ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА". Приказ. Министерство экономического развития и торговли РФ. 14.11.06 376

Оглавление


Страницы: 1  2  


|---|----------------------|-------------------------------------|
|45 |Курганская обл.       |640000, г. Курган, ул. Володарского, |
|   |http://r45kadastr.ru/ |д. 65                                |
|   |                      |(3522) 42-14-27                      |
|   |                      |u45@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|46 |Курская обл.          |305029, г. Курск, ул. Марата, д. 9   |
|   |http://r46kadastr.ru/ |(0712) 2-52-05                       |
|   |                      |факс: 2-25-36                        |
|   |                      |u46@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|47 |Ленинградская обл.    |193311, г. Санкт-Петербург, ул.      |
|   |http://r47kadastr.ru/ |Смольного, д. 3                      |
|   |                      |(812) 279-61-22                      |
|   |                      |факс: 274-93-82                      |
|   |                      |u47@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|48 |Липецкая обл.         |398050, г. Липецк, ул. Желябова, д. 2|
|   |http://r48kadastr.ru/ |(0742) 27-04-61                      |
|   |                      |факс: 27-76-85                       |
|   |                      |u48@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|49 |Магаданская обл.      |685000, г. Магадан, ул. Горького, д. |
|   |http://r49kadastr.ru/ |8а                                   |
|   |                      |(41322) 2-72-00                      |
|   |                      |2-44-08                              |
|   |                      |u49@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|50 |Московская область    |107140, г. Москва, ул. Верхняя       |
|   |http://r50kadastr.ru/ |Красносельская, д. 7                 |
|   |                      |(495) 264-43-32                      |
|   |                      |264-21-23                            |
|   |                      |u50@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|51 |Мурманская обл.       |183025, г. Мурманск, ул. Карла       |
|   |http:/r51kadastr.ru/  |Маркса, д. 25а                       |
|   |                      |(8152) 44-74-65                      |
|   |                      |u51@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|52 |Нижегородская обл.    |603122, г. Н. Новгород, ул. Ванеева, |
|   |http://r52.kadastr.ru/|д. 205                               |
|   |                      |(8312) 68-18-81                      |
|   |                      |факс: 67-69-34                       |
|   |                      |u52@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|53 |Новгородская обл.     |173002, г. Великий Новгород, пр. К.  |
|   |http://r53.kadastr.ru/|Маркса, д. 3                         |
|   |                      |(81622) 7-22-44                      |
|   |                      |7-61-58                              |
|   |                      |u53@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|54 |Новосибирская обл.    |630011, г. Новосибирск, Красный      |
|   |http:/r54.kadastr.ru/ |проспект, д. 18                      |
|   |                      |тел. Руководителя - (383) 227-06-57  |
|   |                      |тел./факс приемной - (383) 227-06-58 |
|   |                      |u54@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|55 |Омская обл.           |644099, г. Омск, ул.                 |
|   |http://r55.kadastr.ru/|Красногвардейская, д. 40             |
|   |                      |(3812) 23-18-31                      |
|   |                      |факс: 23-31-39                       |
|   |                      |u55@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|56 |Оренбургская обл.     |460046, г. Оренбург, ул. 9 Января, д.|
|   |http://r56.kadastr.ru/|64                                   |
|   |                      |(3532) 77-04-62                      |
|   |                      |u56@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|57 |Орловская обл.        |302028, г. Орел, ул. Полесская, д. 10|
|   |http://r57.kadastr.ru/|(08622) 6-39-24                      |
|   |                      |факс: 6-29-91                        |
|   |                      |u57@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|58 |Пензенская обл.       |440600, г. Пенза, ул. Московская, д. |
|   |http://r58.kadastr.ru/|110                                  |
|   |                      |(8412) 55-09-02                      |
|   |                      |факс: 55-27-48                       |
|   |                      |u58@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|59 |Пермская обл.         |614990, г. Пермь, Бульвар Гагарина,  |
|   |http://r59.kadastr.ru/|д. 10                                |
|   |                      |(3422) 12-74-50                      |
|   |                      |факс: 65-70-40                       |
|   |                      |u59@kadastr.ru и                     |
|   |                      |landcom@permonline.ru                |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|60 |Псковская обл.        |180017, г. Псков, ул. Рабочая, д. 11 |
|   |www.landcom.pskov.ru  |(8112) 16-56-08                      |
|   |http:/r60.kadastr.ru/ |16-56-11                             |
|   |                      |u60@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|61 |Ростовская обл.       |344007, г. Ростов-на-Дону, ул.       |
|   |http://www.donkadastr.|Московская, д. 51/15                 |
|   |srcc.ru/              |(8632) 62-31-92                      |
|   |http://r61.kadastr.ru/|факс: 62-29-30                       |
|   |                      |u61@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|62 |Рязанская обл.        |390006, г. Рязань, ул. Есенина, д. 9 |
|   |http://r62.kadastr.ru/|(0912) 44-45-77                      |
|   |                      |факс: 44-27-29                       |
|   |                      |u62@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|63 |Самарская обл.        |443090, г. Самара, ул. Антонова-     |
|   |http://r63.kadastr.ru/|Овсеенко, д. 44а                     |
|   |                      |(8462) 24-38-12                      |
|   |                      |24-38-16                             |
|   |                      |u63@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|64 |Саратовская обл.      |410078, г. Саратов, ул.              |
|   |http://r64.kadastr.ru/|Университетская, д. 45/51            |
|   |                      |(8452) 50-81-10                      |
|   |                      |50-81-09                             |
|   |                      |u64@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|65 |Сахалинская обл.      |693000, г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, |
|   |http:/r65.kadastr.ru/ |д. 107                               |
|   |                      |(4242) 72-31-79                      |
|   |                      |факс: 3-27-09                        |
|   |                      |u65@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|66 |Свердловская обл.     |620095, г. Екатеринбург, ул.         |
|   |http://r66.kadastr.ru/|Малышева, 101                        |
|   |                      |(3432) 71-14-26                      |
|   |                      |факс: 61-22-50                       |
|   |                      |u66@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|67 |Смоленская обл.       |214004, г. Смоленск, ул. Багратиона, |
|   |http://r67.kadastr.ru/|д. 11Б                               |
|   |                      |(0812) 66-72-90                      |
|   |                      |66-73-80                             |
|   |                      |u67@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|68 |Тамбовская обл.       |392036, г. Тамбов, ул. К. Маркса, д. |
|   |http://r68.kadastr.ru/|123                                  |
|   |                      |(0752) 72-87-11                      |
|   |                      |71-35-09                             |
|   |                      |u68@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|69 |Тверская обл.         |170034, г. Тверь, проезд Дарвина, 11 |
|   |http:/r69.kadastr.ru/ |Б                                    |
|   |                      |(0822) 42-36-81                      |
|   |                      |42-39-07                             |
|   |                      |u69@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|70 |Томская обл.          |634049, г. Томск, ул. Ленина, д. 111 |
|   |http://r70.kadastr.ru/|(3822) 51-32-87                      |
|   |                      |факс: 51-48-49                       |
|   |                      |u70@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|71 |Тульская обл.         |300025, г. Тула, ул. Седова, д. 7    |
|   |http://r71.kadastr.ru/|(0872) 35-00-98                      |
|   |                      |факс: 35-77-40                       |
|   |                      |u71@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|72 |Тюменская обл.        |625032, г. Тюмень, ул. Червишевский  |
|   |http://r72.kadastr.ru/|тракт, д. 64а                        |
|   |                      |(3452) 31-61-91                      |
|   |                      |32-89-65                             |
|   |                      |u72@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|73 |Ульяновская обл.      |432030, г. Ульяновск, ул. Юности, д. |
|   |http://r73.kadastr.ru/|5                                    |
|   |                      |(8422) 34-14-11                      |
|   |                      |34-43-41                             |
|   |                      |u73@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|74 |Челябинская обл.      |454113, г. Челябинск, пл. Революции, |
|   |http://r74.kadastr.ru/|д. 4                                 |
|   |                      |(3512) 33-65-37                      |
|   |                      |факс: 33-62-77                       |
|   |                      |u74@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|75 |Читинская обл.        |672090, г. Чита, ул. Лермонтова, д.  |
|   |http://r75.kadastr.ru/|1, а/я 1104                          |
|   |                      |(3022) 26-17-28                      |
|   |                      |факс: 26-62-68                       |
|   |                      |u75@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|76 |Ярославская обл.      |150000, г. Ярославль, ул. Советская, |
|   |http://r76.kadastr.ru/|д. 3                                 |
|   |                      |(0852) 32-85-14                      |
|   |                      |факс: 30-84-73                       |
|   |                      |u76@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|77 |г. Москва             |113054, Москва, Орликов переулок, д. |
|   |http://www.moskadastr.|10, стр. 1                           |
|   |ru/                   |(495) 975-23-73                      |
|   |http://r77.kadastr.ru/|411-60-18                            |
|   |                      |факс: 975-26-76                      |
|   |                      |u77@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|78 |г. Санкт-Петербург    |191124, Санкт-Петербург, Суворовский |
|   |http://www.kzr.spb.ru |проспект, д. 62                      |
|   |http://r78.kadastr.ru/|(812) 279-93-53                      |
|   |                      |факс: 274-60-23                      |
|   |                      |u78@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|79 |Еврейская АО          |679016, г. Биробиджан, Хабаровского  |
|   |http://r79.kadastr.ru/|края, пр. 60-летия СССР, 22          |
|   |                      |(42622) 6-59-41                      |
|   |                      |6-59-52                              |
|   |                      |u79@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|80 |Агинский Бурятский а. |674460, п. Агинское, Читинской об.,  |
|   |о.                    |ул. Базара Ринчино, 87               |
|   |http://r80.kadastr.ru/|(30239) 3-46-19                      |
|   |                      |3-45-82                              |
|   |                      |u80@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|81 |Коми-Пермяцкий а. о.  |617240, г. Кудымкар, ул. 50 лет      |
|   |http://r81.kadastr.ru/|Октября, д. 30                       |
|   |                      |(34260) 4-59-14                      |
|   |                      |факс: 4-52-55                        |
|   |                      |u81@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|82 |Корякский а. о.       |684620, Камчатская обл., Тигильский  |
|   |http://r82.kadastr.ru/|р-н, п. Палана, ул. Обухова, д. 9    |
|   |                      |(41543) 3-20-58                      |
|   |                      |факс: 3-17-23                        |
|   |                      |u82@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|83 |Ненецкий а. о.        |164700, г. Нарьян-Мар, ул. Оленная,  |
|   |http://r83.kadastr.ru/|д. 25                                |
|   |                      |(81853) 4-20-75                      |
|   |                      |4-31-89                              |
|   |                      |u83@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|84 |Таймырский (Долгано-  |663210, г. Дудинка Красноярского     |
|   |Ненецкий) а. о.       |края, ул. Советская, д. 13           |
|   |http://r84.kadastr.ru/|(39111) 2-20-08                      |
|   |                      |факс: 2-24-40                        |
|   |                      |u84@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|85 |Усть-Ордынский        |669001, п. Усть-Ордынский Иркутской  |
|   |Бурятский а. о.       |обл., ул. Ленина, 35                 |
|   |http://r85.kadastr.ru/|(39541) 3-15-55                      |
|   |                      |u85@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|86 |Ханты-Мансийский а. о.|628012, г. Ханты-Мансийск Тюменской  |
|   |http://r86.kadastr.ru/|обл., ул. Коминтерна, д. 23          |
|   |                      |(34671) 3-24-36                      |
|   |                      |4-28-24                              |
|   |                      |u86@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|87 |Чукотский а. о.       |689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д.  |
|   |http://r87.kadastr.ru/|11                                   |
|   |                      |(427222) 2-04-03                     |
|   |                      |u87@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|88 |Эвенкийский а. о.     |663370, Краснояр. кр., п. Тура, ул.  |
|   |http://r88.kadastr.ru/|50 лет Октября, д. 25                |
|   |                      |(39113) 2-25-71                      |
|   |                      |2-29-77                              |
|   |                      |u88@kadastr.ru                       |
|---|----------------------|-------------------------------------|
|89 |Ямало-Ненецкий а. о.  |626607, г. Салехард Тюменской обл.,  |
|   |http://r89.kadastr.ru/|ул. Подшибякина, д. 25 А             |
|   |                      |(34922) 4-13-20                      |
|   |                      |4-12-89                              |
|   |                      |u89@kadastr.ru                       |
------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 3

                                                       (рекомендуемое)
                                           к проекту Административного
                                     регламента Федерального агентства
                                        кадастра объектов недвижимости
                                     по предоставлению государственной
                                      услуги "Ведение государственного
                                 фонда данных, полученных в результате
                                           проведения землеустройства"

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
      о предоставлении в пользование документов государственного
           фонда данных, полученных в результате проведения
                           землеустройства

Заинтересованное лицо ------------------------------------------------
                         Ф.И.О. физического лица (полностью) или
                       наименование юридического лица (полностью)
Документ, удостоверяющий личность физического лица
----------------------------------------------------------------------
         (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)
----------------------------------------------------------------------
Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания --
----------------------------------------------------------------------
       (область, город, улица, дом, корпус, квартира, телефон;
----------------------------------------------------------------------
    в случае временной регистрации указать также ее полный адрес)
Документ, подтверждающий регистрацию юридического лица
----------------------------------------------------------------------
     (дата и место государственной регистрации, номер документа,
    подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в ЕГРП)
----------------------------------------------------------------------
   (адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного
   органа юридического лица, в случае его отсутствия - иного органа
    или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица
                          без доверенности)
Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица
----------------------------------------------------------------------
                     (наименование, номер, дата)
Прошу предоставить документы:
----------------------------------------------------------------------
      (при наличии указать кадастровый номер земельного участка)
----------------------------------------------------------------------
Документ, подтверждающий  право  на  получение  сведений ограниченного
доступа --------------------------------------------------------------
                (наименование, номер, дата, кем и когда выдан)
----------------------------------------------------------------------
Объем запрашиваемых документов ---------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

Подпись заявителя ------------------ дата ---------------

Контактный телефон

--------------/---------------------------/     ------------------
  Ф.И.О., подпись сотрудника, принявшего        |ЗАРЕГИСТРИРОВАНО|
                заявление                       |N --------------|
                                                |"--" --- 20-- г.|
                                                ------------------


                                                        Приложение N 4

                                           к проекту Административного
                                     регламента Федерального агентства
                                        кадастра объектов недвижимости
                                     по предоставлению государственной
                                      услуги "Ведение государственного
                                 фонда данных, полученных в результате
                                           проведения землеустройства"

                               ПЕРЕЧЕНЬ
            ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ЗАЯВИТЕЛЯ
                          (ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА)

     1. Граждане Российской Федерации представляют один  из  следующих
документов:
     В соответствии с законодательством Российской Федерации заявитель
может  предъявить один из документов,  удостоверяющих его личность,  в
частности:
     паспорт гражданина  Российской  Федерации (для граждан Российской
Федерации  старше  14  лет,  проживающих  на   территории   Российской
Федерации)  (пункт 1 Указа Президента Российской Федерации от 13 марта
1997  г.  N  232  "Об  основном  документе,  удостоверяющем   личность
гражданина  Российской  Федерации  на территории Российской Федерации"
<*> (далее - Указ), пункт 1 Положения о паспорте гражданина Российской
Федерации,   утвержденного   Постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте
гражданина  Российской  Федерации,  образца бланка и описания паспорта
гражданина Российской Федерации" <**> (далее - Положение));
--------------------------------
     <*> Собрание законодательства Российской Федерации,  1997,  N 11,
ст. 1301.
     <**> Собрание законодательства Российской Федерации,  1997, N 28,
ст. 3444.

     временное удостоверение  личности гражданина Российской Федерации
по форме N 2П (для утративших паспорт граждан,  а также для граждан, в
отношении   которых   до  выдачи  паспорта  проводится  дополнительная
проверка) (пункты 22,  52 Инструкции о порядке выдачи, замены, учета и
хранения   паспортов  гражданина  Российской  Федерации,  утвержденной
Приказом  Министерства  внутренних  дел  Российской  Федерации  от  15
сентября 1997 г. N 605 <*>);
--------------------------------
     <*> Зарегистрирован Минюстом России 20.10.1997 N 1400,  Бюллетень
нормативных актов федеральных органов исполнительной власти,  1997,  N
22.

     удостоверение личности или военный билет военнослужащего (пункт 1
Постановления Совета Министров СССР от 28 августа 1974 г.  N  677  "Об
утверждении  Положения  о  паспортной  системе  в  СССР"  <*> (далее -
Положение о паспортной системе);
--------------------------------
     <*> Собрание Постановлений Правительства СССР,  1974,  N 19,  ст.
109; 1983, N 6, ст. 28; 1990, N 24, ст. 113.

     общегражданский заграничный  паспорт  (для прибывших на временное
жительство  в   Российскую   Федерацию   граждан   России,   постоянно
проживающих за границей) (пункт 1 Положения о паспортной системе);
     паспорт моряка   (пункт   1   Положения   о   паспорте    моряка,
утвержденного  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 1
декабря 1997 г.  N 1508 "Об утверждении Положения о  паспорте  моряка"
<*>);
--------------------------------
     <*> Собрание законодательства Российской Федерации,  1997,  N 49,
ст. 5598.

     удостоверение беженца (пункт 7 статьи 7 Федерального закона от 28
июня  1997  г.  N  95-ФЗ  "О  внесении  изменений и дополнений в Закон
Российской Федерации "О беженцах" <*>);
--------------------------------
     <*> Собрание законодательства Российской Федерации,  1997,  N 26,
ст. 2956.

     свидетельство о  рассмотрении  ходатайства  о  признании беженцем
(пункты 1,  8 Порядка оформления,  выдачи  и  обмена  свидетельства  о
рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской
Федерации  по  существу,  утвержденного  Постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  28  мая  1998  г.  N 523 "О свидетельстве о
рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской
Федерации по существу" <*>).
--------------------------------
     <*> Собрание законодательства Российской Федерации,  1998,  N 22,
ст. 2475.

     2. Если заявителем является иностранный гражданин  или  лицо  без
гражданства, рекомендуется принимать во внимание, что согласно статьям
6 и 24 Федерального закона от 15 августа 1996 г.  N 114-ФЗ "О  порядке
выезда  из  Российской  Федерации и въезда в Российскую Федерацию" <*>
иностранные  граждане  и  лица  без  гражданства  могут   въезжать   в
Российскую  Федерацию  при  наличии  визы по действительным документам
(лицам без гражданства указанные документы  выдаются  соответствующими
органами  государства  их  проживания),  удостоверяющим  их личность и
признаваемым Российской Федерацией  в  этом  качестве,  если  иное  не
предусмотрено  международными  договорами  Российской Федерации.  Если
заявителем является иностранный гражданин или  лицо  без  гражданства,
получившие  вид  на  жительство в Российской Федерации,  рекомендуется
принимать во внимание,  что в соответствии со статьей 24  Федерального
закона от 15 августа 1996 г.  N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской
Федерации  и  въезда  в  Российскую  Федерацию"  иностранные  граждане
осуществляют  въезд в Российскую Федерацию на основании действительных
документов,  удостоверяющих  их  личность  и  признаваемых  Российской
Федерацией в этом качестве, и вида на жительство, лица без гражданства
осуществляют  въезд  в  Российскую  Федерацию  на  основании  вида  на
жительство.
     3. Паспорт   гражданина   СССР   образца   1974    г.    (признан
действительным до 1 января 2008 г.) <*>.
--------------------------------
     <*> Постановление   Правительства   Российской    Федерации    от
04.12.2003  N  731  "О  признании  действительными до 1 января 2008 г.
паспортов  гражданина  СССР  1974   года   для   некоторых   категорий
иностранных граждан и лиц без гражданства".


                                                        Приложение N 5

                                           к проекту Административного
                                     регламента Федерального агентства
                                        кадастра объектов недвижимости
                                     по предоставлению государственной
                                      услуги "Ведение государственного
                                 фонда данных, полученных в результате
                                           проведения землеустройства"

                              ТРЕБОВАНИЯ
                 К ОФОРМЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЛИСТКОВ
             ПО ПРОЦЕДУРЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

     Согласно Административному    регламенту    Роснедвижимости    по
предоставлению  государственной услуги "Ведение государственного фонда
данных,   полученных   в   результате   проведения   землеустройства",
Роснедвижимость  и  ее  территориальные органы осуществляют бесплатное
предоставление  информационных  материалов   в   виде   информационных
листков,  если  иное  не  предусмотрено  законодательством  Российской
Федерации.
     Настоящие требования  определяют  состав и содержание информации,
необходимой для включения в информационный листок, предназначенный для
физических  и  юридических лиц и массового распространения по вопросам
оказания Роснедвижимостью государственных услуг.
     1. Информационный  листок  составляется  по  конкретной тематике,
которая определяется по наиболее  часто  возникающим  в  письменной  и
устной форме у физических и юридических лиц на консультациях вопросам.
     2. Информационный  листок  составляется  на  русском  языке  и  в
простой,  доступной  форме описывает деятельность Роснедвижимости и ее
территориальных органов по выбранной тематике.
     3. Информационный листок содержит:
     - актуальную и исчерпывающую информацию о порядке  предоставления
государственной  услуги,  а также перечень документов государственного
фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;
     - при   необходимости  рисунки,  блок-схемы  и  иные  графические
изображения,  описывающие  и  разъясняющие   правила   и   особенности
получения государственных услуг;
     - в текстовом виде и в  виде  блок-схемы,  наглядно  отображающей
алгоритм прохождения административной процедуры;
     - почтовый  адрес  и   адрес   официального   сайта   Управления,
осуществляющего    контрольные,    регулирующие,    исполнительные   и
управленческие  полномочия  в  части  ведения  государственного  фонда
данных  землеустроительной документации на территории соответствующего
субъекта Российской Федерации;
     - список   почтовых   адресов   и   адреса   официальных   сайтов
Подразделений,   осуществляющих   исполнительные   функции   в   части
предоставления Документов государственного фонда данных;
     - контактные  телефоны  сотрудников  Управлений,   Подразделений,
осуществляющих   консультационную   деятельность   для   физических  и
юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Роснедвижимости;
     - адреса,  дни  недели  и  часы  приема  лиц,  заинтересованных в
получении государственной услуги Роснедвижимости;
     - список    документов,    необходимых    для    предъявления   в
Роснедвижимость и ее подведомственные органы и организации;
     - образцы заполнения форм бланков, утвержденных Роснедвижимостью,
необходимых для предъявления в Роснедвижимость и  ее  подведомственные
органы и организации в целях получения государственной услуги;
     - адреса и время приема  в  федеральных  органах  государственной
власти  и органов местного самоуправления,  организациях,  принимающих
участие  в  оказании  государственной  услуги,  последовательность  их
посещения;
     - перечень,  формы документов для заполнения,  образцы заполнения
документов.
     4. Для    обеспечения    населения    необходимой     информацией
Информационный  листок  подготавливается  и  издается  за счет средств
Роснедвижимости с периодичностью, установленной Управлением, и по мере
изменения  актуальности  информации,  содержащейся в последнем издании
Информационного листка.
     Информационный листок  подлежит бесплатному распространению среди
физических и юридических лиц преимущественно в  Роснедвижимости  и  ее
территориальных    органах   и   подведомственных   ей   организациях,
осуществляющих государственную услугу.


                                                        Приложение N 6

                                           к проекту Административного
                                     регламента Федерального агентства
                                        кадастра объектов недвижимости
                                     по предоставлению государственной
                                      услуги "Ведение государственного
                                 фонда данных, полученных в результате
                                           проведения землеустройства"

                                 АКТ
      о предоставлении документов государственного фонда данных
                           для копирования

----------------------------------------------------------------------
             (наименование Управления или Подразделения)
----------------------------------------------------------------------
     (фамилия, имя, отчество или наименование юридического лица -
----------------------------------------------------------------------
                  исполнителя работ по копированию)

----------------------------------------------------------------------
|NN | Инвентарные | Полное наименование документов |  Комплектность  |
|п/п|   номера    |       (планшета, карты,        | (пояснительные  |
|   | документов  |   землеустроительного дела и   | записки, карты, |
|   |             | др.), полученных пользователем | схемы, чертежи  |
|   |             |          (заказчиком)          |     и т.п.)     |
|---|-------------|--------------------------------|-----------------|
|   |             |                                |                 |
|---|-------------|--------------------------------|-----------------|
|   |             |                                |                 |
|---|-------------|--------------------------------|-----------------|
|   |             |                                |                 |
----------------------------------------------------------------------

Всего получено документов: ------ ---------- ---------- ----------
                                    (число)    (месяц)    (год)

Подпись исполнителя работ по копированию
о получении документов       -------------- ----------------------
                                            (расшифровка подписи)

-------------------------------------------- ------- ------- -----
   (запись о возврате документов в полном    (число) (месяц) (год)
                    объеме)

Подпись должностного лица
государственного фонда данных
о возврате документов --------------------- ----------------------
                                            (расшифровка подписи)

                                                        Приложение N 7

                                           к проекту Административного
                                     регламента Федерального агентства
                                        кадастра объектов недвижимости
                                     по предоставлению государственной
                                      услуги "Ведение государственного
                                 фонда данных, полученных в результате
                                           проведения землеустройства"

                       Форма инвентарной книги
           учета и регистрации документов государственного
           фонда данных, полученных в результате проведения
                      землеустройства, N ------

--------------------------------------------------------------------------------
|NN | Полное      |     Год    |  Отметки о  |  Место  |   Место  | Примечание |
|п/п| наименование| составления|   времени   | хранения| хранения |            |
|   | документа   |  (выпуска) |  постановки | (N зала,| страховой|            |
|   |             |    дела    | документа на| секции, |   копии  |            |
|   |             |            | учет в фонде|  шкафа, |          |            |
|   |             |            |    данных   |  полки, |          |            |
|   |             |            |             | ячейки) |          |            |
|---|-------------|------------|-------------|---------|----------|------------|
| 1 |    2        |     3      |     4       |    5    |    6     |    7       |
|---|-------------|------------|-------------|---------|----------|------------|
|   |             |            |             |         |          |            |
--------------------------------------------------------------------------------

     Содержание полей:
     - в графе 1 - указывается номер по порядку;
     - в   графе  2  -  приводится  полное  наименование  документа  с
указанием объекта землеустройства,  названия административного  района
(если он сам же не является объектом) и области (края, республики).
     Для планов  и  карт,  выполненных   на   бумаге,   прозрачной   и
фотооснове, указывается масштаб, а для микроформ - масштаб уменьшения.
Для фотопланов указывается характер основы (мягкая или жесткая);
     - в графе 3 - указывается год составления (выпуска) документа;
     - в графе 4 - указываются дата приема документа на  учет  в  фонд
данных,  фамилия  и  должность сотрудника,  производившего регистрацию
документа. Сведения подтверждаются подписью сотрудника, производившего
регистрацию документа;
     - в графе 5 - указывается номер  зала,  секции,  шкафа,  полки  и
ячейки, где размещен документ фонда данных;
     - в графе 6 - указывается место хранения страховой копии;
     - в графе 7 - примечание.


                                                        Приложение N 8

                                           к проекту Административного
                                     регламента Федерального агентства
                                        кадастра объектов недвижимости
                                     по предоставлению государственной
                                      услуги "Ведение государственного
                                 фонда данных, полученных в результате
                                           проведения землеустройства"

                              Форма акта
                 о выделении к уничтожению документов
              государственного фонда данных, полученных
               в результате проведения землеустройства,
                        не подлежащих хранению

Наименование Управления или Подразделения
-----------------------------------------

                                             УТВЕРЖДАЮ

                                        Наименование должности
      АКТ N ---------                  руководителя Управления
                                          или Подразделения
о выделении к уничтожению           ------------------------------
документов, не подлежащих           (подпись, расшифровка подписи)
        хранению                    "--" ------- 200- г.

     На основании ----------------------------------------------------
                          (название и выходные данные перечня
----------------------------------------------------------------------
            документов с указанием сроков их хранения)
и протокола экспертной комиссии --------------------------------------
                                           (дата, номер)
----------------------------------------------------------------------
                (наименование экспертной комиссии)
отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической  ценности  и
утратившие практическое значение документы раздела -------------------
                                                       (название
                                                        раздела)

------------------------------------------------------------------
| NN |Инвентарный номер|Наименования|Даты включения в фонд данных|
|п/п |   документов    | документов |                            |
|----|-----------------|------------|----------------------------|
| 1  |        2        |     4      |              5             |
|----|-----------------|------------|----------------------------|
|    |                 |            |                            |
|----|-----------------|------------|----------------------------|
|    |                 |            |                            |
|----|-----------------|------------|----------------------------|
|    |                 |            |                            |
|----|-----------------|------------|----------------------------|
|    |                 |            |                            |
|----|-----------------|------------|----------------------------|
|    |                 |            |                            |
------------------------------------------------------------------

Наименование должности сотрудника,
подготовившего акт ------------------      -----------------------
                    (дата, подпись)         (расшифровка подписи)


                                                        Приложение N 9

                                           к проекту Административного
                                     регламента Федерального агентства
                                        кадастра объектов недвижимости
                                     по предоставлению государственной
                                      услуги "Ведение государственного
                                 фонда данных, полученных в результате
                                           проведения землеустройства"

                             Форма описи
              документов государственного фонда данных,
         полученных в результате проведения землеустройства,
                     при их передаче на хранение

       ОПИСЬ N ------ для документов с грифом ----------------

Название раздела --------------------------------------

Управление или Подразделение: -------------------------

------------------------------------------------------------------
| N  |Инвентарный |Наименование документа|  Год   |  Примечание  |
|п/п |   номер    |                      |создания|              |
|----|------------|----------------------|--------|--------------|
| 1  |     2      |          3           |   4    |      5       |
|----|------------|----------------------|--------|--------------|
|    |            |                      |        |              |
|----|------------|----------------------|--------|--------------|
|    |            |                      |        |              |
------------------------------------------------------------------

В данную опись внесено --------------------------- единиц хранения
                          (цифрами и прописью)

Наименование должности
составителя описи      ------------------ ------------------------
                         (дата, подпись)    (расшифровка подписи)

Руководитель Управления или Подразделения
                 ---------------------- --------------------------
                    (дата, подпись)       (расшифровка подписи)

     Содержание полей описи:
     - опись N - указывается порядковый номер описи;
     - для документов с грифом - указывается гриф  доступа  (открытого
доступа, ДСП, секретно, совершенно секретно);
     - название  раздела  -  указывается  название  в  соответствии  с
приложением 1;
     - в графе 1 - указывается номер документа государственного  фонда
данных по порядку;
     - в графе 2 - указывается инвентарный номер документа;
     - в графе 3 - указывается полное наименование документа;
     - в графе 4 - указывается год создания документа (утверждения);
     - в  графе  5  -  указывается  количество страниц текстовой части
(машинописных или рукописных),  количество  листов  графической  части
(выполненной на бумаге,  пленках,  фотооснове),  количество дискет или
дисков для документов, представленных в электронном виде.
     В конце   описи   указываются  (цифрами  и  прописью)  количество
документов, включенных в опись.


                                                       Приложение N 10

                                           к проекту Административного
                                     регламента Федерального агентства
                                        кадастра объектов недвижимости
                                     по предоставлению государственной
                                      услуги "Ведение государственного
                                 фонда данных, полученных в результате
                                           проведения землеустройства"

                              Форма акта
              передачи документов государственного фонда
                   данных, полученных в результате
                      проведения землеустройства

Наименование Управления или Подразделения
-----------------------------------------

                                               УТВЕРЖДАЮ

                                        Руководитель Управления
       АКТ N ---------                    или Подразделения
                                    ------------------------------
о передаче документов               (подпись, расшифровка подписи)
                                    "--" ------- 200- г.

Передать документы в соответствии с прилагаемыми описями
-------------------------------------------
(наименование Управления или Подразделения)

------------------------------------------------------------------
| N N |Номер описи|Название раздела|Количество документов в описи|
| п/п |           |                |                             |
|-----|-----------|----------------|-----------------------------|
|  1  |     2     |        4       |              5              |
|-----|-----------|----------------|-----------------------------|
|     |           |                |                             |
|-----|-----------|----------------|-----------------------------|
|     |           |                |                             |
------------------------------------------------------------------

Наименование должности сотрудника,
подготовившего акт      -----------------    ---------------------
                         (дата, подпись)     (расшифровка подписи)


                                                       Приложение N 11

                                           к проекту Административного
                                     регламента Федерального агентства
                                        кадастра объектов недвижимости
                                     по предоставлению государственной
                                      услуги "Ведение государственного
                                 фонда данных, полученных в результате
                                           проведения землеустройства"

                       Форма карточки состояния
         и условий хранения документов государственного фонда
              данных, полученных в результате проведения
              землеустройства, на ---- год, хранящихся в
         ---------------------------------------------------
             (наименование Управления или Подразделения)

      1. Характеристика зданий (помещений), в которых размещены
               документы государственного фонда данных

-----------------------------------------------------------------------
| 1.1.   Количество зданий (помещений) --------                       |
| 1.2.   Здание (помещение) (нужное   подчеркнуть): <*> специальное,  |
| приспособленное,                                                    |
| 1.3.   Год постройки ---------                                      |
| 1.4.   Год последнего капитального ремонта -----                    |
| 1.5.   Состояние      здания     (помещения)  (удовлетворительное,  |
| неудовлетворительное):                                              |
|        фундамента                                                   |
|        стен                                                         |
|        перекрытий                                                   |
|        кровли                                                       |
|        окон                                                         |
|        дверей                                                       |
| 1.6.   Состояние      инженерных      сетей   (удовлетворительное,  |
| неудовлетворительное):                                              |
|        отопления                                                    |
|        водоснабжения                                                |
|        канализации                                                  |
| 1.7.   Количество    аварийных     ситуаций     по         причине  |
| неудовлетворительного состояния зданий (помещений) и коммуникаций:  |
| -------                                                             |
| 1.8.   Количество  пострадавших в результате   аварийных ситуаций,  |
| всего: ----- ед.хр., в т.ч. утраченных безвозвратно ---- ед.хр.     |
| 1.9.   Количество хранилищ: ---, в т.ч.                             |
| 1.9.1. <*> находящихся в аварийном состоянии - ---------            |
| 1.10. <*> Количество ед.хр., находящихся в аварийных хранилищах, -  |
| -----------                                                         |
|     --------------------------------                                |
|     <*>  В  случае,  если  архив  расположен  в нескольких зданиях  |
| (помещениях),  сведения  по  соответствующим показателям даются по  |
| каждому зданию отдельно в табличной форме.                          |
-----------------------------------------------------------------------

            2. Условия пользования зданиями и помещениями

-----------------------------------------------------------------------
| 2.1.   Закреплено в оперативное управление зданий (помещений): ---  |
| площадью ----                                                       |
| 2.2.   Получено в пользование зданий (помещений): ------- площадью  |
| ------ м2                                                           |
| 2.3.   Получено в аренду зданий (помещений) ---- площадью ----- м2  |
| 2.4.   Сдается в аренду зданий (помещений) ----- площадью ----- м2  |
-----------------------------------------------------------------------

                      3. Кадровая обеспеченность

-----------------------------------------------------------------------
| Количество ед.хр., приходящихся на:                                 |
| 3.1.1. сотрудника фонда данных:                                     |
| 3.2.1. сотрудника отдела обеспечения сохранности:                   |
-----------------------------------------------------------------------

                          4. Охранный режим

-----------------------------------------------------------------------
| 4.1.   Количество постов охраны:                                    |
|        фактическое:                                                 |
|        требуемое:                                                   |
| 4.2.   Площадь помещений, не оборудованных охранной                 |
| сигнализацией                                                   м2  |
| 4.3.   Площадь помещений, требующих замены охранной                 |
| сигнализации                                                    м2  |
| 4.4. <*> Количество ед. хр., находящихся в хранилищах:              |
|        не оборудованных охранной сигнализацией:                     |
|        оборудованных охранной сигнализацией, требующей замены:      |
| 4.5.   Наличие решеток на окнах нижних этажей (да, нет, частично)   |
| 4.6.   Наличие   полного   комплекта ключей от всех помещений (да,  |
| нет, частично)                                                      |
| 4.7.   Наличие  инструкций по организации охраны фонда данных (да,  |
| нет)                                                                |
-----------------------------------------------------------------------

                   5. Противопожарная безопасность

-----------------------------------------------------------------------
| 5.1.   Площадь     помещений,    не     оборудованных     пожарной  |
| сигнализацией ----- м2                                              |
| 5.2.   Площадь    помещений,     требующих     замены     пожарной  |
| сигнализации ----- м2                                               |
| 5.3.   Количество ед. хр., находящихся в хранилищах:                |
|        не оборудованных пожарной сигнализацией --------             |
|        оборудованных пожарной сигнализацией, требующей замены ----  |
| 5.4.   Состояние        электросетей          (удовлетворительное,  |
| неудовлетворительное)                                               |
| 5.5.   Количество     ед.хр.,   которые   размещены  в хранилищах,  |
| требующих замены электросетей --------                              |
| 5.6.   Наличие системы автоматического пожаротушения (да, нет)      |
| 5.7.   Техническое состояние системы автоматического пожаротушения  |
| (удовлетворительное, неудовлетворительное)                          |
| 5.8.   Обеспеченность огнетушителями (полная, частичная)            |
| 5.9.   Аварийные ситуации за отчетный период:                       |
|        количество возгораний                                        |
|        количество пострадавших ед.хр.                               |
-----------------------------------------------------------------------

     6. Температурно-влажностный и санитарно-гигиенический режимы

-----------------------------------------------------------------------
| 6.1    Наличие    контрольно-климатических    приборов   в  каждом  |
| хранилище (да, нет)                                                 |
| 6.2.   Соблюдаются   ли   нормативные   параметры      температуры  |
| и влажности воздуха в хранилищах (да, нет, частично)                |
| 6.3.   Причины несоблюдения нормативных климатических   параметров  |
| (нужное    подчеркнуть):   хранилища   не   оборудованы   системой  |
| кондиционирования    воздуха,   неудовлетворительное   техническое  |
| состояние системы кондиционирования воздуха, иное (указать): -----  |
| 6.4.   Количество ед.хр., находящихся в хранилищах с ненормативным  |
| температурно-влажностным режимом: -----------------                 |
| 6.5.   Количество хранилищ, пораженных:                             |
|        грибком ----                                                 |
|        насекомыми ------                                            |
|        грызунами -------                                            |
|        повышенной запыленности ------------                         |
-----------------------------------------------------------------------

             7. Размещение фондов и контроль за движением
                         фондов и документов

-----------------------------------------------------------------------
| 7.1.   Обеспечивается ли изолированное   (обособленное)   хранение  |
| (да, нет) секретных документов ------                               |
| 7.2.   В среднем выдается за год из хранилищ ---- ед.хр.            |
| 7.3.   Осуществляется ли полистная   проверка документов (да, нет,  |
| частично):                                                          |
|        при выдаче из хранилищ ------                                |
|        при возврате в хранилища ------                              |
| 7.4.   Обеспечены   ли  Управления или Подразделения сейфами   для  |
| хранения документов, полученных из хранилищ (да, нет, частично)     |
| 7.5.   Оборудованы   ли   читальные   залы средствами технического  |
| контроля за сохранностью документов (да, нет, частично)             |
| 7.6.   Имеются ли факты порчи документов пользователями (да, нет)   |
-----------------------------------------------------------------------

              8. Проверка наличия и состояния документов

-----------------------------------------------------------------------
| 8.1.   Среднегодовой объем проверки наличия документов: --------    |
| 8.2.   Соблюдается ли цикличность проверки наличия в  соответствии  |
| с требованиями нормативных документов (да, нет, частично)           |
| 8.3.   Практикуется ли опечатывание коробок с   документами   (да,  |
| нет)                                                                |
| 8.4.   Числится необнаруженными всего: --- ед.хр., из них ДСП ----  |
| ед.хр. секретных -------- ед.хр.,                                   |
| в  т.ч.  не  обнаружены  за  отчетный  период  всего: ---- ед.хр.,  |
| из них ДСП ---- ед.хр., секретных -----                             |
| ед.хр.                                                              |
| 8.5.   Предполагаемые причины отсутствия документов:                |
|        хищение ----- ед.хр.                                         |
|        ошибки при подкладке ------ ед.хр.                           |
|        недостатки в учете документов ------ ед.хр.                  |
|        некачественный прием документов на хранение ------ ед.хр.    |
|        иное (указать) -------- ед.хр.                               |
|        причина не установлена --------- ед.хр.                      |
-----------------------------------------------------------------------

                  9. Физическое состояние документов

-----------------------------------------------------------------------
| 9.1.   Количество неисправимо поврежденных всего: -------- ед.хр.,  |
| в т.ч. ДСП -------- ед.хр., секретных -------- ед.хр.               |
| 9.2.   Количество документов, требующих реставрации, всего: ------  |
| дел, в т.ч. ДСП ------- дел, секретных ------ дел                   |
| 9.3.   Количество документов, требующих переплета: ------- дел      |
| 9.4.   Количество документов, требующих дезинфекции: ----- дел      |
| 9.5.   Количество документов, требующих дезинсекции: ----- дел      |
| 9.6.   Количество         документов,                    требующих  |
| консервационно-профилактической обработки: всего -- ед.хр., в т.ч.  |
| ДСП ---- ед.хр., секретных --- ед.хр.                               |
| 9.7.   Количество  документов, требующих восстановления затухающих  |
| текстов ---- ед.хр.                                                 |
-----------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 12

                                           к проекту Административного
                                     регламента Федерального агентства
                                        кадастра объектов недвижимости
                                     по предоставлению государственной
                                      услуги "Ведение государственного
                                 фонда данных, полученных в результате
                                           проведения землеустройства"

                             Книга учета
            принятых заявлений о предоставлении документов
        государственного фонда данных, полученных в результате
                      проведения землеустройства

-------------------------------------------------------------------------------------
| N  | Заинтересованное| Перечень     | Дата     | Подпись  |  Ф.И.О.   | Исполнение|
|п/п | лицо            | запрашиваемых| подачи   |  лица,   |   лица,   |           |
|    |                 | документов   | заявления|принявшего|принявшего |           |
|    |                 |              |          |заявление | заявление |           |
|----|-----------------|--------------|----------|----------|-----------|-----------|
| 1  |        2        |      3       |    4     |    5     |     6     |     7     |
|----|-----------------|--------------|----------|----------|-----------|-----------|
|    |                 |              |          |          |           |           |
|----|-----------------|--------------|----------|----------|-----------|-----------|
|    |                 |              |          |          |           |           |
|----|-----------------|--------------|----------|----------|-----------|-----------|
|    |                 |              |          |          |           |           |
|----|-----------------|--------------|----------|----------|-----------|-----------|
|    |                 |              |          |          |           |           |
|----|-----------------|--------------|----------|----------|-----------|-----------|
|    |                 |              |          |          |           |           |
|----|-----------------|--------------|----------|----------|-----------|-----------|
|    |                 |              |          |          |           |           |
|----|-----------------|--------------|----------|----------|-----------|-----------|
|    |                 |              |          |          |           |           |
|----|-----------------|--------------|----------|----------|-----------|-----------|
|    |                 |              |          |          |           |           |
-------------------------------------------------------------------------------------

     Содержание полей:
     в графе 1 - указывается номер по порядку;
     в графе  2  -  приводится:  для  юридических  лиц  - наименование
организации, для граждан - фамилия, имя, отчество;
     в графе   3   -   приводится   полное   наименование  выдаваемого
(копируемого)  документа  (с  указанием  количества  страниц  (листов)
текстовой и графической части);
     в графе 4 - указывается дата подачи заявления;
     в графе 5 - ставится подпись лица, принявшего заявление;
     в графе 6 - указывается фамилия,  имя,  отчество лица, принявшего
заявление;
     в графе  7  -  делается  отметка  о  дате  выдачи   запрашиваемых
документов  на  основании  книги учета движения документов (приложение
13).


                                                       Приложение N 13

                                           к проекту Административного
                                     регламента Федерального агентства
                                        кадастра объектов недвижимости
                                     по предоставлению государственной
                                      услуги "Ведение государственного
                                 фонда данных, полученных в результате
                                           проведения землеустройства"

                             Форма книги
       учета движения документов государственного фонда данных,
         полученных в результате проведения землеустройства,
                     страховых копий N ---------

---------------------------------------------------------------------------------------------
|N N| Полное      | Наименование|    Дата    | Подпись     | Дата возврата| Подпись         |
|п/п| наименование| пользователя|  получения | пользователя| документов   | должностного    |
|   | дела        | (заказчика) | документов | (заказчика) | (число,      | лица            |
|   |             |             |   (число,  |             | месяц, год)  | государственного|
|   |             |             |   месяц,   |             |              | фонда данных <*>|
|   |             |             |    год)    |             |              |                 |
|---|-------------|-------------|------------|-------------|--------------|-----------------|
| 1 |   2         |   3         |     4      |       5     |       6      |     7           |
|---|-------------|-------------|------------|-------------|--------------|-----------------|
|   |             |             |            |             |              |                 |
---------------------------------------------------------------------------------------------

     Содержание полей:
     - в графе 1 - указывается номер по порядку;
     - в   графе   2  -  приводится  полное  наименование  выдаваемого
(копируемого)  документа  (с  указанием  количества  страниц  (листов)
текстовой и графической части);
     - в графе 3 - приводится:  для  юридических  лиц  -  наименование
организации, для граждан - фамилия, имя, отчество;
     - в графе 4 - указывается  дата  получения  документа,  страховой
копии или копирования документа (число, месяц, год);
     - в графе 5 - при предоставлении документа или страховой копии во
временное  пользование  ставится  подпись  заинтересованного лица (для
юридических лиц подпись расшифровывается), а при копировании документа
Управлением или Подразделением ставится слово "копирование";
     - в графе  6  -  указывается  дата  возврата  на  место  хранения
документа (число, месяц, год);
     - в  графе  7  -  ставится  подпись  сотрудника  Управления   или
Подразделения, вернувшего на место хранения документ.


                                                       Приложение N 14

                                           к проекту Административного
                                     регламента Федерального агентства
                                        кадастра объектов недвижимости
                                     по предоставлению государственной
                                      услуги "Ведение государственного
                                 фонда данных, полученных в результате
                                           проведения землеустройства"

                              Блок-схема
         общей последовательности действий при предоставлении
              документов государственного фонда данных,
                  полученных в результате проведения
                           землеустройства

----------------------------------------------------------------------
|         --------------------------------------------------         |
|         |        Заинтересованное лицо обращается        |         |
|         |      с комплектом необходимых документов       |         |
|         --------------------------------------------------         |
|                                 |                                  |
|                                 \/                                 |
|         --------------------------------------------------         |
|         |Прием документов, необходимых для предоставления|         |
|         |    документов государственного фонда данных    |         |
|         --------------------------------------------------         |
|                                 |                                  |
|                                 \/                                 |
|         --------------------------------------------------         |
|         | Проверка комплекта документов, необходимых для |         |
|         |   предоставления документов государственного   |         |
|         |                  фонда данных                  |         |
|         --------------------------------------------------         |
|                                 |                                  |
|                                 \/                                 |
|                         --------/\--------                         |
|                         |Препятствия для |                         |
|                Есть     | предоставления |    Нет                  |
|             -----------<    документов    >----------              |
|             |           |государственного|          |              |
|             |           |  фонда данных  |          |              |
|             |           --------\/--------          |              |
|             \/                                      \/             |
| -------------------------------        --------------------------- |
| |   Уведомление о наличии     |        |Предоставление документов| |
| |   препятствий и отказ в     |        |     государственного    | |
| | предоставлении документов   |        |       фонда данных      | |
| |государственного фонда данных|        --------------------------- |
| -------------------------------                                    |
----------------------------------------------------------------------

                              Блок-схема
            последовательности действий при предоставлении
       страховых копий документов государственного фонда данных
                        с выносом из помещения

----------------------------------------------------------------------
|            --------------------------------------------            |
|            |     Заинтересованное лицо обращается     |            |
|            |     с необходимыми документами лично     |            |
|            --------------------------------------------            |
| -------------------------------->|                                 |
| |                                |                                 |
| |                                \/                                |
| |          --------------------------------------------            |
| |          |  Сотрудник Управления или Подразделения  |            |
| |          | осуществляет прием заявления и проверку  |            |
| |          |документов, необходимых для предоставления|            |
| |          | документов государственного фонда данных |            |
| |          --------------------------------------------            |
| |                                |                                 |
| |                                \/                                |
| |          --------------------------------------------            |
| |          |  Сотрудник Управления или Подразделения  |            |
| |          |   осуществляет проверку документов на    |            |
| |          | соответствие требованиям, установленным  |            |
| |          |   настоящим Регламентом. Устанавливает   |            |
| |          |     наличие запрашиваемых документов     |            |
| |          --------------------------------------------            |
| |                                |                                 |
| |                                \/                                |
| |Предъявление            -------/\------                           |
| |дополнительных          |Все документы|                           |
| |документов              | в наличии и |                           |
| |                 нет    |соответствуют|      да                   |
| |              ---------<  требованиям. >--------------            |
| |              |         |Запрашиваемые|              |            |
| |              |         |    данные   |              |            |
| |              |         |   имеются   |              |            |
| |              |         -------\/------              |            |
| |              |                                      |            |
| |              \/                                     \/           |
| | ---------------------------          --------------------------- |
| | | Сотрудник Управления или|          |Сотрудник Управления или | |
| | | Подразделения уведомляет|          | Подразделения оформляет | |
| | | заинтересованное лицо о |          |заявление и вносит запись| |
| | | наличии препятствий для |          | о приеме в книгу учета  | |
| | |предоставления документов|          |        заявлений        | |
| | | государственного фонда  |          --------------------------- |
| | |         данных          |                         |            |
| | ---------------------------                         \/           |
| |              |                            ---------------------- |
| |              |                            |Сотрудник Управления| |
| |              \/                           | или Подразделения  | |
| |        ------/\-----                      |     уведомляет     | |
| |   да   |Заинтересо-|  нет                 |  заинтересованное  | |
| |   ----< ванное лицо >---------            |лицо о невозможности| |
| |   |    |согласно   |         |            |    копирования     | |
| |   |    ------\/-----         |            |   запрашиваемых    | |
| |   |                          |            |     документов     | |
| |   \/                         \/           |  и назначает дату  | |
| |-------------------  -------------------   |       выноса       | |
| ||    Сотрудник    |  |    Сотрудник    |   |  страховых копий   | |
| ||  Управления или |  | Управления или  |   |   документов для   | |
| ||  Подразделения  |  |  Подразделения  |   |  самостоятельного  | |
| ||    формирует    |  |   отказывает    |   |     копирования    | |
| -|     перечень    |  |заинтересованному|   ---------------------- |
|  |  препятствий и  |  |     лицу в      |             |            |
|  |  передает его   |  | предоставлении  |             \/           |
|  |заинтересованному|  |   документов    |   ---------------------- |
|  |       лицу      |  |государственного |   |Сотрудник Управления| |
|  -------------------  |  фонда данных   |   | или Подразделения  | |
|                       -------------------   |    осуществляет    | |
|                                             |      подборку      | |
|                                             |   запрашиваемых    | |
|                                             |     документов     | |
|                                             ---------------------- |
|                                                       |            |
|                                                       \/           |
|                                             ---------------------- |
|                                             |Сотрудник Управления| |
|                                             |  или Подразделения | |
|                                             |   оформляет акт    | |
|                                             |   предоставления   | |
|                                             |  страховых копий   | |
|                                             |     документов     | |
|                                             |  государственного  | |
|                                             |   фонда данных     | |
|                                             ---------------------- |
|                                                       |            |
|                                   ---------------------            |
|                                   \/                               |
|   --------------------------------------------------------------   |
|   | Сотрудник Управления или Подразделения регистрирует выдачу |   |
|   |    в книге движения документов и выдает страховые копии    |   |
|   |        документов из государственного фонда данных         |   |
|   --------------------------------------------------------------   |
|                                   |                                |
|                                   \/                               |
|   --------------------------------------------------------------   |
|   |Заинтересованное лицо возвращает после копирования страховые|   |
|   |       копии документов государственного фонда данных       |   |
|   --------------------------------------------------------------   |
|                                   |                                |
|                                   \/                               |
|   --------------------------------------------------------------   |
|   | Сотрудник Управления или Подразделения удостоверяет копии  |   |
|   |документов, регистрирует возврат страховых копий документов |   |
|   | государственного фонда данных в книге движения документов, |   |
|   | делает отметку о возврате в акте предоставления документов |   |
|   |    и возвращает документы на постоянное место хранения     |   |
|   --------------------------------------------------------------   |
|                                   |                                |
|                                   \/                               |
|   --------------------------------------------------------------   |
|   | Сотрудник Управления или Подразделения регистрирует выдачу |   |
|   |          удостоверенных копий документов и выдает          |   |
|   |                 их заинтересованному лицу                  |   |
|   --------------------------------------------------------------   |
----------------------------------------------------------------------

                              Блок-схема
            последовательности действий при предоставлении
         документов государственного фонда данных без выноса
                       документов из помещения

----------------------------------------------------------------------
|            --------------------------------------------            |
|            |     Заинтересованное лицо обращается     |            |
|            |     с необходимыми документами лично     |            |
|            --------------------------------------------            |
| -------------------------------->|                                 |
| |                                |                                 |
| |                                \/                                |
| |          --------------------------------------------            |
| |          |  Сотрудник Управления или Подразделения  |            |
| |          | осуществляет прием заявления и проверку  |            |
| |          |документов, необходимых для предоставления|            |
| |          | документов государственного фонда данных |            |
| |          --------------------------------------------            |
| |                                |                                 |
| |                                \/                                |
| |          --------------------------------------------            |
| |          |  Сотрудник Управления или Подразделения  |            |
| |          |   осуществляет проверку документов на    |            |
| |          | соответствие требованиям, установленным  |            |
| |          |   настоящим Регламентом. Устанавливает   |            |
| |          |     наличие запрашиваемых документов     |            |
| |          --------------------------------------------            |
| |                                |                                 |
| |                                \/                                |
| |Предъявление            -------/\------                           |
| |дополнительных          |Все документы|                           |
| |документов              | в наличии и |                           |
| |                 нет    |соответствуют|      да                   |
| |              ---------<  требованиям. >--------------            |
| |              |         |Запрашиваемые|              |            |
| |              |         |    данные   |              |            |
| |              |         |   имеются   |              |            |
| |              |         -------\/------              |            |
| |              |                                      |            |
| |              \/                                     \/           |
| | ---------------------------          --------------------------- |
| | | Сотрудник Управления или|          |Сотрудник Управления или | |
| | | Подразделения уведомляет|          | Подразделения оформляет | |
| | | заинтересованное лицо о |          |заявление и вносит запись| |
| | | наличии препятствий для |          | о приеме в книгу учета  | |
| | |предоставления документов|          |       заявлений         | |
| | | государственного фонда  |          --------------------------- |
| | |        данных           |                         |            |
| | ---------------------------                         \/           |
| |              |                            ---------------------- |
| |              |                            |Сотрудник Управления| |
| |              \/                           | или Подразделения  | |
| |        ------/\-----                      |      назначает     | |
| |   да   |Заинтересо-|  нет                 |  заинтересованному | |
| |   ----< ванное лицо >---------            |      лицу дату     | |
| |   |    |согласно   |         |            |  самостоятельной   | |
| |   |    ------\/-----         |            |работы с документами| |
| |   |                          |            |  государственного  | |
| |   \/                         \/           |   фонда данных и   | |
| |-------------------  -------------------   |предоставления копий| |
| ||    Сотрудник    |  |    Сотрудник    |   |    запрашиваемых   | |
| ||  Управления или |  | Управления или  |   | документов при их  | |
| ||  Подразделения  |  |  Подразделения  |   |     копировании    | |
| ||    формирует    |  |   отказывает    |   ---------------------- |
| -|     перечень    |  |заинтересованному|             |            |
|  |  препятствий и  |  |     лицу в      |             \/           |
|  |  передает его   |  | предоставлении  |   ---------------------- |
|  |заинтересованному|  |   документов    |   |Сотрудник Управления| |
|  |       лицу      |  |государственного |   | или Подразделения  | |
|  -------------------  |  фонда данных   |   |    осуществляет    | |
|                       -------------------   |      подборку      | |
|                                             |   запрашиваемых    | |
|                                             |     документов     | |
|                                             ---------------------- |
|                                                       |            |
|                                                       \/           |
|                                             ---------------------- |
|                                             |Сотрудник Управления| |
|                                             |  или Подразделения | |
|                                             |   регистрирует в   | |
|                                             |   книге движения   | |
|                                             |     документов     | |
|                                             | выдачу документов  | |
|                                             |  государственного  | |
|                                             |   фонда данных     | |
|                                             |  заинтересованному | |
|                                             |      лицу для      | |
|                                             |  самостоятельной   | |
|                                             |       работы       | |
|                                             ---------------------- |
|                                                       |            |
|                                   ---------------------            |
|                                   \/                               |
|   --------------------------------------------------------------   |
|   | Заинтересованное лицо осуществляет самостоятельно работу с |   |
|   |        документами государственного фонда данных.          |   |
|   |  Сотрудник Управления или Подразделения при необходимости  |   |
|   |              организует копирование документов             |   |
|   --------------------------------------------------------------   |
|                                   |                                |
|                                   \/                               |
|   --------------------------------------------------------------   |
|   |Заинтересованное лицо возвращает документы государственного |   |
|   |                         фонда данных                       |   |
|   --------------------------------------------------------------   |
|                                   |                                |
|                                   \/                               |
|   --------------------------------------------------------------   |
|   |Сотрудник Управления или Подразделения удостоверяет выписки,|   |
|   | выкопировки, копии, регистрирует возврат документов в книге|   |
|   |  движения документов и возвращает документы на постоянное  |   |
|   |                        место хранения                      |   |
|   --------------------------------------------------------------   |
|                                   |                                |
|                                   \/                               |
|   --------------------------------------------------------------   |
|   | Сотрудник Управления или Подразделения регистрирует выдачу |   |
|   |  и выдает заинтересованному лицу удостоверенные выписки,   |   |
|   |выкопировки, копии документов государственного фонда данных |   |
|   --------------------------------------------------------------   |
----------------------------------------------------------------------

                              Блок-схема
            последовательности действий при предоставлении
       копий документов государственного фонда данных по почте

----------------------------------------------------------------------
|  ---------------------------------------------------------------   |
|  |    Заинтересованное лицо обращается с заявлением по почте   |   |
|  ---------------------------------------------------------------   |
|                                 |                                  |
|                                 \/                                 |
|  ---------------------------------------------------------------   |
|  |Сотрудник Управления или Подразделения проверяет правильность|   |
|  |  заполнения заявления и устанавливает наличие запрашиваемых |   |
|  |                          документов                         |   |
|  ---------------------------------------------------------------   |
|                                 |                                  |
|                                 \/                                 |
|                       ----------/\---------                        |
|                       |Заявление заполнено|                        |
|               нет     |    правильно.     |    да                  |
|          ------------<    Запрашиваемые    >--------               |
|          |            | документы имеются |        |               |
|          |            ----------\/---------        |               |
|          \/                                        \/              |
| ----------------------  ------------------------------------------ |
| |Сотрудник Управления|  | Сотрудник Управления или Подразделения | |
| | или Подразделения  |  | оформляет заявление и вносит запись о  | |
| |     направляет     |  |     приеме в книгу учета заявлений     | |
| | заинтересованному  |  ------------------------------------------ |
| |   лицу письменный  |                      |                      |
| |      отказ в       |                      \/                     |
| |   предоставлении   |  ------------------------------------------ |
| |     документов     |  | Сотрудник Управления или Подразделения | |
| |  государственного  |  |  осуществляет подборку запрашиваемых   | |
| |    фонда данных    |  |    документов, регистрирует в книге    | |
| ----------------------  |    движения документов их выдачу на    | |
|                         |              копирование               | |
|                         ------------------------------------------ |
|                                             |                      |
|                                             \/                     |
|                         ------------------------------------------ |
|                         | Сотрудник Управления или Подразделения | |
|                         |   организует копирование документов    | |
|                         ------------------------------------------ |
|                                             |                      |
|                                             \/                     |
|                         ------------------------------------------ |
|                         | Сотрудник Управления или Подразделения | |
|                         |   удостоверяет изготовленные копии,    | |
|                         |   регистрирует возврат документов в    | |
|                         | книге движения документов и возвращает | |
|                         | документы на постоянное место хранения | |
|                         ------------------------------------------ |
|                                             |                      |
|                                             \/                     |
|                         ------------------------------------------ |
|                         | Сотрудник Управления или Подразделения | |
|                         |  регистрирует выдачу в книге движения  | |
|                         |    документов и отправляет по почте    | |
|                         | заинтересованному лицу удостоверенные  | |
|                         |   копии документов государственного    | |
|                         |              фонда данных              | |
|                         ------------------------------------------ |
----------------------------------------------------------------------

Страницы: 1  2  


Оглавление