О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002-2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА". Постановление. Правительство РФ. 15.10.01 728


Страницы: 1  2  3  


|                            |              |      ОАО "АВЭКС"      |                      |          | на 10-15%.            |
|                            |              |       ОАО "НИАТ"      |                      |          | Повышение             |
|                            |              |                       |                      |          | качества и            |
|                            |              |                       |                      |          | глубины контроля      |
|----------------------------|--------------|-----------------------|----------------------|----------|-----------------------|
| 6. Создание нового         |  2002-2010   |       ЦИАМ, ЛИИ       |  всего               | - 103,8  | Сокращение            |
|   поколения систем и       |              |         НИИ СУ        |  федеральный         |  - 44,8  | трудоемкости          |
|   средств контроля,        |              |      ОАО "АВЭКС"      |  бюджет              |   - 59   | обслуживания на       |
|   регистрации и            |              |   ОАО "ОКБ "Импульс"  |  внебюджетные        |          | 20-30%.               |
|   диагностирования         |              |       ОАО "Стар"      |  источники           |          | Повышение             |
|                            |              |    ОАО "Техприбор"    |                      |          | точности              |
|                            |              |   ОАО "НПО "Прибор"   |                      |          | на 10-15%.            |
|                            |              |                       |                      |          | Уменьшение веса       |
|                            |              |                       |                      |          | на 10-15%.            |
|                            |              |                       |                      |          | Повышение             |
|                            |              |                       |                      |          | качества и            |
|                            |              |                       |                      |          | глубины контроля      |
|----------------------------|--------------|-----------------------|----------------------|----------|-----------------------|
| 7. Создание нового         |  2002-2010   |      ЛИИ, НИИ СУ      |  всего               |  - 201   | Повышение             |
|   поколения комплектующих  |              |    ОАО "НПО "Наука"   |  федеральный         |  - 116   | безотказности и       |
|   агрегатов      для       |              |    Завод "Прогресс"   |  бюджет              |   - 85   | ресурса на 30 - 50%.  |
|   самолетных систем        |              |        ОАО "ОКБ       |  внебюджетные        |          | Уменьшение веса       |
|   кондиционирования  и     |              |     "Теплоагрегат"    |  источники           |          | на 10-15%.            |
|   систем жизнеобеспечения  |              |    ОАО "Респиратор"   |                      |          | Обеспечение           |
|                            |              |                       |                      |          | безопасности          |
|                            |              |                       |                      |          | экипажа и             |
|                            |              |                       |                      |          | пассажиров            |
|----------------------------|--------------|-----------------------|----------------------|----------|-----------------------|
| 8. Создание комплекса      |  2002-2015   |     ФКП "ГкНИПАС"     |  всего               | - 241,4  | Обеспечение           |
|   оборудования для         |              |          ЛИИ          |  федеральный         | - 146,4  | безопасности          |
|   проведения               |              |          ЦАГИ         |  бюджет              |    - 95  | экипажа и             |
|   сертификационных         |              |         НИИ СУ        |  внебюджетные        |          | пассажиров.           |
|   испытаний авиационных    |              |                       |  источники           |          | Повышение             |
|   систем и агрегатов на    |              |                       |                      |          | живучести             |
|   соответствие  АП-23,     |              |                       |                      |          | авиатехники.          |
|   АП-25, АП-29 и TSOС-     |              |                       |                      |          | Повышение             |
|   123, TSOС-124            |              |                       |                      |          | конкурентоспособности |
|----------------------------|--------------|-----------------------|----------------------|----------|-----------------------|
| 9. Создание нового         |  2002-2015   |        НИИ СУ,        |  всего               | - 538,8  | Повышение ресурса     |
|   поколения авиационных    |              |   КБ "Гидромеханика"  |  федеральный         | - 346,8  | на 50%.               |
|   изделий общего           |              |          ВИАМ         |  бюджет              |  - 192   | Уменьшение веса       |
|   применения               |              |       ОАО "ВИЛС"      |  внебюджетные        |          | на 12-20%.            |
|                            |              |         НИИРП         |  источники           |          | Повышение уровня      |
|                            |              |     ОАО "Нормаль"     |                      |          | эксплуатационно -     |
|                            |              |     Завод "Исеть"     |                      |          | технических           |
|                            |              |         ВНИИКП        |                      |          | характеристик         |
|----------------------------|--------------|-----------------------|----------------------|----------|-----------------------|
| 10. Опытно -               |  2002-2015   |         НИИ СУ        |  всего               |  - 868   | Повышение уровня      |
|   конструкторские работы   |              |     Агрегатные КБ     |  федеральный         |  - 580   | эксплуатационно-      |
|   по совершенствованию и   |              |                       |  бюджет              |  - 288   | технических           |
|   модернизации отраслевой  |              |                       |  внебюджетные        |          | характеристик         |
|   базы комплектующих       |              |                       |  источники           |          | Повышение ресурса     |
|   агрегатов и систем       |              |                       |                      |          | на 50-100%.           |
|   опытного и серийного     |              |                       |                      |          | Повышение             |
|   производства             |              |                       |                      |          | безотказности         |
|                            |              |                       |                      |          | на 10-20%.            |
|                            |              |                       |                      |          | Повышение уровня      |
|                            |              |                       |                      |          | применяемости         |
|----------------------------|--------------|-----------------------|----------------------|----------|-----------------------|
| 11. Создание нового        |  2002-2015   |   ЛИИ, ЦАГИ, НИИ СУ   |  всего               | - 719,4  | Повышение             |
|   поколения средств        |              |    МНПК "Универсал"   |  федеральный         | - 467,9  | качества              |
|   наземного обслуживания   |              |       ГТИ и НИИ       |  бюджет              | - 251,5  | обслуживания.         |
|   самолетов и вертолетов,  |              |      "Аэропроект"     |  внебюджетные        |          | Снижение затрат       |
|   тренажеров и учебных     |              |    ОАО "НПП "Старт"   |  источники           |          | на 20-30%.            |
|   классов летного и        |              |    ОАО "Спецмашины"   |                      |          | Повышение             |
|   технического персонала   |              |       ГосНИИ ГА       |                      |          | конкурентоспособности |
|                            |              |       ОАО "ПКБМ"      |                      |          | авиатехники           |
|                            |              |  ОАО "НПП "Авиатест"  |                      |          |                       |
|                            |              |     Ростов на Дону    |                      |          |                       |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Объемы и источники финансирования  подлежат  ежегодно
уточнению  исходя  из  реальных  возможностей  федерального  бюджета и
привлечения внебюджетных источников.


                                                        Приложение N 2

                                       к федеральной целевой программе
                                     "Развитие гражданской авиационной
                                      техники России на 2002-2010 годы
                                             и на период до 2015 года"

                               ПЕРЕЧЕНЬ
     авиационной техники, включая воздушные суда для применения в
  авиации общего назначения, разрабатываемой на коммерческой основе

----------------------------------------------------------------------
|      Наименование изделия       |        Разработчик               |
|---------------------------------|----------------------------------|
| Самолет Ил-103М                 | ОАО "АК имени С.В.Ильюшина"      |
|---------------------------------|----------------------------------|
| Самолет М-101 "Гжель"           | ЭМЗ имени В.М.Мясищева           |
|---------------------------------|----------------------------------|
| Самолет М-102                   | ЭМЗ имени В.М.Мясищева           |
|---------------------------------|----------------------------------|
| Самолет МиГ-110                 | РСК "МиГ"                        |
|---------------------------------|----------------------------------|
| Самолет С-80                    | АООТ "ОКБ Сухого"                |
|---------------------------------|----------------------------------|
| Самолет С-21                    | АООТ "ОКБ Сухого"                |
|---------------------------------|----------------------------------|
| Самолет-амфибия Бе-103          | ОАО "ТАНТК имени Г.М.Бериева"    |
|---------------------------------|----------------------------------|
| Самолет Як-48                   | ОАО "ОКБ имени А.С.Яковлева"     |
|---------------------------------|----------------------------------|
| Самолет Як-54М                  | ОАО "ОКБ имени А.С.Яковлева"     |
|---------------------------------|----------------------------------|
| Самолет Як-112                  | ОАО "ОКБ имени А.С.Яковлева"     |
|---------------------------------|----------------------------------|
| Самолет Ан-3                    | ПО "Полет", г.Омск               |
|---------------------------------|----------------------------------|
| Самолет Ил-100                  | ОАО "АК имени С.В.Ильюшина"      |
|---------------------------------|----------------------------------|
| Самолет А-209                   | ЗАО "Аэро-М"                     |
|---------------------------------|----------------------------------|
| Самолет-амфибия "Динго"         | НПП "Аэрорик"                    |
|---------------------------------|----------------------------------|
| Самолет "Авиатика-МАИ-890"      | МАИ                              |
|---------------------------------|----------------------------------|
| Вертолет Ка-115/215             | ОАО "Камов"                      |
|---------------------------------|----------------------------------|
| Вертолет Ми-34АС                | ОАО "МВЗ имени М.Л.Миля"         |
|---------------------------------|----------------------------------|
| Вертолет Ми-54                  | ОАО "МВЗ имени М.Л.Миля"         |
|---------------------------------|----------------------------------|
| Вертолет Ми-60МАИ               | ОАО "МВЗ имени М.Л.Миля"         |
|---------------------------------|----------------------------------|
| Вертолет "Ансат"                | ОАО "Казанский ВЗ"               |
|---------------------------------|----------------------------------|
| Вертолет "Актай"                | ОАО "Казанский ВЗ"               |
----------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 3

                                       к федеральной целевой программе
                                     "Развитие гражданской авиационной
                                      техники России на 2002-2010 годы
                                             и на период до 2015 года"

                   Перечень программных мероприятий
        по техническому перевооружению и развитию производства

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                 | Объем          |                            В том числе:                                                                                         |
|                 | финансирования |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                 | на 2002 - 2015 |  2002  |  2003  год  | 2004  год  |  2005 год | 2002-2005 |  2006    |   2007 |  2008   | 2009    | 2010    | 2006-   | 2011-   |
|                 | годы - всего   |   год  |             |            |           |     годы  |  год     |    год |   год   |  год    |  год    |  2010   | 2015    |
|                 | (млн.рублей)   |        |             |            |           |           |          |        |         |         |         |  годы   | годы    |
|-----------------|----------------|--------|-------------|------------|-----------|-----------|----------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|
| Объем средств - |   33594,6      | 1887,8 | 2057,8      | 2243,7     |  2446,1   |  8635,5   | 2392,8   | 2348,3 | 2315,1  |  2289   | 2273,1  | 11618,3 | 13340,8 |
| всего           |                |        |             |            |           |           |          |        |         |         |         |         |         |
|-----------------|----------------|--------|-------------|------------|-----------|-----------|----------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|
| в том числе:    |                |        |             |            |           |           |          |        |         |         |         |         |         |
|-----------------|----------------|--------|-------------|------------|-----------|-----------|----------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|
| федеральный     |   2632,7       |   90   |  95,8       | 102,2      |    109    |   397     |  119,9   |  137,8 |  165,4  |  198,5  |  240    |  861,6  |  1374,1 |
| бюджет          |                |        |             |            |           |           |          |        |         |         |         |         |         |
|-----------------|----------------|--------|-------------|------------|-----------|-----------|----------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|
| внебюджетные    |   30961,9      | 1797,8 | 1962,1      | 2141,5     |  2337,1   |  8238,5   | 2272,9   | 2210,5 | 2149,7  | 2090,5  | 2033,1  | 10756,7 | 11966,7 |
| источники       |                |        |             |            |           |           |          |        |         |         |         |         |         |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

      Программные мероприятий для отбора их на конкурсной основе

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование        | Срок       | Реконструируемые |       Объем бюджетного финансирования (млн.рублей)                                                                                   |
| мероприятия         | выполнения | предприятия      |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| (инвестиционного    |            |                  |   по    | 2002  | 2003  | 2004 год  |  2005  |  2002-  |  2006  |  2007  |  2008 год |   2009 |  2010  |  2006-  | 2011-   |  2002-  |
|  проекта)           |            |                  | проекту | год   | год   |           |   год  |  2005   |  год   |  год   |           |   год  |  год   |  2010   |  2015   |  2015   |
|                     |            |                  |         |       |       |           |        |  годы   |        |        |           |        |        |  годы   |  годы   |  годы   |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
| САМОЛЕТЫ            |            |                  |         |       |       |   2,2     |   15   |  17,2   |  19,9  |  27,8  |    40,4   |    48  |   65   |  201,1  | 418,7   |   637   |
| И ВЕРТОЛЕТЫ -       |            |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
| ВСЕГО               |            |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
| в том числе         |            |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
|     САМОЛЕТЫ        |   2004-    |                  |         |       |       |   2,2     |   15   |  17,2   |   15   |  22,8  |     30    |    35  |   45   |  147,8  | 274,8   |  439,8  |
|   в том числе:      |   2015     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|                     |   годы     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
| 1. Самолеты         |   2004-    | ОАО "Туполев"    | 211,8   |  -    |  -    |   2,2     |   10   |  12,2   |   10   |   10   |     10    |    15  |  20,9  |  65,9   | 133,7   |         |
|  Ту-204, Ту-214,    |   2015     | Казанское АПО    |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|  Ту-330             |   годы     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
| 2. Самолет Ту -     |   2005-    | ОАО "Туполев"    |  96,9   |  -    |  -    |    -      |    5   |    5    |   5    |   5    |     10    |    10  |   12   |   42    |  49,9   |         |
| 334                 |   2013     | РСК "МиГ" ОАО    |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|                     |   годы     | "ТАВИА"          |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|                     |            | (г.Таганрог)     |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
| 3. Самолет Ан-38    |   2007-    | Новосибирское    |  39,9   |  -    |  -    |    -      |    -   |    -    |   -    |  7,8   |     10    |    10  |  12,1  |  39,9   |         |         |
|                     |   2010     | АПО              |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|                     |   годы     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
|    ВЕРТОЛЕТЫ        |   2006-    |                  |         |       |       |    .      |    .   |         |  4,9   |   5    |    10,4   |    13  |   20   |  53,3   | 119,7   |   173   |
|   в том числе:      |   2015     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|                     |   годы     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
| 1. Вертолет         |   2006-    | ОАО "Роствертол" |  39,9   |  -    |  -    |    -      |    -   |    -    |  4,9   |   5    |    5,4    |    5   |   10   |  30,3   |  9,6    |         |
|   Ми-26ТС           |   2015     | ОАО "МВЗ имени   |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|                     |   годы     | М.Л.Миля"        |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
| 2. Вертолет  Ка -   |   2008-    | ОАО "Улан -      |   49    |  -    |  -    |    -      |    -   |    -    |   -    |   -    |     5     |    5   |   5    |   15    |   34    |         |
| 62                  |   2013     | Удэнское АПО"    |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|                     |   годы     | РСК "МиГ" ОАО    |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|                     |            | "КАМОВ"          |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
| 3. Вертолет Ми -    |   2009-    | ОАО "Казанский   |   57    |  -    |  -    |    -      |    -   |    -    |   -    |   -    |     -     |    3   |   5    |    8    |   49    |         |
|   38 и Ми-382       |   2014     | вертолетный      |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|                     |   годы     | завод" ОАО "МВЗ  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|                     |            | имени М.Л.Миля"  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
|    ДВИГАТЕЛИ        |   2005-    |                  |         |  -    |  -    |    -      |   12   |   12    |   15   |   25   |     35    |   40,5 |   50   |  165,5  | 303,8   |  481,3  |
|   в том числе:      |   2015     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|                     |   годы     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
| 1. Двигатель        |   2005-    | ОАО "Уфимское    |  39,9   |  -    |  -    |    -      |   10   |   10    |   10   |   10   |    9,9    |    -   |   -    |  29,9   |         |         |
|   Д-436Т1/ТП        |   2008     | МПО" ММПП        |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|                     |   годы     | "Салют"          |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
| 2. Двигатель        |   2007-    | ОАО "Казанское   | 125,4   |  -    |  -    |    -      |    -   |    -    |   -    |   5    |    5,1    |    15  |   25   |  50,1   |  75,3   |         |
|   НК-93             |   2013     | МПО" ОАО "СНТК   |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|                     |   годы     | имени Н.Д.       |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|                     |            | Кузнецова "ОАО   |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|                     |            | "Металлист -     |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|                     |            | Самара"          |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
| 3. Двигатели        |   2008-    | ОАО "Рыбинские   | 136,8   |  -    |  -    |    -      |    -   |    -    |   -    |   -    |     5     |   17,5 |  19,4  |  41,9   |  94,9   |         |
|   ТВД-1500 и        |   2015     | моторы" ММПП     |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|   РД-600            |   годы     | "Салют"          |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
| 4. Двигатель        |   2005-    | Омское МПО       |  45,6   |  -    |  -    |    -      |    2   |    2    |   5    |   10   |     15    |    8   |  5,6   |  43,6   |         |         |
|   ТВД-20            |   2010     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|                     |   годы     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
| АГРЕГАТЫ И          |   2005-    |                  |         |  -    |  -    |    -      |   12   |   12    |   15   |   25   |     30    |    40  |   50   |   160   |  305    |   477   |
| ОБОРУДОВАНИЕ        |   2015     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
| в том числе:        |   годы     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
|     АГРЕГАТЫ        |   2005-    |                  |         |       |       |           |    6   |    6    |   8    |   13   |     15    |    20  |   25   |   81    | 158,2   |  245,2  |
|   в том числе:      |   2015     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|                     |   годы     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
| 1. Производство     |   2005-    | ОАО "Рубин" ОАО  |  34,2   |  -    |  -    |    -      |    3   |    3    |   4    |   5    |     5     |    10  |  7,2   |  31,2   |         |         |
|   перспективных     |   2010     | "Павловский МЗ   |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|   авиационных       |   годы     | "Восход" ОАО     |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|   гидросистем,      |            | "БЛМЗ"           |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|   колес, рулевых    |            |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|   приводов          |            |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
| 2. Производство     |   2005-    | ОАО "ИНКАР" ФГУП |  49,2   |  -    |  -    |    -      |    3   |    3    |   4    |   5    |     5     |    5   |  5,8   |  24,8   |  21,4   |         |
|   систем            |   2011     | "Уфимское НПП    |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|   автоматического   |   годы     | "Молния" ОАО     |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|   управления и      |            | "Прибор"         |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|   контроля          |            |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|   двигателями       |            |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
| 3. Производство     |   2007-    | ОАО "НПП         |  59,2   |  -    |  -    |    -      |    -   |    -    |   -    |   3    |     5     |    5   |     12 |   25    |  34,2   |         |
|   систем            |   2013     | "Звезда", ОАО    |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|   жизнеобеспечения, |   годы     | "Респиратор", ГЗ |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|   защиты и          |            | "Измеритель"     |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|   спасения          |            |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
|   БОРТОВОЕ          |   2005-    |                  |         |  -    |  -    |    -      |    6   |    6    |   7    |   12   |     15    |    20  |   25   |   79    | 146,8   |  231,8  |
|   РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ  |   2015     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|   ОБОРУДОВАНИЕ      |   годы     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|   в том числе:      |            |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
| 1. Производство     |   2005-    |     ОАО          |  87,7   |  -    |  -    |    -      |    6   |    6    |   7    |   10   |     10    |    10  |   15   |   52    |  29,7   |         |
|   нового            |   2012     | "Авиаприбор -    |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|   пилотажно -       |   годы     | Холдинг" ОАО     |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|   навигационного    |            | "Аэроприбор      |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|   оборудования      |            | Восход" ОАО      |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|                     |            | "Электроприбор"  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
| 2. Производство     |   2007-    | ОАО "Авионика    |  41,5   |  -    |  -    |    -      |    -   |    -    |   -    |   2    |     5     |    10  |   10   |   27    |  14,5   |         |
|   интегрированных   |   2011     | "ОАО "Техприбор" |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|   комплексов        |   годы     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|   диагностики       |            |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
| РЕКОНСТРУКЦИЯ       |   2002-    |                  |         |  90   | 95,8  |   100     |   70   |  355,8  |   70   |   60   |     60    |    70  |   75   |   335   | 346,6   | 1037,4  |
| ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ   |   2015     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
| БАЗЫ                |   годы     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
| в том числе         |            |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
| 1. Аэродромная      |   2002-    |     ЛИИ          | 209,8   |  35   | 35,8  |    30     |   20   |  120,8  |   20   |   20   |    13,9   |    20  |  15,1  |   89    |         |         |
|   база              |   2010     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|                     |   годы     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
| 2. Климатическая    |   2002-    |    ВИАМ          | 131,1   |  25   |  30   |    30     |   15   |   100   |   15   |   10   |    6,1    |    -   |   -    |  31,1   |         |         |
|   станция           |   2008     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|                     |   годы     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
| 3. Аэродинамические |   2002-    |    ЦАГИ          | 320,3   |  20   |  20   |    25     |   20   |   85    |   20   |   15   |     20    |    20  |   20   |   95    | 140,3   |         |
|   трубы             |   2015     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|                     |   годы     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
| 4. Испытательные    |   2002-    |    ЦИАМ          | 222,3   |  10   |  10   |    15     |   15   |   50    |   15   |   15   |     15    |    15  |  14,9  |  74,9   |  97,4   |         |
|   стенды и боксы    |   2013     |  НИЦ ЦИАМ        |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|                     |   годы     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
| 5. Стенды           |   2008-    |   СибНИА         |  79,8   |  -    |  -    |    -      |    -   |    -    |   -    |   -    |     5     |    10  |   15   |   30    |  49,8   |         |
|   прочностных       |   2014     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|   испытаний         |   годы     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------|
| 6. Опытное          |   2009-    | ОНПП             |  74,1   |  -    |  -    |    -      |    -   |    -    |   -    |   -    |     -     |    5   |   10   |   15    |  59,1   |         |
|   производство      |   2015     | "Технология"     |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|   экранов,          |   годы     |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|   шлакоситалловых   |            |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
|   изделий           |            |                  |         |       |       |           |        |         |        |        |           |        |        |         |         |         |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Перечень  программных  мероприятий и реконструируемых
предприятий,  а  также  объемы  бюджетного   финансирования   подлежат
ежегодно  уточнению  исходя  из  приоритетных  направлений  Программы,
утверждаемых ежегодно Правительством Российской Федерации, показателей
Федеральной  адресной инвестиционной программы и реальных возможностей
федерального бюджета.


                                                        Приложение N 4

                                       к федеральной целевой программе
                                     "Развитие гражданской авиационной
                                      техники России на 2002-2010 годы
                                             и на период до 2015 года"

                   Перечень программных мероприятий
                   Научно-исследовательские работы

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование        | Срок       |   Головной       | Бюджетное      |    В том числе                                                                                                         | Ожидаемые          |
| программного        | выполнения | исполнитель,     | финансирование |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| результаты         |
| мероприятия         |            | соисполнители    |                | 2002-2015  | 2002  | 2003   | 2004 год  |  2005  |  2002-  |  2006  |  2007  |  2008 год |   2009 |  2010    |  2006-  |                    |
|                     |            |                  |                |  годы  -   | год   | год    |           |   год  |  2005   |  год   |  год   |           |   год  |  год     |  2010   |                    |
|                     |            |                  |                |  всего     |       |        |           |        |  годы   |        |        |           |        |          |  годы   |                    |
|                     |            |                  |                | (млн.руб.) |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         |                    |
|---------------------|------------|------------------|----------------|------------|-------|--------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|----------|---------|--------------------|
| 1. Создание         | 2002-      |    ЦАГИ          |   2347,9       |  103,8     | 108,1 |  114,1 |   120,7   |  446,7 |   139   |  152,9 |  168,1 |    185    |  203,5 | 848,5    | 1052,7  | Улучшение          |
|   научно -          | 2015       | Организации      |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | летно-             |
|   технического      | годы       | авиационной      |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | технических и      |
|   задела по         |            | промышленности   |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | экономических      |
|   летательным       |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | характеристик      |
|   аппаратам         |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | летательных        |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | аппаратов.         |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | Повышение          |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | безопасности       |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | полета             |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | путем создания     |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | высоко -           |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | автоматизированных |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | систем             |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | управления         |
|---------------------|------------|------------------|----------------|------------|-------|--------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|----------|---------|--------------------|
| 2. Создание         | 2002-      |    ЦИАМ          |   1956,5       |  86,5      |  90,1 |   95   |   100,6   |  372,2 |  115,8  |  127,4 |  140,2 |   154,1   |  169,5 |  707     | 877,3   | Повышение          |
|   научно -          | 2015       | Организации      |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | топливной          |
|   технического      | годы       | авиационной      |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | экономичности,     |
|   задела по         |            | промышленности   |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | снижение шума      |
|   авиационным       |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | и эмиссии          |
|   двигателям        |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | двигателей         |
|---------------------|------------|------------------|----------------|------------|-------|--------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|----------|---------|--------------------|
| 3. Создание         | 2002-      |    ВИАМ          |   1173,9       |  51,9      |   54  |   57   |   60,4    |  223,3 |   69,5  |  76,4  |   84,1 |   92,4    |  101,8 | 424,2    | 526,4   | Улучшение          |
|   научно -          | 2015       | Организации      |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | характеристик      |
|   технического      | годы       | авиационной      |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | авиационных        |
|   задела по         |            |  и смежных       |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | материалов         |
|   материалам и      |            |  отраслей        |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         |                    |
|   авиационной       |            | промышленности   |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         |                    |
|   металлургии       |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         |                    |
|---------------------|------------|------------------|----------------|------------|-------|--------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|----------|---------|--------------------|
| 4. Создание научно  | 2002-      |   НИИ АО         |   704,1        |  31,1      |  32,4 |  34,2  |   36,2    |  133,9 |   41,6  |  45,9  |   50,4 |   55,5    |  61,1  | 254,5    | 315,7   | Удовлетворение     |
|   - технического    | 2015       | Организации      |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | постоянно          |
|   задела по         | годы       | авиационной      |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | ужесточающихся     |
|   бортовому         |            |  и смежных       |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | требований по      |
|   радиоэлектронному |            |  отраслей        |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | безопасности       |
|   оборудованию      |            | промышленности   |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | полетов и          |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | аэронавигации.     |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | Улучшение          |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | эргономических     |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | характеристик      |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | кабины экипажа     |
|---------------------|------------|------------------|----------------|------------|-------|--------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|----------|---------|--------------------|
| 5. Создание научно  | 2002-      |   НИИ СУ         |    548         |  24,2      |  25,3 |  26,6  |   28,2    |  104,3 |   32,4  |  35,7  |   39,2 |   43,2    |  47,5  |  198     | 245,7   | Повышение          |
|   - технического    | 2015       | Организации      |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | технического       |
|   задела по         | годы       | авиационной      |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | уровня             |
|   авиационным       |            |  и смежных       |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | базовых            |
|   агрегатам и       |            |  отраслей        |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | комплектующих      |
|   системам          |            | промышленности   |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | агрегатов и        |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | систем             |
|---------------------|------------|------------------|----------------|------------|-------|--------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|----------|---------|--------------------|
| 6. Развитие         | 2002-      |     ЛИИ          |    767         |  33,9      |  35,3 |  37,3  |   39,5    |   146  |   45,4  |   50   |    55  |   60,4    |  66,4  | 277,2    | 343,8   | Сокращение         |
|   технологий летных | 2015       | Организации      |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | сроков летных      |
|   испытаний         | годы       | авиационной      |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | испытаний.         |
|                     |            |  и смежных       |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | Повышение          |
|                     |            |  отраслей        |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | безопасности       |
|                     |            | промышленности   |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | полета             |
|---------------------|------------|------------------|----------------|------------|-------|--------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|----------|---------|--------------------|
| 7. Разработка и     | 2002-      |    ЦАГИ          |   328,4        |  14,5      |  15,1 |   16   |   16,9    |   62,5 |   19,4  |  21,4  |   23,5 |   25,8    |  28,4  | 118,5    | 147,4   | Разработка         |
|   совершенствование | 2015       |  ГосНИИ ГА       |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | финансовых         |
|   систем            | годы       |   НИИ ЭАП        |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | механизмов         |
|   мониторинга       |            |  ЛИИ, ОАО        |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | обеспечения        |
|   рынка, реализации |            | "Авиапром"       |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | производства и     |
|   авиатехники и ее  |            | Организации      |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | передачи      в    |
|   послепродажного   |            | авиационной      |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | эксплуатацию       |
|   обслуживания      |            |  и смежных       |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | отечественной      |
|                     |            |  отраслей        |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | авиационной        |
|                     |            | промышленности   |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | техники.           |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | Разработка         |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | перспективных      |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | технологий         |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | послепродажного    |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | обслуживания       |
|---------------------|------------|------------------|----------------|------------|-------|--------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|----------|---------|--------------------|
| 8. Разработка       | 2002-      |    НИАТ          |   626,2        |  27,7      |  28,8 |  30,5  |   32,2    |  119,2 |   37,1  |  40,7  |   44,8 |   49,4    |  54,3  | 226,3    | 280,7   | Создание новых     |
|   перспективных     | 2015       | ГипроНИИавиапром |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | технологий         |
|   технологий        | годы       | Организации      |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | мирового           |
|                     |            | авиационной      |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | уровня, включая    |
|                     |            |  и смежных       |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | CALS- технологии,  |
|                     |            |  отраслей        |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | новых видов        |
|                     |            | промышленности   |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | технологического   |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | оборудования и     |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | автоматизированных |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | технологических    |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | процессов          |
|---------------------|------------|------------------|----------------|------------|-------|--------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|----------|---------|--------------------|
| 9. Стандартизация,  | 2002-      |   НИИ СУ         |   156,4        |   6,9      |   7,2 |   7,6  |     8     |   29,7 |   9,2   |  10,2  |   11,2 |   12,3    |  13,6  | 56,5     |  70,2   | Гармонизация       |
|   экономический     | 2015       |  НИИ ЭАП,        |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | российских и       |
|   анализ и          | годы       |  ЦАГИ, ОАО       |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | международных      |
|   нормативное       |            | "Авиапром"       |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | нормативно -       |
|   обеспечение       |            | Организации      |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | технической        |
|                     |            | авиационной      |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | документов         |
|                     |            |  и смежных       |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | и стандартов.      |
|                     |            |  отраслей        |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | Разработка         |
|                     |            | промышленности   |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | положений,         |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | заключений         |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | и нормативных      |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | материалов.        |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | Экспертное         |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | обеспечение        |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | реализации         |
|                     |            |                  |                |            |       |        |           |        |         |        |        |           |        |          |         | Программы          |
|---------------------|------------|------------------|----------------|------------|-------|--------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|----------|---------|--------------------|
| Всего по НИР        |            |                  | 8608,4         | 380,5      | 396,3 | 418,3  |  442,7    | 1637,8 | 509,4   | 560,6  |  616,5 |   678,1   | 746,1  | 3110,7   |  3859,9 |                    |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 5

                                       к федеральной целевой программе
                                     "Развитие гражданской авиационной
                                      техники России на 2002-2010 годы
                                             и на период до 2015 года"

                                СПИСОК
           используемых в Программе сокращений наименований
                 основных организаций - исполнителей
                Государственные унитарные предприятия

----------------------------------------------------------------------
| ВИАМ                   | Всероссийский научно -                    |
|                        | исследовательский институт                |
|                        | авиационных материалов                    |
|------------------------|-------------------------------------------|
| ГосНИИ АС              | Государственный научно -                  |
|                        | исследовательский институт                |
|                        | авиационных систем                        |
|------------------------|-------------------------------------------|
| ГосНИИ ГА              | Государственный научно -                  |
|                        | исследовательский институт                |
|                        | гражданской авиации                       |
|------------------------|-------------------------------------------|
| ЛИИ                    | Летно-исследовательский институт          |
|                        | имени М.М.Громова                         |
|------------------------|-------------------------------------------|
| НИИ АО                 | Научно-исследовательский институт         |
|                        | авиационного оборудования                 |
|------------------------|-------------------------------------------|
| НИИ СУ                 | Научно-исследовательский институт         |
|                        | стандартизации и унификации               |
|------------------------|-------------------------------------------|
| РСК "МиГ"              | Российская самолетостроительная           |
|                        | корпорация "МиГ"                          |
|------------------------|-------------------------------------------|
|                        | Центральный аэрогидродинамический         |
| ЦАГИ                   | институт имени Н.Е.Жуковского             |
|------------------------|-------------------------------------------|
|                        | Центральный научно-исследовательский      |
| ЦИАМ                   | институт авиационного моторостроения      |
|                        | имени П.И.Баранова                        |
|------------------------|-------------------------------------------|
| ЭМЗ имени В.М.Мясищева | Экспериментальный машиностроительный      |
|                        | завод имени В.М.Мясищева                  |
----------------------------------------------------------------------

                    Открытые акционерные общества

----------------------------------------------------------------------
| АК имени С.В.Ильюшина   | Авиационный комплекс  имени              |
|                         | С.В.Ильюшина                             |
|-------------------------|------------------------------------------|
| ГипроНИИавиапром        | Государственный проектно -               |
|                         | конструкторский и научно -               |
|                         | исследовательский институт               |
|                         | авиационной промышленности               |
|-------------------------|------------------------------------------|
| Казанский ВЗ            | Казанский вертолетный завод              |
|-------------------------|------------------------------------------|
| МАК "Ильюшин"           | Межгосударственная авиастроительная      |
|                         | компания "Ильюшин"                       |
|-------------------------|------------------------------------------|
| МВЗ имени М.Л.Миля      | Московский вертолетный завод  имени      |
|                         | М.Л.Миля                                 |
|-------------------------|------------------------------------------|
| НИАТ                    | Научно-исследовательский институт        |
|                         | авиационной технологии и организации     |
|                         | производства                             |
|-------------------------|------------------------------------------|
| НИИ ЭАП                 | Научно-исследовательский институт        |
|                         | экономики авиационной промышленности     |
|-------------------------|------------------------------------------|
| СНТК имени              | Самарский научно-технический             |
| Н.Д.Кузнецова           | комплекс имени Н.Д.Кузнецова             |
|-------------------------|------------------------------------------|
| ТАНТК имени Г.М.Бериева | Таганрогский авиационный научно -        |
|                         | технический комплекс имени               |
|                         | Г.М.Бериева                              |
----------------------------------------------------------------------

Страницы: 1  2  3