| | | ОАО "АВЭКС" | | | на 10-15%. | | | | ОАО "НИАТ" | | | Повышение | | | | | | | качества и | | | | | | | глубины контроля | |----------------------------|--------------|-----------------------|----------------------|----------|-----------------------| | 6. Создание нового | 2002-2010 | ЦИАМ, ЛИИ | всего | - 103,8 | Сокращение | | поколения систем и | | НИИ СУ | федеральный | - 44,8 | трудоемкости | | средств контроля, | | ОАО "АВЭКС" | бюджет | - 59 | обслуживания на | | регистрации и | | ОАО "ОКБ "Импульс" | внебюджетные | | 20-30%. | | диагностирования | | ОАО "Стар" | источники | | Повышение | | | | ОАО "Техприбор" | | | точности | | | | ОАО "НПО "Прибор" | | | на 10-15%. | | | | | | | Уменьшение веса | | | | | | | на 10-15%. | | | | | | | Повышение | | | | | | | качества и | | | | | | | глубины контроля | |----------------------------|--------------|-----------------------|----------------------|----------|-----------------------| | 7. Создание нового | 2002-2010 | ЛИИ, НИИ СУ | всего | - 201 | Повышение | | поколения комплектующих | | ОАО "НПО "Наука" | федеральный | - 116 | безотказности и | | агрегатов для | | Завод "Прогресс" | бюджет | - 85 | ресурса на 30 - 50%. | | самолетных систем | | ОАО "ОКБ | внебюджетные | | Уменьшение веса | | кондиционирования и | | "Теплоагрегат" | источники | | на 10-15%. | | систем жизнеобеспечения | | ОАО "Респиратор" | | | Обеспечение | | | | | | | безопасности | | | | | | | экипажа и | | | | | | | пассажиров | |----------------------------|--------------|-----------------------|----------------------|----------|-----------------------| | 8. Создание комплекса | 2002-2015 | ФКП "ГкНИПАС" | всего | - 241,4 | Обеспечение | | оборудования для | | ЛИИ | федеральный | - 146,4 | безопасности | | проведения | | ЦАГИ | бюджет | - 95 | экипажа и | | сертификационных | | НИИ СУ | внебюджетные | | пассажиров. | | испытаний авиационных | | | источники | | Повышение | | систем и агрегатов на | | | | | живучести | | соответствие АП-23, | | | | | авиатехники. | | АП-25, АП-29 и TSOС- | | | | | Повышение | | 123, TSOС-124 | | | | | конкурентоспособности | |----------------------------|--------------|-----------------------|----------------------|----------|-----------------------| | 9. Создание нового | 2002-2015 | НИИ СУ, | всего | - 538,8 | Повышение ресурса | | поколения авиационных | | КБ "Гидромеханика" | федеральный | - 346,8 | на 50%. | | изделий общего | | ВИАМ | бюджет | - 192 | Уменьшение веса | | применения | | ОАО "ВИЛС" | внебюджетные | | на 12-20%. | | | | НИИРП | источники | | Повышение уровня | | | | ОАО "Нормаль" | | | эксплуатационно - | | | | Завод "Исеть" | | | технических | | | | ВНИИКП | | | характеристик | |----------------------------|--------------|-----------------------|----------------------|----------|-----------------------| | 10. Опытно - | 2002-2015 | НИИ СУ | всего | - 868 | Повышение уровня | | конструкторские работы | | Агрегатные КБ | федеральный | - 580 | эксплуатационно- | | по совершенствованию и | | | бюджет | - 288 | технических | | модернизации отраслевой | | | внебюджетные | | характеристик | | базы комплектующих | | | источники | | Повышение ресурса | | агрегатов и систем | | | | | на 50-100%. | | опытного и серийного | | | | | Повышение | | производства | | | | | безотказности | | | | | | | на 10-20%. | | | | | | | Повышение уровня | | | | | | | применяемости | |----------------------------|--------------|-----------------------|----------------------|----------|-----------------------| | 11. Создание нового | 2002-2015 | ЛИИ, ЦАГИ, НИИ СУ | всего | - 719,4 | Повышение | | поколения средств | | МНПК "Универсал" | федеральный | - 467,9 | качества | | наземного обслуживания | | ГТИ и НИИ | бюджет | - 251,5 | обслуживания. | | самолетов и вертолетов, | | "Аэропроект" | внебюджетные | | Снижение затрат | | тренажеров и учебных | | ОАО "НПП "Старт" | источники | | на 20-30%. | | классов летного и | | ОАО "Спецмашины" | | | Повышение | | технического персонала | | ГосНИИ ГА | | | конкурентоспособности | | | | ОАО "ПКБМ" | | | авиатехники | | | | ОАО "НПП "Авиатест" | | | | | | | Ростов на Дону | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Объемы и источники финансирования подлежат ежегодно уточнению исходя из реальных возможностей федерального бюджета и привлечения внебюджетных источников. Приложение N 2 к федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" ПЕРЕЧЕНЬ авиационной техники, включая воздушные суда для применения в авиации общего назначения, разрабатываемой на коммерческой основе ---------------------------------------------------------------------- | Наименование изделия | Разработчик | |---------------------------------|----------------------------------| | Самолет Ил-103М | ОАО "АК имени С.В.Ильюшина" | |---------------------------------|----------------------------------| | Самолет М-101 "Гжель" | ЭМЗ имени В.М.Мясищева | |---------------------------------|----------------------------------| | Самолет М-102 | ЭМЗ имени В.М.Мясищева | |---------------------------------|----------------------------------| | Самолет МиГ-110 | РСК "МиГ" | |---------------------------------|----------------------------------| | Самолет С-80 | АООТ "ОКБ Сухого" | |---------------------------------|----------------------------------| | Самолет С-21 | АООТ "ОКБ Сухого" | |---------------------------------|----------------------------------| | Самолет-амфибия Бе-103 | ОАО "ТАНТК имени Г.М.Бериева" | |---------------------------------|----------------------------------| | Самолет Як-48 | ОАО "ОКБ имени А.С.Яковлева" | |---------------------------------|----------------------------------| | Самолет Як-54М | ОАО "ОКБ имени А.С.Яковлева" | |---------------------------------|----------------------------------| | Самолет Як-112 | ОАО "ОКБ имени А.С.Яковлева" | |---------------------------------|----------------------------------| | Самолет Ан-3 | ПО "Полет", г.Омск | |---------------------------------|----------------------------------| | Самолет Ил-100 | ОАО "АК имени С.В.Ильюшина" | |---------------------------------|----------------------------------| | Самолет А-209 | ЗАО "Аэро-М" | |---------------------------------|----------------------------------| | Самолет-амфибия "Динго" | НПП "Аэрорик" | |---------------------------------|----------------------------------| | Самолет "Авиатика-МАИ-890" | МАИ | |---------------------------------|----------------------------------| | Вертолет Ка-115/215 | ОАО "Камов" | |---------------------------------|----------------------------------| | Вертолет Ми-34АС | ОАО "МВЗ имени М.Л.Миля" | |---------------------------------|----------------------------------| | Вертолет Ми-54 | ОАО "МВЗ имени М.Л.Миля" | |---------------------------------|----------------------------------| | Вертолет Ми-60МАИ | ОАО "МВЗ имени М.Л.Миля" | |---------------------------------|----------------------------------| | Вертолет "Ансат" | ОАО "Казанский ВЗ" | |---------------------------------|----------------------------------| | Вертолет "Актай" | ОАО "Казанский ВЗ" | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" Перечень программных мероприятий по техническому перевооружению и развитию производства ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Объем | В том числе: | | | финансирования |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | на 2002 - 2015 | 2002 | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2002-2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2006- | 2011- | | | годы - всего | год | | | | годы | год | год | год | год | год | 2010 | 2015 | | | (млн.рублей) | | | | | | | | | | | годы | годы | |-----------------|----------------|--------|-------------|------------|-----------|-----------|----------|--------|---------|---------|---------|---------|---------| | Объем средств - | 33594,6 | 1887,8 | 2057,8 | 2243,7 | 2446,1 | 8635,5 | 2392,8 | 2348,3 | 2315,1 | 2289 | 2273,1 | 11618,3 | 13340,8 | | всего | | | | | | | | | | | | | | |-----------------|----------------|--------|-------------|------------|-----------|-----------|----------|--------|---------|---------|---------|---------|---------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | |-----------------|----------------|--------|-------------|------------|-----------|-----------|----------|--------|---------|---------|---------|---------|---------| | федеральный | 2632,7 | 90 | 95,8 | 102,2 | 109 | 397 | 119,9 | 137,8 | 165,4 | 198,5 | 240 | 861,6 | 1374,1 | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | |-----------------|----------------|--------|-------------|------------|-----------|-----------|----------|--------|---------|---------|---------|---------|---------| | внебюджетные | 30961,9 | 1797,8 | 1962,1 | 2141,5 | 2337,1 | 8238,5 | 2272,9 | 2210,5 | 2149,7 | 2090,5 | 2033,1 | 10756,7 | 11966,7 | | источники | | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Программные мероприятий для отбора их на конкурсной основе ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Срок | Реконструируемые | Объем бюджетного финансирования (млн.рублей) | | мероприятия | выполнения | предприятия |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | (инвестиционного | | | по | 2002 | 2003 | 2004 год | 2005 | 2002- | 2006 | 2007 | 2008 год | 2009 | 2010 | 2006- | 2011- | 2002- | | проекта) | | | проекту | год | год | | год | 2005 | год | год | | год | год | 2010 | 2015 | 2015 | | | | | | | | | | годы | | | | | | годы | годы | годы | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | САМОЛЕТЫ | | | | | | 2,2 | 15 | 17,2 | 19,9 | 27,8 | 40,4 | 48 | 65 | 201,1 | 418,7 | 637 | | И ВЕРТОЛЕТЫ - | | | | | | | | | | | | | | | | | | ВСЕГО | | | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | САМОЛЕТЫ | 2004- | | | | | 2,2 | 15 | 17,2 | 15 | 22,8 | 30 | 35 | 45 | 147,8 | 274,8 | 439,8 | | в том числе: | 2015 | | | | | | | | | | | | | | | | | | годы | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | 1. Самолеты | 2004- | ОАО "Туполев" | 211,8 | - | - | 2,2 | 10 | 12,2 | 10 | 10 | 10 | 15 | 20,9 | 65,9 | 133,7 | | | Ту-204, Ту-214, | 2015 | Казанское АПО | | | | | | | | | | | | | | | | Ту-330 | годы | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | 2. Самолет Ту - | 2005- | ОАО "Туполев" | 96,9 | - | - | - | 5 | 5 | 5 | 5 | 10 | 10 | 12 | 42 | 49,9 | | | 334 | 2013 | РСК "МиГ" ОАО | | | | | | | | | | | | | | | | | годы | "ТАВИА" | | | | | | | | | | | | | | | | | | (г.Таганрог) | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | 3. Самолет Ан-38 | 2007- | Новосибирское | 39,9 | - | - | - | - | - | - | 7,8 | 10 | 10 | 12,1 | 39,9 | | | | | 2010 | АПО | | | | | | | | | | | | | | | | | годы | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | ВЕРТОЛЕТЫ | 2006- | | | | | . | . | | 4,9 | 5 | 10,4 | 13 | 20 | 53,3 | 119,7 | 173 | | в том числе: | 2015 | | | | | | | | | | | | | | | | | | годы | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | 1. Вертолет | 2006- | ОАО "Роствертол" | 39,9 | - | - | - | - | - | 4,9 | 5 | 5,4 | 5 | 10 | 30,3 | 9,6 | | | Ми-26ТС | 2015 | ОАО "МВЗ имени | | | | | | | | | | | | | | | | | годы | М.Л.Миля" | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | 2. Вертолет Ка - | 2008- | ОАО "Улан - | 49 | - | - | - | - | - | - | - | 5 | 5 | 5 | 15 | 34 | | | 62 | 2013 | Удэнское АПО" | | | | | | | | | | | | | | | | | годы | РСК "МиГ" ОАО | | | | | | | | | | | | | | | | | | "КАМОВ" | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | 3. Вертолет Ми - | 2009- | ОАО "Казанский | 57 | - | - | - | - | - | - | - | - | 3 | 5 | 8 | 49 | | | 38 и Ми-382 | 2014 | вертолетный | | | | | | | | | | | | | | | | | годы | завод" ОАО "МВЗ | | | | | | | | | | | | | | | | | | имени М.Л.Миля" | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | ДВИГАТЕЛИ | 2005- | | | - | - | - | 12 | 12 | 15 | 25 | 35 | 40,5 | 50 | 165,5 | 303,8 | 481,3 | | в том числе: | 2015 | | | | | | | | | | | | | | | | | | годы | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | 1. Двигатель | 2005- | ОАО "Уфимское | 39,9 | - | - | - | 10 | 10 | 10 | 10 | 9,9 | - | - | 29,9 | | | | Д-436Т1/ТП | 2008 | МПО" ММПП | | | | | | | | | | | | | | | | | годы | "Салют" | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | 2. Двигатель | 2007- | ОАО "Казанское | 125,4 | - | - | - | - | - | - | 5 | 5,1 | 15 | 25 | 50,1 | 75,3 | | | НК-93 | 2013 | МПО" ОАО "СНТК | | | | | | | | | | | | | | | | | годы | имени Н.Д. | | | | | | | | | | | | | | | | | | Кузнецова "ОАО | | | | | | | | | | | | | | | | | | "Металлист - | | | | | | | | | | | | | | | | | | Самара" | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | 3. Двигатели | 2008- | ОАО "Рыбинские | 136,8 | - | - | - | - | - | - | - | 5 | 17,5 | 19,4 | 41,9 | 94,9 | | | ТВД-1500 и | 2015 | моторы" ММПП | | | | | | | | | | | | | | | | РД-600 | годы | "Салют" | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | 4. Двигатель | 2005- | Омское МПО | 45,6 | - | - | - | 2 | 2 | 5 | 10 | 15 | 8 | 5,6 | 43,6 | | | | ТВД-20 | 2010 | | | | | | | | | | | | | | | | | | годы | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | АГРЕГАТЫ И | 2005- | | | - | - | - | 12 | 12 | 15 | 25 | 30 | 40 | 50 | 160 | 305 | 477 | | ОБОРУДОВАНИЕ | 2015 | | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе: | годы | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | АГРЕГАТЫ | 2005- | | | | | | 6 | 6 | 8 | 13 | 15 | 20 | 25 | 81 | 158,2 | 245,2 | | в том числе: | 2015 | | | | | | | | | | | | | | | | | | годы | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | 1. Производство | 2005- | ОАО "Рубин" ОАО | 34,2 | - | - | - | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 10 | 7,2 | 31,2 | | | | перспективных | 2010 | "Павловский МЗ | | | | | | | | | | | | | | | | авиационных | годы | "Восход" ОАО | | | | | | | | | | | | | | | | гидросистем, | | "БЛМЗ" | | | | | | | | | | | | | | | | колес, рулевых | | | | | | | | | | | | | | | | | | приводов | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | 2. Производство | 2005- | ОАО "ИНКАР" ФГУП | 49,2 | - | - | - | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5,8 | 24,8 | 21,4 | | | систем | 2011 | "Уфимское НПП | | | | | | | | | | | | | | | | автоматического | годы | "Молния" ОАО | | | | | | | | | | | | | | | | управления и | | "Прибор" | | | | | | | | | | | | | | | | контроля | | | | | | | | | | | | | | | | | | двигателями | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | 3. Производство | 2007- | ОАО "НПП | 59,2 | - | - | - | - | - | - | 3 | 5 | 5 | 12 | 25 | 34,2 | | | систем | 2013 | "Звезда", ОАО | | | | | | | | | | | | | | | | жизнеобеспечения, | годы | "Респиратор", ГЗ | | | | | | | | | | | | | | | | защиты и | | "Измеритель" | | | | | | | | | | | | | | | | спасения | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | БОРТОВОЕ | 2005- | | | - | - | - | 6 | 6 | 7 | 12 | 15 | 20 | 25 | 79 | 146,8 | 231,8 | | РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ | 2015 | | | | | | | | | | | | | | | | | ОБОРУДОВАНИЕ | годы | | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | 1. Производство | 2005- | ОАО | 87,7 | - | - | - | 6 | 6 | 7 | 10 | 10 | 10 | 15 | 52 | 29,7 | | | нового | 2012 | "Авиаприбор - | | | | | | | | | | | | | | | | пилотажно - | годы | Холдинг" ОАО | | | | | | | | | | | | | | | | навигационного | | "Аэроприбор | | | | | | | | | | | | | | | | оборудования | | Восход" ОАО | | | | | | | | | | | | | | | | | | "Электроприбор" | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | 2. Производство | 2007- | ОАО "Авионика | 41,5 | - | - | - | - | - | - | 2 | 5 | 10 | 10 | 27 | 14,5 | | | интегрированных | 2011 | "ОАО "Техприбор" | | | | | | | | | | | | | | | | комплексов | годы | | | | | | | | | | | | | | | | | диагностики | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | РЕКОНСТРУКЦИЯ | 2002- | | | 90 | 95,8 | 100 | 70 | 355,8 | 70 | 60 | 60 | 70 | 75 | 335 | 346,6 | 1037,4 | | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ | 2015 | | | | | | | | | | | | | | | | | БАЗЫ | годы | | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | 1. Аэродромная | 2002- | ЛИИ | 209,8 | 35 | 35,8 | 30 | 20 | 120,8 | 20 | 20 | 13,9 | 20 | 15,1 | 89 | | | | база | 2010 | | | | | | | | | | | | | | | | | | годы | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | 2. Климатическая | 2002- | ВИАМ | 131,1 | 25 | 30 | 30 | 15 | 100 | 15 | 10 | 6,1 | - | - | 31,1 | | | | станция | 2008 | | | | | | | | | | | | | | | | | | годы | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | 3. Аэродинамические | 2002- | ЦАГИ | 320,3 | 20 | 20 | 25 | 20 | 85 | 20 | 15 | 20 | 20 | 20 | 95 | 140,3 | | | трубы | 2015 | | | | | | | | | | | | | | | | | | годы | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | 4. Испытательные | 2002- | ЦИАМ | 222,3 | 10 | 10 | 15 | 15 | 50 | 15 | 15 | 15 | 15 | 14,9 | 74,9 | 97,4 | | | стенды и боксы | 2013 | НИЦ ЦИАМ | | | | | | | | | | | | | | | | | годы | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | 5. Стенды | 2008- | СибНИА | 79,8 | - | - | - | - | - | - | - | 5 | 10 | 15 | 30 | 49,8 | | | прочностных | 2014 | | | | | | | | | | | | | | | | | испытаний | годы | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|---------|-------|-------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|--------|---------|---------|---------| | 6. Опытное | 2009- | ОНПП | 74,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 5 | 10 | 15 | 59,1 | | | производство | 2015 | "Технология" | | | | | | | | | | | | | | | | экранов, | годы | | | | | | | | | | | | | | | | | шлакоситалловых | | | | | | | | | | | | | | | | | | изделий | | | | | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Перечень программных мероприятий и реконструируемых предприятий, а также объемы бюджетного финансирования подлежат ежегодно уточнению исходя из приоритетных направлений Программы, утверждаемых ежегодно Правительством Российской Федерации, показателей Федеральной адресной инвестиционной программы и реальных возможностей федерального бюджета. Приложение N 4 к федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" Перечень программных мероприятий Научно-исследовательские работы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Срок | Головной | Бюджетное | В том числе | Ожидаемые | | программного | выполнения | исполнитель, | финансирование |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| результаты | | мероприятия | | соисполнители | | 2002-2015 | 2002 | 2003 | 2004 год | 2005 | 2002- | 2006 | 2007 | 2008 год | 2009 | 2010 | 2006- | | | | | | | годы - | год | год | | год | 2005 | год | год | | год | год | 2010 | | | | | | | всего | | | | | годы | | | | | | годы | | | | | | | (млн.руб.) | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|----------------|------------|-------|--------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|----------|---------|--------------------| | 1. Создание | 2002- | ЦАГИ | 2347,9 | 103,8 | 108,1 | 114,1 | 120,7 | 446,7 | 139 | 152,9 | 168,1 | 185 | 203,5 | 848,5 | 1052,7 | Улучшение | | научно - | 2015 | Организации | | | | | | | | | | | | | | летно- | | технического | годы | авиационной | | | | | | | | | | | | | | технических и | | задела по | | промышленности | | | | | | | | | | | | | | экономических | | летательным | | | | | | | | | | | | | | | | характеристик | | аппаратам | | | | | | | | | | | | | | | | летательных | | | | | | | | | | | | | | | | | | аппаратов. | | | | | | | | | | | | | | | | | | Повышение | | | | | | | | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | | | | | | | полета | | | | | | | | | | | | | | | | | | путем создания | | | | | | | | | | | | | | | | | | высоко - | | | | | | | | | | | | | | | | | | автоматизированных | | | | | | | | | | | | | | | | | | систем | | | | | | | | | | | | | | | | | | управления | |---------------------|------------|------------------|----------------|------------|-------|--------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|----------|---------|--------------------| | 2. Создание | 2002- | ЦИАМ | 1956,5 | 86,5 | 90,1 | 95 | 100,6 | 372,2 | 115,8 | 127,4 | 140,2 | 154,1 | 169,5 | 707 | 877,3 | Повышение | | научно - | 2015 | Организации | | | | | | | | | | | | | | топливной | | технического | годы | авиационной | | | | | | | | | | | | | | экономичности, | | задела по | | промышленности | | | | | | | | | | | | | | снижение шума | | авиационным | | | | | | | | | | | | | | | | и эмиссии | | двигателям | | | | | | | | | | | | | | | | двигателей | |---------------------|------------|------------------|----------------|------------|-------|--------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|----------|---------|--------------------| | 3. Создание | 2002- | ВИАМ | 1173,9 | 51,9 | 54 | 57 | 60,4 | 223,3 | 69,5 | 76,4 | 84,1 | 92,4 | 101,8 | 424,2 | 526,4 | Улучшение | | научно - | 2015 | Организации | | | | | | | | | | | | | | характеристик | | технического | годы | авиационной | | | | | | | | | | | | | | авиационных | | задела по | | и смежных | | | | | | | | | | | | | | материалов | | материалам и | | отраслей | | | | | | | | | | | | | | | | авиационной | | промышленности | | | | | | | | | | | | | | | | металлургии | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|------------|------------------|----------------|------------|-------|--------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|----------|---------|--------------------| | 4. Создание научно | 2002- | НИИ АО | 704,1 | 31,1 | 32,4 | 34,2 | 36,2 | 133,9 | 41,6 | 45,9 | 50,4 | 55,5 | 61,1 | 254,5 | 315,7 | Удовлетворение | | - технического | 2015 | Организации | | | | | | | | | | | | | | постоянно | | задела по | годы | авиационной | | | | | | | | | | | | | | ужесточающихся | | бортовому | | и смежных | | | | | | | | | | | | | | требований по | | радиоэлектронному | | отраслей | | | | | | | | | | | | | | безопасности | | оборудованию | | промышленности | | | | | | | | | | | | | | полетов и | | | | | | | | | | | | | | | | | | аэронавигации. | | | | | | | | | | | | | | | | | | Улучшение | | | | | | | | | | | | | | | | | | эргономических | | | | | | | | | | | | | | | | | | характеристик | | | | | | | | | | | | | | | | | | кабины экипажа | |---------------------|------------|------------------|----------------|------------|-------|--------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|----------|---------|--------------------| | 5. Создание научно | 2002- | НИИ СУ | 548 | 24,2 | 25,3 | 26,6 | 28,2 | 104,3 | 32,4 | 35,7 | 39,2 | 43,2 | 47,5 | 198 | 245,7 | Повышение | | - технического | 2015 | Организации | | | | | | | | | | | | | | технического | | задела по | годы | авиационной | | | | | | | | | | | | | | уровня | | авиационным | | и смежных | | | | | | | | | | | | | | базовых | | агрегатам и | | отраслей | | | | | | | | | | | | | | комплектующих | | системам | | промышленности | | | | | | | | | | | | | | агрегатов и | | | | | | | | | | | | | | | | | | систем | |---------------------|------------|------------------|----------------|------------|-------|--------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|----------|---------|--------------------| | 6. Развитие | 2002- | ЛИИ | 767 | 33,9 | 35,3 | 37,3 | 39,5 | 146 | 45,4 | 50 | 55 | 60,4 | 66,4 | 277,2 | 343,8 | Сокращение | | технологий летных | 2015 | Организации | | | | | | | | | | | | | | сроков летных | | испытаний | годы | авиационной | | | | | | | | | | | | | | испытаний. | | | | и смежных | | | | | | | | | | | | | | Повышение | | | | отраслей | | | | | | | | | | | | | | безопасности | | | | промышленности | | | | | | | | | | | | | | полета | |---------------------|------------|------------------|----------------|------------|-------|--------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|----------|---------|--------------------| | 7. Разработка и | 2002- | ЦАГИ | 328,4 | 14,5 | 15,1 | 16 | 16,9 | 62,5 | 19,4 | 21,4 | 23,5 | 25,8 | 28,4 | 118,5 | 147,4 | Разработка | | совершенствование | 2015 | ГосНИИ ГА | | | | | | | | | | | | | | финансовых | | систем | годы | НИИ ЭАП | | | | | | | | | | | | | | механизмов | | мониторинга | | ЛИИ, ОАО | | | | | | | | | | | | | | обеспечения | | рынка, реализации | | "Авиапром" | | | | | | | | | | | | | | производства и | | авиатехники и ее | | Организации | | | | | | | | | | | | | | передачи в | | послепродажного | | авиационной | | | | | | | | | | | | | | эксплуатацию | | обслуживания | | и смежных | | | | | | | | | | | | | | отечественной | | | | отраслей | | | | | | | | | | | | | | авиационной | | | | промышленности | | | | | | | | | | | | | | техники. | | | | | | | | | | | | | | | | | | Разработка | | | | | | | | | | | | | | | | | | перспективных | | | | | | | | | | | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | | | | | | | | | | послепродажного | | | | | | | | | | | | | | | | | | обслуживания | |---------------------|------------|------------------|----------------|------------|-------|--------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|----------|---------|--------------------| | 8. Разработка | 2002- | НИАТ | 626,2 | 27,7 | 28,8 | 30,5 | 32,2 | 119,2 | 37,1 | 40,7 | 44,8 | 49,4 | 54,3 | 226,3 | 280,7 | Создание новых | | перспективных | 2015 | ГипроНИИавиапром | | | | | | | | | | | | | | технологий | | технологий | годы | Организации | | | | | | | | | | | | | | мирового | | | | авиационной | | | | | | | | | | | | | | уровня, включая | | | | и смежных | | | | | | | | | | | | | | CALS- технологии, | | | | отраслей | | | | | | | | | | | | | | новых видов | | | | промышленности | | | | | | | | | | | | | | технологического | | | | | | | | | | | | | | | | | | оборудования и | | | | | | | | | | | | | | | | | | автоматизированных | | | | | | | | | | | | | | | | | | технологических | | | | | | | | | | | | | | | | | | процессов | |---------------------|------------|------------------|----------------|------------|-------|--------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|----------|---------|--------------------| | 9. Стандартизация, | 2002- | НИИ СУ | 156,4 | 6,9 | 7,2 | 7,6 | 8 | 29,7 | 9,2 | 10,2 | 11,2 | 12,3 | 13,6 | 56,5 | 70,2 | Гармонизация | | экономический | 2015 | НИИ ЭАП, | | | | | | | | | | | | | | российских и | | анализ и | годы | ЦАГИ, ОАО | | | | | | | | | | | | | | международных | | нормативное | | "Авиапром" | | | | | | | | | | | | | | нормативно - | | обеспечение | | Организации | | | | | | | | | | | | | | технической | | | | авиационной | | | | | | | | | | | | | | документов | | | | и смежных | | | | | | | | | | | | | | и стандартов. | | | | отраслей | | | | | | | | | | | | | | Разработка | | | | промышленности | | | | | | | | | | | | | | положений, | | | | | | | | | | | | | | | | | | заключений | | | | | | | | | | | | | | | | | | и нормативных | | | | | | | | | | | | | | | | | | материалов. | | | | | | | | | | | | | | | | | | Экспертное | | | | | | | | | | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | | | | | | | | | Программы | |---------------------|------------|------------------|----------------|------------|-------|--------|-----------|--------|---------|--------|--------|-----------|--------|----------|---------|--------------------| | Всего по НИР | | | 8608,4 | 380,5 | 396,3 | 418,3 | 442,7 | 1637,8 | 509,4 | 560,6 | 616,5 | 678,1 | 746,1 | 3110,7 | 3859,9 | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" СПИСОК используемых в Программе сокращений наименований основных организаций - исполнителей Государственные унитарные предприятия ---------------------------------------------------------------------- | ВИАМ | Всероссийский научно - | | | исследовательский институт | | | авиационных материалов | |------------------------|-------------------------------------------| | ГосНИИ АС | Государственный научно - | | | исследовательский институт | | | авиационных систем | |------------------------|-------------------------------------------| | ГосНИИ ГА | Государственный научно - | | | исследовательский институт | | | гражданской авиации | |------------------------|-------------------------------------------| | ЛИИ | Летно-исследовательский институт | | | имени М.М.Громова | |------------------------|-------------------------------------------| | НИИ АО | Научно-исследовательский институт | | | авиационного оборудования | |------------------------|-------------------------------------------| | НИИ СУ | Научно-исследовательский институт | | | стандартизации и унификации | |------------------------|-------------------------------------------| | РСК "МиГ" | Российская самолетостроительная | | | корпорация "МиГ" | |------------------------|-------------------------------------------| | | Центральный аэрогидродинамический | | ЦАГИ | институт имени Н.Е.Жуковского | |------------------------|-------------------------------------------| | | Центральный научно-исследовательский | | ЦИАМ | институт авиационного моторостроения | | | имени П.И.Баранова | |------------------------|-------------------------------------------| | ЭМЗ имени В.М.Мясищева | Экспериментальный машиностроительный | | | завод имени В.М.Мясищева | ---------------------------------------------------------------------- Открытые акционерные общества ---------------------------------------------------------------------- | АК имени С.В.Ильюшина | Авиационный комплекс имени | | | С.В.Ильюшина | |-------------------------|------------------------------------------| | ГипроНИИавиапром | Государственный проектно - | | | конструкторский и научно - | | | исследовательский институт | | | авиационной промышленности | |-------------------------|------------------------------------------| | Казанский ВЗ | Казанский вертолетный завод | |-------------------------|------------------------------------------| | МАК "Ильюшин" | Межгосударственная авиастроительная | | | компания "Ильюшин" | |-------------------------|------------------------------------------| | МВЗ имени М.Л.Миля | Московский вертолетный завод имени | | | М.Л.Миля | |-------------------------|------------------------------------------| | НИАТ | Научно-исследовательский институт | | | авиационной технологии и организации | | | производства | |-------------------------|------------------------------------------| | НИИ ЭАП | Научно-исследовательский институт | | | экономики авиационной промышленности | |-------------------------|------------------------------------------| | СНТК имени | Самарский научно-технический | | Н.Д.Кузнецова | комплекс имени Н.Д.Кузнецова | |-------------------------|------------------------------------------| | ТАНТК имени Г.М.Бериева | Таганрогский авиационный научно - | | | технический комплекс имени | | | Г.М.Бериева | ---------------------------------------------------------------------- |