О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ. Постановление. Правительство Москвы. 20.02.07 109-ПП


Страницы: 1  2  


законодательных  инициатив  города  Москвы  по рассмотрению и принятию
указанных актов на федеральном и региональном уровнях;
     - мероприятия    по    оптимизации    системы   автотранспортного
обеспечения  городского  государственного  заказа  и  функционирования
отраслевого имущественного комплекса города Москвы.
     Опыт  показывает,  что грузовой автомобильный транспорт как сфера
хозяйственной    деятельности   с   подвижным   характером   основного
технологического  процесса  по  объективным причинам достаточно трудно
поддается объективному учету и контролю его результатов.
     В  таких  случаях налоговая политика обоснованно ориентируется на
использование упрощенных и вмененных принципов налогообложения.
     Однако  упрощенная  система налогообложения распространяется лишь
на    часть   хозяйствующих   субъектов,   осуществляющих   идентичную
деятельность,  а не на весь рынок. А вмененный принцип налогообложения
- лишь на часть, а не на весь спектр действующих налогов и сборов.
     В  результате  налоговая  система  не  выполняет  своих  основных
регулирующих функций, делает возможными массовые налоговые нарушения и
создает условия для недобросовестной конкуренции за счет демпинга.
     Международная  практика подтверждает, что наиболее целесообразной
формой  налогообложения  грузового  автомобильного транспорта является
система  патентов.  Такая форма налогообложения начинает развиваться в
городе  Москве в соответствии с Законом города Москвы от 9 ноября 2005
г.  N  54  "Об  упрощенной системе налогообложения на основе патента".
Однако  для объективного учета отраслевой специфики в ее регламентах и
нормативах необходимо:
     - сгруппировать   подвижной   состав   грузового   автомобильного
транспорта по категориям;
     - провести   стоимостную   и   налоговую   оценку   потенциальных
результатов,    рисков    и   ущербов,   характерных   для   грузового
автомобильного транспорта каждой категории;
     - разработать  систему  применения  патента  на территории города
Москвы;
     - разработать   нормативные  и  правовые  акты,  необходимые  для
применения  патентного режима налогообложения грузового автомобильного
транспорта.
     Важнейшим элементом государственной политики в странах с развитой
рыночной  экономикой  является  внедрение  механизмов функционирования
государственной   контрактной   системы,   обеспечивающей   наряду   с
механизмами    свободного    рынка   экономические   отношения   между
государством и хозяйствующими субъектами.
     Поэтому   Программа   рассматривает   целесообразность   мер   по
оптимизации городской контрактной системы.

             4.4. Мероприятия по созданию информационно -
          технологического механизма интегрированной системы
         грузовых автомобильных перевозок общего пользования

     Развитие  современных  информационных  технологий рассматривается
профессиональным  сообществом  как одно из важнейших условий повышения
эффективности, качества и безопасности автомобильного транспорта.
     Возможности   современных   информационных  технологий  позволяют
значительно повышать эффективность бизнеса.
     Одновременно в рамках единого информационного пространства органы
управления   получают   мощнейший  инструмент  влияния  на  негативные
рыночные процессы и недобросовестные хозяйствующие структуры. Создание
единого  и  эффективного  информационно-технологического  пространства
грузовых автомобильных перевозок является мощным дополнением правового
регулирования.
     Разработка систем интегрированных перевозок общего пользования на
основе   современных   информационных  и  логистических  технологий  в
настоящее  время  является  основным  элементом  оптимизации грузового
автотранспортного рынка в целом.

               4.5. Мероприятия по оптимизации системы
          грузообразования, грузодвижения и территориального
           размещения ее основных объектов в городе Москве

     Одним  из  важнейших  направлений  Программы является оптимизация
системы    формирования    городских    грузопотоков,   зависящей   от
территориальной   дислокации   ее  основных  составляющих  -  объектов
грузообразования   и   автотранспортных   предприятий,  осуществляющих
перевозки.
     В    рамках   настоящей   Программы   предполагается   реализация
мероприятий,    направленных    на   создание   региональной   системы
грузодвижения:
     - организация     и    проведение    комплексного    обследования
хозяйствующих   субъектов,   осуществляющих   грузовые   автомобильные
перевозки в городе Москве;
     - организация  и  проведение  комплексного  обследования основных
грузообразующих объектов, дислоцированных на территории города Москвы;
     - создание  системы распределительных и транспортно-логистических
центров.
     При   этом   высвобождение   городских   территорий,   занимаемых
хозяйствующими   субъектами,  осуществляющими  грузовые  автомобильные
перевозки, в первую очередь внутри 3-го транспортного кольца, позволит
получить значительные дополнительные поступления в городской бюджет за
счет изменения целевого использования городских территорий.

                4.6. Этапы и сроки реализации основных
                        мероприятий Программы

                                                             Таблица 5

-----------------------------------------------------------------------------------
| Мероприятия Программы и этапы их    |Сроки реализации мероприятий Программы     |
| реализации                          |-------------------------------------------|
|                                     |2007 г.     |2008 г.     |2009 г.          |
|                                     |(кварталы)  |(кварталы)  |(кварталы)       |
|                                     |------------|------------|-----------------|
|                                     |I |II|III|IV|I |II|III|IV|I |II |III|IV    |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Создание механизма правового регулирования грузовой автотранспортной         |
| деятельности:                                                                   |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. Разработка условий, регламентов|XXXXXXXXXXXX|Применение регламентов и      |
| и механизмов осуществления          |XXXXXXXXXXXX|механизмов на практике        |
| профессиональной деятельности       |XXXXXXXXXXXX|                              |
| операторов автотранспортного рынка в|XXXXXXXXXXXX|                              |
| сфере грузовых автомобильных        |XXXXXXXXXXXX|                              |
| перевозок, включая:                 |XXXXXXXXXXXX|                              |
|-------------------------------------|------------|------------------------------|
| 1.1.1. Анализ действующего          |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| российского и зарубежного           |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| законодательства, регламентирующего |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| допуск к профессии в сфере грузовых |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| автомобильных перевозок             |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |      |
|-------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|------|
| 1.1.2. Определение нормативных      |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| критериев профессиональной          |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| компетенции, а также требований к   |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| содержанию и режимам подготовки     |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| кадров по основным категориям       |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| работников                          |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
|-------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|------|
| 1.1.3. Разработка проектов          |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| нормативных актов, регламентирующих |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| условия осуществления               |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| профессиональной деятельности       |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| операторов автотранспортного        |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| рынка, а также полномочия,          |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| ответственность и регламенты        |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| функционирования органов его        |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| регулирования                       |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
|-------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|------|
| 1.1.4. Создание системы             |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| подтверждения профессиональной      |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| квалификации на основе добровольной |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| сертификации операторов грузовых    |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| автомобильных перевозок             |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
|-------------------------------------|------------|------------------------------|
| 1.2. Разработка условий, регламентов|XXXXXXXXXXXX|Применение регламентов и      |
| и механизмов осуществления          |XXXXXXXXXXXX|механизмов на практике        |
| предпринимательской деятельности на |XXXXXXXXXXXX|                              |
| рынке грузовых автотранспортных     |XXXXXXXXXXXX|                              |
| услуг, включая:                     |XXXXXXXXXXXX|                              |
|-------------------------------------|------------|------------------------------|
| 1.2.1. Анализ действующего          |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| российского и зарубежного           |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| законодательства, регламентирующего |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| допуск к рынку грузовых             |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| автомобильных перевозок             |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |   |   |      |
|-------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|------|
| 1.2.2. Разработка требований к      |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| профессиональной репутации,         |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| финансовому положению операторов    |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| автотранспортного рынка и их        |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| возможностям выполнения нормативных |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| технических условий                 |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
|-------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|------|
| 1.2.3. Разработка проектов          |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| нормативных актов, регламентирующих |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| условия осуществления               |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| предпринимательской деятельности на |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| рынке грузовых автомобильных        |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| перевозок                           |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
|-------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|------|
| 1.2.4. Создание реестра и базы      |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| данных хозяйствующих субъектов,     |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| осуществляющих грузовые             |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| автомобильные перевозки в городе    |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| Москве, на основе                   |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| системы их добровольной электронной |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| паспортизации                       |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Создание финансово-экономического механизма регулирования грузовой           |
| автотранспортной деятельности:                                                  |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. Разработка единого             |XXXXXXXXXXXX|Этап применения единого       |
| упрощенно-вмененного режима         |XXXXXXXXXXXX|режима налогообложения        |
| налогообложения грузовой            |XXXXXXXXXXXX|                              |
| автотранспортной деятельности       |XXXXXXXXXXXX|                              |
|-------------------------------------|------------|------------------------------|
| 2.1.1. Разработка нормативов        |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| производительности и вмененной      |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| доходности перевозок по типовым     |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| группам подвижного состава          |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
|-------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|------|
| 2.1.2. Определение ставок           |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| коммерческого и социального         |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| налогообложения грузовых            |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| автомобильных перевозок по типовым  |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| группам подвижного состава          |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
|-------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|------|
| 2.1.3. Разработка системы           |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| стоимостных оценок потенциальной    |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| опасности грузовых автомобилей в    |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| зависимости от их технических       |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| характеристик, возраста и территории|  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| использования                       |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
|-------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|------|
| 2.1.4. Разработка таблиц патентной  |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| стоимости грузовой автотранспортной |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| деятельности в городе Москве, а     |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| также регламентов перехода          |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| государственных органов и           |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| хозяйствующих субъектов на единый   |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| патентный режим налогообложения     |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
|-------------------------------------|--|--|---|--|------------|-----------------|
| 2.2. Повышение эффективности системы|  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|Этап             |
| городского заказа на грузовые       |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|функционирования |
| автомобильные перевозки             |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|службы           |
|                                     |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|городского       |
|                                     |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|заказа           |
|                                     |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|                 |
|-------------------------------------|--|--|---|--|------------|-----------------|
| 2.2.1. Подготовка и согласование    |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |      |
| предложений по эффективному         |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |      |
| применению нормативных актов о      |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |      |
| государственном заказе в части      |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |      |
| городского заказа на грузовые       |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |      |
| автомобильные перевозки             |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |      |
|-------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|------|
| 2.2.2. Создание системы кадрового и |  |  |   |  |  |  |XXX|XX|  |   |   |      |
| материально-технического обеспечения|  |  |   |  |  |  |XXX|XX|  |   |   |      |
| Службы городского заказа            |  |  |   |  |  |  |XXX|XX|  |   |   |      |
|-------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|------|
| 2.3. Повышение эффективности        |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|  |   |   |      |
| функционирования отраслевого        |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|  |   |   |      |
| имущественного комплекса города     |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|  |   |   |      |
| Москвы                              |  |  |   |  |XXXXXXXXXXXX|  |   |   |      |
|-------------------------------------|--|--|---|--|------------|--|---|---|------|
| 2.3.1. Подготовка, согласование и   |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |      |
| утверждение Положения о городской   |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |      |
| Службе отраслевого имущественного   |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |      |
| управления                          |  |  |   |  |XX|XX|   |  |  |   |   |      |
|-------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|------|
| 2.3.2. Создание системы кадрового и |  |  |   |  |  |  |XXX|XX|  |   |   |      |
| материально-технического обеспечения|  |  |   |  |  |  |XXX|XX|  |   |   |      |
| Службы отраслевого имущественного   |  |  |   |  |  |  |XXX|XX|  |   |   |      |
| управления                          |  |  |   |  |  |  |XXX|XX|  |   |   |      |
|-------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|------|
| 2.3.3. Создание системы             |  |  |   |  |  |XX|XXX|XX|  |   |   |      |
| информационно-технологического      |  |  |   |  |  |XX|XXX|XX|  |   |   |      |
| обеспечения Службы отраслевого      |  |  |   |  |  |XX|XXX|XX|  |   |   |      |
| имущественного управления           |  |  |   |  |  |XX|XXX|XX|  |   |   |      |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Создание информационно-технологического механизма интегрированной системы    |
| грузовых автомобильных перевозок общего пользования:                            |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1. Разработка городской           |XXXXXXXXXXXX|Этап функционирования         |
| информационной системы комплексного |XXXXXXXXXXXX|городской информационной      |
| мониторинга, анализа, статистики, а |XXXXXXXXXXXX|системы                       |
| также базы данных грузового         |XXXXXXXXXXXX|                              |
| автотранспорта                      |XXXXXXXXXXXX|                              |
|-------------------------------------|------------|------------------------------|
| 3.1.1. Создание                     |XX|XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| нормативно-информационной базы      |XX|XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| использования подвижного состава    |XX|XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| грузового автомобильного транспорта |XX|XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
|-------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|------|
| 3.1.2. Разработка программного      |XX|XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| обеспечения и механизмов            |XX|XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| взаимодействия с базами данных и    |XX|XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
| пользователями системы              |XX|XX|XXX|  |  |  |   |  |  |   |   |      |
|-------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|------|
| 3.1.3. Разработка системы           |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| материально-технического обеспечения|  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
|-------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|------|
| 3.1.4. Разработка системы кадрового |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| обеспечения                         |  |XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
|-------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|---|---|------|
| 3.1.5. Проведение стартовой         |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| рекламной кампании и перевод        |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| системного комплекса в режим        |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
| промышленной эксплуатации           |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |   |   |      |
|-------------------------------------|------------|------------------------------|
| 3.2. Создание системы городских     |XXXXXXXXXXXX|Этап функционирования         |
| транспортно-логистических центров   |XXXXXXXXXXXX|системы                       |
| комплексного обслуживания           |XXXXXXXXXXXX|транспортно-логистических     |
|                                     |XXXXXXXXXXXX|центров                       |
|-------------------------------------|------------|------------------------------|
| 3.2.1. Определение состава          |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |      |
| учредителей                         |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |      |
| транспортно-логистических центров   |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |      |
| (ТЛЦ) общего пользования и их       |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |      |
| базовых автотранспортных предприятий|XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |      |
| городского значения, разработка     |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |      |
| схемы размещения ТЛЦ                |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |      |
|-------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|----|------|
| 3.2.2. Создание системы             |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |      |
| материально-технического обеспечения|XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |      |
| ТЛЦ                                 |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |      |
|-------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|----|------|
| 3.2.3. Создание системы кадрового   |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |      |
| обеспечения ТЛЦ                     |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |      |
|-------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|----|------|
| 3.2.4. Проведение стартовой         |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |      |
| рекламной кампании и перевод        |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |      |
| системного комплекса в режим        |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |      |
| промышленной эксплуатации           |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |      |
|-------------------------------------|------------|------------------------------|
| 3.3. Развитие системы               |XXXXXXXXXXXX|Этап функционирования         |
| государственно-частного партнерства |XXXXXXXXXXXX|системы                       |
| в сфере                             |XXXXXXXXXXXX|государственно-частных        |
| производственно-технологической     |XXXXXXXXXXXX|бизнес-партнерств             |
| интеграции различных форм грузового |XXXXXXXXXXXX|                              |
| автотранспортного бизнеса           |XXXXXXXXXXXX|                              |
|-------------------------------------|------------|------------------------------|
| 3.3.1. Разработка и утверждение     |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |  |    |      |
| Типового положения                  |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |  |    |      |
| о бизнес-партнерстве по             |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |  |    |      |
| производственно-технологической     |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |  |    |      |
| интеграции в сфере грузовых         |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |  |    |      |
| автомобильных перевозок             |XX|XX|   |  |  |  |   |  |  |  |    |      |
|-------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|----|------|
| 3.3.2. Определение круга базовых    |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |  |    |      |
| автотранспортных предприятий        |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |  |    |      |
| городского значения для создания на |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |  |    |      |
| их основе общегородской системы     |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |  |    |      |
| государственно-частных              |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |  |    |      |
| бизнес-партнерств                   |  |XX|XXX|  |  |  |   |  |  |  |    |      |
|-------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|----|------|
| 3.3.3. Проведение стартовой         |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |      |
| рекламной кампании по созданию      |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |      |
| бизнес-партнерств и оформление их   |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |      |
| правового статуса                   |  |  |XXX|XX|  |  |   |  |  |  |    |      |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Оптимизация системы грузообразования, грузодвижения и территориального       |
| размещения ее основных объектов в городе Москве, в том числе:                   |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1. Проведение комплексного        |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |   |       |
| обследования хозяйствующих          |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |   |       |
| субъектов, формирующих основные     |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |   |       |
| грузопотоки в городе Москве         |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |   |       |
|-------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|---|-------|
| 4.2. Разработка обоснований для     |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |   |       |
| передислокации грузообразующих и    |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |   |       |
| транспортных объектов города Москвы |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |  |  |  |   |       |
|-------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|---|-------|
| 4.2.1. Разработка комплексной       |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |       |
| оптимизационной модели формирования |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |       |
| основных грузопотоков в Москве с    |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |       |
| учетом программ развития            |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |       |
| дорожно-транспортной сети           |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |       |
| Московского региона и результатов   |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |       |
| обследования систем грузообразования|  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |       |
| и грузодвижения                     |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|  |  |   |       |
|-------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|---|-------|
| 4.2.2. Разработка перспективного    |  |  |   |  |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XXXX   |
| плана передислокации основных       |  |  |   |  |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XXXX   |
| грузообразующих и транспортных      |  |  |   |  |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XXXX   |
| объектов города Москвы              |  |  |   |  |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XXXX   |
|-------------------------------------|--|--|---|--|--|--|---|--|--|--|---|-------|
| 5. Апробация мероприятий Программы  |  |  |   |  |XX|XX|XXX|XX|XX|XX|XXX|XXXX   |
-----------------------------------------------------------------------------------
     
             5. Источники и объемы обеспечения Программы
     
        5.1. Объемы и сроки ресурсного обеспечения мероприятий

                                                             Таблица 6
     
--------------------------------------------------------------
| Мероприятия Программы и этапы их    |Ресурсы Программы,    |
| реализации                          |млн. руб.             |
|                                     |----------------------|
|                                     |всего|в том числе по  |
|                                     |     |годам реализации|
|                                     |     |----------------|
|                                     |     |2007|2008 |2009 |
|-------------------------------------|-----|----|-----|-----|
| 1. Создание механизма правового     | 18,1|18,1|  -  |  -  |
| регулирования грузовой              |     |    |     |     |
| автотранспортной деятельности:      |     |    |     |     |
|-------------------------------------|-----|----|-----|-----|
| 1.1. Разработка условий, регламентов|  9,5| 9,5|  -  |  -  |
| и механизмов осуществления          |     |    |     |     |
| профессиональной деятельности       |     |    |     |     |
| операторов автотранспортного рынка в|     |    |     |     |
| сфере грузовых автомобильных        |     |    |     |     |
| перевозок, включая:                 |     |    |     |     |
| 1.1.1. Анализ действующего          |     |    |     |     |
| российского и зарубежного           |     |    |     |     |
| законодательства, регламентирующего |     |    |     |     |
| допуск к профессии в сфере грузовых |     |    |     |     |
| автомобильных перевозок.            |     |    |     |     |
| 1.1.2. Определение нормативных      |     |    |     |     |
| критериев профессиональной          |     |    |     |     |
| компетенции, а также требований к   |     |    |     |     |
| содержанию и режимам подготовки     |     |    |     |     |
| кадров по основным категориям       |     |    |     |     |
| работников.                         |     |    |     |     |
| 1.1.3. Разработка проектов          |     |    |     |     |
| нормативных актов, регламентирующих |     |    |     |     |
| условия осуществления               |     |    |     |     |
| профессиональной деятельности       |     |    |     |     |
| операторов автотранспортного рынка, |     |    |     |     |
| а также полномочия, ответственность |     |    |     |     |
| и регламенты функционирования       |     |    |     |     |
| органов его регулирования.          |     |    |     |     |
| 1.1.4. Создание системы             |     |    |     |     |
| подтверждения профессиональной      |     |    |     |     |
| квалификации на основе добровольной |     |    |     |     |
| сертификации операторов грузовых    |     |    |     |     |
| автомобильных перевозок             |     |    |     |     |
|-------------------------------------|-----|----|-----|-----|
| 1.2. Разработка условий, регламентов|  8,6| 8,6|  -  |  -  |
| и механизмов осуществления          |     |    |     |     |
| предпринимательской деятельности на |     |    |     |     |
| рынке грузовых автотранспортных     |     |    |     |     |
| услуг, включая:                     |     |    |     |     |
| 1.2.1. Анализ действующего          |     |    |     |     |
| российского и зарубежного           |     |    |     |     |
| законодательства, регламентирующего |     |    |     |     |
| допуск к рынку грузовых             |     |    |     |     |
| автомобильных перевозок.            |     |    |     |     |
| 1.2.2. Разработка требований к      |     |    |     |     |
| профессиональной репутации,         |     |    |     |     |
| финансовому положению операторов    |     |    |     |     |
| автотранспортного рынка и их        |     |    |     |     |
| возможностям выполнения нормативных |     |    |     |     |
| технических условий.                |     |    |     |     |
| 1.2.3. Разработка проектов          |     |    |     |     |
| нормативных актов, регламентирующих |     |    |     |     |
| условия осуществления               |     |    |     |     |
| предпринимательской деятельности на |     |    |     |     |
| рынке грузовых автомобильных        |     |    |     |     |
| перевозок.                          |     |    |     |     |
| 1.2.4. Создание реестра и базы      |     |    |     |     |
| данных хозяйствующих субъектов,     |     |    |     |     |
| осуществляющих грузовые             |     |    |     |     |
| автомобильные перевозки в городе    |     |    |     |     |
| Москве, на основе системы их        |     |    |     |     |
| добровольной электронной            |     |    |     |     |
| паспортизации                       |     |    |     |     |
|-------------------------------------|-----|----|-----|-----|
| 2. Создание финансово-экономического| 16,9| 9,5|  7,4|  -  |
| механизма регулирования грузовой    |     |    |     |     |
| автотранспортной деятельности:      |     |    |     |     |
|-------------------------------------|-----|----|-----|-----|
| 2.1. Разработка единого             |  9,5| 9,5|  -  |  -  |
| упрощенно-вмененного режима         |     |    |     |     |
| налогообложения грузовой            |     |    |     |     |
| автотранспортной деятельности,      |     |    |     |     |
| включая:                            |     |    |     |     |
| 2.1.1. Разработка нормативов        |     |    |     |     |
| производительности и вмененной      |     |    |     |     |
| доходности перевозок по типовым     |     |    |     |     |
| группам подвижного состава.         |     |    |     |     |
| 2.1.2. Определение ставок           |     |    |     |     |
| коммерческого и социального         |     |    |     |     |
| налогообложения грузовых            |     |    |     |     |
| автомобильных перевозок по типовым  |     |    |     |     |
| группам подвижного состава.         |     |    |     |     |
| 2.1.3. Разработка системы           |     |    |     |     |
| стоимостных оценок потенциальной    |     |    |     |     |
| опасности грузовых автомобилей в    |     |    |     |     |
| зависимости от их технических       |     |    |     |     |
| характеристик, возраста и территории|     |    |     |     |
| использования.                      |     |    |     |     |
| 2.1.4. Разработка таблиц патентной  |     |    |     |     |
| стоимости грузовой автотранспортной |     |    |     |     |
| деятельности в городе Москве, а     |     |    |     |     |
| также регламентов перехода          |     |    |     |     |
| государственных органов и           |     |    |     |     |
| хозяйствующих субъектов на единый   |     |    |     |     |
| патентный режим налогообложения     |     |    |     |     |
|-------------------------------------|-----|----|-----|-----|
| 2.2. Повышение эффективности системы|  3,8| -  |  3,8|  -  |
| городского заказа на грузовые       |     |    |     |     |
| автомобильные перевозки, включая:   |     |    |     |     |
| 2.2.1. Подготовка и согласование    |     |    |     |     |
| предложений по эффективному         |     |    |     |     |
| применению нормативных актов о      |     |    |     |     |
| государственном заказе в части      |     |    |     |     |
| городского заказа на грузовые       |     |    |     |     |
| автомобильные перевозки.            |     |    |     |     |
| 2.2.2. Создание системы кадрового и |     |    |     |     |
| материально-технического обеспечения|     |    |     |     |
| Службы городского заказа            |     |    |     |     |
|-------------------------------------|-----|----|-----|-----|
| 2.3. Повышение эффективности        |  3,6| -  |  3,6|  -  |
| функционирования отраслевого        |     |    |     |     |
| имущественного комплекса города     |     |    |     |     |
| Москвы, включая:                    |     |    |     |     |
| 2.3.1. Подготовка, согласование и   |     |    |     |     |
| утверждение Положения о городской   |     |    |     |     |
| Службе отраслевого имущественного   |     |    |     |     |
| управления.                         |     |    |     |     |
| 2.3.2. Создание системы кадрового и |     |    |     |     |
| материально-технического обеспечения|     |    |     |     |
| Службы отраслевого имущественного   |     |    |     |     |
| управления.                         |     |    |     |     |
| 2.3.3. Создание системы             |     |    |     |     |
| информационно-технологического      |     |    |     |     |
| обеспечения Службы отраслевого      |     |    |     |     |
| имущественного управления           |     |    |     |     |
|-------------------------------------|-----|----|-----|-----|
| 3. Создание                         | 40,3|40,3|  -  |  -  |
| информационно-технологического      |     |    |     |     |
| механизма интегрированной системы   |     |    |     |     |
| грузовых автомобильных перевозок    |     |    |     |     |
| общего пользования:                 |     |    |     |     |
|-------------------------------------|-----|----|-----|-----|
| 3.1. Разработка городской           |  9,0| 9,0|  -  |  -  |
| информационной системы комплексного |     |    |     |     |
| мониторинга, анализа, статистики, а |     |    |     |     |
| также базы данных грузового         |     |    |     |     |
| автотранспорта, включая:            |     |    |     |     |
| 3.1.1. Создание                     |     |    |     |     |
| нормативно-информационной базы      |     |    |     |     |
| использования подвижного состава    |     |    |     |     |
| грузового автомобильного транспорта.|     |    |     |     |
| 3.1.2. Разработка программного      |     |    |     |     |
| обеспечения и механизмов            |     |    |     |     |
| взаимодействия с базами данных и    |     |    |     |     |
| пользователями системы.             |     |    |     |     |
| 3.1.3. Разработка системы           |     |    |     |     |
| материально-технического            |     |    |     |     |
| обеспечения.                        |     |    |     |     |
| 3.1.4. Разработка системы кадрового |     |    |     |     |
| обеспечения.                        |     |    |     |     |
| 3.1.5. Проведение стартовой         |     |    |     |     |
| рекламной кампании и перевод        |     |    |     |     |
| системного комплекса в режим        |     |    |     |     |
| промышленной эксплуатации           |     |    |     |     |
|-------------------------------------|-----|----|-----|-----|
| 3.2. Создание системы городских     | 31,3|31,3|  -  |  -  |
| транспортно-логистических центров   |     |    |     |     |
| комплексного обслуживания, включая: |     |    |     |     |
| 3.2.1. Определение состава          |     |    |     |     |
| учредителей                         |     |    |     |     |
| транспортно-логистических центров   |     |    |     |     |
| (ТЛЦ) общего пользования и их       |     |    |     |     |
| базовых автотранспортных предприятий|     |    |     |     |
| городского значения, разработка     |     |    |     |     |
| схемы размещения ТЛЦ.               |     |    |     |     |
| 3.2.2. Создание системы             |     |    |     |     |
| материально-технического обеспечения|     |    |     |     |
| ТЛЦ.                                |     |    |     |     |
| 3.2.3. Создание системы кадрового   |     |    |     |     |
| обеспечения ТЛЦ.                    |     |    |     |     |
| 3.2.4. Проведение стартовой         |     |    |     |     |
| рекламной кампании и перевод        |     |    |     |     |
| системного комплекса в режим        |     |    |     |     |
| промышленной эксплуатации           |     |    |     |     |
|-------------------------------------|-----|----|-----|-----|
| 3.3. Развитие системы               |  -  | -  |  -  |  -  |
| государственно-частного партнерства |     |    |     |     |
| в сфере                             |     |    |     |     |
| производственно-технологической     |     |    |     |     |
| интеграции различных форм грузового |     |    |     |     |
| автотранспортного бизнеса, включая: |     |    |     |     |
| 3.3.1. Разработка и утверждение     |     |    |     |     |
| Типового положения                  |     |    |     |     |
| о бизнес-партнерстве по             |     |    |     |     |
| производственно-технологической     |     |    |     |     |
| интеграции в сфере грузовых         |     |    |     |     |
| автомобильных перевозок.            |     |    |     |     |
| 3.3.2. Определение круга базовых    |     |    |     |     |
| автотранспортных предприятий        |     |    |     |     |
| городского значения для создания на |     |    |     |     |
| их основе общегородской системы     |     |    |     |     |
| государственно-частных              |     |    |     |     |
| бизнес-партнерств.                  |     |    |     |     |
| 3.3.3. Проведение стартовой         |     |    |     |     |
| рекламной кампании по созданию      |     |    |     |     |
| бизнес-партнерств и оформление их   |     |    |     |     |
| правового статуса                   |     |    |     |     |
|-------------------------------------|-----|----|-----|-----|
| 4. Оптимизация системы              | 21,5|13,0|  8,5|  -  |
| грузообразования, грузодвижения и   |     |    |     |     |
| территориального размещения ее      |     |    |     |     |
| основных объектов в городе Москве   |     |    |     |     |
|-------------------------------------|-----|----|-----|-----|
| В том числе:                        |     |    |     |     |
|-------------------------------------|-----|----|-----|-----|
| 4.1. Проведение комплексного        |  9,5| 9,5|  -  |  -  |
| обследования хозяйствующих          |     |    |     |     |
| субъектов, формирующих основные     |     |    |     |     |
| грузопотоки в городе Москве         |     |    |     |     |
|-------------------------------------|-----|----|-----|-----|
| 4.2. Разработка обоснований         | 12,0| 3,5|  8,5|  -  |
| оптимального размещения             |     |    |     |     |
| грузообразующих и транспортных      |     |    |     |     |
| объектов города Москвы:             |     |    |     |     |
| 4.2.1. Разработка комплексной       |     |    |     |     |
| оптимизационной модели формирования |     |    |     |     |
| основных грузопотоков в Москве с    |     |    |     |     |
| учетом программ развития            |     |    |     |     |
| дорожно-транспортной сети           |     |    |     |     |
| Московского региона и результатов   |     |    |     |     |
| обследования систем грузообразования|     |    |     |     |
| и грузодвижения.                    |     |    |     |     |
| 4.2.2. Разработка перспективного    |     |    |     |     |
| плана передислокации основных       |     |    |     |     |
| грузообразующих и транспортных      |     |    |     |     |
| объектов города Москвы              |     |    |     |     |
|-------------------------------------|-----|----|-----|-----|
| 5. Апробация мероприятий Программы  |293,8| -  |109,5|184,3|
|-------------------------------------|-----|----|-----|-----|
| Всего по Программе                  |390,6|80,9|125,4|184,3|
--------------------------------------------------------------

           5.2. Источники ресурсного обеспечения мероприятий
     
                                                             Таблица 7
     
----------------------------------------------------------------
| Мероприятия Программы и этапы их    | Источники ресурсного   |
| реализации                          | обеспечения            |
|                                     | мероприятий Программы, |
|                                     | млн. руб.              |
|                                     |------------------------|
|                                     | Городской| Внебюджетные|
|                                     | бюджет   | источники   |
|                                     |          | (средства   |
|                                     |          | предприятий |
|                                     |          | и иные      |
|                                     |          | привлеченные|
|                                     |          | средства)   |
|-------------------------------------|----------|-------------|
| 1. Создание механизма правового     |      18,1|     -       |
| регулирования грузовой              |          |             |
| автотранспортной деятельности:      |          |             |
|-------------------------------------|----------|-------------|
| 1.1. Разработка условий, регламентов|       9,5|     -       |
| и механизмов осуществления          |          |             |
| профессиональной деятельности       |          |             |
| операторов автотранспортного рынка в|          |             |
| сфере грузовых автомобильных        |          |             |
| перевозок, включая:                 |          |             |
| 1.1.1. Анализ действующего          |          |             |
| российского и зарубежного           |          |             |
| законодательства, регламентирующего |          |             |
| допуск к профессии в сфере грузовых |          |             |
| автомобильных перевозок.            |          |             |
| 1.1.2. Определение нормативных      |          |             |
| критериев профессиональной          |          |             |
| компетенции, а также требований к   |          |             |
| содержанию и режимам подготовки     |          |             |
| кадров по основным категориям       |          |             |
| работников.                         |          |             |
| 1.1.3. Разработка проектов          |          |             |
| нормативных актов, регламентирующих |          |             |
| условия осуществления               |          |             |
| профессиональной деятельности       |          |             |
| операторов автотранспортного рынка, |          |             |
| а также полномочия, ответственность |          |             |
| и регламенты функционирования       |          |             |
| органов его регулирования.          |          |             |
| 1.1.4. Создание системы             |          |             |
| подтверждения профессиональной      |          |             |
| квалификации на основе добровольной |          |             |
| сертификации операторов грузовых    |          |             |
| автомобильных перевозок             |          |             |
|-------------------------------------|----------|-------------|
| 1.2. Разработка условий, регламентов|       8,6|     -       |
| и механизмов осуществления          |          |             |
| предпринимательской деятельности на |          |             |
| рынке грузовых автотранспортных     |          |             |
| услуг, включая:                     |          |             |
| 1.2.1. Анализ действующего          |          |             |
| российского и зарубежного           |          |             |
| законодательства, регламентирующего |          |             |
| допуск к рынку грузовых             |          |             |
| автомобильных перевозок.            |          |             |
| 1.2.2. Разработка требований к      |          |             |
| профессиональной репутации,         |          |             |
| финансовому положению операторов    |          |             |
| автотранспортного рынка и их        |          |             |
| возможностям выполнения нормативных |          |             |
| технических условий.                |          |             |
| 1.2.3. Разработка проектов          |          |             |
| нормативных актов, регламентирующих |          |             |
| условия осуществления               |          |             |
| предпринимательской деятельности на |          |             |
| рынке грузовых автомобильных        |          |             |
| перевозок.                          |          |             |
| 1.2.4. Создание реестра и базы      |          |             |
| данных хозяйствующих субъектов,     |          |             |
| осуществляющих грузовые             |          |             |
| автомобильные перевозки в городе    |          |             |
| Москве, на основе системы их        |          |             |
| добровольной электронной            |          |             |
| паспортизации                       |          |             |
|-------------------------------------|----------|-------------|
| 2. Создание финансово-экономического|      16,9|     -       |
| механизма регулирования грузовой    |          |             |
| автотранспортной деятельности:      |          |             |
|-------------------------------------|----------|-------------|
| 2.1. Разработка единого             |       9,5|     -       |
| упрощенно-вмененного режима         |          |             |
| налогообложения грузовой            |          |             |
| автотранспортной деятельности,      |          |             |
| включая:                            |          |             |
| 2.1.1. Разработка нормативов        |          |             |
| производительности и вмененной      |          |             |
| доходности перевозок по типовым     |          |             |
| группам подвижного состава.         |          |             |
| 2.1.2. Определение ставок           |          |             |
| коммерческого и социального         |          |             |
| налогообложения грузовых            |          |             |
| автомобильных перевозок по типовым  |          |             |
| группам подвижного состава.         |          |             |
| 2.1.3. Разработка системы           |          |             |
| стоимостных оценок потенциальной    |          |             |
| опасности грузовых автомобилей в    |          |             |
| зависимости от их технических       |          |             |
| характеристик, возраста и территории|          |             |
| использования.                      |          |             |
| 2.1.4. Разработка таблиц патентной  |          |             |
| стоимости грузовой автотранспортной |          |             |
| деятельности в городе Москве, а     |          |             |
| также регламентов перехода          |          |             |
| государственных органов и           |          |             |
| хозяйствующих субъектов на единый   |          |             |
| патентный режим налогообложения     |          |             |
|-------------------------------------|----------|-------------|
| 2.2. Повышение эффективности системы|       3,8|     -       |
| городского заказа на грузовые       |          |             |
| автомобильные перевозки, включая:   |          |             |
| 2.2.1. Подготовка и согласование    |          |             |
| предложений по эффективному         |          |             |
| применению нормативных актов о      |          |             |
| государственном заказе в части      |          |             |
| городского заказа на грузовые       |          |             |
| автомобильные перевозки.            |          |             |
| 2.2.2. Создание системы кадрового и |          |             |
| материально-технического обеспечения|          |             |
| Службы городского заказа            |          |             |
|-------------------------------------|----------|-------------|
| 2.3. Повышение эффективности        |       3,6|     -       |
| функционирования отраслевого        |          |             |
| имущественного комплекса города     |          |             |
| Москвы, включая:                    |          |             |
| 2.3.1. Подготовка, согласование и   |          |             |
| утверждение Положения о городской   |          |             |
| Службе отраслевого имущественного   |          |             |
| управления.                         |          |             |
| 2.3.2. Создание системы кадрового и |          |             |
| материально-технического обеспечения|          |             |
| Службы отраслевого имущественного   |          |             |
| управления.                         |          |             |
| 2.3.3. Создание системы             |          |             |
| информационно-технологического      |          |             |
| обеспечения Службы отраслевого      |          |             |
| имущественного управления           |          |             |
|-------------------------------------|----------|-------------|
| 3. Создание                         |      14,6|        25,7 |
| информационно-технологического      |          |             |
| механизма интегрированной системы   |          |             |
| грузовых автомобильных перевозок    |          |             |
| общего пользования:                 |          |             |
|-------------------------------------|----------|-------------|
| 3.1. Разработка городской           |       9,0|     -       |
| информационной системы комплексного |          |             |
| мониторинга, анализа, статистики, а |          |             |
| также базы данных грузового         |          |             |
| автотранспорта, включая:            |          |             |
| 3.1.1. Создание                     |          |             |
| нормативно-информационной базы      |          |             |
| использования подвижного состава    |          |             |
| грузового автомобильного транспорта.|          |             |
| 3.1.2. Разработка программного      |          |             |
| обеспечения и механизмов            |          |             |
| взаимодействия с базами данных и    |          |             |
| пользователями системы.             |          |             |
| 3.1.3. Разработка системы           |          |             |
| материально-технического            |          |             |
| обеспечения.                        |          |             |
| 3.1.4. Разработка системы кадрового |          |             |
| обеспечения.                        |          |             |
| 3.1.5. Проведение стартовой         |          |             |
| рекламной кампании и перевод        |          |             |
| системного комплекса в режим        |          |             |
| промышленной эксплуатации           |          |             |
|-------------------------------------|----------|-------------|
| 3.2. Создание системы городских     |       5,6|        25,7 |
| транспортно-логистических центров   |          |             |
| комплексного обслуживания, включая: |          |             |
| 3.2.1. Определение состава          |          |             |
| учредителей                         |          |             |
| транспортно-логистических центров   |          |             |
| (ТЛЦ) общего пользования и их       |          |             |
| базовых автотранспортных предприятий|          |             |
| городского значения, разработка     |          |             |
| схемы размещения ТЛЦ.               |          |             |
| 3.2.2. Создание системы             |          |             |
| материально-технического обеспечения|          |             |
| ТЛЦ.                                |          |             |
| 3.2.3. Создание системы кадрового   |          |             |
| обеспечения ТЛЦ.                    |          |             |
| 3.2.4. Проведение стартовой         |          |             |
| рекламной кампании и перевод        |          |             |
| системного комплекса в режим        |          |             |
| промышленной эксплуатации           |          |             |
|-------------------------------------|----------|-------------|
| 3.3. Развитие системы               |     -    |     -       |
| государственно-частного партнерства |          |             |
| в сфере                             |          |             |
| производственно-технологической     |          |             |
| интеграции различных форм грузового |          |             |
| автотранспортного бизнеса, включая: |          |             |
| 3.3.1. Разработка и утверждение     |          |             |
| Типового положения                  |          |             |
| о бизнес-партнерстве по             |          |             |
| производственно-технологической     |          |             |
| интеграции в сфере грузовых         |          |             |
| автомобильных перевозок.            |          |             |
| 3.3.2. Определение круга базовых    |          |             |
| автотранспортных предприятий        |          |             |
| городского значения для создания на |          |             |
| их основе общегородской системы     |          |             |
| государственно-частных              |          |             |
| бизнес-партнерств.                  |          |             |
| 3.3.3. Проведение стартовой         |          |             |
| рекламной кампании по созданию      |          |             |
| бизнес-партнерств и оформление их   |          |             |
| правового статуса                   |          |             |
|-------------------------------------|----------|-------------|
| 4. Оптимизация системы              |      21,5|     -       |
| грузообразования, грузодвижения и   |          |             |
| территориального размещения ее      |          |             |
| основных объектов в городе Москве   |          |             |
|-------------------------------------|----------|-------------|
| В том числе:                        |          |             |
|-------------------------------------|----------|-------------|
| 4.1. Проведение комплексного        |       9,5|     -       |
| обследования хозяйствующих          |          |             |
| субъектов, формирующих основные     |          |             |
| грузопотоки в городе Москве         |          |             |
|-------------------------------------|----------|-------------|
| 4.2. Разработка обоснований         |      12,0|     -       |
| оптимального размещения             |          |             |
| грузообразующих и транспортных      |          |             |
| объектов города Москвы.             |          |             |
| 4.2.1. Разработка комплексной       |          |             |
| оптимизационной модели формирования |          |             |
| основных грузопотоков в Москве с    |          |             |
| учетом программ развития            |          |             |
| дорожно-транспортной сети           |          |             |
| Московского региона и результатов   |          |             |
| обследования систем грузообразования|          |             |
| и грузодвижения.                    |          |             |
| 4.2.2. Разработка перспективного    |          |             |
| плана передислокации основных       |          |             |
| грузообразующих и транспортных      |          |             |
| объектов города Москвы              |          |             |
|-------------------------------------|----------|-------------|
| 5. Апробация мероприятий Программы  |     195,5|        98,3 |
|-------------------------------------|----------|-------------|
| Всего по Программе                  |     266,6|       124,0 |
|-------------------------------------|----------|-------------|
| В том числе по годам реализации|2007|      55,2|        25,7 |
|                                |----|----------|-------------|
|                                |2008|      85,6|        39,8 |
|                                |----|----------|-------------|
|                                |2009|     125,8|        58,5 |
----------------------------------------------------------------

                6. Оценка внешних факторов и сценарии
                         реализации Программы

     Интегрированное значение    реальных    рисков   по   результатам
экспертной оценки ее основных направлений и мероприятий представлено в
разделе   4.1   "Формулировка   и   обоснование  основных  мероприятий
Программы" (таблица 4).
     В зависимости  от  степени  преодоления  этих угроз ее результаты
рассматриваются по трем возможным сценариям хода реализации  Программы
(таблица 8).
     1. Оптимистический  сценарий  -  ситуация,  при  которой  внешние
угрозы  целиком  преодолеваются  и  Программа выполняется в намеченные
сроки в полном объеме.
     2. Реалистический сценарий - ситуация, при которой внешние угрозы
преодолеваются частично и Программа выполняется не в полном объеме и с
нарушением сроков.
     3. Пессимистический сценарий  -  ситуация,  при  которой  внешние
угрозы   являются  непреодолимыми  и  Программа  становится  полностью
невыполнимой.
     
                                                             Таблица 8

------------------------------------------------------
| Сценарий реализации    |Значение показателя по     |
| Программы              |годам прогнозного периода  |
|                        |---------------------------|
|                        |2006  |2007  |2008  |2009  |
|----------------------------------------------------|
| Численность грузовых автомобилей, тыс. ед.         |
|----------------------------------------------------|
| Оптимистический        | 245,1| 249,5| 197,8| 178,5|
|------------------------|------|------|------|------|
| Реалистический         | 245,1| 249,5| 241,2| 217,7|
|------------------------|------|------|------|------|
| Пессимистический       | 245,1| 249,5| 254,0| 258,6|
|------------------------|------|------|------|------|
| Сокращение численности |  -   |  -   |  12,8|  28,1|
| грузовых автомобилей,  |      |      |      |      |
| необходимых для        |      |      |      |      |
| обеспечения            |      |      |      |      |
| транспортных           |      |      |      |      |
| потребностей г. Москвы,|      |      |      |      |
| тыс. ед.               |      |      |      |      |
|----------------------------------------------------|
| Производительность подвижного состава, % к 2006 г. |
|----------------------------------------------------|
| Оптимистический        | 100,0| 104,1| 139,2| 163,5|
|------------------------|------|------|------|------|
| Реалистический         | 100,0| 104,1| 114,2| 134,1|
|------------------------|------|------|------|------|
| Пессимистический       | 100,0| 104,1| 108,4| 112,9|
|----------------------------------------------------|
| Количество ДТП с участием грузовых автомобилей     |
|----------------------------------------------------|
| В том числе:                                       |
|----------------------------------------------------|
| Оптимистический        |   664|   676|   536|   484|
|------------------------|------|------|------|------|
| Реалистический         |   664|   676|   653|   590|
|------------------------|------|------|------|------|
| Пессимистический       |   664|   676|   687|   701|
|----------------------------------------------------|
| Количество погибших                                |
|----------------------------------------------------|
| Оптимистический        |   147|   150|   119|   107|
|------------------------|------|------|------|------|
| Реалистический         |   147|   150|   145|   131|
|------------------------|------|------|------|------|
| Пессимистический       |   147|   150|   152|   156|
|----------------------------------------------------|
| Количество раненых                                 |
|----------------------------------------------------|
| Оптимистический        |   809|   824|   653|   589|
|------------------------|------|------|------|------|
| Реалистический         |   809|   824|   796|   719|
|------------------------|------|------|------|------|
| Пессимистический       |   809|   824|   838|   854|
|----------------------------------------------------|
| Социально-экономический ущерб от ДТП с участием    |
| грузовых автомобилей, млн. руб.                    |
|----------------------------------------------------|
| Оптимистический        |   810|   825|   654|   590|
|------------------------|------|------|------|------|
| Реалистический         |   810|   825|   797|   719|
|------------------------|------|------|------|------|
| Пессимистический       |   810|   825|   838|   854|
|----------------------------------------------------|
| Экологический ущерб, млн. руб.                     |
|----------------------------------------------------|
| Оптимистический        |  1136|  1156|   942|   931|
|------------------------|------|------|------|------|
| Реалистический         |  1136|  1156|  1149|  1136|
|------------------------|------|------|------|------|
| Пессимистический       |  1136|  1156|  1177|  1199|
|----------------------------------------------------|
| Гарантированный <**> (негарантированный <*>)       |
| налоговый потенциал бюджетов различного уровня,    |
| млн. руб.                                          |
|----------------------------------------------------|
| Оптимистический <**>   |   7,4|   7,5|  22,6|  25,1|
|------------------------|------|------|------|------|
| Реалистический <**>    |   7,4|   7,5|  18,7|  20,6|
|------------------------|------|------|------|------|
| Пессимистический <*>   |   7,4|   7,5|   7,7|   7,8|
|----------------------------------------------------|
| В том числе потенциал городского бюджета, млрд.    |
| руб.:                                              |
|----------------------------------------------------|
| Оптимистический        |   1,9|   1,9|   8  |   9  |
|------------------------|------|------|------|------|
| Реалистический         |   1,9|   1,9|   6,3|   7,1|
|------------------------|------|------|------|------|
| Пессимистический       |   1,9|   1,9|   1,9|   1,9|
|----------------------------------------------------|
| Транспортные издержки грузовладельцев, млрд. руб.  |
|----------------------------------------------------|
| Оптимистический        |  45,1|  45,9|  36,4|  32,8|
|------------------------|------|------|------|------|
| Реалистический         |  45,1|  45,9|  44,3|  40,1|
|------------------------|------|------|------|------|
| Пессимистический       |  45,1|  45,9|  46,7|  47,6|
------------------------------------------------------

                   7. Механизм реализации Программы

     Координация    процесса    исполнения   Программы,   согласование
планов-графиков  реализации  программных  мероприятий  с  повседневной
оперативно-хозяйственной  деятельностью юридических лиц, участвующих в
Программе,  а  также координация с другими программами города Москвы и
Московской  области,  влияющими  на  характер  мероприятий  или объемы
финансирования  Программы,  осуществляются  Департаментом транспорта и
связи города Москвы.
     Контроль  за  реализацией  Программы и представление отчетов о ее
исполнении   возложены   на  персонального  руководителя  Программы  -
руководителя  Департамента  транспорта  и  связи города Москвы Липсица
Л.М.

                              Заключение

     Настоящая  Программа  рассматривает  не  весь  комплекс  проблем,
приводящих  в  настоящее  время  к  серьезным  негативным последствиям
функционирования  грузового  автомобильного  транспорта. Она посвящена
вопросам  совершенствования  государственной транспортной политики, то
есть  тем  вопросам,  которые  бизнес  и автотранспортное сообщество в
целом не могут решить без активной поддержки государственной власти.
     В первую очередь это связано с:
     - наведением  элементарного  порядка  в  сфере допуска к грузовой
автотранспортной  деятельности  (профессии  и рынку), которая является
источником повышенной социально-экономической, дорожной, экологической
и террористической опасности;
     - обеспечением       равноправных      условий      осуществления
автотранспортного    бизнеса    и    конкуренции    для    всех    его
организационно-хозяйственных  форм,  что  зависит, главным образом, от
эффективности и справедливости системы налогообложения;
     - созданием  единого информационно-технологического пространства,
в  котором  учет,  контроль  и  анализ транспортных процессов позволит
фиксировать  не  только результаты бизнеса хозяйствующих субъектов, их
правовую  и налоговую дисциплину, но и станет эффективным инструментом
интеграции всех их участников.
     Вышеуказанные  меры  являются наиболее важными, первостепенными и
неотложными   для   создания  рыночных  механизмов  и  соответствующей
инфраструктуры,   позволяющих   обеспечить   необходимые  качественные
преобразования в сфере грузовых автомобильных перевозок.
     В  условиях  отсутствия утвержденных методических рекомендаций по
расчету  показателей  Программы  использованы собственные методические
разработки   на   основе  экономико-математического  моделирования.  В
качестве  базовых  показателей  для  расчетов  были  приняты имеющиеся
данные  Мосгоркомстата,  ГИБДД  ГУВД  г.  Москвы, Международного союза
автомобильного транспорта.

Страницы: 1  2