ОБ ИТОГАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ МОСКВИЧЕЙ В 2006 ГОДУ И О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007 ГОД ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 6 февраля 2007 г. N 81-ПП (Д) Намеченная на 2006 год Комплексная программа мер социальной защиты жителей города Москвы выполнена полностью. Это позволило улучшить качество и увеличить объемы предоставления необходимой государственной социальной помощи жителям города Москвы, повысить уровень их социальной защищенности. В рамках приоритетных национальных проектов в сфере здравоохранения, образования, демографической и жилищной политики, принятых на федеральном уровне, Правительством Москвы намечены и реализуются дополнительные меры, направленные на улучшение жизни москвичей и предоставление им необходимых государственных услуг и гарантий. В первоочередном порядке осуществляется разносторонняя социальная и материальная поддержка ветеранов, решаются вопросы их медицинского обслуживания и лекарственного обеспечения. Значительные средства бюджета города направляются на социальную поддержку семей с детьми, охрану здоровья детей, реализацию молодежной политики, поддержку сферы образования и воспитания подрастающего поколения, бесплатное школьное питание и оздоровительные мероприятия. Средства, выделяемые из бюджета города Москвы на эксплуатацию и капитальный ремонт жилищного фонда, покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению, позволяют снизить расходы граждан на оплату жилья и коммунальных услуг. В 2006 году продолжалось строительство жилья, направляемого для реализации общегородских социальных жилищных программ. В соответствии с разграничением полномочий "федеральные" и "региональные" льготные категории в полном объеме пользуются предоставленными городским законодательством дополнительными мерами социальной поддержки, в том числе бесплатным проездом в пассажирском транспорте, скидками на оплату жилья и коммунальных услуг, телефона, бесплатным и льготным лекарственным обеспечением и зубопротезированием. Все перечисленные виды помощи являются весомым дополнением к пенсиям, другим денежным и социальным выплатам, иным формам адресной поддержки. Осуществляются меры, направленные на сохранение уровня жизни семей, имеющих доходы ниже прожиточного минимума. Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг предоставляются свыше 530 тыс. малообеспеченных семей, на их финансирование направлено 4800000000 рублей. Свыше 550 тысяч семей с детьми, имеющих доходы ниже прожиточного минимума, получают ежемесячные пособия, размеры которых с 1 января 2006 г. были увеличены в 2 раза. Многодетным семьям, одиноким матерям, родителям детей-инвалидов наряду с основным пособием на ребенка выплачиваются ежемесячные городские доплаты. На выплату пособий и городских доплат семьям с детьми в 2006 году направлено 3 млрд. рублей. Городские доплаты к пенсиям ежемесячно выплачиваются почти 2 млн. малообеспеченных неработающих пенсионеров и инвалидов, при этом общая сумма пенсии и ежемесячной городской доплаты не может быть меньше установленного Правительством Москвы прожиточного минимума пенсионера. На выплату компенсационных выплат неработающим пенсионерам и инвалидам из бюджета города Москвы направлены средства в объеме 27100000000 рублей. В рамках подготовки к празднованию 65-летия битвы под Москвой участникам обороны Москвы предоставлены дополнительные меры социальной поддержки. В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 8 июня 2006 г. N 989-РП участники Великой Отечественной войны, принимавшие участие в обороне Москвы и нуждающиеся по медицинским показаниям в получении спецавтотранспорта, во внеочередном порядке обеспечены 238 автомобилями "Ока", 313 человек получили денежные компенсации в размере стоимости полагающегося автомобиля. Товарами длительного пользования обеспечены 4,1 тыс. участников обороны Москвы. Префектурами административных округов города Москвы отремонтировано более 400 квартир, в которых проживают участники обороны Москвы. Продолжалась реализация Комплексной целевой программы "Социальная интеграция инвалидов города Москвы на 2004-2006 годы", расширена сеть реабилитационных учреждений для инвалидов, в том числе для детей-инвалидов. В дополнение к мерам социальной поддержки, установленным на федеральном уровне, проводится работа по обеспечению за счет средств бюджета города Москвы инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности различными техническими приспособлениями и протезными изделиями, не входящими в федеральный гарантированный перечень. Этой помощью в 2006 году воспользовались 33,3 тыс. москвичей. Услуги социального такси предоставлены по 26,3 тыс. заявок инвалидов. В течение 2006 года Правительство Москвы постоянно осуществляло мониторинг предоставления социальных услуг и гарантий различным категориям населения и в целом обеспечило стабильный уровень социальной поддержки москвичей. Руководствуясь основными направлениями социальной политики города Москвы, Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Комплексную программу мер социальной защиты жителей города Москвы на 2007 год (далее - Программа) согласно приложению. 2. Департаментам, комитетам, управлениям и префектурам административных округов города Москвы - исполнителям Программы: 2.1. Обеспечить в 2007 году безусловную реализацию мер социальной защиты жителей города Москвы, предусмотренных Программой. 2.2. Производить финансирование расходов на реализацию мер социальной защиты жителей города Москвы в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2007 год. 2.3. Организовать постоянное информирование жителей города о порядке и механизмах реализации мер социальной поддержки в части денежных выплат, субсидий, льгот и иных форм социальной поддержки в соответствии с Программой, законодательством Российской Федерации и города Москвы, другими городскими целевыми программами, в том числе о мероприятиях, приуроченных к объявлению 2007 года в Москве Годом ребенка под девизом "Растем вместе с Москвой". 3. Сохранить в 2007 году за счет средств бюджета города Москвы предоставление мер социальной поддержки ветеранам, инвалидам и другим льготным категориям с учетом разграничения полномочий между органами исполнительной власти Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе: 3.1. Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг и услуг связи, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, направив на эти цели 11699900000 рублей. 3.2. Льготный отпуск медикаментов труженикам тыла, реабилитированным лицам и гражданам, признанным пострадавшими от необоснованных политических репрессий, членам семей реабилитированных, пострадавших в результате репрессий, участникам обороны Москвы, участникам предотвращения Карибского кризиса, а также обеспечение лекарственными средствами граждан, страдающих отдельными видами заболеваний, по рецептам врачей в соответствии с утвержденным перечнем, направив на эти цели 3454746000 рублей. 3.3. Бесплатное зубопротезирование и слухопротезирование пенсионерам, инвалидам, ветеранам и другим льготным категориям граждан по медицинским показаниям, предусмотрев на эти цели 992297000 рублей. 3.4. Бесплатный проезд на городском пассажирском транспорте общего пользования и железнодорожным транспортом пригородного сообщения в соответствии с Законом города Москвы от 3 ноября 2004 г. N 70 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы", а также льготный проезд для школьников, учащихся учреждений начального профессионального образования и студентов дневной формы обучения среднего и высшего профессионального образования, обучающихся в государственных заведениях и аккредитованных негосударственных вузах. 4. Продолжить выплату ежемесячных компенсационных выплат малообеспеченным неработающим пенсионерам и инвалидам в размерах, гарантирующих им доходы не ниже прожиточного минимума пенсионера в городе Москве. Направить на эти цели из бюджета города Москвы 32610000000 рублей. Установить, что повышение указанных ежемесячных выплат производится Правительством Москвы с учетом ежеквартально устанавливаемой величины прожиточного минимума пенсионера. При этом общая сумма пенсии (пенсий) и ежемесячной компенсационной выплаты не может быть менее установленной Правительством Москвы величины прожиточного минимума пенсионера. Если величина прожиточного минимума, установленная Правительством Москвы на очередной квартал, менее величины прожиточного минимума, установленной за предыдущий квартал (вследствие сезонного падения цен на отдельные виды продукции), установленные ежемесячные компенсационные выплаты сохраняются и не пересматриваются. 5. Увеличить с 1 января 2007 г.: 5.1. Нормы расходов на бесплатное школьное питание, в том числе стоимость завтрака учащимся 1-4 классов до 29 рублей в день, двухразового питания учащимся из многодетных и социально незащищенных семей (обед, завтрак) до 85 рублей в день. 5.2. Стоимость одноразового горячего питания (обеда) до 50 рублей в день учащимся, студентам государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, обучающимся по очной форме обучения. 6. Установить с 1 января 2007 г.: 6.1. Ежемесячные компенсационные выплаты в размере 770 рублей на приобретение товаров детского ассортимента многодетным семьям с 5 и более детьми. 6.2. Дополнительные ежемесячные компенсационные выплаты в размере 1000 рублей детям-инвалидам, потерявшим кормильца. 7. Произвести в 2007 году выплату в размере 3000 рублей ежегодной денежной компенсации реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим вследствие необоснованных политических репрессий, не получившим в 2006 году полагающееся им бесплатное санаторно-курортное лечение, установленное законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы по отрасли "Социальная политика" на санаторно-курортное лечение региональных льготных категорий. 8. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 911-ПП "Об утверждении Положений о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка и о порядке учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1042-ПП и от 14 февраля 2006 г. N 95-ПП): 8.1. Абзац первый пункта 6 приложения 1 (Положение о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка) изложить в следующей редакции: "Размер пособия устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Москвы". 8.2. В подпункте "а" пункта 6 приложения 1 исключить слова "на 100 процентов -". 8.3. В подпункте "б" пункта 6 приложения 1 исключить слова "на 50 процентов -". 8.4. В пункте 14 приложения 1 слова "в размере 150 рублей" заменить словами "без учета повышения". 9. Внести изменения в распоряжение Мэра Москвы от 23 ноября 1999 г. N 1325-РМ "О чествовании "золотых" и "бриллиантовых" юбиляров супружеской жизни": 9.1. В заголовке распоряжения и пункте 2 распоряжения исключить слова "золотых" и "бриллиантовых". 9.2. Пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции: "1. Установить с 1 января 2007 г. юбилярам, проживающим в Москве, с учетом продолжительности совместной жизни единовременные выплаты в следующих размерах: на 50-летний юбилей - 4000 рублей, 55-летний - 5000 рублей, 60-летний - 6000 рублей, 65-летний - 7000 рублей и 70-летний - 8000 рублей". 9.3. В тексте распоряжения слова "Комитет социальной защиты населения" заменить словами "Департамент социальной защиты населения города Москвы" в соответствующих падежах. 9.4. В пункте 4 исключить слово "(приложение)". 9.5. Приложение к распоряжению признать утратившим силу. 10. Департаменту социальной защиты населения города Москвы: 10.1. В двухмесячный срок совместно с представителями ветеранских организаций городского и окружного уровня определить приоритетные направления дальнейшего развития системы социального обслуживания для граждан старшего поколения по месту жительства, укрепления материально-технической базы центров социального обслуживания с учетом потребностей ветеранов в различных социальных услугах. По результатам внести предложения руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы. 10.2. До 1 апреля 2007 г. подготовить в установленном порядке проект правового акта о внесении изменений в распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 1 июня 2006 г. 121-РЗМ "Об утверждении Положения о порядке предоставления санитарно-гигиенических услуг и услуг по комплексной уборке квартир нуждающимся одиноким и одиноко проживающим ветеранам Великой Отечественной войны", имея в виду расширение контингента получателей указанных услуг, введение патронажных услуг особо нуждающимся лежачим больным, а также предусмотреть увеличение расходов на указанные цели в 2007 году на сумму 78300000 рублей по разделу "Социальная политика" за счет средств свободного остатка, образовавшегося на 1 января 2007 г. по итогам исполнения бюджета города Москвы за 2006 год. 10.3. В 2007 году обеспечить подготовку проектов распорядительных документов Правительства Москвы о выплате единовременной материальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны в связи с празднованием 62-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов и участникам обороны Москвы к 66-летию битвы под Москвой. 10.4. Осуществлять в 2007 году предоставление участникам обороны Москвы санаторно-курортных путевок, технических средств реабилитации при наличии медицинских показаний, а также товаров длительного пользования и другой адресной помощи в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 8 июня 2006 г. N 989-РП "О дополнительных мерах социальной поддержки участников обороны Москвы". 10.5. В первом полугодии 2007 г. в установленном порядке внести в Правительство Москвы предложения об осуществлении единовременных выплат долгожителям-москвичам и другим категориям граждан, внесшим значительный вклад в развитие города Москвы, в связи с 860-летием основания Москвы в пределах средств, предусмотренных на реализацию Комплексной программы мер социальной защиты жителей города Москвы на 2007 год. 10.6. Продолжить выплату ежемесячной компенсации в размере 300 рублей инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, проживающим в поселках и деревнях, расположенных на территории города Москвы, не имеющим стационарных квартирных телефонов и пользующимся мобильной связью. 10.7. При формировании бюджетных показателей проекта Комплексной программы мер социальной защиты жителей города Москвы на 2008 год внести предложения в установленном порядке: - об установлении социальных выплат неработающим гражданам, осуществляющим уход за инвалидами первой группы (инвалидами, имеющими ограничение способности к трудовой деятельности III степени) и лицами старше 80 лет; - о распространении ежемесячной компенсационной выплаты, установленной для военнослужащих, ставших инвалидами при исполнении обязанностей военной службы в Республике Афганистан и в ходе контртеррористической операции на Северном Кавказе, на других инвалидов - участников боевых действий. 11. Принять предложение Департамента здравоохранения города Москвы и ГУП "Столичные аптеки" о предоставлении в аптечных предприятиях сети ГУП "Столичные аптеки" на основании социальной карты москвича скидок при приобретении лекарственных средств и изделий медицинского назначения по перечню наименований, утвержденному Департаментом здравоохранения города Москвы (с 1 января 2007 г. в размере 3% и с 1 июля 2007 г. в размере 5%). В целях обеспечения учета предоставляемых скидок ГУП "Столичные аптеки" и ГУП "Московский социальный регистр" осуществлять обмен информацией на договорной основе. 12. Департаменту здравоохранения города Москвы совместно с Московским городским фондом обязательного медицинского страхования, Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы осуществлять постоянный контроль за ситуацией в области лекарственного обеспечения федеральных льготных категорий за счет федеральных источников и вносить соответствующие предложения в Правительство Москвы. 13. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в трехмесячный срок проработать вопрос о возможности улучшения жилищных условий в сокращенные сроки многодетных семей, воспитывающих четверых детей и проживающих в коммунальных квартирах или имеющих в своем составе детей-инвалидов и состоящих в очереди более 5 лет, а также семей с детьми-инвалидами, проживающих в коммунальных квартирах или в отдельных квартирах, но длительное время состоящих в очереди на улучшение жилищных условий, и представить предложения руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы. 14. Департаменту семейной и молодежной политики города Москвы совместно с Департаментом образования города Москвы, Комитетом общественных связей города Москвы и Управлением государственной службы занятости населения города Москвы в трехмесячный срок проработать вопросы, связанные с расширением возможностей многодетных матерей по повышению квалификации и переквалификации, временному трудоустройству и гибким формам занятости, дистанционному обучению в высших учебных заведениях на льготной основе, а также поддержки многодетных семей, повышения их статуса и роли в воспитании подрастающего поколения в рамках системы социального партнерства и представить предложения руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы. 15. Департаменту социальной защиты населения города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в месячный срок подготовить предложения о порядке оказания мер социальной поддержки по оплате телефона отдельным категориям граждан в связи с введением новых тарифов на оплату услуг связи ОАО "Московская городская телефонная сеть". 16. Префектурам административных округов города Москвы: 16.1. При составлении программ социально-экономического развития административных округов на 2007 год предусмотреть включение мер социальной защиты жителей и развития социальной сферы административных округов города Москвы. 16.2. Продолжить за счет средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы: - оказание ветеранам Великой Отечественной войны, участникам обороны Москвы, труженикам тыла, инвалидам, многодетным и малообеспеченным семьям дополнительной адресной социально-бытовой, материальной помощи и социальных услуг; - работу по ремонту квартир и замене сантехнического оборудования инвалидам и участникам войны при необходимости после проверки условий проживания в квартире, а также по обеспечению остро нуждающихся ветеранов войны товарами длительного пользования. 16.3. Организовать и провести дополнительные мероприятия по оказанию адресной помощи долгожителям и другим категориям граждан, имеющим особые заслуги, в связи с 860-летием основания Москвы. 16.4. Осуществлять проведение в административных округах и управах районов города Москвы, центрах социального обслуживания культурно-досуговых и благотворительных мероприятий в связи с праздничными и знаменательными датами, привлекая общественные и некоммерческие организации, с использованием средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы, в соответствии с утвержденными программами социально-экономического развития административных округов. 17. Департаментам, комитетам, управлениям, префектурам административных округов города Москвы, иным исполнителям мероприятий Комплексной программы мер социальной защиты жителей города Москвы на 2007 год ежеквартально представлять информацию о выполнении мероприятий Программы в Департамент социальной защиты населения города Москвы. 18. Департаменту социальной защиты населения города Москвы ежеквартально представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы сводный отчет о выполнении Программы. 19. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы, департаментам и комитетам, префектурам административных округов, управам районов города Москвы обеспечить широкое информирование населения о приоритетных направлениях в осуществлении мер социальной защиты москвичей и ходе реализации Комплексной программы мер социальной защиты жителей города Москвы на 2007 год. 20. Снять с контроля постановление Правительства Москвы от 14 февраля 2006 г. N 95-ПП "Об итогах реализации мероприятий по социальной защите москвичей в 2005 году и о Комплексной программе мер социальной защиты жителей города Москвы на 2006 год". 21. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальных изданиях Мэра и Правительства Москвы. 22. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в III квартале 2007 г. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 6 февраля 2007 г. N 81-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 6 февраля 2007 года N 81-ПП КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007 ГОД Паспорт Комплексной программы мер социальной защиты жителей города Москвы на 2007 год ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Комплексная программа мер социальной | | Программы | защиты жителей города Москвы на 2007 год | |--------------------|-----------------------------------------------| | Государственный | Правительство Москвы | | заказчик | | |--------------------|-----------------------------------------------| | Заказчик- | Департамент социальной защиты населения | | координатор | города Москвы | |--------------------|-----------------------------------------------| | Основание для | Постановление Правительства Москвы от | | разработки | 27.06.2006 N 449-ПП "О прогнозе | | Программы | социально-экономического развития города | | | Москвы до 2010 года" | |--------------------|-----------------------------------------------| | Разработчики | Органы исполнительной власти города | | Программы | Москвы, входящие в Комплекс социальной | | | сферы города Москвы | |--------------------|-----------------------------------------------| | Основные | Департаменты: финансов города Москвы, | | исполнители | экономической политики и развития города | | Программы | Москвы, жилищной политики и жилищного | | | фонда города Москвы, социальной защиты | | | населения города Москвы, образования | | | города Москвы, здравоохранения города | | | Москвы, жилищно-коммунального хозяйства и | | | благоустройства города Москвы, семейной и | | | молодежной политики города Москвы, Комитет | | | общественных связей города Москвы, | | | префектуры административных округов города | | | Москвы, Управление государственной службы | | | занятости населения города Москвы, | | | внебюджетные государственные фонды, | | | общественные, благотворительные и | | | некоммерческие организации | |--------------------|-----------------------------------------------| | Основная цель | Снижение уровня бедности; социальная | | Программы | поддержка граждан и семей с детьми, | | | имеющих низкий уровень дохода | |--------------------|-----------------------------------------------| | Основные задачи | - дальнейшее развитие комплексной системы | | Программы | социальной поддержки малообеспеченных | | | граждан и семей с низкими доходами, | | | предоставление жителям города Москвы | | | социальных гарантий, установленных | | | федеральным и городским законодательством, | | | другими нормативными актами; | | | - обеспечение реализации полномочий по | | | социальной поддержке населения, переданных | | | на региональный уровень в соответствии с | | | Федеральным законом от 22.08.2004 | | | N 122-ФЗ; | | | - оказание нуждающимся гражданам адресной | | | социальной помощи на городском уровне, в | | | административных округах и районах; | | | - дальнейшее развитие сети учреждений | | | социальной защиты для удовлетворения | | | потребностей населения города в различных | | | социальных услугах; обеспечение долевого | | | финансирования за счет средств города, | | | префектур и управ районов; | | | - активная социальная поддержка семей с | | | детьми, в том числе многодетных и молодых | | | семей, предоставление им доступного жилья, | | | реализация мер по стимулированию | | | рождаемости; | | | - улучшение условий и уровня жизни | | | ветеранов Великой Отечественной войны; | | | гарантированное предоставление им | | | необходимых медицинских и социальных | | | услуг, лекарственного обеспечения и | | | оздоровления | |--------------------|-----------------------------------------------| | Сроки реализации | В течение 2007 года | | Программы | | |--------------------|-----------------------------------------------| | Объемы и | Источники финансирования | (тыс. руб.) | | источники |--------------------------------|--------------| | финансирования | Средства | | | | бюджета города | | | | Москвы | 323264706,4 | | | В том числе: | | | |--------------------------------|--------------| | | - текущее финансирование | 278420607,0 | | |--------------------------------|--------------| | | - целевые расходы | | | | на мероприятия | | | | по социальной защите | | | | населения | 42970508,0 | | |--------------------------------|--------------| | | - целевые бюджетные | | | | фонды развития | | | | территорий города | | | | Москвы | 1873591,4 | | |--------------------------------|--------------| | | Средства государственных | | | | внебюджетных фондов | 1482778,0 | | |--------------------------------|--------------| | | Целевые расходы средств, | | | | выделенных в виде | | | | субвенций из федерального | | | | бюджета на поддержку | | | | безработных граждан | 482285,6 | | |--------------------------------|--------------| | | Всего по Программе <*> | 325229770,0 | |--------------------|-----------------------------------------------| | Ожидаемые | - обеспечение адресной социальной | | конечные | поддержки нуждающихся категорий граждан и | | результаты | семей с детьми; | | Программы | - повышение уровня жизни нетрудоспособных | | | граждан и семей с детьми, имеющих доходы | | | ниже прожиточного минимума, за счет | | | сохранения им гарантированных социальных | | | услуг, мер социальной поддержки на оплату | | | жилищно-коммунальных услуг и услуг связи, | | | адресной социальной помощи, | | | медико-социального обслуживания и | | | лекарственного обеспечения | |--------------------|-----------------------------------------------| | Система | Основные исполнители Программы анализируют | | организации | и представляют отчеты о ходе реализации | | контроля за | мероприятий Программы в Департамент | | исполнением | социальной защиты населения города Москвы, | | Программы | который координирует и контролирует ход ее | | | исполнения и в установленные сроки | | | представляет отчет об итогах реализации | | | Программы Правительству Москвы и в | | | Департаменты экономической политики и | | | развития города Москвы и финансов города | | | Москвы | ---------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Целевые расходы на реализацию программы Года ребенка - 2007 указаны в соответствующих разделах справочно и не включаются в итоговые суммы затрат на реализацию настоящей Программы. Раздел 1. МЕРЫ ПО СОХРАНЕНИЮ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В УСЛОВИЯХ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ И РЕГИОНАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование мероприятий | Ответственный | Контингент | Расходы на 1 | Объем расходов| Источник | |п/п | | за исполнение | (тыс. чел.)| чел. в месяц | (тыс. руб.) | финансирования | | | | | | (руб.) | | | |----|---------------------------------|------------------|------------|----------------|---------------|------------------| |1. | Ежемесячная городская денежная | Департамент | | Размеры | 3172540,0 | Текущее | | | выплата (в соответствии с | социальной | | городских | | финансирование | | | Законом города Москвы от | защиты населения | | ежемесячных | | | | | 03.11.2004 N 70 "О мерах | города Москвы | | денежных выплат| | | | | социальной поддержки отдельных | | | индексируются в| | | | | категорий жителей города | | | соответствии с | | | | | Москвы") <*>: | | | повышением | | | | | труженикам тыла; | | | базовой части | | | | | ветеранам труда и ветеранам | | | трудовой пенсии| | | | | военной службы; | | | | | | | | реабилитированным лицам и | | | | | | | | гражданам, признанным | | | | | | | | пострадавшими от политических | | | | | | | | репрессий | | | | | | |----|---------------------------------|------------------|------------|----------------|---------------|------------------| |2. | Бесплатный проезд для | Департамент | | | В пределах | Текущее | | | пенсионеров, проживающих в | транспорта и | | | субсидий на | финансирование | | | городе Москве, на всех видах | связи города | | | реализацию мер| | | | пассажирского транспорта (кроме | Москвы | | | социальной | | | | такси и маршрутного такси), в | | | | поддержки | | | | т.ч. льготных категорий, | | | | отдельных | | | | отнесенных к компетенции | | | | категорий | | | | Российской Федерации (в | | | | граждан по | | | | соответствии с Законом города | | | | оплате проезда| | | | Москвы от 03.11.2004 N 70 "О | | | | на городском | | | | мерах социальной поддержки | | | | пассажирском | | | | отдельных категорий жителей | | | | транспорте | | | | города Москвы") | | | | (пункт 5 | | | | | | | | раздела 8) | | |----|---------------------------------|------------------|------------|----------------|---------------|------------------| |3. | Бесплатный проезд | Департамент | | | 941000,0 | Текущее | | | железнодорожным транспортом | транспорта и | | | | финансирование | | | пригородного сообщения (в | связи города | | | | | | | соответствии с Законом города | Москвы | | | | | | | Москвы от 03.11.2004 N 70 "О | | | | | | | | мерах социальной поддержки | | | | | | | | отдельных категорий жителей | | | | | | | | города Москвы") | | | | | | |----|---------------------------------|------------------|------------|----------------|---------------|------------------| |4. | Бесплатный отпуск медикаментов | Департамент | | | 3438471,0 | Текущее | | | по перечню заболеваний | здравоохранения | | | | финансирование | | | | города Москвы | | | | | | | | | | | 241900,0 | Целевые | | | | | | | | расходы по | | | | | | | | программе Года | | | | | | | | ребенка - 2007 | |----|---------------------------------|------------------|------------|----------------|---------------|------------------| |5. | Бесплатный и льготный отпуск | Департамент | | | 16275,0 | Текущее | | | лекарств по рецептам врачей | здравоохранения | | | | финансирование | | | гражданам, отнесенным к ведению | города Москвы | | | | | | | субъектов Российской Федерации | | | | | | | | (в соответствии с Законом города| | | | | | | | Москвы от 03.11.2004 N 70 "О | | | | | | | | мерах социальной поддержки | | | | | | | | отдельных категорий жителей | | | | | | | | города Москвы") | | | | | | |----|---------------------------------|------------------|------------|----------------|---------------|------------------| |6. | Бесплатное зубопротезирование | Департамент | | | 614648,0 | Текущее | | | гражданам, отнесенным к ведению | здравоохранения | | | | финансирование | | | субъектов Российской Федерации | города Москвы | | | | | | | (в соответствии с Законом города| | | | | | | | Москвы от 03.11.2004 N 70 "О | | | | | | | | мерах социальной поддержки | | | | | | | | отдельных категорий жителей | | | | | | | | города Москвы") | | | | | | |----|---------------------------------|------------------|------------|----------------|---------------|------------------| |7. | Бесплатное зубопротезирование | Департамент | | | 259919,0 | Текущее | | | инвалидам (в соответствии с | здравоохранения | | | | финансирование | | | Законом города Москвы от | города Москвы | | | | | | | 03.11.2004 N 70 | | | | | | | | "О мерах социальной поддержки | | | | | | | | отдельных категорий жителей | | | | | | | | города Москвы") | | | | | | |----|---------------------------------|------------------|------------|----------------|---------------|------------------| |8. | Бесплатное зубопротезирование | Департамент | | | 39830,0 | Текущее | | | ветеранам (в соответствии с | здравоохранения | | | | финансирование | | | Законом города Москвы от | города Москвы | | | | | | | 03.11.2004 N 70 "О мерах | | | | | | | | социальной поддержки отдельных | | | | | | | | категорий жителей города | | | | | | | | Москвы") | | | | | | |----|---------------------------------|------------------|------------|----------------|---------------|------------------| |9. | Бесплатное слухопротезирование | Департамент | | | 77900,0 | Текущее | | | пенсионеров и других льготных | здравоохранения | | | | финансирование | | | категорий населения по | города Москвы | | | | | | | медицинским показаниям | | | | | | |----|---------------------------------|------------------|------------|----------------|---------------|------------------| |10. | Бесплатная выдача | Департамент | | | 253683,0 (в | Текущее | | | санаторно-курортных путевок | социальной | | | т.ч. 20000,0 -| финансирование | | | инвалидам и ветеранам войны, | защиты населения | | | оплата | | | | труженикам тыла, | города Москвы | | | проезда) | | | | репрессированным гражданам, | | | | | | | | ветеранам труда и оплата проезда| | | | | | | | к месту лечения и обратно | | | | | | |----|---------------------------------|------------------|------------|----------------|---------------|------------------| |11. | Предоставление мер социальной | Департамент | | | Расходы учтены| Текущее | | | поддержки по оплате | жилищно- | | | в пункте 10 | финансирование | | | жилищно-коммунальных услуг и | коммунального | | | раздела 8 | | | | услуг радиоточки льготным | хозяйства и | | | | | | | категориям граждан, в т.ч. | благоустройства | | | | | | | освобождение от оплаты за | города Москвы | | | | | | | жилищно-коммунальные услуги | | | | | | | | инвалидов и участников ВОВ - в | | | | | | | | соответствии с постановлением | | | | | | | | Правительства Москвы от | | | | | | | | 07.12.2004 N 850-ПП | | | | | | |----|---------------------------------|------------------|------------|----------------|---------------|------------------| |12. | Выплата ежемесячной денежной | Департамент | | В размере 50% | 62230,0 | Текущее | | | компенсации по оплате за | социальной | | стоимости | | финансирование | | | электроэнергию инвалидам и | защиты населения | | норматива | | | | | участникам Великой Отечественной| города Москвы | | потребления в | | | | | войны в соответствии с | | | домах с | | | | | распоряжением Правительства | | | электроплитами | | | | | Москвы от 27.04.2004 N 812-РП | | | | | | |----|---------------------------------|------------------|------------|----------------|---------------|------------------| |13. | Ежемесячная компенсационная | Департамент | | Размер | 1323070,0 | Текущее | | | выплата за пользование телефоном| социальной | | компенсации | | финансирование | | | городским льготным категориям | защиты населения | | устанавливается| | | | | граждан (в соответствии с | города Москвы | | нормативными | | | | | Законом города Москвы от | | | актами | | | | | 03.11.2004 N 70 "О мерах | | | Правительства | | | | | социальной поддержки отдельных | | | Москвы | | | | | категорий жителей города | | | | | | | | Москвы") | | | | | | |----|---------------------------------|------------------|------------|----------------|---------------|------------------| |14. | Расходы на выплату денежной | Департамент | | | 52200,0 | Текущее | | | компенсации региональным | социальной | | | | финансирование | | | льготным категориям взамен | защиты населения | | | | | | | отказа от натуральных льгот | города Москвы | | | | | | | (статьи 5-7 Закона города Москвы| | | | | | | | от 03.11.2004 N 70 "О социальной| | | | | | | | поддержке отдельных категорий | | | | | | | | жителей города Москвы") | | | | | | |----|---------------------------------|------------------|------------|----------------|---------------|------------------| | | Итого по разделу 1 | | | | 10251766,0 | | | |---------------------------------|------------------|------------|----------------|---------------|------------------| | | В том числе: | | | | | | | | текущее бюджетное финансирование| | | | 10251766,0 | | | |---------------------------------|------------------|------------|----------------|---------------|------------------| | | целевые расходы на программу | | | | 241900,0 | | | | Года ребенка - 2007 | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 24.03.2006 N 463-РП с 01.04.2006 размеры городских ежемесячных выплат проиндексированы на 8,5% и установлены в размерах: труженикам тыла - 345,03 руб., ветеранам труда и военной службы - 230,02 руб., реабилитированным лицам и гражданам, признанным пострадавшими от политических репрессий, - 402,54 руб. Раздел 2. СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ, ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ И МОЛОДЕЖИ В связи с объявлением 2007 года в Москве Годом ребенка мероприятия, предусмотренные настоящим разделом, реализуются с учетом Комплексной программы дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка на 2007 год, направленной на дальнейшее развитие региональной системы социальной поддержки семей с детьми. 2.1. МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В СВЯЗИ С БЕРЕМЕННОСТЬЮ И ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п | Наименование мероприятий | Ответственный за| Контингент | Расходы на 1 | Объем расходов| Источник | | | | исполнение | (тыс. чел.)| чел. в месяц | (тыс. руб.) | финансирования | | | | | | (руб.) | | | |-------|-------------------------------|-----------------|------------|----------------|---------------|------------------| |1. | Дополнительное пособие по | Департамент | 0,02 | В течение | 20,0 | Целевые расходы | | | беременности и родам женщинам,| социальной | | периода, за | | на мероприятия по| | | уволенным в связи с | защиты населения| | который | | социальной защите| | | ликвидацией организации либо | города Москвы | | выплачивается | | населения | | | прекращением деятельности | | | пособие (из | | | | | работодателем - физическим | | | расчета 500 | | | | | лицом (в соответствии с | | | руб. в месяц) | | | | | Законом города Москвы от | | | | | | | | 23.11.2005 N 60 "О социальной | | | | | | | | поддержке семей с детьми в | | | | | | | | городе Москве") | | | | | | |-------|-------------------------------|-----------------|------------|----------------|---------------|------------------| |2. | Ежемесячная компенсационная | Департамент | 0,1 | 500,0 | 600,0 | Целевые расходы | | | выплата на детей в возрасте до| социальной | | | | на мероприятия по| | | 1,5 лет матери, уволенной в | защиты населения| | | | социальной защите| | | связи с ликвидацией | города Москвы | | | | населения | | | организации либо прекращением | | | | | | | | деятельности работодателем - | | | | | | | | физическим лицом, в период | | | | | | | | беременности, отпуска по | | | | | | | | беременности и родам, отпуска | | | | | | | | по уходу за ребенком (в | | | | | | | | соответствии с Законом города | | | | | | | | Москвы от 23.11.2005 N 60 "О | | | | | | | | социальной поддержке семей с | | | | | | | | детьми в городе Москве") | | | | | | |-------|-------------------------------|-----------------|------------|----------------|---------------|------------------| |3. | Единовременная компенсационная| Департамент | 90,0 | | 288000,0 | Целевые расходы | | | выплата на возмещение расходов| социальной | | | | на мероприятия по| | | в связи с рождением ребенка | защиты населения| | | | социальной защите| | | (независимо от среднедушевого | города Москвы | | | | населения | | | дохода семьи) | Управление ЗАГС | | | | | |-------|-------------------------------| города Москвы |------------|----------------|- 288000,0 |-Целевые расходы | |3.1. | Первого ребенка | | 54,0 | 4000,0 | | по программе | | | | | | единовременно | | Года ребенка - | |-------|-------------------------------| |------------|----------------|- |-2007 | |3.2. | Второго и последующих детей | | 36,0 | 10000,0 | | | | | | | | единовременно | | | |-------|-------------------------------|-----------------|------------|----------------|---------------|------------------| |4. | Единовременная компенсационная| Департамент | 22 семьи | 20000,0 | 440,0 | Целевые расходы | | | выплата на возмещение расходов| социальной | | единовременно | | на мероприятия по| | | в связи с рождением | защиты населения| | | | социальной защите| | | одновременно трех и более | города Москвы | | | | населения | | | детей (независимо от | Управление ЗАГС | | | | | | | среднедушевого дохода семьи) | города Москвы | | | | | |-------|-------------------------------|-----------------|------------|----------------|---------------|------------------| |5. | Единовременное пособие при | Департамент | 0,5 | На первого | 13200,0 | Текущее | | | усыновлении детей, оставшихся | социальной | | ребенка - 5 | | финансирование | | | без попечения родителей (ст. 7| защиты населения| | прожиточных | | | | | Закона города Москвы от | города Москвы | | минимумов, | 16269,0 | Целевые расходы | | | 30.11.2005 N 61 "О | | | на второго | | по программе | | | дополнительных гарантиях по | | | ребенка - 7 | | Года ребенка - | | | социальной поддержке детей- | | | прожиточных | | 2007 | | | сирот и детей, оставшихся без | | | минимумов, | | | | | попечения родителей, в городе | | | на третьего | | | | | Москве") | | | ребенка - 10,0 | | | | | | | | прожиточного | | | | | | | | минимума | | | |-------|-------------------------------|-----------------|------------|----------------|---------------|------------------| |6. | Расходы на мероприятия по | Департамент | | На первого | 1100000,0 | Целевые расходы | | | единовременной поддержке | социальной | | ребенка - 5 | | на мероприятия по| | | молодых семей в целях | защиты населения| | прожиточных | | социальной защите| | | стимулирования рождаемости | города Москвы | | минимумов, | | населения | | | (в рамках реализации Закона | Управление ЗАГС | | на второго | | | | | города Москвы от 28.01.2004 | города Москвы | | ребенка - 7 | | | | | N 4 "О молодежи") | | | прожиточных | | | | | | | | минимумов, | | | | | | | | на третьего и | | | | | | | | последующих | | | | | | | | детей - 10 | | | | | | | | прожиточных | | | | | | | | минимумов | | | |-------|-------------------------------|-----------------|------------|----------------|---------------|------------------| |7. | Единовременное пособие | Департамент | 64,8 | 500,0 | 32418,0 | Целевые расходы | | | беременным женщинам, вставшим | социальной | | | | на мероприятия по| | | на учет в медицинские | защиты населения| | | | социальной защите| | | учреждения до 20-й недели | города Москвы | | | | населения | | | беременности (распоряжение | | | | | | | | Правительства Москвы от | | | | | | | | 29.06.2006 N 1200-РП) | | | | | | |-------|-------------------------------|-----------------|------------|----------------|---------------|------------------| |8. | Обеспечение новорожденных | Департамент | | Выдается при | 17766,0 | Целевые расходы | | | детей комплектами детского | здравоохранения | | рождении | | на мероприятия по| | | белья | города Москвы | | ребенка | | социальной защите| | | | | | | | населения | |-------|-------------------------------|-----------------|------------|----------------|---------------|------------------| |9. | Бесплатный отпуск по рецептам | Департамент | | | 1014667,0 | Текущее | | | врачей детских поликлиник | здравоохранения | | | | финансирование | | | молочных смесей детям 1-го и | города Москвы | | | | | | | 2-го года жизни, детям в | | | | | | | | возрасте до 3 лет из | | | | | | | | многодетных семей, детям в | | | | | | | | возрасте до 15 лет, страдающим| | | | | | | | хроническими заболеваниями, и | | | | | | | | детям-инвалидам в возрасте до | | | | | | | | 18 лет | | | | | | |-------|-------------------------------|-----------------|------------|----------------|---------------|------------------| | | Итого | | | | 2467111,0 | | | |-------------------------------|-----------------|------------|----------------|---------------|------------------| | | В том числе: | | | | | | | | текущее бюджетное | | | | 1027867,0 | | | | финансирование | | | | | | | |-------------------------------|-----------------|------------|----------------|---------------|------------------| | | целевые расходы на мероприятия| | | | 1439244,0 | | | | по социальной защите населения| | | | | | | |-------------------------------|-----------------|------------|----------------|---------------|------------------| | | целевые расходы на программу | | | | 304269,0 | | | | Года ребенка - 2007 | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2.2. СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МНОГОДЕТНЫХ, СТУДЕНЧЕСКИХ СЕМЕЙ, ОДИНОКИХ МАТЕРЕЙ И СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |N п/п | Наименование мероприятий |Ответственный за|Контингент |Расходы на 1 |Объем расходов|Источник | | | |исполнение |(тыс. чел.)|чел. в месяц |(тыс. руб.) |финансирования | | | | | |(руб.) | | | |-------|-------------------------------|----------------|-----------|---------------|--------------|------------------| |10. | Ежемесячное пособие семьям с |Департамент | 726,0 | | 3080000,0 |Текущее | | | несовершеннолетними детьми, |социальной | | | |финансирование | | | имеющим доходы ниже |защиты населения| | | | | | | прожиточного минимума |города Москвы | | | | | | | (Закон города Москвы от | | | | | | | | 03.11.2004 N 67 | | | | | | | | "О ежемесячном пособии на | | | | | | | | ребенка"), на детей | | | | | | |-------|-------------------------------| | |---------------| | | |10.1. | Одиноких матерей (отцов) | | | 750,0 | | | |-------|-------------------------------| | |---------------| | | |10.2. | Военнослужащих, проходящих | | | 450,0 | | | | | службу в армии по призыву | | | | | | |-------|-------------------------------| | |---------------| | | |10.3. | Родителя, находящегося в | | | 450,0 | | | | | розыске | | | | | | |-------|-------------------------------| | |---------------| | | |10.4. | В остальных семьях | | | 300,0 | | | |-------|-------------------------------|----------------|-----------|---------------|--------------|------------------| |11. | Ежемесячная компенсационная |Департамент | 81,7 | | 560400,0 | | | | выплата на возмещение расходов|социальной | | | | | | | в связи с ростом стоимости |защиты населения| | | | | | | жизни отдельным категориям |города Москвы | | | | | | | семей с детьми | | | | | | |-------|-------------------------------| |-----------|---------------|--------------|------------------| |11.1. | Одиноким матерям (отцам) на | | | | | | | | детей: | | | | | | |-------|-------------------------------| |-----------|---------------|--------------|------------------| |11.1.1.| В возрасте до 16 лет (учащимся| | 75,0 | 600,0 | 495000,0 |Целевые расходы на| | | образовательных учреждений, | | | | |мероприятия по | | | реализующих | | | | |социальной защите | | | общеобразовательные программы,| | | | |населения | | | до 18 лет), среднедушевой | | | | | | | | доход которых не превышает | | | | 45000,0 |Целевые расходы по| | | величину прожиточного минимума| | | | |программе Года | | | | | | | |ребенка - 2007 | |-------|-------------------------------|----------------|-----------|---------------|--------------|------------------| |11.1.2.| В возрасте до 16 лет (учащимся| | 5,5 | 200,0 | 13200,0 |Целевые расходы на| | | общеобразовательных | | | | |мероприятия по | | | учреждений, реализующих | | | | |социальной защите | | | общеобразовательные программы,| | | | |населения | | | до 18 лет), имеющих | | | | | | | | среднедушевой доход выше | | | | | | | | прожиточного минимума | | | | | | |-------|-------------------------------| |-----------|---------------|--------------| | |11.2. | Детям военнослужащих, | | 0,1 | 500,0 | 600,0 | | | | проходящих службу в армии по | | | | | | | | призыву | | | | | | |-------|-------------------------------| |-----------|---------------|--------------| | |11.3. | За родителя, находящегося в | | 1,0 | 500,0 | 6000,0 | | | | розыске | | | | | | |-------|-------------------------------|----------------|-----------|---------------|--------------|------------------| |11.4. | В случае когда оба родителя | | 0,1 | 500,0 | 600,0 | | | | нетрудоспособны и имеют | | | | | | | | ребенка в возрасте до 1,5 лет | | | | | | |-------|-------------------------------|----------------|-----------|---------------|--------------|------------------| |12. | Ежемесячная компенсационная |Департамент | 72,5 | | 441600,0 | | | | выплата на возмещение расходов|социальной | | | | | | | в связи с ростом стоимости |защиты населения| | | | | | | жизни многодетным семьям |города Москвы | | | | | | | (независимо от среднедушевого | | | | | | | | дохода семьи) | | | | | | |-------|-------------------------------| |-----------|---------------|--------------|------------------| |12.1. | С 3-4 детьми до 16 лет | | 67,0 | 500,0 | 160800,0 |Целевые расходы на| | | (учащимися образовательных | | | | |мероприятия по | | | учреждений, реализующих | | | | |социальной защите | | | общеобразовательные программы,| | | | |населения | | | до достижения 18 лет) | | | | | | | | | | | | 241200,0 |Целевые расходы по| | | | | | | |программе | | | | | | | |Года ребенка - | | | | | | | |2007 | |-------|-------------------------------| |-----------|---------------|--------------|------------------| |12.2. | С 5 и более детьми до 16 лет | | 5,5 | 600,0 | 36300,0 |Целевые расходы на| | | (учащимися образовательных | | | | |мероприятия по | | | учреждений, реализующих | | | | |социальной защите | | | общеобразовательные программы,| | | | |населения | | | до достижения 18 лет) | | | | | | | | | | | | 3300,0 |Целевые расходы по| | | | | | | |программе | | | | | | | |Года ребенка - | | | | | | | |2007 | |-------|-------------------------------|----------------|-----------|---------------|--------------|------------------| |13. | Ежемесячная компенсационная |Департамент | 0,1 | 2500,0 | 3000,0 |Целевые расходы на| | | выплата многодетным матерям, |социальной | | | |мероприятия по | | | родившим 10 и более детей и |защиты населения| | | |социальной защите | | | получающим пенсию |города Москвы | | | |населения | |-------|-------------------------------|----------------|-----------|---------------|--------------|------------------| |14. | Ежегодная компенсационная |Департамент | 0,1 | | 1500,0 |Целевые расходы на| | | выплата семьям, имеющим 10 и |социальной | | | |мероприятия по | | | более детей (при наличии в |защиты населения| | | |социальной | | | семье одного и более детей, не|города Москвы | | | |защите населения | | | достигших возраста 18 лет) | | | | | | | |-------------------------------| |-----------|---------------|--------------| | | | к Международному дню семьи | | 0,1 | 5000,0 | 500,0 | | | |-------------------------------| |-----------|---------------|--------------| | | | к Дню знаний | | 0,1 | 10000,0 | 1000,0 | | |-------|-------------------------------|----------------|-----------|---------------|--------------|------------------| |15. | Ежемесячная компенсационная |Департамент | 28,0 | | | | | | выплата на возмещение роста |социальной | | | | | | | стоимости продуктов питания |защиты населения| | | | | | | отдельным категориям граждан |города Москвы | | | | | | | на детей до 3 лет | | | | | | |-------|-------------------------------|----------------|-----------|---------------|--------------|------------------| |15.1. | - одинокие матери, многодетные| | 27,8 | 550,0 | 183480,0 |Целевые расходы на| | | семьи, семьи с | | | | |мероприятия по | | | детьми-инвалидами, семьи | | | | |социальной защите | | | военнослужащих, проходящих | | | | |населения | | | военную службу по призыву, | | | | | | | | семьи, в которых один из | | | | | | | | родителей уклоняется от уплаты| | | | | | | | алиментов | | | | | | |-------|-------------------------------|----------------|-----------|---------------|--------------|------------------| |15.2. | - студенческим семьям на детей| | 0,20 | 1650,0 | 2400,0 |Целевые расходы по| | | в возрасте до 3 лет | | | | |программе | | | | | | | |Года ребенка - | | | | | | | |2007 | | | | | | | | | | | | | | | 1320,0 |Целевые расходы на| |