| | активных методов обучения | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |13 | Организация |2005 г. | - | Текущее |ДОМ, УМЦПО, НИИРО | | | экспериментальной работы |2006 г. | - | финансирование | | | | по формированию |2007 г. | - | образовательных | | | | и реализации | | | учреждений | | | | инновационных | | | | | | | профессиональных | | | | | | | образовательных программ | | | | | | | и технологий | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |14 | Проведение конкурсов, |2005 г. | 150,0 | Текущее |ДОМ, НИИРО, УМЦПО,| | | направленных на оценку, |2006 г. | 165,0 | финансирование |отраслевые | | | отбор и издание учебников |2007 г. | 179,9 | образовательных |департаменты | | | и учебных пособий для | | | учреждений | | | | системы профессионального | | | | | | | образования | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |15 | Создание творческих |2005 г. | - | Текущее |ДОМ, РАО, ИРПО, | | | коллективов по подготовке | | | финансирование |ИЦ "Академия" | | | и изданию учебников | | | образовательных | | | | и учебно-методических | | | учреждений | | | | пособий по специальным | | | | | | | дисциплинам | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |16 | Укрепление и развитие |2005 г. | - | Текущее |ДОМ, УМЦПО, | | | библиотек | | | финансирование |НИИРО, МГПУ | | | в образовательных | | | образовательных | | | | учреждениях | | | учреждений | | | | профессионального | | | | | | | образования, в том числе | | | | | | | с использованием | | | | | | | компьютерных технологий | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |17 | Организационно- |2005 г. | 400,0 | Текущее |ДОМ, НИИРО, МИОО, | | | методическое обеспечение |2006 г. | 440,0 | финансирование |МГППУ, МГПУ | | | деятельности учреждений |2007 г. | 479,6 | образовательных | | | | профессионального | | | учреждений | | | | образования в условиях | | | | | | | введения единого | | | | | | | государственного экзамена | | | | | | | и государственных именных | | | | | | | финансовых обязательств | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |18 | Создание в учреждениях |2005 г. | 5400,0 | Текущее |ДОМ, МИОО, ИАЦ ДО,| | | профессионального |2006 г. | 5940,0 | финансирование |МЭСИ | | | образования современной |2007 г. | 6474,6 | образовательных | | | | мультимедийной | | | учреждений | | | | информационной среды, | | | | | | | обеспечивающей овладение | | | | | | | обучающимися передовыми | | | | | | | инфокоммуникационными | | | | | | | технологиями | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |19 | Создание электронной |2005 г. | 5850,0 | Текущее |ДОМ, ИАЦ ДО, МЭСИ | | | библиотеки |2006 г. | 6435,0 | финансирование | | | | профессионального |2007 г. | 7014,2 | образовательных | | | | образования и обеспечение | | | учреждений | | | | ее информационными | | | | | | | ресурсами. Разработка | | | | | | | мультимедийных | | | | | | | интерактивных средств | | | | | | | обучения по | | | | | | | фундаментальным, | | | | | | | общепрофессиональным и | | | | | | | специальным дисциплинам | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |20 | Создание в учреждениях |2005 г. | - | Текущее |ДОМ, МКПП | | | профессионального |2006 г. | - | финансирование | | | | образования |2007 г. | - | образовательных | | | | инфраструктуры научных, | | | учреждений | | | | проектных, | | | | | | | конструкторских, | | | | | | | венчурных, | | | | | | | консультативных, учебных, | | | | | | | культурных, спортивных | | | | | | | и других подразделений, | | | | | | | выполняющих заказы | | | | | | | государства, частного | | | | | | | сектора и физических лиц | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |21 | Мониторинг распределения |2005 г. | 1354,0 | Текущее |ДОМ, ГОКС, НИИРО, | | | выпускников |2006 г. | 1489,4 | финансирование |отраслевые | | | общеобразовательных |2007 г. | 1623,4 | образовательных |департаменты, | | | учреждений по каналам | | | учреждений |префектуры | | | обучения | | | | | | | и трудоустройства | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |22 | Издание статистического |2005 г. | 250,0 | Текущее |ДОМ, МКПП, МФП | | | сборника |2006 г. | 275,0 | финансирование | | | | "Профессиональное |2007 г. | 299,8 | образовательных | | | | образование г. Москвы" | | | учреждений | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |23 | Организация профильного |2005 г. | - | Текущее |ДОМ, НИИРО, МИОО | | | обучения учащихся |2006 г. | - | финансирование | | | | общеобразовательных школ |2007 г. | - | образовательных | | | | учреждений на базе | | | учреждений | | | | учреждений | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |24 | Организация научно- |2005 г. | 800,0 | Текущее |НИИРО, УМЦПО, ИРПО| | | практических конференций |2006 г. | 880,0 | финансирование | | | | по перспективным вопросам |2007 г. | 959,2 | образовательных | | | | развития | | | учреждений | | | | профессионального | | | | | | | образования | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |25 | Организация и финансовая |2005 г. | 5200,0 | Текущее |ДОМ, МКПП, МФП, | | | поддержка конкурсов: |2006 г. | 5720,0 | финансирование |УМЦПО | | | - "Лидер |2007 г. | 6234,8 | образовательных | | | | профессионального | | | учреждений | | | | образования" | | | | | | | - "Профессионал-новатор" | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |26 | Проведение олимпиад |2005 г. | 400,0 | Текущее |ДОМ, УМЦПО | | | обучающихся по предметам |2006 г. | 440,0 | финансирование | | | | теоретического цикла |2007 г. | - | образовательных | | | | и специальным дисциплинам | | | учреждений | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |27 | Создание системы |2006 г. | 3480,0 | Текущее |ДОМ, ДФГСЗН, МКПП,| | | комплексной | | | финансирование |МФП | | | профессиональной | | | образовательных | | | | ориентации молодежи | | | учреждений | | | | и социального | | | | | | | проектирования | | | | | | | профессиональной карьеры | | | | | | | обучающихся | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |28 | Реализация комплекса мер, | | | | | | | направленного на | | | | | | | совершенствование | | | | | | | воспитательной работы | | | | | | | с учащимися | | | | | | | профессиональных учебных | | | | | | | заведений, повышение | | | | | | | престижности | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования | | | | | | | и популяризацию рабочих | | | | | | | профессий среди молодежи: | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |28.1| Проведение смотров- |2005 г. | 1800,0 | Текущее |ДОМ, УМЦПО, | | | конкурсов учреждений |2006 г. | 1980,0 | финансирование |ЦОМОФВ, ЦФКЗКДП, | | | профессионального |2007 г. | 2158,2 | образовательных |ЦВПГВ | | | образования на лучшую | | | учреждений | | | | организацию: | | | | | | | - военно-патриотического | | | | | | | воспитания; | | | | | | | - художественного | | | | | | | творчества; | | | | | | | - физкультурно-спортивной | | | | | | | работы | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |28.2| Торжественное посвящение |2005 г. | 3500,0 | Текущее |ДОМ | | | в рабочий класс |2006 г. | 3850,0 | финансирование | | | | |2007 г. | 4196,5 | образовательных | | | | | | | учреждений | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |28.3| Бал выпускников, |2005 г. | 5500,0 | Текущее |ДОМ, МКПП, МФП, | | | окончивших с отличием |2006 г. | 6050,0 | финансирование |отраслевые | | | учреждения |2007 г. | 6594,5 | образовательных |департаменты, | | | профессионального | | | учреждений |префектуры | | | образования | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |28.4| Фестиваль "Арт-профи |2005 г. | 2500,0 | Текущее |ДОМ, МФП | | | Форум" |2006 г. | 2750,0 | финансирование | | | | |2007 г. | 2997,5 | образовательных | | | | | | | учреждений | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |28.5| Конкурс на лучший |2005 г. | 4500,0 | Текущее |ДОМ, ДПиРМП, МКПП,| | | предпринимательский |2006 г. | 4950,0 | финансирование |МФПК | | | проект учащейся |2007 г. | 5395,5 | образовательных | | | | и студенческой молодежи | | | учреждений | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |28.6| Конкурсы технического |2005 г. | 5000,0 | Текущее |ДОМ, ДНиПП, МФП, | | | творчества, |2006 г. | 5500,0 | финансирование |МКПП | | | изобретательства |2007 г. | 5995,0 | образовательных | | | | и рационализаторства, | | | учреждений | | | | профессионального | | | | | | | мастерства учащихся | | | | | | | и мастеров | | | | | | | производственного | | | | | | | обучения учреждений | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |28.7| Организация отдыха |2005 г. | 80000,0 | Текущее |ДОМ, МФП, КОС, | | | и занятости учащихся |2006 г. | 88000,0 | финансирование |ДФГСЗН | | | учреждений |2007 г. | 95920,0 | образовательных | | | | профессионального | | | учреждений | | | | образования в период | | | | | | | летних и зимних школьных | | | | | | | каникул | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |29 | Разработка принципов |2006 г. | 500,0 | Текущее |ДОМ, НИИРО, МГПУ | | | интеграции профильной | | | финансирование | | | | школы в структуре | | | образовательных | | | | колледжей | | | учреждений | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |30 | Методическое обеспечение |2005 г. | 3500,0 | Текущее |ДОМ, МГПУ, МИОО, | | | профессионального |2006 г. | 3850,0 | финансирование |МГППУ, НИИРО, | | | образования для различных |2007 г. | 4196,5 | образовательных |ЦИТиУО | | | категорий инвалидов и лиц | | | учреждений | | | | с ограниченными | | | | | | | возможностями здоровья | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |31 | Формирование реестра |2004 г. | 300,0 | Текущее |ДОМ, НИИРО, | | | выпускников учреждений |2005 г. | 350,0 | финансирование |отраслевые | | | начального и среднего |2006 г. | 385,0 | образовательных |департаменты | | | профессионального |2007 г. | 419,7 | учреждений | | | | образования | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |32 | Подготовка программ |2005 г. | 575,0 | Текущее |ДОМ, НИИРО, | | | самопродвижения молодых |2006 г. | 632,5 | финансирование |отраслевые | | | рабочих и специалистов |2007 г. | 689,4 | образовательных |департаменты | | | на рынке труда | | | учреждений | | | | с использованием | | | | | | | современных | | | | | | | информационных технологий | | | | | | | (Web-технологий) | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |33 | Установка |2005 г. | 7570,0 | Текущее |ДОМ, НИИРО, ИАЦ | | | автоматизированного |2006 г. | 8327,0 | финансирование | | | | рабочего места (АРМ) |2007 г. | 9076,4 | образовательных | | | | профконсультанта | | | учреждений | | | | в общеобразовательных | | | | | | | учреждениях и учреждениях | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |34 | Подготовка профессиограмм |2004 г. | 530,0 | Текущее |ДОМ, НИИРО | | | по востребованным |2005 г. | 4750,0 | финансирование | | | | профессиям |2006 г. | 5225,0 | образовательных | | | | и специальностям на рынке |2007 г. | 5177,5 | учреждений | | | | труда города | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |35 | Разработка новых |2005 г. | 7000,0 | Текущее |ДОМ, ИАЦ | | | и адаптация существующих | | | финансирование | | | | прикладных программных | | | образовательных | | | | продуктов | | | учреждений | | | | по автоматизации | | | | | | | управления учреждениями | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |36 | Материально-техническое |2005 г. | 25800,0 | Текущее |ДОМ, МИОО | | | обеспечение |2006 г. | 28380,0 | финансирование | | | | дистанционного |2007 г. | 30934,2 | образовательных | | | | профессионального | | | учреждений | | | | образования лиц | | | | | | | с ограниченными | | | | | | | возможностями здоровья | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |37 | Подготовка рекомендаций |2005 г. | 800,0 | Текущее |ДОМ, НИИРО, ИРПО | | | учреждениям | | | финансирование | | | | профессионального | | | образовательных | | | | образования различной | | | учреждений | | | | ведомственной | | | | | | | подчиненности и форм | | | | | | | собственности по их | | | | | | | включению в единое | | | | | | | образовательное | | | | | | | пространство города | | | | | | | Москвы | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |38 | Реализация комплекса мер, | | | |ДОМ | | | направленных на усиление | | | | | | | социальной защищенности | | | | | | | детей, обучающихся по | | | | | | | программам начального | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования, по группам | | | | | | | профессий реального | | | | | | | сектора экономики: | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------| | | | - питание |2005 г. | 384000,0 | Текущее | | | | |2006 г. | 461000,0 | финансирование | | | | |2007 г. | 553000,0 | образовательных | | | | | | | учреждений | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------| | | | - обеспечение спецодеждой |2005 г. | 268000,0 | Текущее | | | | |2006 г. | 295000,0 | финансирование | | | | |2007 г. | 325000,0 | образовательных | | | | | | | учреждений | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------| | | | - оздоровление |2005 г. | 50000,0 | Текущее | | | | |2006 г. | 55000,0 | финансирование | | | | |2007 г. | 66000,0 | образовательных | | | | | | | учреждений | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел VI. СОЗДАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ --------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Мероприятия Программы |Сроки | Сведения об объемах, источниках, формах | |п/п | |выполнения| и механизмах привлечения финансовых, трудовых | | | | | и материальных ресурсов для реализации Программы | | | | |-----------------------------------------------------| | | | |Объем | Источники |Исполнители | | | | |финансирования | финансирования | | | | | |(тыс. руб.) | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |1 | Разработка закона города |Декабрь | - | Текущее |ДОМ, ГОКС, МКПП, | | | Москвы "О начальном |2004 г. | | финансирование |МФП, МФПК | | | и среднем | | | образовательных | | | | профессиональном | | | учреждений | | | | образовании в городе | | | | | | | Москве" | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |2 | Подготовка постановления |2005 г. | - | Текущее |ДОМ, ГОКС, МКПП, | | | Правительства Москвы |2006 г. | - | финансирование |МФП | | | "О контрольных цифрах |2007 г. | - | образовательных | | | | приема в учреждения | | | учреждений | | | | профессионального | | | | | | | образования" | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |3 | Разработка предложений по |2006 г. | 500,0 | Текущее |ДОМ, НИИРО | | | расширению прав | | | финансирование | | | | и возможностей | | | образовательных | | | | государственных | | | учреждений | | | | учреждений | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования в управлении | | | | | | | имуществом | | | | | | | и использовании | | | | | | | внебюджетных средств | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |4 | Разработка проектов |2004 г. | - | Текущее |ДОМ | | | типовых штатов | | | финансирование | | | | образовательных | | | образовательных | | | | учреждений | | | учреждений | | | | профессионального | | | | | | | образования | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |5 | Расчет нормативного |2006 г. | - | Текущее |ДОМ, ДЭП, ДФ, | | | подушевого финансирования |2007 г. | - | финансирование |ДПиРМП | | | учреждений | | | образовательных | | | | профессионального | | | учреждений | | | | образования | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |6 | Разработка принципов |2005 г. | - | Текущее |ДОМ, ГОКС, ДЭП, | | | и механизмов | | | финансирование |ДФ | | | распределения бюджетных | | | образовательных | | | | ассигнований между | | | учреждений | | | | учреждениями общего | | | | | | | и профессионального | | | | | | | образования | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |7 | Разработка нормативно- |2005 г. | - | Текущее |ДОМ, ДЭП, ДФ | | | правовой базы |2006 г. | - | финансирование | | | | финансирования учреждений | | | образовательных | | | | профессионального | | | учреждений | | | | образования | | | | | | | в соответствии | | | | | | | с реализуемыми | | | | | | | разноуровневыми | | | | | | | программами | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |8 | Разработка нормативных |2005 г. | - | Текущее |ДОМ | | | актов по финансированию |2006 г. | - | финансирование | | | | питания учащихся, | | | образовательных | | | | осваивающих | | | учреждений | | | | разноуровневые программы | | | | | | | в рамках одного | | | | | | | учреждения | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |9 | Разработка предложений |2005 г. | - | Текущее |ДОМ, ДЭП, ДФ | | | в Правительство Москвы | | | финансирование | | | | о финансировании | | | образовательных | | | | городского заказа на | | | учреждений | | | | производство товаров | | | | | | | и услуг в учреждениях | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |10 | Создание Фонда социальной |2005 г. | - | Текущее |ДОМ, МКПП, МФП | | | поддержки и развития | | | финансирование | | | | учреждений начального | | | образовательных | | | | и среднего | | | учреждений | | | | профессионального | | | | | | | образования города Москвы | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |11 | Проведение эксперимента |2005 г. | - | Текущее |ДОМ | | | по переводу | | | финансирование | | | | образовательных | | | образовательных | | | | учреждений на нормативное | | | учреждений | | | | финансирование в условиях | | | | | | | казначейского исполнения | | | | | | | бюджета | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |12 | Разработка нормативно- |2005 г. | 538,0 | Текущее |ДОМ, МКПП, МФП | | | правовых документов |2006 г. | 591,8 | финансирование | | | | о расширении спонсорской, |2007 г. | 645,1 | образовательных | | | | благотворительной | | | учреждений | | | | деятельности частных | | | | | | | и общественных фондов по | | | | | | | финансированию учреждений | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |13 | Разработка проекта |2006 г. | - | Текущее |ДОМ | | | Положения | | | финансирование | | | | о стипендиальном | | | образовательных | | | | обеспечении обучающихся | | | учреждений | | | | образовательных | | | | | | | учреждений | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |14 | Апробация различных |2005 г. | - | Текущее |ДОМ, МКПП, МФП | | | организационно-правовых | | | финансирование | | | | форм создания фондов | | | образовательных | | | | попечителей | | | учреждений | | | | и попечительских советов, | | | | | | | подготовка пакета | | | | | | | проектов типовых | | | | | | | документов, | | | | | | | регламентирующих | | | | | | | их деятельность | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |15 | Разработка проектов |2005 г. | - | Текущее |ДОМ, отраслевые | | | типовых договоров между | | | финансирование |департаменты, | | | учреждением | | | образовательных |МКПП, МФП | | | профессионального | | | учреждений | | | | образования | | | | | | | и работодателем, между | | | | | | | обучающимся | | | | | | | и образовательным | | | | | | | учреждением, между | | | | | | | учредителями | | | | | | | образовательных | | | | | | | учреждений | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |16 | Издание информационно- |2005 г. | 630,0 | Текущее |ДОМ, МКПП, МФП, | | | справочного пособия |2006 г. | 693,0 | финансирование |УМЦПО, НИИРО | | | "Нормативно-правовое |2007 г. | 755,4 | образовательных | | | | регулирование | | | учреждений | | | | деятельности учреждений | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования в городе | | | | | | | Москве" | | | | | |----|---------------------------|----------|---------------|------------------|------------------| |17 | Подготовка предложения |2004 г. | - | - |ДОМ | | | для внесения | | | | | | | в Федеральное | | | | | | | законодательство: | | | | | | | - по созданию | | | | | | | и использованию | | | | | | | образовательных | | | | | | | кредитов | | | | | | | - по новой модели | | | | | | | финансирования | | | | | | | учреждений | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования с учетом | | | | | | | трудоустройства | | | | | | | выпускников | | | | | | | - по использованию | | | | | | | контрактной формы | | | | | | | подготовки специалистов | | | | | | | в учреждениях среднего | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- Расшифровка аббревиатур АО - административные округа ГОКС - Государственно-общественный координационный совет города Москвы по подготовке квалифицированных рабочих кадров ГОУ ПУ - Государственное образовательное учреждение профессиональное училище ГДЭС - Городская дирекция по эксплуатации и содержанию зданий и сооружений ДГПРиР - Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы ДОМ - Департамент образования города Москвы ДНиПП - Департамент науки и промышленной политики города Москвы ДПиРМП - Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы ДПРиУ - Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы ДФГСЗН - Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве ДФ - Департамент финансов города Москвы ДЭП - Департамент экономической политики города Москвы ИАЦ ДО - Информационно-аналитический центр Департамента образования города Москвы ИРПО - Институт развития профессионального образования РФ ИЦ "Академия" - Информационный центр "Академия" КОС - Комитет общественных связей города Москвы МГПУ - Московский городской педагогический университет МГППУ - Московский городской психолого-педагогический университет МИОО - Московский институт открытого образования МКПП - Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) МФП - Московская федерация профсоюзов МЭСИ - Московский государственный университет экономики, статистики и информатики МФПК - Московский фонд подготовки кадров НИИРО - Научно-исследовательский институт развития образования Отраслевые - ДПРиУ, ДПиРМП, ДНиПП, ДГПРиР департаменты УМЦПО - Учебно-методический центр профессионального образования ЦВПГВ - Центр военно-патриотического и гражданского воспитания ЦИТиУО - Центр информационных технологий и учебного оборудования ЦОМОФВ - Центр организационно-методического обеспечения физического воспитания ЦФКЗКДП - Центр фестивальных, культурно-зрелищных и культурно-досуговых программ для детей Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 19 октября 2004 года N 724-ПП СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКОЙ РАБОЧИХ КАДРОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | --------------------------------------------- Программно-отраслевые | | |Государственно-общественный координационный| комплексы | | |совет города Москвы по подготовке |--------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | |квалифицированных рабочих кадров | | | | Территориально-отраслевые --------------------------------------------- --------------------- | | | комплексы | | Колледж | | | | \/ | кондитерских |<-| | | ---------------------------------------------------------------------------- | производств | | | | | | | | | N 51 | | | | \/ \/ \/ \/ --------------------- | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------- | | | |Государственно- ||Государственно- ||Государственно- ||Государственно- | | Железнодорожный | | | | |общественный ||общественный ||общественный ||общественный | | колледж N 52 |<-| | | |координационный совет ||координационный совет ||координационный совет ||координационный совет | | | | | | |по подготовке рабочих ||по подготовке рабочих ||по подготовке рабочих ||по подготовке рабочих | --------------------- | | | |кадров для предприятий ||кадров для предприятий||кадров для организаций||кадров для организаций| --------------------- | | | |строительного комплекса||машиностроения ||малого бизнеса ||и предприятий | | Колледж метростроя| | | | | ||и металлообработки ||и предпринимательства ||потребительского рынка| | N 53 имени Героя | | | | | || || ||и услуг | | Советского Союза | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- | М.Ф. Панова |<-| | | ---------------------------------------------------------------------------------------- | | | | | | \/ | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- | | | | | | --------------------------- \/ \/ \/ \/ \/ \/ --------------------- | | | | |Государственно- | -------------- ------------------ ------------- ------------- ------------ -------------- --------------------- | | | | |общественный | |Строительный| |Политехнический | |Колледж | |Колледж | |Колледж | |Коммерческо-| | Колледж связи N 54|<-| | | | |координационный совет |->|колледж N 1 |->|колледж N 2 |->|сферы услуг|->|малого |->|легкой |->|банковский | | | | | | |-->|префектуры ЦАО города | | | | | |N 3 | |бизнеса N 4| |промышлен-| |колледж N 6 | --------------------- | | | | |Москвы по подготовке | | | | | | | | | |ности N 5 | | | --------------------- | | | | |квалифицированных рабочих| -------------- ------------------ ------------- ------------- ------------ -------------- | Электромеханически| | | | | |кадров | | колледж N 55 |<-| | | | --------------------------- | | | | | | --------------------------- --------------- ----------------- ----------------- ------------- --------------------- --------------------- | | | | |Государственно- | |Колледж | |Политехнический| |Технологический| |Колледж | |Колледж | --------------------- | | | | |общественный | |архитектуры и| |колледж N 8 | |колледж N 9 | |сферы услуг| |предпринимательства| | Полиграфический |<-| | | |-->|координационный совет | |строительства| |имени дважды | | | |N 10 | |N 11 | | колледж N 56 | | | | | |префектуры САО |->|N 7 |->|Героя |->| |->| |->| | | | | | | | |по подготовке | | | |Советского | | | | | | | --------------------- | | | | |квалифицированных рабочих| | | |Союза | | | | | | | --------------------- | | | | |кадров | | | |И.Ф. Павлова | | | | | | | | Пожарный колледж N|<-| | | | --------------------------- --------------- ----------------- ----------------- ------------- --------------------- | 57 | | | | | --------------------------- --------------------- | | | | |Государственно- | -------------- ----------------- ----------------- --------------------- ------------ --------------------- | | | | |общественный | |Строительный| |Политехнический| |Технологический| |Колледж | |Колледж по| | Библиотечный |<-| | | |-->|координационный совет | |колледж N 12| |колледж | |колледж | |предпринимательства| |подготовке| | колледж N 58 | | | | | |префектуры СВАО |->| |->|N 13 |->|N 14 |->|N 15 |->|социальных| --------------------- | | | | |по подготовке | | | | | | | | | |работников| --------------------- | | | | |квалифицированных рабочих| | | | | | | | | |N 16 | | Колледж | | | | | |кадров | -------------- ----------------- ----------------- --------------------- ------------ | художественных |<-| | | | --------------------------- | ремесел N 59 | | | | | --------------------------- -------------- -------------- ----------------- ----------------- ----------------- --------- --------------- ---------------- ------------ | | | | | | |Государственно- | |Колледж | |Колледж | |Политехнический| |Колледж | |Технологический| |Колледж| |Колледж | |Колледж | |Социальный| --------------------- | | | | |общественный | |архитектуры | |ландшафтного| |колледж | |автоматизации и| |колледж N 21 | |сферы | |бытового | |легкой | |колледж | --------------------- | | | | |координационный совет | |и менеджмента| |дизайна | |N 19 | |информационных | | | |услуг | |обслуживания| |промышленности| |N 25 | | Театрально - | | | | |-->|префектуры ВАО |->|в |->|N 18 |->| |->|технологий N 20|->| |->|N 22 |->|N 23 |->|N 24 |->| | | художественный |<-| | | | |по подготовке | |строительстве| | | | | | | | | | | | | | | | | | колледж N 60 | | | | | |квалифицированных рабочих| |N 17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |кадров | | | | | | | | | | | | | | | | | | | --------------------- | | | | --------------------------- -------------- -------------- ----------------- ----------------- ----------------- --------- --------------- ---------------- ------------ --------------------- | | | | --------------------------- | Колледж | | | | | |Государственно- | -------------- -------------------- ----------------- --------- | музыкально- | | | | | |общественный | |Строительный| |Колледж | |Технологический| |Колледж| | театрального |<-- | | | |координационный совет | |колледж N 26| |автоматизации | |колледж | |сферы | | искусства | | | |-->|префектуры ЮВАО по |->| |->|и радиоэлектроники|->|N 28 |->|услуг | | N 61 | | | | |подготовке | | | |N 27 | | | |N 29 | --------------------- | | | |квалифицированных рабочих| | | | | | | | | | | | |кадров | | | | | | | | | | | | --------------------------- -------------- -------------------- ----------------- --------- | | | --------------------------- | | | |Государственно- | -------------- ------------------ --------- --------- ----------------- ------------ ---------------- --------------- | | | |общественный | |Строительный| | Политехнический| |Колледж| |Пищевой| |Технологический| |Финансовый| | Колледж | | Колледж | | | |-->|координационный совет | |колледж N 30| | колледж | |сферы | |колледж| |колледж | |колледж | | декоративно- | | гостиничного| | | | |префектуры ЮАО | | | | N 31 | |услуг | |N 33 | |N 34 | |N 35 | | прикладного | | хозяйства | | | | |по подготовке |->| |->| |->|N 32 |->| |->| |->| |->| искусства |->| "Царицыно" | | | | |квалифицированных рабочих| | | | | | | | | | | | | | им. Карла | | N 37 | | | | |кадров | | | | | | | | | | | | | | Фаберже N 36 | | | | | | --------------------------- -------------- ------------------ --------- --------- ----------------- ------------ ---------------- --------------- | | | --------------------------- | | | |Государственно- | | | | |общественный | -------------- ----------------- --------- | | |-->|координационный совет | |Строительный| |Политехнический| |Колледж| | | | |префектуры ЮЗАО |->|колледж N 38|->|колледж |->|малого | | | | |по подготовке | | | |N 39 | |бизнеса| | | | |квалифицированных рабочих| | | | | |N 40 | | | | |кадров | -------------- ----------------- --------- | | | --------------------------- | | | --------------------------- | | | |Государственно- | | | | |общественный | -------------- ------------------- ------------------ --------- ------------ | | | |координационный совет | |Строительный| | Политехнический | | Технологический| |Колледж| |Банковский| | | |-->|префектуры ЗАО |->|колледж N 41|->| колледж |->| колледж |->|сферы |->|колледж | | | | |по подготовке | | | | N 42 | | N 43 | |услуг | |N 45 | | | | |квалифицированных рабочих| | | | | | | |N 44 | | | | | | |кадров | -------------- ------------------- ------------------ --------- ------------ | | | --------------------------- | | | --------------------------- | | | |Государственно- | -------------- ------------------ --------- | | | |общественный | |Строительный| | Политехнический| |Колледж| | | | |координационный совет | |колледж N 46| | колледж | |малого | | | |-->|префектуры СЗАО |->| |->| N 47 |->|бизнеса| | | | |по подготовке | | | | имени В.Г. | |N 48 | | | | |квалифицированных рабочих| | | | Федорова | | | | | | |кадров | | | | | | | | | | --------------------------- -------------- ------------------ --------- | | | --------------------------- | | | |Государственно- | | | | |общественный | ------------------ ------------------ | | | |координационный совет | | Технологический| | Политехнический| | | --->|префектуры ЗелАО |->| колледж |->| колледж | | | |по подготовке | | N 49 | | N 50 | | | |квалифицированных рабочих| | | | | | | |кадров | ------------------ ------------------ | | --------------------------- | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 19 октября 2004 года N 724-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПОДГОТОВКЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ КАДРОВ 1. Общие положения 1.1. Государственно-общественный координационный совет города Москвы по подготовке квалифицированных рабочих кадров (далее - Координационный совет) создается для координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы, объединений профсоюзов и работодателей, учреждений начального и среднего профессионального образования по подготовке квалифицированных рабочих кадров для отраслей городского хозяйства. 1.2. В своей деятельности Координационный совет руководствуется федеральным законодательством, законодательством города Москвы и настоящим Положением. 2. Основные задачи Координационного совета 2.1. Реализация стратегии кадрового обеспечения потребностей организаций и предприятий города, формирование городского заказа на рабочие кадры и прогноза потребности в них. 2.2. Оценка перспектив изменения профессионально-квалификационной структуры подготовки кадров в соответствии с социально-экономическим развитием города и отраслевыми прогнозами. 2.3. Подготовка и внесение в Правительство Москвы предложений по совершенствованию механизмов государственного регулирования состояния кадрового обеспечения экономики города. 2.4. Рассмотрение хода выполнения и реализации правовых актов Правительства Москвы в части подготовки кадров и развития профессионального образования столицы. 2.5. Развитие социального партнерства в подготовке рабочих кадров. 2.6. Координация усилий органов исполнительной власти города, предприятий и организаций по обеспечению развития эффективной системы подготовки рабочих кадров и специалистов системы начального и среднего профессионального образования города. 3. Основные функции Координационного совета Координационный совет: 3.1. Осуществляет комплексный анализ прогнозирования тенденции, обоснование целей и приоритетов развития профессионального образования. 3.2. Согласовывает и координирует действия государственно-общественных координационных советов по подготовке квалифицированных рабочих кадров в административных округах города Москвы и по отраслям городского хозяйства по вопросам планирования и организации подготовки кадров рабочих и специалистов из числа выпускников общеобразовательных школ и взрослого населения. 3.3. Проводит экспертизу проектов, работ и мероприятий по укреплению материальной базы образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования. 3.4. Согласовывает позиции социальных партнеров по реализации кадровой политики. 3.5. Вырабатывает предложения по регулированию взаимоотношений между работодателями, образовательными учреждениями начального и среднего профессионального образования и другими заинтересованными сторонами в деятельности по прогнозированию и подготовке кадров рабочих и специалистов. 3.6. Получает в установленном порядке для выполнения возложенных на него функций проекты законодательных и нормативных актов, справочные и информационные материалы. 3.7. Обеспечивает своевременный обмен информацией, способствует созданию единого информационного пространства по проблеме кадрового обеспечения экономики города. 3.8. Утверждает положения о государственно-общественном координационном совете по подготовке квалифицированных рабочих кадров в административных округах города Москвы и по отраслям городского хозяйства. 3.9. Готовит предложения по контрольным цифрам привлечения иностранных граждан для работы на предприятиях и в организациях города Москвы. 3.10. Организует работу по контролю за соответствием квалификационных характеристик иногородних и иностранных граждан, работающих в организациях и на предприятиях города, требованиям государственных образовательных стандартов и работодателей. 3.11. Обеспечивает взаимодействие государственных и негосударственных образовательных учреждений в работе по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих кадров. 3.12. Изучает и распространяет положительный опыт работы территориальных и отраслевых координационных советов. 4. Регламент работы Координационного совета 4.1. В состав Координационного совета входят председатели советов отраслевых и административных округов, представители работодателей, образовательных учреждений, общественных организаций, Департамента федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Департамента образования города Москвы. 4.2. Общее руководство Координационным советом осуществляют председатель и его заместители. 4.3. Председатель Координационного совета: - руководит деятельностью Координационного совета; - привлекает к работе специалистов из числа ведущих ученых, органов исполнительной власти, средств массовой информации. 4.4. Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие и считаются правомочными, если на них присутствуют более 50% членов Координационного совета. 4.5. Проведение заседаний Координационного совета организуется его ответственным секретарем и осуществляется под руководством председателя или его заместителя в соответствии с планом работы. Ответственный секретарь Координационного совета является сотрудником Департамента образования города Москвы, назначенным на эту работу по согласованию с председателем Координационного совета. 4.6. Деятельность членов Координационного совета осуществляется на общественных началах. 4.7. План работы Координационного совета утверждается его председателем. 4.8. Решения заседаний Координационного совета оформляются протоколами. 4.9. Протоколы и иная информация о деятельности Координационного совета доводятся до его членов и других заинтересованных лиц путем рассылки материалов в течение десяти дней со дня проведения заседания. 4.10. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства, учет и хранение документов Координационного совета несет секретарь Координационного совета. 4.11. При необходимости на заседания Координационного совета могут приглашаться с правом совещательного голоса представители организаций, не представленных в Координационном совете. 4.12. Решения Координационного совета могут содержать поручения, обязательные для исполнения всеми членами Координационного совета, и рекомендации органам исполнительной власти, организациям и предприятиям. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 19 октября 2004 года 4N 724-ПП ПЕРЕЧЕНЬ РЕОРГАНИЗУЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Административный |Раздел 1. Наименование |Раздел 2. Контракт |Раздел 3. | Раздел 4. Наименование | | округ |реорганизуемого |и свидетельство на |Форма | реорганизованного | | |учреждения и адрес |право оперативного |реорганизации | учреждения, его адрес | | | |управления | | и площадь | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Территориально-отраслевые комплексы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Центральный |1.1. Государственное |К. N 0-215 |Слияние | 1. Государственное | | |образовательное |от 04.02.2000, | | образовательное учреждение | | |учреждение |С. N 77НН3686651 | | Строительный колледж | | |Профессиональное |от 09.01.2000, | | N 1. | | |училище N 28, |К. N 0-216 | | Ул. Малая Ордынка, д. 29, | | |ул. Малая Ордынка, |от 04.02.2000, | | стр. 1, пл. 2970,2 кв. м, | | |д. 29, стр. 1, |С. N 77НН368600 | | ул. Малая Ордынка, д. 27/5- | | |ул. Малая Ордынка, | | | 3, стр. 1, пл. 189,1 кв. м, | |