ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ УЧЕТНЫХ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ХРАНЕНИЯ, КОМПЛЕКТОВАНИЯ, УЧЕТА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ АРХИВАХ, МУЗЕЯХ И БИБЛИОТЕКАХ,. Приказ. Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ. 10.09.07 1273

Оглавление


Страницы: 1  2  



                         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ
          УЧЕТНЫХ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ХРАНЕНИЯ,
      КОМПЛЕКТОВАНИЯ, УЧЕТА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО
       ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
          В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ АРХИВАХ, МУЗЕЯХ
         И БИБЛИОТЕКАХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

                                ПРИКАЗ

           МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РФ

                         10 сентября 2007 г.
                                N 1273

                                 (Д)


     В соответствии   с   пунктом  1.6  Правил  организации  хранения,
комплектования,  учета  и  использования  документов  Архивного  фонда
Российской  Федерации и других архивных документов в государственных и
муниципальных архивах,  музеях и библиотеках,  организациях Российской
академии наук,  утвержденных Приказом Министерства культуры и массовых
коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N  19  <*>  (Бюллетень
нормативных актов федеральных органов исполнительной власти,  2007,  N
20), приказываю:
--------------------------------
     <*> Зарегистрирован в Минюсте России 06.03.2007,  регистрационный
N 9059.

     1. Утвердить  формы  учетных  и  иных  документов  по организации
хранения,  комплектования,  учета и использования документов Архивного
фонда   Российской   Федерации   и   других   архивных   документов  в
государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и   библиотеках,
организациях Российской академии наук согласно приложениям N 1 - 46.
     2. Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить   на
заместителя Министра А.Е. Бусыгина.

Министр
                                                           А.С.СОКОЛОВ
10 сентября 2007 г.
N 1273

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
9 октября 2007 г.
N 10291


                                                        Приложение N 1

                                                             к Приказу
                                                 Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                              от 10 сентября 2007 года
                                                                N 1273

--------------------
 (название архива)

         АКТ                   УТВЕРЖДАЮ

------- N -------------        Директор --------------------------
(дата)                                       (название архива)

возврата архивных              Подпись         Расшифровка подписи
документов собственнику
                               Дата

На основании решения ЭПК (ЭПМК, ЭФЗК, ЭК) (протокол от ------- N ----)
по итогам описания архивных документов фонда N -----------------------
                                                  (название фонда)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
были выделены   для  возврата  собственнику  указанные  ниже  архивные
документы:
----------------------------------------------------------------------
        (излагается краткая характеристика документов и причин
----------------------------------------------------------------------
                      их возврата собственнику)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

Всего: ------------------ ед. хр. ---------------- документов (листов)

Наименование должности работника   Подпись   Расшифровка подписи

Наименование должности работника   Подпись   Расшифровка подписи

Документы получены
                Подпись собственника         Расшифровка подписи

Дата

Изменения в учетные документы внесены
Наименование должности работника   Подпись   Расшифровка подписи

Дата

         Форма акта возврата архивных документов собственнику

                                                 Формат A4 (210 x 297)


                                                        Приложение N 2

                                                             к Приказу
                                                 Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                              от 10 сентября 2007 года
                                                                N 1273

----------------------------
     (название архива)
----------------------------
  (почтовый индекс, адрес)

           АКТ
------------- N ------------
   (дата)
о выдаче архивных документов
во временное пользование
----------------------------
 (наименование организации)
----------------------------
  (почтовый индекс, адрес)

Основание ------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Для какой цели выдаются документы ------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Выдаются следующие ед. хр. из фонда ----------------------------------
                                           (название, номер)

--------------------------------------------------------------------
| Опись| Ед. |Заголовок ед. хр.| Кол-во листов (время | Примечание |
| N ---| хр. |                 |  звучания, метраж)   |            |
|      |N ---|                 |                      |            |
|------|-----|-----------------|----------------------|------------|
|   1  |  2  |        3        |          4           |     5      |
|------|-----|-----------------|----------------------|------------|
|      |     |                 |                      |            |
--------------------------------------------------------------------

Всего выдается ----------- (--------,  ---------,  --------)  ед.  хр.
(общим  количеством  листов,  временем  звучания,  метражом)  на  срок
--------------

Документы выданы в упорядоченном состоянии.

Получатель обязуется  не  предоставлять   документы,   полученные   во
временное пользование,  для просмотра, прослушивания или использования
другим организациям и посторонним лицам,  не выдавать  по  ним  копий,
выписок  и  справок,  не  производить  изъятия  каких-либо  частей  из
выданных документов, не публиковать документы без разрешения архива.

Получатель предупрежден об ответственности по закону в  случае  утраты
или повреждения выданных документов.

               Форма акта о выдаче архивных документов
                       во временное пользование

                                                 Формат A4 (210 x 297)

Документы сдал

Наименование
должности работника архива   Подпись           Расшифровка подписи

Дата

Руководитель
архива                       Подпись           Расшифровка подписи

                             Печать
                             архива

Дата

Документы принял

Наименование
должности работника
организации-получателя       Подпись           Расшифровка подписи

Дата

Руководитель
организации-получателя       Подпись           Расшифровка подписи

                             Печать
                             организации-получателя

Дата

----------------------------------------------------------------------

Документы сдал

Наименование
должности работника          Подпись        Расшифровка подписи
организации

Дата

Руководитель
организации                  Подпись           Расшифровка подписи

                             Печать
                             организации-получателя

Дата

Документы принял

Наименование
должности работника архива   Подпись           Расшифровка подписи

Дата

Руководитель
архива                       Подпись           Расшифровка подписи

                             Печать
                             архива

Дата

               Форма акта о выдаче архивных документов
                во временное пользование (продолжение)


                                                        Приложение N 3

                                                             к Приказу
                                                 Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                              от 10 сентября 2007 года
                                                                N 1273

--------------------
 (название архива)

         АКТ                   УТВЕРЖДАЮ
------- N -------------        Директор --------------------------
(дата)                                      (название архива)

о разделении, объединении      Подпись         Расшифровка подписи
дел, включении в дело
новых архивных документов      Дата
   (нужное подчеркнуть)
                               Фонд N ---------------

Название фонда -------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
В ходе выполнения ----------------------------------------------------
                                (указать вид работы)
----------------------------------------------------------------------
произведено разделение,   объединение  дел,  включение  в  дела  новых
архивных документов --------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------
|N | Номер |Номер |Заголовок|Количество|Новые шифры|Новое     |Примечания|
|пп| описи | дела |дела     |листов    |дела       |количество|          |
|  |       |      |         |          |           |листов    |          |
|--|-------|------|---------|----------|-----------|----------|----------|
|1 |   2   |  3   |    4    |    5     |    6      |    7     |    8     |
|--|-------|------|---------|----------|-----------|----------|----------|
|  |       |      |         |          |           |          |          |
|  |       |      |         |          |           |          |          |
|  |       |      |         |          |           |          |          |
--------------------------------------------------------------------------

В результате количество дел фонда увеличилось (уменьшилось) на -------
----------------------------------------------------------------------
                         (цифрами и прописью)

Наименование
должности
работника                      Подпись         Расшифровка подписи

Дата

Изменения в учетные документы внесены

Наименование
должности
работника                      Подпись         Расшифровка подписи

Дата

         Форма акта о разделении, объединении дел, включении
                   в дело новых архивных документов

                                                 Формат A4 (210 x 297)


                                                        Приложение N 4

                                                             к Приказу
                                                 Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                              от 10 сентября 2007 года
                                                                N 1273

--------------------
  (название архива)

         АКТ                   УТВЕРЖДАЮ
------ N -------------         Директор --------------------------
(дата)                                      (название архива)

о технических ошибках в        Подпись         Расшифровка подписи
учетных документах
                               Дата

                               Фонд N ---------------

Название фонда -------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
В ходе ---------------------------------------- обнаружены технические
ошибки в записях:

------------------------------------------------------------------
| Название документа  |  Существующая запись   |Следует записать |
|---------------------|------------------------|-----------------|
|          1          |           2            |        3        |
|---------------------|------------------------|-----------------|
|                     |                        |                 |
|                     |                        |                 |
|                     |                        |                 |
------------------------------------------------------------------

В результате количество ед. хр. увеличилось (уменьшилось) на ---------
-------------------- ед. хр.
(цифрами и прописью)

Примечания: ----------------------------------------------------------

Наименование
должности
работника                      Подпись         Расшифровка подписи

Изменения в учетные документы внесены

Наименование
должности
работника                      Подпись         Расшифровка подписи

Дата

        Форма акта о технических ошибках в учетных документах

                                                 Формат A4 (210 x 297)


                                                        Приложение N 5

                                                             к Приказу
                                                 Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                              от 10 сентября 2007 года
                                                                N 1273

--------------------
 (название архива)

         АКТ                   УТВЕРЖДАЮ
------ N -------------         Директор --------------------------
(дата)                                       (название архива)

об изъятии подлинных единиц    Подпись         Расшифровка подписи
хранения, архивных документов
                               Дата

В результате ---------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
на основании ---------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
изъято из фонда N ----------------------------------------------------
                                  (название фонда)
и передано ------------------------------------ (расписка прилагается)
                    (Ф.И.О. лица)

------------------------------------------------------------------
|Номер| Номер ед. |Заголовок|Номера изъятых лл.|Название изъятого|
|описи|   хр.     | ед. хр. |                  |    документа    |
|-----|-----------|---------|------------------|-----------------|
|  1  |     2     |    3    |        4         |        5        |
|-----|-----------|---------|------------------|-----------------|
|     |           |         |                  |                 |
|     |           |         |                  |                 |
------------------------------------------------------------------

Итого изъято ------------------------- ед. хр., архивных документов на
             (цифрами и прописью)
--------------------------------------------------------------- листах
                         (цифрами и прописью)
Взамен изъятых единиц хранения, архивных  документов  в   фонд,   дело
                       (нужное подчеркнуть)
включены (не включены) их копии на ------------------------------- л.
                                      (цифрами и прописью)

Заведующий хранилищем            Подпись       Расшифровка подписи

Дата

Заведующий отделом               Подпись       Расшифровка подписи

Дата

Главный хранитель фондов         Подпись       Расшифровка подписи

Дата

Изменения в учетные документы внесены

Наименование
должности
работника                      Подпись         Расшифровка подписи

Дата

           Форма акта об изъятии подлинных единиц хранения,
                         архивных документов

                                                 Формат A4 (210 x 297)


                                                        Приложение N 6

                                                             к Приказу
                                                 Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                              от 10 сентября 2007 года
                                                                N 1273

--------------------
 (название архива)

         АКТ                   УТВЕРЖДАЮ
------ N -------------         Директор --------------------------
(дата)                                       (название архива)

об обнаружении архивных        Подпись         Расшифровка подписи
документов
                               Дата

В ходе ---------------------------------------------------------- было
                             (вид работы)
обнаружено -----------------------------------------------------------
                         (в фонде, хранилище,
----------------------------------------------------------------------
                          рабочем помещении)

--------------------------------------------------------------------------------
|N |Заголовок|   Шифр    |Крайние|Количество       |К какому фонду  |Примечания|
|пп| ед. хр. |(если есть)|  даты |листов (время    |относится (новый|          |
|  |         |           |       |звучания, метраж)|шифр)           |          |
|--|---------|-----------|-------|-----------------|----------------|----------|
| 1|    2    |     3     |   4   |      5          |         6      |     7    |
|--|---------|-----------|-------|-----------------|----------------|----------|
|  |         |           |       |                 |                |          |
|  |         |           |       |                 |                |          |
|  |         |           |       |                 |                |          |
--------------------------------------------------------------------------------

Итого обнаружено ----------------------------------------- ед. хр.
                            (цифрами и прописью)

Наименование
должности
работника                      Подпись         Расшифровка подписи

Изменения в учетные документы внесены

Наименование
должности
работника                      Подпись         Расшифровка подписи

Дата

            Форма акта об обнаружении архивных документов

                                                 Формат A4 (210 x 297)


                                                        Приложение N 7

                                                             к Приказу
                                                 Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                              от 10 сентября 2007 года
                                                                N 1273

--------------------
 (название архива)

         АКТ                   УТВЕРЖДАЮ
------ N -------------         Директор --------------------------
(дата)                                       (название архива)

описания архивных документов,  Подпись         Расшифровка подписи
переработки описей
     (нужное подчеркнуть)      Дата

Фонд N ---------------------------------------------------------------
                             (название фонда)
----------------------------------------------------------------------
По состоянию на -------------------- в фонде N ------------ по учетным
                (дата начала работы)
данным числилось ------------ описей, ------ ед. хр., ----------------
архивных документов, --------- листов россыпи за --------------- годы.
Для работы получено: по описи N ------------------------------ ед. хр.
неописанных ---- ед. хр., ----- архивных документов, --------- листов.
В результате ---------------------- произошли следующие изменения:
             (наименование работы)
- выделено не подлежащих хранению --------------- ед. хр. (док-ов, л.)
- возвращено собственнику ----------------------- ед. хр. (док-ов, л.)
- передано в научно-справочную библиотеку ------- ед. хр.
- передано в другие фонды архива ---------------- ед. хр. (док-ов, л.)
- передано в другие архивы ---------------------- ед. хр. (док-ов, л.)
- объединено с другими ед. хр. ------------------ ед. хр.
- сформировано из россыпи ----------------------- ед. хр.
- поступило из других фондов -------------------- ед. хр. (док-ов, л.)
- включена пересоставленная опись --------------- ед. хр.
- --------------------------------------------------------------------
- --------------------------------------------------------------------

               Форма акта описания архивных документов,
                          переработки описей

                                                 Формат A4 (210 x 297)

- --------------------------------------------------------------------

Вновь составлены описи N ----------------- на ---------------- ед. хр.
----------------------------------------------------------------------
По состоянию на ---------------------------- в фонде N ---------------
                  (дата завершения работы)
числится ------------ описей, -------------- ед. хр. за -------- годы.
Проведены следующие виды работ: --------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
                (перечисляются проделанные виды работ)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Составлено для именного каталога ---------------------------- описаний
       для систематического каталога ------------------------ описаний
К описям дел фонда составлен следующий справочный аппарат: -----------
----------------------------------------------------------------------
                     (перечислить, какой именно)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

Работу выполнили:

Наименование
должностей
работников                     Подпись         Расшифровка подписи

Работу принял:

Наименование
должности
работника                      Подпись         Расшифровка подписи

Дата

Описания для БД / каталога принял:
(нужное подчеркнуть)

Наименование
должности
работника                      Подпись         Расшифровка подписи

Дата

Форма акта описания архивных документов,
переработки описей (продолжение)

Документы фонда и справочный аппарат принял

Хранитель фондов -------------------------------------------------
                           (подпись, расшифровка подписи)

Дата

Изменения в учетные документы внесены

Наименование
должности
работника                      Подпись         Расшифровка подписи

Дата

                              СОГЛАСОВАНО

                                  Протокол ЭПК -----------------------
                                               (наименование архивного
                                  ------------------------------------
                                             органа, архива)
                                  от ------------ N ------------------

               Форма акта описания архивных документов,
                   переработки описей (продолжение)


                                                        Приложение N 8

                                                             к Приказу
                                                 Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                              от 10 сентября 2007 года
                                                                N 1273

УТВЕРЖДАЮ                         УТВЕРЖДАЮ
--------------------------------  ------------------------------------
    (наименование должности           (наименование должности
--------------------------------  ------------------------------------
   руководителя организации-         руководителя организации-
--------------------------------  ------------------------------------
           сдатчика)                         сдатчика)

Подпись      Расшифровка подписи  Подпись      Расшифровка подписи
Дата         Печать               Дата         Печать

         АКТ
------- N -------------
(дата)
приема-передачи страховых копий
на специальное хранение
----------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------- сдал,
             (название организации-сдатчика)
а ------------------------------------------------------------- принял
              (название организации-приемщика)
----------------------------------------------------------------------
                       (основание передачи)
----------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |Номера описей   |Количество |Количество       |Количество      |Количество  |Количество актов|Примечания|
|п/п|страхового фонда|экземпляров|передаваемых     |кадров, метров, |описей особо|технического    |          |
|   |                |описей     |единиц учета     |времени звучания|ценных      |состояния       |          |
|   |                |           |(единиц хранения)|                |документов  |                |          |
|   |                |           |страхового фонда |                |            |                |          |
|   |                |           |<*>              |                |            |                |          |
|---|----------------|-----------|-----------------|----------------|------------|----------------|----------|
| 1 |     2          |      3    |        4        |       5        |      6     |      7         |    8     |
|---|----------------|-----------|-----------------|----------------|------------|----------------|----------|
|   |                |           |                 |                |            |                |          |
|   |                |           |                 |                |            |                |          |
|   |                |           |                 |                |            |                |          |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итого принято ------------------------------- (цифрами и прописью)
              (единиц учета (единиц хранения)
                     страхового фонда)
    ----------------------------------------- (цифрами и прописью)
       (кадров, метров, времени звучания)
    ----------------------------------------- (цифрами и прописью)
         (описей особо ценных документов)
    ----------------------------------------- (цифрами и прописью)
          (актов технического состояния)

Передачу произвели:                Прием произвели:
Должность  Подпись  Расшифровка    Должность  Подпись  Расшифровка
                    подписи                            подписи
Дата                               Дата

Изменения в учетные документы внесены

Должность                Подпись               Расшифровка подписи
Дата

--------------------------------
     <*> Понятия единица учета и единица хранения для копий страхового
фонда на рулонной пленке идентичны.
     Для копий  страхового  фонда на микрофишах указываются количество
единиц учета (соответствует количеству отснятых дел) и количество  ед.
хр. (микрофиш).

              Форма акта приема-передачи страховых копий
                       на специальное хранение

                                                 Формат A4 (210 x 297)


                                                        Приложение N 9

                                                             к Приказу
                                                 Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                              от 10 сентября 2007 года
                                                                N 1273

--------------------
 (название архива)

         АКТ                   УТВЕРЖДАЮ
------- N -------------        Директор --------------------------
(дата)                                      (название архива)

проверки наличия и состояния   Подпись         Расшифровка подписи
архивных документов
                               Дата

                               Фонд N ---------------

Название фонда -------------------------------------------------------
N N описей -----------------------------------------------------------

    Проверка проводилась с ------------------ по ---------------------
    Проверкой установлено:
1. Числится по описям ---------------------------------------- ед. хр.
                                  (количество)
2. Выявлены технические ошибки
2.1. Имеют литерные номера:
    а) не учтенные в итоговой записи ------------------------- ед. хр.
                                          (количество)
    б) не перечисленные, но учтенные ------------------------- ед. хр.
       в итоговой записи                  (количество)
2.2. Пропущено номеров:
    а) не учтенных в итоговой записи ------------------------- ед. хр.
                                          (количество)
    б) не перечисленных, но учтенных ------------------------- ед. хр.
       в итоговой записи                  (количество)
2.3. Другие, в результате чего объем
     увеличился на ------------------------------------------- ед. хр.
                                (количество)
     уменьшился на ------------------------------------------- ед. хр.
                                (количество)
3. Числится по описям в результате
   устранения технических ошибок ----------------------------- ед. хр.
                                       (количество)
4. Не оказалось в наличии ------------------------------------ ед. хр.
                                    (количество)
5. Имеется в наличии по данному фонду
   (включенных в описи) -------------------------------------- ед. хр.
                                   (количество)
из них требующих:
    а) дезинфекции ------------------------------------------- ед. хр.
                                (количество)
    б) дезинсекции ------------------------------------------- ед. хр.
                                (количество)

Форма акта проверки наличия и состояния
архивных документов

Формат A4 (210 x 297)

     в) реставрации ------------------------------------------ ед. хр.
                                (количество)
     г) переплета или подшивки ------------------------------- ед. хр.
                                       (количество)
     д) восстановления затухающих текстов -------------------- ед. хр.
                                            (количество)
     е) неисправимо поврежденных ----------------------------- ед. хр.
                                        (количество)
     ж) --------------------------------------------------------------
                           (количество)
     з) --------------------------------------------------------------
                           (количество)
     и) --------------------------------------------------------------
                           (количество)
     к) --------------------------------------------------------------
                           (количество)
     л) --------------------------------------------------------------
                           (количество)
6. И-меется не включенных в описи ---------------------------- ед. хр.
                                       (количество)
7. Итого по  данному  фонду (включенных  и не включенных в описи),
   имеющихся в наличии ----------------------------------- ед. хр.
                                  (количество)
8. Характеристика условий их хранения.
   Отрицательные явления в состоянии и условиях хранения.
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

Проверку производили:

Наименование
должностей
работников                     Подписи        Расшифровка подписей

СОГЛАСОВАНО

Заведующий отделом
(архивохранилищем)             Подпись         Расшифровка подписи

Дата

               Форма акта проверки наличия и состояния
                  архивных документов (продолжение)


                                                       Приложение N 10

                                                             к Приказу
                                                 Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                              от 10 сентября 2007 года
                                                                N 1273

--------------------
 (название архива)

         АКТ                   УТВЕРЖДАЮ
------- N -------------        Директор --------------------------
(дата)                                      (название архива)

страховой оценки архивных      Подпись         Расшифровка подписи
документов
                               Дата

Комиссия ------------------------------------ (протокол N от 00.00.00)
                (название архива)
провела страховую оценку --------------------------------------------,
                               (количество архивных документов)
предоставляемых ------------------------------------------------------
                         (цель предоставления документов,
----------------------------------------------------------------------
                название и место проведения выставки,
----------------------------------------------------------------------
                 осуществления реставрационных работ)
в соответствии с ----------------------------------------------------.
                          (название договора или соглашения)
Страховая оценка проводилась на основании ----------------------------
----------------------------------------------------------------------

Комиссия установила  следующую  страховую   стоимость   представленных
документов:

-------------------------------------------------------------------
| N |   Описание   | Поисковые |Категория| Страховая | Состояние  |
|п/п|   документа  |  данные   |ценности |  оценка   |сохранности |
|---|--------------|-----------|---------|-----------|------------|
| 1 |       2      |     3     |    4    |     5     |      6     |
|---|--------------|-----------|---------|-----------|------------|
|   |              |           |         |           |            |
|   |              |           |         |           |            |
|   |              |           |         |           |            |
-------------------------------------------------------------------

Всего: ------------------------- архивных документов на ------ л.,
         (цифрами и прописью)
на общую сумму страховой оценки --------------------------
                                   (цифрами и прописью)

Председатель комиссии
Наименование
должности работника            Подпись         Расшифровка подписи

Секретарь комиссии
Наименование
должности работника            Подпись         Расшифровка подписи

           Форма акта страховой оценки архивных документов

                                                 Формат A4 (210 x 297)


                                                       Приложение N 11

                                                             к Приказу
                                                 Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                              от 10 сентября 2007 года
                                                                N 1273

                           ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
                           документов дела

------------------------------------------------------------------
| N |Делопроизводственный|Дата| Заголовок  |Количество|Примечания|
|п/п|       индекс       |    | документа  |  листов  |          |
|---|--------------------|----|------------|----------|----------|
| 1 |         2          | 3  |     4      |    5     |    6     |
|---|--------------------|----|------------|----------|----------|
|   |                    |    |            |          |          |
|   |                    |    |            |          |          |
|   |                    |    |            |          |          |
------------------------------------------------------------------

Итого ---------------------------------------------- листов документов
                 (цифрами и прописью)
Количество листов внутренней описи -------------------------------- л.
                                         (цифрами и прописью)

Наименование
должности
работника                      Подпись         Расшифровка подписи

Дата

                Форма внутренней описи документов дела

                                                 Формат A4 (210 x 297)


                                                       Приложение N 12

                                                             к Приказу
                                                 Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                              от 10 сентября 2007 года
                                                                N 1273

--------------------------
    (название архива)
                                  РАЗРЕШАЮ выдачу документов
ЗАКАЗ (ТРЕБОВАНИЕ)
НА ВЫДАЧУ АРХИВНЫХ                Наименование
ДОКУМЕНТОВ, КОПИЙ ФОНДА           должности
ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОПИСЕЙ
ДЕЛ, ДОКУМЕНТОВ                   Подпись      Расшифровка подписи

                                  Дата
----------------------------------------------------------------------
         (фамилия, инициалы, номер личного дела пользователя)
----------------------------------------------------------------------
      (фамилия, инициалы работника архива, название структурного
                            подразделения)
----------------------------------------------------------------------
                   (тема исследования, цель выдачи)

------------------------------------------------------------------------------
| Фонд |Опись|Ед.хр.|Заголовок|  Кол-во  |Расписка       |Расписка работника |
| N ---|N ---|N --- |ед.      |  листов  |пользователя в |читального зала в  |
|      |     |      |хр.      |  (время  |получении, дата|   возвращении     |
|      |     |      |         |звучания, |               |    документов     |
|      |     |      |         | метраж)  |               |  пользователем,   |
|      |     |      |         |          |               |       дата        |
|------|-----|------|---------|----------|---------------|-------------------|
|   1  |  2  |  3   |    4    |    5     |       6       |        7          |
|------|-----|------|---------|----------|---------------|-------------------|
|      |     |      |         |          |               |                   |
|      |     |      |         |          |               |                   |
|      |     |      |         |          |               |                   |
------------------------------------------------------------------------------

       Форма заказа (требования) на выдачу архивных документов,
           копий фонда пользования, описей дел, документов
                          (лицевая сторона)

                                                 Формат A5 (148 x 210)

------------------------------------------------------------------------------
|   1  |  2  |  3   |    4    |    5     |       6       |        7          |
|------|-----|------|---------|----------|---------------|-------------------|
|      |     |      |         |          |               |                   |
|      |     |      |         |          |               |                   |
|      |     |      |         |          |               |                   |
------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------
(подпись пользователя, работника архива)

Дата

       Форма заказа (требования) на выдачу архивных документов,
           копий фонда пользования, описей дел, документов
                         (оборотная сторона)


                                                       Приложение N 13

                                                             к Приказу
                                                 Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                              от 10 сентября 2007 года
                                                                N 1273

          Инвентарная книга учета дел, имеющих в оформлении
                  или в приложении к ним драгоценные
                           металлы и камни

-----------------------------------------------------------------------------------------------
|N |Дата  |Фонд|Опись|Дело|Заголовок| Описание |Материал|Размер|Физическая |Подпись|Примечания|
|пп|записи|N --|N -- |N --|дела     |оформления|        |(вес) |сохранность|       |          |
|  |      |    |     |    |         |   дела,  |        |      |           |       |          |
|  |      |    |     |    |         | предмета |        |      |           |       |          |
|--|------|----|-----|----|---------|----------|--------|------|-----------|-------|----------|
|1 |  2   | 3  |  4  |  5 |     6   |    7     |    8   |  9   |     10    |   11  |   12     |
|--|------|----|-----|----|---------|----------|--------|------|-----------|-------|----------|
|  |      |    |     |    |         |          |        |      |           |       |          |
|  |      |    |     |    |         |          |        |      |           |       |          |
|  |      |    |     |    |         |          |        |      |           |       |          |
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Итого ------------------------------------------------------------ дел
                        (цифрами и прописью)

Наименование
должности
работника                      Подпись         Расшифровка подписи

       Форма инвентарной книги учета дел, имеющих в оформлении
          или в приложении к ним драгоценные металлы и камни

                                                 Формат A4 (297 x 210)


                                                       Приложение N 14

                                                             к Приказу
                                                 Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                              от 10 сентября 2007 года
                                                                N 1273

------------------------------------------------------------------
|                   КАРТА-ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЕД. ХР.                    |
|                                                                |
|                             ВЫДАНО                             |
|                                                                |
|----------------------------------------------------------------|
|Номер |Номер | Номер | Кому |  Дата  |Подпись|  Дата   |Подпись |
|фонда |описи |ед. хр.|      | выдачи |       |возврата |        |
|------|------|-------|------|--------|-------|---------|--------|
|      |      |       |      |        |       |         |        |
|      |      |       |      |        |       |         |        |
|      |      |       |      |        |       |         |        |
------------------------------------------------------------------

                       Форма карты-заместителя

                                                 Формат A4 (210 x 297)


                                                       Приложение N 15

                                                             к Приказу
                                                 Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                              от 10 сентября 2007 года
                                                                N 1273

---------------------
  (название архива)

КАРТОЧКА ПОСТЕЛЛАЖНОГО                  Корпус -------------------
ТОПОГРАФИЧЕСКОГО УКАЗАТЕЛЯ              Этаж (ярус) --------------
                                        Архивохранил. ------------
СТЕЛЛАЖ N ----------------              Помещение ----------------

------------------------------------------------------------------
| Шкаф |Полка |Фонд N --- |Опись N ---|  Ед. хр. с   |Примечание |
|N --- |N --- |           |           |N --- по N ---|           |
|------|------|-----------|-----------|--------------|-----------|
|  1   |  2   |     3     |     4     |      5       |     6     |
|------|------|-----------|-----------|--------------|-----------|
|      |      |           |           |              |           |
|      |      |           |           |              |           |
|      |      |           |           |              |           |
------------------------------------------------------------------

       Форма карточки постеллажного топографического указателя
                          (лицевая сторона)

                              Формат A5 (148 x 210) или A6 (148 x 105)

------------------------------------------------------------------
|  1   |  2   |     3     |     4     |      5       |     6     |
|------|------|-----------|-----------|--------------|-----------|
|      |      |           |           |              |           |
|      |      |           |           |              |           |
|      |      |           |           |              |           |
------------------------------------------------------------------

       Форма карточки постеллажного топографического указателя
                         (оборотная сторона)


                                                       Приложение N 16

                                                             к Приказу
                                                 Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                              от 10 сентября 2007 года
                                                                N 1273

---------------------
  (название архива)

КАРТОЧКА ПОФОНДОВОГО                    Фонд N -------------------
ТОПОГРАФИЧЕСКОГО УКАЗАТЕЛЯ              Корпус -------------------
Название фонда --------------           Этаж (ярус) --------------
-----------------------------           Архивохранил. ------------
-----------------------------           Помещение ----------------

------------------------------------------------------------------
|Опись N ---|  Ед. хр. с   |  Стеллаж  | Шкаф |Полка |Примечания |
|           |N --- по N ---|  N -----  |N --- |N --- |           |
|-----------|--------------|-----------|------|------|-----------|
|     1     |      2       |     3     |  3   |  4   |     6     |
|-----------|--------------|-----------|------|------|-----------|
|           |              |           |      |      |           |
|           |              |           |      |      |           |
|           |              |           |      |      |           |
------------------------------------------------------------------

        Форма карточки пофондового топографического указателя
                          (лицевая сторона)

                              Формат A5 (148 x 210) или A6 (148 x 105)

------------------------------------------------------------------
|  1   |  2   |     3     |     4     |      5       |     6     |
|------|------|-----------|-----------|--------------|-----------|
|      |      |           |           |              |           |
|      |      |           |           |              |           |
|      |      |           |           |              |           |
------------------------------------------------------------------

        Форма карточки пофондового топографического указателя
                         (оборотная сторона)


                                                       Приложение N 17

                                                             к Приказу
                                                 Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                              от 10 сентября 2007 года
                                                                N 1273

---------------------
  (название архива)

        КАРТОЧКА УЧЕТА АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА БУМАЖНОЙ ОСНОВЕ
                       С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ НОСИТЕЛЯ

Фонд N ------------ Опись N ------------- Дело N ---------------------
                                                 (с отметкой о его
                                                  принадлежности
                                                 к уникальным или
                                                   особо ценным)

Объем, крайние даты документов ---------------------------------------

------------------------------------------------------------------
|Индекс группы |  Признаки |   Номера   |Общее кол-во |Примечания|
| (подгруппы)  |повреждения|поврежденных|   листов    |          |
|   дефектов   |  носителя |листов дела |             |          |
|--------------|-----------|------------|-------------|----------|
|      1       |     2     |     3      |      4      |    5     |
|--------------|-----------|------------|-------------|----------|
|              |           |            |             |          |
|              |           |            |             |          |
|              |           |            |             |          |
------------------------------------------------------------------

Наименование
должности
работника                      Подпись         Расшифровка подписи

Дата

         Форма карточки учета архивных документов на бумажной
                   основе с повреждениями носителя

                        Формат A4 (297 x 210 мм) или A5 (210 x 148 мм)


                                                       Приложение N 18

                                                             к Приказу
                                                 Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                              от 10 сентября 2007 года
                                                                N 1273

---------------------
  (название архива)

        КАРТОЧКА УЧЕТА АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА БУМАЖНОЙ ОСНОВЕ
                        С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ ТЕКСТА

Фонд N ------------ Опись N ------------- Дело N ---------------------
                                                 (с отметкой о его
                                                  принадлежности
                                                 к уникальным или
                                                   особо ценным)

Объем, крайние даты документов ---------------------------------------

------------------------------------------------------------------
|Индекс группы |Признаки   |Номера      |Общее кол-во |Примечания|
|(подгруппы)   |повреждения|поврежденных|листов       |          |
|дефектов      |текста     |листов дела |             |          |
|--------------|-----------|------------|-------------|----------|
|      1       |     2     |     3      |      4      |    5     |
|--------------|-----------|------------|-------------|----------|
|              |           |            |             |          |
|              |           |            |             |          |
|              |           |            |             |          |
------------------------------------------------------------------

Наименование
должности
работника                      Подпись         Расшифровка подписи

Дата

         Форма карточки учета архивных документов на бумажной
                    основе с повреждениями текста

                        Формат A4 (297 x 210 мм) или A5 (210 x 148 мм)


                                                       Приложение N 19

                                                             к Приказу
                                                 Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                              от 10 сентября 2007 года
                                                                N 1273

          КАРТОЧКА УЧЕТА НЕОБНАРУЖЕННЫХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

                                               Фонд N ----------------

В архивохранилище ----------------------------------------------------
                             (название архивохранилища)
Название фонда -------------------------------------------------------
Дата необнаружения документа -----------------------------------------

------------------------------------------------------------------
| Номер  |Номер ед. |Заголовок|  Крайние   |Кол-во листов (время |
| описи  |   хр.    | ед. хр. |    даты    |  звучания, метраж)  |
|--------|----------|---------|------------|---------------------|
|        |          |         |            |                     |
|        |          |         |            |                     |
|        |          |         |            |                     |
------------------------------------------------------------------

       Форма карточки учета необнаруженных архивных документов
                          (лицевая сторона)

                                                 Формат A6 (148 x 105)

------------------------------------------------------------------
|     Отметка о ходе розыска    |       Результат розыска        |
|-------------------------------|--------------------------------|
|                               |                                |
|-------------------------------|--------------------------------|
|                               |                                |
|-------------------------------|--------------------------------|
|                               |                                |
------------------------------------------------------------------

       Форма карточки учета необнаруженных архивных документов
                         (оборотная сторона)


                                                       Приложение N 20

                                                             к Приказу
                                                 Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                              от 10 сентября 2007 года
                                                                N 1273

---------------------
  (название архива)

                            КАРТОЧКА УЧЕТА
                технического состояния видеодокумента
                     ----------------------------
                       (номер единицы хранения)

Заголовок видеодокумента ---------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Дата записи --------------------- Формат записи ----------------------
Дата перезаписи ----------------- Вариант ----------------------------
Название организации, в которой   Производственный номер -------------
произведена запись -------------- Автор ------------------------------
--------------------------------- Режиссер ---------------------------
Всего рулонов ------------------- Цветность --------------------------
Рулон N ------------------------- Общий хронометраж ------------------
Тип ленты ----------------------- Хронометраж рулона -----------------

      Форма карточки учета технического состояния видеодокумента
                          (лицевая сторона)

                                                 Формат A4 (210 x 297)

      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВИДЕОДОКУМЕНТА

------------------------------------------------------------------
|Результаты проверок                     |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|1. Состояние магнитного носителя        |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|2. Уровень видеосигнала                 |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|3. Уровень звукового сигнала            |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|4. Наличие выпадения строк              |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|5. Состояние механизма видеокассеты     |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|6. Общая оценка технического состояния  |       |       |       |
|   видеодокумента                       |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Наименование     Подпись     Расшифровка|       |       |       |
|должности                    подписи    |       |       |       |
|работника                               |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Дата проверки                           |       |       |       |
------------------------------------------------------------------

      Форма карточки учета технического состояния видеодокумента
                         (оборотная сторона)


                                                       Приложение N 21

                                                             к Приказу
                                                 Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                              от 10 сентября 2007 года
                                                                N 1273

---------------------
  (название архива)

              КАРТОЧКА УЧЕТА <*> ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
                КИНОДОКУМЕНТА ------------------------
                             (номер единицы хранения)

Производственный номер -----------------------------------------------
Название -------------------------------------------------------------
Часть N ----------------------, метраж -------------------------------
----------------------------------------------------------------------
       (негатив, контратип, промежуточный позитив с указанием,
----------------------------------------------------------------------
             цветной или черно-белый, звуковой или немой)
вид основы -----------------------------------------------------------
                            (нитро- или триацетатная)
тип пленки -----------------------------------------------------------
                   (с указанием, отечественная или импортная)
отпечатан с ----------------------------------------------------------
                     (негатива, контратипа и др., когда)
проверен -------------------------------------------------------------
                         (наименование вида работ)

Результаты проверки следующие:

                                                             Таблица 1

-------------------------------------------------------------------
| Дата|План|    Шаг     | Процент |Дата |План |   Шаг    | Процент|
|     |    | перфорации | усадки  |     |     |перфорации| усадки |
|-----|----|------------|---------|-----|-----|----------|--------|
|  1  | 2  |     3      |    4    |  5  |  6  |    7     |    8   |
|-----|----|------------|---------|-----|-----|----------|--------|
|     |    |            |         |     |     |          |        |
|     |    |            |         |     |     |          |        |
|     |    |            |         |     |     |          |        |
-------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Дополнительно  к  карточке   учета   составляется   дефектная
ведомость с указанием номера плана и характера дефектов.

                         Форма карточки учета
                 технического состояния кинодокумента

                                                 Формат A4 (210 x 297)


                                                             Таблица 2

                              ПЛОТНОСТИ

------------------------------------------------------------------
|Дата| Номер кадра  |Плотности| Дата |Номер кадра или |Плотности |
|    |или координаты|---------|      |   координаты   |----------|
|    | промеряемого |Ж |П | Г |      |  промеряемого  | Ж | П |Г |
|    |   участка    |  |  |   |      |    участка     |   |   |  |
|----|--------------|--|--|---|------|----------------|---|---|--|
| 1  |      2       |3 |4 | 5 |   6  |       7        | 8 | 9 |10|
|----|--------------|--|--|---|------|----------------|---|---|--|
|    |              |  |  |   |      |                |   |   |  |
|    |              |  |  |   |      |                |   |   |  |
|    |              |  |  |   |      |                |   |   |  |
------------------------------------------------------------------

Наименование
должности
работника                      Подпись         Расшифровка подписи

Дата

                         Форма карточки учета
          технического состояния кинодокумента (продолжение)


                                                       Приложение N 22

                                                             к Приказу
                                                 Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                              от 10 сентября 2007 года
                                                                N 1273

---------------------
  (название архива)

                КАРТОЧКА УЧЕТА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
           ФОНОДОКУМЕНТА ----------------------------------
                              (номер единицы хранения)
Вид фонодокумента ----------------------------------------------------
                      (граммофонный оригинал, грампластинка, запись
                                на магнитной ленте и др.)
Производственный номер -----------------------------------------------
Элемент комплекта ----------------------------------------------------
                                  (оригинал, копия)
Дата записи ----------------------------------------------------------
Дата перезаписи ------------------------------------------------------
Название организации, в которой произведена запись -------------------
----------------------------------------------------------------------
Носитель записи ------------------------------------------------------
Скорость записи ------------------------------------------------------
Время звучания -------------------------------------------------------
Паспорт технического состояния граммофонного оригинала ---------------
----------------------------------------------------------------------

Наименование
должности
работника                      Подпись         Расшифровка подписи

Дата

      Форма карточки учета технического состояния фонодокумента
                          (лицевая сторона)

                                                 Формат A4 (210 x 297)

----------------------------------------------------------------------------------------
|Дата    |Характеристика|Характеристика      |Заключение о    |Вид             |Подпись|
|проверки|качества      |физико-механического|необходимости   |реставрационно -|       |
|        |звучания      |состояния           |реставрационно- |профилактической|       |
|        |              |носителя записи     |профилактической|обработки       |       |
|        |              |                    |обработки       |                |       |
|--------|--------------|--------------------|----------------|----------------|-------|
|   1    |     2        |          3         |      4         |      5         |   6   |
|--------|--------------|--------------------|----------------|----------------|-------|
|        |              |                    |                |                |       |
|        |              |                    |                |                |       |
|        |              |                    |                |                |       |
----------------------------------------------------------------------------------------

Форма карточки учета технического состояния фонодокумента
(оборотная сторона)


                                                       Приложение N 23

                                                             к Приказу
                                                 Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                              от 10 сентября 2007 года
                                                                N 1273

---------------------
  (название архива)

                КАРТОЧКА УЧЕТА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
           ФОТОДОКУМЕНТА ----------------------------------
                               (номер единицы хранения)

Вид фотодокумента ----------------------------------------------------
                       (негатив, дубль-негатив, позитив, слайд
                         (диапозитив), черно-белый, цветной)
Производственный номер -----------------------------------------------
Дата съемки ----------------------------------------------------------
Фотографическое качество ---------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Техническое состояние фотослоя ---------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Техническое состояние основы -----------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Заключение    о    необходимости   реставрационно-профилактической
обработки ------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

Наименование
должности
работника                      Подпись         Расшифровка подписи

Дата

      Форма карточки учета технического состояния фотодокумента
                          (лицевая сторона)

                                                 Формат A4 (210 x 297)

----------------------------------------------------------------------

Вид реставрационно-профилактической обработки ------------------------
----------------------------------------------------------------------

Наименование
должности
работника                      Подпись         Расшифровка подписи

Дата

Результаты реставрационно-профилактической обработки -----------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

Наименование
должности
работника                      Подпись         Расшифровка подписи

Дата

      Форма карточки учета технического состояния фотодокумента
                         (оборотная сторона)


                                                       Приложение N 24

                                                             к Приказу
                                                 Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                              от 10 сентября 2007 года
                                                                N 1273

           ------------------------------------------------
                          (название архива)

                  КНИГА ВЫДАЧИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
                 КОПИЙ ФОНДА ПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗ ХРАНИЛИЩА

                                                 Начата --------------
                                                 Окончена ------------

           Титульный лист книги выдачи архивных документов,
                 копий фонда пользования из хранилища

                                                 Формат A4 (210 x 297)

----------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------
|N  | Дата    |Фонд|Опись|Ед. | Кому |Расписка в| Расписка в    | Примечания |
|п/п| выдачи  |N --|N ---|хр. |выдано|получении | возвращении,  |            |
|   |         |    |     |N --|      |          | дата          |            |
|---|---------|----|-----|----|------|----------|---------------|------------|
|1  |  2      | 3  |  4  | 5  |  6   |    7     |     8         |      9     |
|---|---------|----|-----|----|------|----------|---------------|------------|
|   |         |    |     |    |      |          |               |            |
|   |         |    |     |    |      |          |               |            |
|   |         |    |     |    |      |          |               |            |
------------------------------------------------------------------------------

               Форма книги выдачи архивных документов,
                 копий фонда пользования из хранилища


                                                       Приложение N 25

                                                             к Приказу
                                                 Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                              от 10 сентября 2007 года
                                                                N 1273

                             КНИГА УЧЕТА
                 ПОСТУПЛЕНИЙ СТРАХОВОГО ФОНДА И ФОНДА
                      ПОЛЬЗОВАНИЯ НА МИКРОФИШАХ

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Номер      |Дата       |Наименование, |Дата       |Номера |Номера |Количество дел,|Количество|       Фонд          |Примечания|
|поступления|поступления| номер, дата  |копирования|фондов |описей |включенных в   | ед. хр.  |    пользования      |          |
|           |           |документа, по |           |       |       |заказ          |(микрофиш)|---------------------|          |
|           |           |   которому   |           |       |       |               |страхового|количество|количество|          |
|           |           |приняты копии |           |       |       |               |  фонда   |позитивов |диазокопий|          |
|-----------|-----------|--------------|-----------|-------|-------|---------------|----------|----------|----------|----------|
|     1     |     2     |      3       |     4     |   5   |   6   |     7         |    8     |     9    |   10     |    11    |
|-----------|-----------|--------------|-----------|-------|-------|---------------|----------|----------|----------|----------|
|           |           |              |           |       |       |               |          |          |          |          |
|           |           |              |           |       |       |               |          |          |          |          |
|           |           |              |           |       |       |               |          |          |          |          |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всего поступило за ---- год
----------------------------------------------------------------------
ед. уч. (отснятых дел) <*>
                         (цифрами и прописью)
--------------------------------------------------------------------
                         (цифрами и прописью)
ед. хр. (микрофиш) страхового фонда

Наименование
должности
работника                      Подпись         Расшифровка подписи

Дата

--------------------------------
     <*> Количество единиц учета страхового фонда,  изготовленного  на
микрофишах, соответствует количеству отснятых дел.

Страницы: 1  2  


Оглавление