Страницы: 1 2 Федерации, международных и региональных антитеррористических структур, общественных организаций, СМИ, в том числе: - "круглого стола" "Борьба с терроризмом в СНГ: организационный, правовой, политический и военный аспекты. Связь с миротворчеством" в рамках военно-научной конференции "Предотвращение и урегулирование конфликтов на территории государств-участников СНГ - военный аспект. Итоги, проблемы, перспективы" (2002 г., г. Москва), где также была организована презентация АТЦ и учения "Юг-Антитеррор - 2002"; - "круглого стола" "Международный терроризм в СНГ: истоки, состояние, пути противодействия" в рамках Международного форума "Интерполитех - 2002" (2002 г., г. Москва); - четвертой научно-практической конференции "Экстремальные ситуации, конфликты, согласие", организованной МВД России совместно с институтом социологии РАН (2002 г., г. Москва); - Международной научно-практической конференции "Терроризм: истоки и противодействие" (2002 г., г. Санкт-Петербург); - семинара-совещания руководящих работников антитеррористических и следственных подразделений органов безопасности государств-участников СНГ (2002 г., г. Чимкент, Республика Казахстан); - международного симпозиума по вопросам борьбы с международным терроризмом (2002 г., г. Вена, Австрия); - научно-практической конференции совместно с Академией управления МВД России на тему: "Организация борьбы с терроризмом и похищением людей" (2003 г., г. Москва); - семинара "Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры в практике конституционного правосудия" (2003 г., г. Москва, Администрация Президента России и Конституционный суд России); - российско-американского семинара "Современный терроризм как общая угроза национальной безопасности России и США" (2003 г., г. Москва); - российско-американского семинара "Проблемы современного контртерроризма" (2003 г., г. Москва); - встрече руководителей антитеррористических подразделений государств-участников СНГ, проведенной в рамках XI Международного форума "Технологии безопасности"; - ежегодной научно-практической конференции "Терроризм и безопасность на транспорте", проводимой в рамках Международного форума "Технологии безопасности"; - "круглого стола" в Совете Федерации Российской Федерации "Международный терроризм с использованием оружия массового поражения: миф или реальность?" (2003 г., г. Москва); - слушаниях в Совете Федерации Российской Федерации "Проблемы обеспечения национальной безопасности: состояние и правовое регулирование" (2003 г., г. Москва); - Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ и конференции по вопросам общеевропейского сотрудничества (2003 г., г. Санкт-Петербург); - научно-практической конференции "Организация борьбы с терроризмом и похищением людей", организованной совместно с Академией управления МВД России, в работе которой приняли участие проходившие переподготовку в Академии управления МВД России представители МВД стран Содружества (2003 г., г. Москва); - семинара по вопросам имплементации в Кыргызстане Резолюции N 1373 Совета Безопасности ООН по борьбе с терроризмом (2003 г., г. Бишкек); - I Международной научно-практической конференции по авиационной безопасности, на которой была распространена подготовленная Центром по данной теме аналитическая справка для обмена опытом и возможного ее использования в практической деятельности (2003 г., г. Москва); - Международной конференции "Актуальные проблемы международных отношений", организованной Дипломатической академией МИД России и Женевским Центром по изучению проблем безопасности (2003 г., г. Москва); - семинара ОБСЕ по теме: "Региональное сотрудничество в области проездных документов", организованного по инициативе Антитеррористической группы Секретариата ОБСЕ в Вене (2003 г., г. Бишкек); - семинара по теме: "Региональное сотрудничество в области борьбы с терроризмом", организованного Федеральной академией политики безопасности ФРГ и Министерством обороны Кыргызстана (2003 г., г. Бишкек); - Международной научно-практической конференции "Обеспечение безопасности и правопорядка в транспортном комплексе России" (2003 г., г. Москва); - Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы борьбы с терроризмом в современных условиях", организованной КНБ Казахстана (2003 г., г. Алматы), в рамках которой сотрудники Центра вели отдельную секцию по вопросам координации борьбы с противоправной деятельностью религиозно-политической партии "Хизб-ут-Тахрир"; - Международной научно-практической конференции "Совершенствование сотрудничества государств-участников СНГ в борьбе с международным терроризмом и его финансированием" с "круглыми столами" по проблемам финансирования терроризма и опыта выполнения Резолюции СБ ООН N 1373" и Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ по выполнению Программы государств-участников Содружества Независимых Государств по борьбе с международным терроризмом и иными проявлениями экстремизма на 2003 - 2004 годы (2003 г., г. Санкт-Петербург); - научно-практической конференции "Религиозный экстремизм - угроза национальной безопасности в Центрально-Азиатском регионе" (2004 г., г. Бишкек); - Международной научно-практической конференции "Использование современных и перспективных информационных технологий и методик в интересах специализированных подразделений по борьбе с терроризмом" (организована и проведена Центром в Дипломатической академии МИД России в 2004 г., г. Москва); - Международной научно-практической конференции по проблемам борьбы с терроризмом на пространстве СНГ (организована и проведена Центром на базе Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка в марте 2004 года); - 2-й Международной конференции "Мировое сообщество против глобализации преступности и терроризма", проводившейся Всемирным антикриминальным и антитеррористическим форумом; - конференции по проблемам борьбы с международным терроризмом, проведенной на базе Центра совместно с Академией управления МВД РФ; - Международной научно-практической конференции "Безопасность Средиземноморья"; - IV Международной научно-практической конференции "О развитии взаимодействия правоохранительных органов государств-участников СНГ в борьбе с преступностью, международным терроризмом и иными проявлениями экстремизма"; - Международной научно-практической конференции "Итоги Стамбульского саммита: перспективы сотрудничества Россия - НАТО"; - Международной научно-практической конференции "Новые угрозы международной безопасности - международное сотрудничество государств в борьбе против финансирования терроризма"; - II Международного конгресса конфликтологов; - "круглого стола" "Роль СМИ в защите психического и физического здоровья населения от последствий террористических актов. Правовой аспект проблемы", проводившегося Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации; - Международного научно-практического семинара "Финансовый мониторинг потоков капитала с целью предупреждения финансирования терроризма", проводившегося под эгидой Совета Европы; - Международной научно-практической конференции "Перспективы организации борьбы с терроризмом на пространстве Содружества Независимых Государств" (организована и проведена Центром 23 июня 2005 года в Дипломатической академии МИД России); - научно-практической конференции "Международное сотрудничество в борьбе с терроризмом" (организована и проведена АТЦ СНГ совместно с руководством ЗАО "Интерполитех" 18 - 21 октября 2005 года во Всероссийском выставочном центре). В рамках конференции был проведен "круглый стол" на тему "Актуальные вопросы противодействия современным террористическим угрозам"; - "Семинара для государств-участников СНГ по правовой имплементации универсальных инструментов против терроризма и региональному опыту в продвижении международного сотрудничества против терроризма" (организован и проведен Центром совместно с УНП ООН 28 - 30 ноября 2005 года); - рабочем семинаре с руководителями комитетов (комиссий) национальных парламентов государств-участников СНГ по вопросам обороны и безопасности на тему "О практике взаимодействия профильных комитетов (комиссий) парламентов государств-участников СНГ с Антитеррористическим центром государств-участников СНГ". В 2006 году Центром также планируется организовать и провести Международную научно-практическую конференцию "Антитеррор: комплексный подход" в рамках Международного форума "Интерполитех". Созданный в соответствии с Решением 12-го заседания СОРБ НКС при АТЦ СНГ играет важную роль в подготовке концептуальных документов, аккумулирующих наиболее важные аспекты антитеррористической деятельности. Так, на 14-м заседании СОРБ был утвержден подготовленный при участии НКС "Словарь основных терминов и понятий в сфере борьбы с международным терроризмом и иными проявлениями экстремизма". Ведется работа над его совершенствованием. Членами НКС был разработан проект Концепции сотрудничества государств-участников Содружества Независимых Государств в борьбе с терроризмом и иными насильственными проявлениями экстремизма. С момента создания организовано и проведено 5 пленарных заседаний НКС, 2 международных "круглых стола" и 2 международные конференции с участием членов НКС, на которых рассматривались актуальные вопросы борьбы с терроризмом и иными проявлениями экстремизма. Материалы пленарных заседаний НКС изданы и направлены в компетентные органы государств-участников СНГ. Издан и направлен в компетентные органы государств Содружества сборник "Международный терроризм в СНГ", на стадии издания находится сборник "Антитеррор: комплексный подход". В рамках НКС организована работа групп экспертов - представителей компетентных органов СНГ в целях: - подготовки предложений по выработке единого списка террористических и экстремистских организаций, деятельность которых возможно будет запрещена на территориях государств-участников СНГ, а также по совершенствованию сотрудничества в сфере пресечения попыток проникновения международных террористических организаций в закрытые автоматизированные системы и электронные базы данных; - подготовки рекомендаций по активным мероприятиям в отношении радикальных религиозных организаций; - выработки единых подходов к понятийному аппарату в сфере борьбы с терроризмом и иными проявлениями экстремизма; - формирования методики подготовки экспертных заключений в отношении материалов, содержащих признаки экстремистской деятельности с использованием религиозного фактора; - формирования курса лекций и лекторской группы при НКС АТЦ СНГ для проведения выездных занятий в подразделениях по борьбе с терроризмом компетентных органов государств-участников СНГ. 13. Установление и поддержание рабочих контактов, по поручению Совета руководителей органов безопасности и специальных служб государств-участников СНГ, с международными центрами и организациями, занимающимися вопросами борьбы с международным терроризмом, а также соответствующими специализированными структурами других государств осуществлялось по следующим направлениям: - установлены, развиваются и поддерживаются рабочие контакты с международными центрами и организациями, занимающимися вопросами борьбы с международным терроризмом, включая КТК СБ ООН <*>, УНП ООН <**>, ОДКБ, РАТС ШОС, ОБСЕ <***> и Международный центр борьбы с финансированием терроризма; -------------------------------- <*> Контртеррористический комитет Совета Безопасности Организации Объединенных Наций. <**> Управление ООН по наркотикам и преступности. <***> Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе. - подписан в феврале 2006 года с санкции председателя СОРБ "Порядок осуществления рабочих контактов между Антитеррористическим центром государств-участников Содружества Независимых Государств и Региональной антитеррористической структурой Шанхайской организации сотрудничества". Согласуется и готовится к подписанию проект аналогичного документа с ОДКБ; - сотрудники АТЦ СНГ приняли участие в симпозиуме о законодательном воплощении универсальных антитеррористических инструментов, организованном УНП ООН в сотрудничестве с РАТС ШОС, ОБСЕ и Правительством Узбекистана, который состоялся в Республике Узбекистан (г. Ташкент) в период с 4 по 8 апреля 2005 года; - по приглашению руководителя Антитеррористического подразделения ОБСЕ представители Центра приняли участие в работе экспертного симпозиума по вопросам жертвенного терроризма, состоявшегося в Австрии (2005 г., г. Вена), и семинара экспертов по теме: "Борьба против использования Интернета в террористических целях" (2005 г., г. Вена); - в рамках проведенной Международной научно-практической конференции "Перспективы организации борьбы с терроризмом на пространстве Содружества Независимых Государств" по приглашению АТЦ СНГ в ее работе приняли участие представители международных и региональных антитеррористических структур (КТК СБ ООН, РАТС ШОС, УНП ООН); - АТЦ СНГ подготовлена и проведена встреча с Мониторинговой группой Комитета 1267 СБ ООН на базе Отделения АТЦ СНГ по ЦАР; - Центром поддерживается рабочий контакт с Информационным бюро НАТО в Москве (при посольстве Бельгии), откуда в АТЦ СНГ поступают информационные и справочные материалы об антитеррористической деятельности НАТО; - Центром осуществляется сотрудничество с Международным авиационным комитетом <*> СНГ по изучению вопросов обеспечения авиационной безопасности на внутренних и международных воздушных сообщениях государств-участников СНГ, в рамках которого координируется взаимодействие компетентных органов государств Содружества в противодействии терроризму на транспорте. Сотрудники Центра ежегодно принимают участие в работе Координационного совета МАК по авиационной безопасности и других мероприятиях, проводимых Комитетом; -------------------------------- <*> Далее - МАК. - Центром осуществляется совершенствование механизмов взаимодействия с СКПВ <*>, КСГП <**> и БКБОП <***> в рамках заключенных соглашений и протоколов путем обмена аналитическими и информационными материалами, а также взаимного участия их представителей и представителей АТЦ СНГ в проводимых мероприятиях в сфере борьбы с терроризмом. -------------------------------- <*> Протокол об информационном взаимодействии между Координационной службой Совета командующих Пограничными войсками и Антитеррористическим центром государств-участников СНГ. <**> Соглашение о взаимодействии между Секретариатом Координационного совета генеральных прокуроров государств-участников СНГ и Антитеррористическим центром государств-участников СНГ. <***> Протокол об информационном взаимодействии между Антитеррористическим центром государств-участников СНГ и Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территории государств-участников СНГ. Укомплектованность Антитеррористического центра государств-участников Содружества Независимых Государств личным составом и его характеристика С 1 января 2001 года начато формирование Центра и комплектование его штата. Последняя редакция Организационной структуры и Штата Центра утверждены Решением Совета руководителей органов безопасности и специальных служб государств-участников СНГ от 4 июня 2003 года. Штатная численность Центра составляет 60 единиц, из них зарезервировано: - за Советом руководителей органов безопасности и специальных служб государств-участников СНГ - 45 единиц; - за Советом министров внутренних дел государств-участников СНГ - 5 единиц; - за Советом министров обороны государств-участников СНГ - 5 единиц; - за Советом командующих Пограничными войсками - 5 единиц. Организационная структура Центра включает: - руководство; - административный отдел: группа кадров, группа правового обеспечения, секретариат, группа материально-технического обеспечения, финансово-экономическая группа; - координационно-оперативный отдел: группа координации и взаимодействия, группа выработки решений, отделение по Центрально - Азиатскому региону (с дислокацией в г. Бишкеке Кыргызской Республики); - отдел ситуационного анализа, мониторинга угроз и подготовки проектов решений: группа анализа обстановки, информационная группа. Комплектование Центра осуществляется на коалиционной основе в соответствии с квотами должностей, предусмотренных штатом Центра (только специалистов). Руководство Центра: - руководитель Центра - генерал-полковник Мыльников Борис Александрович (представитель Совета руководителей органов безопасности и специальных служб государств-участников СНГ, Российская Федерация) назначен на должность Решением Совета глав государств СНГ от 21 июня 2000 года; - первый заместитель руководителя Центра - генерал-майор Сарсеков Бексултан Сарсекович (представитель Совета министров внутренних дел государств-участников СНГ, Республика Казахстан) назначен на должность Решением Совета глав правительств СНГ от 7 октября 2002 года; - заместитель руководителя Центра - к назначению на должность на очередном заседании Совета глав правительств СНГ представлен генерал-майор Смольский Станислав Станиславович (представитель Совета министров обороны государств-участников СНГ, Республика Беларусь); - заместитель руководителя Центра - генерал-полковник Верчагин Валерий Иванович (представитель Совета командующих Пограничными войсками государств-участников СНГ, Кыргызская Республика) назначен на должность Решением Совета глав правительств СНГ от 31 мая 2001 года. Изучение и отбор кандидатов осуществляется из числа наиболее подготовленных и опытных сотрудников органов безопасности и специальных служб государств-участников СНГ, многие из которых являлись ведущими специалистами в области борьбы с терроризмом в своих органах. За период с 1 января 2001 года по настоящее время на штатные должности были назначены 86 человек, представляющих 8 государств Содружества (Республика Армения, Республика Беларусь, Грузия, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан), из них 32 сотрудника Центра были освобождены от занимаемых должностей и откомандированы в органы, прикомандировавшие их к Центру <*>. -------------------------------- <*> Динамика изменения численности АТЦ СНГ приведена в Приложении 2. В 2002 году в соответствии с Положением о полномочных представителях государств-участников СНГ при АТЦ СНГ, утвержденным Решением Совета глав правительств СНГ от 31 мая 2001 года, начали свою работу полномочные представители Республики Армения и Украины. По состоянию на 25 апреля 2006 года списочная численность Центра составляет 54 человека, из них: - в воинском и специальном званиях: высших офицеров - 4, старших офицеров - 43, офицеров - 7; - высшее образование имеют 48 сотрудников, в том числе: доктор юридических наук, профессор - 1, кандидат юридических наук - 3, кандидат политических наук - 2. Сотрудники Центра прикомандированы из следующих компетентных органов государств-участников СНГ: ФСБ России - 31 чел.; ПС ФСБ России - 4 чел.; МВД России - 4 чел.; Минобороны России - 4 чел.; СНБ Республики Армения - 1 чел.; МО Республики Беларусь - 1 чел.; КНБ Республики Казахстан - 2 чел.; МВД Республики Казахстан - 1 чел.; СНБ Кыргызской Республики - 2 чел.; СГО Кыргызской Республики - 1 чел.; МВД Кыргызской Республики - 1 чел.; СИБ Республики Молдова - 1 чел.; МБ Республики Таджикистан - 1 чел. Укомплектованность личного состава Центра составляет 90% (по линии СОРБ - 84%, СМВД - 100%, СМО - 100%, СКПВ - 100%). Наиболее отличившиеся сотрудники Центра в совокупности более 160 раз поощрялись правами руководителей органов безопасности и специальных служб государств-участников СНГ. За заслуги в деле обеспечения безопасности государств-участников СНГ государственными наградами Российской Федерации и Республики Казахстан награждены соответственно генерал-полковник Мыльников Б.А. и генерал-майор Сарсеков Б.С. Сотрудники Центра, являясь представителями различных государств Содружества, проводя линию своих государств по вопросам национальной безопасности, в стенах Центра объединились в коллектив единомышленников по выработке согласованных подходов по вопросам борьбы с международным терроризмом. На примере личного состава Антитеррористического центра, собравшего представителей 12 национальностей, можно говорить об эффективном функционировании интернационального коллектива, коллектива людей, которые все вместе вносят вклад в боевое содружество компетентных органов государств-участников СНГ в борьбе с международным терроризмом. Во всех структурных подразделениях Центра сформировался хороший морально-психологический климат, установилась атмосфера дружбы и взаимопонимания. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности АТЦ СНГ В соответствии с Положением об АТЦ СНГ финансирование деятельности Центра осуществляется за счет средств единого бюджета органов СНГ отдельной строкой <*>. -------------------------------- <*> Справка о поступлении долевых взносов государств-участников СНГ за 2001 - 2006 года - Приложение 3. Решением Совета глав государств СНГ от 16 сентября 2004 года полномочным представителям государств Содружества совместно с Исполнительным комитетом и другими органами Содружества было поручено выработать меры по повышению эффективности противодействия международному терроризму и иным вызовам и угрозам безопасности и стабильности государств. Однако Решение Экономического совета СНГ от 16 декабря 2005 года "О едином бюджете органов СНГ, финансируемых за счет бюджетных средств государств-участников Содружества Независимых Государств на 2006 год", в части, касающейся финансирования деятельности АТЦ СНГ, не согласуется с указанным Решением Совета глав государств СНГ, что вызывает большую озабоченность. Так, в соответствии с Планом работы на 2006 год, подготовленным на основании Программы государств-участников СНГ по борьбе с международным терроризмом и иными проявлениями экстремизма на 2005 - 2007 годы, Центром была составлена и представлена в Исполнительный комитет СНГ смета расходов на его содержание в 2006 году в сумме 41632,2 тыс. рублей. Решением Экономического совета СНГ от 16 декабря 2005 года объем ассигнований на содержание АТЦ СНГ утвержден в сумме 33011,5 тыс. рублей, что составляет 79,2% от необходимой суммы, запрашиваемой по смете расходов, для полноценного функционирования Центра. В 2005 году объем финансирования на содержание АТЦ СНГ был утвержден в сумме 35712,5 тыс. рублей, на 2006 год он сокращен на 7,6%. В настоящее время государства-участники СНГ подтвердили свой взнос на содержание АТЦ СНГ в сумме 25740,8 тыс. рублей. Доля денежных средств, согласно утвержденной смете, на денежное содержания сотрудников Центра составляет 25605,9 тыс. рублей. На момент утверждения единого бюджета, с учетом изменения в законодательных актах, денежное содержание сотрудников с 1 января 2006 года должно составлять 29974,8 тыс. рублей. Согласно предложениям государств-участников СНГ, бюджет на 2006 год сформирован на уровне 2005 года. При этом за основу формирования бюджета на 2005 год были приняты показатели бюджета 2002 года. Не учитывался уровень инфляции, рост цен на товары и услуги и повышение денежного содержания сотрудников органов СНГ за период с 2002 по 2006 год. В конечном итоге это привело к тому, что расходы на денежное содержание сотрудников Центра и другие дополнительные выплаты составляют 94,8%. Такой подход государств-участников СНГ к формированию бюджета Центра не позволит обеспечить в 2006 году выполнение в полном объеме возложенных на АТЦ СНГ задач, а также вызовет отток высококвалифицированных специалистов. Работа по материально-техническому обеспечению АТЦ СНГ направлена на своевременное и полное обеспечение Центра материально-техническими средствами, бесперебойную работу автотранспорта Центра, сбережения мебели и обеспечение военнослужащих вещевым имуществом по установленным нормам. С момента организации в Центре эксплуатируется 7 единиц служебного автотранспорта. Постоянно проводится техническое обслуживание автотранспорта в соответствии с планами эксплуатации, утвержденными руководителем Центра, в МГУП "Мослифт" ЛифтАвтоСервис. Ежегодно проводится технический осмотр автомашин. За период эксплуатации общий пробег автотранспорта Центра составил 690000 км. К середине следующего года 5 единиц автотранспорта Центра выработает нормативный ресурс и будет подлежать списанию, что повлечет за собой дополнительные денежные затраты на приобретение нового автотранспорта. Ежегодно производится заключение договоров: - на техническое обслуживание автотранспорта Центра с МГУП "Мослифт" ЛифтАвтоСервис; - на обязательное и добровольное страхование с ОАО "РОСНО"; - с Автотранспортной службой ХОЗУ ФСБ России на хранение, стоянку автотранспорта Центра и ведение технической документации. Материально-техническое обеспечение Центра ведется в соответствии с приказами ФСБ России. На протяжении 6 лет существования Центра приобретались материальные ценности, необходимые для бесперебойной работы подразделений АТЦ СНГ. Проводилась предварительная работа по отбору организаций поставщиков в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 и Федеральным законом Российской Федерации от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ. Проведены две ревизии финансово-хозяйственной деятельности Центра. По результатам ревизий излишков и недостач не выявлено. Также на протяжении существования АТЦ СНГ проводилась работа по обслуживанию и ремонту оргтехники, средств связи и оборудования, что в свою очередь позволило продлить их установленные сроки эксплуатации. Проведено обеспечение материальными средствами вновь созданного Отделения по Центрально-Азиатскому региону (г. Бишкек). С момента организации Центра заключены договоры с Управлением делами Президента "На комплексное техническое и хозяйственное обслуживание арендуемых служебных помещений" и "Об аренде служебных помещений на безвозмездной основе". Выводы: Антитеррористический центр государств-участников СНГ поставленные в Положении об АТЦ СНГ задачи и функции в целом выполнил: - продолжает совершенствоваться система координации и взаимодействия государств-участников СНГ в борьбе с терроризмом и иными насильственными проявлениями экстремизма, включая вопросы совместной информационно-аналитической деятельности в этой сфере; - результаты деятельности АТЦ СНГ способствуют формированию единых подходов к обеспечению безопасности и адекватному реагированию на возникающие угрозы террористического характера государствам Содружества, а также эффективной организации проведения совместных антитеррористических мероприятий. Необходимо подчеркнуть, что недостаточность планируемого финансирования деятельности АТЦ СНГ из единого бюджета органов СНГ на 2006 год не позволит обеспечить в 2006 году выполнение в полном объеме возложенных на Центр функций, а также реализацию мероприятий, предусмотренных Программой сотрудничества государств-участников СНГ в борьбе с терроризмом и иными насильственными проявлениями экстремизма на 2005 - 2007 годы. Руководитель Антитеррористического центра государств-участников СНГ, генерал-полковник МЫЛЬНИКОВ Б.А. Приложение 1 СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА АТЦ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ --------------------------------------------------------------------- |Взаимодействующие|Год | Направлено | Получено | |с АТЦ СНГ органы | |-------------------|------------------------| | | |запросов|информаций|материалов| из них | | | | | | |аналитических| | | | | | | материалов | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |Компетентные |2003| 46 | 29 | 64 | 23 | |органы |----|--------|----------|----------|-------------| |государств - |2004| 15 | 97 | 286 | 80 | |участников |----|--------|----------|----------|-------------| |Содружества |2005| 55 | 38 | 331 | 104 | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |Азербайджан |2003| 4 | 3 | 4 | 2 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| 7 | 35 | 7 | 6 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 9 | 28 | 28 | 8 | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |Армения |2003| 3 | 3 | 4 | 2 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| 7 | 35 | 20 | 6 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 10 | 29 | 24 | 7 | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |Беларусь |2003| 4 | 2 | 2 | - | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| 7 | 37 | 23 | 8 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 13 | 26 | 23 | 4 | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |Грузия |2003| 3 | 3 | 1 | - | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| 7 | 35 | 7 | 3 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 10 | 29 | 6 | - | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |Казахстан |2003| 5 | 4 | 7 | 2 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| 9 | 37 | 28 | 7 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 20 | 30 | 30 | 9 | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |Кыргызстан |2003| 4 | 2 | 7 | 2 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| 7 | 36 | 17 | 6 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 11 | 30 | 20 | 5 | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |Молдова |2003| 3 | 2 | 5 | 2 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| 7 | 38 | 21 | 7 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 9 | 30 | 18 | 3 | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |Таджикистан |2003| 4 | 2 | 6 | 4 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| 7 | 36 | 24 | 8 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 11 | 32 | 18 | 8 | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |Узбекистан |2003| 4 | 2 | 4 | 1 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| 8 | 36 | 14 | 5 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 10 | 26 | 19 | 8 | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |Украина |2003| 4 | 2 | 4 | 1 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| 8 | 38 | 26 | 13 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 14 | 32 | 30 | 9 | |------------------------------------------|------------------------| |в т.ч. по линии | | |------------------------------------------|------------------------| |СМВД |2003| 2 | - | 5 | 1 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| - | 15 | 11 | 4 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 9 | 24 | 27 | 9 | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |СМО |2003| 2 | - | 3 | - | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| - | 14 | 2 | - | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 9 | 22 | 7 | 2 | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |СКПВ |2003| 2 | - | 9 | 6 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| - | 13 | 21 | 13 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 6 | 21 | 30 | 14 | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |КС ГП |2003| - | - | - | - | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| - | 1 | 1 | 1 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 2 | - | 2 | 2 | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |СОРБ |2003| 2 | 2 | 1 | - | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| 4 | 21 | 12 | 2 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 3 | 20 | 21 | 9 | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |ОДКБ |2003| - | - | - | - | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| - | 5 | 10 | 1 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 3 | 17 | 7 | - | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |РАТС ШОС |2003| - | - | - | - | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| - | 3 | 1 | - | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 4 | 16 | 9 | 1 | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |МАК |2003| - | - | - | - | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| - | 3 | 3 | - | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 2 | 16 | 5 | - | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |МПА |2003| - | - | - | - | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| - | 1 | 7 | 1 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 3 | 17 | 16 | 6 | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |ИСПОЛКОМ СНГ |2003| - | 2 | - | - | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| 2 | 8 | 27 | 2 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 8 | 15 | 30 | 9 | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |ООН |2003| - | - | - | - | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| - | 1 | 1 | - | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 8 | 3 | 15 | - | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |ОБСЕ |2003| - | - | - | - | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| - | 1 | 1 | - | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| - | 3 | 3 | - | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |Исполнительной |2003| 21 | 48 | 28 | 18 | |власти РФ |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| 14 | 109 | 92 | 26 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 6 | 17 | 17 | 2 | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |ФСБ |2003| 12 | 26 | 12 | 10 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| 8 | 37 | 62 | 18 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 38 | 38 | 62 | 20 | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |СВР |2003| 1 | 4 | 1 | 1 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| 1 | 12 | 5 | 3 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 4 | 19 | 5 | 3 | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |МИД |2003| - | 4 | 4 | 2 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| 3 | 16 | 10 | 2 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 7 | 19 | 11 | 2 | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |ГШ ВС |2003| 1 | 7 | 3 | 3 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| - | 12 | 1 | - | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 3 | 17 | 5 | 2 | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |МВД |2003| 1 | - | 1 | - | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| 2 | 13 | 13 | 6 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 9 | 20 | 21 | 5 | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |ПС ФСБ России |2003| 2 | 3 | 4 | 1 | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| - | 12 | - | - | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 2 | 18 | 4 | 2 | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |Совет |2003| - | 2 | - | - | |Безопасности |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| - | 13 | 1 | - | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| 1 | 17 | 2 | - | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |ФСКН |2003| - | - | - | - | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2004| - | 4 | - | - | | |----|--------|----------|----------|-------------| | |2005| - | 2 | 2 | - | |-----------------|----|--------|----------|----------|-------------| |ФАПСИ |2003| 4 | - | 2 | 1 | ------------------------------------------------------------------ Приложение 2 СПРАВКА О ДИНАМИКЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ В 2000 - 2006 ГОДАХ Решением Совета глав государств СНГ от 21 июня 2000 года создан Антитеррористический центр государств-участников Содружества Независимых Государств. Решением Совета глав государств СНГ от 1 декабря 2000 года установлена численность Центра в количестве 60 человек. ------------------------------------------------------------------ | Дата | Штатная | Списочная | Укомплектованность | | | численность | численность | личного состава | | | (един.) | (чел.) | (%) | |---------------|-------------|-------------|--------------------| |31.12.2000 | 60 | 2 | 3 | |---------------|-------------|-------------|--------------------| |31.12.2001 | 60 | 44 | 73 | |---------------|-------------|-------------|--------------------| |31.12.2002 | 60 | 45 | 75 | |---------------|-------------|-------------|--------------------| |31.12.2003 | 60 | 55 | 92 | |---------------|-------------|-------------|--------------------| |31.12.2004 | 60 | 54 | 90 | |---------------|-------------|-------------|--------------------| |31.12.2005 | 60 | 54 | 90 | |---------------|-------------|-------------|--------------------| |01.05.2006 | 60 | 54 | 90 | ------------------------------------------------------------------ Приложение 3 СПРАВКА О ПОСТУПЛЕНИИ ДОЛЕВЫХ ВЗНОСОВ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ ЗА 2001 - 2006 ГОДА ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Государства-участники СНГ | Итого | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | |Российская|Украина|Республика|Республика|Республика|Азербайджанская|Республика|Грузия|Кыргызская|Республика|Республика | | | |Федерация | | Беларусь |Казахстан |Узбекистан|Республика <**>| Армения | |Республика| Молдова |Таджикистан| | | | | | | | <*> | | | | | | | | |---------------------|----------|-------|----------|----------|----------|---------------|----------|------|----------|----------|-----------|-------| |2001|Утверждено | 6546,2| 1833,0| 654,6| 654,6| 654,6| 392,8| 392,8| 392,8| 392,8| 392,8| 392,8|12699,8| | |----------------|----------|-------|----------|----------|----------|---------------|----------|------|----------|----------|-----------|-------| | |Профинансировано| 6546,2| 1833,0| 15,3| 654,6| 0,0| 585,7| 196,4| 64,3| 199,1| 433,4| 232,9|10760,9| | |----------------|----------|-------|----------|----------|----------|---------------|----------|------|----------|----------|-----------|-------| | |Задолженность | 0,0| 0,0| 639,3| 0,0| 654,6| - 192,9| 196,4| 328,5| 193,7| - 40,6| 159,9| 1938,9| |----|----------------|----------|-------|----------|----------|----------|---------------|----------|------|----------|----------|-----------|-------| |2002|Утверждено | 13207,4| 3698,0| 1584,9| 1584,9| 1584,9| 792,5| 792,5| 792,5| 792,5| 792,5| 792,5|26415,1| | |----------------|----------|-------|----------|----------|----------|---------------|----------|------|----------|----------|-----------|-------| | |Профинансировано| 13207,4| 1915,1| 210,0| 793,5| 0,0| 0,0| 685,0| 0,0| 170,5| 473,5| 674,1|18129,1| | |----------------|----------|-------|----------|----------|----------|---------------|----------|------|----------|----------|-----------|-------| | |Задолженность | 0,0| 1782,9| 1374,9| 791,4| 1584,9| 792,5| 107,5| 792,5| 622,0| 319,0| 118,4| 8286,0| |----|----------------|----------|-------|----------|----------|----------|---------------|----------|------|----------|----------|-----------|-------| |2003|Утверждено | 11518,5| 3225,1| 1130,2| 1099,5| 0,0| 230,4| 605,8| 691,1| 579,3| - 502,6| 543,0|20125,5| | |----------------|----------|-------|----------|----------|----------|---------------|----------|------|----------|----------|-----------|-------| | |Профинансировано| 11518,1| 2645,7| 1129,5| 1426,2| 0,0| 0,0| 605,8| 0,0| 457,7| 616,2| 543,0|18942,2| | |----------------|----------|-------|----------|----------|----------|---------------|----------|------|----------|----------|-----------|-------| | |Задолженность | 0,4| 579,4| 0,7| - 326,7| 0,0| 230,4| 0,0| 691,1| 121,6| - 113,6| 0,0| 1183,3| |----|----------------|----------|-------|----------|----------|----------|---------------|----------|------|----------|----------|-----------|-------| |2004|Утверждено | 13876,2| 3885,2| 1665,1| 1162,5| 0,0| 0,0| 643,7| 832,6| 611,0| 832,6| 612,6|24121,5| | |----------------|----------|-------|----------|----------|----------|---------------|----------|------|----------|----------|-----------|-------| | |Профинансировано| 13876,3| 3064,0| 1665,1| 1123,6| 0,0| 0,0| 643,7| 0,0| 402,4| 832,6| 612,6|22220,3| | |----------------|----------|-------|----------|----------|----------|---------------|----------|------|----------|----------|-----------|-------| | |Задолженность | - 0,1| 821,2| 0,0| 38,9| 0,0| 0,0| 0,0| 832,6| 208,6| 0,0| 0,0| 1901,2| |----|----------------|----------|-------|----------|----------|----------|---------------|----------|------|----------|----------|-----------|-------| |2005|Утверждено | 25209,5| 3828,6| 1902,7| 819,2| 0,0| 317,1| 643,6| 951,3| 612,0| 782,9| 645,6|35712,5| | |----------------|----------|-------|----------|----------|----------|---------------|----------|------|----------|----------|-----------|-------| | |Профинансировано| 25209,5| 4515,0| 1902,7| 819,2| 0,0| 317,1| 643,6| 0,0| 506,3| 782,9| 645,6|35341,9| | |----------------|----------|-------|----------|----------|----------|---------------|----------|------|----------|----------|-----------|-------| | |Задолженность | 0,0|- 686,4| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 951,3| 105,7| 0,0| 0,0| 370,6| |----|----------------|----------|-------|----------|----------|----------|---------------|----------|------|----------|----------|-----------|-------| |2006|Утверждено | 16506,5| 3876,9| 1581,0| 1403,8| 0,0| 0,0| 702,2| 0,0| 435,7| 574,7| 660,0|25740,8| | |----------------|----------|-------|----------|----------|----------|---------------|----------|------|----------|----------|-----------|-------| | |Профинансировано| 18633,2| 582,0| 1318,0| 1403,8| 0,0| 0,0| 612,2| 0,0| 435,7| 431,0| 420,0|23835,9| | |----------------|----------|-------|----------|----------|----------|---------------|----------|------|----------|----------|-----------|-------| | |Задолженность на| - 2126,7| 3294,9| 263,0| 0,0| 0,0| 0,0| 90,0| 0,0| 0,0| 143,7| 240,0| 1904,9| | |21.11.06 | | | | | | | | | | | | | |---------------------|----------|-------|----------|----------|----------|---------------|----------|------|----------|----------|-----------|-------| |Итого задолженность | - 2126,4| 5792,0| 2277,9| 503,6| 2239,5| 830,0| 393,9|3596,0| 1251,6| 308,5| 518,3|15584,9| |за 2001 - 2005 года | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Республикой Узбекистан Решение Совета глав правительств от 28.09.2001 о финансовом обеспечении деятельности АТЦ СНГ не подписано. <**> Азербайджанская Республика осуществляет финансирование Центра как аналитического и консультативного органа. Страницы: 1 2 |