Страницы: 1 2 предоставления указанных субсидий. 48. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных (планируемых к утверждению) долгосрочных (федеральных) целевых программ, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ и инвестиционных проектов, финансовое обеспечение которых будет осуществляться за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, а также в соответствии с актами Правительства Российской Федерации или главного распорядителя средств федерального бюджета, предусматривающими осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенным в долгосрочные (федеральные) целевые программы, принятыми в установленном порядке. 49. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях разработки, закупки и ремонта вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа, а также в целях закупки товаров в государственный материальный резерв (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются с учетом отраслевых особенностей планирования бюджетных ассигнований. 50. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат. 51. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, а также решениями и (или) поручениями Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации. 52. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (статьи 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций. 53. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации по утверждению долгосрочных (федеральных) целевых программ. 54. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации, нормативным, плановым и иными методами с учетом положений федеральных законов и (или) постановлений Правительства Российской Федерации, решений и (или) поручений Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов. 55. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с договорами и соглашениями о предоставлении указанных платежей. 56. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Российской Федерации (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Российской Федерации. VI. Порядок формирования уточненного перечня бюджетных ассигнований и заполнения Сведений по уточнению предварительного перечня бюджетных ассигнований (ф. 0505110) (приложение N 3 к настоящему Порядку) 57. Если несколько бюджетных ассигнований предварительного перечня бюджетных ассигнований, отражаемых по разным целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, вносят вклад в достижение общих непосредственных результатов, производится объединение бюджетных ассигнований, отражаемых по нескольким целевым статьям или видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а также их частей, в одно бюджетное ассигнование уточненного перечня бюджетных ассигнований. 58. В случае если бюджетному ассигнованию предварительного перечня бюджетных ассигнований, отражаемому по одному виду расходов бюджетной классификации Российской Федерации, соответствует более одного непосредственного результата использования бюджетного ассигнования, производится разделение указанного бюджетного ассигнования на отдельные бюджетные ассигнования уточненного перечня бюджетных ассигнований. При этом сумма частей бюджетного ассигнования, отражаемого по одному виду расходов бюджетной классификации Российской Федерации, полученных в результате разделения, должна совпадать с общей суммой данного бюджетного ассигнования. 59. Наименование бюджетного ассигнования уточненного перечня бюджетных ассигнований формулируется в соответствии с назначением бюджетного ассигнования, а также в соответствии с непосредственными результатами его использования. 60. В графе 1 Сведений по уточнению предварительного перечня бюджетных ассигнований (ф. 0505110) (далее - Сведения (ф. 0505110)) указывается наименование бюджетного ассигнования уточненного перечня бюджетных ассигнований. 61. Каждому бюджетному ассигнованию уточненного перечня бюджетных ассигнований присваивается код, состоящий из 8 знаков и имеющий следующую структуру: код субъекта бюджетного планирования - 2 знака, код главного распорядителя средств федерального бюджета - 3 знака и порядковый номер - 3 знака. 62. В графе 2 Сведений (ф. 0505110) указывается код субъекта бюджетного планирования. 63. В графе 3 Сведений (ф. 0505110) указывается код главного распорядителя средств федерального бюджета согласно перечню прямых получателей средств из федерального бюджета. 64. В графе 4 Сведений (ф. 0505110) указывается порядковый номер по возрастанию, начиная с 001 для каждого главного распорядителя средств федерального бюджета. 65. В графе 5 Сведений (ф. 0505110) указывается наименование раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов, включенных в предварительный перечень бюджетных ассигнований. 66. В графах 6, 7 и 8 Сведений (ф. 0505110) указываются соответственно коды разделов, подразделов, целевых статей бюджетной классификации Российской Федерации, по которым отражается бюджетное ассигнование предварительного перечня бюджетных ассигнований, входящее в состав бюджетного ассигнования уточненного перечня бюджетных ассигнований. 67. В графе 9 Сведений (ф. 0505110) указывается код вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражается бюджетное ассигнование предварительного перечня бюджетных ассигнований, входящее в состав бюджетного ассигнования уточненного перечня бюджетных ассигнований, с примечанием "(полностью)" или "(частично)". 68. В случае если бюджетное ассигнование предварительного перечня бюджетных ассигнований, отражаемое по одной целевой статье бюджетной классификации Российской Федерации, полностью входит в состав бюджетного ассигнования уточненного перечня бюджетных ассигнований, в графе 8 Сведений (ф. 0505110) после кода целевой статьи бюджетной классификации Российской Федерации ставится примечание "(полностью)", а в графе 9 Сведений (ф. 0505110) ставится прочерк. VII. Порядок заполнения Предварительного обоснования бюджетного ассигнования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (ф. 0505119) (приложение N 10 к настоящему Порядку) 69. Предварительное обоснование бюджетного ассигнования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (ф. 0505119) (далее - Предварительное обоснование (ф. 0505119)) заполняется отдельно для каждого бюджетного ассигнования из уточненного перечня бюджетных ассигнований. 70. В заголовочной части Предварительного обоснования (ф. 0505119) в качестве реквизита "Наименование бюджетного ассигнования" указывается наименование бюджетного ассигнования в соответствии с уточненным перечнем бюджетных ассигнований. 71. В разделе 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются сведения о федеральных конституционных законах, федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, договорах (соглашениях), являющихся в соответствии со статьей 84 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Российской Федерации, не предлагаемых (не планируемых) к изменению в 2008 - 2011 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2008 году. 72. В графе 1 раздела 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается наименование действующего расходного обязательства, обуславливающего бюджетное ассигнование. 73. В графе 2 раздела 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается код строки по возрастанию, начиная с 001. 74. В графах 3 - 6 раздела 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются соответственно вид нормативного правового акта, дата, номер и наименование федерального конституционного закона, федерального закона, нормативного правового акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием для возникновения действующего расходного обязательства. В случае если основания для возникновения расходного обязательства содержатся в нескольких нормативных правовых актах, в графах 3 - 7 приводится информация о нормативном правовом акте, имеющем наибольшую юридическую силу. Указание в качестве основания возникновения одного действующего расходного обязательства двух и более федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов, договоров (соглашений) не допускается. 75. В графах 7 - 11 раздела 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются соответственно раздел, глава, одна или несколько статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев федерального конституционного закона, федерального закона, нормативного правового акта либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием для возникновения действующего расходного обязательства. В случае, если правовым основанием для возникновения действующего расходного обязательства является федеральный конституционный закон, федеральный закон, нормативный правовой акт, договор (соглашение) в целом, в графе 7 указывается "в целом", а в графах 8 - 11 ставятся прочерки. 76. В графе 12 раздела 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается дата вступления в силу федерального конституционного закона, федерального закона, нормативного правового акта, договора (соглашения). 77. В графе 13 раздела 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается срок действия федерального конституционного закона, федерального закона, нормативного правового акта, договора (соглашения). В случае если срок действия федерального конституционного закона, федерального закона, нормативного правового акта, договора (соглашения) не установлен, в указанной графе ставится прочерк. 78. В разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, входящих в состав данного бюджетного ассигнования, включающем в том числе объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные в соответствии с разделами III и IV настоящего Порядка с учетом условий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. 79. В графах 1 - 5 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются соответственно коды разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и коды классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, действующей классификации расходов федерального бюджета, по которым отражается бюджетное ассигнование на исполнение действующего расходного обязательства на 2007 - 2011 годы. 80. В графе 6 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается код строки по возрастанию, начиная с 200. 81. В графах 7 - 11 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются данные (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой, с выделением разрядов) о кассовых расходах за 2007 год, утвержденном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2008 год и объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 - 2011 годы. В графах 7 - 11 строки 299 указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств, включенным в данное бюджетное ассигнование. 82. В графе 12 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается код метода расчета объема бюджетных ассигнований: код для нормативного метода - 1; код для метода индексации - 2; код для планового метода - 3; код для иного метода - 4. 83. В графе 14 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается код департамента Минфина России, курирующего соответствующее бюджетное ассигнование. 84. В разделе 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются сведения из Федерального закона "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов". 85. В графах 1 - 5 раздела 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются соответственно коды разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и коды классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, действующей классификации расходов федерального бюджета, по которым отражается бюджетное ассигнование на 2008 - 2010 годы, объем которого утвержден Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов". 86. В графе 6 раздела 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается код строки по возрастанию, начиная с 300. 87. В графах 7 - 9 раздела 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются данные (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой, с выделением разрядов) об утвержденных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" объемах бюджетных ассигнований на 2008 - 2010 годы. В графах 7 - 9 строки 399 указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям, указанным в разделе 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Предварительного обоснования (ф. 0505119). 88. В графе 10 раздела 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается код метода расчета объема бюджетных ассигнований: код для нормативного метода - 1; код для метода индексации - 2; код для планового метода - 3; код для иного метода - 4. 89. В графе 12 раздела 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается код департамента Минфина России, курирующего соответствующее бюджетное ассигнование. 90. В разделе 4 "Изменение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются сведения об отклонении, как положительном, так и отрицательном, объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2008 - 2010 годы, приведенных в разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119), от соответствующих объемов бюджетных ассигнований, приведенных в разделе 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Предварительного обоснования (ф. 0505119). В случае отрицательных изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в графах 7 - 9 ставится знак "-" (минус). 91. В разделе 5 "Сведения о непосредственных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования. 92. При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств федерального бюджета и подведомственными ему распорядителями и получателями средств федерального бюджета государственной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем государственной услуги, указывается показатель, характеризующий качество государственной услуги. 93. Для бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований: - показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения, и т.д.); - показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов, и т.д.); - количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.). 94. Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей (например, численность пенсионеров, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний и т.д.). 95. Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию долгосрочных (федеральных) целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих долгосрочных (федеральных) целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ. 96. Для бюджетных ассигнований, включающих только бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные, ведомственные) целевые программы, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований должны указываться количественные и качественные показатели услуг, для оказания которых осуществляются бюджетные инвестиции в указанные объекты, в том числе показатели мощности вводимого объекта и существующие мощности объекта. Для бюджетных инвестиций, включающих только бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, в том числе в целях осуществления строительства объектов капитального строительства, принадлежащих им, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований должны указываться доходы в виде дивидендов. Для бюджетных ассигнований на предоставление субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований указываются вводимые мощности. 97. В качестве показателей непосредственных результатов не могут указываться показатели, измеряемые в денежном выражении, за исключением случаев, указанных в абзаце втором пункта 96 настоящего Порядка, и такие показатели, как доля продукции определенного вида в общем объеме продукции (например, "доля книг для слепых в общем объеме печатной продукции") и доля услуг определенного вида в общем объеме услуг (например, "доля медицинских услуг, оказываемых с использованием высокотехнологичных методов, в общем объеме медицинских услуг). 98. В графе 1 раздела 5 "Сведения о непосредственных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается наименование показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования. 99. В графе 2 раздела 5 "Сведения о непосредственных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается код строки по возрастанию, начиная с 01. 100. В графе 3 раздела 5 "Сведения о непосредственных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается наименование единицы измерения показателя непосредственных результатов. 101. В графах 4, 6, 8, 10 и 12 раздела 5 "Сведения о непосредственных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются соответственно фактическое значение показателя непосредственных результатов за 2007 год, ожидаемое значение показателя непосредственных результатов в 2008 году, а также планируемые значения показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на 2009 - 2011 годы. 102. В графах 5, 7, 9 и 11 раздела 5 "Сведения о непосредственных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются соответственно значения показателя непосредственных результатов в 2007 - 2010 годах, приведенные в обосновании бюджетного ассигнования главного распорядителя средств федерального бюджета на 2008 - 2010 годы, представленном в Минфин России в 2007 году. В случае если показатель непосредственных результатов указывается впервые и не был указан в каком-либо обосновании бюджетного ассигнования главного распорядителя средств федерального бюджета на 2008 - 2010 годы, в графах 5, 7, 9 и 11 ставятся прочерки. 103. В случае указания показателей утвержденных долгосрочных (федеральных) целевых программ, ведомственных целевых программ и показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, приведенных в государственных заданиях, в графе 14 раздела 5 "Сведения о непосредственных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указывается код департамента Минфина России, курирующего соответствующее бюджетное ассигнование. В остальных случаях в графе 14 ставится прочерк. 104. В разделе 6 "Сведения о конечных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования. 105. Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен количественно в Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов либо Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, в графах 1, 2, 4, 5 и 6 раздела 6 "Сведения о конечных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются соответственно наименование показателя конечных результатов, единица измерения показателя конечных результатов, значение показателя конечных результатов в 2007 году и 2011 году, а также изменение показателя конечных результатов за счет достижения соответствующего непосредственного результата за период с 2007 года по 2011 год. 106. В графе 7 раздела 6 "Сведения о конечных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются номер и наименование стратегической цели (тактической задачи) из Проекта доклада об основных результатах и направлениях деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов либо Проекта доклада об основных результатах и направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, вклад в решение которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования. 107. В случае, если в Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов либо Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов приводятся наряду с показателями конечных результатов показатели непосредственных результатов, то сведения об указанных показателях непосредственных результатов указываются в разделе 5 "Сведения о непосредственных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119), а в разделе 6 "Сведения о конечных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) приводятся сведения о соответствующем показателе конечных результатов. Не допускается указание в разделе 6 "Сведения о конечных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) сведений о непосредственных результатах использования бюджетного ассигнования. 108. Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен качественно в Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов либо Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, то есть для него не существует количественно измеримый показатель конечных результатов, в графах 1, 2, 4, 5 и 6 раздела 6 "Сведения о конечных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) ставятся прочерки, а в графе 7 приводится номер и наименование стратегической цели (тактической задачи) из Проекта доклада об основных результатах и направлениях деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов либо из Проекта доклада об основных результатах и направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, вклад в решение которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования. 109. При необходимости в графе 14 раздела 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств", графе 13 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств", графе 11 раздела 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", графе 11 раздела 4 "Изменение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств", графе 13 раздела 5 "Сведения о непосредственных результатах" и графе 8 раздела 6 "Сведения о конечных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119) приводятся примечания. В графе 13 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" и графе 11 раздела 4 "Изменение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119) приводится соответственно пояснение расчета объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в 2011 году, указанных в разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119), и изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, указанных в разделе 4 "Изменение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119), посредством указания ссылок на проекты расчетов объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств. 110. В разделе 7 "Пояснительная записка" Предварительного обоснования (ф. 0505119) указываются обоснования отклонений значений показателей непосредственных результатов за 2007 год, ожидаемых значений показателей непосредственных результатов в 2008 году, а также планируемых значений показателей непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на 2009 - 2010 годы от значений показателей непосредственных результатов в соответствующих годах, указанных в обосновании бюджетного ассигнования главного распорядителя средств федерального бюджета на 2008 - 2010 годы, представленном в Минфин России в 2007 году. Также в данном разделе указываются обоснования изменения показателя конечных результатов за счет достижения соответствующего непосредственного результата за период с 2007 года по 2011 год. VIII. Порядок заполнения Обоснования бюджетного ассигнования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (ф. 0505131) (приложение N 20 к настоящему Порядку) 111. Обоснование бюджетного ассигнования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (ф. 0505131) (далее - Обоснование (ф. 0505131)) заполняется отдельно для каждого бюджетного ассигнования из перечня бюджетных ассигнований, доведенного Минфином России до субъектов бюджетного планирования. 112. В заголовочной части Обоснования (ф. 0505131) в качестве реквизита "Наименование бюджетного ассигнования" указывается наименование бюджетного ассигнования в соответствии с перечнем бюджетных ассигнований. 113. В разделе 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств и изменения действующих расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указываются сведения как о правовых основаниях возникновения действующих расходных обязательств, так и сведения о правовых основаниях изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование. 114. Раздел 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств и изменения действующих расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) заполняется по аналогии с порядком заполнения раздела 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119). 115. В разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, входящих в состав данного бюджетного ассигнования, включающем в том числе объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные в соответствии с разделами III и IV настоящего Порядка с учетом доведенных Минфином России проектировок изменения предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение действующих расходных обязательств в 2009 - 2010 годах, предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение действующих расходных обязательств в 2011 году, а также Методических указаний по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета. 116. В графах 1 - 5 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указываются соответственно коды разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и коды классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, действующей классификации расходов федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений, по которым отражается бюджетное ассигнование на исполнение действующего расходного обязательства на 2007 - 2011 годы. 117. В графе 6 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указывается код строки по возрастанию, начиная с 200. 118. В графах 7 - 11 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указываются данные (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой, с выделением разрядов) о кассовых расходах за 2007 год, утвержденном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2008 год и предельных объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 - 2011 годы. В графах 7 - 11 строки 299 указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств, включенным в данное бюджетное ассигнование. 119. В графе 12 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указывается код метода расчета объема бюджетных ассигнований: код для нормативного метода - 1; код для метода индексации - 2; код для планового метода - 3; код для иного метода - 4. 120. В графе 14 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указывается код департамента Минфина России, курирующего соответствующее бюджетное ассигнование. 121. Раздел 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" и раздел 4 "Изменение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) заполняются по аналогии с порядком заполнения соответствующих разделов Предварительного обоснования (ф. 0505119). 122. В разделе 5 "Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указываются сведения о федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, договорах (соглашениях), являющихся в соответствии со статьей 84 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Российской Федерации, предлагаемых (планируемых) к принятию в 2008 - 2011 годах. 123. В графе 1 раздела 5 "Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указывается наименование принимаемого расходного обязательства, обуславливающего бюджетное ассигнование. 124. В графе 2 раздела 5 "Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указывается код строки по возрастанию, начиная с 400. 125. В графах 3 - 6 раздела 5 "Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указываются соответственно вид нормативного правового акта, дата, номер и наименование федерального конституционного закона, федерального закона, нормативного правового акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием возникновения принимаемого расходного обязательства. В случае если основания для возникновения расходного обязательства содержатся в нескольких нормативных правовых актах, в графах 3 - 6 приводится информация о нормативном правовом акте, имеющем наибольшую юридическую силу. Указание в качестве основания возникновения одного принимаемого расходного обязательства двух и более федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов, договоров (соглашений) не допускается. 126. В графах 7 - 11 раздела 5 "Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указываются соответственно раздел, глава, одна или несколько статей, пунктов, подпунктов, абзацев федерального конституционного закона, федерального закона, нормативного правового акта либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием для возникновения принимаемого расходного обязательства. В случае, если правовым основанием для возникновения принимаемого расходного обязательства является федеральный конституционный закон, федеральный закон, нормативный правовой акт, договор (соглашение) в целом, в графе 8 указывается "в целом", а в графах 8 - 11 ставятся прочерки. 127. В графе 12 раздела 5 "Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указывается дата вступления в силу федерального конституционного закона, федерального закона, нормативного правового акта, договора (соглашения). 128. В графе 13 раздела 5 "Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указывается срок действия федерального конституционного закона, федерального закона, нормативного правового акта, договора (соглашения). В случае если срок действия федерального конституционного закона, федерального закона, нормативного правового акта, договора (соглашения) не установлен, в указанной графе ставится прочерк. 129. В разделе 6 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, входящих в состав данного бюджетного ассигнования, рассчитанных в соответствии с разделом V настоящего Порядка с учетом доведенного Минфином России распределения в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в 2009 году и плановом периоде 2010 и 2011 годов, а также Методических указаний по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета. 130. В графах 1 - 5 раздела 6 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указываются соответственно коды разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и коды классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, действующей классификации расходов федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений, по которым отражается бюджетное ассигнование на исполнение принимаемого расходного обязательства на 2008 - 2011 годы. 131. В графе 6 раздела 6 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указывается код строки по возрастанию, начиная с 500. 132. В графах 7 - 10 раздела 6 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указываются данные (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой, с выделением разрядов) о предельных объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств либо объемах зарезервированных бюджетных ассигнований на 2008 - 2011 годы. В графах 7 - 10 строки 599 указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям на исполнение принимаемых обязательств, включенным в данное бюджетное ассигнование. 133. В графе 11 раздела 6 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указывается код метода расчета объема бюджетных ассигнований: код для нормативного метода - 1; код для метода индексации - 2; код для планового метода - 3; код для иного метода - 4. 134. В графе 13 раздела 6 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указывается код департамента Минфина России, курирующего соответствующее бюджетное ассигнование. 135. Раздел 7 "Сведения о непосредственных результатах" и раздел 8 "Сведения о конечных результатах" Обоснования (ф. 0505131) заполняются по аналогии с порядком заполнения соответственно раздела 5 "Сведения о непосредственных результатах" и раздела 6 "Сведения о конечных результатах" Предварительного обоснования (ф. 0505119). 136. При необходимости в графе 14 раздела 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств и изменения действующих расходных обязательств", графе 13 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств", графе 11 раздела 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", графе 11 раздела 4 "Изменение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств", графе 14 раздела 5 "Правовые основания возникновения принимаемых обязательств", графе 12 раздела 6 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств", графе 13 раздела 7 "Сведения о непосредственных результатах" и графе 8 раздела "Сведения о конечных результатах" Обоснования (ф. 0505131) приводятся примечания. В графе 13 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" и графе 11 раздела 4 "Изменение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) приводится соответственно пояснение расчета объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в 2011 году, указанных в разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131), и изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, указанных в разделе 4 "Изменение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131), посредством указания ссылок на расчеты объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств. В графе 12 раздела 6 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования (ф. 0505131) приводится пояснение расчета объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, указанных в разделе 6 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования (ф. 0505131), посредством указания ссылок на расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств. 137. В разделе 9 "Пояснительная записка" Обоснования (ф. 0505131) указываются обоснования отклонений значений показателей непосредственных результатов за 2007 год, ожидаемых значений показателей непосредственных результатов в 2008 году, а также планируемых значений показателей непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на 2009 - 2010 годы от значений показателей непосредственных результатов в соответствующих годах, указанных в обосновании бюджетного ассигнования главного распорядителя средств федерального бюджета на 2008 - 2010 годы, представленном в Минфин России в 2007 году. Также в данном разделе указываются обоснования изменения показателя конечных результатов за счет достижения соответствующего непосредственного результата за период с 2007 года по 2011 год. IX. Порядок заполнения Сведений об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в предварительных обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (ф. 0505120) (приложение N 11 к настоящему Порядку) 138. В графе 1 Сведений об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в предварительных обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (ф. 0505120) (далее - Сведения (ф. 0505120)), указывается наименование бюджетного ассигнования в соответствии с уточненным перечнем бюджетных ассигнований. 139. В графе 2 Сведений (ф. 0505120) указывается код бюджетного ассигнования в соответствии с уточненным перечнем бюджетных ассигнований. 140. В графе 3 Сведений (ф. 0505120) указываются данные (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой, с выделением разрядов) о кассовых расходах за 2007 год. 141. В графах 4 - 7 Сведений (ф. 0505120) указываются данные (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой, с выделением разрядов) об общих объемах бюджетных ассигнований на 2008 год и предельных объемах бюджетных ассигнований на 2009 - 2011 годы, указанных в Предварительном обосновании (ф. 0505119). 142. В графе 4 Сведений (ф. 0505120) указывается значение, указанное в графе 8 строки 299 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119). 143. В графе 5 Сведений (ф. 0505120) указывается значение, указанное в графе 9 строки 299 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119). 144. В графе 6 Сведений (ф. 0505120) указывается значение, указанное в графе 10 строки 299 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119). 145. В графе 7 Сведений (ф. 0505120) указывается значение, указанное в графе 11 строки 299 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Предварительного обоснования (ф. 0505119). 146. В графах 3 - 7 Сведений (ф. 0505120) строки "Итого" указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям, для которых заполнено Предварительное обоснование (ф. 0505119). X. Порядок заполнения Сведений об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (ф. 0505132) (приложение N 21 к настоящему Порядку) 147. В графе 1 Сведений об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (ф. 0505132) (далее - Сведения (ф. 0505132)), указывается наименование бюджетного ассигнования в соответствии с перечнем бюджетных ассигнований, доведенным Минфином России до субъектов бюджетного планирования. 148. В графе 2 Сведений (ф. 0505132) указывается код бюджетного ассигнования в соответствии с перечнем бюджетных ассигнований, доведенным Минфином России до субъектов бюджетного планирования. 149. В графе 3 Сведений (ф. 0505132) указываются данные (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой, с выделением разрядов) о кассовых расходах за 2007 год. 150. В графах 4 - 7 Сведений (ф. 0505132) указываются данные (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой, с выделением разрядов) об общих объемах бюджетных ассигнований на 2008 год и предельных объемах бюджетных ассигнований на 2009 - 2011 годы, указанных в Обосновании (ф. 0505131). 151. В графе 4 Сведений (ф. 0505132) указывается сумма значения, указанного в графе 8 строки 299 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131), и значения, указанного в графе 7 строки 599 раздела 6 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования (ф. 0505131). 152. В графе 5 Сведений (ф. 0505132) указывается сумма значения, указанного в графе 9 строки 299 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131), и значения, указанного в графе 8 строки 599 раздела 6 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования (ф. 0505131). 153. В графе 6 Сведений (ф. 0505132) указывается сумма значения, указанного в графе 10 строки 299 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131), и значения, указанного в графе 9 строки 599 раздела 6 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования (ф. 0505131). 154. В графе 7 Сведений (ф. 0505132) указывается сумма значения, указанного в графе 11 строки 299 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131), и значения, указанного в графе 10 строки 599 раздела 6 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования (ф. 0505131). 155. В графах 3 - 7 Сведений (ф. 0505132) строки "Итого" указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям, для которых заполнено Обоснование (ф. 0505131). XI. Особенности заполнения форм расчетов объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств согласно приложениям N 4, N 4а, N 5, N 6, N 7, N 7а, N 8, N 9, N 16, N 17, N 18 и N 19 к настоящему Порядку 156. В случае представления проекта расчета объема (изменения объема) бюджетного ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 - 2011 годы, включенного субъектом бюджетного планирования в Сведения по уточнению предварительного перечня бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, в графах 1 и 2 форм согласно приложениям N 4, N 4а, N 5, N 6, N 7, N 7а, N 8 и N 9 к настоящему Порядку указывается соответственно наименование и код бюджетного ассигнования уточненного перечня бюджетных ассигнований, в состав которого входит данное бюджетное ассигнование. 157. В случае представления проекта расчета объема (изменения объема) бюджетного ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 - 2011 годы, не включенного субъектом бюджетного планирования в Сведения по уточнению предварительного перечня бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, в графе 1 форм согласно приложениям N 4, N 4а, N 5, N 6, N 7, N 7а, N 8 и N 9 к настоящему Порядку указывается наименование целевой статьи и вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражается данное бюджетное ассигнование, в графе 2 форм согласно приложениям N 4, N 4а, N 5, N 6, N 7, N 7а, N 8 и N 9 к настоящему Порядку ставится прочерк. 158. В случае представления расчета объема (изменения объема) бюджетного ассигнования на исполнение действующих или принимаемых расходных обязательств на 2009 - 2011 годы, включенного в перечень бюджетных ассигнований, в графах 1 и 2 форм согласно приложениям N 4, N 4а, N 5, N 6, N 7, N 7а, N 8, N 9, N 16, N 17, N 18 и N 19 к настоящему Порядку указывается соответственно наименование и код бюджетного ассигнования из перечня бюджетных ассигнований, в состав которого входит данное бюджетное ассигнование. 159. В случае представления расчета объема (изменения объема) бюджетного ассигнования на исполнение действующих или принимаемых расходных обязательств на 2009 - 2011 годы, не включенного в перечень бюджетных ассигнований, в графе 1 форм согласно Приложениям N 4, N 4а, N 5, N 6, N 7, N 7а, N 8, N 9, N 16, N 17, N 18 и N 19 к настоящему Порядку указывается наименование целевой статьи и вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражается данное бюджетное ассигнование, в графе 2 форм согласно приложениям N 4, N 4а, N 5, N 6, N 7, N 7а, N 8, N 9, N 16, N 17, N 18 и N 19 к настоящему Порядку ставится прочерк. 160. В случае представления расчета (проекта расчета) объема (изменения объема) бюджетного ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 - 2011 годы, для которого отсутствует код бюджетной классификации Российской Федерации, в графах 3 - 7 форм согласно приложениям N 16, N 17, N 18 и N 19 к настоящему Порядку ставится прочерк, в графе 1 указывается наименование бюджетного ассигнования в соответствии с назначением бюджетного ассигнования, а также в соответствии с непосредственными результатами его использования. Приложение N 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 апреля 2008 года N 47н ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ -------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование вида | Содержание вида бюджетного ассигнования | |п/п| бюджетного ассигнования | | |---|----------------------------|---------------------------------------------------| |1. | Оказание государственных | 1.1. Обеспечение выполнения функций бюджетных | | | услуг | учреждений: | | | | - оплата труда работников бюджетных учреждений, | | | | денежное содержание (денежное вознаграждение, | | | | денежное довольствие, заработная плата) | | | | федеральных государственных гражданских служащих, | | | | лиц, замещающих государственные должности | | | | Российской Федерации, военнослужащих и | | | | приравненных к ним лиц, работников федеральных | | | | государственных органов, замещающих должности, не | | | | являющиеся должностями федеральной | | | | государственной гражданской службы, | | | | командировочные и иные выплаты в соответствии с | | | | трудовыми договорами (служебными контрактами, | | | | контрактами) и законодательством Российской | | | | Федерации; | | | | - оплата поставок товаров, выполнения работ, | | | | оказания услуг для государственных нужд; | | | | - уплата налогов, сборов и иных обязательных | | | | платежей в бюджетную систему Российской | | | | Федерации; | | | | - возмещение вреда, причиненного бюджетным | | | | учреждением при осуществлении его деятельности; | | | | 1.2. Предоставление субсидий автономным | | | | учреждениям, включая субсидии на возмещение | | | | нормативных затрат по оказанию ими | | | | государственных услуг физическим и (или) | | | | юридическим лицам; | | | | 1.3. Предоставление субсидий некоммерческим | | | | организациям, не являющимся бюджетными и | | | | автономными учреждениями, в том числе в | | | | соответствии с договорами (соглашениями) на | | | | оказание указанными организациями государственных | | | | услуг физическим и (или) юридическим лицам; | | | | 1.4. Закупка товаров, работ и услуг для | | | | государственных нужд (за исключением бюджетных | | | | ассигнований для обеспечения выполнения функций | | | | бюджетного учреждения), в том числе в целях: | | | | - оказания государственных услуг физическим и | | | | юридическим лицам; | | | | - осуществления бюджетных инвестиций в объекты | | | | государственной собственности (за исключением | | | | государственных унитарных предприятий); | | | | - разработки, закупки и ремонта вооружений, | | | | военной и специальной техники, продукции | | | | производственно-технического назначения и | | | | имущества в рамках государственного оборонного | | | | заказа; | | | | - закупки товаров в государственный материальный | | | | резерв | | | | | | | | | | | | | |---|----------------------------|---------------------------------------------------| |2. | Социальное обеспечение | 2.1. Публичные обязательства в виде бюджетных | | | населения | ассигнований на предоставление социальных выплат | | | | гражданам либо на приобретение товаров, работ, | | | | услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в | | | | целях реализации мер социальной поддержки | | | | населения; | | | | 2.2. Публичные нормативные обязательства в виде | | | | пенсий, пособий, компенсаций и других социальных | | | | выплат, а также осуществления мер социальной | | | | поддержки населения | |---|----------------------------|---------------------------------------------------| |3. | Предоставление бюджетных | 3.1. Предоставление бюджетных инвестиций | | | инвестиций юридическим | юридическим лицам, не являющимся государственными | | | лицам, не являющимся | и муниципальными учреждениями, влекущих | | | государственными | возникновение права государственной собственности | | | (муниципальными) | на эквивалентную часть уставных (складочных) | | | учреждениями | капиталов указанных юридических лиц, которое | | | | оформляется участием Российской Федерации в | | | | уставных (складочных) капиталах таких юридических | | | | лиц в соответствии с гражданским | | | | законодательством Российской Федерации; | | | | 3.2. Предоставление бюджетных инвестиций в | | | | объекты капитального строительства, находящиеся в | | | | хозяйственном ведении или оперативном управлении | | | | у федеральных государственных унитарных | | | | предприятий, влекущих увеличение уставного фонда | | | | или увеличение стоимости основных средств | | | | | | | | указанных юридических лиц в установленном порядке | |---|----------------------------|---------------------------------------------------| |4. | Предоставление субсидий | 4.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением | | | юридическим лицам (за | субсидий государственным (муниципальным) | | | исключением субсидий | учреждениям), индивидуальным предпринимателям, | | | государственным | физическим лицам - производителям товаров, работ, | | | (муниципальным) | услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в | | | учреждениям), | целях возмещения затрат или недополученных | | | индивидуальным | доходов в связи с производством (реализацией) | | | предпринимателям, | товаров, выполнением работ, оказанием услуг; | | | физическим лицам - | 4.2. Субсидии некоммерческим организациям, не | | | производителям товаров, | являющимся автономными и бюджетными учреждениями, | | | работ, услуг | в том числе в виде имущественного взноса в | | | | государственные корпорации | | | | | |---|----------------------------|---------------------------------------------------| |5. | Предоставление | 5.1. Дотации на выравнивание бюджетной | | | межбюджетных трансфертов | обеспеченности субъектов Российской Федерации; | | | | 5.2. Субсидии бюджетам субъектов Российской | | | | Федерации; | | | | 5.3. Субвенции бюджетам субъектов Российской | | | | Федерации; | | | | 5.4. Иные межбюджетные трансферты бюджетам | | | | субъектов Российской Федерации; | | | | 5.5. Межбюджетные трансферты бюджетам | | | | государственных внебюджетных фондов | | | | | |---|----------------------------|---------------------------------------------------| |6. | Предоставление платежей, | 6.1. Платежи, взносы, безвозмездные перечисления | | | взносов, безвозмездных | субъектам международного права, возникающим и | | | перечислений субъектам | исполняющимся в соответствии с положениями | | | международного права | межгосударственных (международных) договоров и | | | | соглашений, предусматривающих взносы и иные | | | | платежи Российской Федерации субъектам | | | | международного права | |---|----------------------------|---------------------------------------------------| |7. | Обслуживание | 7.1. Платежи, возникающие и исполняющиеся в | | | государственного долга | соответствии с федеральными законами, | | | Российской Федерации | нормативными правовыми актами Правительства | | | | Российской Федерации, Министерства финансов | | | | Российской Федерации и Центрального банка | | | | Российской Федерации, а также в соответствии с | | | | договорами (соглашениями), определяющими условия | | | | привлечения и обращения государственных долговых | | | | обязательств Российской Федерации | | | | | |---|----------------------------|---------------------------------------------------| |8. | Исполнение судебных актов | 8.1. Судебные акты по искам к Российской | | | по искам к Российской | Федерации о возмещении вреда, причиненного | | | Федерации о возмещении | гражданину или юридическому лицу в результате | | | вреда, причиненного | незаконных действий (бездействия) органов | | | гражданину или | государственной власти (государственных органов) | | | юридическому лицу в | либо должностных лиц этих органов | | | результате незаконных | | | | действий (бездействия) | | | | органов государственной | | | | власти (государственных | | | | органов) либо должностных | | | | лиц этих органов | | -------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Порядку планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 апреля 2008 года N 47н Перечень публичных нормативных обязательств Российской Федерации ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Код |Реквизиты нормативного |Дата |Срок | Код расходов по БК | | публичного |строки| правового акта |вступления в|действия| | |нормативного | |---------------------------|силу | |---------------------------------| |обязательства| |вид|дата|номер|наименование| | |раздел|подраздел|целевая|вид | | | | | | | | | | | |статья |расходов| |-------------|------|---|----|-----|------------|------------|--------|------|---------|-------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |-------------|------|---|----|-----|------------|------------|--------|------|---------|-------|--------| | | | | | | | | | | | | | |-------------|------|---|----|-----|------------|------------|--------|------|---------|-------|--------| | | | | | | | | | | | | | |-------------|------|---|----|-----|------------|------------|--------|------|---------|-------|--------| | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Порядку планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 апреля 2008 года N 47н Сведения по уточнению предварительного перечня бюджетных ассигнований --------- | Коды | |-------| Форма по ОКУД |0505110| |-------| от "--" ------ 20-- г. Дата | | |-------| Субъект бюджетного планирования ---------------- по КСБП | | --------- --------------------------------------------------------------------------------- | Уточненный перечень | Предварительный перечень бюджетных | | бюджетных ассигнований | ассигнований | |--------------------------------|----------------------------------------------| |наименование|код бюджетного |наименование| код расхода по БК | | бюджетного | ассигнования | раздела, | | |ассигнования|-------------------|подраздела, |---------------------------------| | |код|код |порядковый| целевой |раздел|подраздел|целевая| вид | | |СБП|ГРБС|номер |статьи, вида| | |статья |расходов| | | | по | | расходов | | | | | | | |ППП | | | | | | | |------------|---|----|----------|------------|------|---------|-------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------------|---|----|----------|------------|------|---------|-------|--------| | | | |001 | | | | | | | | | | |------------|------|---------|-------|--------| | | | | | | | | | | | | | | |------------|------|---------|-------|--------| | | | | | | | | | | |------------|---|----|----------|------------|------|---------|-------|--------| | | | | | | | | | | | | | | |------------|------|---------|-------|--------| | | | | | | | | | | | | | | |------------|------|---------|-------|--------| | | | | | | | | | | | | | | |------------|------|---------|-------|--------| | | | | | | | | | | |------------|---|----|----------|------------|------|---------|-------|--------| | | | | | | | | | | |------------|---|----|----------|------------|------|---------|-------|--------| | | | | | | | | | | | | | | |------------|------|---------|-------|--------| | | | | | | | | | | |------------|---|----|----------|------------|------|---------|-------|--------| | | | | | | | | | | | | | | |------------|------|---------|-------|--------| | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------- Руководитель -------------- ----------------------- (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ------------- ---------- ---------------------- ---------- (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) "--" --------- 200- г. Приложения N 4 - 26 к Порядку планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 апреля 2008 года N 47н ---------------------------------------------------------------------- Не приводятся. Страницы: 1 2 |