О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАБОТЕ С АВТОМОБИЛЬНЫМИ СПРАВОЧНИКАМИ ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА 25 декабря 2007 г. N 05-11/49697 (Д) В целях единообразного подхода при осуществлении контроля таможенной стоимости транспортных средств, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, с использованием ценовой информации, содержащейся в автотранспортных справочниках (каталогах) европейского и североамериканского рынков, направляем для использования в работе Методические рекомендации по работе с каталогами фирмы "Eurotax Schwake Gmbh" и официальные переводы инструкций по применению каталогов "N.A.D.A." и "Kelle Blue Book". Данная ценовая информация должна использоваться в целях выявления несоответствия заявленной декларантом стоимости товара, его качественным характеристикам, условиям внешнеторговой сделки и другим факторам, влияющим на ценообразование. Тексты настоящих инструкций просим довести до подчиненных таможен и таможенных постов. Начальник Управления федеральных таможенных доходов подполковник таможенной службы Б.В.ШКУРКИН 25 декабря 2007 г. N 05-11/49697 Приложение МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С КАТАЛОГАМИ "ЕВРОТАКС" Справочники "Евротакс" отражают уровень цен на рынке как новых, так и подержанных транспортных средств (далее - ТС). Котировки цен на подержанные ТС, приведенные в каталогах, являются результатом выравнивания различий спроса и предложений. Указанные котировки подержанных ТС относятся к технически исправному, пригодному к эксплуатации и безопасному для движения ТС. Каталоги "Superschwacke" - легковые автомобили (Pkw) и автомобили повышенной проходимости (Glw). Структура информации, содержащаяся в каталогах "Евротакс" Перевод данных в таблицах справочника: -------------------------------------------------------------------------------- | MERCEDES-BENZ | | M-Klasse Diesel - модель и тип: указывается полное название модели и 8- | | значный код завода-изготовителя; | | Kom/5 - тип кузова/количество дверей: | | - тип кузова - Pkw (легковые автомобили): | | Lim. (Limousine) - седан; | | Cpe. (Coupe) - купе; | | kom. (Kombi) - универсал; | | Cbr. (Cabrio) - открытый кузов (кабриолет); | | Roa. (Roadster) - двухместный кузов; | | Spi. (Spider) - обычно двухместный кузов, с полностью | | открывающимся верхом и опускающимися боковыми стеклами; | | - тип кузова - Gelandewagen (внедорожные автомобили): | | Fh.m.Pl. (Fahrerhaus mit Plane) - кабина с тентовой крышей; | | http. (Hardtop) - кузов с жесткой крышей (цельносъемной); | | Stst. Wg (Stationswagen) - универсал; | | Wg. (Wagon) - цельнометаллический кузов (фургон); | | - тип кузова - Transporter (микроавтобусы и малотоннажные грузовики): | | Pr. (Pritschenwagen) - грузовик с бортовой платформой; | | TPr. (Tiefladerpritsche) - низкорамный прицеп с бортовой платформой;| | DK. (Doppelkabinen) - кабина с двумя рядами сидений; | | H. (Hochraum) - надстроенный фургон; | | G. (Grossraum) - фургон с удлиненной базой; | | Ka. (Kastenwagen) - фургон; | | Bs. (Bus) - микроавтобус. | | (43848) (37800) - соответствующая цена нового автомобиля на момент издания | | справочника (с НДС) (без НДС); | | 275/55R 17 H - типоразмер шин: ширина профиля (мм)/отношение высоты | | профиля к ширине профиля (%), R - посадочный диаметр в дюймах, | | индекс максимальной скорости; | | ccm - объем двигателя в кубических сантиметрах; | | kW/PS - мощность, кВт/л.с., л.с. = 0,735 кВт; | | Motor - тип двигателя: бензиновый - O, дизельный - D, | | роторно-поршневой - K; | | - тип топлива: бензин: N - норма, S - супер, D - дизельное, G - газ; | | - количество и расположение цилиндров: рядное - R, V-образное, | | оппозитное - B; | | 5.3 - категория пробега для определения нормативного пробега по системе | | "Шваке". Каждый автомобиль отнесен к определенной категории. На | | основе нормативного пробега можно определить изменение цены | | автомобиля (в %) в зависимости от перепробега или недопробега. Для | | этих целей существует две таблицы, позволяющие по категории | | пробега и разнице между нормативным и реальным пробегами определить | | процент снижения или увеличения цены автомобиля; | | Serie ab - серийное дополнительное оборудование, устанавливаемое с даты. | | Цена автомобиля, указанная в каталоге, включает перечень | | дополнительного оборудования в базовой комплектации. Для | | изменения цены автомобиля в зависимости от его реальной | | комплектации существует единая таблица с расшифровкой кодов | | дополнительного оборудования и примерными ценами на тот или иной | | год. В каталоге также указывается дата изменения базовой | | комплектации ТС, если таковое имело место; | | 2007 2006 2005 2004 - котировки стоимости товара по году изготовления, | | которые относятся к серийно оснащенным автомобилям с первичной | | регистрацией и к указанному в справочнике среднему общему | | пробегу; | | EK - цена закупочная автосалонов брутто (с НДС) в Евро; | | VK - цена, предлагаемая автосалоном для розничной торговли брутто (с | | НДС) для автомобилей, готовых к эксплуатации, неаварийных, | | прошедших технический осмотр, в Евро; | | NP - цена брутто (с НДС) нового автомобиля на указанный год выпуска в Евро. | -------------------------------------------------------------------------------- Таблицы корректировки стоимости в зависимости от пробега ТС (в %) (Kilometer - Korrekturtabellen) Таблица перепробега ТС по Таблица недопробега ТС по категориям (MEHR) категориям (MINDER) (указанные %; вычитаются из (указанные % прибавляются к стоимости ТС) стоимости ТС) Таблица среднего пробега ТС в зависимости от года выпуска (Durchschnittliche km) В зависимости от количества прежних владельцев ТС определен %, который должен вычитаться из стоимости ТС (Abzug fur Vorbesitzen): - 1 владелец - 0%; - 4 владельцев - 6%; - 2 владельца - 2%; - 5 владельцев - 8%; - 3 владельца - 4%; - 6 владельцев - 9% (максимальная скидка). Перечень и коды дополнительного оборудования Code-Nummer und Zuschlage fur Ausstattungen in Euro (стоимость доп. оборудования в евро указана в таблице справочника) ---------------------------------------------------------------------------- | КОД | Дополнительное оборудование | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 02 | Антиблокировочная система | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 03 | Рециркулятор отработ. газов | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 04 | Сцепное устройство для прицепа | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 05 | Автоматика (3 - 5 ходов) | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 06 | Бортовой компьютер | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 07 | Подушки безопасности (вод. бок.) | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 08 | Тонированное остекление | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 09 | Противоугонная сигнализация | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 10 | Тахометр | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 11 | Противобуксовочная система | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 12 | Приложения | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 13 | Регулировка подвески (электро) | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 15 | Чехлы и др. оформление | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 17 | Стеклоподъемник (электро) | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 19 | АКПП (5-ступенчатая) | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 20 | Электрический стабилизатор | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 26 | Галогеновые фары | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 27 | Жесткая цельносъемная крыша | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 28 | Стеклоочистители | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 29 | Внутр. отделка (дер., мет., алюм.) | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 32 | Кондиционер | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 33 | Климатическая установка | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 35 | Подголовники | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 37 | Специальная краска (металлик) | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 40 | Навигационное оборудование | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 46 | Пневмоподвеска | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 47 | Обивка искусственной кожей | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 48 | Обивка натуральной кожей | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 49 | Обивка велюром | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 50 | Парктроник | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 52 | Радиоприемник | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 55 | Раздельные задние сиденья | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 57 | Привод боковых стекол (мех.) | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 58 | Привод боковых стекол (электро) | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 60 | Стеклоомыватель фар | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 61 | Стеклянный люк | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 62 | Сдвижной люк механический | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 63 | Сдвижной люк электрический | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 64 | Складная крыша | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 65 | Серворуль | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 69 | Обогрев сидений | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 71 | Блокирующий дифференциал | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 73 | Спец./спортивные сиденья | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 75 | Отопление при нераб. двигателе | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 82 | Телефон | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 83 | Ограничитель скорости | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 85 | Наружный термометр | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 87 | Круизконтроль | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 89 | Иммобилайзер | |-----|--------------------------------------------------------------------| | 93 | Ксеноновые фары | ---------------------------------------------------------------------------- Схема оценки транспортных средств, информация о которых содержится в каталогах "Евротакс" Предлагаемый порядок действия: 1. Проведение идентификации. По данным, содержащимся в документах, необходимо установить тип и модель оцениваемого ТС. Для целей идентификации ТС необходимо использовать следующие позиции: производитель, марка, модель, год изготовления, тип кузова, количество дверей; тип и объем двигателя, комплектацию, категорию пробега. При этом необходимо отметить, что позиция Sarie ab определяет серийную (базовую) комплектацию ТС. 2. Определение цены ТС. 2.1. Устанавливается цена ТС согласно строке VK. 2.2. Уточнение дополнительного оборудования, устанавливаемого на оцениваемое ТС серийно, и нивелирование цены в зависимости от наличия или отсутствия дополнительного оборудования. Для целей указанного выше уточнения и сравнения дополнительного оборудования необходимо применять сведения, содержащиеся в позиции Serie ab, и сведения, содержащиеся в акте таможенного досмотра ТС. При выявлении различий в комплектации автомобиля необходимо осуществить корректировку цены ТС на цену дополнительного оборудования в ту или иную сторону. В таблице Code-Nummer und Zuschlage fur Ausstattungen in Euro приведена расшифровка кодов дополнительного оборудования. 2.3. Определение категории по пробегу и корректировка цены ТС. Категория пробега оцениваемого ТС сопоставляется с фактическим пробегом этого ТС. По результатам сопоставления проводится корректировка цены ТС на перепробег либо недопробег с использованием данных таблиц Kilometer - Korrekturtabellen (приведена на суперобложке справочника). МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С КАТАЛОГАМИ (СПРАВОЧНИКАМИ) НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ N.A.D.A. И KELLY BLUE BOOK ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С СЕВЕРОАМЕРИКАНСКОГО РЫНКА I. Виды справочников, используемых в работе. 1. Легковые автомобили и легкие грузовики (к легким грузовикам на североамериканском рынке относятся также пикапы, вседорожники, включая т.н. паркетные и грузовые фургоны малой грузоподъемности). 2. Новые автомобили (справочник с техническими характеристиками и подробной комплектации). 3. Автомобили, бывшие в употреблении (справочник с краткой комплектацией). 4. Мотоциклы, грузовики большой грузоподъемности, лодки, антикварные автомобили и др. Справочники по легковым автомобилям обновляются ежемесячно, по прочим транспортным средствам - ежеквартально. II. Принципы построения информации в справочниках N.A.D.A. и Kelly Blue Book по автомобилям, бывшим в употреблении. 1. По разделам: пассажирские и легкие грузовики. 2. По годам (цены на автомобили формируются по модельным годам, т.е. по 10-й позиции VIN кода, следовательно, если автомобиль 2000 года выпуска, но 2001 модельного года, его стоимость будет определяться по 2001 году). 3. Внутри одного модельного года по моделям автомобилей. III. Расшифровка ценовой информации (определений) в справочнике N.A.D.A. Trade-in - стоимость встречной продажи, т.е. зачет цены сдаваемого автомобиля при покупке у дилера нового автомобиля (не для продажи через аукцион), для автомобиля в чистом состоянии и с пробегом, находящимся в пределах указанного диапазона пробега справочника. Loan - стоимость автомобиля в чистом состоянии и с пробегом, находящимся в пределах указанного диапазона пробега справочника для оценки таковой при оформлении залога в банке или иной кредитной организации. Retail - средняя розничная стоимость автомобиля в чистом состоянии и с пробегом, находящимся в пределах указанного диапазона пробега справочника, при продаже без обременений (т.е. в условиях свободной конкуренции). M.S.R.P. - розничная цена нового автомобиля, предлагаемая производителем на момент выпуска, включая стандартное оборудование, исключая налоги, транспортировку и назначение. IV. Особенности идентификации моделей автомобилей. Для точной идентификации автомобиля необходимо точно определить его модель. Для этого необходимо пользоваться столбцом Model No справочника и описанием модели (например: Coupe 2D, т.е. 2-дверное купе). В данном столбце указан буквенно-цифровой код, повторяющий 3 или 4 последовательные позиции VIN кода. V. Принципы корректировки стоимости автомобилей с учетом комплектации и реального пробега. 1. При определении стоимости нового автомобиля его цена складывается из базовой стоимости, стоимости дополнительных опций и стоимости доставки по территории США (distination charge). 2. При определении стоимости автомобиля, бывшего в употреблении (для американского рынка это, как правило, - год и более), цена складывается из суммы базовой стоимости конкретной модели и стоимости дополнительных опций, рассчитанной по принципу: Add - добавить к базовой стоимости при наличии опции и Deduct - вычесть из базовой стоимости при отсутствии опции. 3. При корректировке стоимости автомобиля, с учетом реального пробега, следует пользоваться классом пробега автомобиля (Miltage class), указанного рядом с названием модели. Корректировка производится при помощи таблицы пробегов (Miltage class), приведенной в начале справочника. Следует учитывать, что таблица пробегов печатается с периодичностью раз в два месяца. В таблице указаны год выпуска - по горизонтали, величина побега с разбивкой по классам пробега - по вертикали. Положительные значения корректировки стоимости в долларах США приведены для добавления к стоимости автомобиля, значения со знаком минус - для вычитания. Если значение корректировки не приведено и поле закрашено серым цветом, значит данный пробег для данного автомобиля является нормальным и корректировка стоимости автомобиля по данному параметру не производится. VI. Электронные каталоги. Справочники независимых экспертных организаций N.A.D.A. и Kelly Blue Book имеют официальные сайты (www.nadagudes.co, www.kbb.com или www.blackbookusa.com), которые имеют равную юридическую силу с бумажными справочниками и могут использоваться для определения стоимости автомобилей. При определении стоимости автомобиля с помощью электронного справочником производят такие же действия, как и при пользовании справочника на бумажном носителе. Отличием является то, что корректировка стоимости автомобиля по пробегу и дополнительным опциям рассчитывается сайтом автоматически. При распечатке сайта следует выводить на печать три листа: - марка и модель автомобиля с предложением сайта указать пробег и отметить опции; - следующий шаг с введением данных; - итоговый лист с произведенным сайтом подсчетом. Следует учитывать, что при определении стоимости нового автомобиля следующего модельного года в конце текущего сайты не предоставляют информацию по стоимости доставки по территории США (distination charge) в связи с отсутствием таковой у перевозчиков. При определении стоимости таких автомобилей следует пользоваться информацией по стоимости доставки текущего года. Также следует учитывать, что стоимость новых автомобилей (особенно европейских производителей) регулярно корректируется в зависимости от соотношения курсов евро и доллара США. Поэтому следует пользоваться максимально возможной свежей информацией. Применение справочников независимых экспертных организаций N.A.D.A. и Kelly Blue Book в целях контроля и определения таможенной стоимости возможно только для автотранспортных средств, ввозимых на территорию Российской Федерации с североамериканского рынка, что должно подтверждаться товаросопроводительными документами (паспорт транспортного средства, коносамент). ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ Руководство разработано и предназначено для помощи подписчикам в выполнении их собственной ориентировочной оценки стоимости специфического, бывшего в употреблении транспортного средства в течение промежутка времени, для которого данное Руководство издано. Процесс, в результате которого пользователи Руководства достигают своей окончательной оценки, является субъективным по своей природе, индивидуальные транспортные средства могут быть более или менее ценными, чем спроектированные оценки, опубликованные в руководстве N.A.D.A. Пробег в милях Пробег в милях может быть очень важным фактором в определении цены используемого транспортного средства. Влияние пробега в милях меняется согласно классу, возрасту и состоянию транспортного средства. Возможные поправки к цене по пробегу в милях должны корректироваться согласно состоянию транспортного средства. Любые поправки по пробегу в милях, сделанные без учета состояния транспортного средства, могут привести к получению оценки, не соответствующей реальности. Пробег в милях может вводить в заблуждение в определенных ситуациях, транспортное средство с малым пробегом в милях может оказаться в плохом состоянии, а транспортное средство с более высоким пробегом в милях может находиться в очень хорошем состоянии. В этих случаях, при внесении поправок к цене транспортного средства по пробегу в милях, следует учитывать его общее состояние. Пожалуйста, смотрите предложенные поправки N.A.D.A по пробегу в милях в Таблице пробега в милях. Если пробег транспортного средства в милях не попадает в затененную зону таблицы Пробега в милях N.A.D.A. (не путать со средним пробегом в милях в год), то можно вводить поправку к основной стоимости рассматриваемого транспортного средства из базового руководства. Официальное Руководство для подержанных машин перечисляет пять классов пробега в милях. Класс пробега в милях для каждого транспортного средства обозначен в строке серии корпуса: 2004 X.J8-V8 Класс пробега в милях: V Состояние транспортного средства Цены, содержащиеся в официальном Руководстве по подержанным машинам, относятся к транспортным средствам, которые находятся в опрятном состоянии, с пробегом в милях, попадающим в пределы заштрихованного поля таблицы N.A.D.A. "Диапазон пробега в милях" (см. Таблицу пробега в милях). Поскольку состояние индивидуальных транспортных средств значительно варьирует, пользователям Руководства N.A.D.A. и его производных продуктов, вероятно, придется делать независимые поправки за разнообразие факторов, которые не объяснены N.A.D.A. определенно, - типа повреждений кузова, механических дефектов, износа шин или дополнительных усовершенствований или изменений. Соответствующие скидки должны быть сделаны за любые затраты на ремонт, понесенные для того, чтобы привести транспортное средство в пригодное для продажи состояние. Автомобили серого рынка Каждый год на рынок поступает неизвестное число транспортных средств "Серого Рынка". "Серый Рынок" - термин, часто используемый для описания транспортных средств, которые не были изготовлены для продажи в Соединенных Штатах или поступают в Соединенные Штаты помимо каналов уполномоченных фабричных дилеров. Может быть, что многие транспортные средства "Серого Рынка" абсолютно не отвечают федеральным стандартам. Это обстоятельство может привести к существенному уменьшению рыночной стоимости транспортного средства. Настоящее руководство не делает никакой попытки оценить эти транспортные средства. ТАБЛИЦА ПРОБЕГА В МИЛЯХ ЗНАЧЕНИЯ, ПОКАЗАННЫЕ НИЖЕ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫЧТЕНЫ ИЗ ОСНОВНЫХ ОЦЕНОК ПО РУКОВОДСТВУ ------------------------------------------------------------------------------------- | МИЛЯЖ | КЛАСС | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | |----------|--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | | I | 375 | 625 | 850 | 1075 | 1300 | 1525 | 1750 | | |--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | 0 | II | 675 | 1100 | 1500 | 1875 | 2275 | 2650 | 3025 | | до |--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | 7500 | III | 850 | 1400 | 1900 | 2425 | 2925 | 3400 | 3900 | | |--------|--------|-------|----------| |--------| | | | | IV | 1125 | 1876 | 2550 | 3225 | 3875 | 4525 | 5175 | | |--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | | V | 1500 | 2475 | 3400 | 4300 | 5175 | 6050 | 6900 | |----------|--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | | I | 250 | 475 | 725 | 950 | 1175 | 1400 | 1600 | | |--------|--------|-------|----------|--------|--------|------ | | | 7501 | II | 425 | 850 | 1250 | 1650 | 2025 | 2425 | 2800 | | до |--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | 15000 | III | 525 | 1075 | 1600 | 2100 | 2625 | 3125 | 3600 | | |--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | | IV | 700 | 1450 | 2125 | 2800 | 3475 | 4150 | 4800 | | |--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | | V | 925 | 1925 | 2825 | 3750 | 4650 | 5525 | 6400 | |----------|--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | | I | 125 | 375 | 600 | 825 | 1050 | 1275 | 1500 | | |--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | 15001 | II | 200 | 625 | 1050 | 1450 | 1050 | 2225 | 2625 | | до |--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | 20000 | III | 250 | 800 | 1325 | 1850 | 2350 | 2875 | 3350 | | |--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | | IV | 326 | 1075 | 1775 | 2475 | 3150 | 3825 | 4475 | | |--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | | V | 450 | 1425 | 2375 | 3275 | 4200 | 5075 | 5975 | |----------|--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | | I || | 275 | 500 | 725 | 975 | 1200 | 1400 | | |-------||--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | 20001 | II || | 475 | 875 | 1275 | 1675 | 2075 | 2475 | | до |-------||--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | 25000 | III || | 600 | 1125 | 1650 | 2150 | 2675 | 3175 | | |-------||--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | | IV || | 775 | 1500 | 2175 | 2875 | 3550 | 4225 | | |-------||--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | | V || | 1050 | 1975 | 2900 | 3825 | 4725 | 5625 | |----------|--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | | I | -150 | 175 | 400 | 650 | 875 | 1100 | 1325 | | |--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | 25001 | II | -225 | 300 | 700 | 1100 | 1500 | 1900 | 2300 | | до |--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | 30000 | III | -275 | 375 | 900 | 142S | 1950 | 2450 | 2950 | | |--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | | IV | -325 | 500 | 1200 | ?900 | 2575 | 3250 | 3925 | | |--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | | V | -425 | 650 | 1600 | 2525 | 3425 | 4350 | 5225 | |----------|--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | | I | -300 | 75 | 300 | 550 | 775 | 1000 | 1225 | | |--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | 30001 | II | -450 | 125 | 525 | 950 | 1350 | 1725 | 2125 | | до |--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | 35000 | III | -525 | 150 | 675 | 1200 | 1725 | 2225 | 2725 | | |--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | | IV | -675 | 200 | 900 | 1600 | 2300 | 2975 | 3650 | | | |--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | | V | -875 | 250 | 1200 | 2125 | 3050 | 3950 | 4850 | |----------|--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | | I | -450 || | 200 | 450 | 875 | 900 | 1125 | | |--------|--------||------|----------|--------|--------|---------|-------| | 35001 | II | -650 || | 350 | 775 | 1175 | 1575 | 1950 | | до |--------|--------||------|----------|--------|--------|---------|-------| | 40000 | III | -800 || | 450 | 975 | 1500 | 2025 | 2525 | | |--------|--------||------|----------|--------|--------|---------|-------| | | IV | -1025 || | 600 | 1300 | 2000 | 2675 | 3350 | | |--------|--------||------|----------|--------|--------|---------|-------| | | V | -1300 || | 800 | 1725 | 2650 | 3575 | 4475 | |----------|--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | | I | -600 | -225 | 100 | 350 | 575 | 800 | 1025 | | |--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | 40001 | II | -875 | -325 | 175 | 600 | 1000 | 1400 | 1800 | | до |--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | 45000 | III | -1075 | -400 | 225 | 750 | 1275 | 1800 | 2300 | | |--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | | IV | -1350 | -500 | 300 | 1000 | 1700 | 2400 | 3075 | | |--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | | V | -1750 | -625 | 400 | 1350 | 2275 | 3175 | 4075 | |----------|--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | | I | -725 | -375 | | | 250 | 475 | 700 | 925 | | |--------|--------|-------|--|-------|--------|--------|---------|-------| | 45001 | II | -1100 | -550 | | | 425 | 825 | 1225 | 1625 | | до |--------|--------|-------|--|-------|--------|--------|---------|-------| | 50000 | III | -1325 | -650 | | | 550 | 1075 | 1575 | 2075 | | |--------|--------|-------|--|-------|--------|--------|---------|-------| | | IV | -1700 | -825 | | | 725 | 1425 | 2100 | 2775 | | |--------|--------|-------|--|-------|--------|--------|---------|-------| | | V | -2175 |-1075 | | | 950 | 1875 | 2800 | 3700 | |----------|--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | | I | -875 | -500 | -150 | 150 | 375 | 600 | 850 | | |--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | 50001 | II | -1300 | -750 | -225 | 250 | 650 | 1050 | 1450 | | до |--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | 55000 | III | -1600 | -925 | -275 | 325 | 850 | 1350 | 1875 | | |--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | | IV | -2025 |-1175 | -350 | 425 | 1125 | 1800 | 2500 | | |--------|--------|-------|----------|--------|--------|---------|-------| | | V | -2600 |-1500 | -450 | 550 | 1500 | 2400 | 3325 | ------------------------------------------------------------------------------------- НАДБАВКА ЗА БОЛЕЕ НИЗКИЙ ПРОБЕГ В МИЛЯХ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 5...% (?) СКИДКИ С ЦЕНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СДАВАЕМОГО В СЧЕТ ОПЛАТЫ НОВОГО (ТРЭЙД-ИН) ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. СКИДКА ЗА БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ ПРОБЕГ В МИЛЯХ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 4...% (?) СКИДКИ С ЦЕНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СДАВАЕМОГО В СЧЕТ ОПЛАТЫ НОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. АПРЕЛЬ 2005 (?) - Неразборчиво в оригинале (Примечание переводчика). ТАБЛИЦА ПРОБЕГА В МИЛЯХ ЗНАЧЕНИЯ, ПОКАЗАННЫЕ НИЖЕ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫЧТЕНЫ ИЗ ОСНОВНЫХ ОЦЕНОК ПО РУКОВОДСТВУ ----------------------------------------------------------------------------------- | МИЛЯЖ | КЛАСС | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | |----------|-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | I | 375 | 625 | 850 | 1075 | 1300 | 1525 | 1750 | | 0 |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | до | II | 675 | 1100 | 1500 | 1875 | 2275 | 2650 | 3025 | | 7500 |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | III | 850 | 1400 | 1900 | 2425 | 2925 | 3400 | 3900 | | |-------|--------|--------|---------| |---------| | | | | IV | 1125 | 1876 | 2550 | 3225 | 3875 | 4525 | 5175 | | |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | V | 1500 | 2475 | 3400 | 4300 | 5175 | 6050 | 6900 | |----------|-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | I | 250 | 475 | 725 | 950 | 1175 | 1400 | 1600 | | 7501 |-------|--------|--------|---------|------|---------|------ | | | до | II | 425 | 850 | 1250 | 1650 | 2025 | 2425 | 2800 | | 15000 |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | III | 525 | 1075 | 1600 | 2100 | 2625 | 3125 | 3600 | | |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | IV | 700 | 1450 | 2125 | 2800 | 3475 | 4150 | 4800 | | |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | V | 925 | 1925 | 2825 | 3750 | 4650 | 5525 | 6400 | |----------|-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | I | 125 | 375 | 600 | 825 | 1050 | 1275 | 1500 | | 15001 |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | до | II | 200 | 625 | 1050 | 1450 | 1050 | 2225 | 2625 | | 20000 |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | III | 250 | 800 | 1325 | 1850 | 2350 | 2875 | 3350 | | |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | IV | 326 | 1075 | 1775 | 2475 | 3150 | 3825 | 4475 | | |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | V | 450 | 1425 | 2375 | 3275 | 4200 | 5075 | 5975 | |----------|-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | I | | 275 | 500 | 725 | 975 | 1200 | 1400 | | 20001 |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | до | II | | 475 | 875 | 1275 | 1675 | 2075 | 2475 | | 25000 |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | III | | 600 | 1125 | 1650 | 2150 | 2675 | 3175 | | |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | IV | | 775 | 1500 | 2175 | 2875 | 3550 | 4225 | | |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | V | | 1050 | 1975 | 2900 | 3825 | 4725 | 5625 | |----------|-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | I | -150 | 175 | 400 | 650 | 875 | 1100 | 1325 | | 25001 |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | до | II | -225 | 300 | 700 | 1100 | 1500 | 1900 | 2300 | | 30000 |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | III | -275 | 375 | 900 | 142S | 1950 | 2450 | 2950 | | |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | IV | -325 | 500 | 1200 | ?900 | 2575 | 3250 | 3925 | | |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | V | -425 | 650 | 1600 | 2525 | 3425 | 4350 | 5225 | |----------|-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | I | -300 | 75 | 300 | 550 | 775 | 1000 | 1225 | | 30001 |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | до | II | -450 | 125 | 525 | 950 | 1350 | 1725 | 2125 | | 35000 |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | III | -525 | 150 | 675 | 1200 | 1725 | 2225 | 2725 | | |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | IV | -675 | 200 | 900 | 1600 | 2300 | 2975 | 3650 | | | | -------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | V | -875 | 250 | 1200 | 2125 | 3050 | 3950 | 4850 | |----------|-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | I | -450 | | 200 | 450 | 875 | 900 | 1125 | | 35001 |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | до | II | -650 | | 350 | 775 | 1175 | 1575 | 1950 | | 40000 |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | III | -800 | | 450 | 975 | 1500 | 2025 | 2525 | | |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | IV | -1025 | | 600 | 1300 | 2000 | 2675 | 3350 | | |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | V | -1300 | | 800 | 1725 | 2650 | 3575 | 4475 | |----------|-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | 1 | -600 | -225 | 100 | 350 | 575 | 800 | 1025 | | 40001 |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | до | II | -875 | -325 | 175 | 600 | 1000 | 1400 | 1800 | | 45000 |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | III | -1075 | -400 | 225 | 750 | 1275 | 1800 | 2300 | | |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | IV | -1350 | -500 | 300 | 1000 | 1700 | 2400 | 3075 | | |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | V | -1750 | -625 | 400 | 1350 | 2275 | 3175 | 4075 | |----------|-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | I | -725 | -375 | | 250 | 475 | 700 | 925 | | 45001 |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | до | II | -1100 | -550 | | 425 | 825 | 1225 | 1625 | | 50000 |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | III | -1325 | -650 | | 550 | 1075 | 1575 | 2075 | | |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | IV | -1700 | -825 | | 725 | 1425 | 2100 | 2775 | | |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | V | -2175 |-1075 | | 950 | 1875 | 2800 | 3700 | |----------|-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | I | -875 | -500 | -150 | 150 | 375 | 600 | 850 | | 50001 |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | до | II | -1300 | -750 | -225 | 250 | 650 | 1050 | 1450 | | 55000 |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | III | -1600 | -925 | -275 | 325 | 850 | 1350 | 1875 | | |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | IV | -2025 |-1175 | -350 | 425 | 1125 | 1800 | 2500 | | |-------|--------|--------|---------|------|---------|---------|-------| | | V | -2600 |-1500 | -450 | 550 | 1500 | 2400 | 3325 | ----------------------------------------------------------------------------------- НАДБАВКА ЗА БОЛЕЕ НИЗКИЙ ПРОБЕГ В МИЛЯХ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 5...% (?) СКИДКИ С ЦЕНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СДАВАЕМОГО В СЧЕТ ОПЛАТЫ НОВОГО (ТРЭЙД-ИН) ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. СКИДКА ЗА БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ ПРОБЕГ В МИЛЯХ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 4...% (?) СКИДКИ С ЦЕНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СДАВАЕМОГО В СЧЕТ ОПЛАТЫ НОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. АПРЕЛЬ 2005 (?) - Неразборчиво в оригинале (Примечание переводчика). ТАБЛИЦА ПРОБЕГА В МИЛЯХ ЗНАЧЕНИЯ, ПОКАЗАННЫЕ НИЖЕ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫЧТЕНЫ ИЗ ОСНОВНЫХ ОЦЕНОК ПО РУКОВОДСТВУ ------------------------------------------------------------------------------------- | МИЛЯЖ | КЛАСС | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | |----------|-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | I | -1000 | -650 | -300 | | 275 | 525 | 750 | | 55001 |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | до | III | -1500 | -S75 | -450 | | 500 | 900 | 1300 | | 60000 | | |--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | III | -1850 | -1175 | -550 | | | | 1650 | | |-------|--------|--------|---------|----------| | |--------| | | IV | -2350 | -1500 | -700 | | | | 2200 | | | | -------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | V | -3000 | -1925 | -900 | | 1100 | 2025 | 2925 | |----------|-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | I | -1150 | -600 | -450 | -100 | 175 | 425 | 650 | | 60001 |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | до | II | -1725 | -1200 | -675 | -150 | 325 | 725 | 1125 | | 65000 |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | III | -2100 | -1450 | -800 | -175 | 400 | 925 | 1450 | | |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | IV | -2675 | -1825 | -1025 | -225 | 525 | 1225 | 1925 | | |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | V | -3425 | -2350 | -1325 | -275 | 725 | 1625 | 2550 | |----------|-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | I | -1275 | -92S | -600 | -250 | 100 | 325 | 550 | | 65001 |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | до | II | -1925 | -1400 | -875 | -350 | 150 | 550 | 950 | | 70000 |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | III | -2350 | -1700 | -1075 | -450 | 175 | 700 | 1225 | | |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | IV | -2975 | -2150 | -1350 | -550 | 250 | 950 | 1625 | | |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | V | -3825 | -2775 | -1750 | -700 | 325 | 1250 | 2150 | |----------|-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | I | -1425 | -1075 | -725 | -400 | | 225 | 450 | | 70001 |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | до | II | -2125 | -1600 | -1100 | -575 | | 375 | 775 | | 75000 |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | III | -2600 | -1350 | -1325 | -700 | | -500 | 1000 | | |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | IV | -3300 | -2475 | -1700 | -900 | | 650 | 1325 | | |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | V | -4225 | -3175 | -2175 | -1150 | | 850 | 1775 | |----------|-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | I | -1550 | -1200 | -875 | -525 | -175 | 125 | 350 | | 75001 |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | до | II | -2325 | -1800 | -1300 | -800 | -275 | 225 | 625 | | 80000 |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | III | -2625 | -2200 | -157S | -950 | -325 | 275 | 800 | | |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | IV | -3600 | -2800 | -2025 | -1225 | -425 | 350 | 1050 | | |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | V | -4625 | -3800 | -2575 | -1575 | -525 | 475 | 1400 | |----------|-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | I | -1750 | -1400 | -1075 | -750 | -400 | | 225 | | 80001 |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | до | II | -2625 | -2100 | -1600 | -1100 | -600 | | 375 | | 90000 |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | III | -3200 | -2575 | -1950 | -1350 | -725 | | 475 | | |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | IV | -4075 | -3275 | -2500 | -1700 | -925 | | 625 | | | | |--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | V | -5225 | -4200 | -3ZG0 | -2200 |-1175 | | 825 | |----------|-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | I | -2000 | -1675 | -1350 | -1025 | -675 | -350 | | | 90001 |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | до | II | -3000 | -2500 | -2000 | -1525 |-1025 | -500 | | | 100000 |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | III | -3675 | -3050 | -2450 | -1850 |-1225 | -625 | | | |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | IV | -4675 | -3875 | -3125 | -2350 |-1575 | -775 | | | |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | V | -6000 | -4975 | -4000 | -3025 |-2025 | -1000 | | |----------|-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | I | -2325 | -2000 | -1675 | -1350 |-1025 | -700 | -350 | | 100001 |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | до | II | -3475 | -2975 | -2500 | -2025 |-1525 | -1025 | -525 | | 115000 |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | III | -4250 | -3625 | -3050 | -2450 |-1850 | -1250 | -625 | | |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | IV | -5400 | -4625 | -3875 | -3125 |-2375 | -1600 | -800 | | |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | V | -6925 | -5950 | -4975 | -4025 |-3050 | -2050 | -1025 | |----------|-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | I | -2675 | -2350 | -2050 | -1725 |-1425 | -1100 | -775 | | 115001 |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | до | II | -4025 | -352S | -3075 | -2600 |-2125 | -1625 | -1150 | | 130000 |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | III | -4900 | -4325 | -3750 | -3175 |-2575 | -2000 | -1400 | | |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | IV | -6225 | -5475 | -4775 | -4025 |-3300 | -2525 | -1775 | | |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | V | -8025 | -7050 | -6125 | -5175 |-4225 | -3250 | -2275 | |----------|-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | I | -3075 | -2775 | -2475 | -2175 |-1850 | -1550 | -1225 | | 130001 |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | до | II | -4625 | -4150 | -3700 | -3250 |-2775 | -2325 | -1850 | | 150000+ |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | III | -5650 | -5075 | -4525 | -3975 |-3400 | -2825 | -2250 | | |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | IV | -7175 | -6450 | -5750 | -5050 |-4325 | -3600 | -2850 | | |-------|--------|--------|---------|----------|-------|--------|--------| | | V | -9225 | -8300 | -7400 | -6475 |-5550 | -4625 | -3675 | ----------------------------------------------------------------------------------- - НАДБАВКА ЗА БОЛЕЕ НИЗКИЙ ПРОБЕГ В МИЛЯХ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 50% ОТ СКИДКИ СО СТОИМОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СДАВАЕМОГО В СЧЕТ ОПЛАТЫ НОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. СКИДКА ЗА БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ ПРОБЕГ В МИЛЯХ, НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 40% СТОИМОСТИ ПРЕДМЕТА, СДАВАЕМОГО В СЧЕТ ОПЛАТЫ НОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. АПРЕЛЬ 2005 Сертифицированная информация о подержанных транспортных средствах Сертифицированная и расширенная гарантии Бывшие в употреблении транспортные средства, имеющие расширенную гарантию или сертифицированные изготовителем или дилером, могут обладать повышенной ценностью. Из-за широкого разнообразия программ сертифицирования и расширенных гарантий, доступных на рынке сегодня, настоящее Руководство не делает никакой попытки предоставить поправки в цену за их наличие. Детали программы изготовителя могут быть найдены в таблице на следующей странице. Объяснение колонок таблицы сертифицирования ------------------------------------------------------------------------- | Инспектируемые узлы: | Число узлов, осмотренных на транспортном | | | средстве перед получением сертификации. | | | Большинство изготовителей предоставляет | | | список проверенных узлов | |--------------------------|--------------------------------------------| | Допустимый возраст: | Максимальная продолжительность (в годах) | | | выпуска модели, которую может иметь | | | транспортное средство и все еще получить | | | свидетельство о сертификации | |--------------------------|--------------------------------------------| | Допустимый миляж: | Максимальный пробег в милях, который | | | транспортное средство может иметь и все | | | еще получить свидетельство о сертификации | |--------------------------|--------------------------------------------| | Гарантийные месяцы: | Гарантийный срок | |--------------------------|--------------------------------------------| | Гарантийный пробег в | Количество миль, покрываемых гарантией | | милях: | | |--------------------------|--------------------------------------------| | Все/КТ: | Определяет, является ли гарантия | | | всесторонней или ограниченной только | | | компонентами трансмиссии | |--------------------------|--------------------------------------------| | Дополнительная гарантия: | В этих случаях изготовители предлагают | | | расширенную гарантию трансмиссии в | | | дополнение к всесторонней гарантии | |--------------------------|--------------------------------------------| | Переход: | Определяет, позволяет ли изготовитель | | | передавать гарантии от владельца к | | | владельцу | |--------------------------|--------------------------------------------| | Обочина: | Определяет, предлагает ли изготовитель | | | помощь на дороге. Программы изготовителя | | | могут широко варьировать | ------------------------------------------------------------------------- Сертифицированная таблица подержанных транспортных средств ------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Инсп.|Допуст.|Допуст.| Гарант. | Гарантийн. |Вес/| Дополнит. |Переход | Обочина | | Марка | углы |возраст| миляж | месяц | пробег |КТ | гарантия | | | | | | | | | в мил. | | | | | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | Acura |150 |6 |80.000 | 12 | 12.000 |Все |7Y/100 KT | Да | Да | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | Audi |300+ |5 |70.000 | 72 <*> |100.000 общ.|Все | | Да | Да | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | BMW |N/A |5 |60.000 | 24 |100.000 общ.|Все | | Да | Да | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | Buick |110+ |5 |60.000 | 3 | 3.000 |Все | | Да | Да | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | Cadillac |110+ |4 |50.000 | 72 <*> |100.000 общ.|Все | | Да | Да | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | Chevrolet |110+ |5 |60.000 | 3 | 3.000 |Все | | Да | Да | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | Chrysler |125 |5 |65.000 | 96 <*> | 80.000 общ.|КТ |3М/3 Все <**>| Да | Да | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | Dodge |125 |5 |65.000 | 96 <*> | 80.000 общ.|КТ |3М/3 Все <**>| Да | Да | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | Ford |115 |5 |50.000 | 72 <*> | 75.000 общ.|КТ | | Да | Да | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | GMC |110+ |5 |60.000 | 3 | 3.000 |Все | | Да | Да | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | Honda |150 |6 |80.000 | 12 | 12.000 |Все |7Y/100 КТ | Да | Нет | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | Hyundai |120 |4 |48.000 | 12 | 15.000 |Все | | Да | Да | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | Infiniti |142 |8 |70.000 | 36 |100.000 общ.|Все | | Да | Да | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | Jaguar |140 |5 |60.000 | 72 <*> |100.000 общ.|Все | | Да | Да | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | Jeep |126 |5 |65.000 | 96 <*> | 80.000 общ.|КТ |3М/3 Все <**>| Да | Да | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| |Land Rover |140 |7 |75.000 | 12 | 12.000 |Все |1Y/12 | Да | Да | | | | | | | | |&2Y/24 | | | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | Lexus |160 |6 |60.000 | 36 |100.000 общ.|Все | | Нет | Да | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | Linkoln |141 |5 |50.000 | 72 <*> | 75.000 общ.|Все | | Да | Да | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | Mazda |100 |5 |62.000 | 12 | 12.000 |Все |7/8/100 | Да | Да | | | | | | | | |КТ <***> | | | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | Mercedes |130+ |8 |90.000 | 12 | 100.000 |Все |1Y.2Y&3Y | Да | Да | | | | | | | total | | | | | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | Mercury |115 |5 |50.000 | 72 <*> | 75.000 |КТ | | Да | Да | | | | | | | total | | | | | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | Nissan |142 |6 |72.000 | 72 <*> | 100.000 |КТ | | Да | Да | | | | | | | total | | | | | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| |Oldsmobile |110+ |S |60.000 | 3 | 3.000 |Все | | Да | Да | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | Pontiac |110+ |5 |60.000 | 3 | 3.000 |Все | | Да | Да | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | Porsche |100+ |8 |100.00 |72 <*> or|100.000 общ.|Все | | Да | Да | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | Saab |110 |4 |60.000 | 72 <*> |100.000 общ.|Все | | Да | Да | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | Satum |150+ |4 |60.000 | 12 | 12.000 |Все | | Да | Да | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | Toyota |160 |6 |65.000 | 72 <*> |100.000 общ.|КТ |72/100 Все | Да | Да | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | Volkswage |112 |5 |75.000 | 24 | 24.000 |Все | | Да | Да | |-----------|------|-------|-------|---------|------------|----|-------------|--------|---------| | Volvo |130 |6 |80.000 | 72 <*> |100.000 общ.|Все |7Y&8Y | Да | Да | ------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> От штатной даты начала работы транспортного средства. Сертифицированная гарантия охватывает остаток от гарантии нового транспортного средства. <**> Включает транспортные средства 2003 года выпуска и более новые. <***> 7/100k на 2000, 2001 и 2002 моделях и 8/100k на 2003 от даты начала работы транспортного средства. Гарантийная информация может различаться в зависимости от модели, года выпуска, пробега в милях или других факторов и является предметом изменений. Для получения новой и детализированной информации о гарантиях свяжитесь с изготовителем. Программы помощи на дороге часто изменяются по продолжительности и возможностям охвата. Продолжительность программы может быть в диапазоне от продолжительности гарантированного охвата до продолжительности всей жизни транспортного средства. Возможности программы могут быть в диапазоне от буксирования по причине неисправности гарантированных компонентов до неограниченной помощи на дороге. Для получения новой и детализированной гарантийной информации о помощи на дороге свяжитесь с изготовителем. Изготовитель может предоставлять специальное финансирование. Свяжитесь с изготовителем для того, чтобы получить детали о финансировании. Объяснения колонок ---------------------------------------------------------------------- | A B C D E F G | | | | | | | | ACURA | | |----|------------|----------|--------|-----|-------|---------|------| | | | | | | | | | | \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ | |---------- ------------ ----------M.S.R.P.----- ------- --------- | ||Трэйд-Ин| |Тип кузова| |N модели|--------|Вес| |Ссуда| |Розница| | |---------- ------------ ---------- ----- ------- --------- | ---------------------------------------------------------------------- ACURA Модель может быть идентифицирована по VIN. Пожалуйста, обратитесь к Секции "Объяснение VIN". ACURA 20S2RSX-4Cyl. Mileage Class: II -------------------------------------------------------------------------------- | А/м, Идент.: JH4(Модель)()2()000001 Up. | |14475 Купе 3D ..................DС5()8 $19950 2694 13058 16950 | |15800 Купе 3D Тип S (6 Скор.)...DС530 23170 2767 14225 18358 | | 400 Доп. кожаные сиденья | | (Станд. Тип S) 400 458 | | 75 Доп. противоугонная система ..............................75 108 | | 525 Вычесть без АКП (Искл. S) ...............................525 525 | |108 | | 525 Вычесть без АКП (Искл. S) ...............................525 | -------------------------------------------------------------------------------- A. Оценочная стоимость N.A.D.A. трэйд-ин (а/м, сдаваемой в счет оплаты новой а/м) (не Аукционная оптовая стоимость) для транспортного средства в опрятном состоянии и с пробегом в милях, находящимся в диапазоне затененного пробега в милях N.A.D.A. (см. Таблицу пробега в милях). B. Популярное название для формы кузова. C. Часть Идентификационного номера Транспортного средства (V.I.N.), которая идентифицирует модель. D. Предложенная Розничная цена Изготовителя на момент выпуска. Включает стандартное оборудование только и исключает налоги, транспортировку и назначение. E. Собственная масса полностью заправленного и оборудованного транспортного средства. F. Спроектированный N.A.D.A. размер кредита, который может быть получен для транспортного средства, основанный на стоимости транспортного средства, сдаваемого в счет оплаты нового транспортного средства. G. Спроектированная N.A.D.A. розничная цена транспортного средства в опрятном состоянии и с пробегом в милях, лежащим в пределах заштрихованного диапазона пробега в милях N.A.D.A. (см. Таблицу пробега в милях). Дополнительное оборудование Пожалуйста, внимательно читайте ваше Руководство, чтобы определить ценность дополнительного оборудования, поставляемого по особому заказу. Редакторы N.A.D.A. полагают, что большинство оборудования, поставляемого по особому заказу, имеет небольшую ценность или не представляет никакой ценности на старых транспортных средствах. Это особенно справедливо в отношении дополнительного оборудования, стоимость которого была относительно небольшой в новом состоянии и качество которого ухудшалось с возрастом или по мере использования. В настоящем Руководстве перечислены только наиболее популярные варианты дополнительного оборудования транспортных средств. Поэтому в настоящем Руководстве не делается попытка осветить не O.E.M. дополнительное оборудование. Однако такое исключение не обязательно означает, что при выполнении оценки следует учитывать только дополнительное оборудование O.E.M. Применимость дополнительного оборудования В определенных случаях группа транспортных средств имеет список дополнительного оборудования, поставляемого по особому заказу. В качестве нескольких примеров можно привести Cadillac, BMW и пикапы F-серии Форда. В случаях, когда это происходит, над списком дополнительного оборудования появляется строка примечаний, показывающая все соответствующие транспортные средства. Оборудование, поставляемое по особому заказу, перечисленное ниже этих строк примечаний, относится ко ВСЕМ транспортным средствам в пределах указанной группы. ------------------------------------------------------------------------------- | 2002 S80-16 Миляж Класс: IV | | Идент. авто: YVIT (Модель)D()2()000001 Up. | | 19950 Седан 4D ........................S92 $38150 3859 17975 23250 | | 22700 Седан 4D T-6 ....................S91 42150 3655 20450 26350 | | 2002 C70-5 Цил. Турбо | | | | Идент. авто: YVIN (Модель)D()2()000001 Up. | | 23175 Купе 2D HT ..................... K53 $37525 3395 20875 26850 | | 26125 Конвертэбл 2D LT ............... C56 44125 3691 23525 30000 | | 27775 Конвертэбл 2D HT ............... C53 46125 3668 25000 31875 | | | | S80/C70 Доп. оборуд. | | 650 Доп. Система навигации ................................. 650 725 | | 75 Доп. Система поиска похищ. т/с ......................... 75 100 | | 625 Выч. Без АКП ........................................... 625 625 | | 100 | | 625 Выч. Без АКП ........................................... 625 | ------------------------------------------------------------------------------- В этом случае стоимость системы поиска похищенного транспортного средства может быть добавлена и к S80, и к C70. Кроме того, вычет за отсутствие автоматической коробки передач также относился бы к любому из тех же самых транспортных средств, где имеется ручная коробка передач. Дополнительное оборудование Дополнительное оборудование включено в основную оценку стоимости N.A.D.A., если указано следующее: ------------------------------------------------------------------------------ |> В строке Года/Серии: | | | | 1999 3000GT-V6-5/S Spd./AT | | | |> В строке Типа кузова: | | | |2001 EXPLORER SPORT TRAC-1/2 Ten-V6 Mileage Class: St | | 13550 Utility 4D - .........U67 $21665 4148 12200 18150 | | 14850 Utility 40 (4WD) .........U77 24435 4365 13375 17525 | ------------------------------------------------------------------------------ Дополнительное оборудование считают стандартом на транспортном средстве, если это транспортное средство указано в круглых скобках после сокращения "Std." ("Станд."): Add Power Seat (Std. Accord V6) (Доп. эл. привод сиденья (Станд. на Accord V6) В этом случае стоимость дополнительного оборудования может быть добавлена к любому транспортному средству КРОМЕ тех транспортных, указанных после слова "Std.". Стоимости дополнительного оборудования могут быть добавлены к основной оценке N.A.D.A., если это транспортное средство указано в круглых скобках: Add Left Sliding Door (Доп. Левая скользящая дверь) (Base Caravan) В этом случае стоимость дополнительного оборудования может быть добавлена ТОЛЬКО для транспортных средств, указанных в скобках. Стоимости дополнительного оборудования не должны вычитаться из основной стоимостной оценки N.A.D.A., если это транспортное средство указано в круглых скобках после сокращения "Ex." ("Исключая"): Deduct W/out AT (Ex. M. Sed 540i) (Вычесть БезАКП (Исключая M. Sed 540i)) В этом случае стоимость дополнительного оборудования может быть вычтена из оценочной стоимости любого транспортного средства, КРОМЕ тех транспортных средств, которые указаны после сокращения "Ex.". Страна происхождения У всех транспортных средств первое место в идентификационном номере транспортного средства занимает код, представляющий страну происхождения: --------------------------------------------------------------------------- | Код | Страна происхождения | |----------------------------------|--------------------------------------| | 1 | Соединенные Штаты | |----------------------------------|--------------------------------------| | 2 | Канада | |----------------------------------|--------------------------------------| | 3 | Мексика | |----------------------------------|--------------------------------------| | 4 | Соединенные Штаты | |----------------------------------|--------------------------------------| | 5 | Соединенные Штаты | |----------------------------------|--------------------------------------| | 6 | Австралия | |----------------------------------|--------------------------------------| | 9 | Бразилия | |----------------------------------|--------------------------------------| | J | Япония | |----------------------------------|--------------------------------------| | K | Корея | |----------------------------------|--------------------------------------| | L | Тайвань | |----------------------------------|--------------------------------------| | S | Англия | |----------------------------------|--------------------------------------| | V | Франция | |----------------------------------|--------------------------------------| | W | Германия | |----------------------------------|--------------------------------------| | Y | Швеция | |----------------------------------|--------------------------------------| | Z | Италия | --------------------------------------------------------------------------- У всех транспортных средств десятое место в идентификационном номере транспортного средства занимает код, представляющий год выпуска: --------------------------------------------------------------------------- | Код | Год выпуска | |----------------------------------|--------------------------------------| | W | 1998 | |----------------------------------|--------------------------------------| | X | 1999 | |