| | современных средств | 2007 год | 2 | 2 | - | - | | дорожного движения | | | оборудования железнодорожных | 2009 год | 1 | 1 | - | - | | | | | переездов на безопасность | 2010 год | 1 | 1 | - | - | | | | | дорожного движения | 2011 год | 1 | 1 | - | - | | | | | | 2012 год | 1 | 1 | - | - | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 14. | Исследование проблем влияния | 2006 год | 7 | 7 | - | - | Росавтодор | повышение безопасности | | | различных конструкций | 2007 год | 1,5 | 1,5 | - | - | | дорожного движения | | | искусственных неровностей на | | | | | | | | | | аварийность и техническое | | | | | | | | | | состояние транспортных средств | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 15. | Проведение научных исследований | 2006 год | 3,5 | 3,5 | - | - | Росавтодор | повышение безопасности | | | влияния эксплуатационных | 2007 год | 1,5 | 1,5 | - | - | | дорожного движения | | | характеристик современных | 2008 год | 1 | 1 | - | - | | | | | средств обустройства (дорожных | 2009 год | 3 | 3 | - | - | | | | | знаков, светофоров, | 2010 год | 3 | 3 | - | - | | | | | оборудования для искусственного | 2011 год | 3 | 3 | - | - | | | | | освещения и т.п.) и содержания | 2012 год | 3 | 3 | - | - | | | | | (антигололедных реагентов и | | | | | | | | | | т.п.) автомобильных дорог и | | | | | | | | | | улиц на аварийность | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 16. | Проведение научных | 2006 год | 4 | 4 | - | - | МВД России | повышение уровня | | | исследований, направленных на | 2007 год | 4 | 4 | - | - | | безопасности дорожного | | | разработку порядка и методики | | | | | | | движения | | | определения объемов | | | | | | | | | | финансирования мероприятий по | | | | | | | | | | организации и обеспечению | | | | | | | | | | безопасности движения | | | | | | | | | | транспортных средств и | | | | | | | | | | пешеходов местными органами | | | | | | | | | | исполнительной власти | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 17. | Проведение комплексных | 2010 год | 30 | 30 | - | - | МВД России | улучшение показателей | | | исследований и подготовка | | | | | | | экологической | | | научно обоснованных предложений | | | | | | | безопасности | | | по внесению изменений в | | | | | | | транспортных средств | | | нормативно-правовые акты с | | | | | | | посредством подготовки | | | целью повышения экологической | | | | | | | предложений по внесению | | | безопасности дорожного движения | | | | | | | изменений в федеральное | | | в процессе изготовления, | | | | | | | законодательство в | | | эксплуатации транспортных | | | | | | | части, обеспечивающей | | | средств и элементов улично- | | | | | | | повышение | | | дорожной сети | | | | | | | экологической | | | | | | | | | | безопасности дорожного | | | | | | | | | | движения в процессе | | | | | | | | | | изготовления, | | | | | | | | | | эксплуатации | | | | | | | | | | транспортных средств | |------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Капитальные вложения | |------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 18. | Строительство 1100 подземных | 2007 год | 1367,5 | 200 | 1147,5 | 20 | МВД России | повышение безопасности | | | (надземных) пешеходных | 2008 год | 1672 | 240 | 1412 | 20 | | пешеходного движения | | | переходов в городах | 2009 год | 1593,425 | 182,5 | 1392,175 | 18,75 | | | | | | 2010 год | 1593,425 | 182,5 | 1392,175 | 18,75 | | | | | | 2011 год | 1593,425 | 182,5 | 1392,175 | 18,75 | | | | | | 2012 год | 1593,425 | 182,5 | 1392,175 | 18,75 | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 19. | Модернизация автоматизированных | 2006 год | 297 | 77 | 220 | - | МВД России | повышение пропускной | | | систем управления движением и | 2007 год | 1152,1 | 320 | 790,9 | 41,2 | | способности улично- | | | светофорных объектов (оснащение | 2008 год | 1658,3 | 390 | 1252,5 | 15,8 | | дорожной сети, | | | светодиодными светофорами, | 2009 год | 1878,55 | 400 | 1419,35 | 59,2 | | сокращение перепробегов | | | современными управляющими | 2010 год | 1878,55 | 400 | 1419,35 | 59,2 | | и времени задержек | | | контроллерами, экологическими | 2011 год | 1988,6 | 400 | 1528,35 | 60,25 | | транспортных средств, | | | датчиками, детекторами | 2012 год | 1770,9 | 400 | 1311,55 | 59,35 | | улучшение экологической | | | транспорта, табло обратного | | | | | | | обстановки и снижение | | | отсчета времени разрешающего | | | | | | | риска дорожно- | | | сигнала, дополнительными | | | | | | | транспортных | | | звуковыми сопровождающими | | | | | | | происшествий | | | устройствами, современным | | | | | | | | | | программным обеспечением, а | | | | | | | | | | также техническое переоснащение | | | | | | | | | | центральных управляющих пунктов | | | | | | | | | | автоматизированных систем | | | | | | | | | | управления движением линиями | | | | | | | | | | связи, аппаратурой для связи с | | | | | | | | | | периферийными объектами, | | | | | | | | | | налаживание радиоканала) | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 20. | Оборудование искусственным | 2007 год | 140 | 100 | 40 | - | Росавтодор | повышение безопасности | | | освещением мест концентрации | 2008 год | 350 | 250 | 100 | - | | дорожного движения в | | | дорожно-транспортных | 2009 год | 237,5 | 137,5 | 100 | - | | темное время суток | | | происшествий на участках | 2010 год | 807,5 | 707,5 | 100 | - | | | | | автомобильных дорог общего | 2011 год | 237,5 | 137,5 | 100 | - | | | | | пользования федерального и | 2012 год | 237,5 | 137,5 | 100 | - | | | | | территориального значения, | | | | | | | | | | проходящих по территориям | | | | | | | | | | населенных пунктов (не менее | | | | | | | | | | 620 км) | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 21. | Обустройство наиболее опасных | 2006 год | 31 | 0,8 | 30,2 | - | МВД России | исключение возможности | | | участков улично-дорожной сети | 2007 год | 474 | 20 | 453,9 | 0,1 | | выезда транспортных | | | дорожными ограждениями (не | 2008 год | 842,7 | 65 | 777,6 | 0,1 | | средств на встречную | | | менее 850 км) | 2009 год | 1044 | 87,5 | 956,45 | 0,05 | | полосу движения и | | | | 2010 год | 1044 | 87,5 | 956,45 | 0,05 | | тротуары, падений с | | | | 2011 год | 1043,95 | 87,5 | 956,45 | - | | мостов, путепроводов и | | | | 2012 год | 1043,95 | 87,5 | 956,45 | - | | высоких насыпей, а | | | | | | | | | | также выхода пешеходов | | | | | | | | | | на проезжую часть | | | | | | | | | | дороги | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 22. | Создание системы маршрутного | 2006 год | 82 | 12 | 70 | - | МВД России | оптимизация маршрутов | | | ориентирования участников | 2007 год | 170,7 | 85 | 77,2 | 8,5 | | движения, улучшение | | | дорожного движения (установка | 2008 год | 257,6 | 100 | 154,1 | 3,5 | | экологической | | | не менее 93800 дорожных знаков) | 2009 год | 269,8 | 125 | 144,8 | - | | обстановки, снижение | | | | 2010 год | 269,8 | 125 | 144,8 | - | | риска возникновения | | | | 2011 год | 269,8 | 125 | 144,8 | - | | дорожно-транспортных | | | | 2012 год | 269,8 | 125 | 144,8 | - | | происшествий | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 23. | Оснащение подразделений | 2006 год | 100 | 100 | - | - | МВД России | совершенствование | | | Государственной инспекции | | | | | | | контрольно-надзорной | | | безопасности дорожного движения | | | | | | | деятельности | | | субъектов Российской Федерации | | | | | | | | | | 100 передвижными лабораториями | | | | | | | | | | для контроля за | | | | | | | | | | эксплуатационным состоянием | | | | | | | | | | улично-дорожной сети городов | | | | | | | | |------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Прочие нужды | |------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 24. | Подготовка предложений по | 2006 год | 6,5 | 6,5 | - | - | МВД России | повышение эффективности | | | изменению законодательства | | | | | | | деятельности органов | | | Российской Федерации в части | | | | | | | исполнительной власти | | | регламентации деятельности | | | | | | | по организации движения | | | федеральных органов | | | | | | | транспортных средств и | | | исполнительной власти, органов | | | | | | | пешеходов в городах | | | исполнительной власти субъектов | | | | | | | | | | Российской Федерации и органов | | | | | | | | | | местного самоуправления по | | | | | | | | | | организации движения | | | | | | | | | | транспортных средств и | | | | | | | | | | пешеходов в городах | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 25. | Разработка методических | 2007 год | 2 | 2 | - | - | МВД России | снижение влияния | | | рекомендаций, пособий по | | | | | | | дорожного фактора на | | | применению технических средств | | | | | | | аварийность | | | организации движения | | | | | | | | | | транспортных средств и | | | | | | | | | | пешеходов в городах и на | | | | | | | | | | автомобильных дорогах | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 26. | Разработка методической | 2007 год | 3,5 | 3,5 | - | - | МВД России | повышение уровня | | | документации по проектированию, | | | | | | | упорядоченности | | | согласованию и внедрению | | | | | | | движения транспортных | | | комплексных схем организации | | | | | | | средств и пешеходов | | | движения транспортных средств и | | | | | | | | | | пешеходов, организации парковок | | | | | | | | | | в городах | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 27. | Разработка технических | 2007 год | 1,5 | 1,5 | - | - | МВД России | внедрение технических | | | требований к средствам | | | | | | | средств организации | | | организации движения | | | | | | | дорожного движения, | | | транспортных средств и | | | | | | | применение которых | | | пешеходов (дорожные знаки, | | | | | | | максимально снижает | | | светофоры, дорожная разметка, | | | | | | | риск возникновения | | | ограждения) и методов их | | | | | | | дорожно-транспортных | | | контроля | | | | | | | происшествий | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 28. | Разработка механизмов | 2007 год | 1,5 | 1,5 | - | - | МВД России | применение современных | | | подтверждения соответствия | | | | | | | технических средств | | | установленным требованиям | | | | | | | организации движения | | | технических средств организации | | | | | | | транспортных средств и | | | дорожного движения (дорожные | | | | | | | пешеходов | | | знаки, светофоры, дорожная | | | | | | | | | | разметка, ограждения и др.) и | | | | | | | | | | автоматических средств для их | | | | | | | | | | управления | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 29. | Разработка методического | 2006 год | 1,5 | 1,5 | - | - | МВД России | повышение | | | пособия по определению объемов | | | | | | | обоснованности | | | финансирования мероприятий по | | | | | | | финансирования | | | организации и обеспечению | | | | | | | мероприятий по | | | безопасности движения | | | | | | | организации движения | | | транспортных средств и | | | | | | | транспортных средств и | | | пешеходов органами местного | | | | | | | пешеходов в городах | | | самоуправления | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 30. | Разработка рекомендательного | 2006 год | 1,5 | 1,5 | - | - | МВД России | повышение эффективности | | | регламента деятельности органов | | | | | | | деятельности органов | | | местного самоуправления, | | | | | | | местного самоуправления | | | связанной с организацией | | | | | | | по организации движения | | | движения транспортных средств и | | | | | | | транспортных средств и | | | пешеходов в городах | | | | | | | пешеходов в городах | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 31. | Проведение специализированных | 2006 год | 2,3 | 2,3 | - | - | МВД России | повышение эффективности | | | обучающих семинаров и | 2007 год | 2,3 | 2,3 | - | - | | надзорной деятельности | | | конференций, посвященных | 2008 год | 2,3 | 2,3 | - | - | | | | | вопросам организации движения и | 2009 год | 0,75 | 0,75 | - | - | | | | | дорожной инспекции | 2010 год | 0,75 | 0,75 | - | - | | | | | | 2011 год | 0,75 | 0,75 | - | - | | | | | | 2012 год | 0,75 | 0,75 | - | - | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 32. | Оснащение на конкурсной основе | 2006 год | 165 | 20 | 145 | - | МВД России | повышение качества | | | городских эксплуатационных | 2007 год | 477,7 | 54,7 | 423 | - | | эксплуатационного | | | организаций техникой для | 2008 год | 570,3 | 55,7 | 449,6 | 65 | | обслуживания | | | обслуживания технических | 2009 год | 371,3 | 34,75 | 325,55 | 11 | | технических средств | | | средств организации дорожного | 2010 год | 371,3 | 34,75 | 325,55 | 11 | | организации дорожного | | | движения | 2011 год | 367,3 | 34,75 | 321,55 | 11 | | движения | | | | 2012 год | 375,5 | 34,75 | 328,75 | 12 | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 538) МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ (млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | Срок | Объем | В том числе | Ответственные за | Ожидаемый результат | | | | исполнения | финансирования |-------------------------------------------| исполнение | | | | | | - всего | за счет | за счет | за счет | | | | | | | | средств | средств | средств | | | | | | | | федерального| бюджетов | внебюджетных | | | | | | | | бюджета | субъектов | источников | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | |------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.| Проведение научных | 2006 год | 2 | 2 | - | - |Минздравсоцразвития| сокращение времени | | | исследований, разработка и | 2007 год | 2 | 2 | - | - |России | прибытия | | | внедрение в медицинских | 2008 год | 1 | 1 | - | - | | соответствующих служб | | | учреждениях автоматизированных | 2009 год | 1,5 | 1,5 | - | - | | на место дорожно- | | | информационно-управляющих | 2010 год | 2 | 2 | - | - | | транспортного | | | систем, интегрированных с | 2011 год | 1,5 | 1,5 | - | - | | происшествия | | | Единой государственной системой | 2012 год | 1 | 1 | - | - | | | | | предупреждения и ликвидации | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 2.| Проведение научных исследований | 2006 год | 2 | 2 | - | - | МВД России | сокращение времени | | | и разработка для подразделений | 2007 год | 4 | 4 | - | - | | прибытия | | | дорожно-патрульной службы | 2009 год | 1,375 | 1,375 | - | - | | соответствующих служб | | | Государственной инспекции | 2010 год | 1,375 | 1,375 | - | - | | на место | | | безопасности дорожного движения | 2011 год | 1,375 | 1,375 | - | - | | дорожно-транспортного | | | автоматизированных | 2012 год | 1,375 | 1,375 | - | - | | происшествия | | | информационно-управляющих | | | | | | | | | | систем, интегрированных с | | | | | | | | | | Единой государственной системой | | | | | | | | | | предупреждения и ликвидации | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 3.| Научно-методическое | 2006 год | 2 | 2 | - | - | МВД России | сокращение прибытия | | | сопровождение установки на | | | | | | | соответствующих служб | | | улично-дорожной сети | | | | | | | на место дорожно- | | | информационных табло (знаков) с | | | | | | | транспортного | | | указанием местонахождения и | | | | | | | происшествия | | | способа связи со службами | | | | | | | | | | ликвидации последствий дорожно- | | | | | | | | | | транспортных происшествий и | | | | | | | | | | лечебными учреждениями | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 4.| Научное обоснование и | 2006 год | 2 | 2 | - | - |Минздравсоцразвития| отработка алгоритмов | | | разработка нормативно-правовых | 2009 год | 0,5 | 0,5 | - | - |России | действий учреждений | | | основ порядка формирования зон | 2010 год | 1,5 | 1,5 | - | - | | здравоохранения при | | | ответственности медицинских | | | | | | | ликвидации последствий | | | учреждений по оказанию помощи | | | | | | | дорожно-транспортных | | | лицам, пострадавшим в | | | | | | | происшествий | | | результате дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий, на федеральных | | | | | | | | | | автомобильных дорогах | | | | | | | | | | независимо от административно- | | | | | | | | | | территориального деления | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 5.| Научное обоснование и | 2007 год | 3 | 3 | - | - |Минздравсоцразвития| оптимизация действий | | | разработка пилотного системного | 2008 год | 3 | 3 | - | - |России | медицинских сил и | | | проекта по организации оказания | 2009 год | 2,5 | 2,5 | - | - | | средств по оказанию | | | медицинской помощи лицам, | 2010 год | 2 | 2 | - | - | | помощи лицам, | | | пострадавшим в результате | 2011 год | 2,5 | 2,5 | - | - | | пострадавшим в | | | дорожно-транспортных | 2012 год | 3 | 3 | - | - | | результате дорожно- | | | происшествий, в субъекте | | | | | | | транспортных | | | Российской Федерации | | | | | | | происшествий | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 6.| Научные исследования проблем | 2006 год | 3 | 3 | - | - | МВД России | оптимизация действий | | | эвакуации транспортных средств | | | | | | | сотрудников дорожно- | | | с мест дорожно-транспортных | | | | | | | патрульной службы | | | происшествий, а также | | | | | | | Государственной | | | неисправных транспортных | | | | | | | инспекции безопасности | | | средств и создающих помехи для | | | | | | | дорожного движения при | | | дорожного движения, разработка | | | | | | | эвакуации транспортных | | | проектов нормативных правовых | | | | | | | средств | | | актов и соответствующих | | | | | | | | | | регламентов по организации и | | | | | | | | | | проведению этой работы | | | | | | | | | | подразделениями дорожно- | | | | | | | | | | патрульной службы | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 7.| Научное обоснование и | 2006 год | 4,5 | 4,5 | - | - |Минздравсоцразвития| сокращение времени | | | разработка пилотного проекта | 2007 год | 1 | 1 | - | - |России | прибытия | | | навигационной системы контроля | | | | | | | соответствующих служб | | | и оперативной связи на | | | | | | | на место дорожно- | | | территории субъекта Российской | | | | | | | транспортного | | | Федерации, позволяющей | | | | | | | происшествия и доставки | | | оперативно определять бригады | | | | | | | лиц, пострадавших в | | | (патрули) оперативных служб, | | | | | | | результате дорожно- | | | которые находятся ближе других | | | | | | | транспортных | | | к месту дорожно-транспортного | | | | | | | происшествий, в | | | происшествия, и прокладывать | | | | | | | лечебные учреждения | | | оптимальный маршрут их проезда | | | | | | | | | | к месту происшествия | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 8.| Научное обоснование и | 2006 год | 1 | 1 | - | - |Минздравсоцразвития| сокращение времени | | | разработка автоматизированных | 2007 год | 2 | 2 | - | - |России | прибытия | | | информационно-управляющих | 2008 год | 1 | 1 | - | - | | соответствующих служб | | | систем, интегрированных с | 2009 год | 1 | 1 | - | - | | на место дорожно- | | | Единой государственной системой | 2010 год | 2 | 2 | - | - | | транспортного | | | предупреждения и ликвидации | 2011 год | 0,5 | 0,5 | - | - | | происшествия и доставки | | | чрезвычайных ситуаций, для | 2012 год | 0,5 | 0,5 | - | - | | лиц, пострадавших в | | | организации помощи лицам, | | | | | | | результате дорожно- | | | пострадавшим в результате | | | | | | | транспортных | | | дорожно-транспортных | | | | | | | происшествий, в | | | происшествий | | | | | | | лечебные учреждения | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 9.| Научное обоснование мер по | 2006 год | 2 | 2 | - | - |Минздравсоцразвития| оптимизация организации | | | организации экстренной | 2007 год | 8 | 8 | - | - |России | экстренной | | | медицинской помощи лицам, | 2008 год | 5 | 5 | - | - | | специализированной | | | пострадавшим в результате | 2009 год | 1 | 1 | - | - | | медицинской помощи на | | | дорожно-транспортных | 2010 год | 1 | 1 | - | - | | месте дорожно- | | | происшествий, с использованием | 2011 год | 1 | 1 | - | - | | транспортного | | | вертолетов | 2012 год | 1 | 1 | - | - | | происшествия | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 10.| Научное обоснование и | 2007 год | 5 | 5 | - | - |Минздравсоцразвития| оптимизация организации | | | разработка пилотного проекта по | 2008 год | 3 | 3 | - | - |России | экстренной | | | применению вертолетной авиации | | | | | | | специализированной | | | для оказания помощи лицам, | | | | | | | медицинской помощи на | | | пострадавшим в результате | | | | | | | месте дорожно- | | | дорожно-транспортных | | | | | | | транспортного | | | происшествий, на федеральной | | | | | | | происшествия | | | магистральной автомобильной | | | | | | | | | | дороге Москва - Санкт-Петербург | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 11.| Проведение научных | 2007 год | 1 | 1 | - | - |Минздравсоцразвития| отработка системы | | | исследований, направленных на | 2008 год | 1 | 1 | - | - |России | взаимодействия органов | | | разработку сценариев | 2009 год | 1 | 1 | - | - | | управления, учреждений | | | специальных учений по тематике | 2010 год | 1 | 1 | - | - | | и формирований, | | | организации и оказания | 2011 год | 1 | 1 | - | - | | принимающих участие в | | | медицинской помощи лицам, | 2012 год | 1 | 1 | - | - | | ликвидации последствий | | | пострадавшим в результате | | | | | | | дорожно-транспортных | | | дорожно-транспортных | | | | | | | происшествий | | | происшествий, во взаимодействии | | | | | | | | | | с подразделениями и | | | | | | | | | | формированиями МЧС России и МВД | | | | | | | | | | России | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 12.| Научно-методическое обеспечение | 2007 год | 2 | 2 | - | - |Минздравсоцразвития| создание нормативной | | | подготовки предложений по | 2008 год | 2 | 2 | - | - |России | правовой базы, | | | внесению изменений в | 2009 год | 1,5 | 1,5 | - | - | | регламентирующей | | | законодательство Российской | 2010 год | 2 | 2 | - | - | | вопросы оказания | | | Федерации по вопросам оказания | 2011 год | 1,5 | 1,5 | - | - | | медицинской помощи | | | медицинской помощи лицам, | 2012 год | 1 | 1 | - | - | | лицам, пострадавшим в | | | пострадавшим в результате | | | | | | | результате дорожно- | | | дорожно-транспортных | | | | | | | транспортных | | | происшествий | | | | | | | происшествий | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 13.| Научное обоснование и | 2006 год | 2 | 2 | - | - |Минздравсоцразвития| стандартизация методов | | | разработка стандартов и | 2007 год | 3 | 3 | - | - |России | оказания медицинской | | | лечебных технологий оказания | 2008 год | 2 | 2 | - | - | | помощи лицам, | | | медицинской помощи лицам, | 2009 год | 0,5 | 0,5 | - | - | | пострадавшим в | | | пострадавшим в результате | 2010 год | 1 | 1 | - | - | | результате дорожно- | | | дорожно-транспортных | 2011 год | 0,5 | 0,5 | - | - | | транспортных | | | происшествий | | | | | | | происшествий | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 14.| Научные исследования в области | 2006 год | 2 | 2 | - | - |Минздравсоцразвития| совершенствование | | | разработки специальных | 2007 год | 4,5 | 4,5 | - | - |России | технологий, форм и | | | медицинских укладок для | 2008 год | 4 | 4 | - | - | | методов оказания | | | оснащения патрульных | 2009 год | 0,25 | 0,25 | - | - | | медицинской помощи | | | автомобилей и стационарных | 2010 год | 0,25 | 0,25 | - | - | | лицам, пострадавшим в | | | постов дорожно-патрульной | 2011 год | 0,25 | 0,25 | - | - | | результате дорожно- | | | службы Государственной | 2012 год | 0,25 | 0,25 | - | - | | транспортных | | | инспекции безопасности | | | | | | | происшествий | | | дорожного движения, а также | | | | | | | | | | вертолетов, участвующих в | | | | | | | | | | эвакуации лиц, пострадавших в | | | | | | | | | | результате дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 15.| Научные исследования в области | 2007 год | 3 | 3 | - | - |Минздравсоцразвития| совершенствование | | | разработки новых видов аптечек | 2008 год | 2 | 2 | - | - |России | оказания первой | | | для автотранспортных средств | 2009 год | 2 | 2 | - | - | | медицинской помощи | | | различных типов и инструкций по | 2010 год | 1 | 1 | - | - | | лицам, пострадавшим в | | | их применению | 2011 год | 2,5 | 2,5 | - | - | | результате дорожно- | | | | 2012 год | 2,5 | 2,5 | - | - | | транспортных | | | | | | | | | | происшествий | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 16.| Создание экспертно- | 2007 год | 4 | 4 | - | - |Минздравсоцразвития| оптимизация системы | | | консультативной и эвакуационной | 2008 год | 1 | 1 | - | - |России | оказания | | | системы оказания | 2009 год | 3 | 3 | - | - | | специализированной | | | специализированной медицинской | 2010 год | 1 | 1 | - | - | | медицинской помощи | | | помощи лицам, пострадавшим в | 2011 год | 4 | 4 | - | - | | лицам, пострадавшим в | | | результате дорожно-транспортных | 2012 год | 4 | 4 | - | - | | результате дорожно- | | | происшествий, в зависимости от | | | | | | | транспортных | | | характера полученных травм | | | | | | | происшествий | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 17.| Научная разработка правовых | 2006 год | 2,5 | 2,5 | - | - |Минздравсоцразвития| создание нормативной | | | основ по обучению водителей, | 2007 год | 1 | 1 | - | - |России | правовой базы, | | | сотрудников служб, участвующих | | | | | | | регламентирующей | | | в ликвидации последствий | | | | | | | вопросы оказания первой | | | дорожно-транспортных | | | | | | | медицинской помощи | | | происшествий, приемам оказания | | | | | | | лицам, пострадавшим в | | | первой медицинской помощи | | | | | | | результате дорожно- | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | происшествий | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 18.| Научная разработка | 2006 год | 2 | 2 | - | - |Минздравсоцразвития| повышение качества | | | организационно-правовых, | 2007 год | 3 | 3 | - | - |России | медицинской подготовки | | | финансово-экономических и | 2008 год | 1 | 1 | - | - | | водителей транспортных | | | методических основ создания | 2009 год | 1,25 | 1,25 | - | - | | средств и сотрудников | | | учебных центров по обучению | 2010 год | 1 | 1 | - | - | | служб, участвующих в | | | водителей, сотрудников служб, | 2011 год | 1,5 | 1,5 | - | - | | ликвидации последствий | | | участвующих в ликвидации | 2012 год | 1,25 | 1,25 | - | - | | дорожно-транспортных | | | последствий дорожно- | | | | | | | происшествий | | | транспортных происшествий, | | | | | | | | | | приемам оказания первой | | | | | | | | | | медицинской помощи лицам, | | | | | | | | | | пострадавшим в результате | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 19.| Научная разработка | 2006 год | 3 | 3 | - | - |Минздравсоцразвития| повышение качества | | | организационно-правовых, | 2007 год | 2 | 2 | - | - |России | преподавания в области | | | финансово-экономических и | 2008 год | 1 | 1 | - | - | | оказания медицинской | | | методических основ создания | 2009 год | 2 | 2 | - | - | | помощи лицам, | | | учебных центров подготовки | 2010 год | 2 | 2 | - | - | | пострадавшим в | | | преподавателей, обучающих | 2011 год | 2 | 2 | - | - | | результате дорожно- | | | водителей, сотрудников служб, | 2012 год | 2 | 2 | - | - | | транспортных | | | участвующих в ликвидации | | | | | | | происшествий | | | последствий дорожно- | | | | | | | | | | транспортных происшествий, | | | | | | | | | | приемам оказания первой | | | | | | | | | | медицинской помощи лицам, | | | | | | | | | | пострадавшим в результате | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 20.| Научные исследования и | 2006 год | 3 | 3 | - | - |Минздравсоцразвития| повышение уровня | | | разработка учебно-методических | 2007 год | 1 | 1 | - | - |России | подготовки обучаемых | | | пособий и обучающих программ по | 2008 год | 1 | 1 | - | - | | контингентов в области | | | оказанию первой медицинской | 2009 год | 1,25 | 1,25 | - | - | | оказания первой | | | помощи для сотрудников служб, | 2010 год | 2 | 2 | - | - | | медицинской помощи | | | участвующих в ликвидации | 2011 год | 1 | 1 | - | - | | лицам, пострадавшим в | | | последствий дорожно- | 2012 год | 0,75 | 0,75 | - | - | | результате дорожно- | | | транспортных происшествий, | | | | | | | транспортных | | | приемам оказания первой | | | | | | | происшествий | | | медицинской помощи лицам, | | | | | | | | | | пострадавшим в результате | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 21.| Научные разработки по | 2006 год | 3 | 3 | - | - |Минздравсоцразвития| совершенствование | | | совершенствованию системы | 2007 год | 2 | 2 | - | - |России | процесса обучения | | | научно-методического | 2008 год | 1 | 1 | - | - | | водителей и сотрудников | | | обеспечения процесса обучения | 2009 год | 1 | 1 | - | - | | служб, участвующих в | | | водителей, сотрудников служб, | 2010 год | 2 | 2 | - | - | | ликвидации последствий | | | участвующих в ликвидации | 2011 год | 0,5 | 0,5 | - | - | | дорожно-транспортных | | | последствий дорожно- | 2012 год | 0,5 | 0,5 | - | - | | происшествий | | | транспортных происшествий, | | | | | | | | | | приемам оказания первой | | | | | | | | | | медицинской помощи лицам, | | | | | | | | | | пострадавшим в результате | | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 22.| Проведение научных исследований | 2007 год | 2 | 2 | - | - |Минздравсоцразвития| повышение уровня | | | и разработка организационно- | 2008 год | 2 | 2 | - | - |России | подготовки | | | правовых, финансовых и | | | | | | | специалистов, | | | методических основ по созданию | | | | | | | оказывающих экстренную | | | учебного центра подготовки | | | | | | | медицинскую помощь | | | специалистов, оказывающих | | | | | | | лицам, пострадавшим в | | | медицинскую помощь лицам, | | | | | | | результате дорожно- | | | пострадавшим в результате | | | | | | | транспортных | | | дорожно-транспортных | | | | | | | происшествий | | | происшествий, с использованием | | | | | | | | | | вертолетов | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 23.| Проведение научных | 2007 год | 3 | 3 | - | - |Минздравсоцразвития| повышение уровня | | | исследований, направленных на | 2008 год | 2 | 2 | - | - |России | подготовки | | | разработку учебных программ по | | | | | | | специалистов, | | | подготовке специалистов, | | | | | | | оказывающих экстренную | | | оказывающих медицинскую помощь | | | | | | | медицинскую помощь | | | лицам, пострадавшим в | | | | | | | лицам, пострадавшим в | | | результате дорожно-транспортных | | | | | | | результате дорожно- | | | происшествий, с использованием | | | | | | | транспортных | | | вертолетов | | | | | | | происшествий | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 24.| Разработка научно-методических | 2006 год | 2 | 2 | - | - | МЧС России | сокращение времени | | | основ создания механизма и | 2007 год | 5,5 | 5,5 | - | - | | оповещения экстренных | | | взаимного оповещения экстренных | 2008 год | 2,5 | 2,5 | - | - | | служб, привлекаемых для | | | служб, привлекаемых для | 2009 год | 0,875 | 0,875 | - | - | | ликвидации последствий | | | ликвидации последствий дорожно- | 2010 год | 0,875 | 0,875 | - | - | | дорожно-транспортных | | | транспортных происшествий | 2011 год | 0,875 | 0,875 | - | - | | происшествий | | | | 2012 год | 0,875 | 0,875 | - | - | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 25.| Проведение исследований по | 2006 год | 1 | 1 | - | - | МЧС России | выбор оптимальной | | | оценке эффективности | 2007 год | 2 | 2 | - | - | | системы обнаружения | | | применяемых форм и методов | | | | | | | места дорожно- | | | обнаружения места дорожно- | | | | | | | транспортного | | | транспортного происшествия и | | | | | | | происшествия и | | | оповещения о нем | | | | | | | оповещения о нем | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 26.| Проведение научных исследований | 2006 год | 2,5 | 2,5 | - | - | МЧС России | повышение эффективности | | | по обоснованию рациональной | 2007 год | 7,5 | 7,5 | - | - | | работ по разборке | | | технологии разборки | 2008 год | 1,5 | 1,5 | - | - | | транспортных средств, | | | транспортных средств, | 2009 год | 0,25 | 0,25 | - | - | | деблокированию и | | | деблокирования и извлечения | 2010 год | 0,25 | 0,25 | - | - | | извлечению лиц, | | | лиц, пострадавших в результате | 2011 год | 0,25 | 0,25 | - | - | | пострадавших в | | | дорожно-транспортных | 2012 год | 0,25 | 0,25 | - | - | | результате дорожно - | | | происшествий | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | происшествий | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 27.| Системные исследования по | 2006 год | 2 | 2 | - | - | МЧС России | повышение эффективности | | | организации спасения лиц, | 2007 год | 3 | 3 | - | - | | спасения лиц, | | | пострадавших в результате | 2008 год | 1 | 1 | - | - | | пострадавших в | | | дорожно-транспортных | 2009 год | 0,5 | 0,5 | - | - | | результате дорожно - | | | происшествий, в субъекте | 2010 год | 0,5 | 0,5 | - | - | | транспортных | | | Российской Федерации | 2011 год | 0,5 | 0,5 | - | - | | происшествий | | | | 2012 год | 0,5 | 0,5 | - | - | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 28.| Научно-методическое обеспечение | 2006 год | 1 | 1 | - | - | МЧС России | повышение эффективности | | | взаимодействия ведомственных | | | | | | | спасения лиц, | |