| | системы прогнозирования и | 2010 год | 2 | 2 | - | - | | | | | моделирования ситуации в | 2011 год | 2 | 2 | - | - | | | | | области обеспечения | 2012 год | 2 | 2 | - | - | | | | | безопасности дорожного | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 7. | Научно-методическое | 2006 год | 6 | 6 | - | - | МВД России | обеспечение | | | обеспечение функционирования | 2007 год | 6 | 6 | - | - | | концентрации | | | системы управления Программой | 2008 год | 3 | 3 | - | - | | федеральных, | | | с учетом федерального, | | | | | | | региональных и | | | регионального и местного | | | | | | | местных ресурсов | | | аспектов | | | | | | | на приоритетных | | | | | | | | | | направлениях | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | дорожного движения | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 8. | Проведение комплексных | 2006 год | 6 | 6 | - | - | МВД России | повышение | | | исследований и подготовка | 2007 год | 12 | 12 | - | - | | эффективности | | | научно обоснованных | 2008 год | 12 | 12 | - | - | | международного | | | предложений по | 2009 год | 4,5 | 4,5 | - | - | | сотрудничества по | | | совершенствованию форм и | 2010 год | 4,5 | 4,5 | - | - | | вопросам | | | методов международного | 2011 год | 4,5 | 4,5 | - | - | | обеспечения | | | сотрудничества и координации | 2012 год | 4,5 | 4,5 | - | - | | безопасности | | | в области обеспечения | | | | | | | дорожного движения | | | безопасности дорожного | | | | | | | | | | движения на основе анализа | | | | | | | | | | эффективности существующей | | | | | | | | | | практики и успешного опыта | | | | | | | | | | решения комплексных задач в | | | | | | | | | | других областях | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 9. | Формирование научно | 2006 год | 9 | 9 | - | - | МВД России | научно- | | | обоснованных методов и | 2007 год | 24 | 24 | - | - | | методическое | | | механизмов профилактической | 2008 год | 15 | 15 | - | - | | обеспечение | | | деятельности по снижению | 2009 год | 10 | 10 | - | - | | мероприятий по | | | влияния факторов аварийности, | 2010 год | 10 | 10 | - | - | | профилактике | | | их классификация и | 2011 год | 10 | 10 | - | - | | дорожно- | | | ранжирование. Разработка | 2012 год | 10 | 10 | - | - | | транспортных | | | научно обоснованных мер | | | | | | | происшествий по | | | профилактики дорожно- | | | | | | | направлениям | | | транспортных происшествий и | | | | | | | | | | снижения тяжести их | | | | | | | | | | последствий по направлениям | | | | | | | | | | (аварийность в городах, на | | | | | | | | | | пассажирском автотранспорте, | | | | | | | | | | на железнодорожных переездах, | | | | | | | | | | детский дорожно-транспортный | | | | | | | | | | травматизм, дисциплина | | | | | | | | | | водителей и пешеходов, | | | | | | | | | | транспортные средства с | | | | | | | | | | правым рулем, технически | | | | | | | | | | устаревшие транспортные | | | | | | | | | | средства, деятельность | | | | | | | | | | на месте дорожно- | | | | | | | | | | транспортного происшествия, | | | | | | | | | | влияние средств массовых | | | | | | | | | | коммуникаций на | | | | | | | | | | участников дорожного | | | | | | | | | | движения, влияние | | | | | | | | | | обязательного страхования | | | | | | | | | | автогражданской | | | | | | | | | | ответственности на | | | | | | | | | | безопасность дорожного | | | | | | | | | | движения) | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 10. | Проведение системных | 2006 год | 3 | 3 | - | - | МВД России | устранение | | | исследований и подготовка | 2007 год | 10,5 | 10,5 | - | - | | проблемных зон в | | | научно обоснованных | 2008 год | 13 | 13 | - | - | | системе учета | | | предложений по | | | | | | | показателей | | | совершенствованию системы | | | | | | | состояния | | | учета показателей состояния | | | | | | | безопасности | | | безопасности дорожного | | | | | | | дорожного движения | | | движения на основе анализа | | | | | | | | | | сложившейся практики и | | | | | | | | | | зарубежного опыта | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 11. | Проведение системных | 2006 год | 5 | 5 | - | - | МВД России | адекватное | | | исследований и подготовка | 2007 год | 8 | 8 | - | - | | отражение природы, | | | научно обоснованных | | | | | | | структуры и | | | предложений по переработке | | | | | | | содержания | | | методики оценки социально- | | | | | | | социально-экономического| | | экономического и | | | | | | | и демографического | | | демографического ущерба от | | | | | | | ущерба от дорожно- | | | дорожно-транспортных | | | | | | | транспортных | | | происшествий (в том числе | | | | | | | происшествий | | | влияние на валовой внутренний | | | | | | | | | | продукт) и их последствий | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 12. | Научные исследования проблемы | 2007 год | 5 | 5 | - | - | Росавтодор | снижение | | | ответственности | 2008 год | 3 | 3 | - | - | | вероятности | | | автопроизводителей за выпуск | | | | | | | поступления на | | | некачественной продукции и | | | | | | | рынок | | | снижения риска для | | | | | | | некачественной | | | приобретателей автомобильной | | | | | | | автомобильной | | | техники | | | | | | | техники и ее | | | | | | | | | | компонентов | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 13. | Подготовка научно | 2006 год | 1 | 1 | - | - | Росавтодор | повышение | | | обоснованных предложений по | 2007 год | 1 | 1 | - | - | | безопасности | | | развитию пассажирского | 2008 год | 1 | 1 | - | - | | пассажирских | | | транспорта общего пользования | 2009 год | 1 | 1 | - | - | | перевозок | | | в части обеспечения | 2010 год | 1 | 1 | - | - | | | | | безопасности дорожного | 2011 год | 1 | 1 | - | - | | | | | движения | 2012 год | 1 | 1 | - | - | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 14. | Научная разработка методов и | 2006 год | 2 | 2 | - | - | Росавтодор | снижение | | | механизмов регулирования | 2007 год | 4 | 4 | - | - | | вероятности | | | рынка транспортных услуг с | 2008 год | 4 | 4 | - | - | | допуска к | | | учетом требований | 2009 год | 2,5 | 2,5 | - | - | | осуществлению | | | безопасности дорожного | 2010 год | 2,5 | 2,5 | - | - | | перевозок | | | движения | 2011 год | 2,5 | 2,5 | - | - | | операторов, не | | | | 2012 год | 2,5 | 2,5 | - | - | | обеспечивающих | | | | | | | | | | соблюдение | | | | | | | | | | требований | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | дорожного движения | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 15. | Проведение научных | 2006 год | 1 | 1 | - | - | Росавтодор | повышение | | | исследований с целью внесения | 2007 год | 1 | 1 | - | - | | безопасности | | | изменений в руководство по | | | | | | | дорожного движения | | | временному прекращению | | | | | | | на основе | | | движения автобусов, | | | | | | | совершенствования | | | троллейбусов и трамваев в | | | | | | | критериев принятия | | | неотложных случаях, вызванных | | | | | | | решений по | | | стихийными явлениями или | | | | | | | временному | | | изменениями дорожно- | | | | | | | прекращению | | | климатических условий | | | | | | | движения | | | | | | | | | | автобусов, | | | | | | | | | | троллейбусов и | | | | | | | | | | трамваев | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 16. | Проведение научных | 2007 год | 17 | 17 | - | - | Росавтодор | повышение | | | исследований с целью внесения | 2008 год | 10 | 10 | - | - | | безопасности | | | изменений в законодательство | 2009 год | 4 | 4 | - | - | | перевозок | | | Российской Федерации по | 2010 год | 4 | 4 | - | - | | пассажиров и | | | вопросам перевозок | 2011 год | 4 | 4 | - | - | | грузов | | | автомобильным транспортом | 2012 год | 4 | 4 | - | - | | | | | пассажиров и грузов, в том | | | | | | | | | | числе опасных, | | | | | | | | | | крупногабаритных и | | | | | | | | | | тяжеловесных | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 17. | Исследование проблемы | 2007 год | 20 | 20 | - | - | Росавтодор | обеспечение | | | обеспечения безопасности | 2008 год | 15 | 15 | - | - | | безопасности | | | дорожного движения при | | | | | | | дорожного движения | | | организации перевозочного | | | | | | | транспортных | | | процесса в особых условиях на | | | | | | | средств в особых | | | федеральном, региональном и | | | | | | | условиях | | | местном уровнях | | | | | | | (чрезвычайных | | | | | | | | | | ситуациях) | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 18. | Подготовка предложений по | 2010 год | 60 | 60 | - | - | МВД России | исключение из | | | изменению федерального | | | | | | | нормативно- | | | законодательства в области | | | | | | | правовых актов | | | правого регулирования | | | | | | | федерального | | | обеспечения безопасности | | | | | | | уровня | | | дорожного движения | | | | | | | дублирования, | | | | | | | | | | противоречивости | | | | | | | | | | правовых норм и | | | | | | | | | | пробелов в | | | | | | | | | | нормативном | | | | | | | | | | регулировании | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 19. | Проведение комплексных | 2010 год | 12 | 12 | - | - | МВД России | повышение роли | | | исследований и подготовка | | | | | | | страховых компаний | | | научно обоснованных | | | | | | | в обеспечении | | | предложений по повышению | | | | | | | безопасности | | | безопасности дорожного | | | | | | | дорожного движения | | | движения и пропускной | | | | | | | путем их | | | способности улично-дорожной | | | | | | | привлечения к | | | сети с привлечением страховых | | | | | | | оформлению | | | компаний, оперативная | | | | | | | незначительных | | | ликвидация последствий | | | | | | | дорожно- | | | дорожно-транспортных | | | | | | | транспортных | | | происшествий | | | | | | | происшествий в | | | | | | | | | | целях упрощения | | | | | | | | | | процедуры их | | | | | | | | | | оформления и | | | | | | | | | | оперативной | | | | | | | | | | локализации | | | | | | | | | | последствий | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 20. | Проведение комплексных | 2010 год | 18 | 18 | - | - | МВД России | увеличение доли | | | исследований и подготовка | | | | | | | внебюджетных | | | научно обоснованных | | | | | | | источников | | | предложений по привлечению | | | | | | | финансирования | | | средств внебюджетных | | | | | | | региональных и | | | источников для финансирования | | | | | | | муниципальных | | | региональных и муниципальных | | | | | | | программ в области | | | программ в области | | | | | | | обеспечения | | | обеспечения безопасности | | | | | | | безопасности | | | дорожного движения | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | | движения, | | | | | | | | | | повышение отдачи | | | | | | | | | | на вложенные | | | | | | | | | | средства, рост | | | | | | | | | | объема | | | | | | | | | | привлекаемых | | | | | | | | | | финансовых | | | | | | | | | | ресурсов и более | | | | | | | | | | эффективное их | | | | | | | | | | использование | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 21. | Проведение системных | 2010 год | 21 | 21 | - | - | МВД России | обеспечение | | | исследований и подготовка | | | | | | | неотвратимости | | | научно обоснованных | | | | | | | административного | | | предложений по | | | | | | | наказания | | | совершенствованию системы | | | | | | | посредством | | | регистрации и сбора штрафов | | | | | | | совершенствования | | | за нарушение правил дорожного | | | | | | | существующего | | | движения | | | | | | | механизма сбора | | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | | штрафов за | | | | | | | | | | совершение | | | | | | | | | | правонарушений в | | | | | | | | | | области дорожного | | | | | | | | | | движения | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 22. | Проведение комплексных | 2010 год | 20 | 20 | - | - | МВД России | обеспечение | | | исследований и подготовка | | | | | | | эффективного, | | | научно обоснованных | | | | | | | согласованного и | | | предложений по разработке | | | | | | | взаимоувязанного | | | методики оценки эффективности | | | | | | | использования | | | федеральных, региональных и | | | | | | | финансовых | | | местных программ обеспечения | | | | | | | ресурсов | | | безопасности дорожного | | | | | | | федерального, | | | движения | | | | | | | регионального и | | | | | | | | | | местного уровней, | | | | | | | | | | направляемых на | | | | | | | | | | деятельность в | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | дорожного движения | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 23. | Разработка методических | 2010 год | 20 | 20 | - | - | МВД России | повышение | | | рекомендаций по проведению | | | | | | | эффективности | | | мониторинга хода реализации | | | | | | | процесса | | | федеральных, региональных и | | | | | | | мониторинга в ходе | | | местных программ обеспечения | | | | | | | реализации | | | безопасности дорожного | | | | | | | Программы за счет | | | движения | | | | | | | возможности | | | | | | | | | | оперативно | | | | | | | | | | контролировать и | | | | | | | | | | вносить | | | | | | | | | | корректировки в | | | | | | | | | | процессе ее | | | | | | | | | | выполнения в | | | | | | | | | | случае изменения | | | | | | | | | | внешних условий, | | | | | | | | | | что позволит | | | | | | | | | | снизить | | | | | | | | | | потенциальные | | | | | | | | | | негативные | | | | | | | | | | последствия | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 24. | Проведение комплексных | 2010 год | 15 | 15 | - | - | МВД России | повышение | | | исследований и подготовка | | | | | | | заинтересованности | | | научно обоснованных | | | | | | | регионов в | | | предложений по разработке | | | | | | | широкомасштабном | | | методики мотивации регионов к | | | | | | | внедрении | | | апробации и внедрению | | | | | | | прогрессивных | | | прогрессивных научных | | | | | | | разработок в | | | разработок в области | | | | | | | области обеспечения | | | повышения безопасности | | | | | | | безопасности | | | дорожного движения | | | | | | | дорожного движения | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 25. | Формирование научно | 2010 год | 50 | 50 | - | - | МВД России | повышение | | | обоснованных предложений по | | | | | | | эффективности | | | созданию географической | | | | | | | управленческих | | | информационной системы | | | | | | | решений в целях | | | анализа ситуации в области | | | | | | | улучшения | | | обеспечения безопасности | | | | | | | показателей | | | дорожного движения, | | | | | | | безопасности | | | интегрированной с | | | | | | | дорожного движения | | | централизованным хранилищем | | | | | | | по территориям | | | данных многопараметрической | | | | | | | | | | информационно-аналитической | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | |------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Прочие нужды | |------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 26. | Проведение специализированных | 2006 год | 6,1 | 6,1 | - | - | МВД России | повышение качества | | | обучающих семинаров и целевых | 2007 год | 7,4 | 7 | 0,4 | - | | работы специалистов | | | конференций по | 2008 год | 7,54 | 7 | 0,54 | - | | в области | | | функционированию | 2009 год | 4,773 | 4,5 | 0,273 | - | | безопасности | | | разработанной модели | 2010 год | 4,773 | 4,5 | 0,273 | - | | дорожного движения | | | управления деятельностью в | 2011 год | 4,772 | 4,5 | 0,272 | - | | | | | области обеспечения | 2012 год | 4,772 | 4,5 | 0,272 | - | | | | | безопасности дорожного | | | | | | | | | | движения на федеральном, | | | | | | | | | | региональном и местном | | | | | | | | | | уровнях, а также по методам | | | | | | | | | | анализа и оценки | | | | | | | | | | эффективности деятельности | | | | | | | | | | органов исполнительной | | | | | | | | | | власти, участвующих в | | | | | | | | | | обеспечении безопасности | | | | | | | | | | дорожного движения, на | | | | | | | | | | федеральном, региональном и | | | | | | | | | | местном уровнях | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 27. | Проведение специализиро- | 2006 год | 6,2 | 6,2 | - | - | МВД России | уточнение и | | | ванных обучающих семинаров и | 2007 год | 7,2 | 7 | 0,2 | - | | корректировка | | | целевых конференций, | 2008 год | 7,54 | 7 | 0,54 | - | | разработанных | | | посвященных подходам и | 2009 год | 4,822 | 4,5 | 0,322 | - | | направлений и мер | | | методам снижения влияния | 2010 год | 4,822 | 4,5 | 0,322 | - | | профилактики | | | факторов аварийности, | 2011 год | 4,823 | 4,5 | 0,323 | - | | дорожно-транспортных | | | направлениям и мерам | 2012 год | 4,823 | 4,5 | 0,323 | - | | происшествий и | | | профилактики дорожно- | | | | | | | снижения тяжести их | | | транспортных происшествий и | | | | | | | последствий | | | снижения тяжести их | | | | | | | | | | последствий | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 28. | Текущее управление Программой | 2006 год | 29,7 | 29,7 | - | - | МВД России | обеспечение | | | (содержание федерального | 2007 год | 25,3 | 25,3 | - | - | | бесперебойного | | | государственного учреждения | 2008 год | 34,4 | 34,4 | - | - | | функционирования | | | "Дирекция по управлению | 2009 год | 33,25 | 33,25 | - | - | | системы управления | | | федеральной целевой | 2010 год | 33,25 | 33,25 | - | - | | Программой, исключающее | | | программой "Повышение | 2011 год | 33,25 | 33,25 | - | - | | потерю | | | безопасности дорожного | 2012 год | 33,25 | 33,25 | - | - | | управляемости, | | | движения в 2006 - 2012 | | | | | | | неэффективное | | | годах") | | | | | | | использование | | | | | | | | | | ресурсов и недостижение | | | | | | | | | | заявленных | | | | | | | | | | целей | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 29. | Внедрение и материально- | 2007 год | 26,4 | 26 | 0,4 | - | МВД России | бесперебойное | | | техническое обеспечение | 2008 год | 25,2 | 25 | 0,2 | - | | функционирование | | | функционирования | 2009 год | 5,375 | 5 | 0,375 | - | | многопараметрической | | | многопараметрической | 2010 год | 5,375 | 5 | 0,375 | - | | информационно- | | | информационно-аналитической | 2011 год | 5,375 | 5 | 0,375 | - | | аналитической | | | системы прогнозирования и | 2012 год | 5,375 | 5 | 0,375 | - | | системы, | | | моделирования ситуации в | | | | | | | обеспечивающее | | | области обеспечения | | | | | | | своевременность и | | | безопасности дорожного | | | | | | | корректность | | | движения | | | | | | | управляющих | | | | | | | | | | воздействий | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 30. | Организационное, материально- | 2006 год | 5 | 5 | - | - | МВД России | эффективное | | | техническое и финансовое | 2007 год | 5,2 | 5 | 0,2 | - | | взаимодействие | | | обеспечение взаимодействия | 2008 год | 5,2 | 5 | 0,2 | - | | органов | | | органов исполнительной власти | 2009 год | 5,28 | 5 | 0,28 | - | | исполнительной | | | в области обеспечения | 2010 год | 5,28 | 5 | 0,28 | - | | власти в области | | | безопасности дорожного | 2011 год | 5,28 | 5 | 0,28 | - | | обеспечения | | | движения, а также | 2012 год | 5,28 | 5 | 0,28 | - | | безопасности | | | международного сотрудничества | | | | | | | дорожного движения | | | в этой области | | | | | | | | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 31. | Подготовка предложений по | 2007 год | 12 | 12 | - | - | МВД России | комплекс научно | | | внесению изменений в | 2008 год | 11,8 | 11,8 | - | - | | обоснованных | | | законодательство Российской | 2009 год | 2 | 2 | - | - | | предложений по | | | Федерации в части, касающейся | 2010 год | 2 | 2 | - | - | | внесению изменений | | | регламентации деятельности и | 2011 год | 2 | 2 | - | - | | в законодательство | | | организации взаимодействия | 2012 год | 2 | 2 | - | - | | Российской | | | федеральных органов | | | | | | | Федерации в части, | | | исполнительной власти, | | | | | | | касающейся | | | органов исполнительной власти | | | | | | | повышения | | | субъектов Российской | | | | | | | эффективности | | | Федерации, органов местного | | | | | | | деятельности и | | | самоуправления, общественных | | | | | | | взаимодействия | | | объединений, а также | | | | | | | субъектов | | | юридических лиц в области | | | | | | | управления в | | | обеспечения безопасности | | | | | | | области обеспечения | | | дорожного движения | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | дорожного движения | |------|----------------------------------|-------------|----------------|-------------|-------------|---------------|-------------------|-------------------------| | 32. | Подготовка предложений по | 2006 год | 10 | 10 | - | - | МВД | повышение | | | внесению изменений в | 2007 год | 10 | 10 | - | - | России | правопослушания в | | | законодательство Российской | | | | | | | области обеспечения | | | Федерации в части, касающейся | | | | | | | безопасности | | | ответственности должностных и | | | | | | | дорожного движения | | | юридических лиц за непринятие | | | | | | | | | | мер по организации движения | | | | | | | | | | транспорта и пешеходов в | | | | | | | | | | населенных пунктах, | | | | | | | | | | предусмотренных нормативными | | | | | | | | | | правовыми актами, санкций за | | | | | | | | | | правонарушения в области | | | | | | | | | | дорожного движения с учетом | | | | | | | | | | степени их общественной | | | | | | | | | | опасности, а также | | | | | | | | | | административной | | | | | | | | | | ответственности водителей | | | | | | | | | | за систематические нарушения | | | | | | | | | | Правил дорожного движения | | | | | | | | | | Российской Федерации, | | | | | | | | | | ответственности владельцев | | | | | | | | | | транспортных средств за | | | | | | | | | | правонарушения с участием | | | | | | | | | | принадлежащих им транспортных | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 7 к федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 года N 538) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ (млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | 2006 - 2012 | Средства федерального бюджета | Средства бюджетов субъектов | Средства внебюджетных | | | годы | | Российской Федерации | источников | | | (средства |--------------------------------|---------------------------------|--------------------------------| | | федерального | НИОКР |капитальные| прочие | НИОКР |капитальные | прочие | НИОКР |капитальные | прочие | | | бюджета | | вложения | нужды | |вложения | нужды | |вложения | нужды | | | - всего) | | | | | | | | | | |------------------------|--------------|----------|-----------|---------|---------|------------|----------|---------|------------|---------| | Повышение правового | 10 552,43 | 781,5 | 8 341,9 |1 429,03 | - | 2 814,85 | 2 783,62 | | | - | | сознания и | | | | | | | | | | | | предупреждение | | | | | | | | | | | | опасного поведения | | | | | | | | | | | | участников дорожного | | | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | | | | |------------------------|--------------|----------|-----------|---------|---------|------------|----------|---------|------------|---------| | Организационно- | 6 971,1 | 414 | 6 259,8 | 297,3 | - |22 578,2 | 2 319 | - | 422,3 | 110 | | планировочные и | | | | | | | | | | | | инженерные меры, | | | | | | | | | | | | направленные на | | | | | | | | | | | | совершенствование | | | | | | | | | | | | организации движения | | | | | | | | | | | | транспорта и | | | | | | | | | | | | пешеходов в городах | | | | | | | | | | | |------------------------|--------------|----------|-----------|---------|---------|------------|----------|---------|------------|---------| | Развитие системы | 4 155,77 | 467,5 | 1 918,6 |1 769,67 | - | 44,65 | 19 | - | - | - | | оказания помощи | | | | | | | | | | | | лицам, пострадавшим в | | | | | | | | | | | | результате дорожно- | | | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | | | | |------------------------|--------------|----------|-----------|---------|---------|------------|----------|---------|------------|---------| | Совершенствование | 1 499,5 1| 043 | - | 456,5 | - | - | 7,68 | - | - | - | | нормативно-правовых, | | | | | | | | | | | | методических и | | | | | | | | | | | | организационных основ | | | | | | | | | | | | системы управления | | | | | | | | | | | | деятельностью в | | | | | | | | | | | | области обеспечения | | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 8 к федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 года N 538) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ГОДАМ (млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источник финансирования | 2006 - 2012 | 2006 год |2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | | |годы - всего | | | | | | | | |--------------------------------|-------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|----------|-----------| | Средства федерального | 23 178,8 | 1 080 | 3 250 | 3 978,8 | 3 500 | 4 642,2 | 3 461,45 | 3 266,35 | | бюджета - всего | | | | | | | | | |--------------------------------|-------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | |--------------------------------|-------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|----------|-----------| | НИОКР | 2 706 | 346 | 760 | 500 | 200 | 496 | 202 | 202 | |--------------------------------|-------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|----------|-----------| | капитальные вложения | 16 520,3 | 471,5 | 2 000 | 3 078,8 | 2 601,3 | 3 419,95 | 2 571,95 | 2 376,8 | |--------------------------------|-------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|----------|-----------| | прочие нужды | 3 952,5 | 262,5 | 490 | 400 | 698,7 | 726,25 | 687,5 | 687,55 | |--------------------------------|-------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|----------|-----------| | Средства бюджетов субъектов | 30 567,0 | 585 | 3 480,2 | 4 894,1 | 5 402 | 5 402 | 5 512,8 | 5 290,9 | | Российской Федерации - всего | | | | | | | | | |--------------------------------|-------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | |--------------------------------|-------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|----------|-----------| | НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | |--------------------------------|-------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|----------|-----------| | капитальные вложения | 25 437,7 | 360 | 2 830,2 | 4 160,6 | 4 521,5 | 4 521,5 | 4 631,6 | 4 412,3 | |--------------------------------|-------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|----------|-----------| | прочие нужды | 5 129,3 | 225 | 650 | 733,5 | 880,5 | 880,5 | 881,2 | 878,6 | |--------------------------------|-------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|----------|-----------| | Средства внебюджетных | 532,3 | - | 69,8 | 104,4 | 89 | 89 | 90 | 90,1 | | источников - всего | | | | | | | | | |--------------------------------|-------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | |--------------------------------|-------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|----------|-----------| | капитальные вложения | 422,3 | - | 69,8 | 39,4 | 78 | 78 | 79 | 78,1 | |--------------------------------|-------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|----------|-----------| | прочие нужды | 110 | - | - | 65 | 11 | 11 | 11 | 12 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 9 к федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 года N 538) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЯЕМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ", МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ ПРОГРАММЫ (млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Государственные заказчики | 2006 - 2012 | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | | Программы | годы - всего | | | | | | | | |-----------------------------|---------------|-----------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | МВД России - всего | 14 482,7 | 669,5 | 2 155,05 | 2 885,65 | 2 118,13 | 2 418,13 | 2 118,13 | 2 118,13 | | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------------|---------------|-----------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | НИОКР | | 151 | 341,5 | 248 | 74,375 | 374,375| 74,375 | 74,375 | |-----------------------------|---------------|-----------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | капитальные вложения | | 391,5 | 1 553,6 | 2 363,2 | 1 907,75 | 1 907,75 | 1 907,75 | 1 907,75 | |-----------------------------|---------------|-----------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | прочие нужды | | 127 | 259,95 | 274,45 | 136 | 136 | 136 | 136 | |-----------------------------|---------------|-----------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | МЧС России - всего | 1 902,42 | 85 | 233,02 | 184,4 | 350 | 599,5 | 327,25 | 123,25 | | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------------|---------------|-----------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | НИОКР | | 25 | 57,5 | 40 | 6,25 | 6,25 | 6,25 | 6,25 | |-----------------------------|---------------|-----------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | капитальные вложения | | - | 106,4 | 121,6 | 226,75 | 476,25 | 204 | - | |-----------------------------|---------------|-----------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | прочие нужды | | 60 | 69,12 | 22,8 | 117 | 117 | 117 | 117 | |-----------------------------|---------------|-----------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | Минздравсоцразвития России -| | | | | | | | | | всего | 2 076,68 | 105,5 | 294,43 | 243,75 | 358,25 | 369,4 | 347,45 | 357,9 | | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------------|---------------|-----------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | НИОКР | | 35 | 80,5 | 56 | 37,25 | 33,25 | 39,25 | 39,25 | |-----------------------------|---------------|-----------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | капитальные вложения | | 30 | 90 | 129 | 106,8 | 94,4 | 105,2 | 115,6 | |-----------------------------|---------------|-----------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | прочие нужды | | 40,5 | 123,93 | 58,75 | 214,2 | 241,75 | 203 | 203,05 | |-----------------------------|---------------|-----------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | Рособразование - всего | 1 997 | 120 | 267,5 | 315 | 323,625 | 335,175| 318,625 | 317,075 | | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------------|---------------|-----------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | НИОКР | | 35 | 80,5 | 56 | 22,125 | 22,125| 22,125 | 22,125 | |-----------------------------|---------------|-----------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | капитальные вложения | | 50 | 150 | 215 | 175 | 186,55 | 170 | 168,45 | |-----------------------------|---------------|-----------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | прочие нужды | | 35 | 37 | 44 | 126,5 | 126,5 | 126,5 | 126,5 | |-----------------------------|---------------|-----------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | Росавтодор - всего | 2 720 | 100 | 300 | 350 | 350 | 920 | 350 | 350 | | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------------|---------------|-----------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | НИОКР | | 100 | 200 | 100 | 60 | 60 | 60 | 60 | |-----------------------------|---------------|-----------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | капитальные вложения | | - | 100 | 250 | 185 | 755 | 185 | 185 | |-----------------------------|---------------|-----------|----------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | прочие нужды | | - | - | - | 105 | 105 | 105 | 105". | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |