Страницы: 1 2 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 4 октября 2008 г. N 742 (Д) Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года", утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2001 г. N 728 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст. 4107; 2004, N 44, ст. 4362; 2005, N 42, ст. 4288; 2006, N 4, ст. 406; N 36, ст. 3829; 2007, N 21, ст. 2508; 2008, N 20, ст. 2366). 2. Министерству экономического развития Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и Министерству промышленности и торговли Российской Федерации при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период включать указанную в пункте 1 настоящего Постановления Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета. Председатель Правительства Российской Федерации В. ПУТИН 4 октября 2008 г. N 742 УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2008 года N 742 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" 1. В паспорте указанной Программы: а) позицию "Государственный заказчик - координатор Программы" исключить; б) в позиции, касающейся государственных заказчиков Программы, слова "Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации" заменить словами "Министерство промышленности и торговли Российской Федерации", слова "Федеральное агентство по промышленности" исключить; в) позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов и показателей Программы, после слов "73200 млн. рублей;" дополнить словами "объем продаж авиационных двигателей - 25100 млн. рублей;"; г) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, цифры "340422" заменить цифрами "352922", цифры "188997" заменить цифрами "201497", цифры "142548" заменить цифрами "151183", цифры "23660" заменить цифрами "27525". 2. В разделе II: а) после абзаца тридцать шестого дополнить абзацем следующего содержания: "объем продаж авиационных двигателей - 25100 млн. рублей"; б) в абзацах сорок седьмом и сорок девятом слова "Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство экономического развития Российской Федерации" в соответствующем падеже; в) абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции: "непредставление Министерству экономического развития Российской Федерации государственным заказчиком отчетности в надлежащей форме и в установленные сроки.". 3. В разделе III: а) абзац пятьдесят второй изложить в следующей редакции: "Подгруппа мероприятий по формированию научно-технического задела включает проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в соответствии с приоритетами развития науки и техники в сфере авиации и направлена на комплексное решение взаимосвязанных задач по относительно быстрому выводу отраслевых технологических, конструкторских и испытательных ресурсов на современный уровень. Данная подгруппа мероприятий должна обеспечить развитие авиационной техники российского производства по следующим направлениям:"; б) в абзаце пятьдесят восьмом слово "формирования" заменить словом "создания". 4. В разделе IV: а) абзац пятый заменить текстом следующего содержания: "Основные затраты по статье "Прочие расходы" будут направлены на: выполнение работ по повышению технико-экономических показателей самолетов в эксплуатации; освоение критических технологий и создание материально-технической базы, необходимой для разработки перспективных конкурентоспособных двигателей;"; б) в абзаце четырнадцатом слова "в 2006 - 2008 годах" заменить словами "в 2006 - 2009 годах"; в) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции: "Финансирование мероприятий осуществляет государственный заказчик Программы - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.". 5. Раздел V изложить в следующей редакции: "V. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе государственных контрактов на поставку продукции для федеральных государственных нужд, заключаемых с исполнителями. Отбор исполнителей мероприятий Программы производится в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Тематика заказов на выполнение работ, оказание услуг, закупку товаров для государственных нужд в рамках реализации Программы формируется на основе экспертных заключений. Государственным заказчиком Программы является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Научно-исследовательские работы в целях формирования и реализации государственной политики в области авиационной деятельности в Российской Федерации выполняются по следующим направлениям: анализ и прогноз состояния рынков сбыта авиационной техники; прогноз развития авиационной техники и технологий; оценка конкурентоспособности реализуемых проектов авиационной техники; анализ состояния проектного и производственного потенциала отрасли; развитие системы технического регулирования в сфере авиационной деятельности; совершенствование законодательства и нормативной базы, регулирующих развитие авиационной промышленности. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает в установленном порядке государственные контракты на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд в целях реализации мероприятий Программы. Руководителем Программы является Министр промышленности и торговли Российской Федерации, который несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, а также определяет формы и методы управления реализацией Программы. Ответственность организаций - исполнителей мероприятий Программы предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации и положениями государственного контракта. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, выполняя функции государственного заказчика, в процессе реализации Программы: разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы; подготавливает проект сводной бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год с учетом хода реализации Программы в текущем году, а также вносит его в установленном порядке в Министерство экономического развития Российской Федерации; участвует в подготовке Министерством экономического развития Российской Федерации предложений по составлению перечня федеральных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета в очередном финансовом году, и по объемам их финансирования; направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы в целом; сообщает в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации сведения о заключенных со всеми исполнителями мероприятий Программы государственных контрактах, в том числе предусматривающих финансирование за счет средств внебюджетных источников; сообщает в Министерство образования и науки Российской Федерации сведения о проектах, содержащих научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы гражданского назначения; представляет ежегодно, до 1 февраля, в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклад по установленной форме о ходе выполнения работ по Программе, достигнутых результатах и эффективности использования финансовых средств, а в Министерство образования и науки Российской Федерации - доклад о ходе работ по проектам, содержащим научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы гражданского назначения; уточняет на соответствующий период с учетом выделенных на реализацию Программы финансовых средств перечень мероприятий Программы и затраты на их выполнение, а также механизм реализации и целевые индикаторы Программы; утверждает перечень индикаторов для мониторинга реализации мероприятий Программы; организует экспертные проверки хода реализации отдельных мероприятий Программы; вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации проекты предложений о корректировке, продлении срока реализации Программы либо о прекращении ее выполнения при необходимости; по завершении реализации Программы подготавливает и до 1 марта 2016 г. представляет в установленном порядке в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклад о выполнении Программы и об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации определяет структурное подразделение, ответственное за оперативное управление реализацией мероприятий Программы, эффективное и целевое использование средств. Механизм управления реализацией Программы, формы и методы управления, органы оперативного управления реализацией Программы, порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения, а также процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации мероприятий Программы, об условиях участия в них и порядке отбора исполнителей регламентируются положением об управлении реализацией Программы, которое утверждается руководителем Программы - государственным заказчиком - Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. В рамках системы управления Программой создается научно-координационный совет. Работы по реализации Программы будут координироваться с работами по реализации смежных федеральных целевых программ. Предполагается координация работ в части формирования облика перспективной авиационной техники и продвижения новой техники на рынок с работами в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы).". 6. Приложения N 1 - 3 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к Федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" (млрд. рублей, в ценах 2006 года) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | 2005 |2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |-----|----------------------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|------|-------|--------|---------|--------| | 1. | Объем продаж | 13,7 | 15 | 16 | 28,8 | 44,6 | 59,1 | 66,7 | 68,5 | 68,7 | 73,2 | 73,2 | | | финальной продукции | | | | | | | | | | | | |-----|----------------------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|------|-------|--------|---------|--------| | 2. | Объем продаж в | 0,7 | 1,5 | 2,4 | 4,5 | 4,8 | 4,9 | 5 | 5,1 | 5,5 | 6 | 7,2 | | | рамках | | | | | | | | | | | | | | кооперационных | | | | | | | | | | | | | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----|----------------------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|------|-------|--------|---------|--------| | 3. | Объем оказанных | 0,2 | 0,3 | 0,75 | 1,8 | 3 | 4,5 | 6 | 7,5 | 9 | 10,5 | 12 | | | услуг системы | | | | | | | | | | | | | | послепродажного | | | | | | | | | | | | | | обслуживания новой | | | | | | | | | | | | | | авиационной техники | | | | | | | | | | | | |-----|----------------------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|------|-------|--------|---------|--------| | 4. | Объем коммерческих | 0,1 | 0,15 | 0,35 | 0,55 | 0,75 | 1,1 | 1,5 | 1,9 | 2,3 | 2,65 | 3 | | | сделок по экспорту | | | | | | | | | | | | | | технологий и услуг | | | | | | | | | | | | | | технического | | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | | | | |-----|----------------------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|------|-------|--------|---------|--------| | 5. | Объем продаж | | | | | | | | | | | | | | основных типов | | | | | | | | | | | | | | авиационной техники | | | | | | | | | | | | | | в натуральном | | | | | | | | | | | | | | выражении (единиц) | | | | | | | | | | | | |-----|----------------------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|------|-------|--------|---------|--------| | | Ил-96 (все | 1 | 1 - 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | | модификации) | | | | | | | | | | | | |-----|----------------------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|------|-------|--------|---------|--------| | | Ту-204 (все | 6 |10 - 12| 6 - 8 | 14 | 16 | 16 | 19 | 23 | 32 - 36| 32 - 36 | 32 - 36| | | модификации) | | | | | | | | | | | | |-----|----------------------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|------|-------|--------|---------|--------| | | RRJ (SSJ-100) | - | - | - | 6 | 30 | 60 | 70 | 70 | 55 - 65| 55 - 65 | 55 - 65| |-----|----------------------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|------|-------|--------|---------|--------| | | Бе-200 (все | - | 2 - 4 | 2 - 4 | 2 - 4 | 4 - 6 | 5 - 7 | 5 - 7| 5 - 7 | 5 - 7 | 5 - 7 | 5 - 7 | | | модификации) | | | | | | | | | | | | |-----|----------------------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|------|-------|--------|---------|--------| | | Ан-124 | - | - | - | - | 1 - 2 | - | - | - | - | - | - | |-----|----------------------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|------|-------|--------|---------|--------| | 6. | Количество | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 38 | 38 | 42 | 47 | 50 | 55 | | | патентов, | | | | | | | | | | | | | | получаемых ежегодно | | | | | | | | | | | | | | отраслевыми | | | | | | | | | | | | | | научными центрами и | | | | | | | | | | | | | | научно- | | | | | | | | | | | | | | исследовательскими | | | | | | | | | | | | | | институтами | | | | | | | | | | | | | | (единиц) | | | | | | | | | | | | |-----|----------------------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|------|-------|--------|---------|--------| | 7. | Объем продаж | - | - | - | - | 11,9 | 17,7 | 19,2 | 19,7 | 21,1 | 23,9 | 25,1 | | | авиационных | | | | | | | | | | | | | | двигателей | | | | | | | | | | | | |-----|----------------------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|------|-------|--------|---------|--------| | 8. | Количество новых | - | - | - | - | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | | | технологий в | | | | | | | | | | | | | | авиадвигателестроении| | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИНДИКАТОРЫ ПО ОСНОВНЫМ ПРОГРАММНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ (млн. рублей, в ценах 2006 года) ---------------------------------------------------------------------------------------- | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 - | | | год | год | год | год | год | 2015 | | | | | | | | годы | |--------------------------------------------------------------------------------------| | I. Группа мероприятий "текущие проекты" | |--------------------------------------------------------------------------------------| | Подгруппа мероприятий по производству | | и продвижению готовой к серийному выпуску авиационной техники | |--------------------------------------------------------------------------------------| | Доработка и сертификация специализированной авиационной техники | |--------------------------------------------------------------------------------------| | Количество сертифицированных | 2 | 2 | 5 | 2 | 2 | 5 | | воздушных судов (единиц) | | | | | | | |-------------------------------|--------|---------|--------|--------|-------|---------| | Объем продаж авиационной | 13800 | 10600 | 17000 | 24800 | 21000 | 148800 | | техники (самолетов) | | | | | | | |-------------------------------|--------|---------|--------|--------|-------|---------| | Объем продаж самолетов | 15 | 11 | 19 | 25 | 24 | 178 | | (единиц) | | | | | | | |-------------------------------|--------|---------|--------|--------|-------|---------| | Повышение уровня надежности | | | | | | | | и эксплуатационных | | | | | | | | характеристик самолетов | | | | | | | | Ил-96-300 и Ту-204-300: | | | | | | | |-------------------------------|--------|---------|--------|--------|-------|---------| | повышение регулярности | 0,95 | 0,97 | 0,98 | 0,98 | 0,98 | 0,98 | | вылета | | | | | | | |-------------------------------|--------|---------|--------|--------|-------|---------| | снижение количества отказов | 168 | 150 | 145 | 140 | 135 | 110 | | и неисправностей покупного | | | | | | | | комплектующего оборудования | | | | | | | | самолета Ил-96-300 на 1000 | | | | | | | | часов полета | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------| | Поддержка системы послепродажного обслуживания | | новой авиационной техники | |--------------------------------------------------------------------------------------| | Объем продаж услуг | 300 | 750 | 1800 | 3000 | 4500 | 45000 | |--------------------------------------------------------------------------------------| | Подгруппа мероприятий по поддержке проектов | | на новой организационной основе | |--------------------------------------------------------------------------------------| | Создание нового российского регионального самолета RRJ (SSJ-100) | |--------------------------------------------------------------------------------------| | Объем продаж авиационной | - | - | 3750 | 18750 | 37500 | 187500 | | техники (млн. рублей) | | | | | | | |-------------------------------|--------|---------|--------|--------|-------|---------| | Объем продаж авиационной | - | - | 6 | 30 | 60 | 300 | | техники (единиц) | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------| | II. Группа мероприятий "поддержка международного кооперационного | | сотрудничества" | |--------------------------------------------------------------------------------------| | Ежегодный объем продаж в | 1500 | 2400 | 4500 | 4800 | 4900 | 28800 | | рамках кооперационных | | | | | | | | проектов | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------| | III. Группа мероприятий "перспективная авиационная техника" | |--------------------------------------------------------------------------------------| | Соответствие технико- | | | | + | + | + | | экономических показателей | | | | | | | | проекта требованиям | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | конкурентоспособности на | | | | | | | | мировом рынке | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Группа мероприятий "обновление материально-технической базы | | и формирование научно-технического задела | | в сфере авиационных технологий" | |--------------------------------------------------------------------------------------| | Подгруппа мероприятий по обновлению материально-технической базы | | научно-исследовательских организаций | |--------------------------------------------------------------------------------------| | Количество технологических | 5 | 5 | 5 | 5 | 7 | 7 | | комплексов, оснащенных | | | | | | | | оборудованием и объектами | | | | | | | | инфраструктуры и | | | | | | | | соответствующих лучшим | | | | | | | | мировым аналогам (единиц) | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------| | Подгруппа мероприятий по формированию научного задела, | | обеспечивающего развитие авиационной техники | | российского производства | |--------------------------------------------------------------------------------------| | Объем коммерческих сделок по | 150 | 350 | 550 | 750 | 1100 | 11350 | | экспорту технологий и услуг | | | | | | | | технического характера | | | | | | | |-------------------------------|--------|---------|--------|--------|-------|---------| | Количество патентов (единиц) | 15 | 20 | 25 | 25 | 28 | 159 | |-------------------------------|--------|---------|--------|--------|-------|---------| | Количество зарубежных | 5 | 5 | 5 | 10 | 10 | 73 | | патентов (единиц) | | | | | | | |-------------------------------|--------|---------|--------|--------|-------|---------| | Количество новых технологий | - | - | - | 1 | 2 | 13 | | в авиадвигателестроении | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" НА 2006 - 2015 ГОДЫ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | 2006 |2007 | 2008 | 2009 | 2010 |2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2006 - | | | год |год | год | год | год |год | год | год | год | год | 2015 | | | | | | | | | | | | | годы | |----------------------|---------|-------|--------|--------|--------|------|-------|-------|--------|-------|----------| | Всего | 17979,8 |18829 |20037,7 |27087,3 |30253,8 |57035 | 47774 | 43894 | 44584 |45447,2| 352921,8 | |----------------------|---------|-------|--------|--------|--------|------|-------|-------|--------|-------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-------|--------|--------|--------|------|-------|-------|--------|-------|----------| | средства | 8447,8 |11411 | 12537 | 19386 | 22453 | 32141| 24220| 23710| 23490 | 23701 | 201496,8 | | федерального | | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-------|--------|--------|--------|------|-------|-------|--------|-------|----------| | средства | 9532 | 7418 | 7500,7 | 7701,3 | 7800,8 |24894 | 23554 | 20184 | 21094 |21746,2| 151425 | | внебюджетных | | | | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-------|--------|--------|--------|------|-------|-------|--------|-------|----------| | из них по | | | | | | | | | | | | | статьям: | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-------|--------|--------|--------|------|-------|-------|--------|-------|----------| | научно- | 14997 | 14160 |14179,7 | 17472 | 21364 | 46500| 38504| 34874| 35464 |36112,2| 273626,9 | | исследовательские | | | | | | | | | | | | | и опытно- | | | | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | | | | работы - всего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-------|--------|--------|--------|------|-------|-------|--------|-------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-------|--------|--------|--------|------|-------|-------|--------|-------|----------| | средства | 6545 | 8418 | 9207 | 12963 | 16327 | 25006| 18450| 18180| 17960 | 18127 | 151183 | | федерального | | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-------|--------|--------|--------|------|-------|-------|--------|-------|----------| | средства | 8452 | 5742 | 4972,7 | 4509 | 5037 |21494 | 20054 | 16694 | 17504 |17985,2| 122443,9 | | внебюджетных | | | | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-------|--------|--------|--------|------|-------|-------|--------|-------|----------| | капитальные | 202,8 | 259 | 301 | 660 | 1434 | 3600 | 4150 | 4050 | 4050 | 4082 | 22788,8 | | вложения - всего | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-------|--------|--------|--------|------|-------|-------|--------|-------|----------| | в том числе | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-------|--------|--------|--------|------|-------|-------|--------|-------|----------| | средства | 202,8 | 259 | 301 | 660 | 1434 | 3600 | 4150 | 4050 | 4050 | 4082 | 22788,8 | | федерального | | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-------|--------|--------|--------|------|-------|-------|--------|-------|----------| | прочие расходы - | 2780 | 4410 | 5557 | 8955,3 | 7455,8 | 6935 | 5120 | 4970 | 5070 | 5253 | 56506,1 | | всего | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-------|--------|--------|--------|------|-------|-------|--------|-------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-------|--------|--------|--------|------|-------|-------|--------|-------|----------| | средства | 1700 | 2734 | 3029 | 5763 | 4692 | 3535 | 1620 | 1480 | 1480 | 1492 | 27525 | | федерального | | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | |----------------------|---------|-------|--------|--------|--------|------|-------|-------|--------|-------|----------| | средства | 1080 | 1676 | 2528 | 3192,3 | 2763,8 | 3400 | 3500 | 3490 | 3590 | 3761 | 28981,1 | | внебюджетных | | | | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 - 2015 | 2006 - 2015 | Ожидаемые | | | год | год | год | год | год | годы | годы | результаты | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Группа мероприятий "текущие проекты" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 14607 | 14576 | 10947 | 10502,2 | 6447,9 | 20284 - 21445,8 | 77364,1 - 78525,9 | | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------|--------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------|--------------------------| | средства | 5645 | 8028 | 4702,3| 4939,9 | 2273 | 4928 - 5085,7 | 30516,9 - 30673,9 | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------|--------------------------| | средства | 8962 | 6548 | 6244,7| 5562,3 | 4174,9 | 15355,3 - 16360,1 | 46847,2 - 47852 | | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подгруппа мероприятий по производству и продвижению | | готовой к серийному выпуску авиационной техники | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 4685 | 4286 | 6755 | 7691,2 | 5169,9 | 20284 - 21445,8 | 48871,1 - 50032,9 | | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------|--------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------|--------------------------| | средства | 2045 | 1848 | 3380,3| 3733,9 | 2273 | 4928,7 - 5085,7 | 18208,9 - 18365,9 | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------|--------------------------| | средства | 2640 | 2438 | 3374,7| 3957,3 | 2896,9 | 15355,3 - 16360,1 | 30662,2 - 31667 | | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доработка и сертификация специализированной авиационной техники | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 4235 | 2674 | 3883 | 5082,6 | 3972,3 | 3959,4 - 4057,4 | 23806,3 - 23904,3 | доведение характеристик | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| находящихся в серийном | | в том числе: | | | | | | | | производстве и | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| эксплуатации | | средства | 2045 | 1042 | 1944,3| 2479,6 | 1824,2 | 967 - 996 | 10302,1 - 10331,1 | магистральных самолетов | | федерального | | | | | | | | типа Ил-96 и Ту-204 до | | бюджета <*> | | | | | | | | международных | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| требований, повышение | | из них по | | | | | | | | уровня надежности и | | проектам: | | | | | | | | эксплуатационных | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| характеристик с | | Бе-200 <*> | 300 | 226 | 148 | 157 | 166 | 272 - 280 | 1269 - 1277 | использованием | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| результатов при создании | | Ил-96-400Т | 1040 | 75 | 80 | - | - | - | 1195 | Ил-96-400Т/М, | | <*> | | | | | | | | Ту-204/214, сертификация | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| самолета Ил-96-400Т с | | Ту-204 <*> | 385 | 107 | 900 | 1796 | 1100 | 135 - 140 | 4423 - 4428 | экипажем из 2 человек, | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| самолета Ту-204СМ, | | Ан-124 <*> | 50 | 194 | 176 | 10 | 10 | 18 - 20 | 458 - 460 | развитие и модернизация | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| семейства самолетов Ту - | | Ми-38 | 200 | 365 | 473,2| 468,6 | 497,2 | 542 - 556 | 2546 - 2560 | 204/214/204СМ и поставка | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| авиакомпаниям | | Ка-62 | 70 | 75 | 167,1| 48 | 51 | - | 411,1 | специализированных | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| самолетов Бе-200, | | средства | 2190 | 1632 | 1938,7| 2603 | 2148,1 | 2992,4 - 3061,4 | 13504,2 - 13573,2 | Ил-96-400Т/М, Ту-204/ | | внебюджетных | | | | | | | | Ту-204СМ и Ан-124 | | источников | | | | | | | | (Ан-124 - поддержание | | | | | | | | | | технологическо - | | | | | | | | | | производственного | | | | | | | | | | потенциала российских | | | | | | | | | | предприятий до принятия | | | | | | | | | | согласованного с | | | | | | | | | | Украиной решения о | | | | | | | | | | возобновлении серийного | | | | | | | | | | производства), а также | | | | | | | | | | вертолетной техники. | | | | | | | | | | Среднегодовой объем | | | | | | | | | | продаж в 2006 - 2015 | | | | | | | | | | годах - 22,4 млрд. | | | | | | | | | | рублей | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Поддержка системы послепродажного обслуживания новой авиационной техники | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 450 | 1612 | 1760 | 1796,6 | 1197,6 | 16324,6 - 17388,4 | 23140,8 - 24204,6 | повышение | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| конкурентоспособности | | в том числе: | | | | | | | | российской авиационной | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| техники, стимулирование | | средства | - | 806 | 880 | 848,3 | 448,8 | 3961,7 - 4089,7 | 6944,8 - 7072,8 | спроса, рост объемов | | федерального | | | | | | | | продаж. Среднегодовой | | бюджета <*> | | | | | | | | объем продаж услуг за | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| период действия | | средства | 450 | 806 | 880 | 948,3 | 748,8 | 12362,9 - 13298,7 | 16196 - 17131,8 | Программы - 5,5 млрд. | | внебюджетных | | | | | | | | рублей | | источников | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доработка, снижение себестоимости и сертификация модификаций двигателя ПС-90А | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | - | - | 1112 | 812 | - | - | 1924 | разработка решений, | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| обеспечивающих снижение | | в том числе: | | | | | | | | себестоимости | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| производства двигателей | | средства | - | - | 556 | 406 | - | - | 962 | семейства ПС-90, а также | | федерального | | | | | | | | создание и сертификация | | бюджета <*> | | | | | | | | конкурентоспособных | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| двигателей для семейств | | средства | - | - | 556 | 406 | - | - | 962 | самолетов Ту-204/204СМ, | | внебюджетных | | | | | | | | Ил-96-400Т/М | | источников | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подгруппа мероприятий по поддержке проектов на новой организационной основе | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 9922 | 10290| 4192 | 2811 | 1278 | - | 28493 | создание | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| конкурентоспособного на | | в том числе: | | | | | | | | внутреннем и внешнем | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| рынках регионального | | средства | 3600 | 6180 | 1322 | 1206 | - | - | 12308 | самолета | | федерального | | | | | | | | | | бюджета <*> | | | | | | | | | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| | | средства | 6322 | 4110 | 2870 | 1605 | 1278 | - | 16185 | | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реализация проекта RRJ (SSJ-100), создание двигателя SaM146 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 9922 | 10290| 4192 | 2811 | 1278 | - | 28493 | среднегодовой объем | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| продаж с 2008 года - | | в том числе: | | | | | | | | 28,6 млрд. рублей | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| | | средства | 3600 | 6180 | 1322 | 1206 | - | - | 12308 | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета <*> | | | | | | | | | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| | | средства | 6322 | 4110 | 2870 | 1605 | 1278 | - | 16185 | | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Группа мероприятий "поддержка международного кооперационного сотрудничества" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 1070 | 1740 | 1912 | 2268 | 2641 | 6532 - 6894 | 16163 - 16525 | создание и сертификация | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| производственно - | | в том числе: | | | | | | | | технологического | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| оборудования нового | | средства | 500 | 870 | 956 | 1134 | 1202 | 3266 - 3447 | 7928 - 8109 | поколения, | | федерального | | | | | | | | обеспечивающего создание | | бюджета <*> | | | | | | | | конкурентоспособной | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| авиационной техники. | | средства | 570 | 870 | 956 | 1134 | 1439 | 3266 - 3447 | 8235 - 8416 | Среднегодовой объем | | внебюджетных | | | | | | | | реализации | | источников | | | | | | | | кооперационных проектов | | | | | | | | | | более 4,6 млрд. рублей | | | | | | | | | | за период действия | | | | | | | | | | Программы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Группа мероприятий "перспективная авиационная техника" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | - | - | 4472,7| 7432,1 | 12054,8 |155848,2 - 164782,4 | 179807,8 - 188742 | | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------|--------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------|--------------------------| | средства | - | - | 4172,7| 6427,1 | 9867,9 | 68812,3 - 73117,3 | 89280 - 93585 | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета <*> | | | | | | | | | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------|--------------------------| | средства | - | - | 300 | 1005 | 2186,9 | 87035,9 - 91665,1 | 90527,8 - 95157 | | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Создание нового семейства ближне-среднемагистральных самолетов | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | - | - | 1860 | 2779 | 6626,4 |150360,5 - 158675,2 | 161625,9 - 169940,6 | получение заказов в | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| объеме не менее 45 млрд. | | в том числе: | | | | | | | | рублей, создание нового | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| семейства ближне - | | средства | - | - | 1630 | 2124 | 5189,5 | 63324,6 - 67010,1 | 72268,1 - 75953,6 | среднемагистральных | | федерального | | | | | | | | самолетов | | бюджета <*> | | | | | | | | | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| | | средства | - | - | 230 | 655 | 1436,9 | 87035,9 - 91665,1 | 89357,8 - 93987 | | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Создание перспективного двигателя для гражданской авиации тягой от 9 до 18 тонн | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | - | - | 490 | 1364,3 | 2029,3 | - | 3883,6 | создание и сертификация | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| конкурентоспособных | | в том числе: | | | | | | | | двигателей, в том числе | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| на базе | | средства | - | - | 420 | 1014,3 | 1279,3 | - | 2713,6 | научнотехнического и | | федерального | | | | | | | | технологического задела, | | бюджета <*> | | | | | | | | формируемого в рамках | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| мероприятий группы IV | | из них на | - | - | 258 | 834,3 | 912,3 | - | 2004,6 | | | разработку | | | | | | | | | | концепции | | | | | | | | | | создания | | | | | | | | | | семейства | | | | | | | | | | двигателей и | | | | | | | | | | разработку | | | | | | | | | | газогенератора | | | | | | | | | | базового | | | | | | | | | | двигателя | | | | | | | | | | семейства с | | | | | | | | | | использованием | | | | | | | | | | научно- | | | | | | | | | | технического и | | | | | | | | | | технологического| | | | | | | | | | задела | | | | | | | | | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------|--------------------------| | средства | - | - | 70 | 350 | 750 | - | 1170 | | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Научно-исследовательские работы в целях реализации перспективных проектов | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Средства | - | - | 2122,7| 3288,8 | 3399,1 | 5487,7 - 6107,2 | 14298,3 - 14917,8 | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета - всего | | | | | | | | | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------|--------------------------| | из них по | | | | | | | | | | направлениям: | | | | | | | | | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------|--------------------------| | аэродинамика и | - | - | 1530,8| 2489,3 | 2772 | 2830,7 - 2839 | 9622,8 - 9631,1 | получение научных | | прочность | | | | | | | | результатов, | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| конструктивных и | | авиационные | - | - | 305,5| 414,5 | 86,1 | 1583 - 1968,2 | 2389,1 - 2774,3 | технологических решений, | | материалы | | | | | | | | обеспечивающих создание | | и технологии | | | | | | | | семейства | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| конкурентоспособных | | авиационные | - | - | 13,4| - | - | 254 - 300 | 267,4 - 313,4 | ближне - | | двигатели | | | | | | | | среднемагистральных | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| самолетов | | бортовое | - | - | 273 | 385 | 541 | 820 - 1000 | 2019 - 2199 | | | оборудование | | | | | | | | | | и агрегаты | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Группа мероприятий "обновление материально-технической базы и формирование | | научно-технического задела в сфере авиационных технологий" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Средства | 2252,8| 2459 | 2649 | 6819 | 9040,1 | 42306 - 45144 | 65525,9 - 68363,9 | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета - всего | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подгруппа мероприятий по обновлению материально-технической базы | | научно-исследовательских организаций | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Средства | 202,8 | 259 | 301 | 660 | 1434 | 18290 - 19932 | 21146,8 - 22788,8 | создание современной | | федерального | | | | | | | | научно-испытательной | | бюджета - всего | | | | | | | | базы отраслевых | | | | | | | | | | научноисследовательских | | | | | | | | | | институтов и | | | | | | | | | | государственных научных | | | | | | | | | | центров | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подгруппа мероприятий по формированию научного задела, обеспечивающего | | развитие авиационной техники российского производства | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Средства | 2050 | 2200 | 2348 | 6159 | 7606,1 | 24016 - 25212 | 44379,1 - 45575,1 | получение научных | | федерального | | | | | | | | результатов, | | бюджета <*> - | | | | | | | | конструктивных и | | всего | | | | | | | | технологических решений, | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| обеспечивающих создание | | из них по | | | | | | | | конкурентоспособной | | направлениям: | | | | | | | | авиационной техники | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------| | | аэродинамика и | 580 | 623 | 615 | 724 | 831 | 5332 - 5661 | 8705 - 9034 | | | прочность | | | | | | | | | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------|--------------------------| | авиационные | 463,1 | 497 | 489 | 603 | 831 | 5037 - 5345 | 7920,1 - 8228,1 | количество получаемых | | материалы | | | | | | | | российских патентов в | | и технологии | | | | | | | | год около 27, зарубежных | | | | | | | | | | патентов - 11 | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------|--------------------------| | авиационные | 441,6 | 474 | 572 | 4079 | 5139,1 | 8392 - 8633 | 19097,7 - 19338,7 | | | двигатели <*> - | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------|--------------------------| | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------|--------------------------| | завершение | - | - | 94 | - | - | - | 94 | | | первого этапа | | | | | | | | | | летных испытаний | | | | | | | | | | двигателя НК-93 | | | | | | | | | | в качестве | | | | | | | | | | технологического | | | | | | | | | | демонстратора | | | | | | | | | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------|--------------------------| | бортовое | 175,3 | 188 | 176 | 265 | 383 | 2880 - 3054 | 4067,3 - 4241,3 | | | оборудование | | | | | | | | | | и агрегаты | | | | | | | | | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------|--------------------------| | научно- | 330 | 354 | 376 | 398 | 422 | 2375 - 2519 | 4255 - 4399 | | | исследовательские | | | | | | | | | | работы в | | | | | | | | | | целях | | | | | | | | | | формирования и | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | политики в | | | | | | | | | | сфере | | | | | | | | | | авиационной | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------|--------------------------| | концепция | 60 | 64 | - | - | - | - | 124 | | | программы | | | | | | | | | | создания | | | | | | | | | | перспективной | | | | | | | | | | авиационной | | | | | | | | | | техники | | | | | | | | | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------|--------------------------| | концепция | - | - | 60 | 90 | - | - | 150 | | | программы создания | | | | | | | | | | широкофюзеляжного | | | | | | | | | | ближне - | | | | | | | | | | среднемагистрального | | | | | | | | | | самолета | | | | | | | | | |-----------------------|-------------|--------|--------|----------|----------|--------------------|---------------------|--------------------------| | концепция | - | - | 60 | - | - | - | 60 | | | программы | | | | | | | | | | создания | | | | | | | | | | модификаций | | | | | | | | | | самолета RRJ | | | | | | | | | | (SSJ-100) | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | V. Группа мероприятий "управление Программой" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Средства | 50 | 54 | 57 | 66 | 70 | 440 - 468 | 737 - 765 | уровень управления | | федерального | | | | | | | | Программой, | | бюджета <*> | | | | | | | | обеспечивающий | | | | | | | | | | достижение цели и | | | | | | | | | | решение задач Программы, | | | | | | | | | | а также повышение | | | | | | | | | | обоснованности | | | | | | | | | | принимаемых решений | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Включая финансирование мероприятий по статье "Прочие расходы", приведенное в приложении N 5 к Программе. Приложение N 3 к Федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" В 2006 - 2008 ГОДАХ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источник | Потребность в бюджетном | Результат реал | Источники | | финансирования, | и внебюджетном | | внебюджетного | | направление | финансировании | | финансирования | | затрат | (млн. рублей) | | | | |----------------------------|----------------------------------------------------------------------------------| | | | 2006 | 2007 | 2008 | 2006 год | 2007 ujl | 2008 год | проект в | | | | год | год | год | | | | целом до | | | | | | | | | | 2015 года | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | Всего | 17979,8| 18829 | 20037,7 | - | - | - | - | - | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | в том числе: | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | средства | 8447,8| 11411 | 12537 | - | - | - | - | - | | федерального | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | средства | 9532 | 7418 | 7500,7 | - | - | - | - | - | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Группа мероприятий "текущие проекты" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подгруппа мероприятий по производству и продвижению | | готовой к серийному выпуску авиационной техники | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доработка и сертификация специализированной авиационной техники | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доработка и | 550 | 418,7 | 318,6 | получение | получение | создание проекта | создание | предоплата | | международная | | | | дополнения к | сертификата | инфраструктуры | модификаций | компаний, | | сертификация | | | | сертификату типа | ограниченного типа | обслуживания и | самолета | собственные | | самолета | | | | самолета | на самолет | ремонта, получение | Бе-200, в | средства | | Бе-200 - всего | | | | | Бе-200ЧС-Е | сертификата | том числе | участников | | | | | | | (пожарный), выпуск | программы | сертифицированных| Программы, | | | | | | | документации на | обслуживания | по | кредиты | | | | | | | грузовой вариант и | | европейским | | | | | | | | систему | | нормам | | | | | | | | послепродажной | | | | | | | | | | поддержки | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | в том числе: | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | за счет средств | 300 | 225,6 | 147,9 | Бе-200ЧС на | объем продаж - 2 | объем продаж - 3 | объем | | | федерального | | | | перевозку | самолета (1500 млн. | самолета (2250 млн. | продаж - 24 | | | бюджета <*> - | | | | пассажиров; | рублей) | рублей) | самолета | | | всего | | | | проект системы | | | (18000 | | |-------------------------|---------|--------|---------| инженерной | | | млн. рублей) | | | из них: | | | | поддержки. Объем | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------| продаж - 2 | | | | | | на разработку | 200 | 139,6 | 91 | самолета (1500 | | | | | | пассажирской, | | | | млн. рублей) | | | | | | грузовой и | | | | | | | | | | европейской | | | | | | | | | | модификаций | | | | | | | | | |-------------------------|---------|--------|---------|-------------------|---------------------|---------------------|------------------|--------------------| | на | 100 | 86 | 56,9 | - | - | - | - | - | | сертификацию | | | | | | | | | Страницы: 1 2 |