| направленности. Эксплуатация | | | | | | | установленных конструкций, | | | | | | | размещение городской | | | | | | | информации | | | | | | |-------------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | Ориентация жителей и гостей | Объем экономии бюджетных | 200| 100| 100| 400| | столицы в городе. Упрощение | средств (млн. руб.) | | | | | | обозначения административно- | | | | | | | территориального деления | | | | | | | города средствами наружной | | | | | | | информации. Эксплуатация | | | | | | | системы | | | | | | |-------------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | Внедрение новых современных | Объем экономии бюджетных | 400| 400| 600| 1400| | средств информационного | средств (млн. руб.) | | | | | | обеспечения пассажиров | | | | | | | общественного транспорта, | | | | | | | включая карты-схемы, маршруты | | | | | | | и расписания, знаки пунктов | | | | | | | остановки, указатели | | | | | | | к остановкам наземного | | | | | | | общественного транспорта, | | | | | | | комплексное оборудование | | | | | | | транспортно-пересадочных | | | | | | | узлов. Работы по изготовлению,| | | | | | | установке и эксплуатации | | | | | | | конструкций будут | | | | | | | производиться с учетом | | | | | | | городского плана по созданию | | | | | | | транспортно-пересадочных | | | | | | | узлов, перехватывающих | | | | | | | парковок | | | | | | |-------------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | Дальнейшее развитие программы | Количество установленных |Установка конструкций: |Установка конструкций: |Установка конструкций: |Установка конструкций: | | установки конструкций | конструкций |Пилларс - 1,4 x 3 м - 150|Пилларс - 1,4 x 3 м - 150|Пилларс - 1,4 x 3 м - 200|Пилларс - 1,4 x 3 м - 500| | "Московская афиша" | |шт. |шт. |шт. |шт. | | | |-------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | | |Скроллеры - 2,4 x 3,7 м -|Скроллеры - 2,4 x 3,7 м -|Скроллеры - 2,4 x 3,7 м -|Скроллеры - 2,4 x 3,7 м -| | | |44 шт. |100 шт. |100 шт. |244 шт. | | | |-------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | | |Сити-формат - 1,2 x 1,8 м|Сити-формат - 1,2 x 1,8 м|Сити-формат - 1,2 x 1,8 м|Сити-формат - 1,2 x 1,8 м| | | |- 200 шт. |- 150 шт. |- 50 шт. |- 400 шт. | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для осуществления контроля за решением задачи дальнейшего развития и укрепления межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, выведения межрегионального сотрудничества на более качественный организационно-технологический уровень предполагается использовать следующие основные индикаторы: -------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Целевые индикаторы |Этапы реализации | | | (количество мероприятий)|Программы (годы) | | | |--------------------| | | |2008|2009|2010|всего| |-------------------------------------|-------------------------|----|----|----|-----| | 1 | 3 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------------|-------------------------|----|----|----|-----| | Развитие системы межрегиональных | Организация и проведение| 3| 3| 3| 9| | форумов по проблемам | межрегиональных форумов | | | | | | рекламно-информационной | и Интернет-конференций | | | | | | и оформительской деятельности. | | | | | | | Расширение круга участников | | | | | | | ежегодных межрегиональных | | | | | | | конференций, обучающих семинаров | | | | | | | и фестивалей социальной рекламы | | | | | | | путем привлечения представителей | | | | | | | стран ближнего зарубежья. Внедрение | | | | | | | новых форм межрегиональных | | | | | | | и международных мероприятий, | | | | | | | а именно Интернет-конференций. | | | | | | |-------------------------------------|-------------------------|----|----|----|-----| | Укрепление внутриотраслевых связей | Организация и проведение| 2| 2| 2| 6| | с регионами - партнерами Москвы | семинаров ("круглых | | | | | | в России и за рубежом. Организация | столов") по темам: | | | | | | семинаров ("круглых столов") | "Интеграция рекламы | | | | | | по темам: "Интеграция рекламы | в городской пейзаж", | | | | | | в городской пейзаж", "Технология | "Технология праздника" | | | | | | праздника" в рамках проведения | | | | | | | в Москве Дней городов - партнеров | | | | | | | Москвы и Дней Москвы | | | | | | | в регионах-партнерах | | | | | | |-------------------------------------|-------------------------|----|----|----|-----| | Изучение опыта зарубежных стран | Участие Комитета | 2| 2| 3| 7| | в осуществлении | рекламы, информации | | | | | | рекламно-информационной | и оформления города | | | | | | и оформительской деятельности; | Москвы в международных | | | | | | разработка и изготовление | выставочных и пленарных | | | | | | презентационных материалов, | мероприятиях в области | | | | | | связанных с продвижением Москвы | рекламы | | | | | | на международном уровне | и коммуникационных | | | | | | в рекламно-информационной | технологий | | | | | | деятельности | | | | | | |-------------------------------------|-------------------------|----|----|----|-----| | Организация и проведение II | Организация и проведение| | 1| | 1| | Всемирного рекламного форума | II Всемирного рекламного| | | | | | | форума | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- Для осуществления контроля за решением задачи законотворческого и нормативно-правового обеспечения рекламно-информационной деятельности предполагается использовать следующие основные индикаторы: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Целевые индикаторы | Этапы реализации Программы (годы) | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | 2008 | 2009 | 2010 | всего | |-------------------------------|---------------------------|--------------------------|--------------------------|--------------------------|--------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------|---------------------------|--------------------------|--------------------------|--------------------------|--------------------------| | Разработка новых и внесение | Совершенствование правил | Разработка предложений | Разработка проекта закона| Разработка проекта закона| Разработка предложений | | изменений в действующие | установки объектов | по внесению изменений | города Москвы, | города Москвы, | по внесению изменений | | нормативные акты в сфере | наружной рекламы | и дополнений | регулирующего процедуру | регулирующего процедуру | и дополнений | | правового регулирования | и информации. Упрощение | в Федеральный закон | демонтажа объектов | взыскания задолженности | в Федеральный закон | | рекламной деятельности | процедуры оформления | "О рекламе" и иные | наружной рекламы | за размещение наружной | "О рекламе", проектов | | | разрешительной | федеральные законы, | и информации, размещенных| рекламы на имуществе | законов города Москвы, | | | документации на установку | затрагивающие сферу | на территории города | города Москвы | регулирующих процедуру | | | объектов наружной рекламы | производства | Москвы с нарушением | | демонтажа объектов | | | и информации предприятий | и распространения | установленного порядка | | наружной рекламы | | | и организаций | наружной рекламы | | | и информации и процедуру | | | по обслуживанию населения.| на территории города | | | взыскания задолженности | | | Упорядочение процедуры | Москвы. Разработка | | | за размещение наружной | | | демонтажа незаконно | проекта закона города | | | рекламы на имуществе | | | установленных объектов | Москвы, определяющего | | | города Москвы | | | наружной рекламы | особенности размещения | | | | | | и информации. | объектов наружной рекламы| | | | | | Возврат в бюджет города | и информации на имуществе| | | | | | денежных средств за | города Москвы | | | | | | проведение работ | | | | | | | по демонтажу, хранению и | | | | | | | утилизации незаконно | | | | | | | установленных объектов | | | | | | | наружной рекламы | | | | | | | и информации | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для осуществления контроля за решением задачи реализации планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности предполагается использовать следующие основные индикаторы: ------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Целевые индикаторы |Этапы реализации | | | (количество |Программы (годы) | | | мероприятий) |--------------------| | | |2008|2009|2010|всего| |-------------------------------------|------------------------|----|----|----|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------------|------------------------|----|----|----|-----| | Социологические исследования | Количество проведенных | 5| 5| 5| 15| | по сопровождению | социологических | | | | | | рекламно-информационных кампаний. | исследований | | | | | | Проведение количественных | по сопровождению | | | | | | и качественных исследований. | рекламно-информационных| | | | | | Определение доли информированности | кампаний и разработка | | | | | | москвичей о событии до старта | рекомендаций | | | | | | рекламной кампании и после | по стратегии проведения| | | | | | ее завершения. Исследование | рекламных кампаний | | | | | | эффективности воздействия рекламного| | | | | | | обращения на аудиторию, степень | | | | | | | его влияния на поведение людей. | | | | | | | Разработка рекомендаций по стратегии| | | | | | | проведения рекламных кампаний. | | | | | | | Мониторинг информационного поля | | | | | | | вокруг рекламных кампаний. | | | | | | | Социологическое исследование по теме| | | | | | | "Интеграция рекламы в городской | | | | | | | пейзаж" | | | | | | |-------------------------------------|------------------------|----|----|----|-----| | Маркетинговые исследования | Проведение | 4| 4| 4| 12| | по основным секторам рынка рекламы. | маркетинговых | | | | | | Общий объем и динамика рынка | исследований | | | | | | наружной рекламы. Исследование | по основным секторам | | | | | | эффективности и популярности | рынка рекламы | | | | | | отдельных носителей рекламы (СМИ, | | | | | | | радио, ТВ, Интернет, наружная | | | | | | | реклама). Анализ индустрии | | | | | | | производства элементов праздничного | | | | | | | оформления | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятий |Исполнители |Сроки |Объем финансирования (млн. рублей) |Ожидаемые результаты | | |мероприятий |реализации|-------------------------------------------------------| | | | | |Бюджет |Внебюджетные средства |Всего | | | | | |-----------------------|----------------------| | | | | | |2008 |2009 |2010 |2008 |2009 |2010 | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Проект 1 Координация проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям в рекламных блоках | | печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цели Комплексный подход и реализация задач по информированию жителей и гостей Москвы, других регионов России в получении полноценной, достоверной | | проекта информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы, городских и социально значимых мероприятиях с использованием | | объектов наружной рекламы, печатных и электронных СМИ, проведение исследований, позволяющих производить оценку результатов и повысить | | эффективность рекламно-информационных кампаний | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | - выполнение работ по проведению |Комитет рекламы, |2008-2010 | 134,37| 90 | 95 | - | - | - | 319,37|Эффективное использование | | комплексных рекламно-информационных|информации | | | | | | | | |возможностей и ресурсов | | кампаний |и оформления города| | | | | | | | |Правительства Москвы при | | В том числе: |Москвы | | | | | | | | |информировании жителей и гостей | | "Год Семьи в городе Москве" | | | 30 | - | - | | | | 30 |Москвы | | "Обновим Москву" | | | 20 | 20 | 20 | | | | 60 | | | "Не мусори на дорогах" | | | 5,37| - | - | | | | 5,37| | |------------------------------------| | |-----------------------| | | | | | | О проводимых Правительством Москвы | | |Ежемесячно до 0,3 | | | | | | | конкурсах и аукционах | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-----------------------|-------|-------|------|--------| | | - выполнение работ по контролю | |2008-2010 | 30 | 25 | 25 | - | - | - | 80 |Укрепление дружественных | | за размещением социальной рекламы | | | | | | | | | |отношений Москвы и формирование | | на объектах наружной рекламы | | | | | | | | | |позитивного образа города | | и информации | | | | | | | | | |в субъектах РФ; | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|комплексное решение задач | | - формирование квартальных планов | | | | | | | | | |по информированию программ | | рекламно-информационных кампаний | | | | | | | | | |структурных подразделений | | на объектах наружной рекламы | | | | | | | | | |Правительства Москвы, создание | | и информации, электронных | | | | | | | | | |единой информационной системы | | и печатных СМИ, транспорте | | | | | | | | | |на основе разработанных | | и метрополитене; использование | | | | | | | | | |отдельными органами | | печатных и электронных СМИ с | | | | | | | | | |исполнительной власти города | | долевым участием города и | | | | | | | | | |Москвы, направленной на решение | | заключение партнерских соглашений | | | | | | | | | |конкретных задач; | | и договоров с остальными СМИ | | | | | | | | | |обеспечение прозрачности | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|и открытости деятельности органов| | - реализация и заключение новых | | | | | | | | | |государственной власти города | | отраслевых соглашений | | | | | | | | | |Москвы; | | о сотрудничестве в области рекламы | | | | | | | | | |укрепление доверия граждан | | и социально значимой городской | | | | | | | | | |к информационной политике органов| | рекламы с администрациями субъектов| | | | | | | | | |государственной власти города | | Российской Федерации в дополнение | | | | | | | | | |Москвы, повышение их авторитета | | к действующим документам; | | | | | | | | | |и поддержание позитивного имиджа | | использование средств, ранее | | | | | | | | | |столицы; | | предусмотренных в бюджетах органов | | | | | | | | | |повышение информированности | | исполнительной власти города Москвы| | | | | | | | | |населения города | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Итого | | | 164,37| 115 | 120 | | | | 399,37| | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Проект 2 Развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы | | и городских организаций | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цели Эксплуатация и дальнейшее развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения объектов органов исполнительной власти города | | проекта Москвы, городских организаций | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Эксплуатация созданной системы |Комитет рекламы, |2008-2010 | 75 | 60 | 70 | - | - | - | 205 |Система коммуникационных | | коммуникационных указателей |информации и | | | | | | | | |указателей информационного | | информационного обеспечения |оформления города | | | | | | | | |обеспечения расположения объектов| | расположения объектов органов |Москвы | | | | | | | | |органов исполнительной власти | | исполнительной власти города Москвы| | | | | | | | | |города Москвы, государственных | | и государственных учреждений | | | | | | | | | |учреждений и т.д. обеспечивает | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|комфортное проживание москвичей | | 2. Дальнейшее развитие системы, | | | | | | | | | |и гостей столицы, позволяет | | установка указателей в соответствии| | | | | | | | | |свободно ориентироваться | | с потребностями городских | | | | | | | | | |на территории города, получая | | организаций, изменения | | | | | | | | | |из городской среды информацию | | местонахождения организаций, | | | | | | | | | |о близлежащих улицах и различных | | реорганизация учреждений | | | | | | | | | |социально значимых объектах | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|в привычной за долгие годы форме | | 3. Создание подсистемы указателей |Комитет рекламы, |2008-2010 | - | - | - | 142,5| 237 | 95 | 474,5 |и простоте подачи информации | | органов окружного подчинения |информации | | | | | | | | | | | |и оформления города| | | | | | | | | | | |Москвы, префектуры | | | | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | | | |округов, | | | | | | | | | | | |юридические лица, | | | | | | | | | | | |отобранные на | | | | | | | | | | | |конкурсной основе | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------| | | 4. Создание подсистемы указателей |Комитет рекламы, |2008-2010 | - | - | - | 16 | 16 | 16 | 48 | | | органов местного самоуправления |информации | | | | | | | | | | | |и оформления города| | | | | | | | | | | |Москвы, префектуры | | | | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | | | |округов, | | | | | | | | | | | |юридические лица, | | | | | | | | | | | |отобранные на | | | | | | | | | | | |конкурсной основе | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------| | | 5. Создание подсистемы указателей |Комитет рекламы, |2008-2010 | - | - | - | 16 | 16 | 16 | 48 | | | федеральных органов власти |информации | | | | | | | | | | | |и оформления города| | | | | | | | | | | |Москвы (при | | | | | | | | | | | |участии органов | | | | | | | | | | | |законодательной | | | | | | | | | | | |и исполнительной | | | | | | | | | | | |власти РФ), | | | | | | | | | | | |юридические лица, | | | | | | | | | | | |отобранные на | | | | | | | | | | | |конкурсной основе | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Итого | | | 75 | 60 | 70 | 174,5| 269,0| 127,0| 775,5 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Проект 3 Разработка комплекса мероприятий по оптимизации освоения рекламного пространства города Москвы | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цели Разработка и реализация концепт-программ, в том числе сокращение рекламных конструкций ОНРИ на трассах города, перенасыщенных в рекламном | | проекта отношении, перенос конструкций на малоосвоенные в рекламном отношении территории города, оптимизация размещения крупногабаритных конструкций. | | Внедрение современных конструкций и применение передовых технологий. | | Освоение новых перспективных территорий города. | | Эксплуатация информационно-коммуникационных указателей на территории города Москвы. | | Развитие и эксплуатация единой системы управления видеоэкранов. Установка новых конструкций видеоэкранов на территории города Москвы. | | Реализация программы размещения конструкций уличной мебели, совмещенных со средствами наружной рекламы, включая современные общественные туалеты, | | киоски печати, таксофоны, и эксплуатация существующих конструкций | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | - реализация 20 трасс, |Комитет рекламы, |2008 | 2,5 | 3 | - | - | - | - | 5,5 |Использование 3D-технологий при | | разработанных в 2007 году, |информации | | | | | | | | |разработке альбомов особо | | разработка и реализация территории |и оформления города| | | | | | | | |значимых с архитектурной | | вокруг Кремля |Москвы, | | | | | | | | |и исторической стороны территорий| | |Москомархитектура | | | | | | | | |города | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | - реализация 50 трасс, |Комитет рекламы, |2009 | - | 10 | - | - | - | - | 10 |Поэтапная замена конструкций ОНРИ| | разработанных в 2008 году |информации | | | | | | | | |на современные | | по территории ЦАО, разработка |и оформления города| | | | | | | | |и высокотехнологичные в рамках | | и реализация оптимизации размещения|Москвы, | | | | | | | | |реализации концепций | | конструкций малого формата |Москомархитектура | | | | | | | | | | | на территории внутри Садового | | | | | | | | | | | | кольца | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | - оставшаяся территория города, |Комитет рекламы, |2010 | - | - | 15 | - | - | - | 15 |Схемы территориального размещения| | требующая оптимизации (объем работ |информации | | | | | | | | |ОНРИ учитывают места стабильного | | по реализации трасс и территорий |и оформления города| | | | | | | | |размещения конструкций | | города может изменяться с учетом |Москвы, | | | | | | | | |праздничного оформления, | | изменения градостроительной |Москомархитектура | | | | | | | | |городских информационных | | и дорожной ситуации, реконструкции | | | | | | | | | |конструкций, указателей и сети | | или освоения новых территорий | | | | | | | | | |собственных конструкций Комитета | | города) | | | | | | | | | |рекламы для размещения социальной| |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|рекламы и социально значимой | | - замена, установка |Комитет рекламы, |2008 | - | - | - | 150 | - | - | 150 |- 10% в год | | высокотехнологичных сетевых |информации |2009 | - | - | - | - | 160 | - | 160 |- 10% в год | | рекламоносителей с внедрением |и оформления города|2010 | - | - | - | - | - | 150 | 150 |- 10% в год | | современных типов носителей |Москвы | | | | | | | | | | | с внутренним подсветом, | | | | | | | | | | | | динамических, светодинамических, | | | | | | | | | | | | проекционных | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | - замена сетевых рекламоносителей |Комитет рекламы, |2008 | - | - | - | 150 | - | - | 150 |- 5% в год | | нестандартными конструкциями |информации |2009 | - | - | - | - | 140 | - | 140 |- 10% в год | | имиджевой рекламы, оригинальными |и оформления города|2010 | - | - | - | - | - | 150 | 150 |- 15% в год (данные приведены | | по конструкции и дизайну |Москвы | | | | | | | | |нарастающим итогом) | | установками, включая | | | | | | | | | | | | скульптурно-рекламные формы, | | | | | | | | | | | | а также установка новых ОНРИ | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------| | | - установка конструкций городской | | | | | | | | | | | | инфраструктуры, являющихся единой | | | | | | | | | | | | конструкцией с ОНРИ, на территории | | | | | | | | | | | | города Москвы, в том числе | | | | | | | | | | | | на объектах комплексного | | | | | | | | | | | | природопользования | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | - разработка альбомов размещения |Комитет рекламы, |2008-2010 | 7,5 | 2 | - | - | - | - | 9,5 |- разработка 50 трасс территории | | ОНРИ (дислокаций) для дальнейшего |информации | | | | | | | | |города, требующих оптимизации, | | развития зон общего городского |и оформления города| | | | | | | | |актуализированных по состоянию | | значения; |Москвы | | | | | | | | |на 2007 год, территории и зоны | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|разработки и проведения работ | | - предоставление компенсационных | | | | | | | | | |будут определяться с учетом | | мест при реализации программ | | | | | | | | | |градостроительных планов | | по сокращению ОНРИ, реконструкции | | | | | | | | | |Правительства Москвы на данный | | территорий города; | | | | | | | | | |период | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|территории и зоны разработки | | - подготовка документации | |2008-2009 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | - | - | - | 9,0 |и проведения работ будут | | и проведение конкурсов на установку| | | | | | | | | |определяться с учетом | | ОНРИ | | | | | | | | | |градостроительных планов | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|Правительства Москвы на данный | | - техническое ведение реестра | |2008-2010 | 35,5 | 32,0 | 34,0 | - | - | - | 115,5 |период | | рекламных мест города Москвы | | | | | | | | | | | | - размещение городских | | | | | | | | | | | | информационных конструкций; | | | | | | | | | | | | - освоение участков города, | | | | | | | | | | | | по которым изменяется дорожная | | | | | | | | | | | | и градостроительная обстановка; | | | | | | | | | | | | - разработка и реализация программ | | | | | | | | | | | | по территориям вводимых | | | | | | | | | | | | транспортно-пересадочных узлов, | | | | | | | | | | | | наземно-подземных паркингов, | | | | | | | | | | | | транспортных развязок | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | - последовательное дальнейшее |Комитет рекламы, |2008 | - | - | - | 60 | - | - | 60 |- 10% | | развитие сети средств городской |информации и |2009 | - | - | - | - | 136 | - | 136 |- 25% | | информации и коммуникации |оформления города |2010 | - | - | - | - | - | 240 | 240 |- 40% (увеличение количества | | в соответствии с потребностью |Москвы | | | | | | | | |конструкций нарастающим итогом) | | города и эксплуатация созданной | | | | | | | | | | | | сети | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------| | | - освоение территорий, требующих | | | | | | | | | | | | установки коммуникационных | | | | | | | | | | | | указателей ориентирования пешеходов| | | | | | | | | | | | и участников дорожного движения | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | - эксплуатация созданной системы; |Комитет рекламы, |2008 | - | - | - | 400 | - | - | 400 |- 2% в год | | - дальнейшее развитие системы |информации |2009 | - | - | - | - | 460 | - | 460 |- 5% в год | | за счет замены существующих |и оформления города|2010 | - | - | - | - | - | 420 | 420 |- 8% в год (увеличение доли | | конструкций ОНРИ |Москвы, | | | | | | | | |рекламных конструкций нарастающим| | на светодинамические и установка |юридические лица, | | | | | | | | |итогом) | | на новых перспективных территориях |отобранные | | | | | | | | | | | города; |на конкурсной | | | | | | | | | | | - интеграция конструкций |основе | | | | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | | | | | при оформлении вывесок и фасадных | | | | | | | | | | | | групп со светодинамическими | | | | | | | | | | | | установками, использование | | | | | | | | | | | | витринных пространств предприятий | | | | | | | | | | | | потребительского рынка для | | | | | | | | | | | | инсталляции светодинамических | | | | | | | | | | | | установок; | | | | | | | | | | | | - применение современных | | | | | | | | | | | | светодинамических установок в виде | | | | | | | | | | | | остекления больших целостных | | | | | | | | | | | | поверхностей современных зданий | | | | | | | | | | | | и сооружений | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | - эксплуатация установленных |Комитет рекламы, |2008 | - | - | - | 260 | - | - | 260 |- 100 в год | | конструкций; |информации |2009 | - | - | - | - | 500 | - | 500 |- 200 в год | | - развитие системы современных |и оформления города|2010 | - | - | - | - | - | 450 | 450 |- 200 в год | | общественных туалетов, |Москвы, | | | | | | | | | | | интегрирующейся в создаваемой |юридические лица, | | | | | | | | | | | туристической инфраструктуре; |отобранные | | | | | | | | | | | - развитие и обслуживание системы |на конкурсной | | | | | | | | | | | наружного информационного |основе | | | | | | | | | | | обеспечения и ориентирования | | | | | | | | | | | | туристов, в том числе иностранных; | | | | | | | | | | | | - развитие и создание сетей | | | | | | | | | | | | современных городских рекламных | | | | | | | | | | | | конструкций уличной мебели, несущих| | | | | | | | | | | | и выполняющих городские социальные | | | | | | | | | | | | и информационные функции, как то: | | | | | | | | | | | | киоски печати, таксофоны, точки | | | | | | | | | | | | Интернет-доступа, моментальные | | | | | | | | | | | | услуги фотопечати | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Итого | | | 48,5 | 50,0 | 52,0 | 1020 | 1396 |1410 | 3976,5 | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Проект 4 Создание комплексной системы обеспечения безопасности объектов наружной рекламы и информации и элементов праздничного оформления | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цели Формирование системы постоянного и комплексного контроля за техническим состоянием объектов наружной рекламы и информации. | | проекта Обеспечение надежности конструкций и элементов объектов наружной рекламы и информации и праздничного оформления во избежание нанесения вреда | | гражданам и имуществу юридических и физических лиц | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечение контроля за состоянием |Комитет рекламы, |2008-2010 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | | | 30,0 |Выявление фактов нарушений | | рекламных конструкций на предмет |информации | | | | | | | | |требований по установке | | соблюдения Правил установки |и оформления города| | | | | | | | |и эксплуатации объектов наружной | | и эксплуатации объектов наружной |Москвы, Объединение| | | | | | | | |рекламы и информации с целью | | рекламы и информации в городе |административно- | | | | | | | | |их последующего устранения | | Москве |технических | | | | | | | | | | | |инспекций города | | | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Обеспечение регулярных комплексных |Комитет рекламы, |2008-2010 | 50,0 | 60,0 | 60,0 | - | - | - | 170,0 |Координация действий всех служб | | проверок технической |информации | | | | | | | | |контроля за состоянием объектов | | и электрической безопасности |и оформления города| | | | | | | | |наружной рекламы и информации | | объектов наружной рекламы, а также |Москвы, Объединение| | | | | | | | | | | элементов праздничного оформления |административно- | | | | | | | | | | | |технических | | | | | | | | | | | |инспекций города | | | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Проведение работ по демонтажу, |Комитет рекламы, |2008-2010 | 42,0 | 30,0 | 32,0 | - | - | - | 104,0 |Обеспечение законности в области | | хранению, утилизации объектов |информации | | | | | | | | |установки и эксплуатации объектов| | наружной рекламы, информации, |и оформления города| | | | | | | | |наружной рекламы и информации | | установленных незаконно, а также |Москвы, Объединение| | | | | | | | |на территории города Москвы | | эксплуатирующихся с нарушением |административно- | | | | | | | | | | | действующих требований |технических | | | | | | | | | | | |инспекций города | | | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Анализ действующих методических |Комитет рекламы, |2008 | 0,25| - | - | - | - | - | 0,25|Повышение степени нормативного | | документов, определяющих порядок |информации | | | | | | | | |регулирования в области | | проектирования и технической |и оформления города| | | | | | | | |обеспечения технической | | экспертизы ОНРИ. Подготовка новых |Москвы, Объединение| | | | | | | | |безопасности рекламных | | и внесение изменений в действующие |административно- | | | | | | | | |конструкций | | методические документы |технических | | | | | | | | | | | с привлечением специалистов ведущих|инспекций города | | | | | | | | | | | профильных научно-исследовательских|Москвы | | | | | | | | | | | институтов | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Разработка технических условий |Комитет рекламы, |2008-2010 | 0,25| - | - | - | - | - | 0,25|Повышение степени нормативного | | на конструкции и электроустановки |информации | | | | | | | | |регулирования в области | | ОНРИ |и оформления города| | | | | | | | |обеспечения технической | | |Москвы, Объединение| | | | | | | | |безопасности | | |административно- | | | | | | | | | | | |технических | | | | | | | | | | | |инспекций города | | | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Разработка и введение в действие |Комитет рекламы, |2008 | 0,5 | - | - | - | - | 0,5| |Повышение степени нормативного | | технического паспорта |информации | | | | | | | | |регулирования в области | | на конструкцию, электроустановку |и оформления города| | | | | | | | |обеспечения технической | | ОНРИ |Москвы, Объединение| | | | | | | | |безопасности рекламных | | |административно- | | | | | | | | |конструкций | | |технических | | | | | | | | | | | |инспекций города | | | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Разработка технических требований |Комитет рекламы, |2010 | - | - | - | - | - | - | |Повышение степени нормативного | | к производству типовых рекламных |информации | | | | | | | | |регулирования в области | | конструкций |и оформления города| | | | | | | | |обеспечения технической | | |Москвы, Объединение| | | | | | | | |безопасности рекламных | | |административно- | | | | | | | | |конструкций | | |технических | | | | | | | | | | | |инспекций города | | | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Итого | | | 103 | 100 | 102 | - | - | - | 305,0 | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Проект 5 Развитие и оптимизация Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города" | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цели Создание единого информационного пространства Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы за счет интеграции разрозненных | | проекта информационных ресурсов отрасли по вопросам рекламы, информации и оформления в единую информационную систему. | | Предоставление современных средств обработки и анализа информации, необходимых для осуществления деятельности Комитета рекламы, информации | | и оформления города Москвы и подведомственных организаций при решении функциональных и аналитических задач. | | Повышение эффективности взаимодействия Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, подчиненных организаций, органов исполнительной | | власти города Москвы и других городских организаций, участвующих в процессах размещения и согласования объектов рекламы, информации и оформления | | города, за счет электронного обмена информацией. | | Обеспечение актуальной и достоверной информацией об использовании рекламного пространства руководителей и специалистов Комитета рекламы, | | информации и оформления города Москвы. | | Создание эффективной системы информационной поддержки принятия управленческих решений при регулировании рекламного пространства, праздничного | | и художественного оформления города Москвы. | | Разработка единой системы и политики информационной безопасности предприятий отрасли. Обеспечение высокого уровня надежности и безопасности | | информационных систем и информационных ресурсов Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Ввод в промышленную эксплуатацию|Комитет рекламы, |2008-2010 | 32,86| 36,0 | 22,0 | - | - | - | 90,86|1. Создание автоматизированной | | Единой интегрированной московской |информации | | | | | | | | |информационной системы | | информационной сети "Реклама, |и оформления города| | | | | | | | |"Социальная реклама, информация" | | информация и оформление города" |Москвы | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | 2. Ввод в промышленную эксплуатацию| | | | | | | | | |2. Интеграция автоматизированной | | автоматизированной информационной | | | | | | | | | |системы "одно окно" в Единую | | системы "Реестр рекламных мест" | | | | | | | | | |интегрированную московскую | | | | | | | | | | | |информационную сеть "Реклама, | | | | | | | | | | | |информация и оформление города" | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | 3. Создание автоматизированной | | | | | | | | | |3. Ввод в промышленную | | информационной системы размещения | | | | | | | | | |эксплуатацию Единой | | городской и социально значимой | | | | | | | | | |интегрированной московской | | информации АИС "Социальная реклама,| | | | | | | | | |информационной сети (ЕИС) | | информация" | | | | | | | | | |"Реклама, информация и оформление| | | | | | | | | | | |города" | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | 4. Создание и развитие | | | | | | | | | |4. Ввод в промышленную | | информационно-коммуникационных | | | | | | | | | |эксплуатацию автоматизированной | | сервисов общего назначения | | | | | | | | | |информационной системы (АИС) | | и сервисов информационной | | | | | | | | | |"Реестр рекламных мест" | | безопасности ЕИС "Реклама, | | | | | | | | | | | | информация и оформление города" | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | 5. Функциональное развитие | | | | | | | | | |5. Разработка Концепции, | | автоматизированной системы службы | | | | | | | | | |Технического задания и ТЭО | | "одного окна" | | | | | | | | | |на программно-аппаратный комплекс| | | | | | | | | | | |обеспечения информационной | | | | | | | | | | | |безопасности корпоративной | | | | | | | | | | | |телекоммуникационной сети | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | 6. Интеграция информационных систем| | | | | | | | | |6. Разработка Концепции, | | "одно окно", "Реестр рекламных | | | | | | | | | |Технического задания и ТЭО | | мест", "Оптимизация использования | | | | | | | | | |на создание единой системы | | рекламного пространства | | | | | | | | | |электронного документооборота | | и размещения объектов праздничного | | | | | | | | | |Комитета рекламы, информации | | оформления города Москвы", | | | | | | | | | |и оформления города Москвы | | "Социальная реклама, информация" | | | | | | | | | | | | и программно-информационного | | | | | | | | | | | | обеспечения "Электронные | | | | | | | | | | | | информационные автоматические | | | | | | | | | | | | киоски в городе Москве" в Единую | | | | | | | | | | | | интегрированную московскую | | | | | | | | | | | | информационную сеть "Реклама, | | | | | | | | | | | | информация и оформление города" | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | 7. Эксплуатационное обслуживание | | | | | | | | | |7. Разработка Технического | | автоматизированной информационной | | | | | | | | | |задания на подсистему интеграции | | системы "одно окно" | | | | | | | | | |автоматизированной системы | | | | | | | | | | | |"Оптимизация использования | | | | | | | | | | | |рекламного пространства | | | | | | | | | | | |и размещения объектов | | | | | | | | | | | |праздничного оформления города | | | | | | | | | | | |Москвы с трехмерным | | | | | | | | | | | |моделированием" | | | | | | | | | | | |и программно-информационного | | | | | | | | | | | |обеспечения "Электронные | | | | | | | | | | | |информационные автоматические | | | | | | | | | | | |киоски в городе Москве" в Единую | | | | | | | | | | | |интегрированную московскую | | | | | | | | | | | |информационную сеть "Реклама, | | | | | | | | | | | |информация и оформление города" | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | 8. Создание и реализация концепции | | | | | | | | | |8. Развитие и доработка | | обеспечения информационной | | | | | | | | | |автоматизированной системы службы| | безопасности Комитета рекламы, | | | | | | | | | |"одного окна" | | информации и оформления города | | | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | 9. Создание единой системы | | | | | | | | | |9. Интеграция автоматизированной | | электронного документооборота | | | | | | | | | |системы "Оптимизация | | Комитета рекламы, информации | | | | | | | | | |использования рекламного | | и оформления города Москвы | | | | | | | | | |пространства размещения объектов | | | | | | | | | | | |праздничного оформления города | | | | | | | | | | | |Москвы с трехмерным | | | | | | | | | | | |моделированием" в Единую | | | | | | | | | | | |интегрированную московскую | | | | | | | | | | | |информационную сеть "Реклама, | | | | | | | | | | | |информация и оформление города" | | | | | | | | | | | |---------------------------------| | | | | | | | | | | |10. Создание второй очереди | | | | | | | | | | | |автоматизированной информационной| | | | | | | | | | | |системы "Реестр рекламных мест" | | | | | | | | | | | |---------------------------------| | | | | | | | | | | |11. Ввод в промышленную | | | | | | | | | | | |эксплуатацию автоматизированной | | | | | | | | | | | |информационной системы | | | | | | | | | | | |"Социальная реклама, информация" | | | | | | | | | | | |---------------------------------| | | | | | | | | | | |12. Развитие и доработка | | | | | | | | | | | |автоматизированной системы службы| | | | | | | | | | | |"одного окна" | | | | | | | | | | | |---------------------------------| | | | | | | | | | | |13. Создание и развитие | | | | | | | | | | | |информационно-коммуникационных | | | | | | | | | | | |сервисов ЕИС "Реклама, информация| | | | | | | | | | | |и оформление города" | | | | | | | | | | | |---------------------------------| | | | | | | | | | | |14. Разработка внутреннего | | | | | | | | | | | |портала Комитета рекламы, | | | | | | | | | | | |информации и оформления города | | | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | | | | | |---------------------------------| | | | | | | | | | | |15. Развитие существующих | | | | | | | | | | | |сервисов | | | | | | | | | | | |---------------------------------| | | | | | | | | | | |16. Создание | | | | | | | | | | | |программно-аппаратного комплекса | | | | | | | | | | | |обеспечения информационной | | | | | | | | | | | |безопасности корпоративной | | | | | | | | | | | |телекоммуникационной сети | | | | | | | | | | | |---------------------------------| | | | | | | | | | | |17. Создание единой системы | | | | | | | | | | | |электронного документооборота | | | | | | | | | | | |Комитета рекламы, информации | | | | | | | | | | | |и оформления города Москвы | | | | | | | | | | | |---------------------------------| | | | | | | | | | | |18. Создание второй очереди | | | | | | | | | | | |автоматизированной информационной| | | | | | | | | | | |системы "Социальная реклама, | | | | | | | | | | | |информация" | | | | | | | | | | | |---------------------------------| | | | | | | | | | | |19. Создание и развитие | | | | | | | | | | | |информационно-коммуникационных | | | | | | | | | | | |сервисов ЕИС "Реклама, информация| | | | | | | | | | | |и оформление города" | | | | | | | | | | | |---------------------------------| | | | | | | | | | | |20. Организация сервисов | | | | | | | | | | | |публичного доступа | | | | | | | | | | | |к корпоративным информационным | | | | | | | | | | | |системам на веб-сайте Комитета | | | | | | | | | | | |рекламы | | | | | | | | | | | |---------------------------------| | | | | | | | | | | |21. Организация информационного | | | | | | | | | | | |взаимодействия Единой | | | | | | | | | | | |интегрированной московской | | | | | | | | | | | |информационной сети "Реклама, | | | | | | | | | | | |информация и оформление города" | | | | | | | | | | | |с системой городских порталов | | | | | | | | | | | |и метасистемой "Электронная | | | | | | | | | | | |Москва" | | | | | | | | | | | |---------------------------------| | | | | | | | | | | |22. Интеграция | | | | | | | | | | | |программно-информационного | | | | | | | | | | | |обеспечения "Электронные | | | | | | | | | | | |информационные автоматические | | | | | | | | | | | |киоски в городе Москве" в | | | | | | | | | | | |Единую интегрированную московскую| | | | | | | | | | | |информационную сеть "Реклама, | | | | | | | | | | | |информация и оформление города" | | | | | | | | | | | |---------------------------------| | | | | | | | | | | |23. Ввод в промышленную | | | | | | | | | | | |эксплуатацию единой системы | | | | | | | | | | | |электронного документооборота | | | | | | | | | | | |Комитета рекламы, информации | | | | | | | | | | | |и оформления города Москвы | | | | | | | | | | | |---------------------------------| | | | | | | | | | | |24. Ввод в промышленную | | | | | | | | | | | |эксплуатацию | | | | | | | | | | | |программно-аппаратного комплекса | | | | | | | | | | | |обеспечения информационной | |