О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 12 ФЕВРАЛЯ 2008 Г. N 111-ПП |
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008-2010 ГГ. |
Паспорт Программы |
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА, И ОЦЕНКА СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ |
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ, ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |
Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ |
Раздел 4. ОБОСНОВАНИЕ ИСТОЧНИКОВ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ |
Раздел 5. ОЦЕНКА ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ И СЦЕНАРИИ ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |
Раздел 6. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ ИСПОЛНЕНИЕМ |
СПИСОК АББРЕВИАТУР, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ПРОГРАММЕ |
Объемы средств на исполнение расходного обязательства по программе "Городская целевая программа развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг." (тыс.рублей) |
Уточнения показателей бюджета города Москвы на 2008 год |