| | товародвижения (создание | потребительского рынка | | | | ---- | ---- | ----- | | | логистических центров | и услуг города Москвы, | | | | 6860 | 6860 | 12600 | | | и складских комплексов | Департамент | | | | | | | | | международного уровня), | продовольственных ресурсов| | | | | | | | | тыс. кв. м | города Москвы, сетевые | | | | | | | | | | торговые компании | | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-----------------------| |3.1.2 | Развитие межрегиональных связей| Департамент | - | - | - |Подлежит уточнению | | | в области производства и | потребительского рынка | | | | | | | обращения потребительских | и услуг города Москвы, | | | | | | | товаров, в том числе на основе | Департамент | | | | | | | торгово-экономических | продовольственных ресурсов| | | | | | | соглашений Правительства | города Москвы, Комитет | | | | | | | Москвы, программ | межрегиональных связей | | | | | | | и проектов агропромышленной | и национальной политики | | | | | | | интеграции, открытия торговых | города Москвы, префектуры | | | | | | | домов, создания единого | АО, предприятия | | | | | | | информационного пространства | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-----------------------| |3.1.3 | Развитие дисконтных сетевых | Департамент | 50 | 80 | 90 |Финансирование | | | торговых компаний за счет | потребительского рынка и | | | |предусмотрено | | | расширения сети франчайзинга, | услуг города Москвы, | | | |п. 3.1.4 | | | кол-во компаний | сетевые торговые компании | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-----------------------| |3.1.4 | Открытие новых стационарных | Предприятия, управы | 440 | 350 | 361 | - | - | - | | | предприятий торговли (площадью | районов, префектуры АО, | ----- |----- |----- | ---- | ---- | ---- | | | до 1500 кв. м) <37>, | Департамент | 195,5 |115,6 |111,4 | 8800 | 7035 | 7220 | | | кол-во/тыс. кв. м | потребительского рынка и | | | | | | | | | (приложение 5, табл. 4) | услуг города Москвы, | | | | | | | | | | Департамент имущества | | | | | | | | | | города Москвы, Департамент| | | | | | | | | | градостроительной | | | | | | | | | | политики, развития и | | | | | | | | | | реконструкции города | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |3.1.5 | Реконструкция и модернизация | Предприятия, управы | 241 | 242 | 238 | - | - | - | | | стационарных предприятий | районов, префектуры АО, | | | | ---- | ---- | ---- | | | торговли, кол-во | Департамент | | | | 2913 | 3218 | 3481 | | | (приложение 5, табл. 5) | потребительского рынка и | | | | | | | | | | услуг города Москвы, | | | | | | | | | | Департамент имущества | | | | | | | | | | города Москвы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |3.1.6 | Открытие крупных торговых | Предприятия, управы | 68 | 59 | 57 | - | - | - | | | объектов, кол-во | районов, префектуры АО, | | | | ----- | ----- | ----- | | | (приложение 5, табл. 6) | Департамент | | | | 57296 | 59132 | 64785 | | | | потребительского рынка и | | | | | | | | | | услуг города Москвы, | | | | | | | | | | Департамент имущества | | | | | | | | | | города Москвы, | | | | | | | | | | Москомархитектура, | | | | | | | | | | Департамент | | | | | | | | | | градостроительной политики| | | | | | | | | | города Москвы | | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |3.1.7 | Актуализация Генеральной схемы | Департамент |II кв. | - | - | <38> | - | - | | | размещения крупных торговых | потребительского рынка | | | | | | | | | объектов городского значения | и услуг города Москвы, | | | | | | | | | в городе Москве до 2020 года | Департамент | | | | | | | | | | продовольственных ресурсов| | | | | | | | | | города Москвы, | | | | | | | | | | Москомархитектура, ГУП | | | | | | | | | | "НИиПИ Генплана Москвы" | | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|------------------------------------------------| |3.1.8 | Организация торговых центров по| Департамент |Уточняется по результатам разработки | | | типу "универмаг" | потребительского рынка |Среднесрочной отраслевой схемы размещения | | | | и услуг города Москвы, |объектов торговли на территории города Москвы | | | | префектуры АО, Департамент| | | | | имущества города Москвы, | | | | | Департамент земельных | | | | | ресурсов города Москвы, | | | | | Москомархитектура, Комитет| | | | | города Москвы по | | | | | организации и проведению | | | | | конкурсов и аукционов | | |--------|--------------------------------|---------------------------|------------------------------------------------| |3.1.9 | Открытие предприятий торговли | Департамент | 24 | 40 | 40 |Финансирование | | | по реализации товаров детского | потребительского рынка | | | |предусмотрено | | | ассортимента, кол-во | и услуг города Москвы, | | | |пп. 3.1.4 и 3.1.6 | | | | префектуры АО, предприятия| | | | | |--------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1.10 | Осуществление комплекса мероприятий по оптимизации сети рынков и преобразованию их в современные торговые | | | предприятия | |--------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1.10.1| Строительство новых торговых | Управляющие рынками | 10 | 14 | 5 |Финансирование | | | многофункциональных комплексов,| компании, префектуры АО, | | | |предусмотрено | | | кол-во комплексов | Департамент | | | |п. 3.1.6 | | | | потребительского рынка | | | | | | | | и услуг города Москвы, | | | | | | | | Москомархитектура | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|------------------------|-----------------------| |3.1.10.2| Проведение "ярмарок выходного | Префектуры АО, Департамент|По планам, утверждаемым | - | - | - | | | дня" с привлечением | потребительского рынка |префектурами АО | | | | | | региональных | и услуг города Москвы | | | | | | | товаропроизводителей, кол-во | | | | | | |--------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1.11 | Оптимизация размещения объектов мелкорозничной сети | |--------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1.11.1| Поэтапное сокращение объектов | Префектуры АО, управы |Согласно окружным | - | - | - | | | мелкорозничной торговли <39> | районов |программам | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|------------------------|-------|-------|-------| |3.1.11.2| Упорядочение размещения сети | Департамент |I кв. |I кв. |I кв. | - | - | - | | | остановочно-торговых модулей | потребительского рынка | | | | | | | | | <40> | и услуг города Москвы, | | | | | | | | | | Департамент транспорта | | | | | | | | | | и связи города Москвы, | | | | | | | | | | префектуры АО, управы | | | | | | | | | | районов | | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |3.1.11.3| Развитие сети киосков | Департамент |I кв. |I кв. |I кв. | - | - | - | | | распространения периодической | потребительского рынка | | | | | | | | | печати <41> | и услуг города Москвы, | | | | | | | | | | Департамент поддержки | | | | | | | | | | и развития малого | | | | | | | | | | предпринимательства города| | | | | | | | | | Москвы, Комитет по | | | | | | | | | | телекоммуникациям | | | | | | | | | | и средствам массовой | | | | | | | | | | информации города Москвы, | | | | | | | | | | префектуры АО, управы | | | | | | | | | | районов | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <37> Включая открытие магазинов заказов "Утконос" в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13.09.2005 N 705-ПП "О мерах по дальнейшей реализации программы развития сети магазинов заказов "Утконос" в городе Москве на 2005-2007 гг.". <38> Финансирование осуществляется по линии Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы. <39> В соответствии с окружными программами оптимального размещения объектов мелкорозничной сети, разработанными префектурами АО (п. 4.3 постановления Правительства Москвы от 25.04.2006 N 274-ПП). <40> Дислокация размещения остановочно-торговых модулей ежегодно утверждается на заседаниях Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы. <41> Показатели развития сети уточняются на заседаниях Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы. 5.3.2. Общественное питание ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |N | Наименование мероприятий, | Государственные |Количество, ед. по годам|Требуемые ресурсы, млн.| |п/п | заданий, работ | заказчики/исполнители | |руб. | | | | мероприятий Программы |----------|------|------|-------|-------|-------| | | | |2007 |2008 |2009 |2007 |2008 |2009 | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |3.2.1 | Открытие новых предприятий | Предприятия, управы | 250 | 224 | 235 | - | - | - | | | общественного питания | районов, префектуры АО, | | | | ---- | ---- | ---- | | | общедоступной сети - всего, | Департамент | | | | 1750 | 1568 | 1645 | | | кол-во | потребительского рынка | | | | | | | | | (приложение 5, табл. 7) | и услуг города Москвы, | | | | | | | | | | Департамент имущества | | | | | | | | | | города Москвы, Департамент| | | | | | | | | | градостроительной | | | | | | | | | | политики, развития | | | | | | | | | | и реконструкции города | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |3.2.1.1 | Открытие предприятий быстрого | Предприятия, управы | 103 | 84 | 81 |Финансирование | | | питания, кол-во | районов, префектуры АО, | | | |предусмотрено | | | (приложение 5, табл. 7.1) | Департамент | | | |п. 3.2.1 Программы | | | | потребительского рынка | | | | | | | | и услуг города Москвы, | | | | | | | | Департамент имущества | | | | | | | | города Москвы, Департамент| | | | | | | | градостроительной | | | | | | | | политики, развития | | | | | | | | и реконструкции города | | | | | | | | Москвы | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------| | |3.2.1.2 | Открытие "народных" ресторанов,| Предприятия, управы | 2 | 6 | 11 | | | | кол-во | районов, префектуры АО, | | | | | | | (приложение 5, табл. 7.2) | Департамент | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | и услуг города Москвы, | | | | | | | | Департамент имущества | | | | | | | | города Москвы, Департамент| | | | | | | | градостроительной | | | | | | | | политики, развития | | | | | | | | и реконструкции города | | | | | | | | Москвы | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------| | |3.2.1.3 | Открытие предприятий питания - | Предприятия, управы | 31 | 24 | 28 | | | | детских, молодежных, семейных | районов, префектуры АО, | | | | | | | кафе, кафе-мороженое | Департамент | | | | | | | (приложение 5, табл. 7.3) | потребительского рынка | | | | | | | | и услуг города Москвы, | | | | | | | | Департамент имущества | | | | | | | | города Москвы, Департамент| | | | | | | | градостроительной | | | | | | | | политики, развития | | | | | | | | и реконструкции города | | | | | | | | Москвы | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |3.2.2 | Реконструкция и модернизация | Предприятия, управы | 139 | 143 | 146 | - | - | - | | | предприятий общественного | районов, префектуры АО, | | | | ----- | ----- | ----- | | | питания, кол-во | Департамент | | | | 488,2 | 552,4 | 620,4 | | | (приложение 5, табл. 8) | потребительского рынка | | | | | | | | | | и услуг города Москвы, | | | | | | | | | | Департамент имущества | | | | | | | | | | города Москвы, Департамент| | | | | | | | | | градостроительной | | | | | | | | | | политики, развития | | | | | | | | | | и реконструкции города | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |3.2.3 | Строительство 2 комбинатов | Департамент | - | 2 | - | 50,0 | 50,0 | - | | | школьного питания, кол-во <42>:| градостроительной | | | | ---- | ---- | | | | - ЮЗАО, коммунальная зона | политики, развития | | | | 50,0 | 50,0 | | | | "Знаменские садки"; | и реконструкции города | | | | | | | | | - ЮВАО, Таможенный пр., вл. 3 | Москвы, Департамент | | | | | | | | | <43> | экономической политики | | | | | | | | | | и развития города Москвы, | | | | | | | | | | Департамент | | | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | | | и услуг города Москвы, | | | | | | | | | | префектуры ЮВАО, ЮЗАО | | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |3.2.4 | Проектирование и строительство | Департамент | - | 1 | - | 10,0 | 100,0 | - | | | комбината школьного питания в | градостроительной | | | | ---- | ----- | | | | Северном АО <42> | политики, развития | | | | - | - | | | | | и реконструкции города | | | | | | | | | | Москвы, Департамент | | | | | | | | | | экономической политики | | | | | | | | | | и развития города Москвы, | | | | | | | | | | Департамент | | | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | | | и услуг города Москвы, | | | | | | | | | | префектура САО | | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |3.2.5 | Проведение реконструкции | Департамент экономической | 2 | 2 | - | 10,0 | 10,0 | - | | | и модернизации действующих | политики и развития города| | | | ---- | ---- | | | | комбинатов школьного питания | Москвы, Департамент | | | | - | - | | | | <42>: | потребительского рынка | | | | | | | | | - ГУП "Перемена" (САО, | и услуг города Москвы, | | | | | | | | | ул. Смольная, 35); | префектуры САО, ЦАО, СВАО,| | | | | | | | | - ГУП "Пресня" (ЦАО, | ЮАО | | | | | | | | | Мукомольный пр-д, 4); | | | | | | | | | | - ГУП "Комбинат школьного | | | | | | | | | | питания" (СВАО, ул. Изумрудная,| | | | | | | | | | 5); | | | | | | | | | | - ГУП "Школьник" (ЮАО, | | | | | | | | | | Борисовский пр-д, 14) | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <42> Объем средств уточняется Адресной инвестиционной программой города Москвы. <43> Поручение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 10.04.2005 N 4-19-2206/6. 5.3.3. Развитие бытового обслуживания населения ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование мероприятий, | Государственные заказчики /|Количество, ед. по годам|Требуемые ресурсы, млн.| |п/п | заданий, работ | исполнители мероприятий | |руб. | | | | Программы |----------|------|------|-------|-------|-------| | | | |2007 |2008 |2009 |2007 |2008 |2009 | |--------|--------------------------------|----------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |3.3.1 | Открытие новых предприятий | Предприятия, управы | 999 |1003 | 998 | - | - | - | | | бытового обслуживания | районов, префектуры АО, | | | | ---- | ---- | ---- | | | населения, кол-во | Департамент | | | | 3100 | 3100 | 3100 | | | (приложение 5, табл. 9) | потребительского рынка | | | | | | | | | | и услуг города Москвы, | | | | | | | | | | Департамент имущества | | | | | | | | | | города Москвы, Департамент | | | | | | | | | | градостроительной | | | | | | | | | | политики, развития | | | | | | | | | | и реконструкции города | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | |--------|--------------------------------|----------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |3.3.2 | Реконструкция и модернизация | Предприятия, управы | 161 | 152 | 162 | - | - | - | | | предприятий бытового | районов, префектуры АО, | | | | ----- | ----- | ----- | | | обслуживания населения, кол-во | Департамент | | | | 259,5 | 269,5 | 315,9 | | | (приложение 5, табл. 10) | потребительского рынка | | | | | | | | | | и услуг города Москвы, | | | | | | | | | | Департамент имущества | | | | | | | | | | города Москвы, Департамент | | | | | | | | | | градостроительной | | | | | | | | | | политики, развития | | | | | | | | | | и реконструкции города | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | |--------|--------------------------------|----------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |3.3.3 | Строительство и реконструкция | Департамент экономической |В соответствии | 601,5 |1241,5 |1582,0 | | | объектов похоронного назначения| политики и развития города |с программой | ----- |------ |------ | | | <44>, <45> | Москвы, Департамент |строительства | 46,3 | 46,0 | 46,0 | | | (приложение 5, табл. 11) | градостроительной |и реконструкции объектов| | | | | | | политики, развития и | | | | | | | | реконструкции города | | | | | | | | Москвы, Департамент | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | и услуг города Москвы, | | | | | | | | ГУП "Ритуал", | | | | | | | | ОАО "Москапстрой", | | | | | | | | организации-исполнители по | | | | | | | | конкурсу | | | | | |--------|--------------------------------|----------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |3.3.4 | Строительство и реконструкция | Департамент экономической | - | 1 | 9 | 88,0 | 45,0 | 45,0 | | | бань, кол-во объектов | политики и развития города | | | | ----- | ----- | ----- | | | (приложение 5, табл. 12) <46> | Москвы, Департамент | | | | 120,0 | 530,0 | 380,0 | | | | градостроительной | | | | | | | | | | политики, развития и | | | | | | | | | | реконструкции города | | | | | | | | | | Москвы, Департамент | | | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | | | и услуг города Москвы, | | | | | | | |--------|--------------------------------|----------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |3.3.5 | Реконструкция и модернизация | Департамент экономической | | | | | | | | | государственных унитарных | политики и развития города | | | | | | | | | фабрик химической чистки и | Москвы, Департамент | | | | | | | | | фабрик-прачечных, кол-во <46>: | потребительского рынка | | | | | | | | |--------------------------------| и услуг города Москвы |----------|------|------|-------|-------|-------| | | - ГУП "Фабрика-прачечная N 4" | | - | 1 | - | 104,8 | 65,8 | | | | <47> | | | | | ----- | ---- | - | | | | | | | | - | - | | | |--------------------------------| |----------|------|------|-------|-------|-------| | | - ГУП "Фабрика-химчистка N 1" | | 1 | - | - | 4,3 | | | | | (реконструкция) | | | | | --- | - | - | | | | | | | | - | | | | |--------------------------------| |----------|------|------|-------|-------|-------| | | - ГУП "Фабрика-прачечная N 11" | | - | 1 | - | 65,8 | 65,4 | | | | <48> | | | | | ---- | ---- | - | | | | | | | | - | - | | |--------|--------------------------------|----------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |3.3.6 | Реконструкция и модернизация | Департамент экономической | - | - | 1 | 5,0 | 25,0 | 25,2 | | | ГУП "Учебно-производственный | политики и развития города | | | | --- | ---- | ---- | | | комбинат бытового обслуживания"| Москвы, Департамент | | | | - | - | - | | | | потребительского рынка | | | | | | | | | | и услуг города Москвы | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <44> Постановление Правительства Москвы от 15.08.2000 N 642 "О ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 17.10.95 N 843 "О состоянии и мерах по улучшению похоронного обслуживания в г. Москве". <45> Объем средств уточняется Адресной инвестиционной программой города Москвы. <46> Объем средств уточняется Адресной инвестиционной программой города Москвы. <47> Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 20.02.2003 N 94-РЗМ. <48> Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 09.11.2000 N 969-РЗП. 5.3.4. Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |N | Наименование мероприятий, | Государственные заказчики/|Количество (ед. по |Требуемые ресурсы, млн.| |п/п | заданий, работ | исполнители мероприятий |годам)/срок выполнения |руб. | | | | Программы |------------------------|-----------------------| | | | |2007 |2008 |2009 |2007 |2008 |2009 | |--------|--------------------------------|---------------------------|------------------------|-------|-------|-------| |3.4.1 | Разработка и внедрение новых | Департамент |НИОКР | 13,5 | 13,5 | 13,5 | | | технологий в торговле, | потребительского рынка | | ---- | ---- | ---- | | | общественном питании и бытовых | и услуг города Москвы, | | - | - | - | | | услугах <49> | Департамент науки | | | | | | | | и промышленной политики | | | | | | | | города Москвы, | | | | | | | | организации-исполнители по| | | | | | | | конкурсу | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|------------------------|-----------------------| |3.4.1.1 | Разработка Городской целевой | |I кв. | - | - |Финансирование | | | программы "О дальнейшем | | | | |предусмотрено | | | развитии системы питания | | | | |п. 3.4.1 | | | учащихся общеобразовательных | | | | | | | | учреждений города Москвы на | | | | | | | | 2007-2009 годы" | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------| | |3.4.1.2 | Разработка Основных направлений| |IV кв. | - | - | | | | развития отдельных видов | | | | | | | | бытовых услуг в городе Москве | | | | | | | | на 2008-2010 годы | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-----------------------| |3.4.2 | Развитие и внедрение | Департамент | - | - | - | 57,5 | 19,0 | 10,0 | | | современных | потребительского рынка | | | | ---- | ---- | ---- | | | информационно-коммуникационных | и услуг города Москвы, | | | | - | - | - | | | технологий в сфере | организации-исполнители по| | | | | | | | | потребительского рынка и услуг | конкурсу | | | | | | | | | <50>, объем финансирования - | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |3.4.2.1 | Создание единой городской | | - | - |IV кв.| 39,5 | 19,0 | 10,0 | | | системы информационного | | | | | ---- | ---- | ---- | | | обеспечения и аналитики | | | | | - | - | - | | | потребительского рынка, | | | | | | | | | | ее интеграция с городскими | | | | | | | | | | информационными системами | | | | | | | | | | и ресурсами | | | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |3.4.2.2 | Создание автоматизированной | |IV кв. | - | - | 18,0 | - | - | | | информационной системы | | | | | ---- | | | | | декларирования и учета | | | | | - | | | | | реализации алкогольной | | | | | | | | | | продукции в городе Москве (АС | | | | | | | | | | "Мосдекларация"), ее интеграция| | | | | | | | | | с АИС "Мослицензия" | | | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-----------------------| |3.4.3 | Повышение квалификации | Департамент образования | 70,0 | 80,0| 90,0|Подлежит уточнению | | | работников предприятий | города Москвы, высшие | | | | | | | потребительского рынка и услуг | учебные заведения, учебные| | | | | | | города Москвы, тыс. чел. | центры | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-----------------------| |3.4.4 | Проведение семинаров для | Департамент | 5,0 | 5,0| 5,0| 2,0 | 2,4 | 3,0 | | | работников префектур, управ | потребительского рынка | | | | --- | --- | --- | | | районов, руководителей | и услуг города Москвы, | | | | - | - | - | | | предприятий потребительского | префектуры АО, управы | | | | | | | | | рынка и услуг города Москвы, | районов | | | | | | | | | тыс. чел. | | | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-----------------------| |3.4.5 | Развитие | Департамент образования | - | - | - |Подлежит уточнению | | | материально-технической базы | города Москвы, Департамент| | | | | | | учреждений профессионального | потребительского рынка | | | | | | | образования потребительского | и услуг города Москвы, | | | | | | | рынка и услуг с организацией | Государственный | | | | | | | четырех ресурсных центров | общественный | | | | | | | непрерывного профессионального | координационный совет по | | | | | | | образования | подготовке | | | | | | | | квалифицированных рабочих | | | | | | | | кадров для отрасли | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | и услуг города Москвы, | | | | | | | | государственные | | | | | | | | образовательные учреждения| | | | | | | | среднего профессионального| | | | | | | | образования г. Москвы - | | | | | | | | колледжи N 5, 10, 15, 22 | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-----------------------| |3.4.6 | Проведение форумов, конкурсов, | Департамент | 8 | 8 | 8 | 1,4 | 1,7 | 2,0 | | | кол-во ("Московские мастера", | потребительского рынка | | | | --- | --- | --- | | | "Золотая десятка предприятий | и услуг города Москвы, | | | | - | - | - | | | потребительского рынка | Комитет рекламы города | | | | | | | | | и услуг", "Лучший торговый | Москвы, Объединение | | | | | | | | | комплекс", "Лучшая сетевая | административно- | | | | | | | | | торговая компания", "Молодежный| технических инспекций, | | | | | | | | | форум потребительского рынка | префектуры АО, горком | | | | | | | | | и услуг") | профсоюзов работников | | | | | | | | | | торговли, общественного | | | | | | | | | | питания и потребкооперации| | | | | | | | | | города Москвы, Городской | | | | | | | | | | совет профсоюза, | | | | | | | | | | муниципальных работников | | | | | | | | | | города Москвы, | | | | | | | | | | руководители предприятий, | | | | | | | | | | отраслевые и городские СМИ| | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |3.4.7 | Организация и проведение | Департамент | 6 | 6 | 6 | 14,0 | 14,0 | 14,0 | | | выставок, ярмарок, кол-во, | потребительского рынка | | | | ---- | ---- | ---- | | | объем финансирования - всего | и услуг города Москвы, | | | | 13,3 | 13,3 | 13,3 | | | | Комитет рекламы, | | | | | | | | | | информации и оформления | | | | | | | | | | города Москвы, Объединение| | | | | | | | | | административно- | | | | | | | | | | технических инспекций, | | | | | | | | | | префектуры АО, | | | | | | | | | | организаторы выставок, | | | | | | | | | | ярмарок | | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |3.4.7.1 | Ярмарка продукции московских | | 1 | 1 | 1 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | | | мебельных предприятий | | | | | --- | --- | --- | | | с выставкой-форумом, кол-во | | | | | 7,0 | 7,0 | 7,0 | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |3.4.7.2 | "Мультисервис - XXI века" - | | 1 | 1 | 1 | 6,3 | 6,3 | 6,3 | | | инновационная ярмарка- | | | | | --- | --- | --- | | | выставка, кол-во | | | | | 6,3 | 6,3 | 6,3 | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |3.4.7.3 | Организация и проведение | | 1 | 1 | 1 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | | | ежегодной специализированной | | | | | --- | --- | --- | | | выставки "Здоровое питание", | | | | | - | - | - | | | кол-во | | | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |3.4.7.4 | Выставка-ярмарка белорусских | | 2 | 2 | 2 | - | - | - | | | предприятий в городе Москве, | | | | | | | | | | кол-во | | | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |3.4.7.5 | Ярмарки по заключению прямых | | 1 | 1 | 1 | - | - | - | | | договоров аккредитованных | | | | | | | | | | социальных предприятий | | | | | | | | | | с товаропроизводителями, кол-во| | | | | | | | |--------|--------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |3.4.8 | Создание центров кулинарного | Департамент |IV кв. | - | - | - | - | - | | | мастерства и культурно-массовой| потребительского рынка | | | | | | | | | работы с молодежью и ветеранами| и услуг города Москвы, | | | | | | | | | отрасли на базе Музея | Государственно- | | | | | | | | | общественного питания и Дворца | общественный | | | | | | | | | культуры работников торговли | координационный совет по | | | | | | | | | | подготовке | | | | | | | | | | квалифицированных рабочих | | | | | | | | | | кадров для отрасли | | | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | | | и услуг города Москвы | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <49> В соответствии с Программой прикладных научных исследований и проектов в интересах города Москвы на 2006-2008 годы. <50> Финансирование работ по реализации мероприятий осуществляется за счет средств ГЦП "Электронная Москва". 5.4. Совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование мероприятий, | Государственные |Количество (ед. по |Требуемые ресурсы, млн.| |п/п | заданий, работ | заказчики/исполнители |годам)/срок выполнения |руб. | | | | мероприятий Программы |------------------------|-----------------------| | | | |2007 |2008 |2009 |2007 |2008 |2009 | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1 | Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере потребительского рынка | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1.1 | Разработка предложений | Департамент |IV кв. | - | - | - | - | - | | | о внесении изменений | потребительского рынка | | | | | | | | | в федеральное законодательство, | и услуг города Москвы | | | | | | | | | регулирующее производство | | | | | | | | | | и оборот алкогольной продукции | | | | | | | | |--------|---------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |4.1.2 | Разработка предложений | Департамент |I кв. | - | - | - | - | - | | | о внесении изменений в Трудовой | потребительского рынка | | | | | | | | | кодекс РФ в части установления | и услуг города Москвы | | | | | | | | | обязанности работодателя | | | | | | | | | | обеспечивать централизованное | | | | | | | | | | горячее питание по месту работы | | | | | | | | | | сотрудников | | | | | | | | |--------|---------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |4.1.3 | Разработка предложений | Департамент |I кв. | - | - | - | - | - | | | о внесении изменений в Закон РФ | потребительского рынка | | | | | | | | | от 10.07.1992 N 3266-1 "Об | и услуг города Москвы | | | | | | | | | образовании" в части | | | | | | | | | | установления обязанности | | | | | | | | | | образовательного учреждения | | | | | | | | | | обеспечивать централизованное | | | | | | | | | | горячее питание обучающихся, | | | | | | | | | | воспитанников | | | | | | | | |--------|---------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |4.1.4 | Внесение изменений и дополнений | Департамент | | - | - | - | - | - | | | в Законы города Москвы: | потребительского рынка | | | | | | | | | - "О торговой деятельности в | и услуг города Москвы, |II кв. | | | | | | | | городе Москве" от 09.12.98 N 29 | префектуры АО | | | | | | | | | - "О погребении и похоронном | |IV кв. | | | | | | | | деле в городе Москве" от | | | | | | | | | | 04.06.97 N 11 | | | | | | | | |--------|---------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |4.1.5 | Подготовка проекта закона | Департамент |I кв. | - | - | - | - | - | | | города Москвы "Об ограничении | потребительского рынка | | | | | | | | | производства и оборота на | и услуг города Москвы, | | | | | | | | | территории города Москвы | Территориальное управление| | | | | | | | | пищевых продуктов, содержащих | Роспотребнадзора по городу| | | | | | | | | генно-модифицированные | Москве, Государственная | | | | | | | | | организмы" | инспекция города Москвы по| | | | | | | | | | качеству | | | | | | | | | | сельскохозяйственной | | | | | | | | | | продукции, сырья | | | | | | | | | | и продовольствия, Комитет | | | | | | | | | | ветеринарии города Москвы | | | | | | | |--------|---------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |4.1.6 | Подготовка проекта закона | Департамент |IV кв. | - | - | - | - | - | | | города Москвы "О лицензировании | потребительского рынка | | | | | | | | | и декларировании розничной | и услуг города Москвы, | | | | | | | | | продажи алкогольной продукции | префектуры АО | | | | | | | | | в городе Москве" | | | | | | | | |--------|---------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |4.1.7 | Внесение изменений и дополнений | Департамент | | | | - | - | - | | | в нормативные правовые акты | потребительского рынка | | | | | | | | | города Москвы: | и услуг города Москвы, | | | | | | | | |---------------------------------| префектуры АО |----------|------|------|-------|-------|-------| | | - постановление Правительства | |IV кв. | | | | | | | | Москвы от 30.06.98 N 520 "О | | | | | | | | | | мерах по реализации Закона | | | | | | | | | | города Москвы "О погребении | | | | | | | | | | и похоронном деле в городе | | | | | | | | | | Москве" | | | | | | | | | |---------------------------------| |----------|------|------|-------|-------|-------| | | - постановление Правительства | |IV кв. | | | | | | | | Москвы от 19.07.2005 | | | | | | | | | | N 528-ПП "О лицензировании | | | | | | | | | | розничной продажи алкогольной | | | | | | | | | | продукции в городе Москве" | | | | | | | | | |---------------------------------| |----------|------|------|-------|-------|-------| | | - постановление Правительства | | |II кв.| | | | | | | Москвы от 15.08.95 N 703 | | | | | | | | | | "О реализации в г. Москве | | | | | | | | | | Положения о порядке продажи, | | | | | | | | | | технического обслуживания | | | | | | | | | | и ремонта контрольно-кассовых | | | | | | | | | | машин в Российской Федерации" | | | | | | | | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.2 | Развитие административной реформы ("одно окно") | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.2.1 | Разработка Регламентов | Департамент | | - | - | - | - | - | | | подготовки, согласования и | потребительского рынка | | | | | | | | | выдачи заявителям конечных | и услуг города Москвы, | | | | | | | | | документов Департамента в | префектуры АО, управы | | | | | | | | | режиме "одного окна": | районов | | | | | | | | |---------------------------------| |----------|------|------|-------|-------|-------| | | - "О Порядке подготовки, | |II кв. | | | | | | | | согласования и выдачи лицензии | | | | | | | | | | на розничную продажу | | | | | | | | | | алкогольной продукции в режиме | | | | | | | | | | "одного окна" | | | | | | | | | |---------------------------------| |----------|------|------|-------|-------|-------| | | - "О Порядке подготовки, | |II кв. | | | | | | | | согласования и выдачи | | | | | | | | | | разрешения на размещение | | | | | | | | | | нестационарного объекта | | | | | | | | | | мелкорозничной сети в режиме | | | | | | | | | | "одного окна" | | | | | | | | |--------|---------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |4.2.2 | Подготовка изменений в | Департамент | - |IV кв.| - | - | - | - | | | Положение о Департаменте | потребительского рынка | | | | | | | | | потребительского рынка и услуг | и услуг города Москвы | | | | | | | | | города Москвы | | | | | | | | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.3 | Повышение эффективности управления городской собственностью в сфере потребительского рынка и услуг | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.3.1 | Преобразование 15 | Департамент имущества | - | - | 15 | - | - | - | | | государственных унитарных | города Москвы, Департамент| | | | | | | | | предприятий в казенные | потребительского рынка | | | | | | | | | предприятия, кол-во | и услуг города Москвы, | | | | | | | | | | предприятия | | | | | | | |--------|---------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |4.3.2 | Преобразование 2 | Департамент имущества | 2 | - | - | - | - | - | | | государственных унитарных | города Москвы, Департамент| | | | | | | | | предприятий в государственные | потребительского рынка | | | | | | | | | учреждения, кол-во | и услуг города Москвы, | | | | | | | | | | предприятия | | | | | | | |--------|---------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |4.3.3 | Приватизация государственных | Департамент имущества | - | - | 9 | - | - | - | | | унитарных предприятий, кол-во | города Москвы, Департамент| | | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | | | и услуг города Москвы, | | | | | | | | | | предприятия | | | | | | | |--------|---------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |4.3.4 | Ликвидация государственных | Департамент имущества | - | - | 1 | - | - | <51> | | | унитарных предприятий, кол-во | города Москвы, Департамент| | | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | | | и услуг города Москвы, | | | | | | | | | | предприятия | | | | | | | |--------|---------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |4.3.5 | Увеличение количества | Департамент имущества | - | - | 9 | - | - | - | | | акционерных обществ с долей | города Москвы, Департамент| | | | | | | | | города, кол-во | потребительского рынка | | | | | | | | | | и услуг города Москвы, | | | | | | | | | | предприятия | | | | | | | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.4 | Совершенствование системы контроля качества продукции в сфере потребительского рынка и услуг | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.4.1 | Лицензирование розничной | Департамент | 3,2 | 3,3| 3,4| - | - | - | | | продажи алкогольной продукции, | потребительского рынка | | | | | | | | | кол-во (тыс. лицензий) | и услуг города Москвы | | | | | | | |--------|---------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |4.4.2 | Проведение обследований | Департамент | 5,0 | 5,0| 5,0|Подлежит уточнению | | | и контрольных мероприятий по | потребительского рынка | | | | | | | соблюдению предприятиями | и услуг города Москвы, | | | | | | | лицензионных требований | Главное управление | | | | | | | и условий, кол-во | внутренних дел города | | | | | | | (тыс. обследований) | Москвы | | | | | |--------|---------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-----------------------| |4.4.3 | Организационное обеспечение | Департамент | 14,0 | 14,1| 14,3|Подлежит уточнению | | | мероприятий по введению | потребительского рынка | | | | | | | декларирования розничной | и услуг города Москвы | | | | | | | продажи алкогольной продукции | | | | | | | | в предприятиях торговли | | | | | | | | с использованием | | | | | | | | автоматизированной | | | | | | | | информационной системы по учету | | | | | | | | деклараций, кол-во | | | | | | | | (тыс. предприятий) | | | | | | |--------|---------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-----------------------| |4.4.4 | Реализация мер по ограничению | Департамент |Весь | - | - | - | | | производства и оборота пищевых | потребительского рынка и |период | | | | | | продуктов, содержащих | услуг города Москвы, | | | | | | | генно-модифицированные | Департамент | | | | | | | организмы | продовольственных ресурсов| | | | | | | | города Москвы, Департамент| | | | | | | | науки и промышленной | | | | | | | | политики города Москвы, | | | | | | | | Территориальное управление| | | | | | | | Роспотребнадзора по городу| | | | | | | | Москве, Государственная | | | | | | | | инспекция города Москвы по| | | | | | | | качеству | | | | | | | | сельскохозяйственной | | | | | | | | продукции, сырья и | | | | | | | | продовольствия, Комитет | | | | | | | | ветеринарии города Москвы,| | | | | | | | общественные организации | | | | | | | | по защите прав | | | | | | | | потребителей, добровольные| | | | | | | | объединения | | | | | | | | предпринимателей | | | | | |--------|---------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-----------------------| |4.4.5. | Осуществление мероприятий по | Департамент |Весь | 50,0| 50,0| 50,0| | | исследованию пищевых продуктов | потребительского рынка |период | | | | | | на наличие ГМО (приобретение | и услуг города Москвы; | | | | | | | оборудования и проведение | лаборатории, проводящие | | | | | | | лабораторных исследований) | исследования на наличие | | | | | | | | ГМО в пищевых продуктах; | | | | | | | | организации, оказывающие | | | | | | | | городу услуги по | | | | | | | | обобщению и анализу | | | | | | | | результатов лабораторных | | | | | | | | исследований и поставке | | | | | | | | оборудования для | | | | | | | | проведения лабораторных | | | | | | | | исследований | | | | | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.5 | Защита прав потребителей, техническое регулирование и сертификация | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.5.1 | Разработка предложений по | Департамент |II кв. | - | - | - | - | - | | | внедрению категорирования | потребительского рынка и | | | | | | | | | предприятий в рамках систем | услуг города Москвы | | | | | | | | | добровольной сертификации услуг | | | | | | | | | | розничной торговли | | | | | | | | | | и общественного питания | | | | | | | | |--------|---------------------------------|---------------------------|------------------------|-------|-------|-------| |4.5.2 | Внедрение знака соответствия | Департамент |Весь период | - | - | - | | | добровольных систем | потребительского рынка и | | | | | | | сертификации услуг розничной | услуг города Москвы | | | | | | | торговли и общественного | | | | | | | | питания | | | | | | |--------|---------------------------------|---------------------------|------------------------|-------|-------|-------| |4.5.3 | Проведение семинаров | Департамент | 6 | 6 | 6 | - | - | - | | | и консультаций по внедрению | потребительского рынка и | | | | | | | | | систем добровольной | услуг города Москвы, | | | | | | | | | сертификации в сфере | организации-исполнители | | | | | | | | | потребительского рынка и услуг | | | | | | | | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.6 | Борьба с контрафактной продукцией | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.6.1 | Проведение комплексных проверок | Главное управление |Весь период | - | - | - | | | торговых предприятий, | внутренних дел города | | | | | | | реализующих товары народного | Москвы, Комитет по | | | | | | | потребления | телекоммуникациям и | | | | | | | | средствам массовой | | | | | | | | информации города Москвы, | | | | | | | | Департамент | | | | | | | | потребительского рынка и | | | | | | | | услуг города Москвы, | | | | | | | | Территориальное управление| | | | | | | | Роспотребнадзора по городу| | | | | | | | Москве, Департамент | | | | | | | | поддержки и развития | | | | | | | | малого предпринимательства| | | | | | | | города Москвы, префектуры | | | | | | | | АО | | | | | |--------|---------------------------------|---------------------------|------------------------|-------|-------|-------| |4.6.2 | Разработка сводной базы данных | Комитет по | - | - |IV кв.| - | - | - | | | о правообладателях | телекоммуникациям | | | | | | | | | и нарушителях прав на объекты | и средствам массовой | | | | | | | |