О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 30.09.2008). Постановление. Правительство Москвы. 29.08.06 647-ПП


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  


|        | интеллектуальной собственности  | информации города Москвы, |          |      |      |       |       |       |
|        |                                 | Департамент               |          |      |      |       |       |       |
|        |                                 | потребительского рынка    |          |      |      |       |       |       |
|        |                                 | и услуг города Москвы,    |          |      |      |       |       |       |
|        |                                 | Главное управление        |          |      |      |       |       |       |
|        |                                 | внутренних дел города     |          |      |      |       |       |       |
|        |                                 | Москвы                    |          |      |      |       |       |       |
|--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.7     | Проведение мероприятий по антитеррористической деятельности                                                  |
|--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.7.1   | Ведение Реестра по учету        | Крупные предприятия       |          |      |      |   -   |   -   |   -   |
|        | паспортов безопасности крупных  | розничной торговли,       |          |      |      |       |       |       |
|        | объектов потребительского рынка | общественного питания,    |          |      |      |       |       |       |
|        | и услуг.                        | рынки, префектуры АО,     |          |      |      |       |       |       |
|        |---------------------------------| Департамент               |----------|------|------|-------|-------|-------|
|        | Актуализация паспортов          | потребительского рынка    |          |      |      |       |       |       |
|        | безопасности действующих        | и услуг города Москвы,    |          |      |      |       |       |       |
|        | предприятий <52>:               | Главное управление        |          |      |      |       |       |       |
|        |---------------------------------| внутренних дел города     |----------|------|------|-------|-------|-------|
|        | - предприятия торговли          | Москвы, Управление        |   516    |  78  | 516  |       |       |       |
|        | (торговые комплексы, торговые   | федеральной службы        |          |      |      |       |       |       |
|        | центры)                         | безопасности РФ по город  |          |      |      |       |       |       |
|        |---------------------------------| Москве и Московской     у |----------|------|------|-------|-------|-------|
|        | - предприятия общественного     | области, Главное          |   167    |  42  | 167  |       |       |       |
|        | питания                         | управление МЧС России по  |          |      |      |       |       |       |
|        |---------------------------------| г. Москве                 |----------|------|------|-------|-------|-------|
|        | - рынки                         |                           |    89    |  -   |  72  |       |       |       |
|        | Утверждение паспортов           |                           |          |      |      |       |       |       |
|        | безопасности и включение        |                           |          |      |      |       |       |       |
|        | в Реестр:                       |                           |          |      |      |       |       |       |
|        |---------------------------------|                           |----------|------|------|-------|-------|-------|
|        | - для вновь открывшихся крупных |                           |          |      |      |       |       |       |
|        | предприятий <53>                |                           |          |      |      |       |       |       |
|        |---------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------|
|        | - в т.ч. торговые комплексы на  |                           |    14    |  12  |   5  |       |       |       |
|        | базе действовавших рынков       |                           |          |      |      |       |       |       |
|--------|---------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------|
|4.7.2   | Проведение тренировок с         | Предприятия               |По планам предприятий   |   -   |   -   |   -   |
|        | персоналом предприятий по       | потребительского рынка,   |                        |       |       |       |
|        | предупреждению и ликвидации     | префектуры АО, Главное    |                        |       |       |       |
|        | последствий чрезвычайных        | управление внутренних дел |                        |       |       |       |
|        | ситуаций <54>                   | города Москвы, Главное    |                        |       |       |       |
|        |                                 | управление МЧС России по  |                        |       |       |       |
|        |                                 | городу Москве             |                        |       |       |       |
|--------|---------------------------------|---------------------------|------------------------|-----------------------|
|4.7.3   | Изготовление трех подвижных     | Главное управление МЧС    |    -     |  -   |IV кв.|Подлежит уточнению     |
|        | пунктов питания для организации | России по городу Москве,  |          |      |      |                       |
|        | питания участников ликвидации   | Департамент               |          |      |      |                       |
|        | последствий чрезвычайных        | потребительского рынка    |          |      |      |                       |
|        | ситуаций и пострадавшего        | и услуг города Москвы     |          |      |      |                       |
|        | населения                       |                           |          |      |      |                       |
|--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.8     | Охрана труда на предприятиях потребительского рынка и услуг                                                  |
|--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.8.1   | Обучение работников предприятий | Отраслевой центр по       |    -     |  -   |  -   |   -   |   -   |   -   |
|        | потребительского рынка и услуг, | обучению требованиям      |          |      |      |  ---  |  ---  |  ---  |
|        | в том числе представителей      | охраны труда работников   |          |      |      |  1,4  |  1,4  |  1,4  |
|        | малого бизнеса, требованиям     | предприятий               |          |      |      |       |       |       |
|        | охраны труда                    | потребительского рынка    |          |      |      |       |       |       |
|        |                                 | и услуг города Москвы,    |          |      |      |       |       |       |
|        |                                 | Московский фонд подготовки|          |      |      |       |       |       |
|        |                                 | кадров, Департамент       |          |      |      |       |       |       |
|        |                                 | потребительского рынка    |          |      |      |       |       |       |
|        |                                 | и услуг города Москвы,    |          |      |      |       |       |       |
|        |                                 | Комитет общественных      |          |      |      |       |       |       |
|        |                                 | связей города Москвы,     |          |      |      |       |       |       |
|        |                                 | профсоюзные организации,  |          |      |      |       |       |       |
|        |                                 | префектуры АО             |          |      |      |       |       |       |
|--------|---------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------|
|4.8.2   | Создание и ведение базы данных  | Департамент               |    -     |II кв.|  -   |   -   |   -   |   -   |
|        | по вопросам охраны труда на     | потребительского рынка    |          |      |      |       |       |       |
|        | предприятиях потребительского   | и услуг города Москвы     |          |      |      |       |       |       |
|        | рынка                           |                           |          |      |      |       |       |       |
|--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.9     | Создание комплексной системы мониторинга и контроля предприятий потребительского рынка                       |
|        | и информационно-справочной поддержки потребителя                                                             |
|--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.9.1   | Обеспечение координации         | Департамент               |Весь период             |   -   |   -   |   -   |
|        | контрольной деятельности на     | потребительского рынка    |                        |       |       |       |
|        | потребительском рынке, в том    | и услуг города Москвы     |                        |       |       |       |
|        | числе во взаимодействии         |                           |                        |       |       |       |
|        | с федеральными                  |                           |                        |       |       |       |
|        | правоохранительными,            |                           |                        |       |       |       |
|        | контрольными и надзорными       |                           |                        |       |       |       |
|        | органами                        |                           |                        |       |       |       |
|--------|---------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------|
|4.9.2   | Создание системы координации    | Департамент               |IV кв.    |  -   |  -   |   -   |   -   |   -   |
|        | общественных организаций по     | потребительского рынка и  |          |      |      |       |       |       |
|        | защите прав потребителей и      | услуг города Москвы       |          |      |      |       |       |       |
|        | добровольных объединений        |                           |          |      |      |       |       |       |
|        | предпринимателей                |                           |          |      |      |       |       |       |
|--------|---------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------|
|4.9.3   | Организация регулярного         | Департамент               |Весь период             |   -   |   -   |   -   |
|        | информирования населения о      | потребительского рынка и  |                        |       |       |       |
|        | состоянии потребительского      | услуг города Москвы,      |                        |       |       |       |
|        | рынка и услуг, о пищевых        | Комитет по                |                        |       |       |       |
|        | продуктах, содержащих генно-    | телекоммуникациям и       |                        |       |       |       |
|        | инженерно-модифицированные      | средствам массовой        |                        |       |       |       |
|        | организмы, о контрафактной      | информации города Москвы, |                        |       |       |       |
|        | продукции                       | Пресс-служба Мэра и       |                        |       |       |       |
|        |                                 | Правительства Москвы      |                        |       |       |       |
|--------|---------------------------------|---------------------------|------------------------|-------|-------|-------|
|        | Итого                           |                           |                        |1077,8 |1703,3 |1744,7 |
|        |                                 |                           |                        |-------|-------|-------|
|        |                                 |                           |                        |81741,1|82425,8|94261,7|
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <51>   Финансирование   осуществляется   по   линии  Департамента
имущества города Москвы.
     <52> Актуализация проводится один раз в два года.
     <53> По мере ввода крупных объектов в эксплуатацию.
     <54> По планам предприятий.

       6. Источники и объемы финансового обеспечения Программы

     Общий   объем   финансирования   мероприятий   Городской  целевой
программы  развития  потребительского  рынка  и услуг города Москвы на
2007-2009 годы с учетом инвестиций в крупные объекты торговли согласно
расчетам  составит  262,8  млрд.  руб.,  в  том числе 258,4 млрд. руб.
(98,3%  от общего объема) - из средств предприятий и иных внебюджетных
источников  и  4,4 млрд. руб. (1,7%) - из бюджета города Москвы (табл.
13).

                                                            Таблица 13


                          ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ
                  ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

                                                           (млн. руб.)
--------------------------------------------------------------------------------|
|Источники              |Статьи бюджетной     |2007 г.|2008 г.|2009 г.|Итого    |
|финансирования         |классификации        |       |       |       |2007-2009|
|                       |                     |       |       |       |гг.      |
|-----------------------|---------------------|-------|-------|-------|---------|
|          1            |         2           |   3   |   4   |   5   |   6     |
|-----------------------|---------------------|-------|-------|-------|---------|
|Бюджет города          |                     | 1077,8| 1703,3| 1744,7|   4525,8|
|Москвы, всего          |                     |       |       |       |         |
|-----------------------|---------------------|-------|-------|-------|---------|
|В том числе по         |0411                 |  939,4| 1602,7| 1652,2|   4194,3|
|направлениям           |(Другие вопросы в    |       |       |       |         |
|расходов:              |области национальной |       |       |       |         |
|бюджетные инвестиции   |экономики.           |       |       |       |         |
|(капитальные вложения  |Капитальные вложения)|       |       |       |         |
|за счет средств        |                     |       |       |       |         |
|Адресной               |                     |       |       |       |         |
|инвестиционной         |                     |       |       |       |         |
|программы города       |                     |       |       |       |         |
|Москвы. Прочие         |                     |       |       |       |         |
|расходы "Торговля      |                     |       |       |       |         |
|и общественное         |                     |       |       |       |         |
|питание")              |                     |       |       |       |         |
|-----------------------|---------------------|-------|-------|-------|---------|
|осуществление          |0411                 |   50  |   50  |   50  |    150  |
|мероприятий по         |(Другие вопросы в    |       |       |       |         |
|исследованию пищевых   |области национальной |       |       |       |         |
|продуктов на наличие   |экономики)           |       |       |       |         |
|ГМО (приобретение      |                     |       |       |       |         |
|оборудования           |                     |       |       |       |         |
|и проведение           |                     |       |       |       |         |
|лабораторных           |                     |       |       |       |         |
|исследований) <57>     |                     |       |       |       |         |
|(0411)                 |                     |       |       |       |         |
|-----------------------|---------------------|-------|-------|-------|---------|
|наука и инновационное  |0410                 |   13,5|   13,5|   13,5|     40,5|
|развитие               |(Прикладные научные  |       |       |       |         |
|                       |исследования в       |       |       |       |         |
|                       |области национальной |       |       |       |         |
|                       |экономики:           |       |       |       |         |
|                       |научное              |       |       |       |         |
|                       |сопровождение        |       |       |       |         |
|                       |инновационных        |       |       |       |         |
|                       |проектов             |       |       |       |         |
|                       |государственного     |       |       |       |         |
|                       |значения)            |       |       |       |         |
|-----------------------|---------------------|-------|-------|-------|---------|
|связь и информатика    |0409                 |   57,5|   19,0|   10,0|     86,5|
|                       |(Связь и информатика |       |       |       |         |
|                       |в рамках ГЦП         |       |       |       |         |
|                       |"Электронная Москва")|       |       |       |         |
|-----------------------|---------------------|-------|-------|-------|---------|
|повышение квалификации |0411                 |    2,0|    2,4|    3,0|      7,4|
|кадров                 |(Другие вопросы в    |       |       |       |         |
|                       |области национальной |       |       |       |         |
|                       |экономики.           |       |       |       |         |
|                       |Переподготовка       |       |       |       |         |
|                       |и повышение          |       |       |       |         |
|                       |квалификации         |       |       |       |         |
|                       |кадров)              |       |       |       |         |
|-----------------------|---------------------|-------|-------|-------|---------|
|выставочная            |0411                 |   15,4|   15,7|   16,0|     47,1|
|деятельность           |(Другие вопросы в    |       |       |       |         |
|                       |области национальной |       |       |       |         |
|                       |экономики.           |       |       |       |         |
|                       |Комплексная          |       |       |       |         |
|                       |программа            |       |       |       |         |
|                       |промышленной         |       |       |       |         |
|                       |деятельности)        |       |       |       |         |
|---------------------------------------------|-------|-------|-------|---------|
|Целевые бюджетные фонды                      |   -   |   -   |   -   |    -    |
|---------------------------------------------|-------|-------|-------|---------|
|Федеральный бюджет                           |   -   |   -   |   -   |    -    |
|---------------------------------------------|-------|-------|-------|---------|
|Внебюджетные источники                       |81741,1|82425,8|94261,7| 258428,6|
|---------------------------------------------|-------|-------|-------|---------|
|Итого                                        |82818,9|84129,1|96006,4| 262954,4|
---------------------------------------------------------------------------------

     Использование бюджетных средств предусматривается:
     - на   финансирование   развития   информационно-коммуникационных
технологий,    научные    исследования   и   разработки,   выставочную
деятельность,  повышение  квалификации  кадров.  Объемы финансирования
установлены  в  соответствии  с  лимитами Программы прикладных научных
исследований  и  проектов  города  Москвы на 2006-2008 годы <55> (40,5
млн.  руб.),  заявками  Департамента  потребительского  рынка  и услуг
города      Москвы     на     выполнение     работ     по     развитию
информационно-коммуникационных   технологий,  в  том  числе  в  рамках
Городской  целевой  программы  "Электронная  Москва"  (86,5 млн. руб.)
<56>, и организацию выставок, семинаров и конкурсов (54,5 млн. руб.);
     - на  строительство и реконструкцию комбинатов школьного питания,
объектов  похоронного  назначения,  бань,  фабрик  химической чистки и
фабрик-прачечных.  Объем  бюджетных средств, привлекаемых на эти цели,
составляет  в  2007  г.  939,4  млн.  руб.  в  соответствии  с заявкой
Департамента  потребительского  рынка  и  услуг города Москвы в проект
Адресной   инвестиционной   программы   города  Москвы  на  2007  год.
Показатели  бюджетного финансирования на 2008 год (1602,7 млн. руб.) и
2009   год  (1652,2  млн.  руб.)  являются  индикативными  и  ежегодно
уточняются  при  формировании Адресной инвестиционной программы города
Москвы.
--------------------------------
     <55> Постановление Правительства Москвы от 29.11.2005 N 932-ПП.
     <56>  Закон города Москвы от 09.07.2003 N 47 "О Городской целевой
программе  "Электронная Москва"; постановления Правительства Москвы от
13.05.2003 N 367-ПП, от 30.08.2005 N 651-ПП.
     <57> Постановления Правительства Москвы от 13.02.2007 N 88-ПП; от
03.07.2007 N 555-ПП.

     За  счет собственных средств предприятий потребительского рынка и
услуг  будут  реализованы  инвестиционные  проекты  по строительству и
реконструкции  объектов  розничной  торговли,  общественного питания и
бытового   обслуживания,   развитию   системы  товародвижения  и  т.д.
Намерения   частных  инвесторов  по  финансированию  создания  крупных
объектов  торговли,  на  долю  которых  приходится  до  90% ожидаемого
прироста    площадей,    подтверждаются    соответствующими   офертами
предприятий и распорядительными документами Правительства Москвы.
     Порядок   привлечения   инвестиций   для  реализации  мероприятий
Программы    определяется    действующим   федеральным   и   городским
законодательством, в том числе в части использования бюджетных средств
Федеральным  законом  от  21.07.2005  N 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и   муниципальных  нужд"  и  постановлением  Правительства  Москвы  от
13.12.2005   N   1030-ПП   "О   совершенствовании  порядка  размещения
государственного заказа".
     Финансирование Программы возлагается на Департамент экономической
политики  и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы
в части выделения средств городского бюджета.

                 7. Оценка внешних условий и сценарии
                      хода реализации Программы

     Основными  условиями  и  факторами,  влияющими  на ход реализации
Программы, являются (табл. 14):
     - внешние условия развития экономики Российской Федерации;
     - условия социально-экономического развития города Москвы;
     - внутренние условия развития потребительского рынка и услуг.

                                                            Таблица 14

                УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

-----------------------------------------------------------------------------
|Условия           |Воздействующие      |На что и как оказывается           |
|                  |факторы             |воздействие                        |
|------------------|--------------------|-----------------------------------|
|Внешние условия   |Уровень инфляции    |Рост инфляции, не компенсированный |
|развития экономики|                    |увеличением номинальных доходов    |
|Российской        |                    |населения, уменьшает оплачиваемый  |
|Федерации         |                    |спрос и обесценивает все формы     |
|                  |                    |поддержки потребителей,            |
|                  |                    |предусматриваемые мерами социальной|
|                  |                    |политики Правительства Москвы      |
|                  |--------------------|-----------------------------------|
|                  |Обменный курс       |Укрепление рубля ведет к росту цен |
|                  |иностранной валюты  |при осуществлении политики         |
|                  |                    |ограничения импорта. Обесценивает  |
|                  |                    |все формы поддержки потребителей.  |
|                  |                    |Однако делает более эффективной    |
|                  |                    |строительство и реконструкцию      |
|                  |                    |с использованием импортируемых     |
|                  |                    |строительных материалов            |
|                  |                    |и технологического оборудования    |
|                  |--------------------|-----------------------------------|
|                  |Федеральное         |Пробелы и недостатки в федеральном |
|                  |законодательство    |законодательстве ограничивают      |
|                  |                    |спектр возможных мер,              |
|                  |                    |предусматриваемых Программой.      |
|                  |                    |Узловая проблема - продолжительный |
|                  |                    |цикл прохождения законодательных   |
|                  |                    |инициатив                          |
|                  |--------------------|-----------------------------------|
|                  |Социальные выплаты  |Рост социальных выплат при         |
|                  |населению из средств|отсутствии роста эффективности     |
|                  |федерального        |внутреннего производства ведет     |
|                  |и городского        |к повышению инфляции               |
|                  |бюджетов            |                                   |
|------------------|--------------------|-----------------------------------|
|Условия социально-|Доходы населения    |Рост реальных денежных доходов     |
|экономического    |                    |населения является основным        |
|развития города   |                    |фактором, определяющим рост объемов|
|Москвы            |                    |товарооборота. Ведет к снижению    |
|                  |                    |социальной нагрузки на городской   |
|                  |                    |бюджет                             |
|                  |--------------------|-----------------------------------|
|                  |Льготы и преференции|Расширение спектра льгот           |
|                  |для предпринимателей|и преференций для предпринимателей |
|                  |                    |в целом может ускорить процесс     |
|                  |                    |преобразований на потребительском  |
|                  |                    |рынке. Возможности ограничиваются  |
|                  |                    |законодательными рамками           |
|                  |                    |и ресурсами городского бюджета     |
|                  |--------------------|-----------------------------------|
|                  |Налоги, сборы,      |Снижение налогов, сборов и тарифов |
|                  |тарифы              |для предпринимателей в целом может |
|                  |                    |ускорить процесс преобразований    |
|                  |                    |потребительского рынка. Возможности|
|                  |                    |ограничиваются законодательными    |
|                  |                    |рамками и ресурсами городского     |
|                  |                    |бюджета                            |
|                  |--------------------|-----------------------------------|
|                  |Городское           |Пробелы и недостатки в городском   |
|                  |законодательство    |законодательстве ограничивают      |
|                  |                    |спектр возможных мер,              |
|                  |                    |предусматриваемых Программой       |
|                  |--------------------|-----------------------------------|
|                  |Правоприменительная |Соблюдение законодательства        |
|                  |практика            |и нормативных актов может          |
|                  |                    |существенно ускорить сроки         |
|                  |                    |выполнения мероприятий Программы,  |
|                  |                    |а также повысить эффективность     |
|                  |                    |(рентабельность) предприятий за    |
|                  |                    |счет сокращения теневого сектора,  |
|                  |                    |недобросовестной конкуренции       |
|                  |                    |и коррупции                        |
|------------------|--------------------|-----------------------------------|
|Внутренние условия|Рентабельность      |С ростом рентабельности предприятий|
|развития          |предприятий         |улучшаются условия для их          |
|потребительского  |потребительского    |реконструкции и модернизации.      |
|рынка и услуг     |рынка               |Создаются условия для более        |
|                  |                    |широкого применения дисконтных схем|
|                  |                    |поддержки малообеспеченных жителей |
|                  |--------------------|-----------------------------------|
|                  |Государственная     |Усиление государственной поддержки |
|                  |поддержка           |способствует осуществлению         |
|                  |                    |качественных структурных           |
|                  |                    |преобразований на потребительском  |
|                  |                    |рынке и повышает результативность  |
|                  |                    |социальной политики                |
-----------------------------------------------------------------------------

     Мероприятия,  представленные в настоящей Программе, соответствуют
наиболее  вероятному  (умеренно  оптимистическому)  сценарию  развития
потребительского   рынка   и   услуг   города   Москвы.  В  частности,
предусматриваемые    темпы   развития   материально-технической   базы
торговли,  общественного  питания и бытового обслуживания обеспечивают
возможности  достижения  целевых  социально-экономических  показателей
Программы,   в   том   числе   ожидаемого   роста  объемов  розничного
товарооборота и реализации бытовых услуг.
     При    существенных    изменениях   факторов   развития   отрасли
предусматривается  соответствующая  корректировка  Программы  в рамках
создаваемого механизма ее управления.

             8. Механизм управления Программой и порядок
              взаимодействия государственных заказчиков

     Реализация  Программы  обеспечивается  комплексом  мероприятий по
правовому,    организационному,    финансовому,    информационному   и
методическому  обеспечению.  Для  единого подхода к выполнению системы
программных мероприятий, целенаправленного и эффективного расходования
финансовых    средств,    выделенных    на    реализацию    Программы,
предусматривается организация взаимодействия между всеми исполнителями
Программы.
     Государственным  заказчиком  -  координатором  Программы является
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, руководитель
которого  одновременно  выполняет  функции  персонального руководителя
Программы.
     Государственными заказчиками Программы являются:
     Департамент экономической политики и развития города Москвы;
     Департамент науки и промышленной политики города Москвы;
     Департамент продовольственных ресурсов города Москвы;
     Департамент   поддержки  и  развития  малого  предпринимательства
города Москвы;
     Департамент  градостроительной политики, развития и реконструкции
города Москвы;
     Департамент социальной защиты населения города Москвы;
     Управление информатизации города Москвы;
     Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы.
     Разработчиками  Программы выступают: Департамент потребительского
рынка и услуг города Москвы, отраслевые и функциональные департаменты,
комитеты  и  управления  города  Москвы,  префектуры  административных
округов города Москвы.
     Состав исполнителей Программы:
     Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы;
     Департамент экономической политики и развития города Москвы;
     Департамент имущества города Москвы;
     Департамент земельных ресурсов города Москвы;
     Департамент  градостроительной политики, развития и реконструкции
города Москвы;
     Департамент   поддержки  и  развития  малого  предпринимательства
города Москвы;
     Департамент продовольственных ресурсов города Москвы;
     Департамент науки и промышленной политики города Москвы;
     Департамент образования города Москвы;
     Департамент социальной защиты населения города Москвы;
     Москомархитектура;
     Департамент транспорта и связи города Москвы;
     Московский фонд подготовки кадров;
     префектуры административных округов города Москвы;
     управы районов города Москвы;
     предприятия   и   организации  потребительского  рынка  и  услуг,
организации  оптовой  торговли и инфраструктуры торговой деятельности,
другие  организации,  в том числе финансовые, участвующие в выполнении
проектов и мероприятий Программы.
     Для  повышения  эффективности  выполнения  Программы  формируются
органы ее управления (рис. 2).
     При    государственном   заказчике   -   координаторе   Программы
формируются:
     Координационный совет;
     Экспертный совет.
     Указанные  органы  управления организуют свою работу на основании
соответствующих  положений,  утверждаемых  персональным  руководителем
Программы по представлению председателя Координационного совета.
     Координационный      совет      обеспечивает     межведомственное
взаимодействие  на  городском  и  территориальном  уровнях, организует
оперативную    работу,   контроль   выполнения   заданий,   подготовку
предложений   по   корректировке  Программы  в  случае  необходимости.
Координационный совет формирует рабочие группы по утвержденным задачам
Программы.  Для  эффективного решения вопросов, связанных с выделением
земельных  участков,  использования  городской  собственности и других
смежных вопросов создается рабочая группа по имущественным отношениям.
Вопросы    проектирования,   согласования   проектов,   строительства,
реконструкции  и  модернизации, относящиеся в основном к строительному
комплексу, возлагаются на специальную рабочую группу по строительству.
Создается   группа   по   связям  для  оперативного  решения  вопросов
взаимодействия  и  согласования  мероприятий Программы с отраслевыми и
территориальными  органами  городского управления, а также для связи с
органами управления субъектов РФ.

        Рис. 2. Схема управления Городской целевой программой
        развития потребительского рынка и услуг города Москвы
                          на 2007-2009 годы

--------------------------------------------------------------------------------------
|                           ------------------------                                 |
| ----------------------    |   Государственный    |                                 |
| | Экспертный совет   |    | заказчик-координатор |                                 |
| | ------------------ |    |         ДПРиУ        |                                 |
| |   Председатель     |----|--------------------- |                                 |
| |Экспертного совета  |    |     Персональный     |                                 |
| ----------------------    |руководитель Программы|                                 |
|                           ------------------------                                 |
| ---------------------                |                                             |
| |Рабочая группа     |                |                                             |
| |по имущественным   |    ------------------------                                  |
| |отношениям         |----|Координационный совет |    ------------                  |
| ---------------------    | -------------------- |----|ЕГАС СИОПР|                  |
| ---------------------    |     Председатель     |    ------------                  |
| |Рабочая группа     -----|                      |                                  |
| |по строительству,  |    ------------------------                                  |
| |реконструкции      |               |                                              |
| |и модернизации     |               |                                              |
| ---------------------               |                                              |
|             -----------------------------------------------------------            |
|             |                  |                |                     |            |
| --------------------- ------------------ ------------------ ---------------------- |
| |Рабочая группа     | |Рабочая группа  | |Рабочая группа  | |Рабочая группа      | |
| |по повышению       | |по повышению    | |по повышению    | |по совершенствованию| |
| |ценовой доступности| |территориальной | |качества        | |нормативного        | |
| |товаров и услуг    | |доступности     | |обслуживания    | |обеспечения в сфере | |
| |                   | |предприятий     | |и развитию      | |потребительского    | |
| |                   | |потребительского| |отраслей        | |рынка и услуг       | |
| |                   | |рынка           | |потребительского| |                    | |
| |                   | |                | |рынка           | |                    | |
| --------------------- ------------------ ------------------ ---------------------- |
--------------------------------------------------------------------------------------

     Основная функция  Экспертного  совета  - обеспечивать экспертно -
консультационную  поддержку  работ  по  Программе.  В  состав   Совета
включаются   представители   органов   городского  и  территориального
управления и научных учреждений.

                  8.1. Система мониторинга Программы

     Для эффективного управления Программой предусматривается создание
информационно-аналитической  подсистемы мониторинга выполнения целевых
программ развития потребительского рынка и услуг города Москвы на базе
Единой    городской    автоматизированной    системы   информационного
обеспечения и  аналитики  потребительского  рынка  (ЕГАС  СИОПР).  Это
позволит  организовать своевременный мониторинг выполнения мероприятий
Программы  и  осуществлять  управление  по  принятым  целям   (целевым
показателям) Программы.
     Департамент потребительского  рынка  и  услуг  города  Москвы  по
результатам  мониторинга  Программы  представляет  ежегодно отчет о ее
выполнении в Департамент  экономической  политики  и  развития  города
Москвы  в  сроки:  до  1 марта - за отчетный год;  до 15 ноября - за 9
месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.  В I  квартале
каждого  года  доклад  о ходе реализации Программы представляется Мэру
Москвы.
     
         8.2. Схема взаимодействия государственных заказчиков
                и исполнителей программных мероприятий

     Головной заказчик  -  координатор  Программы  осуществляет  общее
управление  и контроль за реализацией Программы,  а также координирует
работу других заказчиков и исполнителей.
     Конкурсный отбор исполнителей Программы осуществляют (в  пределах
своих  полномочий)  Комитет  города Москвы по организации и проведению
конкурсов и аукционов,  Департамент  потребительского  рынка  и  услуг
города   Москвы,   государственные  заказчики  мероприятий  Программы,
префектуры административных округов города Москвы.
     В ходе  выполнения   Программы   предусматривается   персональная
ответственность   исполнителей  за  реализацию  закрепленных  за  ними
мероприятий.

     
                                                          Приложение 1

                                                           к Программе
     
                         ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
                   РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
           И УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ НА 2004-2006 ГГ.
     
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N   | Показатели              |2004 год                   |2005 год                   |2006 год                  |
|п/п |                         |---------------------------|---------------------------|--------------------------|
|    |                         |Задание|Факт   |%          |Задание |Факт   |%         |Задание|Прогноз|%         |
|    |                         |       |       |выполнения |        |       |выполнения|       |       |выполнения|
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|1.  | Реальные располагаемые  |   -   |  111,3|     -     |   -    |  107,3|    -     |   -   |  107,0|    -     |
|    | денежные доходы         |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | населения, %            |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | к предыдущему году      |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|2.  | Среднегодовой индекс    |   -   |  110,2|     -     |   -    |  112,1|    -     |   -   |  110,0|    -     |
|    | потребительских цен     |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|3.  | Объем оборота розничной |   -   | 1370,1|     -     |   -    | 1586,1|    -     |   -   | 1808,1|    -     |
|    | торговли, млрд. руб.    |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|4.  | Объем оборота           |   -   |   52,5|     -     |   -    |   66,3|    -     |   -   |   79,9|    -     |
|    | общественного питания,  |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | млн. руб.               |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|5.  | Объем реализации        |   -   |   34,7|     -     |   -    |   43,3|    -     |   -   |   49,9|    -     |
|    | бытовых услуг           |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | населению, млн. руб.    |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|6.  | Темп роста оборота      |  105,5|  108,3|     -     |   105,0|  106,2|    -     |  104,5|  105,0|    -     |
|    | розничной торговли      |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | (в сопоставимых ценах)  |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|7.  | Темп роста оборота      |  103,5|  106,5|     -     |   103,5|  109,4|    -     |  104,0|  105,5|    -     |
|    | общественного питания   |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | (в сопоставимых ценах)  |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|8.  | Темп роста объема       |  101,5|  107,5|     -     |   102,0|  111,9|    -     |  102,5|  105,1|    -     |
|    | реализации бытовых      |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | услуг населению         |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | (в сопоставимых ценах)  |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|9.  | Реконструкция           |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | предприятий             |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | потребительского рынка  |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | и услуг, всего          |  431  |  939  |В 2,2 р.   |   430  |  858  |В 2,0 р.  |  420  |  420  |     100,0|
|    | В том числе:            |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    |-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|    | торговля                |  234  |  505  |В 2,2 р.   |   227  |  444  |В 1,9 р.  |  215  |  215  |     100,0|
|    |-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|    | общественное питание    |  115  |  229  |В 2,0 р.   |   110  |  221  |В 2,0 р.  |  110  |  110  |     100,0|
|    |-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|    | бытовые услуги          |   82  |  205  |В 2,5 р.   |    93  |  193  |В 2,1 р.  |   95  |   95  |     100,0|
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|10. | Открытие стационарных   |  283  |  700  |В 2,5 р.   |   324  |  759  |В 2,3 р.  |  316  |  316  |     100,0|
|    | предприятий торговли,   |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | кол-во                  |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|11. | Крупные торговые        |   -   |   27  |     -     |    50  |   43  |      70,0|   51  |   51  |     100,0|
|    | объекты                 |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|12. | Открытие предприятий    |  125  |  345  |В 2,8 р.   |   137  |  344  |В 2,5 р.  |  126  |  126  |     100,0|
|    | общественного питания,  |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | кол-во                  |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|13. | Развитие сети быстрого  |  132  |  100  |       75,0|   106  |  154  |В 1,5 р.  |   66  |   66  |     100,0|
|    | питания, кол-во         |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|14. | Открытие предприятий    |  126  |  457  |В 3,6 р.   |   127  |  427  |В 3,4 р.  |  115  |  115  |     100,0|
|    | бытового обслуживания,  |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | кол-во                  |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|15. | Развитие предприятий    |   -   |   -   |     -     |  489   |  489  |  100,0   | 1086  | 1086  |  100,0   |
|    | шаговой доступности,    |       |       |           |  ---   |  ---  |  -----   | ----  | ----  |  -----   |
|    | число                   |       |       |           |  126   |  126  |  100,0   |  434  |  434  |  100,0   |
|    | предприятий/тыс. кв. м  |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|16. | Внедрение социальной    |  125  |  516  |В 4,1 р.   |   287  |  811  |В 2,8 р.  |  400  |  915  |В 2,3 р.  |
|    | карты москвича в        |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | качестве учетно-        |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | дисконтной, кол-во      |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | предприятий             |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|17. | Оборудование входов в   |  937  |  772  |       82,4|   973  |  922  |      94,8| 1001  | 1001  |     100,0|
|    | предприятия             |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | потребительского рынка  |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | приспособлениями для    |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | беспрепятственного      |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | доступа инвалидов       |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|18. | Развитие сети           |  118  |  146  |      123,7|   115  |  182  |     158,3|  119  |  119  |     100,0|
|    | магазинов-дискаунтов,   |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | кол-во                  |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|19. | Развитие                |   1   |   -   |    0,0    |   1    |   1   |  100,0   |   1   |   -   |   0,0    |
|    | распределительных       |  ---  |   --  |    ---    |   --   |   --  |  -----   |  ---  |  ---  |   ----   |
|    | складов/магазинов       |  173  |   10  |    5,8    |   72   |   72  |  100,0   |  194  |  120  |   61,9   |
|    | заказов "Утконос" <*>,  |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | кол-во                  |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|20. | Строительство           |   57  |  116  |В 2,0 р.   |    80  |   90  |     112,5|   45  |   45  |     100,0|
|    | многопрофильных         |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | комплексов и торговых   |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | павильонов из           |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | быстровозводимых        |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | конструкций, кол-во     |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|21. | Развитие автостоянок    |  209  |  250  |      119,6|   168  |  217  |     129,2|  129  |  129  |     100,0|
|    | для предприятий         |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | потребительского рынка, |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | кол-во/машиномест       |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|22. | Инвестиционная          |  637,8|  637,8|      100,0|   578,6|  578,6|     100,0|  700,0|  700,0|     100,0|
|    | программа строительства |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | и реконструкции         |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | объектов похоронного    |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | назначения, млн. руб.   |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|23. | Инвестиционная          |   30,8|   30,8|      100,0|    15,5|   15,5|     100,0|   13,8|   13,8|     100,0|
|    | программа строительства |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | и реконструкции         |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | муниципальных бань,     |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | млн. руб.               |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|24. | Инвестиционная          |   -   |   -   |     -     |   174,1|    0  |       0  |  135,5|    0  |       0  |
|    | программа строительства |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | и реконструкции         |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | государственных         |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | унитарных фабрик        |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | химической чистки и     |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | фабрик прачечных, млн.  |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | руб.                    |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|25. | Создание новых рабочих  |13410  |31379  |В 2,3 р.   | 15352  |32581  |В 2,1 р.  |17160  |17160  |     100,0|
|    | мест, всего             |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | В том числе:            |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    |-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|    | торговля                |10166  |21909  |В 2,2 р.   | 12066  |22058  |В 1,8 р.  |14116  |14116  |     100,0|
|    |-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|    | общественное питание    | 2175  | 6271  |В 2,9 р.   |  2157  | 7379  |В 3,4 р.  | 1984  | 1984  |     100,0|
|    |-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|    | бытовые услуги          | 1069  | 3199  |В 3,0 р.   |  1129  | 3144  |В 2,8 р.  | 1060  | 1060  |     100,0|
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|26. | Удельный вес            |   -   |   73,6|     -     |   -    |   73,8|    -     |   -   |   75,5|    -     |
|    | организованного рынка   |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | в формировании оборота  |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | розничной торговли, %   |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|27. | Привлечение             |   47,9|   59,7|      124,6|    61,8|   80,7|     130,6|   62,5|   85,0|     136,0|
|    | инвестиционных ресурсов |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | из негосударственных    |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | источников (средства    |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | предприятий, инвесторов |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | и др.) в развитие       |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | инфраструктуры,         |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | реконструкцию           |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | и строительство         |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | предприятий             |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | потребительского рынка  |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | и услуг, млрд. руб.     |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|28. | Налоговые поступления в |   -   |   29,9|     -     |   -    |   41,2|    -     |   -   |   45,0|    -     |
|    | бюджет города Москвы от |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | предприятий             |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | потребительского рынка  |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | и услуг, млрд. руб.     |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|29. | Уровень обеспеченности  |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | населения города        |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | предприятиями           |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | потребительского рынка  |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | и услуг на 1000         |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | жителей:                |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    |-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|    | - розничная торговля,   |   -   |   -   |     -     |   -    |  500,6|    -     |   -   |  570,6|    -     |
|    | кв. м                   |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    |-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|    | - общественное питание  |   -   |   -   |     -     |   -    |   33,5|    -     |   -   |   35,0|    -     |
|    | (общедоступная сеть),   |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    | посадочных мест         |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
|    |-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------|
|    | - бытовое обслуживание, |   -   |   -   |     -     |   -    |    5,3|    -     |   -   |    5,7|    -     |
|    | рабочих мест            |       |       |           |        |       |          |       |       |          |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Задание    по    открытию    магазинов    заказов   "Утконос"
скорректировано в соответствии с постановлением  Правительства  Москвы
от 13.09.2005 N 705-ПП.

     
                                                          Приложение 2

                                                           к Программе
     
                         ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
               РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
                          НА 2007-2009 ГОДЫ

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Административные округа|Ожидаемые показатели развития на |Показатели прироста (кв. м)               |Ожидаемые показатели развития на           |
| и районы               |01.01.2007                       |                                          |01.01.2010                                 |
|                        |---------------------------------|------------------------------------------|-------------------------------------------|
|                        |Наличие сети          |обеспечен,|2007 г.   |2008 г.   |2009 г.   |Всего    |К-во    |Торгов. пл. |Обеспеч.  |% к обесп.|
|                        |----------------------|кв. м     |          |          |          |2007-2009|предпр. |(кв. м)     |торг. пл. |нормат.   |
|                        |кол-во     |торгов,   |торг. пл. |          |          |          |гг.      |(ед.)   |            |на 1000   |          |
|                        |предприят. |площадь,  |на 1000   |          |          |          |         |        |            |жит.      |          |
|                        |(ед.)      |(кв. м)   |жит.      |          |          |          |         |        |            |          |          |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
|            1           |     2     |     3    |    4     |    5     |     6    |     7    |    8    |   9    |     10     |    11    |    12    |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Центральный            |           |          |          |          |          |          |         |        |            |          |          |
| административный округ |           |          |          |          |          |          |         |        |            |          |          |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Всего по ЦАО           |       4639|1311113   |   1890   |  15520   |  16670   |  18930   | 51120   |    4887|  1362233   |    1960  |    245   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |       2679| 673011   |    970   |  12420   |  13575   |  16122   | 42117   |    2875|   715128   |    1030  |    343   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Из них по управам      |           |          |          |          |          |          |         |        |            |          |          |
| районов:               |           |          |          |          |          |          |         |        |            |          |          |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Арбат, всего           |        250|  87546   |   3380   |    350   |    480   |    420   |  1250   |     267|    88796   |    3430  |    429,0 |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |        151|  22650   |    870   |    350   |    480   |    420   |  1250   |     168|    23900   |     920  |    307   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Басманный, всего       |        466| 117500   |   1170   |   3000   |   3200   |   3000   |  9200   |     512|   126700   |    1270  |    159,0 |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |        372|  93000   |    930   |   2000   |   2100   |    200   |  6100   |     402|    99100   |     990  |    330   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Замоскворечье, всего   |        270| 158875   |   3140   |   1340   |   1550   |   1670   |  4560   |     285|   163435   |    3230  |    404   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |        259| 115755   |   2290   |   1340   |   1550   |   1670   |  4560   |     274|   120315   |    2380  |    793   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Китай-город, всего     |        452|  66000   |     -    |    300   |    300   |    200   |   800   |     457|    66800   |    -     |    -     |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |         21|   1365   |     -    |     60   |     60   |     50   |   170   |      24|     1535   |    -     |    -     |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Красносельский, всего  |        130|  39044   |    900   |    100   |    100   |    100   |   300   |     133|    39344   |     900  |    113,0 |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |        100|  14700   |    340   |    100   |    100   |    100   |   300   |     103|    15000   |     340  |    113,0 |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Мещанский, всего       |        374| 150540   |   2720   |    240   |    240   |    240   |   720   |     383|   151260   |    2730  |    341,0 |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |        249|  60150   |   1090   |    240   |    240   |    240   |   720   |    9258|    60870   |    1100  |    367,0 |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Пресненский, всего     |        425|  90500   |    780   |   1950   |   1800   |   2250   |  6000   |     465|    96500   |     830  |    104,0 |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |        320|  38100   |    330   |   1950   |   1800   |   2250   |  6000   |   40360|    44100   |     380  |    127,0 |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Таганский, всего       |        463| 232037   |   2120   |   5040   |   5800   |   8200   | 19040   |     516|   251077   |    2300  |    288,0 |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |        371| 182350   |   1670   |   5040   |   5800   |   8200   | 19040   |     424|   201390   |    1840  |    613,0 |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Тверской, всего        |       1263| 263714   |   3530   |   2400   |   2700   |   2550   |  7650   |    1314|   271364   |    3630  |    454,0 |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |        442|  92299   |   1240   |    840   |    945   |    892   |  2677   |     459|    94976   |    1270  |    423,0 |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Хамовники, всего       |        407|  83210   |    860   |    300   |    300   |    100   |   700   |     413|    83910   |     870  |    109,0 |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |        282|  36192   |    370   |    300   |    300   |    100   |   700   |     288|    36892   |     380  |    127,0 |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Якиманка, всего        |        139|  22147   |    980   |    200   |    200   |    200   |   600   |     142|    22747   |    1010  |    126,0 |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |        112|  16450   |    730   |    200   |    200   |    200   |   600   |     115|    17050   |     750  |    250,0 |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Северный               |           |          |          |          |          |          |         |        |            |          |          |
| административный округ |           |          |          |          |          |          |         |        |            |          |          |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Всего по САО           |       2054| 460352,5 |    465   |  77359   | 294360   | 171850   |532769   |    2237|   993121,5 |    1008  |    126   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |       1968| 422270   |    427   |  33946   |  97764   |  61776   |193486   |    2130|   615756   |     625  |    284   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Из них по районам:     |           |          |          |          |          |          |         |        |            |          |          |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Аэропорт, всего        |        185|  42638   |    708   |  18040   |   2580   |    370   | 20990   |     198|    63628   |    1056  |    132   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |        180|  42112   |    699   |   5923   |   1068   |    370   |  7361   |     193|    49473   |     821  |    328   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Беговой, всего         |        146|  18600   |    490   |    615   |    250   |    300   |  1165   |     152|    19765   |     521  |     65   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |        139|  17066   |    450   |    450   |    250   |    200   |   900   |     145|    17966   |     681  |    190   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Бескудниковский, всего |        109|  22068   |    364   |   1850   |   6160   |   3680   | 11690   |     135|    33758   |     558  |     70   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |        107|  21679   |    523   |   1850   |   3640   |   3050   |  8540   |     131|    30219   |     499  |    294   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Войковский, всего      |        173|  31600   |    526   |  16420   |    240   |  63100   | 79760   |     190|   111360   |    1856  |    232   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |        164|  30050   |    501   |   5920   |    240   |  19220   | 25380   |     180|    55430   |     924  |    369   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Восточное Дегунино,    |         97|  28300   |    292   |   3600   |     -    |   4500   |  8100   |     104|    36400   |     376  |     47   |
| всего                  |           |          |          |          |          |          |         |        |            |          |          |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |         93|  27760   |    287   |   1080   |     -    |   1980   |  3060   |     101|    30820   |     318  |    187   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Головинский, всего     |        107|  24596,8 |    281   |    650,0 |    400,0 |     -    |  1050   |     109|    25646,8 |     293  |     37   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |        105|  24374   |    278   |    650,0 |    400,0 |     -    |  1050   |     107|    25424   |     290  |    116   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Дмитровский, всего     |        109|  21477,7 |    241   |   1200   |   1400   |    710   |  3310   |     116|    24787,7 |     279  |     35   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |        101|  19733   |    222   |   6000   |   1224   |    710   |  7934   |     107|    27667   |     311  |    186   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Западное Дегунино,     |         93|  18383   |    301   |    850   |  12800   |    500   | 14150   |     100|    32533   |     533  |     67   |
| всего                  |           |          |          |          |          |          |         |        |            |          |          |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |         92|  18185   |    298   |    850   |   4190   |    500   |  5540   |      99|    23725   |     389  |    229   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Коптево, всего         |        252|  28000   |    329   |   1200   |   1160   |    660   |  3020   |     259|    31020   |     364  |     46   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |        240|  24400   |    287   |   1000   |   1160   |    660   |  2820   |     246|    27220   |     320  |    188   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Левобережный, всего    |         97|  49468   |    964   |   3634   |   1550   |   6290   | 11474   |     122|    60942   |    1188  |    148   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |         93|  48122   |    938   |   2215   |   1550   |   3780   |  7545   |     116|    55667   |    1085  |    434   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Молжаниновский, всего  |         11|   1857   |    884   |     -    |     -    |     -    |    -    |      11|     1857   |     884  |    110   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |         11|   1857   |    884   |     -    |     -    |     -    |    -    |      11|     1857   |     884  |    520   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Савеловский, всего     |        206|  36598   |    637   |  10900   |   2500   |   2000   | 15400   |     210|    51998   |     905  |    113   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |        198|  35653   |    621   |   3970   |   2500   |   2000   |  8470   |     202|    44123   |     769  |    307   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Сокол, всего           |        159|  46300   |    809   |   1020   |    500   |   1300   |  2820   |     165|    49120   |     858  |    107   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |        152|  45250   |    791   |   1020   |    500   |   1300   |  2820   |     158|    48070   |     840  |    336   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Тимирязевский, всего   |        118|  27836   |    432   |   3760   | 261690   |  85420   |350870   |     125|   378706   |    5880  |    735   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |        107|  25534   |    396   |   1198   |  78612   |  25696   |105506   |     114|   131040   |    2034  |    814   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Ховрино, всего         |         68|  23300,0 |    355   |    620   |    630   |    520   |  1770   |      77|    25070   |     382  |     48   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |         65|  17495   |    269   |    620   |    630   |    520   |  1770   |      74|    19265   |     293  |    173   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Хорошевский, всего     |        124|  39330   |    794   |   2200   |   2500   |   2500   |  7200   |     164|    46530   |     940  |    117   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |        121|  23000   |    465   |   1200   |   1800   |   1790   |  4790   |     146|    27790   |     561  |    224   |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Северо-Восточный       |           |          |          |          |          |          |         |        |            |          |          |
| административный округ |           |          |          |          |          |          |         |        |            |          |          |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Всего по СВАО          |       1417| 658337   |    618   | 122925   | 275759   |  74784,4 |473469   |    1556|  1214290,6 |     979  |    122,40|
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |       1177| 362863,09|    341   |  51694   |  91779,7 |  28206,8 |171681   |    1267|   538538,63|     434  |    202,00|
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Из них по районам:     |           |          |          |          |          |          |         |        |            |          |          |
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Алексеевский, всего    |        172|  36551   |    567   |    800   |    400   |   2298   |  3498   |     173|    40767   |     555  |     69,40|
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |        136|  25855   |    401   |    800   |    400   |    899,4 |  2099,4 |     137|    27765   |     378  |    151,25|
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Алтуфьевский, всего    |         39|   9303,5 |    222   |    300   |    300   |    600   |  1200   |      42|     9453,5 |     189  |     23,59|
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |         30|   8982,5 |    214   |    300   |    300   |    600   |  1200   |      33|     9132,5 |     182  |    107,25|
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Бабушкинский, всего    |        118|  42747,3 |    606   |   5068   |    200   |    200   |  5468   |     123|    48215,3 |     622  |     77,78|
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |         99|  32056,25|    455   |   2724,4 |    200   |    200   |  3124,4 |     104|    35180,65|     454  |    267,06|
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| Бибирево, всего        |        127|  86716   |    628   |    2624  |   1630,2 |  54690   | 58944,2 |     133|   147280,2 |     973  |    121,65|
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|
| В т.ч. местный уровень |        115|  50894,7 |    369   |    1154  |   1630,2 |  16407   | 19191,2 |     118|    71705,93|     474  |    278,73|
|------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------|

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9