| | интеллектуальной собственности | информации города Москвы, | | | | | | | | | | Департамент | | | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | | | и услуг города Москвы, | | | | | | | | | | Главное управление | | | | | | | | | | внутренних дел города | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.7 | Проведение мероприятий по антитеррористической деятельности | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.7.1 | Ведение Реестра по учету | Крупные предприятия | | | | - | - | - | | | паспортов безопасности крупных | розничной торговли, | | | | | | | | | объектов потребительского рынка | общественного питания, | | | | | | | | | и услуг. | рынки, префектуры АО, | | | | | | | | |---------------------------------| Департамент |----------|------|------|-------|-------|-------| | | Актуализация паспортов | потребительского рынка | | | | | | | | | безопасности действующих | и услуг города Москвы, | | | | | | | | | предприятий <52>: | Главное управление | | | | | | | | |---------------------------------| внутренних дел города |----------|------|------|-------|-------|-------| | | - предприятия торговли | Москвы, Управление | 516 | 78 | 516 | | | | | | (торговые комплексы, торговые | федеральной службы | | | | | | | | | центры) | безопасности РФ по город | | | | | | | | |---------------------------------| Москве и Московской у |----------|------|------|-------|-------|-------| | | - предприятия общественного | области, Главное | 167 | 42 | 167 | | | | | | питания | управление МЧС России по | | | | | | | | |---------------------------------| г. Москве |----------|------|------|-------|-------|-------| | | - рынки | | 89 | - | 72 | | | | | | Утверждение паспортов | | | | | | | | | | безопасности и включение | | | | | | | | | | в Реестр: | | | | | | | | | |---------------------------------| |----------|------|------|-------|-------|-------| | | - для вновь открывшихся крупных | | | | | | | | | | предприятий <53> | | | | | | | | | |---------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| | | - в т.ч. торговые комплексы на | | 14 | 12 | 5 | | | | | | базе действовавших рынков | | | | | | | | |--------|---------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |4.7.2 | Проведение тренировок с | Предприятия |По планам предприятий | - | - | - | | | персоналом предприятий по | потребительского рынка, | | | | | | | предупреждению и ликвидации | префектуры АО, Главное | | | | | | | последствий чрезвычайных | управление внутренних дел | | | | | | | ситуаций <54> | города Москвы, Главное | | | | | | | | управление МЧС России по | | | | | | | | городу Москве | | | | | |--------|---------------------------------|---------------------------|------------------------|-----------------------| |4.7.3 | Изготовление трех подвижных | Главное управление МЧС | - | - |IV кв.|Подлежит уточнению | | | пунктов питания для организации | России по городу Москве, | | | | | | | питания участников ликвидации | Департамент | | | | | | | последствий чрезвычайных | потребительского рынка | | | | | | | ситуаций и пострадавшего | и услуг города Москвы | | | | | | | населения | | | | | | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.8 | Охрана труда на предприятиях потребительского рынка и услуг | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.8.1 | Обучение работников предприятий | Отраслевой центр по | - | - | - | - | - | - | | | потребительского рынка и услуг, | обучению требованиям | | | | --- | --- | --- | | | в том числе представителей | охраны труда работников | | | | 1,4 | 1,4 | 1,4 | | | малого бизнеса, требованиям | предприятий | | | | | | | | | охраны труда | потребительского рынка | | | | | | | | | | и услуг города Москвы, | | | | | | | | | | Московский фонд подготовки| | | | | | | | | | кадров, Департамент | | | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | | | и услуг города Москвы, | | | | | | | | | | Комитет общественных | | | | | | | | | | связей города Москвы, | | | | | | | | | | профсоюзные организации, | | | | | | | | | | префектуры АО | | | | | | | |--------|---------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |4.8.2 | Создание и ведение базы данных | Департамент | - |II кв.| - | - | - | - | | | по вопросам охраны труда на | потребительского рынка | | | | | | | | | предприятиях потребительского | и услуг города Москвы | | | | | | | | | рынка | | | | | | | | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.9 | Создание комплексной системы мониторинга и контроля предприятий потребительского рынка | | | и информационно-справочной поддержки потребителя | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.9.1 | Обеспечение координации | Департамент |Весь период | - | - | - | | | контрольной деятельности на | потребительского рынка | | | | | | | потребительском рынке, в том | и услуг города Москвы | | | | | | | числе во взаимодействии | | | | | | | | с федеральными | | | | | | | | правоохранительными, | | | | | | | | контрольными и надзорными | | | | | | | | органами | | | | | | |--------|---------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |4.9.2 | Создание системы координации | Департамент |IV кв. | - | - | - | - | - | | | общественных организаций по | потребительского рынка и | | | | | | | | | защите прав потребителей и | услуг города Москвы | | | | | | | | | добровольных объединений | | | | | | | | | | предпринимателей | | | | | | | | |--------|---------------------------------|---------------------------|----------|------|------|-------|-------|-------| |4.9.3 | Организация регулярного | Департамент |Весь период | - | - | - | | | информирования населения о | потребительского рынка и | | | | | | | состоянии потребительского | услуг города Москвы, | | | | | | | рынка и услуг, о пищевых | Комитет по | | | | | | | продуктах, содержащих генно- | телекоммуникациям и | | | | | | | инженерно-модифицированные | средствам массовой | | | | | | | организмы, о контрафактной | информации города Москвы, | | | | | | | продукции | Пресс-служба Мэра и | | | | | | | | Правительства Москвы | | | | | |--------|---------------------------------|---------------------------|------------------------|-------|-------|-------| | | Итого | | |1077,8 |1703,3 |1744,7 | | | | | |-------|-------|-------| | | | | |81741,1|82425,8|94261,7| ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <51> Финансирование осуществляется по линии Департамента имущества города Москвы. <52> Актуализация проводится один раз в два года. <53> По мере ввода крупных объектов в эксплуатацию. <54> По планам предприятий. 6. Источники и объемы финансового обеспечения Программы Общий объем финансирования мероприятий Городской целевой программы развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 годы с учетом инвестиций в крупные объекты торговли согласно расчетам составит 262,8 млрд. руб., в том числе 258,4 млрд. руб. (98,3% от общего объема) - из средств предприятий и иных внебюджетных источников и 4,4 млрд. руб. (1,7%) - из бюджета города Москвы (табл. 13). Таблица 13 ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ (млн. руб.) --------------------------------------------------------------------------------| |Источники |Статьи бюджетной |2007 г.|2008 г.|2009 г.|Итого | |финансирования |классификации | | | |2007-2009| | | | | | |гг. | |-----------------------|---------------------|-------|-------|-------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----------------------|---------------------|-------|-------|-------|---------| |Бюджет города | | 1077,8| 1703,3| 1744,7| 4525,8| |Москвы, всего | | | | | | |-----------------------|---------------------|-------|-------|-------|---------| |В том числе по |0411 | 939,4| 1602,7| 1652,2| 4194,3| |направлениям |(Другие вопросы в | | | | | |расходов: |области национальной | | | | | |бюджетные инвестиции |экономики. | | | | | |(капитальные вложения |Капитальные вложения)| | | | | |за счет средств | | | | | | |Адресной | | | | | | |инвестиционной | | | | | | |программы города | | | | | | |Москвы. Прочие | | | | | | |расходы "Торговля | | | | | | |и общественное | | | | | | |питание") | | | | | | |-----------------------|---------------------|-------|-------|-------|---------| |осуществление |0411 | 50 | 50 | 50 | 150 | |мероприятий по |(Другие вопросы в | | | | | |исследованию пищевых |области национальной | | | | | |продуктов на наличие |экономики) | | | | | |ГМО (приобретение | | | | | | |оборудования | | | | | | |и проведение | | | | | | |лабораторных | | | | | | |исследований) <57> | | | | | | |(0411) | | | | | | |-----------------------|---------------------|-------|-------|-------|---------| |наука и инновационное |0410 | 13,5| 13,5| 13,5| 40,5| |развитие |(Прикладные научные | | | | | | |исследования в | | | | | | |области национальной | | | | | | |экономики: | | | | | | |научное | | | | | | |сопровождение | | | | | | |инновационных | | | | | | |проектов | | | | | | |государственного | | | | | | |значения) | | | | | |-----------------------|---------------------|-------|-------|-------|---------| |связь и информатика |0409 | 57,5| 19,0| 10,0| 86,5| | |(Связь и информатика | | | | | | |в рамках ГЦП | | | | | | |"Электронная Москва")| | | | | |-----------------------|---------------------|-------|-------|-------|---------| |повышение квалификации |0411 | 2,0| 2,4| 3,0| 7,4| |кадров |(Другие вопросы в | | | | | | |области национальной | | | | | | |экономики. | | | | | | |Переподготовка | | | | | | |и повышение | | | | | | |квалификации | | | | | | |кадров) | | | | | |-----------------------|---------------------|-------|-------|-------|---------| |выставочная |0411 | 15,4| 15,7| 16,0| 47,1| |деятельность |(Другие вопросы в | | | | | | |области национальной | | | | | | |экономики. | | | | | | |Комплексная | | | | | | |программа | | | | | | |промышленной | | | | | | |деятельности) | | | | | |---------------------------------------------|-------|-------|-------|---------| |Целевые бюджетные фонды | - | - | - | - | |---------------------------------------------|-------|-------|-------|---------| |Федеральный бюджет | - | - | - | - | |---------------------------------------------|-------|-------|-------|---------| |Внебюджетные источники |81741,1|82425,8|94261,7| 258428,6| |---------------------------------------------|-------|-------|-------|---------| |Итого |82818,9|84129,1|96006,4| 262954,4| --------------------------------------------------------------------------------- Использование бюджетных средств предусматривается: - на финансирование развития информационно-коммуникационных технологий, научные исследования и разработки, выставочную деятельность, повышение квалификации кадров. Объемы финансирования установлены в соответствии с лимитами Программы прикладных научных исследований и проектов города Москвы на 2006-2008 годы <55> (40,5 млн. руб.), заявками Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы на выполнение работ по развитию информационно-коммуникационных технологий, в том числе в рамках Городской целевой программы "Электронная Москва" (86,5 млн. руб.) <56>, и организацию выставок, семинаров и конкурсов (54,5 млн. руб.); - на строительство и реконструкцию комбинатов школьного питания, объектов похоронного назначения, бань, фабрик химической чистки и фабрик-прачечных. Объем бюджетных средств, привлекаемых на эти цели, составляет в 2007 г. 939,4 млн. руб. в соответствии с заявкой Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы в проект Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2007 год. Показатели бюджетного финансирования на 2008 год (1602,7 млн. руб.) и 2009 год (1652,2 млн. руб.) являются индикативными и ежегодно уточняются при формировании Адресной инвестиционной программы города Москвы. -------------------------------- <55> Постановление Правительства Москвы от 29.11.2005 N 932-ПП. <56> Закон города Москвы от 09.07.2003 N 47 "О Городской целевой программе "Электронная Москва"; постановления Правительства Москвы от 13.05.2003 N 367-ПП, от 30.08.2005 N 651-ПП. <57> Постановления Правительства Москвы от 13.02.2007 N 88-ПП; от 03.07.2007 N 555-ПП. За счет собственных средств предприятий потребительского рынка и услуг будут реализованы инвестиционные проекты по строительству и реконструкции объектов розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания, развитию системы товародвижения и т.д. Намерения частных инвесторов по финансированию создания крупных объектов торговли, на долю которых приходится до 90% ожидаемого прироста площадей, подтверждаются соответствующими офертами предприятий и распорядительными документами Правительства Москвы. Порядок привлечения инвестиций для реализации мероприятий Программы определяется действующим федеральным и городским законодательством, в том числе в части использования бюджетных средств Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Москвы от 13.12.2005 N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа". Финансирование Программы возлагается на Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы в части выделения средств городского бюджета. 7. Оценка внешних условий и сценарии хода реализации Программы Основными условиями и факторами, влияющими на ход реализации Программы, являются (табл. 14): - внешние условия развития экономики Российской Федерации; - условия социально-экономического развития города Москвы; - внутренние условия развития потребительского рынка и услуг. Таблица 14 УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ----------------------------------------------------------------------------- |Условия |Воздействующие |На что и как оказывается | | |факторы |воздействие | |------------------|--------------------|-----------------------------------| |Внешние условия |Уровень инфляции |Рост инфляции, не компенсированный | |развития экономики| |увеличением номинальных доходов | |Российской | |населения, уменьшает оплачиваемый | |Федерации | |спрос и обесценивает все формы | | | |поддержки потребителей, | | | |предусматриваемые мерами социальной| | | |политики Правительства Москвы | | |--------------------|-----------------------------------| | |Обменный курс |Укрепление рубля ведет к росту цен | | |иностранной валюты |при осуществлении политики | | | |ограничения импорта. Обесценивает | | | |все формы поддержки потребителей. | | | |Однако делает более эффективной | | | |строительство и реконструкцию | | | |с использованием импортируемых | | | |строительных материалов | | | |и технологического оборудования | | |--------------------|-----------------------------------| | |Федеральное |Пробелы и недостатки в федеральном | | |законодательство |законодательстве ограничивают | | | |спектр возможных мер, | | | |предусматриваемых Программой. | | | |Узловая проблема - продолжительный | | | |цикл прохождения законодательных | | | |инициатив | | |--------------------|-----------------------------------| | |Социальные выплаты |Рост социальных выплат при | | |населению из средств|отсутствии роста эффективности | | |федерального |внутреннего производства ведет | | |и городского |к повышению инфляции | | |бюджетов | | |------------------|--------------------|-----------------------------------| |Условия социально-|Доходы населения |Рост реальных денежных доходов | |экономического | |населения является основным | |развития города | |фактором, определяющим рост объемов| |Москвы | |товарооборота. Ведет к снижению | | | |социальной нагрузки на городской | | | |бюджет | | |--------------------|-----------------------------------| | |Льготы и преференции|Расширение спектра льгот | | |для предпринимателей|и преференций для предпринимателей | | | |в целом может ускорить процесс | | | |преобразований на потребительском | | | |рынке. Возможности ограничиваются | | | |законодательными рамками | | | |и ресурсами городского бюджета | | |--------------------|-----------------------------------| | |Налоги, сборы, |Снижение налогов, сборов и тарифов | | |тарифы |для предпринимателей в целом может | | | |ускорить процесс преобразований | | | |потребительского рынка. Возможности| | | |ограничиваются законодательными | | | |рамками и ресурсами городского | | | |бюджета | | |--------------------|-----------------------------------| | |Городское |Пробелы и недостатки в городском | | |законодательство |законодательстве ограничивают | | | |спектр возможных мер, | | | |предусматриваемых Программой | | |--------------------|-----------------------------------| | |Правоприменительная |Соблюдение законодательства | | |практика |и нормативных актов может | | | |существенно ускорить сроки | | | |выполнения мероприятий Программы, | | | |а также повысить эффективность | | | |(рентабельность) предприятий за | | | |счет сокращения теневого сектора, | | | |недобросовестной конкуренции | | | |и коррупции | |------------------|--------------------|-----------------------------------| |Внутренние условия|Рентабельность |С ростом рентабельности предприятий| |развития |предприятий |улучшаются условия для их | |потребительского |потребительского |реконструкции и модернизации. | |рынка и услуг |рынка |Создаются условия для более | | | |широкого применения дисконтных схем| | | |поддержки малообеспеченных жителей | | |--------------------|-----------------------------------| | |Государственная |Усиление государственной поддержки | | |поддержка |способствует осуществлению | | | |качественных структурных | | | |преобразований на потребительском | | | |рынке и повышает результативность | | | |социальной политики | ----------------------------------------------------------------------------- Мероприятия, представленные в настоящей Программе, соответствуют наиболее вероятному (умеренно оптимистическому) сценарию развития потребительского рынка и услуг города Москвы. В частности, предусматриваемые темпы развития материально-технической базы торговли, общественного питания и бытового обслуживания обеспечивают возможности достижения целевых социально-экономических показателей Программы, в том числе ожидаемого роста объемов розничного товарооборота и реализации бытовых услуг. При существенных изменениях факторов развития отрасли предусматривается соответствующая корректировка Программы в рамках создаваемого механизма ее управления. 8. Механизм управления Программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков Реализация Программы обеспечивается комплексом мероприятий по правовому, организационному, финансовому, информационному и методическому обеспечению. Для единого подхода к выполнению системы программных мероприятий, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на реализацию Программы, предусматривается организация взаимодействия между всеми исполнителями Программы. Государственным заказчиком - координатором Программы является Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, руководитель которого одновременно выполняет функции персонального руководителя Программы. Государственными заказчиками Программы являются: Департамент экономической политики и развития города Москвы; Департамент науки и промышленной политики города Москвы; Департамент продовольственных ресурсов города Москвы; Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы; Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы; Департамент социальной защиты населения города Москвы; Управление информатизации города Москвы; Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы. Разработчиками Программы выступают: Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, отраслевые и функциональные департаменты, комитеты и управления города Москвы, префектуры административных округов города Москвы. Состав исполнителей Программы: Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы; Департамент экономической политики и развития города Москвы; Департамент имущества города Москвы; Департамент земельных ресурсов города Москвы; Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы; Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы; Департамент продовольственных ресурсов города Москвы; Департамент науки и промышленной политики города Москвы; Департамент образования города Москвы; Департамент социальной защиты населения города Москвы; Москомархитектура; Департамент транспорта и связи города Москвы; Московский фонд подготовки кадров; префектуры административных округов города Москвы; управы районов города Москвы; предприятия и организации потребительского рынка и услуг, организации оптовой торговли и инфраструктуры торговой деятельности, другие организации, в том числе финансовые, участвующие в выполнении проектов и мероприятий Программы. Для повышения эффективности выполнения Программы формируются органы ее управления (рис. 2). При государственном заказчике - координаторе Программы формируются: Координационный совет; Экспертный совет. Указанные органы управления организуют свою работу на основании соответствующих положений, утверждаемых персональным руководителем Программы по представлению председателя Координационного совета. Координационный совет обеспечивает межведомственное взаимодействие на городском и территориальном уровнях, организует оперативную работу, контроль выполнения заданий, подготовку предложений по корректировке Программы в случае необходимости. Координационный совет формирует рабочие группы по утвержденным задачам Программы. Для эффективного решения вопросов, связанных с выделением земельных участков, использования городской собственности и других смежных вопросов создается рабочая группа по имущественным отношениям. Вопросы проектирования, согласования проектов, строительства, реконструкции и модернизации, относящиеся в основном к строительному комплексу, возлагаются на специальную рабочую группу по строительству. Создается группа по связям для оперативного решения вопросов взаимодействия и согласования мероприятий Программы с отраслевыми и территориальными органами городского управления, а также для связи с органами управления субъектов РФ. Рис. 2. Схема управления Городской целевой программой развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 годы -------------------------------------------------------------------------------------- | ------------------------ | | ---------------------- | Государственный | | | | Экспертный совет | | заказчик-координатор | | | | ------------------ | | ДПРиУ | | | | Председатель |----|--------------------- | | | |Экспертного совета | | Персональный | | | ---------------------- |руководитель Программы| | | ------------------------ | | --------------------- | | | |Рабочая группа | | | | |по имущественным | ------------------------ | | |отношениям |----|Координационный совет | ------------ | | --------------------- | -------------------- |----|ЕГАС СИОПР| | | --------------------- | Председатель | ------------ | | |Рабочая группа -----| | | | |по строительству, | ------------------------ | | |реконструкции | | | | |и модернизации | | | | --------------------- | | | ----------------------------------------------------------- | | | | | | | | --------------------- ------------------ ------------------ ---------------------- | | |Рабочая группа | |Рабочая группа | |Рабочая группа | |Рабочая группа | | | |по повышению | |по повышению | |по повышению | |по совершенствованию| | | |ценовой доступности| |территориальной | |качества | |нормативного | | | |товаров и услуг | |доступности | |обслуживания | |обеспечения в сфере | | | | | |предприятий | |и развитию | |потребительского | | | | | |потребительского| |отраслей | |рынка и услуг | | | | | |рынка | |потребительского| | | | | | | | | |рынка | | | | | --------------------- ------------------ ------------------ ---------------------- | -------------------------------------------------------------------------------------- Основная функция Экспертного совета - обеспечивать экспертно - консультационную поддержку работ по Программе. В состав Совета включаются представители органов городского и территориального управления и научных учреждений. 8.1. Система мониторинга Программы Для эффективного управления Программой предусматривается создание информационно-аналитической подсистемы мониторинга выполнения целевых программ развития потребительского рынка и услуг города Москвы на базе Единой городской автоматизированной системы информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка (ЕГАС СИОПР). Это позволит организовать своевременный мониторинг выполнения мероприятий Программы и осуществлять управление по принятым целям (целевым показателям) Программы. Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы по результатам мониторинга Программы представляет ежегодно отчет о ее выполнении в Департамент экономической политики и развития города Москвы в сроки: до 1 марта - за отчетный год; до 15 ноября - за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год. В I квартале каждого года доклад о ходе реализации Программы представляется Мэру Москвы. 8.2. Схема взаимодействия государственных заказчиков и исполнителей программных мероприятий Головной заказчик - координатор Программы осуществляет общее управление и контроль за реализацией Программы, а также координирует работу других заказчиков и исполнителей. Конкурсный отбор исполнителей Программы осуществляют (в пределах своих полномочий) Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, государственные заказчики мероприятий Программы, префектуры административных округов города Москвы. В ходе выполнения Программы предусматривается персональная ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий. Приложение 1 к Программе ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ НА 2004-2006 ГГ. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Показатели |2004 год |2005 год |2006 год | |п/п | |---------------------------|---------------------------|--------------------------| | | |Задание|Факт |% |Задание |Факт |% |Задание|Прогноз|% | | | | | |выполнения | | |выполнения| | |выполнения| |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |1. | Реальные располагаемые | - | 111,3| - | - | 107,3| - | - | 107,0| - | | | денежные доходы | | | | | | | | | | | | населения, % | | | | | | | | | | | | к предыдущему году | | | | | | | | | | |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |2. | Среднегодовой индекс | - | 110,2| - | - | 112,1| - | - | 110,0| - | | | потребительских цен | | | | | | | | | | |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |3. | Объем оборота розничной | - | 1370,1| - | - | 1586,1| - | - | 1808,1| - | | | торговли, млрд. руб. | | | | | | | | | | |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |4. | Объем оборота | - | 52,5| - | - | 66,3| - | - | 79,9| - | | | общественного питания, | | | | | | | | | | | | млн. руб. | | | | | | | | | | |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |5. | Объем реализации | - | 34,7| - | - | 43,3| - | - | 49,9| - | | | бытовых услуг | | | | | | | | | | | | населению, млн. руб. | | | | | | | | | | |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |6. | Темп роста оборота | 105,5| 108,3| - | 105,0| 106,2| - | 104,5| 105,0| - | | | розничной торговли | | | | | | | | | | | | (в сопоставимых ценах) | | | | | | | | | | |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |7. | Темп роста оборота | 103,5| 106,5| - | 103,5| 109,4| - | 104,0| 105,5| - | | | общественного питания | | | | | | | | | | | | (в сопоставимых ценах) | | | | | | | | | | |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |8. | Темп роста объема | 101,5| 107,5| - | 102,0| 111,9| - | 102,5| 105,1| - | | | реализации бытовых | | | | | | | | | | | | услуг населению | | | | | | | | | | | | (в сопоставимых ценах) | | | | | | | | | | |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |9. | Реконструкция | | | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | | | | | и услуг, всего | 431 | 939 |В 2,2 р. | 430 | 858 |В 2,0 р. | 420 | 420 | 100,0| | | В том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| | | торговля | 234 | 505 |В 2,2 р. | 227 | 444 |В 1,9 р. | 215 | 215 | 100,0| | |-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| | | общественное питание | 115 | 229 |В 2,0 р. | 110 | 221 |В 2,0 р. | 110 | 110 | 100,0| | |-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| | | бытовые услуги | 82 | 205 |В 2,5 р. | 93 | 193 |В 2,1 р. | 95 | 95 | 100,0| |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |10. | Открытие стационарных | 283 | 700 |В 2,5 р. | 324 | 759 |В 2,3 р. | 316 | 316 | 100,0| | | предприятий торговли, | | | | | | | | | | | | кол-во | | | | | | | | | | |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |11. | Крупные торговые | - | 27 | - | 50 | 43 | 70,0| 51 | 51 | 100,0| | | объекты | | | | | | | | | | |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |12. | Открытие предприятий | 125 | 345 |В 2,8 р. | 137 | 344 |В 2,5 р. | 126 | 126 | 100,0| | | общественного питания, | | | | | | | | | | | | кол-во | | | | | | | | | | |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |13. | Развитие сети быстрого | 132 | 100 | 75,0| 106 | 154 |В 1,5 р. | 66 | 66 | 100,0| | | питания, кол-во | | | | | | | | | | |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |14. | Открытие предприятий | 126 | 457 |В 3,6 р. | 127 | 427 |В 3,4 р. | 115 | 115 | 100,0| | | бытового обслуживания, | | | | | | | | | | | | кол-во | | | | | | | | | | |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |15. | Развитие предприятий | - | - | - | 489 | 489 | 100,0 | 1086 | 1086 | 100,0 | | | шаговой доступности, | | | | --- | --- | ----- | ---- | ---- | ----- | | | число | | | | 126 | 126 | 100,0 | 434 | 434 | 100,0 | | | предприятий/тыс. кв. м | | | | | | | | | | |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |16. | Внедрение социальной | 125 | 516 |В 4,1 р. | 287 | 811 |В 2,8 р. | 400 | 915 |В 2,3 р. | | | карты москвича в | | | | | | | | | | | | качестве учетно- | | | | | | | | | | | | дисконтной, кол-во | | | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | | |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |17. | Оборудование входов в | 937 | 772 | 82,4| 973 | 922 | 94,8| 1001 | 1001 | 100,0| | | предприятия | | | | | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | | | | | приспособлениями для | | | | | | | | | | | | беспрепятственного | | | | | | | | | | | | доступа инвалидов | | | | | | | | | | |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |18. | Развитие сети | 118 | 146 | 123,7| 115 | 182 | 158,3| 119 | 119 | 100,0| | | магазинов-дискаунтов, | | | | | | | | | | | | кол-во | | | | | | | | | | |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |19. | Развитие | 1 | - | 0,0 | 1 | 1 | 100,0 | 1 | - | 0,0 | | | распределительных | --- | -- | --- | -- | -- | ----- | --- | --- | ---- | | | складов/магазинов | 173 | 10 | 5,8 | 72 | 72 | 100,0 | 194 | 120 | 61,9 | | | заказов "Утконос" <*>, | | | | | | | | | | | | кол-во | | | | | | | | | | |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |20. | Строительство | 57 | 116 |В 2,0 р. | 80 | 90 | 112,5| 45 | 45 | 100,0| | | многопрофильных | | | | | | | | | | | | комплексов и торговых | | | | | | | | | | | | павильонов из | | | | | | | | | | | | быстровозводимых | | | | | | | | | | | | конструкций, кол-во | | | | | | | | | | |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |21. | Развитие автостоянок | 209 | 250 | 119,6| 168 | 217 | 129,2| 129 | 129 | 100,0| | | для предприятий | | | | | | | | | | | | потребительского рынка, | | | | | | | | | | | | кол-во/машиномест | | | | | | | | | | |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |22. | Инвестиционная | 637,8| 637,8| 100,0| 578,6| 578,6| 100,0| 700,0| 700,0| 100,0| | | программа строительства | | | | | | | | | | | | и реконструкции | | | | | | | | | | | | объектов похоронного | | | | | | | | | | | | назначения, млн. руб. | | | | | | | | | | |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |23. | Инвестиционная | 30,8| 30,8| 100,0| 15,5| 15,5| 100,0| 13,8| 13,8| 100,0| | | программа строительства | | | | | | | | | | | | и реконструкции | | | | | | | | | | | | муниципальных бань, | | | | | | | | | | | | млн. руб. | | | | | | | | | | |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |24. | Инвестиционная | - | - | - | 174,1| 0 | 0 | 135,5| 0 | 0 | | | программа строительства | | | | | | | | | | | | и реконструкции | | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | унитарных фабрик | | | | | | | | | | | | химической чистки и | | | | | | | | | | | | фабрик прачечных, млн. | | | | | | | | | | | | руб. | | | | | | | | | | |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |25. | Создание новых рабочих |13410 |31379 |В 2,3 р. | 15352 |32581 |В 2,1 р. |17160 |17160 | 100,0| | | мест, всего | | | | | | | | | | | | В том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| | | торговля |10166 |21909 |В 2,2 р. | 12066 |22058 |В 1,8 р. |14116 |14116 | 100,0| | |-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| | | общественное питание | 2175 | 6271 |В 2,9 р. | 2157 | 7379 |В 3,4 р. | 1984 | 1984 | 100,0| | |-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| | | бытовые услуги | 1069 | 3199 |В 3,0 р. | 1129 | 3144 |В 2,8 р. | 1060 | 1060 | 100,0| |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |26. | Удельный вес | - | 73,6| - | - | 73,8| - | - | 75,5| - | | | организованного рынка | | | | | | | | | | | | в формировании оборота | | | | | | | | | | | | розничной торговли, % | | | | | | | | | | |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |27. | Привлечение | 47,9| 59,7| 124,6| 61,8| 80,7| 130,6| 62,5| 85,0| 136,0| | | инвестиционных ресурсов | | | | | | | | | | | | из негосударственных | | | | | | | | | | | | источников (средства | | | | | | | | | | | | предприятий, инвесторов | | | | | | | | | | | | и др.) в развитие | | | | | | | | | | | | инфраструктуры, | | | | | | | | | | | | реконструкцию | | | | | | | | | | | | и строительство | | | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | | | | | и услуг, млрд. руб. | | | | | | | | | | |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |28. | Налоговые поступления в | - | 29,9| - | - | 41,2| - | - | 45,0| - | | | бюджет города Москвы от | | | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | | | | | и услуг, млрд. руб. | | | | | | | | | | |----|-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| |29. | Уровень обеспеченности | | | | | | | | | | | | населения города | | | | | | | | | | | | предприятиями | | | | | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | | | | | и услуг на 1000 | | | | | | | | | | | | жителей: | | | | | | | | | | | |-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| | | - розничная торговля, | - | - | - | - | 500,6| - | - | 570,6| - | | | кв. м | | | | | | | | | | | |-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| | | - общественное питание | - | - | - | - | 33,5| - | - | 35,0| - | | | (общедоступная сеть), | | | | | | | | | | | | посадочных мест | | | | | | | | | | | |-------------------------|-------|-------|-----------|--------|-------|----------|-------|-------|----------| | | - бытовое обслуживание, | - | - | - | - | 5,3| - | - | 5,7| - | | | рабочих мест | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Задание по открытию магазинов заказов "Утконос" скорректировано в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13.09.2005 N 705-ПП. Приложение 2 к Программе ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА 2007-2009 ГОДЫ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Административные округа|Ожидаемые показатели развития на |Показатели прироста (кв. м) |Ожидаемые показатели развития на | | и районы |01.01.2007 | |01.01.2010 | | |---------------------------------|------------------------------------------|-------------------------------------------| | |Наличие сети |обеспечен,|2007 г. |2008 г. |2009 г. |Всего |К-во |Торгов. пл. |Обеспеч. |% к обесп.| | |----------------------|кв. м | | | |2007-2009|предпр. |(кв. м) |торг. пл. |нормат. | | |кол-во |торгов, |торг. пл. | | | |гг. |(ед.) | |на 1000 | | | |предприят. |площадь, |на 1000 | | | | | | |жит. | | | |(ед.) |(кв. м) |жит. | | | | | | | | | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Центральный | | | | | | | | | | | | | административный округ | | | | | | | | | | | | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Всего по ЦАО | 4639|1311113 | 1890 | 15520 | 16670 | 18930 | 51120 | 4887| 1362233 | 1960 | 245 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 2679| 673011 | 970 | 12420 | 13575 | 16122 | 42117 | 2875| 715128 | 1030 | 343 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Из них по управам | | | | | | | | | | | | | районов: | | | | | | | | | | | | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Арбат, всего | 250| 87546 | 3380 | 350 | 480 | 420 | 1250 | 267| 88796 | 3430 | 429,0 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 151| 22650 | 870 | 350 | 480 | 420 | 1250 | 168| 23900 | 920 | 307 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Басманный, всего | 466| 117500 | 1170 | 3000 | 3200 | 3000 | 9200 | 512| 126700 | 1270 | 159,0 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 372| 93000 | 930 | 2000 | 2100 | 200 | 6100 | 402| 99100 | 990 | 330 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Замоскворечье, всего | 270| 158875 | 3140 | 1340 | 1550 | 1670 | 4560 | 285| 163435 | 3230 | 404 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 259| 115755 | 2290 | 1340 | 1550 | 1670 | 4560 | 274| 120315 | 2380 | 793 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Китай-город, всего | 452| 66000 | - | 300 | 300 | 200 | 800 | 457| 66800 | - | - | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 21| 1365 | - | 60 | 60 | 50 | 170 | 24| 1535 | - | - | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Красносельский, всего | 130| 39044 | 900 | 100 | 100 | 100 | 300 | 133| 39344 | 900 | 113,0 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 100| 14700 | 340 | 100 | 100 | 100 | 300 | 103| 15000 | 340 | 113,0 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Мещанский, всего | 374| 150540 | 2720 | 240 | 240 | 240 | 720 | 383| 151260 | 2730 | 341,0 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 249| 60150 | 1090 | 240 | 240 | 240 | 720 | 9258| 60870 | 1100 | 367,0 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Пресненский, всего | 425| 90500 | 780 | 1950 | 1800 | 2250 | 6000 | 465| 96500 | 830 | 104,0 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 320| 38100 | 330 | 1950 | 1800 | 2250 | 6000 | 40360| 44100 | 380 | 127,0 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Таганский, всего | 463| 232037 | 2120 | 5040 | 5800 | 8200 | 19040 | 516| 251077 | 2300 | 288,0 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 371| 182350 | 1670 | 5040 | 5800 | 8200 | 19040 | 424| 201390 | 1840 | 613,0 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Тверской, всего | 1263| 263714 | 3530 | 2400 | 2700 | 2550 | 7650 | 1314| 271364 | 3630 | 454,0 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 442| 92299 | 1240 | 840 | 945 | 892 | 2677 | 459| 94976 | 1270 | 423,0 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Хамовники, всего | 407| 83210 | 860 | 300 | 300 | 100 | 700 | 413| 83910 | 870 | 109,0 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 282| 36192 | 370 | 300 | 300 | 100 | 700 | 288| 36892 | 380 | 127,0 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Якиманка, всего | 139| 22147 | 980 | 200 | 200 | 200 | 600 | 142| 22747 | 1010 | 126,0 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 112| 16450 | 730 | 200 | 200 | 200 | 600 | 115| 17050 | 750 | 250,0 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Северный | | | | | | | | | | | | | административный округ | | | | | | | | | | | | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Всего по САО | 2054| 460352,5 | 465 | 77359 | 294360 | 171850 |532769 | 2237| 993121,5 | 1008 | 126 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 1968| 422270 | 427 | 33946 | 97764 | 61776 |193486 | 2130| 615756 | 625 | 284 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Из них по районам: | | | | | | | | | | | | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Аэропорт, всего | 185| 42638 | 708 | 18040 | 2580 | 370 | 20990 | 198| 63628 | 1056 | 132 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 180| 42112 | 699 | 5923 | 1068 | 370 | 7361 | 193| 49473 | 821 | 328 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Беговой, всего | 146| 18600 | 490 | 615 | 250 | 300 | 1165 | 152| 19765 | 521 | 65 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 139| 17066 | 450 | 450 | 250 | 200 | 900 | 145| 17966 | 681 | 190 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Бескудниковский, всего | 109| 22068 | 364 | 1850 | 6160 | 3680 | 11690 | 135| 33758 | 558 | 70 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 107| 21679 | 523 | 1850 | 3640 | 3050 | 8540 | 131| 30219 | 499 | 294 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Войковский, всего | 173| 31600 | 526 | 16420 | 240 | 63100 | 79760 | 190| 111360 | 1856 | 232 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 164| 30050 | 501 | 5920 | 240 | 19220 | 25380 | 180| 55430 | 924 | 369 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Восточное Дегунино, | 97| 28300 | 292 | 3600 | - | 4500 | 8100 | 104| 36400 | 376 | 47 | | всего | | | | | | | | | | | | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 93| 27760 | 287 | 1080 | - | 1980 | 3060 | 101| 30820 | 318 | 187 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Головинский, всего | 107| 24596,8 | 281 | 650,0 | 400,0 | - | 1050 | 109| 25646,8 | 293 | 37 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 105| 24374 | 278 | 650,0 | 400,0 | - | 1050 | 107| 25424 | 290 | 116 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Дмитровский, всего | 109| 21477,7 | 241 | 1200 | 1400 | 710 | 3310 | 116| 24787,7 | 279 | 35 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 101| 19733 | 222 | 6000 | 1224 | 710 | 7934 | 107| 27667 | 311 | 186 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Западное Дегунино, | 93| 18383 | 301 | 850 | 12800 | 500 | 14150 | 100| 32533 | 533 | 67 | | всего | | | | | | | | | | | | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 92| 18185 | 298 | 850 | 4190 | 500 | 5540 | 99| 23725 | 389 | 229 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Коптево, всего | 252| 28000 | 329 | 1200 | 1160 | 660 | 3020 | 259| 31020 | 364 | 46 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 240| 24400 | 287 | 1000 | 1160 | 660 | 2820 | 246| 27220 | 320 | 188 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Левобережный, всего | 97| 49468 | 964 | 3634 | 1550 | 6290 | 11474 | 122| 60942 | 1188 | 148 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 93| 48122 | 938 | 2215 | 1550 | 3780 | 7545 | 116| 55667 | 1085 | 434 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Молжаниновский, всего | 11| 1857 | 884 | - | - | - | - | 11| 1857 | 884 | 110 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 11| 1857 | 884 | - | - | - | - | 11| 1857 | 884 | 520 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Савеловский, всего | 206| 36598 | 637 | 10900 | 2500 | 2000 | 15400 | 210| 51998 | 905 | 113 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 198| 35653 | 621 | 3970 | 2500 | 2000 | 8470 | 202| 44123 | 769 | 307 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Сокол, всего | 159| 46300 | 809 | 1020 | 500 | 1300 | 2820 | 165| 49120 | 858 | 107 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 152| 45250 | 791 | 1020 | 500 | 1300 | 2820 | 158| 48070 | 840 | 336 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Тимирязевский, всего | 118| 27836 | 432 | 3760 | 261690 | 85420 |350870 | 125| 378706 | 5880 | 735 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 107| 25534 | 396 | 1198 | 78612 | 25696 |105506 | 114| 131040 | 2034 | 814 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Ховрино, всего | 68| 23300,0 | 355 | 620 | 630 | 520 | 1770 | 77| 25070 | 382 | 48 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 65| 17495 | 269 | 620 | 630 | 520 | 1770 | 74| 19265 | 293 | 173 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Хорошевский, всего | 124| 39330 | 794 | 2200 | 2500 | 2500 | 7200 | 164| 46530 | 940 | 117 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 121| 23000 | 465 | 1200 | 1800 | 1790 | 4790 | 146| 27790 | 561 | 224 | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Северо-Восточный | | | | | | | | | | | | | административный округ | | | | | | | | | | | | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Всего по СВАО | 1417| 658337 | 618 | 122925 | 275759 | 74784,4 |473469 | 1556| 1214290,6 | 979 | 122,40| |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 1177| 362863,09| 341 | 51694 | 91779,7 | 28206,8 |171681 | 1267| 538538,63| 434 | 202,00| |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Из них по районам: | | | | | | | | | | | | |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Алексеевский, всего | 172| 36551 | 567 | 800 | 400 | 2298 | 3498 | 173| 40767 | 555 | 69,40| |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 136| 25855 | 401 | 800 | 400 | 899,4 | 2099,4 | 137| 27765 | 378 | 151,25| |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Алтуфьевский, всего | 39| 9303,5 | 222 | 300 | 300 | 600 | 1200 | 42| 9453,5 | 189 | 23,59| |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 30| 8982,5 | 214 | 300 | 300 | 600 | 1200 | 33| 9132,5 | 182 | 107,25| |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Бабушкинский, всего | 118| 42747,3 | 606 | 5068 | 200 | 200 | 5468 | 123| 48215,3 | 622 | 77,78| |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 99| 32056,25| 455 | 2724,4 | 200 | 200 | 3124,4 | 104| 35180,65| 454 | 267,06| |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | Бибирево, всего | 127| 86716 | 628 | 2624 | 1630,2 | 54690 | 58944,2 | 133| 147280,2 | 973 | 121,65| |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| | В т.ч. местный уровень | 115| 50894,7 | 369 | 1154 | 1630,2 | 16407 | 19191,2 | 118| 71705,93| 474 | 278,73| |------------------------|-----------|----------|----------|----------|----------|----------|---------|--------|------------|----------|----------| |