ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА И ПЕРЕЧНЯ ПРОЕКТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА). Распоряжение. Правительство РФ. 17.11.08 1663-Р

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  


| 34.| Развитие             | "Развитие            | завершение создания открытого акционерного | оптимизация производственных мощностей и  | рост объема производства          |  100        |  140   |  150    |
|    | судостроительной     | гражданской морской  | общества "Объединенная судостроительная    | развертывание технической реконструкции   | судостроительной продукции по     |             |        |         |
|    | промышленности       | техники" на 2009 -   | корпорация", включая дочерние и зависимые  | ведущих предприятий открытого             | отношению к уровню 2008 года,     |             |        |         |
|    | (Минпромторг России, | 2016 годы;           | компании;                                  | акционерного общества "Объединенная       | процентов                         |             |        |         |
|    | заинтересованные     | "Развитие оборонно-  | комплекс мероприятий по финансовому        | судостроительная корпорация" в            |                                   |             |        |         |
|    | федеральные органы   | промышленного        | оздоровлению ведущих предприятий открытого | соответствии с производственной           |                                   |             |        |         |
|    | исполнительной       | комплекса Российской | акционерного общества "Объединенная        | программой;                               |                                   |             |        |         |
|    | власти)              | Федерации на 2007 -  | судостроительная корпорация";              | комплекс мероприятий по подготовке        |                                   |             |        |         |
|    |                      | 2010 годы и на       | разработка стратегии, перспективного       | кадров для судостроительной               |                                   |             |        |         |
|    |                      | период до 2015 года" | продуктового ряда, производственной и      | промышленности и закреплению их на        |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | инвестиционной программы открытого         | производстве;                             |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | акционерного общества "Объединенная        | отбор и развертывание крупных             |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | судостроительная корпорация";              | инвестиционных проектов, поддерживаемых   |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | комплекс мероприятий по государственной    | государственными институтами развития,    |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | поддержке инвестиционных проектов и        | ориентированных на перспективный          |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | производственных программ в судостроении   | портфель заказов;                         |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | развитие системы лизинга морской и        |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | речной техники                            |                                   |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 35.| Развитие электронной | "Развитие            | нормативно-правовые акты в области         | создание проектной инфраструктуры         | достигаемый технологический       |  0,18       |  0,13  |  0,09   |
|    | и радиоэлектронной   | электронной          | развития электронной промышленности и      | электроники, включая системные центры     | уровень микроэлектроники, мкм     |             |        |         |
|    | промышленности       | компонентной базы и  | спроса на отечественную электронную и      | проектирования (6 - 7), дизайн-центры     |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | (Минпромторг России, | радиоэлектроники" на | радиоэлектронную продукцию;                | проектирования электронной компонентной   | объем продаж радиоэлектронной     |   25        |   38   |   56    |
|    | заинтересованные     | 2008 - 2015 годы;    | комплекс мероприятий по реконструкции и    | базы (60 - 70) и межотраслевой центр      | продукции, млрд. рублей           |             |        |         |
|    | федеральные органы   | "Развитие оборонно-  | техническому перевооружению электронных    | фотошаблонов;                             |                                   |             |        |         |
|    | исполнительной       | промышленного        | производств с выходом на технологический   | освоение технологического уровня изделий  |                                   |             |        |         |
|    | власти)              | комплекса Российской | уровень изделий 0,13 мкм;                  | 0,09 мкм, в том числе на основе           |                                   |             |        |         |
|    |                      | Федерации на 2007 -  | комплекс мероприятий по подготовке кадров  | кооперации с зарубежными партнерами;      |                                   |             |        |         |
|    |                      | 2010 годы и на       | для электронной промышленности и           | создание конкурентоспособных производств  |                                   |             |        |         |
|    |                      | период до 2015 года" | закреплению их на производстве             | по приоритетным направлениям - СВЧ-       |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | электроника, радиационно стойкая          |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | электронная компонентная база,            |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | микросистемотехника, микроэлектроника,    |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | электронные материалы и структуры,        |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | фотоника                                  |                                   |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 36.| Цифровое             |                      | принятие государственной программы по      | развертывание модернизации                | обеспеченность населения эфирным  |   70        |   70   |   99    |
|    | телерадиовещание     |                      | развитию телерадиовещания в Российской     | инфраструктуры телерадиовещания;          | многопрограммным телевещанием,    |             |        |         |
|    | (Минкомсвязь России, |                      | Федерации;                                 | замена аналогового оборудования на        | процент охвата территории страны  |             |        |         |
|    | заинтересованные     |                      | комплекс мероприятий по осуществлению      | цифровое, обеспечение населения           |                                   |             |        |         |
|    | федеральные органы   |                      | конверсии радиочастотного спектра и        | цифровыми приставками                     |                                   |             |        |         |
|    | исполнительной       |                      | переходу к рыночно ориентированному        |                                           |                                   |             |        |         |
|    | власти)              |                      | управлению радиочастотными ресурсами       |                                           |                                   |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 37.| Развитие федеральной |                      | принятие программы модернизации            | нормативно-правовые акты по вопросам      | рост объема услуг почтовой связи  |  100        |  116   |  123    |
|    | почтовой связи       |                      | инфраструктуры федеральной почтовой связи; | доступа граждан к банковским и            | по отношению к уровню 2008 года   |             |        |         |
|    | (Минкомсвязь России, |                      | нормативно-правовой акт по определению     | финансовым услугам на основе              | (в сопоставимых ценах), процентов |             |        |         |
|    | заинтересованные     |                      | перечня услуг, законодательно закрепляемых | использования отделений почтовой связи;   |                                   |             |        |         |
|    | федеральные органы   |                      | за национальным оператором почтовой связи  | комплекс мероприятий по формированию      |                                   |             |        |         |
|    | исполнительной       |                      |                                            | многофункциональной информационно-        |                                   |             |        |         |
|    | власти)              |                      |                                            | логистической инфраструктуры на основе    |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | сети почтовых отделений                   |                                   |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 38.| Формирование         |                      | нормативно-правовые акты по вопросам       | комплекс мероприятий по созданию единой   | место Российской Федерации в      |   60        |   50   |   15    |
|    | современной          |                      | развития информационно-коммуникационных    | универсальной информационно-              | международных рейтингах по        |             |        |         |
|    | инфраструктуры       |                      | технологий, включая механизмы частно-      | коммуникационной платформы                | доступности национальной          |             |        |         |
|    | магистральной связи  |                      | государственного партнерства по созданию   |                                           | информационно-коммуникационной    |             |        |         |
|    | (Минкомсвязь России, |                      | инфраструктуры широкополосного доступа;    |                                           | инфраструктуры, не ниже           |             |        |         |
|    | заинтересованные     |                      | развитие механизма содействия деятельности |                                           |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | федеральные органы   |                      | операторов электросвязи всех форм          |                                           | количество линий широкополосного  |  4,8        |   15   |   23    |
|    | исполнительной       |                      | собственности при строительстве новых и    |                                           | доступа на 100 человек населения, |             |        |         |
|    | власти)              |                      | реконструкции существующих линий связи     |                                           | линий                             |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 39.| "Электронное         | "Электронная Россия  | нормативно-правовые акты по вопросам       | комплекс мероприятий по расширению        | доля электронного                 |   -         |   30   |   60    |
|    | правительство"       | (2002 - 2010 годы)"  | обеспечения оказания государственных услуг | внедрения электронного документооборота   | документооборота между органами   |             |        |         |
|    | (Минкомсвязь России, |                      | в электронном виде, включая использование  | в работу государственных органов;         | государственной власти в общем    |             |        |         |
|    | Минэкономразвития    |                      | электронной цифровой подписи,              | развитие механизма размещения заказов на  | объеме документооборота,          |             |        |         |
|    | России, другие       |                      | стандартизации и администрирования         | поставки товаров, выполнение работ и      | процентов                         |             |        |         |
|    | заинтересованные     |                      | государственных услуг;                     | оказание услуг для государственных и      |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | федеральные органы   |                      | нормативно-правовые акты по вопросам       | муниципальных нужд с использованием       | доля государственных услуг,       |   -         |   10   |   50    |
|    | исполнительной       |                      | развития дистанционного представления      | электронных торговых площадок             | доступных для получения           |             |        |         |
|    | власти)              |                      | государственных услуг с использованием     |                                           | населением с использованием       |             |        |         |
|    |                      |                      | многофункциональных центров и сети         |                                           | информационно-коммуникационных    |             |        |         |
|    |                      |                      | Интернет;                                  |                                           | технологий, в общем объеме        |             |        |         |
|    |                      |                      | развитие информационной системы размещения |                                           | государственных услуг, процентов  |             |        |         |
|    |                      |                      | заказов на поставки товаров, выполнение    |                                           |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      | работ и оказание услуг для государственных |                                           | доля размещенных заказов на       |   26        |   50   |   70    |
|    |                      |                      | нужд с использованием сети Интернет        |                                           | поставки товаров, выполнение      |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | работ и оказание услуг для        |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | государственных и муниципальных   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | нужд с использованием электронных |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | торговых площадок в общем         |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | количестве заказов на поставки    |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | товаров, выполнение работ и       |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | оказание услуг для                |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | государственных и муниципальных   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | нужд, размещение которых          |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | осуществляется путем проведения   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | торгов, процентов                 |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 40.| Развитие минерально- |                      | комплекс мероприятий по реализации         | количественная оценка прогнозных          | уровень компенсации добычи        |   94        |   96   |   96    |
|    | сырьевой базы        |                      | Долгосрочной государственной программы     | ресурсов углеводородов и твердых          | полезных ископаемых за счет       |             |        |         |
|    | (Минприроды России,  |                      | изучения недр и воспроизводства            | полезных ископаемых по состоянию на 1     | прироста запасов в результате     |             |        |         |
|    | другие               |                      | минерально-сырьевой базы России на основе  | января 2009 г.;                           | локализации и оценки прогнозных   |             |        |         |
|    | заинтересованные     |                      | баланса потребления и воспроизводства      | комплекс мероприятий по изучению и        | ресурсов, процентов               |             |        |         |
|    | федеральные органы   |                      | минерального сырья;                        | освоению ресурсов углеводородов глубоких  |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | исполнительной       |                      | создание федерального фонда резервных      | горизонтов;                               | уровень изученности территории и  |   41        |  43,6  |   47    |
|    | власти)              |                      | участков недр;                             | комплекс мероприятий по укреплению        | континентального шельфа           |             |        |         |
|    |                      |                      | нормативно-правовые акты по снижению       | ресурсной базы твердого топлива, черной   | Российской Федерации работами     |             |        |         |
|    |                      |                      | административных барьеров в области        | и цветной металлургии;                    | общегеологического и специального |             |        |         |
|    |                      |                      | недропользования;                          | активизация поисковых, оценочных и        | назначения, процентов             |             |        |         |
|    |                      |                      | нормативно-правовые акты по обеспечению    | разведочных работ на территории Западной  |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      | воспроизводства минерально-сырьевой базы,  | и Восточной Сибири, Дальнего Востока, в   | уровень изученности опасных       |  54,4       |  56,4  |  78,5   |
|    |                      |                      | включая Восточную Сибирь и континентальный | зоне Байкало-Амурской железнодорожной     | геологических процессов и явлений |             |        |         |
|    |                      |                      | шельф Российской Федерации;                | магистрали;                               | на территории Российской          |             |        |         |
|    |                      |                      | комплекс мероприятий по организации        | мероприятия по комплексному освоению      | Федерации, процентов              |             |        |         |
|    |                      |                      | проведения геологических исследований недр | углеводородных ресурсов Северо-Западного  |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | Арктики и Антарктики, гарантирующих защиту | региона, полуострова Ямал, Восточной      |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | интересов России в этих регионах;          | Сибири и Дальнего Востока                 |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | комплекс мероприятий по стимулированию     |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | инвестиций в геологоразведку и разработку  |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | нефтегазовых месторождений, формированию   |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | новых центров добычи нефти и газа          |                                           |                                   |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 41.| Повышение            |                      | нормативно-правовые акты по вопросам       | комплекс мероприятий по ускоренному       | снижение энергоемкости ВВП по     |  100        |   93   |   85    |
|    | эффективности        |                      | стимулирования энергосбережения в          | развитию электро- и теплоэнергетики на    | отношению к уровню 2008 года,     |             |        |         |
|    | использования        |                      | российской экономике;                      | основе экологически чистых технологий     | процентов                         |             |        |         |
|    | топливно-            |                      | принятие государственной программы         | использования твердого топлива и          |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | энергетических       |                      | энергосбережения, предусматривающей        | возобновляемых источников энергии;        | объем экономии топливно-          |   38        |   41   |   45    |
|    | ресурсов             |                      | массовое применение энергосберегающих      | создание условий для утилизации           | энергетических ресурсов за счет   |             |        |         |
|    | (Минэнерго России,   |                      | технологий и использование возобновляемых  | попутного газа и доведение его полезного  | реализации энергосберегающих      |             |        |         |
|    | другие               |                      | источников энергии;                        | использования до 95 процентов;            | мероприятий, млн. тонн условного  |             |        |         |
|    | заинтересованные     |                      | нормативно-правовые акты по устранению     | принятие нормативно-правовых актов о      | топлива                           |             |        |         |
|    | федеральные органы   |                      | административных барьеров при производстве | теплоснабжении                            |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | исполнительной       |                      | работ, связанных с добычей, хранением и    |                                           | глубина переработки нефти на      |   72        |   74   |   77    |
|    | власти)              |                      | транспортировкой нефти;                    |                                           | нефтеперерабатывающих заводах,    |             |        |         |
|    |                      |                      | принятие Энергетической стратегии России   |                                           | процентов                         |             |        |         |
|    |                      |                      | на период до 2030 года                     |                                           |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      |                                            |                                           | доля полезного использования      |   74        |   85   |   95    |
|    |                      |                      |                                            |                                           | попутного нефтяного газа,         |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | процентов                         |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 42.| Повышение            |                      | комплекс мероприятий по расширению         | создание системы воспроизводства лесов;   | уровень переработки заготовленной |  50,3       |  53,7  |  58,1   |
|    | эффективности        |                      | использования инструментов частно-         | комплекс мероприятий по увеличению        | древесины, процентов              |             |        |         |
|    | использования лесных |                      | государственного партнерства в сфере       | объемов переработки древесины и           |                                   |             |        |         |
|    | ресурсов             |                      | использования лесных ресурсов;             | повышению конкурентоспособности           |                                   |             |        |         |
|    | (Минсельхоз России,  |                      | нормативно-правовые акты по поддержке      | продукции глубокой переработки;           |                                   |             |        |         |
|    | Минприроды России,   |                      | ускоренной технологической модернизации    | комплекс мероприятий по организации       |                                   |             |        |         |
|    | Минпромторг России,  |                      | лесного хозяйства и лесной промышленности; | аэрокосмического мониторинга на           |                                   |             |        |         |
|    | другие               |                      | стимулирование и содействие созданию       | территории всех субъектов Российской      |                                   |             |        |         |
|    | заинтересованные     |                      | экологически безопасных и                  | Федерации;                                |                                   |             |        |         |
|    | федеральные органы   |                      | энергосберегающих технологий глубокой      | создание государственной системы учета и  |                                   |             |        |         |
|    | исполнительной       |                      | переработки всех видов древесного сырья.   | контроля использования лесных ресурсов    |                                   |             |        |         |
|    | власти)              |                      | Содействие разработке ресурсосберегающих   |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | технологий и оборудования для малоэтажного |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | деревянного домостроения;                  |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | реализация плана действий по борьбе с      |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | незаконными рубками и нелегальным оборотом |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | древесины                                  |                                           |                                   |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 43.| Повышение            |                      | принятие Водной стратегии Российской       | комплекс мероприятий по обеспечению       | прирост водоотдачи водохранилищ и |  1,34       |  1,87  |  1,92   |
|    | эффективности        |                      | Федерации на период до 2020 года           | надежной эксплуатации гидротехнических    | водохозяйственных систем          |             |        |         |
|    | использования водных |                      |                                            | сооружений, систем водоснабжения;         | комплексного назначения,          |             |        |         |
|    | ресурсов             |                      |                                            | комплекс мероприятий по строительству     | процентов                         |             |        |         |
|    | (Минприроды России,  |                      |                                            | берегозащитных и противопаводковых        |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | заинтересованные     |                      |                                            | сооружений, предотвращению загрязнения    | отношение фактического объема     |   98        |   98   |   98    |
|    | федеральные органы   |                      |                                            | водных объектов                           | забора воды к установленным       |             |        |         |
|    | исполнительной       |                      |                                            |                                           | лимитам водозабора                |             |        |         |
|    | власти)              |                      |                                            |                                           |                                   |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 44.| Развитие сельского   | "Социальное развитие | комплекс мероприятий, предусмотренных Госуд| арственной программой развития сельского  | рост производства продукции       |  100        |  108   |  117    |
|    | хозяйства            | села до 2012 года";  | хозяйства и регулирования рынков сельскохоз| яйственной продукции, сырья и             | сельского хозяйства в хозяйствах  |             |        |         |
|    | (Минсельхоз России,  | "Сохранение и        | продовольствия на 2008 - 2012 годы;        |                                           | всех категорий по отношению к     |             |        |         |
|    | заинтересованные     | восстановление       | комплекс мероприятий по развитию молочного | и мясного скотоводства, включая первичную | уровню 2008 года (в сопоставимых  |             |        |         |
|    | федеральные органы   | плодородия почв      | переработку мясного сырья;                 |                                           | ценах), процентов                 |             |        |         |
|    | исполнительной       | земель               | внедрение адаптивно-ландшафтной системы зем| леделия и современных технологий          |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | власти)              | сельскохозяйственного| возделывания сельскохозяйственных культур; |                                           | доля российского производства в   |  61,1       |   66   |   70    |
|    |                      | назначения и         | комплекс мероприятий по развитию товаропров| одящей инфраструктуры внутреннего рынка   | формировании ресурсов мяса и      |             |        |         |
|    |                      | агроландшафтов как   | сельскохозяйственной продукции             |                                           | мясопродуктов на внутреннем       |             |        |         |
|    |                      | национального        |                                            |                                           | рынке, процентов                  |             |        |         |
|    |                      | достояния России на  |                                            |                                           |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      | 2006 - 2010 годы и   | нормативно-правовая база по упрощению      | комплекс мер по государственной           | объем ввода и приобретения жилья  |  1,5        |  3,3   |   4     |
|    |                      | на период до 2012    | порядка проведения землеустройства в       | поддержке производства                    | для граждан, проживающих в        |             |        |         |
|    |                      | года"                | отношении земель сельскохозяйственного     | высококачественного семенного материала;  | сельской местности, молодых семей |             |        |         |
|    |                      |                      | назначения;                                | реализация комплексных проектов по        | и молодых специалистов, всего,    |             |        |         |
|    |                      |                      | нормативно-правовая база по развитию       | созданию "сельских поселений XXI века"    | млн. кв. м                        |             |        |         |
|    |                      |                      | системы сельскохозяйственной кредитной     |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | кооперации, привлечению в сельское         |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | хозяйство долгосрочных кредитов (земельно- |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | ипотечное кредитование);                   |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      |--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      | совершенствование системы                  |                                           | удельный вес площади, засеваемой  |   8         |   12   |   15    |
|    |                      |                      | сельскохозяйственного страхования;         |                                           | элитными семенами, процентов      |             |        |         |
|    |                      |                      | создание национальной компании в сфере     |                                           |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      | хранения, транспортировки и переработки    |                                           | инвестиции в основной капитал     |  100        |  122   |  142    |
|    |                      |                      | зерна                                      |                                           | сельского хозяйства по отношению  |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | к уровню 2008 года (в             |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | сопоставимых ценах), процентов    |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 45.| Развитие             | "Повышение           | реализация следующих мероприятий, предусмот| ренных федеральной целевой программой     | доля отечественной пищевой рыбной |  67,6       |  71,4  |  75,8   |
|    | рыбохозяйственного   | эффективности        | "Повышение эффективности использования и ра| звития ресурсного потенциала              | продукции на внутреннем рынке,    |             |        |         |
|    | комплекса            | использования и      | рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2013 | годах":                                   | процентов                         |             |        |         |
|    | (Росрыболовство,     | развития ресурсного  |                                            |                                           |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | Минтранс России,     | потенциала           | строительство и реконструкция объектов по в| оспроизводству водных биологических       | рост объема добычи водных         |  100        |  109   |  123    |
|    | другие               | рыбохозяйственного   | ресурсов;                                  |                                           | биологических ресурсов по         |             |        |         |
|    | заинтересованные     | комплекса в 2009 -   | строительство и реконструкция научно-произв| одственных центров по созданию технологий | отношению к уровню 2008 года,     |             |        |         |
|    | федеральные органы   | 2013 годах";         | аква- и марикультуры в части сохранения и в| оспроизводства водных биологических       | процентов                         |             |        |         |
|    | исполнительной       | "Мировой океан"      | ресурсов;                                  |                                           |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | власти)              |                      | строительство и реконструкция объектов по р| еализации технологий выращивания водных   | рост выпуска молоди ценных        |  100        |  103   |  109    |
|    |                      |                      | биологических ресурсов;                    |                                           | промысловых рыб в естественные    |             |        |         |
|    |                      |                      | строительство флота для государственных нуж| д;                                        | водоемы и водохранилища по        |             |        |         |
|    |                      |                      | обновление рыбообрабатывающего оборудования|  рыбоперерабатывающих организаций;        | отношению к уровню 2008 года,     |             |        |         |
|    |                      |                      | строительство и модернизация рыбопромысловы| х судов в российских судостроительных     | процентов                         |             |        |         |
|    |                      |                      | организациях;                              |                                           |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      | реконструкция портовых сооружений рыбных те| рминалов морских портов;                  | рост объема перевалки грузов      |  100        | 107,5  |  170    |
|    |                      |                      |                                            |                                           | рыбными терминалами морских       |             |        |         |
|    |                      |                      | нормативно-правовая база стимулирования    | комплекс мероприятий по стимулированию    | портов по отношению к уровню 2008 |             |        |         |
|    |                      |                      | переработки и (или) реализации водных      | структурных преобразований в отрасли      | года, процентов                   |             |        |         |
|    |                      |                      | биологических ресурсов и продуктов их      |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | переработки на территории Российской       |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | Федерации                                  |                                           |                                   |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 46.| Развитие рынков      |                      | нормативно-правовые акты о правилах        | нормативно-правовые акты по созданию      |                                   |             |        |         |
|    | инфраструктурных     |                      | розничных рынков электроэнергии и          | прозрачных условий деятельности           |                                   |             |        |         |
|    | услуг                |                      | внедрении долгосрочного рынка мощности;    | субъектов естественных монополий и        |                                   |             |        |         |
|    | (Минэнерго России,   |                      | комплекс мер по ликвидации всех видов      | организаций коммунального комплекса;      |                                   |             |        |         |
|    | ФСТ России, другие   |                      | перекрестного субсидирования в             | нормативно-правовые акты, гарантирующие   |                                   |             |        |         |
|    | заинтересованные     |                      | ценообразовании за пользование услугами    | недискриминационный доступ к объектам     |                                   |             |        |         |
|    | федеральные органы   |                      | естественных монополий;                    | естественных монополий                    |                                   |             |        |         |
|    | исполнительной       |                      | нормативно-правовые акты по обеспечению    |                                           |                                   |             |        |         |
|    | власти)              |                      | перехода к модели тарифного регулирования, |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | основанной на регулировании нормы дохода   |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | на инвестированный капитал                 |                                           |                                   |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------|
| 47.| Развитие             | "Модернизация        | комплекс мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами модернизации   | показатели, предусмотренные федеральной целевой                    |
|    | транспортной системы | транспортной системы | транспортной системы России и развития транспортной системы России;                    | программой "Развитие транспортной системы России                   |
|    | и повышение          | России (2002 - 2010  | комплекс мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Модернизация     | (2010 - 2015 годы)"                                                |
|    | конкурентоспособ-    | годы)";              | Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015       |                                                                    |
|    | ности транспорта     | "Развитие            | годы)";                                                                                |                                                                    |
|    | (Минтранс России,    | транспортной системы |                                                                                        |                                                                    |
|    | заинтересованные     | России (2010 - 2015  |                                                                                        |                                                                    |
|    | федеральные органы   | годы)";              |                                                                                        |                                                                    |
|    | исполнительной       |                      |                                                                                        |                                                                    |
|    | власти)              |----------------------|----------------------------------------------------------------------------------------|                                                                    |
|    |                      | "Модернизация Единой | комплекс мероприятий по увеличению объемов | комплекс мероприятий по развитию          |                                                                    |
|    |                      | системы организации  | и повышению качества ремонта автомобильных | портовых особых экономических зон;        |                                                                    |
|    |                      | воздушного движения  | дорог. Реализация инвестиционных проектов  | комплекс мероприятий по формированию      |                                                                    |
|    |                      | Российской Федерации | в Новороссийске, Мурманске, Усть-Луге с    | единого транспортного пространства СНГ;   |                                                                    |
|    |                      | (2009 - 2015 годы)"  | использованием механизмов частно-          | совершенствование системы тарифов на      |                                                                    |
|    |                      |                      | государственного партнерства;              | транспортно-логистические услуги          |                                                                    |
|    |                      |                      | создание государственной компании          |                                           |                                                                    |
|    |                      |                      | "Российские автомобильные дороги"          |                                           |                                                                    |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------|
| 48.| Создание системы     |                      | создание системы поддержки                 | создание нормативно-правового и           | экспорт машиностроительной        |  23,5       |  29,5  |   36    |
|    | комплексной          |                      | высокотехнологичного экспорта гражданской  | организационного механизма комплексной    | продукции, млрд. долларов США     |             |        |         |
|    | поддержки экспорта   |                      | продукции;                                 | поддержки экспортно ориентированных       |                                   |             |        |         |
|    | (Минпромторг России, |                      | комплекс мероприятий по содействию         | проектов;                                 |                                   |             |        |         |
|    | Минэкономразвития    |                      | созданию альянсов с ведущими мировыми      | комплекс мероприятий по развитию          |                                   |             |        |         |
|    | России, другие       |                      | компаниями и привлечению новейших          | механизма выявления и устранения          |                                   |             |        |         |
|    | заинтересованные     |                      | компетенций и технологий;                  | барьеров доступа российских товаров на    |                                   |             |        |         |
|    | федеральные органы   |                      | нормативно-правовые акты по созданию       | внешние рынки;                            |                                   |             |        |         |
|    | исполнительной       |                      | механизма поддержки российских прямых      | проведение переговоров по присоединению   |                                   |             |        |         |
|    | власти)              |                      | инвестиций за рубежом                      | России в качестве ассоциированного члена  |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | к Седьмой рамочной программе научных      |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | исследований и технологического развития  |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | Европейского союза на 2007 - 2013 годы    |                                   |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 49.| Укрепление позиций   |                      | проведение переговоров по урегулированию   | комплекс мероприятий по созданию          | объем экспорта нефти, млн. тонн   |  245        |  261   |  263    |
|    | России на мировом    |                      | вопросов развития трубопроводной сети и    | зарубежной логистической сети реализации  |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | рынке углеводородов  |                      | обеспечения стабильности транзитных        | российских углеводородов на основе        | объем экспорта природного газа,   |  205        |  223   |  241    |
|    | (Минэнерго России,   |                      | поставок российских углеводородов;         | перекрестного владения активами;          | млрд. куб. м                      |             |        |         |
|    | Минэкономразвития    |                      | нормативно-правовые акты по запуску        | начало строительства морского участка     |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | России, другие       |                      | биржевой торговли нефтью марки Юралс и     | газопровода "Северный поток", а также     | объем экспорта нефтепродуктов,    |  115        |  118   |  119    |
|    | заинтересованные     |                      | нефтепродуктами на российской площадке за  | Прикаспийского газопровода;               | млн. тонн                         |             |        |         |
|    | федеральные органы   |                      | рубли;                                     | начало строительства нефтепровода Бургас  |                                   |             |        |         |
|    | исполнительной       |                      | ввод 1-й очереди нефтепроводной системы    | - Александруполис (ввод в 2011 году);     |                                   |             |        |         |
|    | власти)              |                      | "Восточная Сибирь - Тихий океан";          | комплекс мероприятий по расширению        |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | начало строительства 2-й очереди           | предоставления энергетических сервисных   |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | нефтепроводных систем БТС-2 и "Восточная   | услуг в регионах Южной и Юго-Восточной    |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | Сибирь - Тихий океан" (вводы -             | Азии, Латинской Америки и Африки          |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | соответственно в 2012 и 2013 годах)        |                                           |                                   |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 50.| Интеграция           |                      | унификация таможенного тарифа и механизмов | завершение создания таможенного союза;    | товарооборот Российской Федерации |  57,4       |   74   |   91    |
|    | евразийского         |                      | нетарифного регулирования Белоруссии,      | комплекс мероприятий по реализации        | с государствами - членами         |             |        |         |
|    | экономического       |                      | России и Казахстана;                       | проектов по формированию совместной       | ЕврАзЭС, млрд. долларов США       |             |        |         |
|    | пространства         |                      | создание договорно-правовой базы           | транспортной, энергетической              |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | (Минэкономразвития   |                      | формирования таможенного союза и Единого   | инфраструктуры;                           | прямые иностранные инвестиции     |  1,3        |  1,5   |  1,8    |
|    | России, МИД России,  |                      | экономического пространства ЕврАзЭС;       | комплекс мероприятий по реализации        | российских компаний в страны СНГ, |             |        |         |
|    | другие               |                      | создание договорно-правовой базы создания  | совместных проектов и программы в         | млрд. долларов США                |             |        |         |
|    | заинтересованные     |                      | зоны свободной торговли в СНГ;             | области сельского хозяйства, водно-       |                                   |             |        |         |
|    | федеральные органы   |                      | развертывание мероприятий по реализации    | энергетического комплекса, экологии и     |                                   |             |        |         |
|    | исполнительной       |                      | Стратегии экономического развития СНГ на   | других чувствительных для стран СНГ       |                                   |             |        |         |
|    | власти)              |                      | период до 2020 года;                       | сферах;                                   |                                   |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 51.| Создание             |                      | нормативно-правовые акты по вопросам       | создание договорно-правовой базы          |                                   |             |        |         |
|    | международного       |                      | создания в России международного           | функционирования международного           |                                   |             |        |         |
|    | финансового центра и |                      | финансового центра;                        | финансового центра;                       |                                   |             |        |         |
|    | превращение рубля в  |                      | комплекс мероприятий по формированию       | развитие инструментов и механизмов        |                                   |             |        |         |
|    | региональную         |                      | финансовой инфраструктуры международного   | страхования коммерческих и                |                                   |             |        |         |
|    | резервную валюту     |                      | финансового центра                         | инвестиционных рисков сделок,             |                                   |             |        |         |
|    | (Минэкономразвития   |                      |                                            | осуществляемых в рублях                   |                                   |             |        |         |
|    | России, Минфин       |                      |                                            |                                           |                                   |             |        |         |
|    | России, ФСФР России, |                      |                                            |                                           |                                   |             |        |         |
|    | другие               |                      |                                            |                                           |                                   |             |        |         |
|    | заинтересованные     |                      |                                            |                                           |                                   |             |        |         |
|    | федеральные органы   |                      |                                            |                                           |                                   |             |        |         |
|    | исполнительной       |                      |                                            |                                           |                                   |             |        |         |
|    | власти с участием    |                      |                                            |                                           |                                   |             |        |         |
|    | Банка России)        |                      |                                            |                                           |                                   |             |        |         |
|----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |                                                                        III. Обеспечение национальной безопасности                                                                                         |
|----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 52.| Формирование нового  | "Совершенствование   | нормативно-правовая база по вопросам реформирования денежного довольствия              | уровень обеспечения               |   85        |  100   |  100    |
|    | облика военной       | системы              | военнослужащих и сотрудников правоохранительной службы, их пенсионного обеспечения и   | военнослужащих Вооруженных Сил    |             |        |         |
|    | организации          | комплектования       | заработной платы гражданского персонала силовых структур. Установление надбавок        | Российской Федерации постоянным   |             |        |         |
|    | Российской Федерации | должностей сержантов | сержантскому составу за работу с личным составом в размере 100 процентов оклада по     | жильем, процентов потребности     |             |        |         |
|    | и улучшение          | и солдат             | воинской должности и надбавки плавсоставу за особые условия боевой подготовки;         |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | социального          | военнослужащими,     | мероприятия по обеспечению военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации         | уровень обеспечения               |   75        |   80   |  100    |
|    | обеспечения          | переведенными на     | постоянным и служебным жильем;                                                         | военнослужащих Вооруженных Сил    |             |        |         |
|    | военнослужащих       | военную службу по    | мероприятия по повышению мобильности военных частей и подразделений, обеспечению их    | Российской Федерации служебными   |             |        |         |
|    | (Минобороны России,  | контракту, и         | способности к автономному ведению боевых действий;                                     | жилыми помещениями,               |             |        |         |
|    | заинтересованные     | осуществление        | изменение соотношения численности штабных структур в пользу боевых единиц,             | процентов потребности             |             |        |         |
|    | федеральные органы   | перехода к           | военнослужащих - в пользу гражданского персонала;                                      |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | исполнительной       | комплектованию       | переход на комплектование должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской    | уровень укомплектованности        |  61,9       |  64,3  |  65,8   |
|    | власти)              | должностей сержантов | Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов             | должностей сержантов (старшин)    |             |        |         |
|    |                      | (старшин)            | плавсостава Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими военную службу по       | Вооруженных Сил Российской        |             |        |         |
|    |                      | Вооруженных Сил      | контракту                                                                              | Федерации, других войск, воинских |             |        |         |
|    |                      | Российской           |                                                                                        | формирований и органов, а также   |             |        |         |
|    |                      | Федерации, других    |                                                                                        | матросов плавсостава Военно-      |             |        |         |
|    |                      | войск, воинских      |                                                                                        | Морского Флота военнослужащими,   |             |        |         |
|    |                      | формирований и       |                                                                                        | проходящими военную службу по     |             |        |         |
|    |                      | органов, а также     |                                                                                        | контракту,                        |             |        |         |
|    |                      | матросов плавсостава |                                                                                        | процентов потребности             |             |        |         |
|    |                      | Военно-Морского      |                                                                                        |                                   |             |        |         |
|    |                      | Флота                |                                                                                        |                                   |             |        |         |
|    |                      | военнослужащими,     |                                                                                        |                                   |             |        |         |
|    |                      | проходящими военную  |                                                                                        |                                   |             |        |         |
|    |                      | службу по контракту  |                                                                                        |                                   |             |        |         |
|    |                      | (2009 - 2015 годы)"  |                                                                                        |                                   |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|----------------------------------------------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------|
| 53.| Обеспечение          | "Развитие оборонно-  | разработка, принятие на вооружение, изготовление, поставка в войска, ремонт и          | показатели, предусмотренные Государственной программой             |
|    | Вооруженных сил      | промышленного        | модернизация систем, комплексов и образцов вооружения, военной и специальной техники   | вооружения на 2007 - 2015 годы и государственным                   |
|    | Российской Федерации | комплекса Российской | в соответствии с мероприятиями Государственной программы вооружения на 2007 - 2015     | оборонным заказом на соответствующие годы                          |
|    | и других войск       | Федерации на 2007 -  | годы и государственного оборонного заказа, в том числе:                                |                                                                    |
|    | новейшими видами     | 2010 годы и на       | оснащение Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск стратегическими          |                                                                    |
|    | вооружения и военной | период до 2015       | средствами, космическими средствами, авиационными, включая беспилотные, летательными   |                                                                    |
|    | техники              | года";               | аппаратами, морскими и наземными средствами вооруженной борьбы;                        |                                                                    |
|    | (Минобороны России,  | программы,           | оснащение Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск системами                |                                                                    |
|    | Минпромторг России,  | реализуемые в целях  | информационного обеспечения, управления и связи нового поколения;                      |                                                                    |
|    | другие               | обеспечения          | поставка в Военно-Морской Флот современных надводных и подводных кораблей;             |                                                                    |
|    | заинтересованные     | разработки и         | поставка в войска бронетанковой техники нового поколения;                              |                                                                    |
|    | федеральные органы   | производства         | разработка перспективных систем противовоздушной обороны нового поколения;             |                                                                    |
|    | исполнительной       | новейших видов       | разработка среднего военно-транспортного самолета                                      |                                                                    |
|    | власти)              | вооружения и военной |                                                                                        |                                                                    |
|    |                      | техники              |                                                                                        |                                                                    |
|----|----------------------|----------------------|----------------------------------------------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------|
| 54.| Обеспечение          | "Антитеррор" на 2009 | комплекс мероприятий по совершенствованию правовых основ противодействия терроризму,   | показатели, предусмотренные федеральной целевой                    |
|    | антитеррористической | - 2012 годы;         | надлежащему финансированию и материально-техническому обеспечению субъектов            | программой "Антитеррор" на 2009 - 2012 годы                        |
|    | защищенности страны  | "Комплексные меры    | антитеррористической деятельности;                                                     |                                                                    |
|    | и усиление           | противодействия      | комплекс мероприятий по профилактике этнического и религиозного экстремизма и          |                                                                    |
|    | противодействия      | злоупотреблению      | предупреждению межэтнических конфликтов;                                               |                                                                    |
|    | преступности         | наркотиками и их     | закрепление обязательных требований к антитеррористической защищенности объектов       |                                                                    |
|    | (ФСБ России, МВД     | незаконному обороту  | промышленности, транспортной инфраструктуры, жизнеобеспечения и мест массового         |                                                                    |
|    | России, другие       | на 2005 - 2009 годы" | пребывания граждан;                                                                    |                                                                    |
|    | заинтересованные     |                      | усиление борьбы с коррупцией в рамках реализации Национального плана противодействия   |                                                                    |
|    | федеральные органы   |                      | коррупции;                                                                             |                                                                    |
|    | исполнительной       |                      | приведение в соответствие с нормами международного права отечественной системы         |                                                                    |
|    | власти)              |                      | противодействия легализации (отмыванию) денежных средств или иного имущества,          |                                                                    |
|    |                      |                      | приобретенных преступным путем;                                                        |                                                                    |
|    |                      |                      | комплекс мероприятий по повышению эффективности системы противодействия                |                                                                    |
|    |                      |                      | организованной преступности. Формирование современной системы противодействия          |                                                                    |
|    |                      |                      | наркобизнесу                                                                           |                                                                    |
|----|----------------------|----------------------|----------------------------------------------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------|
| 55.| Модернизация         | "Государственная     | мероприятия по комплексному обустройству государственной границы;                      | показатели, предусмотренные федеральной целевой                    |
|    | пограничной          | граница Российской   | мероприятия по внедрению современных стандартов оборудования и порядка работы          | программой "Государственная граница Российской                     |
|    | инфраструктуры       | Федерации (2003 -    | пунктов пропуска через государственную границу;                                        | Федерации (2003 - 2010 годы)"                                      |
|    | (Росграница,         | 2010 годы)"          | внедрение технологии предварительного информирования таможенных органов о              |                                                                    |
|    | заинтересованные     |                      | перемещаемых через таможенную границу товарах и транспортных средствах;                |                                                                    |
|    | федеральные органы   |                      | комплекс мероприятий по развитию таможенного контроля после выпуска товаров в          |                                                                    |
|    | исполнительной       |                      | обращение на таможенной территории Российской Федерации                                |                                                                    |
|    | власти)              |                      |                                                                                        |                                                                    |
|----|----------------------|----------------------|----------------------------------------------------------------------------------------|                                                                    |
| 56.| Обеспечение          | "Антитеррор" на 2009 | система мероприятий по обеспечению безопасности топливно-энергетического и лесного     |                                                                    |
|    | безопасности в       | - 2012 годы;         | комплекса, защите морских биологических ресурсов, интеллектуальной собственности,      |                                                                    |
|    | сферах экономики и   | "Комплексные меры    | финансовой и других сфер;                                                              |                                                                    |
|    | информации           | противодействия      | мероприятия по противодействию криминальным захватам имущественных комплексов          |                                                                    |
|    | (ФСБ России, МВД     | злоупотреблению      | (рейдерству) и преступлениям на фондовом рынке;                                        |                                                                    |
|    | России, Минкомсвязи  | наркотиками и их     | развитие системы, обеспечивающей защиту прав субъектов персональных данных;            |                                                                    |
|    | России, другие       | незаконному обороту  | создание пилотной зоны информационно-телекоммуникационной системы специального         |                                                                    |
|    | заинтересованные     | на 2005 - 2009 годы" | назначения в интересах органов государственной власти в г. Сочи и на территории        |                                                                    |
|    | федеральные органы   |                      | Краснодарского края (2012 год)                                                         |                                                                    |
|    | исполнительной       |                      |                                                                                        |                                                                    |
|    | власти)              |                      |                                            |                                           |                                                                    |
|----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |                                                                       IV. Сбалансированное региональное развитие                                                                                          |
|----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 57.| Создание механизма   |                      | совершенствование правил формирования,     | нормативно-правовые акты по               | отношение минимального уровня     |  61,2 5     | 8 - 63 | 59 - 63 |
|    | эффективной          |                      | предоставления и распределения субсидий из | разграничению имущества между             | расчетной бюджетной               |             |        |         |
|    | региональной         |                      | федерального бюджета бюджетам субъектов    | федеральным, региональным и               | обеспеченности субъектов          |             |        |         |
|    | политики             |                      | Российской Федерации с учетом приоритетов  | муниципальным уровнями исходя из          | Российской Федерации (с учетом    |             |        |         |
|    | (Минрегион России,   |                      | федеральной политики;                      | закрепленных полномочий;                  | дотаций на выравнивание уровня    |             |        |         |
|    | заинтересованные     |                      | формирование правовой и методической базы  | организация эффективного контроля         | расчетной бюджетной               |             |        |         |
|    | федеральные органы   |                      | для регулирования исполнения переданных    | исполнения переданных субъектам           | обеспеченности субъектов          |             |        |         |
|    | исполнительной       |                      | субъектам Российской Федерации полномочий  | Российской Федерации полномочий и         | Российской Федерации) к среднему  |             |        |         |
|    | власти)              |                      | по единым федеральным стандартам и         | введение мер ответственности за их        | по субъектам Российской Федерации |             |        |         |
|    |                      |                      | правилам;                                  | ненадлежащее исполнение;                  | аналогичному показателю,          |             |        |         |
|    |                      |                      | комплекс мероприятий по повышению          | реализация системы территориального       | процентов                         |             |        |         |
|    |                      |                      | бюджетной обеспеченности регионов,         | планирования                              |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | укреплению их доходной базы;               |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | совершенствование механизма комплексной    |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | оценки деятельности органов                |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | государственной власти субъектов           |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | Российской Федерации и органов местного    |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | самоуправления                             |                                           |                                   |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|----------------------------------------------------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 58.| Создание новых       | "Экономическое и     | реализация проектов, направленных на развитие регионов, имеющих особо важное           | доля валового регионального       |   9         |  9,4   |  9,6    |
|    | центров социально-   | социальное развитие  | геополитическое значение, включая Калининградскую область, южные регионы, регионы      | продукта субъектов Российской     |             |        |         |
|    | экономического       | Дальнего Востока и   | Дальнего Востока и Забайкалья;                                                         | Федерации Восточной Сибири и      |             |        |         |
|    | развития в регионах  | Забайкалья на период | реализация программы строительства олимпийских объектов и развития г. Сочи как         | Дальнего Востока в ВВП, процентов |             |        |         |
|    | (Минрегион России,   | до 2013 года";       | горноклиматического курорта;                                                           |                                   |             |        |         |
|    | заинтересованные     | "Развитие            | подготовка к проведению в г. Владивостоке в 2012 году саммита АТЭС;                    |                                   |             |        |         |
|    | федеральные органы   | Калининградской      | реализация комплекса мероприятий социальной политики, направленной на сохранение       |                                   |             |        |         |
|    | исполнительной       | области на период до | традиционного уклада жизни и занятости коренных малочисленных народов Севера, Сибири   |                                   |             |        |         |
|    | власти)              | 2010 года";          | и Дальнего Востока;                                                                    |                                   |             |        |         |
|    |                      | "Социально-          | поддержка региональных инвестиционных проектов в сферах транспортной инфраструктуры,   |                                   |             |        |         |
|    |                      | экономическое        | жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения с помощью финансовых институтов      |                                   |             |        |         |
|    |                      | развитие Курильских  | развития;                                                                              |                                   |             |        |         |
|    |                      | островов             | создание механизма региональной кластерной политики, направленного на реализацию       |                                   |             |        |         |
|    |                      | (Сахалинская         | конкурентных преимуществ регионов                                                      |                                   |             |        |         |
|    |                      | область) на 2007 -   |                                                                                        |                                   |             |        |         |
|    |                      | 2015 годы";          |                                                                                        |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      | "Юг России (2008 -   |                                                                                        | доля валового регионального       |  7,7        |   8    |  8,2    |
|    |                      | 2012 годы)";         |                                                                                        | продукта субъектов Российской     |             |        |         |
|    |                      | "Социально-          |                                                                                        | Федерации, входящих в состав      |             |        |         |
|    |                      | экономическое        |                                                                                        | Южного федерального округа, в     |             |        |         |
|    |                      | развитие Чеченской   |                                                                                        | ВВП, процентов                    |             |        |         |
|    |                      | Республики           |                                                                                        |                                   |             |        |         |
|    |                      | на 2008 - 2011 годы" |                                                                                        |                                   |             |        |         |
|----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |                                                                                V. Эффективное государство                                                                                                 |
|----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 59.| Создание системы     |                      | принятие федерального закона о системе     | формирование системы долгосрочного и      | доля средств федерального         |   52        |   57   |   60    |
|    | стратегического      |                      | государственного стратегического           | среднесрочного программно-целевого        | бюджета, распределенных по        |             |        |         |
|    | управления           |                      | управления;                                | управления на федеральном уровне;         | программному принципу, процентов, |             |        |         |
|    | (Минэкономразвития   |                      | создание механизма финансового обеспечения | внедрение механизма долгосрочных целевых  | не менее                          |             |        |         |
|    | России, Минфин       |                      | достижения долгосрочных социально-         | программ в практику бюджетного            |                                   |             |        |         |
|    | России, другие       |                      | экономических целей на основе долгосрочных | планирования;                             |                                   |             |        |         |
|    | заинтересованные     |                      | целевых программ;                          | разработка правил назначения денежного    |                                   |             |        |         |
|    | федеральные органы   |                      | усовершенствование механизма оценки        | содержания федеральных государственных    |                                   |             |        |         |
|    | исполнительной       |                      | деятельности органов исполнительной власти | служащих в увязке с эффективностью и      |                                   |             |        |         |
|    | власти)              |                      | и местного самоуправления;                 | результативностью профессиональной        |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | комплекс мероприятий по мотивированию      | служебной деятельности                    |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | руководителей федеральных органов          |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | исполнительной власти и государственных    |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | служащих к достижению высоких конечных     |                                           |                                   |             |        |         |
|    |                      |                      | результатов и экономии затрат              |                                           |                                   |             |        |         |
|----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------|
| 60.| Повышение качества и |                      | оптимизация функций федеральных органов    | завершение работы по утверждению и        | доля городов с численностью       |   4         |   15   |   30    |
|    | эффективности        |                      | исполнительной власти на основе            | внедрению административных регламентов    | населения свыше 50 тыс. человек,  |             |        |         |
|    | оказания             |                      | стандартизации и регламентации функций,    | для предоставления массовых               | в которых функционируют           |             |        |         |
|    | государственных      |                      | упразднение избыточных функций;            | государственных и муниципальных услуг;    | многофункциональные центры        |             |        |         |
|    | услуг                |                      | сокращение перечня стратегических          | повышение роли общественных советов и     | предоставления государственных и  |             |        |         |
|    | (Минэкономразвития   |                      | предприятий, не подлежащих приватизации;   | экспертных органов при министерствах и    | муниципальных услуг, в общем      |             |        |         |
|    | России, Минфин       |                      | комплекс мероприятий по реструктуризации   | ведомствах;                               | числе городов с соответствующей   |             |        |         |
|    | России, другие       |                      | бюджетной сети федеральных органов         | комплекс мероприятий по стимулированию    | численностью населения, процентов |             |        |         |
|    | заинтересованные     |                      | исполнительной власти в целях эффективного | развития саморегулируемых организаций с   |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    | федеральные органы   |                      | оказания государственных услуг;            | передачей им части функций федеральных    | количество государственных        |  ...        |   10   |   15    |
|    | исполнительной       |                      | комплекс мероприятий по реформированию     | органов исполнительной власти;            | (муниципальных) учреждений,       |             |        |         |
|    | власти)              |                      | системы государственного и муниципального  | создание системы многофункциональных      | изменивших тип на государственные |             |        |         |
|    |                      |                      | надзора                                    | центров в крупных городах;                | (муниципальные) автономные        |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | размещение в открытом доступе в сети      | учреждения, процентов общего      |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | Интернет документов о деятельности        | количества, накопленным итогом,   |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | федеральных органов исполнительной        | не менее                          |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            | власти, связанных с реализацией прав и    |-----------------------------------|-------------|--------|---------|
|    |                      |                      |                                            | исполнением обязанностей гражданами и     | доля документов, находящихся в    |  ...        |   60   |  100    |
|    |                      |                      |                                            | организациями                             | открытом доступе в сети Интернет, |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | о деятельности федеральных        |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | органов исполнительной власти,    |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | связанных с реализацией прав и    |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | исполнением обязанностей          |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | гражданами и организациями, в     |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | общем объеме соответствующих      |             |        |         |
|    |                      |                      |                                            |                                           | документов, процентов             |             |        |         |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Страницы: 1  2  3  4  


Оглавление