| 34.| Развитие | "Развитие | завершение создания открытого акционерного | оптимизация производственных мощностей и | рост объема производства | 100 | 140 | 150 | | | судостроительной | гражданской морской | общества "Объединенная судостроительная | развертывание технической реконструкции | судостроительной продукции по | | | | | | промышленности | техники" на 2009 - | корпорация", включая дочерние и зависимые | ведущих предприятий открытого | отношению к уровню 2008 года, | | | | | | (Минпромторг России, | 2016 годы; | компании; | акционерного общества "Объединенная | процентов | | | | | | заинтересованные | "Развитие оборонно- | комплекс мероприятий по финансовому | судостроительная корпорация" в | | | | | | | федеральные органы | промышленного | оздоровлению ведущих предприятий открытого | соответствии с производственной | | | | | | | исполнительной | комплекса Российской | акционерного общества "Объединенная | программой; | | | | | | | власти) | Федерации на 2007 - | судостроительная корпорация"; | комплекс мероприятий по подготовке | | | | | | | | 2010 годы и на | разработка стратегии, перспективного | кадров для судостроительной | | | | | | | | период до 2015 года" | продуктового ряда, производственной и | промышленности и закреплению их на | | | | | | | | | инвестиционной программы открытого | производстве; | | | | | | | | | акционерного общества "Объединенная | отбор и развертывание крупных | | | | | | | | | судостроительная корпорация"; | инвестиционных проектов, поддерживаемых | | | | | | | | | комплекс мероприятий по государственной | государственными институтами развития, | | | | | | | | | поддержке инвестиционных проектов и | ориентированных на перспективный | | | | | | | | | производственных программ в судостроении | портфель заказов; | | | | | | | | | | развитие системы лизинга морской и | | | | | | | | | | речной техники | | | | | |----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------| | 35.| Развитие электронной | "Развитие | нормативно-правовые акты в области | создание проектной инфраструктуры | достигаемый технологический | 0,18 | 0,13 | 0,09 | | | и радиоэлектронной | электронной | развития электронной промышленности и | электроники, включая системные центры | уровень микроэлектроники, мкм | | | | | | промышленности | компонентной базы и | спроса на отечественную электронную и | проектирования (6 - 7), дизайн-центры |-----------------------------------|-------------|--------|---------| | | (Минпромторг России, | радиоэлектроники" на | радиоэлектронную продукцию; | проектирования электронной компонентной | объем продаж радиоэлектронной | 25 | 38 | 56 | | | заинтересованные | 2008 - 2015 годы; | комплекс мероприятий по реконструкции и | базы (60 - 70) и межотраслевой центр | продукции, млрд. рублей | | | | | | федеральные органы | "Развитие оборонно- | техническому перевооружению электронных | фотошаблонов; | | | | | | | исполнительной | промышленного | производств с выходом на технологический | освоение технологического уровня изделий | | | | | | | власти) | комплекса Российской | уровень изделий 0,13 мкм; | 0,09 мкм, в том числе на основе | | | | | | | | Федерации на 2007 - | комплекс мероприятий по подготовке кадров | кооперации с зарубежными партнерами; | | | | | | | | 2010 годы и на | для электронной промышленности и | создание конкурентоспособных производств | | | | | | | | период до 2015 года" | закреплению их на производстве | по приоритетным направлениям - СВЧ- | | | | | | | | | | электроника, радиационно стойкая | | | | | | | | | | электронная компонентная база, | | | | | | | | | | микросистемотехника, микроэлектроника, | | | | | | | | | | электронные материалы и структуры, | | | | | | | | | | фотоника | | | | | |----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------| | 36.| Цифровое | | принятие государственной программы по | развертывание модернизации | обеспеченность населения эфирным | 70 | 70 | 99 | | | телерадиовещание | | развитию телерадиовещания в Российской | инфраструктуры телерадиовещания; | многопрограммным телевещанием, | | | | | | (Минкомсвязь России, | | Федерации; | замена аналогового оборудования на | процент охвата территории страны | | | | | | заинтересованные | | комплекс мероприятий по осуществлению | цифровое, обеспечение населения | | | | | | | федеральные органы | | конверсии радиочастотного спектра и | цифровыми приставками | | | | | | | исполнительной | | переходу к рыночно ориентированному | | | | | | | | власти) | | управлению радиочастотными ресурсами | | | | | | |----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------| | 37.| Развитие федеральной | | принятие программы модернизации | нормативно-правовые акты по вопросам | рост объема услуг почтовой связи | 100 | 116 | 123 | | | почтовой связи | | инфраструктуры федеральной почтовой связи; | доступа граждан к банковским и | по отношению к уровню 2008 года | | | | | | (Минкомсвязь России, | | нормативно-правовой акт по определению | финансовым услугам на основе | (в сопоставимых ценах), процентов | | | | | | заинтересованные | | перечня услуг, законодательно закрепляемых | использования отделений почтовой связи; | | | | | | | федеральные органы | | за национальным оператором почтовой связи | комплекс мероприятий по формированию | | | | | | | исполнительной | | | многофункциональной информационно- | | | | | | | власти) | | | логистической инфраструктуры на основе | | | | | | | | | | сети почтовых отделений | | | | | |----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------| | 38.| Формирование | | нормативно-правовые акты по вопросам | комплекс мероприятий по созданию единой | место Российской Федерации в | 60 | 50 | 15 | | | современной | | развития информационно-коммуникационных | универсальной информационно- | международных рейтингах по | | | | | | инфраструктуры | | технологий, включая механизмы частно- | коммуникационной платформы | доступности национальной | | | | | | магистральной связи | | государственного партнерства по созданию | | информационно-коммуникационной | | | | | | (Минкомсвязь России, | | инфраструктуры широкополосного доступа; | | инфраструктуры, не ниже | | | | | | заинтересованные | | развитие механизма содействия деятельности | |-----------------------------------|-------------|--------|---------| | | федеральные органы | | операторов электросвязи всех форм | | количество линий широкополосного | 4,8 | 15 | 23 | | | исполнительной | | собственности при строительстве новых и | | доступа на 100 человек населения, | | | | | | власти) | | реконструкции существующих линий связи | | линий | | | | |----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------| | 39.| "Электронное | "Электронная Россия | нормативно-правовые акты по вопросам | комплекс мероприятий по расширению | доля электронного | - | 30 | 60 | | | правительство" | (2002 - 2010 годы)" | обеспечения оказания государственных услуг | внедрения электронного документооборота | документооборота между органами | | | | | | (Минкомсвязь России, | | в электронном виде, включая использование | в работу государственных органов; | государственной власти в общем | | | | | | Минэкономразвития | | электронной цифровой подписи, | развитие механизма размещения заказов на | объеме документооборота, | | | | | | России, другие | | стандартизации и администрирования | поставки товаров, выполнение работ и | процентов | | | | | | заинтересованные | | государственных услуг; | оказание услуг для государственных и |-----------------------------------|-------------|--------|---------| | | федеральные органы | | нормативно-правовые акты по вопросам | муниципальных нужд с использованием | доля государственных услуг, | - | 10 | 50 | | | исполнительной | | развития дистанционного представления | электронных торговых площадок | доступных для получения | | | | | | власти) | | государственных услуг с использованием | | населением с использованием | | | | | | | | многофункциональных центров и сети | | информационно-коммуникационных | | | | | | | | Интернет; | | технологий, в общем объеме | | | | | | | | развитие информационной системы размещения | | государственных услуг, процентов | | | | | | | | заказов на поставки товаров, выполнение | |-----------------------------------|-------------|--------|---------| | | | | работ и оказание услуг для государственных | | доля размещенных заказов на | 26 | 50 | 70 | | | | | нужд с использованием сети Интернет | | поставки товаров, выполнение | | | | | | | | | | работ и оказание услуг для | | | | | | | | | | государственных и муниципальных | | | | | | | | | | нужд с использованием электронных | | | | | | | | | | торговых площадок в общем | | | | | | | | | | количестве заказов на поставки | | | | | | | | | | товаров, выполнение работ и | | | | | | | | | | оказание услуг для | | | | | | | | | | государственных и муниципальных | | | | | | | | | | нужд, размещение которых | | | | | | | | | | осуществляется путем проведения | | | | | | | | | | торгов, процентов | | | | |----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------| | 40.| Развитие минерально- | | комплекс мероприятий по реализации | количественная оценка прогнозных | уровень компенсации добычи | 94 | 96 | 96 | | | сырьевой базы | | Долгосрочной государственной программы | ресурсов углеводородов и твердых | полезных ископаемых за счет | | | | | | (Минприроды России, | | изучения недр и воспроизводства | полезных ископаемых по состоянию на 1 | прироста запасов в результате | | | | | | другие | | минерально-сырьевой базы России на основе | января 2009 г.; | локализации и оценки прогнозных | | | | | | заинтересованные | | баланса потребления и воспроизводства | комплекс мероприятий по изучению и | ресурсов, процентов | | | | | | федеральные органы | | минерального сырья; | освоению ресурсов углеводородов глубоких |-----------------------------------|-------------|--------|---------| | | исполнительной | | создание федерального фонда резервных | горизонтов; | уровень изученности территории и | 41 | 43,6 | 47 | | | власти) | | участков недр; | комплекс мероприятий по укреплению | континентального шельфа | | | | | | | | нормативно-правовые акты по снижению | ресурсной базы твердого топлива, черной | Российской Федерации работами | | | | | | | | административных барьеров в области | и цветной металлургии; | общегеологического и специального | | | | | | | | недропользования; | активизация поисковых, оценочных и | назначения, процентов | | | | | | | | нормативно-правовые акты по обеспечению | разведочных работ на территории Западной |-----------------------------------|-------------|--------|---------| | | | | воспроизводства минерально-сырьевой базы, | и Восточной Сибири, Дальнего Востока, в | уровень изученности опасных | 54,4 | 56,4 | 78,5 | | | | | включая Восточную Сибирь и континентальный | зоне Байкало-Амурской железнодорожной | геологических процессов и явлений | | | | | | | | шельф Российской Федерации; | магистрали; | на территории Российской | | | | | | | | комплекс мероприятий по организации | мероприятия по комплексному освоению | Федерации, процентов | | | | | | | | проведения геологических исследований недр | углеводородных ресурсов Северо-Западного | | | | | | | | | Арктики и Антарктики, гарантирующих защиту | региона, полуострова Ямал, Восточной | | | | | | | | | интересов России в этих регионах; | Сибири и Дальнего Востока | | | | | | | | | комплекс мероприятий по стимулированию | | | | | | | | | | инвестиций в геологоразведку и разработку | | | | | | | | | | нефтегазовых месторождений, формированию | | | | | | | | | | новых центров добычи нефти и газа | | | | | | |----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------| | 41.| Повышение | | нормативно-правовые акты по вопросам | комплекс мероприятий по ускоренному | снижение энергоемкости ВВП по | 100 | 93 | 85 | | | эффективности | | стимулирования энергосбережения в | развитию электро- и теплоэнергетики на | отношению к уровню 2008 года, | | | | | | использования | | российской экономике; | основе экологически чистых технологий | процентов | | | | | | топливно- | | принятие государственной программы | использования твердого топлива и |-----------------------------------|-------------|--------|---------| | | энергетических | | энергосбережения, предусматривающей | возобновляемых источников энергии; | объем экономии топливно- | 38 | 41 | 45 | | | ресурсов | | массовое применение энергосберегающих | создание условий для утилизации | энергетических ресурсов за счет | | | | | | (Минэнерго России, | | технологий и использование возобновляемых | попутного газа и доведение его полезного | реализации энергосберегающих | | | | | | другие | | источников энергии; | использования до 95 процентов; | мероприятий, млн. тонн условного | | | | | | заинтересованные | | нормативно-правовые акты по устранению | принятие нормативно-правовых актов о | топлива | | | | | | федеральные органы | | административных барьеров при производстве | теплоснабжении |-----------------------------------|-------------|--------|---------| | | исполнительной | | работ, связанных с добычей, хранением и | | глубина переработки нефти на | 72 | 74 | 77 | | | власти) | | транспортировкой нефти; | | нефтеперерабатывающих заводах, | | | | | | | | принятие Энергетической стратегии России | | процентов | | | | | | | | на период до 2030 года | |-----------------------------------|-------------|--------|---------| | | | | | | доля полезного использования | 74 | 85 | 95 | | | | | | | попутного нефтяного газа, | | | | | | | | | | процентов | | | | |----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------| | 42.| Повышение | | комплекс мероприятий по расширению | создание системы воспроизводства лесов; | уровень переработки заготовленной | 50,3 | 53,7 | 58,1 | | | эффективности | | использования инструментов частно- | комплекс мероприятий по увеличению | древесины, процентов | | | | | | использования лесных | | государственного партнерства в сфере | объемов переработки древесины и | | | | | | | ресурсов | | использования лесных ресурсов; | повышению конкурентоспособности | | | | | | | (Минсельхоз России, | | нормативно-правовые акты по поддержке | продукции глубокой переработки; | | | | | | | Минприроды России, | | ускоренной технологической модернизации | комплекс мероприятий по организации | | | | | | | Минпромторг России, | | лесного хозяйства и лесной промышленности; | аэрокосмического мониторинга на | | | | | | | другие | | стимулирование и содействие созданию | территории всех субъектов Российской | | | | | | | заинтересованные | | экологически безопасных и | Федерации; | | | | | | | федеральные органы | | энергосберегающих технологий глубокой | создание государственной системы учета и | | | | | | | исполнительной | | переработки всех видов древесного сырья. | контроля использования лесных ресурсов | | | | | | | власти) | | Содействие разработке ресурсосберегающих | | | | | | | | | | технологий и оборудования для малоэтажного | | | | | | | | | | деревянного домостроения; | | | | | | | | | | реализация плана действий по борьбе с | | | | | | | | | | незаконными рубками и нелегальным оборотом | | | | | | | | | | древесины | | | | | | |----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------| | 43.| Повышение | | принятие Водной стратегии Российской | комплекс мероприятий по обеспечению | прирост водоотдачи водохранилищ и | 1,34 | 1,87 | 1,92 | | | эффективности | | Федерации на период до 2020 года | надежной эксплуатации гидротехнических | водохозяйственных систем | | | | | | использования водных | | | сооружений, систем водоснабжения; | комплексного назначения, | | | | | | ресурсов | | | комплекс мероприятий по строительству | процентов | | | | | | (Минприроды России, | | | берегозащитных и противопаводковых |-----------------------------------|-------------|--------|---------| | | заинтересованные | | | сооружений, предотвращению загрязнения | отношение фактического объема | 98 | 98 | 98 | | | федеральные органы | | | водных объектов | забора воды к установленным | | | | | | исполнительной | | | | лимитам водозабора | | | | | | власти) | | | | | | | | |----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------| | 44.| Развитие сельского | "Социальное развитие | комплекс мероприятий, предусмотренных Госуд| арственной программой развития сельского | рост производства продукции | 100 | 108 | 117 | | | хозяйства | села до 2012 года"; | хозяйства и регулирования рынков сельскохоз| яйственной продукции, сырья и | сельского хозяйства в хозяйствах | | | | | | (Минсельхоз России, | "Сохранение и | продовольствия на 2008 - 2012 годы; | | всех категорий по отношению к | | | | | | заинтересованные | восстановление | комплекс мероприятий по развитию молочного | и мясного скотоводства, включая первичную | уровню 2008 года (в сопоставимых | | | | | | федеральные органы | плодородия почв | переработку мясного сырья; | | ценах), процентов | | | | | | исполнительной | земель | внедрение адаптивно-ландшафтной системы зем| леделия и современных технологий |-----------------------------------|-------------|--------|---------| | | власти) | сельскохозяйственного| возделывания сельскохозяйственных культур; | | доля российского производства в | 61,1 | 66 | 70 | | | | назначения и | комплекс мероприятий по развитию товаропров| одящей инфраструктуры внутреннего рынка | формировании ресурсов мяса и | | | | | | | агроландшафтов как | сельскохозяйственной продукции | | мясопродуктов на внутреннем | | | | | | | национального | | | рынке, процентов | | | | | | | достояния России на | | |-----------------------------------|-------------|--------|---------| | | | 2006 - 2010 годы и | нормативно-правовая база по упрощению | комплекс мер по государственной | объем ввода и приобретения жилья | 1,5 | 3,3 | 4 | | | | на период до 2012 | порядка проведения землеустройства в | поддержке производства | для граждан, проживающих в | | | | | | | года" | отношении земель сельскохозяйственного | высококачественного семенного материала; | сельской местности, молодых семей | | | | | | | | назначения; | реализация комплексных проектов по | и молодых специалистов, всего, | | | | | | | | нормативно-правовая база по развитию | созданию "сельских поселений XXI века" | млн. кв. м | | | | | | | | системы сельскохозяйственной кредитной | | | | | | | | | | кооперации, привлечению в сельское | | | | | | | | | | хозяйство долгосрочных кредитов (земельно- | | | | | | | | | | ипотечное кредитование); | | | | | | | | | |--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------| | | | | совершенствование системы | | удельный вес площади, засеваемой | 8 | 12 | 15 | | | | | сельскохозяйственного страхования; | | элитными семенами, процентов | | | | | | | | создание национальной компании в сфере | |-----------------------------------|-------------|--------|---------| | | | | хранения, транспортировки и переработки | | инвестиции в основной капитал | 100 | 122 | 142 | | | | | зерна | | сельского хозяйства по отношению | | | | | | | | | | к уровню 2008 года (в | | | | | | | | | | сопоставимых ценах), процентов | | | | |----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------| | 45.| Развитие | "Повышение | реализация следующих мероприятий, предусмот| ренных федеральной целевой программой | доля отечественной пищевой рыбной | 67,6 | 71,4 | 75,8 | | | рыбохозяйственного | эффективности | "Повышение эффективности использования и ра| звития ресурсного потенциала | продукции на внутреннем рынке, | | | | | | комплекса | использования и | рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2013 | годах": | процентов | | | | | | (Росрыболовство, | развития ресурсного | | |-----------------------------------|-------------|--------|---------| | | Минтранс России, | потенциала | строительство и реконструкция объектов по в| оспроизводству водных биологических | рост объема добычи водных | 100 | 109 | 123 | | | другие | рыбохозяйственного | ресурсов; | | биологических ресурсов по | | | | | | заинтересованные | комплекса в 2009 - | строительство и реконструкция научно-произв| одственных центров по созданию технологий | отношению к уровню 2008 года, | | | | | | федеральные органы | 2013 годах"; | аква- и марикультуры в части сохранения и в| оспроизводства водных биологических | процентов | | | | | | исполнительной | "Мировой океан" | ресурсов; | |-----------------------------------|-------------|--------|---------| | | власти) | | строительство и реконструкция объектов по р| еализации технологий выращивания водных | рост выпуска молоди ценных | 100 | 103 | 109 | | | | | биологических ресурсов; | | промысловых рыб в естественные | | | | | | | | строительство флота для государственных нуж| д; | водоемы и водохранилища по | | | | | | | | обновление рыбообрабатывающего оборудования| рыбоперерабатывающих организаций; | отношению к уровню 2008 года, | | | | | | | | строительство и модернизация рыбопромысловы| х судов в российских судостроительных | процентов | | | | | | | | организациях; | |-----------------------------------|-------------|--------|---------| | | | | реконструкция портовых сооружений рыбных те| рминалов морских портов; | рост объема перевалки грузов | 100 | 107,5 | 170 | | | | | | | рыбными терминалами морских | | | | | | | | нормативно-правовая база стимулирования | комплекс мероприятий по стимулированию | портов по отношению к уровню 2008 | | | | | | | | переработки и (или) реализации водных | структурных преобразований в отрасли | года, процентов | | | | | | | | биологических ресурсов и продуктов их | | | | | | | | | | переработки на территории Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | |----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------| | 46.| Развитие рынков | | нормативно-правовые акты о правилах | нормативно-правовые акты по созданию | | | | | | | инфраструктурных | | розничных рынков электроэнергии и | прозрачных условий деятельности | | | | | | | услуг | | внедрении долгосрочного рынка мощности; | субъектов естественных монополий и | | | | | | | (Минэнерго России, | | комплекс мер по ликвидации всех видов | организаций коммунального комплекса; | | | | | | | ФСТ России, другие | | перекрестного субсидирования в | нормативно-правовые акты, гарантирующие | | | | | | | заинтересованные | | ценообразовании за пользование услугами | недискриминационный доступ к объектам | | | | | | | федеральные органы | | естественных монополий; | естественных монополий | | | | | | | исполнительной | | нормативно-правовые акты по обеспечению | | | | | | | | власти) | | перехода к модели тарифного регулирования, | | | | | | | | | | основанной на регулировании нормы дохода | | | | | | | | | | на инвестированный капитал | | | | | | |----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------| | 47.| Развитие | "Модернизация | комплекс мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами модернизации | показатели, предусмотренные федеральной целевой | | | транспортной системы | транспортной системы | транспортной системы России и развития транспортной системы России; | программой "Развитие транспортной системы России | | | и повышение | России (2002 - 2010 | комплекс мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Модернизация | (2010 - 2015 годы)" | | | конкурентоспособ- | годы)"; | Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 | | | | ности транспорта | "Развитие | годы)"; | | | | (Минтранс России, | транспортной системы | | | | | заинтересованные | России (2010 - 2015 | | | | | федеральные органы | годы)"; | | | | | исполнительной | | | | | | власти) |----------------------|----------------------------------------------------------------------------------------| | | | | "Модернизация Единой | комплекс мероприятий по увеличению объемов | комплекс мероприятий по развитию | | | | | системы организации | и повышению качества ремонта автомобильных | портовых особых экономических зон; | | | | | воздушного движения | дорог. Реализация инвестиционных проектов | комплекс мероприятий по формированию | | | | | Российской Федерации | в Новороссийске, Мурманске, Усть-Луге с | единого транспортного пространства СНГ; | | | | | (2009 - 2015 годы)" | использованием механизмов частно- | совершенствование системы тарифов на | | | | | | государственного партнерства; | транспортно-логистические услуги | | | | | | создание государственной компании | | | | | | | "Российские автомобильные дороги" | | | |----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------| | 48.| Создание системы | | создание системы поддержки | создание нормативно-правового и | экспорт машиностроительной | 23,5 | 29,5 | 36 | | | комплексной | | высокотехнологичного экспорта гражданской | организационного механизма комплексной | продукции, млрд. долларов США | | | | | | поддержки экспорта | | продукции; | поддержки экспортно ориентированных | | | | | | | (Минпромторг России, | | комплекс мероприятий по содействию | проектов; | | | | | | | Минэкономразвития | | созданию альянсов с ведущими мировыми | комплекс мероприятий по развитию | | | | | | | России, другие | | компаниями и привлечению новейших | механизма выявления и устранения | | | | | | | заинтересованные | | компетенций и технологий; | барьеров доступа российских товаров на | | | | | | | федеральные органы | | нормативно-правовые акты по созданию | внешние рынки; | | | | | | | исполнительной | | механизма поддержки российских прямых | проведение переговоров по присоединению | | | | | | | власти) | | инвестиций за рубежом | России в качестве ассоциированного члена | | | | | | | | | | к Седьмой рамочной программе научных | | | | | | | | | | исследований и технологического развития | | | | | | | | | | Европейского союза на 2007 - 2013 годы | | | | | |----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------| | 49.| Укрепление позиций | | проведение переговоров по урегулированию | комплекс мероприятий по созданию | объем экспорта нефти, млн. тонн | 245 | 261 | 263 | | | России на мировом | | вопросов развития трубопроводной сети и | зарубежной логистической сети реализации |-----------------------------------|-------------|--------|---------| | | рынке углеводородов | | обеспечения стабильности транзитных | российских углеводородов на основе | объем экспорта природного газа, | 205 | 223 | 241 | | | (Минэнерго России, | | поставок российских углеводородов; | перекрестного владения активами; | млрд. куб. м | | | | | | Минэкономразвития | | нормативно-правовые акты по запуску | начало строительства морского участка |-----------------------------------|-------------|--------|---------| | | России, другие | | биржевой торговли нефтью марки Юралс и | газопровода "Северный поток", а также | объем экспорта нефтепродуктов, | 115 | 118 | 119 | | | заинтересованные | | нефтепродуктами на российской площадке за | Прикаспийского газопровода; | млн. тонн | | | | | | федеральные органы | | рубли; | начало строительства нефтепровода Бургас | | | | | | | исполнительной | | ввод 1-й очереди нефтепроводной системы | - Александруполис (ввод в 2011 году); | | | | | | | власти) | | "Восточная Сибирь - Тихий океан"; | комплекс мероприятий по расширению | | | | | | | | | начало строительства 2-й очереди | предоставления энергетических сервисных | | | | | | | | | нефтепроводных систем БТС-2 и "Восточная | услуг в регионах Южной и Юго-Восточной | | | | | | | | | Сибирь - Тихий океан" (вводы - | Азии, Латинской Америки и Африки | | | | | | | | | соответственно в 2012 и 2013 годах) | | | | | | |----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------| | 50.| Интеграция | | унификация таможенного тарифа и механизмов | завершение создания таможенного союза; | товарооборот Российской Федерации | 57,4 | 74 | 91 | | | евразийского | | нетарифного регулирования Белоруссии, | комплекс мероприятий по реализации | с государствами - членами | | | | | | экономического | | России и Казахстана; | проектов по формированию совместной | ЕврАзЭС, млрд. долларов США | | | | | | пространства | | создание договорно-правовой базы | транспортной, энергетической |-----------------------------------|-------------|--------|---------| | | (Минэкономразвития | | формирования таможенного союза и Единого | инфраструктуры; | прямые иностранные инвестиции | 1,3 | 1,5 | 1,8 | | | России, МИД России, | | экономического пространства ЕврАзЭС; | комплекс мероприятий по реализации | российских компаний в страны СНГ, | | | | | | другие | | создание договорно-правовой базы создания | совместных проектов и программы в | млрд. долларов США | | | | | | заинтересованные | | зоны свободной торговли в СНГ; | области сельского хозяйства, водно- | | | | | | | федеральные органы | | развертывание мероприятий по реализации | энергетического комплекса, экологии и | | | | | | | исполнительной | | Стратегии экономического развития СНГ на | других чувствительных для стран СНГ | | | | | | | власти) | | период до 2020 года; | сферах; | | | | | |----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------| | 51.| Создание | | нормативно-правовые акты по вопросам | создание договорно-правовой базы | | | | | | | международного | | создания в России международного | функционирования международного | | | | | | | финансового центра и | | финансового центра; | финансового центра; | | | | | | | превращение рубля в | | комплекс мероприятий по формированию | развитие инструментов и механизмов | | | | | | | региональную | | финансовой инфраструктуры международного | страхования коммерческих и | | | | | | | резервную валюту | | финансового центра | инвестиционных рисков сделок, | | | | | | | (Минэкономразвития | | | осуществляемых в рублях | | | | | | | России, Минфин | | | | | | | | | | России, ФСФР России, | | | | | | | | | | другие | | | | | | | | | | заинтересованные | | | | | | | | | | федеральные органы | | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | | власти с участием | | | | | | | | | | Банка России) | | | | | | | | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | III. Обеспечение национальной безопасности | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 52.| Формирование нового | "Совершенствование | нормативно-правовая база по вопросам реформирования денежного довольствия | уровень обеспечения | 85 | 100 | 100 | | | облика военной | системы | военнослужащих и сотрудников правоохранительной службы, их пенсионного обеспечения и | военнослужащих Вооруженных Сил | | | | | | организации | комплектования | заработной платы гражданского персонала силовых структур. Установление надбавок | Российской Федерации постоянным | | | | | | Российской Федерации | должностей сержантов | сержантскому составу за работу с личным составом в размере 100 процентов оклада по | жильем, процентов потребности | | | | | | и улучшение | и солдат | воинской должности и надбавки плавсоставу за особые условия боевой подготовки; |-----------------------------------|-------------|--------|---------| | | социального | военнослужащими, | мероприятия по обеспечению военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации | уровень обеспечения | 75 | 80 | 100 | | | обеспечения | переведенными на | постоянным и служебным жильем; | военнослужащих Вооруженных Сил | | | | | | военнослужащих | военную службу по | мероприятия по повышению мобильности военных частей и подразделений, обеспечению их | Российской Федерации служебными | | | | | | (Минобороны России, | контракту, и | способности к автономному ведению боевых действий; | жилыми помещениями, | | | | | | заинтересованные | осуществление | изменение соотношения численности штабных структур в пользу боевых единиц, | процентов потребности | | | | | | федеральные органы | перехода к | военнослужащих - в пользу гражданского персонала; |-----------------------------------|-------------|--------|---------| | | исполнительной | комплектованию | переход на комплектование должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской | уровень укомплектованности | 61,9 | 64,3 | 65,8 | | | власти) | должностей сержантов | Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов | должностей сержантов (старшин) | | | | | | | (старшин) | плавсостава Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими военную службу по | Вооруженных Сил Российской | | | | | | | Вооруженных Сил | контракту | Федерации, других войск, воинских | | | | | | | Российской | | формирований и органов, а также | | | | | | | Федерации, других | | матросов плавсостава Военно- | | | | | | | войск, воинских | | Морского Флота военнослужащими, | | | | | | | формирований и | | проходящими военную службу по | | | | | | | органов, а также | | контракту, | | | | | | | матросов плавсостава | | процентов потребности | | | | | | | Военно-Морского | | | | | | | | | Флота | | | | | | | | | военнослужащими, | | | | | | | | | проходящими военную | | | | | | | | | службу по контракту | | | | | | | | | (2009 - 2015 годы)" | | | | | | |----|----------------------|----------------------|----------------------------------------------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------| | 53.| Обеспечение | "Развитие оборонно- | разработка, принятие на вооружение, изготовление, поставка в войска, ремонт и | показатели, предусмотренные Государственной программой | | | Вооруженных сил | промышленного | модернизация систем, комплексов и образцов вооружения, военной и специальной техники | вооружения на 2007 - 2015 годы и государственным | | | Российской Федерации | комплекса Российской | в соответствии с мероприятиями Государственной программы вооружения на 2007 - 2015 | оборонным заказом на соответствующие годы | | | и других войск | Федерации на 2007 - | годы и государственного оборонного заказа, в том числе: | | | | новейшими видами | 2010 годы и на | оснащение Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск стратегическими | | | | вооружения и военной | период до 2015 | средствами, космическими средствами, авиационными, включая беспилотные, летательными | | | | техники | года"; | аппаратами, морскими и наземными средствами вооруженной борьбы; | | | | (Минобороны России, | программы, | оснащение Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск системами | | | | Минпромторг России, | реализуемые в целях | информационного обеспечения, управления и связи нового поколения; | | | | другие | обеспечения | поставка в Военно-Морской Флот современных надводных и подводных кораблей; | | | | заинтересованные | разработки и | поставка в войска бронетанковой техники нового поколения; | | | | федеральные органы | производства | разработка перспективных систем противовоздушной обороны нового поколения; | | | | исполнительной | новейших видов | разработка среднего военно-транспортного самолета | | | | власти) | вооружения и военной | | | | | | техники | | | |----|----------------------|----------------------|----------------------------------------------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------| | 54.| Обеспечение | "Антитеррор" на 2009 | комплекс мероприятий по совершенствованию правовых основ противодействия терроризму, | показатели, предусмотренные федеральной целевой | | | антитеррористической | - 2012 годы; | надлежащему финансированию и материально-техническому обеспечению субъектов | программой "Антитеррор" на 2009 - 2012 годы | | | защищенности страны | "Комплексные меры | антитеррористической деятельности; | | | | и усиление | противодействия | комплекс мероприятий по профилактике этнического и религиозного экстремизма и | | | | противодействия | злоупотреблению | предупреждению межэтнических конфликтов; | | | | преступности | наркотиками и их | закрепление обязательных требований к антитеррористической защищенности объектов | | | | (ФСБ России, МВД | незаконному обороту | промышленности, транспортной инфраструктуры, жизнеобеспечения и мест массового | | | | России, другие | на 2005 - 2009 годы" | пребывания граждан; | | | | заинтересованные | | усиление борьбы с коррупцией в рамках реализации Национального плана противодействия | | | | федеральные органы | | коррупции; | | | | исполнительной | | приведение в соответствие с нормами международного права отечественной системы | | | | власти) | | противодействия легализации (отмыванию) денежных средств или иного имущества, | | | | | | приобретенных преступным путем; | | | | | | комплекс мероприятий по повышению эффективности системы противодействия | | | | | | организованной преступности. Формирование современной системы противодействия | | | | | | наркобизнесу | | |----|----------------------|----------------------|----------------------------------------------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------| | 55.| Модернизация | "Государственная | мероприятия по комплексному обустройству государственной границы; | показатели, предусмотренные федеральной целевой | | | пограничной | граница Российской | мероприятия по внедрению современных стандартов оборудования и порядка работы | программой "Государственная граница Российской | | | инфраструктуры | Федерации (2003 - | пунктов пропуска через государственную границу; | Федерации (2003 - 2010 годы)" | | | (Росграница, | 2010 годы)" | внедрение технологии предварительного информирования таможенных органов о | | | | заинтересованные | | перемещаемых через таможенную границу товарах и транспортных средствах; | | | | федеральные органы | | комплекс мероприятий по развитию таможенного контроля после выпуска товаров в | | | | исполнительной | | обращение на таможенной территории Российской Федерации | | | | власти) | | | | |----|----------------------|----------------------|----------------------------------------------------------------------------------------| | | 56.| Обеспечение | "Антитеррор" на 2009 | система мероприятий по обеспечению безопасности топливно-энергетического и лесного | | | | безопасности в | - 2012 годы; | комплекса, защите морских биологических ресурсов, интеллектуальной собственности, | | | | сферах экономики и | "Комплексные меры | финансовой и других сфер; | | | | информации | противодействия | мероприятия по противодействию криминальным захватам имущественных комплексов | | | | (ФСБ России, МВД | злоупотреблению | (рейдерству) и преступлениям на фондовом рынке; | | | | России, Минкомсвязи | наркотиками и их | развитие системы, обеспечивающей защиту прав субъектов персональных данных; | | | | России, другие | незаконному обороту | создание пилотной зоны информационно-телекоммуникационной системы специального | | | | заинтересованные | на 2005 - 2009 годы" | назначения в интересах органов государственной власти в г. Сочи и на территории | | | | федеральные органы | | Краснодарского края (2012 год) | | | | исполнительной | | | | | | власти) | | | | | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | IV. Сбалансированное региональное развитие | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 57.| Создание механизма | | совершенствование правил формирования, | нормативно-правовые акты по | отношение минимального уровня | 61,2 5 | 8 - 63 | 59 - 63 | | | эффективной | | предоставления и распределения субсидий из | разграничению имущества между | расчетной бюджетной | | | | | | региональной | | федерального бюджета бюджетам субъектов | федеральным, региональным и | обеспеченности субъектов | | | | | | политики | | Российской Федерации с учетом приоритетов | муниципальным уровнями исходя из | Российской Федерации (с учетом | | | | | | (Минрегион России, | | федеральной политики; | закрепленных полномочий; | дотаций на выравнивание уровня | | | | | | заинтересованные | | формирование правовой и методической базы | организация эффективного контроля | расчетной бюджетной | | | | | | федеральные органы | | для регулирования исполнения переданных | исполнения переданных субъектам | обеспеченности субъектов | | | | | | исполнительной | | субъектам Российской Федерации полномочий | Российской Федерации полномочий и | Российской Федерации) к среднему | | | | | | власти) | | по единым федеральным стандартам и | введение мер ответственности за их | по субъектам Российской Федерации | | | | | | | | правилам; | ненадлежащее исполнение; | аналогичному показателю, | | | | | | | | комплекс мероприятий по повышению | реализация системы территориального | процентов | | | | | | | | бюджетной обеспеченности регионов, | планирования | | | | | | | | | укреплению их доходной базы; | | | | | | | | | | совершенствование механизма комплексной | | | | | | | | | | оценки деятельности органов | | | | | | | | | | государственной власти субъектов | | | | | | | | | | Российской Федерации и органов местного | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | |----|----------------------|----------------------|----------------------------------------------------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------| | 58.| Создание новых | "Экономическое и | реализация проектов, направленных на развитие регионов, имеющих особо важное | доля валового регионального | 9 | 9,4 | 9,6 | | | центров социально- | социальное развитие | геополитическое значение, включая Калининградскую область, южные регионы, регионы | продукта субъектов Российской | | | | | | экономического | Дальнего Востока и | Дальнего Востока и Забайкалья; | Федерации Восточной Сибири и | | | | | | развития в регионах | Забайкалья на период | реализация программы строительства олимпийских объектов и развития г. Сочи как | Дальнего Востока в ВВП, процентов | | | | | | (Минрегион России, | до 2013 года"; | горноклиматического курорта; | | | | | | | заинтересованные | "Развитие | подготовка к проведению в г. Владивостоке в 2012 году саммита АТЭС; | | | | | | | федеральные органы | Калининградской | реализация комплекса мероприятий социальной политики, направленной на сохранение | | | | | | | исполнительной | области на период до | традиционного уклада жизни и занятости коренных малочисленных народов Севера, Сибири | | | | | | | власти) | 2010 года"; | и Дальнего Востока; | | | | | | | | "Социально- | поддержка региональных инвестиционных проектов в сферах транспортной инфраструктуры, | | | | | | | | экономическое | жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения с помощью финансовых институтов | | | | | | | | развитие Курильских | развития; | | | | | | | | островов | создание механизма региональной кластерной политики, направленного на реализацию | | | | | | | | (Сахалинская | конкурентных преимуществ регионов | | | | | | | | область) на 2007 - | | | | | | | | | 2015 годы"; | |-----------------------------------|-------------|--------|---------| | | | "Юг России (2008 - | | доля валового регионального | 7,7 | 8 | 8,2 | | | | 2012 годы)"; | | продукта субъектов Российской | | | | | | | "Социально- | | Федерации, входящих в состав | | | | | | | экономическое | | Южного федерального округа, в | | | | | | | развитие Чеченской | | ВВП, процентов | | | | | | | Республики | | | | | | | | | на 2008 - 2011 годы" | | | | | | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | V. Эффективное государство | |----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 59.| Создание системы | | принятие федерального закона о системе | формирование системы долгосрочного и | доля средств федерального | 52 | 57 | 60 | | | стратегического | | государственного стратегического | среднесрочного программно-целевого | бюджета, распределенных по | | | | | | управления | | управления; | управления на федеральном уровне; | программному принципу, процентов, | | | | | | (Минэкономразвития | | создание механизма финансового обеспечения | внедрение механизма долгосрочных целевых | не менее | | | | | | России, Минфин | | достижения долгосрочных социально- | программ в практику бюджетного | | | | | | | России, другие | | экономических целей на основе долгосрочных | планирования; | | | | | | | заинтересованные | | целевых программ; | разработка правил назначения денежного | | | | | | | федеральные органы | | усовершенствование механизма оценки | содержания федеральных государственных | | | | | | | исполнительной | | деятельности органов исполнительной власти | служащих в увязке с эффективностью и | | | | | | | власти) | | и местного самоуправления; | результативностью профессиональной | | | | | | | | | комплекс мероприятий по мотивированию | служебной деятельности | | | | | | | | | руководителей федеральных органов | | | | | | | | | | исполнительной власти и государственных | | | | | | | | | | служащих к достижению высоких конечных | | | | | | | | | | результатов и экономии затрат | | | | | | |----|----------------------|----------------------|--------------------------------------------|-------------------------------------------|-----------------------------------|-------------|--------|---------| | 60.| Повышение качества и | | оптимизация функций федеральных органов | завершение работы по утверждению и | доля городов с численностью | 4 | 15 | 30 | | | эффективности | | исполнительной власти на основе | внедрению административных регламентов | населения свыше 50 тыс. человек, | | | | | | оказания | | стандартизации и регламентации функций, | для предоставления массовых | в которых функционируют | | | | | | государственных | | упразднение избыточных функций; | государственных и муниципальных услуг; | многофункциональные центры | | | | | | услуг | | сокращение перечня стратегических | повышение роли общественных советов и | предоставления государственных и | | | | | | (Минэкономразвития | | предприятий, не подлежащих приватизации; | экспертных органов при министерствах и | муниципальных услуг, в общем | | | | | | России, Минфин | | комплекс мероприятий по реструктуризации | ведомствах; | числе городов с соответствующей | | | | | | России, другие | | бюджетной сети федеральных органов | комплекс мероприятий по стимулированию | численностью населения, процентов | | | | | | заинтересованные | | исполнительной власти в целях эффективного | развития саморегулируемых организаций с |-----------------------------------|-------------|--------|---------| | | федеральные органы | | оказания государственных услуг; | передачей им части функций федеральных | количество государственных | ... | 10 | 15 | | | исполнительной | | комплекс мероприятий по реформированию | органов исполнительной власти; | (муниципальных) учреждений, | | | | | | власти) | | системы государственного и муниципального | создание системы многофункциональных | изменивших тип на государственные | | | | | | | | надзора | центров в крупных городах; | (муниципальные) автономные | | | | | | | | | размещение в открытом доступе в сети | учреждения, процентов общего | | | | | | | | | Интернет документов о деятельности | количества, накопленным итогом, | | | | | | | | | федеральных органов исполнительной | не менее | | | | | | | | | власти, связанных с реализацией прав и |-----------------------------------|-------------|--------|---------| | | | | | исполнением обязанностей гражданами и | доля документов, находящихся в | ... | 60 | 100 | | | | | | организациями | открытом доступе в сети Интернет, | | | | | | | | | | о деятельности федеральных | | | | | | | | | | органов исполнительной власти, | | | | | | | | | | связанных с реализацией прав и | | | | | | | | | | исполнением обязанностей | | | | | | | | | | гражданами и организациями, в | | | | | | | | | | общем объеме соответствующих | | | | | | | | | | документов, процентов | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |