Страницы: 1 2 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2005 Г. N 832 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 24 декабря 2008 г. N 978 (Д) Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 832 "О федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 2, ст. 199; 2007, N 41, ст. 4895; 2008, N 23, ст. 2713). Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН 24 декабря 2008 г. N 978 УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 года N 978 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2005 Г. N 832 1. В пункте 2 слова "и Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации" заменить словами ", Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральное медико-биологическое агентство". 2. В пункте 3 слова "Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации" заменить словами "Министерству экономического развития Российской Федерации". 3. В федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы", утвержденной указанным Постановлением: а) в паспорте Программы: позицию, касающуюся государственных заказчиков Программы, после слов "Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации" дополнить словами ", Федеральное медико-биологическое агентство"; позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- | "Объемы и источники | - общий объем финансирования | | финансирования | мероприятий Программы составляет | | | 4784,51 млн. рублей в ценах | | | соответствующих лет (из них 713,12 | | | млн. рублей на мероприятия | | | подпрограммы), | | | в том числе: | | | средства федерального бюджета - | | | 3088,31 млн. рублей (из них | | | 713,12 млн. рублей на мероприятия | | | подпрограммы); | | | внебюджетные средства - | | | 1599,2 млн. рублей; | | | средства бюджетов субъектов | | | Российской Федерации - 97 млн. | | | рублей. | | | По направлениям расходования | | | средства федерального бюджета | | | распределяются следующим образом: | | | капитальные вложения - 1770,01 | | | млн. рублей (из них 351,93 млн. | | | рублей - на мероприятия | | | подпрограммы); | | | научно-исследовательские и | | | опытно-конструкторские работы - | | | 43,89 млн. рублей (из них 4,5 | | | млн. рублей - на мероприятия | | | подпрограммы); | | | прочие нужды - 1274,41 млн. | | | рублей (из них 356,69 млн. рублей | | | - на мероприятия подпрограммы)"; | ---------------------------------------------------------------------- б) в разделе IV: абзац первый после слов "федерального бюджета," дополнить словами "включая субсидии общероссийским общественным организациям инвалидов, предусмотренные разделом V Программы,"; в абзаце третьем слова "4221,18 млн. рублей" заменить словами "4784,51 млн. рублей", слова "2524,98 млн. рублей" заменить словами "3088,31 млн. рублей", слова "603,09 млн. рублей" заменить словами "713,12 млн. рублей"; в) в разделе V: абзац первый дополнить словами "и Федеральное медико - биологическое агентство"; в абзацах четвертом и пятом слова "Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации" заменить словами "Министерство экономического развития Российской Федерации"; дополнить раздел абзацем следующего содержания: "На реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, из федерального бюджета выделяются субсидии бюджету Пензенской области и общероссийским общественным организациям инвалидов в соответствии с правилами согласно приложениям N 6 и 7."; г) в паспорте подпрограммы "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы": позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- | "Объемы и источники | - общий объем финансового обеспечения | | финансирования | мероприятий подпрограммы за счет | | | средств федерального бюджета (в | | | ценах соответствующих лет) | | | составляет 713,12 млн. рублей, | | | в том числе: | | | капитальные вложения - 351,93 млн. | | | рублей; | | | научно-исследовательские и опытно- | | | конструкторские работы - 4,5 млн. | | | рублей; | | | прочие нужды - 356,69 млн. | | | рублей"; | ---------------------------------------------------------------------- абзац первый раздела IV подпрограммы изложить в следующей редакции: "Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы планируется осуществлять за счет ассигнований федерального бюджета в размере 713,12 млн. рублей."; в абзацах втором и третьем раздела V подпрограммы слова "Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации" заменить словами "Министерство экономического развития Российской Федерации"; д) приложение N 3 к Программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 3 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 года N 978) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006 - 2010 ГОДЫ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | Источник | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | | | | финансирования|--------------------------------------------------------| | | | | | 2006 - | в том числе | | | | | | 2010 |---------------------------------------------| | | | | | годы - | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | | всего | год | год | год | год | год | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Государственный заказчик - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений | | медико-социальной экспертизы и учреждений реабилитации инвалидов | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Научно-методическое обеспечение деятельности федеральных учреждений медико-социальной | | экспертизы (НИОКР) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Разработка современных | федеральный | 2,35 | 0,51 | 0,48 | 0,82 | 0,54 | - | создание научно- | | | моделей функционирования | бюджет | | | | | | | методических основ моделей | | | федеральных учреждений | | | | | | | | функционирования | | | медико-социальной | | | | | | | | федеральных учреждений | | | экспертизы | | | | | | | | медико-социальной | | | | | | | | | | | экспертизы: | | | | | | | | | | | 2006 год - при | | | | | | | | | | | освидетельствовании детей; | | | | | | | | | | | 2007 год - главного бюро | | | | | | | | | | | медико-социальной | | | | | | | | | | | экспертизы; | | | | | | | | | | | 2008 год - филиала | | | | | | | | | | | главного бюро | | | | | | | | | | | медико-социальной | | | | | | | | | | | экспертизы; | | | | | | | | | | | 2009 год - при | | | | | | | | | | | освидетельствовании лиц с | | | | | | | | | | | патологией органов зрения | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 2. | Разработка единой | федеральный | 0,84 | 0,84 | - | - | - | - | создание научно- | | | информационной | бюджет | | | | | | | методической основы единой | | | интегрированной системы | | | | | | | | информационной | | | федеральных учреждений | | | | | | | | интегрированной системы | | | медико-социальной | | | | | | | | федеральных учреждений | | | экспертизы, | | | | | | | | медико-социальной | | | исполнительных органов | | | | | | | | экспертизы, исполнительных | | | Фонда социального | | | | | | | | органов Фонда социального | | | страхования Российской | | | | | | | | страхования Российской | | | Федерации и протезно- | | | | | | | | Федерации и протезно- | | | ортопедических | | | | | | | | ортопедических предприятий | | | предприятий | | | | | | | | в 2006 году | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов. | | Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их | | деятельность (прочие нужды) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. | Внедрение инновационных | | | | | | | | | | | моделей различного уровня| | | | | | | | | | | организаций реабилитации | | | | | | | | | | | инвалидов, находящихся в | | | | | | | | | | | собственности субъектов | | | | | | | | | | | Российской Федерации, | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | в Тамбовском | федеральный | 7 | - | 2 | 5 | - | - | внедрение модели | | | реабилитационном | бюджет | | | | | | | социально-средовой | | | центре для инвалидов |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------| реабилитации и трудовой | | | молодого возраста | бюджеты | 15 | - | 8 | 7 | - | - | адаптации инвалидов | | | (Тамбовская область) | субъектов | | | | | | | в 2007 - 2008 годах | | | | Российской | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | в Кировском областном | федеральный | 10 | - | - | 5 | 5 | - | внедрение модели | | | реабилитационном | бюджет | | | | | | | профессиональной | | | центре молодых |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------| реабилитации инвалидов в | | | инвалидов (Кировская | бюджеты | 14 | - | - | 7 | 7 | - | реабилитационном | | | область) | субъектов | | | | | | | учреждении | | | | Российской | | | | | | | в 2008 - 2009 годах | | | | Федерации | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | в Центре социальной | федеральный | 19,52 | - | - | - | 2 | 17 | внедрение модели | | | профилактики и | бюджет | | | | | | | психологической | | | реабилитации |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------| реабилитации инвалидов | | | инвалидов "Березка" | бюджеты | 24 | - | - | - | 12 | 12 | в 2009 - 2010 годах | | | (Орловская область) | субъектов | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | в Московском | федеральный | 18,01 | - | 5,36 | 5,89 | 6,76 | - | внедрение модели | | | областном центре | бюджет | | | | | | | социальной реабилитации | | | реабилитации |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------| инвалидов в 2007 - 2009 | | | инвалидов | бюджеты | 35 | - | 10 | 12 | 13 | - | годах | | | (Московская область) | субъектов | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | в Областном центре | федеральный | 3 | - | - | 3 | - | - | внедрение модели | | | социальной | бюджет | | | | | | | социальной реабилитации | | | реабилитации |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------| инвалидов в 2008 году | | | для инвалидов | бюджеты | 3 | - | - | 3 | - | - | | | | (г. Новосибирск) | субъектов | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | в Комплексном центре | федеральный | 6 | - | - | 3 | 3 | - | внедрение модели социо- | | | социального | бюджет | | | | | | | культурной и | | | обслуживания |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------| психологической | | | (г. Тверь) | бюджеты | 6 | - | - | 3 | 3 | - | реабилитации инвалидов | | | | субъектов | | | | | | | в 2008 - 2009 годах | | | | Российской | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 4. | Укрепление материально- | федеральный | 43,71 | 16,63 | 8,75 | 9,62 | 8,71 | - | оснащение современным | | | технической базы | бюджет | | | | | | | оборудованием федеральных | | | федеральных учреждений | | | | | | | | учреждений реабилитации | | | реабилитации инвалидов, | | | | | | | | инвалидов: | | | в том числе для | | | | | | | | 2006 год - 5 учреждений; | | | обеспечения | | | | | | | | 2007 год - 3 учреждения; | | | занятий физической | | | | | | | | 2008 год - 3 учреждения; | | | культурой и спортом | | | | | | | | 2009 год - 3 учреждения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Научно-методическое обеспечение деятельности учреждений и организаций | | реабилитации инвалидов (НИОКР) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. | Разработка проектов | федеральный | 2,6 | 0,44 | 0,53 | 1,03 | 0,6 | - | создание и представление | | | национальных стандартов, | бюджет | | | | | | | проектов основополагающих | | | устанавливающих | | | | | | | | национальных стандартов: | | | требования и методы | | | | | | | | 2006 год - на услуги по | | | контроля качества услуг | | | | | | | | медицинской реабилитации | | | учреждений и организаций | | | | | | | | инвалидов; | | | реабилитации инвалидов | | | | | | | | 2007 год - на услуги по | | | | | | | | | | | социальной реабилитации | | | | | | | | | | | инвалидов; | | | | | | | | | | | 2008 год - на услуги по | | | | | | | | | | | психологической | | | | | | | | | | | реабилитации инвалидов; | | | | | | | | | | | 2009 год - на услуги по | | | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | | | реабилитации инвалидов | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 6. | Разработка современных | федеральный | 3,74 | 1,2 | 1,25 | 1,29 | - | - | создание научно- | | | технологий | бюджет | | | | | | | методических основ моделей | | | функционирования | | | | | | | | технологии осуществления: | | | учреждений и организаций | | | | | | | | 2006 год - социальной | | | реабилитации инвалидов | | | | | | | | реабилитации инвалидов в | | | | | | | | | | | реабилитационном | | | | | | | | | | | учреждении; | | | | | | | | | | | 2007 год - | | | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | | | реабилитации инвалидов в | | | | | | | | | | | реабилитационном | | | | | | | | | | | учреждении; | | | | | | | | | | | 2008 год - психологической | | | | | | | | | | | реабилитации инвалидов в | | | | | | | | | | | реабилитационном | | | | | | | | | | | учреждении | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | Итого по подразделу 1 | всего | 213,77 | 19,62 | 36,37 | 66,65 |61,61 | 29,52 | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | | федеральный | 116,77 | 19,62 | 18,37 | 34,65 |26,61 | 17,52 | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | | бюджеты | 97 | - | 18 | 32 | 35 | 12 | | | | | субъектов | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Развитие реабилитационной индустрии, создание рынка реабилитационных изделий и услуг. | | Организация беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитационной индустрии. | | Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий | | (прочие нужды) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. | Организация серийного | федеральный | 3,07 | - | 3,07 | - | - | - | внедрение в серийное | | | производства новых | бюджет | | | | | | | производство не менее 1 | | | моделей кресел-колясок | | | | | | | | новой модели | | | различного | | | | | | | | кресел-колясок ежегодно | | | функционального | | | | | | | | в 2007 - 2010 годах | | | назначения | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 8. | Внедрение в производство | федеральный | 2,16 | - | 2,16 | - | - | - | внедрение в серийное | | | новых технических | бюджет | | | | | | | производство 2 новых | | | средств реабилитации | | | | | | | | моделей сурдотехники | | | инвалидов с нарушением | | | | | | | | в 2007 - 2008 годах | | | функции органов слуха | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 9. | Оснащение федеральных | федеральный | 14,11 | 4,49 | 2,21 | 2,35 | 2,47 | 2,59 | оснащение | | | центров аудиологии и | бюджет | | | | | | | реабилитационных | | | слухопротезирования | | | | | | | | учреждений уникальными | | | комплексами для | | | | | | | | системами кохлеарной | | | кохлеарной имплантации | | | | | | | | имплантации для | | | инвалидов по слуху | | | | | | | | реабилитации инвалидов с | | | | | | | | | | | тотальной глухотой: | | | | | | | | | | | 2006 год - 6 систем; | | | | | | | | | | | 2007 год - 3 системы; | | | | | | | | | | | 2008 год - 3 системы; | | | | | | | | | | | 2009 год - 3 системы; | | | | | | | | | | | 2010 год - 3 системы | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 10. | Оснащение центров по | федеральный | 7,62 | - | 1,75 | 1,86 | 1,96 | 2,05 | создание системы | | | ремонту и обслуживанию | бюджет | | | | | | | ремонта и обслуживания | | | технических средств | | | | | | | | технических средств | | | реабилитации инвалидов | | | | | | | | реабилитации инвалидов. | | | | | | | | | | | Оборудование 5 пилотных | | | | | | | | | | | межрегиональных центров | | | | | | | | | | | технического обслуживания | | | | | | | | | | | индивидуальных средств | | | | | | | | | | | реабилитации на базе | | | | | | | | | | | федеральных | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | протезно-ортопедических | | | | | | | | | | | предприятий: | | | | | | | | | | | 2007 год - в Центральном | | | | | | | | | | | федеральном округе; | | | | | | | | | | | 2008 год - в Южном | | | | | | | | | | | федеральном округе; | | | | | | | | | | | 2009 год - | | | | | | | | | | | в Северо-Западном | | | | | | | | | | | федеральном округе; | | | | | | | | | | | 2010 год - в Уральском | | | | | | | | | | | федеральном округе | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Научно-методическое обеспечение деятельности предприятий, | | учреждений и организаций реабилитационной индустрии (НИОКР) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 11. | Разработка проектов | федеральный | 5,6 | 1,2 | 1,4 | 1,5 | 1,5 | - | создание 12 проектов | | | национальных стандартов, | бюджет | | | | | | | национальных стандартов, | | | устанавливающих | | | | | | | | регламентирующих качество | | | требования к качеству | | | | | | | | и технологические | | | продукции реабилита- | | | | | | | | параметры технических | | | ционной индустрии | | | | | | | | средств реабилитации: | | | | | | | | | | | 2006 год - для инвалидов с | | | | | | | | | | | нарушением функций органов | | | | | | | | | | | слуха и зрения; | | | | | | | | | | | 2007 год - для инвалидов с | | | | | | | | | | | нарушением функций опорно- | | | | | | | | | | | двигательного аппарата; | | | | | | | | | | | 2008 год - стандарты на | | | | | | | | | | | продукцию реабилитационной | | | | | | | | | | | индустрии, составляющие | | | | | | | | | | | доказательную базу | | | | | | | | | | | технического регламента; | | | | | | | | | | | 2009 год - стандарты по | | | | | | | | | | | оценке качества продукции | | | | | | | | | | | реабилитационной индустрии | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 12. | Разработка новых | федеральный | 7,99 | 1,19 | 2,14 | 2,24 | 2,42 | - | создание 2 новых образцов | | | технических средств | бюджет | | | | | | | слуховых аппаратов и 2 | | | реабилитации инвалидов, | | | | | | | | новых образцов кресел- | | | комплектующих частей и | | | | | | | | колясок в 2006 - 2007 | | | сопутствующих изделий | | | | | | | | годах; | | | | | | | | | | | создание 2 новых образцов | | | | | | | | | | | тифлосредств и 2 новых | | | | | | | | | | | образцов кресел-колясок в | | | | | | | | | | | в 2008 - 2009 годах | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внедрение специального оборудования на объектах реабилитации инвалидов | | для обеспечения доступности их для инвалидов (прочие нужды) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 13. | Внедрение на объектах | федеральный | 37,24 | 6,57 | 7,05 | 7,48 | 7,89 | 8,25 | оснащение ежегодно | | | реабилитации инвалидов, | бюджет | | | | | | | 1 федерального | | | находящихся в | | | | | | | | реабилитационного | | | федеральной | | | | | | | | учреждения либо 1 | | | собственности, | | | | | | | | протезно-ортопедического | | | специального | | | | | | | | предприятия оборудованием, | | | оборудования | | | | | | | | обеспечивающим | | | в целях обеспечения | | | | | | | | беспрепятственный доступ | | | доступности их для | | | | | | | | инвалидов к этим объектам: | | | инвалидов | | | | | | | | 2006 год - Самарское | | | | | | | | | | | протезно-ортопедическое | | | | | | | | | | | предприятие Федерального | | | | | | | | | | | агентства по | | | | | | | | | | | здравоохранению и | | | | | | | | | | | социальному развитию; | | | | | | | | | | | 2007 год - | | | | | | | | | | | Санкт-Петербургский | | | | | | | | | | | научно-практический центр | | | | | | | | | | | медико-социальной | | | | | | | | | | | экспертизы, протезирования | | | | | | | | | | | и реабилитации инвалидов | | | | | | | | | | | им. Г.А. Альбрехта | | | | | | | | | | | Федерального агентства | | | | | | | | | | | по здравоохранению и | | | | | | | | | | | социальному развитию; | | | | | | | | | | | 2008 год - Новокузнецкий | | | | | | | | | | | научно-практический центр | | | | | | | | | | | медико-социальной | | | | | | | | | | | экспертизы и реабилитации | | | | | | | | | | | инвалидов Федерального | | | | | | | | | | | агентства по | | | | | | | | | | | здравоохранению | | | | | | | | | | | и социальному развитию; | | | | | | | | | | | 2009 год - Пятигорское | | | | | | | | | | | протезно-ортопедическое | | | | | | | | | | | предприятие Федерального | | | | | | | | | | | агентства по | | | | | | | | | | | здравоохранению | | | | | | | | | | | и социальному развитию; | | | | | | | | | | | 2010 год - Чувашское | | | | | | | | | | | протезно-ортопедическое | | | | | | | | | | | предприятие Федерального | | | | | | | | | | | агентства по | | | | | | | | | | | здравоохранению | | | | | | | | | | | и социальному развитию | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 14. | Организация серийного | федеральный | 1,84 | - | 1,84 | - | - | - | постановка на серийное | | | производства средств | бюджет | | | | | | | производство отдельных | | | малой механизации, | | | | | | | | видов малой механизации, | | | подъемных устройств и | | | | | | | | подъемных устройств, | | | вспомогательных | | | | | | | | вспомогательных | | | приспособлений для | | | | | | | | приспособлений | | | инвалидов с нарушениями | | | | | | | | в 2007 - 2009 годах | | | функций опорно- | | | | | | | | | | | двигательного аппарата | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 15. | Обеспечение современного | федеральный | 12,35 | 6,04 | 6,31 | - | - | - | оснащение телепрограмм | | | скрытого субтитрирования | бюджет | | | | | | | устройствами скрытого | | | телевещания на государ- | | | | | | | | субтитрирования для | | | ственных российских | | | | | | | | внедрения их в систему | | | телеканалах для | | | | | | | | вещания на государственных | | | инвалидов с нарушением | | | | | | | | российских телеканалах: | | | слуха | | | | | | | | 2006 год - на первом | | | | | | | | | | | телевизионном канале; | | | | | | | | | | | 2007 год - на втором | | | | | | | | | | | телевизионном канале | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Научно-методическое обеспечение организации беспрепятственного доступа | | инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (НИОКР) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 16. | Разработка проектов | федеральный | 2,3 | 0,52 | 0,56 | 0,59 | 0,63 | - | разработка и представление | | | национальных стандартов, | бюджет | | | | | | | на утверждение не менее | | | устанавливающих | | | | | | | | 10 проектов национальных | | | требования по | | | | | | | | стандартов по обеспечению | | | обеспечению | | | | | | | | беспрепятственного доступа | | | беспрепятственного | | | | | | | | инвалидов к объектам | | | доступа инвалидов к | | | | | | | | социальной инфраструктуры: | | | объектам социальной | | | | | | | | 2006 год - к средствам | | | инфраструктуры | | | | | | | | информации; | | | | | | | | | | | 2007 год - к средствам | | | | | | | | | | | связи; | | | | | | | | | | | 2008 год - к средствам | | | | | | | | | | | транспорта; | | | | | | | | | | | 2009 год - к объектам | | | | | | | | | | | транспортной | | | | | | | | | | | инфраструктуры | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 17. | Разработка средств малой | федеральный | 3 | 0,9 | 1 | 1,1 | - | - | создание средств малой | | | механизации, подъемных | бюджет | | | | | | | механизации, подъемных | | | устройств, | | | | | | | | устройств, вспомогательных | | | вспомогательных | | | | | | | | приспособлений, в том | | | приспособлений для | | | | | | | | числе для занятий | | | инвалидов с нарушениями | | | | | | | | физической культурой и | | | функций опорно- | | | | | | | | спортом для инвалидов с | | | двигательного аппарата, | | | | | | | | нарушениями функций | | | в том числе для занятий | | | | | | | | опорно-двигательного | | | физической культурой и | | | | | | | | аппарата | | | спортом | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | Итого по подразделу 2 | федеральный | 97,28 | 20,91 | 29,49 | 17,12 | 16,87 | 12,89 | | | | | бюджет | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Развитие отечественного протезостроения. Разработка и внедрение современных | | реабилитационных технологий оказания протезно-ортопедической помощи инвалидам | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Совершенствование инфраструктуры протезно-ортопедических организаций реабилитационной индустрии. | | Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 18. | Внедрение инновационных | федеральный | 14,48 | - | 7,02 | 7,46 | - | - | создание на базе | | | моделей различных типов | бюджет | | | | | | | федеральных | | | протезно-ортопедических | | | | | | | | государственных унитарных | | | предприятий и учреждений | | | | | | | | предприятий новых моделей | | | | | | | | | | | предприятий: | | | | | | | | | | | 2007 год - с центром | | | | | | | | | | | технического обслуживания | | | | | | | | | | | средств реабилитации на | | | | | | | | | | | Воронежском протезно- | | | | | | | | | | | ортопедическом предприятии | | | | | | | | | | | Федерального агентства по | | | | | | | | | | | здравоохранению и | | | | | | | | | | | социальному развитию; | | | | | | | | | | | 2008 год - со стационаром | | | | | | | | | | | сложного протезирования на | | | | | | | | | | | Ростовском протезно- | | | | | | | | | | | ортопедическом предприятии | | | | | | | | | | | Федерального агентства по | | | | | | | | | | | здравоохранению и | | | | | | | | | | | социальному развитию | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 19. | Внедрение новых моделей | федеральный | 13,36 | - | 3,07 | 3,26 | 3,44 | 3,59 | внедрение на отдельных | | | протезно-ортопедических | бюджет | | | | | | | федеральных | | | изделий | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | унитарных протезно- | | | | | | | | | | | ортопедических | | | | | | | | | | | предприятиях ежегодно | | | | | | | | | | | не менее 1 вида протезов: | | | | | | | | | | | 2007 год - протеза нижних | | | | | | | | | | | конечностей для занятий | | | | | | | | | | | спортом; | | | | | | | | | | | 2008 год - протезов нижних | | | | | | | | | | | конечностей для первичного | | | | | | | | | | | протезирования; | | | | | | | | | | | 2009 год - протеза | | | | | | | | | | | искусственной стопы, | | | | | | | | | | | полностью обеспечивающей | | | | | | | | | | | все основные функции при | | | | | | | | | | | ходьбе; | | | | | | | | | | | 2010 год - протеза верхней | | | | | | | | | | | конечности с современным | | | | | | | | | | | внешним источником энергии | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Научно-методическое обеспечение деятельности | | протезно-ортопедических предприятий и учреждений (НИОКР) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 20. | Разработка проектов | федеральный | 4,69 | 0,83 | 0,89 | 0,94 | 0,99 | 1,04 | разработка и утверждение | | | национальных стандартов, | бюджет | | | | | | | ежегодно не менее 3 | | | устанавливающих | | | | | | | | проектов национальных | | | требования к продукции и | | | | | | | | стандартов и технических | | | услугам протезно- | | | | | | | | регламентов: | | | ортопедических | | | | | | | | по протезированию нижних | | | предприятий и учреждений | | | | | | | | конечностей в 2006 и | | | | | | | | | | | 2008 годах; | | | | | | | | | | | по протезированию верхних | | | | | | | | | | | конечностей в 2007 и | | | | | | | | | | | 2009 годах; | | | | | | | | | | | на ортопедические аппараты | | | | | | | | | | | и принадлежности в 2010 | | | | | | | | | | | году | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 21. | Разработка современных | федеральный | 1,43 | 0,69 | 0,74 | - | - | - | создание моделей | | | технологий | бюджет | | | | | | | функционирования протезно- | | | функционирования | | | | | | | | ортопедических предприятий | | | протезно-ортопедических | | | | | | | | и учреждений различного | | | предприятий и учреждений | | | | | | | | типа: | | | | | | | | | | | 2006 год - центра | | | | | | | | | | | технического обслуживания | | | | | | | | | | | средств реабилитации | | | | | | | | | | | инвалидов; | | | | | | | | | | | 2007 год - протезно- | | | | | | | | | | | ортопедического | | | | | | | | | | | предприятия | | | | | | | | | | | со стационаром сложного | | | | | | | | | | | протезирования | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 22. | Разработка новых | федеральный | 1,58 | 0,49 | 0,53 | 0,56 | - | - | разработка не менее 6 | | | материалов для | бюджет | | | | | | | новых образцов материалов | | | производства протезно- | | | | | | | | для производства протезно- | | | ортопедических изделий | | | | | | | | ортопедических изделий и | | | | | | | | | | | их компонентов в | | | | | | | | | | | в 2006 - 2008 годах | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 23. | Разработка новых моделей | федеральный | 3,27 | 0,79 | 0,76 | 0,82 | 0,9 | - | создание 4 новых моделей | | | протезно-ортопедических | бюджет | | | | | | | протезно-ортопедических | | | изделий | | | | | | | | изделий: | | | | | | | | | | | 2006 год - протеза нижних | | | | | | | | | | | конечностей для занятий | | | | | | | | | | | спортом; | | | | | | | | | | | 2007 год - протезов нижних | | | | | | | | | | | конечностей для первичного | | | | | | | | | | | протезирования; | | | | | | | | | | | 2008 год - протеза | | | | | | | | | | | искусственной стопы, | | | | | | | | | | | полностью обеспечивающей | | | | | | | | | | | все основные функции при | | | | | | | | | | | ходьбе; | | | | | | | | | | | 2009 год - протеза верхней | | | | | | | | | | | конечности с современным | | | | | | | | | | | внешним источником энергии | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | | Итого по подразделу 3 | федеральный | 38,81 | 2,8 | 13,01 | 13,04 | 5,33 | 4,63 | | | | | бюджет | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, | | учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии (прочие нужды) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 24. | Подготовка и издание | федеральный | 2,16 | 1,04 | 1,12 | - | - | - | обеспечение учебно- | | | учебно-методических | бюджет | | | | | | | методическими пособиями и | | | пособий, руководств для | | | | | | | | руководствами специалистов | | | обеспечения | | | | | | | | федеральных учреждений | | | профессиональной | | | | | | | | медико-социальной | | | подготовки специалистов | | | | | | | | экспертизы, учреждений | | | федеральных учреждений | | | | | | | | реабилитации инвалидов, | | | медико-социальной | | | | | | | | организаций | | | экспертизы, учреждений | | | | | | | | реабилитационной индустрии | | | реабилитации инвалидов, | | | | | | | | в 2006 - 2007 годах | | | организаций | | | | | | | | | | | реабилитационной | | | | | | | | | | | индустрии | | | | | | | | | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 25. | Проведение рекламно- | федеральный | 2,63 | 0,59 | 0,63 | 0,67 | - | 0,74 | проведение в 5 федеральных | | | выставочной | бюджет | | | | | | | округах научно- | | | деятельности, | | | | | | | | практических конференций | | | семинаров, совещаний, | | | | | | | | по актуальным проблемам | | | конференций по | | | | | | | | медико-социальной | | | проблемам | | | | | | | | экспертизы и реабилитации | | | медико-социальной | | | | | | | | инвалидов: | | | экспертизы, | | | | | | | | 2006 год - в Центральном | | | реабилитации инвалидов, | | | | | | | | федеральном округе по | | | реабилитационной | | | | | | | | проблемам медико- | | | индустрии, формированию | | | | | | | | социальной экспертизы; | | | рынка технических | | | | | | | | 2007 год - в Южном | | | средств реабилитации, | | | | | | | | федеральном округе по | | | включая вопросы | | | | | | | | вопросам реабилитации | | | развития физической | | | | | | | | инвалидов; | | | культуры и спорта | | | | | | | | 2008 год - в Северо- | | | инвалидов, доступности | | | | | | | | Западном федеральном | | | для инвалидов объектов | | | | | | | | округе по вопросам | | | социальной | | | | | | | | обеспечения инвалидов | | | инфраструктуры | | | | | | | | техническими средствами | | | | | | | | | | | реабилитации; | | | | | | | | | | | 2010 год - в Сибирском | | | | | | | | | | | федеральном округе по | | | | | | | | | | | вопросам реабилитации | | | | | | | | | | | инвалидов | |-----|--------------------------|---------------|----------|--------|--------|---------|-------|---------|--------------------------------| | 26. | Разработка учебных | федеральный | 1,43 | 0,69 | 0,74 | - | - | - | создание учебных программ | | | программ и учебных | бюджет | | | | | | | и учебных планов для | | | планов для | | | | | | | | переподготовки и повышения | | | переподготовки | | | | | | | | квалификации руководителей | | | и повышения | | | | | | | | и специалистов федеральных | | | квалификации | | | | | | | | учреждений медико- | | | специалистов федеральных | | | | | | | | социальной экспертизы, | | | учреждений медико- | | | | | | | | реабилитационных | | | социальной экспертизы, | | | | | | | | учреждений и протезно- | | | учреждений реабилитации | | | | | | | | ортопедических предприятий | Страницы: 1 2 |