О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 16.12.2008). Постановление. Правительство Москвы. 24.06.08 554-ПП

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  


одновременное  включение сотрудника в штат управы района и отраслевого
органа  исполнительной  власти  или городской организации, а также его
двойное подчинение.
     Предоставление   государственных   услуг   по  выдаче  документов
заявителям в Центрах будет осуществляться в порядке, предусмотренном в
городе  Москве для данного вида услуг соответствующими регламентами, в
разрезе    каждого   конкретного   документа,   выдаваемого   органами
исполнительной власти города Москвы и городскими организациями.
     Помимо  вопросов,  связанных с предоставлением в Центрах услуг по
выдаче   документов,  на  управы  районов  города  Москвы  возлагаются
следующие задачи по обеспечению деятельности Центров районного уровня:
     - техническое  обслуживание  и эксплуатация помещений, занимаемых
Центрами;
     - создание  необходимых  условий  для  предоставления  в  Центрах
дополнительных   услуг,  поставщики  которых  определяются  по  итогам
общегородских конкурсов;
     - обеспечение     функционирования    дополнительных    сервисов,
размещенных на территории Центров;
     - размещение в Центрах информационных материалов для заявителей;
     - информирование  жителей  и  освещение работы Центров в районных
средствах массовой информации.
     При   необходимости  управой  района  города  Москвы  вносятся  в
префектуру  административного  округа  города  Москвы для последующего
согласования   с   Комитетом   государственных   услуг  города  Москвы
предложения:
     - о предоставлении в районных Центрах дополнительных услуг помимо
определенных настоящим постановлением;
     - о направлении на обучение сотрудников Центров районного уровня;
     - об  организации  обслуживания  заявителей по отдельным вопросам
универсальными специалистами;
     - о  предоставлении  на  площадях  районных Центров помещений для
размещения  организаций,  оказывающих услуги, сопутствующие оформлению
документов.


                                                          Приложение 3

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 24 июня 2008 года
                                                              N 554-ПП

                                СХЕМА
         РАЗМЕЩЕНИЯ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ
          НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"
                     НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ

----------------------------------------------------------------------------
|N  | Район           |Адрес                  |Вид работ                   |
|п/п|                 |                       |                            |
|---|----------------------------------------------------------------------|
|   | Северный административный округ                                      |
|---|----------------------------------------------------------------------|
|1  | Окружной центр  |Войковский район,      |Встроенные помещения        |
|   |                 |мкр. 9-10, корп. 49    |в составе объекта нового    |
|   |                 |                       |строительства               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|2  | Аэропорт        |Ул. Усиевича, вл. 25,  |Новое строительство         |
|   |                 |корп. 1, напротив      |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|3  | Беговой         |Беговая аллея, вл. 7   |Новое строительство         |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|4  | Бескудниковский |Бескудниковский        |Реконструкция, надстройка   |
|   |                 |бульвар, д. 16а        |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|5  | Войковский      |Войковский район,      |Встроенные помещения        |
|   |                 |мкр. 9-10, корп. 49    |в составе объекта нового    |
|   |                 |                       |строительства               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|6  | Восточное       |Дубнинская ул., вл. 4, |Новое строительство         |
|   | Дегунино        |к. 1, напротив         |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|7  | Головинский     |Флотская ул., д. 46    |Реконструкция (пристройка   |
|   |                 |                       |к жилому дому)              |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|8  | Дмитровский     |Ул. Клязьминская,      |Реконструкция               |
|   |                 |вл. 21                 |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|9  | Западное        |Коровинское шоссе,     |Реконструкция, надстройка   |
|   | Дегунино        |вл. 33А                |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|10 | Коптево         |Соболевский пр.,       |Новое строительство         |
|   |                 |вл. 20                 |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|11 | Левобережный    |Мкр. 2, корп. 7,       |Встроенные помещения        |
|   |                 |Ленинградское шоссе,   |в составе объекта нового    |
|   |                 |106-108                |строительства               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|12 | Молжаниновский  |4-я ул. Новоселки,     |Встроенные помещения        |
|   |                 |вл. 2                  |в составе объекта нового    |
|   |                 |                       |строительства               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|13 | Савеловский     |Мишина ул., вл. 48     |Новое строительство         |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|14 | Сокол           |Ул. Константина        |Новое строительство         |
|   |                 |Царева, вл. 2, кв. 51  |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|15 | Тимирязевский   |Ул. Тимирязевская,     |Новое строительство         |
|   |                 |вл. 23                 |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|16 | Ховрино         |Дыбенко ул., д. 28,    |Новое строительство         |
|   |                 |строение 2             |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|17 | Хорошевский     |Хорошевское шоссе,     |Новое строительство         |
|   |                 |квартал 58В            |                            |
|---|----------------------------------------------------------------------|
|   | Северо-Восточный административный округ                              |
|---|----------------------------------------------------------------------|
|18 | Окружной центр  |Милашенкова ул.,       |Реконструкция               |
|   |                 |вл. 14                 |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|19 | Алексеевский    |Новоалексеевская ул.,  |Новое строительство         |
|   |                 |вл. 7                  |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|20 | Алтуфьевский    |Стандартная ул.,       |Встроенные помещения        |
|   |                 |вл. 13-15              |в составе объекта нового    |
|   |                 |                       |строительства               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|21 | Бабушкинский    |Ул. Летчика Бабушкина, |Реконструкция               |
|   |                 |д. 1                   |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|22 | Бибирево        |Пришвина ул., д. 12,   |Новое строительство         |
|   |                 |к. 2                   |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|23 | Бутырский       |Яблочкова ул., вл. 12  |Встроенные помещения        |
|   |                 |                       |в составе объекта нового    |
|   |                 |                       |строительства               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|24 | Лианозово       |Абрамцевская ул.,      |Встроенные помещения        |
|   |                 |вл. 13                 |в составе объекта нового    |
|   |                 |                       |строительства               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|25 | Лосиноостровский|Изумрудная ул., вл. 32 |Новое строительство         |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|26 | Марфино         |Большая Марфинская     |Реконструкция               |
|   |                 |ул., вл. 4             |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|27 | Марьина Роща    |2-я Ямская ул., д. 15  |Реконструкция               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|28 | Останкино       |Пересечение ул. Цандера|Встроенное помещение        |
|   |                 |с бульваром Звездным   |в составе объекта нового    |
|   |                 |                       |строительства               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|29 | Отрадное        |Якушкина ул., вл. 4    |Реконструкция               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|30 | Ростокино       |Ростокинская ул.,      |Встроенное помещение        |
|   |                 |вл. 2                  |в составе объекта нового    |
|   |                 |                       |строительства               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|31 | Свиблово        |Снежная ул., вл. 13    |Реконструкция               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|32 | Северное        |Шокальского проезд,    |Реконструкция               |
|   | Медведково      |вл. 55, корп. 3        |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|33 | Северный        |Мкр. 9, к. 25          |Встроенное помещение        |
|   |                 |                       |в составе объекта нового    |
|   |                 |                       |строительства               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|34 | Южное Медведково|Ясный проезд, д. 17    |Реконструкция               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|35 | Ярославский     |Ярославское шоссе,     |Реконструкция               |
|   |                 |вл. 120                |                            |
|---|----------------------------------------------------------------------|
|   | Восточный административный округ                                     |
|---|----------------------------------------------------------------------|
|36 | Окружной центр  |Электрозаводская ул.,  |Реконструкция               |
|   |                 |37/4, к. 4             |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|37 | Богородское     |2-я Прогонная ул.,     |Новое строительство         |
|   |                 |вл. 4                  |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|38 | Вешняки         |Ул. Старый Гай, 7-9    |Реконструкция               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|39 | Восточное       |Мкр. 19-20, корп. 6    |Новое строительство         |
|   | Измайлово       |                       |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|40 | Гольяново       |Курганская ул., д. 8   |Реконструкция (надстройка   |
|   |                 |                       |2 этажами)                  |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|41 | Ивановское      |Ул. Молостовых, д. 1г  |Реконструкция               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|42 | Измайлово       |Ул. Верхняя            |Встроенные помещения        |
|   |                 |Первомайская, д. 45а,  |в составе объекта нового    |
|   |                 |корп. 12               |строительства               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|43 | Косино-Ухтомский|Район Кожухово,        |Новое строительство         |
|   |                 |мкр. 1-9               |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|44 | Метрогородок    |Открытое шоссе, д. 19, |Реконструкция и пристройка  |
|   |                 |корп. 6                |к зданию                    |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|45 | Новогиреево     |Союзный проспект,      |Новое строительство         |
|   |                 |вл. 18-20              |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|46 | Новокосино      |Ул. Суздальская, 34А   |Реконструкция с надстройкой |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|47 | Перово          |3-я Владимирская ул.,  |Реконструкция               |
|   |                 |вл. 9А                 |Пристроенные помещения      |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|48 | Преображенское  |Халтуринская ул., д. 9 |Новое строительство         |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|49 | Северное        |5-я Парковая ул.,      |Реконструкция               |
|   | Измайлово       |вл. 58А                |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|50 | Соколиная гора  |Пл. Журавлева, 4       |Новое строительство         |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|51 | Сокольники      |Ул. Матросская Тишина, |Новое строительство         |
|   |                 |вл. 19, корп. 1        |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|52 | Восточный       |Ул. 9 Мая, вл. 28      |Реконструкция               |
|   |                 |                       |Пристроенные помещения      |
|---|----------------------------------------------------------------------|
|   | Юго-Восточный административный округ                                 |
|---|----------------------------------------------------------------------|
|53 | Окружной центр  |Завода Серп и Молот    |Встроенные помещения        |
|   |                 |проезд, вл. 8          |в составе объекта нового    |
|   |                 |                       |строительства               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|54 | Выхино-Жулебино |Привольная, д. 5,      |Реконструкция с надстройкой |
|   |                 |корп. 5                |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|55 | Капотня         |2-й квартал Капотни,   |Новое строительство         |
|   |                 |вл. 7                  |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|56 | Кузьминки       |Есенинский бульвар,    |Новое строительство         |
|   |                 |вл. 12-14              |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|57 | Лефортово       |Проезд завода Серп     |Встроенные помещения        |
|   |                 |и Молот, вл. 8         |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|58 | Люблино         |Люблинская ул., вл. 53 |Реконструкция с пристройкой |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|59 | Марьино         |Люблинская ул.,        |Новое строительство         |
|   |                 |вл. 165                |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|60 | Некрасовка      |1-я Вольская ул.,      |Новое строительство         |
|   |                 |мкр. 3, корп. 506      |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|61 | Нижегородский   |Нижегородская ул.,     |Реконструкция с надстройкой |
|   |                 |дом 58                 |3 этажа                     |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|62 | Печатники       |Шоссейная ул., вл. 86  |Реконструкция с пристройкой |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|63 | Рязанский       |1-я Новокузьминская    |Реконструкция с пристройкой |
|   |                 |ул., д. 10             |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|64 | Текстильщики    |2-й Саратовский пр.,   |Новое строительство         |
|   |                 |вл. 8                  |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|65 | Южнопортовый    |3-й Кожуховский пр-д,  |Новое строительство         |
|   |                 |д. 2/12                |                            |
|---|----------------------------------------------------------------------|
|   | Южный административный округ                                         |
|---|----------------------------------------------------------------------|
|66 | Окружной центр  |3-й Автозаводский      |Новое строительство         |
|   |                 |проезд, вл. 13         |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|67 | Бирюлево        |Загорье, мкр. 6Г,      |Реконструкция               |
|   | Восточное       |корп. 4, 7, 13, 14,    |                            |
|   |                 |27, 28                 |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|68 | Бирюлево        |Медынская ул., вл. 11  |Реконструкция               |
|   | Западное        |                       |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|69 | Братеево        |Братеево, мкр. 2;      |Новое строительство         |
|   |                 |Борисовские Пруды,     |                            |
|   |                 |вл. 18, стр. 2         |                            |
|   |                 |(мкр. 2)               |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|70 | Даниловский     |3-й Автозаводский      |Новое строительство         |
|   |                 |проезд, вл. 13         |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|71 | Донской         |Квартал 63, корп. 1,   |Встроенные помещения        |
|   |                 |Загородное шоссе,      |в составе объекта нового    |
|   |                 |вл. 11                 |строительства               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|72 | Зябликово       |Кустанайская ул.,      |Новое строительство         |
|   |                 |д. 6, корп. 2          |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|73 | Москворечье-    |Мкр. 2, к. 46А         |Встроенные помещения        |
|   | Сабурово        |                       |в составе объекта нового    |
|   |                 |                       |строительства               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|74 | Нагатино-       |Ул. Академика          |Реконструкция               |
|   | Садовники       |Миллионщикова, д. 37   |                            |
|   |                 |(надстройка)           |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|75 | Нагатинский     |Коломенская ул., д. 5, |Реконструкция               |
|   | затон           |стр. 3                 |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|76 | Нагорный        |Волхонка-ЗИЛ,          |Встроенные помещения        |
|   |                 |кв. 75-77, корп. 53,   |в составе объекта нового    |
|   |                 |54, 55                 |строительства               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|77 | Орехово-Борисово|Борисовский пр.,       |Реконструкция               |
|   | Северное        |д. 11, корп. 3         |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|78 | Орехово-Борисово|Ул. Елецкая, д. 16,    |Реконструкция               |
|   | Южное           |к. 1                   |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|79 | Царицыно        |Кантемировская, д. 29  |Реконструкция               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|80 | Чертаново       |Чертановская ул.,      |Новое строительство         |
|   | Северное        |вл. 9, стр. 4          |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|81 | Чертаново       |Кировоградская ул.,    |Новое строительство         |
|   | Центральное     |вл. 13                 |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|82 | Чертаново Южное |Чертаново Южное,       |Встроенные помещения        |
|   |                 |мкр. 26, корп. 74, 74А |в составе объекта нового    |
|   |                 |                       |строительства               |
|---|----------------------------------------------------------------------|
|   | Юго-Западный административный округ                                  |
|---|----------------------------------------------------------------------|
|83 | Окружной центр  |Севастопольский        |Встроенные помещения        |
|   |                 |проспект, д. 28,       |                            |
|   |                 |корп. 4                |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|84 | Академический   |Мкр. 7-8 Новых         |Новое строительство         |
|   |                 |Черемушек, корп. 14д   |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|85 | Гагаринский     |Кв. 28-30              |Встроенные помещения        |
|   |                 |                       |в составе объекта нового    |
|   |                 |                       |строительства               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|86 | Зюзино          |Каховка ул., вл. 12Б   |Реконструкция               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|87 | Коньково        |Профсоюзная ул.,       |Новое строительство         |
|   |                 |вл. 105                |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|88 | Котловка        |Севастопольский        |Новое строительство         |
|   |                 |просп., вл. 15, к. 4   |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|89 | Ломоносовский   |Ул. Пилюгина, д. 14,   |Реконструкция               |
|   |                 |к. 1                   |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|90 | Обручевский     |Ул. Новаторов, д. 4,   |Реконструкция               |
|   |                 |корп. 8                |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|91 | Северное Бутово |Грина ул., д. 1,       |Реконструкция               |
|   |                 |корп. 2                |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|92 | Теплый Стан     |Теплый Стан, 9, корп. 4|Реконструкция               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|93 | Черемушки       |Новочеремушкинская     |Реконструкция               |
|   |                 |ул., д. 61             |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|94 | Южное Бутово    |Ул. Адмирала Лазарева, |Новое строительство         |
|   |                 |напротив вл. 6         |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|95 | Ясенево         |Новоясеневский         |Новое строительство         |
|   |                 |проспект, вл. 5        |                            |
|---|----------------------------------------------------------------------|
|   | Западный административный округ                                      |
|---|----------------------------------------------------------------------|
|96 | Окружной центр  |Ул. Ивана Франко,      |Реконструкция               |
|   |                 |вл. 12                 |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|97 | Внуково         |К. 8                   |Новое строительство         |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|98 | Дорогомилово    |Кутузовский проспект,  |Новое строительство         |
|   |                 |вл. 37а                |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|99 | Крылатское      |Ул. Крылатские Холмы,  |Реконструкция               |
|   |                 |д. 26, к. 2            |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|100|0Кунцево         |Ярцевская ул., вл. 22  |Реконструкция               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|101|1Можайский       |Ул. Кубинка, д. 3,     |Реконструкция               |
|   |                 |стр. 5                 |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|102|2Ново-Переделкино|Ул. Чоботовская, д. 3, |Реконструкция               |
|   |                 |к. 1                   |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|103|3Очаково-        |Матвеевская ул., вл. 4 |Новое строительство         |
|   | Матвеевское     |                       |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|104|4Проспект        |Лобачевского, д. 66    |Реконструкция               |
|   | Вернадского     |                       |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|105|5Раменки         |Мичуринский проспект,  |Новое строительство         |
|   |                 |вл. 9                  |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|106|6Солнцево        |Ул. Богданова, д. 50   |Реконструкция               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|107|7Тропарево-      |Ул. Академика Анохина, |Новое строительство         |
|   | Никулино        |вл. 26                 |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|108|8Филевский Парк  |Береговой проезд,      |Новое строительство         |
|   |                 |вл. 8                  |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|109|9Фили-Давыдково  |Квартал 1-2            |Встроенные помещения        |
|   |                 |                       |в составе объекта нового    |
|   |                 |                       |строительства               |
|---|----------------------------------------------------------------------|
|   | Северо-Западный административный округ                               |
|---|----------------------------------------------------------------------|
|110|0Окружной центр  |Дубравная ул., вл. 33  |Новое строительство         |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|111|1Куркино         |Соловьиная Роща        |Новое строительство         |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|112|2Митино          |Дубравная ул., вл. 33  |Новое строительство         |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|113|3Покровское-     |Свободы ул., 12/8      |Встроенные помещения после  |
|   | Стрешнево       |                       |реновации объекта           |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|114|4Северное Тушино |Ул. Вилиса Лациса,     |Новое строительство         |
|   |                 |вл. 1 (к. 11)          |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|115|5Строгино        |Катукова ул., вл. 7    |Новое строительство         |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|116|6Хорошево-       |Квартал 82, корп. 4    |Встроенные помещения        |
|   | Мневники        |                       |в составе объекта нового    |
|   |                 |                       |строительства               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|117|7Щукино          |Новощукинская ул.,     |Новое строительство         |
|   |                 |вл. 8                  |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|118|8Южное Тушино    |Мкр. 4, Светлогорский  |Новое строительство         |
|   |                 |пр., вл. 7-9           |                            |
|---|----------------------------------------------------------------------|
|   | Зеленоградский административный округ                                |
|---|----------------------------------------------------------------------|
|119| Окружной центр  |Корп. 320              |Встроенные помещения        |
|---|-----------------|                       |                            |
|120| Крюково         |                       |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|121| Матушкино-      |Корп. 2003             |Встроенные помещения        |
|   | Савелки         |                       |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|122| Панфиловский    |Корп. 606а             |Встроенные помещения        |
|   | (межрайонный)   |Корп. 1105,            |Встроенные помещения        |
|   |                 |корп. 828              |                            |
|---|----------------------------------------------------------------------|
|   | Центральный административный округ                                   |
|---|----------------------------------------------------------------------|
|123| Окружной центр  |Ул. Марксистская,      |Ведется строительство       |
|   |                 |вл. 24                 |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|124| Арбат           |Арбат, д. 4, стр. 3    |Реконструкция, перевод      |
|   |                 |                       |в нежилой фонд              |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|125| Басманный       |Подсосенский пер.,     |Реконструкция с надстройкой |
|   |                 |д. 23, стр. 3          |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|126| Замоскворечье   |Люсиновская ул.,       |Реконструкция с надстройкой |
|   |                 |д. 27, стр. 1          |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|127| Красносельский  |Большая Спасская,      |Новое строительство         |
|   |                 |вл. 35-37              |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|128| Мещанский       |Ул. Трифоновская,      |Реконструкция               |
|   |                 |д. 26                  |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|129| Пресненский     |Улица 1905 года,       |Реконструкция               |
|   |                 |вл. 14, стр. 1         |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|130| Таганский       |Рабочая ул., вл. 19-23 |Реконструкция               |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|131| Тверской        |Новослободская ул.,    |Реконструкция               |
|   |                 |д. 54, стр. 1          |                            |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|132| Хамовники       |Зубовский б-р, д. 15   |Реконструкция, перевод      |
|   |                 |                       |в нежилой фонд              |
|---|-----------------|-----------------------|----------------------------|
|133| Якиманка        |Ул. Б. Полянка,        |Реконструкция               |
|   |                 |д. 7/10, стр. 2        |                            |
|---|----------------------------------------------------------------------|
|   | Всего 133 объекта                                                    |
----------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 4

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 24 июня 2008 года
                                                              N 554-ПП

                       ПЛАНИРОВОЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
            К РАЗМЕЩЕНИЮ СЛУЖБ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ
           ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ
                            "ОДНОГО ОКНА"

                          1. Общие положения

     Окружные  и  районные центры обслуживания населения и организаций
по  принципу "одного окна" создаются на территории города Москвы путем
нового  строительства, реконструкции и переустройства (перепланировки)
уже существующих объектов.
     Ориентировочные  адреса  объектов  определены  в Схеме размещения
окружных  и  районных  центров обслуживания населения и организаций по
принципу "одного окна" на территории города Москвы.
     Площадь  нежилых помещений под размещение служб Центров окружного
и  районного  уровня  определяется  индивидуально по каждому объекту с
учетом  существующих  градостроительных  норм  и  требований раздела 4
"Требования  по  размещению основных и дополнительных служб окружных и
районных Центров" настоящего документа и должна быть не менее 1500 кв.
м.
     Численность  специалистов, размещаемых в Центрах, устанавливается
в  рамках  предельной  штатной  численности,  определенной для органов
исполнительной   власти   города   Москвы   и  городских  организаций,
оказывающих  услуги  в  Центрах. Обслуживание заявителей ГУ ИС районов
осуществляется    в    соответствии   с   требованиями   постановления
Правительства  Москвы  от 28.08.2007 N 752-ПП "Об установлении штатной
численности,   должностных  окладов  и  других  условий  оплаты  труда
работников  государственных  учреждений города Москвы инженерных служб
районов   и   административных   округов   и   внесении   изменений  в
постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП".

       2. Сведения о федеральных органах исполнительной власти,
         органах исполнительной власти и организациях города
        Москвы, предоставляющих услуги по подготовке и выдаче
          документов заявителям в Центрах и коммуникационном
                         центре (Call-центре)

----------------------------------------------------------------------------------
| Окружной уровень                                                               |
|                                                                                |
| Перечень органов исполнительной власти и организаций города Москвы,            |
| предоставляющих заявителям государственные услуги по подготовке и выдаче       |
| документов, в Центрах обслуживания населения и организаций окружного уровня    |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Органы исполнительной власти города    |Численность        |Численность        |
| Москвы, городские организации          |специалистов,      |специалистов,      |
|                                        |непосредственно    |осуществляющих     |
|                                        |взаимодействующих  |подготовку         |
|                                        |с заявителями      |документов (не     |
|                                        |(окна приема/выдачи|взаимодействующих  |
|                                        |документов,        |с заявителями при  |
|                                        |консультационные   |приеме/выдаче      |
|                                        |услуги)            |документов)        |
|----------------------------------------|-------------------|-------------------|
| 1. Префектуры административных округов |        3          |        2          |
| города Москвы                          |                   |(не менее)         |
|----------------------------------------|-------------------|-------------------|
| 2. Департамент имущества города Москвы |        3          |       45          |
|                                        |                   |(все               |
|                                        |                   |территориальное    |
|                                        |                   |агентство)         |
|----------------------------------------|-------------------|-------------------|
| 3. Департамент земельных ресурсов      |        3          |       45          |
| города Москвы                          |                   |(ТОРЗ)             |
|----------------------------------------|-------------------|-------------------|
| 4. Департамент поддержки и развития    |        2          |        2          |
| малого предпринимательства города      |                   |                   |
| Москвы                                 |                   |                   |
|----------------------------------------|-------------------|-------------------|
| 5. Департамент жилищной политики       |        2          |        0          |
| и жилищного фонда города Москвы        |(универсальные     |                   |
|                                        |специалисты)       |                   |
|----------------------------------------|-------------------|-------------------|
| 6. Окружная торговая площадка          |        3          |        2          |
| (префектуры административных округов)  |                   |                   |
|----------------------------------------|-------------------|-------------------|
| 7. Государственная жилищная инспекция  |        1          |       15          |
| города Москвы (Мосжилинспекция)        |                   |                   |
|----------------------------------------|-------------------|-------------------|
| 8. ГУП МосгорБТИ (служба "одного       |        6          |        0          |
| окна")                                 |                   |                   |
|----------------------------------------|-------------------|-------------------|
| Итого                                  |       23          |      111          |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Перечень федеральных органов исполнительной власти, предусматривающих          |
| участие в работе центров обслуживания населения и организаций окружного        |
| уровня по предоставлению государственных услуг по подготовке и выдаче          |
| документов заявителям                                                          |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Территориальные органы федеральных     |Численность специалистов,              |
| органов исполнительной власти по       |принимающих участие в работе           |
| городу Москве                          |Центров                                |
|----------------------------------------|---------------------------------------|
| 1. Управление Федеральной службы       |Численность специалистов               |
| по надзору в сфере защиты прав         |определяется в каждом отдельном        |
| потребителей и благополучия человека   |случае при согласовании                |
| по городу Москве (Роспотребнадзор)     |с территориальными органами            |
|----------------------------------------|федеральных органов исполнительной     |
| 2. ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии |власти по городу Москве                |
| в городе Москве"                       |                                       |
|----------------------------------------|                                       |
| 3. Управление Федеральной              |                                       |
| антимонопольной службы по городу       |                                       |
| Москве и Московской области            |                                       |
|----------------------------------------|                                       |
| 4. Управление Федерального агентства   |                                       |
| кадастра объектов недвижимости         |                                       |
| по городу Москве (Управление           |                                       |
| Роснедвижимости по городу Москве)      |                                       |
|----------------------------------------|                                       |
| 5. Управление Федеральной налоговой    |                                       |
| службы России по городу Москве         |                                       |
|----------------------------------------|                                       |
| 6. Управление государственного         |                                       |
| противопожарного надзора ГУ ГОЧС       |                                       |
| города Москвы                          |                                       |
|----------------------------------------|                                       |
| 7. Московское межрегиональное          |                                       |
| территориальное управление             |                                       |
| технологического и экологического      |                                       |
| надзора Федеральной службы             |                                       |
| по экологическому, технологическому    |                                       |
| и атомному надзору (Московское МТУ     |                                       |
| Ростехнадзора)                         |                                       |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Коммуникационный центр (Call-центр) окружного уровня                           |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Вид услуги                             |Численность специалистов               |
|                                        |Call-центра                            |
|----------------------------------------|---------------------------------------|
| Предоставление информационных и иных   |                   5                   |
| видов услуг населению посредством      |                                       |
| коммуникационных средств связи         |                                       |
|----------------------------------------|---------------------------------------|
| Итого                                  |                   5                   |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Районный уровень                                                               |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Перечень органов исполнительной власти города Москвы и городских               |
| организаций, предоставляющих заявителям государственные услуги по              |
| подготовке и выдаче документов, в центрах обслуживания населения и             |
| организаций районного уровня                                                   |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Органы исполнительной власти города    |Численность        |Численность        |
| Москвы, городские организации          |специалистов,      |специалистов,      |
|                                        |непосредственно    |осуществляющих     |
|                                        |взаимодействующих  |подготовку         |
|                                        |с заявителями      |документов (не     |
|                                        |(окна приема/выдачи|взаимодействующих  |
|                                        |документов,        |с заявителями при  |
|                                        |консультационные   |приеме/выдаче      |
|                                        |услуги)            |документов)        |
|----------------------------------------|-------------------|-------------------|
| 1. Управы районов города Москвы        |        2          |        1          |
|----------------------------------------|-------------------|-------------------|
| 2. Департамент жилищной политики       |        1          |        0          |
| и жилищного фонда города Москвы        |(универсальный     |                   |
|                                        |специалист)        |                   |
|----------------------------------------|-------------------|-------------------|
| 3. Управление социальной защиты        |        7 <*>      |       40 <*>      |
| населения района города Москвы         |(от 3 до 11)       |(от 6 до 86)       |
|----------------------------------------|-------------------|-------------------|
| 4. Государственная жилищная инспекция  |        1          |        0          |
| города Москвы (Мосжилинспекция)        |(универсальный     |                   |
|                                        |специалист)        |                   |
|----------------------------------------|-------------------|-------------------|
| 5. ГУП МосгорБТИ                       |        1          |        0          |
|                                        |(универсальный     |                   |
|                                        |специалист)        |                   |
|----------------------------------------|-------------------|-------------------|
| 6. ГУ города Москвы "Городской центр   |        6          |        4          |
| жилищных субсидий" (ГУ ГЦЖС)           |                   |                   |
|----------------------------------------|-------------------|-------------------|
| 7. Абонентский отдел и паспортный стол |       10          |       25          |
| (отдел) ГУ города Москвы инженерных    |                   |                   |
| служб районов (ГУ ИС районов)          |                   |                   |
|----------------------------------------|-------------------|-------------------|
| 8. Управление государственной службы   |        2          |       22          |
| занятости населения города Москвы      |                   |                   |
|----------------------------------------|-------------------|-------------------|
| Итого                                  |       30          |       92          |
|                                        |(от 26 до 34)      |(от 58 до 138)     |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| <*> Численность указана ориентировочно. При работе в центре УСЗН района        |
| самостоятельно определяет численность сотрудников, занятых приемом             |
| населения                                                                      |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Перечень федеральных органов исполнительной власти, предусматривающих          |
| участие в работе центров обслуживания населения и организаций районного        |
| уровня по предоставлению государственных услуг по подготовке и выдаче          |
| документов заявителям                                                          |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Территориальные органы федеральных     |Численность специалистов,              |
| органов исполнительной власти по городу|принимающих участие в работе           |
| Москве                                 |Центров                                |
|----------------------------------------|---------------------------------------|
| 1. Управление Федеральной миграционной |Численность специалистов               |
| службы России по городу Москве         |определяется в каждом отдельном        |
|----------------------------------------|случае при согласовании                |
| 2. Отделение Пенсионного фонда РФ      |с территориальными органами            |
| по городу Москве и Московской области  |по городу Москве федеральных           |
|----------------------------------------|органов исполнительной власти          |
| 3. Управление Федеральной              |                                       |
| регистрационной службы по Москве       |                                       |
|----------------------------------------|                                       |
| 4. Управление Федеральной налоговой    |                                       |
| службы России по городу Москве         |                                       |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Коммуникационный центр (Call-центр) районного уровня                           |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Вид услуги                             |Численность специалистов               |
|                                        |Call-центра                            |
|----------------------------------------|---------------------------------------|
| Предоставление информационных и иных   |                   5                   |
| видов услуг населению посредством      |                                       |
| коммуникационных средств связи         |                                       |
|----------------------------------------|---------------------------------------|
| Итого                                  |                   5                   |
----------------------------------------------------------------------------------

          3. Дополнительные услуги. Требования к размещению
            и условиям предоставления дополнительных услуг

     При проектировании  Центров   окружного   и   районного   уровней
необходимо   предусмотреть   наличие   помещений   для  предоставления
населению и организациям дополнительных (сопутствующих) услуг.

-----------------------------------------------------------------------------
| Виды дополнительных услуг                | Требования к размещению        |
|                                          | и условиям предоставления услуг|
|------------------------------------------|--------------------------------|
| 1. Справочно-информационные услуги       | Такие услуги должны            |
| (администратор-консультант, специалист   | предоставляться непосредственно|
| Справочно-информационной службы          | в местах приема заявителей     |
| префектуры (управы),                     | каждой конкретной службы       |
| специалисты-консультанты префектуры      | (отдельное окно (место) для    |
| (управы) и окружных (районных) служб     | размещения консультанта)       |
| по направлениям деятельности)            |                                |
|------------------------------------------|--------------------------------|
| 2. Юридические консультации              | Наличие 1 изолированного       |
| на безвозмездной основе, кроме уголовного| помещения на 4-м этаже         |
| законодательства, составление правовых   | окружного Центра, на 2-м или   |
| документов (исковые заявления, заявления,| 3-м этаже районного Центра     |
| ходатайства, жалобы и договоры)          |                                |
|------------------------------------------|--------------------------------|
| 3. Прием населения руководителями        | Наличие 1 изолированного       |
| префектур административных округов       | помещения на 2-м этаже         |
| и управ районов города Москвы,           | окружного Центра, на 3-м этаже |
| руководителями органов исполнительной    | районного Центра               |
| власти города Москвы и городских         |                                |
| организаций, принимающих участие в работе|                                |
| Центров                                  |                                |
|------------------------------------------|                                |
| 4. Прием населения депутатами            |                                |
| Государственной Думы Федерального        |                                |
| Собрания Российской Федерации, Московской|                                |
| городской Думы, а на районном уровне     |                                |
| депутатами муниципальных собраний        |                                |
| внутригородских муниципальных образований|                                |
| в городе Москве                          |                                |
|------------------------------------------|--------------------------------|
| 5. Прием секретарей окружных (районных)  | Наличие 1 места (окна) приема  |
| комиссий (межведомственной,              | (прием и консультации будут    |
| по предоставлению земельных участков     | осуществляться поочередно      |
| и градостроительному регулированию,      | в соответствии с графиком)     |
| конкурсной комиссии по замещению         |                                |
| вакантных должностей государственной     |                                |
| гражданской службы и др.)                |                                |
|------------------------------------------|                                |
| 6. Консультации ответственными           |                                |
| сотрудниками префектуры (управы),        |                                |
| общественными организациями, ГУП         |                                |
| по вопросам, затрагивающим интересы      |                                |
| жителей округа (района)                  |                                |
|------------------------------------------|--------------------------------|
| 7. Услуги центра общественного доступа   | Выделенная зона в зале ожидания|
| (ЦОД): предоставление бесплатного доступа| на 1-м этаже окружного         |
| к городским информационным ресурсам      | и районного Центра             |
| в сети Интернет, в том числе             |                                |
| с возможностью подачи обращения          |                                |
| в электронном виде в Правительство Москвы|                                |
| и на имя префекта административного      |                                |
| округа, главы управы района города Москвы|                                |
| в режиме реального времени, услуги       |                                |
| "Электронной приемной", предоставление   |                                |
| социально ориентированных информационных |                                |
| услуг                                    |                                |
|------------------------------------------|--------------------------------|
| 8. Проведение заседаний окружных         | Наличие 1 изолированного       |
| (районных) комиссий, рабочих групп       | помещения (конференц-зал)      |
| и штабов, в том числе требующих участия  | на 2-м этаже окружного Центра, |
| заявителей (физических или юридических   | на 3-м этаже районного Центра  |
| лиц), а также встреч с инициативными     |                                |
| группами жителей по различным вопросам   |                                |
|------------------------------------------|                                |
| 9. Проведение встреч с жителями, "круглых|                                |
| столов", совещаний, тематических выставок|                                |
|------------------------------------------|--------------------------------|
| 10. Предоставление нотариальных услуг    | Наличие 1 изолированного       |
|                                          | помещения на 4-м этаже         |
|                                          | окружного Центра, на 2-м или   |
|                                          | 3-м этаже районного Центра     |
|------------------------------------------|--------------------------------|
| 11. Демонстрации видеороликов об округе, | Мониторы в залах ожидания      |
| районе, рекламная информация             | окружного и районного Центра   |
|------------------------------------------|--------------------------------|
| 12. Размещение макетов градостроительных |                -               |
| проектов округа (района) (перечень домов,|                                |
| подлежащих сносу, либо возводимых домов, |                                |
| проекты благоустройства территории)      |                                |
|------------------------------------------|--------------------------------|
| 13. Терминалы электронной очереди,       | Выделенная зона в зале ожидания|
| инфоматы                                 | на 1/2-м этаже окружного Центра|
|------------------------------------------| и на 1-м этаже районного Центра|
| 14. Размещение в Центрах банкомата,      |                                |
| многофункционального терминала,          |                                |
| позволяющего осуществлять платежи        |                                |
| за жилищно-коммунальные услуги, телефон, |                                |
| детский сад и др., либо отделений банков |                                |
|------------------------------------------|                                |
| 15. Таксофоны городской и внутренней     |                                |
| связи                                    |                                |
|------------------------------------------|                                |
| 16. Киоск фотоуслуг                      |                                |
|------------------------------------------|                                |
| 17. Размещение автоматов по продаже      |                                |
| горячих и прохладительных напитков,      |                                |
| кулинарных изделий                       |                                |
|------------------------------------------|                                |
| 18. Помещение для распространения        |                                |
| информационной печатной продукции        |                                |
| (газеты, брошюры и т.д.) площадью 5 кв. м|                                |
|------------------------------------------|                                |
| 19. Предоставление населению             |                                |
| и организациям копировальных услуг       |                                |
| (копировально-множительное бюро) и услуг |                                |
| факсимильной связи                       |                                |
|------------------------------------------|--------------------------------|
| 21. Кабинеты психологической помощи      | Изолированные помещения        |
| и разгрузки, детские игровые комнаты     |                                |
|------------------------------------------|--------------------------------|
| 22. Гардеробные для посетителей Центра   | Наличие 1 изолированного       |
|                                          | помещения на 1-м этаже         |
|                                          | окружного и районного Центра   |
|------------------------------------------|--------------------------------|
| 23. Аптечный киоск                       | Наличие 1 изолированного       |
|                                          | помещения на 1-м этаже         |
|                                          | окружного и районного Центра   |
-----------------------------------------------------------------------------

        4. Требования по размещению основных и дополнительных
                  служб окружных и районных Центров

-----------------------------------------------------------------------------
| Окружной центр                           |                                |
|------------------------------------------|--------------------------------|
| Проекты планировки разрабатываются       |                                |
| индивидуально по каждому конкретному     |                                |
| Центру с учетом видов объектов и работ,  |                                |
| необходимых для создания Центров (новое  |                                |
| строительство, реконструкция,            |                                |
| переустройство/перепланировка),          |                                |
| включенных в Схему размещения окружных   |                                |
| и районных Центров обслуживания населения|                                |
| и организаций по принципу "одного окна"  |                                |
| на территории города Москвы, а также     |                                |
| численности населения административных   |                                |
| округов города Москвы, являющегося       |                                |
| потенциальными посетителями Центров      |                                |
|------------------------------------------|--------------------------------|
| Оптимальный с точки зрения размещения    |                                |
| служб проект планировки окружного Центра |                                |
| предусматривает следующее распределение  |                                |
| площадей:                                |                                |
| Помещения 1 этажа:                       | Примечания:                    |
| - помещения для размещения               | 1. Учитывая специфику          |
| окон приема/выдачи документов            | организаций, размещаемых       |
| Департамента земельных ресурсов города   | в окружных Центрах, окна       |
| Москвы, Окружной торговой площадки       | приема/выдачи документов должны|
| (отвечающей требованиям, установленным   | размещаться по ведомственной   |
| постановлением Правительства Москвы      | принадлежности в отдельных     |
| от 31.07.2007 N 642-ПП "О развитии Единой| помещениях для размещения      |
| торговой площадки города Москвы"),       | службы "одного окна" каждой    |
| Департамента жилищной политики           | конкретной организации.        |
| и жилищного фонда города Москвы,         | 2. Окна приема/выдачи          |
| префектуры административного округа, ГУП | документов Департамента        |
| МосгорБТИ;                               | жилищной политики              |
| - помещения для размещения служб "одного | и жилищного фонда города Москвы|
| окна", Департамента земельных ресурсов   | и префектуры административного |
| города Москвы, префектуры                | округа планируются к размещению|
| административного округа, ГУП МосгорБТИ; | в 1 (едином) помещении, прием  |
| - зал ожидания приема для заявителей;    | будет осуществляться           |
| - помещения, связанные с обеспечением    | универсальными специалистами.  |
| комфортных условий для посетителей       | 3. Помещение для               |
| (вестибюль, гардеробная и т.д.);         | распространения информационной |
| - помещения для распространения          | печатной продукции должно      |
| информационной печатной продукции        | размещаться на площади 5 кв. м |
| (газеты, брошюры и т.д.)                 |                                |
|------------------------------------------|--------------------------------|
| Помещения 2 этажа:                       | Примечание: 1. Учитывая        |
| - помещения для размещения окон          | специфику организаций,         |
| приема/выдачи документов Департамента    | размещаемых в окружных Центрах,|
| поддержки и развития малого              | окна приема/выдачи документов  |
| предпринимательства города Москвы,       | должны размещаться по          |
| Департамента имущества города Москвы,    | ведомственной принадлежности   |
| Мосжилинспекции;                         | в отдельных помещениях для     |
| - помещения для размещения служб "одного | размещения службы "одного окна"|
| окна" Департамента поддержки и развития  | каждой конкретной организации  |
| малого предпринимательства города Москвы |                                |
| (уполномоченного Департаментом -         |                                |
| окружного центра развития                |                                |
| предпринимательства), Департамента       |                                |
| имущества города Москвы, Мосжилинспекции;|                                |
| - зал ожидания приема для заявителей;    |                                |
| - помещения (окна приема) для оказания   |                                |
| дополнительных услуг (консультации,      |                                |
| приемные населения, конференц-зал);      |                                |
| - помещения, связанные с обеспечением    |                                |
| комфортных условий для посетителей       |                                |
|------------------------------------------|--------------------------------|
| Помещения 3 этажа:                       |                                |
| - помещения для размещения окон          |                                |
| приема/выдачи документов                 |                                |
| Роспотребнадзора, ФГУЗ "Центр гигиены    |                                |
| и эпидемиологии в городе Москве",        |                                |
| Управления Федеральной антимонопольной   |                                |
| службы по городу Москве и Московской     |                                |
| области; Управления Федерального         |                                |
| агентства кадастра объектов недвижимости |                                |
| по городу Москве (Управление             |                                |
| Роснедвижимости по городу Москве);       |                                |
| Управления Федеральной налоговой службы  |                                |
| России по городу Москве; Управления      |                                |
| государственного противопожарного надзора|                                |
| ГУ ГОЧС города Москвы, Московского МТУ   |                                |
| Ростехнадзора;                           |                                |
| - зал ожидания приема для заявителей;    |                                |
| - помещения (окна приема) для оказания   |                                |
| дополнительных услуг (юридические        |                                |
| консультации, нотариальные услуги        |                                |
| и т.д.);                                 |                                |
| - помещения, связанные с обеспечением    |                                |
| комфортных условий для посетителей       |                                |
|------------------------------------------|--------------------------------|
| Помещения 4 этажа:                       | Примечания:                    |
| - помещения для размещения подразделений | 1. Прием заявителей на этаже   |
| Департамента имущества города Москвы,    | производиться не будет.        |
| Департамента земельных ресурсов города   | 2. Размещение окон             |
| Москвы;                                  | приема/выдачи документов, зала |
| - помещения для размещения администрации | ожидания для заявителей и      |
| Центра;                                  | помещений, связанных с         |
| - помещения для размещения специалистов  | обеспечением комфортных условий|
| Call-центра                              | для посетителей, не планируется|
|------------------------------------------|--------------------------------|
| Подвальные помещения:                    |                                |
| - помещения, связанные с обеспечением    |                                |
| функционирования Центра: технические     |                                |
| помещения, склад, архив;                 |                                |
| - помещения, связанные с обеспечением    |                                |
| комфортных условий работы сотрудников    |                                |
| и посетителей Центра, - столовая,        |                                |
| пищеблок;                                |                                |
| - помещения технического характера       |                                |
| (технические помещения, серверная,       |                                |
| электрощитовая)                          |                                |
|------------------------------------------|--------------------------------|
| Районный центр                           |                                |
|------------------------------------------|--------------------------------|
| Проекты планировки разрабатываются       |                                |
| индивидуально по каждому конкретному     |                                |
| Центру с учетом видов объектов и работ,  |                                |
| необходимых для создания Центров (новое  |                                |
| строительство, реконструкция,            |                                |
| переустройство/перепланировка),          |                                |
| включенных в Схему размещения окружных   |                                |
| и районных центров обслуживания населения|                                |
| и организаций по принципу "одного окна"  |                                |
| на территории города Москвы, а также     |                                |
| численности населения районов            |                                |
| административных округов города Москвы,  |                                |
| являющегося потенциальными посетителями  |                                |
| Центров                                  |                                |
|------------------------------------------|--------------------------------|
| Оптимальный с точки зрения размещения    |                                |
| служб проект планировки районного Центра |                                |
| предусматривает следующее распределение  |                                |
| площадей:                                |                                |
| Помещения 1 этажа:                       | Примечания:                    |
| - помещения для размещения окон          | 1. Окна приема/выдачи          |
| приема/выдачи документов Департамента    | документов ГУ города Москвы    |
| социальной защиты населения города       | "Городской центр жилищных      |
| Москвы, ГУ города Москвы "Городской центр| субсидий" (ГУ ГЦЖС) и          |
| жилищных субсидий" (ГУ ГЦЖС), абонентский| абонентский отдел и            |
| отдел и паспортный стол (отдел) ГУ города| паспортный стол (отдел) ГУ     |
| Москвы инженерных служб районов (ГУ ИС   | города Москвы инженерных служб |
| районов);                                | районов (ГУ ИС районов).       |
| - помещения для размещения УСЗН района,  | ГУ ИС районов целесообразно    |
| ГУ города Москвы "Городской центр        | расположить в 1 (едином)       |
| жилищных субсидий" (ГУ ГЦЖС), абонентский| помещении, непосредственно     |
| отдел и паспортный стол (отдел) ГУ города| примыкающем к помещениям для   |
| Москвы инженерных служб районов (ГУ ИС   | размещения служб "одного окна" |
| районов);                                | указанных организаций, с       |
| - отделения Пенсионного фонда РФ         | наличием прямого доступа       |
| по городу Москве и Московской области    | сотрудников, ведущих           |
| (размещаются на 1 этаже по возможности); | прием/выдачу документов,       |
| - зал ожидания приема для заявителей;    | в такие помещения.             |
| - помещения, связанные с обеспечением    | 2. Окна приема/выдачи          |
| комфортных условий для посетителей       | документов Управления          |
| (вестибюль, гардеробная для посетителей  | социальной защиты населения    |
| Центра и т.д.);                          | района города Москвы должны    |
| - помещения для распространения          | размещаться в отдельном        |
| информационной печатной продукции        | помещении, непосредственно     |
| (газеты, брошюры и т.д.)                 | примыкающем к помещению для    |
|                                          | размещения службы "одного окна"|
|                                          | указанной организации.         |
|                                          | 3. Помещение для               |
|                                          | распространения информационной |
|                                          | печатной продукции площадью 5  |
|                                          | кв. м                          |
|------------------------------------------|--------------------------------|
| Помещения 2 этажа:                       | 1. Окна приема/выдачи          |
| - помещения для размещения окон          | документов Департамента        |
| приема/выдачи документов Департамента    | жилищной политики              |
| жилищной политики и жилищного фонда      | и жилищного фонда города       |
| города Москвы, управы района             | Москвы, управы района          |
| административного округа города Москвы,  | административного округа города|
| ГУП МосгорБТИ, Мосжилинспекции,          | Москвы, ГУП МосгорБТИ и        |
| Управления государственной службы        | Мосжилинспекции целесообразно  |
| занятости населения города Москвы;       | расположить в 1 (едином)       |
| - помещения для размещения служб "одного | помещении.                     |
| окна": Департамента жилищной политики    | 2. Сотрудники управы района    |
| и жилищного фонда города Москвы, управы  | административного округа города|
| района административного округа города   | Москвы, ведущие прием/выдачу   |
| Москвы, ГУП МосгорБТИ, Мосжилинспекции,  | документов, должны иметь прямой|
| Управления государственной службы        | доступ к помещениям для        |
| занятости населения города Москвы,       | размещения служб "одного окна" |
| помещения для размещения УСЗН района (при| указанных организаций, которые |
| необходимости);                          | должны непосредственно         |
| - зал ожидания приема для заявителей;    | примыкать к помещению для      |
| - помещения для размещения специалистов  | размещения окон приема/выдачи  |
| Call-центра;                             | документов                     |
| - помещения под размещение мест оказания |                                |
| сопутствующих услуг (фото, копирование,  |                                |
| сканирование и т.д.);                    |                                |
| - помещения под размещение рабочих мест  |                                |
| для оказания дополнительных услуг        |                                |
| (консультации);                          |                                |
| - помещения, связанные с обеспечением    |                                |
| комфортных условий для посетителей       |                                |
|------------------------------------------|--------------------------------|
| Помещения 3 этажа:                       | 1. Прием заявителей            |
| - помещения для размещения окон          | осуществляется в специально    |
| приема/выдачи документов Управления      | выделенных для этих целей      |
| Федеральной миграционной службы России   | помещениях и залах             |
| по городу Москве; Управления Федеральной | обслуживания. Для удобства     |
| регистрационной службы по Москве;        | заявителей помещения для       |
| Управления Федеральной налоговой службы  | непосредственного              |
| России по городу Москве;                 | взаимодействия специалистов    |
| - зал ожидания приема для заявителей;    | и заявителей рекомендуется     |
| - помещения (окна приема) для оказания   | размещать на нижнем этаже      |
| дополнительных услуг (консультации,      | здания (строения). Не          |
| приемные населения, конференц-зал);      | допускается размещение         |
| - помещения для размещения администрации | присутственных мест на верхних |
| Центра;                                  | (2 и выше) этажах зданий,      |
| - помещения, связанные с обеспечением    | оборудованных менее чем 2      |
| комфортных условий для посетителей       | лифтами.                       |
|                                          | 2. При размещении специалистов |
| Подвальные помещения:                    | Управления Федеральной         |
| - помещения, связанные с обеспечением    | налоговой службы России по     |
| комфортных условий работы сотрудников    | городу Москве предусмотреть    |
| и посетителей Центра, - столовая,        | следующее:                     |
| пищеблок;                                | - оснащение необходимыми       |
| - помещения, связанные с обеспечением    | средствами защиты и контроля   |
| функционирования Центра: технические,    | доступа;                       |
| склад, архив.                            | - АРМ сотрудников должны быть  |
| Помещения для размещения серверного      | оснащены необходимыми          |
| и телекоммуникационного оборудования     | средствами защиты информации   |
-----------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 5

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 24 июня 2008 года
                                                              N 554-ПП

                          ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
         К СОЗДАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ
          НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"
                     НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ

     Настоящие  требования  к  созданию  и  организации работы Центров
обслуживания  населения  и  организаций  по  принципу "одного окна" на
территории  города  Москвы  разработаны для обеспечения единообразия и
унификации    порядка    работы    по    организации    предоставления
государственных  услуг  заявителям  в Центрах обслуживания населения и
организаций окружного и районного уровней (далее - Центры).
     Разработанные  типовые  требования  составлены  для максимального
удобства и комфорта заявителей и являются обязательными для соблюдения
в Центрах.
     Организация  работы  с  учетом  настоящих  требований  приведет к
улучшению  условий  труда  работников  органов  исполнительной  власти
Москвы и городских организаций, предоставляющих государственные услуги
в Центрах.

                    1. Организационные требования

     1.1.  Централизация в едином присутственном месте функционирующих
на   территории  административного  округа  или  района  подразделений
органов исполнительной власти и городских организаций, предоставляющих
государственные  услуги  заявителям  по  подготовке  и выдаче наиболее
массовых и востребованных документов.
     1.2.  Создание  единой  системы  организации  работы  в  Центрах,
исключение   дублирования   функций   по  приему  заявлений  и  выдаче
документов заявителям на местах органами исполнительной власти Москвы,
государственными    учреждениями    и    государственными   унитарными
предприятиями города Москвы.
     1.3.    Обеспечение    единообразия    и   унификации   процедуры
предоставления  государственных  услуг по выдаче документов заявителям
по   принципу  "одного  окна"  организациями  в  Центрах  окружного  и
районного уровня.
     1.4.  Доступность  и  удобство  получения  информации  различного
уровня. Расширение перечня предоставляемых услуг, повышение качества и
комфортности   обслуживания   заявителей  с  использованием  передовых
информационных технологий.
     1.5.  Наделение  в  отдельных  случаях  сотрудников  организаций,
оказывающих  государственные  услуги  в Центре, правами самостоятельно
заверять документы, выдаваемые заявителям в день обращения.
     1.6.    Обеспечение    обслуживания   граждан   с   ограниченными
возможностями на дому.
     1.7.   Установление   единого   режима  работы  Центров,  включая
субботние  дни.  Прием  граждан сотрудниками Центра осуществляется без
перерыва на обед.
     Для   сотрудников   Центра  допускается  возможность  скользящего
графика    работы   с   технологическими   перерывами,   утверждаемого
руководителем    Центра.   Общая   продолжительность   технологических
перерывов  для  каждого  специалиста  не  должна  превышать 45 минут в
течение  одного  рабочего дня. Перерыв на обед для сотрудников Центра,
осуществляющих    непосредственное   взаимодействие   с   заявителями,
производится по скользящему графику.
     Данный   график  подлежит  уточнению  по  мере  ввода  Центров  в
эксплуатацию  на основании анализа информации, полученной в результате
проведения  работы  с  населением,  а  также городскими и федеральными
структурами,  участвующими  в  деятельности  Центра,  по  установлению
оптимального графика работы Центра.

          2. Требования к размещению Центров по обслуживанию
                       населения и организаций

     2.1. Здания Центров должны быть удобно расположены с точки зрения
транспортной  доступности  и находиться в непосредственной близости от
станций метро, остановок общественного транспорта.
     2.2.  Информация  о  Центрах объявляется в городском общественном
транспорте   с   обязательным   указанием   остановок   в   местах  их
расположения.
     Кроме  того, информация о работе Центров, схемы прохода (проезда)
размещаются на уличных информационных стендах, публикуются в средствах
массовой информации, сообщаются на телевидении, а также на официальных
Интернет-ресурсах округов и районов города Москвы.
     2.3.  Путь  следования  от  близлежащих  остановок  общественного
транспорта до здания Центра оборудуется указателями.

                  3. Требования к парковочным местам

     3.1.   Здания   Центров  оборудуются  бесплатными  стоянками  для
автотранспортных  средств  граждан,  прибывающих в Центр на личном или
служебном транспорте.
     3.2.  Количество  парковочных  мест определяется в зависимости от
количества  обращающихся  в  Центр,  из  расчета  2  места  на  одного
сотрудника,  ведущего прием посетителей, а для автомобилей сотрудников
Центра - из расчета 5 мест на 100 работающих.
     3.3.  Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов
на каждой стоянке выделяется 20 процентов машиномест (но не менее двух
мест), которые имеют соответствующую маркировку и не должны заниматься
иными транспортными средствами.

                 4. Оформление входа в здание Центра

     4.1.  Вход  в  здание  должен быть оборудован удобной лестницей с
поручнями,  а  также  пандусами  для  беспрепятственного  передвижения
инвалидных колясок.
     4.2.  У  входа  в  здание  предусматривается  место  для  детских
колясок.
     4.3.   Здание   Центра  должно  быть  оборудовано  информационной
табличкой   (вывеской),  предназначенной  для  доведения  до  сведения
граждан следующей информации:
     - наименование учреждения;
     - место нахождения и юридический адрес;
     - режим работы;
     - адрес электронной почты, телефон call-центра.
     4.4.   В   целях   узнаваемости  Центров  для  указанных  вывесок
устанавливаются  типовые  размеры,  цветовое  оформление  и содержание
информации.
     4.5.  Информационные таблички должны размещаться рядом с входом в
здание либо на входной двери так, чтобы их хорошо видели посетители.
     4.6.   Фасад   здания   должен   быть  оборудован  осветительными
приборами,    позволяющими    посетителям    Центра   ознакомиться   с
информационными табличками.

                   5. Общие требования к помещению

     5.1.   Центр   располагается   в   отдельно  стоящем  здании  или
встроенно-пристроенном  помещении  в административных и жилых зданиях.
При  этом  обеспечиваются взаимная планировочная изоляция и автономное
функционирование встраиваемых и основных помещений.
     5.2.    Требования    к    составу    и    площадям    помещений,
объемно-планировочным  и  конструктивным решениям, освещению, пожарной
безопасности  и  инженерному  оборудованию  зданий и сооружений должны
соответствовать требованиям ВСН 62-91, ГОСТ 22011-90, СНиП 2.01.02-85,
СНиП  2.04.09-84,  НПБ  104-95,  НПБ  105-95,  ГОСТ  12.1.004-91, СНиП
2.08.02-89  и других нормативных документов, действующих на территории
города Москвы.
     5.3.  В  здании  Центра  должно быть естественное и искусственное
освещение,  окна  оборудуются регулируемыми устройствами типа: жалюзи,
занавесей, внешних козырьков и др.
     Помещения  оснащаются оборудованием для поддержания температуры и
влажности  воздуха  в  соответствии с действующими санитарными нормами
микроклимата производственных помещений.
     5.4.  В  здании  Центра  предусматриваются  помещения  различного
функционального назначения, в том числе:
     - места  общего  пользования  -  гардероб  (недалеко  от  входа в
здание),  санитарные  комнаты (для посетителей - вблизи зоны ожидания,
для сотрудников Центра - в рабочей зоне), тамбуры;
     - присутственные  места  -  залы  для  ожидания,  информирования,
консультирования и приема заявителей;
     - места  для  организации  рабочей  зоны  - кабинет руководителя,
рабочие места   сотрудников   Центра,  помещения  для  копировально  -
множительных работ,  складские  помещения  для  хранения  канцелярских
товаров   и   бланков,  помещения  для  хранения  документов  (архив),
серверная,  технические   помещения,   буфет,   комната   отдыха   для
сотрудников;
     - конференц-зал  для  проведения совещаний, обучения сотрудников,
представления    презентаций,    проведения    встреч   с   населением
руководителями  префектур  административных  округов и районов города,
органов   исполнительной   власти   Москвы  и  городских  организаций,
принимающих   участие   в   работе   Центров,   а   также   депутатами
Государственной   Думы  Федерального  Собрания  Российской  Федерации,
Московской   городской   Думы,  а  на  районном  уровне  -  депутатами
муниципальных собраний внутригородских муниципальных образований;
     - места   для   оказания   дополнительных   услуг  -  юридические
консультации  и  нотариат,  фотоуслуги (моментальное фото), автоматы с
печатной  продукцией,  автоматы быстрого питания с напитками, аптечный
киоск;    проведения   приема   населения   руководителями   префектур
административных  округов  и  управ  районов  города  Москвы,  органов
исполнительной   власти   города   Москвы   и  городских  организаций,
принимающих   участие   в   работе   Центров,   а   также   депутатами
Государственной   Думы  Федерального  Собрания  Российской  Федерации,
Московской   городской   Думы,  а  на  районном  уровне  -  депутатами
муниципальных собраний внутригородских муниципальных образований;
     - места   для   оказания   вспомогательных   услуг  -  размещение
мини-офиса    банка,   многофункциональных   терминалов   для   оплаты
жилищно-коммунальных    услуг,   банкоматов,   инфоматов,   таксофонов
городской  и  внутренней  связи, факсимильных аппаратов, устройств для
копирования документов, центра общественного доступа и др.
     5.5.  Помещения  Центра  должны быть адаптированы для инвалидов и
других  групп  населения  с ограниченными возможностями передвижения в
соответствии  с  действующими  нормативами  (пандусы,  лифты с широкой
дверью,  специально  оборудованные  туалетные кабины, коммуникационные
пути  в зонах для ожидания и приема посетителей также должны учитывать
потребности инвалидов и др.).
     5.6.  Помещения для работы с гражданами предпочтительно размещать
на  первом  этаже здания. При иных планировочных решениях и размещении
их на 2 и 3 этажах предусматривается наличие лифта.
     5.7. Габаритные размеры и характеристики помещений для ожидания и
приема  граждан, организации рабочей зоны Центра определяются с учетом
требований санитарно-эпидемиологических  правил  и  нормативов  СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03  и  необходимости  создания  оптимальных условий для
комфортного обслуживания посетителей,  а также для работы  сотрудников
Центра.
     Функциональные  помещения Центра должны соответствовать следующим
нормам:
     - площадь  помещения для ожидания заявителей следует принимать из
расчета не менее 2 кв. м на одного посетителя (с учетом сопровождающих

Страницы: 1  2  3  4  5  


Оглавление