О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2006-2010 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 24.12.2008). Закон. Московская городская дума. 19.04.06 16

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  6  


19 апреля 2006 г. N 16


                             ГОРОД МОСКВА

                                ЗАКОН

        О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПРОФИЛАКТИКИ
         ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ
        БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2006-2010 ГОДЫ
                       (Редакция на 24.12.2008)



   

        Статья 1. Об утверждении Комплексной городской целевой
           программы профилактики правонарушений, борьбы с
          преступностью и обеспечения безопасности граждан в
                   городе Москве на 2006-2010 годы

     Утвердить  Комплексную  городскую  целевую программу профилактики
правонарушений,  борьбы  с  преступностью  и  обеспечения безопасности
граждан в городе Москве на 2006-2010 годы (приложение).

            Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона

     Настоящий   Закон  вступает  в  силу  через  10  дней  после  его
официального опубликования.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков

Москва, Московская городская Дума

19 апреля 2006 г.
N 16


                                                            Приложение

                                                к Закону города Москвы
                                                от 19 апреля 2006 года
                                                                  N 16


               КОМПЛЕКСНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
         ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
          И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН В ГОРОДЕ МОСКВЕ
                          НА 2006-2010 ГОДЫ


                               Паспорт
         Комплексной городской целевой программы профилактики
         правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения
        безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы

----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование      | "Комплексная городская целевая программа                                     |
| Программы:        | профилактики правонарушений, борьбы с                                        |
|                   | преступностью и обеспечения безопасности                                     |
|                   | граждан в городе Москве на 2006-2010                                         |
|                   | годы" (далее - Программа)                                                    |
|-------------------|------------------------------------------------------------------------------|
| Основание для     | Распоряжение Правительства Москвы от 27                                      |
| разработки        | апреля 2005 года N 698-РП "О разработке                                      |
| Программы:        | проекта комплексной городской целевой                                        |
|                   | программы "Безопасность Москвы" на 2006-                                     |
|                   | 2010 годы". Базовая модель комплексной                                       |
|                   | профилактики правонарушений,                                                 |
|                   | разработанная МВД России и одобренная                                        |
|                   | Государственным советом Российской                                           |
|                   | Федерации 26 августа 2005 года                                               |
|-------------------|------------------------------------------------------------------------------|
| Координатор       | Управление координации деятельности                                          |
| Программы:        | по обеспечению безопасности города Москвы,                                   |
|                   | персональный руководитель                                                    |
|                   | Программы - В.Л. Кадацкий                                                    |
|-------------------|------------------------------------------------------------------------------|
| Основные          | Рабочая группа, утвержденная                                                 |
| разработчики      | распоряжением Правительства Москвы от 27                                     |
| Программы:        | апреля 2005 года N 698-РП "О разработке                                      |
|                   | проекта комплексной городской целевой                                        |
|                   | программы "Безопасность Москвы" на                                           |
|                   | 2006-2010 годы"                                                              |
|-------------------|------------------------------------------------------------------------------|
| Цели и задачи     | Создание систем социальной профилактики                                      |
| Программы,        | правонарушений, комплексного обеспечения                                     |
| основные          | безопасности граждан на территории города                                    |
| целевые           | Москвы.                                                                      |
| показатели:       | Повышение уровня доверия населения к                                         |
|                   | органам власти в сфере обеспечения                                           |
|                   | безопасности по итогам ежегодного                                            |
|                   | независимого мониторинга общественного                                       |
|                   | мнения                                                                       |
|-------------------|------------------------------------------------------------------------------|
| Сроки и этапы     | Программа рассчитана на пять лет, ее                                         |
| выполнения        | выполнение предусмотрено в три этапа:                                        |
| Программы:        | первый этап (2006-2007 годы);                                                |
|                   | второй этап (2007-2008 годы);                                                |
|                   | третий этап (2009-2010 годы)                                                 |
|-------------------|------------------------------------------------------------------------------|
| Государственные   | Департамент науки и промышленной политики                                    |
| заказчики         | города Москвы;                                                               |
| Программы:        | Департамент жилищно-коммунального                                            |
|                   | хозяйства и благоустройства города                                           |
|                   | Москвы;                                                                      |
|                   | Департамент образования города Москвы;                                       |
|                   | Департамент здравоохранения города                                           |
|                   | Москвы;                                                                      |
|                   | Департамент социальной защиты населения                                      |
|                   | города Москвы;                                                               |
|                   | Департамент транспорта и связи города                                        |
|                   | Москвы;                                                                      |
|                   | Департамент топливно-энергетического                                         |
|                   | хозяйства города Москвы;                                                     |
|                   | Департамент природопользования и охраны                                      |
|                   | окружающей среды города Москвы;                                              |
|                   | Департамент экономической политики и                                         |
|                   | развития города Москвы;                                                      |
|                   | Комитет по культуре города Москвы;                                           |
|                   | Департамент физической культуры и спорта                                     |
|                   | города Москвы;                                                               |
|                   | Департамент семейной и молодежной политики                                   |
|                   | города Москвы;                                                               |
|                   | Комитет рекламы, информации и оформления                                     |
|                   | города Москвы;                                                               |
|                   | Комитет по телекоммуникациям и средствам                                     |
|                   | массовой информации города Москвы;                                           |
|                   | Управление по обеспечению мероприятий                                        |
|                   | гражданской защиты города Москвы;                                            |
|                   | префектуры административных округов                                          |
|                   | города Москвы;                                                               |
|                   | Государственное учреждение Объединение                                       |
|                   | ветеринарии города Москвы;                                                   |
|                   | Московский городской штаб народной                                           |
|                   | дружины;                                                                     |
|                   | Государственное учреждение "Московский                                       |
|                   | городской совет общественных пунктов                                         |
|                   | охраны порядка";                                                             |
|                   | Департамент городского заказа капитального                                   |
|                   | строительства города Москвы                                                  |
|-------------------|------------------------------------------------------------------------------|
| Исполнители       | Главное управление МЧС России по городу                                      |
| Программы:        | Москве, Управление Федеральной службы                                        |
|                   | безопасности  Российской Федерации по                                        |
|                   | городу Москве и Московской области,                                          |
|                   | Московское управление внутренних дел на                                      |
|                   | железнодорожном транспорте МВД России,                                       |
|                   | Московское управление внутренних дел на                                      |
|                   | воздушном и водном транспорте МВД России,                                    |
|                   | Управление Федеральной службы Российской                                     |
|                   | Федерации по контролю за оборотом                                            |
|                   | наркотиков по городу Москве,                                                 |
|                   | Управление федеральной миграционной службы                                   |
|                   | России по городу Москве, Главное управление                                  |
|                   | внутренних дел по городу Москве,                                             |
|                   | федеральное государственное учреждение                                       |
|                   | "Государственный научный центр социальной                                    |
|                   | и судебной психиатрии им. В.П. Сербского                                     |
|                   | Федерального агентства по здравоохранению                                    |
|                   | и социальному развитию",                                                     |
|                   | иные правоохранительные органы и органы                                      |
|                   | исполнительной власти города, ведомства и                                    |
|                   | организации Москвы (при необходимости - в                                    |
|                   | пределах возложенных полномочий и                                            |
|                   | заключенных соглашений (договоров)                                           |
|-------------------|------------------------------------------------------------------------------|
| Финансовое        | Общий объем финансирования - 85768488,6 тыс.                                 |
| обеспечение       | рублей, в том числе по годам реализации:                                     |
| Программы:        | ---------------------------------------------------------------------------- |
|                   | | По источникам     |2006      |2007      |2008      |2009      |2010      | |
|                   | | финансирования    |          |          |          |          |          | |
|                   | |-------------------|----------|----------|----------|----------|----------| |
|                   | | бюджет города     | 9245091,2|13869361,1|17370847,8|19242521,2|21502751,7| |
|                   | | Москвы            |          |          |          |          |          | |
|                   | |-------------------|----------|----------|----------|----------|----------| |
|                   | | В том числе:      |          |          |          |          |          | |
|                   | |-------------------|----------|----------|----------|----------|----------| |
|                   | | текущие           | 7828479,9|12710590,5|13523307,8|16183334,2|16077904,7| |
|                   | | расходы           |          |          |          |          |          | |
|                   | |-------------------|----------|----------|----------|----------|----------| |
|                   | | капитальные       | 1416611,3| 1158770,6| 3847540,0| 3059187,0| 5424847,0| |
|                   | | вложения          |          |          |          |          |          | |
|                   | | (инвестиционная   |          |          |          |          |          | |
|                   | | программа)        |          |          |          |          |          | |
|                   | |-------------------|----------|----------|----------|----------|----------| |
|                   | | федеральный       |  795142,5|  305900,0|    -     |    -     |    -     | |
|                   | | бюджет            |          |          |          |          |          | |
|                   | |-------------------|----------|----------|----------|----------|----------| |
|                   | | внебюджетные      |  550044,8|  591428,4|  804411,9|  803673,0|  687315,0| |
|                   | | источники         |          |          |          |          |          | |
|                   | | (собственные      |          |          |          |          |          | |
|                   | | средства          |          |          |          |          |          | |
|                   | | исполнителей)     |          |          |          |          |          | |
|                   | |-------------------|----------|----------|----------|----------|----------| |
|                   | | ИТОГО             |10590278,5|14766689,5|18175259,7|20046194,2|22190066,7| |
|                   | ---------------------------------------------------------------------------- |
|                   |------------------------------------------------------------------------------|
|                   | Примечание. Объемы финансирования уточняются                                 |
|                   | ежегодно при формировании бюджета города                                     |
|                   | Москвы на очередной финансовый год.                                          |
|-------------------|------------------------------------------------------------------------------|
| Ожидаемые         | Оздоровление обстановки на улицах и в                                        |
| конечные          | других общественных местах, повышение                                        |
| результаты        | раскрываемости преступлений; уменьшение                                      |
| выполнения        | уровня аварийности на объектах                                               |
| Программы:        | инфраструктуры города Москвы, а также                                        |
|                   | материальных потерь для экономики города                                     |
|-------------------|------------------------------------------------------------------------------|
| Система           | Контроль за реализацией мероприятий                                          |
| организации       | Программы возлагается на государственного                                    |
| контроля за       | заказчика - координатора Программы и                                         |
| исполнением       | государственных заказчиков -                                                 |
| Программы:        | соисполнителей мероприятий Программы                                         |
----------------------------------------------------------------------------------------------------

         1. Характеристика проблемы комплексного обеспечения
          безопасности Москвы и оценка сложившейся ситуации

     Москва   -   столица,   субъект  и  крупнейший  город  Российской
Федерации,  на  территории  которого находятся органы законодательной,
исполнительной и судебной власти Российской Федерации. Москва является
политическим,  промышленным,  финансовым, научным и культурным центром
Российской   Федерации,   в   котором  проживает  около  6%  населения
государства  и  сосредоточено  свыше  2500  промышленных  предприятий,
большое   количество   финансово-кредитных   учреждений,   около  3800
образовательных учреждений, свыше 3000 объектов культуры.
     Целенаправленная     деятельность    Правительства    Москвы    и
правоохранительных органов в области обеспечения безопасности города и
его жителей позволила стабилизировать ситуацию в целом.
     В то же время эффективность принимаемых мер остается неадекватной
затраченным средствам и усилиям. В настоящее время безопасность Москвы
как  места проживания миллионов людей и концентрации жизненно важных и
потенциально  опасных объектов не является достаточной. Причиной этому
является не только существующая социально-экономическая ситуация, но и
наличие  очагов  терроризма  за  пределами города, где Москва - объект
внешнего террора.
     Как   следствие,   сохраняется   опасность  совершения  в  городе
диверсионно-террористических  актов  как на объектах жизнеобеспечения,
так и в местах массового скопления людей.
     Серьезное  беспокойство  вызывает  криминогенная ситуация. В 2004
году  в Москве зарегистрировано более 205,5 тыс. преступлений. Уровень
преступности   составил   2408,8  преступлений  на  100  тыс.  человек
населения  города,  что  превышает  аналогичный показатель по России в
целом  (2007,2).  Почти  треть  всех  зарегистрированных  преступлений
составили  преступления, совершенные в жилом секторе (66794). Остается
сложной  обстановка  в  общественных  местах, в том числе на улицах. В
2004  году  в общественных местах совершено 17,2 тыс. грабежей (+5%) и
более  3,7  тыс. разбоев (+10,5%), из них более половины грабежей (9,6
тыс.) и разбоев (2,1 тыс.) приходится на улицы.
     По  данным  опроса населения две трети москвичей считают, что они
не защищены в городе от уличной и другой преступности.
     Несмотря  на  принимаемые  меры, сохраняется устойчивая тенденция
роста  уровня  преступности  в сфере незаконного оборота наркотических
средств,  психотропных  и  сильнодействующих  веществ  и  наркотизации
населения.  По  экспертным  оценкам,  в городе насчитывается более 150
тысяч наркозависимых лиц.
     Перенасыщенность    городских    автомагистралей    транспортными
средствами, значительно превышающая их пропускную способность, снижает
уровень безопасности дорожного движения.
     Остаются  проблемой  пожары  и техногенные катастрофы, особенно в
условиях значительной доли ветхого жилого фонда, применения устаревших
технологий  и  основных  фондов  в  производственной сфере, размещения
организаций  и  предприятий  в  бывших производственных помещениях, не
приспособленных   для   новой   деятельности,   а  также  исчезновения
государственного  института техники безопасности. За 2004 год в городе
Москве зарегистрировано 10852 пожара, в результате которых погибло 459
и  пострадало  396  человек.  Прямой материальный ущерб составил 110,6
млн. рублей.
     Сохраняется    серьезная   угроза   санитарно-эпидемиологической,
экологической,  химической,  информационной  и иным видам безопасности
города.
     Таким  образом,  уровень  обеспечения  безопасности  города и его
жителей  от  различных  видов  угроз  жизни,  здоровью  и  сохранности
имущества  не  в  полной  мере  соответствует  реально  складывающейся
обстановке.
     Основными   причинами   сложившегося   положения   дел   являются
разрозненность  системы  субъектов  профилактики  правонарушений  всех
уровней,  отсутствие  комплексности  в  подходе к проблеме обеспечения
безопасности Москвы и неэффективность существующей системы управления.
     Меры,  принимаемые  до настоящего времени, в том числе и в рамках
различных   городских   целевых  программ,  как  правило,  были  слабо
взаимоувязаны  по срокам, целям, объемам финансирования и не приносили
ожидаемых  результатов, несмотря на значительные затраты сил и средств
ведомств и органов исполнительной власти города.
     Одним  из  факторов,  оказывающих  негативное  влияние  на  общую
ситуацию   в   городе,   является   несовершенство  и  незавершенность
формирования  нормативной и правовой базы противодействия терроризму и
криминальным проявлениям.
     В  этих  условиях  приоритетными  направлениями являются создание
системы    социальной    профилактики   правонарушений,   комплексного
обеспечения безопасности <1> населения, территории и объектов в городе
(далее  -  комплексное  обеспечение  безопасности),  которое,  в  свою
очередь,    требует   разработки   и   реализации   долгосрочных   мер
организационного,  практического, профилактического и нормотворческого
характера. Начальным этапом комплексного подхода к вопросу обеспечения
безопасности  в  городе  является настоящая Программа, разработанная с
учетом   положительного  опыта  ныне  действующих  городских  программ
подобной направленности.
--------------------------------
     <1> Деятельность по осуществлению мер политического,  социально -
экономического,    информационно-аналитического,    пропагандистского,
организационного,   правового,   технического,  специального  и  иного
характера, направленная на предотвращение терроризма, экстремистской и
противоправной   деятельности,   чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера,  предупреждение действий,  создающих опасность
насилия  над людьми и их гибели,  причинения материального ущерба либо
наступления  иных  общественно  опасных  последствий,   а   также   на
минимизацию  этих последствий,  осуществляемая субъектами комплексного
обеспечения безопасности   на   основе    единой    информационно    -
технологической инфраструктуры.

                      2. Цель и задачи Программы

     Цель  Программы - комплексное обеспечение безопасности граждан на
территории города Москвы.
     Задачи Программы:
     создание    системы   социальной   профилактики   правонарушений,
направленной,   прежде  всего,  на  активизацию  борьбы  с  пьянством,
алкоголизмом,    наркоманией;    преступностью,    безнадзорностью   и
беспризорностью      несовершеннолетних;     незаконной     миграцией;
ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
     вовлечение    в    предупреждение   правонарушений   предприятий,
учреждений,  организаций всех форм собственности, а также общественных
организаций;
     интеграция  существующих в городе систем обеспечения безопасности
и процессов управления ими;
     повышение степени защищенности критически важных объектов;
     повышение  степени  безопасности городских промышленных объектов,
объектов социальной сферы, транспорта, дорожного движения;
     организация   и   проведение  постоянного  мониторинга  состояния
безопасности  города,  анализ  и  прогнозирование факторов воздействия
существующих   и   развивающихся   угроз   безопасности   населения  и
инфраструктуре города;
     создание  благоприятной  и  максимально  безопасной для населения
обстановки  в  жилом секторе, на улицах и в других общественных местах
города;
     снижение    возможности   возникновения   чрезвычайных   ситуаций
природного, техногенного,     экологического     и     санитарно     -
эпидемиологического характера;
     минимизация  потерь  города  и  его  населения  от  техногенных и
природных  катастроф,  пожаров,  иных  чрезвычайных  ситуаций, а также
преступных посягательств;
     создание     условий     для    совершенствования    деятельности
правоохранительных органов города;
     разработка  форм  и  методов  противодействия  любым  видам угроз
безопасности   людскому,  природному  либо  экономическому  потенциалу
Москвы.
     Для реализации задач Программы предусмотрены:
     осуществление    комплексных    мер    социальной    профилактики
правонарушений;
     разработка   и   внесение   в  органы  законодательной  власти  в
установленном порядке ряда законодательных инициатив;
     обеспечение   координации   и  взаимодействия  законодательной  и
исполнительной  власти  города  с правоохранительными органами в сфере
безопасности  с  учетом  изменений  в области распределения полномочий
между   федеральными  органами  власти  и  органами  власти  субъектов
Российской Федерации;
     улучшение   оснащенности   и   подготовленности  личного  состава
правоохранительных  органов,  внедрение  в  их  деятельность продукции
высоких  технологий  и  информатизации,  укрепление  межведомственного
сотрудничества,   а   также   взаимодействия  их  с  заинтересованными
городскими   ведомствами,  общественными  организациями  и  населением
города;
     осуществление  категорирования  территорий  и  объектов города по
степеням  и  уровням  опасности  с  последующим  созданием специальных
реестров;
     повышение  оперативности реагирования всех органов на возникающие
угрозы  путем  применения современных, эффективных средств наблюдения,
охраны  и  оповещения  о  правонарушениях  и  чрезвычайных  ситуациях,
интегрированных  в  единую  систему  обеспечения  безопасности  города
(СОБГ).

                3. Основные формы реализации Программы

     Реализация  Программы  осуществляется  органами законодательной и
исполнительной  власти  города  и  подведомственными им структурами, а
также соответствующими правоохранительными органами путем:
     создания   системы  социальной  профилактики  правонарушений  для
консолидации  усилий  государственных  и  правоохранительных  органов,
муниципальных   образований,   хозяйствующих  субъектов,  общественных
объединений   и  населения  в  борьбе  с  преступностью,  терроризмом,
экстремизмом и иными противоправными действиями;
     повышения  оперативности  реагирования  на  заявления и сообщения
граждан  о  правонарушениях и иных угрозах безопасности города за счет
наращивания   сил  правопорядка  и  технических  средств  контроля  за
ситуацией;
     интеграции  мероприятий  Программы с СОБГ с учетом предлагаемой в
ее рамках единой технической политики обеспечения безопасности Москвы;
     реализации  комплекса мероприятий по инженерно-технической защите
различных   учреждений  и  объектов  городских  комплексов  на  основе
предполагаемого  дальнейшего  их  оборудования различными устройствами
специальных  заграждений,  обнаружения взрывных устройств и взрывчатых
веществ,     системами     тревожной     сигнализации,     оповещения,
автоматизированного контроля обстановки;
     ужесточения   требований  к  обеспечению  безопасности  на  вновь
создаваемых объектах городской инфраструктуры;
     осуществления мероприятий по профилактике, выявлению и пресечению
террористических  актов  и других преступлений, предупреждению аварий,
техногенных катастроф   и   пожаров,   предотвращению   санитарно    -
эпидемиологических и экологических чрезвычайных ситуаций;
     дальнейшего  совершенствования  деятельности  органов управления,
правоохранительных   органов,   аварийных   служб,  специализированных
подразделений  охраны  учреждений  и  объектов, городских общественных
формирований  в  части  оперативного  и  адекватного  реагирования  на
кризисные ситуации;
     взаимодействия   городских   органов   исполнительной   власти  с
правоохранительными  органами,  аварийными и другими службами быстрого
реагирования;
     проведения  научных,  в  том  числе социологических исследований,
конференций, конкурсов,    учений    и   тренировок,   агитационно   -
пропагандистской работы и информирования населения,  совершенствования
нормативной правовой базы в области обеспечения безопасности.

           4. Сценарии возможного хода реализации Программы

     На  ход выполнения и эффективность Программы существенное влияние
будет   оказывать   совокупность   факторов   внутреннего  и  внешнего
характера.
     В  зависимости  от этих факторов возможны три сценария выполнения
Программы: оптимистический, реалистический и пессимистический.
     Оптимистический сценарий предполагает, что:
     политическая обстановка в стране и регионе стабильная;
     экономическая ситуация в стране и в городе благоприятная;
     аварийность  на  промышленных  объектах  и транспорте находится в
пределах среднестатистических показателей;
     социальная напряженность в обществе относительно низкая.
     В  этом  случае гарантировано эффективное проведение и выполнение
программных мероприятий в срок и в полном объеме, что позволит достичь
поставленной программной цели.
     При  реалистическом (наиболее вероятном) сценарии внешние факторы
соответствуют   текущему   моменту  в  политической,  экономической  и
социальной сферах общества.
     В  данном случае в основном существуют удовлетворительные условия
для успешной реализации Программы. В то же время отдельные программные
мероприятия  могут  быть  выполнены  в  ограниченном объеме, что может
привести  к  снижению  эффективности  этих  мероприятий  и Программы в
целом.
     Пессимистический  сценарий  предполагает  наличие неблагоприятных
внешних  факторов для осуществления Программы: дефицит финансирования,
непопулярность   и   неприятие   населением   отдельных   мероприятий,
затягивание    сроков    реализации    мероприятий,    пассивность   и
неэффективность  действий  органов  власти,  а также силовых структур.
Очевидно,  что  в таких условиях Программа не может быть реализована в
полном объеме, а эффективность выполненной части будет невысокой.

        5. Этапы и ориентировочные сроки выполнения Программы

     Программа  рассчитана  на пять лет, ее выполнение предусмотрено в
три этапа:
     первый  этап (2006-2007 годы) - завершение в основном действующих
программ  и подпрограмм по обеспечению безопасности города, интеграция
ведомственных  систем, связанных с обеспечением безопасности города на
основе  научно-технической  политики,  реализованной  в СОБГ, создание
правовой  базы и формирование отдельных субъектов системы профилактики
правонарушений всех уровней, включая муниципальные образования;
     второй  этап (2007-2008 годы) - развертывание комплексной системы
мониторинга  и  обеспечения  безопасности критически важных объектов и
особо  опасных  грузов  на  территории города; создание единой системы
профилактики   правонарушений   всех  уровней,  включая  муниципальные
образования;
     третий   этап  (2009-2010  годы)  -  воссоздание  единой  системы
профилактики   правонарушений   в   целом,   развитие   и  наращивание
возможностей системы комплексной безопасности города.
     При  этом  этапы  и  ориентировочные  сроки  выполнения Программы
непосредственно  связаны  и  зависят  от получившего развитие сценария
возможного хода ее выполнения.

                 6. Оценка эффективности последствий
                       от реализации Программы

     Реализация программных мероприятий позволит:
     на  первом  этапе  -  стабилизировать  обстановку, минимизировать
возможность  чрезвычайных  ситуаций любого характера и их последствия,
отработать  алгоритм  оперативного  и  совместного  реагирования  всех
заинтересованных служб и ведомств на кризисные ситуации;
     на  втором  -  повысить  возможности  выявления  и предупреждения
(пресечения)    противоправных    проявлений,    угроз    безопасности
техногенного, природного и иного характера;
     на  третьем  - завершить в основном создание системы комплексного
обеспечения безопасности населения, территории и объектов в городе.
     По  предварительным  оценкам,  реализация программных мероприятий
должна    привести   к   следующим   изменениям   в   политической   и
социально-экономической сфере города Москвы:
     повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам;
     оздоровлению обстановки на улицах и в других общественных местах;
     повышению  раскрываемости преступлений (в первую очередь тяжких и
особо тяжких);
     уменьшению  уровня  пожароопасной  обстановки  и  аварийности  на
объектах инфраструктуры города Москвы, а также материальных потерь для
экономики города;
     снижению  возможности  проведения  террористических  актов  и  их
негативных последствий;
     повышению   эффективности   государственной   системы  социальной
профилактики правонарушений, привлечению к организации деятельности по
предупреждению  правонарушений  предприятий,  учреждений,  организаций
всех форм собственности, а также общественных организаций;
     усилению  контроля за миграционными потоками, снижению количества
незаконных мигрантов;
     снижению количества преступлений, связанных с незаконным оборотом
наркотических и психотропных веществ;
     улучшению      информационного      обеспечения      деятельности
государственных  органов  и  общественных  организаций  по обеспечению
охраны общественного порядка на территории города Москвы;
     повышению  эффективности  работы  органов  исполнительной власти,
местного  самоуправления  и  правоохранительных органов по обеспечению
безопасности.

              7. Критерии, используемые для оценки хода
                         выполнения Программы

     В  качестве  общего  целевого критерия для оценки хода выполнения
Программы  целесообразно  использовать  следующий  показатель - оценка
уровня   доверия  населения  к  органам  власти  в  сфере  обеспечения
безопасности    по    итогам   ежегодного   независимого   мониторинга
общественного мнения.
     Для  более  детальной  оценки  хода  реализации  и  эффективности
программных мероприятий используются следующие критерии:
     степень   оздоровления   криминогенной   обстановки   на   основе
использования всего комплекса профилактических мер;
     динамика  количества  террористических актов, а также пресеченных
фактов  подготовки  и  попыток  их  совершения  за  год (в сравнении с
предыдущим годом);
     динамика количества зарегистрированных преступлений на улицах и в
других  общественных  местах города, в том числе тяжких и особо тяжких
(в сравнении с предыдущим годом);
     динамика количества зарегистрированных преступлений на транспорте
(в сравнении с предыдущим годом);
     динамика   дорожно-транспортных   происшествий   и   тяжести   их
последствий (в сравнении с предыдущим годом);
     уровень  аварийности  и  суммарные  материальные потери экономики
города  Москвы  из-за  аварий  на  промышленных предприятиях, объектах
жизнеобеспечения и транспорта (в сравнении с предыдущим годом);
     динамика  чрезвычайных  происшествий  на  объектах  образования и
здравоохранения  города с учетом тяжести их последствий (в сравнении с
предыдущим годом);
     динамика   количества   зарегистрированных  пожаров,  тяжести  их
последствий  и  суммы  материального  ущерба (в сравнении с предыдущим
годом).
     Возможно использование дополнительных критериев:
     динамика  чрезвычайных  происшествий  на  водных объектах города,
имевших тяжкие последствия (в сравнении с предыдущим годом);
     динамика   чрезвычайных   происшествий   на  объектах  проведения
спортивных  и  культурных  мероприятий  с массовым участием граждан (в
сравнении с предыдущим годом);
     изменение   демографической   ситуации   в   городе  (соотношение
рождаемости и смертности).

        8. Обоснование требуемых финансовых и других ресурсов,
          необходимых для достижения конкретного результата

     Реализацию  мероприятий  Программы  предполагается осуществить за
счет  финансирования  из средств федерального бюджета и бюджета города
Москвы,   а   также   текущего  финансирования  основной  деятельности
государственных  заказчиков  и  исполнителей  программных мероприятий,
средств  целевых  бюджетных  фондов  развития  территорий  и ежегодных
инвестиционных программ города Москвы.
     Кроме   того,   на   реализацию   мероприятий   Программы   могут
привлекаться  внебюджетные  финансовые  средства  и  иные поступления,
использование которых не противоречит действующему законодательству.
     Общий  объем финансирования мероприятий Программы, в том числе по
мероприятиям,   включенным   в  другие  целевые  городские  программы,
составит:


-----------------------------------------------------------------------------------------------
| Источники                 |Объемы финансирования (тыс. рублей)                              |
| финансирования            |-----------------------------------------------------------------|
|                           |Всего     |В том числе по годам                                  |
|                           |          |------------------------------------------------------|
|                           |          |2006 год  |2007 год  |2008 год  |2009 год  |2010 год  |
|---------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| Средства бюджета города   |81230503,0| 9245021,2|13869361,1|17370847,8|19242521,2|21502751,7|
| Москвы                    |          |          |          |          |          |          |
|---------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| Из них:                   |          |          |          |          |          |          |
|---------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| капитальные вложения      |17471252,9| 1416611,3| 1158770,6| 3847540,0| 3059187,0| 5424847,0|
| (инвестиционные программы)|          |          |          |          |          |          |
|---------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| текущие расходы,          |66323617,1| 7828479,9|12710590,5|13523307,8|16183334,2|16077904,7|
| в том числе по заказчикам:|          |          |          |          |          |          |
|---------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| Департамент               | 8536501,1| 1102052,1| 2018449,0| 1979500,0| 1660000,0| 1776500,0|
| жилищно-коммунального     |          |          |          |          |          |          |
| хозяйства и               |          |          |          |          |          |          |
| благоустройства города    |          |          |          |          |          |          |
| Москвы <*>                |          |          |          |          |          |          |
|---------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| Департамент образования   |15585435,1| 1035448,1| 3552360,0| 1900541,0| 4523086,0| 4574000,0|
| города Москвы <**>        |          |          |          |          |          |          |
|---------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| Департамент               | 1148822,0|  184742,0|  215577,0|  232823,0|  249121,0|  266559,0|
| здравоохранения города    |          |          |          |          |          |          |
| Москвы                    |          |          |          |          |          |          |
|---------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| Департамент социальной    |  926239,5|  140795,5|  173381,0|  184234,0|  206527,0|  221302,0|
| защиты населения города   |          |          |          |          |          |          |
| Москвы <***>              |          |          |          |          |          |          |
|---------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| Департамент транспорта и  | 3819158,8|  531865,8| 1309993,0|  753200,0|  684200,0|  539900,0|
| связи города Москвы       |          |          |          |          |          |          |
|---------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| Департамент физической    |  579625,7|   54077,7|  122803,0|  222215,0|   93754,0|   86776,0|
| культуры и спорта города  |          |          |          |          |          |          |
| Москвы                    |          |          |          |          |          |          |
|---------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| Департамент семейной и    |   51690,0|     580,0|    -     |    7610,0|   19350,0|   24150,0|
| молодежной политики города|          |          |          |          |          |          |
| Москвы                    |          |          |          |          |          |          |
|---------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| Комитет по                |    3050,0|    -     |    1050,0|     605,0|     665,0|     730,0|
| телекоммуникациям и       |          |          |          |          |          |          |
| средствам массовой        |          |          |          |          |          |          |
| информации города Москвы  |          |          |          |          |          |          |
|---------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| Управление по обеспечению | 5823860,9|   42015,9|   54610,0| 1671145,0| 2132110,0| 1923980,0|
| мероприятий гражданской   |          |          |          |          |          |          |
| защиты города Москвы      |          |          |          |          |          |          |
|---------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| Комитет рекламы,          |   91011,1|    -     |   22752,7|   22752,8|   22752,8|   22752,8|
| информации и оформления   |          |          |          |          |          |          |
| города Москвы             |          |          |          |          |          |          |
|---------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| Комитет ветеринарии города|   69025,3|   12901,0|   13831,0|   12778,0|   14054,4|   15460,9|
| Москвы                    |          |          |          |          |          |          |
|---------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| МГШ НД                    |  276329,0|   30340,0|   42254,0|   58671,0|   67472,0|   77592,0|
|---------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| МГС ОПОП                  | 1043354,4|  111868,4|  167331,0|  220059,0|  253068,0|  291028,0|
|---------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| По распорядительным       |29252354,2| 4581793,4| 5016198,8| 6541454,0| 6556454,0| 6556454,0|
| документам                |          |          |          |          |          |          |
|---------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| Собственные средства      | 3452873,1|  550044,8|  591428,4|  804411,9|  803673,0|  687315,0|
| предприятий и организаций |          |          |          |          |          |          |
|---------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| Средства федерального     | 1101042,5|  795142,5|  305900,0|    -     |    -     |    -     |
| бюджета                   |          |          |          |          |          |          |
|---------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|
| ИТОГО                     |85768488,6|10590278,5|14766689,5|18175259,7|20046194,2|22190066,7|
-----------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> В том числе расходы префектур административных округов города
Москвы.
     <**>   В   том  числе  расходы  окружных  управлений  образования
административных округов города Москвы.
     <***>  В том числе расходы управлений социальной защиты населения
административных округов города Москвы.

     Примечание.  Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат
уточнению  при разработке проектов бюджетов, инвестиционных программ и
программ  развития  науки  и  технологий  в  интересах  города  Москвы
соответствующих   лет   и  по  мере  выполнения  Программы.  Ресурсное
обеспечение   мероприятий   Программы   за  счет  собственных  средств
организаций и предприятий ежегодно определяются исполнителями.


                 9. Организация управления и контроль
                       за реализацией Программы

     Ввиду  масштабности  и  многоотраслевого  характера  Программы ее
управление  возлагается  на  персонального  руководителя  - начальника
Управления координации деятельности по обеспечению безопасности города
Москвы В.Л. Кадацкого.
     Контроль  за  реализацией  мероприятий  Программы  возлагается на
координатора  Программы  и государственных заказчиков - соисполнителей
мероприятий Программы.
     Государственные  заказчики  Программы  организуют в установленном
порядке   конкурсы  на  выполнение  работ  по  реализации  мероприятий
Программы.
     Государственные  заказчики  и  исполнители  мероприятий Программы
несут  ответственность  за их качественное и своевременное выполнение,
рациональное  использование  финансовых средств и ресурсов, выделяемых
на ее реализацию.
     При     отсутствии     финансирования    мероприятий    Программы
государственные    заказчики   и   исполнители   по   согласованию   с
координатором  вносят  в Правительство Москвы предложения об изменении
сроков  их выполнения или снятии с контроля с последующим утверждением
Московской городской Думой.
     Государственные  заказчики и исполнители мероприятий, указанные в
графе  3  раздела  10,  первыми  представляют  координатору  Программы
ежеквартальные  отчеты  о  ходе работы с нарастающим итогом к 10 числу
месяца, следующего за отчетным.
     Координатор   Программы   ежегодно  до  1  марта  представляет  в
Правительство  Москвы  и Департамент экономической политики и развития
города  Москвы  отчет  о выполнении Программы с указанием причин срыва
сроков  намеченных мероприятий и несоответствия результатов финансовым
затратам, а также предложения о наказании руководителей подразделений,
ответственных за выявленные нарушения.
     Государственные  заказчики  до  1  апреля  года,  предшествующего
планируемому,   представляют  Департаменту  экономической  политики  и
развития города Москвы и Департаменту финансов города Москвы заявки на
финансирование  мероприятий  Программы  по  установленной форме, до 15
ноября  -  отчет за 9 месяцев текущего года об ожидаемом их выполнении
за год.
     Ход   и   результаты   выполнения   мероприятий   Программы   при
необходимости  рассматриваются  на  заседаниях  Правительства Москвы с
заслушиванием  отчетов  руководителей  органов  исполнительной  власти
города, государственных заказчиков и исполнителей.
     Утверждение   отчетов   об  исполнении  Программы  осуществляется
Московской     городской     Думой    в    порядке,    предусмотренном
законодательством города Москвы.
     В   целях   обеспечения   целевого   взаимодействия  исполнителей
Программы  в  некоторых случаях могут формироваться специализированные
советы, в том числе образуемые на межведомственной основе.


      10. Комплекс мероприятий для решения задач по обеспечению
        безопасности Москвы на 2006-2010 годы и предполагаемый
                       результат их реализации

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п     | Наименование мероприятия             |Государственные        |Сроки        |Финансирование                                           | Ожидаемые результаты      |
|          |                                      |заказчики              |             |---------------------------------------------------------|                           |
|          |                                      |                       |             |Годы        |Объем (тыс.    | Источник                   |                           |
|          |                                      |                       |             |            |рублей)        |                            |                           |
|----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------|
|    1     |                   2                  |           3           |      4      |     5      |       6       |              7             |             8             |
|----------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|          | 10.1. Создание системы социальной профилактики правонарушений                                                                                                    |
|----------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|10.1.1.   | Провести ревизию существующей        |МВКПП (создается по    |2006         |            |               | Средства, предусмотренные  | Аккумулирование           |
|          | системы профилактики правонарушений  |распорядительным       |             |            |               | на финансирование основной | институтов общества в     |
|          | в городе и административных округах, |документам             |             |            |               | деятельности исполнителей  | целях повышения           |
|          | внести коррективы в механизм         |Правительства Москвы)  |             |            |               |                            | результативности          |
|          | привлечения институтов общества,     |                       |             |            |               |                            | профилактической работы   |
|          | необходимых для повышения            |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | результативности профилактики        |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | правонарушений                       |                       |             |            |               |                            |                           |
|----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------|
|10.1.2.   | Осуществить анализ                   |МВКПП                  |1 полугодие  |            |               | Средства, предусмотренные  | Совершенствование         |
|          | правоустанавливающих документов      |                       |2006 года    |            |               | на финансирование основной | организации работы        |
|          | субъектов профилактики, определить   |                       |             |            |               | деятельности исполнителей  | субъектов профилактики    |
|          | сферу их компетенции и               |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | ответственности                      |                       |             |            |               |                            |                           |
|----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------|
|10.1.3.   | Проработать вопрос и внести          |МВКПП, КДСМ, УФСИН,    |2006         |            |               | Средства, предусмотренные  | Повышение уровня          |
|          | предложения в Правительство Москвы о |префектуры             |             |            |               | на финансирование основной | социального обслуживания, |
|          | создании в административных округах  |                       |             |            |               | деятельности исполнителей  | реабилитации и адаптации  |
|          | стационарных учреждений социального  |                       |             |            |               |                            | несовершеннолетних,       |
|          | обслуживания, реабилитации и         |                       |             |            |               |                            | предотвращение попадания  |
|          | адаптации несовершеннолетних,        |                       |             |            |               |                            | их в криминальную среду   |
|          | вернувшихся из воспитательных        |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | колоний, спецучреждений и не имеющих |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | жилья, а также дальнейшей социальной |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | реабилитации воспитанников школ с    |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | девиантным поведением и стационарных |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | учреждений социального обслуживания, |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | реабилитации и адаптации             |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | несовершеннолетних, находящихся в    |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | трудной жизненной ситуации, ушедших  |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | из семьи                             |                       |             |            |               |                            |                           |
|----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------|
|10.1.4.   | Провести мониторинг и                |Москомспорт, Комитет   |2006-2007    |            |               | Средства, предусмотренные  | Повышение уровня          |
|          | социологические исследования         |по культуре,           |по спец.     |            |               | на финансирование основной | организации досуга        |
|          | состояния досуговой сферы среди      |Московский институт    |плану        |            |               | деятельности исполнителей  | населения                 |
|          | различных категорий населения и по   |социально-культурных   |             |            |               |                            |                           |
|          | их результатам подготовить           |программ               |             |            |               |                            |                           |
|          | рекомендации органам исполнительной  |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | власти города по созданию клубных    |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | формирований, спортивных секций,     |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | детских подростковых молодежных      |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | клубов и других форм организации     |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | досуга населения, работающих на      |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | бесплатной основе                    |                       |             |            |               |                            |                           |
|----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------|
|10.1.5.   | Продолжить работу по проведению      |Москомспорт,           |2006-2010    |            |               | Средства, предусмотренные  | Вовлечение населения в    |
|          | комплексных оздоровительных,         |департаменты и         |             |            |               | на финансирование основной | проведение полезных форм  |
|          | физкультурно-спортивных и            |комитеты Комплекса     |             |            |               | деятельности исполнителей  | культурно-массовых и      |
|          | агитационно-пропагандистских         |социальной сферы       |             |            |               |                            | спортивных мероприятий    |
|          | мероприятий (спартакиад, фестивалей, |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | летних и зимних игр, походов и       |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | слетов, спортивных праздников и      |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | вечеров, олимпиад, экскурсий, дней   |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | здоровья и спорта, соревнований по   |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | профессионально-прикладной           |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | подготовке и т.д.)                   |                       |             |            |               |                            |                           |
|----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------|
|10.1.6.   | Продолжить работу по ежегодному      |Городская              |2006-2010    |            |               | Средства, предусмотренные  | Повышение уровня          |
|          | обеспечению жильем детей-сирот и     |межведомственная       |             |            |               | на финансирование основной | социальной защищенности   |
|          | детей, оставшихся без попечения      |комиссия по решению    |             |            |               | деятельности исполнителей  | детей-сирот и других      |
|          | родителей, нуждающихся в             |жилищных вопросов      |             |            |               |                            | нуждающихся в этом        |
|          | предоставлении жилой площади по      |детей-сирот и детей,   |             |            |               |                            | подростков                |
|          | достижении 18-летия, а также         |оставшихся без         |             |            |               |                            |                           |
|          | выпускников интернатных учреждений,  |попечения родителей    |             |            |               |                            |                           |
|          | вернувшихся из мест лишения свободы, |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | в соответствии с законодательством   |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | города                               |                       |             |            |               |                            |                           |
|----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------|
|10.1.7.   | Организовать привлечение товариществ |МГС ОПОП, префектуры,  |2006-2010    |            |               | Средства, предусмотренные  | Расширение круга          |
|          | собственников жилья, кондоминиумов,  |управы районов, МВКПП  |             |            |               | на финансирование основной | общественных формирований |
|          | домовых комитетов к проведению       |                       |             |            |               | деятельности исполнителей  | по предупреждению         |
|          | мероприятий по предупреждению        |                       |             |            |               |                            | правонарушений в жилом    |
|          | правонарушений в занимаемых жилых    |                       |             |            |               |                            | секторе                   |
|          | помещениях                           |                       |             |            |               |                            |                           |
|----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------|
|10.1.8.   | Продолжить работу по поддержке       |ГУВД, Департамент      |2006-2010    |            |               | Средства, предусмотренные  | Совершенствование         |
|          | движения юных помощников милиции,    |образования            |             |            |               | на финансирование основной | правовых знаний детей и   |
|          | юных инспекторов безопасности        |                       |             |            |               | деятельности исполнителей  | подростков                |
|          | дорожного движения, секций и кружков |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | по изучению уголовного и             |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | административного законодательства,  |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | правил дорожного движения            |                       |             |            |               |                            |                           |
|----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------|
|10.1.9.   | Проработать вопрос по созданию       |Департамент            |2 полугодие  |            |               | Средства, предусмотренные  | Усиление противодействия  |
|          | общественной комиссии из числа       |образования, МВКПП,    |2006 года    |            |               | на финансирование основной | пропаганде нездорового    |
|          | педагогов, представителей            |ГУВД                   |             |            |               | деятельности исполнителей  | образа жизни со стороны   |
|          | общественности, сотрудников          |                       |             |            |               |                            | СМИ                       |
|          | правоохранительных органов по        |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | анализу радио- и телепередач,        |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | публикаций для подростков с целью    |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | противодействия пропаганде           |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | маргинального образа жизни           |                       |             |            |               |                            |                           |
|----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------|
|10.1.10.  | Организовать проведение практических |Комиссия по делам      |2006-2010    |            |               | Средства, предусмотренные  | Повышение уровня          |
|          | занятий и семинаров с привлечением   |несовершеннолетних,    |             |            |               | на финансирование основной | профилактической работы   |
|          | ведущих ученых вузов по проблемам    |Департамент            |             |            |               | деятельности исполнителей  | среди безнадзорных и      |
|          | профилактики безнадзорности и        |образования            |             |            |               |                            | других несовершеннолетних |
|          | правонарушений несовершеннолетних    |                       |             |            |               |                            | правонарушителей          |
|----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------|
|10.1.11.  | Организовать постоянно действующий   |Департаменты           |2006-2010    |            |               | Средства, предусмотренные  | Адаптация трудных семей и |
|          | семинар практических психологов и    |образования,           |             |            |               | на финансирование основной | подростков к здоровому    |
|          | специалистов центров социальной      |здравоохранения,       |             |            |               | деятельности исполнителей  | образу жизни              |
|          | помощи семье и детям, школьных       |социальной защиты      |             |            |               |                            |                           |
|          | психологов                           |населения              |             |            |               |                            |                           |
|----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------|
|10.1.12.  | Организовать военно-патриотические   |Комитет общественных   |2006-2010    |            |               | Средства, предусмотренные  | Вовлечение учащихся школ  |
|          | лагеря для учащихся школ и           |связей, КДСМ,          |             |            |               | на финансирование основной | и студенчества в полезные |
|          | студенчества, несовершеннолетних,    |Департамент            |             |            |               | деятельности исполнителей  | формы культурно-массовых  |
|          | состоящих на учете в ИДН,            |образования            |             |            |               |                            | и спортивных мероприятий  |
|          | находящихся в социальных приютах     |                       |             |            |               |                            |                           |
|----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------|
|10.1.13.  | Продолжить работу по созданию на     |Департамент            |2006-2010    |            |               | Средства, предусмотренные  | Усиление среди детей      |
|          | базе детских библиотек зональных     |образования,           |             |            |               | на финансирование основной | организации               |
|          | информационных центров по проблемам  |префектуры             |             |            |               | деятельности исполнителей  | пропагандистских          |
|          | детства и юношества                  |                       |             |            |               |                            | воспитательных мер        |
|          |                                      |                       |             |            |               |                            |                           |
|----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------|
|10.1.14.  | Организовать проведение семинаров,   |Департаменты           |2006-2010    |            |               | Средства, предусмотренные  | Повышение эффективности   |
|          | лекций для обучающихся в             |образования,           |             |            |               | на финансирование основной | профилактики незаконного  |
|          | образовательных учреждениях всех     |здравоохранения,       |             |            |               | деятельности исполнителей  | оборота и употребления    |
|          | типов и видов, социальных приютах о  |социальной защиты      |             |            |               |                            | наркотиков, профилактики  |
|          | профилактике и борьбе с незаконным   |населения, УФСКН,      |             |            |               |                            | токсикомании, пьянства и  |
|          | оборотом и употреблением наркотиков, |ГУВД, УФСИН            |             |            |               |                            | алкоголизма               |
|          | токсикоманией, пьянством и           |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | алкоголизмом                         |                       |             |            |               |                            |                           |
|----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------|
|10.1.15.  | Провести мониторинг "Проблемы        |Департамент            |2006-2007    |            |               | Средства, предусмотренные  | Совершенствование         |
|          | распространения наркомании,          |образования            |             |            |               | на финансирование основной | планирования работы в     |
|          | алкоголизма, токсикомании и          |                       |             |            |               | деятельности исполнителей  | целях решения проблем     |
|          | табакокурения в детской,             |                       |             |            |               |                            | распространения           |
|          | подростковой и молодежной среде"     |                       |             |            |               |                            | наркомании, токсикомании, |
|          |                                      |                       |             |            |               |                            | алкоголизма и             |
|          |                                      |                       |             |            |               |                            | табакокурения среди       |
|          |                                      |                       |             |            |               |                            | детей, подростков и       |
|          |                                      |                       |             |            |               |                            | молодежи                  |
|----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------|
|10.1.16.  | Организовать курсы повышения         |Департамент            |2006         |            |               | Средства, предусмотренные  | Повышение эффективности   |
|          | квалификации заместителей директоров |образования            |             |            |               | на финансирование основной | профилактики              |
|          | образовательных учреждений по        |                       |             |            |               | деятельности исполнителей  | правонарушений в          |
|          | безопасности с включением в учебную  |                       |             |            |               |                            | образовательных           |
|          | программу вопросов предупреждения    |                       |             |            |               |                            | учреждениях               |
|          | правонарушений и аддитивного         |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | поведения обучающихся                |                       |             |            |               |                            |                           |
|----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------|
|10.1.17.  | Проработать вопрос и внести          |Префектуры, ГУВД       |2006         |            |               | Средства, предусмотренные  | Повышение уровня          |
|          | предложения о дополнительном         |                       |             |            |               | на финансирование основной | защищенности граждан в    |
|          | оборудовании мест с массовым         |                       |             |            |               | деятельности исполнителей  | местах их массового       |
|          | пребыванием граждан стационарными    |                       |             |            |               |                            | пребывания                |
|          | постами милиции и увеличении         |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | количества передвижных пунктов       |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | милиции                              |                       |             |            |               |                            |                           |
|----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------|
|10.1.18.  | На базе окружных центров психолого-  |Департамент            |2006-2007    |            |               | Средства, предусмотренные  | Усиление профилактики     |
|          | медико-социального сопровождения     |образования            |             |            |               | на финансирование основной | наркомании, алкоголизма,  |
|          | создать организационно-методические  |                       |             |            |               | деятельности исполнителей  | токсикомании среди        |
|          | отделения профилактики наркомании,   |                       |             |            |               |                            | обучающихся и оказание    |
|          | алкоголизма, токсикомании среди      |                       |             |            |               |                            | помощи детям и подросткам |
|          | обучающихся и оказания экстренной    |                       |             |            |               |                            | с аддитивным поведением   |
|          | психолого-педагогической помощи      |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | детям и подросткам с аддитивным      |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | поведением                           |                       |             |            |               |                            |                           |
|----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------|
|10.1.19.  | Продолжить практику проведения       |ГУВД, префектуры       |2006-2010    |            |               | Средства, предусмотренные  | Улучшение связи милиции с |
|          | ежеквартальных отчетов участковых    |                       |по спец.     |            |               | на финансирование основной | населением в организации  |
|          | уполномоченных милиции перед         |                       |планам       |            |               | деятельности исполнителей  | профилактики              |
|          | населением административных          |                       |             |            |               |                            | правонарушений            |
|          | участков, коллективами предприятий,  |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | учреждений, организаций              |                       |             |            |               |                            |                           |
|----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------|
|10.1.20.  | Создать на базе Московского          |Департамент            |2006         |            |               | Средства, предусмотренные  | Усиление в                |
|          | городского психолого-педагогического |образования            |             |            |               | на финансирование основной | образовательной среде     |
|          | университета Центр профилактики      |                       |             |            |               | деятельности исполнителей  | профилактики              |
|          | злоупотребления психоактивных        |                       |             |            |               |                            | правонарушений, связанных |
|          | веществ в образовательной среде      |                       |             |            |               |                            | со злоупотреблениями      |
|          |                                      |                       |             |            |               |                            | психоактивными веществами |
|----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------|
|10.1.21.  | Создать автоматизированную           |Департамент            |2006-2007    |            |               | Средства, предусмотренные  | Повышение эффективности   |
|          | информационную систему "Группы       |образования,           |             |            |               | на финансирование основной | профилактической работы   |
|          | риска" по работе с                   |Управление             |             |            |               | деятельности исполнителей  | среди детей и подростков, |
|          | несовершеннолетними                  |информатизации         |             |            |               |                            | ведущих нездоровый образ  |
|          |                                      |                       |             |            |               |                            | жизни                     |
|----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------|
|10.1.22.  | Продолжить работу по развитию:       |Департамент            |2006-2007    |            |               | Средства, предусмотренные  | Повышение эффективности   |
|          | Городской распределенной             |социальной защиты      |             |            |               | на финансирование основной | профилактической работы   |
|          | информационной системы учета и       |населения              |             |            |               | деятельности исполнителей  | среди детей и подростков, |
|          | идентификации беспризорных и         |                       |             |            |               |                            | ведущих нездоровый образ  |
|          | безнадзорных детей;                  |                       |             |            |               |                            | жизни                     |
|          | системы учета бездомных граждан,     |                       |             |            |               |                            |                           |
|          | обращающихся в социальные учреждения |                       |             |            |               |                            |                           |
|----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------|
|10.1.23.  | Проработать вопрос по созданию банка |Департамент            |2006-2007    |            |               | Средства, предусмотренные  | Повышение эффективности   |
|          | данных о лицах, допускающих          |здравоохранения,       |             |            |               | на финансирование основной | профилактической работы   |
|          | немедицинское потребление            |УФСКН, ГУВД            |             |            |               | деятельности исполнителей  | среди детей и подростков, |
|          | наркотических средств и причастных к |                       |             |            |               |                            | ведущих нездоровый образ  |
|          | их незаконному обороту               |                       |             |            |               |                            | жизни                     |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  


Оглавление