|----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.2.47. | Установить системы видеонаблюдения, |Комитет по культуре, |2006-2010 |2006 | 223300,0 | Средства, выделенные на | Обеспечение безопасности | | | контроля доступа, кнопки экстренного |Управление | |2007 | 238470,0 | реализацию городской | объектов и предотвращение | | | вызова милиции, автоматическую |информатизации | |2008 | 255160,0 | программы "Культура | правонарушений | | | пожарную сигнализацию на 850 | | |2009 | 273020,0 | Москвы" | | | | объектах культуры города | | |2010 | 184040,0 | | | | | | | |Итого | 1173990,0 | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.2.48. | Обеспечить физической охраной 248 |Комитет по культуре |2006-2010 |2006 | 275400,0 | Средства, выделенные на | Предотвращение | | | объектов Комитета по культуре | | |2007 | 330500,0 | реализацию городской | террористических актов и | | | | | |2008 | 396600,0 | программы "Культура | преступлений | | | | | |2009 | 475900,0 | Москвы" | | | | | | |2010 | 571100,0 | | | | | | | |Итого | 2049500,0 | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.2.49. | Обеспечить физической охраной объекты|Департамент физической |2006-2010 |2006 | 54077,7 | Бюджет города | Обеспечение безопасности | | | Департамента физической |культуры и спорта | |2007 | 70803,0 | | объектов и предотвращение | | | культуры и спорта (количество постов |города Москвы | |2008 | 166115,0 | | правонарушений | | | охраны по годам, соответственно: 125,| | |2009 | 93754,0 | | | | | 147, 261, 261, 261) | | |2010 | 86776,0 | | | | | | | |Итого | 471525,5 | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.2.50. | Установить технические средства |Департамент физической |2007-2008 |2007 | 52000,0 | Бюджет города | Обеспечение безопасности | | | обеспечения безопасности на 110 |культуры и спорта | |2008 | 56100,0 | | объектов и предотвращение | | | объектах Департамента физической |города Москвы | |Итого | 108100,0 | | правонарушений | | | культуры и спорта | | | | | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.2.51. | Установить в учреждениях Департамента|ДСМП |2006-2010 |2006 | 580,0 | Бюджет города | Обеспечение безопасности | | | семейной и молодежной политики | | |2007 | - | | учреждений и улучшение | | | (ДСМП): | | |2008 | 7610,0 | | оперативного реагирования | | | 1) 13 кнопок экстренного вызова; | | |2009 | 19350,0 | | на ЧС | | | 2) 8 постов круглосуточной охраны | | |2010 | 24150,0 | | | | | | | |Итого | 51690,0 | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.2.52. | Внедрить системы: |ГУП |2006-2007 |2006 | 795142,5 | Федеральный бюджет | Повышение | | | 1) передачи информации из |"Московский | |2007 | 305900,0 | | антитеррористической | | | пассажирской зоны станций в |метрополитен" | |Итого | 1101042,5 | | защищенности объектов | | | ситуационные центры метрополитена и | | | | | | Московского метрополитена | | | УВД на метрополитене; | | | | | | | | | 2) единого радиоинформационного | | | | | | | | | пространства на линиях метрополитена | | | | | | | | | с использованием высокочастотных | | | | | | | | | каналов связи для обеспечения | | | | | | | | | работников метрополитена и УВД на | | | | | | | | | метрополитене средствами мобильной | | | | | | | | | связи; | | | | | | | | | 3) видеонаблюдения в вагонах | | | | | | | | | электропоездов на линиях | | | | | | | | | метрополитена с передачей изображения| | | | | | | | | в ситуационные центры метрополитена и| | | | | | | | | УВД на метрополитене; | | | | | | | | | 4) контроля и управления доступом | | | | | | | | | входов в блоки служебных помещений, | | | | | | | | | имеющих проходы в тоннели | | | | | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.2.53. | Оборудовать системами |ДепТиС |2006-2009 |2006 | 120322,4 | Бюджет города | Получение видеоизображения| | | централизованного управления |ГУП | |2007 | 150000,0 | | со станций метрополитена о| | | теленаблюдением подвижной состав |"Московский | |2008 | 165000,0 | | складывающейся обстановке | | | линий метрополитена, контроля и |метрополитен" | |2009 | 180000,0 | | в реальном времени и | | | управления доступом входов в блоки | | |Итого | 615322,4 | | оперативного реагирования | | | служебных помещений, имеющих проходы | | |2006 | 5000,0 | Средства ГУП "Московский | на ЧС | | | в тоннели | | |2007 | 5000,0 | метрополитен" | | | | | | |2008 | - | | | | | | | |Итого | 10000,0 | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.2.54. | Оснастить системой раннего |ДепТиС |2006-2010 |2006 | 4000,0 | Средства ГУП "Московский | Предотвращение | | | обнаружения пожара сооружения, |ГУП | |2007 | 5000,0 | метрополитен" | несанкционированного | | | технические и бытовые помещения |"Московский | |2008 | - | | проникновения в здания и | | | станций метрополитена, включая |метрополитен" | |2009 | - | | на площадки электродепо, | | | тягово-понизительные подстанции, | | |Итого | 9000,0 | | повышение противопожарной | | | эскалаторы и коллекторы | | |2006 | 65746,2 | Бюджет города | безопасности и надежности | | | | | |2007 | 84700,0 | | работы объектов | | | | | |2008 | 93200,0 | | метрополитена | | | | | |2009 | 102500,0 | | | | | | | |2010 | 112800,0 | | | | | | | |Итого | 458946,2 | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.2.55. | Провести работы по созданию |ДепТиС, |2007-2008 |2007 | 609700,0 | Бюджет города | Повышение безопасности | | | комплекса программно-аппаратных |ГУП "Мосгортранс" | |2008 | 40200,0 | | пассажиров и | | | средств для 3 зональных | | |Итого | 649900,0 | | антитеррористической | | | диспетчерских центров и оснащению | | | | | | защищенности транспортных | | | 6655 транспортных средств ГУП | | | | | | средств | | | "Мосгортранс" АСУ "Навигация" | | | | | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.2.56. | Внедрить современные технические |ДепТиС, |2007-2010 |2008 | 207800,0 | Средства ГУП "Мосгортранс" | Повышение безопасности | | | средства видеонаблюдения (7812 ед. |ГУП "Мосгортранс" | |2009 | 199000,0 | | пассажиров и | | | подвижного состава), а также иные | | |2010 | 64100,0 | | антитеррористической | | | технические средства на 201 конечной | | |Итого | 470900,0 | | защищенности транспортных | | | станции, 51 крупном | | | | | | средств | | | пассажирообразующем транспортном | | |2007 | 59400,0 | Бюджет города | | | | узле, в 30 автобусных, троллейбусных | | |2008 | 56800,0 | | | | | и трамвайных депо | | |2009 | 51700,0 | | | | | | | |2010 | 47100,0 | | | | | | | |Итого | 215000,0 | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.2.57. | Оснастить переводимые на диметиловый |ДепПиООС |2006-2008 | | | Бюджет города | Снижение выбросов веществ | | | эфир (ДМЭ) автомобили ЗИЛ-5301 (80 | | | | | | отработанных газов | | | шт.) каталитическими нейтрализаторами| | | | | | городского транспорта | |----------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Нормотворческая деятельность | |----------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |10.2.58. | Подготовить предложения по внесению |ДепТиС, ГУВД, |2006 | | | Средства, предусмотренные | Обеспечение сохранности | | | изменений в правовые акты города, |префектуры, управы | | | | на финансирование основной | автотранспортных средств, | | | направленные на ужесточение мер к |районов | | | | деятельности исполнителей | беспрепятственного | | | организации несанкционированных | | | | | | проезда нарядов | | | стоянок автотранспорта | | | | | | экстренных служб | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.2.59. | В целях обеспечения безопасности |Москомархитектура, |2007-2008 | | | Средства, предусмотренные | Повышение безопасности и | | | объектов города подготовить |ДепПРиУ, УФСБ, ГУВД, | | | | на финансирование основной | защищенности объектов от | | | предложения по внесению изменений в |ГУ МЧС, префектуры | | | | деятельности исполнителей | различных угроз | | | существующие СНиП в части единых и | | | | | | | | | обязательных требований к системам | | | | | | | | | безопасности и охраны для каждого | | | | | | | | | типа объекта ("Паспорт безопасности | | | | | | | | | объекта"), а также по обязательному | | | | | | | | | включению в проектную документацию | | | | | | | | | по строительству жилых домов, | | | | | | | | | реализуемых на инвестиционном | | | | | | | | | контракте, оборудования квартир | | | | | | | | | устройствами системы охранной | | | | | | | | | сигнализации | | | | | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.2.60. | Подготовить предложения о внесении |ГУ МЧС, УФСБ, ГУВД, |2006-2007 | | | Средства, предусмотренные | Улучшение оперативной | | | изменений в действующее |ДепТиС | | | | на финансирование основной | обстановки в городе, | | | законодательство в части | | | | | деятельности исполнителей | повышение защищенности | | | обязательного оснащения транспортных | | | | | | транспортных средств и | | | средств, обеспечивающих перевозку | | | | | | населения от угрозы | | | особо опасных и важных грузов, | | | | | | совершения терактов | | | средствами охраны и мониторинга | | | | | | | | | движения (навигации) и | | | | | | | | | автоматизированной передачи | | | | | | | | | оперативной информации о событии в | | | | | | | | | правоохранительные органы | | | | | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.2.61. | Подготовить предложения о внесении |ГУ ФРС, ГУ ФНС |2006 | | | Средства, предусмотренные | Повышение качества защиты | | | изменений: | | | | | на финансирование основной | прав собственников | | | 1) в Федеральные законы | | | | | деятельности исполнителей | недвижимого имущества в | | | "О государственной регистрации | | | | | | г. Москве и улучшение | | | юридических лиц" и | | | | | | контроля за юридической | | | "О государственной регистрации прав | | | | | | чистотой совершаемых | | | на недвижимое имущество и сделок с | | | | | | сделок | | | ним", определяющие четкий порядок | | | | | | | | | информационного обмена налоговых | | | | | | | | | органов и органа, осуществляющего | | | | | | | | | государственную регистрацию прав на | | | | | | | | | недвижимое имущество и сделок с ним, | | | | | | | | | а также предусматривающие введение | | | | | | | | | понятия "информационная блокировка" | | | | | | | | | с указанием оснований и срока ее | | | | | | | | | установления при внесении данных в | | | | | | | | | Единый государственный реестр прав; | | | | | | | | | 2) в нормативные правовые акты, | | | | | | | | | предусматривающие установление срока | | | | | | | | | действия выписки из Единого | | | | | | | | | государственного реестра юридических | | | | | | | | | лиц | | | | | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.2.62. | Разработать и внести на рассмотрение |Комплекс архитектуры, |2006-2010 | | | Средства, предусмотренные | Нормативное обеспечение | | | нормативные правовые акты, |строительства, |по спец. | | | на финансирование основной | действий всех участников | | | регулирующие комплексное обеспечение |развития и |планам | | | деятельности исполнителей | комплексного обеспечения | | | безопасности строящихся высотных |реконструкции, ГУ | | | | | безопасности | | | комплексов и подземных сооружений |МЧС, ДепЖКХиБ, УФСБ, | | | | | | | | объектов строительства городского |ГУВД | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.2.63. | Создать пилотный проект единой |ДепНиПП |2007-2008 |2007 | | Адресная | Обеспечение | | | системы мониторинга и обеспечения | | |2008 | | инвестиционная программа | антитеррористической | | | безопасности и антитеррористической | | | | | | защищенности критически | | | защищенности критически важных | | | | | | важных объектов | | | объектов города Москвы | | | | | | | |----------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | НИОКР | |----------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |10.2.64. | В целях предотвращения |ДепНиПП |2007 |2007 | 7870,0 | Средства, предусмотренные | Совершенствование | | | террористической угрозы провести | | | | | на финансирование основной | приборной базы, | | | НИОКР по разработке датчиков по | | | | | деятельности исполнителей | предупреждение | | | обнаружению взрывоопасных, | | | | | | террористических актов | | | отравляющих, радиоактивных, | | | | | | | | | биохимических и других опасных | | | | | | | | | веществ | | | | | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.2.65. | Разработать системный проект единой |ДепНиПП |2007-2008 |2007 | | Бюджет города | Обеспечение | | | системы мониторинга и обеспечения | | |2008 | | | антитеррористической | | | безопасности и антитеррористической | | | | | | защищенности критически | | | защищенности критически важных | | | | | | важных объектов Москвы | | | объектов города Москвы | | | | | | | |----------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 10.3. Основные мероприятия в сфере обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью | |----------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Организационно-профилактические | |----------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |10.3.1. | Осуществить комплекс мероприятий по |УФМС, МУВДТ, |2006-2010 | | | Средства, предусмотренные | Повышение безопасности и | | | предупреждению незаконной миграции |МУВД |по | | | на финансирование основной | усиление охраны | | | путем пресечения противоправной |на ВВТ, |специальным | | | деятельности исполнителей | правопорядка в городе | | | деятельности коммерческих структур, |Военная комендатура |планам | | | | | | | занимающихся оказанием посреднических|города Москвы | | | | | | | | услуг в документировании, регистрации| | | | | | | | | и трудоустройстве граждан России и | | | | | | | | | иностранных граждан, временно | | | | | | | | | пребывающих в Москве, а также | | | | | | | | | туристических агентств, | | | | | | | | | представляющих в органы миграционной | | | | | | | | | службы вымышленные сведения о | | | | | | | | | социальном обустройстве прибывающих в| | | | | | | | | город иностранных граждан | | | | | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.2. | Проработать вопрос о создании единого|УФМС, |2006-2010 | | | Средства, предусмотренные | Повышение безопасности и | | | централизованного банка данных о |ГУВД, |по | | | на финансирование основной | усиление охраны | | | местах концентрации лиц, нарушающих |МУВДТ, |специальным | | | деятельности исполнителей | правопорядка в городе | | | миграционное законодательство. В |МУВД |планам | | | | | | | целях предупреждения и пресечения |на ВВТ, | | | | | | | | преступлений, выявления нарушителей |Военная комендатура | | | | | | | | миграционного законодательства, |города Москвы | | | | | | | | розыска и привлечения этих лиц к | | | | | | | | | ответственности организовать и | | | | | | | | | ежеквартально проводить на территории| | | | | | | | | города Москвы, московского | | | | | | | | | транспортного узла | | | | | | | | | режимно-профилактические мероприятия | | | | | | | | | в местах концентрации лиц, | | | | | | | | | прибывающих из других регионов России| | | | | | | | | и государств | | | | | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.3. | Для оперативного решения вопросов | | | | | ЦБФРТ | Создание надлежащих | | | депортации или административного | | | | | | условий работы | | | выдворения за пределы Российской | | | | | | правоохранительным | | | Федерации иностранных граждан за | | | | | | органам, усиление | | | нарушения порядка выезда и | | | | | | безопасности и | | | пребывания в России: | | | | | | правопорядка в городе | | |--------------------------------------|-----------------------|-------------| | | | | | | 1) создать в Северном и Восточном |Префектуры |2006-2007 | | | | | | | административных округах города | | | | | | | | | Москвы специальные учреждения для | | | | | | | | | содержания в них по решениям суда | | | | | | | | | иностранных граждан | | | | | | | | |--------------------------------------|-----------------------|-------------| | | | | | | 2) проработать вопрос и принять меры |Префектуры, |2007-2008 | | | | | | | к созданию (при необходимости) |правоохранительные | | | | | | | | аналогичных учреждений в других |органы | | | | | | | | административных округах города | | | | | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.4. | Организовать совместную работу |МГС ОПОП |2006-2010 | | | Средства, предусмотренные | Организация содействия | | | территориальных общественных пунктов | |по плану МГС | | | на финансирование основной | органам государственной | | | охраны порядка муниципальных | |ОПОП | | | деятельности | власти в решении задач по | | | образований и общественных | | | | | | обеспечению правопорядка | | | объединений граждан по оказанию | | | | | | и общественной | | | содействия органам государственной | | | | | | безопасности | | | власти в решении задач по | | | | | | | | | обеспечению правопорядка, | | | | | | | | | общественной безопасности и | | | | | | | | | профилактики правонарушений | | | | | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.5. | Проработать вопрос о введении в |ГУВД |2006 | | | Средства, предусмотренные | Улучшение безопасности на | | | подразделениях ГИБДД ГУВД города | | | | | на финансирование основной | городских магистралях, | | | Москвы в действие системы контроля | | | | | деятельности | оперативного реагирования | | | за потоками автотранспорта, | | | | | | на ЧС | | | предупреждения его угонов и хищений, | | | | | | | | | путем использования возможностей | | | | | | | | | трех аэростатов и двух дирижаблей | | | | | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.6. | В целях обеспечения безопасности |ДепТиС |2006-2010 | | | Средства привлекаемых | Укрепление общественного | | | регулярных международных и | | | | | организаций | порядка на наземном | | | межрегиональных автобусных | | | | | | пассажирском транспорте | | | перевозок, осуществляемых с | | | | | | | | | территории города Москвы: | | | | | | | | | 1) ввести именные проездные билеты | | | | | | | | | (по типу железнодорожных); | | | | | | | | | 2) направить организациям, | | | | | | | | | эксплуатирующим пункты отправления и | | | | | | | | | прибытия автобусов, предложения об | | | | | | | | | оснащении их техническими средствами | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.7. | Провести ежегодные международные дни |Комитет по делам |2006-2010 | | | Средства, предусмотренные | Улучшение правопорядка на | | | толерантности и культуры мира |семьи и молодежи | | | | на финансирование основной | улицах города | | | (профилактика экстремизма и | | | | | деятельности исполнителей | | | | национализма) | | | | | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.8. | Проводить ежедневный мониторинг |ОАО "Электронная |2007-2010 | | | Средства, предусмотренные | Своевременное | | | безопасности в рамках действующей |Москва", ГУВД, ГУ МЧС | | | | на финансирование основной | реагирование на состояние | | | СОБГ | | | | | деятельности исполнителей | оперативной обстановки в | | | | | | | | | городе | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.9. | В целях информирования населения |КТКиСМИ, Управление |2006-2010 | | | Средства, предусмотренные | Повышение уровня | | | города Москвы: |по работе с органами | | | | на финансирование основной | информированности | | | 1) ежеквартально размещать |обеспечения | | | | деятельности исполнителей | населения о мероприятиях | | | информацию о ходе выполнения |безопасности, | | | | | по выявлению, | | | Программы на сайте Информационного |Благотворительный | | | | | предупреждению и | | | центра Правительства Москвы; |фонд профилактики и | | | | | пресечению | | | 2) организовать и провести пресс- |реабилитации больных | | | | | террористической | | | конференции в Информационном центре |наркоманией "Нарком" | | | | | деятельности, а также в | | | Правительства Москвы по тематике | | | | | | сфере обеспечения | | | Программы; | | | | | | правопорядка на улицах, в | | | 3) оказать содействие в освещении | | | | | | местах массового | | | работы правоохранительных органов и | | | | | | пребывания граждан | | | органов исполнительной власти по | | | | | | | | | обеспечению безопасности в столице в | | | | | | | | | городских средствах массовой | | | | | | | | | информации, в том числе: по | | | | | | | | | разъяснению профилактики совершения | | | | | | | | | преступлений, проблемам подростковой | | | | | | | | | преступности, алкоголизма, | | | | | | | | | наркомании и токсикомании среди | | | | | | | | | молодежи, детского | | | | | | | | | дорожно-транспортного травматизма; | | | | | | | | | 4) систематически осуществлять | | | | | | | | | мониторинг СМИ города по вопросам | | | | | | | | | ведения антинаркотической и | | | | | | | | | антиалкогольной пропаганды; | | | | | | | | | 5) оказать содействие в издании и | | | | | | | | | распространении газеты | | | | | | | | | антинаркотической направленности | | | | | | | | | "Пока не поздно"; | | | | | | | | | 6) оказать содействие органам | | | | | | | | | исполнительной власти города, | | | | | | | | | правоохранительным органам и другим | | | | | | | | | организациям и ведомствам в издании | | | | | | | | | и распространении среди населения | | | | | | | | | специализированной литературы и | | | | | | | | | плакатов антинаркотической и | | | | | | | | | антиалкогольной направленности | | | | | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.10. | Предусматривать в соглашениях о |Управление по работе |2006-2010 | | | Средства, предусмотренные | Совершенствование | | | сотрудничестве Правительства Москвы |с органами | | | | на финансирование основной | взаимодействия между | | | с другими субъектами Российской |обеспечения | | | | деятельности исполнителей | правоохранительными | | | Федерации мероприятия, направленные |безопасности | | | | | органами города Москвы и | | | на совершенствование взаимодействия | | | | | | других регионов | | | между правоохранительными органами в | | | | | | Российской Федерации в | | | сфере обеспечения правопорядка и | | | | | | сфере обеспечения | | | общественной безопасности | | | | | | правопорядка | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.11. | Реализовать комплекс оперативно- |ГУВД, УФСБ |2006-2010 | | | Средства, предусмотренные | Повышение эффективности | | | профилактических мероприятий по | | | | | на финансирование основной | работы по выявлению и | | | предупреждению, выявлению и | | | | | деятельности исполнителей | пресечению преступлений | | | пресечению преступлений | | | | | | экономической | | | экономической направленности в | | | | | | направленности в сфере | | | топливно-энергетическом комплексе | | | | | | ТЭК | | | города | | | | | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.12. | Реализовать комплекс мероприятий, |ГУВД, УФСБ, ДепПРиУ |2006-2010 | | | Средства, предусмотренные | Пополнение бюджета города | | | направленных на выявление и | |по спец. | | | на финансирование основной | и снижение правонарушений | | | пресечение фактов незаконного | |планам | | | деятельности исполнителей | в сфере оборота | | | изготовления спиртных напитков и их | | | | | | алкогольной продукции | | | криминального оборота на | | | | | | | | | потребительском рынке Москвы | | | | | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.13. | Организовать и провести совместные |Управление по |2006-2010 | | | Средства, предусмотренные | Предотвращение случаев | | | проверки по выявлению и пресечению |экономической |по спец. | | | на финансирование основной | незаконного отчуждения | | | противоправного "перетекания" |безопасности, ГУВД, |планам | | | деятельности исполнителей | муниципальной и | | | собственности с долей города в |УФСБ, Прокуратура | | | | | государственной | | | уставной капитал организаций разных |(по согласованию) | | | | | собственности, создание | | | форм собственности, создаваемых в | | | | | | условий для | | | последующем без участия | | | | | | дополнительных бюджетных | | | Правительства Москвы | | | | | | поступлений | |----------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Материально-технические | |----------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |10.3.14. | Осуществить дальнейшее развитие КАСУ |ФХУ Мэрии Москвы, |2006-2010 | | | Адресная инвестиционная | Создание единого | | | ДЧ ГУВД города Москвы и |Управление | | | | программа | информационного | | | информационных ресурсов органов |информатизации, ГУВД | | | | | обеспечения органов | | | внутренних дел | | | | | | внутренних дел | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.15. | Создать систему управления |ФХУ Мэрии Москвы, |2006-2010 | | | Адресная инвестиционная | Сокращение времени | | | патрульными автомобилями (СУПА) в |Управление | | | | программа | реагирования патрульных | | | рамках КАСУ ДЧ ГУВД города Москвы |информатизации, ГУВД | | | | | нарядов органов | | | | | | | | | внутренних дел на | | | | | | | | | правонарушения | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.16. | Проработать и внести предложения по: |ГУВД, префектуры, |2006-2007 | | | Бюджет города | Повышение безопасности | | | 1) обустройству всех стационарных |ДепНиПП | | | | | дорожного движения, | | | постов ДПС, расположенных на | | | | | | повышение эффективности | | | пересечении с МКАД, специальными | | | | | | проводимых мероприятий по | | | площадками для досмотра транспортных | | | | | | досмотру транспорта, | | | средств, въезжающих в город | | | | | | въезжающего в город | | | 2) вводу координационной системы |ДепТиС, ГУ ЦОДД | | | | | | | | управления дорожным движением на | | | | | | | | | основных магистралях и улицах города | | | | | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.17. | Провести комплекс мероприятий по |ГУВД, организации СПС |2006-2007 | | | Средства организаций СПС | Повышение эффективности | | | созданию и внедрению | | | | | | борьбы с преступными | | | автоматизированной системы | | | | | | посягательствами на | | | информационного взаимодействия ГУВД | | | | | | автотранспорт за счет | | | с организациями спутниковых | | | | | | обработки ОВД принимаемой | | | противоугонных систем (СПС) в | | | | | | от организаций СПС | | | области борьбы с преступными | | | | | | информации о маршруте | | | посягательствами на автотранспорт | | | | | | движения угнанного | | | | | | | | | автотранспорта | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.18. | Разработать и издать: |Департамент семейной и |2006 |2006 | 108,4 | Бюджет города | Улучшение работы с | | | 1) методические рекомендации по |молодежной политики | | | | | несовершеннолетними, | | | организации работы с | | | | | | освобожденными из мест | | | несовершеннолетними, освободившимися | | | | | | лишения свободы. | | | из мест лишения свободы и | | | | | | Повышение качества | | | спецучреждений | | | | | | профилактической | | | 2) информационно-методическое пособие| | |2006 | 51,0 | | деятельности специалистов | | | для инспекторов подразделений по | | | | | | органов и учреждений | | | делам несовершеннолетних органов | | | | | | системы профилактики | | | внутренних дел и комиссий по делам | | | | | | | | | несовершеннолетних и защите их прав | | | | | | | | | "Неформальные объединения молодежи" | | | | | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.19. | Разработать и внедрить программы и |КДСМ |2006-2010 |2006 | 250,0 | Средства, предусмотренные | Совершенствование системы | | | пособия по нравственному воспитанию | | |2007 | 350,0 | на финансирование основной | профилактики | | | дифференцированно для различных | | |2008 | 400,0 | деятельности исполнителей | правонарушений | | | возрастных групп - дети, подростки и | | |2009 | 450,0 | | несовершеннолетних | | | молодежь | | |2010 | 500,0 | | | | | | | |Итого | 1950,0 | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.20. | Провести социологические |КТКиСМИ |2007-2010 |2007 | 420,0 | Бюджет города | Повышение осведомленности | | | исследования общественного мнения об | | |2008 | 245,0 | | об уровне безопасности | | | уровне безопасности населения и | | |2009 | 265,0 | | города и улучшение | | | городских объектов | | |2010 | 290,0 | | деятельности | | | | | |Итого | 1220,0 | | правоохранительных | | | | | | | | | органов | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.21. | Подготовить и издать информационно- |КТКиСМИ, Управление |2007-2010 |2007 | 630,0 | Бюджет города | Доведение объективной | | | аналитические сборники по |по работе с органами | |2008 | 360,0 | | информации до органов | | | обеспечению безопасности города |обеспечения | |2009 | 400,0 | | исполнительной власти, | | | |безопасности, АОНСБ | |2010 | 440,0 | | МГД, СМИ, населения | | | | | |Итого | 1830,0 | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.22. | Осуществить меры по подбору |ГУ ФРС, УФСБ |2006 | | | Средства, предусмотренные | Повышение качества защиты | | | помещений, а также постоянному | | | | | на финансирование основной | прав собственников | | | размещению и оборудованию архива | | | | | деятельности исполнителей | недвижимого имущества и | | | Единого государственного реестра | | | | | | усиление контроля за | | | прав и обеспечению его защиты | | | | | | чистотой сделок | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.23. | Проработать вопрос о заключении |ГУ ФРС, ГУВД |2006 | | | Средства, предусмотренные | Повышение качества защиты | | | соглашений между ГУ ФРС, | | | | | на финансирование основной | прав собственников | | | подразделениями Правительства Москвы | | | | | деятельности исполнителей | недвижимого имущества и | | | и ГУВД о дополнительных мерах по | | | | | | усиление контроля за | | | проверке представляемых на | | | | | | чистотой сделок | | | регистрацию документов | | | | | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.24. | Завершить комплекс мероприятий по |ГУ ФРС |2006 | | | Средства, предусмотренные | Совершенствование | | | комплектованию, настройке и запуску | | | | | на финансирование основной | регистрационной | | | в полномасштабную эксплуатацию | | | | | деятельности исполнителей | деятельности ГУ ФРС | | | распределенного катастрофо- | | | | | | | | | устойчивого программно-технического | | | | | | | | | комплекса, обеспечивающего | | | | | | | | | регистрационную деятельность ГУ ФРС | | | | | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.25. | Предусмотреть дополнительные меры по |ГУВД |2006-2007 | | | Средства, предусмотренные | Повышение качества защиты | | | улучшению охраны квартир путем | | | | | на финансирование основной | прав собственников жилых | | | модернизации ПЦН подразделений | | | | | деятельности исполнителей | помещений | | | вневедомственной охраны и | | | | | | | | | доступности охраны для жителей | | | | | | | | | города | | | | | | | |----------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Организация дорожного движения | |----------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |10.3.26. | Разработать системы мониторинга и |ДепТиС, |2006-2010 |2006 | 123000,0 | ЦБТДФ | Совершенствование схемы | | | управления дорожным движением |ГУ ЦОДД | |2007 | 400000,0 | ЦБТДФ | организации дорожного | | | | | |Итого | 523000,0 | Бюджет | движения | | | | | |2008 | 500000,0 | города - | | | | | | |2009 | 550000,0 | Адресная | | | | | | |2010 | 550000,0 | инвестиционная программа | | | | | | |Итого | 2123000,0 | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.27. | Оснащение транспортных развязок |ДепЖКХиБ, ГУП |2006-2010 |2006 | 43979,6 | Адресная | Сокращение количества ДТП,| | | автоматическими системами |"Кольцевые | |2007 | 38926,7 | инвестиционная | связанных с состоянием | | | противогололедной обработки дорожных |магистрали" | |2008 | 145700,0 | программа | дорожного покрытия в | | | покрытий (2007 год - 2 объекта и 3 | | |2009 | 153452,0 | Бюджет | зимний период | | | проекта; 2008 год - 4 объекта и 9 | | |2010 | 156000,0 | города | | | | проектов; 2009 год - 10 объектов; | | |Итого | 538058,3 | | | | | 2010 год - 6 объектов и 4 проекта) | | | | | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.28. | Обеспечить повышение уровня |ДЭПР |2006-2007 |2006 | 77975,0 | ЦБТДФ | Сокращение количества ДТП | | | освещенности на МКАД | | |2007 | 29000,0 | | | | | | | |Итого | 106975,0 | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.29. | Нанести линии дорожной разметки (в |ДепЖКХиБ, ГУП |2006-2010 |2006 | 659851,4 | Бюджет города | Улучшение организации | | | километрах) и пешеходных переходов: |"Доринвест", | |2007 | 1255612,8 | | дорожного движения, | | | 2006 год - 3018 и 7197; |ГУП "Кольцевые | |2008 | 1100000,0 | | повышение уровня | | | 2007 год - 3393 и 11569; |магистрали", | |2009 | 800000,0 | | безопасности на УДС | | | 2008 год - 3393 и 11569; |префектуры | |2010 | 900000,0 | | | | | 2009 год - 3393 и 11569; | | |Итого | 4715464,2 | | | | | 2010 год - 3393 и 11569 | | | | | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.30. | Обеспечить обустройство тротуаров и |ДепЖКХиБ, ГУП |2006-2010 |2006 | 436174,4 | Бюджет города | Обеспечение безопасности | | | локальных расширений (по годам |"Доринвест", | |2007 | 381466,4 | | участников дорожного | | | соответственно: 33, 40, 41, 45 и 47 |ГУП "Кольцевые | |2008 | 620000,0 | | движения и повышение | | | штук) |магистрали" | |2009 | 700000,0 | | пропускной способности УДС| | | | | |2010 | 720000,0 | | | | | | | |Итого | 2857640,8 | | | |----------|--------------------------------------|-----------------------|-------------|------------|---------------|----------------------------|---------------------------| |10.3.31. | Построить и реконструировать 931 |ДепТиС, |2006-2010 |2006 | 313738,0 | Бюджет города | Обеспечение безопасности | |