О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ВЫСТАВОЧНОЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГОДЫ" (РЕДАКЦИЯ НА 22.07.2008). Постановление. Правительство Москвы. 27.02.07 134-ПП

Оглавление


Страницы: 1  2  



         О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ
           ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                  В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГОДЫ"
                       (Редакция на 22.07.2008)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          27 февраля 2007 г.
                               N 134-ПП

                                (ЮИАИ)




     В связи   с   активизацией   торгово-экономического,   научно   -
технического  и  инвестиционного  сотрудничества   города   Москвы   с
отечественными  и  зарубежными  партнерами,  развитием  инфраструктуры
городского хозяйства Правительство Москвы постановляет:
     1.  Утвердить  Комплексную  городскую целевую программу "Развитие
выставочно-ярмарочной  и  конгрессной  деятельности в городе Москве на
2007-2009  годы"  (далее - Программа) согласно приложению к настоящему
постановлению.
     2.  Департаменту  науки  и  промышленной  политики  города Москвы
осуществлять     функции    государственного    заказчика-координатора
Программы.  Назначить  персональным  руководителем  Программы министра
Правительства  Москвы,  руководителя Департамента науки и промышленной
политики города Москвы Пантелеева Е.А.
     3.  Возложить  функции  государственных заказчиков-соисполнителей
Программы  на  Департаменты  экономической  политики и развития города
Москвы,  градостроительной  политики,  развития и реконструкции города
Москвы, поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы,
Комитеты  по  телекоммуникациям и средствам массовой информации города
Москвы и рекламы, информации и оформления города Москвы в соответствии
с их полномочиями.
     4.  Департаменту  экономической политики и развития города Москвы
по  предложению  государственных заказчиков предусматривать в адресных
инвестиционных  программах  города  Москвы на 2007-2009 годы выделение
средств  на  проектирование  и  строительство  объектов,  указанных  в
пунктах 2.2.1, 2.2.2 раздела 4 "Программные мероприятия" Программы, за
счет  и  в  пределах  лимитов  капитальных  вложений,  устанавливаемых
указанным  государственным  заказчикам  на  соответствующие  годы, при
наличии  разрешительной  документации,  подготовленной в установленном
порядке.
     5.  Департаменту финансов города Москвы совместно с Департаментом
экономической  политики  и  развития  города  Москвы  при формировании
проектов  бюджета  города Москвы и адресных инвестиционных программ на
2008-2009  годы  предусматривать  выделение  средств на финансирование
расходов по выполнению мероприятий Программы.
     6. Установить, что:
     6.1.  Объемы  бюджетных  ассигнований  и  адресных инвестиционных
программ,  выделяемых  на  реализацию  мероприятий Программы, подлежат
ежегодному уточнению при формировании бюджета города Москвы.
     6.2.  Финансирование расходов по выполнению мероприятий Программы
в   2007   году   осуществляется   за   счет  и  в  пределах  средств,
предусмотренных   органам   исполнительной   власти  города  Москвы  -
государственным  заказчикам  Программы путем перемещения ассигнований,
планируемых им в бюджете города Москвы на 2007 год.
     7.  Департаменту  науки  и  промышленной политики города Москвы в
месячный   срок  представить  в  Департамент  финансов  города  Москвы
предложения по включению в Реестр расходных обязательств города Москвы
правового  акта,  регламентирующего  введение и финансовое обеспечение
обязательств   города  Москвы,  связанных  с  реализацией  мероприятий
Программы.
     8.  Разрешить  префектурам административных округов города Москвы
использовать  средства  целевых  бюджетных  фондов развития территорий
города  Москвы,  в  том  числе  предоставлять субвенции (субсидии) для
финансирования   расходов   по   проведению   выставочно-ярмарочных  и
конгрессных   мероприятий,  развитию  материально-технической  базы  и
объектов    инфраструктуры    выставочно-ярмарочной    и   конгрессной
деятельности в административных округах города Москвы.
     9.  Установить,  что  при  увеличении  общей  площади выставочных
павильонов  в  результате  нового  строительства  или  реконструкции в
пределах занимаемых действующими выставочно-ярмарочными и конгрессными
комплексами  территорий  доплата за право аренды земельных участков не
взимается.
     10.  Комитету  рекламы,  информации  и  оформления  города Москвы
оказывать содействие организаторам выставочно-ярмарочных и конгрессных
мероприятий  в  размещении  информации  о  проводимых  мероприятиях  в
соответствии с их заявками с освобождением рекламных фирм, участвующих
в  реализации  Программы,  от  оплаты  по договору на право размещения
объектов  наружной  рекламы  и  информации  в соответствии с правовыми
актами Правительства Москвы.
     11.  Департаменту  международных  связей города Москвы обеспечить
взаимодействие с зарубежными городами и действующими на их территориях
выставочными и конгрессными центрами с целью использования зарубежного
опыта  и оказания содействия во взаимодействии московских и зарубежных
выставочных и конгрессных центров.
     12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
министра Правительства Москвы Пантелеева Е.А.
     О  ходе  выполнения  постановления  доложить  Мэру  Москвы  в  IV
квартале 2007 г.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
27 февраля 2007 г.
N 134-ПП


                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 27 февраля 2007 года
                                                              N 134-ПП


               КОМПЛЕКСНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
      "РАЗВИТИЕ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                  В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГОДЫ"


                          Паспорт Программы

------------------------------------------------------------------------------------
|     Наименование          | Комплексная городская целевая программа              |
|     Программы             | "Развитие выставочно-ярмарочной                      |
|                           | и конгрессной деятельности в городе                  |
|                           | Москве на 2007-2009 годы"                            |
|---------------------------|-------------------------------------------------------                           |                                                      |
|     Основание             | Закон города Москвы от 11 июля 2001 г.               |
|     для разработки        | N 34-3к "О государственных целевых                   |
|     Программы             | программах в городе Москве".                         |
|                           | Распоряжение Мэра Москвы от 1 марта                  |
|                           | 2004 г. N 50-РМ "О создании Комиссии                 |
|                           | по разработке городской целевой                      |
|                           | программы "Москва-выставочная".                      |
|                           | Постановление Правительства Москвы                   |
|                           | от 22 июня 2004 г. N 410-ПП "Об итогах               |
|                           | выполнения постановления Правительства               |
|                           | Москвы от 14.09.99 N 870 и мерах                     |
|                           | по дальнейшему развитию                              |
|                           | выставочно-ярмарочной деятельности                   |
|                           | в городе Москве".                                    |
|                           | Распоряжение Правительства Москвы от 23              |
|                           | марта 2006 г. N 450-РП "О строительстве              |
|                           | Международного выставочного комплекса                |
|                           | на территории Всероссийского                         |
|                           | выставочного центра и прилегающей к ВВЦ              |
|                           | территории"                                          |
|---------------------------|-------------------------------------------------------                           |                                                      |
|     Государственный       | Департамент науки и промышленной                     |
|     заказчик-координатор  | политики города Москвы.                              |
|     Программы             | персональный руководитель Программы -                |
|                           | министр Правительства Москвы,                        |
|                           | руководитель Департамента науки                      |
|                           | и промышленной политики города Москвы                |
|                           | Пантелеев Е.А.                                       |
|---------------------------|-------------------------------------------------------                           |                                                      |
|     Государственные       | Департамент поддержки и развития малого              |
|     заказчики Программы   | предпринимательства города Москвы.                   |
|                           | Департамент экономической политики                   |
|                           | и развития города Москвы.                            |
|                           | Департамент градостроительной политики,              |
|                           | развития и реконструкции города Москвы.              |
|                           | Комитет по телекоммуникациям                         |
|                           | и средствам массовой информации                      |
|---------------------------|-------------------------------------------------------                           |                                                      |
|     Разработчики          | Департамент науки и промышленной                     |
|     Программы             | политики города Москвы.                              |
|                           | Московская торгово-промышленная палата.              |
|                           | Институт региональных экономических                  |
|                           | исследований.                                        |
|                           | Московский центр структурных                         |
|                           | преобразований промышленности ГУП НИиПИ              |
|                           | Генплана города Москвы.                              |
|                           | Департамент поддержки и развития малого              |
|                           | предпринимательства города Москвы.                   |
|                           | Международная академия корпоративного                |
|                           | управления.                                          |
|                           | Гильдия выставочно-ярмарочных                        |
|                           | организаций МТПП                                     |
|---------------------------|-------------------------------------------------------                           |                                                      |
|     Основные исполнители  | Департамент науки и промышленной                     |
|     Программы             | политики города Москвы.                              |
|                           | Департамент поддержки и развития малого              |
|                           | предпринимательства города Москвы.                   |
|                           | Департамент земельных ресурсов города                |
|                           | Москвы.                                              |
|                           | Департамент города Москвы                            |
|                           | по конкурентной политике.                            |
|                           | Департамент образования города Москвы.               |
|                           | Департамент продовольственных ресурсов               |
|                           | города Москвы.                                       |
|                           | Департамент жилищно-коммунального                    |
|                           | хозяйства и благоустройства города                   |
|                           | Москвы.                                              |
|                           | Департамент города Москвы                            |
|                           | по конкурентной политике.                            |
|                           | Комплекс архитектуры, строительства,                 |
|                           | развития и реконструкции города Москвы.              |
|                           | Комитет по архитектуре                               |
|                           | и градостроительству города Москвы.                  |
|                           | Комитет рекламы, информации                          |
|                           | и оформления города Москвы.                          |
|                           | Управление информатизации города                     |
|                           | Москвы.                                              |
|                           | Управление координации деятельности                  |
|                           | по обеспечению безопасности                          |
|                           | города Москвы.                                       |
|                           | Московский городской координационный                 |
|                           | совет по выставочно-ярмарочной                       |
|                           | деятельности.                                        |
|                           | Департамент потребительского рынка                   |
|                           | и услуг города Москвы.                               |
|                           | Комитет по внешнеэкономической                       |
|                           | деятельности города Москвы.                          |
|                           | Комитет по телекоммуникациям                         |
|                           | и средствам массовой информации города               |
|                           | Москвы.                                              |
|                           | Главное управление МЧС России                        |
|                           | по Москве.                                           |
|                           | Префектуры административных округов                  |
|                           | города Москвы.                                       |
|                           | ГУП "НИиПИ Генплана города Москвы".                  |
|                           | Органы исполнительной власти города                  |
|                           | Москвы в соответствии с ежегодным                    |
|                           | планом реализации мероприятий                        |
|                           | Программы.                                           |
|                           | Инвесторы Программы.                                 |
|                           | Другие субъекты выставочно-ярмарочной                |
|                           | и конгрессной деятельности, включая                  |
|                           | организации науки, промышленности                    |
|                           | и других сфер деятельности, в т.ч.                   |
|                           | малого бизнеса, признанные победителями              |
|                           | по итогам конкурсов по размещению                    |
|                           | городского государственного заказа,                  |
|                           | проводимых в установленном порядке                   |
|                           | в соответствии с Федеральным законом                 |
|                           | от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении                  |
|                           | заказов на поставки товаров, выполнение              |
|                           | работ, оказание услуг для                            |
|                           | государственных и муниципальных нужд"                |
|---------------------------|-------------------------------------------------------                           |                                                      |
|     Сроки и этапы         | Программа реализуется в период                       |
|     реализации Программы  | 2007-2009 гг. в три этапа:                           |
|                           | I этап - 2007 г.;                                    |
|                           | II этап - 2008 г.;                                   |
|                           | III этап - 2009 г.                                   |
|---------------------------|-------------------------------------------------------                           |                                                      |
|     Цель Программы        | Развитие материально-технической базы                |
|                           | выставочно-ярмарочной и конгрессной                  |
|                           | деятельности, ее инфраструктуры,                     |
|                           | создание системных условий                           |
|                           | для интенсивного развития                            |
|                           | выставочно-ярмарочной и конгрессной                  |
|                           | деятельности, превращение Москвы                     |
|                           | в крупнейший выставочно-конгрессный                  |
|                           | центр в целях увеличения вклада отрасли              |
|                           | в экономическое и социальное развитие                |
|                           | города.                                              |
|                           | Основные целевые показатели:                         |
|                           | Прирост выставочных площадей к 2009                  |
|                           | году в размере 275 тыс. кв. м,                       |
|                           | доведение их общего размера до 575 тыс.              |
|                           | кв. м, реконструкция 13 тыс. кв. м                   |
|                           | и существенное снижение дефицита                     |
|                           | выставочных площадей в столице.                      |
|                           | В том числе по годам:                                |
|                           | 2007 - 64 тыс. кв. м;                                |
|                           | 2008 - 83 тыс. кв. м;                                |
|                           | 2009 - 128 тыс. кв. м.                               |
|                           | Прирост конгрессных площадей - 65 тыс.               |
|                           | кв. м, что даст возможность проводить                |
|                           | мероприятия мирового уровня.                         |
|                           | В том числе по годам:                                |
|                           | 2007 - 10 тыс. кв. м;                                |
|                           | 2008 - 15 тыс. кв. м;                                |
|                           | 2009 - 40 тыс. кв. м.                                |
|                           | Создание не менее 3 тыс. новых рабочих               |
|                           | мест на вновь создаваемых                            |
|                           | и модернизируемых объектах                           |
|                           | выставочно-ярмарочной индустрии <*>.                 |
|                           | В том числе рабочих мест по годам:                   |
|                           | 2007 - 0,7 тыс.;                                     |
|                           | 2008 - 0,9 тыс.;                                     |
|                           | 2009 - 1,4 тыс.                                      |
|----------------------------------------------------------------------------------|
|      <*> Расчеты  произведены  исходя  из среднеотраслевой численности           |
| рабочих мест (11 постоянных и 49 временных) на 1000 кв.  м выставочной           |
| площади                                                                          |
|----------------------------------------------------------------------------------|
|     Основные задачи       | 1. Обеспечение развития                              |
|     Программы             | выставочно-ярмарочных и конгрессных                  |
|                           | комплексов и их инфраструктуры в городе              |
|                           | Москве в соответствии с потребностями                |
|                           | экономики.                                           |
|                           | 2. Создание условий для поддержки                    |
|                           | товаропроизводителей, роста инвестиций,              |
|                           | увеличения объемов экспертных                        |
|                           | и торговых операций.                                 |
|                           | 3. Строительство на территории                       |
|                           | Всероссийского выставочного центра                   |
|                           | и поэтапный ввод в эксплуатацию                      |
|                           | Международного выставочного комплекса                |
|                           | площадью 188 тыс. кв. м, обеспеченного               |
|                           | необходимой инфраструктурой.                         |
|                           | 4. Повышение имиджа и инвестиционной                 |
|                           | привлекательности столичного мегаполиса              |
|                           | и его выставочного комплекса.                        |
|                           | 5. Совершенствование                                 |
|                           | нормативно-правового регулирования.                  |
|                           | 6. Развитие системы координации                      |
|                           | выставочно-ярмарочной и конгрессной                  |
|                           | деятельности и механизмов                            |
|                           | взаимодействия субъектов                             |
|                           | выставочно-ярмарочных организаций                    |
|                           | и товаропроизводителей - участников                  |
|                           | выставочно-ярмарочных и конгрессных                  |
|                           | мероприятий.                                         |
|                           | 7. Создание единого информационного                  |
|                           | пространства в интересах анализа,                    |
|                           | оценки и прогнозирования развития                    |
|                           | выставочно-ярмарочной и конгрессной                  |
|                           | деятельности.                                        |
|                           | 8. Создание программ и образовательной               |
|                           | базы для подготовки выставочных кадров               |
|                           | широкого профиля.                                    |
|                           | 9. Обеспечение безопасности                          |
|                           | выставочно-ярмарочной и конгрессной                  |
|                           | деятельности в городе Москве                         |
|---------------------------|-------------------------------------------------------                           |                                                      |
|     Основные мероприятия  | Мероприятия Программы сгруппированы                  |
|     Программы             | в четыре подпрограммы, обеспечивающие                |
|                           | последовательное достижение целевых                  |
|                           | установок.                                           |
|                           | Подпрограмма 1 "Совершенствование мер                |
|                           | правового регулирования, системы                     |
|                           | координации выставочно-ярмарочной                    |
|                           | и конгрессной деятельности в городе                  |
|                           | Москве".                                             |
|                           | Подпрограмма 2 "Развитие                             |
|                           | материально-технической базы и                       |
|                           | и инфраструктуры выставочно-ярмарочной               |
|                           | конгрессной деятельности в городе                    |
|                           | Москве".                                             |
|                           | Подпрограмма 3 "Совершенствование                    |
|                           | информационно-аналитического и научно-               |
|                           | методического обеспечения                            |
|                           | выставочно-ярмарочной и конгрессной                  |
|                           | деятельности в городе Москве".                       |
|                           | Подпрограмма 4 "Совершенствование мер                |
|                           | по обеспечению безопасности                          |
|                           | выставочно-ярмарочной и конкрессной                  |
|                           | деятельности в городе Москве"                        |
|---------------------------|-------------------------------------------------------                           |                                                      |
|     Финансовое            | Общий объем финансирования <*>                       |
|     обеспечение Программы | за период реализации Программы -                     |
|                           | 22812,2 млн. руб., в т.ч. из средств                 |
|                           | бюджета города Москвы - 18373,7                      |
|                           | центра на ОАО "ГАО ВВЦ", в среднем                   |
|                           | в размере 50 тыс. руб. за 1 кв. м                    |
|                           | выставочной площади), в т.ч. по годам                |
|                           | реализации:                                          |
|----------------------------------------------------------------------------------|
|  Источники финансирования                 |Всего,   |2007 г. |2008 г. |2009 г.   |
|                                           |млн. руб.|        |        |          |
|-------------------------------------------|---------|--------|--------|----------|
|  1. Бюджет города Москвы, в т.ч.          | 18373,7 | 4408,7 | 8122,4 | 5842,6   |
|  по отдельным разделам и статьям расходов |         |        |        |          |
|  (по кодам бюджетной классификации):      |         |        |        |          |
|-------------------------------------------|---------|--------|--------|----------|
|  Капитальные вложения (04 11)             | 18018,2 | 4252,8 | 7992,6 | 5772,8   |
|-------------------------------------------|---------|--------|--------|----------|
|  Прочие текущие расходы (04 11; 08 03):   |   222,3 |  103,9 |   83,6 |   34,8   |
|-------------------------------------------|---------|--------|--------|----------|
|  Бюджетные ассигнования на мероприятия    |   140,0 |   90,0 |   50,0 |   -      |
|  в сфере малого предпринимательства       |         |        |        |          |
|-------------------------------------------|---------|--------|--------|----------|
|  Бюджетные ассигнования на реализацию     |    65,2 |   13,9 |   26,0 |   25,3   |
|  прочих мероприятий в сфере ВЯД           |         |        |        |          |
|-------------------------------------------|---------|--------|--------|----------|
|  Бюджетные ассигнования на мероприятия    |    17,1 |   -    |    7,6 |    9,5   |
|  в сфере средств массовой информации      |         |        |        |          |
|-------------------------------------------|---------|--------|--------|----------|
|  Целевые бюджетные фонды                  |   133,2 |   52,0 |   46,2 |   35,0   |
|-------------------------------------------|---------|--------|--------|----------|
|  В т.ч.:                                  |         |        |        |          |
|-------------------------------------------|---------|--------|--------|----------|
|  Целевые бюджетные фонды развития         |   133,2 |   52,0 |   46,2 |   35,0   |
|  территорий (04 11)                       |         |        |        |          |
|-------------------------------------------|---------|--------|--------|----------|
|  2. Внебюджетные источники                |  4438,5 | 1679,3 | 1280,7 | 1478,5   |
|-------------------------------------------|---------|--------|--------|----------|
|  В т.ч.:                                  |         |        |        |          |
|-------------------------------------------|---------|--------|--------|----------|
|  Собственные средства выставочного        |  2508,0 | 1021,4 |  712,6 |  774,0   |
|  сообщества                               |         |        |        |          |
|-------------------------------------------|---------|--------|--------|----------|
|  Привлеченные внебюджетные источники      |  1930,5 |  657,9 |  568,1 |  704,5   |
|-------------------------------------------|---------|--------|--------|----------|
|  Итого                                    | 22812,2 | 6088,0 | 9403,1 | 7321,1   |
|----------------------------------------------------------------------------------|
|      <*> Объемы  финансирования  уточняются  ежегодно при формировании           |
| бюджета города Москвы на очередной финансовый год по  соответствующему           |
| коду  бюджетной  классификации  и  подлежат  ежегодному  уточнению при           |
| формировании бюджетных показателей на соответствующие финансовые годы            |
|----------------------------------------------------------------------------------|
|     Ожидаемые результаты  | Выполнение мероприятий Программы                     |
|     реализации Программы  | обеспечит:                                           |
|                           | - создание не менее 3 тыс. новых                     |
|                           | рабочих мест на вновь создаваемых                    |
|                           | и модернизируемых объектах выставочной               |
|                           | индустрии (2007 г. - 0,7 тыс. рабочих                |
|                           | мест, 2008 г. - 0,9 тыс. человек,                    |
|                           | 2009 г. - 1,4 тыс. человек);                         |
|                           | - увеличение экспозиционных площадей                 |
|                           | для выставочно-ярмарочной деятельности               |
|                           | к 2009 году до 575 тыс. кв. м                        |
|                           | и существенное снижение на этой основе               |
|                           | их дефицита;                                         |
|                           | - строительство и поэтапный ввод                     |
|                           | в эксплуатацию Международного                        |
|                           | выставочного комплекса площадью 188                  |
|                           | тыс. кв. м на территории Всероссийского              |
|                           | выставочного центра, в т.ч. по годам:                |
|                           | 2007 г. - 55 тыс. кв. м, 2008 г. - 28                |
|                           | тыс. кв. м, 2009 г. - 105 тыс. кв. м);               |
|                           | - развитие конгрессной индустрии,                    |
|                           | прирост конгрессных площадей, в т.ч.                 |
|                           | по годам: 2007 г. - 10 тыс. кв. м,                   |
|                           | 2008 г. - 15 тыс. кв. м, 2009 г. - 40                |
|                           | тыс. кв. м);                                         |
|                           | - увеличение числа участников                        |
|                           | выставочно-ярмарочных и конгрессных                  |
|                           | мероприятий в городе Москве в среднем                |
|                           | на 10-15% ежегодно, в т.ч. за счет                   |
|                           | предприятий малого и среднего бизнеса                |
|                           | города Москвы                                        |
|---------------------------|-------------------------------------------------------                           |                                                      |
|     Система организации   | Управление Программой осуществляют:                  |
|     управления и контроля | - Московский городской координационный               |
|     за исполнением        | совет по выставочно-ярмарочной                       |
|     Программы             | деятельности;                                        |
|                           | - персональный руководитель Программы;               |
|                           | - Департамент науки и промышленной                   |
|                           | политики города Москвы;                              |
|                           | - рабочий орган по управлению                        |
|                           | Программой при персональном                          |
|                           | руководителе Программы (дирекция                     |
|                           | Программы).                                          |
|                           | Контроль за ходом реализации Программы               |
|                           | и целевым расходованием средств бюджета              |
|                           | города Москвы осуществляют:                          |
|                           | - Департамент науки и промышленной                   |
|                           | политики города Москвы;                              |
|                           | - Департамент экономической политики                 |
|                           | и развития города Москвы;                            |
|                           | - Московская городская Дума;                         |
|                           | - Контрольно-счетная палата города                   |
|                           | Москвы;                                              |
|                           | - Главное управление государственного                |
|                           | финансового контроля города Москвы;                  |
|                           | - Департамент поддержки и развития                   |
|                           | малого предпринимательства города                    |
|                           | Москвы;                                              |
|                           | - префектуры административных округов                |
|                           | города Москвы                                        |
------------------------------------------------------------------------------------

          Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ
                    ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

     В    современном   мире   выставочно-ярмарочная   и   конгрессная
деятельность  выступает  в  качестве эффективного средства обеспечения
экономического  развития. Она способствует реализации товаров и услуг,
вовлекая в оборот значительные материальные и финансовые ресурсы.
     Выставочно-ярмарочная  и конгрессная деятельность непосредственно
сказывается   на   темпах   развития  народнохозяйственного  комплекса
столицы.   В  период  становления  рыночной  экономики  России  именно
выставочно-ярмарочная  и  конгрессная  деятельность в Москве выступила
одним  из  локомотивов  формирования  новых  экономических  отношений,
значительно ускорив процесс становления рынка в стране.
     Прямым  следствием расширения выставочно-ярмарочной и конгрессной
деятельности     в     Москве     стало     создание    благоприятного
предпринимательского  и  инвестиционного  климата  в столице, усиление
процессов   интеграции   экономики  столицы  в  мировую  экономическую
систему.
     Важность  роли  и  значения  выставочно-ярмарочной  и конгрессной
деятельности  для  экономики  столицы определяется и тем, что она сама
является  источником  значительных  поступлений  финансовых  средств в
бюджет  города  Москвы,  которые  обеспечивают социально-экономическую
жизнедеятельность  столицы  (в 2005 г. доля от выставочно-ярмарочной и
конгрессной  деятельности  в  налоговых  доходах бюджета составила 5%)
<1>.
--------------------------------
     <1>   По   данным   Гильдии   выставочно-ярмарочных   организаций
Московской торгово-промышленной палаты.

     Правительство      Москвы,      отдавая      должное     значению
выставочно-ярмарочной  и конгрессной деятельности в развитии экономики
города,  уделяет  всевозрастающее  внимание  вопросам  регулирования и
координации ее развития.
     Этапными  событиями  в  этом  плане  стали  принятие  в 1999 году
Концепции  выставочной  деятельности  и  схемы  размещения  и развития
выставочно-ярмарочных   комплексов   в   городе  Москве,  утвержденной
постановлением  Правительства  Москвы  от  14.09.99 N 870 "О Концепции
выставочной    деятельности    и    схеме    размещения   и   развития
выставочно-ярмарочных   комплексов   в   г.  Москве",  и  ее  успешная
реализация,  а также создание в марте 2004 года Комиссии по разработке
городской  целевой  программы  "Москва  выставочная",  направленной на
дальнейшее развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в
Москве.
     Выставочно-ярмарочная  и конгрессная деятельность занимает видное
место  в  реальном  секторе  экономики  города, и Правительство Москвы
отводит ей значительную роль в приоритетах развития столицы, связывает
с  ней решение многих насущных задач, стоящих перед Москвой, включая и
задачи  по  удвоению  ВВП  к  2010 году. Именно такой подход изложен в
постановлении  Правительства  Москвы  от  22 июня 2004 г. N 410-ПП "Об
итогах выполнения постановления Правительства Москвы от 14.09.99 N 870
и  мерах  по дальнейшему развитию выставочно-ярмарочной деятельности в
городе Москве".
     В практике своей работы Правительство Москвы уделяет значительное
внимание   формированию   механизмов   взаимодействия   с   субъектами
выставочно-ярмарочной  и  конгрессной  деятельности,  в  том  числе  с
участниками выставочно-ярмарочных мероприятий - товаропроизводителями.
     Активно  используются организационная, информационная, финансовая
формы государственной поддержки.
     Правительство  Москвы  ежегодно выделяет значительные средства на
поддержку  выставочно-ярмарочной деятельности московских предприятий и
организаций,   в   первую   очередь   в  рамках  комплексных  программ
промышленной  деятельности  в  г. Москве. За последние шесть лет объем
такой помощи увеличился в три раза и достиг в 2005 году 150 млн. руб.
     В  столице сформирована система координации выставочно-ярмарочной
и  конкрессной  деятельности,  включающая  в  себя  государственные  и
общественные структуры - Московский городской координационный совет по
выставочно-ярмарочной  деятельности,  Департамент науки и промышленной
политики,  Департамент поддержки и развития малого предпринимательства
города  Москвы, Организационно-методический центр Правительства города
Москвы   по   выставочной  деятельности,  функции  которого  выполняет
Московская  торгово-промышленная палата, Гильдия выставочно-ярмарочных
организаций   Московской  торгово-промышленной  палаты;  корпоративные
объединения выставочников.
     Распоряжением Правительства Москвы от 26 января 2004 года N 59-РП
"О   создании   Комиссии   по   архитектурно-планировочному  развитию,
реконструкции  и застройке Всероссийского выставочного центра" создана
Комиссия  по  архитектурно-планировочному  развитию,  реконструкции  и
застройке ВВЦ и прилегающих территорий до 2010 года.
     В  столице  сложилась развитая выставочно-ярмарочная индустрия. В
городе   проводится   более   половины   всех  российских  выставочных
мероприятий.  В  настоящее  время на выставочном поле Москвы действуют
несколько  крупных  ведущих выставочно-ярмарочных комплексов (ОАО "ГАО
ВВЦ",  ЗАО "Экспоцентр", ООО КВЦ "Сокольники", ОАО "Росстройэкспо"), а
также  ряд  других  выставочных  площадок  (ЦВЗ "Манеж", ОАО "Гостиный
двор", ГУП МЦВДНТ "Москва", спорткомплекс "Олимпийский", ЦДХ, ЦМТ, ОАО
"Олимпийский комплекс "Лужники" и др.).
     По  состоянию  на  1  июля  2006  года  общий  размер выставочных
площадей, привлекаемых к проведению выставочно-ярмарочных мероприятий,
достигает в Москве 300 тыс. кв. м:
     - ОАО "ГАО "Всероссийский выставочный центр" - 49 тыс. кв. м;
     - ЗАО "Экспоцентр" - 135 тыс. кв. м;
     - ООО КВЦ "Сокольники" - 33 тыс. кв. м;
     - ОАО "Росстройэкспо" - 18 тыс. кв. м;
     - другие площадки - 65 тыс. кв. м.
     Итого 300 тыс. кв. м.
     Растущее  влияние  на выставочную деятельность в Москве оказывает
динамично  развивающийся  МВЦ "Крокус Экспо", расположенный на границе
Москвы и Московской области.
     Размер  выставочных  площадей  в  Москве  и  Московской области с
учетом МВЦ "Крокус Экспо" (86 тыс. кв. м) составляет 386 тыс. кв. м.
     Деятельность   выставочных  комплексов,  работающих  в  ближайшем
Подмосковье,   нельзя   рассматривать   как   конкуренцию  выставочным
объектам, расположенным в центре Москвы. Все они решают общую задачу -
ликвидацию  дефицита площадей для выставочно-ярмарочной деятельности в
Москве  и Московской области. В этом взаимодействии городские объекты,
в частности ВВЦ, имеют свои конкурентные преимущества, заключающиеся в
наличии   подъездных   путей,   удобном   расположении  на  территории
культурно-исторического  комплекса  ВВЦ,  являющегося местом массового
отдыха  москвичей  и гостей столицы, близости к крупнейшим гостиничным
комплексам.
     Однако   динамичный   рост   экономики   столицы,  ее  дальнейшая
интеграция  в  мировое  хозяйство ставят перед выставочно-ярмарочной и
конгрессной деятельностью новые задачи, обостряют нерешенные проблемы.
     Анализ  состояния  материально-технической  базы всех выставочных
комплексов и площадок в черте города говорит о том, что ни один из них
по   своим   размерам,   техническому   оснащению,   инфраструктуре  и
функциональным   возможностям   не   отвечает   нормам,   принятым   в
международной практике.
     Не     может     также     считаться    оптимальным    размещение
выставочно-ярмарочных  объектов  на территории города, в т.ч. с учетом
потребности   административных   округов.   Только  четыре  из  десяти
административных  округов  столицы  (ЦАО, ВАО, СЗАО, СВАО) располагают
специализированными выставочными площадями на своих территориях.
     Практика  ведения  выставочно-ярмарочной  деятельности  в  городе
показывает,  что  основным  фактором, сдерживающим дальнейшее развитие
выставочно-ярмарочной   деятельности,  является  значительный  дефицит
экспозиционных   площадей.  В  настоящее  время  заявки  потенциальных
участников  мероприятий  на ведущих комплексах удовлетворяются лишь на
50-60% <2>.
     Проведенная  экспертиза потребности города Москвы и его экономики
в выставочных площадях показала, что столице необходимы дополнительные
выставочные  площади порядка 250-300 тыс. кв. м и около 80-85 тыс. кв.
м  конгрессных площадей уже в ближайшие годы <3>. С учетом МВЦ "Крокус
Экспо"  общее количество площадей к 2015 году должно составить порядка
800  тыс.  кв.  м  выставочных  площадей  и 110 тыс. кв. м конгрессных
площадей.
--------------------------------
     <2> По данным исследований Московской торгово-промышленной палаты
и выставочного сообщества.
     <3> Постановление Правительства Москвы от 22.06.2004 N 410-ПП.

     По размерам выставочных площадей Москва отстает от таких городов,
как:  Париж  -  в  2,0  раза; Ганновер - в 1,5 раза; Франкфурт - в 1,5
раза.
     Не   отрегулированы   многие  правовые  вопросы  функционирования
выставочно-ярмарочной   и   конгрессной   деятельности,   отстает   от
потребностей  сегодняшнего  дня научно-методическое обеспечение работы
выставочников.
     Чрезвычайно актуальна для выставочно-ярмарочных объектов проблема
обеспечения  безопасности. Техногенная катастрофа или террористический
акт  на  каком-либо выставочном комплексе крайне негативно скажутся на
имидже  Москвы  как  международного  выставочного  комплекса,  ухудшат
инвестиционный  климат,  сократят  количество посетителей и участников
выставок.
     Стремительно  развивающемуся  выставочному  рынку  России  присущ
также  значительный  потенциал роста и развития конгрессного сегмента.
Рынок   конгрессных   услуг   России   сегодня   активно  развивается:
стабилизация   экономической  ситуации  привела  к  резкому  повышению
делового интереса со стороны иностранных инвесторов и бизнесменов.
     Москва является ведущим городом России по выставочно-ярмарочной и
конгрессной  деятельности. В столице сосредоточено до 85% конгрессного
бизнеса Российской Федерации.
     Развитие  деловых  связей, в т.ч. международного характера, поиск
партнеров  по бизнесу, укрепление международных связей в деловой среде
сдерживаются  недостатком  помещений  для  проведения крупномасштабных
мероприятий  делового  характера.  Крупные  международные  конгрессы с
числом   участников   5-6   тыс.  и  более  требуют  совершенно  новой
инфраструктуры  конгрессных  центров.  В  международной  практике  для
проведения  такого  рода  мероприятий строят специализированные центры
(так  называемые конвент-центры или конгресс-центры). Подобные центры,
как  правило,  включают  в  себя  многофункциональные  залы  различной
вместимости  (с  возможностью  их  трансформации  при помощи модульных
перегородок),  гостиничный  комплекс, бизнес-центр с полным комплексом
услуг, сеть общественного питания (кафе, рестораны, банкетно-фуршетные
залы),  объекты  культурно-развлекательного и оздоровительного центра,
автоцентр   (паркинг,  подземный  гараж,  автообслуживание)  и  другие
необходимые объекты инфраструктуры.
     Современный   этап   развития   московского   "рынка  конгрессов"
характеризуется    недостаточным    предложением   конгрессных   услуг
вследствие   отсутствия  специализированных  конгресс-центров  большой
вместимости.  В городе имеется два специализированных конгресс-центра:
Конгресс-центр  Центра  международной торговли (вместимостью до 1 тыс.
чел.) и МИВЦ "Инфопространство" (до 0,8 тыс. чел.).
     Универсальных  залов  для проведения конгрессных мероприятий три:
Государственный  Кремлевский  дворец  (до  6,0  тыс. чел.), Московский
Дворец  молодежи (до 2,0 тыс. чел.) и Колонный зал Дома союзов (до 1,0
тыс. чел.).
     Работу  по  проведению  конгрессов  и конференций ведут некоторые
выставочные  комплексы  (ОАО  "ГАО ВВЦ" - 700 мест, ЗАО "Экспоцентр" -
500  мест,  ОАО  "Гостиный  двор" - 500 мест), но они ориентированы на
выставочно-ярмарочные мероприятия.
     Кроме  того,  для проведения конгрессных мероприятий используются
гостиницы.  Привлечение  гостиниц  для конгрессных мероприятий носит в
значительной  мере  вынужденный  характер  ввиду  отсутствия  в Москве
достойных для принятия конгрессов площадей.
     На   01.07.2006   в   Москве   конгрессные  объекты  обеспечивают
проведение мероприятий с числом участников до 7800 человек:
     - конгресс-центр ЦМТ и МИВЦ "Информпространство" - 1800 чел.;
     - универсальные залы - 2800 чел.;
     - выставочные комплексы - 1700 чел.;
     - гостиницы - 1500 чел.
     Итого 7800 чел.
     Таким  образом,  в  Москве,  в отличие от других городов мира, на
сегодняшний   день  нет  специализированной  площадки  для  проведения
крупных   международных   конгрессов   (на   5000-10000   участников),
включающей  все  необходимые  для  этой цели объекты (конгрессные залы
различной   вместимости:   для   большого  пленарного  заседания,  для
секционных  заседаний,  "круглых  столов",  презентаций;  гостиничного
комплекса, объектов общественного питания: кафе, ресторанов, банкетных
залов  для  больших  и  малых приемов; автостоянок; удобных подъездных
путей и т.п.).
     В  результате  Москва не занимает подобающего ей места в иерархии
мировой конгрессной инфраструктуры (42-е место из 53 в рейтинге UFI).
     Необходимым    условием    решения   задачи   объективно   служит
строительство   в   Москве   Международного  выставочно-ярмарочного  и
когрессного центра и Дворца конгрессов мирового уровня.
     Для   развертывания   конгрессной  деятельности  национального  и
международного  уровня  в  городе  Москве  насущно  необходимо наличие
универсальных  конгрессных  объектов  с адекватной инфраструктурой для
оказания современного комплекса услуг.
     Исходя  из  опыта  конгрессной  деятельности в зарубежных странах
конгрессные   площади   составляют  от  7  до  20%  общего  количества
выставочных  площадей  <4>.  Это  означает,  что  Москве  к  2010 году
необходимо  около  85  тыс.  кв.  м,  а  к  2015 году - 110 тыс. кв. м
конгрессных площадей.
--------------------------------
     <4>  Рассчитано  на  основе  средних  соотношений  между объемами
выставочных и конгрессных площадей в странах - членах UFI.

     Проблема    развития    выставочно-ярмарочной    и    конгрессной
деятельности  в столице обладает всеми признаками, характеризующими ее
как  комплексную,  требующую  межотраслевой  координации  и применения
программно-целевых методов управления. К этим признакам относятся:
     - масштабность  и  многоаспектность проблемы развития выставочной
отрасли;
     - существенная  сложность  выставочно-ярмарочной деятельности как
объекта регулирования и управления (специфика выставочной, ярмарочной,
конгрессной   деятельности   как   достаточно   самостоятельных  видов
бизнеса);
     - острота  и настоятельность ее комплексного решения, очевидность
влияния на социально-экономическое развитие города в целом;
     - длительность   сроков   реформирования   отрасли   и   создания
современной  индустрии  выставочно-ярмарочных  и  конгрессных  услуг в
столице;
     - системный многоаспектный характер самого процесса регулирования
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности;
     - взаимосвязь   экономических,   политических   аспектов  в  ходе
осуществления выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности;
     - необходимость  привлечения значительных инвестиционных ресурсов
как   из   бюджетных,  так  и  внебюджетных  источников  для  развития
выставочно-ярмарочного комплекса экономики столицы;
     - необходимость   организации   взаимодействия   межведомственной
координации,   объединения   усилий  органов  государственной  власти,
корпоративных   объединений   выставочного   сообщества,   иностранных
партнеров;
     - необходимость   согласования   разнонаправленных  экономических
интересов  хозяйствующих  субъектов,  органов  государственной власти,
инвесторов, населения Москвы.
     Применение     программно-целевых     методов     для    развития
выставочно-ярмарочной  и  конгрессной  деятельности  в Москве в период
2007-2009 гг., концентрация усилий Правительства Москвы и выставочного
сообщества,  направление  в  отрасль  крупных  инвестиций  и бюджетных
средств (около 22 млрд. руб.) обеспечат:
     - создание   не  менее  3  тысяч  новых  рабочих  мест  на  вновь
создаваемых и модернизируемых объектах выставочной индустрии;
     - увеличение  экспозиционных площадей для выставочно-ярмарочной и
конгрессной  деятельности к 2009 году до 575 тыс. кв. м и существенное
снижение на этой основе их дефицита;
     - строительство  и  поэтапный  ввод в эксплуатацию Международного
выставочного   комплекса   площадью  188  тыс.  кв.  м  на  территории
Всероссийского выставочного центра;
     - развитие  конгрессной индустрии, существенное снижение дефицита
конгрессных площадей;
     - увеличение числа участников выставочно-ярмарочных и конгрессных
мероприятий  в городе Москве в среднем на 10-15% ежегодно, в том числе
за счет предприятий малого и среднего бизнеса города Москвы.
     В случае неприменения программно-целевых методов решения проблемы
развития  выставочно-ярмарочной  и  конгрессной деятельности в Москве,
консервации    существующего   положения   можно   ожидать   стагнации
выставочного   комплекса   столицы,  перемещения  наиболее  крупных  и
престижных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий на площадки
в  Московской  области, окончательного перепрофилирования деятельности
выставочно-ярмарочных комплексов.
     Таким  образом,  очевидна  предпочтительность программно-целевого
решения   проблемы   развития   выставочно-ярмарочной   и  конгрессной
деятельности  в г. Москве, в том числе осуществления крупных бюджетных
инвестиций.

                       Раздел 2. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

     В   качестве   стратегической   цели   Программы  устанавливается
превращение  Москвы  в  крупнейший  выставочно-конгрессный центр путем
развития    материально-технической   базы   выставочно-ярмарочной   и
конгрессной   деятельности,   создания   системных   условий   для  ее
интенсивного   развития   в   целях   увеличения   вклада   отрасли  в
экономическое и социальное развитие города.
     В  рамках  достижения  стратегической  цели  Программы  основными
этапными  целями  выставочно-ярмарочной  и  конгрессной деятельности в
Москве являются:
     1. Создание в городе современной индустрии выставочно-конгрессных
услуг, обеспечивающей интенсификацию социально-экономического развития
города   и   отвечающей   требованиям   международных   стандартов  по
техническому уровню и качеству выставочных услуг.
     Целевой  показатель:  прирост  выставочных площадей к 2009 году в
размере 275 тыс. кв. м, доведение их общего размера до 575 тыс. кв. м.
     В  т.ч.  по годам: 2007 г. - 64,0 тыс. кв. м; 2008 г. - 83,0 тыс.
кв. м; 2009 г. - 128,0 тыс. кв. м.
     Целевой  показатель:  прирост  конгрессных площадей к 2009 году в
размере 65 тыс. кв. м; доведение их общего размера до 85 тыс. кв. м.
     В  т.ч.  по годам: 2007 г. - 10 тыс. кв. м, 2008 г. - 15 тыс. кв.
м, 2009 г. - 40 тыс. кв. м.
     2.    Обеспечение    занятости   населения   за   счет   создания
дополнительных  и новых рабочих мест как непосредственно в выставочной
индустрии и ее инфраструктуре, так и в других отраслях экономики.
     Целевой  показатель:  создание не менее 3 тыс. новых рабочих мест
на вновь создаваемых и модернизируемых объектах выставочной индустрии.
     В  т.ч. по годам: 2007 г. - 0,5 тыс.; 2008 г. - 0,9 тыс.; 2009 г.
- 1,6 тыс.
     3.     Стабильное    обеспечение    потребностей    отечественных
товаропроизводителей   в   выставочно-ярмарочных  услугах  в  процессе
межрегионального товарообмена и внешнеэкономической деятельности.
     Целевой  показатель:  существенное  снижение дефицита выставочных
площадей  к 2009 г., в т.ч. по годам: 2007 г. - дефицит в 382 тыс. кв.
м,  2008  г. - дефицит в 318 тыс. кв. м, 2009 г. - 225 тыс. кв. м (без
учета развития МВЦ "Крокус Экспо").
     Целевой  показатель:  существенное  снижение дефицита конгрессных
площадей к 2009 г., в т.ч. по годам: 2007 г. - дефицит 100 тыс. кв. м,
2008  г. - дефицит 85 тыс. кв. м, 2009 г. - дефицит 45 тыс. кв. м (без
учета развития МВЦ "Крокус Экспо").

                      Раздел 3. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

     Для  достижения выдвинутых в Программе целей и характеризующих их
целевых индикаторов необходимо решение следующих важнейших задач:
     Совершенствование нормативно-правового регулирования.
     Задача решается в рамках подпрограммы 1 в 2007-2009 гг.
     Развитие  системы координации выставочно-ярмарочной и конгрессной
деятельности,    а    также    механизмов   взаимодействия   субъектов
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, товаропроизводителей
- участников выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий.
     Задача решается в рамках подпрограмм 1 и 3 в период 2007-2009 гг.
     Обеспечение    развития   выставочно-ярмарочных   и   конгрессных
комплексов  и  их  инфраструктуры  в  городе  Москве  в соответствии с
потребностями экономики.
     Задача  решается  в  рамках подпрограммы 2 в период 2007-2009 гг.
Количественные   показатели:  ввод  в  действие  новых  экспозиционных
площадей  в  объеме 290 тыс. кв. м, в том числе по годам: 2007 г. - 64
тыс.  кв. м; 2008 г. - 93 тыс. кв. м; 2009 г. - 133 тыс. кв. м; ввод в
действие конгрессных площадей в объеме 65 тыс. кв. м по годам: 2007 г.
- 10 тыс. кв. м, 2008 г. - 15 тыс. кв. м, 2009 г. - 40 тыс. кв. м <5>.
--------------------------------
     <5>  Объем  конгрессных  площадей по ОАО "ГАО ВВЦ" учтен в объеме
экспозиционных площадей.

     Строительство  на территории Всероссийского выставочного центра и
поэтапный  ввод  в  эксплуатацию Международного выставочного комплекса
площадью 188 тыс. кв. м, обеспеченного необходимой инфраструктурой.
     Задача  решается  в  рамках подпрограммы 2 в период 2007-2009 гг.
Количественные   показатели:  ввод  в  действие  новых  экспозиционных
площадей  по годам: 2007 г. - 55,0 тыс. кв. м; 2008 г. - 28,0 тыс. кв.
м; 2009 г. - 105,0 тыс. кв. м.
     Разработка предпроектной документации по поэтапному строительству
специализированной конгрессной площадки: Московского Дворца конгрессов
мирового уровня.
     Задача решается в рамках подпрограммы 2 в период 2007-2009 гг.
     Повышение  имиджа  и  инвестиционной привлекательности столичного
мегаполиса и его выставочного комплекса.
     Задача решается в рамках подпрограммы 3 в период 2007-2008 гг.
     Создание   единого   информационного   пространства  в  интересах
анализа,  оценки  и  прогнозирования  развития выставочно-ярмарочной и
конгрессной деятельности.
     Задача решается в рамках подпрограммы 3 в период 2007-2008 гг.
     Обеспечение   безопасности  выставочно-ярмарочной  и  конгрессной
деятельности в городе Москве.
     Задача решается в рамках подпрограммы 4 в период 2007-2009 гг.

                  Раздел 4. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

           ПОДПРОГРАММА 1 "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕР ПРАВОВОГО
       РЕГУЛИРОВАНИЯ, СИСТЕМЫ КООРДИНАЦИИ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ
             И КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Цели подпрограммы|Создание системных условий для интенсивного развития ВЯиКД:                                                                                     |
|                 |Введение ВЯиКД в рамки соответствия экономическим законам рыночного хозяйства.                                                                  |
|                 |Упорядочение взаимодействия властных структур, выставочного бизнес-сообщества и общественных объединений потребителей в интересах эффективной   |
|                 |координации ВЯиКД в городе Москве.                                                                                                              |
|                 |Дальнейшее повышение эффективности механизмов поддержки выставочных организаций и московских товаропроизводителей - участников ВЯиКМ в целях    |
|                 |продвижения продукции и услуг города Москвы на внутренний и зарубежные рынки                                                                    |
|-----------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Задачи           |Разработка правовых актов города Москвы.                                                                                                        |
|подпрограммы     |Создание эффективной системы координации, обеспечивающей последовательный переход к общегородскому календарному плану ВЯиКМ в столице.          |
|                 |Создание благоприятной предпринимательской среды в интересах расширения масштабов ведения ВЯиКД в г. Москве.                                    |
|                 |Формирование региональной системы технического регулирования ВЯиКД в городе Москве в целях обеспечения безопасности проводимых мероприятий.     |
|                 |Разработка и применение механизмов оценки качества выставочно-ярмарочной деятельности в целях развития добросовестной конкуренции между         |
|                 |субъектами рынка.                                                                                                                               |
|                 |Усиление воздействия механизмов поддержки на выставочные организации и московских товаропроизводителей в интересах роста объемов производства   |
|                 |и реализации товаров и услуг и их продвижения на региональные и зарубежные рынки                                                                |
|-----------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|N раздела,       |Мероприятия                     |Государственный   |Срок            |Объем финансирования                              |Источники финансирования|
|мероприятия      |                                |заказчик          |исполнения (г.) |--------------------------------------------------|                        |
|                 |                                |                  |                |Стоимость     |2007 г.    |2008 г.    |2009 г.    |                        |
|                 |                                |                  |                |работ (всего, |(млн. руб.)|(млн. руб.)|(млн. руб.)|                        |
|                 |                                |                  |                |млн. руб.)    |           |           |           |                        |
|-----------------|--------------------------------|------------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------|
|        1        |               2                |        3         |       4        |      5       |     6     |     7     |     8     |           9            |
|-----------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                 |Раздел 1.1. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РАЗРАБОТКА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЯИКД В ГОРОДЕ МОСКВЕ                        |
|-----------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.1            |Разработка проектов правовых    |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |актов города Москвы             |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |и представление их в органы     |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |государственной власти города   |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |Москвы:                         |                  |                |              |           |           |           |                        |
|-----------------|--------------------------------|------------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------|
|1.1.1.1          |Разработка предложений          |ДНиПП             |2008            |      0,2     |     -     |    0,2    |     -     |Бюджетные ассигнования  |
|                 |о подготовке Положения          |                  |                |              |           |           |           |на реализацию прочих    |
|                 |об основах выставочно-ярмарочной|                  |                |              |           |           |           |мероприятий в сфере ВЯД |
|                 |и конгрессной деятельности      |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |в городе Москве                 |                  |                |              |           |           |           |                        |
|-----------------|--------------------------------|------------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------|
|1.1.1.2          |Разработка предложений          |                  |2008            |      1,2     |    0,7    |    0,5    |     -     |Собственные средства    |
|                 |о подготовке Положения          |                  |                |              |           |           |           |ВЯиКО                   |
|                 |о выставочных центрах           |                  |                |              |           |           |           |                        |
|-----------------|--------------------------------|------------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------|
|1.1.1.3          |Разработка Положения о порядке  |                  |2007            |      0,8     |    0,8    |     -     |     -     |Собственные средства    |
|                 |работы конкурсных комиссий      |                  |                |              |           |           |           |ВЯиКО                   |
|                 |и проведения отбора победителей |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |(дипломантов)                   |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |выставочно-ярмарочной           |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |и конгрессной деятельности      |                  |                |              |           |           |           |                        |
|-----------------|--------------------------------|------------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------|
|1.1.1.4          |Разработка проекта Положения    |ДНиПП             |2009            |      2,0     |     -     |     -     |    2,0    |Бюджетные ассигнования  |
|                 |о классификации по категориям   |                  |                |              |           |           |           |на реализацию прочих    |
|                 |качества выставочно-ярмарочных  |                  |                |              |           |           |           |мероприятий в сфере ВЯД |
|                 |и конгрессных мероприятий       |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |в городе Москве                 |                  |                |              |           |           |           |                        |
|-----------------|--------------------------------|------------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------|
|1.1.2            |Разработка предложений          |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |о внесении изменений            |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |и дополнений в федеральные      |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |нормативные правовые акты:      |                  |                |              |           |           |           |                        |
|-----------------|--------------------------------|------------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------|
|1.1.2.1          |Подготовка предложений          |ДНиПП             |2009            |      2,5     |     -     |     -     |    2,5    |Бюджетные ассигнования  |
|                 |по расширению и уточнению       |                  |                |              |           |           |           |на реализацию прочих    |
|                 |общероссийских классификаторов  |                  |                |              |           |           |           |мероприятий в сфере ВЯД |
|                 |в части выставочно-ярмарочной   |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |и конгрессной деятельности      |                  |                |              |           |           |           |                        |
|-----------------|--------------------------------|------------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------|
|1.1.2.2          |Разработка предложений          |ДНиПП             |2009            |      2,5     |     -     |    2,5    |     -     |Бюджетные ассигнования  |
|                 |по подготовке основополагающего |                  |                |              |           |           |           |на реализацию прочих    |
|                 |национального стандарта         |                  |                |              |           |           |           |мероприятий в сфере ВЯД |
|                 |"Деятельность                   |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |выставочно-ярмарочная и         |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |конгрессная Основные положения" |                  |                |              |           |           |           |                        |
|-----------------|--------------------------------|------------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------|
|1.1.2.3          |Разработка предложений          |ДНиПП             |2009            |      1,8     |     -     |    1,8    |     -     |Бюджетные ассигнования  |
|                 |по подготовке технического      |                  |                |              |           |           |           |на реализацию прочих    |
|                 |регламента "О безопасности      |                  |                |              |           |           |           |мероприятий в сфере ВЯД |
|                 |объектов выставочно-ярмарочной  |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |и конгрессной деятельности"     |                  |                |              |           |           |           |                        |
|-----------------|--------------------------------|------------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------|
|1.1.3            |Разработка предложений о проекте|ДНиПП             |2008            |      2,3     |    2,3    |     -     |     -     |Собственные средства    |
|                 |федерального закона             |                  |                |              |           |           |           |ВЯиКО                   |
|                 |о выставочно-ярмарочной         |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |и конгрессной деятельности      |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |в Российской Федерации          |                  |                |              |           |           |           |                        |
|-----------------|--------------------------------|------------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------|
|1.1.4            |Изучение международного опыта   |ДНиПП,            |2009            |      0,9     |     -     |    0,5    |    0,4    |Бюджетные ассигнования  |
|                 |и подготовка предложений        |ДПиРМП            |                |              |           |           |           |на реализацию прочих    |
|                 |по регулированию                |                  |                |              |           |           |           |мероприятий в сфере ВЯД |
|                 |выставочно-ярмарочной           |                  |                |--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------|
|                 |и конгрессной деятельности      |                  |                |      2,5     |    0,8    |    0,8    |    0,9    |Собственные средства    |
|                 |в городе Москве                 |                  |                |              |           |           |           |ВЯиКО                   |
|-----------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                 |Раздел 1.2. СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ      |
|                 |ОБЪЕДИНЕНИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ                                                                                                       |
|-----------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.2.1            |Разработка новой редакции       |ДНиПП             |2007            |      -       |     -     |     -     |     -     |Осуществляется          |
|                 |Положения о Московском городском|                  |                |              |           |           |           |в рамках функциональных |
|                 |координационном совете          |                  |                |              |           |           |           |обязанностей            |
|                 |по выставочно-ярмарочной        |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |и конгрессной деятельности      |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |(МГКС). Организация текущей     |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |деятельности МГКС               |                  |                |              |           |           |           |                        |
|-----------------|--------------------------------|------------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------|
|1.2.2            |Формирование и работа           |ДНиПП             |2007-2009       |      -       |     -     |     -     |     -     |Осуществляется          |
|                 |при персональном руководителе   |                  |                |              |           |           |           |в рамках функциональных |
|                 |Программы рабочего органа       |                  |                |              |           |           |           |обязанностей            |
|                 |по управлению реализацией       |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |Программы                       |                  |                |              |           |           |           |                        |
|-----------------|--------------------------------|------------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------|
|1.2.3            |Информационное сопровождение    |ДНиПП             |2007-2009       |      -       |     -     |     -     |     -     |Осуществляется          |
|                 |работы МГКС и результатов       |                  |                |              |           |           |           |в рамках функциональных |
|                 |реализации планов совместных    |                  |                |              |           |           |           |обязанностей            |
|                 |мероприятий                     |                  |                |              |           |           |           |                        |
|-----------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                 |Раздел 1.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СУБЪЕКТАМИ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ           |
|-----------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.3.1            |Развитие форм государственной   |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |поддержки московских            |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |товаропроизводителей -          |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |участников выставочно-ярмарочных|                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |и конгрессных мероприятий:      |                  |                |              |           |           |           |                        |
|-----------------|--------------------------------|------------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------|
|1.3.1.1          |Развитие организационной формы  |ДНиПП,            |2007-2009       |              |           |           |           |Осуществляется          |
|                 |поддержки участников ВЯиКД.     |ДПиРМП            |                |              |           |           |           |в рамках функциональных |
|                 |Активное участие представителей |                  |                |              |           |           |           |обязанностей            |
|                 |властных структур и деловых     |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |кругов на этапах подготовки     |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |и проведения презентаций        |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |инновационных проектов,         |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |конкурсов товаров и услуг,      |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |мастер-классов и др.            |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |мероприятий с целью повышения   |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |их статуса                      |                  |                |              |           |           |           |                        |
|-----------------|--------------------------------|------------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------|
|1.3.1.2          |Развитие рекламной формы        |ДНиПП             |2007-2009       |      2,0     |     -     |    1,0    |    1,0    |Бюджетные ассигнования  |
|                 |поддержки.                      |                  |                |              |           |           |           |на реализацию прочих    |
|                 |Привлечение СМИ,                |                  |                |              |           |           |           |мероприятий в сфере ВЯД |
|                 |средств наружной рекламы,       |                  |                |      1,0     |     -     |    0,5    |    0,5    |Бюджетные ассигнования  |
|                 |информационных ресурсов города  |                  |                |              |           |           |           |на реализацию           |
|                 |для проведения рекламных        |                  |                |              |           |           |           |мероприятий в сфере     |
|                 |компаний московских товаров     |                  |                |              |           |           |           |культуры, кинематографии|
|                 |и услуг участниками ВЯиКД       |                  |                |              |           |           |           |и средств массовой      |
|                 |                                |                  |                |              |           |           |           |информации              |
|-----------------|--------------------------------|------------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------|
|1.3.1.3          |Развитие финансовых форм        |ДНиПП,            |2007-2009       |              |           |           |           |Осуществляется          |
|                 |поддержки.                      |ДПиРМП            |                |              |           |           |           |в рамках:               |
|                 |Расширение долевого             |                  |                |              |           |           |           |ГЦП "Комплексная        |
|                 |финансирования выставок, ярмарок|                  |                |              |           |           |           |программа промышленной  |
|                 |и конгрессных мероприятий       |                  |                |              |           |           |           |деятельности в городе   |
|                 |инновационной и социальной      |                  |                |              |           |           |           |Москве на 2007-2009 гг."|
|                 |направленности, а также         |                  |                |              |           |           |           |ГЦП "Комплексная целевая|
|                 |мероприятий в рамках Дней Москвы|                  |                |              |           |           |           |программа развития      |
|                 |и Дней экономики Москвы за счет |                  |                |              |           |           |           |и поддержки малого      |
|                 |средств бюджета города Москвы   |                  |                |              |           |           |           |предпринимательства"    |
|-----------------|--------------------------------|------------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------|
|1.3.2            |Совершенствование финансовой    |                  |2007-2009       |      3,0     |    1,0    |    1,0    |    1,0    |Собственные средства    |
|                 |формы поддержки                 |                  |                |              |           |           |           |ВЯиКО (осуществляется   |
|                 |выставочно-ярмарочной и         |                  |                |              |           |           |           |в рамках текущей        |
|                 |конгрессной деятельности        |                  |                |              |           |           |           |деятельности)           |
|                 |со стороны выставочных          |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |организаций путем:              |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |- совершенствования процедуры   |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |и критериев отбора              |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |выставочно-ярмарочных и         |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |конгрессных мероприятий,        |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |получающих поддержку            |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |Правительства Москвы;           |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |- установления гибких тарифов   |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |на аренду площади и оказание    |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |услуг для московских участников |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |ВЯиКМ;                          |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |- предоставления преференций    |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |на аренду площади;              |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |- резервирования экспозиционных |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |площадей для московских         |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |участников ВЯиКМ (в т.ч.        |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |организаций малого бизнеса)     |                  |                |              |           |           |           |                        |
|-----------------|--------------------------------|------------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------|
|1.3.3            |Содействие развитию             |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |выставочно-ярмарочных комплексов|                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |и конгрессных объектов          |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |и укреплению их                 |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |материально-технической базы:   |                  |                |              |           |           |           |                        |
|-----------------|--------------------------------|------------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------|
|1.3.3.1          |Выделение земельных участков    |ДЗР (соисполнитель|2007-2009       |              |           |           |           |Осуществляется в рамках |
|                 |под новые экспозиционные площади|по поручению),    |                |              |           |           |           |функциональных          |
|                 |и объекты инфраструктуры        |Москомархитектура,|                |              |           |           |           |обязанностей            |
|                 |с учетом интересов города       |префектуры АО     |                |              |           |           |           |                        |
|                 |и в соответствии с Генеральной  |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |схемой развития и размещения    |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |выставочно-ярмарочных комплексов|                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |и конгрессных объектов          |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |с соответствующей               |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |инфраструктурой                 |                  |                |              |           |           |           |                        |
|-----------------|--------------------------------|------------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------|
|1.3.3.2          |Подготовка технико-экономических|ДНиПП             |2007-2009       |      0,6     |           |    0,3    |    0,3    |Бюджетные ассигнования  |
|                 |предложений федеральным органам |                  |                |              |           |           |           |на реализацию прочих    |
|                 |государственной власти          |                  |                |              |           |           |           |мероприятий в сфере ВЯД |
|                 |о возможном долевом             |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |финансировании строительства    |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |новых и модернизации            |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |существующих выставочных        |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |комплексов и конгрессных        |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |объектов, а также их            |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |инфраструктуры                  |                  |                |              |           |           |           |                        |
|-----------------|--------------------------------|------------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------|
|1.3.3.3          |Восстановление московской       |                  |2007-2009       |      7,0     |    2,0    |    2,5    |    2,5    |Собственные средства    |
|                 |выставочной таможни             |                  |                |              |           |           |           |ВЯиКО                   |
|                 |с постоянными постами при ОАО   |                  |                |              |           |           |           |                        |
|                 |"ГАО ВВЦ", ЗАО "Экспоцентр"     |                  |                |              |           |           |           |                        |
|-----------------|--------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------|
|                 |Итого                                                               |     30,3     |    7,6    |   11,6    |   11,1    |                        |
|                 |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                        |
|                 |Из них:                                                                                                                |                        |
|                 |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                        |
|                 |Средства бюджета города Москвы                                      |     13,5     |     -     |    6,8    |    6,7    |                        |
|                 |--------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-----------|                        |
|                 |В т.ч.:                                                             |              |           |           |           |                        |
|                 |--------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-----------|                        |
|                 |Бюджетные ассигнования на реализацию прочих мероприятий в сфере ВЯД |     12,5     |     -     |    6,3    |    6,2    |                        |
|                 |--------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-----------|                        |
|                 |Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в сфере культуры,  |      1,0     |     -     |    0,5    |    0,5    |                        |
|                 |кинематографии и средств массовой информации                        |              |           |           |           |                        |
|                 |--------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-----------|                        |
|                 |Собственные средства ВЯиКО                                          |     16,8     |    7,6    |    4,8    |    4,4    |                        |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты.
     1. Содействие    формированию    федерального    и    московского
законодательства.
     2. Совершенствование нормативно-правового регулирования.
     3. Формирование эффективной системы координации ВЯиКД в г. Москве
на основе взаимодействия органов государственной власти,  выставочного
сообщества и общественных объединений.
     4. Повышение  вклада  субъектов  ВЯиКД  и  товаропроизводителей в
экономическое и социальное развитие города Москвы.

        ПОДПРОГРАММА 2 "РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
         И ИНФРАСТРУКТУРЫ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ
                    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Цели подпрограммы |Обеспечение потребностей отраслей и комплексов экономики города Москвы в организации и ведении выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности     |
|                  |в интересах социально-экономического развития столицы                                                                                               |
|------------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Задачи            |Создание Международного выставочного комплекса площадью 188,0 тыс. кв. м на территории ВВЦ.                                                         |
|подпрограммы      |Наращивание экспозиционной площади для выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности до 575 тыс. кв. м.                                          |
|                  |Совершенствование материально-технической базы и инфраструктуры выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и доведение их до уровня,          |
|                  |отвечающего принятым мировым стандартам                                                                                                             |
|------------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|N раздела,        |Мероприятия                        |Государственный  |Срок            |Объем финансирования                               |Источники финансирования |
|мероприятия       |                                   |заказчик         |исполнения (г.) |---------------------------------------------------|                         |
|                  |                                   |                 |                |Стоимость     |2007 г.     |2008 г.    |2009 г.    |                         |
|                  |                                   |                 |                |работ (всего, |(млн. руб.) |(млн. руб.)|(млн. руб.)|                         |
|                  |                                   |                 |                |млн. руб.)    |            |           |           |                         |
|------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|        1         |                 2                 |        3        |       4        |      5       |     6      |     7     |     8     |            9            |
|------------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                  |Раздел 2.1. РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЫ РАЗВИТИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ И КОНГРЕССНЫХ ОБЪЕКТОВ, ОБЕСПЕЧЕННЫХ  |
|                  |НЕОБХОДИМОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ (ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА)                                                                                                     |
|------------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.1             |Разработка проектных предложений   |ДНиПП            |2007            |       1,13   |      1,13  |     -     |     -     |Бюджетные ассигнования   |
|                  |по перспективному развитию         |                 |                |              |            |           |           |на реализацию прочих     |
|                  |выставочной индустрии в городе     |                 |                |              |            |           |           |мероприятий в сфере ВЯД  |
|                  |Москве с введением первой очереди  |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  |до 2010 года                       |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.1.2             |Доработка Генеральной схемы        |ДНиПП            |2007            |       0,57   |      0,57  |     -     |     -     |Бюджетные ассигнования   |
|                  |                                   |                 |                |              |            |           |           |на реализацию прочих     |
|                  |                                   |                 |                |              |            |           |           |мероприятий в сфере ВЯД  |
|------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.1.3             |Разработка методических положений  |ДНиПП            |2007            |       1,6    |      1,6   |     -     |     -     |Бюджетные ассигнования   |
|                  |о проведении мониторинга реализации|                 |                |              |            |           |           |на реализацию прочих     |
|                  |Генеральной схемы и формирование   |                 |                |              |            |           |           |мероприятий в сфере ВЯД  |
|                  |базы данных мониторинга            |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.1.4             |Ведение мониторинга с подготовкой  |ДНиПП            |2007-2009       |       4,8    |      1,6   |     1,6   |     1,6   |Бюджетные ассигнования   |
|                  |и представлением аналитического    |                 |                |              |            |           |           |на реализацию прочих     |
|                  |доклада о ходе реализации          |                 |                |              |            |           |           |мероприятий в сфере ВЯД  |
|                  |Генеральной схемы                  |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                  |Раздел 2.2. СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ, РАСШИРЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ И КОНГРЕССНЫХ ОБЪЕКТОВ, ОБЕСПЕЧЕННЫХ       |
|                  |НЕОБХОДИМОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМОЙ                                                                                     |
|------------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.2.1             |Разработка                         |ДЭПиР, ДНиПП     |2007            |      21,6    |     21,6   |           |           |Средства АИП (ДЭПиР)     |
|                  |архитектурно-градостроительного    |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  |решения Международного выставочного|                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  |комплекса (комплекс)               |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.2.2 <*>         |Строительство комплекса площадью   |ДЭПиР, ДНиПП     |2007-2009       |              |            |           |           |                         |
|                  |188,0 тыс. кв. м на территории ВВЦ |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  |(в том числе 55 тыс. кв. м до 2008 |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  |года):                             |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.2.2.1 <*>       |Разработка и согласование          |ДЭПиР, ДНиПП     |2007            |       8,0    |      8,0   |     -     |     -     |Средства АИП (ДЭПиР)     |
|                  |в установленном порядке            |                 |                |       8,0    |      8,0   |     -     |     -     |Средства ОАО "ГАО ВВЦ"   |
|                  |технического задания и             |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  |технико-экономического обоснования |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  |строительства комплекса            |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.2.2.2 <*>       |Разработка необходимой             |ДЭПиР, ДНиПП     |2007            |      12,0    |     12,0   |     -     |     -     |Средства АИП (ДЭПиР)     |
|                  |градостроительной документации,    |                 |                |      30,0    |     30,0   |     -     |     -     |Средства ОАО "ГАО ВВЦ"   |
|                  |схемы финансирования,              |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  |организационно-экономического      |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  |механизма                          |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.2.2.3 <*>       |Строительство инфраструктурных     |ДГПРиР, ДНиПП    |2007-2009       |     910,0    |     82,7   |   561,8   |   265,5   |Средства АИП (ДГПРиР)    |
|                  |объектов, обеспечивающих           |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  |деятельность комплекса             |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.2.2.4 <*>       |Реализация плана строительства     |ДГПРиР, ДНиПП    |2007-2009       |              |            |           |           |                         |
|                  |комплекса:                         |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.2.2.4.1 <*>     |Первая очередь: павильон           |ДЭПиР, ДНиПП     |2007            |              |            |           |           |Средства АИП (ДЭПиР)     |
|                  |на Октябрьской площади ОАО "ГАО    |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  |ВВЦ" - 55,0 тыс. кв. м             |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  |Проектирование                     |                 |                |     101,3    |    101,3   |     -     |     -     |                         |
|                  |Строительство                      |                 |                |    3846,6    |   3846,6   |     -     |     -     |                         |
|------------------|-----------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|

Страницы: 1  2  


Оглавление