| | федеральный бюджет | 13361 | 1439,9 |766,4 | 3399 |3617,6 |4138,1 | | | | - всего | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | Минздравсоцразвития | 11192,5 | 1124,3 |439,9 | 3053,7 |3044,6 | 3530 | | | | России | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | ФСИН России | 2168,5 | 315,6 |326,5 | 345,3 | 573 | 608,1 | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | бюджеты субъектов | 16496,7 | 2699,2 |3082,3 | 3373,9 |3574,1 |3767,2 | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | Капитальные | 5359,9 | 475,4 |765,8 | 758,6 |1598,9 |1761,2 | | | | вложения | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | федеральный бюджет | 3049,9 | 225,4 |345,8 | 278,6 |1048,9 |1151,2 | | | | - всего | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | Минздравсоцразвития | 2310,3 | 174,3 |288,8 | 207,1 |773,5 | 866,6 | | | | России | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | ФСИН России | 739,6 | 51,1 | 57 | 71,5 |275,4 | 284,6 | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | бюджеты субъектов | 2310 | 250 | 420 | 480 | 550 | 610 | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | Научно-исследо- | | | | | | | | | | вательские и | | | | | | | | | | опытно-конструк- | | | | | | | | | | торские работы | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | федеральный бюджет | 157,4 | 26,8 | 32 | 33,4 | 33,4 | 31,8 | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | Минздравсоцразвития | | | | | | | | | | России | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | Прочие нужды | 24340,4 | 3636,9 |3050,9 | 5980,9 |5559,4 |6112,3 | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | федеральный бюджет | 10153,7 | 1187,7 |388,6 | 3087 |2535,3 |2955,1 | | | | - всего | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | Минздравсоцразвития | 8724,8 | 923,2 |119,1 | 2813,2 |2237,7 |2631,6 | | | | России | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | ФСИН России | 1428,9 | 264,5 |269,5 | 273,8 |297,6 | 323,5 | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | бюджеты субъектов | 14186,7 | 2449,2 |2662,3 | 2893,9 |3024,1 |3157,2 | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2011 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2009 года N 319) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ (2007 - 2011 ГОДЫ)" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Источники | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | | | финансирования |-------------------------------------------------------| | | | | 2007 - | в том числе | | | | | 2011 годы|--------------------------------------------| | | | | - всего | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | | | | | | год | год | год | год | год | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Фундаментальные и | федеральный бюджет | 28,1 | 4,8 | 5,3 | 6 | 6,5 | 5,5 | формирование новых | | прикладные | Минздравсоцразвития | | | | | | | подходов к | | исследования по | России | | | | | | | профилактике и | | проблеме ВИЧ-инфекции | | | | | | | | лечению ВИЧ-инфекции | | | | | | | | | | на основе изучения | | | | | | | | | | клинических, | | | | | | | | | | морфологических и | | | | | | | | | | иммуноморфологичес- | | | | | | | | | | ких особенностей | | | | | | | | | | вируса | | | | | | | | | | иммунодефицита | | | | | | | | | | человека (ВИЧ), | | | | | | | | | | включая изучение | | | | | | | | | | генома ВИЧ, степени | | | | | | | | | | распространения и | | | | | | | | | | характера основных | | | | | | | | | | мутаций, | | | | | | | | | | прогностической | | | | | | | | | | оценки параметров | | | | | | | | | | специфического | | | | | | | | | | клеточного | | | | | | | | | | иммунитета | | | | | | | | | | у ВИЧ-инфицированных | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | 2. Изучение | федеральный бюджет | 18,5 | 3,4 | 3,7 | 3,5 | 4,7 | 3,2 | эффективное | | лекарственной | Минздравсоцразвития | | | | | | | планирование | | устойчивости вируса | России | | | | | | | мероприятий по | | иммунодефицита | | | | | | | | оптимизации лечения | | человека к | | | | | | | | больных | | антиретровирусным | | | | | | | | | | препаратам | | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | 3. Разработка и | федеральный бюджет | 55,1 | 10,3 | 11,1 | 11,9 | 10,8 | 11 | разработка | | клинические испытания | Минздравсоцразвития | | | | | | | отечественных | | диагностических и | России | | | | | | | антиретровирусных | | лекарственных | | | | | | | | лекарственных | | препаратов с учетом | | | | | | | | препаратов и | | молекулярных | | | | | | | | диагностических | | особенностей | | | | | | | | тест-систем позволит | | циркулирующих штаммов | | | | | | | | снизить стоимость | | вируса иммунодефицита | | | | | | | | диагностики и | | человека | | | | | | | | лечения больных, | | | | | | | | | | обеспечит большую их | | | | | | | | | | доступность для | | | | | | | | | | населения | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | 4. Разработка | федеральный бюджет | 15,1 | 2,8 | 2,6 | 3 | 4 | 2,7 | внедрение | | комплекса мер по | Минздравсоцразвития | | | | | | | современных методик | | снижению риска | России | | | | | | | обследования доноров | | передачи ВИЧ-инфекции | | | | | | | | крови, безопасных | | при использовании | | | | | | | | технологий заготовки | | донорской крови и ее | | | | | | | | крови и ее | | препаратов | | | | | | | | компонентов | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | 5. Изучение | федеральный бюджет | 20 | 3,3 | 3,7 | 4,1 | 4,9 | 4 | разработка новых | | особенностей | Минздравсоцразвития | | | | | | | подходов к лечению | | клинического течения | России | | | | | | | ВИЧ-инфекции и СПИД- | | ВИЧ-инфекции и СПИД- | | | | | | | | ассоциированных | | ассоциированных | | | | | | | | заболеваний. | | заболеваний, | | | | | | | | Разработка | | разработка клинико- | | | | | | | | унифицированных | | лабораторных | | | | | | | | программ для | | критериев | | | | | | | | подготовки | | прогрессирования ВИЧ- | | | | | | | | специалистов | | инфекции и | | | | | | | | медицинского профиля | | эффективности терапии | | | | | | | | по проблемам | | | | | | | | | | профилактики и | | | | | | | | | | лечения ВИЧ-инфекции | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | 6. Разработка новых | федеральный бюджет | 5,8 | 1 | 1,1 | 1,2 | 1,4 | 1,1 | повышение | | форм мониторинга | Минздравсоцразвития | | | | | | | эффективности | | эффективности | России | | | | | | | проведения | | различных методов | | | | | | | | профилактических | | профилактики ВИЧ- | | | | | | | | программ по ВИЧ- | | инфекции | | | | | | | | инфекции в России | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Прочие нужды | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Совершенствование | федеральный бюджет | 543,4 | 89 | 59,2 | 143,8 | 116,9 | 134,5 | | | методов профилактики, |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | диагностики и лечения | Минздравсоцразвития | 303,7 | 45,1 | 14,1 | 97,7 | 66,8 | 80 | | | заболевания, | России | | | | | | | | | вызываемого вирусом |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | иммунодефицита | ФСИН России | 239,7 | 43,9 | 45,1 | 46,1 | 50,1 | 54,5 | | | человека |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | бюджеты субъектов | 2896,2 | 500 | 543,5 | 590,8 | 617,4 | 644,5 | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | а) совершенствование | федеральный бюджет | 78,9 | 7,5 | 15 | 19,1 | 18,9 | 18,4 | реализация программ | | методов профилактики |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| снижения риска | | распространения ВИЧ- | Минздравсоцразвития | 74,7 | 6,8 | 14,1 | 18,3 | 18 | 17,5 | заражения ВИЧ- | | инфекции | России | | | | | | | инфекцией, включая | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| специальные | | | ФСИН России | 4,2 | 0,7 | 0,9 | 0,8 | 0,9 | 0,9 | программы для групп | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| повышенного риска | | | бюджеты субъектов | 1235,2 | 76,6 | 187,3 | 285,4 | 385,9 | 300 | заражения; | | | Российской | | | | | | | информирование | | | Федерации | | | | | | | населения о путях | | | | | | | | | | заражения | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | б) совершенствование | федеральный бюджет | 464,5 | 81,5 | 44,2 | 124,7 | 98 | 116,1 | повышение качества | | методов диагностики, |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| оказания лечебно- | | лечения и поддержки | Минздравсоцразвития | 229 | 38,3 | - | 79,4 | 48,8 | 62,5 | диагностической | | при ВИЧ-инфекции | России | | | | | | | помощи ВИЧ- | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| инфицированным, в | | | ФСИН России | 235,5 | 43,2 | 44,2 | 45,3 | 49,2 | 53,6 | том числе для | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| мониторинга | | | бюджеты субъектов | 1661 | 423,4 | 356,2 | 305,4 | 231,5 | 344,5 | эффективности | | | Российской | | | | | | | проводимой терапии | | | Федерации | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | 8. Развитие единой | федеральный бюджет | 41,7 | 6,2 | 6,9 | 7,7 | 9,4 | 11,5 | | | системы мониторинга и | Минздравсоцразвития | | | | | | | | | оценки в области | России | | | | | | | | | противодействия ВИЧ- | | | | | | | | | | инфекции | | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | а) мониторинг | федеральный бюджет | 25,7 | 3,9 | 4,2 | 4,9 | 5,7 | 7 | повышение качества | | заболеваемости и | Минздравсоцразвития | | | | | | | прогнозирования | | распространенности | России | | | | | | | развития | | ВИЧ-инфекции среди | | | | | | | | эпидемического | | населения Российской | | | | | | | | процесса, | | Федерации | | | | | | | | планирования | | | | | | | | | | профилактических и | | | | | | | | | | противоэпидемических | | | | | | | | | | мероприятий | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | б) мониторинг и | федеральный бюджет | 16 | 2,3 | 2,7 | 2,8 | 3,7 | 4,5 | повышение | | оценка выполнения | Минздравсоцразвития | | | | | | | эффективности | | мероприятий по | России | | | | | | | межведомственной | | противодействию | | | | | | | | координации при | | эпидемии ВИЧ-инфекции | | | | | | | | реализации | | на территории | | | | | | | | мероприятий по | | Российской Федерации | | | | | | | | противодействию | | | | | | | | | | распространения | | | | | | | | | | ВИЧ-инфекции | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Капитальные вложения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9. Строительство и | федеральный бюджет | 4272,7 | 249,4 | 372,3 | 279,4 |1732,4 | 1639,2 | развитие сети | | реконструкция зданий | | | | | | | | специализированных | | и сооружений | | | | | | | | учреждений (центры | | специализированных | | | | | | | | по профилактике и | | медицинских | | | | | | | | борьбе со СПИДом) на | | учреждений | | | | | | | | федеральном и | | | | | | | | | | региональном уровнях | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | Минздравсоцразвития | 1130 | 112,1 | 209,1 | 120,6 | 361,6 | 326,6 | | | | России | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | ФСИН России | 352 | 5,3 | 7,9 | 6,4 | 227,7 | 104,7 | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | Роспотребнадзор | 2790,7 | 132 | 155,3 | 152,4 |1143,1 | 1207,9 | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | бюджеты субъектов | 1150 | 210 | 220 | 230 | 240 | 250 | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | внебюджетные | 155 | 21 | 26 | 31 | 36 | 41 | | | | источники | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | Итого по подпрограмме | | 9201,6 |1101,2 | 1255,4| 1312,4 |2784,4 | 2748,2 | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | федеральный бюджет | 5000,4 | 370,2 | 465,9 | 460,6 | 1891 | 1812,7 | | | | - всего | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | Минздравсоцразвития | 1618 | 189 | 257,6 | 255,7 | 470,1 | 445,6 | | | | России | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | ФСИН России | 591,7 | 49,2 | 53 | 52,5 | 277,8 | 159,2 | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | Роспотребнадзор | 2790,7 | 132 | 155,3 | 152,4 |1143,1 | 1207,9 | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | бюджеты субъектов | 4046,2 | 710 | 763,5 | 820,8 | 857,4 | 894,5 | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | внебюджетные | 155 | 21 | 26 | 31 | 36 | 41 | | | | источники | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | капитальные | 5577,7 | 480,4 | 618,3 | 540,4 |2008,4 | 1930,2 | | | | вложения | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | федеральный бюджет | 4272,7 | 249,4 | 372,3 | 279,4 |1732,4 | 1639,2 | | | | - всего | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | Минздравсоцразвития | 1130 | 112,1 | 209,1 | 120,6 | 361,6 | 326,6 | | | | России | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | ФСИН России | 352 | 5,3 | 7,9 | 6,4 | 227,7 | 104,7 | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | Роспотребнадзор | 2790,7 | 132 | 155,3 | 152,4 |1143,1 | 1207,9 | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | бюджеты субъектов | 1150 | 210 | 220 | 230 | 240 | 250 | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | внебюджетные | 155 | 21 | 26 | 31 | 36 | 41 | | | | источники | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | Научно-исследо- | | | | | | | | | | вательские и | | | | | | | | | | опытно-конструк- | | | | | | | | | | торские работы | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | федеральный бюджет | 142,6 | 25,6 | 27,5 | 29,7 | 32,3 | 27,5 | | | | Минздравсоцразвития | | | | | | | | | | России | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | прочие нужды | 3481,3 | 595,2 | 609,6 | 742,3 | 743,7 | 790,5 | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | федеральный бюджет | 585,1 | 95,2 | 66,1 | 151,5 | 126,3 | 146 | | | | - всего | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | Минздравсоцразвития | 345,4 | 51,3 | 21 | 105,4 | 76,2 | 91,5 | | | | России | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | ФСИН России | 239,7 | 43,9 | 45,1 | 46,1 | 50,1 | 54,5 | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | бюджеты субъектов | 2896,2 | 500 | 543,5 | 590,8 | 617,4 | 644,5 | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 7 к федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2011 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2009 года N 319) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОНКОЛОГИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ (2007 - 2011 ГОДЫ)" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Источники | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | | | финансирования |-------------------------------------------------------| | | | | 2007 - | в том числе | | | | | 2011 годы|--------------------------------------------| | | | | - всего | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | | | | | | год | год | год | год | год | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Изучение | федеральный бюджет | 239,8 | 42,5 | 50,6 | 49,3 | 49,3 | 48,1 | | | морфологических и | Минздравсоцразвития | | | | | | | | | клинических | России | | | | | | | | | особенностей | | | | | | | | | | онкологических | | | | | | | | | | заболеваний | | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | а) исследования | федеральный бюджет | 118,5 | 21,5 | 25 | 24 | 24 | 24 | формирование новых | | этиологии и | Минздравсоцразвития | | | | | | | подходов к разработке | | патогенеза | России | | | | | | | методов диагностики и | | злокачественных | | | | | | | | лечения (на основе | | новообразований | | | | | | | | данных о клинико- | | | | | | | | | | морфологических | | | | | | | | | | характеристиках | | | | | | | | | | злокачественных | | | | | | | | | | новообразований, | | | | | | | | | | изучения | | | | | | | | | | эпидемиологических | | | | | | | | | | процессов) | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | б) исследования в | федеральный бюджет | 121,3 | 21 | 25,6 | 25,3 | 25,3 | 24,1 | совершенствование | | области | Минздравсоцразвития | | | | | | | методов профилактики, | | профилактики, | России | | | | | | | диагностики и лечения | | диагностики и | | | | | | | | злокачественных | | лечения | | | | | | | | новообразований на | | злокачественных | | | | | | | | основе внедрения новых | | новообразований | | | | | | | | методик и технологий | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Прочие нужды | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Профилактика, | федеральный бюджет | 1687,3 | 313,7 | 78,4 | 561,8 | 351,4 | 382 | | | диагностика, лечение | | | | | | | | | | онкологических | | | | | | | | | | заболеваний | | | | | | | | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | федеральный бюджет | 1364,9 | 255,6 | 18 | 499,4 | 283,6 | 308,3 | | | | Минздравсоцразвития | | | | | | | | | | России | | | | | | | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | ФСИН России | 322,4 | 58,1 | 60,4 | 62,4 | 67,8 | 73,7 | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | бюджеты субъектов | 3313,4 | 572 | 621,8 | 675,9 | 706,3 | 737,4 | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | а) создание и | федеральный бюджет | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | совершенствование | | обеспечение | Минздравсоцразвития | | | | | | | методик первичной | | функционирования | России | | | | | | | профилактики | | национального | | | | | | | | злокачественных | | перечня веществ, | | | | | | | | новообразований на | | продуктов, | | | | | | | | основе перечня | | производственных | | | | | | | | канцерогенно-опасных | | процессов, бытовых и | | | | | | | | веществ и производств | | природных факторов, | | | | | | | | | | канцерогенных для | | | | | | | | | | человека, банков | | | | | | | | | | данных по | | | | | | | | | | канцерогенно-опасным | | | | | | | | | | производствам и | | | | | | | | | | веществам, регистра | | | | | | | | | | лиц, имеющих | | | | | | | | | | (имевших) | | | | | | | | | | профессиональный | | | | | | | | | | контакт с | | | | | | | | | | химическими | | | | | | | | | | канцерогенами | | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | б) создание и | федеральный бюджет | 15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | повышение качества | | обеспечение | Минздравсоцразвития | | | | | | | прогнозирования | | функционирования | России | | | | | | | развития | | государственного | | | | | | | | эпидемического | | регистра больных со | | | | | | | | процесса, планирования | | злокачественными | | | | | | | | мероприятий | | новообразованиями | | | | | | | | противораковой борьбы | | | | | | | | | | на федеральном уровне | | | | | | | | | | и уровне субъектов | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | на основе данных о | | | | | | | | | | распространенности | | | | | | | | | | злокачественных | | | | | | | | | | новообразований | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | бюджеты субъектов | 45 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | в) создание и | федеральный бюджет | 12 | 4 | 0,5 | 3,5 | 2 | 2 | повышение качества | | обеспечение | Минздравсоцразвития | | | | | | | оказания | | функционирования | России | | | | | | | консультативно- | | федерального | | | | | | | | диагностической помощи | | телекоммуникацион- | | | | | | | | больным | | ного консультативно- | | | | | | | | злокачественными | | диагностического | | | | | | | | новообразованиями, | | центра "Онкология" | | | | | | | | получающим | | | | | | | | | | специализированную | | | | | | | | | | медицинскую помощь в | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | субъектов Российской | | | | | | | | | | Федерации | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | бюджеты субъектов | 45 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | г) создание и | федеральный бюджет | 10 | 2 | - | 4 | 2 | 2 | повышение качества | | обеспечение | Минздравсоцразвития | | | | | | | диагностики и лечения | | функционирования | России | | | | | | | больных в учреждениях | | центров | | | | | | | | здравоохранения | | телекоммуникационной | | | | | | | | субъектов Российской | | консультативно- | | | | | | | | Федерации, сокращение | | диагностической | | | | | | | | временных и финансовых | | системы "Онкология" | | | | | | | | затрат на | | в субъектах | | | | | | | | консультирование и | | Российской Федерации | | | | | | | | выработку лечебной | | | | | | | | | | тактики | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | бюджеты субъектов | 105 | 20 | 25 | 20 | 20 | 20 | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | д) обеспечение | федеральный бюджет | 1640,3 | 302,7 | 72,9 | 549,3 | 342,4 | 373 | повышение качества | | оказания | | | | | | | | оказания | | специализированной | | | | | | | | специализированной | | медицинской помощи | | | | | | | | медицинской помощи | | больным со | | | | | | | | больным со | | злокачественными | | | | | | | | злокачественными | | новообразованиями | | | | | | | | новообразованиями за | | | | | | | | | | счет оснащения | | | | | | | | | | онкологических | | | | | | | | | | учреждений современным | | | | | | | | | | лечебно- | | | | | | | | | | диагностическим | | | | | | | | | | оборудованием | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | Минздравсоцразвития | 1317,9 | 244,6 | 12,5 | 486,9 | 274,6 | 299,3 | | | | России | | | | | | | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | ФСИН России | 322,4 | 58,1 | 60,4 | 62,4 | 67,8 | 73,7 | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | бюджеты субъектов | 3118,4 | 534 | 578,8 | 637,9 | 668,3 | 699,4 | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Капитальные вложения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Строительство и | федеральный бюджет | 6424,4 | 536 | 874,7 | 988,4 | 2022,1| 2003,2 | укрепление | | реконструкция | | | | | | | | материально- | | специализированных | | | | | | | | технической базы | | учреждений, | | | | | | | | отделений и корпусов | | оказывающих помощь | | | | | | | | для размещения | | населению при | | | | | | | | современного | | онкологических | | | | | | | | радиотерапевтического | | заболеваниях | | | | | | | | оборудования с целью | | | | | | | | | | повышения | | | | | | | | | | эффективности лечения | | | | | | | | | | онкологических больных | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | Минздравсоцразвития | 2977,7 | 282,5 | 582,7 | 660 | 766,7 | 685,8 | | | | России | | | | | | | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | ФСИН России | 153,1 | 13,1 | 16,6 | 20,8 | 51,3 | 51,3 | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | РАМН | 3293,6 | 240,4 | 275,4 | 307,6 | 1204,1| 1266,1 | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | бюджеты субъектов | 1590 | 310 | 340 | 360 | 300 | 280 | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | внебюджетные | 260 | 32 | 42 | 52 | 62 | 72 | | | | источники | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | Итого по | |13514,9 | 1806,2 | 2007,5| 2687,4 | 3491,1| 3522,7 | | | подпрограмме | | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | | федеральный бюджет | 8351,5 | 892,2 | 1003,7| 1599,5 | 2422,8| 2433,3 | | | | - всего | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | Минздравсоцразвития | 4582,4 | 580,6 | 651,3 | 1208,7 | 1099,6| 1042,2 | | | | России | | | | | | | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | ФСИН России | 475,5 | 71,2 | 77 | 83,2 | 119,1 | 125 | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | РАМН | 3293,6 | 240,4 | 275,4 | 307,6 | 1204,1| 1266,1 | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | бюджеты субъектов | 4903,4 | 882 | 961,8 | 1035,9 | 1006,3| 1017,4 | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | внебюджетные | 260 | 32 | 42 | 52 | 62 | 72 | | | | источники | | | | | | | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | капитальные | 8274,4 | 878 | 1256,7| 1400,4 | 2384,1| 2355,2 | | | | вложения | | | | | | | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | федеральный бюджет | 6424,4 | 536 | 874,7 | 988,4 | 2022,1| 2003,2 | | | | - всего | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | Минздравсоцразвития | 2977,7 | 282,5 | 582,7 | 660 | 766,7 | 685,8 | | | | России | | | | | | | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | ФСИН России | 153,1 | 13,1 | 16,6 | 20,8 | 51,3 | 51,3 | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | РАМН | 3293,6 | 240,4 | 275,4 | 307,6 | 1204,1| 1266,1 | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | бюджеты субъектов | 1590 | 310 | 340 | 360 | 300 | 280 | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | внебюджетные | 260 | 32 | 42 | 52 | 62 | 72 | | | | источники | | | | | | | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | научно- | 239,8 | 42,5 | 50,6 | 49,3 | 49,3 | 48,1 | | | | исследовательские | | | | | | | | | | и опытно- | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | работы федеральный | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | Минздравсоцразвития | | | | | | | | | | России | | | | | | | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | прочие нужды | 5000,7 | 885,7 | 700,2 | 1237,7 | 1057,7| 1119,4 | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | федеральный бюджет | 1687,3 | 313,7 | 78,4 | 561,8 | 351,4 | 382 | | | | - всего | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | Минздравсоцразвития | 1364,9 | 255,6 | 18 | 499,4 | 283,6 | 308,3 | | | | России | | | | | | | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | ФСИН России | 322,4 | 58,1 | 60,4 | 62,4 | 67,8 | 73,7 | | | |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | | бюджеты субъектов | 3313,4 | 572 | 621,8 | 675,9 | 706,3 | 737,4 | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 8 к федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2011 годы)" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2009 года N 319) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ИНФЕКЦИИ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ (2007 - 2011 ГОДЫ)" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Источники | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | | | финансирования |-------------------------------------------------------| | | | | 2007 - | в том числе | | | | | 2011 годы|--------------------------------------------| | | | | - всего | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | | | | | | год | год | год | год | год | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Разработка программ| федеральный бюджет | 46,6 | 8,2 | 8,5 | 9,7 | 10,2 | 10 | создание систем | | эпидемиологических | Минздравсоцразвития | | | | | | | прогнозирования | | исследований по | России | | | | | | | распространения и | | распространенности | | | | | | | | возникновения | | инфекций, передаваемых| | | | | | | | резистентности | | половым путем, с | | | | | | | | возбудителей | | созданием систем | | | | | | | | инфекций, | | прогнозирования | | | | | | | | передаваемых половым | | распространения и | | | | | | | | путем, к применяемым | | возникновения | | | | | | | | антимикробным | | резистентности | | | | | | | | препаратам и | | возбудителей инфекций,| | | | | | | | разработка прогноза | | передаваемых половым | | | | | | | | развития антибиотико - | | путем, к применяемым | | | | | | | | резистентности | | антимикробным | | | | | | | | возбудителей | | препаратам | | | | | | | | инфекций, | | | | | | | | | | передаваемых половым | | | | | | | | | | путем, апробация и | | | | | | | | | | опытная эксплуатация | | | | | | | | | | разработанных систем | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | 2. Разработка | федеральный бюджет | 48,8 | 8,6 | 9,5 | 10,2 | 10,5 | 10 | повышение качества | | отечественных тест- | Минздравсоцразвития | | | | | | | диагностики инфекций, | | систем и контрольных | России | | | | | | | передаваемых половым | | материалов для | | | | | | | | путем, на основе | | диагностики инфекций, | | | | | | | | внедрения тест-систем | | передаваемых половым | | | | | | | | нового поколения, а | | путем, с учетом | | | | | | | | также контрольных | | молекулярных | | | | | | | | материалов для | | особенностей | | | | | | | | организации внешнего | | возбудителей, | | | | | | | | и внутрилабораторного | | выявляемых на | | | | | | | | контроля качества | | территории Российской | | | | | | | | диагностики инфекций, | | Федерации | | | | | | | | передаваемых половым | | | | | | | | | | путем | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | 3. Изучение | федеральный бюджет | 75,3 | 14,1 | 15,6 | 14,9 | 17,1 | 13,6 | формирование новых | | молекулярных | Минздравсоцразвития | | | | | | | подходов к разработке | | механизмов развития | России | | | | | | | и использованию | | резистентности | | | | | | | | лекарственных | | возбудителей инфекций,| | | | | | | | препаратов и | | передаваемых половым | | | | | | | | диагностических | | путем, к применяемым | | | | | | | | средств нового | | антимикробным | | | | | | | | поколения в | | препаратам | | | | | | | | диагностике и лечении | | | | | | | | | | инфекций, | | | | | | | | | | передаваемых половым | | | | | | | | | | путем | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Прочие нужды | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Развитие единой | федеральный бюджет | 620 | 98,2 | 70,7 | 151,8 | 140,6 | 158,7 | | | информационно- | Минздравсоцразвития | | | | | | | | | аналитической системы | России | | | | | | | | | профилактики, |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| | | диагностики и лечения | бюджеты субъектов | 691,7 | 77,4 | 83,2 | 75,8 | 221,5 | 233,8 | | | инфекций, передаваемых| Российской | | | | | | | | | половым путем | Федерации | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | а) внедрение комплекса| федеральный бюджет | 63,1 | 11,5 | 12,2 | 12,4 | 13 | 14 | повышение | | мероприятий, | Минздравсоцразвития | | | | | | | информированности | | направленных на | России | | | | | | | населения по вопросам | | первичную профилактику|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| предупреждения | | инфекций, передаваемых| бюджеты субъектов | 173,9 | 10,5 | 10,7 | 10,9 | 67,5 | 74,3 | распространения | | половым путем | Российской | | | | | | | инфекций, | | | Федерации | | | | | | | передаваемых половым | | | | | | | | | | путем, создание | | | | | | | | | | стереотипа здорового | | | | | | | | | | образа жизни | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | б) развитие системы | федеральный бюджет | 286,6 | 55,7 | 32,8 | 81,1 | 58 | 59 | повышение | | мониторинга | Минздравсоцразвития | | | | | | | эффективности | | изменчивости и | России | | | | | | | лечебно- | | контроля качества |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| профилактических | | лабораторной | бюджеты субъектов | 119,9 | 22,4 | 22,8 | 23,3 | 24,6 | 26,8 | мероприятий, снижение | | диагностики | Российской | | | | | | | стоимости диагностики | | возбудителей инфекций,| Федерации | | | | | | | и лечения | | передаваемых половым | | | | | | | | заболеваний, | | путем | | | | | | | | повышение качества | | | | | | | | | | прогнозирования | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | эпидемического | | | | | | | | | | процесса и | | | | | | | | | | планирования | | | | | | | | | | профилактических и | | | | | | | | | | противоэпидемических | | | | | | | | | | мероприятий | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | в) мониторинг | федеральный бюджет | 24,4 | 5,2 | 5,2 | 5,3 | 4,1 | 4,6 | совершенствование | | заболеваемости | Минздравсоцразвития | | | | | | | эпидемиологического | | населения инфекциями, | России | | | | | | | надзора за | | передаваемыми половым |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| распространением | | путем | бюджеты субъектов | 16,6 | 3,1 | 3,2 | 3,3 | 3,5 | 3,5 | инфекций, | | | Российской | | | | | | | передаваемых половым | | | Федерации | | | | | | | путем | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | г) мониторинг | федеральный бюджет | 9,8 | 2 | 2,5 | 2,5 | 1,4 | 1,4 | повышение | | проведения мероприятий| Минздравсоцразвития | | | | | | | эффективности | | по предупреждению | России | | | | | | | мероприятий по | | распространения | | | | | | | | противодействию | | инфекций, передаваемых| | | | | | | | распространению | | половым путем, на | | | | | | | | инфекций, | | территории Российской | | | | | | | | передаваемых половым | | Федерации | | | | | | | | путем, снижение | | | | | | | | | | стоимости диагностики | | | | | | | | | | и лечения | | | | | | | | | | заболеваний, | | | | | | | | | | повышение качества | | | | | | | | | | прогнозирования | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | эпидемического | | | | | | | | | | процесса и | | | | | | | | | | планирования | | | | | | | | | | профилактических и | | | | | | | | | | противоэпидемических | | | | | | | | | | мероприятий | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | д) повышение | федеральный бюджет | 236,1 | 23,8 | 18 | 50,5 | 64,1 | 79,7 | снижение количества | | доступности и качества| Минздравсоцразвития | | | | | | | инфекционных | | помощи, оказываемой в | России | | | | | | | заболеваний, | | подростковых |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| передаваемых половым | | специализированных | бюджеты субъектов | 381,3 | 41,4 | 46,5 | 38,3 | 125,9 | 129,2 | путем, у подростков | | центрах профилактики и| Российской | | | | | | | | | лечения инфекций, | Федерации | | | | | | | | | передаваемых половым | | | | | | | | | | путем | | | | | | | | | |-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------| | 5. Совершенствование | федеральный бюджет | 170,9 | 32,7 | 19,1 | 46,9 | 35,1 | 37,1 | повышение качества | | специализированной |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| специализированной | | медицинской помощи при| ФСИН России | 51,5 | 8,7 | 9,5 | 10,2 | 11,1 | 12 | медицинской помощи, | |