О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10 МАЯ 2007 Г. N 280. Постановление. Правительство РФ. 09.04.09 319


Страницы: 1  2  3  4  5  6  


|                       | федеральный бюджет   |   13361  | 1439,9 |766,4  |  3399   |3617,6 |4138,1   |                        |
|                       | - всего              |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | в том числе:         |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | Минздравсоцразвития  |  11192,5 | 1124,3 |439,9  | 3053,7  |3044,6 | 3530    |                        |
|                       | России               |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | ФСИН России          |  2168,5  | 315,6  |326,5  | 345,3   | 573   | 608,1   |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | бюджеты субъектов    |  16496,7 | 2699,2 |3082,3 | 3373,9  |3574,1 |3767,2   |                        |
|                       | Российской           |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | Капитальные          |  5359,9  | 475,4  |765,8  | 758,6   |1598,9 |1761,2   |                        |
|                       | вложения             |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | федеральный бюджет   |  3049,9  | 225,4  |345,8  | 278,6   |1048,9 |1151,2   |                        |
|                       | - всего              |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | в том числе:         |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | Минздравсоцразвития  |  2310,3  | 174,3  |288,8  | 207,1   |773,5  | 866,6   |                        |
|                       | России               |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | ФСИН России          |   739,6  |  51,1  |  57   |  71,5   |275,4  | 284,6   |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | бюджеты субъектов    |   2310   |  250   | 420   |  480    | 550   |  610    |                        |
|                       | Российской           |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | Научно-исследо-      |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | вательские и         |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | опытно-конструк-     |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | торские работы       |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | федеральный бюджет   |   157,4  |  26,8  |  32   |  33,4   | 33,4  | 31,8    |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | России               |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | Прочие нужды         |  24340,4 | 3636,9 |3050,9 | 5980,9  |5559,4 |6112,3   |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | федеральный бюджет   |  10153,7 | 1187,7 |388,6  |  3087   |2535,3 |2955,1   |                        |
|                       | - всего              |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | в том числе:         |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | Минздравсоцразвития  |  8724,8  | 923,2  |119,1  | 2813,2  |2237,7 |2631,6   |                        |
|                       | России               |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | ФСИН России          |  1428,9  | 264,5  |269,5  | 273,8   |297,6  | 323,5   |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | бюджеты субъектов    |  14186,7 | 2449,2 |2662,3 | 2893,9  |3024,1 |3157,2   |                        |
|                       | Российской           |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                        |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 6

                                       к федеральной целевой программе
                                              "Предупреждение и борьба
                                   с социально значимыми заболеваниями
                                                   (2007 - 2011 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                                 от 9 апреля 2009 года
                                                                N 319)
                           
                               ПЕРЕЧЕНЬ
               МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ"
        ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА
       С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ (2007 - 2011 ГОДЫ)"
                           
                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                       |     Источники        |              Объем финансирования                     | Ожидаемые результаты   |
|                       |   финансирования     |-------------------------------------------------------|                        |
|                       |                      |  2007 -  |             в том числе                    |                        |
|                       |                      | 2011 годы|--------------------------------------------|                        |
|                       |                      |  - всего |  2007  | 2008  |  2009   | 2010  | 2011    |                        |
|                       |                      |          |  год   | год   |  год    | год   |  год    |                        |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы                                                                   |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Фундаментальные и  | федеральный бюджет   |  28,1    |  4,8   |  5,3  |    6    |  6,5  |   5,5   | формирование новых     |
| прикладные            | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | подходов к             |
| исследования по       | России               |          |        |       |         |       |         | профилактике и         |
| проблеме ВИЧ-инфекции |                      |          |        |       |         |       |         | лечению ВИЧ-инфекции   |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | на основе изучения     |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | клинических,           |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | морфологических и      |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | иммуноморфологичес-    |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | ких особенностей       |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | вируса                 |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | иммунодефицита         |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | человека (ВИЧ),        |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | включая изучение       |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | генома ВИЧ, степени    |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | распространения и      |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | характера основных     |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | мутаций,               |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | прогностической        |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | оценки параметров      |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | специфического         |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | клеточного             |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | иммунитета             |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | у ВИЧ-инфицированных   |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| 2. Изучение           | федеральный бюджет   |  18,5    |  3,4   |  3,7  |   3,5   |  4,7  |   3,2   | эффективное            |
| лекарственной         | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | планирование           |
| устойчивости вируса   | России               |          |        |       |         |       |         | мероприятий по         |
| иммунодефицита        |                      |          |        |       |         |       |         | оптимизации лечения    |
| человека к            |                      |          |        |       |         |       |         | больных                |
| антиретровирусным     |                      |          |        |       |         |       |         |                        |
| препаратам            |                      |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| 3. Разработка и       | федеральный бюджет   |  55,1    | 10,3   |  11,1 |  11,9   | 10,8  |   11    | разработка             |
| клинические испытания | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | отечественных          |
| диагностических и     | России               |          |        |       |         |       |         | антиретровирусных      |
| лекарственных         |                      |          |        |       |         |       |         | лекарственных          |
| препаратов с учетом   |                      |          |        |       |         |       |         | препаратов и           |
| молекулярных          |                      |          |        |       |         |       |         | диагностических        |
| особенностей          |                      |          |        |       |         |       |         | тест-систем позволит   |
| циркулирующих штаммов |                      |          |        |       |         |       |         | снизить стоимость      |
| вируса иммунодефицита |                      |          |        |       |         |       |         | диагностики и          |
| человека              |                      |          |        |       |         |       |         | лечения больных,       |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | обеспечит большую их   |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | доступность для        |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | населения              |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| 4. Разработка         | федеральный бюджет   |  15,1    |  2,8   |  2,6  |    3    |   4   |   2,7   | внедрение              |
| комплекса мер по      | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | современных методик    |
| снижению риска        | России               |          |        |       |         |       |         | обследования доноров   |
| передачи ВИЧ-инфекции |                      |          |        |       |         |       |         | крови, безопасных      |
| при использовании     |                      |          |        |       |         |       |         | технологий заготовки   |
| донорской крови и ее  |                      |          |        |       |         |       |         | крови и ее             |
| препаратов            |                      |          |        |       |         |       |         | компонентов            |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| 5. Изучение           | федеральный бюджет   |   20     |  3,3   |  3,7  |   4,1   |  4,9  |    4    | разработка новых       |
| особенностей          | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | подходов к лечению     |
| клинического течения  | России               |          |        |       |         |       |         | ВИЧ-инфекции и СПИД-   |
| ВИЧ-инфекции и СПИД-  |                      |          |        |       |         |       |         | ассоциированных        |
| ассоциированных       |                      |          |        |       |         |       |         | заболеваний.           |
| заболеваний,          |                      |          |        |       |         |       |         | Разработка             |
| разработка клинико-   |                      |          |        |       |         |       |         | унифицированных        |
| лабораторных          |                      |          |        |       |         |       |         | программ для           |
| критериев             |                      |          |        |       |         |       |         | подготовки             |
| прогрессирования ВИЧ- |                      |          |        |       |         |       |         | специалистов           |
| инфекции и            |                      |          |        |       |         |       |         | медицинского профиля   |
| эффективности терапии |                      |          |        |       |         |       |         | по проблемам           |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | профилактики и         |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | лечения ВИЧ-инфекции   |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| 6. Разработка новых   | федеральный бюджет   |   5,8    |   1    |  1,1  |   1,2   |  1,4  |   1,1   | повышение              |
| форм мониторинга      | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | эффективности          |
| эффективности         | России               |          |        |       |         |       |         | проведения             |
| различных методов     |                      |          |        |       |         |       |         | профилактических       |
| профилактики ВИЧ-     |                      |          |        |       |         |       |         | программ по ВИЧ-       |
| инфекции              |                      |          |        |       |         |       |         | инфекции в России      |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Прочие нужды                                                                                                              |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7. Совершенствование  | федеральный бюджет   |  543,4   |  89    |  59,2 |  143,8  | 116,9 |  134,5  |                        |
| методов профилактики, |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
| диагностики и лечения | Минздравсоцразвития  |  303,7   | 45,1   |  14,1 |  97,7   | 66,8  |   80    |                        |
| заболевания,          | России               |          |        |       |         |       |         |                        |
| вызываемого вирусом   |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
| иммунодефицита        | ФСИН России          |  239,7   | 43,9   |  45,1 |  46,1   | 50,1  |  54,5   |                        |
| человека              |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | бюджеты субъектов    | 2896,2   |  500   | 543,5 |  590,8  | 617,4 |  644,5  |                        |
|                       | Российской           |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| а) совершенствование  | федеральный бюджет   |  78,9    |  7,5   |   15  |  19,1   | 18,9  |  18,4   | реализация программ    |
| методов профилактики  |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| снижения риска         |
| распространения ВИЧ-  | Минздравсоцразвития  |  74,7    |  6,8   |  14,1 |  18,3   |  18   |  17,5   | заражения ВИЧ-         |
| инфекции              | России               |          |        |       |         |       |         | инфекцией, включая     |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| специальные            |
|                       | ФСИН России          |   4,2    |  0,7   |  0,9  |   0,8   |  0,9  |   0,9   | программы для групп    |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| повышенного риска      |
|                       | бюджеты субъектов    | 1235,2   | 76,6   | 187,3 |  285,4  | 385,9 |   300   | заражения;             |
|                       | Российской           |          |        |       |         |       |         | информирование         |
|                       | Федерации            |          |        |       |         |       |         | населения о путях      |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | заражения              |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| б) совершенствование  | федеральный бюджет   |  464,5   | 81,5   |  44,2 |  124,7  |  98   |  116,1  | повышение качества     |
| методов диагностики,  |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| оказания лечебно-      |
| лечения и поддержки   | Минздравсоцразвития  |   229    | 38,3   |   -   |  79,4   | 48,8  |  62,5   | диагностической        |
| при ВИЧ-инфекции      | России               |          |        |       |         |       |         | помощи ВИЧ-            |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| инфицированным, в      |
|                       | ФСИН России          |  235,5   | 43,2   |  44,2 |  45,3   | 49,2  |  53,6   | том числе для          |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| мониторинга            |
|                       | бюджеты субъектов    |  1661    | 423,4  | 356,2 |  305,4  | 231,5 |  344,5  | эффективности          |
|                       | Российской           |          |        |       |         |       |         | проводимой терапии     |
|                       | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| 8. Развитие единой    | федеральный бюджет   |  41,7    |  6,2   |  6,9  |   7,7   |  9,4  |  11,5   |                        |
| системы мониторинга и | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         |                        |
| оценки в области      | России               |          |        |       |         |       |         |                        |
| противодействия ВИЧ-  |                      |          |        |       |         |       |         |                        |
| инфекции              |                      |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| а) мониторинг         | федеральный бюджет   |  25,7    |  3,9   |  4,2  |   4,9   |  5,7  |    7    | повышение качества     |
| заболеваемости и      | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | прогнозирования        |
| распространенности    | России               |          |        |       |         |       |         | развития               |
| ВИЧ-инфекции среди    |                      |          |        |       |         |       |         | эпидемического         |
| населения Российской  |                      |          |        |       |         |       |         | процесса,              |
| Федерации             |                      |          |        |       |         |       |         | планирования           |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | профилактических и     |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | противоэпидемических   |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | мероприятий            |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| б) мониторинг и       | федеральный бюджет   |   16     |  2,3   |  2,7  |   2,8   |  3,7  |   4,5   | повышение              |
| оценка выполнения     | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | эффективности          |
| мероприятий по        | России               |          |        |       |         |       |         | межведомственной       |
| противодействию       |                      |          |        |       |         |       |         | координации при        |
| эпидемии ВИЧ-инфекции |                      |          |        |       |         |       |         | реализации             |
| на территории         |                      |          |        |       |         |       |         | мероприятий по         |
| Российской Федерации  |                      |          |        |       |         |       |         | противодействию        |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | распространения        |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | ВИЧ-инфекции           |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| III. Капитальные вложения                                                                                                     |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 9. Строительство и    | федеральный бюджет   | 4272,7   | 249,4  | 372,3 |  279,4  |1732,4 | 1639,2  | развитие сети          |
| реконструкция зданий  |                      |          |        |       |         |       |         | специализированных     |
| и сооружений          |                      |          |        |       |         |       |         | учреждений (центры     |
| специализированных    |                      |          |        |       |         |       |         | по профилактике и      |
| медицинских           |                      |          |        |       |         |       |         | борьбе со СПИДом) на   |
| учреждений            |                      |          |        |       |         |       |         | федеральном и          |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | региональном уровнях   |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | Минздравсоцразвития  |  1130    | 112,1  | 209,1 |  120,6  | 361,6 |  326,6  |                        |
|                       | России               |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | ФСИН России          |   352    |  5,3   |  7,9  |   6,4   | 227,7 |  104,7  |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | Роспотребнадзор      | 2790,7   |  132   | 155,3 |  152,4  |1143,1 | 1207,9  |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | бюджеты субъектов    |  1150    |  210   |  220  |   230   |  240  |   250   |                        |
|                       | Российской           |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | внебюджетные         |   155    |  21    |   26  |   31    |  36   |   41    |                        |
|                       | источники            |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| Итого по подпрограмме |                      | 9201,6   |1101,2  | 1255,4| 1312,4  |2784,4 | 2748,2  |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | федеральный бюджет   | 5000,4   | 370,2  | 465,9 |  460,6  | 1891  | 1812,7  |                        |
|                       | - всего              |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | в том числе:         |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | Минздравсоцразвития  |  1618    |  189   | 257,6 |  255,7  | 470,1 |  445,6  |                        |
|                       | России               |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | ФСИН России          |  591,7   | 49,2   |   53  |  52,5   | 277,8 |  159,2  |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | Роспотребнадзор      | 2790,7   |  132   | 155,3 |  152,4  |1143,1 | 1207,9  |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | бюджеты субъектов    | 4046,2   |  710   | 763,5 |  820,8  | 857,4 |  894,5  |                        |
|                       | Российской           |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | внебюджетные         |   155    |  21    |   26  |   31    |  36   |   41    |                        |
|                       | источники            |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | капитальные          | 5577,7   | 480,4  | 618,3 |  540,4  |2008,4 | 1930,2  |                        |
|                       | вложения             |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | федеральный бюджет   | 4272,7   | 249,4  | 372,3 |  279,4  |1732,4 | 1639,2  |                        |
|                       | - всего              |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | в том числе:         |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | Минздравсоцразвития  |  1130    | 112,1  | 209,1 |  120,6  | 361,6 |  326,6  |                        |
|                       | России               |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | ФСИН России          |   352    |  5,3   |  7,9  |   6,4   | 227,7 |  104,7  |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | Роспотребнадзор      | 2790,7   |  132   | 155,3 |  152,4  |1143,1 | 1207,9  |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | бюджеты субъектов    |  1150    |  210   |  220  |   230   |  240  |   250   |                        |
|                       | Российской           |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | внебюджетные         |   155    |  21    |   26  |   31    |  36   |   41    |                        |
|                       | источники            |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | Научно-исследо-      |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | вательские и         |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | опытно-конструк-     |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | торские работы       |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | федеральный бюджет   |  142,6   | 25,6   |  27,5 |  29,7   | 32,3  |  27,5   |                        |
|                       | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | России               |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | прочие нужды         | 3481,3   | 595,2  | 609,6 |  742,3  | 743,7 |  790,5  |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | федеральный бюджет   |  585,1   | 95,2   |  66,1 |  151,5  | 126,3 |   146   |                        |
|                       | - всего              |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | в том числе:         |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | Минздравсоцразвития  |  345,4   | 51,3   |   21  |  105,4  | 76,2  |  91,5   |                        |
|                       | России               |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | ФСИН России          |  239,7   | 43,9   |  45,1 |  46,1   | 50,1  |  54,5   |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | бюджеты субъектов    | 2896,2   |  500   | 543,5 |  590,8  | 617,4 |  644,5  |                        |
|                       | Российской           |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                        |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 7

                                       к федеральной целевой программе
                                              "Предупреждение и борьба
                                   с социально значимыми заболеваниями
                                                   (2007 - 2011 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                                 от 9 апреля 2009 года
                                                                N 319)
                           
                               ПЕРЕЧЕНЬ
       МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОНКОЛОГИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
       ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ
                  ЗАБОЛЕВАНИЯМИ (2007 - 2011 ГОДЫ)"
                           
                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                       |     Источники        |              Объем финансирования                     | Ожидаемые результаты   |
|                       |   финансирования     |-------------------------------------------------------|                        |
|                       |                      |  2007 -  |             в том числе                    |                        |
|                       |                      | 2011 годы|--------------------------------------------|                        |
|                       |                      |  - всего |  2007  | 2008  |  2009   | 2010  | 2011    |                        |
|                       |                      |          |  год   | год   |  год    | год   |  год    |                        |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы                                                                   |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Изучение           | федеральный бюджет   | 239,8    |  42,5  |  50,6 |   49,3  |  49,3 |  48,1   |                        |
| морфологических и     | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         |                        |
| клинических           | России               |          |        |       |         |       |         |                        |
| особенностей          |                      |          |        |       |         |       |         |                        |
| онкологических        |                      |          |        |       |         |       |         |                        |
| заболеваний           |                      |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| а) исследования       | федеральный бюджет   | 118,5    |  21,5  |   25  |    24   |   24  |   24    | формирование новых     |
| этиологии и           | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | подходов к разработке  |
| патогенеза            | России               |          |        |       |         |       |         | методов диагностики и  |
| злокачественных       |                      |          |        |       |         |       |         | лечения (на основе     |
| новообразований       |                      |          |        |       |         |       |         | данных о клинико-      |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | морфологических        |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | характеристиках        |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | злокачественных        |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | новообразований,       |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | изучения               |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | эпидемиологических     |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | процессов)             |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| б) исследования в     | федеральный бюджет   | 121,3    |   21   |  25,6 |   25,3  |  25,3 |  24,1   | совершенствование      |
| области               | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | методов профилактики,  |
| профилактики,         | России               |          |        |       |         |       |         | диагностики и лечения  |
| диагностики и         |                      |          |        |       |         |       |         | злокачественных        |
| лечения               |                      |          |        |       |         |       |         | новообразований на     |
| злокачественных       |                      |          |        |       |         |       |         | основе внедрения новых |
| новообразований       |                      |          |        |       |         |       |         | методик и технологий   |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Прочие нужды                                                                                                              |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Профилактика,      | федеральный бюджет   | 1687,3   | 313,7  |  78,4 |   561,8 | 351,4 |   382   |                        |
| диагностика, лечение  |                      |          |        |       |         |       |         |                        |
| онкологических        |                      |          |        |       |         |       |         |                        |
| заболеваний           |                      |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | федеральный бюджет   | 1364,9   | 255,6  |   18  |   499,4 | 283,6 |  308,3  |                        |
|                       | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | России               |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | ФСИН России          | 322,4    |  58,1  |  60,4 |   62,4  |  67,8 |  73,7   |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | бюджеты субъектов    | 3313,4   |  572   | 621,8 |   675,9 | 706,3 |  737,4  |                        |
|                       | Российской           |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| а) создание и         | федеральный бюджет   |   10     |   2    |   2   |     2   |   2   |    2    | совершенствование      |
| обеспечение           | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | методик первичной      |
| функционирования      | России               |          |        |       |         |       |         | профилактики           |
| национального         |                      |          |        |       |         |       |         | злокачественных        |
| перечня веществ,      |                      |          |        |       |         |       |         | новообразований на     |
| продуктов,            |                      |          |        |       |         |       |         | основе перечня         |
| производственных      |                      |          |        |       |         |       |         | канцерогенно-опасных   |
| процессов, бытовых и  |                      |          |        |       |         |       |         | веществ и производств  |
| природных факторов,   |                      |          |        |       |         |       |         |                        |
| канцерогенных для     |                      |          |        |       |         |       |         |                        |
| человека, банков      |                      |          |        |       |         |       |         |                        |
| данных по             |                      |          |        |       |         |       |         |                        |
| канцерогенно-опасным  |                      |          |        |       |         |       |         |                        |
| производствам и       |                      |          |        |       |         |       |         |                        |
| веществам, регистра   |                      |          |        |       |         |       |         |                        |
| лиц, имеющих          |                      |          |        |       |         |       |         |                        |
| (имевших)             |                      |          |        |       |         |       |         |                        |
| профессиональный      |                      |          |        |       |         |       |         |                        |
| контакт с             |                      |          |        |       |         |       |         |                        |
| химическими           |                      |          |        |       |         |       |         |                        |
| канцерогенами         |                      |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| б) создание и         | федеральный бюджет   |   15     |   3    |   3   |     3   |   3   |    3    | повышение качества     |
| обеспечение           | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | прогнозирования        |
| функционирования      | России               |          |        |       |         |       |         | развития               |
| государственного      |                      |          |        |       |         |       |         | эпидемического         |
| регистра больных со   |                      |          |        |       |         |       |         | процесса, планирования |
| злокачественными      |                      |          |        |       |         |       |         | мероприятий            |
| новообразованиями     |                      |          |        |       |         |       |         | противораковой борьбы  |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | на федеральном уровне  |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | и уровне субъектов     |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | Российской Федерации   |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | на основе данных о     |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | распространенности     |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | злокачественных        |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | новообразований        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | бюджеты субъектов    |   45     |   9    |   9   |     9   |   9   |    9    |                        |
|                       | Российской           |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| в) создание и         | федеральный бюджет   |   12     |   4    |  0,5  |    3,5  |   2   |    2    | повышение качества     |
| обеспечение           | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | оказания               |
| функционирования      | России               |          |        |       |         |       |         | консультативно-        |
| федерального          |                      |          |        |       |         |       |         | диагностической помощи |
| телекоммуникацион-    |                      |          |        |       |         |       |         | больным                |
| ного консультативно-  |                      |          |        |       |         |       |         | злокачественными       |
| диагностического      |                      |          |        |       |         |       |         | новообразованиями,     |
| центра "Онкология"    |                      |          |        |       |         |       |         | получающим             |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | специализированную     |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | медицинскую помощь в   |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | учреждениях            |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | здравоохранения        |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | субъектов Российской   |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | Федерации              |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | бюджеты субъектов    |   45     |   9    |   9   |     9   |   9   |    9    |                        |
|                       | Российской           |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| г) создание и         | федеральный бюджет   |   10     |   2    |   -   |     4   |   2   |    2    | повышение качества     |
| обеспечение           | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | диагностики и лечения  |
| функционирования      | России               |          |        |       |         |       |         | больных в учреждениях  |
| центров               |                      |          |        |       |         |       |         | здравоохранения        |
| телекоммуникационной  |                      |          |        |       |         |       |         | субъектов Российской   |
| консультативно-       |                      |          |        |       |         |       |         | Федерации, сокращение  |
| диагностической       |                      |          |        |       |         |       |         | временных и финансовых |
| системы "Онкология"   |                      |          |        |       |         |       |         | затрат на              |
| в субъектах           |                      |          |        |       |         |       |         | консультирование и     |
| Российской Федерации  |                      |          |        |       |         |       |         | выработку лечебной     |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | тактики                |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | бюджеты субъектов    |  105     |   20   |   25  |    20   |   20  |   20    |                        |
|                       | Российской           |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| д) обеспечение        | федеральный бюджет   | 1640,3   | 302,7  |  72,9 |   549,3 | 342,4 |   373   | повышение качества     |
| оказания              |                      |          |        |       |         |       |         | оказания               |
| специализированной    |                      |          |        |       |         |       |         | специализированной     |
| медицинской помощи    |                      |          |        |       |         |       |         | медицинской помощи     |
| больным со            |                      |          |        |       |         |       |         | больным со             |
| злокачественными      |                      |          |        |       |         |       |         | злокачественными       |
| новообразованиями     |                      |          |        |       |         |       |         | новообразованиями за   |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | счет оснащения         |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | онкологических         |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | учреждений современным |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | лечебно-               |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | диагностическим        |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | оборудованием          |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | Минздравсоцразвития  | 1317,9   | 244,6  |  12,5 |   486,9 | 274,6 |  299,3  |                        |
|                       | России               |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | ФСИН России          | 322,4    |  58,1  |  60,4 |   62,4  |  67,8 |  73,7   |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | бюджеты субъектов    | 3118,4   |  534   | 578,8 |   637,9 | 668,3 |  699,4  |                        |
|                       | Российской           |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                        |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| III. Капитальные вложения                                                                                                     |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Строительство и    | федеральный бюджет   | 6424,4   |  536   | 874,7 |   988,4 | 2022,1| 2003,2  | укрепление             |
| реконструкция         |                      |          |        |       |         |       |         | материально-           |
| специализированных    |                      |          |        |       |         |       |         | технической базы       |
| учреждений,           |                      |          |        |       |         |       |         | отделений и корпусов   |
| оказывающих помощь    |                      |          |        |       |         |       |         | для размещения         |
| населению при         |                      |          |        |       |         |       |         | современного           |
| онкологических        |                      |          |        |       |         |       |         | радиотерапевтического  |
| заболеваниях          |                      |          |        |       |         |       |         | оборудования с целью   |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | повышения              |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | эффективности лечения  |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | онкологических больных |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | Минздравсоцразвития  | 2977,7   | 282,5  | 582,7 |    660  | 766,7 |  685,8  |                        |
|                       | России               |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | ФСИН России          | 153,1    |  13,1  |  16,6 |   20,8  |  51,3 |  51,3   |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | РАМН                 | 3293,6   | 240,4  | 275,4 |   307,6 | 1204,1| 1266,1  |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | бюджеты субъектов    |  1590    |  310   |  340  |    360  |  300  |   280   |                        |
|                       | Российской           |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | внебюджетные         |  260     |   32   |   42  |    52   |   62  |   72    |                        |
|                       | источники            |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| Итого по              |                      |13514,9   | 1806,2 | 2007,5|  2687,4 | 3491,1| 3522,7  |                        |
| подпрограмме          |                      |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
|                       | федеральный бюджет   | 8351,5   | 892,2  | 1003,7|  1599,5 | 2422,8| 2433,3  |                        |
|                       | - всего              |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | в том числе:         |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | Минздравсоцразвития  | 4582,4   | 580,6  | 651,3 |  1208,7 | 1099,6| 1042,2  |                        |
|                       | России               |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | ФСИН России          | 475,5    |  71,2  |   77  |   83,2  | 119,1 |   125   |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | РАМН                 | 3293,6   | 240,4  | 275,4 |   307,6 | 1204,1| 1266,1  |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | бюджеты субъектов    | 4903,4   |  882   | 961,8 |  1035,9 | 1006,3| 1017,4  |                        |
|                       | Российской           |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | внебюджетные         |  260     |   32   |   42  |    52   |   62  |   72    |                        |
|                       | источники            |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | капитальные          | 8274,4   |  878   | 1256,7|  1400,4 | 2384,1| 2355,2  |                        |
|                       | вложения             |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | федеральный бюджет   | 6424,4   |  536   | 874,7 |   988,4 | 2022,1| 2003,2  |                        |
|                       | - всего              |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | в том числе:         |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | Минздравсоцразвития  | 2977,7   | 282,5  | 582,7 |    660  | 766,7 |  685,8  |                        |
|                       | России               |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | ФСИН России          | 153,1    |  13,1  |  16,6 |   20,8  |  51,3 |  51,3   |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | РАМН                 | 3293,6   | 240,4  | 275,4 |   307,6 | 1204,1| 1266,1  |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | бюджеты субъектов    |  1590    |  310   |  340  |    360  |  300  |   280   |                        |
|                       | Российской           |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | внебюджетные         |  260     |   32   |   42  |    52   |   62  |   72    |                        |
|                       | источники            |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | научно-              | 239,8    |  42,5  |  50,6 |   49,3  |  49,3 |  48,1   |                        |
|                       | исследовательские    |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | и опытно-            |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | конструкторские      |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | работы федеральный   |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | бюджет               |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | России               |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | прочие нужды         | 5000,7   | 885,7  | 700,2 |  1237,7 | 1057,7| 1119,4  |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | федеральный бюджет   | 1687,3   | 313,7  |  78,4 |   561,8 | 351,4 |   382   |                        |
|                       | - всего              |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | в том числе:         |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | Минздравсоцразвития  | 1364,9   | 255,6  |   18  |   499,4 | 283,6 |  308,3  |                        |
|                       | России               |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | ФСИН России          | 322,4    |  58,1  |  60,4 |   62,4  |  67,8 |  73,7   |                        |
|                       |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
|                       | бюджеты субъектов    | 3313,4   |  572   | 621,8 |   675,9 | 706,3 |  737,4  |                        |
|                       | Российской           |          |        |       |         |       |         |                        |
|                       | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                        |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 8

                                       к федеральной целевой программе
                                              "Предупреждение и борьба
                                   с социально значимыми заболеваниями
                                                   (2007 - 2011 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                                 от 9 апреля 2009 года
                                                                N 319)

                               ПЕРЕЧЕНЬ
       МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ИНФЕКЦИИ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ПОЛОВЫМ
         ПУТЕМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
             И БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
                         (2007 - 2011 ГОДЫ)"

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                       |     Источники        |              Объем финансирования                     | Ожидаемые результаты   |
|                       |   финансирования     |-------------------------------------------------------|                        |
|                       |                      |  2007 -  |             в том числе                    |                        |
|                       |                      | 2011 годы|--------------------------------------------|                        |
|                       |                      |  - всего |  2007  | 2008  |  2009   | 2010  | 2011    |                        |
|                       |                      |          |  год   | год   |  год    | год   |  год    |                        |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы                                                                   |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Разработка программ| федеральный бюджет   |  46,6    |  8,2   |  8,5  |   9,7   |  10,2 |   10    | создание систем        |
| эпидемиологических    | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | прогнозирования        |
| исследований по       | России               |          |        |       |         |       |         | распространения и      |
| распространенности    |                      |          |        |       |         |       |         | возникновения          |
| инфекций, передаваемых|                      |          |        |       |         |       |         | резистентности         |
| половым путем, с      |                      |          |        |       |         |       |         | возбудителей           |
| созданием систем      |                      |          |        |       |         |       |         | инфекций,              |
| прогнозирования       |                      |          |        |       |         |       |         | передаваемых половым   |
| распространения и     |                      |          |        |       |         |       |         | путем, к применяемым   |
| возникновения         |                      |          |        |       |         |       |         | антимикробным          |
| резистентности        |                      |          |        |       |         |       |         | препаратам и           |
| возбудителей инфекций,|                      |          |        |       |         |       |         | разработка прогноза    |
| передаваемых половым  |                      |          |        |       |         |       |         | развития антибиотико - |
| путем, к применяемым  |                      |          |        |       |         |       |         | резистентности         |
| антимикробным         |                      |          |        |       |         |       |         | возбудителей           |
| препаратам            |                      |          |        |       |         |       |         | инфекций,              |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | передаваемых половым   |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | путем, апробация и     |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | опытная эксплуатация   |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | разработанных систем   |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| 2. Разработка         | федеральный бюджет   |  48,8    |  8,6   |  9,5  |   10,2  |  10,5 |   10    | повышение качества     |
| отечественных тест-   | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | диагностики инфекций,  |
| систем и контрольных  | России               |          |        |       |         |       |         | передаваемых половым   |
| материалов для        |                      |          |        |       |         |       |         | путем, на основе       |
| диагностики инфекций, |                      |          |        |       |         |       |         | внедрения тест-систем  |
| передаваемых половым  |                      |          |        |       |         |       |         | нового поколения, а    |
| путем, с учетом       |                      |          |        |       |         |       |         | также контрольных      |
| молекулярных          |                      |          |        |       |         |       |         | материалов для         |
| особенностей          |                      |          |        |       |         |       |         | организации внешнего   |
| возбудителей,         |                      |          |        |       |         |       |         | и внутрилабораторного  |
| выявляемых на         |                      |          |        |       |         |       |         | контроля качества      |
| территории Российской |                      |          |        |       |         |       |         | диагностики инфекций,  |
| Федерации             |                      |          |        |       |         |       |         | передаваемых половым   |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | путем                  |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| 3. Изучение           | федеральный бюджет   |  75,3    | 14,1   |  15,6 |   14,9  |  17,1 |  13,6   | формирование новых     |
| молекулярных          | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | подходов к разработке  |
| механизмов развития   | России               |          |        |       |         |       |         | и использованию        |
| резистентности        |                      |          |        |       |         |       |         | лекарственных          |
| возбудителей инфекций,|                      |          |        |       |         |       |         | препаратов и           |
| передаваемых половым  |                      |          |        |       |         |       |         | диагностических        |
| путем, к применяемым  |                      |          |        |       |         |       |         | средств нового         |
| антимикробным         |                      |          |        |       |         |       |         | поколения в            |
| препаратам            |                      |          |        |       |         |       |         | диагностике и лечении  |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | инфекций,              |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | передаваемых половым   |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | путем                  |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Прочие нужды                                                                                                              |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Развитие единой    | федеральный бюджет   |  620     | 98,2   |  70,7 |  151,8  | 140,6 |  158,7  |                        |
| информационно-        | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         |                        |
| аналитической системы | России               |          |        |       |         |       |         |                        |
| профилактики,         |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                        |
| диагностики и лечения | бюджеты субъектов    | 691,7    | 77,4   |  83,2 |   75,8  | 221,5 |  233,8  |                        |
| инфекций, передаваемых| Российской           |          |        |       |         |       |         |                        |
| половым путем         | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| а) внедрение комплекса| федеральный бюджет   |  63,1    | 11,5   |  12,2 |   12,4  |   13  |   14    | повышение              |
| мероприятий,          | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | информированности      |
| направленных на       | России               |          |        |       |         |       |         | населения по вопросам  |
| первичную профилактику|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| предупреждения         |
| инфекций, передаваемых| бюджеты субъектов    | 173,9    | 10,5   |  10,7 |   10,9  |  67,5 |  74,3   | распространения        |
| половым путем         | Российской           |          |        |       |         |       |         | инфекций,              |
|                       | Федерации            |          |        |       |         |       |         | передаваемых половым   |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | путем, создание        |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | стереотипа здорового   |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | образа жизни           |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| б) развитие системы   | федеральный бюджет   | 286,6    | 55,7   |  32,8 |   81,1  |   58  |   59    | повышение              |
| мониторинга           | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | эффективности          |
| изменчивости и        | России               |          |        |       |         |       |         | лечебно-               |
| контроля качества     |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| профилактических       |
| лабораторной          | бюджеты субъектов    | 119,9    | 22,4   |  22,8 |   23,3  |  24,6 |  26,8   | мероприятий, снижение  |
| диагностики           | Российской           |          |        |       |         |       |         | стоимости диагностики  |
| возбудителей инфекций,| Федерации            |          |        |       |         |       |         | и лечения              |
| передаваемых половым  |                      |          |        |       |         |       |         | заболеваний,           |
| путем                 |                      |          |        |       |         |       |         | повышение качества     |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | прогнозирования        |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | развития               |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | эпидемического         |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | процесса и             |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | планирования           |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | профилактических и     |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | противоэпидемических   |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | мероприятий            |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| в) мониторинг         | федеральный бюджет   |  24,4    |  5,2   |  5,2  |   5,3   |  4,1  |   4,6   | совершенствование      |
| заболеваемости        | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | эпидемиологического    |
| населения инфекциями, | России               |          |        |       |         |       |         | надзора за             |
| передаваемыми половым |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| распространением       |
| путем                 | бюджеты субъектов    |  16,6    |  3,1   |  3,2  |   3,3   |  3,5  |   3,5   | инфекций,              |
|                       | Российской           |          |        |       |         |       |         | передаваемых половым   |
|                       | Федерации            |          |        |       |         |       |         | путем                  |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| г) мониторинг         | федеральный бюджет   |  9,8     |   2    |  2,5  |   2,5   |  1,4  |   1,4   | повышение              |
| проведения мероприятий| Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | эффективности          |
| по предупреждению     | России               |          |        |       |         |       |         | мероприятий по         |
| распространения       |                      |          |        |       |         |       |         | противодействию        |
| инфекций, передаваемых|                      |          |        |       |         |       |         | распространению        |
| половым путем, на     |                      |          |        |       |         |       |         | инфекций,              |
| территории Российской |                      |          |        |       |         |       |         | передаваемых половым   |
| Федерации             |                      |          |        |       |         |       |         | путем, снижение        |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | стоимости диагностики  |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | и лечения              |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | заболеваний,           |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | повышение качества     |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | прогнозирования        |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | развития               |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | эпидемического         |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | процесса и             |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | планирования           |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | профилактических и     |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | противоэпидемических   |
|                       |                      |          |        |       |         |       |         | мероприятий            |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| д) повышение          | федеральный бюджет   | 236,1    | 23,8   |   18  |   50,5  |  64,1 |  79,7   | снижение количества    |
| доступности и качества| Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | инфекционных           |
| помощи, оказываемой в | России               |          |        |       |         |       |         | заболеваний,           |
| подростковых          |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| передаваемых половым   |
| специализированных    | бюджеты субъектов    | 381,3    | 41,4   |  46,5 |   38,3  | 125,9 |  129,2  | путем, у подростков    |
| центрах профилактики и| Российской           |          |        |       |         |       |         |                        |
| лечения инфекций,     | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                        |
| передаваемых половым  |                      |          |        |       |         |       |         |                        |
| путем                 |                      |          |        |       |         |       |         |                        |
|-----------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|------------------------|
| 5. Совершенствование  | федеральный бюджет   | 170,9    | 32,7   |  19,1 |   46,9  |  35,1 |  37,1   | повышение качества     |
| специализированной    |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| специализированной     |
| медицинской помощи при| ФСИН России          |  51,5    |  8,7   |  9,5  |   10,2  |  11,1 |   12    | медицинской помощи,    |

Страницы: 1  2  3  4  5  6