О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10 МАЯ 2007 Г. N 280. Постановление. Правительство РФ. 09.04.09 319


Страницы: 1  2  3  4  5  6  


| восстановительного      |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
| лечения больных         |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
| инсультом и острым      |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
| инфарктом миокарда      |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Прочие нужды                                                                                                                        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Совершенствование    | федеральный бюджет   |  267,5   |  43,5  |   11,4|   89,4  |   59  |  64,2   |                                |
| мероприятий по          | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         |                                |
| профилактике,           | России               |          |        |       |         |       |         |                                |
| диагностике и           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
| лечению артериальной    | бюджеты субъектов    | 1546,7   |  260   |  282,6|  307,2  | 333,9 |  363    |                                |
| гипертонии и            | Российской           |          |        |       |         |       |         |                                |
| реабилитации            | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                                |
| больных с               |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
| осложнениями            |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
| артериальной            |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
| гипертонии              |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
|-------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 2.1. Создание           | федеральный бюджет   |  65,4    |  8,3   |   8,4 |   15,1  |  16,1 |  17,5   | снижение заболеваемости        |
| эффективной системы     | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | сердечно-сосудистыми           |
| профилактики            | России               |          |        |       |         |       |         | расстройствами                 |
| артериальной            |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
| гипертонии и ее         | бюджеты субъектов    | 773,35   |  130   |  141,3|  153,6  | 166,95| 181,5   |                                |
| осложнений              | Российской           |          |        |       |         |       |         |                                |
|                         | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                                |
|-------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| а) создание и           | федеральный бюджет   |  41,5    |   4    |    4  |   10,5  |   11  |   12    | повышение информированности    |
| обеспечение             | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | населения об артериальной      |
| функционирования        | России               |          |        |       |         |       |         | гипертонии, факторах риска ее  |
| информационно-          |                      |          |        |       |         |       |         | развития и осложнениях         |
| пропагандистской        |                      |          |        |       |         |       |         | (инфаркт миокарда, инсульт),   |
| системы профилактики    |                      |          |        |       |         |       |         | пропаганда здорового образа    |
| артериальной            |                      |          |        |       |         |       |         | жизни, снижение                |
| гипертонии и ее         |                      |          |        |       |         |       |         | распространенности факторов    |
| осложнений среди        |                      |          |        |       |         |       |         | риска развития сердечно-       |
| населения Российской    |                      |          |        |       |         |       |         | сосудистых заболеваний         |
| Федерации               |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
|                         |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                         | бюджеты субъектов    | 309,34   |   52   |  56,52|  61,44  | 66,78 |  72,6   |                                |
|                         | Российской           |          |        |       |         |       |         |                                |
|                         | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                                |
|-------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| б) разработка и         | федеральный бюджет   |   2,9    |  0,6   |   0,5 |   0,5   |  0,6  |  0,7    | повышение качества лечебно-    |
| издание новых           | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | профилактической работы на     |
| методических,           | России               |          |        |       |         |       |         | основе оказания методической   |
| справочных пособий      |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| поддержки медицинским          |
| для медицинских         | бюджеты субъектов    | 154,67   |   26   |  28,26|  30,72  | 33,39 |  36,3   | работникам                     |
| работников,             | Российской           |          |        |       |         |       |         |                                |
| оказывающих помощь      | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                                |
| больным артериальной    |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
| гипертонией             |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
|-------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| в) развитие системы     | федеральный бюджет   |   8,3    |  1,5   |   1,5 |   1,6   |  1,8  |  1,9    | повышение эффективности        |
| мониторинга             | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | профилактических мероприятий   |
| эпидемиологической      | России               |          |        |       |         |       |         | на основе обеспечения          |
| ситуации по             |                      |          |        |       |         |       |         | контроля эпидемиологической    |
| артериальной            |                      |          |        |       |         |       |         | ситуации в отношении           |
| гипертонии              |                      |          |        |       |         |       |         | факторов риска артериальной    |
|                         |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| гипертонии, распространенности |
|                         | бюджеты субъектов    | 154,67   |   26   |  28,26|  30,72  | 33,39 |  36,3   | артериальной гипертонии в      |
|                         | Российской           |          |        |       |         |       |         | различных группах населения,   |
|                         | Федерации            |          |        |       |         |       |         | информированности населения    |
|                         |                      |          |        |       |         |       |         | об артериальной гипертонии     |
|-------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| г) внедрение программ   | федеральный бюджет   |  12,7    |  2,2   |   2,4 |   2,5   |  2,7  |  2,9    | ранняя профилактика сердечно-  |
| по профилактике         | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | сосудистых заболеваний у       |
| артериальной            | России               |          |        |       |         |       |         | детей, подростков и лиц        |
| гипертонии и ее         |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| молодого возраста              |
| осложнений в            | бюджеты субъектов    | 154,67   |   26   |  28,26|  30,72  | 33,39 |  36,3   |                                |
| образовательных         | Российской           |          |        |       |         |       |         |                                |
| учреждениях (для        | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                                |
| школьников и            |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
| студентов) и            |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
| учреждениях             |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
| здравоохранения         |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
|-------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 2.2. Создание системы   | федеральный бюджет   |  13,3    |  2,9   |   2,9 |   2,3   |  2,5  |  2,7    | повышение качества             |
| контроля за ходом       | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | планирования профилактических  |
| выполнения              | России               |          |        |       |         |       |         | мероприятий на основе          |
| мероприятий по          |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| проведения оценки качества и   |
| профилактике и          | бюджеты субъектов    | 232,01   |   39   |  42,39|  46,08  | 50,09 | 54,45   | эффективности медицинской      |
| лечению артериальной    | Российской           |          |        |       |         |       |         | помощи при артериальной        |
| гипертонии,             | Федерации            |          |        |       |         |       |         | гипертонии и ее осложнениях    |
| совершенствование       |                      |          |        |       |         |       |         | (инфаркт миокарда, инсульт)    |
| системы                 |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
| государственного        |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
| регистра больных        |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
| артериальной            |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
| гипертонией             |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
|-------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 2.3.                    | федеральный бюджет   |  188,8   |  32,3  |   0,1 |    72   |  40,4 |   44    | повышение качества оказания    |
| Совершенствование       | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | медицинской помощи на основе   |
| методов диагностики,    | России               |          |        |       |         |       |         | оснащения специализированных   |
| лечения и               |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| учреждений здравоохранения     |
| реабилитации больных    | бюджеты субъектов    | 541,34   |   91   |  98,91|  107,52 | 116,86| 127,05  | кардиологического и            |
| артериальной            | Российской           |          |        |       |         |       |         | неврологического профилей      |
| гипертонией             | Федерации            |          |        |       |         |       |         | современным диагностическим,   |
|                         |                      |          |        |       |         |       |         | лечебным и реабилитационным    |
|                         |                      |          |        |       |         |       |         | оборудованием                  |
|-------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| Итого по подпрограмме   |                      | 1833,5   |  306   |  296,5|  401,3  | 397,8 | 431,9   |                                |
|-------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
|                         | федеральный бюджет   |  286,8   |   46   |   13,9|   94,1  |  63,9 |  68,9   |                                |
|                         | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         |                                |
|                         | России               |          |        |       |         |       |         |                                |
|-------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
|                         | бюджеты субъектов    | 1546,7   |  260   |  282,6|  307,2  | 333,9 |  363    |                                |
|                         | Российской           |          |        |       |         |       |         |                                |
|                         | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                                |
|-------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
|                         | научно-              |          |        |       |         |       |         |                                |
|                         | исследовательские и  |          |        |       |         |       |         |                                |
|                         | опытно-              |          |        |       |         |       |         |                                |
|                         | конструкторские      |          |        |       |         |       |         |                                |
|                         | работы               |          |        |       |         |       |         |                                |
|-------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
|                         | федеральный бюджет   |  19,3    |  2,5   |   2,5 |   4,7   |  4,9  |  4,7    |                                |
|                         | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         |                                |
|                         | России               |          |        |       |         |       |         |                                |
|-------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
|                         | прочие нужды         | 1814,2   | 303,5  |   294 |  396,6  | 392,9 | 427,2   |                                |
|-------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
|                         | федеральный бюджет   |  267,5   |  43,5  |   11,4|   89,4  |   59  |  64,2   |                                |
|                         | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         |                                |
|                         | России               |          |        |       |         |       |         |                                |
|-------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
|                         | бюджеты субъектов    | 1546,7   |  260   |  282,6|  307,2  | 333,9 |  363    |                                |
|                         | Российской           |          |        |       |         |       |         |                                |
|                         | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                                |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 12

                                       к федеральной целевой программе
                                              "Предупреждение и борьба
                                   с социально значимыми заболеваниями
                                                   (2007 - 2011 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                                 от 9 апреля 2009 года
                                                                N 319)

                               ПЕРЕЧЕНЬ
            МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА"
        ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА
       С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ (2007 - 2011 ГОДЫ)"

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                           |     Источники        |              Объем финансирования                     | Ожидаемые результаты           |
|                           |   финансирования     |-------------------------------------------------------|                                |
|                           |                      |  2007 -  |             в том числе                    |                                |
|                           |                      | 2011 годы|--------------------------------------------|                                |
|                           |                      |  - всего |  2007  | 2008  |  2009   | 2010  | 2011    |                                |
|                           |                      |          |  год   | год   |  год    | год   |  год    |                                |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы                                                                               |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Создание новых вакцин  | федеральный          |  62,4    |  10,9  |  11,4 |  13,3   |  14,5 |  12,3   | повышение                      |
| массового применения и    | бюджет               |          |        |       |         |       |         | эффективности                  |
| современных технологий их | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | профилактических               |
| производства              | России               |          |        |       |         |       |         | мероприятий при                |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | детских инфекционных           |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | заболеваниях                   |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| а) разработка технологии  | федеральный          |   13     |   1,5  |   1,6 |   3,4   |   3,5 |   3     | создание                       |
| изготовления бесклеточной | бюджет               |          |        |       |         |       |         | отечественной вакцины          |
| отечественной вакцины     | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | против коклюша                 |
| против коклюша            | России               |          |        |       |         |       |         |                                |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| б) разработка             | федеральный          |  5,3     |   0,5  |   0,6 |   0,8   |   1,6 |  1,8    | повышение врожденного          |
| терапевтических вакцин,   | бюджет               |          |        |       |         |       |         | иммунитета и                   |
| активирующих систему      | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | разработка методов             |
| врожденного иммунитета    | России               |          |        |       |         |       |         | применения                     |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | терапевтических                |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | вакцин                         |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| в) разработка             | федеральный          |  3,7     |   0,6  |   0,6 |   0,7   |   0,8 |   1     | создание                       |
| индивидуальных вакцин на  | бюджет               |          |        |       |         |       |         | принципиально новых            |
| основе дендритных клеток, | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | вакцин -                       |
| несущих опухолевые        | России               |          |        |       |         |       |         | индивидуальных вакцин          |
| антигены                  |                      |          |        |       |         |       |         | на основе дендритных           |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | клеток, несущих                |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | опухолевые антигены.           |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | Данные вакцины                 |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | являются эффективным           |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | средством                      |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | иммунотерапии                  |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | онкологических                 |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | заболеваний                    |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| г) разработка и освоение  | федеральный          |   3      |   1,5  |   1,5 |    -    |    -  |   -     | обеспечение                    |
| унифицированных методов   | бюджет               |          |        |       |         |       |         | эффективного контроля          |
| контроля специфической    | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | распространения                |
| активности вакцинного     | России               |          |        |       |         |       |         | вируса краснухи                |
| штамма вируса краснухи    |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| д) разработка методологии | федеральный          |  4,6     |   2,3  |   2,3 |    -    |    -  |   -     | создание мастер-банка          |
| создания мастер-банка     | бюджет               |          |        |       |         |       |         | диплоидных клеток              |
| диплоидных клеток MRS-5,  | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | MRS-5, которые                 |
| изучение их генетической  | России               |          |        |       |         |       |         | используются для               |
| стабильности              |                      |          |        |       |         |       |         | производства живых             |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | вакцин, в частности            |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | краснухи, а также для          |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | производства                   |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | диагностических                |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | препаратов                     |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| е) разработка             | федеральный          |  4,2     |    2   |   2,2 |    -    |    -  |   -     | создание                       |
| отечественной вакцины     | бюджет               |          |        |       |         |       |         | отечественной вакцины          |
| против гемофильной        | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | против гемофильной             |
| инфекции                  | России               |          |        |       |         |       |         | инфекции                       |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| ж) разработка             | федеральный          |  13,4    |   1,3  |   1,3 |    4    |    4  |  2,8    | создание                       |
| комбинированных           | бюджет               |          |        |       |         |       |         | комбинированных                |
| иммунобиологических       | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | иммунобиологических            |
| препаратов (вакцины       | России               |          |        |       |         |       |         | препаратов                     |
| против дифтерии, коклюша, |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
| столбняка, гемофильной    |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
| инфекции; вакцины против  |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
| кори, эпидемического      |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
| паротита, краснухи)       |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| з) разработка             | федеральный          |  15,2    |   1,2  |   1,3 |   4,4   |   4,6 |  3,7    | создание вакцины               |
| культуральной             | бюджет               |          |        |       |         |       |         | нового поколения               |
| инактивированной вакцины  | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | против гриппа                  |
| из актуальных штаммов     | России               |          |        |       |         |       |         |                                |
| вируса гриппа             |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 2. Создание новых методов | федеральный          |  6,2     |   1,3  |   1,9 |    1    |    1  |   1     |                                |
| и средств диагностики     | бюджет               |          |        |       |         |       |         |                                |
| детских инфекций          | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | России               |          |        |       |         |       |         |                                |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| а) совершенствование      | федеральный          |  3,8     |   0,4  |   0,4 |    1    |    1  |   1     | повышение качества             |
| методов диагностики       | бюджет               |          |        |       |         |       |         | диагностики                    |
| инфекционных болезней     | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | инфекционных болезней          |
|                           | России               |          |        |       |         |       |         | на основе внедрения            |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | новых диагностических          |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | препаратов и                   |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | совершенствования              |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | методов выявления              |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | инфекционных                   |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | заболеваний                    |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| б) разработка методологии | федеральный          |  1,6     |   0,5  |   1,1 |    -    |    -  |   -     | повышение качества             |
| диагностики врожденной    | бюджет               |          |        |       |         |       |         | диагностики                    |
| краснухи                  | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | врожденной краснухи            |
|                           | России               |          |        |       |         |       |         | на основе внедрения            |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | новых методик                  |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| в) разработка             | федеральный          |  0,8     |   0,4  |   0,4 |    -    |    -  |   -     | повышение качества             |
| иммуноферментной тест-    | бюджет               |          |        |       |         |       |         | диагностики краснухи           |
| системы для диагностики   | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | на основе внедрения            |
| краснухи на основе        | России               |          |        |       |         |       |         | иммуноферментной               |
| выявления IgM-антител     |                      |          |        |       |         |       |         | тест-системы                   |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 3. Развитие системы       | федеральный          |  1,9     |   0,3  |   0,3 |   0,3   |   0,5 |  0,5    | постоянное                     |
| информирования населения  | бюджет               |          |        |       |         |       |         | информирование                 |
| о мерах предупреждения    | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | населения о мерах              |
| распространения инфекций, | России               |          |        |       |         |       |         | профилактики                   |
| управляемых средствами    |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| инфекций, управляемых          |
| специфической             | бюджеты              |  81,9    |  15,5  |  15,5 |  15,5   |  17,7 |  17,7   | средствами                     |
| профилактики, в том числе | субъектов            |          |        |       |         |       |         | специфической                  |
| создание видеоклипов,     | Российской           |          |        |       |         |       |         | профилактики,                  |
| буклетов, календарей      | Федерации            |          |        |       |         |       |         | обеспечит более                |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | широкое его участие и          |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | информированное                |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | согласие на                    |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | проведение                     |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | иммунопрофилактических         |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | мероприятий                    |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 4. Совершенствование      | федеральный          |  20,5    |   4,3  |   4,3 |   4,3   |   3,6 |   4     | повышение                      |
| государственного контроля | бюджет               |          |        |       |         |       |         | эффективности                  |
| за проведением            | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | профилактики                   |
| профилактических и        | России               |          |        |       |         |       |         | распространения                |
| противоэпидемических      |                      |          |        |       |         |       |         | инфекционных                   |
| мероприятий               |                      |          |        |       |         |       |         | заболеваний                    |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| а) совершенствование      | федеральный          |  1,8     |   0,3  |   0,3 |   0,3   |   0,4 |  0,5    | повышение                      |
| эпиднадзора за дифтерией  | бюджет               |          |        |       |         |       |         | эффективности                  |
| и менингококковой         | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | мероприятий по                 |
| инфекцией                 | России               |          |        |       |         |       |         | предупреждению                 |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | распространения                |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | дифтерии и                     |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | менингококковой                |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | инфекции                       |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| б) совершенствование      | федеральный          |  7,1     |   1,3  |   1,3 |   1,3   |   1,5 |  1,7    | слежение за                    |
| эпиднадзора за корью в    | бюджет               |          |        |       |         |       |         | эпидемиологической             |
| регионах России в рамках  | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | ситуацией позволит             |
| программы ликвидации кори | России               |          |        |       |         |       |         | своевременно и в               |
| в Российской Федерации    |                      |          |        |       |         |       |         | достаточном объеме             |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | проводить                      |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | профилактические               |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | мероприятия по                 |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | удержанию                      |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | распространения кори           |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | на уровне                      |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | спорадических случаев          |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| в) совершенствование      | федеральный          |  1,5     |   0,5  |   0,5 |   0,5   |    -  |   -     | повышение                      |
| календаря                 | бюджет               |          |        |       |         |       |         | эффективности                  |
| профилактических прививок | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | профилактических               |
|                           | России               |          |        |       |         |       |         | мероприятий на основе          |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | внедрения оптимальной          |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | схемы организации              |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | прививочной работы по          |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | оптимизации                    |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | финансовых и                   |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | технических ресурсов,          |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | направляемых на                |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | иммунопрофилактику             |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| г) совершенствование      | федеральный          |  2,3     |   0,4  |   0,4 |   0,4   |   0,5 |  0,6    | повышение                      |
| эпиднадзора за коклюшем и | бюджет               |          |        |       |         |       |         | эффективности                  |
| столбняком                | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | мероприятий по                 |
|                           | России               |          |        |       |         |       |         | предупреждению                 |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | распространения                |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | коклюша,                       |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | заболеваемости                 |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | столбняком; снижение           |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | расходов на оплату             |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | временной                      |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | нетрудоспособности по          |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | уходу за больным               |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| д) совершенствование      | федеральный          |  1,2     |   0,4  |   0,4 |   0,4   |    -  |   -     | оптимизация схем               |
| технологии безопасной     | бюджет               |          |        |       |         |       |         | вакцинации детей,              |
| вакцинации детей с        | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | позволяющая                    |
| хронической патологией    | России               |          |        |       |         |       |         | поддерживать высокий           |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | иммунный статус в              |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | группах риска,                 |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | снизить частоту                |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | осложнений прививок и          |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | связанные с этим               |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | экономические затраты          |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| е) совершенствование      | федеральный          |  0,9     |   0,3  |   0,3 |   0,3   |    -  |   -     | повышение                      |
| профилактических          | бюджет               |          |        |       |         |       |         | эффективности                  |
| мероприятий при           | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | вакцинации населения           |
| инфекциях, управляемых    | России               |          |        |       |         |       |         |                                |
| средствами специфической  |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
| профилактики              |                      |          |        |       |         |       |         |                                |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| ж) лабораторное           | федеральный          |   3      |   0,5  |   0,5 |   0,5   |   0,7 |  0,8    | поддержание статуса            |
| обеспечение эпиднадзора   | бюджет               |          |        |       |         |       |         | страны, свободной от           |
| за полиомиелитом и        | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | полиомиелита:                  |
| острыми вялыми параличами | России               |          |        |       |         |       |         | подтверждение                  |
| и дополнительных видов    |                      |          |        |       |         |       |         | качества                       |
| надзора за вирусом        |                      |          |        |       |         |       |         | эпидемиологического            |
| полиомиелита. Работа      |                      |          |        |       |         |       |         | надзора за                     |
| Национальной комиссии     |                      |          |        |       |         |       |         | полиомиелитом и                |
| экспертов по диагностике  |                      |          |        |       |         |       |         | острыми вялыми                 |
| полиомиелита и острых     |                      |          |        |       |         |       |         | параличами в                   |
| вялых параличей.          |                      |          |        |       |         |       |         | Российской Федерации;          |
| Обеспечение безопасного   |                      |          |        |       |         |       |         | предупреждение                 |
| лабораторного хранения    |                      |          |        |       |         |       |         | возникновения и                |
| диких полиовирусов        |                      |          |        |       |         |       |         | распространения                |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | случаев                        |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | паралитического                |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | полиомиелита в                 |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | Российской Федерации,          |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | вызванного диким               |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | полиовирусом;                  |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | формирование                   |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | мероприятий по                 |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | совершенствованию              |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | иммунопрофилактики             |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | полиомиелита, что              |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | приведет к сокращению          |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | случаев заболевания            |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | вакциноассоциированным         |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | паралитическим                 |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | полиомиелитом;                 |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | подтверждение статуса          |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | Российской Федерации           |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | как страны, свободной          |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | от полиомиелита                |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| з) совершенствование      | федеральный          |   1      |   0,3  |   0,3 |   0,3   |   0,1 |   -     | повышение                      |
| информационных технологий | бюджет               |          |        |       |         |       |         | эффективности                  |
| для управления            | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | иммунопрофилактики и           |
| иммунизацией              | России               |          |        |       |         |       |         | более широкое участие          |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | населения в ее                 |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | проведении                     |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| и) мониторинг выполнения  | федеральный          |  1,7     |   0,3  |   0,3 |   0,3   |   0,4 |  0,4    | повышение                      |
| мероприятий по            | бюджет               |          |        |       |         |       |         | эффективности                  |
| профилактике инфекционных | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | мероприятий по                 |
| заболеваний в Российской  | России               |          |        |       |         |       |         | профилактике                   |
| Федерации                 |                      |          |        |       |         |       |         | инфекционных                   |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | заболеваний и их               |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | межведомственная               |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | координация                    |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| 5. Создание эффективной   | федеральный          |  31,5    |   4,4  |   0,5 |  11,1   |   7,5 |   8     | обеспечение                    |
| системы транспортировки и | бюджет               |          |        |       |         |       |         | функционирования               |
| хранения вакцин           | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         | холодовой цепи при             |
|                           | России               |          |        |       |         |       |         | транспортировке и              |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | хранении вакцин                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | бюджеты              | 257,7    |  46,5  |  49,1 |  52,3   |  53,2 |  56,6   |                                |
|                           | субъектов            |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | Российской           |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                                |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Капитальны вложения                                                                                                                   |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6. Строительство и        | федеральный          | 2557,1   |  137,3 |  175,9|  390,5  |   926 |  927,4  | укрепление                     |
| реконструкция зданий и    | бюджет               |          |        |       |         |       |         | материально-                   |
| сооружений                |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| технической базы               |
| специализированных        | Роспотребнадзор      |  957,8   |  52,3  |  55,4 |   63    |  384,5|  402,6  | предприятий по                 |
| медицинских учреждений и  |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| производству вакцин и          |
| предприятий               | РАМН                 | 1599,3   |   85   |  120,5|  327,5  |  541,5|  524,8  | иммунобиологических            |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------| препаратов и                   |
|                           | внебюджетные         |   215    |   41   |   42  |   43    |    44 |   45    | специализированных             |
|                           | источники            |          |        |       |         |       |         | медицинских                    |
|                           |                      |          |        |       |         |       |         | учреждений                     |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| Итого по подпрограмме     |                      | 3234,2   |  261,5 |  300,9|  531,3  |   1068| 1072,5  |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | федеральный          | 2679,6   |  158,5 |  194,3|  420,5  |  953,1|  953,2  |                                |
|                           | бюджет - всего       |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | в том числе:         |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | Минздравсоцразвития  |  122,5   |  21,2  |  18,4 |   30    |   27,1|  25,8   |                                |
|                           | России               |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | Роспотребнадзор      |  957,8   |  52,3  |  55,4 |   63    |  384,5|  402,6  |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | РАМН                 | 1599,3   |   85   |  120,5|  327,5  |  541,5|  524,8  |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | бюджеты              |  339,6   |   62   |  64,6 |  67,8   |   70,9|  74,3   |                                |
|                           | субъектов            |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | Российской           |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | внебюджетные         |   215    |   41   |   42  |   43    |    44 |   45    |                                |
|                           | источники            |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | капитальные          | 2772,1   |  178,3 |  217,9|  433,5  |   970 |  972,4  |                                |
|                           | вложения             |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | федеральный          | 2557,1   |  137,3 |  175,9|  390,5  |   926 |  927,4  |                                |
|                           | бюджет - всего       |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | в том числе:         |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | Роспотребнадзор      |  957,8   |  52,3  |  55,4 |   63    |  384,5|  402,6  |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | РАМН                 | 1599,3   |   85   |  120,5|  327,5  |  541,5|  524,8  |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | внебюджетные         |   215    |   41   |   42  |   43    |    44 |   45    |                                |
|                           | источники            |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | научно-              |  68,6    |  12,2  |  13,3 |  14,3   |   15,5|  13,3   |                                |
|                           | исследователь-       |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | ские и опытно-       |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | конструкторские      |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | работы               |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | федеральный          |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | бюджет               |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | России               |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | прочие нужды         |  393,5   |   71   |  69,7 |  83,5   |   82,5|  86,8   |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | федеральный          |  53,9    |    9   |   5,1 |  15,7   |   11,6|  12,5   |                                |
|                           | бюджет               |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | России               |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | бюджеты              |  339,6   |   62   |  64,6 |  67,8   |   70,9|  74,3   |                                |
|                           | субъектов            |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | Российской           |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                                |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
| Всего по Программе        |                      | 81894,4  | 11399,4|11359,6| 16706,7 |20713,7|  21715  |                                |
|---------------------------|----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|--------------------------------|
|                           | федеральный          | 40605,1  | 4281,7 | 3499,5| 8167,4  |12018,6| 12637,9 |                                |
|                           | бюджет - всего       |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | в том числе:         |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | Минздравсоцразвития  | 26980,8  | 3151,7 | 2212,9| 6583,8  | 7245,4|  7787   |                                |
|                           | России               |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | ФСИН России          | 4459,3   |  581,7 |  614,9|   647   |  1335 | 1280,7  |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | Роспотребнадзор      | 4272,1   |  222,9 |  275,8|  301,5  | 1692,6| 1779,3  |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | РАМН                 | 4892,9   |  325,4 |  395,9|  635,1  | 1745,6| 1790,9  |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | бюджеты              | 39998,9  | 6913,7 | 7629,1| 8282,1  | 8409,7| 8764,3  |                                |
|                           | субъектов            |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | Российской           |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | внебюджетные         | 1291,4   |   204  |   231 |  258,2  | 285,4 |  312,8  |                                |
|                           | источники            |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | капитальные          | 26858,4  | 2301,2 | 3385,1| 3554,5  | 8738,3| 8879,3  |                                |
|                           | вложения             |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | федеральный          | 20848,4  | 1377,2 | 2232,1| 2292,5  | 7437,3| 7509,3  |                                |
|                           | бюджет - всего       |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | в том числе:         |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | Минздравсоцразвития  | 9942,7   |  739,8 |  1457 | 1233,5  | 3234,3| 3278,1  |                                |
|                           | России               |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | ФСИН России          | 1740,7   |  89,1  |  103,4|  122,4  | 764,8 |   661   |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | Роспотребнадзор      | 4272,1   |  222,9 |  275,8|  301,5  | 1692,6| 1779,3  |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | РАМН                 | 4892,9   |  325,4 |  395,9|  635,1  | 1745,6| 1790,9  |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | бюджеты              |  5380    |   830  |  1043 |  1136   |  1159 |  1212   |                                |
|                           | субъектов            |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | Российской           |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | внебюджетные         |   630    |   94   |   110 |   126   |  142  |   158   |                                |
|                           | источники            |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | научно-              | 1530,4   |  272,5 |  302,5|  316,7  | 336,7 |   302   |                                |
|                           | исследовательские    |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | и опытно -           |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | конструкторские      |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | работы               |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | федеральный          |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | бюджет               |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | Минздравсоцразвития  |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | России               |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | прочие нужды         | 53505,6  | 8825,7 |  7672 | 12835,5 |11638,7| 12533,7 |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | федеральный          | 18226,3  |  2632  |  964,9| 5558,2  | 4244,6| 4826,6  |                                |
|                           | бюджет - всего       |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | в том числе:         |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | Минздравсоцразвития  | 15507,7  | 2139,4 |  453,4| 5033,6  | 3674,4| 4206,9  |                                |
|                           | России               |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | ФСИН России          | 2718,6   |  492,6 |  511,5|  524,6  | 570,2 |  619,7  |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | бюджеты              | 34618,9  | 6083,7 | 6586,1| 7146,1  | 7250,7| 7552,3  |                                |
|                           | субъектов            |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | Российской           |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           | Федерации            |          |        |       |         |       |         |                                |
|                           |----------------------|----------|--------|-------|---------|-------|---------|                                |
|                           | внебюджетные         |  661,4   |   110  |   121 |  132,2  | 143,4 | 154,8"; |                                |
|                           | источники            |          |        |       |         |       |         |                                |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     н) дополнить приложениями N 13 и 14 следующего содержания:

                                                      "Приложение N 13

                                       к федеральной целевой программе
                                              "Предупреждение и борьба
                                   с социально значимыми заболеваниями
                                                   (2007 - 2011 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                                 от 9 апреля 2009 года
                                                                N 319)

                               ПРАВИЛА
               ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
        ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
     ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ МЕДИКАМЕНТОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНЫХ
      МАТЕРИАЛОВ, А ТАКЖЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ

     1.    Настоящие   Правила   устанавливают   порядок   и   условия
предоставления   и  распределения  субсидий  из  федерального  бюджета
бюджетам  субъектов  Российской  Федерации на софинансирование закупки
медикаментов,   оборудования   и   расходных   материалов,   а   также
строительства   и   реконструкции   объектов   в   рамках   реализации
мероприятий,    предусмотренных    федеральной    целевой   программой
"Предупреждение  и  борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 -
2011 годы)" (далее соответственно - Программа, субсидия).
     2.   Субсидии   предоставляются  государственными  заказчиками  -
главными  распорядителями  средств федерального бюджета в соответствии
со   сводной   бюджетной  росписью  федерального  бюджета  в  пределах
бюджетных   ассигнований   и   лимитов   бюджетных   обязательств   на
соответствующий финансовый год.
     3.    Предоставление   субсидии   осуществляется   на   основании
заключенного  государственным  заказчиком  Программы  и уполномоченным
органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соглашения
о предоставлении субсидии из федерального бюджета (далее - соглашение)
по  форме,  утверждаемой  Министерством  здравоохранения и социального
развития Российской Федерации.
     4. Условиями предоставления субсидии являются:
     а)   наличие  нормативного  правового  акта  субъекта  Российской
Федерации,    устанавливающего    расходное   обязательство   субъекта
Российской   Федерации,   для   исполнения   которого  предоставляется
субсидия;
     б)  соответствие  объемов финансирования мероприятий Программы за
счет  средств  бюджета  субъекта  Российской Федерации и муниципальных
образований требованиям, предусмотренным Программой;
     в)  наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной
документации на объекты капитального строительства, софинансируемые за
счет средств бюджета субъекта Российской Федерации;
     г)  наличие  утвержденных  в  установленном  порядке региональной
(муниципальной)   программы   (плана),   а   также  программы  (плана)
сокращения  объемов  незавершенного строительства в сфере деятельности
государственных заказчиков Программы;
     д)   обязательство  субъекта  Российской  Федерации  представлять
отчеты   об  исполнении  обязательств  в  срок  и  по  форме,  которые
установлены соглашением;
     е)  наличие  утвержденных в установленном порядке согласованных с
Министерством   здравоохранения   и  социального  развития  Российской
Федерации   планов  закупки  медикаментов,  оборудования  и  расходных
материалов, а также планов реализации прочих мероприятий Программы.
     5. Соглашение должно содержать:
     а)  сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету субъекта
Российской Федерации;
     б)   целевое   назначение  субсидии,  предусматривающее  адресное
распределение  средств  с указанием их размеров по каждому объекту или
получателю материально-технических средств;
     в) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете субъекта
Российской  Федерации  на  финансирование  Программы,  в  том  числе в
отношении   объектов,   относящихся  к  государственной  собственности
субъекта    Российской    Федерации,   и   (или)   на   предоставление
соответствующих  субсидий  из  бюджета  субъекта  Российской Федерации
муниципальным  бюджетам  на  софинансирование Программы, в том числе в
отношении объектов, относящихся к муниципальной собственности;
     г) условия предоставления и расходования субсидии;
     д)  график перечисления средств субсидии, порядок внесения в него
изменений и порядок осуществления контроля за его исполнением;
     е)   обязательство  субъекта  Российской  Федерации  представлять
отчеты  об  исполнении  им обязательств, предусмотренных соглашением в
сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением;
     ж)   критерии,   порядок   и   сроки  осуществления  контроля  за
исполнением  соглашения, а также основания и порядок приостановления и
прекращения предоставления субсидии;
     з) целевые показатели эффективности использования субсидии.
     6. К соглашению прилагаются перечни строек и объектов, являющихся
государственной    собственностью   субъекта   Российской   Федерации,
собственностью   муниципальных  образований,  указанных  в  Программе,
графики    их    финансирования,    решения   собственников   (будущих
собственников)   указанных   объектов   о   начале   их  строительства
(реконструкции),  а  также планы распределения материально-технических
средств.
     7.  При  расчете размера средств федерального бюджета, выделяемых
на  софинансирование  строек и объектов, находящихся в государственной
собственности   субъекта   Российской   Федерации  и  в  муниципальной
собственности, учитываются следующие факторы:
     а)  значимость объектов для экономического и социального развития
субъекта Российской Федерации;
     б)  софинансирование  за счет средств бюджета субъекта Российской
Федерации и муниципальных образований строек и объектов, находящихся в
государственной   собственности  субъекта  Российской  Федерации  и  в
муниципальной собственности;
     в)  необходимость  завершения  ранее  начатых  строек и объектов,
относящихся   к  сфере  деятельности  Министерства  здравоохранения  и
социального  развития  Российской  Федерации,  и  (или)  невозможность
своевременного  завершения  строительства  этих  объектов  без участия
средств федерального бюджета.
     8.  При  расчете размера средств федерального бюджета, выделяемых
на  софинансирование  закупки  медикаментов,  оборудования и расходных
материалов  для  субъекта  Российской Федерации, учитываются следующие
факторы:
     а)  ситуация  с  заболеваемостью  социально значимыми болезнями в
субъекте Российской Федерации;
     б)    готовность   субъекта   Российской   Федерации   обеспечить
своевременную  установку  и  ввод в эксплуатацию оборудования, которое
предполагается закупить.
     9.  Предоставление субсидий осуществляется на основании графиков,
утвержденных главными распорядителями средств федерального бюджета.
     10.   Перечисление   субсидий   в  бюджеты  субъектов  Российской
Федерации    осуществляется   в   установленном   порядке   на   счета
территориальных   органов   Федерального  казначейства,  открытые  для
кассового  обслуживания  исполнения  бюджетов  Российской Федерации на
основании  заявок,  представленных  главными  распорядителями  средств
федерального бюджета.
     11.  В  целях  определения  объема  и  срока перечисления средств
субсидии,   предусмотренной  бюджету  субъекта  Российской  Федерации,
высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской
Федерации  представляет  главному  распорядителю  средств федерального
бюджета  заявку  о  перечислении  средств  субсидии по форме и в срок,
которые   установлены   главным  распорядителем  средств  федерального
бюджета.
     В   заявке   указывается  необходимый  объем  указанных  средств,
расходное  обязательство,  для  осуществления которого предоставляется
субсидия,   и  срок  возникновения  денежного  обязательства  субъекта
Российской  Федерации  в  целях исполнения соответствующего расходного
обязательства.
     12.  Контроль  за  достижением планируемых результатов реализации
Программы    в    субъекте    Российской    Федерации   осуществляется
государственным заказчиком не реже 1 раза в 3 месяца, включая отчеты о
расходовании  средств  федерального бюджета, а также о своевременности
выделения  в  запланированном  объеме  и  расходовании средств бюджета
субъекта  Российской  Федерации.  Одновременно  оценивается достижение
целевых показателей эффективности использования субсидии.
     13. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской
Федерации   не   достигнуты   показатели  эффективности  использования
субсидии  и  отклонение  показателей эффективности составляет более 50
процентов от среднероссийского уровня, объем субсидии, предусмотренный
бюджету  субъекта  Российской  Федерации  на  текущий  финансовый год,
подлежит  сокращению  и  перераспределению  между  другими  субъектами
Российской Федерации.
     14.   Предоставление   субсидии   приостанавливается  по  решению
главного распорядителя средств федерального бюджета в случае нарушения
субъектом Российской Федерации условий соглашения.
     15.  В  случае  нецелевого  использования  субсидии  она подлежит
взысканию  в  доход  федерального  бюджета  в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации.
     16.  Контроль  за  соблюдением  субъектами  Российской  Федерации
условий     предоставления     субсидий     осуществляется    главными
распорядителями  средств  федерального  бюджета  и Федеральной службой
финансово-бюджетного надзора.


                                                       Приложение N 14

                                       к федеральной целевой программе
                                              "Предупреждение и борьба
                                   с социально значимыми заболеваниями
                                                   (2007 - 2011 годы)"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                                 от 9 апреля 2009 года
                                                                N 319)

                               ПРАВИЛА
                  ПЕРЕДАЧИ В СОБСТВЕННОСТЬ СУБЪЕКТОВ
           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
      ПРИОБРЕТЕННЫХ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО
       БЮДЖЕТА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
           ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
             И БОРЬБУ С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ

     1.  Настоящие  Правила устанавливают порядок и условия передачи в
собственность   субъектов   Российской   Федерации   и   муниципальных
образований  приобретенных за счет бюджетных ассигнований федерального
бюджета   материально-технических  средств  (далее  -  имущество)  для
обеспечения  выполнения  работ,  предусмотренных  федеральной  целевой
программой    "Предупреждение   и   борьба   с   социально   значимыми
заболеваниями (2007 - 2011 годы)" (далее - Программа).
     2.  В  соответствии  с  государственными  контрактами на поставку
имущества   (включая   доставку,  монтаж  и  пусконаладочные  работы),
заключенными  Министерством  здравоохранения  и  социального  развития
Российской  Федерации  с  организациями,  осуществляющими его поставку
(далее    -    организация-поставщик),    имущество   поставляется   в
государственные  и  муниципальные  учреждения здравоохранения (далее -
учреждения-получатели).
     3.      Учреждение-получатель      принимает     имущество     от
организации-поставщика,   обеспечивает   его   сохранность  с  момента
получения и в течение 7 рабочих дней с даты получения имущества (ввода
его  в  эксплуатацию) направляет в уполномоченный орган исполнительной
власти    субъекта    Российской   Федерации,   исполнительный   орган
муниципального  образования  (далее - уполномоченный орган) подлинники
актов   приема-передачи   имущества,   а   также   копии   документов,
подтверждающих поставку этого имущества и ввод его в эксплуатацию.
     4.     Организация-поставщик     представляет    соответствующему
государственному   заказчику   Программы   документы,   подтверждающие
поставку    имущества    (товарно-транспортные   накладные   (товарные
накладные),  акты  приема-передачи  имущества  (ввода  в  эксплуатацию
оборудования)), в 2 экземплярах для их утверждения.
     После  утверждения  указанных документов государственный заказчик
Программы возвращает 1 экземпляр документов организации-поставщику.
     5. Государственный заказчик Программы в течение 10 рабочих дней с
даты  поступления  указанных  в  пункте  4 настоящих Правил документов
осуществляет  постановку  имущества  на  учет,  составляет  по каждому
учреждению-получателю  опись имущества (с указанием вида, количества и
стоимости),   издает  распорядительный  акт  о  передаче  имущества  в
собственность    субъекта    Российской    Федерации,   муниципального
образования  (с  описью)  и  направляет  в  уполномоченный  орган акты
приема-передачи   имущества   в   собственность   субъекта  Российской
Федерации,   муниципального   образования   с   указанием  по  каждому
учреждению-получателю  имущества, его вида, количества и стоимости в 2
экземплярах (с описью).
     6.  Уполномоченный  орган  в  течение  10  рабочих  дней  с  даты
получения  актов  приема-передачи  имущества  в собственность субъекта
Российской Федерации, муниципального образования:
     а)   проверяет   совместно   с   учреждением-получателем  наличие
поставленного имущества;
     б)   оформляет  2  экземпляра  актов  приема-передачи  имущества,
подписывает   их,   заверяет   печатью   и   возвращает   1  экземпляр
государственному заказчику Программы;
     в) осуществляет постановку имущества на учет;
     г) издает распорядительный акт о передаче имущества в оперативное
управление учреждениям-получателям.
     7.  Уполномоченные  органы  ежеквартально, до 10-го числа месяца,
следующего   за   отчетным  кварталом,  представляют  государственному
заказчику  Программы  сведения  о передаче имущества для осуществления
контроля за его целевым использованием учреждениями-получателями.".

Страницы: 1  2  3  4  5  6