| | ГРБС или его должностных | | | | | | | лиц; | | | | Показатель рассчитывается | | | Qp - общее количество | | | | ежегодно с учетом отраслевых | | | судебных решений, вступивших | | | | особенностей. | | | в законную силу в отчетном | | | | | | | периоде, по исковым | | | | | | | требованиям о возмещении | | | | | | | ущерба от незаконных | | | | | | | действий или бездействия | | | | | | | ГРБС или его должностных | | | | | | | лиц | | | | | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 6.3. Иски о | P = 100 x Su/Sp, | % | 7 | - | Показатель характеризует | | взыскании | | | | | 1, если P <= 50% или | работу ГРБС в области правовой | | задолженности (в | где Su - общая сумма исковых | | | | S = 0 и S = 0 | защиты по искам к ГРБС, | | денежном | требований в денежном | | | | u p | предъявленным в порядке | | выражении) | выражении, определенная | | | | P - 50 | субсидиарной ответственности | | | судом к взысканию по | | | E(P) = | 1 - ------, если | по денежным обязательствам | | | судебным решениям, | | | | 50 | подведомственных ему | | | вступившим в законную силу | | | | 50% <= P <= 100% | получателей бюджетных средств. | | | в отчетном периоде, по | | | | 0, если P > 100% | | | | исковым требованиям к ГРБС, | | | - | Целевым ориентиром для ГРБС | | | предъявленным в порядке | | | | является значение показателя, | | | субсидиарной ответственности | | | | меньшее или равное 50%. | | | по денежным обязательствам | | | | | | | подведомственных ему | | | | Показатель рассчитывается | | | получателей бюджетных | | | | ежегодно с учетом отраслевых | | | средств; | | | | особенностей. | | | Sp - общая сумма заявленных | | | | | | | исковых требований в | | | | | | | денежном выражении, | | | | | | | указанных в судебных | | | | | | | решениях, вступивших в | | | | | | | законную силу в отчетном | | | | | | | периоде, по исковым | | | | | | | требованиям к ГРБС, | | | | | | | предъявленным в порядке | | | | | | | субсидиарной ответственности | | | | | | | по денежным обязательствам | | | | | | | подведомственных ему | | | | | | | получателей бюджетных | | | | | | | средств | | | | | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 6.4. Иски о | P = 100 x Qu/Qp, где | % | 7 | - | Показатель характеризует | | взыскании | | | | | 1, если P <= 50% или | работу ГРБС в области правовой | | задолженности (в | Qu - общее количество | | | | Q = 0 и Q = 0 | защиты по искам к ГРБС, | | количественном | судебных решений, вступивших | | | | u p | предъявленным в порядке | | выражении) | в законную силу в отчетном | | | | P - 50 | субсидиарной ответственности | | | периоде и предусматривающих | | | E(P) = < 1 - ------, если 50% <= | по денежным обязательствам | | | полное или частичное | | | | 50 P <= 100% | подведомственных ему | | | удовлетворение исковых | | | | 0, если P > 100% | получателей бюджетных средств. | | | требований к ГРБС, | | | - | | | | предъявленным в порядке | | | | Целевым ориентиром для ГРБС | | | субсидиарной ответственности | | | | является значение показателя, | | | по денежным обязательствам | | | | меньшее или равное 50%. | | | подведомственных ему | | | | | | | получателей бюджетных | | | | Показатель рассчитывается | | | средств; | | | | ежегодно с учетом отраслевых | | | Qp - общее количество | | | | особенностей. | | | судебных решений, вступивших | | | | | | | в законную силу в отчетном | | | | | | | периоде, по исковым | | | | | | | требованиям к ГРБС, | | | | | | | предъявленным в порядке | | | | | | | субсидиарной ответственности | | | | | | | по денежным обязательствам | | | | | | | подведомственных ему | | | | | | | получателей бюджетных | | | | | | | средств | | | | | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 6.5. Иски по | P = 100 x Su/Sp, | % | 14 | - | Показатель характеризует | | денежным | | | | | 1, если P <= 50% или | работу бюджетных учреждений, | | обязательствам | где Su - общая сумма исковых | | | | S = 0 и S = 0 | подведомственных ГРБС, в | | получателей | требований в денежном | | | | u p | области правовой защиты при | | средств | выражении, определенная | | | | P - 50 | предъявлении исков о взыскании | | федерального | судом к взысканию по | | | E(P) = < 1 - ------, если | с бюджетных учреждений, | | бюджета (в | судебным решениям, | | | | 50 | подведомственных ГРБС, по | | денежном | вступившим в законную силу | | | | 50% <= P <= 100% | принятым ими как получателями | | выражении) | в отчетном периоде, по | | | | 0, если P > 100% | бюджетных средств денежным | | | исковым требованиям о | | | - | обязательствам. | | | взыскании с бюджетных | | | | | | | учреждений, подведомственных | | | | Целевым ориентиром для ГРБС | | | ГРБС, по принятым ими как | | | | является значение показателя, | | | получателями бюджетных | | | | меньшее или равное 50%. | | | средств денежным | | | | | | | обязательствам; | | | | Показатель рассчитывается | | | Sp - общая сумма заявленных | | | | ежегодно с учетом отраслевых | | | исковых требований в | | | | особенностей. | | | денежном выражении, | | | | | | | указанных в судебных | | | | | | | решениях, вступивших в | | | | | | | законную силу в отчетном | | | | | | | периоде, по исковым | | | | | | | требованиям о взыскании с | | | | | | | бюджетных учреждений, | | | | | | | подведомственных ГРБС, по | | | | | | | принятым ими как | | | | | | | получателями бюджетных | | | | | | | средств денежным | | | | | | | обязательствам | | | | | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 6.6. Иски по | P = 100 x Qu/Qp, где | % | 14 | - | Показатель характеризует | | денежным | | | | | 1, если P <= 50% или | работу бюджетных учреждений, | | обязательствам | Qu - общее количество | | | | Q = 0 и Q = 0 | подведомственных ГРБС, в | | получателей | судебных решений, вступивших | | | | u p | области правовой защиты при | | средств | в законную силу в отчетном | | | | P - 50 | предъявлении исков о взыскании | | федерального | периоде и предусматривающих | | | E(P) = < 1 - ------, если | с бюджетных учреждений, | | бюджета (в | полное или частичное | | | | 50 | подведомственных ГРБС, по | | количественном | удовлетворение исковых | | | | 50% <= P <= 100% | принятым ими как | | выражении) | требований о взыскании | | | | 0, если P > 100% | получателями бюджетных средств | | | с бюджетных учреждений, | | | - | денежным обязательствам. | | | подведомственных ГРБС, по | | | | | | | принятым ими как | | | | Целевым ориентиром для ГРБС | | | получателями бюджетных | | | | является значение показателя, | | | средств денежным | | | | меньшее или равное 50%. | | | обязательствам; | | | | | | | Qp - общее количество | | | | Показатель рассчитывается | | | судебных решений, вступивших | | | | ежегодно с учетом отраслевых | | | в законную силу в отчетном | | | | особенностей. | | | периоде, по исковым | | | | | | | требованиям о взыскании с | | | | | | | бюджетных учреждений, | | | | | | | подведомственных ГРБС, по | | | | | | | принятым ими как | | | | | | | получателями бюджетных | | | | | | | средств денежным | | | | | | | обязательствам | | | | | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 6.7. Исполнение | N | | 14 | - | Показатель характеризует | | судебных решений | 1 | | | | 1, если N = 0 и N = 0 | качество работы бюджетных | | по денежным | P = 100 x --, где | | | | 1 0 | учреждений, подведомственных | | обязательствам | N | | | | P | ГРБС, и ГРБС по исполнению | | ГРБС (без учета | 0 | | | E(P) = < 1 - ---, если | предъявленных им | | исполнительных | | | | | 100 | исполнительных листов. | | листов, по | N - количество направленных | | | | 0 <= N < N | | | которым | 1 | | | | 1 0 | Целевым ориентиром для ГРБС | | не представлены | органами Федерального | | | | 0, если N > N либо | является значение показателя, | | уведомления о | казначейства уведомлений о | | | | 1 0 | равное 0%. | | приостановлении | приостановлении операций по | | | | N = 0 и N \= 0 | | | операций) | расходованию средств на | | | | 0 1 | Показатель рассчитывается | | | лицевых счетах, открытых в | | | - | ежегодно с учетом отраслевых | | | органах Федерального | | | | особенностей. | | | казначейства, | | | | | | | подведомственных ГРБС | | | | | | | получателей средств | | | | | | | федерального бюджета в связи | | | | | | | с нарушением процедур | | | | | | | исполнения судебных актов, | | | | | | | предусматривающих обращение | | | | | | | взыскания на средства | | | | | | | федерального бюджета в | | | | | | | отчетном периоде; | | | | | | | N - количество направленных | | | | | | | 0 | | | | | | | органами Федерального | | | | | | | казначейства уведомлений о | | | | | | | приостановлении операций по | | | | | | | расходованию средств на | | | | | | | лицевых счетах, открытых в | | | | | | | органах Федерального | | | | | | | казначейства, | | | | | | | подведомственных ГРБС | | | | | | | получателей средств | | | | | | | федерального бюджета в связи | | | | | | | с нарушением процедур | | | | | | | исполнения судебных актов, | | | | | | | предусматривающих обращение | | | | | | | взыскания на средства | | | | | | | федерального бюджета в | | | | | | | периоде, предшествующем | | | | | | | отчетному | | | | | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 6.8. | P - количество направленных | шт. | 14 | - | Факт приостановления операций | | Приостановление | органами Федерального | | | | P | по расходованию средств | | операций по | казначейства уведомлений о | | | E(P) = < 1 - --, если P <= P* | подведомственных ГРБС | | расходованию | приостановлении операций по | | | | P* | получателей средств | | средств на | расходованию средств на | | | | 0, если P > P*, | федерального бюджета в связи с | | лицевых счетах | лицевых счетах, открытых в | | | - | нарушением процедур исполнения | | подведомственных | органах Федерального | | | i | судебных актов свидетельствует | | ГРБС получателей | казначейства, | | | где P* = -100, | о плохом качестве финансового | | средств | подведомственных ГРБС | | | 4 | менеджмента. | | федерального | получателей средств | | | | | | бюджета в связи с | федерального бюджета в связи | | | i = 1 в случае ежеквартального | Целевым ориентиром для ГРБС | | нарушением | с нарушением процедур | | | мониторинга качества финансового | является значение показателя, | | процедур | исполнения судебных актов, | | | менеджмента за I квартал текущего | равное 0. | | исполнения | предусматривающих обращение | | | финансового года; | | | судебных актов, | взыскания на средства | | | | Показатель рассчитывается | | предусматривающих | федерального бюджета, в | | | i = 2 в случае ежеквартального | ежеквартально и ежегодно с | | обращение | отчетном периоде | | | мониторинга качества финансового | учетом отраслевых | | взыскания | | | | менеджмента за I полугодие | особенностей. | | на средства | | | | текущего финансового года; | | | федерального | | | | | | | бюджета по | | | | i = 3 в случае ежеквартального | | | обязательствам | | | | мониторинга качества финансового | | | федеральных | | | | менеджмента за 9 месяцев текущего | | | бюджетных | | | | финансового года; | | | учреждений | | | | | | | | | | | i = 4 в случае годового | | | | | | | мониторинга качества финансового | | | | | | | менеджмента за отчетный финансовый | | | | | | | год | | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 6.9. Сумма, | P = 100 x S/E, где | % | 16 | - | Позитивно расценивается | | подлежащая | | | | E(P) = < 1 - P/2, если P <= 2% | сокращение суммы, подлежащей | | взысканию по | S - сумма, подлежащая | | | | 0, если P > 2% | взысканию по поступившим с | | исполнительным | взысканию по поступившим с | | | - | начала финансового года | | документам | начала финансового года | | | | исполнительным документам за | | | исполнительным документам за | | | | счет средств федерального | | | счет средств федерального | | | | бюджета по состоянию на конец | | | бюджета по состоянию на | | | | отчетного периода, по | | | конец отчетного периода; | | | | отношению к кассовому | | | E - кассовое исполнение | | | | исполнению расходов ГРБС в | | | расходов ГРБС в отчетном | | | | отчетном периоде. | | | периоде | | | | | | | | | | | Целевым ориентиром для ГРБС | | | | | | | является значение показателя, | | | | | | | равное 0%. | | | | | | | | | | | | | | Показатель рассчитывается | | | | | | | ежеквартально и ежегодно с | | | | | | | учетом отраслевых | | | | | | | особенностей. | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 7. Кадровый | | | 7 | | Показатели группы | | потенциал | | | | | рассчитываются ежегодно. | | финансового | | | | | | | (финансово- | | | | | | | экономического) | | | | | | | подразделения | | | | | | | ГАБС <6> | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 7.1. Квалификация | 1,5N + N + N | | 25 | - | Позитивно расценивается | | сотрудников | kd h s | | | | 1, если P > 120% | наличие в штате финансового | | финансового | P = 100 x -----------------, | | | | P - 100 | (финансово-экономического) | | (финансово- | N | | | E(P) = < -------, если 100% <= P | подразделения центрального | | экономического) | | | | | 20 < 120% | аппарата ГАБС сотрудников, | | подразделения | где N - фактическое | | | | 0, если P < 100% | имеющих дипломы кандидата или | | центрального | kd | | | - | доктора экономических наук. | | аппарата ГАБС | количество сотрудников | | | | | | | финансового (финансово- | | | | Целевым ориентиром для ГАБС | | | экономического) | | | | является наличие в штате | | | подразделения центрального | | | | финансового (финансово- | | | аппарата ГАБС, обладающих | | | | экономического) подразделения | | | дипломами кандидата или | | | | центрального аппарата ГАБС | | | доктора экономических наук | | | | 100% сотрудников, обладающих | | | по состоянию на 1 января | | | | дипломами о высшем | | | текущего финансового года; | | | | профессиональном образовании | | | | | | | или о профессиональной | | | N - фактическое количество | | | | переподготовке по | | | h | | | | экономическим направлениям | | | сотрудников финансового | | | | подготовки (специальностям). | | | (финансово-экономического) | | | | | | | подразделения центрального | | | | Показатель рассчитывается | | | аппарата ГАБС, обладающих | | | | ежегодно. | | | дипломами о высшем | | | | | | | профессиональном образовании | | | | | | | или о профессиональной | | | | | | | переподготовке по | | | | | | | экономическим направлениям | | | | | | | подготовки (специальностям), | | | | | | | не имеющих дипломов | | | | | | | кандидата или доктора | | | | | | | экономических наук, по | | | | | | | состоянию на 1 | | | | | | | января текущего финансового | | | | | | | года; | | | | | | | N - фактическое количество | | | | | | | s | | | | | | | сотрудников финансового | | | | | | | (финансово-экономического) | | | | | | | подразделения центрального | | | | | | | аппарата ГАБС, обладающих | | | | | | | дипломами о среднем | | | | | | | профессиональном образовании | | | | | | | по экономическим | | | | | | | направлениям подготовки | | | | | | | (специальностям), не имеющих | | | | | | | дипломов о высшем | | | | | | | профессиональном образовании | | | | | | | или о профессиональной | | | | | | | переподготовке по | | | | | | | экономическим направлениям | | | | | | | подготовки (специальностям), | | | | | | | по состоянию на 1 января | | | | | | | года, следующего за | | | | | | | отчетным; | | | | | | | N - общее фактическое | | | | | | | количество сотрудников | | | | | | | финансового (финансово- | | | | | | | экономического) | | | | | | | подразделения центрального | | | | | | | аппарата ГАБС по состоянию | | | | | | | на 1 января текущего | | | | | | | финансового года | | | | | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 7.2. Повышение | P = 100 x N /N, где | | 15 | P | Прохождение повышения | | квалификации | kv | | | E(P) = --- | квалификации в области | | сотрудников | | | | 100 | экономики и финансов ведет к | | финансового | N - количество сотрудников | | | | росту уровня квалификации | | (финансово- | kv | | | | сотрудников финансового | | экономического) | финансового (финансово- | | | | (финансово-экономического) | | подразделения | экономического) | | | | подразделения ГАБС. | | центрального | подразделения центрального | | | | | | аппарата ГАБС | аппарата ГАБС, | | | | Целевым ориентиром для ГАБС | | | обладающих свидетельствами | | | | является значение показателя, | | | (сертификатами, | | | | равное 100%. | | | удостоверениями) о | | | | | | | прохождении повышения | | | | Показатель рассчитывается | | | квалификации в области | | | | ежегодно. | | | экономики и финансов в | | | | | | | течение последних трех лет; | | | | | | | N - общее фактическое | | | | | | | количество сотрудников | | | | | | | финансового (финансово- | | | | | | | экономического) | | | | | | | подразделения центрального | | | | | | | аппарата ГАБС, | | | | | | | по состоянию на 1 января | | | | | | | текущего финансового года | | | | | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 7.3. | n | | 15 | P | Позитивно расценивается | | Укомплектованность | P = 100 x ---, | | | E(P) = --- | сокращение количества | | финансового | 100 | | | 100 | незаполненных вакансий в | | (финансово- | | | | | финансовом (финансово- | | экономического) | где n - фактическое | | | | экономическом) подразделении | | подразделения | количество сотрудников в | | | | центрального аппарата ГАБС. | | центрального | финансовом (финансово- | | | | | | аппарата ГАБС | экономическом) подразделении | | | | Целевым ориентиром для ГАБС | | | центрального аппарата ГАБС | | | | является значение показателя, | | | по состоянию на 1 января | | | | равное 100%. | | | текущего финансового года; | | | | | | | N - общее количество | | | | Показатель рассчитывается | | | сотрудников в финансовом | | | | ежегодно. | | | (финансово-экономическом) | | | | | | | подразделении центрального | | | | | | | аппарата ГРБС по штатному | | | | | | | расписанию по состоянию на 1 | | | | | | | января текущего финансового | | | | | | | года | | | | | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 7.4. Ротация | N - N | | 15 | - | Целевым ориентиром для ГАБС | | сотрудников | 0 1 | | | | 1, если N >= N | является значение показателя, | | финансового | P = 100 x --------, | | | | 1 0 | соответствующее неизменной | | (финансово- | N | | | | P | численности сотрудников | | экономического) | 0 | | | E(P) = < 1 - ---, если N < N | финансового (финансово- | | подразделения | | | | | 100 1 0 | экономического) подразделения | | центрального | где N - количество | | | | 0, если N = 0 и N = 0 | центрального аппарата ГАБС в | | аппарата ГАБС в | 1 | | | | 0 1 | возрасте до 35 лет, имеющих | | возрасте до 35 | сотрудников финансового | | | - | стаж работы в подразделении | | лет, имеющих стаж | (финансово-экономического) | | | | более трех лет. | | работы в | подразделения центрального | | | | | | подразделении | аппарата ГАБС в возрасте до | | | | Показатель рассчитывается | | более трех лет | 35 лет, имеющих стаж работы | | | | ежегодно. | | | в подразделении более трех | | | | | | | лет, по состоянию на 1 | | | | | | | января текущего финансового | | | | | | | года; | | | | | | | N - количество сотрудников | | | | | | | 0 | | | | | | | финансового (финансово- | | | | | | | экономического) | | | | | | | подразделения центрального | | | | | | | аппарата ГРБС в возрасте | | | | | | | до 35 лет, имеющих стаж | | | | | | | работы в подразделении более | | | | | | | трех лет, по состоянию на 1 | | | | | | | января отчетного финансового | | | | | | | года | | | | | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 7.5. Количество | N | % | 15 | - | Целевым ориентиром для ГАБС | | сотрудников | 1 | | | | 1, если P >= 25% | является значение показателя, | | финансового | P = 100 x ----, | | | E(P) = < P | большее или равное 25%. | | (финансово- | N | | | | --, если P < 25% | | | экономического) | | | | | 25 | Показатель рассчитывается | | подразделения | где N - количество | | | - | ежегодно. | | центрального | 1 | | | | | | аппарата ГАБС в | сотрудников финансового | | | | | | возрасте до 35 | (финансово-экономического) | | | | | | лет, имеющих | подразделения центрального | | | | | | стаж работы в | аппарата ГАБС в возрасте до | | | | | | подразделении | 35 лет, имеющих стаж работы | | | | | | более трех лет | в подразделении более трех | | | | | | | лет, по состоянию на 1 | | | | | | | января текущего финансового | | | | | | | года; | | | | | | | N - общее фактическое | | | | | | | количество сотрудников | | | | | | | финансового (финансово- | | | | | | | экономического) | | | | | | | подразделения центрального | | | | | | | аппарата ГАБС по состоянию | | | | | | | на 1 января текущего | | | | | | | финансового года | | | | | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 7.6. | Наличие в правовом акте ГАБС | | 15 | E(P) = 1, если правовым актом | Зависимость распределения | | Премирование | о премировании сотрудников | | | ГАБС утверждены положения о | премиального фонда от | | сотрудников | центрального аппарата ГАБС | | | премировании сотрудников | полученных Минфином России | | центрального | положений о премировании | | | центрального аппарата ГАБС в | оценок качества финансового | | аппарата ГАБС в | сотрудников центрального | | | зависимости от полученных | менеджмента (итоговой оценки | | зависимости от | аппарата ГАБС в зависимости | | | Минфином России оценок качества | и (или) оценок по каждой | | полученных | от полученных Минфином | | | финансового менеджмента (итоговой | группе показателей (каждому | | Минфином | России оценок качества | | | оценки и (или) оценок по каждой | показателю) качества | | России оценок | финансового менеджмента | | | группе показателей (каждому | финансового менеджмента) | | качества | (итоговой оценки и (или) | | | показателю) качества финансового | стимулирует более активную | | финансового | оценок по каждой группе | | | менеджмента); | работу сотрудников | | менеджмента | показателей (каждому | | | | центрального аппарата ГАБС по | | (итоговой оценки | показателю) качества | | | E(P) = 0, если правовым актом | улучшению качества финансового | | и (или) оценок | финансового менеджмента) | | | ГАБС не утверждены положения о | менеджмента. | | по каждой группе | | | | премировании сотрудников | | | показателей | | | | центрального аппарата ГАБС в | Показатель рассчитывается | | (каждому | | | | зависимости от полученных | ежегодно. | | показателю) | | | | Минфином России оценок качества | | | качества | | | | финансового менеджмента (итоговой | | | финансового | | | | оценки и (или) оценок по каждой | | | менеджмента) | | | | группе показателей (каждому | | | | | | | показателю) качества финансового | | | | | | | менеджмента) | | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 8. Управление | | | 7 | | Показатели группы | | активами | | | | | рассчитываются ежегодно. | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 8.1. Динамика | P = 100 x (J - J )/J , где | % | 40 | - | Негативно расценивается | | объема | 1 0 0 | | | | 1, если P < I | значительный рост материальных | | материальных | J - стоимость материальных | | | | P - I | запасов. | | запасов | 0 | | | E(P) = < 1 - -----, если | | | | запасов ГРБС по состоянию на | | | | I | Целевым ориентиром для ГРБС | | | 1 января года, следующего за | | | | I < P < 2I, | является значение показателя, | | | годом, предшествующим | | | | 0, если P > 2I, | равное значению инфляции в | | | отчетному; | | | - | отчетном финансовом году. | | | J - стоимость материальных | | | | | | | 1 | | | где I - значение инфляции в | Показатель рассчитывается | | | запасов ГРБС по состоянию | | | отчетном финансовом году | ежегодно с учетом отраслевых | | | на 1 января года, следующего | | | | особенностей. | | | за отчетным | | | | | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 8.2. | N | % | 60 | P | Позитивно расценивается | | Административное | ау | | | E(P) = --- | уменьшение количества | | управление | P = 100 x ---------, | | | 100 | бюджетных учреждений с долей | | подведомственными | N + N | | | | кассовых расходов по | | учреждениями | бу ау | | | | приносящей доход деятельности, | | | где N - количество | | | | превышающей 25%. | | | ау | | | | | | | автономных учреждений; | | | | Целевым ориентиром для ГРБС | | | где N - количество | | | | является значение показателя, | | | бу | | | | равное 100%. | | | бюджетных учреждений с долей | | | | | | | кассовых расходов по | | | | Показатель рассчитывается | | | приносящей доход | | | | ежегодно. | | | деятельности, превышающей | | | | | | | 25% | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <1> При проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента используются показатели, рассчитанные в соответствии с приложением N 13 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, по данным, представляемым ГРБС в течение года, предшествующего отчетному финансовому году. При проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента используются показатели, рассчитанные в соответствии с приложением N 13 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, по данным, представляемым ГРБС в течение отчетного финансового года. <2> ГРБС - главный распорядитель средств федерального бюджета. <3> РБС (ПБС) - распорядитель средств федерального бюджета (получатель средств федерального бюджета). <4> ГАДБ - главный администратор доходов федерального бюджета. <5> АДБ - администратор доходов федерального бюджета. <6> ГАБС - главный администратор средств федерального бюджета. Приложение N 2 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета СВЕДЕНИЯ об отраслевых особенностях, влияющих на показатели качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств федерального бюджета ------------- | Коды | |-----------| Форма по ОКУД | 0507044 | |-----------| на 1 _________ 20__ г. Дата | | |-----------| Главный администратор средств | | федерального бюджета _____________________ по ОКПО | | |-----------| Глава по БК | | |-----------| Периодичность: квартальная, годовая | | ------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование параметра | Код | Код по | Целевое | Фактическое | Отклонение | Причина | Обоснованная | | | строки | бюджетной | значение | значение | от целевого | отклонения | доля в | | | | классификации | параметра | параметра | значения | | отклонении от | | | | <1> | | | параметра | | целевого | | | | | | | | | значения | | | | | | | | | параметра, % | | | | |------------------|-------------------|--------------------| | | | | | | штук | тыс. | штук | тыс. | штук | тыс. | | | | | | | | руб. | | руб. | | руб. | | | |--------------------------|-----------|------------------|---------|--------|---------|---------|---------|----------|------------|-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |--------------------------|-----------|------------------|---------|--------|---------|---------|---------|----------|------------|-----------------| | Количество справок об | 0010 | X | | | | | | | X | | | изменении сводной | | | | | | | | | | | | бюджетной росписи | | | | | | | | | | | | расходов и лимитов | | | | | | | | | | | | бюджетных обязательств в | | | | | | | | | | | | отчетном периоде в | | | | | | | | | | | | случае увеличения | | | | | | | | | | | | бюджетных ассигнований | | | | | | | | | | | | за счет экономии по | | | | | | | | | | | | использованию бюджетных | | | | | | | | | | | | ассигнований на оказание | | | | | | | | | | | | государственных услуг | | | | | | | | | | | | |-----------|------------------|---------|--------|---------|---------|---------|----------|------------|-----------------| | |-----------|------------------|---------|--------|---------|---------|---------|----------|------------|-----------------| |--------------------------|-----------|------------------|---------|--------|---------|---------|---------|----------|------------|-----------------| | Сумма положительных | 0200 | X | | | | | | | X | | | изменений сводной | | | | | | | | | | | | бюджетной росписи | | | | | | | | | | | | расходов и лимитов | | | | | | | | | | | | бюджетных обязательств в | | | | | | | | | | | | случае увеличения | | | | | | | | | | | | бюджетных ассигнований | | | | | | | | | | | | за счет экономии по | | | | | | | | | | | | использованию бюджетных | | | | | | | | | | | | ассигнований на оказание | | | | | | | | | | | | государственных услуг в | | | | | | | | | | | | отчетном периоде | | | | | | | | | | | | |-----------|------------------|---------|--------|---------|---------|---------|----------|------------|-----------------| | |-----------|------------------|---------|--------|---------|---------|---------|----------|------------|-----------------| |--------------------------|-----------|------------------|---------|--------|---------|---------|---------|----------|------------|-----------------| | Кассовые расходы в IV | 0300 | X | | | | | | | X | | | квартале отчетного | | | | | | | | | | | | периода | | | | | | | | | | | | |-----------|------------------|---------|--------|---------|---------|---------|----------|------------|-----------------| | |-----------|------------------|---------|--------|---------|---------|---------|----------|------------|-----------------| |--------------------------|-----------|------------------|---------|--------|---------|---------|---------|----------|------------|-----------------| | Кассовые расходы в | 0400 | X | | | | | | | X | | | отчетном периоде | | | | | | | | | | | | |-----------|------------------|---------|--------|---------|---------|---------|----------|------------|-----------------| | |-----------|------------------|---------|--------|---------|---------|---------|----------|------------|-----------------| |--------------------------|-----------|------------------|---------|--------|---------|---------|---------|----------|------------|-----------------| | Совокупный объем лимитов | 0500 | X | | | | | | | X | | | бюджетных обязательств, | | | | | | | | | | | | распределенных главным | | | | | | | | | | | | распорядителем средств | | | | | | | | | | | | федерального бюджета | | | | | | | | | | | | между подведомственными | | | | | | | | | | | | распорядителями и | | | | | | | | | | | | получателями средств | | | | | | | | | | | | федерального бюджета, в | | | | | | | | | | | | отчетном периоде | | | | | | | | | | | | |-----------|------------------|---------|--------|---------|---------|---------|----------|------------|-----------------| | |-----------|------------------|---------|--------|---------|---------|---------|----------|------------|-----------------| |--------------------------|-----------|------------------|---------|--------|---------|---------|---------|----------|------------|-----------------| | Объем кредиторской | 0600 | X | | | | | | | X | | | задолженности по | | | | | | | | | | | | расчетам с поставщиками | | | | | | | | | | | | и подрядчиками по | | | | | | | | | | | | состоянию на 1 января | | | | | | | | | | | | года, следующего за | | | | | | | | | | | | отчетным | | | | | | | | | | | | |-----------|------------------|---------|--------|---------|---------|---------|----------|------------|-----------------| | |-----------|------------------|---------|--------|---------|---------|---------|----------|------------|-----------------| ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Форма 0507044 с. 2 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |--------------------------|-----------|------------------|---------|--------|---------|---------|---------|----------|------------|-----------------| | Количество | 0700 | X | | | | | | | X | | | аннулированных в | | | | | | | | | | | | отчетном периоде | | | | | | | | | | | | оформленных главным | | | | | | | | | | | | распорядителем средств | | | | | | | | | | | | федерального бюджета | | | | | | | | | | | | расходных расписаний, в | | | | | | | | | | | | которых предусмотрено | | | | | | | | | | | | уменьшение лимитов | | | | | | | | | | | | бюджетных обязательств | | | | | | | | | | | |