|----|--------------------------------------|---------|---------|----------| |1.1.| Основных видов продовольствия, млн. |5,25-5,33|5,28-5,37|5,4-5,47 | -| | | тонн | | | | | |--------------------------------------|---------|---------|----------| | | Из них поставляемых по годовым | 2,2 | 2,3 | 2,5 | | | программам, млн. тонн | | | | |----|--------------------------------------|---------|---------|----------| |1.2.| Объем поставок продукции | 1,43 |1,52-1,55| 1,6 | | | агрохолдингами, млн. тонн | | | | |----|--------------------------------------|---------|---------|----------| -| |2. | Темп роста оборота оптовой торговли | 103,5 | 103,5 | 104,0 | | | продовольствием, % | | | | |----|--------------------------------------|---------|---------|----------| -| |3. | Объем потребления основных видов | 7,32 |7,34-7,4 |7,45-7,55 | | | продовольствия, млн. тонн | | | | |----|--------------------------------------|---------|---------|----------| |4. | Объем потребления продовольствия | 11,61 | 12,04 | 12,40| -| | | (расчетно), млн. тонн | | | | |----|--------------------------------------|---------|---------|----------| |5. | Строительство оптовых | -/- |1/31,0 |1/15,6 | | | продовольственных логистических | | | | -| | | центров классов "А" и "В" на новых | | | | | | земельных участках, кол-во объектов/ | | | | | | тыс. кв. м | | | | -| |----|--------------------------------------|---------|---------|----------| |6. | Строительство оптовых | -/- | -/- |6/61,7 | | | продовольственных логистических | | | | | | центров преимущественно классов "А" и| | | | | | "В" на действующих предприятиях, | | | | | | кол-во объектов/тыс. кв. м | | | | -| |----|--------------------------------------|---------|---------|----------| |7. | Реконструкция и модернизация |2/4,5 |2/5,0 |2/16,0 | | | складских площадей на действующих | | | | | | предприятиях, кол-во объектов/ тыс. | | | | | | кв. м | | | | |----|--------------------------------------|---------|---------|----------| -| |8. | Доля охвата оптового | 84,0 | 87,0 | 90,0 | | | продовольственного рынка единой | | | | | | информационной системой, % | | | | |----|--------------------------------------|---------|---------|----------| |9. | Привлечение инвестиционных ресурсов | 2,271| 4,9 | 8,3 | -| | | из внебюджетных источников (средства | | | | | | предприятий, инвесторов и др.) | | | | | | развитие оптового продовольственного | | | | | | комплекса города Москвы, млрд. руб. | | | | -| |----|--------------------------------------|---------|---------|----------| |10. | Создание новых рабочих мест, тыс. | 0,542| 0,602| 0,85| | | рабочих мест (нарастающим итогом в | | | | | | результате программ развития) | | | | |----|--------------------------------------|---------|---------|----------| |11. | Объем налоговых поступлений в бюджет | 7,3 | 7,9 | 8,6 | -| | | города Москвы от предприятий оптовой | | | | | | торговли, млрд. руб. | | | | |----|--------------------------------------|---------|---------|----------| |12. | Среднегодовой индекс потребительских | 112,9 | 108,4 | 107,0| -| | | цен, % | | | | ---------------------------------------------------------------------------- Данные по пунктам 5, 6 и 7, сроки выполнения мероприятий Программы, права инвесторов уточняются решениями о строительстве градостроительных объектов в соответствии с действующим законодательством. 4. Задачи Программы Для достижения поставленной цели и целевых социальных и экономических ориентиров Программы в перспективе должно быть обеспечено решение следующих стратегических задач: 1. Развитие материально-технической базы оптового продовольственного комплекса. 2. Развитие логистики оптовой торговли продовольствием. 3. Рост объемов организованных оптовых поставок продовольствия, проходящих через материально-техническую базу оптового продовольственного комплекса, обеспечивающий сохранение степени организованного влияния на рынок на уровне 2/3 фонда потребления основных видов продовольствия населением города Москвы, в том числе 1/3 - через годовые программы предприятий с финансовой поддержкой города. 4. Осуществление строительства оптовых продовольственных логистических центров класса "А" на новых земельных участках в соответствии с Генеральной схемой размещения объектов оптовой торговли продовольствием в городе Москве на период до 2020 года. 5. Снижение зависимости города Москвы от поставок продовольствия по импорту на основе развития агропромышленной кооперации и интеграции, реализации приоритетного национального проекта "Развитие АПК". 6. Создание автоматизированной системы информационной поддержки обеспечения продовольственной безопасности города Москвы. 7. Создание условий для обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, поступающих на продовольственный рынок города. 8. Развитие форм и методов государственной координации и правового регулирования оптового продовольственного рынка: В соответствии с установленными целью и задачами основные приоритеты Программы определяются следующим образом. 1. В области развития инфраструктуры товародвижения и оптового продовольственного рынка города в качестве приоритетов Программы на 2008-2010 годы устанавливаются: - строительство новых оптовых продовольственных логистических центров за счет средств инвесторов и с привлечением на возвратной основе бюджетных средств в соответствии с Генеральным планом города Москвы на 8 новых земельных участках; - строительство 5 крупных современных оптовых продовольственных логистических центров преимущественно класса "А", развитие материально-технической базы и логистики на 11 действующих предприятиях продовольственного комплекса Москвы; - техническое перевооружение оптовых предприятий, в том числе реконструкция систем холодообеспечения в целях повышения их химической безопасности, повышение требований города к химически опасным производствам, подготовка предложений об их перепрофилировании, ликвидации или выводе с территории города Москвы; - ликвидация 2 неперспективных предприятий; - развитие логистики оптовой торговли продовольствием. 2. В области развития агропромышленной кооперации и интеграции, направленной на формирование устойчивой товарно-сырьевой базы гарантированных поставок в город Москву основных видов продовольствия, в качестве приоритетных направлений следует рассматривать: - дальнейшее развитие интеграции московских агрохолдингов с отечественными сельхозпроизводителями, создание современных высокотехнологичных, многопрофильных агропромышленных комплексов, производящих конкурентоспособную продукцию; - кооперация с региональными агрохолдингами и крупными сельскохозяйственными предприятиями в регионах России на основе принципа частно-государственного партнерства и их привлечения к программно-целевому методу формирования продовольственных ресурсов города; - реализация Целевой программы интеграции организаций оптового продовольственного комплекса города Москвы с сельхозпроизводителями регионов России на 2007-2009 гг. (постановление Правительства Москвы от 13 февраля 2007 г. N 83-ПП) и приоритетного национального проекта "Развитие АПК"; - развитие базы хранения сезонных запасов продукции, предназначенной для поставок на продовольственный рынок города, в местах производства - в аграрных подразделениях агрохолдингов и в хозяйствах, имеющих договоры о совместной деятельности с предприятиями оптового продовольственного комплекса города Москвы; - развитие первичной переработки и товарной подработки продукции в местах производства - на предприятиях АПК в регионах России (включая цеха и предприятия малой мощности), входящих в состав московских агрохолдингов. 3. В области усиления социальной ориентации продовольственного рынка города приоритетными направлениями являются: - реализация комплекса мер по сдерживанию роста цен на продовольственные товары (проведение товарных интервенций с использованием городского резерва продовольствия, формирование оборачиваемых запасов в составе годовых программ поставок с финансовой поддержкой из средств городского бюджета, сокращение числа посредников за счет современной организации торговли и логистики и т.д.); - совершенствование организации снабжения социальной сферы и социально ориентированных предприятий розничной торговли, в том числе на основе создания специализированных распределительных центров на предприятиях оптового продовольственного комплекса города. 4. В области обеспечения качества и безопасности продовольствия, поступающего на потребительский рынок Москвы, в том числе на предприятиях оптового продовольственного комплекса: - развитие систем добровольной сертификации; - организация и проведение контроля за качеством и безопасностью, включая на основе внедрения систем управления качеством по стандартам ИСО 9000, ИСО 22000 и системы ХАССП, с соблюдением норм и правил оборота продукции, содержащей генно-модифицированные организмы. 5. В области государственной координации и правового регулирования продовольственного рынка приоритетными направлениями работы на 2008-2010 годы являются: - развитие действующих механизмов и принципов обеспечения продовольственной безопасности города Москвы, гарантирующих реальное влияние на рынок столицы через объемы организованных поставок основных видов продовольствия не менее чем на две трети, в том числе через поставки по годовым программам предприятий с финансовой поддержкой города - на одну треть; - совершенствование нормативно-правовой базы оптовой торговли продовольствием. 6. В области имущественно-земельных отношений в оптовом продовольственном комплексе являются: - защита экономических и имущественных интересов города и предприятий городского значения, в том числе в целях ограничения возможностей их закрытия и перепрофилирования; - активизация деятельности отраслевых союзов по защите имущественных интересов предприятий, являющихся их членами; - реализация мероприятий по необходимому изменению границ существующих земельных участков оптовых предприятий для осуществлениями ими инвестиционных проектов строительства современных оптовых продовольственных логистических центров преимущественно класса "А". 7. В области создания автоматизированной системы информационной поддержки обеспечения продовольственной безопасности города Москвы приоритетными задачами являются: - мониторинг реализации мероприятий Городской целевой программы развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2008-2010 годы; - мониторинг ценообразования на продовольственном рынке города; - разработка и реализация межведомственных регламентов информационного взаимодействия с информационными системами и ресурсами государственных органов управления, осуществляющих деятельность в сфере агропромышленного комплекса Российской Федерации. 8. В области финансовой и инвестиционной политики в оптовом продовольственном комплексе - привлечение средств предприятий и иных внебюджетных источников к финансированию инвестиционных проектов по развитию материально-технической базы оптовой торговли, финансовая поддержка из средств городского бюджета для проектов строительства современных оптовых продовольственных логистических центров класса "А" и "В", технического перевооружения, реконструкции, снижения опасности систем холодоснабжения объектов оптовой торговли продовольствием. 9. В области осуществления целенаправленной агропродовольственной политики Правительства Москвы в оптовом продовольственном комплексе - многоканальность системы товародвижения и рыночное разнообразие структур, осуществляющих оптовую торговую деятельность, беспрепятственное продвижение потребительских товаров по каналам реализации, стимулирование товаропроизводителей, еще более полное вовлечение города Москвы в систему межрегиональных хозяйственных связей. 5. Мероприятия Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |N п/п | Мероприятия |Показатель |Срок |Источники |Стоимость работ (млн. руб.) <7> | Ответственные | | | |эффективности |исполнения |финансирования |---------------------------------| исполнители | | | |мероприятия <5> |мероприятия|мероприятия/ |2008 |2009 |2010 | | | | | |<6> |Государственные | | | | | | | | | |заказчики | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------|--------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 1. Развитие материально-технической базы оптового продовольственного комплекса <8> | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1 | Создание оптовых продовольственных|Планируемый прирост|2008-2010 |Бюджет города Москвы | - | 2,5 | - | Департамент | | | логистических центров классов "А"|грузооборота в |гг. |<2>/Москомархитектура | | | | продовольственных | | | и "В" на новых земельных участках:|2008-2010 гг. 684,0| |(76104121021013003) | | | | ресурсов города | | | площадь земельных участков - 79 |тыс. тонн <6> | | | | | | Москвы, | | | га. | | | | | | | Москомархитектура, | | | Общая площадь планируемого | | | | | | | организации - | | | строительства - 299,0 тыс. кв. м, | | | | | | | подрядчики по | | | в т.ч.: | | | | | | | конкурсу, | | | складская - 105,6 тыс. кв. м, | | | | | | | инвесторы - | | | торговая - 48 тыс. кв. м, | | | | | | | застройщики, | | | офисная - 44 тыс. кв. м. | | | | | | | определенные в | | | Данные расчетные и подлежат | | | | | | | установленном | | | уточнению решениями о | | | | | | | порядке | | | строительстве градостроительных | | | | | | | | | | объектов в соответствии с | | | | | | | | | | действующим законодательством | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------| |-----------------------|-----------|---------|-----------| | |1.1.1 | Проектные работы: | | |Средства предприятий, | - | 32,226| 1371,12 | | |-------|-----------------------------------|-------------------| |иные внебюджетные | | | | | | | 1. Опытно-производственный | 85,0| |источники | | | | | | | холодильный комплекс, ЮАО, ул. | | | | | | | | | | Промышленная, вл. 10, Тарный пр., | | | | | | | | | | вл. 2 <10> | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------| | | | | | | | | 2. Распределительный центр со | 122,0| | | | | | | | | складским комплексом, ВАО, | | | | | | | | | | промзона "Руднево" (Кожухово), уч.| | | | | | | | | | 1 (инвестор - по конкурсу) <11> | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------| | | | | | | | | 3. Распределительный центр с | 109,0| | | | | | | | | холодильным комплексом, ВАО, | | | | | | | | | | промзона "Руднево" (Кожухово), уч.| | | | | | | | | | 2 (инвестор - по конкурсу) <11> | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------| | | | | | | | | 4. Распределительный | 90,0| | | | | | | | | центр с холодильным комплексом, | | | | | | | | | | ЗАО, район Солнцево, уч. 1 <12> | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------| | | | | | | | | 5. Распределительный центр с | 42,0| | | | | | | | | холодильным комплексом, ЮВАО, | | | | | | | | | | промзона "Курьяново", пр.пр. 4386 | | | | | | | | | | (инвестор - по конкурсу) <11> | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------| | | | | | | | | 6. Оптовый | 60,0| | | | | | | | | торгово-распределительный центр, | | | | | | | | | | ЮЗАО, к/з "Щербинка" <13> | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------| |-----------------------|-----------|---------|-----------| | |1.1.2 | Проектные и строительно-монтажные | | |Средства предприятий, | 337,0 | 2538,0 | 2209,6 | | | | работы: | | |иные внебюджетные | | | | | | | 1. Комплекс оптовой торговли |90,0 тыс. тонн, | |источники по пункту | | | | | | | продовольствием, СВАО, Дмитровское|специализация - | |1.1.2 | | | | | | | ш., 163 (инвестор - ООО "Л-КОМ") |мясо и | | | | | | | | | <14> |мясопродукты, рыба | | | | | | | | | |и рыбопродукты, | | | | | | | | | |молоко и молочные | | | | | | | | | |продукты, 30,7 тыс.| | | | | | | | | |кв. м | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------| | | | | | | | | 2. Комплекс оптовой торговли (II |26,0 тыс. тонн, | | | | | | | | | очередь), ВАО, Салтыковская ул., |продовольственные | | | | | | | | | вл. 26 (инвестор - ООО "Крона- |товары, не | | | | | | | | | Маркет") <15> |требующие | | | | | | | | | |специального режима| | | | | | | | | |охлаждения, | | | | | | | | | |мясопродукты, | | | | | | | | | |рыбопродукты, 7,9 | | | | | | | | | |тыс. кв. м | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------| | | | | | | | | 3. ООО "ТД "Оптифуд" (ООО "АПК |60,0 тыс. тонн, | | | | | | | | | Инвест", ООО "Моспродбаза") <16> |мясо и | | | | | | | | | |мясопродукты, 15 | | | | | | | | | |тыс. кв. м (в | | | | | | | | | |рамках | | | | | | | | | |взаимоувязанного | | | | | | | | | |размещения объектов| | | | | | | | | |в московском | | | | | | | | | |регионе) | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------| | |1.1.3 | Предоставление бюджетной субсидии |Увеличение |2009-2010 |Бюджетные субсидии <1>/| - | 113,07 | 139,2 | | | | на создание оптовых |налоговых |гг. |Департамент | | | | | | | продовольственных логистических |поступлений в | |продовольственных | | | | | | | центров класса "А" на новых |бюджет города | |ресурсов города Москвы | | | | | | | земельных участках в установленном|Москвы начиная с | |(83804052600200006) | | | | | | | порядке на основе отбора |2012 года | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------|--------------------------| |1.2 | Создание оптовых продовольственных|283,0 тыс. тонн |2008-2010 | |В рамках пунктов 1.2.1-1.2.2 | Оптовые плодоовощные | | | логистических центров | |гг. | | | предприятия, | | | преимущественно класса "А" на | | | | | общетоварные базы, | | | площадках существующих предприятий| | | | | хладокомбинаты, | | | <17> при необходимости со сносом | | | | | префектуры АО, | | | зданий, сооружений и реабилитацией| | | | | Департамент | | | освобождаемых территорий | | | | | имущества города | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------| Москвы, Департамент | |1.2.1 | 1. ЗАО "Виктория" (1-й терминал - |170,0 тыс. тонн, | |Средства предприятий, | 637,544 |Подлежит |Подлежит | продовольственных | | | 2008 год; 2-й терминал - 2010 год)|плодоовощная, | |иные внебюджетные | |уточнению|уточнению | ресурсов города | | | <23> |бакалейные, кисло -| |источники по пункту | | | | Москвы | | | |молочные, мясо и | |1.2.1 | | | | | | | |мясопродукты, 34 | | | | | | | | | |тыс. кв. м | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------| | | | | | | | | 2. ЗАО "Киевское" <33>. |23,0 тыс. тонн, | | | | | | | | | Общая площадь нового строительства|плодоовощная | | | | | | | | | - 44 тыс. кв. м |продукция, 10 тыс. | | | | | | | | | |кв. м | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------| | |1.2.2 | Предоставление бюджетной субсидии |увеличение |2009-2010 |Бюджетные субсидии <1>/| - | 56,74 | 74,82 | | | | на создание оптовых |налоговых |гг. |Департамент | | | | | | | продовольственных логистических |поступлений в | |продовольственных | | | | | | | центров преимущественно класса "А"|бюджет города | |ресурсов города Москвы | | | | | | | на площадках существующих |Москвы, начиная с | |(83804052600200006) | | | | | | | предприятий <17> в установленном |2012 года | | | | | | | | | порядке на основе отбора | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------|--------------------------| |1.3 | Создание оптовых продовольственных|418,0 тыс. тонн |2008-2010 | |В рамках пунктов 1.3.1-1.3.2 | Оптовые плодоовощные | | | логистических центров класса "В" | |гг. | | | предприятия, | | | на действующих предприятиях при | | | | | хладокомбинаты, | | | необходимости со сносом зданий, | | | | | общетоварные базы, | | | сооружений и реабилитацией | | | | | префектуры АО, | | | освобождаемых территорий | | | | | Департамент | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------| продовольственных | |1.3.1 | 1. ОАО "Мосхладокомбинат N 9" |Подлежит уточнению |2008-2010 |Средства предприятий, | 683,0 | 672,344| 1479,0 | ресурсов города | | | (окончание работ в период после | |гг. |иные внебюджетные | | | | Москвы | | | 2010 г. <24> | | |источники по пункту | | | | | | |-----------------------------------|-------------------| |1.3.1 | | | | | | | 2. ЗАО "Экарма ЛТД" <34> |Рыба и | | | | | | | | | |рыбопродукты, 10 | | | | | | | | | |тыс. кв. м | | | | | | | | |-----------------------------------|-------------------| | | | | | | | | 3. ЗАО "Москворецкое" <25> |Плодоовощная и | | | | | | | | | (окончание работ в период после |соответствующая | | | | | | | | | 2010 г.) |продукция, 34,65 | | | | | | | | | |тыс. кв. м | | | | | | | | |-----------------------------------|-------------------| | | | | | | | | 4. ОАО "Фруз" <226> |Мясо и | | | | | | | | | |мясопродукты, рыба | | | | | | | | | |и рыбопродукты, | | | | | | | | | |1,8 м | | | | | | | | |-----------------------------------|-------------------| | | | | | | | | 5. ЗАО "Куйбышевское" <27> |Плодоовощная и | | | | | | | | | |соответствующая | | | | | | | | | |продукция, 5 тыс. | | | | | | | | | |кв. м | | | | | | | | |-----------------------------------|-------------------| | | | | | | | | 6. ЗАО "Кунцевское" <28> |Плодоовощная и | | | | | | | | | |сопутствующая | | | | | | | | | |продукция, 7,5 тыс.| | | | | | | | | |кв. м | | | | | | | | |-----------------------------------|-------------------| | | | | | | | | 7. ОАО "Садко" <32> (окончание |Плодоовощная и | | | | | | | | | работ в период после 2010 г.) |сопутствующая | | | | | | | | | |продукция, 1 тыс. | | | | | | | | | |кв. м | | | | | | | | |-----------------------------------|-------------------| | | | | | | | | 8. ООО "ТПФ |Рыба и | | | | | | | | | "Портхладокомбинат" <20> |рыбопродукты, мясо | | | | | | | | | (окончание работ в период после |и мясопродукты, 67 | | | | | | | | | 2010 г.) |тыс. кв. м | | | | | | | | |-----------------------------------|-------------------| | | | | | | | | 9. ЗАО "Предприятие МС" <29> |Бакалейные товары, | | | | | | | | | |11 тыс. кв. м | | | | | | | | |-----------------------------------|-------------------| | | | | | | | | 10. ОАО "Перовское" (окончание |Плодоовощная и | | | | | | | | | работ в период после 2010 |сопутствующая | | | | | | | | | г.) <19> |продукция, 1 тыс. | | | | | | | | | |кв. м | | | | | | | | |-----------------------------------|-------------------| | | | | | | | | 11. ОАО "ОПК "Зеленоградский" |Плодоовощная и | | | | | | | | | (окончание работ в период после |сопутствующая | | | | | | | | | 2010 г.) |продукция, 5 тыс. | | | | | | | | | |кв. м | | | | | | | | |-----------------------------------|-------------------| | | | | | | | | 12. ЗАО "Русь" <31> (окончание |Плодоовощная и | | | | | | | | | работ в период после 2010 г.) |сопутствующая | | | | | | | | | Общая площадь нового строительства|продукция, 42,123 | | | | | | | | | и реконструкции - 187 тыс. кв. м. |тыс. кв. м | | | | | | | | | Данные расчетные и подлежат | | | | | | | | | | уточнению решениями о | | | | | | | | | | строительстве градостроительных | | | | | | | | | | объектов в соответствии с | | | | | | | | | | действующим законодательством | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------| | |1.3.2 | Предоставление бюджетной субсидии |Увеличение |2009-2010 |Бюджетные субсидии <1>/| - | 17,46 | 176,3 | | | | <18> на создание оптовых |налоговых |гг. |Департамент | | | | | | | продовольственных логистических |поступлений в | |продовольственных | | | | | | | центров класса "В" на действующих |бюджет города | |ресурсов города Москвы | | | | | | | предприятиях в установленном |Москвы начиная с | |(83804052600200006) | | | | | | | порядке на основе отбора |2012 года | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------|--------------------------| |1.4 | Подготовка к строительству новых |Ожидаемый годовой |2008-2012 | |В рамках пунктов 1.4.1 и 1.4.2 | Москомархитектура, | | | предприятий оптовой торговли в |грузооборот в 2012 |гг. | | | Департамент | | | период 2010-2012 гг. (с учетом |году - 1410 тыс. | | | | продовольственных | | | работ по пункту 1.10). |тонн | | | | ресурсов города | | | Площадь земельных участков - около| | | | | Москвы, Департамент | | | 41,7 га. Общая площадь нового | | | | | города Москвы по | | | строительства (до 2012 г.) - 270,7| | | | | конкурентной | | | тыс. кв. м, в т.ч. | | | | | политике, инвесторы - | | | складская - 155,6 тыс. кв. м. | | | | | застройщики | | | Общий объем инвестиций в 2008-2012| | | | | | | | гг. - 5041 млн. руб. | | | | | | | | Расчетные данные и подлежат | | | | | | | | уточнению решениями о | | | | | | | | строительстве градостроительных | | | | | | | | объектов в соответствии с | | | | | | | | действующим законодательством | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------|--------------------------| |1.4.1 | 1. Холодильный распределительный |Ожидаемый годовой |2008-2012 |Бюджет города Москвы | 2,8171| 47,5 | 50,0 | Москомархитектура, | | | центр, ЮЗАО, коммунальная зона |грузооборот в 2012 |гг. |<2>/Москомархитектура | | | | Департамент | | | "Гавриково". |году - 1300 тыс. | |(7604121021007214226, | | | | продовольственных | | | 2. Распределительный центр, САО, |тонн | |76104123380100013) | | | | ресурсов города | | | район Молжаниновский, пр.пр. 727. | | | | | | | Москвы, инвесторы - | | | 3. Распределительный центр, ЮАО, | | | | | | | застройщики, | | | п/з "Бирюлево", пр.пр. 5307. | | | | | | | определяемые на | | | 4. Оптовый продовольственный | | | | | | | конкурсной основе | | | логистический распределительный | | | | | | | | | | центр, СВАО, пос. Северный, иловые| | | | | | | | | | поля Северной станции | | | | | | | | | | водоподготовки, участок N 1. | | | | | | | | | | 5. Холодильный комплекс оптовой | | | | | | | | | | торговли продовольствием с единым | | | | | | | | | | логистическим распределительным | | | | | | | | | | центром, СВАО, пос. Северный, | | | | | | | | | | иловые поля Северной станции | | | | | | | | | | водоподготовки, участок N 2. | | | | | | | | | | 6. Распределительный центр, САО, | | | | | | | | | | Новоподрезково. | | | | | | | | | | 7. Распределительный центр, САО, | | | | | | | | | | Библиотечный пр. | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------|--------------------------| |1.4.2 | 1. Оптово-распределительный центр,|75,0 |2008-2012 |Средства предприятий, | | 300,0 | 1607,18 | Москомархитектура, | | | СВАО, 92-й км МКАД (внутренняя | |гг. |иные внебюджетные | | | | Департамент | | | сторона) у Перловского кладбища | | |источники по пункту | | | | продовольственных | | | (инвестор - ОАО "Торговый дом | | |1.4.2 | | | | ресурсов города | | | Литвы") <9>. | | | | | | | Москвы, Департамент | | |-----------------------------------|-------------------| | | | | | города Москвы по | | | 2. Распределительный центр, ЗАО, |Подлежит уточнению | | | | | | конкурентной | | | район Солнцево, уч. 2 (осваивается| | | | | | | политике, инвесторы - | | | как единая территория с участком | | | | | | | застройщики | | | по адресу: ЗАО, район Солнцево, | | | | | | | | | | уч. 1 (подпункт 4 пункта 1.1.1 | | | | | | | | | | мероприятий Программы) <12> | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------|--------------------------| |1.5 | Техническое перевооружение |Реализация проектов|2008-2010 | |В рамках пунктов 1.5.1-1.5.5 | Департамент | | | предприятий оптового |по техническому |гг. | | | продовольственных | | | продовольственного комплекса |перевооружению | | | | ресурсов города | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------| Москвы, оптовые | |1.5.1 | Техническое перевооружение в целях|Реализация проектов| |Средства предприятий, | - | 640,0 | 760,5 | предприятия, в том | | | обеспечения необходимого уровня |по техническому | |иные внебюджетные | | | | числе по отбору | | | химической безопасности, замены, |перевооружению во | |источники по пункту | | | | | | | сокращения объемов аммиака в |исполнение пункта | |1.5.1 | | | | | | | системах холодоснабжения и |6.2.1 постановления| | | | | | | | | установке соответствующего |Правительства | | | | | | | | | оборудования, в том числе: |Москвы от 12 | | | | | | | | | - ОАО "ИКМА", ОАО "Сервис-Холод", |февраля 2008 г. |2008-2010 | | | | | | | | ЗАО "Кузьминское", ОАО "Солнцево",|N 105-ПП "О |гг. | | | | | | | | ООО "Торнадо", ЗАО "Виктория", ЗАО|Городской целевой | | | | | | | | | "Фирма "Продснаб 93", ЗАО "БРПИ", |программе развития | | | | | | | | | ООО "Продинтер", ООО "Альянс |оптовой торговли | | | | | | | | | "Стратегия", ОАО "Мосхладокомбинат|продовольствием в | | | | | | | | | N 9", ОАО "ТД "Преображенский", |городе Москве на | | | | | | | | | ОАО "Холодильник N 5-6", ОАО |2008-2010 гг." | | | | | | | | | "Хладокомбинат N 7", ОАО | | | | | | | | | | "Мосхладокомбинат N 14", ООО "ТПФ | | | | | | | | | | "Портхладокомбинат", ОАО | | | | | | | | | | "Айс-Фили", ОАО "ПКП "Меридиан", | | | | | | | | | | ЗАО "Куйбышевское", ОАО | | | | | | | | | | "Хладокомбинат-13" | | | | | | | | | |-----------------------------------| |-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------| | | | - ОАО "Перовское" | |2008-2009 |Средства предприятий, | 17,456 | 12,656| | | | | | |гг. |иные внебюджетные | | | | | | | | | |источники | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------| | |1.5.2 | Предоставление бюджетной субсидии |Снижение опасности |2009-2010 |Бюджетные субсидии <1>/| - | 50,2 | 55,5 | | | | <1> на техническое перевооружение |объектов |гг. |Департамент | | | | | | | в целях обеспечения необходимого | | |продовольственных | | | | | | | уровня химической безопасности, | | |ресурсов города Москвы | | | | | | | замены, сокращения объемов | | |(83804052600200006) | | | | | | | аммиака в системах холодоснабжения| | | | | | | | | | и установке соответствующего | | | | | | | | | | оборудования в установленном | | | | | | | | | | порядке на основе отбора | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------| | |1.5.3 | Диверсификация режимов хранения на|Создание условий |2010 г. |Средства предприятий, | 72,0 | 78,0 | 47,0 | | | | оптовых предприятиях с |для хранения 13,5 | |иные внебюджетные | | | | | | | оборудованием низкотемпературных и|тыс. тонн | |источники | | | | | | | охлаждаемых камер |продовольствия, | | | | | | | | | |требующего | | | | | | | | | |специального режима| | | | | | | | | |хранения | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------| | |1.5.4 | Приобретение оборудования, техники|Реализация проектов|2008-2010 |Средства предприятий, | 146,0 | 499,0 | 428,0 | | | | и другого движимого и недвижимого |по техническому |гг. |иные внебюджетные | | | | | | | имущества в целях увеличения |перевооружению | |источники | | | | | | | объемов производства, хранения и | | | | | | | | | | поставок сельскохозяйственной | | | | | | | | | | продукции, сырья и продовольствия | | | | | | | | | | в город Москву, в том числе | | | | | | | | | | московскими агрохолдингами | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------| | |1.5.5 | Предоставление бюджетной субсидии |Увеличение объемов |2009-2010 |Бюджетные субсидии <1>/| - | 31,76 | 27,6 | | | | <1> на приобретение оборудования, |поставок |гг. |Департамент | | | | | | | техники и другого движимого и |сельско - | |продовольственных | | | | | | | недвижимого имущества в целях |хозяйственной | |ресурсов города Москвы | | | | | | | увеличения объемов производства, |продукции, сырья | |(83804052600200006) | | | | | | | хранения и поставок |и продовольствия | | | | | | | | | сельскохозяйственной продукции, |в город Москву | | | | | | | | | сырья и продовольствия в город |из регионов | | | | | | | | | Москву в установленном порядке на | | | | | | | | | | основе отбора | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------|--------------------------| |1.6 | Реконструкция и новое |Планируемый прирост|2008-2010 |Средства предприятий, | 75,0 | 82,0 | 90,0 | Предприятия пищевой | | | строительство дистрибьюторских |грузооборота |гг. |иные внебюджетные | | | | и | | | центров готовой продукции, складов|продовольствия в | |источники | | | | пищеперерабатывающей | | | сырья на предприятиях пищевой и |2008-2010 гг. более| | | | | | промышленности | | | перерабатывающей промышленности |81 тыс. тонн <6> | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------|--------------------------| |1.7 | Строительство новых и развитие |Увеличение доли |2008-2010 |Средства предприятий, |Подлежит уточнению | Сетевые торговые | | | действующих сетевых |сетей в розничной |гг. |иные внебюджетные | | компании, префектуры | | | распределительных центров, |торговле | |источники | | АО, Департамент | | | входящих в состав фирменных сетей |продовольствием к | | | | потребительского | | | |2010 году до 40-45%| | | | рынка и услуг города | | | | | | | | Москвы, Департамент | | | | | | | | земельных ресурсов | | | | | | | | города Москвы, | | | | | | | | Москомархитектура | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------|--------------------------| |1.8 | Развитие инфраструктуры |Создание |2008-2010 |Средства предприятий, |Подлежит уточнению | Предприятия | | | мелкооптового распределения |современной |гг. |иные внебюджетные | | оптово-розничной | | | продовольственных товаров, |материально- | |источники | | торговли, префектуры | | | включающей магазины-склады (типа |технической базы в | | | | АО, Департамент | | | "Кэш энд Кэрри") ЗАО "Интер-МТД" |мелкооптовой | | | | потребительского | | | <37>, в том числе на территории |торговле | | | | рынка и услуг города | | | Северо-Восточного |продовольствием | | | | Москвы, Департамент | | | административного округа города | | | | | продовольственных | | | Москвы в соответствии с проектом | | | | | ресурсов города | | | планировки территории района | | | | | Москвы, Департамент | | | Северный для обслуживания | | | | | земельных ресурсов | | | предприятий розничной торговли и | | | | | города Москвы, | | | общественного питания | | | | | Москомархитектура | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------|--------------------------| |1.9 | Повышение эффективности | | | | | | | | | | взаимодействия оптовой и розничной| | | | | | | | | | торговли продовольственными | | | | | | | | | | товарами | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------|--------------------------| |1.9.1 | Создание и развитие |Уменьшение доли |2008-2010 |Средства предприятий, | 15,0 | 7,5 | 7,5 | Оптовые плодоовощные | | | распределительных центров с |немодернизированных|гг. |иные внебюджетные | | | | предприятия, | | | широким ассортиментом |объектов в оптовом | |источники | | | | префектуры АО, | | | продовольственных товаров для |обороте основных | | | | | | Департамент | | | снабжения социальных магазинов и |видов | | | | | | продовольственных | | | магазинов шаговой доступности на |продовольственных | | | | | | ресурсов города | | | оптовых плодоовощных предприятиях |товаров на 9% в | | | | | | Москвы, Департамент | | | <38> |период 2008-2010 | | | | | | потребительского | | | |гг. | | | | | | рынка и услуг города | | | | | | | | | | Москвы | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------|--------------------------| |1.9.2 | Организация и развитие |Улучшение уровня |2008-2010 |Средства предприятий, | 24,0 | 7,0 | 10,0 | Оптовые предприятия, | | | предпродажной подготовки и |обслуживания |гг. |иные внебюджетные | | | | предприятия пищевой | | | товарной подработки продукции на |потребителей | |источники | | | | и перерабатывающей | | | предприятиях оптовой торговли |оптовой торговли | | | | | | промышленности, | | | продовольствием |продовольствием | | | | | | Департамент | | | | | | | | | | продовольственных | | | | | | | | | | ресурсов города | | | | | | | | | | Москвы, Департамент | | | | | | | | | | науки и промышленной | | | | | | | | | | политики города | | | | | | | | | | Москвы | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------|--------------------------| |1.9.3 | Внедрение современных |Увеличение |2008-2010 |Средства предприятий, | 120 | 34 | 33 | Предприятия оптовой | | | логистических схем организации |грузооборота |гг. |иные внебюджетные | | | | торговли, пищевой и | | | оптовой торговли, развитие |продовольствия в | |источники | | | | перерабатывающей | | | транспортной и складской логистики|расчете на 1 кв. м | | | | | | промышленности, | | | в оптовом продовольственном |складской площади с| | | | | | транспорта, | | | комплексе: |3 тонн/кв. м до 6,8| | | | | | Департамент | | | - развитие экспедиторских услуг |тонн/кв. м | | | | | | продовольственных | | | предприятий оптовой торговли для | | | | | | | ресурсов города | | | выполнения внутригородских | | | | | | | Москвы, Департамент | | | перевозок продукции; | | | | | | | науки и промышленной | | | - внедрение современных | | | | | | | политики города | | | логистических схем в управлении на| | | | | | | Москвы | | | предприятиях оптовой торговли, | | | | | | | | | | пищевой и перерабатывающей | | | | | | | | | | промышленности (оптимальные | | | | | | | | | | технологические схемы доставки и | | | | | | | | | | переработки грузов, информационные| | | | | | | | | | системы контроля за движением | | | | | | | | | | товаров и т.д.) | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------|--------------------------| |1.10 | Реализация основных положений |Формирование | | | | Москомархитектура, | | | Генеральной схемы размещения |прогнозно- | | | | Департамент | | | объектов оптовой торговли |аналитического | | | | продовольственных | | | продовольствием на территории |подхода к решению | | | | ресурсов города | | | города Москвы на период до 2020 |экологических и | | | | Москвы, Департамент | | | года: |транспортных | | | | экономической | | |-----------------------------------|проблем города и |-----------|-----------------------|---------------------------------| политики и развития | | | - актуализация Генеральной схемы с|области и |2008-2009 |Бюджет города Москвы | 6,3 | 3,67 | - | города Москвы, | | | учетом оценки транспортной |оптимизации |гг. |<39>/Москомархитектура | | | | префектуры АО | | | ситуации, минимизации транспортных|деятельности | |(76104123380100405, | | | | | | | потоков крупных автомобилей |организаций | |76104123380100013) | | | | | | |-----------------------------------|оптового |-----------|-----------------------|---------------------------------| | | | - разработка проектов уплотнения |продовольственного |2008-2010 |Средства предприятий, |Подлежит уточнению | | | | территорий действующих крупных |комплекса |гг. |иные внебюджетные | | | | | предприятий оптовой торговли | | |источники | | | | | продовольствием с целью | | | | | | | | интенсификации их использования по| | | | | | | | прямому назначению | | | | | | | |-----------------------------------| |-----------|-----------------------|---------------------------------| | | | - разработка Среднесрочной | |2010 г. |Бюджет города Москвы | - | - | 5 | | | | отраслевой схемы размещения | | |<39>/Москомархитектура | | | <39> | | | | объектов оптовой торговли | | |(76104123380100013) | | | | | | | продовольствием на территории | | | | | | | | | | города Москвы на 2011-2013 годы | | | | | | | | | | - корректировка II очереди | | | | | | | | | | Генеральной схемы размещения | | |Бюджет города Москвы | | | | | | | объектов оптовой торговли | |2010 г. |<2>/Департамент | - | - | 4,5 | | | | продовольствием на территории | | |продовольственных | | | | | | | города Москвы на период 2010-2020 | | |ресурсов города Москвы | | | | | | | гг. с учетом долгосрочного | | |(83804121021013003) | | | | | | | прогноза развития оптовой и | | | | | | | | | | розничной торговли | | | | | | | | | | продовольственными товарами, | | |Бюджет города Москвы | | | | | | | мониторинг развития объектов | | |<2>/Департамент | | | | | | | оптовой торговли продовольствием в| | |продовольственных | | | | | | | московском регионе | |2009-2010 |ресурсов города Москвы | | | | | | | | |гг. |(83804121021013003) | | | | | | | - разработка долгосрочного | | | | - | 6,0 | - | | | | прогноза, концепции и программы | | |Бюджет города Москвы | | | | | | | развития товаропроводящей сети | | |<2>/Департамент | | | | | | | продовольствия московского региона| | |продовольственных | | | | | | | | | |ресурсов города Москвы | - | 5,0 | 1,0 | | | | - разработка логистических схем | |2009-2010 |(83804121021013003) | | | | | | | организации снабжения магазинов | |гг. | | | | | | | | шаговой (пешеходной) доступности | | | | | | | | | | по административным округам города| | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------|--------------------------| |1.11 | Развитие элементов инфраструктуры | |2008-2010 |Бюджет города Москвы/ |Пункт 2.4 мероприятий Программы | Департамент | | | оптовой торговли, выполняющих | |гг. |Департамент | | продовольственных | | | функции активизации оптового | | |продовольственных | | ресурсов города | | | оборота, через организацию оптовых| | |ресурсов города Москвы | | Москвы, Комитет | | | ярмарок-выставок | | |(Центральный аппарат | | межрегиональных | | | сельскохозяйственной продукции и | | |83804110010201005) |---------------------------------| связей и | |