| | продовольственных товаров с | | |Средства предприятий, | 15 | 15 | 20 | национальной | | | участием регионов России и | | |иные внебюджетные | | | | политики города | | | Республики Беларусь | | |источники | | | | Москвы, предприятия | | | | | | | | | | оптового | | | | | | | | | | продовольственного | | | | | | | | | | комплекса, | | | | | | | | | | организации - | | | | | | | | | | исполнители | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------|--------------------------| |1.12 | Ликвидация предприятий оптовой |Выбытие |2008-2010 |Средства предприятия, |Подлежит уточнению | Москомархитектура, | | | торговли продовольствием с |немодернизированных|гг. |иные внебюджетные | | префектуры ЦАО, САО, | | | устаревшей материально-технической|площадей в объеме | |источники | | Департамент | | | базой, расположенных в центральных|35 тыс. кв. м с | | | | продовольственных | | | районах города Москвы: |грузооборотом 53,3 | | | | ресурсов города | | | - ОАО "Холодильник N 5-6" <21>; |тыс. т | | | | Москвы, Департамент | | | - ОАО "Хладокомбинат N 7" <24> | | | | | земельных ресурсов | | | | | | | | города Москвы, | | | | | | | | хладокомбинаты | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2. Развитие агропромышленной кооперации и интеграции, направленной на формирование устойчивой товарно-сырьевой базы гарантированных поставок в | | | город Москву <40> | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1 | Создание новых агропромышленных |Увеличение объема |2008-2010 |В рамках раздела 2 | |Подлежит |Подлежит | Департамент | | | предприятий города Москвы в |производства |гг. | | |уточнению|уточнению | продовольственных | | | регионах России в форме |продовольствия | | | | | | ресурсов города | | | акционерных обществ с долей города|отечественного | | | | | | Москвы, Департамент | | | Москвы в уставном капитале |продовольствия | | | | | | имущества города | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------| Москвы, Департамент | |2.1.1 | Приобретение | |2008-2010 |Бюджет города Москвы/ | - | - <2> | - <2> | земельных ресурсов | | | имущественно-земельного комплекса | |гг. |Департамент имущества | | | | города Москвы, | | | в Краснодарском крае для создания | | |города Москвы | | | | Департамент | | | садоводческого хозяйства | | |(1630412102000102214) | | | | экономической | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------| политики и развития | |2.1.2 | Предоставление бюджетных | | |Бюджет города Москвы/ | - | - <2> | - <2> | города Москвы | | | инвестиций ОАО "Краснодарские | | |Департамент имущества | | | | | | | сады" (Краснодарский край) со 100%| | |города Москвы | | | | | | | долей Правительства Москвы в | | |(16304121022000102530) | | | | | | | уставном капитале | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------| | |2.1.3 | Приобретение | | |Бюджет города Москвы/ | - | - <2> | - <2> | | | | имущественно-земельного комплекса | | |Департамент имущества | | | | | | | ГУП ОПХ "Ерусланское" (Саратовская| | |города Москвы | | | | | | | область) | | |(1630412102000102214) | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------| |-----------|---------|-----------| | |2.1.4 | Приобретение | | | | - | - <2> | - <2> | | | | имущественно-земельного комплекса | | | | | | | | | | ГУП ОПХ "Чернышевское" | | | | | | | | | | (Саратовская область) | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------| | |2.1.5 | Предоставление бюджетных | | |Бюджет города Москвы/ | - | - <2> | - <2> | | | | инвестиций акционерному обществу, | | |Департамент имущества | | | | | | | создаваемому в Саратовской области| | |города Москвы | | | | | | | на базе приобретенного имущества | | |(16304121022000102530) | | | | | | | ГУП ОПХ "Ерусланское" и ГУП ОПХ | | | | | | | | | | "Чернышевское", и предоставление | | | | | | | | | | бюджетных инвестиций ОАО | | | | | | | | | | "Декабрист" со 100% долей | | | | | | | | | | Правительства Москвы в уставном | | | | | | | | | | капитале | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------|--------------------------| |2.1.6 | Предоставление бюджетных |Валовое |2008-2010 |Бюджет города Москвы | 755,0 | 333,8 |Подлежит | Департамент | | | инвестиций ОАО "МосМедыньагропром"|производство молока|гг. |<2>/Департамент | | |уточнению | градостроительной | | | <22> со 100% долей Правительства |в 2009 году | |имущества города Москвы| | | | политики, | | | Москвы в уставном капитале |составит 28,61 тыс.| |(16304121022000102530) | | | | реконструкции и | | | |тонн. | |-----------------------|-----------|---------|-----------| развития (2008 г.), | | | |Производство | |Бюджет города Москвы | 1871,7057| - | - | дорожно-мостового и | | | |экологически чистой| |<2>/Департамент | | | | инженерного | | | |продукции и | |градостроительной | | | | строительства города | | | |организация | |политики, реконструкции| | | | Москвы, Департамент | | | |доставки продукции | |и развития города | | | | продовольственных | | | |в образовательные | |Москвы | | | | ресурсов города | | | |учреждения города | |(80904121021002214310, | | | | Москвы | | | |Москвы | |80904121021002214226) | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------| | |2.1.7 | Приобретение имущества МУСП |Производство |2008-2010 |Бюджет города Москвы | - | - <2> | - <2> | | | | "Никитское" |экологически чистой|гг. |<2>/Департамент | | | | | | | |продукции | |имущества города Москвы| | | | | | | | | |(1630412102000102214) | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------| | |2.1.8 | Создание и предоставление | |2008-2010 |Бюджет города Москвы | - | - <2> | - <2> | | | | бюджетных инвестиций ОАО | |гг. |<2>/Департамент | | | | | | | "Никитское", созданному на базе | | |имущества города Москвы| | | | | | | имущества МУСП "Никитское" | | |(16304121022000102530) | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------|--------------------------| |2.2 | Развитие базы хранения |Решение |2008-2010 |Бюджетные субсидии/ | - | 1,22 | 9,7 | Московские | | | сельскохозяйственной продукции в |экологических и |гг. |Департамент | | | | агрохолдинги, | | | местах производства в структурных |транспортных | |продовольственных | | | | сельскохозяйственные | | | подразделениях московских |проблем города | |ресурсов города Москвы | | | | предприятия, | | | агрохолдингов, предусматривающей | | |<1> (83804052600200006)| | | | Департамент | | | наличие охлаждаемых емкостей. | | |-----------------------|-----------|---------|-----------| продовольственных | | | Общая емкость единовременного | | |Средства предприятий, | 55,0 | 20,0 | 253,0 | ресурсов города | | | хранения - 22 тыс. тонн | | |иные внебюджетные | | | | Москвы | | | Данные расчетные и подлежат | | |источники | | | | | | | уточнению решениями о | | | | | | | | | | строительстве градостроительных | | | | | | | | | | объектов в соответствии с | | | | | | | | | | действующим законодательством | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------|--------------------------| |2.3 | Развитие первичной переработки и |Решение |2008-2010 |Средства предприятий, |Подлежит |Подлежит |Подлежит | Московские | | | товарной подработки продукции в |экологических и |гг. |иные внебюджетные |уточнению |уточнению|уточнению | агрохолдинги, | | | местах производства: |транспортных | |источники | | | | Департамент | | | - создание перерабатывающих |проблем города. | | | | | | продовольственных | | | предприятий; |Для картофеля и | | | | | | ресурсов города | | | - организация цехов и предприятий |овощей сокращение | | | | | | Москвы | | | малой мощности |затрат на | | | | | | | | | |транспортировку | | | | | | | | | |подработанной | | | | | | | | | |продукции на 10-15%| | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------|--------------------------| |2.4 | Участие (ежегодно) в проведении | |2008-2010 |Бюджет города Москвы/ | 5,1 | 4,25 |Подлежит | Департамент | | | совместно с Минсельхозом России: | |гг. |Департамент | | |уточнению | продовольственных | | | - в целях организационной | | |продовольственных | | | | ресурсов города | | | поддержки и заключения договоров | | |ресурсов города Москвы | | | | Москвы, Департамент | | | на поставку сельскохозяйственной | | |(Центральный аппарат | | | | науки и промышленной | | | продукции выставок-ярмарок | | |83804110010201005) | | | | политики города | | | "Золотая осень"; | | |-----------------------|-----------|---------|-----------| Москвы, предприятия | | | - в целях продвижения продукции | | |Средства предприятий, | 20,0 | 22,0 | 24,0 | оптового | | | московских предприятий на | | |иные внебюджетные |---------------------------------| продовольственного | | | зарубежный рынок и внедрения в | | |источники |Подлежит уточнению | комплекса, | | | агрохолдингах современных | | | | | сельскохозяйственные | | | технологий производства в | | | | | предприятия регионов | | | международной выставке "Зеленая | | | | | России | | | неделя" | | | | | | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3. Совершенствование организации и координации оптовой торговли | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1 | Реализация мер по сдерживанию |Среднегодовой |2008-2010 | - | - | - | - | Департамент | | | темпа роста цен на продукты |индекс |гг. | | | | | продовольственных | | | питания в результате: |потребительских цен| | | | | | ресурсов города | | | - организации проведения |на | | | | | | Москвы, Департамент | | | финансовой политики в городе |продовольственные | | | | | | потребительского | | | Москве через стимулирование |товары, %: в 2008 | | | | | | рынка и услуг города | | | поставок продовольственных товаров|году на уровне | | | | | | Москвы, Департамент | | | по более низким ценам по сравнению|112,0, в 2009 году | | | | | | науки и промышленной | | | со сложившимися на рынке, в том |- 108,4, в 2010 | | | | | | политики города | | | числе московскими агрохолдингами, |году - 107,0 | | | | | | Москвы, префектуры | | | и по годовым программам | | | | | | | АО, предприятия | | | предприятий с финансовой | | | | | | | торговли, пищевой и | | | поддержкой города в форме | | | | | | | перерабатывающей | | | бюджетных субсидий; | | | | | | | промышленности | | | - проведения в установленном | | | | | | | | | | порядке торгов на размещение | | | | | | | | | | городского заказа на поставки | | | | | | | | | | продовольствия; | | | | | | | | | | - развития | | | | | | | | | | организационно-экономического | | | | | | | | | | механизма проведения | | | | | | | | | | стабилизационных операций на | | | | | | | | | | продовольственном рынке города с | | | | | | | | | | использованием оборачиваемых | | | | | | | | | | запасов в составе годовых программ| | | | | | | | | | поставок предприятий и городского | | | | | | | | | | резерва продовольствия; | | | | | | | | | | - повышения эффективности | | | | | | | | | | взаимодействия оптового и | | | | | | | | | | розничного звеньев торговли и | | | | | | | | | | сокращения на этой основе излишних| | | | | | | | | | посреднических структур, не | | | | | | | | | | создающих добавочного продукта | | | | | | | | | | (уменьшающих экономическую | | | | | | | | | | доступность продовольствия); | | | | | | | | | | - снижения издержек обращения за | | | | | | | | | | счет внедрения прогрессивных форм | | | | | | | | | | организации торговли и логистики | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------------------|--------------------------| |3.2 | Реализация мероприятий по |Расширение |2008-2010 | - | - | - | Департамент | | | совершенствованию организации |ассортимента |гг. | | | | продовольственных | | | снабжения социальной сферы на |продовольственных | | | | | ресурсов города | | | конкурсной основе: |товаров, | | | | | Москвы, Департамент | | | - подготовка предложений о |поставляемых в |2008 г. | | | | потребительского | | | расширении перечня товаров, |социальную сферу, | | | | | рынка и услуг города | | | поставляемых в социальную сферу по|при сохранении | | | | | Москвы, Департамент | | | городскому заказу; |уровня цен, | | | | | науки и промышленной | | | - организация формирования в |расширение | | | | | политики города | | | соответствии с заданиями |городского заказа | | | | | Москвы | | | Правительства Москвы городского |для обеспечения | | | | | | | | заказа на плодоовощную продукцию и|системы школьного | | | | | | | | обеспечение этой продукцией |питания с пяти до | | | | | | | | организаций социальной сферы; |семнадцати товарных| | | | | | | | - привлечение к обслуживанию |позиций | | | | | | | | предприятий социальной сферы | | | | | | | | | широкого ассортимента продукции; | | | | | | | | | - организация внедрения на | | | | | | | | | предприятиях, осуществляющих | | | | | | | | | снабжение социальной сферы, | | | | | | | | | современных информационных систем | | | | | | | | | для учета данной продукции; | | | | | | | | | - организация развития логистики, | | | | | | | | | в том числе транспортной, при | | | | | | | | | товародвижении продуктов питания | | | | | | | | | для объектов социальной сферы | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------|--------------------------| |3.3 | Содействие в развитии сети и |Снижение уровня |2008-2010 |Средства предприятий, |В соответствии с пунктом 1.10.1 | Департамент | | | организации снабжения социально |затрат при поставке|гг. |иные внебюджетные |мероприятий Программы | продовольственных | | | ориентированных объектов: |продовольствия в | |источники | | ресурсов города | | | - организация снабжения социальных|магазины шаговой | | | | Москвы, Департамент | | | магазинов и магазинов шаговой |(пешеходной) | | | | потребительского | | | (пешеходной) доступности с |доступности | | | | рынка и услуг города | | | распределительных центров оптовой | | | | | Москвы, префектуры | | | торговли, создаваемых на | | | | | АО, предприятия | | | действующих предприятиях; | | | | | оптовой торговли, | | | строительство оптовых | | | | | социально | | | продовольственных логистических | | | | | ориентированные | | | центров класса "А" на новых | | | | | предприятия | | | земельных участках, выделенных под| | | | | розничной торговли | | | размещение объектов оптовой | | | | | | | | торговли продовольствием, и на | | | | | | | | действующих предприятиях | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------|--------------------------| |3.4 | Сохранение степени организованного|Повышение |2008-2010 | - | - | - | Департамент | | | влияния на продовольственный рынок|экономической |гг. | | | | продовольственных | | | города Москвы и оптимизация |доступности | | | | | ресурсов города | | | объемов городского резерва |продовольствия | | | | | Москвы, префектуры | | | продовольственных товаров, в том | | | | | | АО, предприятия | | | числе за счет формирования объемов| | | | | | оптовой торговли, | | | продукции городского заказа в | | | | | | сельскохозяйственные | | | соответствии с потребностями | | | | | | предприятия | | | социальной сферы | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------|--------------------------| |3.5 | Проведение мероприятий по |Повышение уровня |2008-2010 |Средства предприятий |Подлежит уточнению | Предприятия оптового | | | обеспечению химической |защищенности |гг. | | | продовольственного | | | безопасности и |объектов оптовой | | | | комплекса, | | | антитеррористической деятельности |торговли | | | | Департамент | | | на предприятиях оптового |продовольствием | | | | продовольственных | | | продовольственного комплекса | | | | | ресурсов города | | | | | | | | Москвы | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------|--------------------------| |3.6 | Совершенствование | | | | | | | | | | нормативно-правового регулирования| | | | | | | | | | оптовой торговой деятельности | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------|--------------------------| |3.6.1 | Участие в установленном порядке в | |2008-2010 | - | - | - | - | Департамент | | | разработке предложений по вопросам| |гг. | | | | | продовольственных | | | нормативно-правового регулирования| | | | | | | ресурсов города | | | продовольственной | | | | | | | Москвы | | | безопасности в соответствии с | | | | | | | | | | развитием федерального | | | | | | | | | | законодательства и в рамках | | | | | | | | | | дальнейшей реализации Закона | | | | | | | | | | города Москвы "О продовольственной| | | | | | | | | | безопасности города Москвы" | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------|--------------------------| |3.6.2 | Подготовка и внесение в | |2008-2010 | | - | - | - | Департамент | | | установленном порядке при | |гг. | | | | | продовольственных | | | необходимости нормативных | | | | | | | ресурсов города | | | документов, определяющих: | | | | | | | Москвы, Департамент | | | - изменения в Порядке | | | | | | | финансов города | | | финансирования расходов на | | | | | | | Москвы, Департамент | | | обеспечение продовольственной | | | | | | | экономической | | | безопасности города Москвы, | | | | | | | политики и развития | | | связанные с распределением средств| | | | | | | города Москвы, | | | по направлениям и формам их | | | | | | | Департамент города | | | использования; | | | | | | | Москвы по | | | - изменения в организации | | | | | | | конкурентной | | | процедуры корректировки годовых | | | | | | | политике, Правовое | | | программ поставок по результатам | | | | | | | управление | | | мониторинга и прогнозирования | | | | | | | Правительства Москвы | | | продовольственного рынка; | | | | | | | | | | - изменения в порядке организации | | | | | | | | | | отбора инвестиционных проектов, | | | | | | | | | | представленных субъектами оптовой | | | | | | | | | | торговли | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------|--------------------------| |3.7 | Развитие принципа |Разработка | | | | | | Департамент | | | частно-государственного |обоснования для | | | | | | продовольственных | | | партнерства и программно-целевого |проведения работы | | | | | | ресурсов города | | | подхода в обеспечении |по развитию | | | | | | Москвы, организации - | | | продовольственной безопасности |садоводства | | | | | | исполнители по | | | города Москвы: | | | | | | | конкурсу | | |-----------------------------------| |-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------| | | | - разработка проектов городских | |2009-2010 |Бюджет города Москвы | - <42> | 4,5| 2,5| | | | целевых программ, направленных на | |гг. |<2>/Департамент | | | | | | | реализацию задач по обеспечению | | |продовольственных | | | | | | | продовольственной безопасности, | | |ресурсов города Москвы | | | | | | | включающей мероприятия по развитию| | |(83804121021013003) | | | | | | | оптовой торговли продовольствием в| | | | | | | | | | городе Москве на среднесрочный | | | | | | | | | | период | | | | | | | | | |-----------------------------------| |-----------|-----------------------|---------------------------------|--------------------------| | | - использование средств, | |2008-2010 |Бюджетные субсидии <1>/|В объеме средств, выделяемых в | Департамент | | | предназначенных на обеспечение | |гг. |Департамент |бюджете города Москвы на | продовольственных | | | продовольственной безопасности | | |продовольственных |продовольственную безопасность | ресурсов города | | | города Москвы, для оказания | | |ресурсов города Москвы | | Москвы | | | финансовой поддержки в форме | | |(83804052600200006) | | | | | бюджетных субсидий предприятиям | | | | | | | | оптового продовольственного | | | | | | | | комплекса города, московским и | | | | | | | | региональным агрохолдингам, | | | | | | | | крупным сельскохозяйственным | | | | | | | | предприятиям на финансирование | | | | | | | | инвестиционных (интеграционных) | | | | | | | | проектов в рамках Программы для | | | | | | | | возмещения затрат на уплату | | | | | | | | процентов по кредитам, полученным | | | | | | | | в российских кредитных | | | | | | | | учреждениях, на возмещение части | | | | | | | | затрат на уплату лизинговых | | | | | | | | платежей по договорам лизинга, | | | | | | | | заключенным с российскими | | | | | | | | лизинговыми компаниями и на | | | | | | | | выплату купонного дохода по | | | | | | | | облигационным займам, размещаемым | | | | | | | | организациями оптового | | | | | | | | продовольственного комплекса на | | | | | | | | фондовом рынке | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------|--------------------------| |3.8 | Проведение активной | |2008-2010 | | - | - | - | | | | имущественно-земельной политики в | |гг. | | | | | | | | оптовом продовольственном | | | | | | | | | | комплексе | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------|-----------|--------------------------| |3.8.1 | Защита экономических и | |2008-2010 | - | - | - | - | Департамент | | | имущественных интересов города | |гг. | | | | | продовольственных | | | Москвы в | | | | | | | ресурсов города | | | оптовом продовольственном | | | | | | | Москвы, Департамент | | | комплексе: | | | | | | | науки и промышленной | | | - развитие координации органов | | | | | | | политики города | | | исполнительной власти города | | | | | | | Москвы, Департамент | | | Москвы по защите интересов города | | | | | | | имущества города | | | в оптовом продовольственном | | | | | | | Москвы, отраслевые | | | комплексе; | | | | | | | союзы, предприятия | | | - организация мониторинга | | | | | | | оптового | | | целостности и специализации | | | | | | | продовольственного | | | организаций оптового | | | | | | | комплекса | | | продовольственного комплекса; | | | | | | | | | | - организация мониторинга | | | | | | | | | | финансово-хозяйственного состояния| | | | | | | | | | оптовых продовольственных | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------------------|--------------------------| |3.8.2 | Реализация мероприятий по | |2008-2010 | - | - | - | - | | | стимулированию заинтересованности | |гг. | | | | | | | предприятий оптового | | | | | | | | | продовольственного комплекса в | | | | | | | | | осуществлении проектов | | | | | | | | | реорганизации | | | | | | | | | материально-технической базы со | | | | | | | | | строительством крупных современных| | | | | | | | | оптовых продовольственных | | | | | | | | | логистических центров | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------------------|--------------------------| |3.8.3 | Проведение политики города Москвы | |2008-2010 | - | - | - | - | | | в области стратегического и | |гг. | | | | | | | оперативного планирования | | | | | | | | | финансово-хозяйственной | | | | | | | | | деятельности организаций оптового | | | | | | | | | продовольственного комплекса, | | | | | | | | | акции (доли в уставном капитале) | | | | | | | | | которых находятся в собственности | | | | | | | | | города Москвы | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------------------|--------------------------| |3.9 | Развитие системы управления и | |2008-2010 | - | - | - | | - | | | координации оптовой торговли | |гг. | | | | | | | | продовольствием на основе | | | | | | | | | | организации тесного взаимодействия| | | | | | | | | | различных органов городского и | | | | | | | | | | территориального управления, | | | | | | | | | | рационального распределения | | | | | | | | | | функций между контролирующими и | | | | | | | | | | надзорными органами и службами | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|-----------|---------------------|--------------------------| |3.10 | Основные направления | |2008-2010 |Бюджет города Москвы/ | - <42> |Подлежит уточнению | Департамент науки и | | | научно-исследовательских и | |гг. |Департамент науки и | |<42> | промышленной | | | опытно-конструкторских работ: | | |промышленной политики | | | политики города | | | - совершенствование системы | | |города Москвы | | | Москвы, Департамент | | | продовольственного обеспечения и | | |(13904110810100196) | | | продовольственных | | | укрепление продовольственной | | |-----------------------|-----------|---------------------| ресурсов города | | | безопасности города Москвы; | | |Средства предприятий, | 7,0 | 7,0 | 7,0 | Москвы, организации - | | | - обеспечение качества и | | |иные внебюджетные | | | | исполнители по | | | безопасности продовольственных | | |источники | | | | конкурсу | | | товаров; | | | | | | | | | | - развитие материально-технической| | | | | | | | | | базы и повышение эксплуатационной | | | | | | | | | | безопасности предприятий оптовой | | | | | | | | | | торговли продовольствием | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------|--------------------------| |3.11 | Занятость и кадровое обеспечение | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------|--------------------------| |3.11.1 | Организация постоянно действующего| |2008-2010 |Бюджет города Москвы/ |Подлежит уточнению | Департамент | | | семинара для руководителей и | |гг. |Департамент | | продовольственных | | | специалистов предприятий оптовой | | |продовольственных | | ресурсов города | | | торговли продовольствием по | | |ресурсов города Москвы | | Москвы, Управление | | | вопросам, связанным: | | |(Центральный аппарат | | Роспотребнадзора по | | | - с разъяснением положений | | |83804110010201005) | | городу Москве, | | | бюджетного и налогового | | | | | Комитет ветеринарии | | | законодательства; | | | | | города Москвы, | | | - с организацией и осуществлением | | | | | Государственная | | | контроля качества и безопасности | | | | | инспекция города | | | сельскохозяйственной продукции и | | | | | Москвы по качеству | | | продовольственных товаров; | | | | | сельскохозяйственной | | | - с организацией перехода к | | | | | продукции, сырья | | | современным стандартам качества | | | | | и продовольствия, | | | сельскохозяйственной продукции и | | | | | предприятия оптовой | | | продовольственных товаров; | | | | | торговли | | | - с организацией эффективного | | | | | | | | управления, в том числе качеством | | | | | | | | и управлением окружающей среды на | | | | | | | | предприятиях оптовой торговли | | | | | | | | продовольствием, пищевой и | | | | | | | | перерабатывающей промышленности; | | | | | | | | - с организацией и проведением | | | | | | | | маркетинговых исследований | | | | | | | | оптового продовольственного рынка | | | | | | | | города Москвы | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------|--------------------------| |3.11.2 | Организация и проведение обучения | |2008-2010 |Средства предприятий, | 2,0 | 2,0 | 2,0 | Департамент | | | специалистов и персонала | |гг. |иные внебюджетные | | | | продовольственных | | | предприятий оптовой торговли и | | |источники | | | | ресурсов города | | | коммерческих | | | | | | | Москвы, предприятия | | | организаций-арендаторов по | | | | | | | оптовой торговли | | | обеспечению экологической и | | | | | | | | | | химической безопасности, ведения | | | | | | | | | | нормативно-технической | | | | | | | | | | документации и эксплуатации новых | | | | | | | | | | видов холодильного оборудования, | | | | | | | | | | систем автоматики и средств защиты| | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------|--------------------------| |3.11.3 | Подготовка и повышение | |2008-2010 |Средства предприятий, |Подлежит уточнению | Предприятия оптовой | | | квалификации руководителей, | |гг. |иные внебюджетные | | торговли, | | | специалистов и работников массовых| | |источники | | Департамент | | | профессий на предприятиях оптовой | | | | | образования города | | | торговли | | | | | Москвы, учреждения | | | | | | | | высшего и среднего | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | образования | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------|--------------------------| |3.11.4 | Создание новых рабочих мест за |От 459 новых |2008-2010 |Средства предприятий, |Подлежит уточнению | Департамент | | | счет реализации мероприятий |рабочих мест <6> |гг. |иные внебюджетные | | продовольственных | | | программы по строительству новых и| | |источники | | ресурсов города | | | модернизации существующих | | | | | Москвы, префектуры | | | предприятий оптовой торговли, | | | | | АО, предприятия | | | формированию интеграционных | | | | | оптовой торговли, | | | объединений с | | | | | агропромышленные | | | сельхозпроизводителями | | | | | холдинги | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 4. Совершенствование организации работ по обеспечению качества и безопасности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1 | Развитие систем добровольной | |2008-2010 |Средства предприятий | 1,0 | 1,5 | 1,5 | Департамент | | | сертификации: | |гг. | | | | | продовольственных | | | - услуг по хранению | | | | | | | ресурсов города | | | сельскохозяйственной продукции, | | | | | | | Москвы, Управление | | | сырья и продовольственных товаров | | | | | | | Роспотребнадзора по | | | и ведение Реестра складских | | | | | | | городу Москве, | | | помещений города Москвы; | | | | | | | Комитет ветеринарии | | | - пищевой продукции, реализуемой в| | | | | | | города Москвы, | | | торговой сети города, на | | | | | | | Государственная | | | соответствие экологическим | | | | | | | инспекция города | | | требованиям, в том числе | | | | | | | Москвы по качеству | | | Московской системы добровольной | | | | | | | сельскохозяйственной | | | сертификации "Экологичные | | | | | | | продукции, сырья и | | | продукты" | | | | | | | продовольствия, | | | | | | | | | | префектуры АО, | | | | | | | | | | отраслевые союзы, | | | | | | | | | | предприятия оптовой | | | | | | | | | | торговли | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------|--------------------------| |4.2 | Организация и проведение контроля | |2008-2010 |Средства предприятий |Подлежит уточнению | Управление | | | за качеством и безопасностью | |гг. | | | Роспотребнадзора по | | | используемого сырья и | | | | | городу Москве, | | | вырабатываемой продукции, | | | | | Комитет ветеринарии | | | соблюдением санитарных, | | | | | города Москвы, | | | ветеринарных правил и требований | | | | | Государственная | | | нормативной и технологической | | | | | инспекция города | | | документации на предприятиях | | | | | Москвы по качеству | | | пищевой и перерабатывающей | | | | | сельскохозяйственной | | | промышленности и оптовой торговли,| | | | | продукции, сырья и | | | по соблюдению норм и правил | | | | | продовольствия, | | | оборота продукции, содержащей | | | | | Департамент | | | генно-модифицированные организмы, | | | | | продовольственных | | | на основе внедрения систем | | | | | ресурсов города | | | управления качеством, | | | | | Москвы, Департамент | | | включая по стандартам ИСО 9000, | | | | | науки и промышленной | | | системы ХАССП и ИСО 22000 | | | | | политики города | | | | | | | | Москвы, предприятия | | | | | | | | оптовой торговли, | | | | | | | | пищевой и | | | | | | | | перерабатывающей | | | | | | | | промышленности | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------|--------------------------| |4.3 | Внедрение в установленном порядке | |2008-2010 |Средства предприятий |Подлежит |Подлежит |Подлежит | Предприятия оптовой | | | на предприятиях оптовой торговли, | |гг. | |уточнению |уточнению |уточнению | торговли, пищевой и | | | пищевой и перерабатывающей | | | | | | | перерабатывающей | | | промышленности систем управления | | | | | | | промышленности | | | окружающей средой (СУ-ОС) и их | | | | | | | | | | последующая сертификация на | | | | | | | | | | соответствие стандартам ИСО серии | | | | | | | | | | 9000, системы ХАССП и ИСО серии | | | | | | | | | | 22000 | | | | | | | | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|----------|----------|-----------|--------------------------| |4.4 | Организация и обеспечение контроля| |2008-2010 |Средства предприятий |Подлежит |Подлежит |Подлежит | Управление | | | за перевозками скоропортящихся | |гг. | |уточнению |уточнению |уточнению | Роспотребнадзора по | | | грузов в соответствии с | | | | | | | городу Москве, | | | действующими нормативными | | | | | | | Департамент | | | документами | | | | | | | транспорта и связи | | | | | | | | | | города Москвы, | | | | | | | | | | предприятия | | | | | | | | | | автотранспорта | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|----------|----------|-----------|--------------------------| |4.5 | Закупка лабораторного оборудования|Создание условий |При |Бюджет города Москвы | - | 4,9 | 9,33 | Департамент | | | (не входящего в смету строек) и |для усиления |обеспечении|<2>/Департамент | | | | продовольственных | | | средств контроля за качеством |контроля за |финансир-ем|продовольственных | | | | ресурсов города | | | сельскохозяйственной продукции и |качеством и |из |ресурсов города Москвы | | | | Москвы, Департамент | | | сырья, в том числе для укрепления |безопасностью |бюджета |(83804121021013003) | | | | экономической | | | материально-технической базы |продовольствия |города | | | | | политики и развития | | | Комитета ветеринарии города Москвы| |Москвы | | | | | города Москвы, | | | | | | | | | | Комитет | | | | | | | | | | ветеринарии города | | | | | | | | | | Москвы | |-------|-----------------------------------|-------------------|-----------|-----------------------|---------------------------------|--------------------------| |4.6 | Реализация мер по упорядочению | |2008-2010 |Бюджет города Москвы/ |Подлежит уточнению | Управление | | | оптовой торговли продовольствием в| |гг. |подлежит уточнению | | Роспотребнадзора по | | | городе Москве, направленных на | | | | | городу Москве, | | | выявление субъектов оптовой | | | | | Комитет ветеринарии | | | торговли, использующих для | | | | | города Москвы, | | | хранения и реализации | | | | | Государственная | | | продовольствия неприспособленные | | | | | инспекция города | | | помещения, не соответствующие | | | | | Москвы по качеству | | | санитарным и ветеринарным | | | | | сельскохозяйственной | | | требованиям | | | | | продукции, сырья и | | | | | | | | продовольствия | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 5. Создание автоматизированной системы информационной поддержки обеспечения продовольственной безопасности города Москвы | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.1 | Создание автоматизированной | |2009-2010 |Бюджет города Москвы/ | - |В рамках Городской | Управление | | | системы информационной поддержки | |гг. |Управление | |целевой программы | информатизации | | | обеспечения продовольственной | | |информатизации города | |"Электронная Москва | города Москвы, | | | безопасности города Москвы: | | |Москвы (Городская | |(2009-2011 годы)" <43>| Департамент | | | - мониторинг реализации | | |целевая программа | | | продовольственных | | | мероприятий Городской целевой | | |"Электронная | | | ресурсов города | | | программы развития оптовой | | |Москва (2009-2011 | | | Москвы, организации- | | | торговли продовольствием в городе | | |годы)" 04105222701) | | | исполнители по | | | Москве на 2008-2010 гг.; | | | | | | конкурсу | | | - мониторинг ценовой ситуации в | | | | | | | | | оптовом продовольственном | | | | | | | |