- обеспечить и соблюдать трудовую дисциплину; - соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда; - обеспечивать сохранность и целевое использование имущества Учреждения; - обеспечивать своевременное составление планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности и сметы доходов и расходов Учреждения и представление их учредителю; - отчитываться о своей деятельности и деятельности Учреждения по формам и в сроки, установленные нормативными правовыми актами города Москвы; - проходить аттестацию в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы и Работодателем; - незамедлительно сообщать Работодателю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Учреждения. 2. Права и обязанности Работодателя 2.1. Работодатель имеет право: - изменить, дополнить и расторгнуть настоящий Трудовой договор в порядке и на условиях, которые установлены трудовым законодательством, а также в случае нарушения Учреждением своих договорных обязательств и в случае, если Учреждение не обеспечивает сохранность и целевое использование имущества. Факты нарушения Учреждением своих договорных обязательств и необеспечения сохранности имущества устанавливаются Работодателем и/или Департаментом имущества города Москвы; - поощрять Руководителя; - требовать от Руководителя исполнения им трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Учреждения, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка Учреждения; - привлекать Руководителя к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации; - принимать правовые акты в отношении Учреждения. 2.2. Работодатель обязан: - соблюдать законы и иные правовые акты; - исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством. 3. Условия оплаты труда и социальные гарантии 3.1. Руководителю устанавливается должностной оклад в размере --- ----- руб. Руководителю выплачивается премия в размере -----------------% от должностного оклада. Расчет размера оклада и премии Руководителя производится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 3.2. Премия выплачивается Руководителю только при условии платежеспособности Учреждения в расчетах с третьими лицами и при отсутствии задолженности Учреждения перед работниками по заработной плате. 3.3. В период действия настоящего Трудового договора Руководитель пользуется всеми видами государственного социального страхования. Руководитель имеет право на другие социальные гарантии и льготы, действующие в Учреждении. 3.4. Руководителю предоставляются гарантии и компенсации в соответствии с трудовым законодательством. 3.5. Оплата труда Руководителя, выплаты по гарантиям и компенсациям производятся за счет средств Учреждения в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. 3.6. Руководитель Учреждения подлежит аттестации не реже одного раза в течение 2 (двух) лет в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами города Москвы и Работодателем, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством города Москвы. 4. Ответственность сторон 4.1. Работодатель в пределах своих полномочий гарантирует соблюдение прав и законных интересов Руководителя, обязуясь при этом не вмешиваться в текущую деятельность Учреждения, за исключением случаев, предусмотренных законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы и Уставом (Положением) Учреждения. 4.2. Работодатель в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за последствия совершенных им действий и принятых решений, осуществляющих вмешательство в текущую деятельность Учреждения либо выходящих за пределы его полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Уставом (Положением) Учреждения, настоящим Трудовым договором. 4.3. Руководитель несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению. В случаях, предусмотренных федеральным законом, Руководитель возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями. При этом расчет убытков осуществляется в соответствии с нормами, предусмотренными гражданским законодательством. 5. Прекращение действия Трудового договора 5.1. Настоящий Договор заключен сроком на ----- лет (не более 5 лет). 5.2. Настоящий Договор вступает в действие с момента подписания сторонами и прекращается по истечении срока его действия. Заключение Трудового договора на бессрочной основе допускается только в исключительных случаях, когда заключение срочного Трудового договора не представляется возможным в соответствии с законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 5.3. Настоящий Трудовой договор может быть в любое время расторгнут по соглашению Руководителя и Работодателя или решению Работодателя. 5.4. Руководитель имеет право досрочно расторгнуть настоящий Трудовой договор, предупредив об этом Работодателя в письменной форме не позднее чем за один месяц. 5.5. Трудовой договор может быть расторгнут досрочно по инициативе Работодателя по основаниям, установленным трудовым законодательством, а также в случаях неудовлетворительных результатов аттестации Руководителя и реорганизации (ликвидации) Учреждения. 5.6. В случае расторжения настоящего Трудового договора до истечения срока его действия по решению Работодателя как уполномоченного собственником органа при отсутствии виновных действий (бездействия) Руководителя ему выплачивается компенсация за досрочное расторжение с ним Трудового договора в размере трех средних месячных заработков. 5.7. При досрочном прекращении действия Трудового договора в случае ликвидации Учреждения Руководителю выплачивается выходное пособие в размере, установленном трудовым законодательством. 5.8. В случае досрочного прекращения действия Трудового договора по решению Работодателя по причинам, указанным в пункте 1.5 настоящего Трудового договора, Руководителю материальное возмещение не производится. 6. Прочие условия 6.1. Правоотношения, возникающие при подписании настоящего Трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации. 6.2. Споры, возникающие при исполнении настоящего Трудового договора, разрешаются судом в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.3. Условия настоящего Трудового договора могут быть изменены по письменному соглашению Работодателя, Руководителя, но не могут существенно отличаться от принятых в Примерном трудовом договоре формулировок, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными актами города Москвы. 6.4. Трудовой договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, которые хранятся: 1 экз. - у Работодателя, 1 экз. - у Руководителя Учреждения. Работодатель: Руководитель: Руководитель департамента ---------------------------------- (комитета, управления) (фамилия, имя, отчество) Паспорт -------------------------- или выдан ---------------------------- зарегистрирован по адресу -------- Префект ----------------- ---------------------------------- административного округа ----------------------- /--------/ или "---" -------------------- 20-- г. Глава управы района ----- ----------- города Москвы -------------- /--------/ "---" ----------- 20-- г. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2008 года N 531-ПП Утверждено распоряжением (приказом) департамента (комитета, управления, префектуры административного округа, управы района города Москвы) от -------------- N --------- Руководитель департамента (председатель комитета, начальник управления, префект административного округа, глава управы района города Москвы) --------------- /-----------/ -------------------- 20--- г. УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (ПРИМЕРНАЯ ФОРМА) "----------------------------------------------------" (наименование содержит указание на характер деятельности и собственника имущества) Москва, 200- г. 1. Общие положения 1.1. Государственное автономное учреждение города Москвы "------- ---------------------------------------------------------------------" (полное наименование учреждения) (в дальнейшем именуемое "Учреждение") является ----------------------- ---------------------------------------------------------------------- (тип Учреждения) Учреждение создано в соответствии с ---------------------------------- (дата, номер ---------------------------------------------------------------------- и название распорядительного документа о создании и / ---------------------------------------------------------------------- или реорганизации Учреждения) в порядке реорганизации (слияния, разделения, выделения, присоединения) ранее действовавшего ---------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (старое наименование) и является правопреемником его прав и обязанностей в соответствии с передаточным актом (разделительным балансом). Официальное сокращенное наименование Учреждения: --------------------- ---------------------------------------------------------------------- 1.2. Учредителем Учреждения является город Москва в лице -------- ---------------------------------------------------------------------- (департамент, комитет, управление, префектура административного округа, управа района города Москвы) Департамент, комитет, управление, префектура административного округа, управа района города Москвы осуществляют полномочия учредителя в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы. Полномочия собственника имущества Учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы осуществляет Департамент имущества города Москвы. 1.3. Учреждением признается некоммерческая организация, созданная городом Москвой для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах. 1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, печать со своим наименованием, бланки, штампы. 1.5. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Уставом. 1.6. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития автономных учреждений в рамках программ, утвержденных в установленном порядке. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя и Департамента имущества города Москвы недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в виде субвенций и субсидий из бюджета города Москвы и иных не запрещенных федеральными законами источников. 1.7. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним городом Москвой или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Собственник имущества автономного учреждения не несет ответственности по обязательствам автономного учреждения. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества автономного учреждения. 1.9. Место нахождения Учреждения: ------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (почтовый индекс, адрес) 1.10. Учреждение имеет: ----------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (указываются филиалы, представительства, действующие на основании положений, утверждаемых Учреждением, и их местоположение) 2. Предмет и цели деятельности Учреждения 2.1. Целями создания Учреждения являются: ----------------------- ---------------------------------------------------------------------- 2.2. Основной деятельностью Учреждения является: ---------------- ---------------------------------------------------------------------- 2.3. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: -------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 2.4. Иные виды деятельности ------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 2.5. Учреждение вправе осуществлять деятельность, подлежащую лицензированию, только на основании полученной в установленном порядке лицензии. 2.6. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано. 3. Имущество Учреждения 3.1. Имущество, переданное Учреждению учредителем и собственником имущества находится в государственной собственности города Москвы, отражается в самостоятельном балансе и закреплено Департаментом имущества города Москвы по согласованию с учредителем за Учреждением на праве оперативного управления на основании решения о наделении Учреждения соответствующим имуществом и актом приемки-передачи. Полномочия собственника имущества Учреждения в соответствии с нормативными актами города Москвы осуществляет Департамент имущества города Москвы. 3.2. Учреждение без согласия учредителя и Департамента имущества города Москвы не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Уставом. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации. 3.3. Недвижимое имущество, закрепленное за автономным учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке. 3.4. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия учредителя и Департамента имущества города Москвы. 3.5. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за Учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3.6. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, являются: - финансовое обеспечение в виде субвенций и субсидий, осуществляемых из бюджета города Москвы, на выполнение задания учредителя с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя и Департамента имущества города Москвы недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется; - имущество, переданное Учреждению его собственником или уполномоченным им органом; - доходы от выполнения работ, услуг, реализации продукции при осуществлении деятельности, разрешенной настоящим Уставом; - иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации. 3.7. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральным законом. 3.8. Имущество, созданное или приобретенное Учреждением в результате его деятельности, полученное в качестве дара, пожертвования от организаций, предприятий, граждан, поступает в его самостоятельное распоряжение, отражается на балансе Учреждения. Имущество, приобретенное Учреждением за счет средств бюджета города Москвы, а также переданное собственником, отражается в ежегодном отчете Учреждения об использовании имущества, на электронном и бумажном носителях по форме, утвержденной Департаментом имущества города Москвы. 4. Организация деятельности Учреждения 4.1. Учредитель устанавливает задания для Учреждения в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью. Учреждение осуществляет в соответствии с заданиями учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, частично за плату или бесплатно. Условия и порядок формирования задания учредителя и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются Правительством Москвы. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в виде субвенций и субсидий из бюджета города Москвы и иных не запрещенных федеральными законами источников. Кроме указанных заданий учредителя и обязательств Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами. 4.2. Учреждение устанавливает цены и тарифы на все виды производимых работ, услуг, выпускаемую и реализуемую продукцию в соответствии с заданием учредителя, законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы по согласованию с учредителем и Департаментом экономической политики и развития города Москвы. Цены и тарифы на товары (работы, услуги), по которым право утверждения цен и тарифов предоставлено Правительству Москвы, рассматриваются Межотраслевым советом по рассмотрению проектов регулируемых цен (тарифов) при Департаменте экономической политики и развития города Москвы (в соответствии с утвержденным перечнем). 4.3. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, другими предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов. Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и города Москвы, настоящему Уставу. 4.4. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право: - приобретать или арендовать имущество за счет имеющихся у него финансовых средств, выделяемых из бюджета города в виде субсидий и субвенций, а также собственных средств; - осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы; - получать и самостоятельно использовать доходы от разрешенной настоящим Уставом деятельности; - устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации; - по согласованию с учредителем и Департаментом имущества города Москвы в установленном порядке создавать и ликвидировать филиалы и открывать и закрывать представительства, утверждать положения о них, назначать директоров, принимать решения об их реорганизации и ликвидации, а также участвовать в других организациях; - в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на техническое и социальное развитие в пределах сметы. 4.5. Учреждение не вправе: - использовать средства, полученные от сделок с имуществом (арендную плату, дивиденды по акциям, средства от продажи имущества), а также амортизационные отчисления на цели потребления, в том числе на оплату труда работников Учреждения, социальное развитие, выплату вознаграждения руководителю Учреждения; - отказаться от выполнения задания учредителя. 4.6. Учреждение обязано в случаях, предусмотренных законодательством: - согласовывать с Наблюдательным советом предусмотренные законом мероприятия; - согласовывать с Департаментом имущества города Москвы и учредителем распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества (передача в аренду, залог, внесение в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества, заключение договора простого товарищества или иные способы распоряжения имуществом, в том числе его продажа); - нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств; - возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции, за счет результатов своей хозяйственной деятельности; - обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; - осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Не позднее 20 апреля представлять учредителю и Наблюдательному совету копии годового отчета (баланс с приложениями и пояснительной запиской) с отметкой о принятии его налоговым органом для утверждения его показателей, а также иной отчетности, установленной законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации; - планировать деятельность Учреждения, в том числе и в части доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; - выполнять задания учредителя; - обеспечивать гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда не ниже размера прожиточного минимума трудоспособного человека, отработавшего месячную норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), условия труда и меры социальной защиты своих работников; - ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в определенных учредителем Учреждения средствах массовой информации; - ежегодно проводить аудиторскую проверку годовой бухгалтерской отчетности деятельности Учреждения аудиторской организацией, утверждаемой Наблюдательным советом; - представлять на заключение Наблюдательному совету проект плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения; - обеспечивать открытость и доступность следующих документов: 1) Устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения; 2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения; 3) решение учредителя о создании Учреждения; 4) решение учредителя о назначении руководителя Учреждения; 5) положения о филиалах, представительствах Учреждения; 6) документы, содержащие сведения о составе Наблюдательного совета Учреждения; 7) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; 8) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения; 9) аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности Учреждения. 5. Управление Учреждением 5.1. Органы Учреждения. Органами Учреждения являются: - Наблюдательный совет Учреждения; - руководитель автономного учреждения, а также иные предусмотренные федеральными законами органы (общее собрание (конференция) работников автономного учреждения, ученый совет, художественный совет и другие). 5.2. Наблюдательный совет автономного учреждения. 5.2.1. В автономном учреждении создается Наблюдательный совет в составе не менее чем пять и не более чем одиннадцать членов. В состав Наблюдательного совета автономного учреждения входят представители учредителя автономного учреждения, представители Департамента имущества города Москвы, Департамента финансов города Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы, представители трудового коллектива и --------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (указываются наименования организаций, общественных объединений и т.п., представители которых входят в Наблюдательный совет) 5.2.2. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения устанавливается сроком ----------------------------------------------- ---------------------------------------- (но не более чем пять лет). 5.2.3. Назначение членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочное прекращение их полномочий осуществляется на основании приказа (распоряжения) учредителя по представлению Департамента имущества города Москвы, Департамента финансов города Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения определяются федеральным законом. 5.2.4. Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета автономного учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения. 5.2.5. Компетенция Наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает: 5.2.5.1. Предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о внесении изменений в Устав автономного учреждения. 5.2.5.2. Предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств. 5.2.5.3. Предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о реорганизации автономного учреждения или о его ликвидации. 5.2.5.4. Предложения учредителя или руководителя автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления. 5.2.5.5. Предложения руководителя автономного учреждения об участии автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника. 5.2.5.6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения. 5.2.5.7. По представлению руководителя автономного учреждения проекты отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово - хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность автономного учреждения. 5.2.5.8. Предложения руководителя автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 настоящего Федерального закона автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно. 5.2.5.9. Предложения руководителя автономного учреждения о совершении крупных сделок. 5.2.5.10. Предложения руководителя автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. 5.2.5.11. Предложения руководителя автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых автономное учреждение может открыть банковские счета. 5.2.5.12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности автономного учреждения и утверждения аудиторской организации. 5.2.6. По вопросам, указанным в пунктах 5.2.5.1-5.2.5.5 и 5.2.5.8, Наблюдательный совет автономного учреждения дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета автономного учреждения. 5.2.7. По вопросу, указанному в пункте 5.2.5.6, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется учредителю Учреждения и в Департамент имущества города Москвы. По вопросу, указанному в пункте 5.2.5.11, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета автономного учреждения. 5.2.8. Документы, представляемые в соответствии с пунктом 5.2.5.7, утверждаются Наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются учредителю Учреждения и в Департамент имущества города Москвы. 5.2.9. По вопросам, указанным в пунктах 5.2.5.9, 5.2.5.10 и 5.2.5.12, Наблюдательный совет автономного учреждения принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения. 5.2.10. Порядок принятия решения Наблюдательным советом регулируется федеральным законом. 5.2.11. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета автономного учреждения в соответствии, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения. 5.2.12. По требованию Наблюдательного совета Учреждения или любого из его членов другие органы автономного учреждения обязаны представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения. 5.2.13. Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения: 5.2.13.1. Заседания Наблюдательного совета автономного учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 5.2.13.2. Заседание Наблюдательного совета автономного учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя Учреждения или Департамента имущества города Москвы, члена Наблюдательного совета Учреждения или руководителя Учреждения. 5.2.13.3. Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения: 5.2.13.3.1. Первое заседание Наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию учредителя Учреждения. До избрания председателя Наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения. 5.2.13.3.2. Проведение заседаний Наблюдательного совета осуществляется в соответствии с Регламентом заседания. 5.2.13.3.3. Регламент заседаний Наблюдательного совета формируется учредителем на основе письменных предложений членов Совета, учредителя, Департамента имущества города Москвы, руководителя Учреждения и утверждается председателем Совета. Работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документов по результатам работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии, выбираемый на первом заседании Совета. 5.2.13.3.4. Члены Наблюдательного совета, руководитель Учреждения, а также лица, привлекаемые по инициативе Совета для участия в его работе, оповещаются не позднее чем за пять рабочих дней о месте, дате и времени заседания с одновременным представлением повестки дня, проектов решений и необходимых справочных материалов. В заседании Наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения. Каждый член Наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета Учреждения. 5.2.13.3.5. Заседание Наблюдательного совета автономного учреждения является правомочным, если все члены Наблюдательного совета автономного учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета автономного учреждения. Передача членом Наблюдательного совета автономного учреждения своего голоса другому лицу не допускается. В случае отсутствия кворума заседание Совета переносится на срок не более трех рабочих дней. В случае отсутствия по уважительной причине члена Наблюдательного совета он вправе в письменной форме представить в Совет свое мнение, которое учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования. Также председателем Совета может быть проведено заседание Совета путем заочного голосования, посредством получения письменных мнений членов Наблюдательного совета. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 5.2.5.9 и 5.2.5.10 настоящего Устава. 5.2.13.3.6. Заседания Наблюдательного совета и принятые решения протоколируются. Протокол оформляется в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Совета, подписывается председателем Совета и ответственным секретарем и в 10-дневный срок доводится до сведения заинтересованных лиц. 5.2.13.3.7. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Совета осуществляет Учреждение, которое для обеспечения деятельности Комиссии может привлекать на договорной и конкурсной основе к работе Совета экспертов, аудиторские, консультационные и иные специализированные организации. 5.3. Руководитель Учреждения. 5.3.1. К компетенции руководителя Учреждения (директора, генерального директора, ректора, главного врача, художественного руководителя, управляющего и другого) относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя Учреждения, Департамента имущества города Москвы, Наблюдательного совета Учреждения или иных органов Учреждения. 5.3.2. Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени автономного учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность автономного учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками автономного учреждения. 5.3.3. Руководитель Учреждения назначается на должность и освобождается распорядительным документом Правительства Москвы или приказом (распоряжением) учредителя. Учредитель заключает (расторгает) с руководителем Трудовой договор в соответствии с примерным трудовым договором с руководителем государственного учреждения города Москвы (далее - Трудовой договор). 5.3.4. Руководитель действует на основании законов и иных нормативных актов Российской Федерации и города Москвы, настоящего Устава (Положения), Трудового договора. Он подотчетен в своей деятельности учредителю, заключившему с ним Трудовой договор, Департаменту имущества города Москвы в рамках полномочий, предоставленных им настоящим Уставом. 5.3.5. Взаимоотношения работников и руководителя, возникающие на основе Трудового договора, регулируются законодательством о труде. 5.3.6. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется учредителем, Департаментом имущества города Москвы, налоговой инспекцией, другими организациями и органами управления в пределах их компетенции, определенной законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы, настоящим Уставом. Контроль за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества, переданного Учреждению в оперативное управление, осуществляет Департамент имущества города Москвы. 5.4. Компетенция учредителя в области управления Учреждением. Учредитель Учреждения: 5.4.1. Утверждает Устав Учреждения, внесение в него изменений. 5.4.2. Рассматривает и одобряет предложения руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств. 5.4.3. Реорганизует и ликвидирует Учреждение, а также изменение его типа. 5.4.4. Утверждает передаточный акт или разделительный баланс. 5.4.5. Назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный баланс. 5.4.6. Назначает руководителя автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключает и прекращает Трудовой договор с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения Трудового договора с ним. 5.4.7. Рассматривает и одобряет предложения руководителя автономного учреждения о совершении сделок с имуществом автономного учреждения в случаях, если в соответствии с федеральным законом для совершения таких сделок требуется согласие учредителя автономного учреждения. 5.4.8. Решает иные предусмотренные федеральным законом вопросы. 6. Ликвидация, реорганизация и изменение типа Учреждения 6.1. Реорганизация и изменение типа Учреждения. 6.1.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы: - по решению Правительства Москвы; - по решению суда. 6.1.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме: 1) слияния двух или нескольких Учреждений; 2) присоединения к Учреждению одного Учреждения или нескольких Учреждений соответствующей формы собственности; 3) разделения Учреждения на два Учреждения или несколько Учреждений соответствующей формы собственности; 4) выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких Учреждений соответствующей формы собственности. 6.1.3. Учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если все реорганизуемые Учреждения созданы на базе имущества одного собственника - города Москвы. 6.1.4. Учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни. 6.1.5. Бюджетное учреждение может быть создано по решению учредителя автономного учреждения путем изменения его типа в порядке, устанавливаемом Правительством Москвы. 6.2. Ликвидация Учреждения. 6.2.1. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации. 6.2.2. Порядок ликвидации Учреждения устанавливается законами и иными нормативными актами Российской Федерации. 6.2.3. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная комиссия составляет промежуточный и окончательный ликвидационные балансы и представляет их на утверждение учредителю. 6.2.4. Требования кредиторов ликвидируемого автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с федеральным законом может быть обращено взыскание. 6.2.5. Имущество автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией Департаменту имущества города Москвы. Направление дальнейшего использования имущества осуществляется Департаментом имущества города Москвы по предложению учредителя. 6.2.6. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность с момента исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц. 6.3. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.4. При прекращении деятельности Учреждения (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в городской архив, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются в архив административного округа, на территории которого находится Учреждение. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов. 7. Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносятся учредителем по согласованию с Департаментом имущества города Москвы и Наблюдательным советом и регистрируются в установленном порядке. Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2008 года N 531-ПП ТРУДОВОЙ ДОГОВОР С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (ПРИМЕРНАЯ ФОРМА) "-----------------------------------------------------" Москва "----" ------- 20- г. Вариант 1 ---------------------------------------------------------------------- (департамент, комитет, управление) в лице --------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (должность, фамилия, имя, отчество руководителя департамента, комитета, управления) Вариант 2 Префект ----------------------- административного округа города Москвы ---------------------------------------------------------------------- (фамилия, имя, отчество префекта) Вариант 3 Глава управы района ------------------------------------ города Москвы ---------------------------------------------------------------------, (фамилия, имя, отчество главы управы района) именуемый далее "Работодатель", действующий на основании Положения, с одной стороны, и ----------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------, (фамилия, имя, отчество руководителя) назначенный на должность --------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (наименование должности - директор, генеральный директор, ректор, главный врач, художественный руководитель, управляющий и т.п.) государственного автономного учреждения города Москвы ---------------- ---------------------------------------------------------------------- (наименование Учреждения) (далее - Учреждение) и именуемый в дальнейшем "Руководитель", с другой стороны, заключили настоящий Трудовой договор (далее - Трудовой договор) о нижеследующем. 1. Права, обязанности и компетенция Руководителя 1.1. Права и обязанности Руководителя регламентированы законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения, настоящим Трудовым договором. 1.2. К компетенции Руководителя Учреждения (директора, генерального директора, ректора, главного врача, художественного руководителя, управляющего и другого) относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или Уставом Учреждения к компетенции учредителя Учреждения, Департамента имущества города Москвы, Наблюдательного совета Учреждения или иных органов Учреждения. 1.3. Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, совершение которых разрешено данному типу Учреждения, в том числе: - утверждает штатное расписание Учреждения; - по согласованию с Наблюдательным советом Учреждения план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; - годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы; - издает приказы, выдает доверенности и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы; - распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции, установленной настоящим Трудовым договором, Уставом Учреждения; - осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает с ними, изменяет, дополняет и прекращает трудовые договоры, имеет права и несет обязанности Работодателя в соответствии с трудовым законодательством; - организует выполнение решений Мэра Москвы, Правительства Москвы, Департамента имущества города Москвы и Работодателя; - отчитывается о деятельности Учреждения в порядке и в сроки, установленные законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы; - организует высокоэффективную и устойчивую работу Учреждения, его социальное развитие; - руководствуется в своей деятельности законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы, Уставом Учреждения; - обеспечивает разработку и выполнение городских программ и представление в установленном порядке своевременной отчетности об их выполнении; - обеспечивает рациональное использование и своевременное обновление основных фондов, оборотных средств; - обеспечивает целевое использование средств, предоставляемых Учреждению из городского бюджета, внебюджетных фондов; - принимает меры для реализации утвержденных городских, инвестиционных, социальных и других программ; - обеспечивает исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг и поставку выпускаемой продукции, в том числе по городским заказам, программам, договорам (соглашениям) с отраслевыми департаментами города Москвы; - обеспечивает сохранность, рациональное использование, своевременную реконструкцию, восстановление и ремонт закрепленного за Учреждением имущества; - принимает необходимые меры по выполнению в Учреждении правил техники безопасности и требований по защите жизни и здоровья работников Учреждения; - осуществляет экологические и природоохранные мероприятия; - обеспечивает наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне; - возлагает при необходимости временное исполнение своих обязанностей на своего заместителя или другого работника Учреждения только по согласованию с Работодателем Учреждения; - обеспечивает полное и своевременное исчисление и уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; - согласовывает с Наблюдательным советом Учреждения совершаемые Учреждением крупные сделки и сделки, в которых Учреждение может быть признано заинтересованным; - выполняет иные обязанности, обусловленные правовым статусом Руководителя как должностного лица. 1.4. Руководитель вправе занимать иные должности и заниматься иной оплачиваемой деятельностью только в случаях и порядке, установленных законодательством. 1.5. Руководитель имеет право на: - изменение, дополнение и расторжение настоящего Трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены трудовым законодательством; - предоставление ему работы, обусловленной настоящим Трудовым договором; - рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда; - своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии с настоящим Трудовым договором; - отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков; - профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном трудовым законодательством; - защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами; - разрешение индивидуальных трудовых споров в порядке, установленном трудовым законодательством; - обращение в установленном порядке к учредителю по вопросам выделения бюджетных средств на содержание государственного имущества, закрепленного за Учреждением; - возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением им трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном трудовым законодательством. 1.6. Руководитель обязан: - добросовестно исполнять свои должностные обязанности, возложенные на него настоящим Трудовым договором; - обеспечить и соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации; - согласовывать с Наблюдательным советом выбор кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета; - согласовывать с Наблюдательным советом, учредителем и Департаментом имущества города Москвы совершение сделок по распоряжению имуществом (недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за ним учредителем или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества); - согласовывать с Наблюдательным советом крупные сделки, а также сделки, в совершении которых имеется заинтересованность членов Наблюдательного совета Учреждения, Руководителя Учреждения и его заместителей; - обеспечить и соблюдать трудовую дисциплину; - соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда; - обеспечивать сохранность и целевое использование имущества Учреждения; - обеспечивать своевременное составление планов финансово - хозяйственной деятельности Учреждения; - обеспечивать выполнение задания Учредителя; - отчитываться о своей деятельности и деятельности Учреждения по формам и в сроки, установленные законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы; - незамедлительно сообщать Работодателю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Учреждения. 2. Права и обязанности Работодателя 2.1. Работодатель имеет право: - изменить, дополнить и расторгнуть настоящий Трудовой договор в порядке и на условиях, которые установлены трудовым законодательством, а также в случае нарушения Учреждением своих договорных обязательств и в случае, если Учреждение не обеспечивает сохранность и целевое использование имущества. Факты нарушения Учреждением своих договорных обязательств и необеспечения сохранности имущества устанавливаются Работодателем и/или Департаментом имущества города Москвы; - поощрять Руководителя; - требовать от Руководителя исполнения им трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Учреждения, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка Учреждения; - привлекать Руководителя к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации; - принимать правовые акты. 2.2. Работодатель обязан: - соблюдать законы и иные нормативные правовые акты, правовые акты; - исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством. 3. Условия оплаты труда и социальные гарантии 3.1. Руководителю устанавливается должностной оклад в размере --- ------ руб. Руководителю выплачивается премия в размере -----------------% от должностного оклада. Расчет размера оклада и премии Руководителя производится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 3.2. Премия выплачивается Руководителю только при условии платежеспособности Учреждения в расчетах с третьими лицами и при отсутствии задолженности Учреждения перед работниками по заработной плате. 3.3. В период действия настоящего Трудового договора Руководитель пользуется всеми видами государственного социального страхования. Руководитель имеет право на другие социальные гарантии и льготы, действующие в Учреждении. 3.4. Руководителю предоставляются гарантии и компенсации в соответствии с трудовым законодательством. 3.5. Оплата труда Руководителя, выплаты по гарантиям и компенсациям производятся за счет средств Учреждения. 4. Ответственность сторон 4.1. Работодатель в пределах своих полномочий гарантирует соблюдение прав и законных интересов Руководителя, обязуясь при этом не вмешиваться в текущую деятельность Учреждения, за исключением случаев, предусмотренных законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы и Уставом (Положением) Учреждения. 4.2. Работодатель и Департамент имущества города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за последствия совершенных ими действий и принятых решений, осуществляющих вмешательство в текущую деятельность Учреждения либо выходящих за пределы их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Уставом (Положением) Учреждения, настоящим Трудовым договором. 4.3. Руководитель несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению. В случаях, предусмотренных федеральным законом, Руководитель возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями. При этом расчет убытков осуществляется в соответствии с нормами, предусмотренными гражданским законодательством. 5. Прекращение действия Трудового договора 5.1. Настоящий Договор заключен сроком на ------- лет (не более 5 лет). 5.2. Настоящий Договор вступает в действие с момента подписания сторонами и прекращается по истечении срока его действия. Заключение Трудового договора на бессрочной основе допускается только в исключительных случаях, когда заключение срочного Трудового договора не представляется возможным в соответствии с законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 5.3. Настоящий Трудовой договор может быть в любое время расторгнут по соглашению Руководителя и Работодателя. 5.4. Руководитель имеет право досрочно расторгнуть настоящий Трудовой договор, предупредив об этом Работодателя в письменной форме не позднее чем за один месяц. 5.5. Трудовой договор может быть расторгнут досрочно по инициативе Работодателя по основаниям, установленным трудовым законодательством, а также в случаях неудовлетворительных результатов аттестации Руководителя и реорганизации (ликвидации) Учреждения. 5.6. В случае расторжения настоящего Трудового договора до истечения срока его действия по решению Работодателя как уполномоченного собственником органа при отсутствии виновных действий (бездействия) Руководителя ему выплачивается компенсация за досрочное расторжение с ним Трудового договора в размере трех средних месячных заработков. 5.7. При досрочном прекращении действия Трудового договора в случае ликвидации Учреждения Руководителю выплачивается выходное пособие в размере, установленном трудовым законодательством. 5.8. В случае досрочного прекращения действия Трудового договора по решению Работодателя по причинам, указанным в пункте 1.6 настоящего Трудового договора, Руководителю материальное возмещение не производится. 6. Прочие условия 6.1. Правоотношения, возникающие при подписании настоящего Трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации. 6.2. Споры, возникающие при исполнении настоящего Трудового договора, разрешаются судом в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.3. Условия настоящего Трудового договора могут быть изменены по письменному соглашению Работодателя, Руководителя, но не могут существенно отличаться от принятых в Примерном трудовом договоре формулировок, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными актами города Москвы. 6.4. Трудовой договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, которые хранятся: 1 экз. - у Работодателя, 1 экз. - у Руководителя Учреждения. Работодатель: Руководитель: Руководитель департамента ---------------------------------- (комитета, управления) (фамилия, имя, отчество) Паспорт -------------------------- или выдан ---------------------------- зарегистрирован по адресу -------- Префект ----------------- ---------------------------------- административного округа ----------------------- /--------/ или "---" -------------------- 20-- г. Глава управы района ----- ----------- города Москвы -------------- /--------/ "---" ----------- 20-- г. Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2008 года N 531-ПП УТВЕРЖДАЮ Руководитель органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего полномочия учредителя государственных учреждений города Москвы ---------- /-------/ ЕЖЕГОДНЫЙ ОТЧЕТ О ПРЕДЛОЖЕННЫХ К ФИНАНСИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА МОСКВЫ ---------------------------------------------------------------------------- |N | Вид учреждений |Количество|Штатная |Объем |Примечание| |п/п| |учреждений|численность|заявленного | | | | | | |финансирования| | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Департамент образования города Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Детские дошкольные | | | | | | | учреждения | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Общее образование | | | | | | | (школы, | | | | | | | санаторно-лесные | | | | | | | школы, | | | | | | | школы-интернаты, | | | | | | | детские дома, | | | | | | | внешкольные | | | | | | | учреждения) | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Средние специальные | | | | | | | учебные заведения | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Высшие учебные | | | | | | | заведения | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Институт повышения | | | | | | | квалификации | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Молодежная политика | | | | | | | и оздоровление детей| | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Прочие учреждения | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Всего по учреждениям| | | | | | | образования | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Департамент семейной и молодежной политики города Москвы (городская | | | целевая программа "Молодежь Москвы") | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Содержание | | | | | | | Городского центра | | | | | | | и межрайонных | | | | | | | центров "Дети улиц" | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Социальный приют для| | | | | | | детей и подростков | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Государственное | | | | | | | учреждение | | | | | | | "Московская служба | | | | | | | психологической | | | | | | | помощи населению" | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Московский городской| | | | | | | штаб студенческих | | | | | | | отрядов | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Молодежные центры | | | | | | | и досуговые | | | | | | | учреждения | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Итого учреждений | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Департамент культуры города Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Дворцы и дома | | | | | | | культуры, другие | | | | | | | учреждения культуры | | | | | | | и средства массовой | | | | | | | информации | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Музеи и постоянные | | | | | | | выставки | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Библиотеки | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Театры, концертные | | | | | | | и другие организации| | | | | | | исполнительских | | | | | | | искусств | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Учебно-методические | | | | | | | кабинеты, | | | | | | | централизованные | | | | | | | бухгалтерии, группы | | | | | | | обслуживания | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Кинематография | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Департамент здравоохранения города Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| | | ГУ Образовательные | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Детские дошкольные | | | | | | | учреждения | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Учреждения | | | | | | | по внешкольной | | | | | | | работе с детьми | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Средние специальные | | | | | | | учебные заведения | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Переподготовка | | | | | | | и повышение | | | | | | | квалификации кадров | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Централизованные | | | | | | | бухгалтерии | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | ГУ "Здравоохранение"| | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Централизованные | | | | | | | бухгалтерии | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Учреждения, | | | | | | | обеспечивающие | | | | | | | предоставление услуг| | | | | | | в сфере | | | | | | | здравоохранения | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Больницы, клиники, | | | | | | | госпитали, | | | | | | | медико-санитарные | | | | | | | части | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Поликлиники, | | | | | | | амбулатории, | | | | | | | диагностические | | | | | | | центры | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Станция переливания | | | | | | | крови | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Санатории для | | | | | | | больных туберкулезом| | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Санатории для детей | | | | | | | и подростков | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Родильные дома | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Станция скорой | | | | | | | и неотложной | | | | | | | медицинской помощи | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Дома ребенка | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Итого | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Департамент физической культуры и спорта города Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| | | ГУ "Образование" | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Школы - детские | | | | | | | сады, школы | | | | | | | начальные, неполные | | | | | | | средние и средние | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Учреждения | | | | | | | по внешкольной | | | | | | | работе с детьми | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Средние специальные | | | | | | | учебные заведения | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Учреждения, | | | | | | | обеспечивающие | | | | | | | предоставление услуг| | | | | | | в сфере образования | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Итого | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | ГУ "Спорт | | | | | | | и физическая | | | | | | | культура" | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Центры спортивной | | | | | | | подготовки (сборные | | | | | | | команды) | | | | | |---|---------------------|----------|-----------|--------------|----------| | | Итого | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Департамент международных связей города Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Указываются названия| | | | | | | учреждений | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Департамент межрегиональных связей и национальной политики города | | | Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Указываются названия| | | | | | | учреждений | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Указываются названия| | | | | | | учреждений | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города | | | Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Указываются названия| | | | | | | учреждений | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Департамент транспорта и связи города Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Указываются названия| | | | | | | учреждений | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Префектура Восточного административного округа города Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Указываются названия| | | | | | | учреждений | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Префектура Западного административного округа города Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Указываются названия| | | | | | | учреждений | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Префектура Северного административного округа города Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Указываются названия| | | | | | | учреждений | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Префектура Центрального административного округа города Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Указываются названия| | | | | | | учреждений | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Указываются названия| | | | | | | учреждений | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Указываются названия| | | | | | | учреждений | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Префектура Южного административного округа города Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Указываются названия| | | | | | | учреждений | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Комитет общественных связей города Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Указываются названия| | | | | | | учреждений | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Комитет ветеринарии города Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Указываются названия| | | | | | | учреждений | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Департамент природопользования и охраны окружающей среды города | | | Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Указываются названия| | | | | | | учреждений | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города | | | Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Указываются названия| | | | | | | учреждений | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Список государственных учреждений города Москвы, полное | | | финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета города | | | Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Указываются названия| | | | | | | учреждений | | | | | ---------------------------------------------------------------------------- |