Правительства Москвы от 18декабря 2001 г. N 1141-ПП "О создании общегородской системы центров развития предпринимательства в г. Москве" путем обеспечения взаимодействия организаций инфраструктуры при подготовке ежегодного плана проектов, направленных на выполнение мероприятий Программы, подготовке необходимых предложений по его корректировке, организации консультативно-методической поддержки организациям инфраструктуры и обмена информацией, осуществления текущего мониторинга выполнения исполнителями проектов установленных индикативных и производственно-технологических показателей, оказания содействия организациям инфраструктуры при взаимодействии их с межрегиональными и международными организациями, структурами власти, а также организациями и объединениями предпринимательства, правового обеспечения деятельности организаций инфраструктуры, координации деятельности организаций инфраструктуры по развитию малого предпринимательства в различных сферах городского хозяйства. Тип поддержки: адресная. Целевые приоритетные группы: организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства города Москвы. Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия: -------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | ед. | 2010 | 2011 | 2012 | Всего | | | изм. | | | | | |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | Проведение текущего | отчет | 4 | 4 | 4 | 12 | | мониторинга исполнения | | | | | | | индикативных и производственно | | | | | | | - технологических показателей | | | | | | |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | Ресурсное обеспечение, в том | тыс. | 1165,2| 1246,8| 1334,1| 3746,1| | числе: | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | - бюджетные средства | тыс. | 1165,2| 1246,8| 1334,1| 3746,1| | | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - | | | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | Подготовка |материал | 160 | 168 | 176 | 504 | | экспертно-аналитических и | | | | | | | справочных материалов по | | | | | | | вопросам реализации отдельных | | | | | | | проектов и мероприятий по | | | | | | | поддержке и развитию малого и | | | | | | | среднего предпринимательства | | | | | | |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | Ресурсное обеспечение, в том | тыс. | | | | | | числе: | руб. | 7395,8| 8 309,2| 9314,2|25019,2| |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | - бюджетные средства | тыс. | | | | | | | руб. | 7395,8| 8 309,2| 9314,2|25019,2| |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - | | | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | Документарное обеспечение | документ | 2680 | 2745 | 2840 | 8265 | | взаимодействия системы центров | | | | | | | развития предпринимательства, | | | | | | | других организаций | | | | | | | инфраструктуры поддержки | | | | | | | малого предпринимательства с | | | | | | | органами власти, | | | | | | | предпринимательскими | | | | | | | структурами | | | | | | |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | Ресурсное обеспечение, в том | тыс. | | | | | | числе: | руб. |15485,0| 16970,9|18787,3|51243,2| |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | - бюджетные средства | тыс. | | | | | | | руб. |15485,0| 16970,9|18787,3|51243,2| |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - | | | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | Организация и проведение | мероприятие| 49 | 50 | 51 | 150 | | мероприятий координационно - | | | | | | | производственного характера с | | | | | | | участием организаций - | | | | | | | исполнителей Программы | | | | | | |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | Ресурсное обеспечение, в том | тыс. | 1074,8| 1173,5| 1280,8| 3529,1| | числе: | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | - бюджетные средства | тыс. | 1074,8| 1173,5| 1280,8| 3529,1| | | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - | | | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | Организация и проведение | мероприятие| 3 | 3 | 3 | 9 | | общегородских мероприятий | | | | | | | организаций инфраструктуры | | | | | | | поддержки малого и среднего | | | | | | | предпринимательства | | | | | | |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | Ресурсное обеспечение, в том | тыс. | 1534,1| 1641,5| 1756,4| 4932,0| | числе: | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | - бюджетные средства | тыс. | 1534,1| 1641,5| 1756,4| 4932,0| | | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - | | | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | Подготовка |материал | 75 | 78 | 82 | 235 | | отчетно-аналитических | | | | | | | материалов о межрегиональном и | | | | | | | международном сотрудничестве в | | | | | | | сфере малого и среднего | | | | | | | предпринимательства | | | | | | |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | Ресурсное обеспечение, в том | тыс. | | 1 786,0| |5 400,1| | числе: | руб. | 1605,0| | 2009,1| | |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | - бюджетные средства | тыс. | | 1 786,0| |5 400,1| | | руб. | 1605,0| | 2009,1| | |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - | | | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | Разработка и совершенствование |методика | 4 | 4 | 4 | 12 | | методического обеспечения | | | | | | | системы поддержки и развития | | | | | | | субъектов малого и среднего | | | | | | | предпринимательства в Москве | | | | | | |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | Ресурсное обеспечение, в том | тыс. | | | | | | числе: | руб. | 2038,1| 2 180,7| 2333,4|6 552,2| |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | - бюджетные средства | тыс. | | | | | | | руб. | 2038,1| 2 180,7| 2333,4|6 552,2| |--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------| | - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - | | | руб. | | | | | -------------------------------------------------------------------------------- Ожидаемые результаты: ------------------------------------------------------------------- | Наименование | 2010 | 2011 | 2012 | Всего | |-----------------------------------|------|-------|------|-------| | Количество координируемых | 73 | 73 | 73 | 73 | | организаций инфраструктуры | | | | | | поддержки малого и среднего | | | | | | предпринимательства города Москвы | | | | | ------------------------------------------------------------------- 3.1.5. Организационно-методическое сопровождение системы поддержки инновационной деятельности, включая координацию деятельности частно-государственных венчурных фондов, объединений бизнес-ангелов, консалтинговых организаций и технопарков Порядок и условия предоставления: реализуется путем подготовки и проведения совещаний с целью выработки согласованных действий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы в инновационной сфере, выпуска информационных материалов с информацией об организациях, предоставляющих услуги субъектам малого и среднего предпринимательства, относящимся к инновационным, организации взаимодействия всех заинтересованных организаций, организации консультативно-методической поддержки организациям задействованным в данном процессе, координации деятельности организаций инфраструктуры по развитию малого предпринимательства в инновационной сфере, подготовки информационно-аналитических и справочных материалов по инновационной тематике. Тип поддержки: адресная. Целевые приоритетные группы: организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства города Москвы. Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия: ----------------------------------------------------------------------------- | Наименование | ед. | 2010 | 2011 | 2012 | Всего | | | изм. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | Подготовка и проведение | мероприятие| 8 | 8 | 8 | 24 | | координационных совещаний с | | | | | | | организациями, оказывающими | | | | | | | услуги субъектам малого и | | | | | | | среднего предпринимательства, | | | | | | | относящимся к инновационным | | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | Ресурсное обеспечение, в том | тыс. | 856,0| 915,9| 980,0| 2751,9| | числе: | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | - бюджетные средства | тыс. | 856,0| 915,9| 980,0| 2751,9| | | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - | | | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | Подготовка |материал | 120 | 130 | 140 | 390 | | информационно-аналитических и | | | | | | | справочных материалов по | | | | | | | инновационной тематике | | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | Ресурсное обеспечение, в том | тыс. |1284,0| 1488,4|1715,1| 4487,5| | числе: | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | - бюджетные средства | тыс. |1284,0| 1488,4|1715,1| 4487,5| | | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - | | | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | Документарное обеспечение | документ | 20 | 30 | 40 | 90 | | взаимодействия системы центров | | | | | | | развития предпринимательства, | | | | | | | других организаций | | | | | | | инфраструктуры поддержки | | | | | | | малого предпринимательства с | | | | | | | органами власти, | | | | | | | предпринимательскими | | | | | | | структурами в сфере | | | | | | | инновационной деятельности | | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | Ресурсное обеспечение, в том | тыс. | 214,0| 343,5| 490,0| 1047,5| | числе: | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | - бюджетные средства | тыс. | 214,0| 343,5| 490,0| 1047,5| | | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - | | | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | Организация и проведение | мероприятие| 5 | 5 | 5 | 15 | | мероприятий координационно - | | | | | | | производственного характера с | | | | | | | участием организаций, | | | | | | | работающих в инновационной | | | | | | | сфере | | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | Ресурсное обеспечение, в том | тыс. | 428,0| 458,0| 490,0| 1376,0| | числе: | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | - бюджетные средства | тыс. | 428,0| 458,0| 490,0| 1376,0| | | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - | | | руб. | | | | | ----------------------------------------------------------------------------- Ожидаемые результаты: ------------------------------------------------------------------ | Наименование | 2010 | 2011 | 2012 | Всего | |----------------------------------|------|-------|------|-------| |Количество координируемых | 40 | 50 | 60 | 150 | |организаций | | | | | ------------------------------------------------------------------ 3.1.6. Программно-коммуникационное обеспечение деятельности организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, автоматизация и использование информационных технологий при проведении общегородских и территориальных массовых мероприятий субъектов малого и среднего предпринимательства Порядок и условия предоставления: реализуется путем создания, развития и обеспечение функционирования специализированных программно - коммуникационных систем и технических комплексов в целях поддержки информационного взаимодействия организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, автоматизации их бизнес-процессов, продвижения в предпринимательской среде оказываемых ими услуг, расширения числа участников массовых мероприятий малого и среднего предпринимательства, интеграции в информационное пространство. Тип поддержки: адресная Целевые приоритетные группы: организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия: ----------------------------------------------------------------------------- | Наименование | ед. | 2010 | 2011 | 2012 | Всего | | | изм. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | Создание и развитие | шт. | 12 | 14 | 15 | 41 | | информационно-коммуникационных | | | | | | | систем | | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | Ресурсное обеспечение, в том | тыс. |1996,6| 2492,4|2857,4| 7346,4| | числе: | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | - бюджетные средства | тыс. |1996,6| 2492,4|2857,4| 7346,4| | | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - | | | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | Обеспечение функционирования | шт. | 15 | 15 | 15 | 15 | | информационно-коммуникационных | | | | | | | систем | | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | Ресурсное обеспечение, в том | тыс. |1998,2| 2138,1|2287,8| 6424,1| | числе: | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | - бюджетные средства | тыс. |1998,2| 2138,1|2287,8| 6424,1| | | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - | | | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | Обеспечение функционирования | канал | 15 | 15 | 15 | 15 | | телекоммуникационных каналов | | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | Ресурсное обеспечение, в том | тыс. |3275,5| 3504,8|3750,2|10530,5| | числе: | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | - бюджетные средства | тыс. |3275,5| 3504,8|3750,2|10530,5| | | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - | | | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | Информационно-технологическое | мероприятие| 50 | 55 | 60 | 165 | | обеспечение и автоматизация | | | | | | | массовых мероприятий малого и | | | | | | | среднего бизнеса | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | Ресурсное обеспечение, в том | тыс. | 989,8| 1164,9|1359,8| 3514,5| | числе: | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | - бюджетные средства | тыс. | 989,8| 1164,9|1359,8| 3514,5| | | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - | | | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | Автоматизация процессов | шт. | 1 | 1 | 1 | 3 | | контроля и управления | | | | | | | Программой | | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | Ресурсное обеспечение, в том | тыс. |1155,6| 1236,5|1323,0| 3715,1| | числе: | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | - бюджетные средства | тыс. |1155,6| 1236,5|1323,0| 3715,1| | | руб. | | | | | |--------------------------------|------------|------|-------|------|-------| | - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - | | | руб. | | | | | ----------------------------------------------------------------------------- Ожидаемые результаты: ------------------------------------------------------------------ | Наименование | 2010 | 2011 | 2012 | Всего | |----------------------------------|------|-------|------|-------| |Количество пользователей, | 3230 | 3730 | 4230 | 4230 | |использующих системы | | | | | ------------------------------------------------------------------ 3.1.7. Финансовый аудит исполнения мероприятий Программы Порядок и условия предоставления: реализуется в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий, путем привлечения на конкурсной основе аудиторских компаний для проверки и подтверждения фактов целевого использования бюджетных средств Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия: ------------------------------------------------------------------------- | Наименование | ед. | 2010 | 2011 | 2012 | Всего | | | изм. | | | | | |-----------------------------|-----------|------|-------|------|-------| | Аудит финансовых отчетов, | документ |55000 | 55000 |55000 |165000 | | об исполнении мероприятий | | | | | | | Программы (проектов) | | | | | | |-----------------------------|-----------|------|-------|------|-------| | Ресурсное обеспечение, в | тыс. |7062,0| 7556,3|8085,3|22703,6| | том числе: | руб. | | | | | |-----------------------------|-----------|------|-------|------|-------| | - бюджетные средства | тыс. |7062,0| 7556,3|8085,3|22703,6| | | руб. | | | | | |-----------------------------|-----------|------|-------|------|-------| | - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - | | | руб. | | | | | ------------------------------------------------------------------------- Ожидаемые результаты: ------------------------------------------------------------------ | Наименование | 2010 | 2011 | 2012 | Всего | |----------------------------------|------|-------|------|-------| |Количество подготовленных | 50 | 50 | 50 | 150 | |заключений | | | | | ------------------------------------------------------------------ VI. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения Программы Программа реализуется за счет средств из бюджетных и внебюджетных источников. Для предоставления поддержки и реализации иных мероприятий в объемах, предусмотренных Программой, используются средства городского бюджета, сформированные за счет собственных доходных источников и поступлений межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также внебюджетные средства негосударственных организаций, участвующих в совместной реализации мероприятий Программы в форме частно - государственного партнерства. Для предоставления поддержки и реализации иных мероприятий в объемах, превышающих предусмотренные Программой, предусматривается возможность привлечения дополнительного внебюджетного финансирования за счет средств организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Реализация Программы в период 2010-2012 гг. осуществляется за счет следующих финансовых ресурсов: млн. рублей -------------------------------------------------------------------------- | Наименование источника | ед. | 2010 | 2011 | 2012 | Всего | | финансирования | изм. | | | | | |-----------------------------|-------|-------|--------|-------|---------| | Ресурсное обеспечение, | млн. | | | | | | | руб. |33708,4|39440,3 |38569,6|111718,3 | |-----------------------------|-------|-------|--------|-------|---------| | в том числе: | | | | | | |-----------------------------|-------|-------|--------|-------|---------| | - бюджетные средства, | млн. |2310,0 | 2584,2 |2790,9 | 7685,1 | | | руб. | | | | | |-----------------------------|-------|-------|--------|-------|---------| | в том числе по статьям | | | | | | | расходов: | | | | | | |-----------------------------|-------|-------|--------|-------|---------| | бюджетные | млн. | 160,0 | 100,0 | 100,0 | 360,0 | | инвестиции | руб. | | | | | |-----------------------------|-------|-------|--------|-------|---------| | субсидии | млн. |1735,6 | 1985,9 |2087,3 | 5808,8 | | | руб. | | | | | |-----------------------------|-------|-------|--------|-------|---------| | прочие | млн. | 414,4 | 498,3 | 603,6 |1 516,3 | | | руб. | | | | | |-----------------------------|-------|-------|--------|-------|---------| | в том числе | | | | | | | по госзаказчикам: | | | | | | |-----------------------------|-------|-------|--------|-------|---------| | ДПРМСП | млн. |2250,0 | 2484,2 |2690,9 | 7425,1 | | | руб. | | | | | |-----------------------------|-------|-------|--------|-------|---------| | ДГЗКС | млн. | 60,0 | 100,0 | 100,0 | 260,0 | | | руб. | | | | | |-----------------------------|-------|-------|--------|-------|---------| | - внебюджетные средства | млн. |31408,4|36856,1 |35778,7|104043,2 | | | руб. | | | | | -------------------------------------------------------------------------- Для расчета плановых потребностей финансирования на предстоящие периоды используются базовые ценовые показатели, подтвердившие свою обоснованность в период реализации предшествующих аналогичных программ и скорректированные с учетом изменения индексов цен, прогнозируемых на соответствующий период в планах социально-экономического развития города Москвы и иных городских и федеральных нормативных правовых актах. Разработку новых и актуализацию действующих расценок и методик расчета плановых показателей потребности финансирования мероприятий Программы осуществляет Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы или уполномоченная им организация. В случае выявления в ходе исполнения Программы отклонений фактических потребностей субъектов малого и среднего предпринимательства в поддержке от плановых Государственный заказчик-координатор - Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы вправе уточнять предусмотренные Программой объемы финансирования мероприятий пропорционально изменению объема ожидаемых результатов без внесения изменений в Программу, но не более чем на 10 процентов от значений соответствующих показателей, предусмотренных программой и в пределах объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации, указанных в Паспорте Программы и уточненных в соответствии с п. 3. ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Предложения об уточнении объемов планового финансирования либо объемов предоставления поддержки и реализации иных мероприятий Программы формируются и представляются Государственным заказчиком - координатором в Департамент экономической политики и развития города Москвы ежегодно в рамках подготовки Правительством Москвы проекта городского бюджета на очередной год. VII. Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей Реализация Программы в 2010-2012 гг. отличается от предшествующих аналогичных программ тем, что реализуется в период глобального мирового экономического кризиса, спровоцированного финансовым кризисом эмитента основной мировой валюты. Влияние кризиса затронуло практически все страны, участвующие в международной экономической деятельности, в том числе Россию, а значит, и все региональные экономики нашей страны. В этих условиях Программа должна особенно тщательно учитывать все возможные риски, связанные с кризисом, чтобы максимально защитить малый и средний бизнес Москвы от влияния его негативных факторов. Основные параметры Программы определены исходя из реалистического (наиболее вероятного) сценария развития экономической ситуации в Москве. В то же время программа сформирована таким образом, что позволяет оперативно корректировать основные плановые показатели без существенной переработки для обеспечения наиболее эффективного использования бюджетных ресурсов в случае развития ситуации по пессимистическому сценарию (спад деловой активности в экономике окажется более глубоким и затяжным) или оптимистическому (преодоление кризисных явлений в экономике будет происходить ускоренными темпами). Особое внимание при реализации Программы будет уделяться ситуации на рынке инвестиционных и кредитных ресурсов. Низкая предсказуемость динамики цен на продукцию и стоимости заемных ресурсов может существенно повлиять на востребованность денежных средств, как на развитие, так и осуществление текущей предпринимательской деятельности. В Программе предусмотрены различные меры финансовой поддержки от компенсации процентных платежей, что делает более доступным кредиты для предприятий и индивидуальных предпринимателей, до предоставления субсидий и грантов, упрощающим решение задач по вхождению в рынок начинающих предпринимателей и преодолению ценовых барьеров при решении отдельных вопросов обеспечения предпринимательской деятельности. Однако в условиях нестабильности экономической ситуации необходимые для оказания такой помощи объемы бюджетных средств могут варьироваться в широком диапазоне, что предполагает оперативную актуализацию соответствующих показателей Программы в ходе ее реализации. При благоприятном развитии событий (оптимистический сценарий) предусмотренные в настоящий момент (реалистический сценарий) объемы финансовой помощи могут быть снижены до 50 процентов. При неблагоприятном развитии событий (пессимистический сценарий) может потребоваться увеличение финансовой помощи из бюджета в 1,5-2 раза. Не все хозяйствующие субъекты способны в условиях кризиса сохранять докризисные объемы своей деятельности, часть из них вынуждена полностью приостановить или прекратить предпринимательскую деятельность. Учитывая многосторонность деловых связей практически любого предприятия, очевидно, что проблемы одного незамедлительно мультиплицируются и переходят на большинство его деловых партнеров. Повышенную значимость в период кризиса приобретает способность организаций максимально быстро находить полноценную альтернативу разрушающимся и создавать новые деловые связи. В Программе предусмотрен комплекс мер общедоступной и адресной поддержки от представления в Интернет баз данных с актуальной информацией о спросе и предложении на рынке до специализированных маркетинговых исследований. Распределение ресурсов программы между видами такой поддержки определено исходя из реалистического сценария развития ситуации в городской экономике. В случае пессимистического сценария акцент должен быть перенесен на предоставление мер адресной поддержки, при оптимистичном сценарии - на предоставление мер общедоступной поддержки. В период кризиса активизируются встречные процессы сокращения объемов деятельности и ликвидации предприятий с одной стороны и создания новых предприятий с другой. При этом возникает повышенный спрос на получение нового или дополнительного образования как профессионального, так и бизнес-образования. В зависимости от оперативности и качества удовлетворения этого спроса в немалой степени зависит минимизация социальных и экономических потерь, связанных с вынужденной сменой деятельности значительного числа горожан. В Программе предусмотрены общедоступные и адресные меры поддержки в части получения дополнительного образования, поиска новых мест работы и трудовых ресурсов необходимой квалификации, а также меры содействия самозанятости граждан. Распределение ресурсов программы между видами такой поддержки определено исходя из реалистического сценария развития экономической ситуации в городе. В случае пессимистического сценария акцент должен быть перенесен на содействие самозанятости, при оптимистичном сценарии - на поддержку получения дополнительного профессионального образования. Традиционным, но обостряющимся в условиях кризиса, риском является негативное влияние несовершенства законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность и меры ее государственной поддержки. Программой предусмотрены разработка и инициирование нормативно-правовых новаций, влияющих на комфортность условий ведения предпринимательской деятельности в городе, в том числе по вопросам обеспечения предпринимателей объектами недвижимости, повышения доступности услуг монополистов и т.д. Однако реализация таких инициатив зачастую зависит не только от региональной, но и федеральной власти. Если часть предложений Москвы не будет поддержана на федеральном уровне (пессимистический сценарий), возникнет необходимость увеличить в Программе средства на соответствующие виды поддержки. Но на федеральном уровне могут быть приняты и поправки в законодательство, предусматривающие более полный состав мер по совершенствованию нормативного регулирования предпринимательства, чем было предложено городом (оптимистический сценарий). Тогда часть финансовых ресурсов Программы можно будет перераспределить между мероприятиями программы с учетом принятых изменений в законодательстве. VIII. Механизм управления Программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков Формы и методы управления реализацией Программы определяет Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Москвы от 17января 2006г. N33- ПП "О Порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве". Руководитель Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы несет ответственность за ход и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. Текущее управление реализацией Программы осуществляется Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. Контроль за ходом исполнения Программы осуществляют: - Департамент экономической политики и развития города Москвы; - Департамент финансов города Москвы; - Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы; - Контрольно-счетная палата Москвы; - Главное управление государственного финансового контроля города Москвы. Учитывая снижение достоверности долгосрочного прогнозирования развития социально-экономической ситуации в условиях кризиса, Программа предусматривает сочетание проектного и функционального методов при ее реализации. Непосредственно в Программе регламентированы объемы мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, необходимые для достижения поставленных в ней целей. Предоставление мер поддержки осуществляется в рамках проектов, перечень которых ежегодно утверждается руководителем Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы и, при необходимости, корректируется. Перечень проектов формируется исходя из обязательности полноты и своевременности решения задач Программы. Объемы планового финансирования проектов определяются исходя из объемов мер поддержки, предоставляемых в рамках проектов, и ресурсного обеспечения этих мер поддержки, предусмотренного Программой. Экономия, достигнутая за счет конкурсного снижения цены государственных контрактов или при реализации мер поддержки по договорам о предоставлении субсидий, формирует резерв финансирования Программы и направляется на оплату: - дополнительного объема наиболее актуальных мер поддержки, предусмотренных Программой; - на дополнительное финансирование плановых объемов мер поддержки в случае превышения фактических цен над их прогнозными значениями вследствие развития экономической ситуации по негативному сценарию. Реализация Программы осуществляется на основе: - государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых с исполнителями программных мероприятий в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июня 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы; - договоров о предоставлении субсидий за счет средств бюджета города Москвы для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства в городе Москве, заключаемых с исполнителями программных мероприятий в порядке, установленном Постановлением Правительства Москвы от 9 сентября 2008 г. N 818-ПП "Об утверждении Положения о порядке предоставления за счет средств бюджета города Москвы субсидий для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства в городе Москве" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. Субсидии за счет средств бюджета города Москвы для реализации мероприятий Программы предоставляются организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства в городе Москве, в которую входят юридические лица, прошедшие открытый конкурсный отбор, проводимый Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы. Утверждение перечня организаций городской инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включение в него и исключение из него организаций осуществляются постановлением Правительства Москвы по представлению Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы. Субсидии организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства города Москвы предоставляются Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы на покрытие и осуществление целевых расходов по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, при выполнении работ, оказании услуг этими организациями при осуществлении следующих видов государственной поддержки малого предпринимательства: - предоставление имущественной поддержки; - предоставление финансовой поддержки; - предоставление информационной поддержки; - предоставление правовой поддержки; - предоставление консультационной поддержки; - предоставление поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров; - предоставление поддержки для продвижения продукции субъектов малого и среднего предпринимательства; - предоставление поддержки в области инноваций и промышленного производства; - предоставление поддержки в области ремесленной деятельности; - предоставление поддержки в области внешнеэкономической деятельности; - предоставление иных видов поддержки субъектов малого предпринимательства. Предоставление субсидий организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства города Москвы на покрытие и осуществление целевых расходов по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, допускается в виде планового (предварительного) перечисления бюджетных средств на условиях и в порядке, предусмотренных договорами о предоставлении субсидии. Финансирование проектов по проведению выставок, ярмарок, конгрессных мероприятий, деловых миссий, бирж субконтрактов в рамках реализации мероприятий Программы осуществляется в установленном порядке на основании плана выставочно-ярмарочных мероприятий в сфере малого предпринимательства, утверждаемого ежегодно Комиссией по координации выставочно-ярмарочной деятельности в сфере малого предпринимательства при Департаменте поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы. В проектах, предполагающих долевое строительство объектов недвижимости, привлечение инвесторов - субъектов малого и среднего предпринимательства к строительству объекта осуществляется на конкурсной основе. Условиями конкурса должна предусматриваться передача инвестором городу не менее 10% площадей построенного объекта для последующего предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства во владение или пользование (в том числе в аренду на льготных условиях). Вновь построенные объекты недвижимости, строительство которых осуществлялось за счет средств субъектов малого и среднего предпринимательства, поступают в их общую долевую собственность с определением долей пропорционально объему вложенных средств. При этом отношения между соинвесторами могут регулироваться договором простого товарищества (договором о совместной деятельности), устанавливающим: - правовой режим объекта недвижимости, находящегося в общей долевой собственности, его целевое назначение - использование для осуществления деятельности, предусмотренной для соответствующего объекта; - порядок владения, пользования и распоряжения объектом недвижимости, находящимся в общей долевой собственности, порядок несения расходов на его содержание; - преимущественное право приобретения доли собственника в общем имуществе при ее возмездном отчуждении; - обязательность сохранения целевого назначения объекта недвижимости как в целом, так и его долей, в том числе в случае их отчуждения; - сохранения действия договора вне зависимости от объявления кого-либо из товарищей недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим, объявления кого-либо из товарищей несостоятельным (банкротом), смерти товарища или ликвидации либо реорганизации участвующего в договоре простого товарищества юридического лица, отказа кого-либо из товарищей от дальнейшего участия в бессрочном договоре простого товарищества, расторжения договора простого товарищества, заключенного с указанием срока, по требованию одного из товарищей в отношениях между ним и остальными товарищами, выдела доли товарища по требованию его кредитора. Объекты недвижимости, созданные за счет бюджетных средств, а также сформированные в соответствии с действующим законодательством земельные участки для строительства объектов недвижимости, включаются в Перечень государственного имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Создание в рамках реализации Программы нежилых помещений для размещения субъектов малого и среднего предпринимательства посредством реконструкции объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы и не закрепленных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственным учреждением или унитарным предприятием, осуществляется за счет средств бюджета города Москвы на основании государственного контракта. После реконструкции указанные объекты остаются в собственности города Москвы. Приложение к Городской целевой программе развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2010 2012 гг. Таблица 1 Адресный перечень объектов недвижимости для субъектов малого и среднего предпринимательства, проектирование и строительство (реставрация) которых осуществляется за счет средств Адресной инвестиционной программы города Москвы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Адрес | Наименование | Площадь | Общая площадь | Объем финансирования, |Ориентировочный| | | | объекта |участка, | объекта, | млн. руб. |год ввода | | п/п | | | га | тыс. кв. м |(Адресная инвестиционная |объекта в | | | | | <*> | <*> |программа города Москвы) |эксплуатацию | | | | | | |------------------------ | | | | | | | |2010 г. |2011 г.|2012г. | | | | | | | | | | | | |-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|--------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ | |-----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1.| Скорняжный пер., | Центр развития | 0,06 | 10,05 | 25,0 | 50,0 | - | 2011 | | | вл. 8 | предпринимательства и | | | | | | | | | | финансово-казначейского | | | | | | | | | | управления ЦАО | | | | | | | |-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|--------|---------------| | 1.2.| Покровка ул., | Центральный | 0,29 | 10,25 | 25,0 | 25,0 | 50 | 2012 | | | 47/24 | дом предпринимателя | | | | | | | | | <***> | | | | | | | | |-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|--------|---------------| | | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 0,4 | 20,3 | 50,0 | 75,0 | 100,0 | | |-----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | СЕВЕРНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ | |-----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | 2-й Амбулаторный | Технопарк | 0,7 | 22,9 | 10,0 | 25,0 | 50 | 2014 | | | пр-д., вл. 9 | | | | | | | | |-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|--------|---------------| | | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 0,7 | 22,9 | 10,0 | - | - | | |-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|--------|---------------| | | ИТОГО ПО МОСКВЕ | | 1,1 | 43,2 | 60,0 |100,0 | 100,0 | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------- <*> Площадь земельного участка и общая площадь нежилых помещений указана ориентировочно и будет определена градостроительным обоснованием размещения объекта, предпроектными проработками по объемно-планировочному решению и материалами градостроительного плана земельного участка. <**> Объем финансирования указан ориентировочно и уточняется при формировании Адресной инвестиционной программы города Москвы и бюджета города Москвы на очередной финансовый год. <***> Окончательное решение будет принято после проработки предпроектных материалов с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. Таблица 2 Адресный перечень объектов недвижимости для субъектов малого и среднего предпринимательства, строительство которых осуществляется в соответствии с отдельными распорядительными документами --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Адрес | Наименование | Площадь | Общая площадь | Объем финансирования,|Ориентировочный| Примечание | | | | объекта |участка, | объекта, | млн. руб. |год ввода | | | п/п | | | га | тыс. кв. м | |объекта в | | | | | | <*> | <*> |-----------------------|эксплуатацию | | | | | | | |2010 г. |2011 г.|2012г.| | | |-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Марьина Роща, 1-й | Многофункциональный | 0,4 | 22,5 | С | С | С | 2013 | РПМ от | | | Стрелецкий пер., | деловой комплекс с | | | | | | | 19.04.200 | | | вл.14/21 <**> | размещением ЦРП СВАО | | | <**> | <**> | <**>| | 4 | | | | | | | | | | | N 734-РП | |-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------| | | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 0,4 | 22,5 | - | - | - | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2 | Измайловское ш., | Международный | 3,4 |2 этап | ГПЗУ | ГПЗУ | ПСД | 2014 | ППМ от | | | д. 73ж | многофункциональный | | 73,80 | | | | | 04.08.199 | | | | деловой комплекс ремесел | | | | | | | 8 N 597 | | | | "Арт-палас" | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3 | Тагильская ул., | Производственно - | 13,7 |2 этап | ПСД | С | С | 2014 | ППМ от | | | д. 4 | технологическая хона | |171,03 | | | | | 23.11.200 | | | | малого предпринимательства | | | | | | | 4 N | | | | на базе ОАО "Метромаш" | | | | | | | 813-ПП | |-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------| | | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 17,1 |244,83 | - | - | - | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4 | Рязанский просп., | Территориальный деловой | 1,48 | 83,20 | С | С | С | 2012 | РПМ от | | | вл. 20, корп. | центр поддержки | | | | | | | 19.11.200 | | | 1,2,3 | предпринимательства с | | | | | | | 3 N | | | | общегородским выставочным | | | | | | | 2113-РП, | | | | комплексом | | | | | | | РПМ от | | | | | | | | | | | 27.07.200 | | | | | | | | | | | 7 N | | | | | | | | | | | 789-РП | |-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------| | 5 | Перовский пр-д, | Комплекс опытных | 0,14 | 6,0 | ПСД | С | С | 2012 | РПМ от | | | вл.35, | производств эластомерных | | | 50,0 | | | | 6.05.2008 | | | стр.2.16.20 | материалов и изделий | | | | | | | N963-РП | |-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------| | | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 1,62 | 89,2 | 50,0 | - | - | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ЮЖНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6 | Промзона | Московский городской | 31,7 |881,90 | С | С | С |2009-2013 | ППМ от | | | "Нагатино-ЗИЛ" | технопарк | | | | | | | 25.05.200 | | | | | | | | | | | 5 N | | | | | | | | | | | 839-ПП | |-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------| | | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 31,7 |881,90 | - | - | - | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ЮГО-ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7 | Южное Бутово, | Многофункциональный | 1,6 | 49,00 | ПСД | С | С | 2013 | РПМ от | | | мкр. 3, пересечение | деловой центр | | | | | | | 29.12.200 | | | Скобелевской | | | | 30,0 | <**> | <**>| | 5 N | | | ул., и ул. | | | | | | | | 2689-РП | | | Веневского <**> | | | | | | | | | |-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------| | 8 | Миклухо-Маклая | Многофункциональный | 0,76 | 49,00 | С | С | - | 2011 | РПМ от | | | ул., вл. 16/10 | деловой комплекс с | | | | | | | 21.02.200 | | | <**> | размещением ЦРП ЮЗАО | | | <**> | <**> | | | 5 N | | | | | | | | | | | 224-РП | |-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------| | | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 2,36 | 98,00 | 30,0 | - | - | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9 | Маршала Тухачевского | Многофункциональный | 0,51 | 14,50 | С | С | С | 2013 | РПМ от | | | ул., вл. 20, | деловой центр малого | | | | | | | 03.11.200 | | | корп. 1 | бизнеса (с размещением | | | <**> | <**> | <**>| | 5 | | | <**> | Центра развития | | | | | | | N2210-РП | | | | предпринимательства) | | | | | | | | |-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------| | 10 | Митинская ул., | Многофункциональный | 0,94 | 41,80 | С | С | С | 2012 | РПМ от | | | вл. 16 <**> | деловой центр малого | | | | | | | 23.01.200 | | | | бизнеса (с размещением | | | <**> | <**> | <**>| | 9 N 78-РП | | | | Центра подготовки кадров | | | | | | | | | | | для малого | | | | | | | | | | | предпринимательства) | | | | | | | | |-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------| | | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 1,45 | 56,30 | - | - | - | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | СЕВЕРНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 11 | Дубнинская ул., | Многофункциональный | 0,25 | 14,10 | ПСД | С | С | 2012 | РПМ от | | | вл. 8 | деловой центр для | | | | | | | 24.04.200 | | | <**> | размещения субъектов | | | 20,0 | <**> | <**>| | 9 N771-РП | | | | малого | | | | | | | | | | | предпринимательства, | | | | | | | | | | | включающий Территориальный | | | | | | | | | | | центр развития | | | | | | | | | | | предпринимательства САО | | | | | | | | |-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------| | | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 0,25 | 14,10 | 20,0 | - | - | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 12 | Зеленоград, Восточная | Специализированная | 12 |110,00 | С | С | С | 2013 | РПМ от | | | коммунальная хона, | территория малого | | | | | | | 13.02.200 | | | Сосновая аллея, | предпринимательства | | | <**> | <**> | <**>| | 3 N | | | д. 6 <**> | "Зеленоград" | | | | | | | 213-РП, | | | | | | | | | | | ППМ от | | | | | | | | | | | 18.11.200 | | | | | | | | | | | 3 N955-ПП | |-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------| | 13 | Зеленоград, мкр. | Деловой центр | 0,67 | 11,84 | С | С | С | 2012 | РПМ от | | | 16, на пересечении | | | | | | | | 24.04.200 | | | пр. 657 и пр. | | | | <**> | <**> | <**>| | 9 N768-РП | | | 649 <**> | | | | | | | | | |-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------| | | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 12,67 |121,84 | - | - | - | | | |-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------| | | ИТОГО ПО МОСКВЕ | | 67,57 |1528,67 | 100,0 | - | - | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------- <*> Площадь земельного участка и общая площадь нежилых помещений указана ориентировочно и будет определена градостроительным обоснованием размещения объекта, предпроектными проработками по объемно - планировочному решению и материалами акта разрешенного использования. <**> Строительство осуществляется за счет средств субъектов малого и среднего предпринимательства. Объемы строительства являются ориентировочными и уточняются при разработке градостроительной документации в соответствии с требованиями действующего градостроительного, природоохранного законодательства и санитарно-гигиенических требований. Возможность и объем строительства определяется при разработке градостроительной документации в соответствии с требованиями действующего градостроительного, природоохранного законодательства и санитарно-гигиенических требований. Таблица 3 Предварительный адресный перечень земельных участков для проработки возможности осуществления строительства объектов недвижимости для субъектов малого и среднего предпринимательства для последующего вынесения объектов на торги ----------------------------------------------------------------------------------------- | N | Адрес | Наименование | Площадь | Общая площадь | | | | объекта |участка, | объекта, | | п/п | | | га | тыс. кв. м | | | | | <*> | <*> | |------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------|--------------------------------------------------------------------------------| | | ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ | |------|--------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ | |------|--------------------------------------------------------------------------------| |1.1.1 | Ф.Энгельса ул., | Технопарк с | 0,81 | 74,70 | | | вл.64, Б.Почтовая | бизнес-инкубатором | | | | | ул., вл.43-45 | | | | |------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------| | | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 0,81 | 74,7 | |------|--------------------------------------------------------------------------------| | | СЕВЕРО - ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ | |------|--------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ | |------|--------------------------------------------------------------------------------| |2.1.1 | Стартовая ул., | Объект для субъектов | 0,20 | <*> | | | вл. 17 | малого предпринимательства | | | |------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------| |2.1.2 | МКАД, 82 км, район | Объект для субъектов | 1,15 | <*> | | | Северный | малого предпринимательства | | | |------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------| |2.1.3 | Анадырский | Социально ориентированный | 0,24 | 3,0 | | | бульв., вл. 73 | объект розничной торговли | | | | | | изделиями народных | | | | | | художественных промыслов | | | |------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------| |2.14 | Корнейчука ул., | Социально ориентированный | 0,144 | 3,0 | | | вл. 59 | объект розничной торговли | | | | | | изделиями народных | | | | | | художественных промыслов | | | |------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------| |2.1.5 | Грекова ул., вл. | Социально ориентированный | 0,15 | 3,0 | | | 5-6 | объект розничной торговли | | | | | | изделиями народных | | | | | | художественных промыслов | | | |------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------| | | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 1,884 | 9,0 | |------|--------------------------------------------------------------------------------| | | ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ | |------|--------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ | |------|--------------------------------------------------------------------------------| |3.1.1 | Уссурийская ул., | Социально ориентированный | 0,3 | 3,0 | | | вл. 10-14 | объект розничной торговли | | | | | | изделиями народных | | | | | | художественных промыслов | | | |------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------| |3.1.2 | Байкальская ул., | Социально ориентированный | 0,3 | 3,0 | | | вл. 48 | объект розничной торговли | | | | | | изделиями народных | | | | | | художественных промыслов | | | |------|--------------------------------------------------------------------------------| | 3.2 | ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ | |------|--------------------------------------------------------------------------------| |3.2.1 | Район Косино - | Многофункциональный | 5 | 50,0 | | | Ухтомский, промзона | инновационно - | | | | | "Руднево" | технологический центр | | | |------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------| |3.2.2 | Производственная зона | Многофункциональный | 0,5 | 26,7 | | | N 53 "Калошино" (ул. | комплекс "САНТЕХПРОМ" | | | | | Монтажная, 2а) | | | | |------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------| | | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 6,1 | 82,7 | |------|--------------------------------------------------------------------------------| | | ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ | |------|--------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ | |------|--------------------------------------------------------------------------------| |4.1.1 | Перерва ул., вл. 20 | Социально ориентированный | 0,18 | 3,0 | | | | объект розничной торговли | | | | | | изделиями народных | | | | | | художественных промыслов | | | |------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------| |4.1.2 | Некрасовская ул., вл. | Социально ориентированный | | | | | 45 | объект розничной торговли | 0,29 | 3,0 | | | | изделиями народных | | | | | | художественных промыслов | | | |------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------| | | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 0,47 | 6,0 | |------|--------------------------------------------------------------------------------| | | ЮЖНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ | |------|--------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ | |------|--------------------------------------------------------------------------------| |5.1.1 | Домодедовская ул., вл.| Досуговый центр | 0,10 | <*> | | | 1 | | | | |------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------| |5.1.2 | Кленовый бульвар, вл. | Мультисервис | 0,05 | <*> | | | 10, к. 1 | | | | |------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------| |5.1.3 | Братеево, Коммунальная| Многофункциональный | 1,13 | 67,7 | | | зона "МЗРТА" | деловой центр | | | | | (Борисовские Пруды | | | | | | ул., вл. 29А) <**> | | | | |------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------| |5.1.4 | Каширское ш., вл. 51 | Социально ориентированный | 0,28 | 3,0 | | | | объект розничной торговли | | | | | | изделиями народных | | | | | | художественных промыслов | | | |------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------| |5.1.5 | Севанская ул., вл. 46 | Социально ориентированный | 0,35 | 3,0 | | | | объект розничной торговли | | | | | | изделиями народных | | | | | | художественных промыслов | | | |------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------| |5.1.6 | Высокая ул., вл. 7 | Социально ориентированный | 0,28 | 3,0 | | | | объект розничной торговли | | | | | | изделиями народных | | | | | | художественных промыслов | | | |------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------| |5.1.7 | Варшавское ш., вл. | Социально | 0,1 | 3,0 | | | 114, корп. 2 | ориентированный объект | | | | | | розничной торговли | | | | | | изделиями народных | | | | | | художественных промыслов | | | |------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------| |5.1.8 | Дорожная ул., вл. 24 | Социально ориентированный | 0,18 | 3,0 | | | | объект розничной торговли | | | | | | изделиями народных | | | | | | художественных промыслов | | | |------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------| | | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 2,47 | 82,7 | |------|--------------------------------------------------------------------------------| | | ЮГО-ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ | |------|--------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ | |------|--------------------------------------------------------------------------------| |6.1.1 | Зона общественного | Деловой центр | 0,55 | 4,0 | | | центра территории | | | | | | "Щербинка", корпус 11 | | | | |------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------| |6.1.2 | Южное Бутово, | Технопарк | 0,90 | <*> | | | территория Щербинки, | | | | | | общественная зона | | | | | | вдоль Варшавского | | | | | | шоссе, корп. 30 (стр. | | | | | | 1) | | | | |------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------| |6.1.3 | Южное Бутово, | Объект малого бизнеса | 0,88 | <*> | | | территория Щербинки, | | | | | | общественная зона | | | | | | вдоль Варшавского | | | | | | шоссе, корп. 30 (стр. | | | | | | 2) | | | | |------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------| |6.1.4 | Новоясеневский просп.,| Социально ориентированный | 0,2 | 3,0 | | | вл. 30 | объект розничной торговли | | | | | | изделиями народных | | | | | | художественных промыслов | | | |------|--------------------------------------------------------------------------------| | 6.2 | ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ | |------|--------------------------------------------------------------------------------| |6.2.1 | Северное Бутово, ул. | Технопарк | 0,50 | <*> | | | Поляны, коммунальная | | | | | | зона "Садки" | | | | |------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------| |6.2.2 | Промышленная зона | Объект малого бизнеса | 0,9 | <*> | | | "Донские улицы", ул. | | | | | | Карьер, вл. 1 <**> | | | | |------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------| | | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 3,93 | 7,0 | |------|--------------------------------------------------------------------------------| | | ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ | |------|--------------------------------------------------------------------------------| | 7.1 | ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ | |------|--------------------------------------------------------------------------------| |7.1.1 | Тучковская ул., вл. | Территориальный центр | 0,28 | 3,0 | | | 11/2 | социально-бытового | | | | | | обслуживания населения | | | | | | квартала | | | |------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------| |7.1.2 | Ватутина ул., вл. 16 | Социально ориентированный | 0,13 | 3,0 | | | | объект розничной торговли | | | | | | изделиями | | | | | | народных художественных | | | |