|------------------------|---------------|--------------|---------------| |Оренбургская область | | | | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |пос. Комаровский |32 557,0 |5 000,0 | | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |Пермская область | | | | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |пос. Звездный |42 253,0 |5 000,0 |7 600,0 | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |Свердловская область | | | | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |пос. Уральский |13 805,0 | | | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |пос. Свободный |13 274,0 |5 000,0 | | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |г. Новоуральск |185 299,0 |10 000,0 |220 200,0 | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |г. Лесной |223 199,0 |5 000,0 |45 000,0 | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |Челябинская область | | | | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |г. Трехгорный |139 953,0 | |38 929,0 | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |г. Озерск |280 019,0 |1 891,0 |100 000,0 | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |пос. Локомотивный |14 651,0 |7 257,0 |11 245,0 | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ | | | | |РАЙОН | | | | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |Алтайский край | | | | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |пос. Сибирский |33 182,0 |5 600,0 |10 000,0 | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |Томская область | | | | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |г. Северск |299 927,0 |12 000,0 |80 239,0 | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |ВОСТОЧНО - | | | | |СИБИРСКИЙ РАЙОН | | | | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |Красноярский край | | | | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |пос. Солнечный |23 416,0 |1 000,0 | | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |пос. Кедровый |12 363,0 | |2 550,0 | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |г. Железногорск |499 846,0 |5 000,0 |65 540,0 | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |г. Зеленогорск |168 409,0 | |129 610,0 | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |Читинская область | | | | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |пос. Горный |17 061,0 | |2 822,0 | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ | | | | |РАЙОН | | | | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |Приморский край | | | | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |г. Фокино |136 877,0 |6 000,0 |15 200,0 | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |г. Большой Камень |154 873,0 | |15 000,0 | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |Амурская область | | | | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |пос. Углегорск |35 862,0 | |1 400,0 | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |Камчатская область | | | | |------------------------|---------------|--------------|---------------| |г. Вилючинск |237 855,0 |10 000,0 |21 758,0 | ------------------------------------------------------------------------- Направить из дотаций закрытых административно - территориальных образований на финансирование программ развития закрытых административно - территориальных образований Министерства обороны Российской Федерации средства в сумме 586 758,0 тыс. рублей. Установить, что в случае недопоступления налогов в федеральный бюджет не подлежат уменьшению: утвержденный общий объем дотаций и субвенций закрытым административно - территориальным образованиям; общий размер финансирования предприятий и организаций, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по атомной энергии, расположенных на территориях закрытых административно - территориальных образований и выполняющих в установленном порядке государственный оборонный заказ, а также бюджетных учреждений, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти и получающих финансирование из федерального бюджета. Статья 56. Установить в 2000 году предельный размер дотации из федерального бюджета на содержание инфраструктуры города Байконура (Республика Казахстан), связанной с арендой космодрома Байконур, для финансирования расходов, не обеспеченных собственными финансовыми ресурсами, в размере 455 297,0 тыс. рублей и субвенции в размере 135 600,0 тыс. рублей, в том числе субвенция на отселение - 95 000,0 тыс. рублей и субвенция на капитальные вложения - 40 600,0 тыс. рублей. Статья 57. Правительство Российской Федерации вправе в пределах средств, утвержденных статьями 55 и 56 настоящего Федерального закона, перераспределять в течение 2000 года размеры указанных дотаций по результатам исполнения доходной части бюджетов закрытых административно - территориальных образований и бюджета города Байконура, а также субвенций с учетом их использования в закрытых административно - территориальных образованиях и городе Байконуре. Статья 58. Приостановить на 2000 год действие абзаца второго пункта 1 статьи 5 Закона Российской Федерации от 14 июля 1992 года N 3297-1 "О закрытом административно - территориальном образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 33, ст. 1915; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5503; 1998, N 31, ст. 3822; 1999, N 14, ст. 1665), а также действие пункта 1 статьи 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823) для органов местного самоуправления закрытых административно - территориальных образований, за исключением закрытых административно - территориальных образований, на территориях которых расположены федеральные ядерные центры. Установить, что в 2000 году все налоги и сборы в той их части, которые в соответствии со статьями 10, 11 и 16 настоящего Федерального закона подлежат зачислению в федеральный бюджет, вносятся предприятиями и организациями, зарегистрированными в закрытых административно - территориальных образованиях, в федеральный бюджет, за исключением закрытых административно - территориальных образований, на территории которых расположены федеральные ядерные центры; налоги и сборы, зачисляемые в федеральные и территориальные целевые бюджетные и внебюджетные фонды, поступающие с территорий закрытых административно - территориальных образований, зачисляются в эти фонды в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации. Ограничить общую сумму средств, оставляемых в распоряжении юридических лиц в результате применения дополнительных льгот по налогам и сборам и уплаты обязательных отчислений, установленных в качестве условий предоставления дополнительных льгот решениями органов местного самоуправления закрытых административно - территориальных образований, на территориях которых расположены федеральные ядерные центры, величиной 50 процентов от сумм, начисленных по налогам и сборам в соответствующем отчетном периоде без применения льгот, при этом льготы по акцизам на подакцизные товары не предоставляются. Ограничить в 2000 году общую сумму льгот, предоставленных закрытыми административно - территориальными образованиями, на территории которых расположены федеральные ядерные центры, величиной 2,0 млрд. рублей. Установить, что дополнительные налоговые льготы, предусмотренные абзацем третьим пункта 1 статьи 5 Закона Российской Федерации от 14 июля 1992 года N 3297-1 "О закрытом административно - территориальном образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 33, ст. 1915; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5503; 1998, N 31, ст. 3822; 1999, N 14, ст. 1665) предоставляются в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации только в части налогов и сборов, зачисляемых в доходы бюджетов закрытых административно - территориальных образований и города Байконура с учетом частей первой и второй настоящей статьи. Выделить дополнительно из федерального бюджета средства в сумме 2,0 млрд. рублей на финансирование программ по развитию закрытых административно - территориальных образований Министерства Российской Федерации по атомной энергии и до 0,6 млрд. рублей закрытых административно - территориальных образований Министерства обороны Российской Федерации. Правительству Российской Федерации по согласованию с главами администраций закрытых административно - территориальных образований в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона утвердить программы развития закрытых административно - территориальных образований и порядок их гарантированного финансирования. Впредь до утверждения указанных программ Правительству Российской Федерации обеспечить финансирование этих средств в размере одной двенадцатой годовой суммы ежемесячно. Указанные средства направляются на финансирование программ, утвержденных Министерством Российской Федерации по атомной энергии и администрациями закрытых административно - территориальных образований. Статья 59. Установить, что в целях обеспечения целевого использования средств расходы федерального бюджета, предусмотренные статьями 45, 52, 55 и 56 настоящего Федерального закона, на: частичную целевую помощь субъектам Российской Федерации для обеспечения ими выплат государственных пособий гражданам, имеющим детей; государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно - коммунального хозяйства; компенсацию тарифов на электроэнергию территориям Дальнего Востока и Архангельской области; финансирование федеральных программ развития регионов; дополнительную финансовую помощь высокодотационным субъектам Российской Федерации; субвенцию на капитальные вложения; субвенцию на отселение, осуществляются в установленном для получателей средств федерального бюджета порядке через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации. Статья 60. Правительству Российской Федерации в целях частичной компенсации расходов на осуществление функций столицы Российской Федерации передать в 2000 году на безвозмездной основе в собственность города Москвы акции акционерных обществ, находящиеся в федеральной собственности, на сумму до 6 000,0 млн. рублей по их рыночной стоимости, включая акции акционерных обществ, находящиеся в федеральной собственности, подлежащие передаче в собственность города Москвы в соответствии с Федеральным законом от 22 февраля 1999 года N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст. 1093) и непереданные в 1999 году. Статья 61. Установить в 2000 году предельный размер дотации из федерального бюджета бюджету города - курорта Сочи в сумме 300 000,0 тыс. рублей. Статья 62. Правительство Российской Федерации вправе в 2000 году осуществлять финансирование в пределах финансового года и сумм, поступающих от возврата ранее выданных из федерального бюджета средств, а также платы за пользование ими, на условиях: возвратности: расходов на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретение племенного скота на основе договоров финансовой аренды (лизинга) - в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; возвратности и платности: расходов на сезонное кредитование предприятий и организаций агропромышленного комплекса, в первую очередь сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций потребительской кооперации, осуществляющих закупку сельскохозяйственных продуктов и сырья, - в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной четвертой действующей на день вступления в силу настоящего Федерального закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; расходов на выполнение высокоэффективных прикладных научно - технических разработок, имеющих коммерческую значимость, в размере 1 процента суммы ассигнований, выделяемых на разработку перспективных технологий и приоритетных направлений научно - технического прогресса, - в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации, с уплатой процентов за пользование средствами в размере одной третьей действующей на день вступления в силу настоящего Федерального закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Установить, что плата за пользование средствами федерального бюджета, предоставленными на указанные цели, и суммы в их погашение вносятся в федеральный бюджет и используются в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования научных исследований и разработок. Статья 63. Правительство Российской Федерации вправе в 2000 году осуществлять финансирование в пределах финансового года в сумме, не превышающей 2 500,0 млн. рублей, включая средства, поступающие от возврата ранее выданных предприятиям бюджетных ссуд, а также платы за пользование ими, на условиях возвратности и платности: расходов на сезонную закупку сырья и материалов для производства товаров народного потребления и продукции производственно - технического назначения легкой и текстильной промышленности в сумме до 1 600,0 млн. рублей - в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной третьей действующей на день вступления в силу настоящего Федерального закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; расходов на создание межсезонных запасов древесины, сырья и топлива для предприятий лесной промышленности в сумме до 900,0 млн. рублей - в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной третьей действующей на день вступления в силу настоящего Федерального закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Продлить до 1 июня 2000 года срок возврата бюджетных средств, выделенных в 1999 году на указанные в настоящей статье цели, с взиманием процентов в размере одной третьей действующей на день вступления в силу настоящего Федерального закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Статья 64. Продлить до 1 апреля 2000 года срок возврата средств специального бюджетного фонда льготного кредитования, выданных в 1999 году на кредитование затрат, связанных с уборкой урожая 1999 года, с взиманием платы в размере одной четвертой действующей на день вступления в силу настоящего Федерального закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Статья 65. Правительству Российской Федерации предоставить Правительству Республики Ингушетия отсрочку до 1 января 2001 года по погашению задолженности по бюджетным ссудам, полученным в 1995 и 1996 годах и по уплате начисленных процентов за пользование указанными ссудами. Статья 66. Правительство Российской Федерации вправе в 2000 году осуществлять финансирование в пределах финансового года и ассигнований, утвержденных статьями 36 и 149 настоящего Федерального закона по соответствующим разделам и подразделам функциональной классификации расходов федерального бюджета, на условиях возвратности и платности в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации, с уплатой процентов за пользование указанными средствами в размере одной третьей действующей на день вступления в силу настоящего Федерального закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации: расходов на осуществление высокоэффективных проектов в угольной отрасли, размещаемых на конкурсной основе; расходов на покрытие убытков речного транспорта, связанных с возникновением в отрасли кассовых разрывов сезонного характера; расходов на финансирование высокоэффективных инвестиционных проектов и инвестиционных программ конверсии оборонной промышленности; расходов на развитие межфермерской кооперации; расходов на реализацию федеральной целевой программы "Свой дом" в сельской местности. Статья 67. Направить на условиях возвратности и платности в пределах финансового года на финансирование сезонной заготовки топлива на электростанциях, включая атомные электростанции, закачки газа в подземные хранилища, проведения мероприятий по ремонту энергетического оборудования и обеспечения населения топливом предприятиями топливно - энергетического комплекса средства, поступающие в федеральный бюджет от: возврата бюджетных ссуд, предоставленных в 1995 - 1999 годах из Федерального фонда финансовой поддержки сезонной заготовки топлива на электростанциях, закачки газа в подземные хранилища, проведения мероприятий по ремонту энергетического оборудования, а также обеспечения населения топливом, и процентов за пользование ими; реализации энергоносителей и материально - технических ресурсов, переданных в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации Министерству топлива и энергетики Российской Федерации в 1996 году и в последующие годы. Предоставление указанных средств осуществляется в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации, с уплатой процентов в размере одной третьей действующей на день вступления в силу настоящего Федерального закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Продлить до 1 апреля 2000 года срок возврата бюджетных ссуд, выданных в 1999 году предприятиям топливно - энергетического комплекса из Федерального фонда финансовой поддержки сезонной заготовки топлива на электростанциях, закачки газа в подземные хранилища, проведения мероприятий по ремонту энергетического оборудования, а также обеспечения населения топливом, с уплатой процентов в размере одной третьей действующей на день вступления в силу настоящего Федерального закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Статья 68. Разрешить Правительству Российской Федерации направить часть недоимки предприятий Кемеровской области по платежам в федеральный бюджет, образовавшейся на 1 января 1999 года, в размере до 400,0 млн. рублей в бюджет Кемеровской области на строительство жилья с высокой степенью готовности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 69. Разрешить Правительству Российской Федерации в устанавливаемом им порядке предоставить предприятиям, расположенным в Кабардино - Балкарской Республике, отсрочку до 1 марта 2001 года по связанным иностранным кредитам, предоставленным на возвратной основе, и процентам по ним, полученным в 1997 - 1999 годах под гарантии Правительства Российской Федерации. Статья 70. Установить, что заемщиками средств федерального бюджета на возвратной основе могут быть российские предприятия и организации, за исключением предприятий с иностранными инвестициями. Средства федерального бюджета на возвратной основе могут предоставляться только под залог собственности заемщика, ценных бумаг, долей, паев и акций, принадлежащих заемщику, или под гарантии (поручительства) российских коммерческих банков в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Статья 71. Правительство Российской Федерации в 2000 году вправе в случае необходимости в пределах финансового года предоставлять из федерального бюджета органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации беспроцентные бюджетные ссуды: на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации; на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в бюджетах субъектов Российской Федерации в связи с несовпадением сроков возврата заемщиками средств в региональные фонды государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов по ранее предоставленным ссудам и сроков закупки и доставки грузов в указанные районы и местности - до 3 000,0 млн. рублей. Продлить до 1 июля 2000 года срок возврата бюджетных ссуд, выделенных в 1999 году из федерального бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации. Статья 72. Установить, что плата за пользование средствами федерального бюджета, предоставленными на возвратной основе, и суммы в их погашение вносятся в федеральный бюджет. Правительство Российской Федерации вправе производить зачет встречных требований, в том числе оформленных гарантийными обязательствами субъектов Российской Федерации и Российской Федерации, в части средств федерального бюджета, предусмотренных к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно - территориальных образований разделом "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, и иных средств федерального бюджета, причитающихся в соответствии с настоящим Федеральным законом, перечисление которых в бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно - территориальных образований предусмотрено с отнесением указанных операций на взаимные расчеты между соответствующими бюджетами. Статья 73. Зачет встречных требований между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации может осуществляться только через территориальные органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, созданные в соответствующих субъектах Российской Федерации. Статья 74. Установить, что за несоблюдение сроков возврата и использование не по целевому назначению средств федерального бюджета на 2000 год, предоставленных субъектам Российской Федерации, а также предприятиям и организациям под гарантии (поручительства) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по возврату средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной основе, а также за использование не по целевому назначению средств федерального бюджета, предоставленных субъектам Российской Федерации на безвозвратной основе: сокращается или прекращается предоставление субъектам Российской Федерации всех видов финансовой помощи или взыскивается сумма средств федерального бюджета, использованная не по целевому назначению; в целях погашения задолженности субъектов Российской Федерации и удержания сумм, использованных не по целевому назначению, производится взыскание путем обращения на взаимные расчеты федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации в части средств, предусмотренных разделом "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, и иных средств федерального бюджета, предусмотренных в соответствии с настоящим Федеральным законом к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации. Статья 75. Установить, что с 1 января 2000 года: за нецелевое использование органами исполнительной власти, предприятиями и организациями средств федерального бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению в 2000 году; за несвоевременный возврат средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной основе, включая налоговые кредиты, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в федеральный бюджет; за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами федерального бюджета, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей в течение 2000 года ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами федерального бюджета; возврат предоставленных на возвратной основе предприятиям и организациям средств федерального бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в федеральный бюджет. Статья 76. Государственная финансовая поддержка досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов осуществляется за счет средств региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов и средств, выделяемых из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. Средства региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов отражаются в бюджетах субъектов Российской Федерации и используются для закупки и доставки товаров, медикаментов и лекарственных средств, продукции материально - технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно - коммунального хозяйства. Средства федерального бюджета, выделяемые из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, предоставляются органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для обеспечения государственной финансовой поддержки закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации. Правительству Российской Федерации: передать с 1 января 2000 года в управление субъектам Российской Федерации на формирование региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов средства федерального бюджета, выделенные им в 1994 - 1995 годах на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности; передать с 1 января 2000 года в собственность субъектам Российской Федерации на формирование региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, с ограниченными сроками завоза грузов сумму процентных платежей, начисленных в 1994 - 1998 годах за пользование средствами федерального бюджета, выданными в 1994 - 1995 годах на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и переданных во владение, пользование и распоряжение, а также начисленные в 1999 году процентные платежи. Рекомендовать субъектам Российской Федерации предоставлять средства региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов на условиях возвратности и платности с установлением платы за пользование этими средствами в размере одной третьей действующей на день вступления в силу настоящего Федерального закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Порядок использования средств региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов утверждается законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации. Контроль за целевым использованием средств, переданных в управление субъектам Российской Федерации, осуществляется Правительством Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Статья 77. Распространить на 2000 год условия предоставления и порядок получения жилищных субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета гражданам Российской Федерации, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, установленные Федеральным законом от 25 июля 1998 года N 131-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3809). Правительству Российской Федерации в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Федерального закона утвердить распределение средств федерального бюджета на жилищные субсидии гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также на строительство жилья взамен ветхого в зоне БАМа по субъектам Российской Федерации. Статья 78. Правительству Российской Федерации в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона провести инвентаризацию средств федерального бюджета, предоставленных во владение, пользование и распоряжение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации на формирование региональных продовольственных фондов, а также средств федерального бюджета, выделенных из специального фонда льготного кредитования организаций агропромышленного комплекса под гарантии и поручительства администраций субъектов Российской Федерации в 1997 - 1998 годах, и внести в Государственную Думу проект федерального закона о передаче субъектам Российской Федерации указанных средств. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставлять указанные средства предприятиям и организациям на условиях возвратности и платности с взиманием платы за пользование этими средствами в размере одной третьей действующей на день вступления в силу настоящего Федерального закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Статья 79. Сезонное кредитование сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий агропромышленного комплекса и организаций потребительской кооперации, осуществляющих закупку сельскохозяйственных продуктов и сырья, в 2000 году производится на условиях, установленных статьей 62 настоящего Федерального закона, и за счет: средств созданного в 1997 году специального бюджетного фонда льготного кредитования; средств, направляемых в специальный бюджетный фонд льготного кредитования в погашение бюджетной ссуды в виде отсроченного товарного кредита, полученного сельскохозяйственными товаропроизводителями в 1995 году; 100 процентов средств, поступающих в федеральный бюджет в виде пени за просрочку основной суммы долга по кредитам, выданным на возвратной основе из специального бюджетного фонда льготного кредитования; 100 процентов средств, поступающих в федеральный бюджет в виде процентов за пользование кредитами, выданными на возвратной основе из специального бюджетного фонда льготного кредитования; средств федерального бюджета, выделенных на пополнение специального бюджетного фонда льготного кредитования. Средства специального бюджетного фонда льготного кредитования, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими, подлежат возврату в федеральный бюджет и направляются на цели сезонного кредитования сельскохозяйственных товаропроизводителей и потребительской кооперации. Порядок учета, использования и возврата средств указанного фонда определяется Правительством Российской Федерации. Статья 80. Средства федерального бюджета, выделенные на возвратной основе в 1993 - 1999 годах на формирование федерального продовольственного фонда и переданные в управление Федеральной продовольственной корпорации, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими, подлежат возврату в федеральный бюджет и направляются в объеме поступлений в государственное унитарное предприятие "Федеральное агентство по регулированию продовольственного рынка" при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации для формирования федерального продовольственного фонда, в том числе для формирования оперативного резерва сельскохозяйственной продукции и продовольствия Правительства Российской Федерации. Правительству Российской Федерации: определить порядок возврата в федеральный бюджет и последующего использования средств, выделенных на возвратной основе в 1993 - 1999 годах на формирование федерального продовольственного фонда и переданных в управление Федеральной продовольственной корпорации, а также сумм, поступающих в виде платы за пользование ими; провести в 2000 году реструктуризацию задолженности Федеральной продовольственной корпорации перед федеральным бюджетом по состоянию на 1 января 2000 года по средствам, выделенным на возвратной основе в 1993 - 1999 годах на формирование федерального продовольственного фонда и переданным в управление Федеральной продовольственной корпорации, а также по суммам, поступающим в виде платы за пользование ими, предусмотрев реструктуризацию задолженности Федеральной продовольственной корпорации, включающую в себя реструктуризацию задолженности предприятий - должников указанной организации и реструктуризацию ее задолженности перед федеральным бюджетом, в форме полного или частичного списания задолженности, а также отсрочки или рассрочки по ее уплате, при этом проценты за отсроченные и (или) рассроченные суммы платежей не взимаются. Статья 81. Установить, что Федеральный дорожный фонд Российской Федерации в 2000 году формируется за счет следующих доходов: (млн. рублей) Остаток средств Фонда на начало года 100,0 Налог на реализацию горюче - смазочных материалов 15 008,6 Налог на пользователей автомобильных дорог 20 107,4 Прочие налоговые и неналоговые поступления 832,8 Направить в 2000 году средства Федерального дорожного фонда Российской Федерации в размере 36 048,8 млн. рублей на следующие цели: (млн. рублей) ---------------------------------------------------------------------- | Содержание и ремонт действующей сети федеральных | | | автомобильных дорог и сооружений на них, всего |10 704,00 | |---------------------------------------------------------|----------| | из них: | | | расходы на совместное финансирование | | | проектов, осуществляемых за счет кредитов | | | Международного банка реконструкции и | | | развития, на обслуживание и погашение кредитов | | | Международного банка реконструкции и | | | развития |3 535,62 | |---------------------------------------------------------|----------| | Реконструкция и строительство федеральных | | | автомобильных дорог и сооружений на них, развитие | | | производственной базы дорожных организаций, всего |9 046,36 | |---------------------------------------------------------|----------| | из них: | | | расходы на совместное финансирование | | | проектов, осуществляемых за счет кредитов | | | Международного банка реконструкции и | | | развития, на обслуживание и погашение кредитов | | | Международного банка реконструкции и | | | развития |394,59 | |---------------------------------------------------------|----------| | Приобретение дорожной техники и другого имущества, | | | необходимого для функционирования федеральных | | | автомобильных дорог, предоставляемых на возвратной и | | | безвозвратной основах (табельное оборудование и | | | инструмент государственных унитарных предприятий) |200,00 | |---------------------------------------------------------|----------| | Федеральные расходы, всего |700,00 | |---------------------------------------------------------|----------| | Субвенции, дотации и субсидии субъектам Российской | | | Федерации на развитие, ремонт и содержание | | | автомобильных дорог общего пользования, всего |9 668,44 | |---------------------------------------------------------|----------| | Средства, направляемые на финансирование расходов | | | на национальную оборону, правоохранительную | | | деятельность и обеспечение безопасности государства* |5 500,00 | |---------------------------------------------------------|----------| | Резерв средств Фонда |150,00 | |---------------------------------------------------------|----------| | Остаток на конец года |80,00 | ---------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Приложение 3 (секретно). Средства Федерального дорожного фонда Российской Федерации направляются в распоряжение конкретных получателей средств этого фонда на оплату договоров и контрактов строго в соответствии с расходами, предусмотренными Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1759-1 "О дорожных фондах в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 44, ст. 1426) и настоящей статьей. Направить в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации следующие виды прочих налоговых и неналоговых доходов: средства единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в размере 4 процентов от общей суммы средств этого налога, подлежащей зачислению в федеральный бюджет; средства федеральных лицензионных сборов, получаемых от лицензирования дорожной деятельности; средства, полученные в результате применения мер гражданско - правовой, административной и уголовной ответственности за правонарушения, совершенные на федеральных автомобильных дорогах общего пользования и связанные с нарушением правил использования автомобильных дорог, правил перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, правового режима использования земель автомобильных дорог и придорожных полос, правил размещения объектов дорожного сервиса и наружной рекламы в полосах отвода и придорожных полосах этих автомобильных дорог, за правонарушения в области строительства на федеральных автомобильных дорогах, а также средства от возмещения вреда, нанесенного федеральным автомобильным дорогам общего пользования, за исключением отчислений в фонд борьбы с преступностью; средства от использования имущества федеральных автомобильных дорог, в том числе от заключения договоров аренды, договоров на использование земель, занятых полосами отвода федеральных автомобильных дорог общего пользования, для размещения объектов дорожного сервиса, подъездов к ним, наружной рекламы и других объектов; доходы от платных услуг, оказываемых органами управления федеральными автомобильными дорогами и находящимися в их ведении учреждениями; средства, выделенные на возвратной основе для обеспечения предприятий дорожного хозяйства машиностроительной продукцией на основе договоров финансовой аренды (лизинга); средства от эксплуатации платных автомобильных дорог и сооружений на них; средства от взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, в целях компенсации ущерба, наносимого ими при проезде по федеральным автомобильным дорогам общего пользования; средства от взимания сбора за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территориях иностранных государств, по федеральным автомобильным дорогам. Средства налогов, сборов и иных платежей, формирующих в соответствии с законодательством Российской Федерации доходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации, аккумулируются на отдельных специальных счетах (по видам налоговых и неналоговых поступлений), открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации федеральному органу исполнительной власти, на который возложено управление автомобильными дорогами. Указанные средства обособленно учитываются в доходах федерального бюджета и расходуются по мере их поступления. Средства, поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2000 года по налогу на реализацию горюче - смазочных материалов и налогу на пользователей автомобильных дорог (в части, зачисляемой в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации), а также штрафы и пеня за несвоевременную уплату указанных налогов в полном объеме зачисляются в доходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации. Контроль за своевременным и полным поступлением доходов в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации, а также за целевым и эффективным использованием средств указанного Фонда осуществляют федеральные органы исполнительной власти в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В целях получения дополнительных неналоговых доходов Федерального дорожного фонда Российской Федерации Правительству Российской Федерации разрешить федеральному органу исполнительной власти, на который возложено управление автомобильными дорогами, направлять средства Федерального дорожного фонда Российской Федерации на строительство, реконструкцию и эксплуатацию объектов придорожной инфраструктуры, включая объекты дорожного сервиса, находящиеся в федеральной собственности либо подлежащие включению в ее состав, в том числе при долевом участии в финансировании. Установить, что доходы, полученные от этой деятельности, зачисляются в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации. Установить, что доходы, фактически полученные от исполнения Федерального дорожного фонда Российской Федерации сверх назначений, утвержденных федеральным законом, не подлежат изъятию и по решению федерального органа исполнительной власти, на который возложено управление автомобильными дорогами, направляются на финансирование расходов на реконструкцию и строительство федеральных автомобильных дорог и сооружений на них в рамках развития международных и межрегиональных транспортных коридоров и важнейших транспортных узлов. Установить, что средства Федерального дорожного фонда Российской Федерации не подлежат секвестированию в составе федерального бюджета и исполняются в соответствии с фактическими доходами фонда. Установить, что финансирование из Федерального дорожного фонда Российской Федерации строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них осуществляется только по тем объектам, по которым имеется разработанная и утвержденная в установленном порядке проектно - сметная документация, проведены подрядные торги и заключены в установленном порядке государственные контракты. Установить, что в 2000 году для обеспечения предприятий дорожного хозяйства машиностроительной продукцией на основе договоров финансовой аренды (лизинга) могут быть направлены средства по статьям "Реконструкция и строительство федеральных автомобильных дорог и сооружений на них, развитие производственной базы дорожных организаций" и "Приобретение дорожно - эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания федеральных автомобильных дорог" указанного Фонда. Субвенции, субсидии и дотации из Федерального дорожного фонда Российской Федерации предоставляются субъектам Российской Федерации: на основе договоров, заключенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с федеральным органом исполнительной власти, на который возложено управление автомобильными дорогами; с учетом фактического исполнения бюджетных назначений по сбору налоговых платежей в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации в субъектах Российской Федерации. Перечисление субвенций, субсидий и дотаций из Федерального дорожного фонда Российской Федерации приостанавливается в случаях: принятия и вступления в силу законодательных актов субъектов Российской Федерации, предусматривающих направление средств территориальных дорожных фондов на цели, не предусмотренные Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", либо установление ставок федерального налога на пользователей автомобильных дорог ниже нормативного уровня, установленного абзацами вторым и третьим пункта 2 статьи 5 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1759-1 "О дорожных фондах в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 44, ст. 1426... Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2221); выявления фактов использования средств дорожных фондов с нарушением порядка, определенного Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", либо по нецелевому назначению. При этом возобновление перечисления субвенций, субсидий и дотаций из Федерального дорожного фонда Российской Федерации субъектам Российской Федерации допускается исключительно при условии полного устранения причин и их последствий, послуживших основанием к их приостановлению. В случае нецелевого использования субъектами Российской Федерации субвенций, субсидий из Федерального дорожного фонда Российской Федерации, а также дотаций на финансирование работ по приведению в нормативное состояние сельских автомобильных дорог для приемки их в сеть автомобильных дорог общего пользования ранее перечисленные в течение года средства в бесспорном порядке подлежат перечислению за счет средств получателя в трехмесячный срок после принятия соответствующего решения федеральным органом исполнительной власти, на который возложено управление автомобильными дорогами. Установить, что с 1 января 2000 года за нецелевое использование органами исполнительной власти, предприятиями и организациями средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, взимается штраф в размере, установленном абзацем вторым статьи 75 настоящего Федерального закона. Штрафные санкции в полном объеме зачисляются в доход Федерального дорожного фонда Российской Федерации. Средства Федерального дорожного фонда Российской Федерации, не использованные в срок, высвобождаемые в результате приостановки перечисления субвенций, субсидий и дотаций, а также средства, поступившие в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации в порядке возврата по причине их нецелевого использования, включая штрафы за нецелевое использование этих средств, направляются на финансирование расходов на реконструкцию и строительство федеральных автомобильных дорог и сооружений на них в рамках развития международных и межрегиональных транспортных коридоров и важнейших транспортных узлов. Субвенции и субсидии из Федерального дорожного фонда Российской Федерации направляются субъектам Российской Федерации: исключительно на нужды строительства и реконструкции конкретных дорожных объектов, обеспечивающих международные или межрегиональные транспортные связи; при условии паритетного участия в финансировании этих объектов из средств территориальных дорожных фондов. Дотации из Федерального дорожного фонда Российской Федерации выделяются: на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в случаях, когда средств территориального дорожного фонда недостаточно для обеспечения содержания территориальных автомобильных дорог общего пользования в соответствии с утвержденными нормативами; на финансирование работ по приведению в нормативное состояние связывающих населенные пункты сельских автомобильных дорог, которые в установленном порядке подлежат приемке в сеть автомобильных дорог общего пользования. Установить, что дотации для финансирования работ по приведению в нормативное состояние сельских автомобильных дорог для приемки их в сеть автомобильных дорог общего пользования выделяются исключительно: при наличии контрактов на производство указанных работ, заключенных на конкурсной основе; при условии паритетного участия в финансировании этих объектов из средств территориальных дорожных фондов; при условии представления в федеральный орган исполнительной власти, на который возложено управление автомобильными дорогами, Программы экономии средств бюджета территориального дорожного фонда, а также Программы по приемке сельских дорог в сеть дорог общего пользования, в которой должны содержаться данные об общей протяженности этих дорог на 1 января 2000 года, ежегодные задания по приемке этих дорог в сеть и данные о финансовых средствах территориального дорожного фонда, ежегодно направляемые на эти цели. Правительству Российской Федерации совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации разработать и утвердить порядок образования и расходования средств специального резерва, предназначенного для финансирования работ по восстановлению автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, подвергшихся разрушению в результате стихийных бедствий и техногенных катастроф, а также на возмещение ущерба, нанесенного автомобильным дорогам в результате передислокации воинских формирований, имея в виду, что указанный резерв формируется за счет отчислений из доходов федерального и территориальных дорожных фондов. Установить, что 3 процента от суммы средств неналоговых доходов Федерального дорожного фонда Российской Федерации направляется на социальные нужды и материальное стимулирование работников федерального органа исполнительной власти, на который возложено управление автомобильными дорогами. Предоставить федеральному органу исполнительной власти, на который возложено управление автомобильными дорогами, право осуществлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке передачу федерального имущества, в том числе федеральных автомобильных дорог и имущества, необходимого для их эксплуатации, на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления организациям, осуществляющим управление и содержание федеральных автомобильных дорог общего пользования, и органам управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации, в том числе в аренду (лизинг). Правительству Российской Федерации в 2000 году направить в порядке исключения 5,5 млрд. рублей на финансирование расходов на национальную оборону, правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства. Установить, что эти средства направляются на указанные цели ежеквартально пропорционально фактическому исполнению доходной части бюджета Федерального дорожного фонда Российской Федерации. Правительству Российской Федерации разработать и утвердить порядок погашения задолженности по платежам в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации, имея в виду направление полученных средств на развитие сети автомобильных дорог общего пользования. Утвердить распределение субвенций, субсидий и дотаций между субъектами Российской Федерации на развитие, содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования в следующих размерах: (млн. рублей) ------------------------------------------------------------------------ | | всего |в том числе на | | | |приведение в | | | |нормативное | | | |состояние | | | |сельских дорог, | | | |подлежащих | | | |приемке в сеть | | | |автомобильных | | | |дорог общего | | | |пользования | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Российская Федерация, всего | 9 668,44 |1 057,60 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | СЕВЕРНЫЙ РАЙОН | | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Республика Карелия | 100,70 |24,47 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Республика Коми | 56,14 |6,14 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Архангельская область | 144,20 |9,20 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Вологодская область | 322,96 | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Мурманская область | 150,00 | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Ненецкий автономный округ | 150,52 | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РАЙОН | | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Ленинградская область | 108,65 |25,05 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Новгородская область | 85,57 |12,27 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Псковская область | 55,63 |6,75 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН | | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Брянская область | 45,72 |29,22 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Владимирская область | 250,00 | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Ивановская область | 242,27 |12,27 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Калужская область | 219,48 |21,48 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Костромская область | 328,70 |10,00 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Орловская область | 151,20 |33,30 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Рязанская область | 98,50 |30,28 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Смоленская область | 75,21 |18,41 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Тверская область | 202,86 |37,02 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Тульская область | 66,90 |6,14 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Ярославская область | 72,27 |12,27 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | ВОЛГО-ВЯТСКИЙ РАЙОН | | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Республика Марий Эл | 138,10 |20,00 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Республика Мордовия | 174,54 |24,54 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Чувашская республика - | | | | Чаваш республика | 103,32 |23,32 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Кировская область | 99,47 |12,27 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Нижегородская область | 77,27 |12,27 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНЫЙ РАЙОН | | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Белгородская область | 52,52 |17,52 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Воронежская область | 40,34 |15,34 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Курская область | 96,55 |25,05 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Липецкая область | 28,50 | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Тамбовская область | 72,75 |50,10 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | ПОВОЛЖСКИЙ РАЙОН | | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Республика Калмыкия | 112,30 |42,30 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Астраханская область | 109,20 |9,20 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Волгоградская область | 154,54 |24,54 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Пензенская область | 108,60 | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Самарская область | 20,00 |20,00 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Саратовская область | 400,00 | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Ульяновская область | 249,20 |20,00 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ РАЙОН | | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Республика Адыгея (Адыгея) | 59,54 |6,14 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Республика Дагестан | 333,47 |20,87 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Республика Ингушетия | 40,77 |3,07 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Кабардино-Балкарская Республика | 110,07 |12,27 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Карачаево-Черкесская Республика | 20,65 | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Республика Северная Осетия - Алания| 61,14 |6,14 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Краснодарский край | 33,39 |33,39 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Ставропольский край | 109,40 |33,40 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Ростовская область | 180,25 |12,25 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Чеченская Республика | 36,60 | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | УРАЛЬСКИЙ РАЙОН | | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Удмуртская Республика | 58,94 |24,54 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Курганская область | 126,14 |20,00 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Оренбургская область | 102,31 |18,41 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Пермская область | 85,40 | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Свердловская область | 69,45 |9,20 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Челябинская область | 36,64 |3,07 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Коми-Пермяцкий автономный округ | 109,60 | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ РАЙОН | | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Алтайский край | 382,70 |9,00 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Республика Алтай | 85,60 |10,00 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Кемеровская область | 212,14 |6,14 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Новосибирская область | 208,16 |12,52 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Омская область | 96,66 |61,36 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Томская область | 94,91 |4,91 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Тюменская область | 141,17 |3,07 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Ханты-Мансийский автономный округ | 53,92 | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Ямало-Ненецкий автономный округ | 5,00 | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ РАЙОН | | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Республика Бурятия | 59,74 |24,54 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Республика Тыва | 35,90 |10,30 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Республика Хакасия | 115,34 |15,34 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Красноярский край | 105,65 |33,75 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Иркутская область | 309,52 |12,52 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Читинская область | 30,00 | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Агинский Бурятский автономный округ| 30,00 | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Таймырский (Долгано-Ненецкий) | | | | автономный округ | 5,80 | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Усть-Ордынский Бурятский автономный| | | | округ | 88,56 | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Эвенкийский автономный округ | 33,50 | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РАЙОН | | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Республика Саха (Якутия) | 30,75 |9,20 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Приморский край | 89,74 |6,14 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Хабаровский край | 200,00 |10,00 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Амурская область | 56,84 |15,34 | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Камчатская область | 25,50 | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Магаданская область | 166,00 | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Сахалинская область | 208,40 | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Еврейская автономная область | 38,80 | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Корякский автономный округ | 7,50 | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | Чукотский автономный округ | 62,20 | | |---------------------------------------|-----------|------------------| | город Санкт-Петербург | 150,00 | | ------------------------------------------------------------------------ Установить, что финансирование расходов Федерального дорожного фонда Российской Федерации осуществляется по направлениям, обозначенным в приложении 25 к настоящему Федеральному закону, с соответствующим внесением изменений в Федеральный закон от 15 августа 1996 года N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4030; 1998, N 10, ст. 1144; N 13, ст. 1462). Статья 82. Установить, что доходы Федерального экологического фонда Российской Федерации формируются в 2000 году за счет следующих источников: (тыс. рублей) ----------------------------------------------------------------------- | 10-процентные отчисления от сумм, причитающихся | | | к перечислению природопользователями в | | | государственные экологические фонды | 175 000,0 | |-----------------------------------------------------|---------------| | Прочие поступления | 30 000,0 | |-----------------------------------------------------|---------------| | Итого | 205 000,0 | ----------------------------------------------------------------------- Направить в 2000 году средства Федерального экологического фонда Российской Федерации на следующие цели: (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------- | Финансирование федеральных целевых экологических | | | программ (приложение 12 к настоящему Федеральному | | | закону) | 100 500,0 | |------------------------------------------------------|-------------| | Финансовая поддержка экологического образования и | | | воспитания и информационно-издательской | | | деятельности | 10 900,0 | |------------------------------------------------------|-------------| | Финансирование разработки экологических программ | | | нормативных правовых актов | 3 000,0 | |------------------------------------------------------|-------------| | Финансирование научно-методических мероприятий | 2 000,0 | |------------------------------------------------------|-------------| | Обеспечение мониторинга загрязнения окружающей | | | природной среды | 15000,0 | |------------------------------------------------------|-------------| | из них: | | | передача средств в целевой бюджетный фонд по | | | охране озера Байкал | 5 000,0 | |------------------------------------------------------|-------------| | Содержание и развитие специнспекций | | | Государственного комитета Российской Федерации по | | | охране окружающей среды | 35 000,0 | |------------------------------------------------------|-------------| | Содержание дирекции Фонда и его региональных | | | филиалов | 9 100,0 | |------------------------------------------------------|-------------| | Финансирование региональных программ и | | | мероприятий по заявкам субъектов Российской | | | Федерации | 20 500,0 | |------------------------------------------------------|-------------| | из них: | | | передача средств в целевой бюджетный фонд по | | | охране озера Байкал | 5 000,0 | |------------------------------------------------------|-------------| | Резерв для финансирования расходов на ликвидацию | | | последствий чрезвычайных ситуаций и обстоятельств | | | (экологических аварий и катастроф) | 9 000,0 | ---------------------------------------------------------------------- Установить, что средства, поступающие в 2000 году в Федеральный экологический фонд Российской Федерации сверх сумм, установленных частью первой настоящей статьи, направляются на дополнительное финансирование расходов Федерального экологического фонда Российской Федерации по направлениям и в пропорциях, которые установлены частью второй настоящей статьи, за исключением расходов на содержание дирекции Фонда. Установить, что в 2000 году 10 процентов сумм, которые должны перечисляться предприятиями и гражданами в государственные экологические фонды, направляется в Федеральный экологический фонд Российской Федерации и используется в целях реализации природоохранных мероприятий федерального значения, а 90 процентов перечисляется согласно действующему порядку в территориальные государственные экологические фонды. Статья 83. Рекомендовать законодательным (представительным) и исполнительным органам власти субъектов Российской Федерации направлять средства территориальных экологических фондов на финансирование государственных заповедников и специнспекций Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды, а также на реализацию мероприятий по обеспечению населения Российской Федерации питьевой водой. Статья 84. Установить, что доходы Федерального фонда восстановления и охраны водных объектов формируются в 2000 году за счет поступления платы за пользование водными объектами, поступающей в доходы федерального бюджета, в сумме 330,1 млн. рублей. Направить в 2000 году средства Федерального фонда восстановления и охраны водных объектов на следующие цели: (млн. рублей) ----------------------------------------------------------------------- | Реконструкция и капитальный ремонт гидротехнических | | | сооружений, находящихся в федеральной собственности | 154,4 | |----------------------------------------------------------|----------| | из них: | | | передача средств в целевой бюджетный фонд по | | | охране озера Байкал | 5,0 | |----------------------------------------------------------|----------| | передача средств на водохозяйственные объекты | | | Министерства сельского хозяйства и продовольствия | | | Российской Федерации | 50,0 | |----------------------------------------------------------|----------| | Строительство объектов инженерной защиты от | | | наводнений и обрушения берегов | 86,0 | |----------------------------------------------------------|----------| | Приобретение технологического оборудования, машин и | | | механизмов, необходимых для обеспечения эксплуатации | | | гидротехнических сооружений, находящихся в | | | федеральной собственности | 34,7 | |----------------------------------------------------------|----------| | Нормативное, информационное, научное, техническое, | | | методическое и предпроектное обеспечение управления | | | использованием и охраной водных объектов | 55,0 | ----------------------------------------------------------------------- Порядок использования средств на финансирование водохозяйственных мероприятий капитального характера осуществляется в соответствии с Положением об образовании и расходовании средств Федерального фонда восстановления и охраны водных объектов, установленным Правительством Российской Федерации. Установить, что средства, поступающие в 2000 году в Федеральный фонд восстановления и охраны водных объектов сверх сумм, установленных частью первой настоящей статьи, направляются на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в федеральной собственности. Статья 85. Установить, что доходы Государственного фонда борьбы с преступностью формируются в 2000 году за счет следующих источников: 100 процентов средств, полученных от реализации имущества, конфискованного по вступившим в законную силу приговорам, определениям и постановлениям судов (судей), за исключением средств и другого имущества, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен особый порядок распоряжения и реализации; 15 процентов средств, взысканных в качестве штрафов по вступившим в законную силу приговорам судов (судей), а также 15 процентов суммы штрафов, налагаемых за административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена законодательством Российской Федерации, за исключением штрафов, получатели которых установлены законодательством Российской Федерации; 100 процентов средств, полученных от реализации изъятого при проведении оперативно - розыскных мероприятий правоохранительными органами имущества, признанного в установленном законодательством Российской Федерации порядке бесхозным, за исключением бесхозяйных вещей, в отношении которых осуществляется предусмотренная гражданским законодательством Российской Федерации процедура приобретения права собственности; 50 процентов средств, взимаемых за выдачу лицензий на право продажи оружия и лицензий на приобретение оружия гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями; 100 процентов средств, взимаемых за выдачу лицензий на осуществление частной детективной и охранной деятельности; добровольных взносов, благотворительных пожертвований, поступающих от организаций, а также от иностранных юридических лиц и граждан в виде денежных средств. Средства Государственного фонда борьбы с преступностью в 2000 году направляются на приобретение вооружения, специальной техники и средств связи, а также на финансирование мероприятий, установленных федеральной программой "Усиление борьбы с преступностью" (1998 - 2000 годы), в следующих объемах: (млн. рублей) Министерство внутренних дел Российской Федерации 360,0 Федеральная служба безопасности Российской Федерации 90,0 Установить, что средства, поступающие в 2000 году в Государственный фонд борьбы с преступностью сверх сумм, установленных настоящей статьей, направляются на дополнительное финансирование федеральной программы "Усиление борьбы с преступностью" (1998 - 2000 годы) и распределяются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Установить, что средства, взысканные в качестве штрафов, налагаемых в административном порядке, а также по вступившим в законную силу приговорам судов (судей), за исключением средств, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен особый порядок распределения, уплачиваются плательщиками в полном объеме на балансовый счет "Налоги, распределяемые органами федерального казначейства" и распределяются органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в Государственный фонд борьбы с преступностью в соответствии с нормативами отчислений, установленными настоящей статьей, и в бюджеты субъектов Российской Федерации. Контроль за полнотой перечисления плательщиками указанных средств осуществляют органы, уполномоченные налагать штрафы за административные правонарушения. Статья 86. Установить, что приходящаяся на стоимость работ разделения выручка за поставляемый в США низкообогащенный уран, являющийся федеральной собственностью, в рамках исполнения обязательств Российской Федерации в области разоружения и контроля над вооружениями, зачисляется в 2000 году в доход Фонда Министерства Российской Федерации по атомной энергии в размере 13 417,6 млн. рублей. Правительство Российской Федерации обеспечивает разработку и утверждает порядок зачисления поступающей в Российскую Федерацию валютной выручки на счета по учету средств федерального бюджета, ее конвертации и направления средств в Фонд Министерства Российской Федерации по атомной энергии, а также порядок формирования, учета и расходования средств указанного Фонда по следующим направлениям: компенсация расходов предприятиям и организациям, в том числе внешнеторговым, участвующим в исполнении принятых Российской Федерацией обязательств в области разоружения и контроля над вооружениями; финансовое обеспечение мероприятий по повышению ядерной и радиационной безопасности, экологических программ и поддержки фундаментальной и прикладной науки; финансирование работ, связанных с реструктуризацией и конверсией предприятий и организаций Министерства Российской Федерации по атомной энергии; финансирование других расходов, связанных с деятельностью ядерного комплекса, включая мероприятия по утилизации вооружений. Установить, что средства, поступающие в 2000 году в Фонд Министерства Российской Федерации по атомной энергии сверх сумм, утвержденных настоящей статьей, направляются на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных настоящей статьей за счет средств Фонда. Обособленный учет поступающих в доходы федерального бюджета средств в иностранной валюте осуществляется органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации. Установить, что расходование указанных средств осуществляется после их конвертации в валюту Российской Федерации по направлениям, установленным частью второй настоящей статьи. Статья 87. Установить, что доходы Федерального фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы формируются в 2000 году за счет отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы, подлежащих зачислению в доходы федерального бюджета, в размере 4 980,0 млн. рублей. Направить в 2000 году средства Федерального фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы на следующие цели: (млн. рублей) ---------------------------------------------------------------------- | Геологическое изучение недр территории Российской | | | Федерации, континентального шельфа Российской | | | Федерации и Мирового океана для федеральных нужд | 3 250,0 | |-------------------------------------------------------|------------| | Расходы на управление Государственным фондом недр | | | Российской Федерации | 350,0 | |-------------------------------------------------------|------------| | Геолого-разведочные работы | 1 380,0 | ---------------------------------------------------------------------- Установить, что средства, поступившие в 2000 году в Федеральный фонд воспроизводства минерально - сырьевой базы сверх сумм, установленных частью первой настоящей статьи, направляются на дополнительное финансирование расходов Федерального фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы по направлениям и в пропорциях, установленных частью второй настоящей статьи. Статья 88. Установить, что в 2000 году отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы, оставляемые в распоряжении субъектов Российской Федерации для целевого финансирования работ по воспроизводству минерально - сырьевой базы в соответствии с территориальными программами геологического изучения недр, а также доходы от отчислений, производимых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, направляются на формирование доходов территориальных фондов воспроизводства минерально - сырьевой базы. Статья 89. Установить, что доходы Федерального фонда Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации формируются за счет 45 процентов суммы налогов и других обязательных платежей, поступающих в 2000 году в федеральный бюджет и целевые бюджетные фонды, дополнительно взысканных Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службой налоговой полиции Российской Федерации в результате проведенной контрольной работы, за исключением штрафов и других санкций, взысканных за нарушение налогового законодательства Российской Федерации. Общая сумма доходов Федерального фонда Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации определяется в размере до 6 000,0 млн. рублей. Средства Федерального фонда Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации направляются в 2000 году на содержание и развитие Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации, из них до 4 929,0 млн. рублей - на содержание и развитие Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, до 1 071,0 млн. рублей - на материально - техническое обеспечение и развитие Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации. Установить, что обеспечение территориальными органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам дополнительных поступлений доходов по результатам проведенной контрольной работы в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты может осуществляться на договорной возмездной основе. Установить, что за счет средств Федерального фонда Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы |