ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 240705 БИОХИМИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 24.11.09 665

Оглавление


Страницы: 1  2  3  


¦         ¦ профсанитарии и пожаробезопасности;     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   правила и нормы охраны труда, техники ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ безопасности, личной и                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производственной санитарии и            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ противопожарной защиты;                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   правовые и организационные основы     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ охраны труда в организации, систему     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ мер по безопасной эксплуатации          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ опасных производственных объектов и     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ снижению вредного воздействия на        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ окружающую среду, профилактические      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ мероприятия по технике безопасности и   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производственной санитарии;             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   возможные опасные и вредные факторы и ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ средства защиты;                        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   действие токсичных веществ на         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ организм человека;                      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   категорирование производств по        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ взрыво- и пожароопасности;              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   меры предупреждения пожаров и         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ взрывов;                                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   общие требования безопасности на      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ территории организации и в              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производственных помещениях;            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные причины возникновения        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ пожаров и взрывов;                      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   особенности обеспечения безопасных    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ условий труда на производстве;          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   порядок хранения и использования      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ средств коллективной и индивидуальной   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ защиты;                                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   предельно допустимые концентрации     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ (ПДК) вредных веществ и                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ индивидуальные средства защиты;         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   права и обязанности работников в      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ области охраны труда;                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   виды и правила проведения             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ инструктажей по охране труда;           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   правила безопасной эксплуатации       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ установок и аппаратов;                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   возможные последствия несоблюдения    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологических процессов и             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производственных инструкций             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ подчиненными работниками                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ (персоналом), фактические или           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ потенциальные последствия собственной   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ деятельности (или бездействия) и их     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ влияние на уровень безопасности         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ труда;                                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   принципы прогнозирования развития     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ событий и оценки последствий при        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ техногенных чрезвычайных ситуациях и    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ стихийных явлениях;                     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   средства и методы повышения           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ безопасности технических средств и      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологических процессов               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦ ОП.11.                ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦   составлять уравнения реакций          ¦              ¦              ¦ Основы биохимии и     ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ различных видов брожения;               ¦              ¦              ¦ микробиологии         ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦   исследовать влияние факторов среды на ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦ микроорганизмы;                         ¦              ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦   формулы основных химических веществ,  ¦              ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ применяемых в производстве              ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ биологически активных веществ;          ¦              ¦              ¦                       ¦ 4.4         ¦
¦         ¦   современные методы биохимических      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ исследований;                           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   классификацию, номенклатуру и методы  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ исследования микроорганизмов;           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   морфологические и физиологические     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ особенности микроорганизмов, их         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ использование в производстве            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ антибиотиков                            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦    68        ¦ ОП.12.                ¦ ОК 1 - 11   ¦
¦         ¦   организовывать и проводить            ¦              ¦              ¦ Безопасность          ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ мероприятия по защите работающих и      ¦              ¦              ¦ жизнедеятельности     ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ населения от негативных воздействий     ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦ чрезвычайных ситуаций;                  ¦              ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦   предпринимать профилактические меры   ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ для снижения уровня опасностей          ¦              ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ различного вида и их последствий в      ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности и быту;   ¦              ¦              ¦                       ¦ 4.4         ¦
¦         ¦   использовать средства индивидуальной  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и коллективной защиты от оружия         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ массового поражения;                    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   применять первичные средства          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ пожаротушения;                          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   ориентироваться в перечне             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ военно-учетных специальностей и         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ самостоятельно определять среди них     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ родственные полученной специальности;   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   применять профессиональные знания в   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ ходе исполнения обязанностей военной    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ службы на воинских должностях в         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ соответствии с полученной               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ специальностью;                         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   владеть способами бесконфликтного     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ общения и саморегуляции в               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ повседневной деятельности и             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ экстремальных условиях военной          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ службы;                                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   оказывать первую помощь пострадавшим; ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   принципы обеспечения устойчивости     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ объектов экономики, прогнозирования     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ развития событий и оценки последствий   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ при техногенных чрезвычайных            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ ситуациях и стихийных явлениях, в том   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ числе в условиях противодействия        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ терроризму как серьезной угрозе         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ национальной безопасности России;       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные виды потенциальных           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ опасностей и их последствия в           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности и быту,   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ принципы снижения вероятности их        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ реализации;                             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы военной службы и обороны       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ государства;                            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   задачи и основные мероприятия         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ гражданской обороны; способы защиты     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ населения от оружия массового           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ поражения;                              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   меры пожарной безопасности и правила  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ безопасного поведения при пожарах;      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   организацию и порядок призыва граждан ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ на военную службу и поступления на      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ нее в добровольном порядке;             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные виды вооружения, военной     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ техники и специального снаряжения,      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ состоящих на вооружении (оснащении)     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ воинских подразделений, в которых       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ имеются военно-учетные специальности,   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ родственные специальностям СПО;         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   область применения получаемых         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессиональных знаний при             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ исполнении обязанностей военной         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ службы;                                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   порядок и правила оказания первой     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ помощи пострадавшим                     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ПМ.00   ¦ Профессиональные модули                 ¦    1452      ¦    968       ¦                       ¦             ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ПМ.01   ¦ Обслуживание и эксплуатация             ¦              ¦              ¦ МДК.01.01. Основы     ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦ технологического оборудования           ¦              ¦              ¦ обслуживания и        ¦ ОК 3        ¦
¦         ¦   В результате изучения                 ¦              ¦              ¦ эксплуатации          ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ профессионального модуля обучающийся    ¦              ¦              ¦ оборудования          ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ должен:                                 ¦              ¦              ¦ биохимического        ¦ ОК 10       ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:                ¦              ¦              ¦ производства          ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦   контроля соблюдения технологической   ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ дисциплины и правил эксплуатации        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ оборудования;                           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   подготовки оборудования и             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ коммуникаций к работе, ремонту и        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ приему из ремонта;                      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   обработки помещения, оборудования и   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ коммуникаций для создания стерильных    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ условий;                                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   проверки исправности                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ контрольно-измерительных приборов;      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   безопасной работы с технологическим   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ оборудованием;                          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   работы с контрольно-измерительными    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ приборами;                              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   проверять готовность оборудования,    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ коммуникаций контрольно-измерительных   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ приборов и средств автоматизации к      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ работе;                                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   использовать различные методы         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ дезинфекции оборудования                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ биохимического производства;            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   обслуживать основное и                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ вспомогательное оборудование;           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные типы, конструктивные         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ особенности и принцип работы            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологического оборудования           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ биохимического производства;            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   методы дезинфекции и обработки        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ помещения, оборудования и               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ коммуникаций и условия их проведения;   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   правила приготовления дезинфицирующих ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ растворов;                              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   правила эксплуатации оборудования и   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ средств автоматизации                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ПМ.02   ¦ Ведение технологического процесса       ¦              ¦              ¦ МДК.02.01.            ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦ биохимического производства             ¦              ¦              ¦ Основы                ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦   В результате изучения                 ¦              ¦              ¦ микробиологического и ¦ ОК 3        ¦
¦         ¦ профессионального модуля обучающийся    ¦              ¦              ¦ биохимического        ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ должен:                                 ¦              ¦              ¦ контроля              ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:                ¦              ¦              ¦ биологически          ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦   работы с микроскопом и лабораторным   ¦              ¦              ¦ активных веществ      ¦ ОК 10       ¦
¦         ¦ оборудованием;                          ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1      ¦
¦         ¦   стерилизации и подготовки             ¦              ¦              ¦ МДК.02.02. Основы     ¦ ПК 2.2      ¦
¦         ¦ лабораторного оборудования;             ¦              ¦              ¦ производства          ¦ ПК 2.3      ¦
¦         ¦   выполнения микробиологических и       ¦              ¦              ¦ биохимических         ¦ ПК 2.4      ¦
¦         ¦ биохимических анализов;                 ¦              ¦              ¦ препаратов            ¦ ПК 2.5      ¦
¦         ¦   составления технической документации; ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.6      ¦
¦         ¦   ведение технологического процесса в   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ соответствии с нормативной              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ документацией;                          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   отбора проб и подготовки их к         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ анализу;                                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   подготовки сырья, полупродуктов;      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   регулирования параметров              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологического процесса;              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   соблюдать правила безопасности труда, ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ промышленной санитарии и пожарной       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ безопасности;                           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   определять качественное и             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ количественное содержание биологически  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ активных веществ в продукте;            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   выбирать оптимальные методы           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производства биохимических              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ препаратов;                             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   выполнять расчеты сырья и             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ полупродуктов в производстве            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ биохимических препаратов в              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ соответствии с технологической          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ документацией;                          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   анализировать причины брака           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ продукции; разрабатывать мероприятия    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ по их предупреждению, ликвидации;       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   предупреждать и устранять отклонения  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ от норм технологического режима         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производства биохимических              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ препаратов;                             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   виды микробиологического контроля     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производства биологически активных      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ веществ и пищевых продуктов;            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   правила обработки результатов анализа ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и ведения записей в технологической     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ документации;                           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   физико-химические свойства            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ биологически активных веществ;          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы технологии чистого             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производства, международную,            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ межгосударственную и национальную       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ системы стандартизации и сертификации   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ (GMP);                                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   факторы, обеспечивающие асептические  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ условия технологических процессов;      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   существующие методы биохимического    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производства;                           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   теоретические основы производства     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ биохимических препаратов;               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   параметры технологического процесса и ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ аппаратурное оформление производства    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ биохимических препаратов;               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   свойства исходного сырья,             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ полупродуктов и конечного продукта      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производства биохимических              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ препаратов;                             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   методы расчета расходов сырья и       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ материалов по стадиям                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологического процесса;              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   приемы безопасного ведения            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологического процесса;              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   методы утилизации отходов             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производства;                           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   пути и методы интенсификации          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ биохимического производства             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ПМ.03   ¦ Планирование и организация работы       ¦              ¦              ¦ МДК.03.01. Основы     ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦ персонала подразделения                 ¦              ¦              ¦ управления            ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦   В результате изучения                 ¦              ¦              ¦ персоналом            ¦ ОК 3        ¦
¦         ¦ профессионального модуля обучающийся    ¦              ¦              ¦ производственного     ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ должен:                                 ¦              ¦              ¦ подразделения         ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:                ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 6        ¦
¦         ¦   планирования и организации работ      ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 7        ¦
¦         ¦ персонала производственных              ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦ подразделений;                          ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1      ¦
¦         ¦   контроля и выполнения правил техники  ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.2      ¦
¦         ¦ безопасности, производственной и        ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.3      ¦
¦         ¦ трудовой дисциплины, трудового          ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.4      ¦
¦         ¦ распорядка;                             ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.5      ¦
¦         ¦   анализа производственной деятельности ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ подразделения;                          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   учета расхода сырья и материалов;     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   применения законодательных актов и    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ других нормативных документов,          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ регулирующих правоотношения в           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ процессе профессиональной               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ деятельности;                           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   оценивать эффективность деятельности  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ подразделения;                          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   управлять рисками, конфликтами;       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   организовывать работу подчиненного    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ ему коллектива;                         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   устанавливать производственные        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ задания в соответствии с                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ утвержденными планами и графиками;      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   проводить и оформлять                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производственный инструктаж             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ подчиненных;                            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы организации работы коллектива  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ исполнителей;                           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   методы организации, нормирования и    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ оплаты труда;                           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   систему мотивации труда;              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   этику делового общения                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ПМ.04   ¦ Участие в экспериментальной             ¦              ¦              ¦ МДК.04.01. Основы     ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦ исследовательской работе                ¦              ¦              ¦ экспериментальной     ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦   В результате изучения                 ¦              ¦              ¦ и                     ¦ ОК 3        ¦
¦         ¦ профессионального модуля обучающийся    ¦              ¦              ¦ исследовательской     ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ должен:                                 ¦              ¦              ¦ работы                ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ иметь практический опыт:                ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 9        ¦
¦         ¦   накопления информации;                ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 10       ¦
¦         ¦   оформления результатов исследования;  ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1      ¦
¦         ¦   технического обслуживания и           ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 4.2      ¦
¦         ¦ эксплуатации средств измерения;         ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 4.3      ¦
¦         ¦   оформления результатов измерений;     ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 4.4      ¦
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   планировать исследование;             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   работать с научной литературой,       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ информационными источниками;            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   выбирать и применять методики         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ выполнения измерений;                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные понятия исследовательской    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ деятельности;                           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные направления                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ исследовательской деятельности;         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   методы исследования;                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   последовательность этапов             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ экспериментального исследования         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ПМ.05   ¦ Выполнение работ по одной или           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ нескольким профессиям рабочих,          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ должностям служащих                     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ Вариативная часть циклов ОПОП           ¦    1404      ¦    936       ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ (определяется образовательным           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ учреждением)                            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ Всего часов обучения по циклам ОПОП     ¦    4644      ¦   3096       ¦                       ¦             ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ УП.00   ¦ Учебная практика                        ¦  23 нед.     ¦    828       ¦                       ¦ ОК 1 - 8    ¦
+---------+-----------------------------------------+              ¦              ¦                       ¦ ОК 10       ¦
¦ ПП.00   ¦ Производственная практика (по профилю   ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦         ¦ специальности)                          ¦              ¦              ¦                       ¦ 4.4         ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ПДП.00  ¦ Производственная практика               ¦   4 нед.     ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ (преддипломная)                         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ПА.00   ¦ Промежуточная аттестация                ¦   5 нед.     ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ГИА.00  ¦ Государственная (итоговая) аттестация   ¦   6 нед.     ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ГИА.01  ¦ Подготовка выпускной квалификационной   ¦   4 нед.     ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ работы                                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ГИА.02  ¦ Защита выпускной квалификационной       ¦   2 нед.     ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ работы                                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
L---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+--------------
    
                                                             Таблица 4
    
     Нормативный  срок  освоения ОПОП СПО базовой подготовки при очной
форме получения образования составляет 147 недель, в том числе:
    
------------------------------------------------------T--------------¬ 
¦ Обучение по учебным циклам                          ¦ 86 нед.      ¦
+-----------------------------------------------------+--------------+ 
¦ Учебная практика                                    ¦ 23 нед.      ¦
+-----------------------------------------------------+              ¦ 
¦ Производственная практика (по профилю               ¦              ¦
¦ специальности)                                      ¦              ¦
+-----------------------------------------------------+--------------+ 
¦ Производственная практика (преддипломная)           ¦ 4 нед.       ¦
+-----------------------------------------------------+--------------+ 
¦ Промежуточная аттестация                            ¦ 5 нед.       ¦
+-----------------------------------------------------+--------------+ 
¦ Государственная (итоговая) аттестация               ¦ 6 нед.       ¦
+-----------------------------------------------------+--------------+ 
¦ Каникулярное время                                  ¦ 23 нед.      ¦
+-----------------------------------------------------+--------------+ 
¦ Итого                                               ¦ 147 нед.     ¦
L-----------------------------------------------------+--------------- 
    
                  Структура основной профессиональной
          образовательной программы среднего профессионального
                   образования углубленной подготовки
    
                                                             Таблица 5
    
----------T------------------------------------------T---------------T--------------T-----------------------T-------------¬
¦  Индекс ¦      Наименование циклов, разделов,      ¦ Всего         ¦ В т.ч.       ¦     Индекс и          ¦    Коды     ¦
¦         ¦      модулей, требования к знаниям,      ¦ максимальной  ¦ часов        ¦   наименование        ¦ формируемых ¦
¦         ¦       умениям, практическому опыту       ¦ учебной       ¦ обязательных ¦    дисциплин,         ¦ компетенций ¦
¦         ¦                                          ¦ нагрузки      ¦ учебных      ¦ междисциплинарных     ¦             ¦
¦         ¦                                          ¦ обучающегося  ¦ занятий      ¦   курсов (МДК)        ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ Обязательная часть циклов ОПОП           ¦   4590        ¦   3060       ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ОГСЭ.00 ¦ Общий гуманитарный и                     ¦    948        ¦    632       ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ социально-экономический цикл             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦   В результате изучения обязательной     ¦               ¦    48        ¦ ОГСЭ.01. Основы       ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся должен:          ¦               ¦              ¦ философии             ¦ ОК 4 - 8    ¦
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   ориентироваться в наиболее общих       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ философских проблемах бытия, познания,   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ ценностей, свободы и смысла жизни как    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основе формирования культуры             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ гражданина и будущего специалиста;       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные категории и понятия           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ философии;                               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   роль философии в жизни человека и      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ общества;                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы философского учения о бытии;    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   сущность процесса познания;            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы научной, философской и          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ религиозной картин мира;                 ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   об условиях формирования личности,     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ свободе и ответственности за             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ сохранение жизни, культуры, окружающей   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ среды;                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   о социальных и этических проблемах,    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ связанных с развитием и использованием   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ достижений науки, техники и технологий   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦    48        ¦ ОГСЭ.02. История      ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦   ориентироваться в современной          ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 4 - 8    ¦
¦         ¦ экономической, политической и            ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 11       ¦
¦         ¦ культурной ситуации в России и мире;     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   выявлять взаимосвязь отечественных,    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ региональных, мировых                    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ социально-экономических, политических    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и культурных проблем;                    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные направления развития ключевых ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ регионов мира на рубеже веков (XX и      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ XXI вв.);                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   сущность и причины локальных,          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ региональных, межгосударственных         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ конфликтов в конце XX - начале XXI в.;   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные процессы (интеграционные,     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ поликультурные, миграционные и иные)     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ политического и экономического           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ развития ведущих государств и регионов   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ мира;                                    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   назначение ООН, НАТО, ЕС и других      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ организаций и основные направления их    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ деятельности;                            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   о роли науки, культуры и религии в     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ сохранении и укреплении национальных и   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ государственных традиций;                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   содержание и назначение важнейших      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ правовых и законодательных актов         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ мирового и регионального значения        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦    48        ¦ ОГСЭ.03.              ¦ ОК 1 - 10   ¦
¦         ¦   применять техники и приемы             ¦               ¦              ¦ Психология            ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ эффективного общения в профессиональной  ¦               ¦              ¦ общения               ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ деятельности;                            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   использовать приемы саморегуляции      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ поведения в процессе межличностного      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ общения;                                 ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   взаимосвязь общения и деятельности;    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   цели, функции, виды и уровни общения;  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   роли и ролевые ожидания в общении;     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   виды социальных взаимодействий;        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   механизмы взаимопонимания в общении;   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   техники и приемы общения, правила      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ слушания, ведения беседы, убеждения;     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   этические принципы общения;            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   источники, причины, виды и способы     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ разрешения конфликтов                    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦    244       ¦ ОГСЭ.04.              ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦   общаться (устно и письменно) на        ¦               ¦              ¦ Иностранный язык      ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦ иностранном языке на профессиональные    ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ и повседневные темы;                     ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦   переводить (со словарем) иностранные   ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 6        ¦
¦         ¦ тексты профессиональной направленности;  ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦   самостоятельно совершенствовать устную ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и письменную речь, пополнять словарный   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ запас;                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   лексический (1200 - 1400 лексических   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ единиц) и грамматический минимум,        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ необходимый для чтения и перевода (со    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ словарем) иностранных текстов            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной направленности          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦    488        ¦    244       ¦ ОГСЭ.05.              ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦   использовать                           ¦               ¦              ¦ Физическая            ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦ физкультурно-оздоровительную             ¦               ¦              ¦ культура              ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ деятельность для укрепления здоровья,    ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ достижения жизненных и профессиональных  ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 6        ¦
¦         ¦ целей;                                   ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 11       ¦
¦         ¦   о роли физической культуры в           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ общекультурном, профессиональном и       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ социальном развитии человека;            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы здорового образа жизни          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ЕН.00   ¦ Математический и общий                   ¦    216        ¦    144       ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ естественнонаучный цикл                  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦   В результате изучения обязательной     ¦               ¦              ¦ ЕН.01. Математика     ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся должен:          ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦   решать прикладные задачи в области     ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;           ¦               ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦   значение математики в профессиональной ¦               ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ деятельности и при освоении              ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ профессиональной образовательной         ¦               ¦              ¦                       ¦ 4.5         ¦
¦         ¦ программы;                               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные математические методы решения ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ прикладных задач в области               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные понятия и методы              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ математического анализа, линейной        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ алгебры, теории комплексных чисел,       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ теории вероятностей и математической     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ статистики;                              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы интегрального и                 ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ дифференциального исчисления             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦ ЕН.02.                ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦   анализировать и прогнозировать         ¦               ¦              ¦ Экологические         ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦         ¦ экологические последствия различных      ¦               ¦              ¦ основы                ¦ 1.2         ¦
¦         ¦ видов производственной деятельности;     ¦               ¦              ¦ природопользования    ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦   анализировать причины возникновения    ¦               ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦ экологических аварий и катастроф;        ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦   выбирать методы, технологии и аппараты ¦               ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ утилизации газовых выбросов, стоков,     ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ твердых отходов;                         ¦               ¦              ¦                       ¦ 4.5         ¦
¦         ¦   определить экологическую пригодность   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ выпускаемой продукции;                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   оценивать состояние экологии           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ окружающей среды на производственном     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ объекте;                                 ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   виды и классификацию природных         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ ресурсов, условия устойчивого            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ состояния экосистем;                     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   задачи охраны окружающей среды,        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ природоресурсный потенциал и             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ охраняемые природные территории          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ Российской Федерации;                    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные источники и масштабы          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ образования отходов производства;        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные источники техногенного        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ воздействия на окружающую среду,         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ способы предотвращения и улавливания     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ выбросов, методы очистки промышленных    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ сточных вод, принципы работы аппаратов   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ обезвреживания и очистки газовых         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ выбросов и стоков химических             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производств, основные технологии         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ утилизации газовых выбросов, стоков,     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ твердых отходов;                         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   принципы размещения производств        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ различного типа, состав основных         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ промышленных выбросов и отходов          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ различных производств;                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   правовые основы, правила и нормы       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ природопользования и экологической       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ безопасности;                            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   принципы и методы рационального        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ природопользования, мониторинга          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ окружающей среды, экологического         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ контроля и экологического                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ регулирования;                           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   принципы и правила международного      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ сотрудничества в области                 ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ природопользования и охраны окружающей   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ среды                                    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦ ЕН.03. Общая и        ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦   давать характеристику химических       ¦               ¦              ¦ неорганическая        ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦         ¦ элементов в соответствии с их            ¦               ¦              ¦ химия                 ¦ 1.2         ¦
¦         ¦ положением в периодической системе       ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦ химических элементов Д.И. Менделеева;    ¦               ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦   использовать лабораторную посуду и     ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ оборудование;                            ¦               ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦   находить молекулярную формулу          ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ вещества;                                ¦               ¦              ¦                       ¦ 4.5         ¦
¦         ¦   применять на практике правила          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ безопасной работы в химической           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ лаборатории;                             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   применять основные законы химии для    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ решения задач в области                  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   проводить качественные реакции на      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ неорганические вещества и ионы,          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ отдельные классы органических            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ соединений;                              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   составлять уравнения реакций,          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ проводить расчеты по химическим          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ формулам и уравнениям реакции;           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   составлять электронно-ионный баланс    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ окислительно-восстановительных           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ процессов;                               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   гидролиз солей, электролиз расплавов и ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ растворов (солей и щелочей);             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   диссоциацию электролитов в водных      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ растворах, сильные и слабые              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электролиты;                             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   классификацию химических реакций и     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ закономерности их проведения;            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   обратимые и необратимые химические     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ реакции, химическое равновесие,          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ смещение химического равновесия под      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ действием различных факторов;            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   общую характеристику химических        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ элементов в связи с их положением в      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ периодической системе;                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   окислительно-восстановительные         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ реакции, реакции ионного обмена;         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные понятия и законы химии;       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы электрохимии;                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   периодический закон и периодическую    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ систему химических элементов             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ Д.И. Менделеева, закономерности          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ изменения химических свойств элементов   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и их соединений по периодам и группам;   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   тепловой эффект химических реакций,    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ термохимические уравнения;               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   типы и свойства химических связей      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ (ковалентной, ионной, металлической,     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ водородной);                             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   формы существования химических         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ элементов, современные представления о   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ строении атомов;                         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   характерные химические свойства        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ неорганических веществ различных         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ классов                                  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ П.00    ¦ Профессиональный цикл                    ¦   3426        ¦   2284       ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ОП.00   ¦ Общепрофессиональные дисциплины          ¦    912        ¦    608       ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦   В результате изучения обязательной     ¦               ¦              ¦ ОП.01. Инженерная     ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся по               ¦               ¦              ¦ графика               ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ общепрофессиональным дисциплинам         ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ должен:                                  ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦   выполнять графические изображения      ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ технологического оборудования и          ¦               ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ технологических схем в ручной и          ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ машинной графике;                        ¦               ¦              ¦                       ¦ 4.5         ¦
¦         ¦   выполнять комплексные чертежи          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ геометрических тел и проекции точек,     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ лежащих на их поверхности, в ручной и    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ машинной графике;                        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   выполнять эскизы, технические рисунки  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и чертежи деталей, их элементов, узлов   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ в ручной и машинной графике;             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   оформлять технологическую и            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ конструкторскую документацию в           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ соответствии с действующей               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ нормативно-технической документацией;    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   читать чертежи, технологические схемы, ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ спецификации и технологическую           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ документацию по профилю специальности;   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   законы, методы и приемы проекционного  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ черчения;                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   классы точности и их обозначение на    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ чертежах;                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   правила оформления и чтения            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ конструкторской и технологической        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ документации;                            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   правила выполнения чертежей,           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технических рисунков, эскизов и схем,    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ геометрические построения и правила      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ вычерчивания технических деталей;        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   способы графического представления     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологического оборудования и          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ выполнения технологических схем в        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ ручной и машинной графике;               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   технику и принципы нанесения размеров; ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   типы и назначение спецификаций,        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ правила их чтения и составления;         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   требования государственных стандартов  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ Единой системы конструкторской           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ документации (ЕСКД) и Единой системы     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологической документации (ЕСТД)      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦ ОП.02.                ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦   подбирать устройства электронной       ¦               ¦              ¦ Электротехника и      ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ техники, электрические приборы и         ¦               ¦              ¦ электроника           ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ оборудование с определенными             ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦ параметрами и характеристиками;          ¦               ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦   правильно эксплуатировать              ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ электрооборудование и механизмы          ¦               ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ передачи движения технологических        ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ машин и аппаратов;                       ¦               ¦              ¦                       ¦ 4.5         ¦
¦         ¦   снимать показания и пользоваться       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электроизмерительными приборами и        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ приспособлениями;                        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   читать принципиальные, электрические и ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ монтажные схемы;                         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   классификацию электронных приборов, их ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ устройство и область применения;         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные законы электротехники;        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные правила эксплуатации          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электрооборудования и методы измерения   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электрических величин;                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы теории электрических машин,     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ принцип работы типовых электрических     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ устройств;                               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   параметры электрических схем и единицы ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ их измерения;                            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   принципы выбора электрических и        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электронных устройств и приборов;        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   принципы действия, устройство,         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основные характеристики                  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электротехнических и электронных         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ устройств и приборов;                    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   способы получения, передачи и          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ использования электрической энергии      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦ ОП.03.                ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦   использовать в профессиональной        ¦               ¦              ¦ Метрология,           ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ деятельности документацию систем         ¦               ¦              ¦ стандартизация и      ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ качества;                                ¦               ¦              ¦ сертификация          ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦   оформлять технологическую и            ¦               ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦ техническую документацию в               ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ соответствии с действующей нормативной   ¦               ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ базой;                                   ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦   приводить несистемные величины         ¦               ¦              ¦                       ¦ 4.5         ¦
¦         ¦ измерений в соответствие с               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ действующими стандартами и               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ международной системой единиц СИ;        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   применять требования нормативных       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ документов к основным видам продукции    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ (услуг) и процессов;                     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   задачи стандартизации, ее              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ экономическую эффективность;             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные понятия и определения         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ метрологии, стандартизации,              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ сертификации и документации систем       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ качества;                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   терминологию и единицы измерения       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ величин в соответствии с действующими    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ стандартами и международной системой     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ единиц СИ;                               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   формы подтверждения качества           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦ ОП.04.                ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦   составлять и изображать структурные    ¦               ¦              ¦ Органическая          ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ полные и сокращенные формулы             ¦               ¦              ¦ химия                 ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ органических веществ и соединений;       ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦   определять свойства органических       ¦               ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦ соединений для выбора методов синтеза    ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ углеводородов при разработке             ¦               ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ технологических процессов;               ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦   описывать механизм химических реакций  ¦               ¦              ¦                       ¦ 4.5         ¦
¦         ¦ получения органических соединений;       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   применять безопасные приемы при работе ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ с органическими реактивами и             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ химическими приборами;                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   проводить химический анализ            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ органических веществ и оценивать его     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ результаты;                              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   влияние строения молекул на химические ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ свойства органических веществ;           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   влияние функциональных групп на        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ свойства органических веществ;           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   методы получения высокомолекулярных    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ соединений;                              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   особенности строения органических      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ веществ, их молекулярное строение,       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ валентное состояние атома углерода;      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   природные источники, способы получения ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и области применения органических        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ соединений;                              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   теоретические основы строения          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ органических веществ, номенклатуру и     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ классификацию органических соединений;   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   типы связей в молекулах органических   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ веществ                                  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦

Страницы: 1  2  3  


Оглавление