| | |префектуры административных | | | | | | | | |округов, управы районов | | | | | | | | |города Москвы | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |3.7 | Подготовка и издание методических |Департамент труда и |2008-2010 гг.| 57,6 | | |Бюджет города | | | рекомендаций с целью оказания содействия |занятости населения города | | | | |Москвы | | | префектурам административных округов |Москвы, | | | | | | | | города Москвы в проведении оценки |ГУ города Москвы "Московский| | | | | | | | состояния миграционной ситуации и |центр трудового обмена", | | | | | | | | выработке путей решения миграционных |УФМС России по г. Москве | | | | | | | | проблем | | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |3.8 | Проведение контроля за соблюдением |Государственная инспекция |Постоянно | - | - | - |В рамках средств | | | трудового законодательства о труде и |труда в городе Москве, | | | | |текущего | | | охране труда работодателями, привлекающими|Московская федерация | | | | |финансирования | | | иностранную рабочую силу в соответствии с |профсоюзов, | | | | |исполнителей | | | Московским трехсторонним соглашением между|Комитет общественных связей | | | | | | | | Правительством Москвы, московскими |города Москвы, | | | | | | | | объединениями профсоюзов и московскими |Московская конфедерация | | | | | | | | объединениями промышленников и |промышленников | | | | | | | | предпринимателей (работодателей) |и предпринимателей | | | | | | | | |(работодателей), | | | | | | | | |префектуры административных | | | | | | | | |округов, управы районов | | | | | | | | |города Москвы | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |3.9 | Оказание справочно-информационного и |Департамент труда и |Постоянно | 57,6 | | |Бюджет города | | | консультативного содействия гражданам и |занятости населения города | | | | |Москвы | | | организациям, осуществляющим деятельность |Москвы, | | | | | | | | в сфере миграции |УФМС России по г. Москве, | | | | | | | | |Государственная инспекция | | | | | | | | |труда в городе Москве, | | | | | | | | |ГУ города Москвы | | | | | | | | |"Московский центр трудового | | | | | | | | |обмена", | | | | | | | | |префектуры административных | | | | | | | | |округов, управы районов | | | | | | | | |города Москвы | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |3.10 | Организация взаимодействия с общественными|Департамент труда и |2008-2010 гг.| 240,0 | | |Бюджет города | | | объединениями и религиозными организациями|занятости населения города | | | | |Москвы | | | по содействию в быстрейшей адаптации и |Москвы, | | | | | | | | интеграции мигрантов, пребывающих в городе|ГУ города Москвы "Московский| | | | | | | | |центр трудового обмена", | | | | | | | | |Комитет по связям с | | | | | | | | |религиозными организациями | | | | | | | | |города Москвы, | | | | | | | | |префектуры административных | | | | | | | | |округов, управы районов | | | | | | | | |города Москвы | | | | | | |--------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 4. Сохранение здоровья населения и предупреждение производственного травматизма, возникновения инфекционных, паразитарных и | | | профессиональных заболеваний у мигрантов | |--------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1 | Совершенствование порядка взаимодействия |Департамент здравоохранения |2008-2010 гг.| - | - | - |В рамках средств | | | городских органов исполнительной власти с |города Москвы, | | | | |текущего | | | органами здравоохранения при работе с |УФМС России по г. Москве, | | | | |финансирования | | | мигрантами различных категорий с учетом |Управление Роспотребнадзора | | | | |исполнителей | | | миграционного законодательства |по городу Москве, | | | | | | | | |префектуры административных | | | | | | | | |округов, управы районов | | | | | | | | |города Москвы, | | | | | | | | |Департамент труда и | | | | | | | | |занятости населения города | | | | | | | | |Москвы | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |4.2 | Проведение первичных и периодических |Департамент здравоохранения |Постоянно | 321000,0 |274500,0 |228000,0 |За счет средств | | | медицинских освидетельствований всех |города Москвы | | | | |работодателя или | | | подлежащих учету категорий мигрантов | | | | | |личных средств | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |4.3 | Осуществление централизованной регистрации|Управление Роспотребнадзора |Постоянно | - | - | - |В рамках средств | | | и выдачи личных медицинских книжек, |по городу Москве | | | | |текущего | | | гигиенической подготовки и аттестации | | | | | |финансирования | | | мигрантов, относящихся к декретированному | | | | | |исполнителей | | | контингенту, и предоставление | | | | | | | | | соответствующей информации в Департамент | | | | | | | | | труда и занятости населения города Москвы | | | | | | | | | с периодичностью раз в полгода | | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |4.4 | Осуществление и совершенствование надзора |Управление Роспотребнадзора |Постоянно | - | - | - |В рамках средств | | | за санитарно-гигиеническим содержанием |по городу Москве, | | | | |текущего | | | мест размещения и пребывания мигрантов и |префектуры административных | | | | |финансирования | | | предоставление соответствующей информации |округов города Москвы | | | | |исполнителей | | | в Департамент труда и занятости населения | | | | | | | | | города Москвы с периодичностью раз в | | | | | | | | | полгода | | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |4.5 | Осуществление обязательного медицинского |Московский городской фонд |Постоянно | - | - | - |В рамках средств | | | страхования иностранных граждан, |обязательного медицинского | | | | |текущего | | | привлекаемых для реализации трудовой |страхования, предприятия и | | | | |финансирования | | | деятельности в городе Москве (за которых |организации города | | | | |исполнителей | | | страхователями уплачиваются страховые | | | | | | | | | взносы на обязательное медицинское | | | | | | | | | страхование) | | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |4.6 | Организация и проведение обязательного |Филиалы Государственного |Постоянно | 19260,0 | 16470,0 | 13680,0 |В рамках средств | | | социального страхования от несчастных |учреждения Московского | | | | |текущего | | | случаев и профессиональных заболеваний |регионального отделения | | | | |финансирования | | | мигрантов при наличии у них разрешения на |Фонда социального | | | | |исполнителей, | | | работу |страхования Российской | | | | |средства | | | |Федерации, страхователи | | | | |обязательного | | | |(работодатели) | | | | |социального | | | | | | | | |страхования от | | | | | | | | |несчастных | | | | | | | | |случаев на | | | | | | | | |производстве и | | | | | | | | |профессиональных | | | | | | | | |заболеваний | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |4.7 | Оценка состояния производственного |Департамент труда и |2008-2010 гг.| - | - | - |В рамках средств | | | травматизма и профессиональной |занятости населения города | | | | |текущего | | | заболеваемости на предприятиях, в |Москвы, Государственная | | | | |финансирования | | | организациях города Москвы и отраслях |инспекция труда в городе | | | | |исполнителей | | | экономики, привлекающих иностранную и |Москве, Управление | | | | | | | | иногороднюю рабочую силу к работе в |Роспотребнадзора по городу | | | | | | | | отраслях экономики города, и мерах по |Москве, Техническая | | | | | | | | снижению производственного травматизма и |инспекция труда Московской | | | | | | | | профессиональных заболеваний |федерации профсоюзов, | | | | | | | | |департаменты, комитеты и | | | | | | | | |управления города Москвы, | | | | | | | | |префектуры административных | | | | | | | | |округов города Москвы | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |4.8 | Организация совместных проверок состояния |Государственная инспекция |2008-2010 гг.| - | - | - |В рамках средств | | | условий и охраны труда в организациях |труда в городе Москве, | | | | |текущего | | | города, привлекающих иностранную рабочую |Управление Роспотребнадзора | | | | |финансирования | | | силу |по городу Москве | | | | |исполнителей | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |4.9 | Принятие и реализация предупредительных |Департамент труда и |2008-2010 гг.| - | - | - |В рамках средств | | | мер по снижению уровня производственного |занятости населения города | | | | |текущего | | | травматизма и профессиональной |Москвы, | | | | |финансирования | | | заболеваемости |Московская федерация | | | | |исполнителей | | | |профсоюзов, | | | | | | | | |Московская конфедерация | | | | | | | | |промышленников и | | | | | | | | |предпринимателей | | | | | | | | |(работодателей), | | | | | | | | |Государственная инспекция | | | | | | | | |труда в городе Москве, | | | | | | | | |Управление Роспотребнадзора | | | | | | | | |по городу Москве, | | | | | | | | |префектуры административных | | | | | | | | |округов города Москвы | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |4.10 | Организация и проведение |Департамент здравоохранения |2008-2010 гг.| - | - | - |В рамках средств | | | санитарно-эпидемиологических и |города Москвы, | | | | |текущего | | | профилактических мероприятий среди детей |Департамент образования | | | | |финансирования | | | вынужденных мигрантов, в том числе |города Москвы, | | | | |исполнителей | | | обучающихся в образовательных учреждениях |Управление Роспотребнадзора | | | | | | | | города Москвы |по городу Москве, | | | | | | | | |префектуры административных | | | | | | | | |округов города Москвы | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |4.11 | Проведение предупредительных мер по |Департамент здравоохранения |Постоянно | - | - | - |В рамках средств | | | недопущению распространения инфекционных |города Москвы, | | | | |текущего | | | заболеваний среди мигрантов |Управление Роспотребнадзора | | | | |финансирования | | | |по городу Москве, | | | | |исполнителей | | | |УФМС России по г. Москве, | | | | | | | | |префектуры административных | | | | | | | | |округов города Москвы | | | | | | |--------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 5. Межрегиональное и международное сотрудничество в сфере миграции | |--------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.1 | Организация и проведение двусторонних |Департамент труда и |2008-2010 гг.| 1370,0 | 1374,0 | 1525,1 |Бюджет города | | | семинаров по актуальным проблемам миграции|занятости населения города |ежегодно (два| | | |Москвы | | | с зарубежными городами и |Москвы, Департамент |раза в год) | | | | | | | регионами-партнерами города Москвы |внешнеэкономических и | | | | | | | | |международных связей города | | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | | |заинтересованные органы | | | | | | | | |исполнительной власти, | | | | | | | | |ГУ города Москвы "Московский| | | | | | | | |центр трудового обмена", | | | | | | | | |префектуры административных | | | | | | | | |округов города Москвы, | | | | | | | | |Департамент семейной | | | | | | | | |и молодежной политики города| | | | | | | | |Москвы | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |5.2 | Развитие двусторонних связей с |Департамент труда и |Постоянно | 462,0 | | |Бюджет города | | | иностранными государствами, международными|занятости населения города | | | | |Москвы | | | правительственными и неправительственными |Москвы, Департамент | | | | | | | | организациями, общественными объединениями|внешнеэкономических и | | | | | | | | и организациями зарубежных государств по |международных связей города | | | | | | | | вопросам миграции |Москвы, | | | | | | | | |Московская федерация | | | | | | | | |профсоюзов, | | | | | | | | |Московская конфедерация | | | | | | | | |промышленников и | | | | | | | | |предпринимателей | | | | | | | | |(работодателей), | | | | | | | | |ГУ города Москвы | | | | | | | | |"Московский центр трудового | | | | | | | | |обмена" | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |5.3 | Организация и проведение семинаров, |Департамент труда и |Постоянно | 660,0 | 160,0 | 170,0 |Бюджет города | | | "круглых столов" и других мероприятий по |занятости населения города | | | | |Москвы | | | вопросам миграции. |Москвы, | | | | | | | | В том числе: | | | | | | | | | - о проблемах регулирования миграционных | | | | | | | | | процессов; | | |----------|-----------|---------|-----------------| | | - о проблемах регулирования |Управление государственной | | 150,0 | | |Бюджет города | | | социально-трудовых отношений с |службы занятости населения | | | | |Москвы | | | иностранными работниками; |города Москвы, | |----------|-----------|---------|-----------------| | | - о совершенствовании механизмов |Департамент | | - | - | - |В рамках средств | | | привлечения и использования иностранных |внешнеэкономических и | | | | |текущего | | | работников; |международных связей города | | | | |финансирования | | | - о проблемах межрегионального и |Москвы, | | | | |исполнителей | | | международного трудового обмена и |Департамент семейной и | | | | | | | | сотрудничества; |молодежной политики города | | | | | | | | - об использовании гостиниц упрощенного |Москвы (Институт | | | | | | | | типа для размещения привлеченных |международных и | | | | | | | | иностранных и иногородних работников; |социально-гуманитарных | | | | | | | | - по вопросам интеграции мигрантов, |связей), | | | | | | | | включая вопросы толерантности и культурной|отраслевые департаменты, | | | | | | | | их адаптации и др.; |комитеты и управления города| | | | | | | | - организация и проведение учебных |Москвы, | | | | | | | | семинаров-тренингов для специалистов |УФМС России по г. Москве, | | | | | | | | органов исполнительной власти, организаций|Департамент образования | | | | | | | | и учреждений, работающих с молодежью, по |города Москвы, Комитет | | | | | | | | теме "Основы межэтнического |общественных связей города | | | | | | | | взаимодействия. Особенности работы с |Москвы, | | | | | | | | молодыми мигрантами" |Комитет по связям | | | | | | | | |с религиозными организациями| | | | | | | | |города Москвы, | | | | | | | | |Государственная инспекция | | | | | | | | |труда в городе Москве, | | | | | | | | |ГУ города Москвы "Московский| | | | | | | | |центр трудового обмена", | | | | | | | | |префектуры административных | | | | | | | | |округов, управы районов | | | | | | | | |города Москвы | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |5.3.1 | Организация и проведение "круглого стола" |Префектура Восточного |2008-2010 гг.| - | - | - |В рамках средств | | | по вопросу влияния миграционных процессов |административного округа | | | | |текущего | | | на социально-экономическое положение в |города Москвы, отделение | | | | |финансирования | | | административном округе (на примере |УФМС России по г. Москве | | | | |исполнителей | | | Восточного административного округа города|Восточного | | | | | | | | Москвы) |административного округа, | | | | | | | | |окружной Совет Московской | | | | | | | | |федерации профсоюзов | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |5.4 | Организация и проведение в Москве и |Департамент труда и |2008-2010 гг.| 2984,8 | 1618,2 | 1785,6 |Бюджет города | | | регионах РФ ярмарок вакансий для жителей |занятости населения города | | | | |Москвы | | | Москвы, иногородних и иностранных граждан |Москвы, | | | | | | | | (с учетом занятости населения города |ГУ города Москвы "Московский| | | | | | | | Москвы) |центр трудового обмена", | |----------|-----------|---------|-----------------| | | |Управление государственной | | 500,0 | | |Бюджет города | | | |службы занятости населения | | | | |Москвы | | | |города Москвы, | |----------|-----------|---------|-----------------| | | |префектуры административных | | - | - | - |В рамках средств | | | |округов, управы районов | | | | |текущего | | | |города Москвы | | | | |финансирования | | | | | | | | |исполнителей | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |5.5 | Оказание содействия заинтересованным |Комитет межрегиональных |2008-2010 гг.| - | - | - |В рамках средств | | | структурам и организациям Республики |связей и национальной | | | | |текущего | | | Беларусь в участии в проводимых в городе |политики города Москвы, | | | | |финансирования | | | Москве выставках, ярмарках, а также в |Департамент труда и | | | | |исполнителей | | | мероприятиях, связанных с вопросами |занятости населения города | | | | | | | | трудового обмена, в соответствии с |Москвы, отраслевые | | | | | | | | Соглашением между Правительством Москвы и |департаменты, комитеты и | | | | | | | | Правительством Республики Беларусь о |управления | | | | | | | | торгово-экономическом, научно-техническом |города Москвы, | | | | | | | | и культурном сотрудничестве от 4 августа |префектуры административных | | | | | | | | 1995 г. |округов города Москвы, | | | | | | | | |ГУ города Москвы "Московский| | | | | | | | |центр трудового обмена" | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |5.6 | Разработка механизма подготовки и |Департамент |2008 г. | 439,4 | | |Бюджет города | | | реализации соглашений о трудовом обмене с |внешнеэкономических и | | | | |Москвы | | | иностранными государствами |международных связей города | | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | | |Департамент труда и | |----------|-----------|---------|-----------------| | | |занятости населения города | | - | - | - |В рамках средств | | | |Москвы, ГУ города Москвы | | | | |текущего | | | |"Московский центр трудового | | | | |финансирования | | | |обмена" | | | | |исполнителей | |--------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 6. Информационное обеспечение Программы | |--------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |6.1 | Освещение хода реализации Московской |Департамент труда и |Постоянно | - | - | - |В рамках средств | | | городской целевой миграционной программы и|занятости населения города | | | | |текущего | | | мероприятий по ее выполнению в средствах |Москвы, Пресс-служба Мэра и | | | | |финансирования | | | массовой информации |Правительства Москвы, | | | | |исполнителей | | | |Комитет по | | | | | | | | |телекоммуникациям и | | | | | | | | |средствам массовой | | | | | | | | |информации города Москвы, | | | | | | | | |ГУ города Москвы | | | | | | | | |"Московский центр трудового | | | | | | | | |обмена", | | | | | | | | |префектуры административных | | | | | | | | |округов города Москвы | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |6.2 | Размещение информации о Программе и |Комитет по |Постоянно | - | - | - |В рамках средств | | | мероприятиях Правительства Москвы по ее |телекоммуникациям и | | | | |текущего | | | реализации на сайте Информационного центра|средствам массовой | | | | |финансирования | | | Правительства Москвы |информации города Москвы | | | | |исполнителей | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |6.3 | Выпуск специализированных печатных |Департамент труда и |2008-2010 гг.| 2520,0 | 2696,4 | 2993,0 |Бюджет города | | | материалов и изданий (брошюры, бюллетени, |занятости населения города | | | | |Москвы | | | сборники, наглядные, информационные, |Москвы, | | | | | | | | нормативные и учебно-методические пособия |Московская конфедерация | | | | | | | | и др.) по проблемам миграции |промышленников | | | | | | | | |и предпринимателей | | | | | | | | |(работодателей), | | | | | | | | |ГУ города Москвы | | | | | | | | |"Московский центр трудового | | | | | | | | |обмена" | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |6.3.1 | Организация и выпуск информационных |Департамент труда и |2008-2010 гг.| 4487,84| | |Бюджет города | | | изданий: |занятости населения города | | | | |Москвы | | | - журнал "Миграция. Московское притяжение"|Москвы, | | | | | | | | (ежеквартально); |ГУ города Москвы "Московский| | | | | | | | - газета "Московское притяжение" (2 раза в|центр трудового обмена" | | | | | | | | квартал) | | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |6.4 | Организация и проведение мониторинга |Департамент труда и |2008-2010 гг.| 315,0 | | |Бюджет города | | | реализации Программы по оказанию |занятости населения города | | | | |Москвы | | | содействия добровольному переселению в |Москвы, Департамент | | | | | | | | Российскую Федерацию соотечественников, |внешнеэкономических и | | | | | | | | проживающих за рубежом |международных связей города | | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | | |ГУ города Москвы "Московский| | | | | | | | |центр трудового обмена" | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |6.4.1 | Разработка, поддержка и сопровождение |Департамент труда и |2008-2010 гг.| 507,9 | | |Бюджет города | | | Интернет-сайта, предназначенного для |занятости населения города | | | | |Москвы по строке | | | справочно-информационной, методической и |Москвы, | | | | |расходов | | | правовой поддержки соотечественников, |ГУ города Москвы "Московский| | | | |"Регулирование | | | прибывающих в Российскую Федерацию |центр трудового обмена" | | | | |миграции в городе| | | | | | | | |Москве" | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |6.4.2 | Издание и распространение памяток, брошюр |Департамент труда и |2008-2010 гг.| 840,0 | | |Бюджет города | | | и вспомогательных справочных материалов |занятости населения города | | | | |Москвы | | | для соотечественников |Москвы, | | | | | | | | |ГУ города Москвы | | | | | | | | |"Межрегиональный | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | |центр" | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |6.5 | Подготовка и размещение на оживленных |Департамент труда и |2008-2009 гг.| 544,94| 583,0 | |Бюджет города | | | магистралях города социальной рекламы и |занятости населения города | | | | |Москвы | | | социально значимой городской рекламы по |Москвы, | | | | | | | | вопросам миграции (согласно заявке) |ГУ города Москвы "Московский| | | | | | | | |центр трудового обмена" | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |6.6 | Информационное наполнение и техническое |Департамент труда и |2008-2010 гг.| 240,0 | 140,0 | 149,1 |Бюджет города | | | обслуживание информационно-новостного |занятости населения города | | | | |Москвы по строке | | | портала в сети Интернет: |Москвы, | | | | |расходов | | |-------------------------------------------|----------------------------| | | | |"Регулирование | | | - ГУ города Москвы "Московский центр |ГУ города Москвы "Московский| | | | |миграции в городе| | | трудового обмена" |центр трудового обмена" | | | | |Москве" | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| | | - Департамента труда и занятости населения|Управление государственной |2008-2010 гг.| 190,0 | | |Бюджет города | | | города Москвы |службы занятости населения | | | | |Москвы по строке | | | |города Москвы | | | | |расходов | | | | | | | | |"Регулирование | | | | | | | | |миграции в городе| | | | | | | | |Москве" | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |6.7 | Организация и техническое сопровождение |Департамент труда и |2008-2010 гг.| 980,0 | 1048,6 | 1164,0 |Бюджет города | | | постоянно действующей телефонной службы: |занятости населения города | | | | |Москвы | | | |Москвы, | | | | | | | | - "Столица - мигрант"; |ГУ города Москвы | | | | | | | | - "Соотечественники" |"Московский центр трудового | | | | | | | | |обмена" | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |6.8 | Выпуск информационно-аналитических |Комитет по |2008-2010 гг.| 200,0 | 180,0 | 180,0 |Бюджет города | | | сборников по вопросам миграционной |телекоммуникациям и | | | | |Москвы | | | программы |средствам массовой | | | | | | | | |информации города Москвы, | | | | | | | | |Департамент труда и | | | | | | | | |занятости населения города | | | | | | | | |Москвы | | | | | | |--------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 7. Организационно-кадровое обеспечение | |--------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |7.1 | Обучение государственных служащих органов |Департамент труда и |2008-2009 гг.| 326,0 | | |Бюджет города | | | исполнительной власти, в том числе |занятости населения города | | | | |Москвы | | | префектур административных округов, |Москвы, | | | | | | | | районных управ, Московской федерации |ГУ города Москвы "Московский| | | | | | | | профсоюзов и других структур по основам |центр трудового обмена", | | | | | | | | регулирования миграционных процессов, а |Московский городской | | | | | | | | также по специальности 080504 |университет управления | | | | | | | | "Государственное и муниципальное |Правительства Москвы | | | | | | | | управление" по специализированному курсу | | | | | | | | | "Управленческая и правоприменительная | | | | | | | | | практика управления миграционными | | | | | | | | | процессами в мегаполисе" и с | | | | | | | | | использованием учебно-методического | | | | | | | | | комплекса "Регулирование отношений в | | | | | | | | | миграционной сфере мегаполиса на основе | | | | | | | | | информационных технологий", разработка | | | | | | | | | которых будет осуществлена на базе | | | | | | | | | результатов научно-исследовательской | | | | | | | | | деятельности настоящей Программы | | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|-----------|---------|-----------------| |7.2 | Подготовка учебно-методического комплекса |Департамент труда и |2008 г. | 235,0 | - | - |Бюджет города | | | в рамках реализации Программы для |занятости населения города | | | | |Москвы | | | подготовки кадров |Москвы, Московский городской| | | | | | | | |университет управления | | | | | | | | |Правительства Москвы | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------|----------|-----------|---------|-----------------| | | Итого по Программе из бюджета города Москвы | 36783,86| 11947,1 | 13176,2 | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | В том числе: | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------|----------|-----------|---------|-----------------| | | - Комитета межрегиональных связей и национальной политики города Москвы | 33314,46| | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | - Департамента труда и занятости населения города Москвы | | 10322,6 | 11458,1 | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | - Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы | 439,4 | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | - Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы | 1700,0 | 1624,5 | 1718,1| | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | - Управления государственной службы занятости населения города Москвы | 1330,00| | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Кроме того, внебюджетные средства в рамках Программы | 341460,0 | 292470,0 |243380,0 | | | |--------------------------------------------------------------------------------------|----------|-----------|---------|-----------------| | | В том числе: | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------|----------|-----------|---------|-----------------| | | - средства доноров, привлеченные при содействии УВКБ ООН в РФ | 1200,0 | 1500,0 | 1700,0 | | | |--------------------------------------------------------------------------------------|----------|-----------|---------|-----------------| | | - средства работодателей или личные средства на проведение первичных и периодических | 321000,0 |274500,0 |228000,0 | | | | медицинских освидетельствований | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------|----------|-----------|---------|-----------------| | | - средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на | 19260,0 | 16470,0 | 13680,0 | | | | производстве и профессиональных заболеваний | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------ <*> Ответственным за исполнение мероприятий в 2008 году в качестве государственного заказчика-координатора Программы, главного распорядителя бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию, является Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы. 5. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения Программы Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, а также средств работодателей, личных средств граждан и средств доноров, привлеченных при содействии УВКБ ООН в РФ. Государственным заказчиком и координатором Программы является Департамент труда и занятости населения города Москвы. Государственными заказчиками Программы также являются: Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы. Расчет ресурсного обеспечения Программы осуществлялся с учетом требований Федерального закона от 15.08.1996 N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации", приказа Минфина России от 08.12.2006 N 168н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", а также требований постановления Правительства Москвы от 17.01.2006 N 33-ПП "О Порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве". При реализации Программы предусматривается привлечение средств работодателей (или личных средств) для проведения первичных, периодических медицинских освидетельствований иностранных граждан и для реализации обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с действующим законодательством, а также средств доноров, привлеченных при содействии УВКБ ООН в РФ. Общий размер внебюджетных средств, привлекаемых для реализации мероприятий данной Программы, оценочно составит 877310,0 тыс. рублей (см. таблицу 1). Объемы средств, представленные в таблице 1, рассчитаны с учетом средних нормативов (тарифов) и показателей ожидаемых результатов выполнения Программы. Общий объем финансирования Программы из бюджета города Москвы составит 61907,16 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение мероприятий Программы на 2009-2010 годы приведено в соответствии с основными макроэкономическими показателями прогноза социально-экономического развития города на 2008-2010 годы. Финансирование Программы из средств городского бюджета в 2008 году составит 36783,86 тыс. рублей, в 2009 году - 11947,1 тыс. рублей, в 2010 году - 13176,2 тыс. рублей (см. таблицу 2). Сводное ресурсное обеспечение мероприятий Программы приведено в таблице 1. Финансирование мероприятий, проводимых органами исполнительной власти города Москвы из бюджета города Москвы, за счет средств, предусмотренных на реализацию Программы, приведено в таблице 2. Таблица 1 (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------------------ |Источники финансирования |2008 г. |2009 г. |2010 г. |Итого | |------------------------------|---------|--------|----------|---------| |Средства из бюджета города | 36783,86| 11947,1| 13176,2 |61907,16 | |Москвы | | | | | |------------------------------|---------|--------|----------|---------| |Внебюджетные средства |341460,0 |292470,0| 243380,0 |877310,0 | |------------------------------|---------|--------|----------|---------| |В том числе: | | | | | |------------------------------|---------|--------|----------|---------| |Средства доноров, привлеченные| 1200,0 | 1500,0| 1700,0 | 4400,0 | |при содействии УВКБ ООН в РФ | | | | | |(п. 2.3.2.9 мероприятий) | | | | | |(оценочно) | | | | | |------------------------------|---------|--------|----------|---------| |Средства работодателей или |321000,0 |274500,0| 228000,0 |823500,0 | |личные средства на проведение | | | | | |первичных и периодических | | | | | |медицинских | | | | | |освидетельствований (п. 4.2 | | | | | |мероприятий) (оценочно) | | | | | |------------------------------|---------|--------|----------|---------| |Средства обязательного | 19260,0 | 16470,0| 13680,0 | 49410,0 | |социального страхования от | | | | | |несчастных случаев на | | | | | |производстве и | | | | | |профессиональных заболеваний | | | | | |(п. 4.6 мероприятий) | | | | | |(оценочно) | | | | | ------------------------------------------------------------------------ Объемы средств рассчитаны с учетом средних нормативов (тарифов) и показателей ожидаемых результатов выполнения Программы. Таблица 2 (тыс. руб.) ----------------------------------------------------------------------------- | Органы исполнительной власти |2008 г. |2009 г. |2010 г. |Итого | | города Москвы | | | | | |-------------------------------|---------|-----------|----------|----------| | Комитет межрегиональных связей| 33314,46| | | 33314,46| | и национальной политики города| | | | | | Москвы | | | | | |-------------------------------|---------|-----------|----------|----------| | Департамент труда и занятости | | 10322,6 | 11458,1 | 21780,7 | | населения города Москвы | | | | | |-------------------------------|---------|-----------|----------|----------| | Департамент | 439,4 | | | 439,4 | | внешнеэкономических и | | | | | | международных связей города | | | | | | Москвы | | | | | |-------------------------------|---------|-----------|----------|----------| | Комитет по телекоммуникациям и| 1700,0 | 1624,5 | 1718,1 | 5042,6 | | средствам массовой информации | | | | | | города Москвы | | | | | |-------------------------------|---------|-----------|----------|----------| | Управление государственной | 1330,0 | | | 1330,0 | | службы занятости населения | | | | | | города Москвы | | | | | |-------------------------------|---------|-----------|----------|----------| | Итого | 36783,86| 11947,1 | 13176,2 | 61907,16| ----------------------------------------------------------------------------- 6. Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей Результаты выполнения Программы зависят от динамики развития миграционных процессов в рассматриваемый период и возможностей города в их регулировании. При выбранной в Программе стратегии ее мероприятия разработаны с учетом сложившейся в настоящее время миграционной ситуации, действующего федерального законодательства и городских нормативных правовых актов в области регулирования миграционных процессов. Учитывая примененный при разработке основных разделов Программы системный подход и предусмотренную гибкость в реализации ее мероприятий, данный вариант Программы является реалистическим, рассматривается в качестве наиболее успешного для достижения намеченных целей и характеризуется адаптивностью к миграционным вызовам времени. Выполнение Программы по оптимистическому сценарию обеспечит наиболее полное достижение намеченных в Программе целей, в том числе и на перспективу, за счет внесения изменений в миграционное законодательство в части расширения участия субъектов Федерации в регулировании миграционных процессов, увеличения привлечения средств городского бюджета и получения субвенций из федерального бюджета. Выполнение Программы по пессимистическому сценарию приведет к частичному достижению ее целей и неполному решению задач. Факторы, которые могут повлиять на выполнение Программы в этом случае: - сокращение средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы из бюджета города, отказ работодателей и инвесторов от участия в финансировании мероприятий Программы; - сохраняющаяся на начало 2007 года минимизация прав субъектов Федерации на участие в регулировании миграционных процессов либо дальнейшее их усечение. 7. Механизм управления Программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков Московская городская целевая миграционная программа на 2008-2010 годы предусматривает организацию координации взаимодействия городских структур, упорядочивает и систематизирует мероприятия, проводимые в городе по регулированию миграционных процессов, с учетом Концепции регулирования миграционных процессов в Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и города Москвы. Государственным заказчиком и координатором Программы является Департамент труда и занятости населения города Москвы. Основными исполнителями Программы являются: 1. Департамент труда и занятости населения города Москвы. 2. Префектуры административных округов. 3. Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы. 4. Департамент науки и промышленной политики города Москвы. 5. Департамент социальной защиты населения города Москвы. 6. Департамент образования города Москвы. 7. Департамент семейной и молодежной политики города Москвы. 8. Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы. 9. Комитет общественных связей города Москвы. 10. Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы. 11. Управление координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы. 12. Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы. 13. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. 14. Управление Федеральной миграционной службы по городу Москве (УФМС России по г. Москве). 15. Главное управление внутренних дел по городу Москве (ГУВД по г. Москве). 16. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (Управление Роспотребнадзора по городу Москве). 17. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г. Москве (Мосгорстат). 18. Государственная инспекция труда в городе Москве. 19. Московская федерация профсоюзов. 20. Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей). 21. Московский городской фонд обязательного медицинского страхования. 22. Государственное учреждение города Москвы "Межрегиональный информационно-деловой центр". 23. Государственное учреждение города Москвы "Московский центр трудового обмена". 24. Центр межнационального образования "Этносфера". Контроль за исполнением Программы осуществляет Департамент труда и занятости населения города Москвы. Оценка хода выполнения Программы осуществляется на основании отчетов исполнителей Программы о выполнении ими мероприятий Программы и расходовании средств на их реализацию, а также информации о миграционной обстановке в городе в рамках их ответственности, в том числе результатах привлечения иностранной рабочей силы и оценок регулирования миграционных процессов. Отчетный период выполнения Программы - календарный год. Срок предоставления основными исполнителями отчетов - в течение месяца, следующего за отчетным периодом. Информация о ходе выполнения мероприятий Программы может быть запрошена координатором Программы по мере необходимости. Кроме этого, в Программе выделен раздел "Организация мониторинга, совершенствование учета и социологических исследований миграционных процессов", предусматривающий предоставление в Департамент труда и занятости населения города Москвы информации (в том числе и оперативной) о миграционном движении населения, результатов анализа основных направлений работы с пребывающими в городе мигрантами. Государственный заказчик - координатор Программы - Департамент труда и занятости населения города Москвы, а также государственные заказчики Программы: Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы - несут всю полноту ответственности за реализацию Программы, проведение в установленные сроки мероприятий Программы и целевое использование выделенных на реализацию Программы бюджетных средств. Корректировка Программы возможна при изменении государственной политики и законов в области регулирования миграции, иммиграционной ситуации в Москве и структуры управления миграционными процессами. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 21 августа 2007 года N 711-ПП СПРАВКА-УВЕДОМЛЕНИЕ ПО КОМИТЕТУ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ И НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ --------- Код ведомства |734 | --------- Принято расходное обязательство по Московской городской целевой миграционной программе на ---------------------------------------------------------------------- 2008-2010 годы ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (наименование расходного обязательства) --------------------------- Срок действия расходного обязательства |01.01.2008-31.12.2008 | --------------------------- Объемы средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------ |Фактическое |Текущий год |Плановый период | |исполнение за| |(среднесрочный финансовый год) | |отчетный год | |-------------------------------------| | | |1-й год СФП |2-й год СФП|3-й год СФП | |----------------------------------------------------------------| |Пролонгация действующих обязательств | |----------------------------------------------------------------| | 18416,8 <1> |21015,7 <2> | 36783,86 | | | |----------------------------------------------------------------| |Принятие новых обязательств | |----------------------------------------------------------------| | X | X | | | | ------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <1> В рамках Московской городской миграционной программы. <2> На 2005-2007 годы. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 21 августа 2007 года N 711-ПП СПРАВКА-УВЕДОМЛЕНИЕ ПО ДЕПАРТАМЕНТУ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Код ведомства 818. Принято расходное обязательство по Московской городской целевой миграционной программе на -------------------------------------------- 2008-2010 годы ---------------------------------------------------------------------- (наименование расходного обязательства) Срок действия расходного обязательства 01.01.2009-31.12.2010. Объемы средств на исполнение расходного обязательства: (тыс. рублей) --------------------------------------------------------------------------- |Фактическое исполнение |Текущий|Плановый период (среднесрочный | |за отчетный год |год |финансовый год) | | | |-----------------------------------| | | |1-й год СФП|2-й год СФП|3-й год СФП| |-----------------------------|-------|-----------|-----------|-----------| |Пролонгация действующих | | | 10322,6 | 11458,1 | |обязательств | | | | | |Принятие новых обязательств | | | | | |x x | | | | | --------------------------------------------------------------------------- |