|----------------------------------|--------|---|---|---|---|-----------|--------------|------------| |чистой прибыли | | | | | | x | x | x | |----------------------------------|--------|---|---|---|---|-----------|--------------|------------| |амортизации | | | | | | x | x | x | |----------------------------------|--------|---|---|---|---|-----------|--------------|------------| |бюджета | | | | | | x | x | x | |----------------------------------|--------|---|---|---|---|-----------|--------------|------------| |займов (кредитов) | | | | | | x | x | x | |----------------------------------|--------|---|---|---|---|-----------|--------------|------------| |прочих источников | | | | | | x | x | x | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.2. Производственная сфера | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| |За счет: | | | | | | | | | |----------------------------------|--------|---|---|---|---|-----------|--------------|------------| |чистой прибыли | | | | | | x | x | x | |----------------------------------|--------|---|---|---|---|-----------|--------------|------------| |амортизации | | | | | | x | x | x | |----------------------------------|--------|---|---|---|---|-----------|--------------|------------| |бюджета | | | | | | x | x | x | |----------------------------------|--------|---|---|---|---|-----------|--------------|------------| |займов (кредитов) | | | | | | x | x | x | |----------------------------------|--------|---|---|---|---|-----------|--------------|------------| |прочих источников | | | | | | x | x | x | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.3. Финансово-инвестиционная сфера | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| |За счет: | | | | | | | | | |----------------------------------|--------|---|---|---|---|-----------|--------------|------------| |чистой прибыли | | | | | | x | x | x | |----------------------------------|--------|---|---|---|---|-----------|--------------|------------| |амортизации | | | | | | x | x | x | |----------------------------------|--------|---|---|---|---|-----------|--------------|------------| |бюджета | | | | | | x | x | x | |----------------------------------|--------|---|---|---|---|-----------|--------------|------------| |займов (кредитов) | | | | | | x | x | x | |----------------------------------|--------|---|---|---|---|-----------|--------------|------------| |прочих источников | | | | | | x | x | x | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.4. Социальная сфера | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| |За счет: | | | | | | | | | |----------------------------------|--------|---|---|---|---|-----------|--------------|------------| |чистой прибыли | | | | | | x | x | x | |----------------------------------|--------|---|---|---|---|-----------|--------------|------------| |амортизации | | | | | | x | x | x | |----------------------------------|--------|---|---|---|---|-----------|--------------|------------| |бюджета | | | | | | x | x | x | |----------------------------------|--------|---|---|---|---|-----------|--------------|------------| |займов (кредитов) | | | | | | x | x | x | |----------------------------------|--------|---|---|---|---|-----------|--------------|------------| |прочих источников | | | | | | x | x | x | |----------------------------------|--------|---|---|---|---|-----------|--------------|------------| |Итого по всем крупным | | | | | | | | | |сделкам, | | | | | | | | | |в том числе за счет: | | | | | | | | | |----------------------------------|--------|---|---|---|---|-----------|--------------|------------| |чистой прибыли | | | | | | x | x | x | |----------------------------------|--------|---|---|---|---|-----------|--------------|------------| |амортизации | | | | | | x | x | x | |----------------------------------|--------|---|---|---|---|-----------|--------------|------------| |бюджета | | | | | | x | x | x | |----------------------------------|--------|---|---|---|---|-----------|--------------|------------| |займов (кредитов) | | | | | | x | x | x | |----------------------------------|--------|---|---|---|---|-----------|--------------|------------| |прочих источников | | | | | | x | x | x | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- |6. Выбытие движимого имущества | |-------------------------------------------------------------------------| |N |Наименование|Остаточная|Стоимость имущества при продаже |Примечание| |п/п|имущества |стоимость |(заполняется в случае реализации | | | | |имущества |имущества) | | |---|------------|----------|----------------------------------|----------| | | | | | | |---|------------|----------|----------------------------------|----------| | | | | | | |---|------------|----------|----------------------------------|----------| | | | | | | |---|------------|----------|----------------------------------|----------| | | | | | | --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- |7. Образование фондов | |-------------------------------------------------------------------------| |N |Наименование фонда|Величина фонда |Направление |Примечание| |п/п| |-------------------------|использования| | | | |Абсолютная |Относительная|средств фонда| | | | |величина |величина | | | |---|------------------|-----------|-------------|-------------|----------| | | | | | | | |---|------------------|-----------|-------------|-------------|----------| | | | | | | | |---|------------------|-----------|-------------|-------------|----------| | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------- Примечания: 1. В подраздел 1 "Снабженческо-сбытовая сфера" включаются следующие мероприятия: модернизация действующих систем анализа и прогнозирования состояния и развития рынков, а также внедрение новых систем; развитие деятельности по закупке материалов, сырья и полуфабрикатов для производства продукции (работ, услуг); развитие транспортно-складского хозяйства; развитие деятельности по реализации продукции (работ, услуг) предприятия и ее продвижению на рынках сбыта; повышение конкурентоспособности; развитие рынков и привлечение новых потребителей и др. 2. В подраздел 2 "Производственная сфера" включаются следующие мероприятия: техническое оснащение и перевооружение производства продукции (работ, услуг); совершенствование действующих технологий производства и внедрение новых; консервация, списание и отчуждение незадействованных и изношенных производственных мощностей; разработка и совершенствование производственных программ, внедрение программ перепрофилирования; снижение материалоемкости, энергоемкости и фондоемкости производства; обеспечение охраны труда и экологической безопасности производства и др. 3. В подраздел 3 "Финансово-инвестиционная сфера" включаются следующие мероприятия: оптимизация структуры активов предприятия и обеспечение финансовой устойчивости предприятия; совершенствование механизма привлечения и использования кредитных ресурсов; обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия; совершенствование налогового планирования и оптимизация налогообложения; совершенствование учетной политики; повышение эффективности долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений предприятия; снижение издержек; повышение рентабельности и др. 4. В подраздел 4 "Социальная сфера" включаются следующие мероприятия: совершенствование действующих систем социального обеспечения работников предприятия и членов их семей и внедрение новых систем; оптимизация затрат на содержание лечебно-оздоровительной, культурной и жилищно-коммунальной сферы и др. 5. В графе "Ожидаемый эффект" приводится прогноз увеличения (уменьшения) чистой прибыли предприятия в результате реализации мероприятий в планируемом году, году, следующем за планируемым, и во втором году, следующем за планируемым. 6. Для описания подраздела 5 "Крупные сделки для обеспечения мероприятий" прилагается таблица с детализацией сделок: -------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N |Наименование сделки |Количество|Финансовые источники сделки |Примечание| |п/п | |сделок |----------------------------------------------| | | | | |чистая |амортизация|бюджет|займы |прочие | | | | | |прибыль| | |(кредиты)|источники| | |----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| | |1. Снабженческо-сбытовая сфера | |----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | |----|----------------------------|----------|-------|-----------|------|---------|---------|----------| | | | | | | | | | | |----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| | |2. Производственная сфера | |----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | |----|----------------------------|----------|-------|-----------|------|---------|---------|----------| | | | | | | | | | | |----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| | |3. Финансово-инвестиционная сфера | |----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | |----|----------------------------|----------|-------|-----------|------|---------|---------|----------| | | | | | | | | | | |----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| | |4. Социальная сфера | |----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | |----|----------------------------|----------|-------|-----------|------|---------|---------|----------| | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7. В подраздел 6 включается имущество (за исключением недвижимого имущества, объектов инженерного и коммунального назначения, транспортных средств и объектов культурного и социального значения), подлежащее списанию и реализации в течение года. 8. Планирование привлечения финансовых средств (кредитов, займов) осуществляется в превентивном порядке. При этом каждая конкретная сделка требует согласования в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. VI. Организационный план В разделе приводится: 1. Организационная структура предприятия (включая штатное расписание). 2. Структура взаимоотношений с потребителями продукции и услуг. 3. Структура взаимодействия с поставщиками. VII. Оценка риска и страхование 1. Возможные риски. 2. Мероприятия по минимизации рисков. VIII. Бюджет предприятия на планируемый период (финансовое обеспечение плана) --------------------------------------------------------------------------- |Код |Наименование статьи |Сумма | | | |----------------------| | | |I |II |III|IV |за | | | |кв.|кв. |кв.|кв. |год | |-------------------------------------------------------------------------| |I. Доходы государственного унитарного предприятия | |-------------------------------------------------------------------------| |10000 |ДОХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО | | | | | | | |ПРЕДПРИЯТИЯ | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |11000 |Остатки средств на счетах на начало периода| | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |12000 |ДОХОДЫ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |12100 |Выручка (нетто) от реализации продукции | | | | | | | |(работ, услуг) | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |13000 |ПРОЧИЕ ДОХОДЫ | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |13100 |Операционные доходы | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |13110 |Проценты к получению | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |13111 |по облигациям, депозитам, государственным | | | | | | | |ценным бумагам | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |13112 |за предоставление в пользование денежных | | | | | | | |средств | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |13113 |за использование кредитной организацией | | | | | | | |денежных средств, находящихся на счете | | | | | | | |организации в этой кредитной организации | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |13120 |Доходы от участия в других организациях | | | | | | | |(доходы, связанные с участием в уставных | | | | | | | |капиталах других организаций) | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |13130 |Прочие операционные доходы | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |13131 |прибыль, полученная (подлежащая получению) | | | | | | | |в результате совместной деятельности (по | | | | | | | |договору простого товарищества) | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |13132 |сумма вознаграждения за переданное в общее | | | | | | | |владение и (или) пользование имущество или | | | | | | | |возврат имущества при его разделе сверх | | | | | | | |величины вклада (в части денежных средств),| | | | | | | |включая средства, полученные от сдачи в | | | | | | | |аренду имущества | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |13133 |сумма дохода, определенная к получению в | | | | | | | |соответствии с условиями договора продажи | | | | | | | |основных средств и иных активов | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |13200 |Внереализационные доходы | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |13201 |штрафные санкции и возмещение причиненных | | | | | | | |организации убытков | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |13202 |выявленная в плановом периоде прибыль | | | | | | | |прошлых лет | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |13203 |суммы кредиторской и депонентской | | | | | | | |задолженности, по которым истек срок | | | | | | | |исковой давности | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |13204 |курсовые разницы, суммы дооценки активов, | | | | | | | |принятие к учету излишнего имущества | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |13205 |безвозмездное получение активов | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |13300 |Чрезвычайные доходы | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |13301 |суммы страхового возмещения и покрытия из | | | | | | | |других источников | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |13302 |стоимость материальных ценностей, | | | | | | | |остающихся от списания непригодных к | | | | | | | |восстановлению и дальнейшему использованию | | | | | | | |активов | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |13400 |Кредиты и займы (кредитные договоры) | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |13500 |Бюджетные ассигнования и иное целевое | | | | | | | |финансирование | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |13501 |за счет средств федерального бюджета | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |13502 |за счет средств бюджета субъекта Российской| | | | | | | |Федерации | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |13503 |за счет средств местного бюджета | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------| |II. Расходы государственного унитарного предприятия | |-------------------------------------------------------------------------| |20000 |РАСХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО | | | | | | | |ПРЕДПРИЯТИЯ | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------| |2.1. Капитальные расходы | |-------------------------------------------------------------------------| |2.1.1. Направления расходов | |-------------------------------------------------------------------------| |21000 |КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ, в том числе в: | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| | |снабженческо-сбытовой сфере | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| | |производственной сфере | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| | |финансово-инвестиционной сфере | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| | |социальной сфере | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |21100 |Расходы на создание либо приобретение | | | | | | | |имущества, в том числе в: | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| | |снабженческо-сбытовой сфере | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| | |производственной сфере | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| | |финансово-инвестиционной сфере | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| | |социальной сфере | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |21200 |Расходы на проведение реконструкции и | | | | | | | |модернизации, в том числе в: | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| | |снабженческо-сбытовой сфере | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| | |производственной сфере | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| | |финансово-инвестиционной сфере | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| | |социальной сфере | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |21300 |Финансовые вложения, в том числе в: | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| | |снабженческо-сбытовой сфере | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| | |производственной сфере | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| | |финансово-инвестиционной сфере | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| | |социальной сфере | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------| |2.1.2. Источники финансирования капитальных расходов | |-------------------------------------------------------------------------| |21000 |КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ, осуществляемые за | | | | | | | |счет: | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| | |чистой прибыли | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| | |амортизации | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| | |федерального бюджета | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| | |займов (кредитов) | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| | |прочих источников | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------| |2.2. Текущие расходы | |-------------------------------------------------------------------------| |22000 |ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |22100 |Расходы на производство продукции, работ, | | | | | | | |услуг | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |22200 |Коммерческие расходы | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |22300 |Управленческие расходы | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |22400 |Операционные расходы | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |22410 |Проценты к уплате | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |22420 |Прочие операционные расходы | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |22500 |Внереализационные расходы | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |22501 |штрафы, пени, неустойки за нарушение | | | | | | | |условий договоров, возмещение причиненных | | | | | | | |организацией убытков | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |22502 |выявленные убытки прошлых лет | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |22503 |суммы дебиторской задолженности, в | | | | | | | |отношении которой истек срок исковой | | | | | | | |давности, и прочие долги, нереальные для | | | | | | | |взыскания | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| | |Непредвиденные расходы | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |22600 |Затраты на оплату труда | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |22700 |Расчеты с бюджетами | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |22701 |отчисления от прибыли в бюджет Москвы | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |22800 |Выплаты по кредитам и займам | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |30000 |ПРОФИЦИТ (ДЕФИЦИТ) БЮДЖЕТА | | | | | | |------|-------------------------------------------|---|----|---|----|----| |31000 |Остатки средств на счетах на конец периода | | | | | | --------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 9 июня 2009 года N 541-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О МОТИВАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ВКЛЮЧАЯ КАЗЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ГОРОДА МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о мотивации руководителей государственных унитарных предприятий, включая казенные предприятия, города Москвы (далее - Положение) определяет основные подходы к системе мотивации лиц, осуществляющих полномочия руководителей государственных унитарных предприятий, включая казенные предприятия, города Москвы, которыми должны руководствоваться Департамент имущества города Москвы и органы исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которых находятся предприятия. 1.2. Настоящее Положение устанавливает: - систему мотивации лиц, осуществляющих полномочия руководителей государственных унитарных предприятий, включая казенные предприятия, города Москвы; - порядок проведения оценки эффективности деятельности лиц, осуществляющих полномочия руководителей государственных унитарных предприятий, включая казенные предприятия, города Москвы; - меры воздействия, применяемые в отношении лиц, осуществляющих полномочия руководителей государственных унитарных предприятий, включая казенные предприятия, города Москвы. 1.3. Целью утверждения настоящего Положения является повышение эффективности деятельности государственных унитарных предприятий, включая казенные предприятия, города Москвы. 1.4. Применение настоящего Положения позволит: - установить единые принципы мотивации руководителей государственных унитарных предприятий, включая казенные предприятия, города Москвы; - повысить эффективность деятельности и ответственность руководителей государственных унитарных предприятий, включая казенные предприятия, города Москвы. 1.5. Правила, установленные настоящим Положением, применяются органами исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которых находятся государственные унитарные предприятия, включая казенные предприятия, города Москвы, в случае, когда они выступают работодателем руководителей этих предприятий. 1.6. В настоящем Положении приняты следующие основные термины и определения: - орган исполнительной власти - орган исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится государственное унитарное предприятие/казенное предприятие; - система мотивации - совокупность материальных и нематериальных мер, при реализации которых в отношении руководителей последние приобретают заинтересованность в выполнении возложенных на них функций; - руководитель - руководитель (директор, генеральный директор) государственного унитарного предприятия, включая казенное предприятие, города Москвы. 2. Принципы системы мотивации руководителя Система мотивации лиц, осуществляющих полномочия руководителей государственных унитарных предприятий, включая казенные предприятия, города Москвы, основывается на следующих принципах: 2.1. Принцип единообразия. Для оценки эффективности деятельности руководителя используется степень выполнения плана (программы) деятельности (измерение Вайцмана): при достижении менее 90% от плана эффективность составляет 0%; при достижении 90% от плана эффективность составляет 50%; при достижении 100% - 100%; при достижении 110% и более - 150%. 2.2. Принцип регулярности. Проведение оценки эффективности деятельности руководителей осуществляется на регулярной основе 1 раз в год. 2.3. Принцип сопоставимости. Проведение оценки эффективности деятельности руководителей осуществляется одновременно с проведением оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 2.3. Принцип гибкости. Оценка эффективности деятельности руководителей осуществляется с учетом всех обстоятельств, имевших место в отчетном периоде. 2.4. Принцип дифференциации мер системы мотивации. Меры системы мотивации, установленные настоящим Положением, применяются дифференцированно в отношении руководителей. 2.5. Принцип деления денежных выплат на постоянную и переменную части. Денежные выплаты руководителям, осуществляемые в соответствии с настоящим Положением, состоят из постоянной и переменной частей. Постоянная часть выплачивается вне зависимости от результатов деятельности руководителей. Выплата переменной части зависит от результатов деятельности указанных лиц, а также иных факторов, определенных настоящим Положением. 2.6. Принцип соответствия мер системы мотивации результатам деятельности руководителей. Меры системы мотивации, применяемые в отношении руководителей согласно нормам настоящего Положения, должны соответствовать и зависеть от результатов деятельности руководителей. 2.7. Принцип исключительного применения мер воздействия в отношении руководителей. Меры воздействия, предусмотренные настоящим Положением, применяются в отношении руководителей в исключительных случаях при неэффективности применения в отношении указанных лиц иных мер системы мотивации. 3. Структура системы мотивации руководителей 3.1. Система мотивации руководителей включает в себя следующие меры: 3.1.1. Денежные выплаты: 3.1.1.1. Должностной оклад. Должностной оклад представляет собой фиксированный размер оплаты труда руководителя за исполнение возложенных на него обязанностей за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат. 3.1.1.2. Премиальная часть выплат. Премиальная часть выплат представляет собой вознаграждения руководителя за достижение предприятием плановых значений с учетом степени выполнения плана (п. 2.1). 3.1.1.3. Поощрения. Поощрения представляют собой вознаграждения руководителю за достижение предприятием значений финансово-хозяйственной деятельности, которые являются лучшими по сравнению с плановыми значениями плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 3.1.1.4. Дополнительные выплаты. Дополнительные выплаты представляют собой вознаграждения в форме надбавок, выплачиваемые по основаниям, предусмотренным настоящим Положением. 3.1.2. Социальный пакет. 3.1.3. Нематериальное стимулирование. 3.1.4. Меры воздействия, применяемые в отношении руководителей. 3.2. Должностной оклад. 3.2.1. Расчет должностного оклада осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 г. N 210 "Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)" или согласно нижеследующей методике: 1) на базе оклада квалифицированного специалиста данного предприятия с дальнейшей коррекцией на основе коэффициентов, учитывающих профессионально-квалификационный уровень и деловые качества работника, а также повышенную в связи с осуществлением функций руководства сложность труда и конечные результаты деятельности возглавляемого коллектива: ДО = ДО x К1 x К2 x К3 x К , рук спец n К1, К - коэффициенты, характеризующие уровень показателей n сложности и конечных результатов труда; 2) на базе уровня организации заработной платы, сложившейся в данном коллективе, с дальнейшими коррективами в соответствии с оценкой профессионально-квалификационного уровня, деловых качеств руководителя и конечных результатов деятельности трудового коллектива: ----- ДО = ЗП x К, рук ппп К - коэффициент соотношения должностного оклада руководителя к фонду заработной платы работников предприятия, установленному в коллективном договоре или в ином порядке; ----- ЗП - средняя заработная плата промышленно-производственного ппп персонала за предшествующий период (квартал, полугодие); 3) на основе распространения условий оплаты труда и нормативных соотношений, предусмотренных в единой тарифной сетке для организаций и учреждений бюджетной сферы, на государственных предприятиях безрасчетного сектора: ДО = ТС x ТК , рук 1 разр рук ТС - устанавливается в коллективном договоре предприятия. 1 разр Исходной базой оценки сложности труда руководителей может служить содержание трудовых функций, предусмотренных Квалификационным справочником должностей руководителей и служащих, утвержденным Министерством труда Российской Федерации. Также размер должностного оклада руководителя зависит от следующих факторов: - отрасль деятельности предприятия; - сложность управления предприятием, его техническая оснащенность; - среднерыночная заработная плата на рынке труда города Москвы в данной отрасли; - квалификация и стаж работы руководителя; - наличие уникальных знаний и индивидуальных деловых качеств руководителя; - сумма затрат на заработную плату в бюджете доходов и расходов предприятия. 3.2.2. Размер должностного оклада не зависит от достижения государственным унитарным предприятием, включая казенное предприятие, города Москвы установленных плановых значений финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 3.2.3. Размер должностного оклада руководителя не должен быть менее 10-кратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. 3.2.4. Размер должностного оклада руководителя устанавливается в штатном расписании предприятия. 3.2.5. Периодичность выплаты должностного оклада руководителя определяется в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 3.3. Премиальная часть выплат. 3.3.1. Величина премиальной части зависит от следующих факторов: - размер плановых затрат на заработную плату в бюджете доходов и расходов предприятия; - результат оценки эффективности деятельности руководителя (п. 2.1); - результат оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 3.3.2. Премиальная часть выплачивается: - ежеквартально - в размере не более 3 должностных окладов, выплачиваемых за 1 месяц с учетом поправочного коэффициента; - ежегодно - в размере не более 12 должностных окладов, выплачиваемых за 1 месяц, с учетом поправочного коэффициента; при этом величина ежегодной премиальной части выплат не должна превышать 6% от чистой прибыли предприятия за год. Поправочный коэффициент составляет: - при эффективности руководителей, равной 0%, поправочный коэффициент составляет 0; - при эффективности руководителей, равной 50%, поправочный коэффициент составляет 0,5; - при эффективности руководителей, равной 100%, поправочный коэффициент составляет 1; - при эффективности руководителей, равной 150%, поправочный коэффициент составляет 1,5. 3.4. Поощрения. 3.4.1. Величина поощрений зависит от следующих факторов: - размер должностного оклада руководителя; - достижение лучших фактических значений финансово-хозяйственной деятельности по сравнению с плановыми значениями плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 3.4.2. Периодичность и размер выплат поощрений: - ежеквартально - не более 20% должностного оклада руководителя, выплачиваемого за 1 месяц; - ежегодно - не более 20% суммы должностных окладов руководителя за 4 месяца; - 1 раз в 3 года - не более 20% суммы должностных окладов руководителя за год. 3.5. Дополнительные выплаты. 3.5.1. Величина дополнительных выплат зависит от следующих факторов: - категория руководителя, установленная п. 3.5.2 настоящего Положения; - стаж работы руководителя на предприятии; - квалификация руководителя, наличие ученой степени; - особые условия работы руководителя (работа со сведениями, составляющими государственную тайну). 3.5.2. Осуществление дополнительных выплат и их величина зависят от принадлежности руководителя к категории руководителей согласно нижеприведенному перечню: 3.5.2.1. К категории "А" относятся руководители предприятий, отнесенных к Перечню государственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг). 3.5.2.2. К категории "Б" относятся руководители предприятий, отнесенных к Перечню государственных унитарных предприятий города Москвы, обеспечивающих жизнедеятельность города, безопасность и здоровье жителей или действующих в неконкурентном секторе экономики и выполняющих стратегически важные задачи, регулирование цен и тарифов на производимые товары (работы, услуги) которых осуществляется органами исполнительной власти города Москвы. 3.5.2.3. К категории "В" относятся руководители предприятий, отнесенных к Перечню государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих свою деятельность в конкурентном секторе экономики города. 3.5.3. Размер дополнительных выплат в зависимости от категории руководителя составляет: 3.5.3.1. Для руководителей, отнесенных к категории "А", - не более 10% от фонда оплаты труда руководителя. 3.5.3.2. Для руководителей, отнесенных к категории "Б", - не более 5% от фонда оплаты труда руководителя. 3.5.3.3. Руководителям, отнесенным к категории "В", дополнительные выплаты не начисляются. 3.5.4. Размер дополнительных выплат руководителю за стаж работы на предприятии, составляющий от 5 до 10 лет, не должен превышать 10% от фонда оплаты труда руководителя. 3.5.5. Размер дополнительных выплат руководителю за стаж работы на предприятии, составляющий от 10 до 15 лет, не должен превышать 15% от фонда оплаты труда руководителя. 3.5.6. Размер дополнительных выплат руководителю за стаж работы на предприятии, составляющий свыше 15 лет, не должен превышать 20% от фонда оплаты труда руководителя. 3.5.7. Размер дополнительных выплат руководителю лицу за наличие ученой степени не должен превышать: для доктора наук - 10% от фонда оплаты труда руководителя, для кандидата наук - 5% от фонда оплаты труда руководителя. 3.5.8. Размер дополнительных выплат руководителю за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, не должен превышать: в отношении информации, имеющей в соответствии с законодательством о государственной тайне степень секретности "Совершенно секретно", - 10% от фонда оплаты труда руководителя; в отношении информации, имеющей в соответствии с законодательством о государственной тайне степень секретности "Секретно", - 5% от фонда оплаты труда руководителя. 3.5.9. Суммарный размер ежеквартальных дополнительных выплат не может превышать 400% от суммы должностного оклада руководителя, выплачиваемого за 1 месяц. 3.5.10. Дополнительные выплаты рассчитываются на срок, не превышающий 1 года. По истечении указанного срока размер дополнительных выплат подлежит корректировке. 3.5.11. Дополнительные выплаты руководителю осуществляются ежеквартально по решению уполномоченного органа управления предприятия. 3.6. Социальный пакет. 3.6.1. В соответствии с положениями внутренних нормативных документов предприятия руководителю предоставляется социальный пакет. 3.6.2. Состав социального пакета определяется в зависимости от принадлежности руководителя к категориям, указанным в пункте 3.5.2 настоящего Положения, и иных показателей, указанных в настоящем разделе. 3.6.3. В зависимости от показателей, указанных в пункте 3.6.2 настоящего Положения, руководителям могут предоставляться следующие виды социального пакета: 3.6.3.1. Социальный пакет I. Настоящий вид социального пакета предоставляется после уплаты налогов и обязательных отчислений в бюджет города Москвы всем категориям руководителей на период действия договора с руководителем и включает в себя медицинское страхование руководителя, оплату питания (обедов), оплату расходов на пользование мобильным телефоном. 3.6.3.2. Социальный пакет II. Настоящий вид социального пакета предоставляется руководителям, относящимся к категориям "А", "Б" в соответствии с пунктом 3.5.2 настоящего Положения, руководителям, имеющим высшее образование, а также руководителям, стаж работы которых в государственном унитарном предприятии казенном предприятии, города Москвы превышает 3 года. Настоящий вид социального пакета предоставляется руководителю по решению работодателя на срок 1 год. По истечении указанного срока предоставление настоящего вида социального пакета осуществляется на основании нового решения работодателя. Настоящий вид социального пакета включает в себя услуги, указанные в п. 3.6.3.1 настоящего Положения, а также заключение предприятием договора негосударственного пенсионного обеспечения в пользу руководителя. 3.6.4. По решению органа исполнительной власти и Департамента имущества города Москвы в социальный пакет I могут быть дополнительно включены следующие услуги: компенсация представительских расходов, программа повышения квалификации. 3.6.5. По решению органа исполнительной власти и Департамента имущества города Москвы в социальный пакет II могут быть дополнительно включены следующие услуги: предоставление корпоративного автомобиля, стажировки. 3.7. Нематериальное стимулирование. 3.7.1. Меры нематериального стимулирования применяются по решению органа исполнительной власти и Департамента имущества города Москвы в отношении руководителей. 3.7.2. К мерам нематериального стимулирования относятся: - награждение почетными грамотами и благодарностями; - поздравление с праздниками; - организация конкурсов, проведение иных корпоративных мероприятий. 5. Меры воздействия, применяемые в отношении руководителей 5.1. При невыполнении руководителями возложенных на них функций и недостижении установленных плановых значений финансово-хозяйственной деятельности предприятия к ним соответственно применяются следующие меры воздействия: - наложение дисциплинарного взыскания в установленном порядке; - расторжение/прекращение по решению органа исполнительной власти города Москвы или Департамента имущества города Москвы трудового договора с руководителем. 5.2. Решение о применении в отношении руководителей мер воздействия, указанных в п. 5.1 настоящего Положения, принимается на балансовой комиссии органа исполнительной власти или Департаментом имущества города Москвы. 5.3. Меры воздействия, указанные в п. 5.1 настоящего Положения, подлежат обязательному применению в отношении лиц, осуществляющих полномочия руководителей предприятий, если деятельность предприятия определена как неудовлетворительная или проблемная. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 9 июня 2009 года N 541-ПП СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Начальник Управления Руководитель Государственного экономической безопасности унитарного предприятия города Контрольного комитета Москвы "------------------" города Москвы --------------- /------/ --------------- /------/ "---" ---------- 20-- г. "---" ---------- 20-- г. ТИПОВАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "---------------------", ОТВЕЧАЮЩЕГО ЗА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ Москва "--" -------- 20-- г. 1. Общие положения 1.1. Должность заместителя руководителя государственного унитарного предприятия, отвечающего за экономическую безопасность предприятия, относится к группе "руководителей". 1.2. Назначение на должность заместителя руководителя государственного унитарного предприятия и освобождение от должности производятся приказом руководителя государственного унитарного предприятия в соответствии с действующим законодательством по согласованию с Управлением координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы. 1.3. Заместитель руководителя государственного унитарного предприятия, отвечающий за экономическую безопасность, руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, распорядительными документами исполнительных органов власти, уставом предприятия, приказами (распоряжениями) руководителя предприятия, правилами внутреннего распорядка, настоящей должностной инструкцией. 1.4. На должность заместителя руководителя государственного унитарного предприятия, отвечающего за экономическую безопасность, назначается лицо, имеющее высшее юридическое или экономическое образование и стаж работы по специальности не менее 4 лет. 2. Должностные обязанности Заместитель руководителя государственного унитарного предприятия, отвечающий за обеспечение экономической безопасности, обязан: 2.1. Владеть основами законодательства Российской Федерации и города Москвы, в том числе основами гражданского и трудового законодательства, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 2.2. Обеспечивать соблюдение положений Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", в том числе о необходимости согласования с собственником имущества государственного унитарного предприятия определенных в законе действий: принятие решения об участии унитарного предприятия в коммерческой или некоммерческой; распоряжение вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими унитарному предприятию акциями; распоряжение принадлежащим государственному унитарному предприятию недвижимым имуществом; совершение сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, поручением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключение договоров простого товарищества; согласование приема на работу главного бухгалтера государственного унитарного предприятия; совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок. 2.3. Осуществлять своевременное выявление и предотвращение угроз финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия. 2.4. Проводить анализ причин и условий, способствующих нанесению финансового и материального ущерба предприятию, нарушению его нормального функционирования и развития в соответствии с уставной деятельностью. 2.5. Принимать необходимые меры по обеспечению сохранности имущества предприятия. 2.6. Осуществлять взаимодействие с Управлением координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы, своевременно информируя о состоянии и угрозах экономической безопасности предприятия. 2.7. Участвовать в разработке локальных актов предприятия, обеспечивать отражение в них требований по обеспечению экономической безопасности предприятия. 2.8. Вносить на рассмотрение руководителя предприятия предложения об отнесении информации к категории ограниченного доступа (служебной и коммерческой тайне, иной конфиденциальной информации), подлежащей защите от неправомерного использования. Выявлять возможные каналы утечки конфиденциальной информации и принимать меры к их закрытию. 2.9. По поручению руководителя государственного унитарного предприятия организовывать и проводить служебные расследования по фактам разглашения конфиденциальных сведений, утраты документов и других нарушений правил обеспечения экономической безопасности предприятия. 2.10. Участвовать в подготовке предложений по внесению изменений в устав государственного унитарного предприятия, а также предложений по принятию новой редакции устава для дальнейшего утверждения собственником имущества государственного унитарного предприятия согласно Федеральному закону от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях". 2.11. Принимать меры, в том числе в судебном порядке, по возврату организациями-должниками денежных средств, используемого имущества предприятия. 2.12. Обеспечивать контроль за соблюдением государственным унитарным предприятием и сторонними организациями (контрагентами) договорных обязательств по заключенным договорам. 2.13. Осуществлять контроль за расходованием собственных средств предприятия, целевым использованием привлекаемых средств. 2.14. Применять законные способы защиты прав и интересов государственного унитарного предприятия, пути сохранения и эффективного использования финансовых, материальных и информационных ресурсов. 2.15. Выполнять иные обязанности, связанные с предотвращением и устранением причин и условий, способствующих нанесению вреда экономическим интересам предприятия. 3. Права Заместитель руководителя государственного унитарного предприятия, отвечающий за экономическую безопасность, в целях надлежащего выполнения своих служебных обязанностей имеет право: 3.1. В пределах своей компетенции отдавать распоряжения и указания сотрудникам предприятия и требовать надлежащего их выполнения. 3.2. В установленном порядке запрашивать у органов исполнительной власти, организаций информацию, необходимую для выполнения должностных обязанностей. 3.3. Участвовать в переговорах по сделкам, заключаемым государственным унитарным предприятием. 3.4. Вступать в установленном законом порядке во взаимодействие со сторонними организациями для решения оперативных вопросов, связанных с выполнением должностных обязанностей. 3.5. Докладывать руководителю предприятия в письменной форме о нарушениях сотрудниками предприятия порядка и правил обеспечения экономической безопасности. 4. Ответственность 4.1. Заместитель руководителя предприятия, отвечающий за экономическую безопасность, несет в установленном законом порядке административную, дисциплинарную и материальную ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. СОГЛАСОВАНО Начальник отдела кадров ГУП г. Москвы "--------" ------------------ Начальник юридического отдела ГУП г. Москвы "--------" ------------------ Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 9 июня 2009 года N 541-ПП СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И КАЗЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ Силкин В.Н. - председатель Комиссии, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента имущества города Москвы Пресняков И.В. - ответственный секретарь Комиссии, первый заместитель руководителя Департамента имущества города Москвы Члены Комиссии: Малышков В.И. - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Коростелев Ю.В. - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента финансов города Москвы Пантелеев Е.А. - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента науки и промышленной политики города Москвы Вышегородцев - министр Правительства Москвы, руководитель М.М. Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы Бабурин А.И. - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Прокофьев А.И. - заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, начальник Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы Рябинин А.В. - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, председатель Контрольного комитета города Москвы Александров А.О. - префект Центрального административного округа города Москвы Рабер И.Я. - префект Северо-Восточного административного округа города Москвы Евтихиев Н.Н. - префект Восточного административного округа города Москвы Зотов В.Б. - префект Юго-Восточного административного округа города Москвы Челышев А.В. - префект Юго-Западного административного округа города Москвы Алпатов Ю.М. - префект Западного административного округа города Москвы Козлов В.А. - префект Северо-Западного административного округа города Москвы Буланов Ю.К. - префект Южного административного округа города Москвы Измайлов Ф.М. - префектура Северного административного округа города Москвы Смирнов А.Н. - префект Зеленоградского административного округа города Москвы Оглоблина М.Е. - руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Кескинов А.Л. - руководитель Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы Цыбин А.В. - руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Скляров Е.В. - руководитель Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы Кичеджи В.Н. - руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы Сапрыкин П.В. - руководитель Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы Зверев С.И. - руководитель Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы Сельцовский А.П. - руководитель Департамента здравоохранения города Москвы Ларионова О.Н. - руководитель Департамента образования города Москвы Петросян В.А. - руководитель Департамента социальной защиты населения города Москвы Мурадов Г.Л. - руководитель Департамента внешнеэкономической деятельности и международных связей города Москвы Гусева Л.И. - руководитель Департамента семейной и молодежной политики города Москвы Худяков С.И. - руководитель Департамента культуры города Москвы Степанянц М.С. - руководитель Департамента физической культуры и спорта города Москвы Бочин Л.А. - руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Левченко А.Н. - руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Макаров В.П. - председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Соломенцев М.Ю. - председатель Комитета межрегиональных связей и национальной политики города Москвы Кузьмин А.В. - председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Бабаевский И.Г. - начальник Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы Ткач И.П. - заместитель председателя Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы Ануприенко В.Ю. - первый заместитель руководителя Департамента имущества города Москвы Чернышов А.И. - заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, управляющий делами Мэра и Правительства Москвы Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 9 июня 2009 года N 541-ПП ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ И КАЗЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ИЮНЯ 2008 Г. ---------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование предприятия/ведомственная |Адрес предприятия | |п/п| подчиненность | | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Аппарат Мэра и Правительства Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Управление делами Мэра и Правительства Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| |1 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |143000, Московская | | | МОСКВЫ "ДОМ ОТДЫХА "ОЗЕРА" |область, | | | |г. Одинцово-2 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |2 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |103064, г. Москва, | | | МОСКВЫ "АВТОХОЗЯЙСТВО ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО |Хомутовский туп., | | | УПРАВЛЕНИЯ МЭРИИ МОСКВЫ" |д. 7 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |3 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |125438, г. Москва, | | | МОСКВЫ "МУНИЦИПАЛЬНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ |ул. Автомоторная, | | | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ |д. 3а | | | МЭРИИ МОСКВЫ" | | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |4 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |101000, г. Москва, | | | МОСКВЫ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРА |Лубянский пр-д, | | | И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ" |д. 15/2, под. 3 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |5 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |125032, г. Москва, | | | МОСКВЫ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО|Леонтьевский пер., | | | УПРАВЛЕНИЯ МЭРИИ МОСКВЫ" |д. 22 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |6 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |127051, г. Москва, | | | МОСКВЫ ГОСТИНИЦА "БУДАПЕШТ" |ул. Петровские | | | |Линии, дом 2/18 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |7 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |107078, г. Москва, | | | МОСКВЫ ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС "ВОЛГА" |Докучаев пер., д. 2| |---|--------------------------------------------------|-------------------| |8 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |125009, г. Москва, | | | МОСКВЫ ГОСТИНИЦА "НАЦИОНАЛЬ" |ул. Моховая, | | | |д. 15/1 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |9 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |Г. Москва, Волжский| | | МОСКВЫ ГОСТИНИЦА "КУЗЬМИНКИ" |бульвар, квартал | | | |114А, корп. 9 | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Второе управление Правительства Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| |1 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКИЙ|113184, г. Москва, | | | НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "РЕГИОН" ПРИ |ул. Бахрушина, | | | ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ |д. 1/7, стр. 2 | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Управление координации деятельности по обеспечению безопасности | | | города Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| |1 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |125032, г. Москва, | | | МОСКВЫ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ |ул. Тверская, д. 13| | | ТЕХНОЛОГИЙ" | | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города | | | Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| |1 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |125375, г. Москва, | | | МОСКВЫ "БЕРЕГА МОСКВЫ" |ул. Тверская, | | | |д. 8/2, стр. 2 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |2 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |119034, г. Москва, | | | МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" |ул. Пречистенка, | | | |д. 22/2 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |3 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |117246, г. Москва, | | | МОСКВЫ "СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ|Научный пр-д, д. 4а| | | МОСКВЫ" | | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |4 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |127576, г. Москва, | | | МОСКВЫ "СПЕЦИАЛЬНОЕ ПУСКОНАЛАДОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" |ул. Новгородская, | | | |дом 14а | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города | | | Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| |1 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО |121099, г. Москва, | | | ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫСОТНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ И ЖИЛЫХ |ул. Новый Арбат, | | | ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ |д. 36, стр. 2 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |2 | МОСКОВСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ |107005, г. Москва, | | | "МОСВОДОКАНАЛ" |Плетешковский пер.,| | | |д. 2 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |3 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |129626, г. Москва, | | | МОСКВЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ |Кулаков пер., д. 9а| | | АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПОДСВЕТКИ | | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |4 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |123290, Москва, | | | МОСКВЫ "ГЕНЕРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ "ТЕОС-МС" |Мукомольный пр-д, | | | |дом 7, корп. 1 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |5 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |101000, г. Москва, | | | МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЕДИНЫЙ |ул. Маросейка, дом | | | ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" |11/4, строение 3 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |6 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО |103051, г. Москва, | | | СОДЕРЖАНИЮ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ |ул. Трубная, д. 26а| |---|--------------------------------------------------|-------------------| |7 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |101852, г. Москва, | | | МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА "ГИДРОМОСТ" |ул. Мясницкая, | | | |д. 24, стр. 3 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |8 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |119121, г. Москва, | | | МОСКВЫ ОБЪЕДИНЕННЫЙ ЭКОЛОГО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ И |7-й Ростовский | | | НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПО ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ |пер., д. 2/14 | | | РАО И ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |9 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |119017, г. Москва, | | | МОСКВЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСКОВСКИХ ВОДООТВОДЯЩИХ |ул. Новокузнецкая, | | | СИСТЕМ "МОСВОДОСТОК" |д. 26/8, стр. 1 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |10 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |109044, г. Москва, | | | МОСКВЫ ПО САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ РАБОТАМ |Саринский пр., | | | |д. 13/2, стр. 1 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |11 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |113035, г. Москва, | | | МОСКВЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ ИНЖЕНЕРНЫХ |Верхний | | | СООРУЖЕНИЙ "ГОРМОСТ" |Золоторожский пер.,| | | |дом 5, строение 3, | | | |4 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |12 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |129010, г. Москва, | | | МОСКВЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ |1-й Коптельский | | | КОЛЛЕКТОРОВ "МОСКОЛЛЕКТОР" |пер., д. 14/16, | | | |стр. 4 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |13 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |101000, г. Москва, | | | МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК-1" |Большой | | | |Спасоглинищевский | | | |пер., д. 3, стр. 8 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |14 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |101999, г. Москва, | | | МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА КОЛЬЦЕВЫХ |Богоявленский пер.,| | | МАГИСТРАЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ СЕТИ" |д. 6, стр. 2 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |15 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ |123007, г. Москва, | | | "ДОРОЖНО-МЕХАНИЗИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ N 1" |ул. 1-я | | | |Магистральная, | | | |д. 23 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |16 | МОСКОВСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ |125040, г. Москва, | | | "МОСЛИФТ" |Ленинградский | | | |просп., д. 26, | | | |корп. 1 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |17 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |111558, г. Москва, | | | МОСКВЫ "ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ПО |Зеленый просп., | | | ОБСЛУЖИВАНИЮ 3-ГО ТРАНСПОРТНОГО КОЛЬЦА" (ГУП |д. 75а | | | "ДЭК-3") | | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |18 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |129110, г. Москва, | | | МОСКВЫ "СЛУЖБА ОТЛОВА ДИКИХ ЖИВОТНЫХ" |ул. Щепкина, д. 58,| | | |стр. 3, оф. 201 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |19 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |101000, Москва, ул.| | | МОСКВЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОРОЖНОГО |Маросейка, д. 11/4,| | | ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА "ДОРИНВЕСТ" |стр. 3 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |20 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |Москва, ул. | | | МОСКВЫ "БЛАГОУСТРОЙСТВО КРЕМЛЯ" |Манежная, д. 9, | | | |стр. 5 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |21 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |109004, Москва, | | | МОСКВЫ "ВЫСТАВОЧНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР" |Тетеринский пер., | | | |д. 12, стр. 2 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |22 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |121069, г. Москва, | | | МОСКВЫ "ГОРЗЕЛЕНХОЗ N 1" |Трубниковский пер.,| | | |д. 22, стр. 1 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |23 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |125363, г. Москва, | | | МОСКВЫ "ГОРЗЕЛЕНХОЗ N 2" |Цветочный проезд, | | | |д. 17 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |24 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |121357, г. Москва, | | | МОСКВЫ "ГОРЗЕЛЕНХОЗ N 3" |ул. Генерала | | | |Дорохова, д. 5 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |25 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |115230, г. Москва, | | | МОСКВЫ "ГОРЗЕЛЕНХОЗ N 4" |Каширское ш., д. 5,| | | |корп. 1 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |26 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |111141, г. Москва, | | | МОСКВЫ "ГОРЗЕЛЕНХОЗ N 5" |Зеленый просп., | | | |д. 2/19 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |27 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |129010, г. Москва, | | | МОСКВЫ "ГОРЗЕЛЕНХОЗ N 6" |проспект Мира, | | | |д. 16, корп. 4 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |28 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |109382, г. Москва, | | | МОСКВЫ "ГОРЗЕЛЕНХОЗ N 7" |ул. Нижние Поля, | | | |д. 29 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |29 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |109180, г. Москва, | | | МОСКВЫ "ЭКОТЕХПРОМ" |ул. Большая | | | |Полянка, д. 42/2, | | | |стр. 1 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |30 | МОСКОВСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ |109180, г. Москва, | | | "ПРОМОТХОДЫ" |ул. Большая | | | |Якиманка, д. 5/6, | | | |стр. 1 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |31 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |129090, г. Москва, | | | МОСКВЫ "ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР - ПОЛИГОН" |просп. Мира, д. 18 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |32 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |103032, Москва, ул.| | | МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК" |Тверская, д. 13 | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| |1 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |105005, г. Москва, | | | МОСКВЫ ИНСТИТУТ "МОСВОДОКАНАЛНИИПРОЕКТ" |Плетешковский пер.,| | | |д. 4, стр. 1 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |2 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |113095, г. Москва, | | | МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И |ул. Малая Ордынка, | | | СТРОИТЕЛЬСТВА" |д. 38, стр. 1 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |3 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |109012, г. Москва, | | | МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И |ул. Никольская, | | | ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА |д. 8/1 | | | "МОСЖИЛНИИПРОЕКТ" | | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |4 | МОСКОВСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ | | | | ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЖИЛИЩНОЙ КООПЕРАЦИИ | | | | "ЖИЛКООПЕРАЦИЯ" | | |---|----------------------------------------------------------------------| |5 | Утратил силу. | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| |1 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |123104, г. Москва, | | | МОСКВЫ "МОССВЕТ" |ул. Большая | | | |Бронная, дом 14 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |2 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |105120, г. Москва, | | | МОСКВЫ "МОСГАЗ" |Мрузовский пер., | | | |д. 11 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |3 | КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ |105043, г. Москва, | | | ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ДИРЕКЦИЯ" |4-я Парковая ул., | | | |д. 27 | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Департамент транспорта и связи города Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| |1 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |125040, г. Москва, | | | МОСКВЫ "МОСАВТОХОЛОД" |ул. Скаковая, д. 19| |---|--------------------------------------------------|-------------------| |2 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКИЙ|129110, г. Москва, | | | ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ|просп. Мира, д. 41 | | | МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И. ЛЕНИНА" | | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |3 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |115035, г. Москва, | | | МОСКВЫ "МОСГОРТРАНС" |Раушская наб., | | | |д. 22/21, стр. 1 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |4 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |125047, г. Москва, | | | МОСКВЫ "МОСАВТОТРАНС" |ул. Бутырский Вал, | | | |д. 22 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |5 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |107076, г. Москва, | | | МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОГО |ул. | | | КОНТРОЛЯ" |Краснобогатырская, | | | |д. 79, корп. 2а | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |6 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |121087, г. Москва, | | | МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ЗАПАДНЫЙ ПОРТ" |ул. Заречная, | | | |д. 2/1 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |7 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ |119017, Москва, ул.| | | ГАРАЖНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ |Малая Ордынка, | | | |д. 15 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |8 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР |105082, г. Москва, | | | ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА |Спартаковский пер.,| | | АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" |д. 26, стр. 5 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |9 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |111141, г. Москва, | | | МОСКВЫ "КОНТОРА АГНС" |Кусковская ул., | | | |д. 18д | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |10 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА | | | | МОСКВЫ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ | | | | ИНСТИТУТ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА | | | | "МОСГОРТРАНСНИИПРОЕКТ" | | |---|----------------------------------------------------------------------| | | Департамент экономической политики и развития города Москвы | |---|----------------------------------------------------------------------| |1 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |125008, г. Москва, | | | МОСКВЫ "ОРИОН" |Новомихалковский | | | |пр., дом 3 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |2 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО |101000, г. Москва, | | | ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ЛОТЕРЕЙ И ПРИРАВНЕННЫХ К|Милютинский пер., | | | НИМ ИГР В ГОРОДЕ МОСКВЕ "МОСЛОТЕРЕЯ" |д. 16, стр. 1 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |3 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА |113054, Москва, | | | МОСКВЫ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ |ул. Бахрушина, | | | ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" |д. 18 | |---|--------------------------------------------------|-------------------| |