О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ РОССИИ В 2007 - 2011 ГОДАХ" ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 9 июня 2010 г. N 422 (Д) Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие государственной статистики России в 2007 - 2011 годах", утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2006 г. N 595 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 42, ст. 4377; 2008, N 14, ст. 1413; N 50, ст. 5956; 2009, N 13, ст. 1557). Председатель Правительства Российской Федерации В. ПУТИН 9 июня 2010 г. N 422 УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 422 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ РОССИИ В 2007 - 2011 ГОДАХ" 1. В паспорте Программы: а) позицию, касающуюся основных разработчиков Программы, изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- |"Основные разработчики | - Министерство экономического развития | |Программы | Российской Федерации, | | | Федеральная служба государственной | | | статистики, | | | Министерство сельского хозяйства | | | Российской Федерации, | | | Министерство здравоохранения и | | | социального развития Российской | | | Федерации, | | | Министерство природных ресурсов и | | | экологии Российской Федерации, | | | Министерство образования и науки | | | Российской Федерации, | | | Министерство спорта, туризма и | | | молодежной политики Российской | | | Федерации, | | | Федеральное агентство по | | | информационным технологиям, | | | Федеральная служба по тарифам, | | | Федеральное агентство по туризму"; | ---------------------------------------------------------------------- б) в позиции, касающейся важнейших целевых индикаторов и показателей Программы: в абзаце втором слова "(федеральных министерств, государственных комитетов, федеральных служб и федеральных агентств, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации)" исключить; абзацы восьмой и девятый изложить в следующей редакции: "количество общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации (единиц); количество субъектов официального статистического учета, осуществляющих ввод статистических данных в единую межведомственную информационно-статистическую систему в соответствии с Федеральным планом статистических работ (процентов);"; в) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, цифры "5858,5", "1582,7", "1542,3", "635,5", "2585,9", "315" и "2957,6" заменить соответственно цифрами "5041,2187", "1151,2898", "1043,4652", "748,4637", "2175,2326", "280,1933" и "2585,7928"; г) в абзаце четвертом позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы, цифры "375" заменить цифрами "400"; д) в абзаце двенадцатом позиции, касающейся показателей социально-экономической эффективности, цифры "11" заменить цифрой "7". 2. В разделе II: а) в абзаце девятнадцатом цифры "11" заменить цифрой "7"; б) абзац сорок пятый изложить в следующей редакции: "В рамках модернизации информационно-вычислительной системы Федеральной службы государственной статистики будут завершены строительно-монтажные работы по переоборудованию производственных помещений для установки серверного и телекоммуникационного оборудования и инженерных систем в 34 территориальных органах Службы и Главном межрегиональном центре обработки и распространения статистической информации Федеральной службы государственной статистики и начаты указанные работы в 18 территориальных органах Службы. На этом этапе будут выполнены проектно-изыскательские работы по реконструкции и строительству (расширению) 9 административных зданий территориальных органов Службы, выполнены работы по строительству теплотрассы к административному зданию территориального органа Службы по Республике Алтай."; в) абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции: "В рамках модернизации информационно-вычислительной системы Федеральной службы государственной статистики будут завершены строительно-монтажные работы по переоборудованию производственных помещений для установки серверного и телекоммуникационного оборудования и инженерных систем в 24 территориальных органах Федеральной службы государственной статистики. Будут выполнены проектно-изыскательские работы по реконструкции и строительству (расширению) в 3 административных зданиях территориальных органов Службы."; г) абзац пятьдесят второй изложить в следующей редакции: "по реконструкции здания центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики, по переоборудованию производственных помещений для установки серверного и телекоммуникационного оборудования и инженерных систем в 17 территориальных органах Службы, а также по реконструкции и строительству (расширению) административных зданий 7 территориальных органов Службы.". 3. В разделе III: а) в абзаце втором подраздела "Статистика реформирования государственного управления" слова "(федеральных министерств, государственных комитетов, федеральных служб и федеральных агентств, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации)" исключить; б) в подразделе "Статистика транспорта и связи": абзац первый изложить в следующей редакции: "Появление новых форм организации движения товаров диктует необходимость формирования нового направления статистики транспорта - статистики деятельности в области транспортной логистики."; абзацы третий и четвертый исключить; в) абзацы четвертый, пятый, седьмой, восьмой и одиннадцатый подраздела "Статистика цен" исключить; г) абзацы второй - шестой и десятый подраздела "Статистика финансов" исключить; д) абзацы шестой и восьмой подраздела "Статистика предприятий" исключить; е) абзац восемнадцатый подраздела "Развитие системы экономико-статистических классификаций в информационной системе государственной статистики" исключить. 4. В разделе IV: а) в абзаце втором цифры "5858,5" заменить цифрами "5041,2187"; б) в абзаце пятом цифры "2585,9" заменить цифрами "2175,2326", цифры "11" заменить цифрой "7"; в) в абзаце двенадцатом цифры "315" заменить цифрами "280,1933"; г) в абзаце тринадцатом цифры "2957,6" заменить цифрами "2585,7928". 5. Абзац двадцатый раздела V дополнить предложением следующего содержания: "Государственные заказчики Программы по требованию государственного заказчика - координатора Программы согласовывают с ним содержание работ по государственным контрактам в рамках реализации Программы, а также материалы отчетности о реализации мероприятий Программы.". 6. Приложения N 1 - 6 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к федеральной целевой программе "Развитие государственной статистики России в 2007 - 2011 годах" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 422) ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ РОССИИ В 2007 - 2011 ГОДАХ" --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Целевые индикаторы |2004 год |2005 год |2006 год |2007 год |2008 год |2009 год |2010 год |2011 год | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача N 1 - оптимизация состава официальной статистической информации, | | разрабатываемой федеральными органами государственной власти для принятия управленческих | | решений и прогнозирования на различных уровнях государственного, муниципального | | и корпоративного управления, с учетом международного опыта | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доля отчетности, представляемой в | - | - | - | - | 5 | 10 | 18 | 30 | | электронном виде по крупным и средним | | | | | | | | | | предприятиям (процентов) | | | | | | | | | |-----------------------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | Количество статистических показателей, | 37 |45 - 50 |55 - 60 |65 - 70 | 75 | 80 | 85 | 90 | | включенных Росстатом в мониторинг | | | | | | | | | | показателей деятельности субъектов | | | | | | | | | | бюджетного планирования, в общем объеме | | | | | | | | | | показателей, запланированных субъектами | | | | | | | | | | бюджетного планирования (процентов) | | | | | | | | | |-----------------------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | Освоение международных стандартов - | 80 | 82 | 85 | 87 | 89 | 90 | 90 | 90 | | заполняемость гармонизированными | | | | | | | | | | показателями статистических | | | | | | | | | | вопросников, составленных | | | | | | | | | | международными организациями | | | | | | | | | | (процентов) | | | | | | | | | |-----------------------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | Количество индикаторов, формируемых в | 58 | 65 | 67 | 69 | 71 | 71 | 71 | 71 | | соответствии с Декларацией тысячелетия | | | | | | | | | | ООН, к общему количеству установленных | | | | | | | | | | индикаторов (процентов) | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача N 2 - минимизация информационной нагрузки на респондентов | | на основе применения современных методов статистического наблюдения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Количество респондентов в связи с | 500 | 480 | 490 | 460 | 430 | 400 | 385 | 400 | | внедрением выборочных методов | | | | | | | | | | статистического наблюдения (тыс. | | | | | | | | | | единиц) | | | | | | | | | |-----------------------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | Количество выборочных статистических | 47 | 47 | 51 | 54 | 56 | 58 | 59 | 58 | | наблюдений в различных сферах экономики | | | | | | | | | | и социальной сфере, проводимых на | | | | | | | | | | основе сплошных статистических | | | | | | | | | | обследований (единиц) | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача N 3 - интеграция и гармонизация статистических информационных ресурсов, | | разрабатываемых федеральными органами государственной власти | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Количество ведомств, обеспечивающих | 50 | 50 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | | оперативный доступ к своим | | | | | | | | | | статистическим ресурсам по сетям общего | | | | | | | | | | пользования (процентов) | | | | | | | | | |-----------------------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | Количество общероссийских | 26 | 26 | 27 | 28 | 29 | 32 | 34 | 34 | | классификаторов технико-экономической и | | | | | | | | | | социальной информации (единиц) | | | | | | | | | |-----------------------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | Количество субъектов официального | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | | статистического учета, осуществляющих | | | | | | | <*> | <*> | | ввод статистических данных в единую | | | | | | | | | | межведомственную информационно- | | | | | | | | | | статистическую систему в соответствии с | | | | | | | | | | Федеральным планом статистических работ | | | | | | | | | | (процентов) | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача N 4 - модернизация системы сбора, обработки, хранения и распространения статистической информации | | органов государственной статистики на основе применения современных информационно-телекоммуникационных | | технологий | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Количество интернет-сайтов | - | - | 3 | 37 | 67 | 82 | 82 | 82 | | территориальных органов Росстата, | | | | | | | | | | предоставляющих статистическую | | | | | | | | | | информацию по субъектам Российской | | | | | | | | | | Федерации с использованием поисковой | | | | | | | | | | системы и объединенных общей идеологией | | | | | | | | | | (единиц) | | | | | | | | | |-----------------------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | Количество административных зданий | - | - | - | - | - | 34 | 24 | 17 | | территориальных органов Росстата, в | | | | | | | | | | которых за счет выполнения частичной | | | | | | | | | | реконструкции производственных | | | | | | | | | | помещений создаются серверные и | | | | | | | | | | телекоммуникационные центры (единиц) | | | | | | | | | |-----------------------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | Количество административных зданий | - | - | - | - | - | - | - | 7 | | территориальных органов Росстата, | | | | | | | | | | подлежащих реконструкции и | | | | | | | | | | строительству (расширению) (единиц) | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача N 5 - развитие системы обратной связи с респондентами и пользователями | | статистической информации | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Количество обращений на интернет-сайты | 335 | 418 | 450 | 480 | 600 | 800 | 900 | 1000 | | официальной статистики (тыс. единиц) | | | | | | | | | |-----------------------------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| | Индекс доверия пользователей к | - | - | 1,0 | 1,015 | 1,02 | 1,025 | 1,025 | 1,03 | | официальной статистической информации | | | <**> | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Предусмотрен полный охват субъектов официального статистического учета, осуществляющих формирование официальной статистической информации в соответствии с Федеральным планом статистических работ, с учетом увеличения их количества. <**> Базовый уровень. Приложение N 2 к федеральной целевой программе "Развитие государственной статистики России в 2007 - 2011 годах" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 422) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ РОССИИ В 2007 - 2011 ГОДАХ" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | Наименование | Направление | Объем финансирования | Срок | Государственный | Ожидаемые | | | мероприятий | расходов | (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | выполнения | заказчик | результаты | | | | |--------------------------------------------------------------------| | | | | | | | всего | в том числе | | | | | | | | |-------------------------------------------------------| | | | | | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | | | | | | | | | год | год | год | год | год | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача N 1 - оптимизация состава официальной статистической информации, разрабатываемой | | федеральными органами государственной власти для принятия управленческих решений и прогнозирования на различных | | уровнях государственного, муниципального и корпоративного управления, с учетом международного опыта | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Макроэкономическая | НИОКР | 13,657 | 2 | 2,5 | 2,587 | 2,07 | 4,5 | 2011 год | Минэкономразвития | создание системы | | | статистика | | | | | | | | | России | мониторинга, анализа, | | | (совершенствование | | | | | | | | | | оценки и прогнозирования | | | мониторинга | | | | | | | | | | социально-экономических | | | макроэкономических | | | | | | | | | | явлений | | | показателей) | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | 2. | Статистика | НИОКР | 13,7753 | 3,7 | 3 | 3,9753 | 2,4 | 0,7 | | Росстат | | | | реформирования | | | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | | | управления | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | организация | НИОКР | 2,1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,1 | 2011 год | Росстат | разработка системы | | | статистического | | | | | | | | | | статистических | | | наблюдения за | | | | | | | | | | показателей, | | | показателями | | | | | | | | | | характеризующих | | | деятельности субъектов | | | | | | | | | | результативность | | | бюджетного | | | | | | | | | | деятельности субъектов | | | планирования | | | | | | | | | | бюджетного планирования | | | социального блока | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | организация | НИОКР | 3,0753 | 0,5 | 0,5 | 1,4753 | 0,5 | 0,1 | 2011 год | Росстат | -"- | | | статистического | | | | | | | | | | | | | наблюдения за | | | | | | | | | | | | | показателями | | | | | | | | | | | | | деятельности субъектов | | | | | | | | | | | | | бюджетного | | | | | | | | | | | | | планирования реального | | | | | | | | | | | | | сектора экономики | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | организация | НИОКР | 2,1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,1 | 2011 год | Росстат | разработка системы | | | статистического | | | | | | | | | | статистических | | | наблюдения за | | | | | | | | | | показателей, | | | показателями | | | | | | | | | | характеризующих | | | деятельности субъектов | | | | | | | | | | результативность | | | бюджетного | | | | | | | | | | деятельности субъектов | | | планирования | | | | | | | | | | бюджетного планирования | | | финансово- | | | | | | | | | | | | | экономического блока | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | создание регионального | НИОКР | 2,4 | 0,8 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,1 | 2011 год | Росстат | -"- | | | блока статистического | | | | | | | | | | | | | наблюдения за | | | | | | | | | | | | | показателями | | | | | | | | | | | | | деятельности субъектов | | | | | | | | | | | | | бюджетного | | | | | | | | | | | | | планирования | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | создание и ведение | НИОКР | 4,1 | 1,4 | 1 | 1 | 0,4 | 0,3 | 2011 год | Росстат | интеграция, | | | интегрированной | | | | | | | | | | структурирование, | | | информационной базы | | | | | | | | | | хранение и | | | для осуществления | | | | | | | | | | ретроспективное | | | мониторинга | | | | | | | | | | накопление информации по | | | показателей | | | | | | | | | | контролируемым | | | деятельности субъектов | | | | | | | | | | показателям, | | | бюджетного | | | | | | | | | | мониторинг | | | планирования | | | | | | | | | | показателей деятельности | | | | | | | | | | | | | субъектов бюджетного | | | | | | | | | | | | | планирования, | | | | | | | | | | | | | информационно- | | | | | | | | | | | | | аналитическое и | | | | | | | | | | | | | информационно-справочное | | | | | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | | | | | пользователей | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | 3. | Статистика | НИОКР | 15,78 | 3,2 | 4,3 | 3,495 | 2,04 | 2,745 | | | | | | здравоохранения | | в том | | | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | |------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | | | 6,29 | 1,2 | 1,8 | 1,54 | 0,85 | 0,9 | | Росстат | | | | | |------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | | | 9,49 | 2 | 2,5 | 1,955 | 1,19 | 1,845 | | Минздравсоцразвития | | | | | | | | | | | | | России | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | совершенствование | НИОКР | 3,05 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,85 | 0,9 | 2011 год | Росстат | получение на основе | | | системы сбора и | | | | | | | | | | данных лечебно- | | | обработки данных по | | | | | | | | | | профилактических | | | статистике | | | | | | | | | | учреждений независимо от | | | здравоохранения | | | | | | | | | | их организационно- | | | | | | | | | | | | | правовой формы и | | | | | | | | | | | | | ведомственной | | | | | | | | | | | | | принадлежности | | | | | | | | | | | | | унифицированных данных | | | | | | | | | | | | | по статистике | | | | | | | | | | | | | здравоохранения | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | совершенствование | НИОКР | 3,24 | 0,7 | 1,4 | 1,14 | - | - | 2009 год | Росстат | получение статистических | | | информационной базы | | | | | | | | | | данных, характеризующих | | | системы | | | | | | | | | | влияние поведенческих | | | здравоохранения и | | | | | | | | | | факторов на состояние | | | медицинских услуг | | | | | | | | | | здоровья населения, для | | | посредством проведения | | | | | | | | | | осуществления | | | выборочных | | | | | | | | | | информационной поддержки | | | статистических | | | | | | | | | | программ, направленных | | | наблюдений | | | | | | | | | | на улучшение здоровья | | | | | | | | | | | | | населения | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | совершенствование | НИОКР | 9,49 | 2 | 2,5 | 1,955 | 1,19 | 1,845 | 2011 год | Минздравсоцразвития | создание информационной | | | статистики | | | | | | | | | России | системы для получения | | | здравоохранения | | | | | | | | | | статистических данных, | | | | | | | | | | | | | характеризующих | | | | | | | | | | | | | доступность и качество | | | | | | | | | | | | | оказания медицинской | | | | | | | | | | | | | помощи учреждениями | | | | | | | | | | | | | здравоохранения | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | 4. | Развитие статистики | НИОКР | 1,425 | 0,5 | 0,5 | 0,425 | - | - | 2009 год | Минспорттуризм | получение данных о | | | физической культуры и | | | | | | | | | России | состоянии и динамике | | | спорта | | | | | | | | | | соотношения спроса и | | | | | | | | | | | | | предложения на | | | | | | | | | | | | | спортивно- | | | | | | | | | | | | | оздоровительные услуги | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | 5. | Статистика образования | НИОКР | 13,545 | 4,8 | 5,6 | 0,57 | 0,475 | 2,1 | | | | | | и культуры | | в том | | | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | |------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | | | 6,545 | 1,8 | 1,6 | 0,57 | 0,475 | 2,1 | | Росстат | | | | | |------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | | | 7 | 3 | 4 | - | - | - | | Минобрнауки | | | | | | | | | | | | | России | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка комплексной | НИОКР | 2,8 | 1,8 | 1 | - | - | - | 2008 год | Росстат | внедрение в | | | системы статистических | | | | | | | | | | статистическую практику | | | показателей развития | | | | | | | | | | комплексной системы | | | образования в | | | | | | | | | | статистических | | | Российской Федерации, | | | | | | | | | | показателей развития | | | отвечающей | | | | | | | | | | образования в Российской | | | потребностям органов | | | | | | | | | | Федерации, | | | управления | | | | | | | | | | создание качественно | | | образованием | | | | | | | | | | новой методики оценки | | | федерального и | | | | | | | | | | объема и структуры | | | регионального уровней | | | | | | | | | | совокупных затрат на | | | и требованиям | | | | | | | | | | образование в Российской | | | международных | | | | | | | | | | Федерации | | | статистических | | | | | | | | | | | | | стандартов | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | создание единой | НИОКР | 7 | 3 | 4 | - | - | - | 2008 год | Минобрнауки | получение статистической | | | унифицированной | | | | | | | | | России | информации, | | | системы | | | | | | | | | | обеспечивающей | | | статистического | | | | | | | | | | всестороннюю | | | наблюдения за | | | | | | | | | | характеристику | | | деятельностью | | | | | | | | | | деятельности | | | образовательных | | | | | | | | | | образовательных | | | учреждений | | | | | | | | | | учреждений и отвечающей | | | | | | | | | | | | | требованиям | | | | | | | | | | | | | международной | | | | | | | | | | | | | сопоставимости | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка методологии | НИОКР | 1,4 | - | - | - | - | 1,4 | 2011 год | Росстат | получение статистической | | | и статистического | | | | | | | | | | информации о | | | инструментария для | | | | | | | | | | трудоустройстве | | | организации | | | | | | | | | | выпускников учреждений | | | статистического | | | | | | | | | | профессионального | | | наблюдения за | | | | | | | | | | образования | | | трудоустройством | | | | | | | | | | | | | выпускников учреждений | | | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка | НИОКР | 2,345 | - | 0,6 | 0,57 | 0,475 | 0,7 | 2011 год | Росстат | получение статистической | | | методологических | | | | | | | | | | информации, отражающей | | | рекомендаций по | | | | | | | | | | развитие различных сфер | | | совершенствованию | | | | | | | | | | культуры, | | | статистического | | | | | | | | | | создание базы данных | | | наблюдения и | | | | | | | | | | основных статистических | | | систематизации | | | | | | | | | | показателей сферы | | | информационных | | | | | | | | | | культуры (включая | | | ресурсов различных | | | | | | | | | | ретроспективные | | | сфер культуры | | | | | | | | | | динамические ряды) | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | 6. | Статистика науки | НИОКР | 15,98 | 2,8 | 1,7 | 4,48 | 3,7 | 3,3 | | | | | | | | в том | | | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | |------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | | | 9,48 | 2,8 | 1,7 | 1,08 | 1,6 | 2,3 | | Росстат | | | | | |------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | | | 6,5 | - | - | 3,4 | 2,1 | 1 | | Минобрнауки | | | | | | | | | | | | | России | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка методологии | НИОКР | 4,5 | 2,8 | 1,7 | - | - | - | 2008 год | Росстат | подготовка рекомендаций | | | и статистического | | | | | | | | | | по составу и методике | | | инструментария | | | | | | | | | | расчета статистических | | | комплексной | | | | | | | | | | показателей, | | | статистической оценки | | | | | | | | | | характеризующих | | | результатов | | | | | | | | | | результативность научной | | | деятельности научных | | | | | | | | | | деятельности, | | | организаций | | | | | | | | | | разработка и апробация | | | | | | | | | | | | | статистического | | | | | | | | | | | | | инструментария для | | | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | | | статистического | | | | | | | | | | | | | наблюдения за | | | | | | | | | | | | | деятельностью в сфере | | | | | | | | | | | | | науки в целях оценки | | | | | | | | | | | | | результативности научных | | | | | | | | | | | | | исследований и | | | | | | | | | | | | | разработок | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка | НИОКР | 6,5 | - | - | 3,4 | 2,1 | 1 | 2011 год | Минобрнауки | подготовка программы и | | | методологических | | | | | | | | | России | статистического | | | рекомендаций по | | | | | | | | | | инструментария для | | | организации | | | | | | | | | | организации | | | статистического | | | | | | | | | | статистического | | | наблюдения за | | | | | | | | | | наблюдения за созданием | | | созданием и | | | | | | | | | | и использованием | | | использованием | | | | | | | | | | критических технологий | | | критических технологий | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка и | НИОКР | 4,98 | - | - | 1,08 | 1,6 | 2,3 | 2011 год | Росстат | получение статистической | | | реализация программы | | | | | | | | | | информации, необходимой | | | специализированных | | | | | | | | | | для анализа процессов | | | статистических | | | | | | | | | | глобализации научных | | | наблюдений за | | | | | | | | | | исследований и | | | актуальными проблемами | | | | | | | | | | разработок, состояния и | | | развития науки | | | | | | | | | | уровня развития | | | | | | | | | | | | | материально-технической | | | | | | | | | | | | | и опытно- | | | | | | | | | | | | | экспериментальной базы | | | | | | | | | | | | | науки, коммерциализации | | | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | | | интеллектуальной | | | | | | | | | | | | | собственности, | | | | | | | | | | | | | интеграции науки и | | | | | | | | | | | | | образования | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | 7. | Статистика жилищно- | НИОКР | 4,04 | 1,5 | 0,9 | 0,7 | 0,34 | 0,6 | | Росстат | | | | коммунального | | | | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | создание системы | НИОКР | 1,5 | 1,5 | - | - | - | - | 2007 год | Росстат | организация мониторинга | | | статистических | | | | | | | | | | реализации приоритетного | | | показателей для | | | | | | | | | | национального проекта | | | мониторинга реализации | | | | | | | | | | "Доступное и комфортное | | | приоритетного | | | | | | | | | | жилье - гражданам | | | национального проекта | | | | | | | | | | России" | | | "Доступное и | | | | | | | | | | | | | комфортное жилье - | | | | | | | | | | | | | гражданам России" | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | осуществление | НИОКР | 2,54 | - | 0,9 | 0,7 | 0,34 | 0,6 | 2011 год | Росстат | повышение качества | | | мониторинга реализации | | | | | | | | | | государственного | | | приоритетного | | | | | | | | | | управления для | | | национального проекта | | | | | | | | | | достижения | | | "Доступное и | | | | | | | | | | стратегических целей | | | комфортное жилье - | | | | | | | | | | Правительства Российской | | | гражданам России" | | | | | | | | | | Федерации в области | | | | | | | | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | | | | | | | | хозяйства | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | 8. | Статистика рыночных | НИОКР | 3,2 | 1,1 | 1,4 | 0,7 | - | - | | Росстат | | | | услуг | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | совершенствование | НИОКР | 3,2 | 1,1 | 1,4 | 0,7 | - | - | 2009 год | Росстат | внедрение в | | | информационной базы и | | | | | | | | | | статистическую практику | | | методов оценки объемов | | | | | | | | | | расчетов уточненных | | | скрытой и неформальной | | | | | | | | | | коэффициентов оценки | | | деятельности на | | | | | | | | | | объемов скрытой и | | | потребительском рынке | | | | | | | | | | неформальной | | | услуг | | | | | | | | | | деятельности на | | | | | | | | | | | | | потребительском рынке | | | | | | | | | | | | | услуг | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | 9. | Статистика транспорта | НИОКР | 6,65 | - | 0,5 | 1 | 1,15 | 4 | | Росстат | | | | и связи | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка системы | НИОКР | 6,65 | - | 0,5 | 1 | 1,15 | 4 | 2011 год | Росстат | создание | | | статистических | | | | | | | | | | методологической основы | | | показателей и | | | | | | | | | | для разработки | | | методологических | | | | | | | | | | статистического | | | рекомендаций для | | | | | | | | | | инструментария для | | | организации | | | | | | | | | | организации | | | статистического | | | | | | | | | | статистического | | | наблюдения за | | | | | | | | | | наблюдения за | | | деятельностью в | | | | | | | | | | деятельностью в области | | | области транспортной | | | | | | | | | | транспортной логистики | | | логистики (проведение | | | | | | | | | | | | | пилотного | | | | | | | | | | | | | обследования) | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | 10. | Статистика цен | НИОКР | 12,89 | 2,9 | 4,3 | 1,19 | 1,9 | 2,6 | | | | | | | | в том | | | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | |------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | | | 7,4 | 1,7 | 2,8 | - | 1,2 | 1,7 | | Росстат | | | | | |------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | | | 5,49 | 1,2 | 1,5 | 1,19 | 0,7 | 0,9 | | ФСТ России | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка концепции и | НИОКР | 1,5 | - | 1,5 | - | - | - | 2008 год | Росстат | подготовка | | | методологии расчета | | | | | | | | | | методологических | | | индекса стоимости | | | | | | | | | | положений по организации | | | жизни | | | | | | | | | | расчета индекса | | | | | | | | | | | | | стоимости жизни | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка | НИОКР | 1,2 | - | - | - | 1,2 | - | 2010 год | Росстат | обеспечение возможности | | | методологических | | | | | | | | | | формирования | | | рекомендаций по | | | | | | | | | | статистических | | | формированию | | | | | | | | | | показателей о средних | | | алгоритмов переходных | | | | | | | | | | ценах и индексах цен для | | | ключей на всех стадиях | | | | | | | | | | комплексного анализа | | | товаропроводящей сети | | | | | | | | | | инфляционных процессов | | | для разработки на их | | | | | | | | | | | | | основе сквозной | | | | | | | | | | | | | номенклатуры товаров и | | | | | | | | | | | | | услуг для наблюдения | | | | | | | | | | | | | за ценами в различных | | | | | | | | | | | | | секторах экономики | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка | НИОКР | 1,7 | - | - | - | - | 1,7 | 2011 год | Росстат | формирование | | | методологических | | | | | | | | | | статистических | | | рекомендаций по | | | | | | | | | | показателей о средних | | | организации наблюдения | | | | | | | | | | ценах и индексах цен для | | | за ценами на услуги | | | | | | | | | | комплексного анализа | | | производственного | | | | | | | | | | инфляционных процессов, | | | характера и отдельные | | | | | | | | | | расширение сферы | | | виды услуг финансовой | | | | | | | | | | наблюдения за | | | деятельности | | | | | | | | | | потребительскими ценами, | | | | | | | | | | | | | расширение границ | | | | | | | | | | | | | наблюдения | | | | | | | | | | | | | в статистике цен | | | | | | | | | | | | | производителей товаров | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | совершенствование | НИОКР | 0,8 | - | 0,8 | - | - | - | 2008 год | Росстат | расширение сферы | | | методологии | | | | | | | | | | статистического | | | организации | | | | | | | | | | наблюдения за ценами | | | статистического | | | | | | | | | | производителей | | | наблюдения за ценами | | | | | | | | | | | | | производителей | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка | НИОКР | 1 | 0,5 | 0,5 | - | - | - | 2008 год | Росстат | обеспечение возможности | | | методологических | | | | | | | | | | сопоставления уровней | | | положений по расчету | | | | | | | | | | относительных цен в | | | уровней относительных | | | | | | | | | | Российской Федерации и | | | цен в Российской | | | | | | | | | | Республике Белоруссия | | | Федерации и Республике | | | | | | | | | | | | | Белоруссия | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка | НИОКР | 1,2 | 1,2 | - | - | - | - | 2007 год | Росстат | повышение | | | методологических | | | | | | | | | | репрезентативности | | | рекомендаций по | | | | | | | | | | выборочной совокупности | | | формированию | | | | | | | | | | базовых организаций | |