| | | | | | | | | | | | домашних хозяйствах | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка | НИОКР | 1,08 | - | - | 1,08 | - | - | 2009 год | Росстат | создание методологии | | | методологических | | | | | | | | | | формирования | | | положений по созданию | | | | | | | | | | интегрированной базы | | | интегрированной базы | | | | | | | | | | данных статистических | | | данных статистики | | | | | | | | | | показателей, | | | информационного | | | | | | | | | | характеризующих | | | общества | | | | | | | | | | использование | | | | | | | | | | | | | информационно- | | | | | | | | | | | | | коммуникационных | | | | | | | | | | | | | технологий | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | 18. | Статистика инноваций | НИОКР | 6,01 | - | 1,8 | 1,6 | 1,21 | 1,4 | | Росстат | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | совершенствование | НИОКР | 3,4 | - | 1,8 | 1,6 | - | - | 2009 год | Росстат | получение статистической | | | программы и | | | | | | | | | | информации об | | | статистического | | | | | | | | | | инновациях, | | | инструментария для | | | | | | | | | | соответствующей | | | организации | | | | | | | | | | требованиям | | | статистического | | | | | | | | | | международной | | | наблюдения за | | | | | | | | | | сопоставимости | | | инновационной | | | | | | | | | | | | | деятельностью в | | | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | | | практикой обследования | | | | | | | | | | | | | инноваций в странах | | | | | | | | | | | | | Европейского союза | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка программы и | НИОКР | 2,61 | - | - | - | 1,21 | 1,4 | 2011 год | Росстат | расширение системы | | | статистического | | | | | | | | | | статистического | | | инструментария для | | | | | | | | | | наблюдения за | | | организации | | | | | | | | | | инновационными | | | статистического | | | | | | | | | | процессами в | | | наблюдения за | | | | | | | | | | соответствии с | | | инновационными | | | | | | | | | | требованиями | | | процессами | | | | | | | | | | информационного | | | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | | | государственной научно- | | | | | | | | | | | | | технической и | | | | | | | | | | | | | инновационной политики | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | 19. | Статистика | НИОКР | 2,8 | - | 0,8 | 2 | - | - | | Росстат | | | | непрерывного | | | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка методологии | НИОКР | 2,8 | - | 0,8 | 2 | - | - | 2009 год | Росстат | внедрение системы | | | статистического | | | | | | | | | | статистических | | | наблюдения за участием | | | | | | | | | | показателей, отражающих | | | населения в | | | | | | | | | | современные тенденции | | | непрерывном | | | | | | | | | | развития непрерывного | | | образовании | | | | | | | | | | образования в Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации, отвечающей | | | | | | | | | | | | | международным стандартам | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | 20. | Статистика туризма | НИОКР | 20,41 | 4,1 | 5,9 | 4,36 | 2,75 | 3,3 | | | | | | | | в том | | | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | |------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | | | 7,16 | 1,1 | 2,2 | 1,86 | 1 | 1 | | Росстат | | | | | |------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | | | 13,25 | 3 | 3,7 | 2,5 | 1,75 | 2,3 | | Ростуризм | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка | НИОКР | 1,9 | 1,1 | 0,8 | - | - | - | 2008 год | Росстат | получение статистической | | | методологии, | | | | | | | | | | информации о постояльцах | | | подготовка | | | | | | | | | | коллективных средств | | | статистического | | | | | | | | | | размещения в целях | | | инструментария и | | | | | | | | | | определения тенденций | | | проведение | | | | | | | | | | спроса на услуги | | | единовременного | | | | | | | | | | коллективных средств | | | статистического | | | | | | | | | | размещения и оценки | | | обследования | | | | | | | | | | степени его | | | постояльцев | | | | | | | | | | удовлетворения | | | коллективных средств | | | | | | | | | | | | | размещения | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка | НИОКР | 2,16 | - | 1,4 | 0,76 | - | - | 2009 год | Росстат | получение статистической | | | методологии, | | | | | | | | | | информации о посетителях | | | подготовка | | | | | | | | | | туристских объектов для | | | статистического | | | | | | | | | | оценки их вклада в | | | инструментария и | | | | | | | | | | развитие инфраструктуры | | | проведение | | | | | | | | | | туристских объектов | | | единовременного | | | | | | | | | | | | | статистического | | | | | | | | | | | | | обследования | | | | | | | | | | | | | посетителей туристских | | | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка | НИОКР | 3,1 | - | - | 1,1 | 1 | 1 | 2011 год | Росстат | получение статистической | | | методологии, | | | | | | | | | | информации об | | | подготовка | | | | | | | | | | иностранных туристах | | | статистического | | | | | | | | | | | | | инструментария и | | | | | | | | | | | | | проведение | | | | | | | | | | | | | единовременного | | | | | | | | | | | | | статистического | | | | | | | | | | | | | пограничного | | | | | | | | | | | | | обследования | | | | | | | | | | | | | иностранных туристов | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | развитие статистики | НИОКР | 13,25 | 3 | 3,7 | 2,5 | 1,75 | 2,3 | 2011 год | Ростуризм | формирование системы | | | туризма | | | | | | | | | | показателей, комплексно | | | | | | | | | | | | | характеризующей развитие | | | | | | | | | | | | | туризма | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | 21. | Развитие системы | НИОКР | 33,521 | 10,5 | 12 | 5,946 | 3,075 | 2 | | | | | | экономико- | | в том | | | | | | | | | | | статистических | | числе: | | | | | | | | | | | классификаций в | | | | | | | | | | | | | информационной системе | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | статистики | | | | | | | | | | | | | | | 14,696 | 4,5 | 4,5 | 2,121 | 1,575 | 2 | | Росстат | | | | | |------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | | | 12,9 | 4 | 5 | 2,4 | 1,5 | - | | Минэкономразвития | | | | | |------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | | | 5,925 | 2 | 2,5 | 1,425 | - | - | | Минприроды России | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка переходных | НИОКР | 3 | 1,5 | 1,5 | - | - | - | 2008 год | Минэкономразвития | проведение | | | ключей между | | | | | | | | | России | статистических | | | общероссийским | | | | | | | | | | сопоставлений и пересчет | | | классификатором | | | | | | | | | | динамических рядов | | | продукции по видам | | | | | | | | | | статистических | | | экономической | | | | | | | | | | показателей на основе | | | деятельности и | | | | | | | | | | переходных ключей | | | Общероссийским | | | | | | | | | | | | | классификатором | | | | | | | | | | | | | продукции, а также | | | | | | | | | | | | | между Общероссийским | | | | | | | | | | | | | классификатором | | | | | | | | | | | | | продукции и | | | | | | | | | | | | | общероссийским | | | | | | | | | | | | | классификатором | | | | | | | | | | | | | продукции по видам | | | | | | | | | | | | | экономической | | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка переходных | НИОКР | 3 | 1,5 | 1,5 | - | - | - | 2008 год | Минэкономразвития | проведение | | | ключей между | | | | | | | | | России | статистических | | | общероссийским | | | | | | | | | | сопоставлений и пересчет | | | классификатором | | | | | | | | | | динамических рядов | | | продукции по видам | | | | | | | | | | статистических | | | экономической | | | | | | | | | | показателей на основе | | | деятельности и | | | | | | | | | | переходных ключей | | | Общероссийским | | | | | | | | | | | | | классификатором услуг | | | | | | | | | | | | | населению, а также | | | | | | | | | | | | | между Общероссийским | | | | | | | | | | | | | классификатором услуг | | | | | | | | | | | | | населению и | | | | | | | | | | | | | общероссийским | | | | | | | | | | | | | классификатором | | | | | | | | | | | | | продукции по видам | | | | | | | | | | | | | экономической | | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка на основе | НИОКР | 2 | 1 | 1 | - | - | - | 2008 год | Минэкономразвития | разработка | | | общероссийского | | | | | | | | | России | статистического | | | классификатора | | | | | | | | | | показателя | | | продукции по видам | | | | | | | | | | "объем платных услуг | | | экономической | | | | | | | | | | населению" | | | деятельности | | | | | | | | | | | | | собирательной | | | | | | | | | | | | | группировки "платные | | | | | | | | | | | | | услуги населению" | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка на основе | НИОКР | 0,95 | - | - | 0,45 | 0,5 | - | 2010 год | Минэкономразвития | проведение | | | Классификатора широких | | | | | | | | | России | статистических | | | экономических | | | | | | | | | | сопоставлений и | | | категорий ООН | | | | | | | | | | разработка макроэкономи- | | | общероссийского | | | | | | | | | | ческих показателей | | | классификатора | | | | | | | | | | | | | инвестиционных, | | | | | | | | | | | | | промежуточных и | | | | | | | | | | | | | потребительских | | | | | | | | | | | | | товаров | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка на основе | НИОКР | 0,95 | - | - | 0,45 | 0,5 | - | 2010 год | Минэкономразвития | разработка показателей | | | Классификатора услуг | | | | | | | | | России | статистики внешней | | | Всемирной торговой | | | | | | | | | | торговли | | | организации | | | | | | | | | | | | | общероссийского | | | | | | | | | | | | | классификатора услуг | | | | | | | | | | | | | во внешнеэкономической | | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка на основе | НИОКР | 3,696 | - | - | 2,121 | 1,575 | - | 2010 год | Росстат | разработка | | | общероссийского | | | | | | | | | | статистической | | | классификатора | | | | | | | | | | информации по основным | | | продукции по видам | | | | | | | | | | фондам | | | экономической | | | | | | | | | | | | | деятельности новой | | | | | | | | | | | | | версии Общероссийского | | | | | | | | | | | | | классификатора | | | | | | | | | | | | | основных фондов | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка новой | НИОКР | 2 | - | - | 1,5 | 0,5 | - | 2010 год | Минэкономразвития | адекватное описание | | | версии Общероссийского | | | | | | | | | России | российской экономики, | | | классификатора видов | | | | | | | | | | проведение международных | | | экономической | | | | | | | | | | сопоставлений | | | деятельности на основе | | | | | | | | | | | | | Статистической | | | | | | | | | | | | | классификации видов | | | | | | | | | | | | | экономической | | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | | | Европейского союза | | | | | | | | | | | | | (редакция 2) | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка концепции | НИОКР | 1 | - | 1 | - | - | - | 2008 год | Минэкономразвития | разработка | | | создания | | | | | | | | | России | общероссийского | | | общероссийского | | | | | | | | | | классификатора отраслей | | | классификатора | | | | | | | | | | экономики | | | отраслей экономики | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка новой | НИОКР | 5 | 2,5 | 2,5 | - | - | - | 2008 год | Росстат | разработка показателей | | | версии Общероссийского | | | | | | | | | | муниципальной статистики | | | классификатора | | | | | | | | | | | | | территорий | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка новой | НИОКР | 4 | 2 | 2 | - | - | - | 2008 год | Росстат | разработка показателей | | | версии Общероссийского | | | | | | | | | | статистики | | | классификатора органов | | | | | | | | | | реформирования | | | государственной власти | | | | | | | | | | государственного | | | и управления | | | | | | | | | | управления | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка новой | НИОКР | 2 | 1 | 1 | - | - | - | 2008 год | Минприроды | разработка показателей | | | версии Общероссийского | | | | | | | | | России | статистики окружающей | | | классификатора | | | | | | | | | | среды | | | полезных ископаемых и | | | | | | | | | | | | | подземных вод | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка | НИОКР | 3,925 | 1 | 1,5 | 1,425 | - | - | 2009 год | Минприроды России | внедрение классификатора | | | классификатора видов | | | | | | | | | | видов деятельности и | | | деятельности и затрат | | | | | | | | | | затрат на охрану | | | на охрану окружающей | | | | | | | | | | окружающей среды (КДЗОС) | | | среды в соответствии с | | | | | | | | | | (окончательная редакция) | | | международными | | | | | | | | | | с пояснительной запиской | | | стандартами | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка новой | НИОКР | 2 | - | - | - | - | 2 | 2011 год | Росстат | применение при | | | версии Общероссийского | | | | | | | | | | организации | | | классификатора занятий | | | | | | | | | | статистических | | | | | | | | | | | | | наблюдений | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача N 2 - минимизация информационной нагрузки на респондентов на основе применения современных методов | | статистического наблюдения | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 22. | Минимизация | НИОКР | 10 | 3,3 | 3,5 | 2,4 | - | 0,8 | | Росстат | | | | информационной | | | | | | | | | | | | | нагрузки на | | | | | | | | | | | | | респондентов на основе | | | | | | | | | | | | | применения современных | | | | | | | | | | | | | методов | | | | | | | | | | | | | статистического | | | | | | | | | | | | | наблюдения | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | совершенствование | НИОКР | 4,9 | 2,3 | 1 | 0,8 | - | 0,8 | 2011 год | Росстат | совершенствование | | | информационной базы, | | | | | | | | | | информационной базы, | | | сформированной в | | | | | | | | | | используемой для | | | рамках статистического | | | | | | | | | | проведения | | | регистра, для | | | | | | | | | | статистических | | | проведения | | | | | | | | | | наблюдений | | | статистических | | | | | | | | | | | | | наблюдений | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | развитие методологии | НИОКР | 2 | 0,5 | 0,3 | 0,4 | - | 0,8 | 2011 год | Росстат | использование | | | формирования и ведения | | | | | | | | | | статистического регистра | | | статистического | | | | | | | | | | для решения | | | регистра в | | | | | | | | | | статистических задач в | | | соответствии с новыми | | | | | | | | | | соответствии с новыми | | | требованиями | | | | | | | | | | требованиями методологии | | | методологии проведения | | | | | | | | | | проведения | | | статистического | | | | | | | | | | статистического | | | наблюдения | | | | | | | | | | наблюдения | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка | НИОКР | 1 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | - | - | 2009 год | Росстат | использование | | | инструктивно- | | | | | | | | | | статистического регистра | | | методологических | | | | | | | | | | для решения | | | материалов по | | | | | | | | | | статистических задач в | | | формированию и | | | | | | | | | | соответствии с новыми | | | использованию | | | | | | | | | | требованиями методологии | | | статистического | | | | | | | | | | проведения | | | регистра в | | | | | | | | | | статистического | | | соответствии с новыми | | | | | | | | | | наблюдения | | | требованиями | | | | | | | | | | | | | методологии проведения | | | | | | | | | | | | | статистического | | | | | | | | | | | | | наблюдения | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка | НИОКР | 1,9 | 1,5 | 0,4 | - | - | - | 2008 год | Росстат | использование | | | методологических | | | | | | | | | | статистического регистра | | | рекомендаций по | | | | | | | | | | в качестве единого | | | внедрению и ведению | | | | | | | | | | информационного ресурса | | | пользовательской | | | | | | | | | | для проведения | | | информационной системы | | | | | | | | | | статистических | | | на основе | | | | | | | | | | наблюдений | | | статистического | | | | | | | | | | министерствами и | | | регистра | | | | | | | | | | ведомствами | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | формирование на основе | НИОКР | 2,05 | 0,5 | 0,8 | 0,75 | - | - | 2009 год | Росстат | снижение затрат на | | | статистического | | | | | | | | | | проведение | | | регистра | | | | | | | | | | статистических | | | информационной базы | | | | | | | | | | наблюдений и | | | для проведения | | | | | | | | | | информационной нагрузки | | | переписей | | | | | | | | | | на респондентов | | | хозяйствующих | | | | | | | | | | | | | субъектов, сплошных и | | | | | | | | | | | | | выборочных | | | | | | | | | | | | | статистических | | | | | | | | | | | | | наблюдений | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка методологии | НИОКР | 1,4 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | - | - | 2009 год | Росстат | снижение информационной | | | перехода к | | | | | | | | | | нагрузки на респондентов | | | комбинированному | | | | | | | | | | и затрат на проведение | | | (выборочному) методу | | | | | | | | | | статистических | | | статистического | | | | | | | | | | наблюдений | | | наблюдения (на основе | | | | | | | | | | | | | статистического | | | | | | | | | | | | | регистра) за крупными, | | | | | | | | | | | | | средними предприятиями | | | | | | | | | | | | | и субъектами малого | | | | | | | | | | | | | предпринимательства, в | | | | | | | | | | | | | том числе перешедшими | | | | | | | | | | | | | на упрощенную систему | | | | | | | | | | | | | налогообложения | | | | | | | | | | | | | индивидуальными | | | | | | | | | | | | | предпринимателями, | | | | | | | | | | | | | движением основных | | | | | | | | | | | | | фондов и других | | | | | | | | | | | | | нефинансовых активов, | | | | | | | | | | | | | предоставлением | | | | | | | | | | | | | платных услуг | | | | | | | | | | | | | населению, включая | | | | | | | | | | | | | совокупность | | | | | | | | | | | | | индивидуальных | | | | | | | | | | | | | предпринимателей | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | совершенствование | НИОКР | 0,65 | - | 0,3 | 0,35 | - | - | 2009 год | Росстат | повышение качества | | | методологии проведения | | | | | | | | | | проведения выборочного | | | выборочного | | | | | | | | | | статистического | | | статистического | | | | | | | | | | наблюдения и сокращение | | | наблюдения на основе | | | | | | | | | | затрат, связанных с его | | | использования новых | | | | | | | | | | проведением | | | методов при | | | | | | | | | | | | | существенной | | | | | | | | | | | | | модернизации | | | | | | | | | | | | | технической и | | | | | | | | | | | | | технологической базы | | | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | статистики | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | минимизация | НИОКР | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 2008 год | Росстат | снижение затрат и | | | информационной | | | | | | | | | | минимизация | | | нагрузки на | | | | | | | | | | информационной нагрузки | | | респондентов в связи с | | | | | | | | | | на респондентов при | | | применением | | | | | | | | | | проведении | | | современных методов | | | | | | | | | | статистического | | | выборочных | | | | | | | | | | наблюдения, | | | статистических | | | | | | | | | | повышение качества | | | наблюдений в практике | | | | | | | | | | получаемых | | | статистического | | | | | | | | | | статистических данных | | | наблюдения, разработка | | | | | | | | | | | | | методологии | | | | | | | | | | | | | координации и ротации | | | | | | | | | | | | | выборочных | | | | | | | | | | | | | совокупностей в | | | | | | | | | | | | | обследованиях | | | | | | | | | | | | | организаций и | | | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка систем | НИОКР | 2,35 | 0,5 | 1 | 0,85 | - | - | 2009 год | Росстат | повышение качества | | | повышения качества | | | | | | | | | | статистического | | | сбора статистических | | | | | | | | | | наблюдения в | | | данных и оптимизации | | | | | | | | | | соответствии с | | | информационных потоков | | | | | | | | | | международными | | | в рамках | | | | | | | | | | стандартами | | | статистического | | | | | | | | | | | | | наблюдения | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | разработка системы | НИОКР | 1,35 | 0,5 | 0,5 | 0,35 | - | - | 2009 год | Росстат | повышение качества | | | оценки качества | | | | | | | | | | предоставляемой | | | проведения | | | | | | | | | | пользователям | | | статистического | | | | | | | | | | статистической | | | наблюдения | | | | | | | | | | информации | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | совершенствование | НИОКР | 1 | - | 0,5 | 0,5 | - | - | 2009 год | Росстат | повышение качества | | | методологии | | | | | | | | | | статистических данных | | | формирования сводных | | | | | | | | | | путем использования | | | итогов статистического | | | | | | | | | | методологии формирования | | | наблюдения в условиях | | | | | | | | | | сводных итогов | | | неполноты первичных | | | | | | | | | | статистического | | | данных | | | | | | | | | | наблюдения в условиях | | | | | | | | | | | | | неполноты первичных | | | | | | | | | | | | | данных | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача N 3 - интеграция и гармонизация статистических информационных ресурсов, | | разрабатываемых федеральными органами государственной власти | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 23. | Интеграция и | прочие | 143,25 | 22,4 | 45 | 48,8 | 22,05 | 5 | | | | | | гармонизация | нужды | в том | | | | | | | | | | | статистических | | числе: | | | | | | | | | | | информационных | |------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------| | | | ресурсов, | | 132,027 | 22,4 | 45 | 48,8 | 10,827 | 5 | | Росинформтехнологии | | | | разрабатываемых | |------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------| | | | федеральными органами | | 11,223 | - | - | - | 11,223 | - | | Росстат | | | | государственной власти | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | создание и внедрение | прочие | 83,427 | 14,8 | 24 | 28,8 | 10,827 | 5 | 2011 год | Росинформтехнологии | своевременное | | | единой | нужды | | | | | | | | | обеспечение достоверной | | | межведомственной | | | | | | | | | | статистической | | | информационно- | | | | | | | | | | информацией органов | | | статистической системы | | | | | | | | | | государственной власти и | | | | | | | | | | | | | других заинтересованных | | | | | | | | | | | | | пользователей | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | организационно- | прочие | 11,223 | - | - | - | 11,223 | - | 2010 год | Росстат | описание показателей | | | методическое | нужды | | | | | | | | | официальной статистики | | | сопровождение | | | | | | | | | | по единой методике и | | | наполнения данными | | | | | | | | | | введение данных | | | единой | | | | | | | | | | официальной статистики в | | | межведомственной | | | | | | | | | | единую межведомственную | | | информационно- | | | | | | | | | | информационно- | | | статистической системы | | | | | | | | | | статистическую систему | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | создание | прочие | 48,6 | 7,6 | 21 | 20 | - | - | 2011 год | Росинформтехнологии | создание базовой | | | информационно- | нужды | | | | | | | | | архитектуры единой | | | вычислительной | | | | | | | | | | межведомственной | | | архитектуры единой | | | | | | | | | | информационно- | | | межведомственной | | | | | | | | | | статистической системы, | | | информационно- | | | | | | | | | | решение проблемы | | | статистической системы | | | | | | | | | | технологической и | | | | | | | | | | | | | технической | | | | | | | | | | | | | совместимости | | | | | | | | | | | | | ведомственных | | | | | | | | | | | | | информационных систем | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача N 4 - модернизация системы сбора, обработки, хранения и распространения статистической информации органов государственной | | статистики на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 24. | Модернизация системы | всего | 4617,7754 | 734,7 | 1153,6 |1048,3315 | 983,8252 | 697,3187 | | Росстат | | | | сбора, обработки, |--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------| | | | | хранения и | капитальные | 2175,2326 | 206,5 | 502,8 | 526,7887 | 419,8252 | 519,3187 | | | | | | распространения | вложения | | | | | | | | | | | | статистической |--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------| | | | | информации органов | прочие | 2442,5428 | 528,2 | 650,8 | 521,5428 | 564 | 178 | | | | | | государственной | нужды | | | | | | | | | | | | статистики на основе | | | | | | | | | | | | | применения современных | | | | | | | | | | | | | информационно- | | | | | | | | | | | | | телекоммуникационных | | | | | | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | реконструкция здания | капитальные | 2175,2326 | 206,5 | 502,8 | 526,7887 | 419,8252 | 519,3187 | 2011 год | Росстат | создание современных | | | центрального аппарата | вложения | | | | | | | | | центров обработки | | | Росстата, частичная | | | | | | | | | | статистических данных, | | | реконструкция | | | | | | | | | | предназначенных для | | | производственных | | | | | | | | | | размещения в них | | | помещений (серверных) | | | | | | | | | | высокотехнологичных | | | Главного | | | | | | | | | | вычислительных | | | межрегионального | | | | | | | | | | инфраструктур, улучшение | | | центра обработки и | | | | | | | | | | условий размещения | | | распространения | | | | | | | | | | сотрудников | | | статистической | | | | | | | | | | территориальных органов | | | информации Росстата и | | | | | | | | | | Росстата | | | производственных | | | | | | | | | | | | | помещений (серверных) | | | | | | | | | | | | | 75 территориальных | | | | | | | | | | | | | органов Росстата, | | | | | | | | | | | | | реконструкция, | | | | | | | | | | | | | строительство | | | | | | | | | | | | | (расширение) | | | | | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | | | | | зданий 7 | | | | | | | | | | | | | территориальных | | | | | | | | | | | | | органов Росстата <*> | | | | | | | | | | | |-----|------------------------|--------------|------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|------------|----------------------|---------------------------| | | внедрение проектно- | прочие | 554,3028 | 40 | 97,1 | 214,7228 | 165,24 | 37,24 | 2011 год | Росстат | внедрение проектно- | |