Страницы: 1 2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КОСМИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ КОСМИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО 4 июня 2010 г. N 88 (Д) В целях организации деятельности структурных подразделений Роскосмоса и его территориального органа приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Регламент Федерального космического агентства (далее - Регламент). 2. Работникам Роскосмоса при выполнении своих служебных обязанностей в обеспечение деятельности Роскосмоса неукоснительно руководствоваться Регламентом. 3. Руководителям подразделений Роскосмоса: организовать изучение Регламента подчиненными; внести при необходимости в установленном порядке изменения в положения о соответствующих подразделениях. 4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Руководитель А.Н.ПЕРМИНОВ 4 июня 2010 г. N 88 Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 августа 2010 г. N 18116 Утвержден Приказом Федерального космического агентства от 4 июня 2010 г. N 88 РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОСМИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА I. Общие положения 1.1. Регламент Федерального космического агентства (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (далее - Правительство), Регламентом Правительства, утвержденным Постановлением Правительства от 1 июня 2004 г. N 260 <1> (далее - Регламент Правительства), Положением о Федеральном космическом агентстве, утвержденным Постановлением Правительства от 26 июня 2004 г. N 314 <2> (далее - Положение о Роскосмосе), Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства от 19 января 2005 г. N 30 <3>, Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства от 28 июля 2005 г. N 452 <4>, и устанавливает общие правила организации деятельности Федерального космического агентства (Роскосмоса). -------------------------------- <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2006, N 23, ст. 2514; N 29, ст. 3251; 2007, N 32, ст. 4150; 2008, N 14, ст. 1413; N 21, ст. 2459; N 49, ст. 5833; 2009, N 11, ст. 1302; N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 36, ст. 4358; N 49, ст. 5970, 5971; N 52, ст. 6609; 2010, N 9, ст. 964; N 21, ст. 2602. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2777; 2006, N 52, ст. 5587; 2008, N 5, ст. 407; N 15, ст. 1557; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; N 38, ст. 4504; 2010, N 25, ст. 3168. <3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49, ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776. <4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 25, ст. 3060; N 47, ст. 5675; N 49, ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964; N 22, ст. 2776. 1.2. Роскосмос является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по обеспечению реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере космической деятельности, международного сотрудничества при реализации совместных проектов и программ в области космической деятельности, проведения организациями ракетно-космической промышленности работ в области ракетно-космической техники военного назначения и боевой ракетной техники стратегического назначения, координации работ в части поддержания, развития и использования глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах гражданских, в том числе коммерческих, потребителей и международного сотрудничества в области спутниковых навигационных систем, а также функции по общей координации работ, проводимых на космодроме Байконур, и руководству этими работами. Руководство деятельностью Роскосмоса осуществляет Правительство. 1.3. Роскосмос в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства, международными договорами Российской Федерации и Положением о Роскосмосе. 1.4. Роскосмос осуществляет свою деятельность непосредственно и через территориальный орган Роскосмоса в г. Байконуре (далее - территориальный орган Роскосмоса), представительства (представителей) за рубежом (далее - загранаппарат) во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Структура и штатное расписание Роскосмоса и территориального органа Роскосмоса 1.5. Структура и штатное расписание центрального аппарата и загранаппарата Роскосмоса утверждаются руководителем Роскосмоса в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих управлений. Структура и штатное расписание аппарата территориального органа Роскосмоса утверждаются руководителем Роскосмоса в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориального органа с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений. 1.6. Структура центрального аппарата Роскосмоса включает в себя руководство (руководителя и его заместителей, в том числе статс-секретаря - заместителя руководителя) Роскосмоса, помощников (советников) руководителя и управления по основным направлениям деятельности, а также совещательные органы - коллегию и научно-технический совет. В состав управлений Роскосмоса включаются отделы. В штатное расписание управлений включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы. 1.7. Сфера деятельности и компетенция каждого управления Роскосмоса определяются положением об этом управлении, утверждаемым приказом Роскосмоса. 1.8. Структурными подразделениями территориального органа Роскосмоса являются отделы, в штатное расписание которых включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы. Сфера деятельности и компетенция территориального органа Роскосмоса определяются положением об этом органе, утверждаемым приказом Роскосмоса. 1.9. Организационное обеспечение деятельности руководителя Роскосмоса осуществляется помощниками (советниками) руководителя. Помощники (советники) руководителя назначаются на должность на период исполнения руководителем Роскосмоса своих полномочий. Должности категории "помощники (советники)" предусматриваются в штатном расписании вне управлений. Полномочия руководства Роскосмоса и управлений Роскосмоса 1.10. Роскосмос возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством. Руководитель Роскосмоса организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Роскосмос полномочий и реализацию государственной политики в сфере космической деятельности, представляет Роскосмос в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Роскосмоса договоры и другие документы гражданско-правового характера, возлагает на работников Роскосмоса ответственность за выполнение определенных функций, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации. 1.11. Руководитель Роскосмоса имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством по представлению руководителя Роскосмоса. Количество заместителей руководителя Роскосмоса устанавливается Правительством. Заместители руководителя Роскосмоса представляют Роскосмос по отдельным вопросам сферы его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Роскосмоса в соответствии с Регламентом, распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке, иными актами Роскосмоса, а также поручениями руководителя Роскосмоса. 1.12. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя Роскосмоса в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам деятельности Роскосмоса подписывать распоряжения Роскосмоса, иные виды актов Роскосмоса, а также на основании выданных руководителем Роскосмоса доверенностей подписывать от имени Роскосмоса договоры и другие гражданско-правовые документы. 1.13. В распределении обязанностей указываются: а) исключительные полномочия руководителя Роскосмоса; б) полномочия каждого заместителя руководителя Роскосмоса; в) управления Роскосмоса, территориальный орган Роскосмоса и, при необходимости, подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя Роскосмоса; г) схема временного исполнения обязанностей руководителя (заместителей руководителя) Роскосмоса на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой. 1.14. Заместитель руководителя Роскосмоса по решению руководителя Роскосмоса в соответствии с распределением обязанностей: а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства и Администрации Президента Российской Федерации; б) координирует и контролирует работу соответствующих управлений Роскосмоса, дает поручения их начальникам; в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальным органом Роскосмоса и подведомственными организациями; г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; д) рассматривает поступившие в Роскосмос обращения, документы и материалы; е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю Роскосмоса; ж) согласовывает проекты нормативных актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них; з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Регламентом и приказами Роскосмоса. 1.15. Начальник управления Роскосмоса действует и представляет Роскосмос в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте, положении о соответствующем управлении Роскосмоса, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений руководства Роскосмоса. Начальник управления Роскосмоса не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений на них. 1.16. Информация о назначении начальников управлений Роскосмоса в 10-дневный срок направляется в Аппарат Правительства начальником Управления кадров и безопасности. 1.17. В соответствии с Регламентом, положением о соответствующем управлении, должностным регламентом, поручениями руководства Роскосмоса начальник управления Роскосмоса: а) осуществляет непосредственное руководство управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины; б) взаимодействует с другими управлениями Роскосмоса; в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальным органом Роскосмоса, со структурными подразделениями других федеральных органов исполнительной власти, а также с подведомственными организациями; г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Роскосмоса; д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Роскосмос обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них; е) обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и подписывает ответы на них; ж) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности работников управления; з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от занимаемой должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении работников управления и наложении на них взысканий; и) привлекает, при необходимости, в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Роскосмоса, научные и иные организации, ученых и специалистов; к) на основании выданных руководителем Роскосмоса (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Роскосмоса договоры и другие документы гражданско-правового характера; л) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам; м) осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом, положением об управлении и поручениями (указаниями) руководителя Роскосмоса и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей). 1.18. Помимо указанных в пункте 1.17 Регламента функций, на начальника управления Роскосмоса могут быть также возложены следующие функции: обеспечение подготовки в установленном порядке для представления в Правительство проектов актов, по которым требуется решение Правительства; обеспечение рассмотрения и согласования в Роскосмосе поступивших проектов актов. 1.19. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой руководителя Роскосмоса назначается временно исполняющий его обязанности. В случае временного отсутствия заместителя руководителя Роскосмоса исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на начальника управления Роскосмоса с его согласия. В случае временного отсутствия начальника управления Роскосмоса исполнение его полномочий и должностных обязанностей приказом Роскосмоса, как правило, возлагается на иного работника. В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости). Административные регламенты и стандарты государственных услуг 1.20. Роскосмос организует в порядке и в сроки, устанавливаемые Правительством, разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Роскосмоса, эффективную работу его управлений и должностных лиц, реализацию прав граждан. 1.21. Роскосмос разрабатывает и утверждает в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти перечни предоставляемых им государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование. 1.22. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации. II. Порядок планирования и организации работы Формирование планов и показателей деятельности Роскосмоса 2.1. Планирование работы Роскосмоса по основным направлениям деятельности осуществляется на основе нормативных правовых актов Российской Федерации, посланий (бюджетных посланий) Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программ социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и планов действий Правительства по ее реализации, сводных докладов о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, планов законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний Правительства. 2.2. Формирование планов и показателей деятельности Роскосмоса осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики. 2.3. Роскосмос самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, доклады о результатах и основных направлениях деятельности Роскосмоса - субъекта бюджетного планирования. 2.4. Руководитель Роскосмоса организует подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Роскосмоса в порядке и в сроки, устанавливаемые Правительством. Указанный доклад формируется на основе соответствующих материалов, представляемых управлениями Роскосмоса с учетом предложений территориального органа Роскосмоса и подведомственных организаций. 2.5. Руководитель Роскосмоса в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности управлений Роскосмоса, а также утверждает отчеты об их исполнении. 2.6. Начальники управлений Роскосмоса, руководители территориального органа Роскосмоса и подведомственных организаций информируют руководителя Роскосмоса о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют, при необходимости, дополнительные предложения. Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год 2.7. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год осуществляется Роскосмосом в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и в сроки, устанавливаемые Правительством. В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год руководитель Роскосмоса утверждает порядок и сроки представления управлениями Роскосмоса, территориальным органом Роскосмоса и подведомственными организациями соответствующих предложений. 2.8. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год возлагается руководителем Роскосмоса на Сводное управление организации космической деятельности, обеспечивающее в том числе: представление руководителю Роскосмоса в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год; доведение до иных управлений Роскосмоса рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами. 2.9. Управления Роскосмоса в рамках своей компетенции: а) рассматривают материалы организаций, поступившие в установленном порядке в Роскосмос; б) разрабатывают и направляют в Сводное управление организации космической деятельности материалы по вопросам формирования федерального бюджета; в) рассматривают и направляют в Сводное управление организации космической деятельности предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год. 2.10. Законопроекты и иные необходимые документы, подлежащие внесению, вместе с сопроводительным письмом в Минфин России визируются начальниками соответствующих управлений Роскосмоса, руководителем Юридической службы (в случае подготовки законопроектов), заместителями руководителя Роскосмоса (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение руководителю Роскосмоса. Участие Роскосмоса в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства 2.11. Роскосмос не позднее чем за 1 месяц до начала очередного планируемого периода представляет в Правительство разработанные на основе требований федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства предложения по внесению материалов на заседания Правительства. 2.12. Начальники управлений Роскосмоса в установленные сроки представляют в Сводное управление организации космической деятельности подготовленные предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие: а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства; б) общую характеристику и основные положения вопроса; в) форму предлагаемого решения; г) перечень соисполнителей; д) дату рассмотрения на заседании Правительства. 2.13. Обобщенные предложения Роскосмоса согласовываются с заместителями руководителя Роскосмоса (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются руководителю Роскосмоса для последующего направления в Правительство. 2.14. После утверждения плана заседаний Правительства предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства ответственным за их подготовку руководителем Роскосмоса. Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) начальниками управлений Роскосмоса с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 2.12 и 2.13 Регламента. 2.15. Заместители руководителя Роскосмоса, начальники управлений Роскосмоса, которым поручено осуществление подготовки соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за качество материалов, согласование и своевременность представления их руководителю Роскосмоса. 2.16. Материалы по вопросам, включенным в План заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом представляются руководителю Роскосмоса на рассмотрение в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства. Руководитель Роскосмоса, в случае назначения его ответственным за подготовку соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несет персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Материалы по вопросам, включенным в План заседаний Правительства, представляются руководителем Роскосмоса в Правительство не позднее чем за 14 дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса. 2.17. Материалы по вопросам, включенным в План заседаний Правительства, по которым Роскосмос является соисполнителем, подготавливаются начальниками управлений Роскосмоса и согласовываются соответствующим заместителем руководителя или руководителем Роскосмоса в первоочередном порядке. Должностные лица Роскосмоса - соисполнителя, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю. 2.18. В случае наличия существенных разногласий заместитель руководителя Роскосмоса или начальник управления Роскосмоса информирует руководителя Роскосмоса и действует в соответствии с его указаниями. 2.19. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Роскосмос из Аппарата Правительства в соответствии с Регламентом Правительства, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до начальников управлений Роскосмоса в соответствии с их компетенцией в виде копий, за исключением материалов, не подлежащих копированию. Материалы, поступившие в Роскосмос менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются в первоочередном порядке в срок, обеспечивающий подготовку необходимых материалов к заседанию Правительства. Замечания и предложения по ним незамедлительно представляются руководителю Роскосмоса. 2.20. При необходимости управления Роскосмоса подготавливают для руководителя Роскосмоса замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за 24 часа до начала заседания. 2.21. Подготовка проекта доклада руководителя Роскосмоса на заседании Правительства обеспечивается начальником управления Роскосмоса, отмеченного в поручении пометкой "созыв", "отв." или иной пометкой, а при отсутствии пометки - указанного в поручении первым, и представляется на рассмотрение руководителю Роскосмоса в установленный срок. Планирование деятельности руководства Роскосмоса, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск 2.22. Руководитель Роскосмоса планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации и Председателем Правительства, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание), межправительственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях. Заместители руководителя Роскосмоса, начальники управлений Роскосмоса планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Роскосмоса, а также в иных мероприятиях по его поручению. 2.23. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя Роскосмоса осуществляются с письменного согласия Председателя Правительства либо по его поручению с согласия одного из заместителей Председателя Правительства (пункт 19 Регламента Правительства). Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни руководителя Роскосмоса ежедневно докладывается в Аппарат Правительства. 2.24. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей руководителя Роскосмоса и начальников управлений Роскосмоса, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия руководителя Роскосмоса и на основании соответствующего приказа. Командирование федеральных государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, определенных законодательством Российской Федерации. Координационные и совещательные органы, рабочие группы 2.25. Предложения Роскосмоса о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе начальников управлений Роскосмоса или по поручению руководителя Роскосмоса в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства. 2.26. Кандидатуры представителей Роскосмоса в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются руководителем Роскосмоса. 2.27. Предложения о включении представителей Роскосмоса в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются руководителем (заместителем руководителя) Роскосмоса. Поступившие предложения рассматриваются руководством Роскосмоса (в соответствии с распределением обязанностей) и начальниками управлений Роскосмоса. 2.28. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов. Образование межведомственных рабочих групп, возглавляемых Роскосмосом (кроме указанных в пункте 4.19 Регламента), утверждение их руководителей и состава (по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти) оформляется приказом Роскосмоса. 2.29. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, один из заместителей руководителя Роскосмоса или начальник соответствующего управления Роскосмоса. План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее управление Роскосмоса. 2.30. Предложения о включении представителей Роскосмоса в состав межведомственных рабочих групп, возглавляемых иными федеральными органами исполнительной власти, подготавливаются начальниками соответствующих управлений Роскосмоса и подписываются руководителем (заместителем руководителя) Роскосмоса. 2.31. Обращения общественных объединений об участии представителей Роскосмоса в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и других подобных органов) рассматриваются начальниками соответствующих управлений Роскосмоса. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем руководителя Роскосмоса или уполномоченным начальником управления Роскосмоса. Коллегия Роскосмоса 2.32. В Роскосмосе может быть образована коллегия Роскосмоса (далее - коллегия) - постоянно действующий совещательный орган при руководителе Роскосмоса. Если иное не установлено законодательством Российской Федерации, коллегия осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном Регламентом и положением о коллегии, утверждаемым приказом Роскосмоса. 2.33. Коллегию возглавляет руководитель Роскосмоса. Состав коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяются руководителем Роскосмоса и утверждаются приказом Роскосмоса. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены коллегии не имеют иных полномочий, кроме полномочий, предусмотренных занимаемой должностью. Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом. 2.34. План работы коллегии формируется на основе предложений управлений Роскосмоса. План работы коллегии утверждается руководителем Роскосмоса и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам. 2.35. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются управлениями Роскосмоса в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая, в случае необходимости, проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных начальниками заинтересованных управлений Роскосмоса и заместителем руководителя Роскосмоса (в соответствии с распределением обязанностей). 2.36. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается руководителем Роскосмоса на секретаря коллегии и начальника Управления делами. Общественный совет при Роскосмосе 2.37. При Роскосмосе может быть создан общественный совет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Основные правила организации документооборота в Роскосмосе 2.38. Делопроизводство в Роскосмосе осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 <1>, а также инструкцией по делопроизводству, разработанной на основе указанных Правил и согласованной с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела. -------------------------------- <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060. Работа с секретными документами, шифртелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями. 2.39. Организацию и ведение делопроизводства в Роскосмосе осуществляет Управление делами. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в управлениях Роскосмоса возлагается на начальников соответствующих управлений. Непосредственная работа по документационному обеспечению в управлениях Роскосмоса осуществляется специально назначенными работниками, ответственными за делопроизводство. 2.40. При подготовке документов и проектов актов, представляемых Президенту Российской Федерации и в Правительство, учитываются требования, установленные соответствующими инструкциями по делопроизводству в Администрации Президента Российской Федерации и в Аппарате Правительства. 2.41. Рассматриваемые и подготавливаемые в Роскосмосе проекты документов, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, используемую в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с указанной информацией, если законодательством Российской Федерации не установлено иное. 2.42. Все виды работ с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, иными документами ограниченного доступа осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами, регламентирующими порядок осуществления работ с указанными документами. 2.43. Акты Роскосмоса, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Роскосмосе. III. Порядок подготовки и оформления решений Роскосмоса 3.1. Решения Роскосмоса оформляются в виде приказа или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов. Решения Роскосмоса, оформляемые в виде приказов, подписываются руководителем Роскосмоса или лицом, исполняющим его обязанности в соответствии с предоставленными руководителем Роскосмоса полномочиями. Приказы Роскосмоса, изданные в целях осуществления нормативно-правового регулирования в сфере космической деятельности, а также затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, подлежат государственной регистрации и опубликованию в установленном Правительством порядке. Решения Роскосмоса, принимаемые в виде распоряжений, протоколов, иных документов, подписываются руководством Роскосмоса в соответствии с распределением обязанностей. Средством доведения до сведения организаций ракетно-космической промышленности (в отдельных случаях - иных организаций) содержания федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства, не требующих конкретизации применительно к задачам Роскосмоса, служат информационные и директивные письма. Подготовка информационных и директивных писем осуществляется управлениями Роскосмоса в соответствии с поручением руководства Роскосмоса. 3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Роскосмоса, руководитель Роскосмоса дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания своим заместителям и (или) начальникам управлений Роскосмоса. Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя Роскосмоса, оформляются на бланке для резолюций руководителя Роскосмоса. Оформление решений, принятых на совещании у руководства Роскосмоса 3.3. Решения, принятые на совещании у руководителя (заместителя руководителя) Роскосмоса, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается управлением Роскосмоса, ответственным за проведение совещания, визируется начальником этого управления и представляется руководителю (заместителю руководителя) Роскосмоса, как правило, в течение суток после окончания совещания. К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником управления Роскосмоса, ответственного за проведение совещания. 3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные управления Роскосмоса. Копии протоколов совещаний у руководства Роскосмоса рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно. 3.5. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководства Роскосмоса, осуществляется управлением Роскосмоса, ответственным за проведение совещания, и Управлением делами. Оформление договоров (контрактов, соглашений) 3.6. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются управлениями Роскосмоса во исполнение поручений руководителя (заместителя руководителя) Роскосмоса в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 3.7. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию и визированию: в управлении Роскосмоса в соответствии с закрепленной тематикой (при необходимости - в других управлениях Роскосмоса); в Сводном управлении организации космической деятельности; в Управлении обеспечения реализации программ и бухгалтерского учета; в Управлении средств выведения, наземной космической инфраструктуры и кооперационных связей (если условиями договора, контракта, соглашения предусматривается использование материально-технических и топливно-энергетических ресурсов по статье затрат "Материалы"); в Службе безопасности Роскосмоса; в Юридической службе Роскосмоса. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись руководителю Роскосмоса проект в обязательном порядке согласовывается с заместителем руководителя Роскосмоса (в соответствии с распределением обязанностей). При наличии неурегулированных разногласий правового характера руководитель Юридической службы Роскосмоса докладывает о них руководителю Роскосмоса (лицу, исполняющему его обязанности) или заместителю руководителя Роскосмоса. IV. Порядок исполнения поручений в Роскосмосе 4.1. Акты Роскосмоса, а также резолюции (поручения) руководителя (заместителей руководителя) Роскосмоса по рассмотренным документам оформляются и рассылаются должностным лицам, ответственным за их исполнение, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно. 4.2. Управление Роскосмоса, начальник которого указан в поручении первым или обозначен словом "созыв" ("отв." или иной пометкой), является головным исполнителем поручения, организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение. 4.3. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется: по документам, направленным на исполнение поручением руководителя Роскосмоса, - на основании резолюции руководителя Роскосмоса; по документам, направленным на исполнение начальником Управления делами (его заместителем по организации делопроизводства в Роскосмосе), - на основании письменной резолюции заместителя руководителя Роскосмоса (в соответствии с распределением обязанностей) или по договоренности начальников соответствующих управлений Роскосмоса, выраженной в письменной форме. Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) Управлением делами. 4.4. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются руководителю (заместителю руководителя) Роскосмоса начальником заинтересованного управления Роскосмоса в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 4.5. В случае если поручение выходит за пределы компетенции управлений - соисполнителей, определенных поручением, начальники этих управлений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю (заместителю руководителя) Роскосмоса дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 4.6. Управления-соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководством управления. Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя (заместителя руководителя) Роскосмоса, давшего поручение. 4.7. В случае если поручение руководителя (заместителя руководителя) Роскосмоса не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю (заместителю руководителя) Роскосмоса объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении допустивших неисполнение поручения работников. Объяснения, представляемые руководителю Роскосмоса, визируются заместителем руководителя Роскосмоса (в соответствии с распределением обязанностей). 4.8. Сроки исполнения поручений исчисляются в календарных днях. Документы, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства и других федеральных органов исполнительной власти, организаций и граждан, исполняются в течение 30 дней со дня поступления их в Роскосмос, если срок в них не определен. 4.9. Поручения руководителя Роскосмоса (лица, исполняющего его обязанности), имеющие в тексте резолюции указание "срочно", исполняются в 3-дневный срок, с указанием "доложите" - в 10-дневный срок, с конкретной датой исполнения - в указанный срок. Поручения, срок исполнения которых не установлен, исполняются в срок не более месяца с даты подписания (оформления) поручения. Продление срока исполнения поручения допускается в исключительных случаях, когда исполнение поручения невозможно осуществить в указанный срок по объективным причинам. В этом случае начальник управления Роскосмоса не позднее чем в 10-дневный срок с даты подписания поручения представляет руководителю Роскосмоса (лицу, исполняющему его обязанности) обоснованные предложения о продлении срока с указанием планируемой даты исполнения поручения. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются. 4.10. Проекты приказов Роскосмоса, распоряжений руководства Роскосмоса во исполнение документов органов законодательной и исполнительной власти должны быть подготовлены в срок, не превышающий 10 дней, а инструктивные и директивные письма - в течение 5 дней, если не установлен другой срок. 4.11. Доклады об исполнении поручений руководителя Роскосмоса (лица, исполняющего его обязанности), содержащих указание "доложите", представляются в виде служебной записки. При положительном решении руководителя Роскосмоса поручение снимается с контроля. Если по представленным материалам руководителем Роскосмоса (лицом, исполняющим его обязанности) даны новые поручения, то дальнейший контроль осуществляется на основании этих поручений. Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства 4.12. В целях организации исполнения федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, а также поручений Президента Российской Федерации издаются постановления и распоряжения Правительства, даются поручения Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства федеральным министерствам, иным федеральным органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство. Исполнение поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства или заместителями Председателя Правительства, а также поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), организуется руководителем Роскосмоса. Поручение подлежит исполнению в установленный в нем срок. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения. Поручение, содержащее указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки Роскосмосом рассмотренных на заседании Правительства проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок. Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в срок до 1 месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. 4.13. Поступившие в Роскосмос поручения Президента Российской Федерации, поручения, содержащиеся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, а также поручения Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, содержащиеся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), незамедлительно докладываются начальником Управления делами (лицом, исполняющим его обязанности) руководителю Роскосмоса (лицу, исполняющему его обязанности), а копии поручений направляются начальникам соответствующих управлений Роскосмоса. 4.14. Поручения доводятся Управлением делами до управлений Роскосмоса, определенных руководителем Роскосмоса исполнителями поручений, как правило, в день их поступления в Роскосмос, а срочные и оперативные - незамедлительно. При необходимости срочные и оперативные поручения могут быть доведены до сведения начальников управлений и исполнителей путем направления им факсимильной копии поручения. Поступившие в соответствующие управления Роскосмоса поручения и иные документы рассматриваются начальниками этих управлений в следующем порядке: поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления; поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня; поручения, содержащие указание "срочно", и оперативные поручения рассматриваются руководством управлений Роскосмоса в течение часа с момента их получения. 4.15. Начальники управлений Роскосмоса, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления руководителю Роскосмоса материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства и заместителям Председателя Правительства. 4.16. Роскосмос, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв", является головным исполнителем поручения. Руководитель Роскосмоса организует работу по исполнению поручения и несет персональную ответственность за исполнение поручения. 4.17. Роскосмос - головной исполнитель определяет порядок исполнения поручения, а также порядок подготовки и согласования материалов, представляемых в Правительство в связи с исполнением этого поручения. При этом руководитель Роскосмоса или его заместитель (в соответствии с распределением обязанностей) может устанавливать сроки представления федеральными органами исполнительной власти, являющимися соисполнителями, предложений, необходимых для исполнения данного поручения. При необходимости заместители руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) или начальники управлений Роскосмоса запрашивают в федеральных органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления. При необходимости соисполнители письменно информируются начальниками управлений Роскосмоса или заместителями руководителя Роскосмоса о необходимости своевременного представления соответствующих предложений. При внесении документов в Правительство Роскосмос - головной исполнитель указывает дату отправки соисполнителями соответствующих предложений. В случае когда Роскосмос является соисполнителем поручения, он обязан представить головному исполнителю предложения, подписанные руководителем или заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей), в установленный головным исполнителем срок, а в случае если такой срок не установлен - в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Руководитель Роскосмоса несет ответственность за обеспечение своевременного представления предложений. 4.18. Для исполнения поручений в сжатые сроки начальник управления Роскосмоса - головного исполнителя (при необходимости совместно с соответствующим заместителем руководителя), как правило, создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания. Роскосмос - головной исполнитель при необходимости проводит согласительные совещания в сроки, обеспечивающие исполнение поручения, с участием руководителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения или их заместителей либо уполномоченных федеральными министрами (руководителями федеральных служб, федеральных агентств) директоров департаментов федеральных министерств (начальников управлений федеральных служб, федеральных агентств) - соисполнителей поручения. 4.19. Заместитель руководителя Роскосмоса или начальник управления Роскосмоса докладывает руководителю Роскосмоса об имеющихся разногласиях между федеральными органами исполнительной власти по проектам материалов (за исключением проектов актов и материалов к заседанию Правительства), подготовленных во исполнение поручения для внесения в Правительство, а также о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний. В случае имеющихся разногласий в докладе руководителя Роскосмоса в Правительство об исполнении поручения (состоянии исполнения поручения) представляется информация о проведении согласительных процедур. В случае имеющихся разногласий по проекту акта Правительства, подготовленному во исполнение поручения, указанный проект может быть внесен в Правительство только с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными руководителями (их заместителями) соответствующих федеральных органов исполнительной власти. 4.20. В случае если по объективным причинам поручение, головным исполнителем которого является Роскосмос, не может быть выполнено в установленный срок (кроме срочного и оперативного поручения), начальники управлений Роскосмоса по согласованию с заместителем руководителя Роскосмоса (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения руководителю Роскосмоса предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство. В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется руководителю Роскосмоса одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем руководителя Роскосмоса (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий управления Роскосмоса по обеспечению исполнения поручения. Руководитель Роскосмоса не позднее чем за 10 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, представляет в Правительство предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. В случае если поручение, соисполнителем которого является Роскосмос, не может быть выполнено в установленный срок, руководитель Роскосмоса или заместители руководителя Роскосмоса (в соответствии с распределением обязанностей) могут представить руководителю федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя предложения о продлении срока исполнения поручения (за исключением срочных и оперативных) с указанием причин продления и планируемой даты исполнения не позднее чем за 5 дней до истечения срока представления головным исполнителем таких предложений в Правительство. Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения о его продлении представляются в первой половине срока, отведенного на исполнение поручения. Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается. 4.21. В случае если Роскосмос является головным исполнителем поручения, руководитель Роскосмоса докладывает: Председателю Правительства - об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, протоколах совещаний у Председателя Правительства, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов, а также в его резолюциях; заместителям Председателя Правительства - об исполнении поручений, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний, заседаний возглавляемых ими координационных и совещательных органов, а также в их резолюциях. 4.22. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, начальник управления Роскосмоса, которому поручено исполнение поручения, в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю Роскосмоса завизированное соответствующим заместителем руководителя Роскосмоса объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении работников, чьи действия или бездействие привели к неисполнению поручения. На основании принятого руководителем Роскосмоса решения соответствующий начальник управления Роскосмоса представляет в течение суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство. Объяснения о состоянии поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, чьи действия или бездействие привели к неисполнению поручения, должны быть представлены в Правительство Роскосмосом в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения. 4.23. В случае если Роскосмос является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации Правительству, доклад в Правительство об исполнении поручения представляется за 5 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока, если в поручении Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства не указан иной срок, с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации. Начальники управлений Роскосмоса представляют проект доклада об исполнении поручения для последующего направления его Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства руководителю Роскосмоса не менее чем за 8 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока (если в поручении Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства не указан иной срок) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение непосредственно руководителю Роскосмоса, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства об исполнении (о состоянии исполнения) поручения представляются на подпись руководителю Роскосмоса не менее чем за 5 дней до истечения установленного срока. 4.24. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства и одновременно руководителю Роскосмоса, а Правительством дополнительное поручение руководителю Роскосмоса не дано, доклад Председателю Правительства (заместителям Председателя Правительства) об исполнении поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации и иных необходимых материалов представляется в Правительство за 5 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации. Начальники управлений Роскосмоса представляют проект доклада на подпись руководителю Роскосмоса не менее чем за 6 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации. 4.25. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Роскосмоса, начальники управлений Роскосмоса обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем руководителя Роскосмоса (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю Роскосмоса предложения о привлечении соисполнителей для внесения предложений в Правительство. В случае если поручение не входит в компетенцию Роскосмоса, начальники управлений Роскосмоса по согласованию с заместителем руководителя Роскосмоса (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю Роскосмоса проект соответствующего доклада в Правительство с предложением о назначении другого исполнителя поручения. Указанные предложения представляются руководителю Роскосмоса в течение 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 4.26. Поручения Президента Российской Федерации и Правительства снимаются в Роскосмосе с контроля Управлением делами по информации Администрации Президента Российской Федерации и (или) Аппарата Правительства, а также в случае издания акта Президента Российской Федерации или Правительства, завершающего исполнение данного поручения. Контроль за исполнением поручений 4.27. Контроль за исполнением поручений, включая поручения руководителя Роскосмоса и его заместителей, обеспечивается Управлением делами. 4.28. Если Роскосмос является головным исполнителем поручения, Управление делами прекращает контроль на основании: а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Роскосмосу (на основании документированной информации управления Роскосмоса, назначенного ответственным исполнителем данного поручения); б) информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений Президента Российской Федерации), Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, Заместителем Председателя Правительства - Руководителем Аппарата Правительства (в отношении поручений Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства); в) соответствующей резолюции руководителя Роскосмоса или представленной должностными лицами, определенными руководителем Роскосмоса, документированной информации о решении, принятом руководителем Роскосмоса (в отношении поручений руководителя Роскосмоса); г) соответствующей резолюции заместителя руководителя Роскосмоса Страницы: 1 2 |