обеспечения пожарной безопасности. Кроме сливно-наливных устройств наливной причал должен быть оборудован в соответствии с разработанными проектировщиком технологическими схемами, обеспечивающими безопасность перегрузки наливных продуктов. 202. Количество специализированных сливно-наливных устройств и их взаимное расположение и специализация должны соответствовать ассортименту наливных продуктов. 203. Присоединительные устройства оборудуются предохранительными устройствами, исключающими их самопроизвольное отсоединение от судна в процессе слива (налива) при выходе судна из зоны обслуживания наливного устройства. 204. Налив грузового судна и плавбункеровщика у наливного причала производится силами и средствами наливного терминала и причала. 205. Нефтеналивное судно должно сливать нефтепродукты своими средствами. 206. Наливной причал оборудуется боновыми заграждениями и устройствами для сбора возможных проливов нефтепродуктов с поверхности водоемов. 207. На наливном причале должны находиться специальные приспособления для надежного заземления трубопроводов и судна. 208. Наливной причал оборудуется системами и устройствами противопожарной защиты. 209. Технологическая площадка наливного причала должна иметь твердое покрытие и ограждение по контуру высотой не менее 0,4 метра, а также специальное устройство для отвода нефтесодержащих стоков. 210. Не допускается налив нефтепродуктов в судно на неспециализированном наливном причале, не имеющем технологических схем, обеспечивающих безопасность перегрузки наливных грузов и устройств противопожарной и противоаварийной защиты. 211. Наливной причал должен отвечать требованиям законодательства Российской Федерации в области промышленной безопасности. 212. Эксплуатирующая организация рейдового перегрузочного комплекса должна обеспечить выполнение требований безопасности его эксплуатации, предусмотренных пунктами 212 - 215 настоящего технического регламента. 213. Режим эксплуатации рейдового перегрузочного комплекса представляет собой совокупность условий, ограничений и требований, которые обеспечивают рациональное и безопасное использование сооружения и должны соблюдаться всеми лицами, связанными с эксплуатацией гидротехнических сооружений, включая экипажи ошвартованных на рейдовом перегрузочном комплексе судов и плавсредств. 214. Для обеспечения нормального режима эксплуатации рейдового перегрузочного комплекса эксплуатирующей организации необходимо: а) ввести (обозначить на картах) границы рейдового перегрузочного комплекса с учетом операционной акватории и зон безопасности и правила плавания в районе этого комплекса; б) не допускать превышения установленных в проекте рейдового перегрузочного комплекса значений допускаемых нагрузок и внешних воздействий; в) соблюдать правила подхода, швартовки и стоянки судов и плавучих средств на рейдовом перегрузочном комплексе; г) поддерживать в исправном состоянии элементы, устройства и оборудование рейдового перегрузочного комплекса; д) соблюдать правила пожарной безопасности; е) обеспечивать экологическую безопасность в районе рейдового перегрузочного комплекса; ж) проводить мероприятия по предотвращению повреждений и обеспечению живучести (исправности) рейдового оборудования; з) поддерживать проектные глубины на акватории рейдового перегрузочного комплекса и подходах к нему. 215. Эксплуатацию рейдового перегрузочного комплекса необходимо выполнять с соблюдением следующих требований: а) необходимо выполнение установленных ограничений по водоизмещению ошвартованного судна и гидрометеорологическим условиям (скорость ветра и течения, интенсивность волнения); б) необходимо постоянное наблюдение со стороны вахтенной службы судна за его положением и дрейфом относительно берега и навигационных опасностей, а также осуществление ежедневных осмотров надводной части бочки и швартова; в) в случае обнаружения превышения скорости ветра и высот волн по отношению к допускаемой скорости ветра и высоты волны, а также при обнаружении сноса судна судно должно покинуть рейдовую стоянку. 216. При осуществлении погрузочно-разгрузочных работ на рейдовом перегрузочном комплексе с использованием судна-накопителя к судну-накопителю применяются требования, предъявляемые к судну, перевозящему соответствующий груз. 217. Эксплуатирующие организации и организации, производящие ликвидацию объектов инфраструктуры морского транспорта, должны обеспечить выполнение требований безопасности, предусмотренных пунктами 218 - 221 настоящего технического регламента. 218. В случае когда дальнейшее использование объекта инфраструктуры морского транспорта невозможно или нецелесообразно, собственник объекта принимает решение о выводе его из эксплуатации или утилизации. Утилизация должна осуществляться следующими способами: а) уничтожение, в том числе путем полной утилизации; б) частичная утилизация. 219. Обеспечение безопасности объекта инфраструктуры морского транспорта, который выведен из эксплуатации или подлежит утилизации, должно осуществляться собственником такого объекта или эксплуатирующей организацией. В этот период необходимо осуществлять постоянный контроль безопасного состояния выведенного из эксплуатации объекта инфраструктуры морского транспорта. 220. При временном выводе объекта инфраструктуры морского транспорта из эксплуатации собственником такого объекта должны быть предусмотрены меры, необходимые для исключения или сведения к минимуму риска его аварии. С этой целью необходимо предусмотреть и обеспечить выполнение следующих требований, обеспечивающих недопущение причинения вреда жизни, здоровью людей, имуществу физических и юридических лиц и окружающей среде: а) необходимо запретить швартовку судна у сооружения, выполнение погрузочно-разгрузочных работ, проезд автотранспортных средств и крановой техники, а также проход людей; б) огородить забором аварийный участок или сооружение в целом на полосе определенной ширины и вывесить информационные таблички; в) необходимо осуществить организацию и обеспечение систематических и инструментальных наблюдений за деформациями объекта; г) разработать проект реконструкции объекта инфраструктуры морского транспорта, составить календарный график выполнения ремонтных работ, а также выполнить работы по реконструкции. 221. В случаях, не предусмотренных настоящим техническим регламентом, объекты инфраструктуры морского транспорта должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области градостроительной деятельности и в области охраны окружающей среды. 222. Организации, производящие ремонт объектов инфраструктуры морского транспорта, должны обеспечить выполнение требований безопасности, предусмотренных пунктами 223 - 231 настоящего технического регламента. 223. Для сохранения и восстановления технических и эксплуатационных характеристик объекта инфраструктуры морского транспорта, подвергшегося физическому износу в процессе его технической эксплуатации, следует планировать и реализовывать ремонтные работы (текущий и капитальный ремонт). К капитальному ремонту относятся работы, в процессе которых производится восстановление, замена или защита основных конструкций, обеспечивающих прочность, устойчивость и долговечность сооружения в целом или его частей. В зависимости от объема и состава работ капитальный ремонт может быть выборочным или комплексным. 224. Планирование ремонтных работ следует осуществлять на основе материалов технического надзора, осуществляемого эксплуатирующей организацией и аккредитованным испытательным центром. На основании периодических осмотров определяется перечень текущих ремонтных работ и эксплуатирующей организацией составляется годовой план текущего ремонта объекта инфраструктуры морского транспорта. План капитального ремонта такого объекта составляется после проведения обследования сооружения аккредитованным испытательным центром. В этот план включаются работы, указанные в извещении о необходимости выполнения ремонтных работ, а также капитальные работы, отмеченные в актах периодического осмотра. Материалы обследования и заключение о техническом состоянии сооружения должны быть в качестве исходных данных включены в состав технического задания на разработку проекта ремонта объекта инфраструктуры морского транспорта. Планирование и осуществление ремонтных работ осуществляется организацией, на которую это возложено договором, а при отсутствии договора - собственником портового сооружения. 225. Капитальный ремонт объекта инфраструктуры морского транспорта не допускается выполнять без проекта ремонта этого объекта и проекта производства ремонтных работ этого объекта, которые должны учитывать следующие особенности: а) производство работ в условиях, действующих на ремонтном предприятии; б) возможность производства работ без вывода ремонтируемого объекта инфраструктуры морского транспорта из эксплуатации; в) снижение несущей способности сооружения в целом и отдельных конструкций в связи с износом и повреждениями; г) повышенная опасность, связанная с возможной разборкой конструкций; д) повышенная опасность подводно-технических работ в стесненных условиях при ремонте объекта инфраструктуры морского транспорта; е) повышенная опасность загрязнения окружающей среды при очистке или разборке существующих конструкций, загрязненных в процессе эксплуатации, и при ремонтном дноуглублении. 226. В проекте ремонта объекта инфраструктуры морского транспорта в случае разрушения или повреждения знаков опорной и наблюдательной сети инструментальных наблюдений за техническим состоянием сооружения должно предусматриваться их восстановление. 227. Капитальный ремонт должен выполняться специализированной организацией, имеющей (если это необходимо) соответствующие разрешения, обладающей необходимой квалификацией, структурой, персоналом, оборудованием и опытом работы в этой области. 228. Приемку законченных ремонтных работ осуществляет комиссия, назначаемая заказчиком. Комиссия осуществляет проверку соответствия выполненных работ проекту ремонтных работ объекта инфраструктуры морского транспорта, а также наличия и полноты исполнительной документации, актов на скрытые работы и промежуточной приемки ответственных конструкций, результатов испытаний и проверок, предусмотренных этим проектом, и по результатам этой проверки принимает решение о выполнении ремонтных работ. 229. Сведения о выполненных ремонтных работах объекта инфраструктуры морского транспорта должны быть занесены в технический паспорт сооружения этого объекта. 230. После приемки работ, связанных с реконструкцией объекта инфраструктуры морского транспорта, или работ, позволяющих значительно изменить режим эксплуатации этого объекта, производится внеочередное обследование сооружения аккредитованным испытательным центром и эксплуатирующая организация на основе проведенного обследования разрабатывает декларацию соответствия. 231. Ремонтные работы объекта инфраструктуры морского транспорта должны обеспечить восстановление технических и эксплуатационных характеристик, необходимую долговечность конструкции и безопасную эксплуатацию этого объекта. При расчетном физическом износе объекта инфраструктуры морского транспорта более 30 процентов необходимо провести его капитальный ремонт или реконструкцию. 232. В случаях, не предусмотренных настоящим техническим регламентом, объекты инфраструктуры морского транспорта должны соответствовать требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации в области градостроительной деятельности. VI. Идентификация объектов морского транспорта и объектов инфраструктуры морского транспорта 233. Идентификация объектов морского транспорта и объектов инфраструктуры морского транспорта производится в целях: а) обеспечения прав участников рынка на обоснованный выбор объектов морского транспорта и связанной с ними инфраструктуры с учетом достоверной информации о них; б) защиты приобретателей от недобросовестного изготовителя (строителя, продавца); в) обеспечения безопасности объектов морского транспорта, а также окружающей среды, жизни, здоровья людей и сохранности имущества; г) установления соответствия объектов морского транспорта требованиям настоящего технического регламента; д) установления соответствия объектов морского транспорта сведениям, декларируемым (заявляемым) изготовителем (строителем, продавцом). 234. Идентификация объектов морского транспорта и объектов инфраструктуры морского транспорта проводится в случаях, когда в информации о конкретном объекте представлено неполное его описание или необходимо подтверждение достоверности описания. 235. Идентификация объектов морского транспорта и объектов инфраструктуры морского транспорта проводится с учетом требований, предусмотренных разделами II и IV настоящего технического регламента, по объективным показателям идентификации продукции и по описаниям, представленным изготовителем (строителем, продавцом). В качестве описания используются нормативные документы федеральных органов исполнительной власти, национальные стандарты, стандарты организаций, сопроводительная документация, договоры поставки, контракты, спецификации, надписи маркировочных таблиц и другие документы, характеризующие идентифицируемые указанные объекты. 236. В зависимости от задач идентификации и специфики идентифицируемых объектов морского транспорта и объектов инфраструктуры морского транспорта используются следующие процедуры идентификации: а) экспертиза документации; б) испытания идентифицируемого объекта; в) экспертиза документации и испытания идентифицируемого объекта. 237. При идентификации объектов морского транспорта и объектов инфраструктуры морского транспорта путем экспертизы документации для установления принадлежности идентифицируемого объекта к заявленному виду, конкретным типу и марке проводится изучение сопроводительных документов, технического паспорта сооружения и другой документации изготовителя (строителя), а также их сличение с внешним видом объекта, его инфраструктурой и маркировкой. При этом реализуется следующая последовательность действий: а) устанавливается принадлежность указанных объектов конкретного вида к объектам технического регулирования настоящего технического регламента; б) сравниваются данные, указанные в регистрационных и технических документах и (или) маркировке указанных объектов с фактическими данными объектов технического регулирования конкретного вида, при этом проверяются: для объектов морского транспорта: наименование объекта, тип, модель и модификация; наименование изготовителя объекта или данные по его происхождению, а также дата изготовления; технические условия или другой документ, по которому выпускается объект морского транспорта; сведения, указанные в техническом паспорте сооружения и (или) других сопроводительных документах; для объектов инфраструктуры морского транспорта: наименование объекта и его тип; границы объекта; наименование эксплуатирующей организации; вид деятельности; список составных частей объекта с их выходными данными (наименование, тип, дата постройки, реконструкции или капитального ремонта и другие необходимые данные). 238. При недостаточности или ненадежности информации, полученной при экспертизе документации, а также при оценке соответствия идентифицируемых объекта морского транспорта и объекта инфраструктуры морского транспорта требованиям настоящего технического регламента проводятся испытания конкретного объекта (если это применимо к этому объекту конкретного вида) по показателям, установленным маркировкой объекта и сопроводительной документацией. Количество проверяемых показателей идентификации устанавливает в каждом конкретном случае орган, проводящий идентификацию, в зависимости от типа объекта морского транспорта или объекта инфраструктуры морского транспорта. Методики выполнения измерений, используемые при определении показателей идентификации, должны быть метрологически аттестованы и обеспечивать объективность и достоверность результатов испытаний. 239. Результаты идентификации объектов морского транспорта и объектов инфраструктуры морского транспорта анализируются и оформляются в виде протокола идентификации, содержание которого включает: а) информацию об изготовителе (о строителе) идентифицируемого объекта с указанием юридического адреса и реквизитов; б) наименование идентифицируемого объекта и отношение к классификационной группировке; в) сведения об идентифицируемом объекте, необходимые для идентификации; г) дату изготовления, срок службы и (или) хранения, маркировку (при наличии); д) результаты испытаний в аккредитованной лаборатории (при наличии); е) сведения об упаковке (при наличии); ж) оценку маркировки с учетом законодательства Российской Федерации; з) наименование нормативной или технической документации на идентифицируемый объект (при наличии) или другой документации, содержащей описание продукции (контракт на поставку, сертификат качества, документ, подтверждающий показатели безопасности объекта, спецификация), техническое описание для импортной продукции или сведения о наличии аналогов отечественных документов; и) заключение о проведении дополнительных исследований (если требуется); к) заключение о соответствии идентифицируемого объекта заявленному наименованию и (или) показателям, установленным техническим паспортом этого объекта. VII. Оценка соответствия 240. Объекты морского транспорта подлежат оценке и подтверждению соответствия требованиям настоящего технического регламента. 241. В отношении объектов морского транспорта, указанных в подпункте "а" пункта 5 настоящего технического регламента, устанавливается форма оценки соответствия требованиям настоящего технического регламента в виде классификации. 242. Классификация объектов морского транспорта: а) выполняется органом классификации судов; б) включает: рассмотрение и согласование технической документации; техническое наблюдение за изготовлением, постройкой, ремонтом, модернизацией, обновлением и утилизацией объектов морского транспорта; освидетельствования, осуществляемые в течение всего периода эксплуатации каждого объекта до его списания; оформление документов о соответствии объектов морского транспорта требованиям настоящего технического регламента. 243. Рассмотрение и согласование технической документации осуществляется в соответствии со следующими правилами: а) орган классификации судов рассматривает и согласовывает техническую документацию на постройку, переоборудование, модернизацию и ремонт судов, изготовление и ремонт изделий и изготовление материалов для установки на судах (технические и технорабочие проекты, рабочую документацию, технические условия, стандарты и другие нормативно-технические документы), а также согласовывает компьютерные программы, используемые для целей проектирования и при эксплуатации судов; б) техническая документация разрабатывается и представляется на рассмотрение до начала постройки (изготовления) объекта морского транспорта. Документы должны содержать все необходимые данные для проверки выполнения требований настоящего технического регламента. Если документы представляются в электронном виде, то их формат и способ передачи согласовываются с органом классификации судов в каждом конкретном случае; в) в случае применения принципиально новых решений могут быть представлены на рассмотрение техническое задание, техническое предложение, эскизный проект, а также опытно-конструкторские и научно-исследовательские разработки. Такие документы согласованию не подлежат. По результатам их рассмотрения составляется письмо-заключение (отзыв) органа классификации судов; г) изменения, вносимые в ранее согласованную техническую документацию и затрагивающие требования, предусмотренные настоящим техническим регламентом, согласовываются с органом классификации судов; д) орган классификации судов не проверяет правильность выполнения вычислительных операций при расчетах, в том числе по согласованным им программам, а рассматривает конечные результаты расчетов. Расчеты должны выполняться по методикам, согласованным с органом классификации судов. В отдельных случаях проводится дополнительная экспертиза достоверности конечных результатов расчетов; е) при наличии в технической документации решений, отличающихся от требований, предусмотренных настоящим техническим регламентом, проектная организация представляет перечень таких решений с изложением их существа и технических обоснований. В своем заключении орган классификации судов сообщает о принятых решениях по представленному перечню решений, отличающихся от требований, предусмотренных настоящим техническим регламентом. Отступления, не внесенные в перечень, не считаются согласованными, и орган классификации судов может потребовать их устранения на любой последующей стадии проектирования, постройки или изготовления объектов морского транспорта; ж) документация, представляемая на рассмотрение, является конфиденциальной и может передаваться третьей стороне только с письменного согласия ее владельца. 244. Техническое наблюдение включает в себя регулярные проверки выполнения требований настоящего технического регламента в процессе постройки, переоборудования, модернизации, ремонта судов и их объектов, изготовления и ремонта изделий и изготовления материалов для установки на судах. 245. Техническое наблюдение осуществляется по следующим правилам: а) объем и методы проверок, измерений и испытаний устанавливаются органом классификации судов и в каждом случае подлежат уточнению в предварительных заявках с учетом условий производства. К заявке прилагается перечень контрольных проверок объектов морского транспорта и технологических операций, обязательных для предъявления органу классификации судов после контроля персоналом организации и оформления персоналом соответствующих документов; б) при постройке, переоборудовании, обновлении, модернизации, ремонте объектов морского транспорта, указанных в абзаце втором подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента, орган классификации судов на основании результатов поэтапных проверок, швартовных и ходовых испытаний (в применимых случаях) выдает свидетельство о классификации; в) организация, выполняющая работы по постройке, переоборудованию или ремонту судов, изготовлению материалов и изделий, должна обеспечить следующие необходимые требования для проведения технического наблюдения: предоставлять необходимую для работы техническую документацию, в том числе документы контроля качества продукции; подготавливать объекты морского транспорта, указанные в абзаце втором подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента, к проведению проверок в необходимом объеме; обеспечивать безопасность проведения освидетельствований; обеспечивать присутствие персонала, ответственного за предъявление объектов морского транспорта, указанных в абзаце втором подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента, к освидетельствованию; г) в случае соблюдения требований настоящего технического регламента и технической документации, указанной в пункте 243 настоящего технического регламента, в процессе изготовления, модернизации, ремонта материалов и изделий для судов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента, орган классификации судов выдает свидетельство об одобрении типа объекта технического регулирования. Материалы, изделия и оборудование для судов, указанные в абзаце третьем подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента, допускаются к установке на судах только при наличии свидетельства, выданного органом классификации судов; д) при несоблюдении организацией требований, предусмотренных подпунктом "г" настоящего пункта, орган классификации судов вправе отказаться от проведения технического наблюдения, письменно мотивировав свой отказ. 246. Освидетельствование судна в эксплуатации заключается в проверке соответствия судна требованиям настоящего технического регламента и включает в себя: проверку наличия согласованной технической документации, документов на материалы и комплектующие изделия, актов службы технического контроля организации и актов предыдущих освидетельствований; наружный осмотр, измерения, проверку в действии и испытания; оформление и выдачу документов органа классификации судов. 247. Освидетельствование судна в эксплуатации осуществляется по следующим правилам: а) после постройки, а также обновления, переоборудования, модернизации или ремонта объектов морского транспорта, указанных в абзаце втором подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента, следствием которых явилось изменение их типа и назначения, производится первоначальное освидетельствование судна. При первоначальном освидетельствовании проверяется соответствие элементов указанных объектов морского транспорта согласованной технической документации и требованиям настоящего технического регламента, а также выявляются их конструктивные особенности и техническое состояние для выдачи документов о соответствии судна требованиям настоящего технического регламента. Объем первоначального освидетельствования указанных объектов морского транспорта в эксплуатации устанавливается органом классификации судов в зависимости от объема переоборудования, модернизации или ремонта, срока службы объекта технического регулирования, технического состояния его элементов и наличия технической документации; б) освидетельствование судна производится на подготовленном к эксплуатации объекте морского транспорта, указанном в абзаце втором подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента, с целью оформления документов о соответствии объекта технического регулирования требованиям настоящего технического регламента; в) при освидетельствовании судна судовладелец представляет документы, подтверждающие объем и качество выполненных после предшествующего классификационного освидетельствования работ, результаты измерений параметров, акты об испытаниях элементов объекта технического регулирования и сертификаты на замененные детали; г) в процессе освидетельствования судна должно быть проверено выполнение требований, предъявленных при его предшествующем освидетельствовании. Объекты морского транспорта, указанные в абзаце втором подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента, и их элементы следует проверить на соответствие требованиям настоящего технического регламента, при этом в применимых случаях проверяются особенности конструкции, технические характеристики, правильность функционирования, качество монтажа, состав, комплектность и другие свойства. После этого должны быть определены техническое состояние элементов объектов технического регулирования и возможность оформления документов о соответствии этих объектов и их элементов требованиям настоящего технического регламента; д) объекты морского транспорта, указанные в абзаце втором подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента, должны проходить освидетельствование судна 1 раз в 5 лет начиная с даты первоначального или последнего классификационного освидетельствования судна. Орган классификации судов может изменить промежуток времени между освидетельствованиями судна или укрупненных его элементов (корпуса, энергетической установки, электрооборудования), если это обусловлено динамикой изменения их технического состояния, связанной с возрастом судна, наработкой судовых технических средств и изменением условий плавания; е) в период между освидетельствованиями судна орган классификации судов осуществляет контроль технического состояния объектов технического регулирования в виде ежегодных освидетельствований, результаты которых оформляются актами. В случае выявления при ежегодных освидетельствованиях несоответствия объектов технического регулирования требованиям настоящего технического регламента орган классификации судов приостанавливает действие свидетельства о классификации до устранения выявленного несоответствия; ж) в случае соблюдения требований настоящего технического регламента при освидетельствовании объектов морского транспорта, указанных в абзаце втором подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента, орган классификации судов выдает свидетельство о классификации сроком на 5 лет; з) о повреждениях объектов морского транспорта, указанных в абзаце втором подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента, судовладелец незамедлительно уведомляет орган классификации судов и предъявляет судно для освидетельствования независимо от того, привело повреждение к аварии или нет. 248. Орган классификации судов оформляет следующие документы: а) документы о соответствии объектов морского транспорта, указанных в абзаце втором подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента, требованиям настоящего технического регламента, которые выдаются на основании положительных результатов технического наблюдения за строительством (изготовлением) объекта технического регулирования и (или) освидетельствования судна и его элементов; б) свидетельство о классификации, выдаваемое органом классификации судов, подлежащее ежегодному подтверждению этим органом и являющееся документом о соответствии объектов морского транспорта, указанных в абзаце втором подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента, требованиям настоящего технического регламента; в) свидетельство об одобрении типа объекта технического регулирования, выдаваемое органом классификации судов, являющееся документом о соответствии объектов морского транспорта, указанных в абзаце третьем подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента, требованиям настоящего технического регламента; г) акт освидетельствования объекта технического регулирования перед утилизацией, выдаваемый органом классификации судов, являющийся документом о соответствии объектов морского транспорта, указанных в абзаце втором подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента, перед их утилизацией требованиям настоящего технического регламента. 249. Оценка соответствия объектов инфраструктуры морского транспорта требованиям настоящего технического регламента проводится в форме государственного контроля (надзора). 250. В случаях, не предусмотренных настоящим техническим регламентом, объекты инфраструктуры морского транспорта должны соответствовать требованиям Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений". VIII. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований настоящего технического регламента 251. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований настоящего технического регламента в отношении объектов морского транспорта и объектов инфраструктуры морского транспорта осуществляется в установленных сферах ведения в соответствии с законодательством Российской Федерации: Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (ее территориальными органами); Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору; Федеральной службой по надзору в сфере природопользования; Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития; Министерством регионального развития Российской Федерации; Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору; Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 252. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований настоящего технического регламента в отношении капитального строительства объектов инфраструктуры морского транспорта на стадиях строительства, реконструкции и капитального ремонта этих объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности производится исключительно в форме государственного строительного надзора. 253. Полномочия и ответственность органов государственного контроля и надзора установлены законодательством Российской Федерации. 254. Ответственность за несоответствие объектов технического регулирования или связанных с ними процессов проектирования, изысканий, строительства, эксплуатации, вывода из эксплуатации и ремонта требованиям настоящего технического регламента возлагается на проектировщиков, строителей (изготовителей) и эксплуатирующие организации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к техническому регламенту о безопасности объектов морского транспорта ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА 1. Суда --------------------------------------------------------------------------- Наименование объекта технического регулирования --------------------------------------------------------------------------- морские суда во время их плавания как по морским путям, так и по внутренним водным путям суда внутреннего плавания, а также суда смешанного (река - море) плавания, осуществляющие перевозки грузов, пассажиров и их багажа по морским путям и по внутренним водным путям с заходом в иностранный морской порт --------------------------------------------------------------------------- 2. Материалы, изделия и оборудование для судов Спасательные средства ----------T-----------------------------T---------------------------------- Код ОКП ¦ Наименование объекта ¦ Правила Конвенции от 1974 года ¦ технического регулирования ¦ <1>, резолюции и циркуляры ¦ ¦ Международной морской ¦ ¦ организации, которым должен ¦ ¦ соответствовать объект ¦ ¦ технического регулирования ----------+-----------------------------+---------------------------------- 74 4800 спасательные круги правило III/4, правило X/3, правила III/7.1 и III/34, резолюция MSC.48 (66), резолюция MSC.97(73), правила 8.1 и 8.3 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция MSC.81(70) 64 1780 огни, указывающие правило III/4, местонахождение спасательных правило X/3, средств: правила III/7.1.3, III/22.1.2, а) для коллективных III/22.3.1, III/32.1, III/32.2 и спасательных средств и III/34, резолюция MSC.48 (66), дежурных шлюпок; резолюция MSC.97(73), б) для спасательных кругов; правила 8.1, 8.3, 8.10 в) для спасательных жилетов Кодекса ВС 2000 года <2>, циркуляр MSC/Circ.885, резолюция MSC.81(70) 74 4800 автоматически действующие правило III/4, шашки для спасательных кругов правило X/3, правила III/7.1.3 и III/34, резолюция MSC.48 (66), резолюция MSC.97(73), правила 8.1, 8.3 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция MSC.81(70) 74 4800 спасательные жилеты правило III/4, правило X/3, правила III/7.2 и III/34, резолюция MSC.48 (66), резолюция MSC.97(73), правила 8.1, 8.3 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция MSC.81(70) 74 4800 гидрокостюмы и защитные правило III/4, костюмы с теплоизоляцией правило X/3, (без теплоизоляции) правила III/7.3, III/22.4, III/32.3 и III/34, резолюция MSC.48 (66), резолюция MSC 97(73), правила 8.1 и 8.3 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция MSC.81(70) 74 4800 гидротермокостюмы и защитные правило III/4, костюмы, используемые без правило X/3, спасательного жилета правила III/7.3, III/22.4, III/32.3 и III/34, резолюция MSC.48 (66), резолюция MSC.97(73), правила 8.1 и 8.3 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция MSC.81(70) 74 4800 теплозащитные средства правило III/4, правила III/7.3, III/22.4, III/32.3 и III/34, резолюция MSC.48 (66), резолюция MSC.81(70) 64 1800 парашютные ракеты (визуальные правило III/4, сигнальные средства) правило X/3, правила III/6.3 и III/34, резолюция MSC.48 (66), резолюция MSC 97(73), правила 8.1, 8.2 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция MSC.81(70) 64 1780; фальшфейеры (визуальные правило III/4, 64 1800 сигнальные средства) правило III/34, резолюция MSC.48 (66), резолюция MSC.81(70) 64 1800; плавучие дымовые шашки правило III/4, 64 1780 (визуальные сигнальные правило III/34, средства) резолюция MSC.48 (66), резолюция MSC.81(70) 74 4800 линеметательные устройства правило III/4, правило X/3, правила III/18 и III/34, резолюция MSC.48 (66), резолюция MSC.97(73), правила 8.1 и 8.8 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция MSC.81(70) 74 4700; надувные спасательные плоты правило III/4, 74 4800 правило X/3, правила III/21.1, III/31.1 и III/34, резолюция MSC.48 (66), циркуляр MSC/Circ.811, резолюция MSC.97 (73), правила 8.1, 8.5, 8.6, 8.7 и 8.10 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция MSC.81(70) 74 4700; жесткие спасательные плоты правило III/4, 74 4800 правило X/3, правила III/21.1, III/31.1.1.2 и III/34, резолюция MSC.48 (66), циркуляр MSC/Circ.811, резолюция MSC.97 (73), правила 8.1, 8.5, 8.6, 8.7 и 8.10 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция MSC.81(70) 74 4700; самовосстанавливающиеся правило III/4, 74 4800 спасательные плоты правило X/3, правила III/26.2.4 и III/34, резолюция MSC.48 (66), циркуляр MSC/Circ.809, циркуляр MSC/Circ.811, резолюция MSC.97 (73), правила 8.1, 8.5, 8.6, 8.7 и 8.10 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция MSC.81(70) 74 4700; двухсторонние спасательные правило III/4, 74 4800 плоты с тентом правило X/3, правила III/26.2.4 и III/34, резолюция MSC.48 (66), циркуляр MSC/Circ.809, циркуляр MSC/Circ.811, резолюция MSC.97 (73), правила 8.1, 8.5, 8.6, 8.7 и 8.10 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция MSC.81(70) 64 1120 устройства, обеспечивающие правило III/4, свободное всплытие, для правило X/3, спасательных плотов правила III/13.4.2, III/26.2.2 и (гидростатические разобщающие III/34, устройства) резолюция MSC.48 (66), циркуляр MSC/Circ.811, резолюция MSC.97 (73), правила 8.1 и 8.6 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция MSC.81(70) 74 4700; спасательные шлюпки правило III/4, 74 4800 правило X/3, правила III/21.1, III/31.1.1.1, III/31.1.2.1, III/31.1.6, III/31.1.7 и III/34, резолюция MSC.48 (66), резолюция MSC.81(70) 74 4700; дежурные шлюпки правило III/4, 74 4800 правило X/3, правила III/21.2, III/31.2 и III/34, резолюция MSC.48(66), резолюция MSC.97(73), правила 8.1, 8.5, 8.6, 8.7 и 8.10 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция MSC.81(70) 74 4700; скоростные дежурные шлюпки правило III/4, 74 4800 правило X/3, правила III/26.3 и III/34, резолюция MSC.48 (66), резолюция MSC.97 (73), правило 8.1 Кодекса ВС 2000 года <2>, циркуляр MSC/Circ.809, резолюция MSC.81(70) 64 1120 спусковые устройства с правило III/4, лопарями и лебедкой правило X/3, (шлюпбалки) правила III/23, III/33 и III/34, резолюция MSC.48 (66), резолюция MSC.97 (73), правила 8.1, 8.5, 8.6 и 8.7 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция MSC.81(70) 64 1120 спусковые устройства для правило III/4, спуска спасательных шлюпок правило X/3, методом свободного падения правила III/33 и III/34, резолюция MSC.48 (66), резолюция MSC.97 (73), правила 8.1, 8.5 и 8.7 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция MSC.81(70) 64 1120 спусковые устройства для правило III/4, спасательных плотов правило X/3, правило III/34, резолюция MSC.48 (66), резолюция MSC.97 (73), правила 8.1, 8.5, 8.6 и 8.7 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция MSC.81(70) 64 1120 спусковые устройства для правило III/4, скоростных дежурных шлюпок правило X/3, правила III/26.3.2 и III/34, резолюция MSC.48 (66), резолюция MSC.97 (73), правило 8.1 Кодекса ВС 2000 года <2>, циркуляр MSC/Circ.809, резолюция MSC.81(70) 64 1120 разобщающий механизм: правило III/4, а) для спасательных и правило X/3, дежурных шлюпок; правило III/34, б) для спасательных плотов, резолюция MSC.48 (66), спускаемых с помощью лопаря резолюция MSC.97 (73), или лопарей правила 8.1 и 8.5 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция MSC.81(70) 64 1120 разобщающая система для правило III/4, спасательных шлюпок, правило X/3, спускаемых методом свободного правило III/34, падения резолюция MSC.48 (66), резолюция MSC.97 (73), правила 8.1 и 8.5 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция MSC.81(70) 74 4800 морские эвакуационные системы правило III/4, правило X/3, правила III/15, III/26.2.1, III/34, резолюция MSC.48 (66), резолюция MSC.97 (73), правила 8.1, 8.7 и 8.10 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция MSC.81(70) 74 4800 средства спасания правило III/4, правило X/3, правила III/26.4 и III/34, резолюция MSC.48 (66), циркуляр MSC/Circ.810, резолюция MSC.97 (73), правила 8.1, 8.5 и 8.10 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция MSC.81(70), циркуляр MSC/Circ.810 64 1780 световозвращающие материалы правило III/4, правило III/34, резолюция MSC.48 (66), приложение 2 к резолюции A.658(16) 64 1780 радиолокационный отражатель правило III/4, для спасательных и дежурных правило X/3, шлюпок правило III/34, резолюция MSC.48 (66), резолюция A.384(X), резолюция A.384(X) 64 1780 двигатель для спасательных и правило III/4, дежурных шлюпок правило III/34, резолюция MSC.48 (66), резолюция MSC.81(70) 64 1780 подвесной мотор для дежурной правило III/4, шлюпки правило III/34, резолюция MSC.48 (66), резолюция MSC.81(70) 64 1780 прожекторы для использования правило III/4, на спасательных и дежурных правило X/3, шлюпках правило III/34, резолюция MSC.48 (66), резолюция MSC.81(70) 74 4800 открытые двухсторонние правило III/4, спасательные плоты правило X/3, резолюция MSC.97 (73), правила 8.1, 8.5, 8.6, 8.7 и 8.10 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция MSC.97(73), приложение 11 к Кодексу ВС 2000 года <2> 64 1810; устройства для передачи правило V/23, 64 1680 лоцмана: правило V/23.6, а) лоцманские трапы; резолюция A.889 (21), б) механический лоцманский циркуляр MSC/Circ.773 подъемник и его вспомогательное оборудование 64 1780 радиолокационный отражатель правила III/4, III/34, для спасательных плотов правило X/3, резолюция MSC.48 (66) 74 4800 материалы для гидрокостюмов правила III/4, III/34, резолюция MSC.48 (66) 64 8700 системы громкоговорящей связи правило III/6(5), и общесудовая аварийно- правило 7.2 Кодекса СС <3>, предупредительная резолюция A.830 (18), сигнализация циркуляр MSC/Circ.808, резолюция MSC.97(73), правило 4.2.2 Кодекса ВС 2000 года <2> 64 1810 посадочные штормтрапы правило III/4, правило X/3, правило III/34, резолюция MSC.48 (66), резолюция MSC.97 (73), правило 8.1 Кодекса ВС 2000 года <2> --------------------------------------------------------------------------- Оборудование предотвращения загрязнения ----------T-----------------------------T---------------------------------- Код ОКП ¦ Наименование объекта ¦ Правила Конвенции от 1973 года ¦ технического регулирования ¦ <4>, резолюции и циркуляры ¦ ¦ Международной морской ¦ ¦ организации, которым должен ¦ ¦ соответствовать объект ¦ ¦ технического регулирования ----------+-----------------------------+---------------------------------- 64 1600 оборудование для фильтрации приложение I, нефти с содержанием нефти на правила 16(1), (2), (4) и (5), выходе не более 15 частей на резолюция MEPC.60(33), 1 миллион резолюция MEPC.107(49) 43 8900 индикаторы поверхности приложение I, раздела нефть - вода правило 15(3)(b), резолюция MEPC.5(XIII) 43 8900 сигнализаторы содержания приложение I, нефти правила 16(1), (2), (4) и (5), резолюция MEPC.60(33), резолюция MEPC.107(49) 43 8900 системы автоматического приложение I, замера, регистрации и правило 15(3)(a), управления сбросом нефти для правило 15(3)(c), нефтяного танкера резолюция A.586(14), резолюция MEPC.108(49) 64 1600 установки для обработки приложение IV, сточных вод правило 8(1)(b), резолюция MEPC.2(VI) 64 1600 судовые инсинераторы приложение VI, правило 16(2)(a), резолюция MEPC.76(40) 43 8900 регистрирующие устройства приложение VI, мониторинга выбросов окислов правило 2.4.5 главы 2 азота (NOx) Технического кодекса по NOx <5> 64 1600 системы очистки выхлопных правила 13.3(b)(i), 13.3(b)(ii) газов для уменьшения судовых приложения VI выбросов окислов азота (NOx) или любой другой эквивалентный метод уменьшения выбросов NOx 64 1600 системы очистки выхлопных правила 14.4(b), 14.4(c) газов для уменьшения судовых приложения VI, выбросов окислов серы (SOx) резолюция MEPC.130(53) или любой другой технологический метод уменьшения выбросов SOx 31 2000 судовые дизельные двигатели правило 13 приложения VI, Технический кодекс по NOx <5> --------------------------------------------------------------------------- Оборудование и материалы противопожарной защиты ----------T-----------------------------T---------------------------------- Код ОКП ¦ Наименование объекта ¦ Правила Конвенции от 1974 года ¦ технического регулирования ¦ <1>, резолюции и циркуляры ¦ ¦ Международной морской ¦ ¦ организации, которым должен ¦ ¦ соответствовать объект ¦ ¦ технического регулирования ----------+-----------------------------+---------------------------------- 64 2000 первичные палубные покрытия правила II-2/4.4.4, II-2/6.3, части 2 и 6 приложения 1 к резолюции MSC.61(67), приложение 2 к циркуляру MSC/Circ.1004 64 1830 переносные огнетушители правило II-2/10.3.1, правило X/3, резолюция MSC.98(73), главы 4.1.2, 4.2.1 Кодекса СПБ <6>, правило II-2/10.3, резолюция A.951(23), резолюция MSC.97(73), правила 7.7.4, 7.8.4.1.3, 7.17.3.7 Кодекса ВС 2000 года <2> 64 1830 снаряжение пожарного - правило II-2/10.10.1, защитная одежда правило X/3, резолюция MSC.98(73), глава 3.2.1.1.1 Кодекса СПБ <6>, резолюция MSC. 97(73), правило 7.10.3.1.1 Кодекса ВС 2000 года <2> 64 1830 снаряжение пожарного - правило II-2/10.10.1, ботинки правило X/3, резолюция MSC.98(73), глава 3.2.1.1.2 Кодекса СПБ <6>, резолюция MSC.97(73), правило 7.10.3.1.2 Кодекса ВС 2000 года <2> 64 1830 снаряжение пожарного - правило II-2/10.10.1, перчатки правило X/3, резолюция MSC.98(73), глава 3.2.1.1.1 Кодекса СПБ <6>, резолюция MSC.97(73), правило 7.10.3.1.2 Кодекса ВС 2000 года <2> 64 1830 снаряжение пожарного - правило II-2/10.10.1, шлем правило X/3, резолюция MSC.98(73), глава 3.2.1.1.3 Кодекса СПБ <6>, резолюция MSC.97(73), правило 7.10.3.1.3 Кодекса ВС 2000 года <2> 64 1830 снаряжение пожарного - правило II-2/10.10.1, автономный дыхательный правило X/3, аппарат, работающий на сжатом резолюция MSC.98(73), воздухе главы 3.2.1, 3.2.1.2, 3.2.1.3 Кодекса СПБ5, правило II-2/19.3.6.2, резолюция MSC.97(73), правило 7.10.3.2.2 Кодекса ВС 2000 года <2> 64 8860 спринклерные системы для правила II-2/7.5.3.2, II- жилых и служебных помещений и 2/7.5.5.2, постов управления, II-2/10.6.1.1, II-2/10.6.1.2, равноценные системам, II-2/10.6.2, указанным в правиле II-2/12 резолюция MSC.98(73), Конвенции от 1974 года <1>, глава 8.1 Кодекса СПБ <6>, и их составные части резолюция A.800(19) 64 2000 перекрытия (противопожарные правила II-2/3.2.5, II-2/3.4.4, конструкции): резолюция A.754 (18), а) класса "A"; резолюция MSC.61(67), б) класса "B" часть 3 приложения 1 и приложение 2 к Кодексу МИО <7>, циркуляр MSC/Circ.916, циркуляр MSC/Circ.1004, циркуляр MSC/Circ.1005 64 2000 устройства безопасности в правила II-2/4.5.3.3, II газоотводных системах для 2/4.5.3.4.1.4, II-2/4.5.6.1 и II- предотвращения прохождения 2/16.3.2.2.3, пламени в грузовые танки циркуляр MSC/Circ.677, танкеров циркуляр MSC/Circ.1009 64 2000 негорючие материалы правило II-2/3.33, правило X/3, резолюция MSC.97(73), правило 7.2.3 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция A.799(19), часть 1 приложения 1 и приложение 2 к резолюции MSC.61(67) 29 0000 материалы вырезов, за правила II-2/9.3.1 и II-2/9.3.2, исключением вырезов, резолюция A.753(18), изготовленных из стали, для резолюция A.754(18), трубопроводов, проходящих часть 3 приложения 1 к резолюции через конструкции типа "A" MSC.61(67) или "B" 29 0000 материалы для топливных правила II-2/4.2.2.5.1 и II- трубопроводов, их клапанов и 2/4.2.2.5.6, арматуры правило X/3, резолюция MSC.97(73), правило 7.5.4 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция A.753(18) 64 2000 двери для огнестойких правила II-2/9.4.1.1.2, II- перекрытий 2/9.4.1.2.1 и II-2/9.4.2, резолюция A.754(18), часть 3 приложения 1 к резолюции MSC.61(67), циркуляр MSC/Circ.916, циркуляр MSC/Circ.1004 64 9000 системы управления правило II-2/9.4.1.1.4.15, противопожарными дверьми правило X/3, резолюция MSC.97(73), правило 7.9.3.3 Кодекса ВС 2000 года <2>, часть 4 приложения 1 к резолюции MSC.61(67) 64 2000 материалы для поверхностей и правила II-2/3.29, II-2/5.3.2.4 палубные покрытия с низким и II-2/6.2, распространением пламени, правило X/3, краски, лаки и другие правила II-2/3.40.4, II-2/3.40.5, отделочные материалы II-2/9.7.1.1.1, II-2/9.7.4.4.3.1, II-2/5.3.1.1, резолюция MSC.97(73), правила 7.4.3.4, 7.4.3.5 и 7.4.3.6 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция A.653(16), части 2 и 5 приложения 1 и приложение 2 к резолюции MSC.61(67), циркуляр MSC/Circ.916 с поправками, циркуляр MSC/Circ1008, циркуляр MSC/Circ.1004 64 2000 драпировки, занавеси и другие правила II-2/3.40.3 и II- висящие тканевые изделия 2/9.2.2.3.2, правило X/3, резолюция MSC.97(73), правило 7.4.3.3.3 Кодекса ВС 2000 года <2>, часть 7 приложения 1 к резолюции MSC.61(67) 64 2000 обитая мебель правила II-/3.40.6 и II-2/ 9.2.2.3.2, правило X/3, правила II-2/3.40.6, II-2/5.3.3, резолюция MSC.97(73), правило 7.4.3.3.4 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция A.652(16), часть 8 приложения 1 к резолюции MSC.61(67) 64 2000 спальные принадлежности правила II-2/3.40.7 и II- 2/9.2.2.3.2, правило X/3, резолюция MSC.97(73), правило 7.4.3.3.5 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция A.688(17), часть 9 приложения 1 к резолюции MSC.61(67) 64 2000 пожарные заслонки правило II-2/9.7.1.2, правило II-2/9.7.1.1, часть 3 приложения 1 к резолюции A.754(18), резолюции MSC.61(67) 64 2000 окна и иллюминаторы правило II-2/9.4.1.3, правило II-2/4.5.2.3, циркуляр MSC/Circ.847, часть 3 приложения 1 к резолюции A.754(18), резолюции MSC.61(67), циркуляр MSC/Circ.1004 64 2000 проходы (вырезы) в правило II-2/9.3.1, огнестойких перекрытиях часть 3 приложения 1 класса "A": к резолюции A.754(18), а) электрических кабелей; резолюция MSC.61(67) б) трубопроводов; г) шахт; д) каналов; е) другие проходы 64 2000 проходы (вырезы) в правило II-2/9.3.2, огнестойких перекрытиях часть 3 приложения 1 класса "B": к резолюции A.754(18), а) электрических кабелей; резолюция MSC.61(67) б) трубопроводов; в) шахт; г) вентиляционных каналов; д) светильников; е) другие проходы 64 8860 автоматические спринклерные правила II-2/10.6.1.2, II- системы пожаротушения и 2/10.6.1.1 и II-2/10.6.2, сигнализации обнаружения резолюция MSC.98(73), пожара и их составляющие главы 8.1, 8.2.5.2.3 Кодекса СПБ (спринклеры, сигнализаторы <6> потока, панели сигнализации) 64 1830 пожарные рукава правило II-2/10.2.3.1.1, правило X/3, резолюция MSC.97 (73), правило 7.7.5.5 Кодекса ВС 2000 года <2> 64 1830 оборудования для анализа правило VI/3.1, содержания кислорода и паров правила II-2/4.5.7.1, II- 2/4.5.7.2.1 и II-2/4.5.7.2.2, резолюция MSC.98 (73), глава 15.2.4.2.4 Кодекса СПБ <6> 64 8860 стационарные спринклерные правило X/3, системы для высокоскоростных резолюция MSC.97 (73), судов и их составные части правило 7.13.1 Кодекса ВС 2000 года <2>, циркуляр MSC/Circ.912, резолюция MSC.44(65), резолюция A.800(19) 64 2000 материалы, ограничивающие правило X/3, распространение огня, кроме резолюция MSC.97 (73), мебели, для высокоскоростных правило 7.2.2 Кодекса ВС 2000 судов года <2>, резолюция MSC.40(64), резолюция MSC.90(71) 64 2000 материалы, ограничивающие правило X/3, распространение огня, для резолюция MSC.97 (73), мебели для высокоскоростных правило 7.2.2 Кодекса ВС 2000 судов года <2>, резолюция MSC.40(64), резолюция MSC.90(71) 64 2000 огнестойкие перекрытия для правило X/3, высокоскоростных судов резолюция MSC.97 (73), правило 7.2.1 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция MSC.45(65) 64 2000 противопожарные двери на правило X/3, высокоскоростных судах резолюция MSC.97 (73), правила 7.2.1 и 7.4.2.6 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция MSC.45(65) 64 2000 пожарные заслонки на правило X/3, высокоскоростных судах резолюция MSC.97(73), правило 7.6.4 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция MSC.45(65) 64 2000 проходы (вырезы) в правило X/3, огнестойких перекрытиях на резолюция MSC.97(73), высокоскоростных судах правило 7.4.2.6 Кодекса ВС 2000 трубопроводов, воздуховодов, года <2>, органов управления, резолюция MSC.45(65) электрических кабелей и другое 64 1830 переносные огнетушители для правило III/4, спасательных и дежурных правило X/3, шлюпок правило III/34, резолюция MSC.97(73), правило 8.1.2 Кодекса ВС 2000 года <2> 64 8860 альтернативные устройства для правила II-2/10.4.1.1.3, II- систем пожаротушения галоном 2/10.9.1 и II-2/10.9.3, (хладоном) в машинных резолюция MSC.98(73), помещениях и насосных глава 7.2.2 Кодекса СПБ <6>, отделениях - равноценные циркуляр MSC/Circ.668, системы пожаротушения с циркуляр MSC/Circ.728 использованием воды и их составные части 64 6300 системы низко расположенного правила II-2/13.3.2.5.1, освещения (составляющие) II-2/13.3.2.5.2, (фотолюминесцентные, резолюция MSC.98(73), светящиеся, с электрическим глава 11 Кодекса СПБ <6>, питанием, освещением) резолюция A.752 (18) 64 1830 аварийные дыхательные правила II-2/1.2.2.2, II-2/13.3.4 устройства и II-2/13.4.3, резолюция MSC.98(73), глава 3.2.2 Кодекса СПБ <6>, циркуляр MSC/Circ.849 64 8860 системы инертных газов и их правило II-2/4.5.5, составные части правило II-2/4.5.5, резолюция MSC.98(73), глава 15 Кодекса СПБ <6>, циркуляр MSC/Circ.847, циркуляры MSC/Circs.1009, 677, 485, 450/Rev.1, 387, 353 и 282, резолюция A.567(14) 64 8860 системы автоматического или правила II-2/1.2.2.3 и II- ручного пожаротушения 2/10.6.4, фритюрниц (жировых варочных правило X/3, агрегатов) и их составные правила II-2/10.6.4.2 - II- части 2/10.6.4.5, подпункт 7.7.6 Кодекса ВС 2000 года <2> к резолюции MSC.97(73) 64 8860 снаряжение пожарного - правило II-2/10.1, предохранительный трос правило X/3, резолюция MSC.97(73), правило 7.10.3.3 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция MSC.98(73), глава 3.2.1.3 Кодекса СПБ <6> 64 8860 равноценные стационарные правила II-2/10.4.1.1.1 и II- газовые системы пожаротушения 2/10.9.1, для машинных помещений и правило X/3, грузовых насосных отделений и резолюция MSC.98(73), их составные части глава 5.2.5 Кодекса СПБ <6>, резолюция MSC.97(73), правило 7.7.3.1 Кодекса ВС 2000 года <2>, циркуляр MSC/Circ.848 64 8860 равноценные стационарные правило II-2/10.4.1.1.1, газовые системы пожаротушения правило X/3, для машинных помещений резолюция MSC.98(73), (аэрозольные системы) и их глава 5.2.5 Кодекса СПБ <6>, составные части резолюция MSC.97(73), правило 7.7.3.1 Кодекса ВС 2000 года <2>, циркуляр MSC/Circ.1007 64 8860 пенообразователи стационарных правило II-2/10.4.1.1.2, систем пожаротушения пеной резолюция MSC.98(73), высокой кратности глава 6.2.2 Кодекса СПБ <6>, циркуляр MSC/Circ.670 64 8860 оборудование стационарных правила II-2/1.2.2.4 и II- систем пожаротушения с 2/10.5.6, использованием воды местного правило X/3, применения для машинных резолюция MSC.97(73), помещений категории "A" правило 7.7.3.2.1 Кодекса ВС 2000 года <2>, циркуляр MSC/Circ.913 64 8860 распылители стационарных правила II-2/19.3.1.3, II- систем пожаротушения 2/19.3.9, водораспылением для помещений II-2/20.6.1.2, специальной категории и правило X/3, помещений с горизонтальным резолюция MSC.98(73), способом погрузки и выгрузки глава 7 Кодекса СПБ <6>, и помещений для транспортных правила II-2/20.6.1.1.3, средств II-2/20.6.1.3, II-2/20.6.1.4, резолюция MSC.97(73), правило 7.8.2 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция A.123 (V), циркуляр MSC/Circ.914 64 1830 защитная одежда, стойкая к правило II-2/19.3.6.1 химическому воздействию 29 0000 гибкие шланги и их концевые правила II-2/4.2.2.5.1 и II- соединения 2/4.2.2.5.6, правило X/3, резолюция MSC.97(73), правило 7.5.4 Кодекса ВС 2000 года <2>, резолюция A.753(18) 64 1830 непереносные и возимые правила II-2/10.5.1.2.2, огнетушители II-2/10.5.2.2.2 и II- 2/10.5.3.2.1, правило X/3, резолюция MSC.98(73), глава 4.1.2 Кодекса СПБ <6>, резолюция MSC.97(73), правила 7.5.6.11.2, 7.5.6.11.3 Кодекса ВС 2000 года <2> 64 6200 пусковые устройства для правило II-1/44.2, аварийных генераторных правило X/3, агрегатов (для судов, резолюция MSC.97(73), построенных начиная с 1 июля правило 12.4 Кодекса ВС 2000 года 2002 г.) <2> 64 1830 стволы комбинированного типа: правило II-2/10.2.3.3.4, а) с распыленной струей; правило X/3, б) с компактной струей резолюция MSC.97(73), правило 7.7.5.6 Кодекса ВС 2000 года <2> 64 4900 стационарная система правила II-2/7.2.2, II-2/7.4 и сигнализации обнаружения II-2/7.4.1, пожара для постов управления, правило X/3, жилых и служебных помещений, резолюция MSC.98(73), машинных помещений и машинных глава 9 Кодекса СПБ <6>, помещений с периодически резолюция MSC.97(73), безвахтенным обслуживанием правило 7.7.1 Кодекса ВС 2000 года <2> 64 4900 дымовые извещатели правила II-2/7.2.2 и II-2/7.4, правило X/3, резолюция MSC.98(73), глава 9.2.3.1.2 Кодекса СПБ <6>, резолюция MSC.97(73), правило 7.7.1 Кодекса ВС 2000 года <2> 64 4900 тепловые извещатели правила II-2/7.2.2 и II-2/7.4, правило X/3, резолюция MSC.98(73), глава 9.2.3.1.3 Кодекса СПБ <6>, резолюция MSC.97(73), правило 7.7.1 Кодекса ВС 2000 года <2> 64 1800 безопасные электрические правило II-2/10.10, лампы (ручные фонари) правило X.3, резолюция MSC.98(73), глава 3.2.1.1.4 Кодекса СПБ <6>, резолюция MSC.97(73), правило 7.10.3.1.4 Кодекса ВС 2000 года <2> 64 8860 распылители для стационарной правило II-2/10.4, системы пожаротушения резолюция MSC.98(73), водораспылением для машинных глава 7 Кодекса СПБ <6>, помещений резолюция MSC.97(73), |