Страницы: 1 2 ¦ (показателя), ¦ ¦ 100, % ¦ ¦ балл ¦ ¦ характеризующего индикатор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------T---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фактическое ¦ плановое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Ф) ¦ (П) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 1. Соблюдение требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и договорных обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при оказании услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ присоединению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энергопринимающих устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребителей услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (заявителей) к объектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электросетевого хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальной сетевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации - всего ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ в том числе, по критериям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 1.1. Среднее время на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовку и направление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проекта договора на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ присоединения заявителю, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дней ¦ ¦ ¦ ¦ обратная ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 1.2. Среднее время на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнение относящейся к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальной сетевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технических условий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договору на осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ присоединения, дней ¦ ¦ ¦ ¦ обратная ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 2. Соблюдение сроков по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процедурам взаимодействия с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребителями услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (заявителями) - всего ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ в том числе, по критериям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 2.1. Среднее время, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ затраченное территориальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетевой организацией на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направление проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договора оказания услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ передаче электрической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энергии потребителю услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (заявителю), дней ¦ ¦ ¦ ¦ обратная ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 2.2. Среднее время, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимое для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования точки поставки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приборами учета с момента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подачи заявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребителем услуг: ¦ - ¦ - ¦ ¦ обратная ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ а) для физических лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ включая индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юридических лиц - субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства, дней ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ б) для остальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребителей услуг, дней ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 2.3. Количество случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отказа от заключения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ случаев расторжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребителем услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договоров оказания услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по передаче электрической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энергии в процентах от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заключенных территориальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетевой организацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договоров с потребителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг (заявителями), кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ обратная ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 3. Отсутствие (наличие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нарушений требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ антимонопольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательства Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации, по критерию ¦ ¦ ¦ ¦ обратная ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 3.1. Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установленных вступившим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законную силу решением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ антимонопольного органа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (или) суда нарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальной сетевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организацией требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ антимонопольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательства Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации, в том числе, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фактам дискриминации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребителей услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доступу к услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальной сетевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по порядку оказания этих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг, в процентах от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поступивших заявок на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ присоединение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 4. Отсутствие (наличие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нарушений требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательства Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации о государственном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регулировании цен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тарифов), по критерию ¦ ¦ ¦ ¦ обратная ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 4.1. Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установленных вступившим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законную силу решением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ антимонопольного органа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (или) суда нарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальной сетевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организацией требований в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ части государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регулирования цен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тарифов), в процентах от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поступивших заявок на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ присоединение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 5. Соблюдение требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержанию качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрической энергии, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ критерию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 5.1. Количество обращений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребителей услуг с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ указанием на ненадлежащее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качество электрической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энергии, в процентах от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поступивших обращений ¦ ¦ ¦ ¦ обратная ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 6. Наличие взаимодействия с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребителями услуг при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выводе оборудования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ремонт и (или) из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатации ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ в том числе, по критериям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 6.1. Наличие (отсутствие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установленной процедуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласования с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребителями услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ графиков вывода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электросетевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования в ремонт и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (или) из эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (наличие - 1, отсутствие - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0) ¦ ¦ ¦ ¦ прямая ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 6.2. Количество обращений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребителей услуг с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ указанием на несогласие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ введения предлагаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальной сетевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организацией графиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вывода электросетевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования в ремонт и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (или) из эксплуатации, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процентах от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количества поступивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обращений, кроме физических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лиц ¦ ¦ ¦ ¦ обратная ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 7. Соблюдение требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по защите персональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данных потребителей услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (заявителей), по критерию ¦ ¦ ¦ ¦ обратная ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 7.1. Количество обращений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребителей услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (заявителей) с указанием на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неправомерность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования персональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данных потребителей услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (заявителей), в процентах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поступивших обращений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 8. Итого по индикатору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительности ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ L-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------- ___________________________________________________________________ Должность Ф.И.О. Подпись (Образец) Форма 2.3 - Расчет значения индикатора результативности обратной связи __________________________________________________________ Наименование территориальной сетевой организации --------------------------------T--------------------------------T-------------T---------------T--------------¬ ¦ Наименование параметра ¦ Значение ¦ Ф / П x ¦ Зависимость ¦ Оценочный ¦ ¦ (показателя), ¦ ¦ 100, % ¦ ¦ балл ¦ ¦ характеризующего индикатор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------T---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фактическое ¦ плановое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Ф) ¦ (П) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 1. Наличие структурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальной сетевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рассмотрению, обработке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принятию мер по обращениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребителей услуг (наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - 1, отсутствие - 0) ¦ ¦ ¦ ¦ прямая ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 2. Степень удовлетворения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обращений потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ в том числе, по критериям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 2.1. Общее количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обращений потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг с указанием на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ненадлежащее качество услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по передаче электрической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энергии и обслуживание, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процентах от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количества поступивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обращений ¦ ¦ ¦ ¦ обратная ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 2.2. Количество принятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мер по результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рассмотрения обращений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребителей услуг с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ указанием на ненадлежащее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качество услуг по передаче ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрической энергии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживание, в процентах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поступивших обращений ¦ ¦ ¦ ¦ прямая ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 2.3. Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обращений, связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неудовлетворенностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принятыми мерами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ указанными в п. 2.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ настоящей формы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поступивших от потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг в течение 30 рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дней после завершения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий, указанных в п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2 настоящей формы, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процентах от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количества поступивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обращений ¦ ¦ ¦ ¦ обратная ¦ - ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 2.4. Количество обращений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребителей услуг с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ указанием на ненадлежащее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качество услуг, оказываемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальной сетевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организацией, поступивших в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контролирующий орган ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процентах от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количества поступивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обращений ¦ ¦ ¦ ¦ обратная ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 2.5. Количество отзывов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предложений по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальной сетевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации, поступивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ через обратную связь, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процентах от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количества поступивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обращений ¦ ¦ ¦ ¦ прямая ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 2.6. Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализованных изменений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направленных на повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качества обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребителей услуг, шт. ¦ ¦ ¦ ¦ прямая ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 3. Оперативность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реагирования на обращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребителей услуг - всего ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ в том числе, по критериям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 3.1. Средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продолжительность времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принятия мер по результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обращения потребителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг, дней ¦ ¦ ¦ ¦ обратная ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 3.2. Взаимодействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальной сетевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации с потребителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг с целью получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации о качестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания, реализованное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ посредством: ¦ - ¦ - ¦ ¦ прямая ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ а) письменных опросов, шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 1000 потребителей услуг ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ б) электронной связи через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сеть Интернет, шт. на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребителей услуг ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ в) <*> системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоинформирования, шт. на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1000 потребителей услуг ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 4. Индивидуальность подхода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к потребителям услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льготных категорий, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ критерию ¦ ¦ ¦ ¦ обратная ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 4.1. Количество обращений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребителей услуг льготных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ категорий с указанием на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неудовлетворительность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качества их обслуживания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шт. на 1000 потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 5. Оперативность возмещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ убытков потребителям услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при несоблюдении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальной сетевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организацией обязательств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативными правовыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ актами и договорами ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ в том числе, по критериям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 5.1. Средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продолжительность времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на принятие территориальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетевой организацией мер по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возмещению потребителю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг убытков, месяцев ¦ ¦ ¦ ¦ обратная ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 5.2. Доля потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг, получивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возмещение убытков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возникших в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неисполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ненадлежащего исполнения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальной сетевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организацией своих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательств, от числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребителей, в пользу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которых было вынесено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ судебное решение, или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возмещение было ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ произведено во внесудебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядке, % ¦ ¦ ¦ ¦ прямая ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ ¦ 6. Итого по индикатору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результативность обратной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ L-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------- ___________________________________________________________________ Должность Ф.И.О. Подпись -------------------------------- <*> Расчет производится при наличии в территориальной сетевой организации Системы автоинформирования (голосовая, СМС и другим способом). (Образец) Форма 2.4 - Предложения территориальных сетевых организаций по плановым значениям параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества, на каждый расчетный период регулирования в пределах долгосрочного периода регулирования <*> __________________________________________________________ Наименование территориальной сетевой организации --------------------------------------T---------------------------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Значение показателя на: ¦ +-------------------------------------+-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ предлагаемые плановые значения ¦ _____ ¦ _____ ¦ _____ ¦ _____ ¦ _____ ¦ ¦ параметров (критериев), ¦ (год) ¦ (год) ¦ (год) ¦ (год) ¦ (год) ¦ ¦ характеризующих индикаторы качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1.2. а) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1.2. б) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1.2. в) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1.2. г) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 2.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 2.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 2.3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 5.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 6.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 6.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 2.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 2.2. а) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 2.2. б) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 2.3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 3.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 4.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 5.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 5.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 6.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 6.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 7.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 2.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 2.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 2.3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 2.4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 2.5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 2.6. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 3.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 3.2. а) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 3.2. б) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 3.2. в) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 4.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 5.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 5.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Предлагаемое плановое значение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя уровня качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказываемых услуг территориальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетевой организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ------------------------------- ¦ ¦ <*> Количество заполняемых столбцов должно соответствовать ¦ ¦ количеству расчетных периодов регулирования в пределах одного ¦ ¦ долгосрочного периода регулирования с указанием года отчетного ¦ ¦ расчетного периода регулирования. ¦ ¦ <**> Нумерация пунктов показателей параметров, характеризующих ¦ ¦ индикаторы качества, приведена в соответствии с формами 2.1 - 2.3 ¦ ¦ настоящего Приложения. ¦ L------------------------------------------------------------------------------ ___________________________________________________________________ Должность Ф.И.О. Подпись Приложение N 3 к Методическим указаниям по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций ФОРМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЕДИНОЙ (НАЦИОНАЛЬНОЙ) ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТЬЮ (Образец) Форма 3.1 - Отчетные данные по выполнению заявок на технологическое присоединение к сети, в период _____ __________________________________________________________________ Наименование электросетевой организации (подразделения/филиала) ------T---------------------------------------------------------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Число, шт. ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +-----+---------------------------------------------------------+------------+ ¦ 1. ¦ Число заявок на технологическое присоединение, поданных ¦ ¦ ¦ ¦ заявителями в соответствии с требованиями нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ правовых актов в соответствующий расчетный период ¦ ¦ ¦ ¦ регулирования, шт. (N ) ¦ ¦ ¦ ¦ заяв ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------+------------+ ¦ 2. ¦ Число направленных по указанным заявкам проектов ¦ ¦ ¦ ¦ договоров на осуществление технологического ¦ ¦ ¦ ¦ присоединения в соответствии с установленным порядком ¦ ¦ ¦ ¦ заключения договора на осуществление технологического ¦ ¦ ¦ ¦ присоединения, шт. (N ) ¦ ¦ ¦ ¦ пд ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------+------------+ ¦ 3. ¦ Число проектов договоров на осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ технологического присоединения по указанным заявкам, ¦ ¦ ¦ ¦ направленных с нарушением установленных сроков, шт. ¦ ¦ ¦ ¦ (N ) ¦ ¦ ¦ ¦ нпд ¦ ¦ L-----+---------------------------------------------------------+------------- Приложение N 4 к Методическим указаниям по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций ФОРМА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ДЛЯ РАСЧЕТА ОБОБЩЕННОГО ПОКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ (Образец) Форма 4.1 - Показатели уровня надежности и уровня качества оказываемых услуг электросетевой организации -----T--------------------------------------------T----------------T----------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ N формулы ¦ Значение ¦ ¦ ¦ ¦ Методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ указаний ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+----------------+----------+ ¦ 1. ¦ Показатель средней продолжительности ¦ (1) ¦ ¦ ¦ ¦ прекращений передачи электрической энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (П ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+----------------+----------+ ¦ 2. ¦ Показатель уровня качества оказываемых ¦ (2) ¦ ¦ ¦ ¦ услуг организации по управлению единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ национальной (общероссийской) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрической сетью, П ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тпр ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+----------------+----------+ ¦ 3. ¦ Показатель уровня качества оказываемых ¦ (3) ¦ ¦ ¦ ¦ услуг территориальной сетевой организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (П ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тсо ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+----------------+----------+ ¦ 4. ¦ пл ¦ (4), (4.1) ¦ ¦ ¦ ¦ Плановое значение показателя П , П ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п п ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+----------------+----------+ ¦ 5. ¦ пл ¦ (4), (4.1) ¦ ¦ ¦ ¦ Плановое значение показателя П , П ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тпр тпр ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+----------------+----------+ ¦ 6. ¦ пл ¦ (4), (4.1) ¦ ¦ ¦ ¦ Плановое значение показателя П , П ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тсо тсо ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+----------------+----------+ ¦ 7. ¦ Оценка достижения показателя уровня ¦ п. 5.1 ¦ ¦ ¦ ¦ надежности оказываемых услуг, К ¦ Методических ¦ ¦ ¦ ¦ над ¦ указаний ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+----------------+----------+ ¦ 8. ¦ Оценка достижения показателя уровня ¦ п. 5.1 ¦ ¦ ¦ ¦ качества оказываемых услуг, К ¦ Методических ¦ ¦ ¦ ¦ кач ¦ указаний ¦ ¦ ¦ ¦ (организации по управлению единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ национальной (общероссийской) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрической сетью) ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+----------------+----------+ ¦ 9. ¦ Оценка достижения показателя уровня ¦ п. 5.1 ¦ ¦ ¦ ¦ качества оказываемых услуг, К ¦ Методических ¦ ¦ ¦ ¦ кач ¦ указаний ¦ ¦ ¦ ¦ (территориальной сетевой организации) ¦ ¦ ¦ L----+--------------------------------------------+----------------+----------- Форма 4.2 - Расчет обобщенного показателя уровня надежности и качества оказываемых услуг ------------------------------------------T--------------T----------------------¬ ¦ Наименование ¦ N формулы ¦ Значение ¦ ¦ ¦ Методических ¦ ¦ ¦ ¦ указаний ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------+----------------------+ ¦ 1. коэффициент значимости показателя ¦ - ¦ Для организации по ¦ ¦ уровня надежности оказываемых услуг, ¦ ¦ управлению ¦ ¦ альфа ¦ ¦ единой национальной ¦ ¦ ¦ ¦ (общероссийской) ¦ ¦ ¦ ¦ электрической ¦ ¦ ¦ ¦ сетью: альфа = 0,75 ¦ ¦ ¦ ¦ Для территориальной ¦ ¦ ¦ ¦ сетевой ¦ ¦ ¦ ¦ организации: альфа ¦ ¦ ¦ ¦ = 0,65 ¦ +-----------------------------------------+--------------+----------------------+ ¦ 2. коэффициент значимости показателя ¦ - ¦ бета = 1 - альфа ¦ ¦ уровня качества оказываемых услуг, бета ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------+----------------------+ ¦ 3. оценка достижения показателя уровня ¦ п. 5.1 ¦ ¦ ¦ надежности оказываемых услуг, К ¦ ¦ ¦ ¦ над ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------+----------------------+ ¦ 4. оценка достижения показателя уровня ¦ п. 5.1 ¦ ¦ ¦ качества оказываемых услуг, К ¦ ¦ ¦ ¦ кач ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+--------------+----------------------+ ¦ 5. обобщенный показатель уровня ¦ (5) ¦ ¦ ¦ надежности и качества оказываемых ¦ ¦ ¦ ¦ услуг, К ¦ ¦ ¦ ¦ об ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------------+--------------+----------------------- ___________________________________________________________________ Должность Ф.И.О. Подпись Страницы: 1 2 |