ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ УРОВНЯ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА ПОСТАВЛЯЕМЫХ ТОВАРОВ И ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЕДИНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ (ОБЩЕРОССИЙСКОЙ) ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТЬЮ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Приказ. Министерство энергетики РФ. 29.06.10 296

Оглавление


Страницы: 1  2  


¦ (показателя),                 ¦                                ¦ 100, %      ¦               ¦ балл         ¦
¦ характеризующего индикатор    ¦                                ¦             ¦               ¦              ¦
¦                               +----------------T---------------+             ¦               ¦              ¦ 
¦                               ¦ фактическое    ¦ плановое      ¦             ¦               ¦              ¦
¦                               ¦ (Ф)            ¦ (П)           ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 1                             ¦ 2              ¦ 3             ¦ 4           ¦ 5             ¦ 6            ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 1. Соблюдение требований      ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ нормативных правовых актов    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ и договорных обязательств     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ при оказании услуг по         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ технологическому              ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ присоединению                 ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ энергопринимающих устройств   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителей услуг            ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ (заявителей) к объектам       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ электросетевого хозяйства     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ территориальной сетевой       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ организации - всего           ¦ -              ¦ -             ¦ -           ¦ -             ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ в том числе, по критериям:    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 1.1. Среднее время на         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ подготовку и направление      ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ проекта договора на           ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ осуществление                 ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ технологического              ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ присоединения заявителю,      ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ дней                          ¦                ¦               ¦             ¦ обратная      ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 1.2. Среднее время на         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ выполнение относящейся к      ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ территориальной сетевой       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ организации части             ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ технических условий по        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ договору на осуществление     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ технологического              ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ присоединения, дней           ¦                ¦               ¦             ¦ обратная      ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦                               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 2. Соблюдение сроков по       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ процедурам взаимодействия с   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителями услуг           ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ (заявителями) - всего         ¦ -              ¦ -             ¦ -           ¦ -             ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ в том числе, по критериям:    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 2.1. Среднее время,           ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ затраченное территориальной   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ сетевой организацией на       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ направление проекта           ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ договора оказания услуг по    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ передаче электрической        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ энергии потребителю услуг     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ (заявителю), дней             ¦                ¦               ¦             ¦ обратная      ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 2.2. Среднее время,           ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ необходимое для               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ оборудования точки поставки   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ приборами учета с момента     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ подачи заявления              ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителем услуг:           ¦ -              ¦ -             ¦             ¦ обратная      ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ а) для физических лиц,        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ включая индивидуальных        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ предпринимателей, и           ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ юридических лиц - субъектов   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ малого и среднего             ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ предпринимательства, дней     ¦                ¦               ¦             ¦ -             ¦ -            ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ б) для остальных              ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителей услуг, дней      ¦                ¦               ¦             ¦ -             ¦ -            ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 2.3. Количество случаев       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ отказа от заключения и        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ случаев расторжения           ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителем услуг            ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ договоров оказания услуг      ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ по передаче электрической     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ энергии в процентах от        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ общего количества             ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ заключенных территориальной   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ сетевой организацией          ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ договоров с потребителями     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ услуг (заявителями), кроме    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ физических лиц                ¦                ¦               ¦             ¦ обратная      ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦                               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 3. Отсутствие (наличие)       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ нарушений требований          ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ антимонопольного              ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ законодательства Российской   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ Федерации, по критерию        ¦                ¦               ¦             ¦ обратная      ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 3.1. Количество               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ установленных вступившим в    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ законную силу решением        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ антимонопольного органа и     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ (или) суда нарушений          ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ территориальной сетевой       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ организацией требований       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ антимонопольного              ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ законодательства Российской   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ Федерации, в том числе, по    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ фактам дискриминации          ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителей услуг по         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ доступу к услугам             ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ территориальной сетевой       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ организации, а также          ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ по порядку оказания этих      ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ услуг, в процентах от         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ общего количества             ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ поступивших заявок на         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ технологическое               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ присоединение                 ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦                               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 4. Отсутствие (наличие)       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ нарушений требований          ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ законодательства Российской   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ Федерации о государственном   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ регулировании цен             ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ (тарифов), по критерию        ¦                ¦               ¦             ¦ обратная      ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 4.1. Количество               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ установленных вступившим в    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ законную силу решением        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ антимонопольного органа и     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ (или) суда нарушений          ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ территориальной сетевой       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ организацией требований в     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ части государственного        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ регулирования цен             ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ (тарифов), в процентах от     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ общего количества             ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ поступивших заявок на         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ технологическое               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ присоединение                 ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦                               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 5. Соблюдение требований      ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ нормативных правовых актов    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ Российской Федерации по       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ поддержанию качества          ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ электрической энергии, по     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ критерию                      ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 5.1. Количество обращений     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителей услуг с          ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ указанием на ненадлежащее     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ качество электрической        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ энергии, в процентах от       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ общего количества             ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ поступивших обращений         ¦                ¦               ¦             ¦ обратная      ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦                               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 6. Наличие взаимодействия с   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителями услуг при       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ выводе оборудования в         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ ремонт и (или) из             ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ эксплуатации                  ¦ -              ¦ -             ¦ -           ¦ -             ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ в том числе, по критериям:    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 6.1. Наличие (отсутствие)     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ установленной процедуры       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ согласования с                ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителями услуг           ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ графиков вывода               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ электросетевого               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ оборудования в ремонт и       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ (или) из эксплуатации         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ (наличие - 1, отсутствие -    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ 0)                            ¦                ¦               ¦             ¦ прямая        ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 6.2. Количество обращений     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителей услуг с          ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ указанием на несогласие       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ введения предлагаемых         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ территориальной сетевой       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ организацией графиков         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ вывода электросетевого        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ оборудования в ремонт и       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ (или) из эксплуатации, в      ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ процентах от общего           ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ количества поступивших        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ обращений, кроме физических   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ лиц                           ¦                ¦               ¦             ¦ обратная      ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦                               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 7. Соблюдение требований      ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ нормативных правовых актов    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ по защите персональных        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ данных потребителей услуг     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ (заявителей), по критерию     ¦                ¦               ¦             ¦ обратная      ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 7.1. Количество обращений     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителей услуг            ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ (заявителей) с указанием на   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ неправомерность               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ использования персональных    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ данных потребителей услуг     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ (заявителей), в процентах     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ от общего количества          ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ поступивших обращений         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦                               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 8. Итого по индикатору        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ исполнительности              ¦ -              ¦ -             ¦ -           ¦ -             ¦              ¦
L-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------- 
 
___________________________________________________________________
         Должность             Ф.И.О.                Подпись

                                                             (Образец)

                 Форма 2.3 - Расчет значения индикатора
                    результативности обратной связи

      __________________________________________________________
           Наименование территориальной сетевой организации

--------------------------------T--------------------------------T-------------T---------------T--------------¬ 
¦ Наименование параметра        ¦ Значение                       ¦ Ф / П x     ¦ Зависимость   ¦ Оценочный    ¦
¦ (показателя),                 ¦                                ¦ 100, %      ¦               ¦ балл         ¦
¦ характеризующего индикатор    ¦                                ¦             ¦               ¦              ¦
¦                               +----------------T---------------+             ¦               ¦              ¦ 
¦                               ¦ фактическое    ¦ плановое      ¦             ¦               ¦              ¦
¦                               ¦ (Ф)            ¦ (П)           ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 1                             ¦ 2              ¦ 3             ¦ 4           ¦ 5             ¦ 6            ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 1. Наличие структурного       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ подразделения                 ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ территориальной сетевой       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ организации по                ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ рассмотрению, обработке и     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ принятию мер по обращениям    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителей услуг (наличие   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ - 1, отсутствие - 0)          ¦                ¦               ¦             ¦ прямая        ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦                               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 2. Степень удовлетворения     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ обращений потребителей        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ услуг                         ¦ -              ¦ -             ¦ -           ¦ -             ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ в том числе, по критериям:    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 2.1. Общее количество         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ обращений потребителей        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ услуг с указанием на          ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ ненадлежащее качество услуг   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ по передаче электрической     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ энергии и обслуживание, в     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ процентах от общего           ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ количества поступивших        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ обращений                     ¦                ¦               ¦             ¦ обратная      ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 2.2. Количество принятых      ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ мер по результатам            ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ рассмотрения обращений        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителей услуг с          ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ указанием на ненадлежащее     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ качество услуг по передаче    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ электрической энергии и       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ обслуживание, в процентах     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ от общего количества          ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ поступивших обращений         ¦                ¦               ¦             ¦ прямая        ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 2.3. Количество               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ обращений, связанных с        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ неудовлетворенностью          ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ принятыми мерами,             ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ указанными в п. 2.2           ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ настоящей формы,              ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ поступивших от потребителей   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ услуг в течение 30 рабочих    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ дней после завершения         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ мероприятий, указанных в п.   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ 2.2 настоящей формы, в        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ процентах от общего           ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ количества поступивших        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ обращений                     ¦                ¦               ¦             ¦ обратная      ¦ -            ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 2.4. Количество обращений     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителей услуг с          ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ указанием на ненадлежащее     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ качество услуг, оказываемых   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ территориальной сетевой       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ организацией, поступивших в   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ соответствующий               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ контролирующий орган          ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ исполнительной власти, в      ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ процентах от общего           ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ количества поступивших        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ обращений                     ¦                ¦               ¦             ¦ обратная      ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 2.5. Количество отзывов и     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ предложений по вопросам       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ деятельности                  ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ территориальной сетевой       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ организации, поступивших      ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ через обратную связь, в       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ процентах от общего           ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ количества поступивших        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ обращений                     ¦                ¦               ¦             ¦ прямая        ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 2.6. Количество               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ реализованных изменений в     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ деятельности организации,     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ направленных на повышение     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ качества обслуживания         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителей услуг, шт.       ¦                ¦               ¦             ¦ прямая        ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦                               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 3. Оперативность              ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ реагирования на обращения     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителей услуг - всего    ¦ -              ¦ -             ¦ -           ¦ -             ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ в том числе, по критериям:    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 3.1. Средняя                  ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ продолжительность времени     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ принятия мер по результатам   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ обращения потребителя         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ услуг, дней                   ¦                ¦               ¦             ¦ обратная      ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 3.2. Взаимодействие           ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ территориальной сетевой       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ организации с потребителями   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ услуг с целью получения       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ информации о качестве         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ обслуживания, реализованное   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ посредством:                  ¦ -              ¦ -             ¦             ¦ прямая        ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ а) письменных опросов, шт.    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ на 1000 потребителей услуг    ¦                ¦               ¦             ¦ -             ¦ -            ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ б) электронной связи через    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ сеть Интернет, шт. на 1000    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителей услуг            ¦                ¦               ¦             ¦ -             ¦ -            ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ в) <*> системы                ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ автоинформирования, шт. на    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ 1000 потребителей услуг       ¦                ¦               ¦             ¦ -             ¦ -            ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦                               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 4. Индивидуальность подхода   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ к потребителям услуг          ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ льготных категорий, по        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ критерию                      ¦                ¦               ¦             ¦ обратная      ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 4.1. Количество обращений     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителей услуг льготных   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ категорий с указанием на      ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ неудовлетворительность        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ качества их обслуживания,     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ шт. на 1000 потребителей      ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ услуг                         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦                               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 5. Оперативность возмещения   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ убытков потребителям услуг    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ при несоблюдении              ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ территориальной сетевой       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ организацией обязательств,    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ предусмотренных               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ нормативными правовыми        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ актами и договорами           ¦ -              ¦ -             ¦ -           ¦ -             ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ в том числе, по критериям:    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 5.1. Средняя                  ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ продолжительность времени     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ на принятие территориальной   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ сетевой организацией мер по   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ возмещению потребителю        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ услуг убытков, месяцев        ¦                ¦               ¦             ¦ обратная      ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 5.2. Доля потребителей        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ услуг, получивших             ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ возмещение убытков,           ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ возникших в результате        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ неисполнения                  ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ (ненадлежащего исполнения)    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ территориальной сетевой       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ организацией своих            ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ обязательств, от числа        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителей, в пользу        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ которых было вынесено         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ судебное решение, или         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ возмещение было               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ произведено во внесудебном    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ порядке, %                    ¦                ¦               ¦             ¦ прямая        ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦                               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 6. Итого по индикатору        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ результативность обратной     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ связи                         ¦ -              ¦ -             ¦ -           ¦ -             ¦              ¦
L-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------- 
 
___________________________________________________________________
         Должность             Ф.И.О.                Подпись

     --------------------------------
     <*>  Расчет  производится  при  наличии в территориальной сетевой
организации   Системы  автоинформирования  (голосовая,  СМС  и  другим
способом).

                                                             (Образец)
    
            Форма 2.4 - Предложения территориальных сетевых
              организаций по плановым значениям параметров
           (критериев), характеризующих индикаторы качества,
          на каждый расчетный период регулирования в пределах
                долгосрочного периода регулирования <*>

      __________________________________________________________
           Наименование территориальной сетевой организации

--------------------------------------T---------------------------------------¬
¦       Наименование показателя       ¦         Значение показателя на:       ¦
+-------------------------------------+-------T-------T-------T-------T-------+
¦   предлагаемые плановые значения    ¦ _____ ¦ _____ ¦ _____ ¦ _____ ¦ _____ ¦
¦       параметров (критериев),       ¦ (год) ¦ (год) ¦ (год) ¦ (год) ¦ (год) ¦
¦ характеризующих индикаторы качества ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦                <**>                 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ И                                   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦  н                                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1.1.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1.2. а)                             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1.2. б)                             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1.2. в)                             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1.2. г)                             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2.1.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2.2.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2.3.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 3.                                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4.                                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5.1.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.1.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.2.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ И                                   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦  с                                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1.1.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1.2.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2.1.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2.2. а)                             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2.2. б)                             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2.3.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 3.1.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4.1.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5.1.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5.1.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.1.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.2.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 7.1.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Р                                   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦  с                                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦  1.                                 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1.1.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1.2.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2.1.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2.2.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2.3.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2.4.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2.5.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2.6.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 3.1.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 3.2. а)                             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 3.2. б)                             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 3.2. в)                             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4.1.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5.1.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5.2.                                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Предлагаемое плановое значение      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ показателя уровня качества          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ оказываемых услуг территориальной   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ сетевой организации                 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦     -------------------------------                                         ¦
¦     <*>   Количество   заполняемых   столбцов   должно    соответствовать   ¦
¦ количеству  расчетных   периодов   регулирования    в   пределах   одного   ¦
¦ долгосрочного  периода  регулирования   с    указанием   года   отчетного   ¦
¦ расчетного периода регулирования.                                           ¦
¦     <**>  Нумерация  пунктов  показателей   параметров,   характеризующих   ¦
¦ индикаторы качества, приведена  в  соответствии  с   формами  2.1  -  2.3   ¦
¦ настоящего Приложения.                                                      ¦
L------------------------------------------------------------------------------

___________________________________________________________________
         Должность             Ф.И.О.                Подпись


                                                        Приложение N 3

                                              к Методическим указаниям
                                          по расчету уровня надежности
                                       и качества поставляемых товаров
                                               и оказываемых услуг для
                                      организации по управлению единой
                                         национальной (общероссийской)
                                                 электрической сетью и
                                               территориальных сетевых
                                                           организаций
    
                                 ФОРМЫ,
          ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ
          КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
                  ЕДИНОЙ (НАЦИОНАЛЬНОЙ) ОБЩЕРОССИЙСКОЙ
                          ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТЬЮ
    
                                                             (Образец)
                                                                      
            Форма 3.1 - Отчетные данные по выполнению заявок
                на технологическое присоединение к сети,
                             в период _____

  __________________________________________________________________
   Наименование электросетевой организации (подразделения/филиала)

------T---------------------------------------------------------T------------¬
¦  N  ¦                      Наименование                       ¦ Число, шт. ¦
¦ п/п ¦                                                         ¦            ¦
+-----+---------------------------------------------------------+------------+
¦  1  ¦                            2                            ¦      3     ¦
+-----+---------------------------------------------------------+------------+
¦  1. ¦ Число заявок на технологическое присоединение, поданных ¦            ¦
¦     ¦ заявителями в соответствии с требованиями нормативных   ¦            ¦
¦     ¦ правовых актов в соответствующий расчетный период       ¦            ¦
¦     ¦ регулирования, шт. (N    )                              ¦            ¦
¦     ¦                      заяв                               ¦            ¦
+-----+---------------------------------------------------------+------------+
¦  2. ¦ Число направленных по указанным заявкам проектов        ¦            ¦
¦     ¦ договоров на осуществление технологического             ¦            ¦
¦     ¦ присоединения в соответствии с установленным порядком   ¦            ¦
¦     ¦ заключения договора на осуществление технологического   ¦            ¦
¦     ¦ присоединения, шт. (N  )                                ¦            ¦
¦     ¦                      пд                                 ¦            ¦
+-----+---------------------------------------------------------+------------+
¦  3. ¦ Число проектов договоров на осуществление               ¦            ¦
¦     ¦ технологического присоединения по указанным заявкам,    ¦            ¦
¦     ¦ направленных с нарушением установленных сроков, шт.     ¦            ¦
¦     ¦ (N   )                                                  ¦            ¦
¦     ¦   нпд                                                   ¦            ¦
L-----+---------------------------------------------------------+-------------


                                                        Приложение N 4

                                              к Методическим указаниям
                                          по расчету уровня надежности
                                               и качества поставляемых
                                           товаров и оказываемых услуг
                                         для организации по управлению
                                                   единой национальной
                                        (общероссийской) электрической
                                               сетью и территориальных
                                                   сетевых организаций
    
                                 ФОРМА,
            ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ДЛЯ РАСЧЕТА ОБОБЩЕННОГО ПОКАЗАТЕЛЯ
             УРОВНЯ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
    
                                                             (Образец)
    
           Форма 4.1 - Показатели уровня надежности и уровня
         качества оказываемых услуг электросетевой организации

-----T--------------------------------------------T----------------T----------¬
¦  N ¦          Наименование показателя           ¦   N формулы    ¦ Значение ¦
¦    ¦                                            ¦  Методических  ¦          ¦
¦    ¦                                            ¦    указаний    ¦          ¦
+----+--------------------------------------------+----------------+----------+
¦ 1. ¦ Показатель средней продолжительности       ¦      (1)       ¦          ¦
¦    ¦ прекращений передачи электрической энергии ¦                ¦          ¦
¦    ¦ (П )                                       ¦                ¦          ¦
¦    ¦   п                                        ¦                ¦          ¦
+----+--------------------------------------------+----------------+----------+
¦ 2. ¦ Показатель уровня качества оказываемых     ¦      (2)       ¦          ¦
¦    ¦ услуг организации по управлению единой     ¦                ¦          ¦
¦    ¦ национальной (общероссийской)              ¦                ¦          ¦
¦    ¦ электрической сетью, П                     ¦                ¦          ¦
¦    ¦                       тпр                  ¦                ¦          ¦
+----+--------------------------------------------+----------------+----------+
¦ 3. ¦ Показатель уровня качества оказываемых     ¦      (3)       ¦          ¦
¦    ¦ услуг территориальной сетевой организации  ¦                ¦          ¦
¦    ¦ (П   )                                     ¦                ¦          ¦
¦    ¦   тсо                                      ¦                ¦          ¦
+----+--------------------------------------------+----------------+----------+
¦ 4. ¦                                   пл       ¦   (4), (4.1)   ¦          ¦
¦    ¦ Плановое значение показателя П , П         ¦                ¦          ¦
¦    ¦                               п     п      ¦                ¦          ¦
+----+--------------------------------------------+----------------+----------+
¦ 5. ¦                                     пл     ¦   (4), (4.1)   ¦          ¦
¦    ¦ Плановое значение показателя П   , П       ¦                ¦          ¦
¦    ¦                               тпр     тпр  ¦                ¦          ¦
+----+--------------------------------------------+----------------+----------+
¦ 6. ¦                                     пл     ¦   (4), (4.1)   ¦          ¦
¦    ¦ Плановое значение показателя П   , П       ¦                ¦          ¦
¦    ¦                               тсо     тсо  ¦                ¦          ¦
+----+--------------------------------------------+----------------+----------+
¦ 7. ¦ Оценка достижения показателя уровня        ¦     п. 5.1     ¦          ¦
¦    ¦ надежности оказываемых услуг, К            ¦  Методических  ¦          ¦
¦    ¦                                над         ¦    указаний    ¦          ¦
+----+--------------------------------------------+----------------+----------+
¦ 8. ¦ Оценка достижения показателя уровня        ¦     п. 5.1     ¦          ¦
¦    ¦ качества оказываемых услуг, К              ¦  Методических  ¦          ¦
¦    ¦                              кач           ¦    указаний    ¦          ¦
¦    ¦ (организации по управлению единой          ¦                ¦          ¦
¦    ¦ национальной (общероссийской)              ¦                ¦          ¦
¦    ¦ электрической сетью)                       ¦                ¦          ¦
+----+--------------------------------------------+----------------+----------+
¦ 9. ¦ Оценка достижения показателя уровня        ¦     п. 5.1     ¦          ¦
¦    ¦ качества оказываемых услуг, К              ¦  Методических  ¦          ¦
¦    ¦                              кач           ¦    указаний    ¦          ¦
¦    ¦ (территориальной сетевой организации)      ¦                ¦          ¦
L----+--------------------------------------------+----------------+-----------

            Форма 4.2 - Расчет обобщенного показателя уровня
                надежности и качества оказываемых услуг

------------------------------------------T--------------T----------------------¬
¦              Наименование               ¦  N формулы   ¦       Значение       ¦
¦                                         ¦ Методических ¦                      ¦
¦                                         ¦   указаний   ¦                      ¦
+-----------------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 1. коэффициент значимости показателя    ¦      -       ¦  Для организации по  ¦
¦ уровня надежности оказываемых услуг,    ¦              ¦      управлению      ¦
¦ альфа                                   ¦              ¦ единой национальной  ¦
¦                                         ¦              ¦   (общероссийской)   ¦
¦                                         ¦              ¦    электрической     ¦
¦                                         ¦              ¦ сетью: альфа = 0,75  ¦
¦                                         ¦              ¦ Для территориальной  ¦
¦                                         ¦              ¦       сетевой        ¦
¦                                         ¦              ¦  организации: альфа  ¦
¦                                         ¦              ¦        = 0,65        ¦
+-----------------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 2. коэффициент значимости показателя    ¦      -       ¦   бета = 1 - альфа   ¦
¦ уровня качества оказываемых услуг, бета ¦              ¦                      ¦
+-----------------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 3. оценка достижения показателя уровня  ¦    п. 5.1    ¦                      ¦
¦ надежности оказываемых услуг, К         ¦              ¦                      ¦
¦                                над      ¦              ¦                      ¦
+-----------------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 4. оценка достижения показателя уровня  ¦    п. 5.1    ¦                      ¦
¦ качества оказываемых услуг, К           ¦              ¦                      ¦
¦                              кач        ¦              ¦                      ¦
+-----------------------------------------+--------------+----------------------+
¦ 5. обобщенный показатель уровня         ¦     (5)      ¦                      ¦
¦ надежности и качества оказываемых       ¦              ¦                      ¦
¦ услуг, К                                ¦              ¦                      ¦
¦         об                              ¦              ¦                      ¦
L-----------------------------------------+--------------+-----------------------

___________________________________________________________________
         Должность             Ф.И.О.                Подпись

Страницы: 1  2  


Оглавление