|города Москвы. |перспективных |города, 2% | | | | |Создание скоординированной |территориях города от | | | | | |системы размещения на |общего количества | | | | | |установленных в городе |установленных | | | | | |видеоэкранах экстренной |видеоэкранов | | | | | |информации о прогнозируемых| | | | | | |и возникших чрезвычайных | | | | | | |ситуациях, о приемах и | | | | | | |способах защиты от них | | | | | | |---------------------------|------------------------|--------------------------|--------------------|---------------------|------------------| |Реализация программы |Количество |- развитие и создание |- развитие и |- развитие и создание| | |размещения конструкций |устанавливаемых |сетей современных |создание сетей |сетей современных | | |уличной мебели, совмещенных|современных городских |городских рекламных |современных |городских рекламных | | |со средствами наружной |рекламных конструкций |конструкций уличной |городских рекламных |конструкций уличной | | |рекламы, включая |уличной мебели |мебели, несущих и |конструкций уличной |мебели, несущих и | | |современные общественные | |выполняющих городские |мебели, несущих и |выполняющих городские| | |туалеты, киоски печати, | |социально и информационные|выполняющих |социально и | | |таксофоны, и эксплуатация | |функции, как-то: киоски |городские социально |информационные | | |существующих конструкций | |печати, таксофоны, точки |и информационные |функции, как-то: | | | | |Интернет-доступа, |функции, как-то: |киоски печати, | | | | |моментальные услуги |киоски печати, |таксофоны, точки | | | | |фотопечати, - 100 в год |таксофоны, точки |Интернет-доступа, | | | | | |Интернет-доступа, |моментальные услуги | | | | | |моментальные услуги |фотопечати, - 200 в | | | | | |фотопечати, - 200 в |год | | | | | |год | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для осуществления контроля за решением задачи совершенствования системы контроля в области технического состояния объектов наружной рекламы, информации, праздничного и рекламно-информационного оформления города предполагается использовать следующие основные индикаторы: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Обеспечение единой системы |Проведение контрольного |2100 конструкций | - |400 конструкций |2500 конструкций | |комплексной экспертизы |обследования объектов | | | | | |объектов наружной рекламы |наружной рекламы и | | | | | |и информации и элементов |информации с целью | | | | | |праздничного оформления |проведения технической | | | | | | |экспертизы на предмет | | | | | | |соответствия | | | | | | |строительным нормам и | | | | | | |правилам | | | | | |---------------------------|------------------------|--------------------------|--------------------|---------------------|------------------| | |Разработка нормативных |Разработка технического |Разработка типовых |Разработка | | | |документов, |паспорта на конструкцию и |условий на |технических | | | |регламентирующих вопросы|электроустановку объекта |конструкции и |требований к | | | |проведения обследований |наружной рекламы и |электроустановки |производству типовых | | | |объектов наружной |информации |объектов наружной |рекламных конструкций| | | |рекламы и деятельность | |рекламы и информации| | | | |экспертных организаций | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для осуществления контроля за решением задачи создания скоординированной системы управления информационно-рекламным пространством на всех уровнях исполнительной власти города Москвы и использованием современных информационных технологий предполагается использовать следующие основные индикаторы: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Развитие и оптимизация |Процесс по регистрации, |Автоматизация на 50% |Автоматизация на 80%|Автоматизация на 100%|Автоматизация на | |Единой интегрированной |учету и контролю средств| | | |100% | |московской информационной |наружной рекламы и | | | | | |сети "Реклама, информация и|информации в городе | | | | | |оформление города" |Москве должен вестись с | | | | | | |использованием АИС | | | | | | |"Реестр рекламных мест" | | | | | |---------------------------|------------------------|--------------------------|--------------------|---------------------|------------------| | |Обмен документацией |Не менее 30% |Не менее 50% |Не менее 80% |Не менее 80% | | |между подразделениями |документооборота должно |документооборота |документооборота |документооборота | | |Комитета рекламы, |проходить с использованием|должно проходить с |должно проходить с |должно проходить с| | |информации и оформления |разработанной системы |использованием |использованием |использованием | | |города Москвы и ГУП | |разработанной |разработанной системы|разработанной | | |"Городская реклама и | |системы | |системы | | |информация" должен | | | | | | |осуществляться | | | | | | |посредством единой | | | | | | |системы электронного | | | | | | |документооборота | | | | | | |Комитета рекламы, | | | | | | |информации и оформления | | | | | | |города Москвы | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для осуществления контроля за решением задачи повышения художественно-эстетического уровня праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы предполагается использовать следующие основные индикаторы: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Разработка и реализация |Количество новых | 10 | 7 | 4 | 21 | |программ праздничного, |оформляемых территорий | | | | | |тематического и светового |(шт.) | | | | | |оформления территорий | | | | | | |города Москвы | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для осуществления контроля за решением задачи использования механизмов внебюджетного финансирования в реализации программных мероприятий предполагается использовать следующие основные индикаторы: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Обеспечение информационной |Объем экономии |160 | | | | |поддержки и сопровождения |бюджетных средств (млн.| | | | | |проводимых в городе |руб.) | | | | | |культурно-зрелищных и | | | | | | |других мероприятий | | | | | | |социальной направленности. | | | | | | |Эксплуатация установленных | | | | | | |конструкций размещения | | | | | | |городской информации | | | | | | |---------------------------|-----------------------|---------------------------|--------------------|---------------------|-----------------| |Дальнейшее развитие |Количество |Установка 399 конструкций |Установка 15 |Установка 20 |Установка 434 | |программы установки |установленных | |конструкций |конструкций |конструкций | |конструкций "Московская |конструкций | | | | | |афиша" | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для осуществления контроля за решением задачи дальнейшего развития и укрепления межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, выведения межрегионального сотрудничества на более качественный организационно-технологический уровень предполагается использовать следующие основные индикаторы: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование мероприятия |Целевые индикаторы |Этапы реализации Программы (годы) | | |(количество мероприятий) |-----------------------------------| | | |2008 |2009 |2010 |всего | |--------------------------------------------|--------------------------|-------|---------|---------|-------| | 1 | 3 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------------------------------|--------------------------|-------|---------|---------|-------| |Развитие системы межрегиональных форумов по |Организация и проведение | 3 | 1 | 2 | 6 | |проблемам рекламно-информационной и |межрегиональных форумов и | | | | | |оформительской деятельности. |Интернет-конференций | | | | | |Организация и проведение 42-го Всемирного | | | | | | |конгресса Международной рекламной ассоциации| | | | | | |--------------------------------------------| | | | | | |Расширение круга участников ежегодных | | | | | | |межрегиональных конференций, обучающих | | | | | | |семинаров и фестивалей социальной рекламы | | | | | | |путем привлечения представителей стран | | | | | | |ближнего зарубежья | | | | | | |--------------------------------------------| | | | | | |Внедрение новых форм межрегиональных и | | | | | | |международных мероприятий, а именно: | | | | | | |Интернет-конференций | | | | | | |--------------------------------------------|--------------------------|-------|---------|---------|-------| |Укрепление внутриотраслевых связей с |Организация и проведение | 2 | 2 | 1 | 5 | |регионами - партнерами Москвы в России и за |семинаров ("круглых | | | | | |рубежом | | | | | | |--------------------------------------------|--------------------------|-------|---------|---------|-------| |Изучение опыта зарубежных стран в |Участие Комитета рекламы, | 2 | - | 1 | 3 | |осуществлении рекламно-информационной и |информации и оформления | | | | | |оформительской деятельности; разработка и |города Москвы в | | | | | |изготовление презентационных материалов, |международных выставочных | | | | | |связанных с продвижением Москвы на |и пленарных мероприятиях | | | | | |международном уровне в |в области рекламы и | | | | | |рекламно-информационной деятельности |коммуникационных | | | | | | |технологий | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для осуществления контроля за решением задачи законотворческого и нормативно-правового обеспечения рекламно-информационной деятельности предполагается использовать следующие основные индикаторы: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Целевые индикаторы |Этапы реализации Программы (годы) | |мероприятия | |------------------------------------------------------------------------------| | | |2008 |2009 |2010 |всего | |-----------------|------------------------|-------------------|-------------------|------------------|-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----------------|------------------------|-------------------|-------------------|------------------|-------------------| |Разработка новых |Совершенствование правил|Разработка |Разработка проекта |Разработка проекта|Разработка | |и внесение |установки объектов |предложений по |закона города |закона города |предложений по | |изменений в |наружной рекламы и |внесению изменений |Москвы, |Москвы, |внесению изменений | |действующие |информации. Упрощение |и дополнений в |регулирующего |регулирующего |и дополнений в | |нормативные акты |процедуры оформления |Федеральный закон |процедуру демонтажа|процедуру |Федеральный закон | |в сфере правового|разрешительной |"О рекламе" и иные |объектов наружной |взыскания |"О рекламе", | |регулирования |документации на |федеральные законы,|рекламы и |задолженности за |проектов законов | |рекламной |установку объектов |затрагивающие сферу|информации, |размещение |города Москвы, | |деятельности |наружной рекламы и |производства и |размещенных на |наружной рекламы |регулирующих | | |информации предприятий и|распространения |территории города |на имуществе |процедуру демонтажа| | |организаций по |наружной рекламы на|Москвы с нарушением|города Москвы |объектов наружной | | |обслуживанию населения. |территории города |установленного | |рекламы и | | |Упорядочивание процедуры|Москвы |порядка | |информации и | | |демонтажа незаконно | | | |процедуру взыскания| | |установленных объектов | | | |задолженности за | | |наружной рекламы и | | | |размещение наружной| | |информации | | | |рекламы на | | | | | | |имуществе города | | | | | | |Москвы | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для осуществления контроля за решением задачи реализации планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности предполагается использовать следующие основные индикаторы: ----------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия |Целевые индикаторы |Этапы реализации | | |(количество мероприятий) |Программы (годы) | | | |-----------------------| | | |2008 |2009 |2010 |всего| |------------------------------------------|--------------------------|-----|-----|-----|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------------------------------------|--------------------------|-----|-----|-----|-----| | Социологические исследования по |Количество проведенных | 5 | 8 | 4 | 17 | | сопровождению рекламно-информационных |социологических | | | | | | кампаний. Проведение количественных |исследований по | | | | | | и качественных исследований. |сопровождению рекламно- | | | | | | Определение доли информированности |информационных кампаний и | | | | | | москвичей о событии до старта рекламной |разработка рекомендаций по| | | | | | кампании и после ее завершения. |стратегии проведения | | | | | | Исследование эффективности воздействия |рекламных кампаний | | | | | | рекламного обращения на аудиторию, | | | | | | | степени его влияния на поведение людей. | | | | | | | Разработка рекомендаций по стратегии | | | | | | | проведения рекламных кампаний. Мониторинг| | | | | | | информационного поля вокруг рекламных | | | | | | | кампаний | | | | | | |------------------------------------------|--------------------------|-----|-----|-----|-----| | Маркетинговые исследования по основным |Проведение маркетинговых | 4 | - | - | 4 | | секторам рынка рекламы. Общий объем и |исследований по основным | | | | | | динамика рынка наружной рекламы. |секторам рынка рекламы | | | | | | Исследование эффективности и популярности| | | | | | | отдельных носителей рекламы (СМИ, радио, | | | | | | | ТВ, Интернет, наружная реклама). Анализ | | | | | | | индустрии производства элементов | | | | | | | праздничного оформления | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ---------------------------------------------------------------------------- | Проект 1 | Координация проведения рекламно-информационных кампаний | | | социальной направленности по особо значимым городским | | | мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой | | | информации, Интернета, радио и телевидения | |-------------|------------------------------------------------------------| | Цели | Комплексный подход и реализация задач по информированию | | проекта | жителей и гостей Москвы, других регионов России в получении| | | полноценной, достоверной информации о программах и планах | | | Правительства Москвы, Московской городской Думы, городских | | | социально значимых мероприятиях с использованием объектов | | | наружной рекламы, печатных и электронных СМИ, проведение | | | исследований, позволяющих производить оценку результатов и | | | повысить эффективность рекламно-информационных кампаний | ---------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование мероприятий |Исполнители |Сроки |Объем финансирования (млн. рублей) |Ожидаемые результаты | | |мероприятий |реализации|------------------------------------------------------| | | | | |Бюджет |Внебюджетные средства |Всего | | | | | |----------------------|----------------------| | | | | | |2008 |2009 |2010 |2008 |2009 |2010 | | | |--------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |--------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| |- выполнение работ по проведению|Комитет рекламы, |2008-2010 |134,37 | 20 | 14,4| - | - | - |168,77 |Эффективное | |комплексных |информации и | | | | | | | | |использование | |рекламно-информационных кампаний|оформления города| | | | | | | | |возможностей и | |социальной направленности по |Москвы | | | | | | | | |ресурсов | |особо значимым городским | | | | | | | | | |Правительства Москвы | |мероприятиям на объектах | | | | | | | | | |при информировании | |наружной рекламы и информации, в| | | | | | | | | |жителей и гостей | |рекламных блоках печатных | | | | | | | | | |Москвы о деятельности| |средств массовой информации, | | | | | | | | | |органов | |Интернета, радио и телевидения, | | | | | | | | | |государственной | |транспорте и метрополитене | | | | | | | | | |власти города Москвы;| |В том числе: | | | | | | | | | |обеспечение | |--------------------------------| | |-------| | | | | | |---------------------| |- "Год Семьи в городе Москве" | | | 30 | | | | | | |прозрачности и | |--------------------------------| | |-------| | | | | | |---------------------| |- "Обновим Москву" | | | 20 | | | | | | |открытости | |--------------------------------| | |-------| | | | | | |---------------------| |- "Не мусори на дорогах" | | | 5,37 | | | | | | |деятельности органов | |--------------------------------| | |------------------------------------------------------|---------------------| |- о проводимых Правительством | | |Ежемесячно до 0,3 |власти города Москвы;| |Москвы конкурсах и аукционах | | | | | |--------------------------------|-----------------|----------|------------------------------------------------------|---------------------| |- выполнение работ по контролю | |2008-2010 | 30 | 18,46| 8,8| - | - | - | 57,2 |укрепление доверия | |за размещением социальной | | | | | | | | | |граждан к | |рекламы на объектах наружной | | | | | | | | | |информационной | |рекламы и информации | | | | | | | | | |политике органов | | | | | | | | | | | |государственной | |- формирование квартальных | | | | | | | | | |власти города Москвы,| |планов рекламно-информационных | | | | | | | | | |повышение их | |кампаний социальной | | | | | | | | | |авторитета и | |направленности по особо значимым| | | | | | | | | |поддержание | |городским мероприятиям на | | | | | | | | | |позитивного имиджа | |объектах наружной рекламы и | | | | | | | | | |столицы; | |информации, в рекламных блоках | | | | | | | | | |повышение | |печатных средств массовой | | | | | | | | | |информированности | |информации, Интернета, радио и | | | | | | | | | |населения города | |телевидения, транспорте и | | | | | | | | | | | |метрополитене; использование | | | | | | | | | | | |электронных СМИ с долевым | | | | | | | | | | | |участием города и заключение | | | | | | | | | | | |партнерских соглашений и | | | | | | | | | | | |договоров с остальными СМИ | | | | | | | | | | | |--------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| |- реализация и заключение новых | | | | | | | | | | | |отраслевых соглашений о | | | | | | | | | | | |сотрудничестве в области рекламы| | | | | | | | | | | |и социально значимой городской | | | | | | | | | | | |рекламы с администрациями | | | | | | | | | | | |субъектов Российской Федерации в| | | | | | | | | | | |дополнение к действующим | | | | | | | | | | | |документам; использование | | | | | | | | | | | |средств, ранее предусмотренных в| | | | | | | | | | | |бюджетах органов исполнительной | | | | | | | | | | | |власти города Москвы | | | | | | | | | | | |--------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| |Итого | | |164,37 | 38,46| 23,2| - | - | - |226,03 | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------ | Проект 2 | Развитие системы коммуникационных указателей информационного | | | обеспечения расположения объектов органов исполнительной | | | власти города Москвы и городских организаций | |-------------|--------------------------------------------------------------| | Цели | Эксплуатация и дальнейшее развитие системы коммуникационных | | проекта | указателей информационного обеспечения объектов органов | | | исполнительной власти города Москвы, городских организаций | ------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование мероприятий |Исполнители |Сроки |Объем финансирования (млн. рублей) |Ожидаемые результаты | | |мероприятий |реализации|------------------------------------------------------| | | | | |Бюджет |Внебюджетные средства |Всего | | | | | |----------------------|----------------------| | | | | | |2008 |2009 |2010 |2008 |2009 |2010 | | | |--------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |--------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| |1. Эксплуатация созданной |Комитет рекламы, |2008-2010 | 75 | 1,0 | 8,8 | - | - | - | 84,8 |Система | |системы коммуникационных |информации и | | | | | | | | |коммуникационных | |указателей информационного |оформления города| | | | | | | | |указателей | |обеспечения расположения |Москвы | | | | | | | | |информационного | |объектов органов исполнительной | | | | | | | | | |обеспечения | |власти города Москвы | | | | | | | | | |расположения объектов| |и государственных учреждений | | | | | | | | | |органов | | | | | | | | | | | |исполнительной власти| | | | | | | | | | | |города Москвы, | | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | | |учреждений и | | | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | | | |обеспечивает | | | | | | | | | | | |комфортное проживание| | | | | | | | | | | |москвичей и гостей | | | | | | | | | | | |столицы, а также | | | | | | | | | | | |позволяет свободно | | | | | | | | | | | |ориентироваться на | | | | | | | | | | | |территории города | |--------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| |Итого | | | 75 | 1,0 | 8,8 | - | - | - | 84,8 | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------- | Проект 3 | Разработка комплекса мероприятий по оптимизации освоения | | | рекламного пространства города Москвы | |-------------|---------------------------------------------------------------| | Цели | Разработка и реализация концепт-программ, в том числе | | проекта | сокращение рекламных конструкций ОНРИ на трассах города, | | | перенасыщенных в рекламном отношении, перенос конструкций на | | | малоосвоенные в рекламном отношении территории города, | | | оптимизация размещения крупногабаритных конструкций. | | | Внедрение современных конструкций и применение передовых | | | технологий. | | | Освоение новых перспективных территорий города. | | | Эксплуатация информационно-коммуникационных указателей на | | | территории города Москвы. | | | Развитие и эксплуатация единой системы управления | | | видеоэкранов. Установка новых конструкций видеоэкранов | | | на территории города Москвы. | | | Реализация программ размещения конструкций уличной мебели, | | | совмещенной со средствами наружной рекламы, включая | | | современные общественные туалеты, киоски печати, таксофоны, и | | | эксплуатация существующих конструкций | ------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование мероприятий |Исполнители |Сроки |Объем финансирования (млн. рублей) |Ожидаемые результаты | | |мероприятий |реализации|-------------------------------------------------------| | | | | |Бюджет |Внебюджетные средства |Всего | | | | | |-----------------------|----------------------| | | | | | |2008 |2009 |2010 |2008 |2009 |2010 | | | |--------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|------|------|--------|--------|---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |--------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|------|------|--------|--------|---------------------| |- реализация 20 трасс, |Комитет рекламы, |2008 | 2,5 | 2,0 | 0,4 | - | - | - | 5,9 |Поэтапная замена | |разработанных в 2007 году, |информации и |2009 | | | | | | | |конструкций ОНРИ на | |разработка и реализация |города Москвы, | | | | | | | | |современные и | |--------------------------------|Москомархитектура| | | | | | | | |значимые и | |- разработка оптимизации | | | | | | | | | |высокотехнологичные в| |размещения конструкций малого | | | | | | | | | |рамках реализации | |формата на территории внутри | | | | | | | | | |концепций | |Садового кольца (объем работ по | | | | | | | | | | | |реализации трасс и территорий | | | | | | | | | | | |города может изменяться с учетом| | | | | | | | | | | |изменения градостроительной и | | | | | | | | | | | |дорожной ситуации, реконструкции| | | | | | | | | | | |или освоения новых территорий | | | | | | | | | | | |города) | | | | | | | | | | | |--------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|------|------|--------|--------| | |- замена, установка |Комитет рекламы, |2008-2010 | - | - | - | 50 | 60 | 50 | 160 | | |высокотехнологичных сетевых |информации и | | | | | | | | | | |рекламоносителей с внедрением |оформления города| | | | | | | | | | |современных типов носителей с |Москвы | | | | | | | | | | |внутренним подсветом, | | | | | | | | | | | |динамических, светодинамических,| | | | | | | | | | | |проекционных | | | | | | | | | | | |--------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|------|------|--------|--------| | |- замена сетевых |Комитет рекламы, |2008-2010 | - | - | - | 50 | 10 | 10 | 70 | | |рекламоносителей нестандартными |информации и | | | | | | | | | | |конструкциями имиджевой рекламы,|оформления города| | | | | | | | | | |а также установка новых ОНРИ |Москвы | | | | | | | | | | |--------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|------|------|--------|--------| | |- установка конструкций | | | | | | | | | | | |городской инфраструктуры, | | | | | | | | | | | |являющихся единой | | | | | | | | | | | |конструкцией с ОНРИ, на | | | | | | | | | | | |территории города Москвы, | | | | | | | | | | | |в том числе на объектах | | | | | | | | | | | |комплексного | | | | | | | | | | | |природопользования | | | | | | | | | | | |--------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|------|------|--------|--------| | |- разработка альбомов размещения|Комитет рекламы, |2008-2010 | 7,5 | - | - | - | - | - | 7,5 | | |ОНРИ (дислокаций) для |информации и | | | | | | | | | | |дальнейшего развития зон общего |оформления города| | | | | | | | | | |городского значения |Москвы | | | | | | | | | | |--------------------------------| |----------|-------|-------|-------|------|------|--------|--------| | |- подготовка документации и | |2008-2010 | 3,0 | 1,03| 0,72| - | - | - | 4,72| | |проведение конкурсов на | | | | | | | | | | | |установку ОНРИ | | | | | | | | | | | |--------------------------------| |----------|-------|-------|-------|------|------|--------|--------| | |- техническое ведение реестра | |2008-2010 | 35,5 | 21,95| 14,4 | - | - | - | 72,04| | |рекламных мест города Москвы | | | | | | | | | | | |--------------------------------| |----------|-------|-------|-------|------|------|--------|--------| | |- развитие системы современных | | | | | | | | | | | |общественных туалетов, | | | | | | | | | | | |интегрирующейся с создаваемой | | | | | | | | | | | |туристической инфраструктурой | | | | | | | | | | | |--------------------------------| |----------|-------|-------|-------|------|------|--------|--------| | |- развитие и создание сетей | | | | | | | | | | | |современных городских рекламных | | | | | | | | | | | |конструкций уличной мебели, | | | | | | | | | | | |несущих и выполняющих городские | | | | | | | | | | | |социально и информационные | | | | | | | | | | | |функции, как-то: киоски печати, | | | | | | | | | | | |таксофоны, точки | | | | | | | | | | | |Интернет-доступа, моментальные | | | | | | | | | | | |услуги фотопечати | | | | | | | | | | | |--------------------------------| |----------|-------|-------|-------|------|------|--------|--------|---------------------| |Итого | | | 48,5 | 24,98| 15,52|100 | 70 | 60 | 319,0 | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------ | Проект 4 | Создание комплексной системы обеспечения безопасности | | | объектов наружной рекламы и информации и элементов | | | праздничного оформления | |-------------|--------------------------------------------------------------| | Цели | Формирование системы постоянного и комплексного контроля за | | проекта | техническим состоянием объектов наружной рекламы и | | | информации. | | | Обеспечение надежности конструкций и элементов объектов | | | наружной рекламы и информации и праздничного оформления во | | | избежание нанесения вреда гражданам и имуществу юридических и| | | физических лиц | ------------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятий | Исполнители |Сроки |Объем финансирования (млн. рублей) | Ожидаемые результаты | | | мероприятий |реализации|------------------------------------------------------| | | | | |Бюджет |Внебюджетные средства |Всего | | | | | |----------------------|----------------------| | | | | | |2008 |2009 |2010 |2008 |2009 |2010 | | | |---------------------------------|------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------| | Обеспечение контроля за | Комитет рекламы, |2008-2010 | 10,0 | 7,0 | 3,54| - | - | - | 20,54| Выявление фактов | | состоянием рекламных конструкций| информации и | | | | | | | | | нарушений требований | | на предмет соблюдения Правил | оформления города| | | | | | | | | по установке и | | установки и эксплуатации | Москвы, ОАТИ | | | | | | | | | эксплуатации объектов| | объектов наружной рекламы и | | | | | | | | | | наружной рекламы и | | информации в городе Москве | | | | | | | | | | информации с целью их| | | | | | | | | | | | последующего | | | | | | | | | | | | устранения | |---------------------------------|------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------| | Обеспечение регулярных | Комитет рекламы, |2008-2010 | 50,0 | - | 2,1 | - | - | - | 52,1 | Координация действий | | комплексных проверок технической| информации и | | | | | | | | | всех служб контроля | | и электрической безопасности | оформления города| | | | | | | | | за состоянием | | объектов наружной рекламы, а | Москвы, ОАТИ | | | | | | | | | объектов наружной | | также элементов праздничного | | | | | | | | | | рекламы и информации | | оформления | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------| | Проведение работ по демонтажу, | Комитет рекламы, |2008-2010 | 42,0 | 11,33| 8,16| - | - | - | 61,49| Обеспечение | | хранению и утилизации объектов | информации и | | | | | | | | | законности в области | | наружной рекламы и информации, | оформления города| | | | | | | | | установки и | | установленных незаконно, а также| Москвы с ОАТИ | | | | | | | | | эксплуатации объектов| | эксплуатирующихся с нарушением | | | | | | | | | | наружной рекламы и | | действующих требований | | | | | | | | | | информации на | | | | | | | | | | | | территории города | | | | | | | | | | | | Москвы | |---------------------------------|------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------| | Анализ действующих методических | Комитет рекламы, |2008 | 0,25 | - | - | - | - | - | 0,25| Повышение степени | | документов, определяющих порядок| информации и | | | | | | | | | нормативного | | проектирования и технической | оформления города| | | | | | | | | регулирования в | | экспертизы ОНРИ. Подготовка | Москвы, ОАТИ | | | | | | | | | области обеспечения | | новых и внесение изменений в | | | | | | | | | | технической | | действующие методические | | | | | | | | | | безопасности | | документы с привлечением | | | | | | | | | | рекламных конструкций| | специалистов ведущих профильных | | | | | | | | | | | | научно-исследовательских | | | | | | | | | | | | институтов | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------| | Разработка технических условий | Комитет рекламы, |2008 | 0,25 | - | - | - | - | - | 0,25| Повышение степени | | на конструкции и | информации и | | | | | | | | | нормативного | | электроустановки ОНРИ | оформления города| | | | | | | | | регулирования в | | | Москвы, ОАТИ | | | | | | | | | области обеспечения | | | | | | | | | | | | рекламных конструкций| |---------------------------------|------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------| | Разработка и введение в действие| Комитет рекламы, |2008 | 0,5 | - | - | - | - | - | 0,5 | Повышение степени | | технического паспорта на | информации и | | | | | | | | | нормативного | | конструкцию электроустановку | оформления города| | | | | | | | | регулирования в | | ОНРИ | Москвы, ОАТИ | | | | | | | | | области обеспечения | | | | | | | | | | | | технической | | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | рекламных конструкций| |---------------------------------|------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------| | Разработка технических | Комитет рекламы, |2010 | - | - | - | - | - | - | - | Повышение степени | | требований к производству | информации и | | | | | | | | | нормативного | | типовых рекламных конструкций | оформления города| | | | | | | | | регулирования в | | | Москвы, ОАТИ | | | | | | | | | области обеспечения | | | | | | | | | | | | технической | | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | рекламных конструкций| |---------------------------------|------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------| | Итого | | | 103 | 18,33| 13,8 | - | - | - | 135,13| | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- | Проект 5 | Развитие и оптимизация Единой интегрированной московской | | | информационной сети "Реклама, информация и оформление города" | |-------------|----------------------------------------------------------------| | Цели | Создание единого информационного пространства Комитета | | проекта | рекламы, информации и оформления города Москвы за счет | | | интеграции разрозненных информационных ресурсов отрасли по | | | вопросам рекламы, информации и оформления в единую | | | информационную систему. | | | Предоставление современных средств обработки и анализа | | | информации, необходимых для осуществления деятельности | | | Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы и | | | подведомственных организаций при решении функциональных и | | | аналитических задач. | | | Повышение эффективности взаимодействия Комитета рекламы, | | | информации и оформления города Москвы, подчиненных | | | организаций, органов исполнительной власти города Москвы и | | | других городских организаций, участвующих в процессах | | | размещения и согласования объектов рекламы, информации и | | | оформления города, за счет электронного обмена информацией. | | | Обеспечение актуальной и достоверной информацией об | | | использовании рекламного пространства руководителей и | | | специалистов Комитета рекламы, информации и оформления | | | города Москвы. | | | Создание эффективной системы информационной поддержки | | | принятия управленческих решений при регулировании рекламного | | | пространства, праздничного и художественного оформления | | | города Москвы. | | | Разработка единой системы и политики информационной | | | безопасности предприятий отрасли. Обеспечение высокого уровня | | | надежности и безопасности информационных систем и | | | информационных ресурсов Комитета рекламы, информации и | | | оформления города Москвы | -------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятий |Исполнители |Сроки |Объем финансирования (млн. рублей) |Ожидаемые результаты | | |мероприятий |реализации|------------------------------------------------------| | | | | |Бюджет |Внебюджетные средства |Всего | | | | | |----------------------|----------------------| | | | | | |2008 |2009 |2010 |2008 |2009 |2010 | | | |---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| | 1. Ввод в промышленную |Комитет рекламы, |2008-2010 | 32,86| 4,7 | 3,53| - | - | - | 41,09|Ввод в промышленную | | эксплуатацию Единой |информации и | | | | | | | | |эксплуатацию Единой | | интегрированной московской |оформления города| | | | | | | | |интегрированной | | информационной сети "Реклама, |Москвы | | | | | | | | |московской | | информация и оформление города" | | | | | | | | | |информационной сети | |---------------------------------| | | | | | | | | |(ЕИС) "Реклама, | | 2. Ввод в промышленную | | | | | | | | | |информация и | | эксплуатацию автоматизированной | | | | | | | | | |оформление города". | | информационной системы "Реестр | | | | | | | | | |Ввод в промышленную | | рекламных мест" | | | | | | | | | |эксплуатацию | |---------------------------------| | | | | | | | | |автоматизированной | | 3. Функциональное развитие | | | | | | | | | |системы (АИС) "Реестр| | автоматизированной системы | | | | | | | | | |рекламных мест". | | службы "одного окна" | | | | | | | | | |Создание первой | |---------------------------------| | | | | | | | | |очереди единой | | 4. Создание единой системы | | | | | | | | | |системы электронного | | электронного документооборота | | | | | | | | | |документооборота | | Комитета рекламы, информации и | | | | | | | | | |Комитета рекламы и | | оформления города Москвы | | | | | | | | | |внедрение ее в | |---------------------------------| | | | | | | | | |промышленную | | 5. Эксплуатация и сопровождение | | | | | | | | | |эксплуатацию. | | автоматизированных систем | | | | | | | | | |Развитие и | | Комитета | | | | | | | | | |модернизация | | | | | | | | | | | |автоматизированной | | | | | | | | | | | |системы службы | | | | | | | | | | | |"одного окна". | | | | | | | | | | | |Развитие | | | | | | | | | | | |автоматизированной | | | | | | | | | | | |информационной | | | | | | | | | | | |системы "Реестр | | | | | | | | | | | |рекламных мест" | |---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| | Итого | | | 32,86| 4,7 | 3,53| | | | 41,09| | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------- | Проект 6 | Разработка и реализация программ праздничного, тематического| | | и светового оформления территории города Москвы | |-------------|-------------------------------------------------------------| | Цели | Создание максимального эффекта целостного и эстетически | | проекта | полноценного восприятия праздничного, тематического и | | | светового оформления города. | | | Перспективное планирование освоения новых территорий. | | | Создание условий для равномерного распределения жителей и | | | гостей столицы по всей территории города при проведении | | | праздничных мероприятий | ----------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятий |Исполнители |Сроки |Объем финансирования (млн. рублей) |Ожидаемые результаты | | |мероприятий |реализации|------------------------------------------------------| | | | | |Бюджет |Внебюджетные средства |Всего | | | | | |----------------------|----------------------| | | | | | |2008 |2009 |2010 |2008 |2009 |2010 | | | |---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| | Праздничное, тематическое и |Юридические лица,|2008-2010 | 506,94|282,58 |203,83| - | - | - | 993,35| | | световое оформление города |отобранные на | | | | | | | | | | | Москвы в соответствии с |конкурсной основе| | | | | | | | | | | правовыми актами Правительства | | | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| | Хранение элементов праздничного | | | | | | | | | | | | и тематического оформления, а | | | | | | | | | | | | также эксплуатационное | | | | | | | | | | | | обслуживание световой | | | | | | | | | | | | иллюминации | | | | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| | Страхование гражданской | |2008-2010 | 5,0 | - | - | | | | 5,0 | | | ответственности имущества города| | | | | | | | | | | | Москвы (объемно-декоративные | | | | | | | | | | | | конструкции праздничного и | | | | | | | | | | | | тематического оформления) | | | | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| | Разработка и реализация проектов|Комитет рекламы, |2008 | 101 | - | - | - | - | - | 101 |Повышение | | и дизайнерских решений новых |информации и | | | | | | | | |качественного уровня | | элементов праздничного, |оформления города| | | | | | | | |оформления. | | тематического и светового |Москвы, | | | | | | | | |Расширение территории| | оформления |Москомархитектура| | | | | | | | |праздничного и | | | | | | | | | | | |тематического | | | | | | | | | | | |оформления города | |---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| | Реализация проектов и |Комитет рекламы, |2009 | - | 10,5 | - | - | - | - | 10,5 |Обеспечение равных | | дизайнерских решений новых |информации и | | | | | | | | |условий для | | элементов праздничного, |оформления города| | | | | | | | |проведения | | тематического и светового |Москвы, | | | | | | | | |праздничных | | оформления |Москомархитектура| | | | | | | | |мероприятий во всех | | | | | | | | | | | |районах города | | Реализация проектов и |Комитет рекламы, |2010 | | | | | | | | | | дизайнерских решений по |информации и | | | | | | | | | | | праздничной и тематической |оформления города| | | | | | | | | | | иллюминации |Москвы, | | | | | | | | | | | |Москомархитектура| | | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| | Праздничное и |Префектуры | | 401,35|187,3 |202,54| | | | 791,19| | | рекламно-информационное |административных | | | | | | | | | | | оформление территорий |округов города | | | | | | | | | | | административных округов города |Москвы <*> | | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| | Итого | | |1014,29|480,38 |406,37| - | - | - | 1901,04| | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Объемы финансирования в разрезе префектур административных округов указаны в разделе 4 Программы. ------------------------------------------------------------------------------ | Проект 7 | Привлечение внебюджетных средств в развитие систем наружного | | | информационного обеспечения, праздничного и тематического | | | оформления города | |-------------|--------------------------------------------------------------| | Цель | Увеличение объемов праздничного оформления. | | проекта | Реализация комплекса мероприятий, направленных на развитие, | | | широкомасштабное использование и внедрение | | | информационно-коммуникационных технологий, способствующих | | | эффективности и открытости городского управления, | | | обеспечивающих свободный и бесплатный доступ москвичей и | | | гостей столицы к справочной информации, обратную связь с | | | департаментами и префектурами Москвы. | | | Эксплуатация и дальнейшее развитие сети информационных | | | конструкций для ориентирования и информационного обеспечения | | | туристов, в том числе иностранных. | | | Эксплуатация и дальнейшее развитие системы наружного | | | информационного обеспечения культурной и спортивной жизни | | | города, а также о проводимых в городе мероприятиях | | | социального характера. | | | Программа информирования населения средствами наружной | | | рекламы "Московская городская афиша" | ------------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятий | Исполнители |Сроки |Объем финансирования (млн. рублей) | Ожидаемые результаты | | | мероприятий |реализации|------------------------------------------------------| | | | | |Бюджет |Внебюджетные средства |Всего | | | | | |----------------------|----------------------| | | | | | |2008 |2009 |2010 |2008 |2009 |2010 | | | |---------------------------------|------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |---------------------------------|------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------| | Привлечение внебюджетных средств| Юридические лица,|2008-2010 | - | - | - | 1,3| 1,0 | 1,0 | 3,3 | Экономия бюджетных | | для увеличения объемов | отобранные на | | | | | | | | | средств | | праздничного оформления города | конкурсной основе| | | | | | | | | | |---------------------------------|------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------| | Обеспечение информационной | Комитет рекламы, |2008-2010 | - | - | - | 60 | 20 | 20 |100 | Экономия бюджетных | | поддержки и сопровождения | информации | | | | | | | | | средств | | проводимых в городе | и оформления | | | | | | | | | | | культурно-зрелищных и других | города Москвы, | | | | | | | | | | | мероприятий социальной | юридические лица,| | | | | | | | | | | направленности. Эксплуатация | отобранные на | | | | | | | | | | | установленных конструкций | конкурсной основе| | | | | | | | | | | размещения городской информации | | | | | | | | | | | |