О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008-2010 ГГ." (РЕДАКЦИЯ НА 18.05.2010 Г.). Постановление. Правительство Москвы. 12.02.08 111-ПП


Страницы: 1  2  3  


|города Москвы.             |перспективных           |города, 2%                |                    |                     |                  |
|Создание скоординированной |территориях города от   |                          |                    |                     |                  |
|системы размещения на      |общего количества       |                          |                    |                     |                  |
|установленных в городе     |установленных           |                          |                    |                     |                  |
|видеоэкранах экстренной    |видеоэкранов            |                          |                    |                     |                  |
|информации о прогнозируемых|                        |                          |                    |                     |                  |
|и возникших чрезвычайных   |                        |                          |                    |                     |                  |
|ситуациях, о приемах и     |                        |                          |                    |                     |                  |
|способах защиты от них     |                        |                          |                    |                     |                  |
|---------------------------|------------------------|--------------------------|--------------------|---------------------|------------------|
|Реализация программы       |Количество              |- развитие и создание     |- развитие и        |- развитие и создание|                  |
|размещения конструкций     |устанавливаемых         |сетей современных         |создание сетей      |сетей современных    |                  |
|уличной мебели, совмещенных|современных городских   |городских рекламных       |современных         |городских рекламных  |                  |
|со средствами наружной     |рекламных конструкций   |конструкций уличной       |городских рекламных |конструкций уличной  |                  |
|рекламы, включая           |уличной мебели          |мебели, несущих и         |конструкций уличной |мебели, несущих и    |                  |
|современные общественные   |                        |выполняющих городские     |мебели, несущих и   |выполняющих городские|                  |
|туалеты, киоски печати,    |                        |социально и информационные|выполняющих         |социально и          |                  |
|таксофоны, и эксплуатация  |                        |функции, как-то: киоски   |городские социально |информационные       |                  |
|существующих конструкций   |                        |печати, таксофоны, точки  |и информационные    |функции, как-то:     |                  |
|                           |                        |Интернет-доступа,         |функции, как-то:    |киоски печати,       |                  |
|                           |                        |моментальные услуги       |киоски печати,      |таксофоны, точки     |                  |
|                           |                        |фотопечати, - 100 в год   |таксофоны, точки    |Интернет-доступа,    |                  |
|                           |                        |                          |Интернет-доступа,   |моментальные услуги  |                  |
|                           |                        |                          |моментальные услуги |фотопечати, - 200 в  |                  |
|                           |                        |                          |фотопечати, - 200 в |год                  |                  |
|                           |                        |                          |год                 |                     |                  |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Для  осуществления  контроля за решением задачи совершенствования
системы  контроля  в  области технического состояния объектов наружной
рекламы,    информации,    праздничного   и   рекламно-информационного
оформления   города  предполагается  использовать  следующие  основные
индикаторы:

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Обеспечение единой системы |Проведение контрольного |2100 конструкций          |         -          |400 конструкций      |2500 конструкций  |
|комплексной экспертизы     |обследования объектов   |                          |                    |                     |                  |
|объектов наружной рекламы  |наружной рекламы и      |                          |                    |                     |                  |
|и информации и элементов   |информации с целью      |                          |                    |                     |                  |
|праздничного оформления    |проведения технической  |                          |                    |                     |                  |
|                           |экспертизы на предмет   |                          |                    |                     |                  |
|                           |соответствия            |                          |                    |                     |                  |
|                           |строительным нормам и   |                          |                    |                     |                  |
|                           |правилам                |                          |                    |                     |                  |
|---------------------------|------------------------|--------------------------|--------------------|---------------------|------------------|
|                           |Разработка нормативных  |Разработка технического   |Разработка типовых  |Разработка           |                  |
|                           |документов,             |паспорта на конструкцию и |условий на          |технических          |                  |
|                           |регламентирующих вопросы|электроустановку объекта  |конструкции и       |требований к         |                  |
|                           |проведения обследований |наружной рекламы и        |электроустановки    |производству типовых |                  |
|                           |объектов наружной       |информации                |объектов наружной   |рекламных конструкций|                  |
|                           |рекламы и деятельность  |                          |рекламы и информации|                     |                  |
|                           |экспертных организаций  |                          |                    |                     |                  |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Для   осуществления   контроля   за   решением   задачи  создания
скоординированной     системы    управления    информационно-рекламным
пространством  на  всех  уровнях исполнительной власти города Москвы и
использованием  современных  информационных  технологий предполагается
использовать следующие основные индикаторы:

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Развитие и оптимизация     |Процесс по регистрации, |Автоматизация на 50%      |Автоматизация на 80%|Автоматизация на 100%|Автоматизация на  |
|Единой интегрированной     |учету и контролю средств|                          |                    |                     |100%              |
|московской информационной  |наружной рекламы и      |                          |                    |                     |                  |
|сети "Реклама, информация и|информации в городе     |                          |                    |                     |                  |
|оформление города"         |Москве должен вестись с |                          |                    |                     |                  |
|                           |использованием АИС      |                          |                    |                     |                  |
|                           |"Реестр рекламных мест" |                          |                    |                     |                  |
|---------------------------|------------------------|--------------------------|--------------------|---------------------|------------------|
|                           |Обмен документацией     |Не менее 30%              |Не менее 50%        |Не менее 80%         |Не менее 80%      |
|                           |между подразделениями   |документооборота должно   |документооборота    |документооборота     |документооборота  |
|                           |Комитета рекламы,       |проходить с использованием|должно проходить с  |должно проходить с   |должно проходить с|
|                           |информации и оформления |разработанной системы     |использованием      |использованием       |использованием    |
|                           |города Москвы и ГУП     |                          |разработанной       |разработанной системы|разработанной     |
|                           |"Городская реклама и    |                          |системы             |                     |системы           |
|                           |информация" должен      |                          |                    |                     |                  |
|                           |осуществляться          |                          |                    |                     |                  |
|                           |посредством единой      |                          |                    |                     |                  |
|                           |системы электронного    |                          |                    |                     |                  |
|                           |документооборота        |                          |                    |                     |                  |
|                           |Комитета рекламы,       |                          |                    |                     |                  |
|                           |информации и оформления |                          |                    |                     |                  |
|                           |города Москвы           |                          |                    |                     |                  |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Для   осуществления   контроля   за   решением  задачи  повышения
художественно-эстетического   уровня   праздничного,  тематического  и
светового   оформления   территорий   города   Москвы   предполагается
использовать следующие основные индикаторы:

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Разработка и реализация    |Количество новых        |           10             |          7          |          4         |        21       |
|программ праздничного,     |оформляемых территорий  |                          |                     |                    |                 |
|тематического и светового  |(шт.)                   |                          |                     |                    |                 |
|оформления территорий      |                        |                          |                     |                    |                 |
|города Москвы              |                        |                          |                     |                    |                 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Для  осуществления  контроля  за  решением  задачи  использования
механизмов   внебюджетного  финансирования  в  реализации  программных
мероприятий предполагается использовать следующие основные индикаторы:

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Обеспечение информационной |Объем экономии         |160                        |                    |                     |                 |
|поддержки и сопровождения  |бюджетных средств (млн.|                           |                    |                     |                 |
|проводимых в городе        |руб.)                  |                           |                    |                     |                 |
|культурно-зрелищных и      |                       |                           |                    |                     |                 |
|других мероприятий         |                       |                           |                    |                     |                 |
|социальной направленности. |                       |                           |                    |                     |                 |
|Эксплуатация установленных |                       |                           |                    |                     |                 |
|конструкций размещения     |                       |                           |                    |                     |                 |
|городской информации       |                       |                           |                    |                     |                 |
|---------------------------|-----------------------|---------------------------|--------------------|---------------------|-----------------|
|Дальнейшее развитие        |Количество             |Установка 399 конструкций  |Установка 15        |Установка 20         |Установка 434    |
|программы установки        |установленных          |                           |конструкций         |конструкций          |конструкций      |
|конструкций "Московская    |конструкций            |                           |                    |                     |                 |
|афиша"                     |                       |                           |                    |                     |                 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Для   осуществления   контроля  за  решением  задачи  дальнейшего
развития  и укрепления межрегиональных и международных связей Москвы в
рекламно-информационной      сфере,     выведения     межрегионального
сотрудничества  на  более  качественный организационно-технологический
уровень предполагается использовать следующие основные индикаторы:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование мероприятия                    |Целевые индикаторы        |Этапы реализации Программы (годы)  |
|                                            |(количество мероприятий)  |-----------------------------------|
|                                            |                          |2008   |2009     |2010     |всего  |
|--------------------------------------------|--------------------------|-------|---------|---------|-------|
|                     1                      |            3             |   3   |    4    |    5    |   6   |
|--------------------------------------------|--------------------------|-------|---------|---------|-------|
|Развитие системы межрегиональных форумов по |Организация и проведение  |   3   |    1    |    2    |   6   |
|проблемам рекламно-информационной и         |межрегиональных форумов и |       |         |         |       |
|оформительской деятельности.                |Интернет-конференций      |       |         |         |       |
|Организация и проведение 42-го Всемирного   |                          |       |         |         |       |
|конгресса Международной рекламной ассоциации|                          |       |         |         |       |
|--------------------------------------------|                          |       |         |         |       |
|Расширение круга участников ежегодных       |                          |       |         |         |       |
|межрегиональных конференций, обучающих      |                          |       |         |         |       |
|семинаров и фестивалей социальной рекламы   |                          |       |         |         |       |
|путем привлечения представителей стран      |                          |       |         |         |       |
|ближнего зарубежья                          |                          |       |         |         |       |
|--------------------------------------------|                          |       |         |         |       |
|Внедрение новых форм межрегиональных и      |                          |       |         |         |       |
|международных мероприятий, а именно:        |                          |       |         |         |       |
|Интернет-конференций                        |                          |       |         |         |       |
|--------------------------------------------|--------------------------|-------|---------|---------|-------|
|Укрепление внутриотраслевых связей с        |Организация и проведение  |   2   |    2    |    1    |   5   |
|регионами - партнерами Москвы в России и за |семинаров ("круглых       |       |         |         |       |
|рубежом                                     |                          |       |         |         |       |
|--------------------------------------------|--------------------------|-------|---------|---------|-------|
|Изучение опыта зарубежных стран в           |Участие Комитета рекламы, |   2   |    -    |    1    |   3   |
|осуществлении рекламно-информационной и     |информации и оформления   |       |         |         |       |
|оформительской деятельности; разработка и   |города Москвы в           |       |         |         |       |
|изготовление презентационных материалов,    |международных выставочных |       |         |         |       |
|связанных с продвижением Москвы на          |и пленарных мероприятиях  |       |         |         |       |
|международном уровне в                      |в области рекламы и       |       |         |         |       |
|рекламно-информационной деятельности        |коммуникационных          |       |         |         |       |
|                                            |технологий                |       |         |         |       |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Для осуществления контроля за решением задачи законотворческого и
нормативно-правового  обеспечения рекламно-информационной деятельности
предполагается использовать следующие основные индикаторы:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование     |Целевые индикаторы      |Этапы реализации Программы (годы)                                             |
|мероприятия      |                        |------------------------------------------------------------------------------|
|                 |                        |2008               |2009               |2010              |всего              |
|-----------------|------------------------|-------------------|-------------------|------------------|-------------------|
|        1        |           2            |         3         |         4         |        5         |         6         |
|-----------------|------------------------|-------------------|-------------------|------------------|-------------------|
|Разработка новых |Совершенствование правил|Разработка         |Разработка проекта |Разработка проекта|Разработка         |
|и внесение       |установки объектов      |предложений по     |закона города      |закона города     |предложений по     |
|изменений в      |наружной рекламы и      |внесению изменений |Москвы,            |Москвы,           |внесению изменений |
|действующие      |информации. Упрощение   |и дополнений в     |регулирующего      |регулирующего     |и дополнений в     |
|нормативные акты |процедуры оформления    |Федеральный закон  |процедуру демонтажа|процедуру         |Федеральный закон  |
|в сфере правового|разрешительной          |"О рекламе" и иные |объектов наружной  |взыскания         |"О рекламе",       |
|регулирования    |документации на         |федеральные законы,|рекламы и          |задолженности за  |проектов законов   |
|рекламной        |установку объектов      |затрагивающие сферу|информации,        |размещение        |города Москвы,     |
|деятельности     |наружной рекламы и      |производства и     |размещенных на     |наружной рекламы  |регулирующих       |
|                 |информации предприятий и|распространения    |территории города  |на имуществе      |процедуру демонтажа|
|                 |организаций по          |наружной рекламы на|Москвы с нарушением|города Москвы     |объектов наружной  |
|                 |обслуживанию населения. |территории города  |установленного     |                  |рекламы и          |
|                 |Упорядочивание процедуры|Москвы             |порядка            |                  |информации и       |
|                 |демонтажа незаконно     |                   |                   |                  |процедуру взыскания|
|                 |установленных объектов  |                   |                   |                  |задолженности за   |
|                 |наружной рекламы и      |                   |                   |                  |размещение наружной|
|                 |информации              |                   |                   |                  |рекламы на         |
|                 |                        |                   |                   |                  |имуществе города   |
|                 |                        |                   |                   |                  |Москвы             |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Для  осуществления  контроля за решением задачи реализации планов
рекламно-информационных     кампаний     социальной     направленности
предполагается использовать следующие основные индикаторы:

-----------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование мероприятия                 |Целевые индикаторы        |Этапы реализации       |
|                                          |(количество мероприятий)  |Программы (годы)       |
|                                          |                          |-----------------------|
|                                          |                          |2008 |2009 |2010 |всего|
|------------------------------------------|--------------------------|-----|-----|-----|-----|
|                     1                    |            2             |  3  |  4  |  5  |  6  |
|------------------------------------------|--------------------------|-----|-----|-----|-----|
| Социологические исследования по          |Количество проведенных    |  5  |  8  |  4  | 17  |
| сопровождению рекламно-информационных    |социологических           |     |     |     |     |
| кампаний. Проведение количественных      |исследований по           |     |     |     |     |
| и качественных исследований.             |сопровождению рекламно-   |     |     |     |     |
| Определение доли информированности       |информационных кампаний и |     |     |     |     |
| москвичей о событии до старта рекламной  |разработка рекомендаций по|     |     |     |     |
| кампании и после ее завершения.          |стратегии проведения      |     |     |     |     |
| Исследование эффективности воздействия   |рекламных кампаний        |     |     |     |     |
| рекламного обращения на аудиторию,       |                          |     |     |     |     |
| степени его влияния на поведение людей.  |                          |     |     |     |     |
| Разработка рекомендаций по стратегии     |                          |     |     |     |     |
| проведения рекламных кампаний. Мониторинг|                          |     |     |     |     |
| информационного поля вокруг рекламных    |                          |     |     |     |     |
| кампаний                                 |                          |     |     |     |     |
|------------------------------------------|--------------------------|-----|-----|-----|-----|
| Маркетинговые исследования по основным   |Проведение маркетинговых  |  4  |  -  |  -  |  4  |
| секторам рынка рекламы. Общий объем и    |исследований по основным  |     |     |     |     |
| динамика рынка наружной рекламы.         |секторам рынка рекламы    |     |     |     |     |
| Исследование эффективности и популярности|                          |     |     |     |     |
| отдельных носителей рекламы (СМИ, радио, |                          |     |     |     |     |
| ТВ, Интернет, наружная реклама). Анализ  |                          |     |     |     |     |
| индустрии производства элементов         |                          |     |     |     |     |
| праздничного оформления                  |                          |     |     |     |     |
-----------------------------------------------------------------------------------------------

               Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

----------------------------------------------------------------------------
| Проект 1    | Координация проведения рекламно-информационных кампаний    |
|             | социальной направленности по особо значимым городским      |
|             | мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой  |
|             | информации, Интернета, радио и телевидения                 |
|-------------|------------------------------------------------------------|
| Цели        | Комплексный подход и реализация задач по информированию    |
| проекта     | жителей и гостей Москвы, других регионов России в получении|
|             | полноценной, достоверной информации о программах и планах  |
|             | Правительства Москвы, Московской городской Думы, городских |
|             | социально значимых мероприятиях с использованием объектов  |
|             | наружной рекламы, печатных и электронных СМИ, проведение   |
|             | исследований, позволяющих производить оценку результатов и |
|             | повысить эффективность рекламно-информационных кампаний    |
----------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование мероприятий        |Исполнители      |Сроки     |Объем финансирования (млн. рублей)                    |Ожидаемые результаты |
|                                |мероприятий      |реализации|------------------------------------------------------|                     |
|                                |                 |          |Бюджет                |Внебюджетные средства |Всего   |                     |
|                                |                 |          |----------------------|----------------------|        |                     |
|                                |                 |          |2008   |2009   |2010  |2008  |2009  |2010    |        |                     |
|--------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------|
|               1                |        2        |     3    |   4   |   5   |  6   |  7   |  8   |   9    |   10   |          11         |
|--------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------|
|- выполнение работ по проведению|Комитет рекламы, |2008-2010 |134,37 |  20   |  14,4|   -  |   -  |     -  |168,77  |Эффективное          |
|комплексных                     |информации и     |          |       |       |      |      |      |        |        |использование        |
|рекламно-информационных кампаний|оформления города|          |       |       |      |      |      |        |        |возможностей и       |
|социальной направленности по    |Москвы           |          |       |       |      |      |      |        |        |ресурсов             |
|особо значимым городским        |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |Правительства Москвы |
|мероприятиям на объектах        |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |при информировании   |
|наружной рекламы и информации, в|                 |          |       |       |      |      |      |        |        |жителей и гостей     |
|рекламных блоках печатных       |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |Москвы о деятельности|
|средств массовой информации,    |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |органов              |
|Интернета, радио и телевидения, |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |государственной      |
|транспорте и метрополитене      |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |власти города Москвы;|
|В том числе:                    |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |обеспечение          |
|--------------------------------|                 |          |-------|       |      |      |      |        |        |---------------------|
|- "Год Семьи в городе Москве"   |                 |          | 30    |       |      |      |      |        |        |прозрачности и       |
|--------------------------------|                 |          |-------|       |      |      |      |        |        |---------------------|
|- "Обновим Москву"              |                 |          | 20    |       |      |      |      |        |        |открытости           |
|--------------------------------|                 |          |-------|       |      |      |      |        |        |---------------------|
|- "Не мусори на дорогах"        |                 |          |  5,37 |       |      |      |      |        |        |деятельности органов |
|--------------------------------|                 |          |------------------------------------------------------|---------------------|
|- о проводимых Правительством   |                 |          |Ежемесячно до 0,3                                     |власти города Москвы;|
|Москвы конкурсах и аукционах    |                 |          |                                                      |                     |
|--------------------------------|-----------------|----------|------------------------------------------------------|---------------------|
|- выполнение работ по контролю  |                 |2008-2010 | 30    |  18,46|   8,8|   -  |   -  |     -  | 57,2   |укрепление доверия   |
|за размещением социальной       |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |граждан к            |
|рекламы на объектах наружной    |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |информационной       |
|рекламы и информации            |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |политике органов     |
|                                |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |государственной      |
|- формирование квартальных      |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |власти города Москвы,|
|планов рекламно-информационных  |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |повышение их         |
|кампаний социальной             |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |авторитета и         |
|направленности по особо значимым|                 |          |       |       |      |      |      |        |        |поддержание          |
|городским мероприятиям на       |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |позитивного имиджа   |
|объектах наружной рекламы и     |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |столицы;             |
|информации, в рекламных блоках  |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |повышение            |
|печатных средств массовой       |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |информированности    |
|информации, Интернета, радио и  |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |населения города     |
|телевидения, транспорте и       |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
|метрополитене; использование    |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
|электронных СМИ с долевым       |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
|участием города и заключение    |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
|партнерских соглашений и        |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
|договоров с остальными СМИ      |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
|--------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------|
|- реализация и заключение новых |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
|отраслевых соглашений о         |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
|сотрудничестве в области рекламы|                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
|и социально значимой городской  |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
|рекламы с администрациями       |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
|субъектов Российской Федерации в|                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
|дополнение к действующим        |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
|документам; использование       |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
|средств, ранее предусмотренных в|                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
|бюджетах органов исполнительной |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
|власти города Москвы            |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
|--------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------|
|Итого                           |                 |          |164,37 |  38,46|  23,2|   -  |   -  |    -   |226,03  |                     |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------
| Проект 2    | Развитие системы коммуникационных указателей информационного |
|             | обеспечения расположения объектов органов исполнительной     |
|             | власти города Москвы и городских организаций                 |
|-------------|--------------------------------------------------------------|
| Цели        | Эксплуатация и дальнейшее развитие системы коммуникационных  |
| проекта     | указателей информационного обеспечения объектов органов      |
|             | исполнительной власти города Москвы, городских организаций   |
------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование мероприятий        |Исполнители      |Сроки     |Объем финансирования (млн. рублей)                    |Ожидаемые результаты |
|                                |мероприятий      |реализации|------------------------------------------------------|                     |
|                                |                 |          |Бюджет                |Внебюджетные средства |Всего   |                     |
|                                |                 |          |----------------------|----------------------|        |                     |
|                                |                 |          |2008   |2009   |2010  |2008  |2009  |2010    |        |                     |
|--------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------|
|               1                |        2        |     3    |   4   |   5   |  6   |  7   |  8   |   9    |   10   |         11          |
|--------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------|
|1. Эксплуатация созданной       |Комитет рекламы, |2008-2010 |  75   |  1,0  | 8,8  |  -   |  -   |   -    |  84,8  |Система              |
|системы коммуникационных        |информации и     |          |       |       |      |      |      |        |        |коммуникационных     |
|указателей информационного      |оформления города|          |       |       |      |      |      |        |        |указателей           |
|обеспечения расположения        |Москвы           |          |       |       |      |      |      |        |        |информационного      |
|объектов органов исполнительной |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |обеспечения          |
|власти города Москвы            |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |расположения объектов|
|и государственных учреждений    |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |органов              |
|                                |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |исполнительной власти|
|                                |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |города Москвы,       |
|                                |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |государственных      |
|                                |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |учреждений и         |
|                                |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |организаций          |
|                                |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |обеспечивает         |
|                                |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |комфортное проживание|
|                                |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |москвичей и гостей   |
|                                |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |столицы, а также     |
|                                |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |позволяет свободно   |
|                                |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |ориентироваться на   |
|                                |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |территории города    |
|--------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------|
|Итого                           |                 |          |  75   |  1,0  | 8,8  |  -   |  -   |   -    |  84,8  |                     |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------
| Проект 3    | Разработка комплекса мероприятий по оптимизации освоения      |
|             | рекламного пространства города Москвы                         |
|-------------|---------------------------------------------------------------|
| Цели        | Разработка и реализация концепт-программ, в том числе         |
| проекта     | сокращение рекламных конструкций ОНРИ на трассах города,      |
|             | перенасыщенных в рекламном отношении, перенос конструкций на  |
|             | малоосвоенные в рекламном отношении территории города,        |
|             | оптимизация размещения крупногабаритных конструкций.          |
|             | Внедрение современных конструкций и применение передовых      |
|             | технологий.                                                   |
|             | Освоение новых перспективных территорий города.               |
|             | Эксплуатация информационно-коммуникационных указателей на     |
|             | территории города Москвы.                                     |
|             | Развитие и эксплуатация единой системы управления             |
|             | видеоэкранов. Установка новых конструкций видеоэкранов        |
|             | на территории города Москвы.                                  |
|             | Реализация программ размещения конструкций уличной мебели,    |
|             | совмещенной со средствами наружной рекламы, включая           |
|             | современные общественные туалеты, киоски печати, таксофоны, и |
|             | эксплуатация существующих конструкций                         |
-------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование мероприятий        |Исполнители      |Сроки     |Объем финансирования (млн. рублей)                     |Ожидаемые результаты |
|                                |мероприятий      |реализации|-------------------------------------------------------|                     |
|                                |                 |          |Бюджет                 |Внебюджетные средства |Всего   |                     |
|                                |                 |          |-----------------------|----------------------|        |                     |
|                                |                 |          |2008   |2009   |2010   |2008  |2009  |2010    |        |                     |
|--------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|------|------|--------|--------|---------------------|
|               1                |        2        |     3    |   4   |   5   |   6   |  7   |  8   |   9    |  10    |         11          |
|--------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|------|------|--------|--------|---------------------|
|- реализация 20 трасс,          |Комитет рекламы, |2008      |   2,5 |   2,0 |   0,4 |  -   |  -   |   -    |    5,9 |Поэтапная замена     |
|разработанных в 2007 году,      |информации и     |2009      |       |       |       |      |      |        |        |конструкций ОНРИ на  |
|разработка и реализация         |города Москвы,   |          |       |       |       |      |      |        |        |современные и        |
|--------------------------------|Москомархитектура|          |       |       |       |      |      |        |        |значимые и           |
|- разработка оптимизации        |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |высокотехнологичные в|
|размещения конструкций малого   |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |рамках реализации    |
|формата на территории внутри    |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |концепций            |
|Садового кольца (объем работ по |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|реализации трасс и территорий   |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|города может изменяться с учетом|                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|изменения градостроительной и   |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|дорожной ситуации, реконструкции|                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|или освоения новых территорий   |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|города)                         |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|--------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|------|------|--------|--------|                     |
|- замена, установка             |Комитет рекламы, |2008-2010 |   -   |   -   |   -   | 50   | 60   | 50     |  160   |                     |
|высокотехнологичных сетевых     |информации и     |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|рекламоносителей с внедрением   |оформления города|          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|современных типов носителей с   |Москвы           |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|внутренним подсветом,           |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|динамических, светодинамических,|                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|проекционных                    |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|--------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|------|------|--------|--------|                     |
|- замена сетевых                |Комитет рекламы, |2008-2010 |   -   |   -   |   -   | 50   | 10   | 10     |   70   |                     |
|рекламоносителей нестандартными |информации и     |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|конструкциями имиджевой рекламы,|оформления города|          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|а также установка новых ОНРИ    |Москвы           |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|--------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|------|------|--------|--------|                     |
|- установка конструкций         |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|городской инфраструктуры,       |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|являющихся единой               |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|конструкцией с ОНРИ, на         |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|территории города Москвы,       |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|в том числе на объектах         |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|комплексного                    |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|природопользования              |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|--------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|-------|------|------|--------|--------|                     |
|- разработка альбомов размещения|Комитет рекламы, |2008-2010 |   7,5 |   -   |   -   |  -   |  -   |   -    |    7,5 |                     |
|ОНРИ (дислокаций) для           |информации и     |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|дальнейшего развития зон общего |оформления города|          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|городского значения             |Москвы           |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|--------------------------------|                 |----------|-------|-------|-------|------|------|--------|--------|                     |
|- подготовка документации и     |                 |2008-2010 |   3,0 |   1,03|   0,72|  -   |  -   |   -    |    4,72|                     |
|проведение конкурсов на         |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|установку ОНРИ                  |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|--------------------------------|                 |----------|-------|-------|-------|------|------|--------|--------|                     |
|- техническое ведение реестра   |                 |2008-2010 |  35,5 |  21,95|  14,4 |  -   |  -   |   -    |   72,04|                     |
|рекламных мест города Москвы    |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|--------------------------------|                 |----------|-------|-------|-------|------|------|--------|--------|                     |
|- развитие системы современных  |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|общественных туалетов,          |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|интегрирующейся с создаваемой   |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|туристической инфраструктурой   |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|--------------------------------|                 |----------|-------|-------|-------|------|------|--------|--------|                     |
|- развитие и создание сетей     |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|современных городских рекламных |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|конструкций уличной мебели,     |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|несущих и выполняющих городские |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|социально и информационные      |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|функции, как-то: киоски печати, |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|таксофоны, точки                |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|Интернет-доступа, моментальные  |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|услуги фотопечати               |                 |          |       |       |       |      |      |        |        |                     |
|--------------------------------|                 |----------|-------|-------|-------|------|------|--------|--------|---------------------|
|Итого                           |                 |          |  48,5 |  24,98|  15,52|100   | 70   | 60     |  319,0 |                     |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------
| Проект 4    | Создание комплексной системы обеспечения безопасности        |
|             | объектов наружной рекламы и информации и элементов           |
|             | праздничного оформления                                      |
|-------------|--------------------------------------------------------------|
| Цели        | Формирование системы постоянного и комплексного контроля за  |
| проекта     | техническим состоянием объектов наружной рекламы и           |
|             | информации.                                                  |
|             | Обеспечение надежности конструкций и элементов объектов      |
|             | наружной рекламы и информации и праздничного оформления во   |
|             | избежание нанесения вреда гражданам и имуществу юридических и|
|             | физических лиц                                               |
------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование мероприятий        | Исполнители      |Сроки     |Объем финансирования (млн. рублей)                    | Ожидаемые результаты |
|                                 | мероприятий      |реализации|------------------------------------------------------|                      |
|                                 |                  |          |Бюджет                |Внебюджетные средства |Всего   |                      |
|                                 |                  |          |----------------------|----------------------|        |                      |
|                                 |                  |          |2008   |2009   |2010  |2008  |2009  |2010    |        |                      |
|---------------------------------|------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------|
| Обеспечение контроля за         | Комитет рекламы, |2008-2010 | 10,0  |   7,0 |  3,54|   -  |   -  |   -    |   20,54| Выявление фактов     |
| состоянием рекламных конструкций| информации и     |          |       |       |      |      |      |        |        | нарушений требований |
| на предмет соблюдения Правил    | оформления города|          |       |       |      |      |      |        |        | по установке и       |
| установки и эксплуатации        | Москвы, ОАТИ     |          |       |       |      |      |      |        |        | эксплуатации объектов|
| объектов наружной рекламы и     |                  |          |       |       |      |      |      |        |        | наружной рекламы и   |
| информации в городе Москве      |                  |          |       |       |      |      |      |        |        | информации с целью их|
|                                 |                  |          |       |       |      |      |      |        |        | последующего         |
|                                 |                  |          |       |       |      |      |      |        |        | устранения           |
|---------------------------------|------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------|
| Обеспечение регулярных          | Комитет рекламы, |2008-2010 | 50,0  |   -   |  2,1 |  -   |  -   |   -    |   52,1 | Координация действий |
| комплексных проверок технической| информации и     |          |       |       |      |      |      |        |        | всех служб контроля  |
| и электрической безопасности    | оформления города|          |       |       |      |      |      |        |        | за состоянием        |
| объектов наружной рекламы, а    | Москвы, ОАТИ     |          |       |       |      |      |      |        |        | объектов наружной    |
| также элементов праздничного    |                  |          |       |       |      |      |      |        |        | рекламы и информации |
| оформления                      |                  |          |       |       |      |      |      |        |        |                      |
|---------------------------------|------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------|
| Проведение работ по демонтажу,  | Комитет рекламы, |2008-2010 | 42,0  |  11,33|  8,16|  -   |  -   |   -    |   61,49| Обеспечение          |
| хранению и утилизации объектов  | информации и     |          |       |       |      |      |      |        |        | законности в области |
| наружной рекламы и информации,  | оформления города|          |       |       |      |      |      |        |        | установки и          |
| установленных незаконно, а также| Москвы с ОАТИ    |          |       |       |      |      |      |        |        | эксплуатации объектов|
| эксплуатирующихся с нарушением  |                  |          |       |       |      |      |      |        |        | наружной рекламы и   |
| действующих требований          |                  |          |       |       |      |      |      |        |        | информации на        |
|                                 |                  |          |       |       |      |      |      |        |        | территории города    |
|                                 |                  |          |       |       |      |      |      |        |        | Москвы               |
|---------------------------------|------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------|
| Анализ действующих методических | Комитет рекламы, |2008      |  0,25 |   -   |  -   |  -   |  -   |   -    |    0,25| Повышение степени    |
| документов, определяющих порядок| информации и     |          |       |       |      |      |      |        |        | нормативного         |
| проектирования и технической    | оформления города|          |       |       |      |      |      |        |        | регулирования в      |
| экспертизы ОНРИ. Подготовка     | Москвы, ОАТИ     |          |       |       |      |      |      |        |        | области обеспечения  |
| новых и внесение изменений в    |                  |          |       |       |      |      |      |        |        | технической          |
| действующие методические        |                  |          |       |       |      |      |      |        |        | безопасности         |
| документы с привлечением        |                  |          |       |       |      |      |      |        |        | рекламных конструкций|
| специалистов ведущих профильных |                  |          |       |       |      |      |      |        |        |                      |
| научно-исследовательских        |                  |          |       |       |      |      |      |        |        |                      |
| институтов                      |                  |          |       |       |      |      |      |        |        |                      |
|---------------------------------|------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------|
| Разработка технических условий  | Комитет рекламы, |2008      |  0,25 |   -   |  -   |  -   |  -   |   -    |    0,25| Повышение степени    |
| на конструкции и                | информации и     |          |       |       |      |      |      |        |        | нормативного         |
| электроустановки ОНРИ           | оформления города|          |       |       |      |      |      |        |        | регулирования в      |
|                                 | Москвы, ОАТИ     |          |       |       |      |      |      |        |        | области обеспечения  |
|                                 |                  |          |       |       |      |      |      |        |        | рекламных конструкций|
|---------------------------------|------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------|
| Разработка и введение в действие| Комитет рекламы, |2008      |  0,5  |   -   |  -   |  -   |  -   |   -    |    0,5 | Повышение степени    |
| технического паспорта на        | информации и     |          |       |       |      |      |      |        |        | нормативного         |
| конструкцию электроустановку    | оформления города|          |       |       |      |      |      |        |        | регулирования в      |
| ОНРИ                            | Москвы, ОАТИ     |          |       |       |      |      |      |        |        | области обеспечения  |
|                                 |                  |          |       |       |      |      |      |        |        | технической          |
|                                 |                  |          |       |       |      |      |      |        |        | безопасности         |
|                                 |                  |          |       |       |      |      |      |        |        | рекламных конструкций|
|---------------------------------|------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------|
| Разработка технических          | Комитет рекламы, |2010      |   -   |   -   |  -   |  -   |  -   |   -    |   -    | Повышение степени    |
| требований к производству       | информации и     |          |       |       |      |      |      |        |        | нормативного         |
| типовых рекламных конструкций   | оформления города|          |       |       |      |      |      |        |        | регулирования в      |
|                                 | Москвы, ОАТИ     |          |       |       |      |      |      |        |        | области обеспечения  |
|                                 |                  |          |       |       |      |      |      |        |        | технической          |
|                                 |                  |          |       |       |      |      |      |        |        | безопасности         |
|                                 |                  |          |       |       |      |      |      |        |        | рекламных конструкций|
|---------------------------------|------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------|
| Итого                           |                  |          | 103   |  18,33| 13,8 |  -   |  -   |   -    |  135,13|                      |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
| Проект 5    | Развитие и оптимизация Единой интегрированной московской       |
|             | информационной сети "Реклама, информация и оформление города"  |
|-------------|----------------------------------------------------------------|
| Цели        | Создание единого информационного пространства Комитета         |
| проекта     | рекламы, информации и оформления города Москвы за счет         |
|             | интеграции разрозненных информационных ресурсов отрасли по     |
|             | вопросам рекламы, информации и оформления в единую             |
|             | информационную систему.                                        |
|             | Предоставление современных средств обработки и анализа         |
|             | информации, необходимых для осуществления деятельности         |
|             | Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы и      |
|             | подведомственных организаций при решении функциональных и      |
|             | аналитических задач.                                           |
|             | Повышение эффективности взаимодействия Комитета рекламы,       |
|             | информации и оформления города Москвы, подчиненных             |
|             | организаций, органов исполнительной власти города Москвы и     |
|             | других городских организаций, участвующих в процессах          |
|             | размещения и согласования объектов рекламы, информации и       |
|             | оформления города, за счет электронного обмена информацией.    |
|             | Обеспечение актуальной и достоверной информацией об            |
|             | использовании рекламного пространства руководителей и          |
|             | специалистов Комитета рекламы, информации и оформления         |
|             | города Москвы.                                                 |
|             | Создание эффективной системы информационной поддержки          |
|             | принятия управленческих решений при регулировании рекламного   |
|             | пространства, праздничного и художественного оформления        |
|             | города Москвы.                                                 |
|             | Разработка единой системы и политики информационной            |
|             | безопасности предприятий отрасли. Обеспечение высокого уровня  |
|             | надежности и безопасности информационных систем и              |
|             | информационных ресурсов Комитета рекламы, информации и         |
|             | оформления города Москвы                                       |
--------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование мероприятий        |Исполнители      |Сроки     |Объем финансирования (млн. рублей)                    |Ожидаемые результаты |
|                                 |мероприятий      |реализации|------------------------------------------------------|                     |
|                                 |                 |          |Бюджет                |Внебюджетные средства |Всего   |                     |
|                                 |                 |          |----------------------|----------------------|        |                     |
|                                 |                 |          |2008   |2009   |2010  |2008  |2009  |2010    |        |                     |
|---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------|
|                1                |        2        |     3    |   4   |   5   |  6   |  7   |  8   |   9    |   10   |         11          |
|---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------|
| 1. Ввод в промышленную          |Комитет рекламы, |2008-2010 |  32,86|  4,7  |  3,53|  -   |  -   |   -    |   41,09|Ввод в промышленную  |
| эксплуатацию Единой             |информации и     |          |       |       |      |      |      |        |        |эксплуатацию Единой  |
| интегрированной московской      |оформления города|          |       |       |      |      |      |        |        |интегрированной      |
| информационной сети "Реклама,   |Москвы           |          |       |       |      |      |      |        |        |московской           |
| информация и оформление города" |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |информационной сети  |
|---------------------------------|                 |          |       |       |      |      |      |        |        |(ЕИС) "Реклама,      |
| 2. Ввод в промышленную          |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |информация и         |
| эксплуатацию автоматизированной |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |оформление города".  |
| информационной системы "Реестр  |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |Ввод в промышленную  |
| рекламных мест"                 |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |эксплуатацию         |
|---------------------------------|                 |          |       |       |      |      |      |        |        |автоматизированной   |
| 3. Функциональное развитие      |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |системы (АИС) "Реестр|
| автоматизированной системы      |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |рекламных мест".     |
| службы "одного окна"            |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |Создание первой      |
|---------------------------------|                 |          |       |       |      |      |      |        |        |очереди единой       |
| 4. Создание единой системы      |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |системы электронного |
| электронного документооборота   |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |документооборота     |
| Комитета рекламы, информации и  |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |Комитета рекламы и   |
| оформления города Москвы        |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |внедрение ее в       |
|---------------------------------|                 |          |       |       |      |      |      |        |        |промышленную         |
| 5. Эксплуатация и сопровождение |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |эксплуатацию.        |
| автоматизированных систем       |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |Развитие и           |
| Комитета                        |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |модернизация         |
|                                 |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |автоматизированной   |
|                                 |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |системы службы       |
|                                 |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |"одного окна".       |
|                                 |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |Развитие             |
|                                 |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |автоматизированной   |
|                                 |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |информационной       |
|                                 |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |системы "Реестр      |
|                                 |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |рекламных мест"      |
|---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------|
| Итого                           |                 |          |  32,86|  4,7  |  3,53|      |      |        |   41,09|                     |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------
| Проект 6    | Разработка и реализация программ праздничного, тематического|
|             | и светового оформления территории города Москвы             |
|-------------|-------------------------------------------------------------|
| Цели        | Создание максимального эффекта целостного и эстетически     |
| проекта     | полноценного восприятия праздничного, тематического и       |
|             | светового оформления города.                                |
|             | Перспективное планирование освоения новых территорий.       |
|             | Создание условий для равномерного распределения жителей и   |
|             | гостей столицы по всей территории города при проведении     |
|             | праздничных мероприятий                                     |
-----------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование мероприятий        |Исполнители      |Сроки     |Объем финансирования (млн. рублей)                    |Ожидаемые результаты |
|                                 |мероприятий      |реализации|------------------------------------------------------|                     |
|                                 |                 |          |Бюджет                |Внебюджетные средства |Всего   |                     |
|                                 |                 |          |----------------------|----------------------|        |                     |
|                                 |                 |          |2008   |2009   |2010  |2008  |2009  |2010    |        |                     |
|---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------|
|                1                |        2        |     3    |   4   |   5   |  6   |  7   |  8   |   9    |   10   |         11          |
|---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------|
| Праздничное, тематическое и     |Юридические лица,|2008-2010 | 506,94|282,58 |203,83|  -   |  -   |   -    |  993,35|                     |
| световое оформление города      |отобранные на    |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
| Москвы в соответствии с         |конкурсной основе|          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
| правовыми актами Правительства  |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
| Москвы                          |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
|---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------|
| Хранение элементов праздничного |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
| и тематического оформления, а   |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
| также эксплуатационное          |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
| обслуживание световой           |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
| иллюминации                     |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
|---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------|
| Страхование гражданской         |                 |2008-2010 |   5,0 |   -   |  -   |      |      |        |    5,0 |                     |
| ответственности имущества города|                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
| Москвы (объемно-декоративные    |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
| конструкции праздничного и      |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
| тематического оформления)       |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
|---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------|
| Разработка и реализация проектов|Комитет рекламы, |2008      | 101   |   -   |  -   |  -   |  -   |   -    |  101   |Повышение            |
| и дизайнерских решений новых    |информации и     |          |       |       |      |      |      |        |        |качественного уровня |
| элементов праздничного,         |оформления города|          |       |       |      |      |      |        |        |оформления.          |
| тематического и светового       |Москвы,          |          |       |       |      |      |      |        |        |Расширение территории|
| оформления                      |Москомархитектура|          |       |       |      |      |      |        |        |праздничного и       |
|                                 |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |тематического        |
|                                 |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |оформления города    |
|---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------|
| Реализация проектов и           |Комитет рекламы, |2009      |   -   | 10,5  |  -   |  -   |  -   |   -    |   10,5 |Обеспечение равных   |
| дизайнерских решений новых      |информации и     |          |       |       |      |      |      |        |        |условий для          |
| элементов праздничного,         |оформления города|          |       |       |      |      |      |        |        |проведения           |
| тематического и светового       |Москвы,          |          |       |       |      |      |      |        |        |праздничных          |
| оформления                      |Москомархитектура|          |       |       |      |      |      |        |        |мероприятий во всех  |
|                                 |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |районах города       |
| Реализация проектов и           |Комитет рекламы, |2010      |       |       |      |      |      |        |        |                     |
| дизайнерских решений по         |информации и     |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
| праздничной и тематической      |оформления города|          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
| иллюминации                     |Москвы,          |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
|                                 |Москомархитектура|          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
|---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------|
| Праздничное и                   |Префектуры       |          | 401,35|187,3  |202,54|      |      |        |  791,19|                     |
| рекламно-информационное         |административных |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
| оформление территорий           |округов города   |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
| административных округов города |Москвы <*>       |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
| Москвы                          |                 |          |       |       |      |      |      |        |        |                     |
|---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------|
| Итого                           |                 |          |1014,29|480,38 |406,37|  -   |  -   |   -    | 1901,04|                     |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Объемы финансирования в  разрезе  префектур  административных
округов указаны в разделе 4 Программы.

------------------------------------------------------------------------------
| Проект 7    | Привлечение внебюджетных средств в развитие систем наружного |
|             | информационного обеспечения, праздничного и тематического    |
|             | оформления города                                            |
|-------------|--------------------------------------------------------------|
| Цель        | Увеличение объемов праздничного оформления.                  |
| проекта     | Реализация комплекса мероприятий, направленных на развитие,  |
|             | широкомасштабное использование и внедрение                   |
|             | информационно-коммуникационных технологий, способствующих    |
|             | эффективности и открытости городского управления,            |
|             | обеспечивающих свободный и бесплатный доступ москвичей и     |
|             | гостей столицы к справочной информации, обратную связь с     |
|             | департаментами и префектурами Москвы.                        |
|             | Эксплуатация и дальнейшее развитие сети информационных       |
|             | конструкций для ориентирования и информационного обеспечения |
|             | туристов, в том числе иностранных.                           |
|             | Эксплуатация и дальнейшее развитие системы наружного         |
|             | информационного обеспечения культурной и спортивной жизни    |
|             | города, а также о проводимых в городе мероприятиях           |
|             | социального характера.                                       |
|             | Программа информирования населения средствами наружной       |
|             | рекламы "Московская городская афиша"                         |
------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование мероприятий        | Исполнители      |Сроки     |Объем финансирования (млн. рублей)                    | Ожидаемые результаты |
|                                 | мероприятий      |реализации|------------------------------------------------------|                      |
|                                 |                  |          |Бюджет                |Внебюджетные средства |Всего   |                      |
|                                 |                  |          |----------------------|----------------------|        |                      |
|                                 |                  |          |2008   |2009   |2010  |2008  |2009  |2010    |        |                      |
|---------------------------------|------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------|
|                1                |         2        |     3    |   4   |   5   |  6   |  7   |  8   |   9    |   10   |          11          |
|---------------------------------|------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------|
| Привлечение внебюджетных средств| Юридические лица,|2008-2010 |   -   |   -   |  -   |   1,3|  1,0 |   1,0  |  3,3   | Экономия бюджетных   |
| для увеличения объемов          | отобранные на    |          |       |       |      |      |      |        |        | средств              |
| праздничного оформления города  | конкурсной основе|          |       |       |      |      |      |        |        |                      |
|---------------------------------|------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------|
| Обеспечение информационной      | Комитет рекламы, |2008-2010 |   -   |   -   |  -   |  60  | 20   |  20    |100     | Экономия бюджетных   |
| поддержки и сопровождения       | информации       |          |       |       |      |      |      |        |        | средств              |
| проводимых в городе             | и оформления     |          |       |       |      |      |      |        |        |                      |
| культурно-зрелищных и других    | города Москвы,   |          |       |       |      |      |      |        |        |                      |
| мероприятий социальной          | юридические лица,|          |       |       |      |      |      |        |        |                      |
| направленности. Эксплуатация    | отобранные на    |          |       |       |      |      |      |        |        |                      |
| установленных конструкций       | конкурсной основе|          |       |       |      |      |      |        |        |                      |
| размещения городской информации |                  |          |       |       |      |      |      |        |        |                      |

Страницы: 1  2  3