|---------------------------------|------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------| | Установка рекламных конструкций | Комитет рекламы, |2008-2010 | - | - | - | 63 | 43,66| 65,5 |172,16 | Экономия бюджетных | | (пиларсы, скроллеры, | информации и | | | | | | | | | средств | | сити-формат). | оформления города| | | | | | | | | | | Инвестор изготавливает и | Москвы, | | | | | | | | | | | размещает плакаты Московской | юридические лица,| | | | | | | | | | | городской афиши с информацией о | отобранные на | | | | | | | | | | | наиболее значимых | конкурсной основе| | | | | | | | | | | культурно-массовых мероприятиях,| | | | | | | | | | | | а также производит необходимое | | | | | | | | | | | | эксплуатационное обслуживание | | | | | | | | | | | | конструкций | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------| | Итого | | | | | | 124,3| 64,66| 86,5 |275,46 | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------- | Проект 8 | Организация и проведение международных и межрегиональных | | | мероприятий в области рекламы, информации и оформления | |-------------|---------------------------------------------------------------| | Цели | Формирование благоприятного имиджа города Москвы как фактора, | | проекта | способствующего привлечению региональных контактов в | | | экономику города. | | | Повышение международного авторитета Москвы в области рекламы | | | и информации, развитие внутриотраслевых связей с городами | | | - партнерами Москвы | ------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование мероприятий | Исполнители | Сроки |Объем финансирования (млн. рублей) |Ожидаемые результаты | | | мероприятий | реализации|------------------------------------------------------| | | | | |Бюджет |Внебюджетные средства |Всего | | | | | |----------------------|----------------------| | | | | | |2008 |2009 |2010 |2008 |2009 |2010 | | | |---------------------------------|-------------------------|-----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |---------------------------------|-------------------------|-----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| | Развитие системы межрегиональных| Комитет рекламы, | 2008 | 7,0 | 2,4 | - | - | - | - | 9,4 |Расширение деловых | | форумов по проблемам | информации и | 2010 | | | | | | | |контактов в области | | рекламно-информационной и | оформления города | | | | | | | | |рекламного | | оформительской деятельности. | Москвы | | | | | | | | |законотворчества. | | Внедрение новых форм | Комитет | | | | | | | | |Создание методических| | межрегиональных и международных | межрегиональных | | | | | | | | |подходов | | мероприятий, а именно: | связей и | | | | | | | | |регулирования и | | Интернет-конференций. | национальной | | | | | | | | |управления отраслью | | Организация семинаров ("круглых | политики города | | | | | | | | | | | столов") | Москвы | | | | | | | | | | |---------------------------------|-------------------------|-----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| | Разработка пакета | Комитет рекламы, | 2008-2010 | 0,12 | - | - | - | - | - | 0,12 | | | демонстрационных материалов и | информации и | | | | | | | | | | | учебных пособий для курсов | оформления города | | | | | | | | | | | повышения квалификации | Москвы | | | | | | | | | | | специалистов рекламной отрасли | | | | | | | | | | | |---------------------------------|-------------------------|-----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| | Разработка и изготовление | Комитет рекламы, | 2008-2010 | 0,5 | - | - | - | - | - | 0,5 |Использование | | презентационных материалов, | информации и | | | | | | | | |передового | | связанных с продвижением Москвы | оформления города | | | | | | | | |зарубежного опыта | | на международном уровне в | Москвы | | | | | | | | |рекламно- | | рекламно-информационной | Департамент | | | | | | | | |информационной | | деятельности | внешнеэкономических и | | | | | | | | |и оформительской | | | международных | | | | | | | | |деятельности | | | связей города | | | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | | | | |---------------------------------|-------------------------|-----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| | 42-й Всемирный конгресс | Комитет рекламы, | 2010 | - | - | 18,0 | - | - | - | 18,0 |Повышение | | Международной рекламной | информации и | | | | | | | | |международного | | ассоциации | оформления города | | | | | | | | |авторитета Москвы в | | | Москвы | | | | | | | | |области рекламы и | | | Департамент | | | | | | | | |информации, | | | внешнеэкономических и | | | | | | | | |информирование | | | международных | | | | | | | | |международной | | | связей города | | | | | | | | |общественности о | | | Москвы | | | | | | | | |перспективах развития| | | | | | | | | | | |бизнеса в Москве, | | | | | | | | | | | |позиционирование | | | | | | | | | | | |Москвы как ведущей | | | | | | | | | | | |площадки проведения | | | | | | | | | | | |крупных отраслевых | | | | | | | | | | | |международных | | | | | | | | | | | |мероприятий | |---------------------------------|-------------------------|-----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| | Итого | | | 7,62 | 2,4 | 18,0 | - | - | - | 28,02 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------- | Проект 9 | Правовая поддержка развития рекламной отрасли | |-------------|---------------------------------------------------------------| | Цели | Совершенствование действующей нормативно-правовой базы | | проекта | функционирования рынка наружной рекламы, системы | | | информационного обеспечения граждан на основе проведения | | | маркетинговых исследований, экономического анализа прогноза | | | развития и мониторинга состояния рынка наружной рекламы. | | | Проведение комплексного анализа отраслевого законодательства | | | в сфере рекламы, визуальной информации и художественного | | | оформления. Проведение сравнительного анализа действующего | | | законодательства на предмет соответствия нормативным правовым | | | актам Правительства Москвы | ------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Разработка предложений по | Комитет рекламы, |2008-2010 | 3,0 | - | - | | | | 3,0 |Совершенствование | | внесению изменений и дополнений | информации и | | | | | | | | |нормативно-правового | | в Федеральный закон "О рекламе" | оформления города | | | | | | | | |регулирования сферы | | и ны, затрагивающие сферу | Москвы | | | | | | | | |распространения | | производства и распространения | | | | | | | | | |наружной рекламы | | наружной рекламы на территории | | | | | | | | | | | | города Москвы | | | | | | | | | | | |----------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| | Разработка проекта закона города | Комитет рекламы, |2008 | 2,0 | - | - | | | | 2,0 |Совершенствование | | Москвы "О размещении рекламы и | информации и | | | | | | | | |законодательного | | информации в городе Москве" | оформления города | | | | | | | | |регулирования сферы | | | Москвы | | | | | | | | |распространения | | | | | | | | | | | |наружной рекламы на | | | | | | | | | | | |территории города | | | | | | | | | | | |Москвы | |----------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| | Разработка проектов законов | Комитет рекламы, |2008-2010 | 3,0 | 5,11 | 2,6 | | | | 10,71 |Совершенствование | | города Москвы, регулирующих | информации и | | | | | | | | |законодательного | | процедуру демонтажа объектов | оформления города | | | | | | | | |регулирования сферы | | наружной рекламы и информации, | Москвы, | | | | | | | | |распространения | | размещенных на территории города | Объединение | | | | | | | | |наружной рекламы на | | Москвы с нарушением | административно- | | | | | | | | |территории города | | установленного порядка; | технических | | | | | | | | |Москвы | | процедуру взыскания | инспекций города | | | | | | | | | | | задолженности за размещение | Москвы | | | | | | | | | | | наружной рекламы на имуществе | | | | | | | | | | | | города Москвы | | | | | | | | | | | |----------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| | Обеспечение членства города | |2008-2010 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | | | | 1,2 | | | Москвы в Рекламной ассоциации | | | | | | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | | | | | |----------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|---------------------| | Итого | | | 8,4 | 5,51 | 3,0 | - | - | - | 16,91 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------------- | Проект 10 | Разработка и реализация системы мониторинга информационного| | | поля, проведение социологических исследований с целью | | | получения объективных данных об уровне информированности | | | населения, эффективности проводимых рекламных кампаний, | | | определения перспективных направлений и оперативной | | | корректировки планов работы | |-------------|------------------------------------------------------------| | Цели | Оптимизация рекламно-информационного пространства и | | проекта | художественного оформления города Москвы. | | | Систематический сбор, регистрация и анализ информации. | | | Разработка прогноза развития рынка рекламы для принятия | | | эффективных управленческих решений. Планирование | | | маркетинговых стратегий | ---------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятий |Исполнители |Сроки |Объем финансирования (млн. рублей) | Ожидаемые результаты | | |мероприятий |реализации|------------------------------------------------------| | | | | |Бюджет |Внебюджетные средства |Всего | | | | | |----------------------|----------------------| | | | | | |2008 |2009 |2010 |2008 |2009 |2010 | | | |---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------| | 1. Социологические исследования |Комитет рекламы, |2008-2010 | 10,0 | 5,0 | 2,52| - | - | - | 17,52| Получение объективных| | по сопровождению |информации и | | | | | | | | | данных об уровне | | рекламно-информационных |оформления города| | | | | | | | | информированности | | кампаний, реализуемых Комитетом |Москвы | | | | | | | | | населения, | | рекламы, информации и оформления| | | | | | | | | | эффективности | | города Москвы на основании | | | | | | | | | | проводимых рекламных | | квартальных планов, | | | | | | | | | | кампаний, определение| | утверждаемых Межведомственной | | | | | | | | | | перспективных | | комиссией Правительства Москвы | | | | | | | | | | направлений и | | по вопросам распространения | | | | | | | | | | оперативной | | рекламы, включающие в себя: | | | | | | | | | | корректировки планов | | - проведение количественных и | | | | | | | | | | работы. | | качественных исследований; | | | | | | | | | | Увеличение доли | | - определение доли | | | | | | | | | | информированности | | информированности москвичей о | | | | | | | | | | населения о | | событии до старта рекламной | | | | | | | | | | деятельности органов | | кампании и после ее завершения; | | | | | | | | | | государственной | | - исследование эффективности | | | | | | | | | | власти города Москвы.| | воздействия рекламного обращения| | | | | | | | | | Укрепление доверия | | на аудиторию, степень его | | | | | | | | | | граждан к | | влияния на поведение людей | | | | | | | | | | информационной | | | | | | | | | | | | политике органов | | 2. Мониторинг информационного | | | | | | | | | | государственной | | поля вокруг рекламных кампаний | | | | | | | | | | власти города Москвы.| | | | | | | | | | | | Анализ | | 3. Разработка рекомендаций по | | | | | | | | | | информационного поля | | стратегии проведения | | | | | | | | | | вокруг программ, | | рекламно-информационных кампаний| | | | | | | | | | реализуемых КРИО. | | | | | | | | | | | | Разработка | | | | | | | | | | | | рекомендаций по | | | | | | | | | | | | корректировке | | | | | | | | | | | | тематического и | | | | | | | | | | | | праздничного | | | | | | | | | | | | оформления города | |---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------| | 1. Маркетинговые исследования по|Комитет рекламы, |2008-2010 | 5,0 | - | - | - | - | - | 5,0 | Прогноз основных | | основным секторам рынка рекламы:|информации и | | | | | | | | | тенденций развития | | - наружная реклама; |оформления города| | | | | | | | | рынка наружной | | - печатные средства массовой |Москвы | | | | | | | | | рекламы и информации.| | информации; | | | | | | | | | | Планирование, | | - телевидение; | | | | | | | | | | координация, | | - радио; | | | | | | | | | | реализация концепций,| | - Интернет | | | | | | | | | | направленных на | | | | | | | | | | | | развитие рынка | | | | | | | | | | | | наружной рекламы и | | | | | | | | | | | | информации | |---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------| | Итого | | | 15,0 | 5,0 | 2,52| | | | 22,52| | |---------------------------------|-----------------|----------|-------|-------|------|------|------|--------|--------|----------------------| | Итого по Программе | | |1469,04|580,76 |494,74|224,3 |134,66| 146,5 | 3050,0 | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 4. ОБОСНОВАНИЕ ИСТОЧНИКОВ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ Основные программные мероприятия осуществляются за счет средств бюджета города, направляемых на реализацию Программы, и привлеченных внебюджетных средств. Стабильно возрастающие поступления средств в городской бюджет от установки объектов наружной рекламы и информации позволяют говорить о наличии значительного потенциала для реформирования отрасли, в то же время масштабность стоящих задач свидетельствует о целесообразности привлечения внебюджетных средств в развитие систем наружного информационного обеспечения, праздничного и рекламно-информационного оформления города. Общий объем финансирования Программы составляет: млн. рублей --------------------------------------------------------------------------- | |2008-2010 гг. |2008 г. |2009 г. |2010 г. | | |Всего | | | | |------------------------------|---------------|--------|--------|--------| |Бюджет города Москвы | 2544,54 |1469,04 | 580,76 | 494,74 | |------------------------------|---------------|--------|--------|--------| |В т.ч.: | | | | | |Комитет рекламы, информации и | 1753,35 |1067,69 | 393,46 | 292,20 | |оформления города Москвы | | | | | |------------------------------|---------------|--------|--------|--------| |Префектуры административных | 791,19 | 401,35 | 187,30 | 202,54 | |округов города Москвы | | | | | |------------------------------|---------------|--------|--------|--------| |Привлеченные внебюджетные | 505,46 | 224,30 | 134,66 | 146,50 | |средства | | | | | |------------------------------|---------------|--------|--------|--------| |Итого | 3050,00 |1693,34 | 715,42 | 641,24 | --------------------------------------------------------------------------- Объем финансирования работ по годам реализации Программы уточняется при формировании проекта бюджета города Москвы на соответствующий год. НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ млн. руб. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Номер | Наименование проекта |Объем финансирования | |проекта| |-------------------------------------------------------------| | | |Бюджет |Внебюджетные средства |Всего | | | |-----------------------|-----------------------| | | | |2008 |2009 |2010 |2008 |2009 |2010 | | |-------|-------------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-------|-------------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| |1 | Координация проведения | 164,37| 38,46| 23,2 | | | | 226,03 | | | рекламно-информационных кампаний | | | | | | | | | | социальной направленности по особо | | | | | | | | | | значимым городским мероприятиям в | | | | | | | | | | рекламных блоках печатных средств массовой| | | | | | | | | | информации, Интернета, радио и телевидения| | | | | | | | |-------|-------------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| |2 | Развитие системы коммуникационных | 75 | 1,0 | 8,8 | | | | 84,8 | | | указателей информационного обеспечения | | | | | | | | | | расположения объектов органов | | | | | | | | | | исполнительной власти города Москвы и | | | | | | | | | | городских организаций | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| |3 | Разработка комплекса мероприятий по | 48,5 | 24,98| 15,52| 100 | 70 | 60 | 319,0 | | | оптимизации освоения рекламного | | | | | | | | | | пространства города Москвы | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| |4 | Создание комплексной системы обеспечения | 103 | 18,33| 13,80| | | | 135,13 | | | безопасности объектов наружной рекламы и | | | | | | | | | | информации и элементов праздничного | | | | | | | | | | оформления | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| |5 | Развитие и оптимизация Единой | 32,86| 4,7 | 3,53| | | | 41,09 | | | интегрированной московской информационной | | | | | | | | | | сети "Реклама, информация и оформление | | | | | | | | | | города" | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| |6 | Разработка и реализация программ |1014,29| 480,38| 406,37| | | | 1901,04 | | | праздничного, тематического и светового | | | | | | | | | | оформления территорий города Москвы | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| |7 | Привлечение внебюджетных средств в | | | | 124,3 | 64,66| 86,5 | 275,46 | | | развитие систем наружного информационного | | | | | | | | | | обеспечения, праздничного и тематического | | | | | | | | | | оформления города | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| |8 | Организация и проведение международных и | 7,62| 2,4 | 18,0 | | | | 28,02 | | | межрегиональных мероприятий в области | | | | | | | | | | рекламы, информации и оформления | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| |9 | Правовая поддержка развития рекламной | 8,4 | 5,51| 3,0 | | | | 16,91 | | | отрасли | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| |10 | Разработка и реализация системы | 15,0 | 5,0 | 2,52| | | | 22,52 | | | мониторинга информационного поля, | | | | | | | | | | проведение социологических исследований | | | | | | | | | | с целью получения объективных данных об | | | | | | | | | | уровне информированности населения, | | | | | | | | | | эффективности проводимых рекламных | | | | | | | | | | кампаний, определения перспективных | | | | | | | | | | направлений и оперативной корректировки | | | | | | | | | | планов работы | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------------| | | Всего |1469,09| 580,76| 494,74| 224,3 | 134,66| 146,5 | 3050,00 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В РАЗРЕЗЕ КОДОВ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ млн. руб. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Код расходного обязательства | Наименование расходного обязательства |Целевая |Объем средств на исполнение расходного | |-----------------------------| |статья, вид |обязательства | |Код |Код | |расходов |-----------------------------------------------| |ведомства |функциональной | | |2008 |2009 |2010 | | |классификации | | | | | | | |------------------| | | | | | | |раздел |подраздел | | | | | | |----------|-------|----------|------------------------------------------|------------|-----------------------|-----------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |----------|-------|----------|------------------------------------------|------------|-----------------------|-----------|-----------| | | | | Расходы на реализацию Программы, всего |5223700,216 | 1469,04 | 580,76 | 494,74 | |----------|-------|----------|------------------------------------------|------------|-----------------------|-----------|-----------| | | | | Комитет рекламы, информации и оформления |5223700,216 | 1067,69 | 393,46 | 292,20 | | | | | города Москвы, всего | | | | | |----------|-------|----------|------------------------------------------|------------|-----------------------|-----------|-----------| | | | | В том числе: | | | | | |----------|-------|----------|------------------------------------------|------------|-----------------------|-----------|-----------| |779 |04 |12 | Расходы на праздничное, |5223701,216 | 865,81 | 339,06 | 342,55 | | | | | рекламно-информационное оформление | | | | | | | | | города, оптимизацию | | | | | | | | | рекламно-информационного пространства, | | | | | | | | | техническое обеспечение ведения реестра | | | | | | | | | объектов наружной рекламы и информации | | | | | |----------|-------|----------|------------------------------------------|------------|-----------------------|-----------|-----------| |779 |04 |12 | Расходы по обеспечению контроля за |5223702,216 | 133,0 | 36,79 | 22,60 | | | | | состоянием объектов наружной рекламы и | | | | | | | | | информации, демонтаж незаконно | | | | | | | | | установленных объектов наружной рекламы и| | | | | | | | | информации | | | | | |----------|-------|----------|------------------------------------------|------------|-----------------------|-----------|-----------| |779 |04 |12 | Расходы по медиапланированию, маркетингу,|5223703,216 | 31,02 | 12,90 | 23,52 | | | | | социологическим исследованиям, правовое | | | | | | | | | регулирование рекламно-информационной | | | | | | | | | деятельности | | | | | |----------|-------|----------|------------------------------------------|------------|-----------------------|-----------|-----------| |779 |04 |12 | Расходы по страхованию гражданской |5223704,216 | 5,0 | - | - | | | | | ответственности города Москвы | | | | | |----------|-------|----------|------------------------------------------|------------|-----------------------|-----------|-----------| |779 |04 |10 | Развитие отраслевой автоматизированной |5223705,216 | 27,86 | 3,7 | 2,0 | | | | | системы управления наружной рекламой, | | | | | | | | | информацией и оформлением города | | | | | |----------|-------|----------|------------------------------------------|------------|-----------------------|-----------|-----------| |779 |04 |10 | Эксплуатация отраслевой |5223706,216 | 5,0 | 1,0 | 1,53 | | | | | автоматизированной системы управления | | | | | | | | | наружной рекламой, информацией и | | | | | | | | | оформлением города | | | | | |----------|-------|----------|------------------------------------------|------------|-----------------------|-----------|-----------| | | | | Префектуры административных округов |5223700,216 | 401,35 | 187,30 | 202,54 | | | | | города Москвы, всего | | | | | |----------|-------|----------|------------------------------------------|------------|-----------------------|-----------|-----------| | | | | В том числе: | | | | | |----------|-------|----------|------------------------------------------|------------|-----------------------|-----------|-----------| |901 |04 |12 | Расходы на праздничное, |5223707,216 | 46,2 | 22,7 | 18,0 | | | | | рекламно-информационное оформление округа| | | | | |----------|-------|----------|------------------------------------------|------------|-----------------------|-----------|-----------| |911 |04 |12 | Расходы на праздничное, |5223707,216 | 78,01 | 30,68 | 33,0 | | | | | рекламно-информационное оформление округа| | | | | |----------|-------|----------|------------------------------------------|------------|-----------------------|-----------|-----------| |921 |04 |12 | Расходы на праздничное, |5223707,216 | 22,49 | 7,39 | 7,93 | | | | | рекламно-информационное оформление округа| | | | | |----------|-------|----------|------------------------------------------|------------|-----------------------|-----------|-----------| |931 |04 |12 | Расходы на праздничное, |5223707,216 | 22,0 | 9,60 | 12,00 | | | | | рекламно-информационное оформление округа| | | | | |----------|-------|----------|------------------------------------------|------------|-----------------------|-----------|-----------| |941 |04 |12 | Расходы на праздничное, |5223707,216 | 21,22 | 17,50 | 20,00 | | | | | рекламно-информационное оформление округа| | | | | |----------|-------|----------|------------------------------------------|------------|-----------------------|-----------|-----------| |951 |04 |12 | Расходы на праздничное, |5223707,216 | 19,20 | 9,54 | 9,46 | | | | | рекламно-информационное оформление округа| | | | | |----------|-------|----------|------------------------------------------|------------|-----------------------|-----------|-----------| |961 |04 |12 | Расходы на праздничное, |5223707,216 | 70,66 | 25,74 | 25,50 | | | | | рекламно-информационное оформление округа| | | | | |----------|-------|----------|------------------------------------------|------------|-----------------------|-----------|-----------| |971 |04 |12 | Расходы на праздничное, |5223707,216 | 47,9 | 21,15 | 23,15 | | | | | рекламно-информационное оформление округа| | | | | |----------|-------|----------|------------------------------------------|------------|-----------------------|-----------|-----------| |981 |04 |12 | Расходы на праздничное, |5223707,216 | 21,21 | 11,03 | 18,00 | | | | | рекламно-информационное оформление округа| | | | | |----------|-------|----------|------------------------------------------|------------|-----------------------|-----------|-----------| |991 |04 |12 | Расходы на праздничное, |5223707,216 | 50,46 | 31,97 | 35,50 | | | | | рекламно-информационное оформление округа| | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 5. ОЦЕНКА ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ И СЦЕНАРИИ ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основными условиями и факторами, влияющими на ход реализации Программы, являются: - условия развития экономики Российской Федерации; - условия социально-экономического развития города Москвы; - внутренние условия развития рынка рекламы в Российской Федерации и городе Москве. Одним из факторов, влияющих на условия развития экономики Российской Федерации, является действующее федеральное законодательство, определяющее правила функционирования и направления развития рекламной отрасли. Существующие пробелы и недостатки в федеральном законодательстве, регулирующем сферу рекламы, ограничивают степень влияния уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы, призванных осуществлять координацию деятельности и контроль за распространением рекламы на территории города. Реализация положений Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ повлечет упразднение с 1 января 2008 года целевых бюджетных фондов, средства которых будут консолидированы в "традиционный" бюджет. В связи с тем, что Программа содержит проекты, предусматривающие их реализацию путем привлечения внебюджетных источников финансирования, важным фактором, влияющим на вектор экономического развития, является инвестиционная привлекательность рекламной отрасли. В случае ужесточения инвестиционного климата путем внесения изменений в федеральное законодательство и возникновения негативных тенденций в его правоприменительной практике возможно уменьшение объемов планируемых к привлечению внебюджетных средств. При таком сценарии развития Программа будет скорректирована по количественным показателям инвестиционных проектов в сторону уменьшения. В свою очередь фактором, влияющим на условия социально-экономического развития города Москвы, является московское законодательство и система нормативных правовых актов города Москвы. В условиях отмены с 1 января 2008 г. положений Бюджетного кодекса Российской Федерации в части функционирования целевых бюджетных фондов необходимо определить порядок расходования средств целевых бюджетных фондов исходя из обеспечения финансовыми ресурсами закрепленных за соответствующими органами исполнительной власти города Москвы полномочий. Положения, закрепленные в порядке расходования средств целевых бюджетных фондов, могут повлиять на объемы бюджетных средств, привлекаемых для реализации программных мероприятий. В случае снижения объемов выделяемых на реализацию Программы бюджетных средств она будет скорректирована по количественным показателям составляющих ее проектов в сторону уменьшения. Необходимы формирование и постоянная актуализация нормативной правовой базы, регламентирующей весь спектр правоотношений органов государственной власти города Москвы и участников рекламного рынка. Несвоевременная и некачественная разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих рекламную отрасль в Москве, пробелы и недостатки в правовой базе могут ограничить область возможных мер, предусматриваемых Программой, а также снизить темпы реализации содержащихся в Программе проектов (мероприятий). Строгое соблюдение законодательства и нормативных правовых актов будет способствовать ускорению сроков выполнения мероприятий Программы, а также повышению степени эффективности реализуемых мероприятий. Мероприятия, представленные в настоящей Программе, соответствуют наиболее вероятному (умеренно оптимистическому) сценарию развития рекламной отрасли города Москвы. Предусматриваемые программные мероприятия обеспечивают возможность достижения целевых социально-экономических показателей Программы в рамках входящих в нее 10 сбалансированных проектов. При существенных изменениях факторов развития отрасли предусматривается соответствующая корректировка Программы в рамках создаваемого механизма ее управления. Прогнозирование рынка наружной рекламы Москвы может быть выполнено двумя способами - исходя из общеотраслевых показателей и методом экстраполяции. Оба способа дополняют друг друга. Таблица 1 ОБОРОТ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ В 1996-2006 ГГ. --------------------------------------------------------------------------- | |2001 |2002 |2003 |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 | |-----------------|------|------|-------|-------|------|------|-----|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----------------|------|------|-------|-------|------|------|-----|-----| |Рынок рекламы | 43,9 | 70,1 | 90,0 | 113,0 |142,2 |176,4 |219,5|269,2| |(млрд. руб.) | | | | | | | | | |-----------------|------|------|-------|-------|------|------|-----|-----| |Доля наружной | 18,2 | 17,8 | 18,1 | 18,1 | 18,1 | 18,2 | 18,4| 17,0| |рекламы (%) | | | | | | | | | |-----------------|------|------|-------|-------|------|------|-----|-----| |Рынок наружной | 8,0 | 12,5 | 16,3 | 20,5 | 25,7 | 32,1 | 40,4| 45,9| |рекламы (млрд. | | | | | | | | | |руб.) <*> | | | | | | | | | |-----------------|------|------|-------|-------|------|------|-----|-----| |Темпы роста (%) | 66,7 | 56,3 | 30,4 | 25,8 | 25,4 | 24,9 | 25,9| 13,5| |-----------------|------|------|-------|-------|------|------|-----|-----| |Доля Москвы (%) | 60,4 | 58,2 | 54,9 | 55,7 | 52,3 | 53,5 | 51,8| 51,8| |-----------------|------|------|-------|-------|------|------|-----|-----| |Рынок наружной | 4,8 | 7,3 | 8,9 | 11,4 | 13,4 | 17,2 | 20,9| 23,7| |рекламы в Москве | | | | | | | | | |(млрд. руб.) <*> | | | | | | | | | |-----------------|------|------|-------|-------|------|------|-----|-----| |Темпы роста (%) | 60,0 | 50,6 | 22,9 | 27,7 | 17,6 | 27,8 | 21,9| 13,5| --------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Включая все виды наружной рекламы, в том числе в метрополитене, наземном транспорте и нестандартных стационарных конструкциях. При прогнозировании развития рынка наружной рекламы в Москве исходя из общеотраслевых тенденций необходимо оперировать несколькими основными прогнозными показателями: - оборот отечественного рынка рекламы; - доля "наружки" на рынке рекламы; - доля Москвы на рынке наружной рекламы. Закономерности развития в 2001-2008 гг. - при росте оборота рынка доля Москвы снижается за счет более динамичного развития регионов. В 2007-2008 гг. доля столицы стабилизировалась за счет исчерпания регионами потенциала экстенсивного роста наружной рекламы. Наблюдалось также постепенное затухание темпов роста наружной рекламы как в Москве, так и в целом по стране. Стабилизацию темпов роста в 2004-2007 гг. можно рассматривать как временное явление, обусловленное общим ростом спроса на рекламу. Кризис, начавшийся в 2008 году, выход из которого ожидается согласно оптимистическому прогнозу в 2010 году, а согласно пессимистическому - не ранее 2011 года, внес значительные коррективы в развитие рекламного рынка: - наружная реклама испытала более глубокое падение, чем рекламный рынок в целом, что сократило ее долю; - сокращение объемов наружной рекламы в Москве было более существенным, чем в среднем по России, что обусловлено более значительным падением цен в столице; - коммерческая загрузка рекламоносителей в Москве ниже, чем в регионах, хотя до кризиса всегда была выше. Таблица 2 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ (ZENITHOPTIMEDIA, ОКТЯБРЬ 2009) --------------------------------------------------------------------------- | |2008 |2009 |2009 | | | |оптимистический|пессимистический| |--------------------------------|-------|---------------|----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------------------------------|-------|---------------|----------------| |Рынок рекламы (млрд. руб.) | 267,0 | 202,9 | 192,5 | |--------------------------------|-------|---------------|----------------| |Темпы роста |17% |-24% |-28% | |--------------------------------|-------|---------------|----------------| |Доля наружной рекламы |17,2% |15,8% |15,5% | |--------------------------------|-------|---------------|----------------| |Рынок наружной рекламы (млрд. | 45,8 | 32,1 | 29,8 | |руб.) | | | | |--------------------------------|-------|---------------|----------------| |Темпы роста |13% |-30% |-35% | --------------------------------------------------------------------------- Все прогнозы предусматривают значительное сокращение объемов рекламного рынка России в 2009 году, различается только предполагаемая глубина падения. Также все прогнозы сходятся на том, что сокращение объемов наружной рекламы будет значительным, чем рекламного рынка в целом. По прогнозу ZenithOptimedia, сокращение рекламного рынка составит в 2009 году от 24% до 28% (соответственно оптимистический и пессимистический сценарий) при сокращении наружной рекламы от 30% до 35%. Итоги первых трех кварталов 2009 года свидетельствуют, что глубина падения рекламного рынка в целом и наружной рекламы в том числе будет еще более значительной. По предварительным данным, за январь - сентябрь 2009 года, объем рынка наружной рекламы сократился на 42% относительно аналогичного периода прошлого года. Цифры за четвертый квартал будут лучше благодаря сравнению с "кризисным" четвертым кварталом 2008 года и некоторым признакам оживления на рынке наружной рекламы, но в целом по 2009 году сокращение составит не менее 40%. Кризис значительно сократил горизонт прогнозирования. Основной тренд развития рекламного рынка - восстановление или дальнейший спад - не может быть определен. На 2010 год необходимо рассматривать два сценария, один из которых предусматривает положительную, а другой - отрицательную динамику рынка. Таблица 3 ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В 2009-2010 ГГ. ("ЭСПАР-АНАЛИТИК") --------------------------------------------------------------------------- | |2008 |2009 |2010 | |--------------------------------------|-----------|----------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------------------------------------|-----------|----------|-----------| |Доля наружной рекламы |17,0% |13,8% |13,6% | |--------------------------------------|-----------|----------|-----------| |Рынок наружной рекламы (млрд. руб.) | 45,9 | 27,5 | 30,0 | |--------------------------------------|-----------|----------|-----------| |Темпы роста |13,5% |-40,0% |9,1% | |--------------------------------------|-----------|----------|-----------| |Доля Москвы |51,8% |50,0% |51,0% | |--------------------------------------|-----------|----------|-----------| |Рынок наружной рекламы в Москве (млрд.| 23,7 | 13,8 | 15,3 | |руб.) <*> | | | | |--------------------------------------|-----------|----------|-----------| |Темпы роста в Москве |13,5% |-42,1% |11,3% | |--------------------------------------|-----------|----------|-----------| |Доля Москвы |50,8% 50% |49% |47% 46% | --------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Включая все виды наружной рекламы, в том числе в метрополитене, наземном транспорте и нестандартных стационарных конструкциях. Согласно оптимистическому прогнозу предполагается, что дно падения рекламного рынка достигнуто и в четвертом квартале 2009 года дальнейшего сокращения рекламного рынка не произойдет, а в 2010 году начнется выход из кризиса. Это выразится в устойчивой положительной динамике рекламного рынка во втором полугодии 2010 года, хотя восстановление рынка после спада будет проходить гораздо более медленно, чем после кризиса 1998-1999 гг. Рынок наружной рекламы в 2009 году сократится примерно на 40% по сравнению с 2008 годом, в Москве в силу большего падения цен - на 42%. Предполагается, что цены на размещение рекламы достигли минимума, определенного рентабельностью операторов. Постепенное восстановление цен по мере выхода из кризиса станет одним из существенных факторов роста в 2010 году. В Москве, где цены сократились в наибольшей степени, их восстановление в 2010 году обеспечит опережающий рост столичного рынка наружной рекламы по сравнению с регионами. Достаточно быстрый выход из кризиса позволит избежать банкротства операторов и массового демонтажа рекламного инвентаря, обусловленного экономическими причинами. В то же время даже оптимистический сценарий предусматривает на 2010 год лишь незначительное восстановление рынка. Достижение докризисных показателей отодвигается на более отдаленную перспективу. Пессимистический прогноз строится на основе более глубокого спада в наружной рекламе в 2009 году и отрицательной динамики рекламного рынка в целом в 2010 году. Таблица 4 ПЕССИМИСТИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В 2009-2010 ГГ. ("ЭСПАР-АНАЛИТИК") --------------------------------------------------------------------------- | |2008 |2009 |2010 | |-----------------------------------|----------|------------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----------------------------------|----------|------------|-------------| |Доля наружной рекламы |17,0% |12,5% |12,5% | |-----------------------------------|----------|------------|-------------| |Рынок наружной рекламы (млрд. руб.)| 45,9 | 25,0 | 22,5 | |-----------------------------------|----------|------------|-------------| |Темпы роста |13,5% |-45,5% |-10,0% | |-----------------------------------|----------|------------|-------------| |Доля Москвы |51,8% |50,0% |49,0% | |-----------------------------------|----------|------------|-------------| |Рынок наружной рекламы в Москве | 23,7 | 12,5 | 11,0 | |(млрд. руб.) <*> | | | | |-----------------------------------|----------|------------|-------------| |Темпы роста в Москве |13,5% |-47,3% |-11,8% | --------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Включая все виды наружной рекламы, в том числе в метрополитене, наземном транспорте и нестандартных стационарных конструкциях. Согласно пессимистическому прогнозу ожидается падение объемов рынка наружной рекламы в четвертом квартале 2009 года. Хотя некоторое увеличение активности рекламодателей в конце года увеличит коммерческую загрузку, это будет сопровождаться некоторым снижением цен. Предполагается, что снижение ставки арендных платежей в Москве и в ряде других городов создало потенциал для нового снижения цен на услуги наружной рекламы, который будет реализован до конца года. В этом случае падение объемов наружной рекламы в Москве превысит 50% по сравнению с 2008 годом. В 2010 году на фоне сокращения рекламного рынка в целом наружная реклама сохранит прежние объемы, благодаря повышению активности рекламодателей, стимулированной низкими ценами. В первую очередь этот процент затронет регионы. В Москве динамика рынка наружной рекламы будет хуже средней по рынку из-за меньшей активности рекламодателей и экономически обусловленного демонтажа части рекламного инвентаря. Объемы наружной рекламы в Москве сократятся более чем в два раза по сравнению с 2008 годом. В обоих сценариях доля наружной рекламы в 2010 году сократится до 12,5-14% и вполне возможно сохранится на этом или близком уровне и после кризиса. Таким образом, можно сделать следующие выводы: - в 2009 году спад в наружной рекламе Москвы составит 42-47%, что выше, чем в среднем по России (40-45%); - ключевой фактор падения объемов рынка - снижение цен; - динамика цен будет определять движение столичного рынка наружной рекламы в четвертом квартале 2009 года и в 2010 году; - восстановление рынка наружной рекламы в докризисных объемах может занять несколько лет; - доля наружной рекламы на медиарынке сократилась, по всей видимости, уже безвозвратно. СПИСОК АББРЕВИАТУР, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ПРОГРАММЕ --------------------------------------------------------------------------- |N |Аббревиатура |Значение | |п/п| | | |---|-------------|-------------------------------------------------------| |1. |ОНРИ |Объект наружной рекламы и информации | |---|-------------|-------------------------------------------------------| |2. |ЦАО |Центральный административный округ | |---|-------------|-------------------------------------------------------| |3. |АИС |Автоматизированная информационная система | |---|-------------|-------------------------------------------------------| |4. |СМИ |Средства массовой информации | |---|-------------|-------------------------------------------------------| |5. |ТЭО |Технико-экономическое обоснование | |---|-------------|-------------------------------------------------------| |6. |ОАТИ |Объединение административно-технических инспекций | | | |города Москвы | --------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 12 февраля 2008 года N 111-ПП ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ НА ИСПОЛНЕНИЕ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ПРОГРАММЕ "ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008-2010 ГГ." (ТЫС. РУБЛЕЙ) ------------------------------------------------- |Плановый период (среднесрочный финансовый план)| |-----------------------------------------------| |2008 год |2009 год |2010 год | |----------------|---------------|--------------| |1067684,0 |393450,0 |292200,0 | ------------------------------------------------- Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 12 февраля 2008 года N 111-ПП УТОЧНЕНИЯ В ПОКАЗАТЕЛИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008 ГОД --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Код расходного обязательства| Наименование расходного обязательства|Целевая расходов|Объем средств | |----------------------------| | |расходного обязательства| |Код |Код функциональной| | |на 2008 год, млн. руб. | |ведомства|классификации | | | | | |------------------| | | | | |раздел |подраздел | | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |779 |04 |12 | Расходы на праздничное, | 3401200,216| -569,09| | | | | рекламно-информационное оформление | | | | | | | города | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |779 |04 |12 | Расходы на праздничное, | 5223701,216| +412,07| | | | | рекламно-информационное оформление | | | | | | | города, оптимизацию | | | | | | | рекламно-информационного | | | | | | | пространства, техническое обеспечение| | | | | | | ведения реестра объектов наружной | | | | | | | рекламы и информации | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |779 |04 |12 | Расходы по обеспечению контроля | 5223702,216| +123,0 | | | | | за состоянием объектов наружной | | | | | | | рекламы и информации, демонтаж | | | | | | | незаконно установленных объектов | | | | | | | наружной рекламы и информации | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |779 |04 |12 | Расходы по медиапланированию, | 5223703,216| +29,02| | | | | маркетингу, социологическим | | | | | | | исследованиям, правовое регулирование| | | | | | | рекламно-информационной деятельности | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |779 |04 |12 | Расходы по страхованию гражданской | 5223704,216| +5,0 | | | | | ответственности города Москвы | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |779 |04 |10 | Развитие отраслевой | 3300400,381| -15,0 | | | | | автоматизированной системы управления| | | | | | | наружной рекламой, информацией | | | | | | | и оформлением города | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |779 |04 |10 | Развитие отраслевой | 5223705,216| +15,0 | | | | | автоматизированной системы управления| | | | | | | наружной рекламой, информацией | | | | | | | и оформлением города | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |779 |04 |10 | Эксплуатация отраслевой | 3300200,381| -5,0 | | | | | автоматизированной системы управления| | | | | | | наружной рекламой, информацией | | | | | | | и оформлением города | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |779 |04 |10 | Эксплуатация отраслевой | 5223706,216| +5,0 | | | | | автоматизированной системы управления| | | | | | | наружной рекламой, информацией | | | | | | | и оформлением города | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |901 |04 |12 | Дополнительные расходы | 3407000,216| -42,0 | | | | | на финансирование иных мероприятий | | | | | | | окружного уровня | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |901 |04 |12 | Расходы на праздничное, | 5223707,216| +42,0 | | | | | рекламно-информационное оформление | | | | | | | округа | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |911 |04 |12 | Дополнительные расходы | 3407000,216| -78,01| | | | | на финансирование иных мероприятий | | | | | | | окружного уровня | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |911 |04 |12 | Расходы на праздничное, | 5223707,216| +78,01| | | | | рекламно-информационное оформление | | | | | | | округа | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |921 |04 |12 | Дополнительные расходы | 3407000,216| -9,79| | | | | на финансирование иных мероприятий | | | | | | | окружного уровня | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |921 |04 |12 | Расходы на праздничное, | 5223707,216| +9,79| | | | | рекламно-информационное оформление | | | | | | | округа | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |931 |04 |12 | Дополнительные расходы | 3407000,216| -22,0 | | | | | на финансирование иных мероприятий | | | | | | | окружного уровня | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |931 |04 |12 | Расходы на праздничное, | 5223707,216| +22,0 | | | | | рекламно-информационное оформление | | | | | | | округа | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |941 |04 |12 | Дополнительные расходы | 3407000,216| -21,22| | | | | на финансирование иных мероприятий | | | | | | | окружного уровня | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |941 |04 |12 | Расходы на праздничное, | 5223707,216| +21,22| | | | | рекламно-информационное оформление | | | | | | | округа | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |951 |04 |12 | Дополнительные расходы | 3407000,216| -19,2 | | | | | на финансирование иных мероприятий | | | | | | | окружного уровня | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |951 |04 |12 | Расходы на праздничное, | 5223707,216| +19,2 | | | | | рекламно-информационное оформление | | | | | | | округа | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |961 |04 |12 | Дополнительные расходы | 3407000,216| -65,0 | | | | | на финансирование иных мероприятий | | | | | | | окружного уровня | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |961 |04 |12 | Расходы на праздничное, | 5223707,216| +65,0 | | | | | рекламно-информационное оформление | | | | | | | округа | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |971 |04 |12 | Дополнительные расходы | 3407000,216| -43,0 | | | | | на финансирование иных мероприятий | | | | | | | окружного уровня | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |971 |04 |12 | Расходы на праздничное, | 5223707,216| +43,0 | | | | | рекламно-информационное оформление | | | | | | | округа | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |981 |04 |12 | Дополнительные расходы | 3407000,216| -19,52| | | | | на финансирование иных мероприятий | | | | | | | окружного уровня | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |981 |04 |12 | Расходы на праздничное, | 5223707,216| +19,52| | | | | рекламно-информационное оформление | | | | | | | округа | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |991 |04 |12 | Дополнительные расходы | 3407000,216| -35,0 | | | | | на финансирование иных мероприятий | | | | | | | окружного уровня | | | |---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------| |991 |04 |12 | Расходы на праздничное, | 5223707,216| +35,0 | | | | | рекламно-информационное оформление | | | | | | | округа | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- СПИСОК АББРЕВИАТУР, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ПРОГРАММЕ ---------------------------------------------------------------- |N | Аббревиатура | Значение | |п/п| | | |---|--------------|-------------------------------------------| |1. | ОНРИ | Объект наружной рекламы и информации | |---|--------------|-------------------------------------------| |2. | ЦАО | Центральный административный округ | |---|--------------|-------------------------------------------| |3. | АИС | Автоматизированная информационная система | |---|--------------|-------------------------------------------| |4. | СМИ | Средства массовой информации | |---|--------------|-------------------------------------------| |5. | ТЭО | Технико-экономическое обоснование | ---------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Юридическое информационное Агентство INTRALEX: Текст подготовлен с учетом изменений, внесенных в первоначальную редакцию (Постановление Правительства Москвы от 12.02.08 N 111-ПП) на основе следующих нормативных актов: РЕДАКЦИЯ 2 - Постановление Правительства Москвы от 21.10.08 N 972-ПП РЕДАКЦИЯ 3 - Постановление Правительства Москвы от 18.05.10 N 413-ПП Перейти в текущую или промежуточные редакции из этого текста можно по корреспондентским связям между документами в системе (см. карточка ЮИАИ N Ю1 от 14.07.00), либо используя контекстное меню - режим поиск из текста по дате и номеру. |