ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО РЫБОЛОВСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ РЫБОЛОВСТВА И СОХРАНЕНИЯ ВОДНЫХ БИОЛОГИ. Приказ. Федеральное агентство по рыболовству. 20.08.10 708

Оглавление


Страницы: 1  2  



             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
           ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО РЫБОЛОВСТВУ
      ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
          КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
       В ОБЛАСТИ РЫБОЛОВСТВА И СОХРАНЕНИЯ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ
       РЕСУРСОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ,
        НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
          ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

                 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

                          20 августа 2010 г.
                                N 708

                                 (Д)


     В целях реализации Федерального закона  от  26  декабря  2008  г.
N 294-ФЗ   "О   защите   прав   юридических   лиц   и   индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и   муниципального  контроля"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации,  2008,  N 52 (часть I), ст. 6249; 2009, N 18 (часть I), ст.
2140;  N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (часть I), ст. 6441; 2010,
N 17,  ст.  1988;  N 18,  ст. 2142; N 31, ст. 4160; N 32, ст. 4298), в
соответствии  с  пунктом  5.5.27  Положения о Федеральном агентстве по
рыболовству,  утвержденного  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  11  июня  2008  г.  N  444  "О Федеральном агентстве по
рыболовству" (Собрание законодательства Российской Федерации,  2008, N
25, ст. 2979; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 2, ст. 253; N 6,
ст.  738;  2010,  N 26,  ст.  3350; N 31, ст. 4251; N 32, ст. 4330), и
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г.
N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов
исполнения  государственных  функций  (предоставления  государственных
услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации,  2005,  N 47,
ст.  4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063; 2009, N 41, ст.
4765) приказываю:
     1.  Утвердить  Административный  регламент исполнения Федеральным
агентством  по  рыболовству  государственной  функции по осуществлению
государственного  контроля и надзора за соблюдением законодательства в
области  рыболовства  и  сохранения  водных биологических ресурсов, за
исключением   водных  биологических  ресурсов,  находящихся  на  особо
охраняемых  природных территориях федерального значения и занесенных в
Красную книгу Российской Федерации, согласно приложению.
     2.    Территориальным   управлениям   Росрыболовства   обеспечить
исполнение  государственной  функции по осуществлению государственного
контроля   и   надзора   за  соблюдением  законодательства  в  области
рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, за исключением
водных   биологических   ресурсов,  находящихся  на  особо  охраняемых
природных  территориях  федерального  значения  и занесенных в Красную
книгу Российской Федерации, в соответствии с утвержденным регламентом.
     3.  Управлению  контроля,  надзора,  рыбоохраны и воспроизводства
(Г.В.  Терпелюк)  совместно  с Управлением правового обеспечения (Е.С.
Кац)  направить  настоящий  Приказ  на  государственную  регистрацию в
Министерство юстиции Российской Федерации в течение десяти дней со дня
его подписания.
     4.  Контроль  за  выполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя руководителя Росрыболовства В.Б. Бычкова.

Руководитель
                                                          А.А. КРАЙНИЙ
20 августа 2010 г.
N 708

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
3 ноября 2010 г.
N 18893


                                                            Приложение

                                              к Приказу Росрыболовства
                                               от 20 августа 2010 года
                                                                 N 708

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО РЫБОЛОВСТВУ
      ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
          КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
       В ОБЛАСТИ РЫБОЛОВСТВА И СОХРАНЕНИЯ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ
       РЕСУРСОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ,
        НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
          ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                          I. Общие положения

                 Наименование государственной функции

     1.  Административный  регламент исполнения Федеральным агентством
по    рыболовству    государственной    функции    по    осуществлению
государственного  контроля и надзора за соблюдением законодательства в
области  рыболовства  и  сохранения  водных биологических ресурсов, за
исключением   водных  биологических  ресурсов,  находящихся  на  особо
охраняемых  природных территориях федерального значения и занесенных в
Красную  книгу Российской Федерации (далее - государственная функция),
определяет   порядок   исполнения  государственной  функции,  а  также
последовательность  и  сроки  административных процедур при исполнении
Федеральным агентством по рыболовству государственной функции.

              Орган, исполняющий государственную функцию

     2.  Государственная функция исполняется Федеральным агентством по
рыболовству (далее - Росрыболовство), а именно:
     Росрыболовство    (центральный    аппарат)   осуществляет   общую
координацию,   методическое   обеспечение   и  организацию  исполнения
государственной функции;
     территориальные    управления    Росрыболовства   непосредственно
осуществляют   мероприятия  по  контролю  и  надзору,  предусмотренные
настоящим Административным регламентом.

             Нормативно-правовое регулирование исполнения
                       государственной функции

     3.    Исполнение   государственной   функции   осуществляется   в
соответствии с:
     Федеральным законом от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве
и сохранении водных биологических ресурсов" (Собрание законодательства
Российской  Федерации,  2004, N 52 (часть I), ст. 5270; 2006, N 1, ст.
10; N 23, ст. 2380; N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 1 (часть I), ст.
23; N 17, ст. 1933; N 50, ст. 6246; 2008, N 49, ст. 5748);
     Федеральным  законом  от  10  января  2002  г.  N 7-ФЗ "Об охране
окружающей  среды"  (Собрание  законодательства  Российской Федерации,
2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 25;
N  19,  ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N
7,  ст. 834; N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012; N 29 (часть I), ст.
3418;  N 30 (часть II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 11, ст. 1261; N
52 (часть I), ст. 6450);
     Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав
юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного   контроля   (надзора)   и  муниципального  контроля"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть I),
ст.  6249;  2009,  N 18 (часть I), ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст.
5711;  N 52 (часть I), ст. 6441; 2010, N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160;
N 32, ст. 4298);
     Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
от  30  декабря 2001 г. N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2002, N 1 (часть I), ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029;
N  44, ст. 4295, ст. 4298; 2003, N 27 (часть I), ст. 2700; N 27 (часть
II), ст. 2708, ст. 2717; N 46 (часть I), ст. 4434, ст. 4440; N 50, ст.
4847,  ст.  4855;  N 52 (часть I), ст. 5037; 2004, N 19 (часть I), ст.
1838;  N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, ст. 3533; N 44,
ст.  4266; 2005, N 1 (часть I), ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45;
N  10,  ст.  762, ст. 763; N 13, ст. 1077, ст. 1079; N 17, ст. 1484; N
19,  ст.  1752;  N 25, ст. 2431; N 27, ст. 2719, ст. 2721; N 30 (часть
I),  ст.  3104; N 30 (часть II), ст. 3124, ст. 3131; N 40, ст. 3986; N
50,  ст.  5247;  N 52 (часть I), ст. 5574, ст. 5596; 2006, N 1, ст. 4,
ст. 10; N 2, ст. 172, ст. 175; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст.
1234;  N 17 (часть I), ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23,
ст.  2380,  ст.  2385; N 28, ст. 2975; N 30, ст. 3287; N 31 (часть I),
ст.  3420,  ст.  3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452; N 43, ст. 4412; N
45,  ст.  4633,  ст.  4634,  ст.  4641; N 50, ст. 5279, ст. 5281; N 52
(часть  I), ст. 5498; 2007, N 1 (часть I), ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст.
33;  N 7, ст. 840; N 15, ст. 1743; N 16, ст. 1824, ст. 1825; N 17, ст.
1930;  N 20, ст. 2367; N 21, ст. 2456; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755;
N  31,  ст.  4001,  ст.  4007, ст. 4008, ст. 4009, ст. 4015; N 41, ст.
4845;  N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6034, ст. 6065; N 50,
ст.  6246;  2008,  N  10 (часть I), ст. 896; N 18, ст. 1941; N 20, ст.
2251,  ст.  2259;  N 29 (часть I), ст. 3418; N 30 (часть I), ст. 3582,
ст.  3601,  ст.  3604;  N  45, ст. 5143; N 49, ст. 5738, ст. 5745, ст.
5748;  N 52 (часть I), ст. 6227, ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248; 2009, N
1,  ст. 17; N 7, ст. 771, ст. 777; N 19, ст. 2276; N 23, ст. 2759, ст.
2767,  ст.  2776;  N 26, ст. 3120, ст. 3122, ст. 3131, ст. 3132; N 29,
ст.  3597,  ст.  3599, ст. 3635, ст. 3642; N 30, ст. 3735, ст. 3739; N
45,  ст.  5265,  ст.  5267;  N  48, ст. 5711, ст. 5724, ст. 5755; N 52
(часть  I),  ст. 6406, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 11, ст. 1169, ст.
1176;  N 15, ст. 1743, ст. 1751; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291; N 21,
ст.  2524,  ст.  2526, ст. 2530; N 23, ст. 2790; N 25, ст. 3070; N 27,
ст.  3416,  ст.  3429; N 29, ст. 3983; N 30, ст. 4000, ст. 4006; N 31,
ст. 4164, ст. 4191, ст. 4206, ст. 4207, ст. 4208);
     Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010
г.  N  489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного
контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов
проведения   плановых   проверок   юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей"  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2010, N 28, ст. 3706);
     Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2008
г.   N   444   "О  Федеральном  агентстве  по  рыболовству"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2979; N 42, ст.
4825;  N  46,  ст. 5337; 2009, N 2, ст. 253; N 6, ст. 738; 2010, N 26,
ст. 3350, N 31, ст. 4251, N 32, ст. 4330);
     Постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 11 ноября
2005  г.  N  679  "О порядке разработки и утверждения административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных    услуг)"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст.
2063; 2009, N 41, ст. 4765);
     Приказом    Министерства   экономического   развития   Российской
Федерации  от  30  апреля  2009  г.  N  141  "О  реализации  положений
Федерального  закона  "О  защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14 мая 2009 г.;
зарегистрирован  в  Минюсте  России 13 мая 2009 г. N 13915) в редакции
Приказа  Министерства  экономического развития от 24 мая 2010 г. N 199
(зарегистрирован в Минюсте России 6 июля 2010 г. N 17702);
     Приказом  Федерального агентства по рыболовству от 12 апреля 2010
г.   N  326  "О  реализации  отдельных  положений  Кодекса  Российской
Федерации  об  административных  правонарушениях в сфере рыболовства и
сохранения  водных  биологических ресурсов" (зарегистрирован в Минюсте
России 13 мая 2010 г. N 17190).

       Описание результатов исполнения государственной функции

     4. Результатами исполнения государственной функции являются:
     - составление актов проверок (плановых, внеплановых);
     - составление  протокола  об  административных  правонарушениях в
случае выявления факта совершения правонарушения;
     - вынесение  предписания  об  устранении  выявленных  нарушений и
представления   о   принятии  мер  по  устранению  причин  и  условий,
способствовавших совершению административного правонарушения;
     - вынесение    постановления   по   делам   об   административных
правонарушениях.
     5.  Протоколы об административных правонарушениях, предписания об
устранении выявленных нарушений законодательства в области рыболовства
и  сохранения  водных  биоресурсов,  представления  о  принятии мер по
устранению    причин    и    условий,    способствовавших   совершению
административного    правонарушения,   постановления   по   делам   об
административных   правонарушениях  являются  результатами  исполнения
государственной   функции   только   в   случае   выявления  нарушений
юридическими  лицами  и  индивидуальными  предпринимателями требований
законодательства   в   области   рыболовства   и   сохранения   водных
биоресурсов.

            Описание лиц, в отношении которых исполняется
                       государственная функция

     6. Государственная функция осуществляется в отношении юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей.

     II. Требования к порядку исполнения государственной функции

             Порядок информирования о правилах исполнения
                       государственной функции

     7.  Сведения  о  местонахождении,  контактных  телефонах, графике
работы    центрального    аппарата    и   территориальных   управлений
Росрыболовства  размещаются на информационных стендах, в сети Интернет
на    официальном    сайте   Росрыболовства   и   официальных   сайтах
территориальных управлений Росрыболовства.
     8. Место нахождения центрального аппарата Росрыболовства: 107996,
г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12.
     Электронная почта: E-mail: harbour@fishcom.ru.
     Адрес официального сайта Росрыболовства: www.fish.gov.ru.
     График  работы центрального аппарата и территориальных управлений
Росрыболовства:
     понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 12.45;
     пятница с 9.00 до 16.45, перерыв с 12.00 до 12.45;
     суббота - воскресенье выходные дни.
     Справочные  телефоны  ответственных за исполнение государственной
функции     структурных     подразделений     центрального    аппарата
Росрыболовства:
     Управление  контроля,  надзора,  рыбоохраны  и  воспроизводства -
(495) 628-35-72;
     Управление правового обеспечения - (495) 608-00-49.
     Сведения  о местонахождении, контактных телефонах территориальных
управлений  Росрыболовства  приведены  в  Приложении  1  к  настоящему
Административному регламенту.
     8.1.  Консультации по вопросам исполнения государственной функции
осуществляются:
     - по телефону;
     - в письменном виде;
     - по электронной почте.
     Контактный  телефон  для  консультаций  Федерального агентства по
рыболовству: (8-495) 624-57-03.
     Время работы экспедиции:
     понедельник - четверг 9.00 - 17.00 (перерыв 12.15 - 13.00)
     пятница 9.00 - 15.45 (перерыв 12.15 - 13.00).
     Телефон для справок: (495) 628-49-09.
     Факс: (495) 628-19-04.
     Номер  телефона-автоинформатора  указывается на официальном сайте
Росрыболовства в сети Интернет.
     8.2.  При осуществлении консультирования по телефону, электронной
почте   и   в   письменном   виде   должностные   лица  Росрыболовства
(территориальных  управлений Росрыболовства) обязаны, в соответствии с
поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
     - о   действующих   нормативных   правовых  актах  по  исполнению
государственной функции;
     - о ходе исполнения государственной функции;
     - о  месте  размещения  на  сайте  Росрыболовства в сети Интернет
информации по исполнению государственной функции.
     Письменное  обращение,  поступившее  в  Федеральное  агентство по
рыболовству  или  должностному  лицу в соответствии с их компетенцией,
рассматривается  в  течение  30  дней  со  дня регистрации письменного
обращения.
     8.3. Консультации по процедуре исполнения государственной функции
могут предоставляться заявителям:
     в   письменной  форме,  в  том  числе  с  использованием  средств
электронной передачи данных;
     с использованием средств телефонной связи.
     8.4.   При   консультировании  по  обращениям,  представленным  в
письменной форме, в том числе по электронной почте, ответ на обращение
направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
     8.5.  При консультировании по телефону уполномоченные должностные
лица  обязаны  в  соответствии  с  поступившим обращением предоставить
информацию по следующим вопросам:
     о ходе исполнения государственной функции;
     о    нормативных   правовых   актах,   регламентирующих   вопросы
предоставления государственной функции.
     При  ответах на телефонные звонки уполномоченные должностные лица
должны  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме проинформировать
обратившихся по вышеназванным вопросам.
     Ответ  на  телефонный  звонок  должен  начинаться  с информации о
наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     Время разговора не должно превышать 10 минут.
     При  невозможности  уполномоченного должностного лица, принявшего
звонок,  самостоятельно  ответить  на  поставленные вопросы телефонный
звонок  должен быть переадресован (переведен) на другое уполномоченное
должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому
можно получить необходимую информацию.

               Сроки исполнения государственной функции

     9.   Сроки   исполнения   государственной  функции,  связанные  с
проведением  плановой,  внеплановой  проверок деятельности юридических
лиц,  индивидуальных  предпринимателей  в  форме документарной и (или)
выездной проверок, не могут превышать двадцати рабочих дней.
     9.1.  Общий  срок  проведения  плановой  выездной проверки одного
субъекта малого предпринимательства не может превышать пятьдесят часов
для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
     9.2.  Срок проведения выездной плановой проверки в исключительных
случаях,   связанных  с  необходимостью  проведения  сложных  и  (или)
длительных    исследований,   испытаний,   специальных   экспертиз   и
расследований,  на  основании  мотивированных  предложений  проводящих
проверку  уполномоченных  должностных  лиц  территориальных управлений
Росрыболовства  может  быть  продлен  руководителем  или  заместителем
руководителя  территориального  управления Росрыболовства не более чем
на   двадцать   рабочих  дней,  а  в  отношении  малых  предприятий  и
микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
     9.3.  Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического
лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких
субъектов  Российской  Федерации,  устанавливается отдельно по каждому
филиалу, представительству юридического лица.
     9.4.  Сроки  выдачи документов, являющихся результатом исполнения
государственной  функции  и (или) отдельных административных процедур,
осуществляемых  при  ее  исполнении,  определяются  в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации  и  положениями  настоящего
Административного регламента, регулирующими отдельные административные
процедуры.

              Перечень оснований для отказа в исполнении
                       государственной функции

     10. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции в
виде внеплановой проверки являются:
     обращения   и   заявления,   не   позволяющие   установить  лицо,
обратившееся     в    Росрыболовство    (территориальное    управление
Росрыболовства), а также обращения и заявления, не содержащие сведений
о  фактах  возникновения  угрозы причинения вреда водным биоресурсам и
среде  их  обитания или причинения вреда водным биоресурсам и среде их
обитания.

        Требования к местам исполнения государственной функции

     11.   Росрыболовство  и  его  территориальные  управления  должны
обеспечить   необходимые   условия   для   приема  юридических  лиц  и
индивидуальных  предпринимателей  (далее  -  заявителей),  в том числе
обеспечить  возможность  реализации  прав  инвалидов в ходе исполнения
государственной   функции.  Места  ожидания  и  приема  заявителей  по
вопросам   исполнения  государственной  функции  должны  быть  удобны:
установлены  столы,  стулья,  предложены письменные принадлежности для
написания  заявления  по  вопросам исполнения государственной функции,
размещена информация о правилах исполнении государственной функции.
     Рабочие   места   должностных  лиц,  исполняющих  государственную
функцию,   оборудуются   компьютерами   и   организационной  техникой,
позволяющими   своевременно   получать   и   обрабатывать  информацию,
необходимую для исполнения государственной функции в полном объеме.
     Подразделениям,   ответственным   за  исполнение  государственной
функции,  обеспечивается  доступ  в  Интернет, выделяются канцтовары и
другие  расходные  материалы  в количестве, достаточном для исполнения
государственной функции.

                   III. Административные процедуры

     12.  Исполнение государственной функции включает в себя следующие
административные действия (процедуры):
     разработка ежегодного плана проведения плановых проверок;
     проведение плановых проверок;
     проведение внеплановых проверок;
     оформление результатов проверок.
     Блок-схема  исполнения  государственной  функции по осуществлению
государственного  контроля и надзора за соблюдением законодательства в
области   рыболовства   и  сохранения  водных  биологических  ресурсов
приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
     13. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок.
     Основанием   для   начала   административного  действия  является
истечение трех лет со дня:
     1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального
предпринимателя;
     2)  окончания проведения последней плановой проверки юридического
лица, индивидуального предпринимателя.
     Разработка проектов ежегодных планов проведения плановых проверок
юридических   лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  осуществляется
непосредственно   начальником   отдела   территориального   управления
Росрыболовства,  к  компетенции  которого  отнесены функции проведения
мероприятий по контролю.
     13.1.  В  целях  корректной  подготовки проектов ежегодных планов
проведения   плановых  проверок  проводится  учет  юридических  лиц  и
индивидуальных   предпринимателей,   как   объектов   государственного
контроля  (надзора),  осуществляющих рыболовство, хозяйственную и иную
деятельность, влияющую на водные биоресурсы и среду их обитания (далее
- объект надзора).
     По  каждому  объекту  надзора,  состоящему  на учете, формируется
отдельное дело и присваивается инвентарный номер.
     В  деле  объекта  надзора  отражаются  сведения  об осуществлении
рыболовства,  хозяйственной  или иной деятельности, влияющей на водные
биоресурсы  и среду их обитания, в том числе о согласовании размещения
объекта     надзора,     условий     пользования    водным    объектом
рыбохозяйственного   значения,   согласования  нормативов  допустимого
сброса  (НДС)  вредных  веществ и микроорганизмов в водные объекты для
водопользователей,  об  изменении  условий пользования водным объектом
рыбохозяйственного   значения,   произошедшие  со  времени  постановки
объекта  надзора  на  учет,  копии  актов  проверки  его деятельности,
сведения    о   привлечении   объекта   надзора   к   административной
ответственности,   вынесенных  предписаниях  об  устранении  нарушений
законодательства и другие сведения, касающиеся этого объекта.
     Документы   в   деле   должны   располагаться  в  хронологической
последовательности и быть пронумерованы.
     Из числа учтенных объектов надзора составляется проект ежегодного
плана  проведения  плановых  проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей.
     13.2.  Ежегодные  планы  проведения плановых проверок юридических
лиц     и     индивидуальных     предпринимателей,     разрабатываемые
территориальными  управлениями  Росрыболовства, должны соответствовать
типовой   форме   ежегодного   плана   проведения   плановых  проверок
юридических   лиц  и  индивидуальных  предпринимателей,  установленной
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N
489   "Об  утверждении  Правил  подготовки  органами  государственного
контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов
проведения   плановых   проверок   юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей".
     В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
     - наименование  юридического  лица  (ЮЛ),  фамилия, имя, отчество
индивидуального  предпринимателя  (ИП), деятельность которого подлежит
проверке;
     - адрес  фактического  осуществления  деятельности  (с  указанием
субъекта  Российской  Федерации, поселения, наименования улицы, номера
дома);
     - основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
     - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
     - цель проведения проверки;
     - основание проведения проверки (с указанием даты государственной
регистрации  юридического  лица, индивидуального предпринимателя, даты
окончания  последней  проверки,  даты начала осуществления юридическим
лицом,     индивидуальным     предпринимателем     предпринимательской
деятельности  в  соответствии  с  представленным уведомлением о начале
предпринимательской деятельности);
     - дата начала проведения проверки;
     - срок  проведения плановой проверки (с указанием рабочих дней, а
для     предприятий    малого,    среднего    предпринимательства    и
микропредприятий - рабочих часов);
     - форма   проведения   проверки   (документарная,   выездная  или
документарная и выездная);
     - наименование    территориального   управления   Росрыболовства,
проводящего плановую проверку;
     - наименование органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно.
     Проекты ежегодных планов проведения плановых проверок юридических
лиц     и     индивидуальных     предпринимателей,     разрабатываемые
территориальными   управлениями   Росрыболовства,  направляются  до  1
сентября  года, предшествующего году проведения плановых проверок, для
рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и
индивидуальных   предпринимателей,  в  отношении  которых  планируется
проведение плановых проверок.
     14. Результатом административного действия является:
     утверждение   ежегодных   планов   проведения  плановых  проверок
территориальных управлений Росрыболовства;
     представление утвержденных планов проведения плановых проверок до
1  ноября  года, предшествующего году проведения плановых проверок, на
бумажном  носителе  (с  приложением  копии в электронном виде) в орган
прокуратуры  по  месту  нахождения  юридических  лиц  и индивидуальных
предпринимателей,  в отношении которых планируется проведение плановых
проверок,  заказным  почтовым  отправлением  с уведомлением о вручении
либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой
подписью, и в Росрыболовство;
     подготовка  Росрыболовством  ежегодного плана проведения плановых
проверок,   включающего   сведения   утвержденных   ежегодных   планов
территориальных   управлений   Росрыболовства  о  проведении  плановых
проверок   юридических   лиц   и  индивидуальных  предпринимателей  на
территориях субъектов Российской Федерации и федеральных округов.
     15.  Способ  фиксации  результатов  выполнения  административного
действия:
     размещение  планов  проведения  плановых проверок территориальных
управлений Росрыболовства на их официальных сайтах;
     размещение   ежегодного   плана   проведения  плановых  проверок,
включающего  сведения  утвержденных  ежегодных  планов территориальных
управлений  Росрыболовства  о проведении плановых проверок юридических
лиц   и   индивидуальных  предпринимателей  на  территориях  субъектов
Российской  Федерации  и  федеральных  округов,  на  официальном сайте
Росрыболовства.
     16. Проведение плановых проверок.
     Основаниями для начала административного действия являются:
     утвержденные   ежегодные   планы   проведения  плановых  проверок
территориальных управлений Росрыболовства;
     приказ  руководителя  (заместителя руководителя) территориального
управления  Росрыболовства  о  проведении  проверки  в  соответствии с
утвержденным    ежегодным    планом   проведения   плановых   проверок
территориальных управлений Росрыболовства.
     17.  Плановые  проверки  проводятся  на основании разрабатываемых
территориальными  управлениями  Росрыболовства  в  соответствии  с  их
полномочиями ежегодных планов.
     Плановая  проверка  проводится  при  наличии приказа руководителя
(заместителя руководителя) территориального управления Росрыболовства,
подготовленного  в  соответствии  с  Типовой  формой  распоряжения или
приказа    органа    государственного   контроля   (надзора),   органа
муниципального  контроля  о  проведении  проверки  юридического  лица,
индивидуального       предпринимателя,      утвержденной      Приказом
Минэкономразвития  России  от  30  апреля  2009 г. N 141 "О реализации
положений  Федерального  закона  "О  защите  прав  юридических  лиц  и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля".
     В     приказе     руководителя     (заместителя     руководителя)
территориального управления Росрыболовства указываются:
     1)     наименование     органа     территориального    управления
Росрыболовства, проводящего плановую проверку;
     2)   фамилии,   имена,   отчества,   должности  должностных  лиц,
уполномоченных   на   проведение  проверки,  а  также  привлекаемых  к
проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
     3)  наименование  юридического  лица  или  фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
     4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
     5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие
проверке обязательные требования;
     6)   сроки   проведения   и  перечень  мероприятий  по  контролю,
необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
     7)  перечень  административных регламентов проведения мероприятий
по контролю, административных регламентов взаимодействия;
     8)  перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным  предпринимателем  необходимо  для  достижения  целей и
задач проведения проверки;
     9) даты начала и окончания проведения проверки.
     Плановые  проверки  проводятся  в  форме документарной проверки и
(или) выездной проверки.
     О  проведении  плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный
предприниматель      уведомляются      территориальным     управлением
Росрыболовства не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее
проведения   посредством   направления   копии   приказа  руководителя
(заместителя  руководителя) территориального управления Росрыболовства
о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с
уведомлением  о  вручении  или иным доступным способом, в том числе по
телефону, телеграфу, факсу, электронной почте.
     18.  Заверенные  печатью  копии приказа руководителя (заместителя
руководителя) территориального управления Росрыболовства вручаются под
роспись     должностными     лицами     территориального    управления
Росрыболовства, проводящими проверку, руководителю, иному должностному
лицу    или    уполномоченному    представителю   юридического   лица,
индивидуальному  предпринимателю,  его  уполномоченному  представителю
одновременно  с  предъявлением  служебных удостоверений. По требованию
подлежащих  проверке  лиц должностные лица территориального управления
Росрыболовства  обязаны  представить информацию об этом органе в целях
подтверждения своих полномочий.
     По    просьбе   руководителя,   иного   должностного   лица   или
уполномоченного   представителя   юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя,  его  уполномоченного  представителя должностные лица
территориального    управления   Росрыболовства   обязаны   ознакомить
подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
     19. В процессе проведения документарной проверки должностное лицо
территориального    управления   Росрыболовства   в   первую   очередь
рассматривает    документы    юридического    лица,    индивидуального
предпринимателя,  имеющиеся в распоряжении территориального управления
Росрыболовства.
     В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах,
имеющихся  в  распоряжении территориального управления Росрыболовства,
вызывает  обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить
исполнение    юридическим   лицом,   индивидуальным   предпринимателем
обязательных  требований  законодательства  в  области  рыболовства  и
сохранения     водных    биоресурсов,    территориальное    управление
Росрыболовства  направляет  в адрес юридического лица, индивидуального
предпринимателя  мотивированный  запрос с требованием представить иные
необходимые для проведения документарной проверки документы. К запросу
прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя, заместителя
руководителя  территориального  управления Росрыболовства о проведении
документарной проверки.
     В  течение  десяти  рабочих дней со дня получения мотивированного
запроса   юридическое  лицо,  индивидуальный  предприниматель  обязаны
направить  в  территориальное  управление  Росрыболовства  указанные в
запросе документы.
     Указанные  в  запросе  документы  представляются  в  виде  копий,
заверенных  печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя
(при  ее  наличии  у индивидуального предпринимателя) и соответственно
подписью  руководителя,  иного  должностного  лица  юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.
     Предметом  документарной проверки являются сведения, содержащиеся
в   документах  юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя,
устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности,
документы,  используемые при осуществлении их деятельности и связанные
с  исполнением  ими обязательных требований законодательства в области
рыболовства  и  сохранения водных биоресурсов, исполнением предписаний
территориального управления Росрыболовства.
     В  случае,  если  в ходе документарной проверки выявлены ошибки и
(или)  противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся
в   этих   документах,   сведениям,   содержащимся   в   имеющихся   у
территориального   управления   Росрыболовства   документах   и  (или)
полученным  в  ходе осуществления государственного контроля (надзора),
информация  об  этом  направляется  юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю  с  требованием  представить  в течение десяти рабочих
дней необходимые пояснения в письменной форме.
     В  случае,  если  после  рассмотрения  представленных пояснений и
документов  либо  при  отсутствии пояснений территориальное управление
Росрыболовства  установит  признаки  нарушения обязательных требований
законодательства   в   области   рыболовства   и   сохранения   водных
биоресурсов, его должностные лица вправе провести выездную проверку.
     20. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического
лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя
и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
     Выездная    проверка   начинается   с   предъявления   служебного
удостоверения    должностными   лицами   территориального   управления
Росрыболовства,  обязательного  ознакомления  руководителя  или  иного
должностного  лица юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя с приказом руководителя (заместителя
руководителя)  территориального управления Росрыболовства о назначении
выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а
также  с  целями,  задачами, основаниями проведения выездной проверки,
видами   и   объемом  мероприятий  по  контролю,  составом  экспертов,
представителями   экспертных   организаций,  привлекаемых  к  выездной
проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
     21.   При   проведении   плановой   проверки   должностные   лица
территориального управления Росрыболовства не вправе:
     1)  проверять  выполнение  обязательных  требований,  если  такие
требования  не  относятся  к  полномочиям  территориального управления
Росрыболовства, от имени которого действуют эти должностные лица;
     2)  осуществлять  плановую  выездную проверку в случае отсутствия
при   ее   проведении   руководителя,   иного  должностного  лица  или
уполномоченного   представителя   юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя,  его  уполномоченного  представителя,  за исключением
случая   проведения  такой  проверки  по  основанию,  предусмотренному
подпунктом  "б"  пункта  2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26
декабря   2008   г.   N  294-ФЗ  "О  защите  прав  юридических  лиц  и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля";
     3)   требовать  представления  документов,  информации,  образцов
продукции,  проб  обследования  объектов  окружающей  среды и объектов
производственной среды, если они не являются объектами проверки или не
относятся  к  предмету  проверки,  а  также  изымать  оригиналы  таких
документов;
     4)   отбирать  образцы  продукции,  пробы  обследования  объектов
окружающей  среды  и объектов производственной среды для проведения их
исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе
указанных  образцов,  проб  по  установленной  форме  и  в количестве,
превышающем  нормы, установленные национальными стандартами, правилами
отбора   образцов,   проб   и  методами  их  исследований,  испытаний,
измерений,  техническими  регламентами  или  действующими  до  дня  их
вступления  в  силу  иными  нормативными  техническими  документами  и
правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
     5)  распространять информацию, полученную в результате проведения
проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную
охраняемую  законом  тайну,  за  исключением  случаев, предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
     6) превышать установленные сроки проведения проверки;
     7)   осуществлять   выдачу   юридическим   лицам,  индивидуальным
предпринимателям  предписаний  или предложений о проведении за их счет
мероприятий по контролю.
     22.  В  случае  выявления  в  ходе  плановой  проверки  нарушений
законодательства   о   рыболовстве  и  сохранении  водных  биоресурсов
должностные    лица    территориального    управления   Росрыболовства
осуществляют   реализацию   следующих   полномочий,   направленных  на
обеспечение  соблюдения  законодательства  о  рыболовстве и сохранении
водных биоресурсов:
     фиксируют факты выявленных нарушений в акте проверки;
     выдают    предписание    юридическому    лицу,    индивидуальному
предпринимателю  об устранении выявленных нарушений с указанием сроков
их устранения;
     принимают  меры  по контролю за устранением выявленных нарушений,
их  предупреждению,  предотвращению возможного причинения вреда жизни,
здоровью   граждан,   вреда  животным,  растениям,  окружающей  среде,
обеспечению  безопасности  государства,  предупреждению  возникновения
чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного характера, а также
меры   по   привлечению   лиц,  допустивших  выявленные  нарушения,  к
ответственности;
     при   выявлении   признаков   административного   правонарушения,
предусмотренного частью 2 статьи 7.2, статьями 7.11, 8.33, 8.34, 8.36,
частями 2 и 3 статьи 8.37, статьями 8.38, 8.42, статьей 11.6, частью 1
статьи  11.7,  статьями  11.8,  11.9  -  11.11, частью 2 статьи 11.17,
частью  1  статьи  19.4,  частью  1  статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса
Российской  Федерации  об административных правонарушениях, возбуждают
дела   об   административных   правонарушениях   и   обеспечивают   их
рассмотрение в установленном порядке.
     В   случае,   если   при  проведении  проверки  установлено,  что
деятельность   юридического   лица,  его  филиала,  представительства,
структурного     подразделения,    индивидуального    предпринимателя,
эксплуатация    ими    зданий,    строений,   сооружений,   помещений,
оборудования,  подобных объектов, транспортных средств, производимые и
реализуемые  ими  товары  (выполняемые работы, предоставляемые услуги)
представляют  непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью
граждан,  вреда  животным,  растениям,  окружающей среде, безопасности
государства,   возникновения   чрезвычайных   ситуаций   природного  и
техногенного   характера  или  такой  вред  причинен,  территориальное
управление  Росрыболовства  обязано  незамедлительно  принять  меры по
недопущению  причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до
временного   запрета  деятельности  юридического  лица,  его  филиала,
представительства,    структурного    подразделения,   индивидуального
предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации
об  административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей
опасность  для  жизни,  здоровья  граждан  и  для окружающей среды, из
оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц,
индивидуальных  предпринимателей любым доступным способом информацию о
наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
     23. Результатом административного действия является:
     акт проверки, составляемый в порядке, установленном пунктами 34 -
39 настоящего Административного регламента;
     предписание    об   устранении   нарушений   законодательства   о
рыболовстве  и сохранении водных биологических ресурсов, представление
о  принятии  мер  по  устранению причин и условий, способствовавших их
совершению,   оформляемые  в  соответствии  с  пунктом  40  настоящего
Административного регламента;
     протокол  об  административном  правонарушении  и постановление о
назначении  административного наказания, составляемые в соответствии с
пунктом 41 настоящего Административного регламента.
     24. Проведение внеплановых проверок.
     Основанием для начала административного действия являются:
     1)  истечение  срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного
нарушения   обязательных   требований   законодательства   в   области
рыболовства и сохранения водных биоресурсов;
     2)   поступление  в  Росрыболовство  (территориальное  управление
Росрыболовства)   обращений  и  заявлений  граждан,  юридических  лиц,
индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной
власти,   органов   местного   самоуправления,   из  средств  массовой
информации о фактах:
     а)  возникновения  угрозы  причинения  вреда водным биологическим
ресурсам, среде их обитания;
     б)  причинения  вреда  водным  биологическим  ресурсам,  среде их
обитания;
     3) приказ (распоряжение) руководителя территориального управления
Росрыболовства,  изданный  в  соответствии  с  поручениями  Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
     Обращения   и   заявления,   не   позволяющие   установить  лицо,
обратившееся     в    Росрыболовство    (территориальные    управления
Росрыболовства), а также обращения и заявления, не содержащие сведений
о  событии  административного  правонарушения, а также о возникновении
угрозы  причинения  вреда  водным  биоресурсам и среде их обитания или
причинения  вреда  водным  биоресурсам  и  среде их обитания, не могут
служить основанием для проведения внеплановой проверки.
     25.   Внеплановая   проверка   проводится  на  основании  приказа
руководителя  (заместителя  руководителя)  территориального управления
Росрыболовства,   подготовленного  в  соответствии  с  Типовой  формой
распоряжения  или  приказа органа государственного контроля (надзора),
органа  муниципального  контроля  о  проведении  проверки юридического
лица,    индивидуального    предпринимателя,   утвержденной   Приказом
Минэкономразвития  России  от  30  апреля  2009 г. N 141 "О реализации
положений  Федерального  закона  "О  защите  прав  юридических  лиц  и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля".
     В     приказе     руководителя     (заместителя     руководителя)
территориального управления Росрыболовства указываются:
     1)   наименование   территориального  управления  Росрыболовства,
проводящего внеплановую проверку;
     2)  фамилии,  имена,  отчества,  должности  должностного лица или
должностных  лиц,  уполномоченных  на  проведение  проверки,  а  также
привлекаемых   к   проведению   проверки   экспертов,   представителей
экспертных организаций;
     3)  наименование  юридического  лица  или  фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
     4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
     5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие
проверке обязательные требования;
     6)  сроки  проведения  (в  рабочих  днях, а для субъектов малого,
среднего   предпринимательства  или  микропредприятия  -  в  часах)  и
перечень  мероприятий  по контролю, необходимых для достижения целей и
задач проведения проверки;
     7)  перечень  административных регламентов проведения мероприятий
по контролю, административных регламентов взаимодействия;
     8)  перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным  предпринимателем  необходимо  для  достижения  целей и
задач проведения проверки;
     9)  даты  начала  и  окончания проведения проверки, а также время
начала   и  окончания  (в  часах  -  для  субъектов  малого,  среднего
предпринимательства или микропредприятия).
     Внеплановая  выездная  проверка  юридических  лиц, индивидуальных
предпринимателей  может  быть  проведена  по  основаниям,  указанным в
подпунктах  "а"  и  "б" части 2 пункта 24 настоящего Административного
регламента,    территориальным    управлением   Росрыболовства   после
согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности
таких  юридических  лиц,  индивидуальных  предпринимателей  в порядке,
установленном статьей 10 Федерального закона от  26  декабря  2008  г.
N 294-ФЗ   "О   защите   прав   юридических   лиц   и   индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля".
     Внеплановые  проверки проводятся в форме документарной проверки и
(или) выездной проверки.
     О   проведении  внеплановой  выездной  проверки,  за  исключением
внеплановой  выездной проверки, основания проведения которой указаны в
подпунктах  "а"  и  "б" части 2 пункта 24 настоящего Административного
регламента,    юридическое    лицо,   индивидуальный   предприниматель
уведомляются  территориальным  управлением Росрыболовства не менее чем
за  двадцать  четыре  часа  до  начала  ее  проведения любым доступным
способом,  в  том  числе  по  телефону,  телеграфу, факсу, электронной
почте.
     При  необходимости  принятия  неотложных  мер  по  предотвращению
правонарушений   в   области   рыболовства,   последствий  негативного
воздействия  на  водные  биоресурсы и среду их обитания (возникновение
угрозы  или  свершения  фактов  гибели водных биоресурсов, аварийного,
залпового    загрязнения    среды    обитания    водных   биоресурсов)
территориальное   управление   Росрыболовства   вправе   приступить  к
проведению  внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением
органов  прокуратуры  о проведении мероприятий по контролю посредством
направления  документов,  предусмотренных  для  проведения внеплановых
проверок, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
     26.  Заверенные  печатью  копии приказа руководителя (заместителя
руководителя) территориального управления Росрыболовства вручаются под
роспись     должностными     лицами     территориального    управления
Росрыболовства, проводящими проверку, руководителю, иному должностному
лицу    или    уполномоченному    представителю   юридического   лица,
индивидуальному  предпринимателю,  его  уполномоченному  представителю
одновременно  с  предъявлением  служебных удостоверений. По требованию
подлежащих  проверке  лиц должностные лица территориального управления
Росрыболовства  обязаны  представить информацию об этом органе в целях
подтверждения своих полномочий.
     По    просьбе   руководителя,   иного   должностного   лица   или
уполномоченного   представителя   юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя,  его  уполномоченного  представителя должностные лица
территориального    управления   Росрыболовства   обязаны   ознакомить
подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
     27. В процессе проведения документарной проверки должностное лицо
территориального    управления   Росрыболовства   в   первую   очередь
рассматривает    документы    юридического    лица,    индивидуального
предпринимателя,  имеющиеся в распоряжении территориального управления
Росрыболовства.
     В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах,
имеющихся  в  распоряжении территориального управления Росрыболовства,
вызывает  обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить
исполнение    юридическим   лицом,   индивидуальным   предпринимателем
обязательных  требований,  территориальное  управление  Росрыболовства
направляет   в   адрес   юридического   лица,   адрес  индивидуального
предпринимателя  мотивированный  запрос с требованием представить иные
необходимые для проведения документарной проверки документы. К запросу
прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя (заместителя
руководителя)  территориального управления Росрыболовства о проведении
документарной проверки.
     В  течение  десяти  рабочих дней со дня получения мотивированного
запроса   юридическое  лицо,  индивидуальный  предприниматель  обязаны
направить  в  территориальное  управление  Росрыболовства  указанные в
запросе документы.
     Указанные  в  запросе  документы  представляются  в  виде  копий,
заверенных  печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя
(при  ее  наличии  у индивидуального предпринимателя) и соответственно
подписью  руководителя,  иного  должностного  лица  юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.
     Предметом  документарной проверки являются сведения, содержащиеся
в   документах  юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя,
устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности,
документы,  используемые при осуществлении их деятельности и связанные
с  исполнением  ими  обязательных  требований, исполнением предписаний
территориального управления Росрыболовства.
     В  случае,  если  в ходе документарной проверки выявлены ошибки и
(или)  противоречия  в  представленных  документах либо несоответствие
сведений,  содержащихся  в  этих документах, сведениям, содержащимся в
имеющихся  у  территориального  управления  Росрыболовства документах,
информация  об  этом  направляется  юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю  с  требованием  представить  в течение десяти рабочих
дней необходимые пояснения в письменной форме.
     В  случае,  если  после  рассмотрения  представленных пояснений и
документов  либо  при  отсутствии пояснений территориальное управление
Росрыболовства  установит  признаки нарушения обязательных требований,
должностные  лица  территориального  управления  Росрыболовства вправе
провести выездную проверку.
     28.  Выездная внеплановая проверка проводится по месту нахождения
юридического  лица,  месту  осуществления деятельности индивидуального
предпринимателя   и  (или)  по  месту  фактического  осуществления  их
деятельности.
     Выездная   внеплановая   проверка   начинается   с   предъявления
служебного    удостоверения   должностными   лицами   территориального
управления Росрыболовства, обязательного ознакомления руководителя или
иного    должностного    лица   юридического   лица,   индивидуального

Страницы: 1  2  


Оглавление