ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ. Приказ. Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств. 21.12.10 133


Страницы: 1  2  



                      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
       ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ,
              СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ

                                ПРИКАЗ

       ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ,
              СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ
                                   
                          21 декабря 2010 г. 
                                N 133
     
                                 (Д)
                                   
    
     В  целях  совершенствования  организации деятельности структурных
подразделений   центрального   аппарата   Федерального   агентства  по
поставкам  вооружения,  военной,  специальной  техники  и материальных
средств,   а  также  в  соответствии  с  Постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте
взаимодействия  федеральных  органов  исполнительной власти" (Собрание
законодательства  Российской  Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст.
4933;  2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009,
N  12,  ст.  1429;  N  25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49 (ч. II), ст.
5970;   2010,  N  22,  ст.  2776;  N  40,  ст.  5072),  Постановлением
Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом
регламенте  внутренней  организации федеральных органов исполнительной
власти"  (Собрание  законодательства Российской Федерации, 2005, N 31,
ст.  3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; N
46,  ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 25, ст. 3060; N
47,  ст.  5675;  N 49 (ч. II), ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964; N 22, ст.
2776; N 40, ст. 5072) приказываю:
     1.   Утвердить  Регламент  Федерального  агентства  по  поставкам
вооружения, военной, специальной техники и материальных средств (далее
- Регламент).
     2.  Начальникам  структурных  подразделений центрального аппарата
Федерального  агентства  по поставкам вооружения, военной, специальной
техники  и  материальных средств обеспечить изучение и неукоснительное
соблюдение   Регламента   сотрудниками   Рособоронпоставки,   а  также
приведение актов Рособоронпоставки в соответствие с его положениями.
     3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
    
Руководитель Рособоронпоставки
                                                          Н.В.СИНИКОВА
21 декабря 2010 г. 
N 133
    
Зарегистрировано в Минюсте РФ 
10 февраля 2011 г. 
N 19799
    
    
                                                            Приложение

                                           к Приказу Рособоронпоставки
                                                 от 21 декабря 2010 г. 
                                                                 N 133
                                                                      
                               РЕГЛАМЕНТ
        ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ,
               СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ
    
                           I. Общие положения
                                   
     1.  Настоящий  Регламент в соответствии с Конституцией Российской
Федерации,   федеральными   конституционными   законами,  федеральными
законами  (далее  -  федеральные законы), актами Президента Российской
Федерации,  Правительства  Российской  Федерации  (далее  именуется  -
Правительство) устанавливает основные правила организации деятельности
Федерального  агентства  по поставкам вооружения, военной, специальной
техники   и   материальных  средств  (далее  -  Рособоронпоставка)  по
осуществлению его полномочий.
     2.  Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской
Федерации,   федеральными   законами,   актами  Президента  Российской
Федерации,   Правительства,  Положением  о  Федеральном  агентстве  по
поставкам  вооружения,  военной,  специальной  техники  и материальных
средств, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 мая
2010 г. N 589 "Вопросы Федерального агентства по поставкам вооружения,
военной,   специальной   техники  и  материальных  средств"  (Собрание
законодательства  Российской Федерации, 2010, N 20, ст. 2435) (далее -
Положение  о  Рособоронпоставке),  и  на  основе  Типового  регламента
взаимодействия     федеральных    органов    исполнительной    власти,
утвержденного  Постановлением Правительства Российской Федерации от 19
января  2005  г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных
органов   исполнительной  власти"  и  Типового  регламента  внутренней
организации  федеральных  органов исполнительной власти, утвержденного
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N
452  "О  Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов
исполнительной власти".
     3.  Рособоронпоставка является федеральным органом исполнительной
власти,   осуществляющим   функции   государственного   заказчика   по
размещению  заказов,  заключению,  оплате, контролю и учету выполнения
государственных  контрактов  по  государственному оборонному заказу по
всей   номенклатуре   вооружения,   военной,   специальной  техники  и
материальных   средств,   за   исключением   специальной   техники   и
материальных  средств,  номенклатуру  которых  утверждают руководители
федеральных органов исполнительной власти, являющихся государственными
заказчиками  государственного  оборонного  заказа,  а также функции по
обеспечению   реализации   государственной   политики   и   управления
государственным имуществом в указанной сфере.
     4.   Руководство   деятельностью  Рособоронпоставки  осуществляет
Президент Российской Федерации.
     5.  Рособоронпоставка  находится  в  ведении Министерства обороны
Российской   Федерации   (далее   -   Министерство  обороны),  которое
осуществляет координацию и контроль ее деятельности.
     6.   Рособоронпоставка   в   своей  деятельности  руководствуется
Конституцией   Российской  Федерации,  федеральными  законами,  актами
Президента   Российской   Федерации  и  Правительства,  международными
договорами  Российской  Федерации,  нормативными  актами  Министерства
обороны,  а  также  Положением  о  Федеральном  агентстве по поставкам
вооружения,  военной,  специальной  техники  и  материальных  средств,
утвержденным  Указом Президента Российской Федерации от 14 мая 2010 г.
N 589, и настоящим Регламентом.
     7.     Рособоронпоставка     осуществляет    свою    деятельность
непосредственно,    а    также    через   территориальные   органы   и
подведомственные ей организации.
     8.    Рособоронпоставка   осуществляет   свою   деятельность   во
взаимодействии  с  иными  федеральными органами исполнительной власти,
органами   исполнительной   власти   субъектов  Российской  Федерации,
органами  местного самоуправления, общественными объединениями и иными
организациями.
     9.   Порядок   взаимодействия  Рособоронпоставки  с  федеральными
органами   исполнительной   власти   -   государственными  заказчиками
определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     
                      II. Организация деятельности
     
     10.  Рособоронпоставку  возглавляет  руководитель, назначаемый на
должность   и   освобождаемый   от  должности  Президентом  Российской
Федерации  по  представлению  Министра  обороны  Российской  Федерации
(далее - Руководитель).
     11.    Руководитель   несет   персональную   ответственность   за
осуществление возложенных на Рособоронпоставку полномочий.
     12.  Руководитель  имеет заместителей, назначаемых на должность и
освобождаемых   от   должности  Президентом  Российской  Федерации  по
представлению Министра обороны Российской Федерации.
     13.    Количество   заместителей   Руководителя   устанавливается
Президентом Российской Федерации.
     
                  III. Структура и штатное расписание
     
     14. Структура и штатное расписание Рособоронпоставки утверждаются
Руководителем  в  пределах  фонда  оплаты  труда  и  численности  (без
персонала  по охране и обслуживанию зданий), установленных Президентом
Российской  Федерации  и Правительством, и с учетом реестра должностей
федеральной  государственной  гражданской службы и актов, определяющих
нормативную   численность  соответствующих  структурных  подразделений
центрального аппарата Рособоронпоставки и ее территориальных органов.
     15.   Структурными   подразделениями  Рособоронпоставки  являются
управления  по  основным  направлениям  деятельности Рособоронпоставки
(далее - Управления).
     16.  Структура центрального аппарата Рособоронпоставки включает в
себя   руководство   (Руководителя  и  его  заместителей),  помощников
(советников)  Руководителя,  а  также  Управления, которые возглавляют
начальники. В Управлениях образуются отделы.
     17.   В   штатное   расписание  Управлений  включаются  должности
федеральной     государственной     гражданской    службы    категорий
"руководители", "специалисты" и "обеспечивающие специалисты", наряду с
ними  также  могут  включаться  должности,  не  являющиеся должностями
федеральной государственной гражданской службы.
     18.   Исполнение   федеральными   государственными   гражданскими
служащими  Рособоронпоставки  обязанностей осуществляется на основании
должностных регламентов, утвержденных Руководителем.
     19.  Сферы  деятельности  и компетенция Управлений определяются в
положениях об Управлениях, утверждаемых Руководителем.
     20.   Организационное   обеспечение   деятельности   Руководителя
осуществляется помощниками (советниками) Руководителя.
     21.  Помощники  (советники) Руководителя назначаются на должность
на период исполнения Руководителем своих полномочий.
     22. Должности категории "помощники (советники)" предусматриваются
в штатном расписании вне Управлений.
     
       IV. Полномочия Руководителя, его заместителей, начальников
              структурных подразделений Рособоронпоставки
     
     23. Руководитель Рособоронпоставки:
     а) организует работу Рособоронпоставки;
     б) ведет заседания коллегии Рособоронпоставки (далее - Коллегия);
     в) принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции;
     г) представляет Рособоронпоставку в отношениях с другими органами
государственной  власти  и  иными  государственными органами, органами
местного самоуправления, гражданами и организациями;
     д)   распределяет   обязанности   между   своими   заместителями,
устанавливает  полномочия  других должностных лиц Рособоронпоставки по
решению вопросов в установленной сфере деятельности;
     е) представляет Министру обороны Российской Федерации:
     - проект положения о Рособоронпоставке;
     -  предложения  о  предельной  численности  и  фонде оплаты труда
работников    центрального    аппарата    Рособоронпоставки    и    ее
территориальных органов;
     -  предложения  по  формированию  проекта  федерального бюджета в
части, касающейся финансирования Рособоронпоставки;
     -  предложения  о  назначении  на  должность и об освобождении от
должности заместителей руководителя Рособоронпоставки;
     -    проект    ежегодного   плана   и   показатели   деятельности
Рособоронпоставки, а также отчет об исполнении плана;
     ж) утверждает положения о структурных подразделениях центрального
аппарата  Рособоронпоставки  и ее территориальных органах и организует
их работу;
     з)  назначает  на должность и освобождает от должности работников
центрального  аппарата Рособоронпоставки, руководителей и заместителей
руководителей территориальных органов Рособоронпоставки;
     и) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации
о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением
федеральной государственной гражданской службы в Рособоронпоставке;
     к)   утверждает   структуру  и  штатное  расписание  центрального
аппарата   и  территориальных  органов  Рособоронпоставки  в  пределах
установленной  Президентом Российской Федерации предельной численности
и  установленного  Правительством  фонда  оплаты  труда ее работников,
смету расходов на содержание центрального аппарата Рособоронпоставки в
пределах   бюджетных  ассигнований,  предусматриваемых  в  федеральном
бюджете на соответствующий год;
     л)   утверждает  фонд  оплаты  труда  работников  территориальных
органов  Рособоронпоставки  в  пределах  установленного Правительством
Российской  Федерации фонда оплаты труда указанных работников, а также
смету  расходов  на  их  содержание в пределах бюджетных ассигнований,
предусматриваемых в федеральном бюджете на соответствующий год;
     м)    представляет    в    установленном    порядке    работников
Рособоронпоставки,  а  также  лиц,  оказывающих  содействие  в решении
возложенных  на Рособоронпоставку задач, к присвоению почетных званий,
награждению    государственными    наградами   Российской   Федерации,
награждает знаками отличия Рособоронпоставки;
     н)  издает  в  пределах  своих  полномочий  приказы  по вопросам,
относящимся к установленной сфере деятельности Рособоронпоставки;
     о)  утверждает должностные регламенты федеральных государственных
гражданских служащих центрального аппарата Рособоронпоставки.
     п)    осуществляет    иные    полномочия    в    соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     24.  Заместители  Руководителя  представляют Рособоронпоставку по
отдельным  вопросам  сферы его деятельности, организуют и координируют
осуществление  функций Рособоронпоставки в соответствии с Регламентом,
распределением  обязанностей между заместителями Руководителя (далее -
распределение  обязанностей) и иными актами Рособоронпоставки, а также
поручениями Руководителя.
     25.  В  соответствии  с  распределением  обязанностей заместители
Руководителя (в случае предоставления Руководителем им соответствующих
полномочий)  могут  по  отдельным  вопросам  организации  деятельности
Рособоронпоставки   подписывать  приказы  Рособоронпоставки  или  иные
установленные  законодательством  Российской  Федерации  виды актов, а
также на основании выданных Руководителем доверенностей подписывать от
имени     Рособоронпоставки     государственные     контракты,    иные
гражданско-правовые     договоры,    а    также    другие    документы
гражданско-правового и финансового характера.
     26. В приказе о распределении обязанностей указываются:
     а) исключительные полномочия Руководителя;
     б) полномочия каждого заместителя Руководителя;
     в)   Управления,  координацию  и  контроль  деятельности  которых
осуществляет каждый заместитель Руководителя;
     г)   схема  временного  исполнения  обязанностей  Руководителя  и
заместителей   Руководителя  Рособоронпоставки  (далее  -  заместитель
Руководителя)  на время их отсутствия в связи с болезнью, отпуском или
командировкой.
     27.   Заместитель   Руководителя   по   решению   Руководителя  в
соответствии с распределением обязанностей:
     а)  взаимодействует  (в  том  числе  ведет  переписку) с органами
государственной  власти и органами местного самоуправления, гражданами
и  организациями,  а  также  подразделениями  Аппарата Правительства и
Администрации Президента Российской Федерации;
     б)  координирует  и контролирует работу курируемых им Управлений,
дает поручения их начальникам;
     в)  проводит  совещания с представителями органов государственной
власти, органов местного самоуправления и организаций;
     г)   рассматривает  поступившие  в  Рособоронпоставку  документы,
материалы и обращения;
     д) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на
подпись Руководителю;
     е)  согласовывает  проекты актов и другие документы, а в случаях,
установленных   законодательством  Российской  Федерации,  подписывает
заключения на них;
     ж)      осуществляет     иные     полномочия,     предусмотренные
законодательством Российской Федерации, Регламентом, приказами и иными
актами Рособоронпоставки.
     28.   Начальник   Управления   представляет  Рособоронпоставку  в
соответствии  с полномочиями, определенными в Регламенте, положении об
Управлении,  должностном  регламенте,  а  также на основании отдельных
письменных и устных поручений Руководителя и его заместителей.
     29.   Начальник   Управления   не  вправе  подписывать  письма  о
согласовании  от  имени  Рособоронпоставки  проектов  актов, а также о
направлении замечаний и предложений на них.
     30. Начальник Управления:
     а)  осуществляет  непосредственное руководство Управлением, несет
персональную  ответственность  за выполнение возложенных на Управление
функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
     б) взаимодействует с иными Управлениями;
     в)    взаимодействует   (в   том   числе   ведет   переписку)   с
подразделениями  органов  государственной  власти,  органами  местного
самоуправления, судебными органами, гражданами и организациями в части
возложенных на Управление функций и полномочий;
     г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов
и других документов Рособоронпоставки;
     д)  обеспечивает  рассмотрение  поступивших  в  Рособоронпоставку
обращений,  проектов  актов  и  других  документов, а также подготовку
заключений на них;
     е)   обеспечивает   в  пределах  своей  компетенции  рассмотрение
индивидуальных  и  коллективных  обращений  граждан  и  организаций  и
запросов  информации о деятельности Рособоронпоставки и готовит ответы
на них;
     ж)  распределяет  обязанности между своими заместителями, а также
определяет должностные обязанности работников Управления;
     з)  обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением
государственной   гражданской   службы,   в   том  числе  представляет
предложения  о назначении на должность и об освобождении от должности,
о   временном   исполнении  обязанностей,  о  повышении  квалификации,
поощрении работников Управления и наложении на них взысканий;
     и)  привлекает  по  согласованию  с Руководителем в установленном
порядке  для  проработки  вопросов,  отнесенных  к  сфере деятельности
Рособоронпоставки, научные и иные организации, ученых и специалистов;
     к)  на  основании  выданных Руководителем (лицом, исполняющим его
обязанности)  доверенностей,  в  рамках  предоставленных Руководителем
полномочий,  подписывает  от  имени  Рособоронпоставки государственные
контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также другие документы
гражданско-правового характера;
     л)  проводит  совещания с представителями органов государственной
власти,  органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к
его компетенции вопросам;
     м)   осуществляет  иные  полномочия,  установленные  Регламентом,
положением об Управлении и поручениями (указаниями) Руководителя и его
заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
     31. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском,
командировкой Руководителя, начальника Управления назначается временно
исполняющий его обязанности.
     32.  В  приказе  об  исполнении  обязанностей указываются причины
временного  исполнения  полномочий и должностных обязанностей, срок их
исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
     
                 V. Порядок планирования и организации
                     деятельности Рособоронпоставки
                                   
                   Формирование планов и показателей
                     деятельности Рособоронпоставки
     
     33.    Планирование    работы   Рособоронпоставки   по   основным
направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента
Российской   Федерации  Федеральному  Собранию  Российской  Федерации,
Бюджетного   послания  Президента  Российской  Федерации  Федеральному
Собранию   Российской  Федерации,  программы  социально-экономического
развития  Российской  Федерации  на  среднесрочную перспективу и плана
действий   Правительства   по   ее   реализации,  Сводного  доклада  о
результатах  и основных направлениях деятельности Правительства, плана
законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний и решений
Правительства, нормативных правовых актов Российской Федерации.
     34.    Формирование    планов    и    показателей    деятельности
Рособоронпоставки    осуществляется    преимущественно    на    основе
программно-целевого  метода  бюджетного  планирования, обеспечивающего
прямую   взаимосвязь   между   распределением   бюджетных  ресурсов  и
фактическими   или   планируемыми   результатами  их  использования  в
соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
     35.  Руководитель  организует подготовку докладов о результатах и
основных  направлениях  деятельности Рособоронпоставки в установленном
порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.
     36.  Руководитель  утверждает  планы  и  устанавливает показатели
деятельности Управлений, а также утверждает отчеты об их исполнении.
     37.  Рособоронпоставка  представляет проекты планов и показателей
своей деятельности в Министерство обороны в установленные им сроки.
     38.   Начальники   Управлений  информируют  Руководителя  о  ходе
реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют
при необходимости дополнительные предложения.
     
             Особенности организации подготовки материалов
        по разработке проекта федерального закона о федеральном
         бюджете на очередной финансовый год и плановый период
                                   
     39.  Подготовка  материалов  по  разработке  проекта федерального
закона  о  федеральном  бюджете на очередной финансовый год и плановый
период    осуществляется    Министерством    обороны    совместно    с
Рособоронпоставкой   в   соответствии  с  бюджетным  законодательством
Российской    Федерации    в    порядке   и   сроки,   устанавливаемые
Правительством.
     40. В целях обеспечения подготовки указанных материалов к проекту
федерального  закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год
и  плановый  период Руководитель утверждает порядок и сроки подготовки
Управлениями соответствующих предложений.
     
                Участие Рособоронпоставки в планировании
             заседаний Правительства и порядок подготовки к
          заседаниям Правительства и Президиума Правительства
                                   
     41.    Заместители    Руководителя,   начальники   Управлений   в
установленные сроки представляют Руководителю подготовленные на основе
федеральных  законов,  указов,  распоряжений  и  поручений  Президента
Российской  Федерации,  постановлений, распоряжений, программ и планов
деятельности  Правительства,  поручений  Председателя  Правительства и
заместителей   Председателя  Правительства  предложения  по  включению
вопросов   в   проект   плана   заседаний   Правительства  (Президиума
Правительства).
     42.  Указанные  предложения  должны  быть  направлены  на решение
Рособоронпоставкой   задач,   поставленных   в   Послании   Президента
Российской   Федерации  Федеральному  Собранию  Российской  Федерации,
Бюджетном   послании   Президента  Российской  Федерации  Федеральному
Собранию      Российской      Федерации,      выполнение     программы
социально-экономического     развития    Российской    Федерации    на
среднесрочную перспективу, поручений Президента Российской Федерации и
Правительства.
     43.  Предложения  по  включению вопросов в проект плана заседаний
Правительства (Президиума Правительства) должны содержать:
     а)  наименование  вопроса и краткое обоснование необходимости его
рассмотрения на заседании Правительства (Президиума Правительства);
     б) общую характеристику и основные положения вопроса;
     в) форму предлагаемого решения;
     г) перечень соисполнителей;
     д)  дату  рассмотрения  на  заседании  Правительства  (Президиума
Правительства).
     44.  Рособоронпоставка представляет предложения к плану заседаний
Правительства  (Президиума  Правительства)  в  порядке,  установленном
Министерством обороны.
     45. Сотрудники Рособоронпоставки, на которых возложена подготовка
соответствующих    материалов    для    рассмотрения   на   заседаниях
Правительства    (Президиума    Правительства),   несут   персональную
ответственность   за   их  качество,  своевременность  согласования  и
представления.
     46.   Материалы   по   вопросам,   включенным  в  план  заседаний
Правительства (Президиума Правительства), по которым Рособоронпоставка
является     соисполнителем,     подготавливаются    Управлениями    и
согласовываются    соответствующим    заместителем   Руководителя   (в
соответствии   с  распределением  обязанностей)  или  Руководителем  в
первоочередном  порядке.  Сотрудники  Рособоронпоставки, участвующие в
подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за
их  качество,  своевременность  согласования и представления головному
исполнителю.
     47.   Проект   повестки   заседания   Правительства   (Президиума
Правительства)    и    соответствующие    материалы,   поступившие   в
Рособоронпоставку   из   Аппарата   Правительства   в  соответствии  с
Регламентом Правительства, незамедлительно доводятся до Руководителя.
     48.    Руководителю   направляются   копии   повестки   заседания
Правительства  (Президиума Правительства) и соответствующие материалы,
за исключением материалов, не подлежащих копированию.
     49.  Материалы,  поступившие  в  Рособоронпоставку менее чем за 5
дней    до   заседания   Правительства   (Президиума   Правительства),
рассматриваются  Руководителем  в  первоочередном порядке. Замечания и
предложения по указанным материалам представляются незамедлительно.
     50.   Проект  доклада  Руководителя  на  заседании  Правительства
(Президиума     Правительства)     подготавливается    соответствующим
Управлением   и   представляется   на   рассмотрение   Руководителю  в
установленный им срок.
     
               VI. Планирование деятельности руководства
        Рособоронпоставки, порядок выезда в командировку и ухода
                                в отпуск
     
     51.   Руководитель   планирует   свою   деятельность   с   учетом
необходимости   участия   в   мероприятиях,   проводимых   Президентом
Российской   Федерации   или  Председателем  Правительства  Российской
Федерации,  в  заседаниях  Правительства, палат Федерального Собрания,
межправительственных      комиссий,      образуемых     Правительством
координационных  и  совещательных  органов,  мероприятиях,  проводимых
Министром  обороны Российской Федерации, а также в других обязательных
для него плановых мероприятиях.
     52.  Заместители  Руководителя,  начальники  Управлений планируют
свою  деятельность  с  учетом  необходимости  участия  в мероприятиях,
проводимых   Руководителем,   а   также  (по  его  поручению)  в  иных
мероприятиях.
     53.  Выезд в командировку и уход в отпуск Руководителя, если иное
не  установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются
по  решению  Министра  обороны  Российской  Федерации  и  на основании
соответствующего приказа Рособоронпоставки.
     54.  Информация  о командировках, отпусках и отсутствии в связи с
болезнью Руководителя ежедневно докладывается в Министерство обороны.
     55.   Командирование   и   предоставление   отпуска  заместителям
Руководителя,   начальникам   Управлений,  если  иное  не  установлено
законодательством  Российской  Федерации,  осуществляются  с  согласия
Руководителя и на основании соответствующего приказа.
     56. Командирование сотрудников Рособоронпоставки осуществляется в
порядке,  определенном  законодательством  Российской Федерации. Итоги
командировки докладываются Руководителю либо заместителю Руководителя.
     
      VII. Координационные и совещательные органы, рабочие группы
     
     57.  Предложения  Рособоронпоставки  о создании правительственных
координационных  и  совещательных  органов,  а  также  организационных
комитетов  подготавливаются  по  поручению Руководителя, по инициативе
заместителей  руководителя Рособоронпоставки, начальников Управлений в
порядке,  установленном  для  подготовки  вопросов  к  рассмотрению на
заседании Правительства (Президиума Правительства).
     58.     Кандидатуры     представителей     Рособоронпоставки    в
правительственных   комиссиях,  советах  и  организационных  комитетах
определяются   Руководителем   и  подлежат  согласованию  с  Министром
обороны.
     59.  Предложения  о  включении представителей Рособоронпоставки в
состав   межведомственных   координационных  и  совещательных  органов
подписываются  Руководителем  (заместителем  Руководителя)  и подлежат
согласованию  в  обязательном  порядке  с Министром обороны Российской
Федерации  или  его  заместителем  (в  соответствии  с  распределением
обязанностей).
     60.  Рособоронпоставка  имеет  право  создавать  координационные,
совещательные   и   экспертные   органы   (советы,  комиссии,  группы,
коллегии), в том числе межведомственные, в пределах своей компетенции.
     61.  Межведомственные  рабочие  группы  по  решению  Руководителя
возглавляет заместитель Руководителя или начальник Управления.
     62.  План  работы межведомственной рабочей группы определяется ее
руководителем.
     63.     Организационно-техническое    обеспечение    деятельности
межведомственной   рабочей   группы   возлагается  на  соответствующие
Управления.
     64.  Предложения  о  включении представителей федеральных органов
исполнительной   власти   в   состав  межведомственных  рабочих  групп
подписываются Руководителем (заместителем Руководителя). Предложения о
включении  представителей  Рособоронпоставки в состав межведомственных
рабочих  групп, образуемых в других федеральных органах исполнительной
власти,   поступившие  от  соответствующих  ведомств,  рассматриваются
начальниками  соответствующих  Управлений.  О результатах рассмотрения
предложений  федеральные  органы  исполнительной  власти информируются
заместителем Руководителя или уполномоченным начальником Управления по
согласованию с Руководителем.
     65.  Обращения общественных объединений об участии представителей
Рособоронпоставки  в  работе  создаваемых  этими организациями органов
(общественных  комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются
соответствующими  начальниками  Управлений.  Предложения Управлений об
участии  (отказе  в участии) представителей Рособоронпоставки в работе
общественных    объединений   согласовываются   с   Руководителем.   О
результатах    рассмотрения    обращения    общественное   объединение
информируется в установленном порядке.
     
                    VIII. Коллегия Рособоронпоставки
     
     66. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом
при  Руководителе,  образуется  и  возглавляется  им  для рассмотрения
наиболее важных вопросов деятельности Рособоронпоставки.
     67.   В   состав   Коллегии   по  должности  входят  Руководитель
Рособоронпоставки  (председатель  Коллегии),  заместители Руководителя
Рособоронпоставки, начальники Управлений.
     68.  В  состав  Коллегии  кроме лиц, входящих в нее по должности,
Руководителем  могут включаться представители иных федеральных органов
исполнительной  власти  и организаций по согласованию с руководителями
этих органов и организаций.
     69.  Положение о Коллегии Рособоронпоставки утверждается приказом
Руководителя Рособоронпоставки, а регламент работы Коллегии, в котором
предусматривается порядок оформления решений Коллегии, - протоколом ее
заседания.
     70.  План  работы  коллегии  формируется  на  основе  предложений
структурных подразделений Рособоронпоставки.
     71.   План   работы   коллегии   утверждается   Руководителем   и
направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.
     72. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются Управлениями
в   соответствии  с  планом  работы  коллегии  и  должны  состоять  из
материалов  по  обсуждаемому  вопросу  (включая в случае необходимости
проекты  актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных
начальниками соответствующих Управлений и заместителем Руководителя (в
соответствии с распределением обязанностей).
     73.  Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии
возлагается на Управление делами.
     
           IX. Основные правила организации документооборота
                          в Рособоронпоставке
     
     74.   Делопроизводство   в   Рособоронпоставке  осуществляется  в
соответствии   с  Правилами  делопроизводства  в  федеральных  органах
исполнительной   власти,  утвержденными  Постановлением  Правительства
Российской   Федерации   от   15   июня   2009   г.  N  477  (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2009,  N  25,  ст. 3060). На
основе   указанных   Правил   Рособоронпоставка   по   согласованию  с
федеральным  органом  исполнительной  власти  в области архивного дела
издает инструкцию по делопроизводству.
     75.  Работа  с  документами, содержащими информацию ограниченного
доступа,  а  также ее обработка осуществляются в порядке, определенном
специальными инструкциями.
     76.   Ответственность   за   организацию   и   соблюдение  правил
делопроизводства в Рособоронпоставке возлагается на Управление делами,
а    в    части    документов,   содержащих   сведения,   составляющие
государственную тайну, на Управление безопасности и защиты информации.
     77.   Ответственность   за   организацию   и   соблюдение  правил
делопроизводства в Управлениях возлагается на начальников Управлений.
     78.  Непосредственная  работа  по документационному обеспечению в
Управлениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
     79.   Акты   Рособоронпоставки,   а   также  исходящие  документы
оформляются    на   бланках   установленной   формы,   содержащих   ее
наименование,  соответствующее  наименованию, указанному в положении о
Рособоронпоставке.
     Над   наименованием   Рособоронпоставки  указывается  полное  или
сокращенное наименование Министерства обороны.
     
                   X. Порядок подготовки и оформления
                       решений Рособоронпоставки
     
     80.   Решения   Рособоронпоставки  оформляются  в  виде  приказа,
распоряжения    Рособоронпоставки   или   в   случаях,   установленных
законодательством  Российской  Федерации,  в  виде иных актов (далее -
правовые акты).
     81.  По  вопросам,  требующим  рассмотрения  и подготовки проекта
решения  Рособоронпоставки,  Руководитель дает письменные поручения (в
том  числе  в  форме  резолюций),  поручения,  оформляемые  протоколом
проведенного  у  него  совещания,  а также устные указания сотрудникам
Рособоронпоставки.
     Поручения,   содержащиеся  в  письменной  резолюции  руководителя
Рособоронпоставки, оформляются на бланке для резолюций Руководителя.
     82.   Принимаемые   правовые  акты  Рособоронпоставки  не  должны
противоречить   международным   обязательствам  Российской  Федерации,
Конституции   Российской   Федерации,   федеральным   законам,   актам
Президента  Российской  Федерации,  в  том  числе  издаваемым  им  как
Верховным  Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации,
Правительства,   нормативным   правовым   актам   федеральных  органов
исполнительной   власти   по  вопросам,  отнесенным  законодательством
Российской  Федерации  к  их  компетенции, правовым актам Министерства
обороны, правовым актам Рособоронпоставки.
     83.  Правовые  акты  должны  полностью охватывать рассматриваемые
вопросы,  действовать  длительное время без изменений и дополнений. По
одному  и  тому  же  вопросу  должен  действовать,  как  правило, один
нормативный правовой акт.
     84.   Изменения   правовых   актов  производятся  путем  внесения
дополнений,  изложения  в  новой  редакции, признания утратившими силу
разделов,   глав,  пунктов  (статей),  подпунктов,  абзацев,  а  также
исключения или замены отдельных слов и выражений.
     85.    Подготовка    проектов   правовых   актов   осуществляется
Управлениями  по  поручению или в необходимых случаях - в инициативном
порядке.
     86.   По   своей  инициативе  Управления  подготавливают  проекты
правовых  актов  при  необходимости  решения  вопросов, возникающих на
практике,  устранения  возможных  противоречий  в действующих правовых
актах,  множественности  правовых  актов  по одному и тому же вопросу,
замены устаревших или дублирующих правовых норм.
     87.   Подготовка  проекта  правового  акта  должна  начинаться  с
изучения  существа вопроса, подлежащего урегулированию, действующих по
этому   вопросу   федеральных  законов,  актов  Президента  Российской
Федерации   и  Правительства,  правовых  актов  Министерства  обороны,
Рособоронпоставки,   практики  их  применения,  справочного  материала
(обобщения,  предложения,  отчеты,  доклады  и  т.п.), а также научной
литературы  и  материалов  периодической  печати  по  рассматриваемому
вопросу,  данных  социологических  и  иных  исследований,  если  такие
проводились.
     Подготовка   проекта  правового  акта  осуществляется  исходя  из
требований  конкретности  в  определении  целей  и  задач,  средств их
достижения,   соответствия   законодательству   Российской  Федерации,
обеспечения   необходимыми   материально-техническими   средствами   и
финансированием, определения исполнителей и сроков исполнения, а также
необходимости  назначения  должностных лиц, осуществляющих контроль за
выполнением правового акта.
     88.  Сроки  вступления  в  силу (введения в действие), исполнения
правового акта должны быть реальными и учитывать время, необходимое на
его издание, рассылку и доведение до исполнителей.
     89.  Одновременно с подготовкой проекта правового акта Управления
подготавливают  при  необходимости  пояснительную  записку, содержащую
обоснование  необходимости  издания  правового  акта,  последствия его
реализации,  в том числе оценку и обоснование предполагаемых затрат на
реализацию   проекта   правового  акта  с  определением  источника  их
покрытия.
     90.  Правовые  акты Рособоронпоставки подписываются Руководителем
(лицом, исполняющим его обязанности).
     91.   Нормативные   правовые   акты  Рособоронпоставки  не  могут
издаваться    Управлениями,    а   также   территориальными   органами
Рособоронпоставки.
     92.  Правовые  акты  вступают  в  силу со дня их подписания, если
самими  актами не установлен иной порядок и (или) срок вступления их в
силу.    Нормативные    правовые   акты,   прошедшие   государственную
регистрацию,    вступают    в    силу    в    порядке,   установленном
законодательством  Российской Федерации. Правовой акт действует до его
отмены в установленном порядке.
     93.  Заместители  Руководителя  (в  соответствии с распределением
обязанностей)   и   начальники  Управлений  обеспечивают  согласование
проекта  правового  акта,  в том числе путем проведения согласительных
совещаний.
     Проект  правового  акта  до  представления на подпись должен быть
согласован    с    Правовым    управлением,   Управлением   делами   и
заинтересованными  Управлениями и заместителями Руководителя (согласно
распределению   обязанностей).  Согласование  проекта  правового  акта
проводит    Управление,   разрабатывающее   проект   правового   акта.
Необоснованный   отказ  от  согласования  проекта  правового  акта  не
допускается.
     94.  При  согласии  проект правового акта визируется заместителем
Руководителя,  начальником  Управления или лицом, его замещающим. Виза
включает  в  себя  личную  подпись  визирующего, расшифровку подписи и
дату.
     95.  При  наличии разногласий по проекту правового акта начальник
Управления,  разрабатывающего проект правового акта, должен обеспечить
обсуждение  его  с  начальниками согласующих Управлений в целях поиска
взаимоприемлемого решения.
     В случае если имеются неурегулированные разногласия, то в докладе
(сопроводительном  письме)  Руководителю  кратко излагается содержание
этих   разногласий   и   обоснование   позиции   по   ним  Управления,
разрабатывающего   проект  правового  акта,  с  приложением  протокола
согласительного   совещания  и  подлинниками  замечаний,  подписанными
соответствующими начальниками Управлений, имеющими разногласия.
     96. Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся
изменения   принципиального   характера,  то  он  подлежит  повторному
согласованию.
     97. Проект правового акта не должен иметь помарок и подчисток.
     98.   Одновременно  с  проектом  правового  акта  Руководителю  в
обязательном порядке представляются:
     а)    документы    с    поручением   Руководителя   (заместителей
Руководителя)   о  подготовке  проекта  правового  акта,  если  проект
подготовлен во исполнение поручения;
     б)   доклад   соответствующего   должностного   лица,  в  котором
указываются  основание представления на подпись, сведения о содержании
и  согласовании  проекта  правового  акта. К докладу могут прилагаться
справки, сравнительные таблицы, альбомы и другие поясняющие материалы;
     в)  подлинники  согласований  или  заключений Управлений, имеющих
разногласия, и протоколы согласительных совещаний;
     г) второй экземпляр проекта правового акта и приложений к нему;
     д) расчет рассылки правового акта или предложения по рассылке.
     99. Проекты нормативных правовых актов Рособоронпоставки подлежат
согласованию с Министерством обороны.
     В    целях   обеспечения   возможности   проведения   независимой
антикоррупционной   экспертизы  проектов  нормативных  правовых  актов
Рособоронпоставки, затрагивающих права, свободы и обязанности человека
и  гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих
межведомственный    характер,   Рособоронпоставка   размещает   проект
нормативного  правового  акта на официальном сайте Рособоронпоставки в
сети  Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по
результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
     
             XI. Оформление решений, принятых на совещании
                             у Руководителя
     
     100. По указанию Руководителя его решения, принятые на совещании,
оформляются протоколом.
     101.  Проект  протокола  совещания  подготавливается  Управлением
делами  и  представляется Руководителю в течение суток после окончания
совещания (если не установлен иной срок подготовки документа).
     102.  К  проекту  протокола  совещания прилагается лист рассылки,
подписанный начальником Управления делами.
     103.   В  случае  проведения  межведомственного  совещания  копии
протокола   направляются   руководителям  соответствующих  федеральных
органов исполнительной власти и организаций.
     104.  В лист рассылки протокола, содержащего решения по вопросам,
относящимся  к  их  компетенции,  в  обязательном  порядке включаются:
заместители   Руководителя,   начальники   Управлений,  а  также  иные
должностные   лица   Рособоронпоставки,   определенные   Руководителем
(заместителем Руководителя).
     105.   Копии   протоколов  совещаний,  проводимых  Руководителем,
рассылаются  исполнителям  (в  том  числе заинтересованным федеральным
органам  исполнительной  власти) в течение суток, а содержащие срочные
или оперативные поручения - незамедлительно.
     106.  Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе
совещания,  проводимого  Руководителем,  осуществляется  Управлениями,
ответственными  за проведение соответствующих совещаний, и Управлением
делами.
     
           XII. Оформление договоров (контрактов, соглашений)
     
     107.  Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются
Управлениями в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации.
     108.    Проект    договора   (контракта,   соглашения)   подлежит
согласованию  с  Правовым  управлением.  По решению Руководителя перед
представлением  проекта  договора  (контракта,  соглашения) на подпись
Руководителю    проект   также   согласовывается   с   соответствующим
заместителем Руководителя.
     109.   При   наличии   неурегулированных   разногласий  правового
характера  начальник  Управления,  подготавливающего  проект  договора
(контракта,  соглашения),  докладывает  о  них  Руководителю  или  его
заместителю.
     
         XIII. Порядок исполнения поручений в Рособоронпоставке
     
     110.   Акты  Рособоронпоставки,  а  также  резолюции  (поручения)
Руководителя  (заместителей  Руководителя) по рассмотренным документам
оформляются  и  рассылаются  исполнителям в течение суток, а срочные и
оперативные - незамедлительно.
     111.  Управление,  указанное  в поручении первым или обозначенное
словом   "созыв"  ("ответственный"),  является  головным  исполнителем
поручения,  начальник этого Управления организует работу по исполнению
поручения и несет ответственность за его исполнение.
     112.  Изменение  головного  исполнителя  и состава соисполнителей
осуществляется:
     а)   по   документам,   направленным   на  исполнение  поручением
Руководителя,   -   на   основании   резолюции  Руководителя,  давшего
поручение;
     б)  по документам, направленным на исполнение Управлением делами,
-  на  основании  письменной  резолюции  соответствующего  заместителя
Руководителя   или   по   договоренности  соответствующих  начальников
Управлений.
     113. Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется
(учитывается) Управлением делами.
     114.   Письменные   предложения   с   обоснованием  необходимости
изменения    головного    исполнителя    представляются   Руководителю
(заместителю  Руководителя) начальником заинтересованного Управления в
течение  3  рабочих  дней  с даты оформления поручения, а по срочным и
оперативным поручениям - незамедлительно.
     115.  В  случае,  если  поручение  выходит за пределы компетенции
соисполнителей  (Управлений), определенных поручением, начальники этих
Управлений   обеспечивают  его  исполнение  в  пределах  установленной
компетенции.   При  этом  головной  исполнитель  представляет  давшему
поручение   Руководителю   (заместителю  Руководителя)  дополнительные
предложения  об  изменении  состава  соисполнителей  или о привлечении
новых  соисполнителей  в  течение  3  рабочих  дней  с даты оформления
поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
     116.  Соисполнители (Управления) в течение первой половины срока,
отведенного    на   исполнение   поручения,   представляют   головному
исполнителю предложения, подписанные начальниками Управлений.
     117.    Соисполнители   отвечают   за   качество   проработки   и
своевременность    представления    своих    предложений.   В   случае
несвоевременного  представления  предложений  соисполнителем  головной
исполнитель    информирует    об    этом   Руководителя   (заместителя
Руководителя), давшего поручение.
     118.   В   случае,   если   поручение  Руководителя  (заместителя
Руководителя)  не исполнено в установленный срок, головной исполнитель
в  течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения
поручения,   представляет   Руководителю   (заместителю  Руководителя)
объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на
которых  возложено  исполнение  поручения,  причин  его неисполнения в
установленный  срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в
отношении виновных в неисполнении поручения работников.
     119.    Объяснения,   представляемые   Руководителю,   визируются
заместителем    Руководителя    (в   соответствии   с   распределением
обязанностей).
     
           XIV. Особенности организации исполнения поручений,
       содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний
         Правительства, а также поручений Президента Российской
          Федерации, Председателя Правительства и заместителей
                       Председателя Правительства
                                   
     120.  При  поступлении  в  Рособоронпоставку поручений Президента
Российской  Федерации,  поручений, содержащихся в актах Правительства,
протоколах  заседаний  Правительства,  координационных и совещательных
органов   Правительства,  возглавляемых  Председателем  Правительства,
заместителями    Председателя   Правительства,   а   также   поручений
Председателя  Правительства и заместителей Председателя Правительства,
содержащихся  в  протоколах  проведенных  ими  совещаний  и резолюциях
(далее   -   поручения),   эти  поручения  докладываются  Руководителю
Управлением  делами  (Управлением  безопасности  и защиты информации в
части  поручений,  содержащих  сведения,  составляющие государственную
тайну)  и  направляются  в  соответствии  с указаниями Руководителя на
исполнение в Управления.
     При   поступлении   поручений,   содержащих   указание  "срочно",
"незамедлительно"   (или   аналогичное),   а  также  "оперативно"  эти
поручения незамедлительно направляются Управлением делами (Управлением
безопасности   и  защиты  информации  в  части  поручений,  содержащих
сведения,   составляющие   государственную   тайну)  на  исполнение  в
соответствующие    Управления,   а   копии   поручений   докладываются
Руководителю.
     121.  При необходимости Руководитель или заместитель Руководителя
(в  соответствии  с  распределением  обязанностей) дает дополнительные
указания относительно исполнения поручений.
     122.  Поступившие  в  соответствующие Управления поручения и иные
документы  рассматриваются  и  передаются  на  исполнение  конкретному
исполнителю начальниками Управлений в следующем порядке:
     а)  поручения  и  документы,  поступившие  до  18  часов текущего
рабочего  дня,  рассматриваются и передаются на исполнение конкретному
исполнителю по мере их поступления;
     б)  поручения  и  документы,  поступившие после 18 часов текущего
рабочего  дня,  рассматриваются и передаются на исполнение конкретному
исполнителю до 10 часов следующего рабочего дня;
     в)   поручения,   содержащие  указание  "срочно",  и  оперативные
поручения  рассматриваются  и  передаются  на  исполнение  конкретному
исполнителю  начальниками  Управлений  в  течение  часа  с  момента их
получения.
     123.  Начальники  Управлений,  на  которые возлагается исполнение
поручений,   несут   персональную   ответственность   за   качество  и
своевременность  представления  Руководителю  материалов  для  доклада
Президенту   Российской   Федерации,   Председателю   Правительства  и
заместителям  Председателя  Правительства, Министру обороны Российской
Федерации.
     124.   В  соответствии  с  Регламентом  Правительства  поручения,
содержащие  указание  "срочно",  "незамедлительно"  (или аналогичное),
подлежат  исполнению  в  течение  3  дней с даты подписания поручения.
Указание   "оперативно"  предусматривает  10-дневный  срок  исполнения
поручения.  В  случае  доработки  Рособоронпоставкой  рассмотренных на
заседании  Правительства проектов актов такая доработка осуществляется
в  соответствии  с Регламентом Правительства в срок до 10 дней, если в
поручении специально не установлен иной срок.
     125.  Если  срок  исполнения  в поручении не указан, оно подлежит
исполнению   в  течение  одного  месяца  с  даты  его  подписания  (до
соответствующего  числа  следующего  месяца, а если в следующем месяце
такого  числа  нет,  то до последнего дня месяца). Если последний день
срока  исполнения  поручения  приходится  на нерабочий день, поручение
подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
     126.  В случае, если по объективным причинам исполнение поручения
в   установленный   срок   невозможно  (кроме  срочных  и  оперативных
поручений),  начальники  Управлений  по  согласованию  с  заместителем
Руководителя   (в   соответствии   с  распределением  обязанностей)  в
десятидневный   срок   с   даты   подписания   поручения  представляют
Руководителю   предложение   о  продлении  срока  с  указанием  причин
продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в
Правительство.
     127.  В  исключительных  случаях  предложение  о  продлении срока
исполнения  поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания
поручения   представляется   Руководителю   одновременно  с  докладной
запиской,  завизированной  заместителем Руководителя (в соответствии с
распределением  обязанностей), с указанием причин продления и действий
Управления по обеспечению исполнения поручения.
     128.  В  случае,  если  поручение  выходит за пределы компетенции
Рособоронпоставки, начальники Управлений обеспечивают его исполнение в
пределах   своей   компетенции   и   по  согласованию  с  заместителем
Руководителя    (в   соответствии   с   распределением   обязанностей)
представляют Руководителю предложения о привлечении соисполнителей для
внесения в Правительство.
     129.   В   случае   если   поручение   не  входит  в  компетенцию
Рособоронпоставки,    начальники    Управлений   по   согласованию   с
заместителем    Руководителя    (в   соответствии   с   распределением
обязанностей)   представляют   Руководителю   проект  соответствующего
доклада  с предложением о назначении другого исполнителя поручения для
последующего направления в Правительство.
     130.  Указанные предложения представляются Руководителю в течение
3  дней  с  даты  подписания  поручения,  а  по  срочным и оперативным
поручениям - незамедлительно.
     131.   Рособоронпоставка,   указанная   в  поручении  первой  или
обозначенная словом "созыв", является головным исполнителем поручения,
Руководитель   организует  работу  по  исполнению  поручения  и  несет
ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители
Руководителя   (в  соответствии  с  распределением  обязанностей)  или
начальники Управлений запрашивают в федеральных органах исполнительной
власти  информацию,  необходимую для исполнения поручения, с указанием

Страницы: 1  2