О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 ЯНВАРЯ 2005 Г. N 1. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 20.04.11 117


Страницы: 1  2  



                         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
        В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                       ОТ 18 ЯНВАРЯ 2005 Г. N 1

                                ПРИКАЗ

                      МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
                                   
                          20 апреля 2011 г. 
                                N 117
     
                                 (Д)
                                   
                                   
     В  соответствии  со  статьей  114 Федерального закона от 19 марта
1997  г.  N  60-ФЗ  "Воздушный  кодекс Российской Федерации" (Собрание
законодательства  Российской  Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N
28,  ст.  3483;  2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст.
1078;  2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст.
3213,  N  46,  ст.  5554,  N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6239, 6244, 6245;
2008,  N  29  (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст.
17,  N  29,  ст.  3616;  2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901) и в
целях      совершенствования     эксплуатации     наземных     средств
радиотехнического  обеспечения  полетов,  авиационной  электросвязи  и
систем светосигнального оборудования гражданской авиации приказываю:
     Внести  изменения  в  Приказ  Министерства  транспорта Российской
Федерации  от  18  января  2005  г.  N  1  "Об утверждении Федеральных
авиационных правил "Летные проверки наземных средств радиотехнического
обеспечения     полетов,    авиационной    электросвязи    и    систем
светосигнального    оборудования   аэродромов   гражданской   авиации"
(зарегистрирован  Минюстом  России 10 марта 2005 г., регистрационный N
6383) согласно приложению к настоящему Приказу.
                                                                      
Министр
                                                           И.Е.ЛЕВИТИН
20 апреля 2011 г. 
N 117
                                                                      
Зарегистрировано в Минюсте РФ 
21 июня 2011 г. 
N 21092
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение

                                            к Приказу Минтранса России
                                                  от 20 апреля 2011 г. 
                                                                 N 117
                                                                      
                               ИЗМЕНЕНИЯ
         В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
          ОТ 18 ЯНВАРЯ 2005 Г. N 1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
          АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ЛЕТНЫЕ ПРОВЕРКИ НАЗЕМНЫХ СРЕДСТВ
           РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ, АВИАЦИОННОЙ
          ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И СИСТЕМ СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
            АЭРОДРОМОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" (ЗАРЕГИСТРИРОВАН
       МИНЮСТОМ РОССИИ 10 МАРТА 2005 Г., РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N 6383)
    
     1.  В названии, преамбуле и в пункте 1 Приказа слово "аэродромов"
исключить.
     2. В Федеральных авиационных правилах:
     1) в названии и пункте 1 слово "аэродромов" исключить;
     2)  в  пункте  2  слова  "авиационных  работ по летным проверкам"
заменить словами "летных проверок";
     3) пункт 7 изложить в следующей редакции:
     "7.  Периодичность летных проверок наземных средств РТОП, связи и
систем  ССО  и  перечень  параметров средств РТОП, связи и систем ССО,
проверяемых  при  летных  проверках,  приведены в приложениях N 1 и 2.
Срок  проведения  очередной  проверки средств РТОП, связи и систем ССО
исчисляется   с  даты  утверждения  акта  предыдущей  летной  проверки
средства или системы";
     4) в пункте 9:
     а) абзац третий исключить;
     б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
     "восстановления   работы   оборудования   после   исключения   из
регламента на срок, превышающий интервал периодических летных проверок
- по программе, утвержденной руководителем организации, осуществляющей
техническую эксплуатацию этих средств";
     в) абзац шестой исключить;
     г) абзац седьмой после слов "азимутально-дальномерных радиомаяков
(РМА/VOR,    РМД/DME    и    РСБН)"   дополнить   словами   "локальных
контрольно-корректирующих станций (далее - ЛККС/GBAS)";
     д) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
     "изменения    угла    наклона   глиссады   радиомаячной   системы
инструментального захода воздушных судов на посадку (далее - РМС) - по
программе ввода в эксплуатацию";
     е) в абзацах десятом и одиннадцатом слово "аэродрома" исключить;
     ё)   в  абзаце  двенадцатом  слова  "более  трех"  и  "аэродрома"
исключить;
     ж) абзац шестнадцатый исключить;
     з) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
     "оборудования  центра  управления воздушным движением аппаратурой
отображения   информации,  не  входящей  в  комплект  радиолокационной
станции   -  по  программе,  утвержденной  руководителем  организации,
осуществляющей техническую эксплуатацию этих средств";
     и) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
     "проверки  электромагнитной совместимости наземных средств РТОП и
связи  с  другими  радиоэлектронными  средствами, выявления источников
радиопомех и других причин неустойчивой работы средств - по программе,
утвержденной  руководителем  организации,  осуществляющей  техническую
эксплуатацию этих средств";
     й) дополнить абзацем девятнадцатым в следующей редакции:
     "изменения  схемы  захода на посадку по ЛККС/GBAS - по программе,
утвержденной  руководителем  организации,  осуществляющей  техническую
эксплуатацию данного средства";
     к) дополнить абзацем двадцатым в следующей редакции:
     "изменения  (повышения) категории ИКАО РМС - проверяются основной
и   резервный   комплекты   оборудования  по  программе,  утвержденной
руководителем  организации,  осуществляющей  техническую  эксплуатацию
данного средства";
     5) пункт 15 изложить в следующей редакции:
     "15.  Организацию,  полноту  и  качество летных проверок наземных
средств  РТОП,  связи  и  систем  ССО гражданской авиации обеспечивает
руководитель  организации,  осуществляющей эксплуатацию этих средств и
систем";
     6) пункт 16 изложить в следующей редакции:
     "16.  Своевременность выполнения летных проверок наземных средств
РТОП,  связи  и  систем  ССО  на  аэродроме  совместного базирования и
аэродроме  совместного  использования обеспечивает старший авиационный
начальник аэродрома, а организацию, полноту и качество летных проверок
наземных  средств РТОП, связи и систем ССО - руководитель организации,
осуществляющей техническую эксплуатацию этих средств и систем";
     7) пункт 17 изложить в следующей редакции:
     "17.  Своевременное  и  качественное  выполнение  летных проверок
наземных   средств  РТОП,  связи  и  систем  ССО  экипажами  воздушных
судов-лабораторий    авиационных   предприятий,   имеющих   сертификат
эксплуатанта   в   соответствии   со  статьей  61  Воздушного  кодекса
Российской  Федерации,  обеспечивает  руководитель  этого авиационного
предприятия";
     8) в пункте 18:
     а)   слова  "принятой  на  оснащение  в  гражданской  авиации  и"
исключить;
     б) дополнить абзацем в следующей редакции:
     "Летные   проверки  средств  РТОП,  связи  и  ССО,  не  требующие
применения   специальной   аппаратуры  летного  контроля,  допускается
выполнять   с   привлечением   специально  выделенного  или  рейсового
воздушного  судна.  Пространственные  характеристики  радиолокационных
станций  (далее  - РЛС) могут оцениваться с помощью автоматизированных
систем  наземного  контроля радиолокационных станций (далее - АСК РЛС)
по  рейсовым  воздушным судам. Результаты обработки информации АСК РЛС
прикладываются к акту летной проверки РЛС";
     9) пункт 19 изложить в следующей редакции:
     "19.  Выполнение  летных  проверок  с  использованием  воздушного
судна-лаборатории  (далее  -  ВСЛ) осуществляется экипажами, в которых
все   члены   экипажа   прошли   обучение   и  допущены  к  проведению
соответствующих авиационных работ";
     10) пункт 20 изложить в следующей редакции:
     "20. Летные проверки параметров и характеристик различных средств
РТОП,   связи   и  системы  ССО  допускается  проводить  одновременно.
Возможность  совмещения  измерений  при  летных  проверках  параметров
различных  наземных средств определяется бортовым инженером-оператором
совместно   с   персоналом  организации,  осуществляющей  эксплуатацию
средств  РТОП, связи и систем ССО, исходя из технических характеристик
аппаратуры летного контроля";
     11) в пункте 21:
     а)   абзац   первый  после  слов  "воздушного  судна-лаборатории"
дополнить словами "(ВСЛ) или воздушного судна (ВС)";
     б) абзац второй изложить в следующей редакции:
     "аэронавигационный   паспорт  аэродрома  (вертодрома,  посадочной
площадки)   (инструкцию  по  производству  полетов  в  районе  данного
аэродрома (вертодрома, аэроузла))";
     в) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
     "координаты  центров антенно-фидерных систем средств РТОП, порога
взлетно-посадочной  полосы  и  перечень  воздушных  трасс (коридоров).
Координаты предоставляются в системе ПЗ-90.02";
     г)  в  абзацах  пятом  и  шестом  слова "WGS-84" заменить словами
"ПЗ-90.02";
     д)  абзац  восьмой  после  слова  "аэродрома"  дополнить  словами
"(вертодрома, посадочной площадки)";
     12) пункт 22 изложить в следующей редакции:
     "22. Экипаж ВСЛ (ВС):
     согласовывает с организацией, осуществляющей эксплуатацию средств
РТОП, связи и системы ССО, программу проведения летной проверки;
     при необходимости уточняет схему размещения средств РТОП, связи и
систем ССО на аэродроме (вертодроме, посадочной площадке);
     определяет  канал  связи  между  экипажем  ВСЛ  (ВС)  и наземными
службами;
     координирует   свои  действия  со  службой  управления  воздушным
движением     и    инженерно-техническим    персоналом    организации,
осуществляющей эксплуатацию средств РТОП, связи, системы ССО;
     строго   выдерживает  заданный  режим  полета  и  соблюдает  меры
безопасности при выполнении летной проверки.
     Экипаж ВСЛ дополнительно:
     оценивает расчетные зоны действия средств РТОП, связи, подлежащих
летной проверке;
     при    необходимости   определяет   координаты   антенно-фидерных
устройств, порога взлетно-посадочной полосы, тип и схему системы ССО и
другие необходимые сведения;
     совместно  с  организацией,  осуществляющей  эксплуатацию средств
РТОП, связи, системы ССО, определяет канал передачи информации;
     методически  правильно  выполняет измерения (оценку) параметров и
характеристик средств РТОП, связи, системы ССО;
     проводит анализ и оценку полученных результатов проверки;
     качественно,  достоверно  и своевременно документирует результаты
проделанной работы";
     13) в пункте 23:
     а)  в абзацах первом и пятом слова "воздушного судна-лаборатории"
заменить словами "ВСЛ (ВС)";
     б)  абзац  шестой  после  слова  "(аэроузла)"  дополнить  словами
"вертодрома, посадочной площадки)";
     в)  абзац  седьмой  после  слова  "аэродромы"  дополнить  словами
"(вертодромы, посадочные площадки)";
     14) пункт 29 изложить в следующей редакции:
     "29.  Отчетным  документом  о выполнении летной проверки наземных
средств РТОП, связи и систем ССО является акт летной проверки.
     Качественное,  достоверное  составление  акта  летной  проверки и
отражение  в  нем  результатов  летной проверки наземных средств РТОП,
связи  и системы ССО с оценкой соответствия параметров и характеристик
проверяемого  средства  (системы)  требованиям  нормативно-технической
документации обеспечиваются:
     при  выполнении  летной  проверки воздушным судном-лабораторией -
командиром  воздушного  судна  и  бортовым инженером-оператором ВСЛ, а
также  персоналом  организации,  осуществляющей  эксплуатацию  средств
РТОП;
     при   выполнении  летной  проверки  специально  выделенным  ВС  -
ответственным   персоналом  организации,  осуществляющей  эксплуатацию
средств РТОП, и командиром ВС (в части касающейся);
     при   выполнении   летной  проверки  рейсовыми  ВС  -  персоналом
организации, осуществляющей эксплуатацию средств РТОП";
     15) в пункте 31:
     а) абзац первый исключить;
     б) в абзаце пятом слово "аэродрома" исключить;
     в) дополнить абзацем в следующей редакции:
     "При  выполнении  летной проверки параметров средства РТОП, связи
или системы ССО с использованием рейсового (специально выделенного) ВС
акт летной проверки оформляется персоналом организации, осуществляющей
эксплуатацию средств РТОП, связи и системы ССО";
     16) в пункте 32:
     а) в абзаце третьем слово "дешифрированные" исключить;
     б) в абзаце шестом слово "аэродрома" заменить словом "ССО"; слова
"(2 фото 10 x 15 или 13 x 18)" заменить словами "(4 фото 10 x 15)";
     в) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
     "при  использовании  АСК  РЛС  -  результаты обработки полученной
информации";
     17) в пунктах 33 и 34 слово "дешифрированными" исключить;
     18) пункт 34 дополнить абзацем в следующей редакции:
     "При   вводе   в  эксплуатацию  системы  ССО  оформляется  третий
экземпляр акта летной проверки";
     19) приложение N 1 изложить в следующей редакции:

                            ПЕРИОДИЧНОСТЬ
      ЛЕТНЫХ ПРОВЕРОК НАЗЕМНЫХ СРЕДСТВ РТОП, СВЯЗИ И СИСТЕМ ССО
    
----------------------T---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ 
¦ Наименование        ¦ Период эксплуатации наземных средств РТОП, связи и систем ССО, месяц                                                                                                                                                ¦
¦ средств РТОП,       +----T----T-----T-----T-----T-----T----T-----T----T----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T------T-----T-----T-----T-----T----T-----T-----T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----T----T-----T----T----+
¦ связи и систем      ¦ 0  ¦ 1  ¦ 2   ¦ 3   ¦ 4   ¦ 5   ¦ 6  ¦ 7   ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10  ¦ 11  ¦ 12  ¦ 13  ¦ 14  ¦ 15  ¦ 16  ¦ 17   ¦ 18  ¦ 19  ¦ 20  ¦ 21  ¦ 22 ¦ 23  ¦ 24  ¦ 25   ¦ 26  ¦ 27  ¦ 28  ¦ 29  ¦ 30  ¦ 31  ¦ 32 ¦ 33 ¦ 34  ¦ 35 ¦ 36 ¦
¦ ССО                 +----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+
¦                     ¦ Периодичность проведения летных проверок наземных средств РТОП, связи и систем ССО                                                                                                                                  ¦
+---------------------+----T----T-----T-----T-----T-----T----T-----T----T----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T------T-----T-----T-----T-----T----T-----T-----T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----T----T-----T----T----+ 
¦ РМС I кат. ИКАО     ¦ В  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ Г   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ Г   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ Г  ¦
+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ 
¦ РМС II кат.         ¦ В  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ П  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ Г   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ Г   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ Г  ¦
¦ ИКАО                ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦
+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ 
¦ РМС III кат.        ¦ В  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ П  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ Г   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ П   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ Г   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ П   ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ Г  ¦
¦ ИКАО                ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦
+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ 
¦ ЛККС                ¦ В  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦
+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ 
¦ РМА                 ¦ В  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ Г   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ Г   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ Г  ¦
+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ 
¦ РМД                 ¦ В  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ Г   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ Г   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ Г  ¦
+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ 
¦ РМД-НП и МРМ I      ¦ В  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ Г   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ Г   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ Г  ¦
¦ кат. ИКАО           ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦
+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ 
¦ РМД-НП и МРМ II     ¦ В  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ П  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ Г   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ Г   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ Г  ¦
¦ кат. ИКАО           ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦
+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ 
¦ РМД-НП и МРМ        ¦ В  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ П  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ Г   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ П   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ Г   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ П   ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ Г  ¦
¦ III кат. ИКАО       ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦
+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ 
¦ РСБН                ¦ В  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦
+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ 
¦ ОСП <**>            ¦ В  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ Г  ¦
+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ 
¦ ОПРС <*>, <**>      ¦ В  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ Г  ¦
+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ 
¦ АРП <**>            ¦ В  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ Г  ¦
+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ 
¦ ПРЛ                 ¦ В  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦
+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ 
¦ ОРЛ-А <**>          ¦ В  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦
+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ 
¦ ОРЛ-Т <**>          ¦ В  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦
+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ 
¦ ВРЛ <**>            ¦ В  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦
+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ 
¦ АЗН-В <**>          ¦ В  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦
+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ 
¦ АВЭС <**>           ¦ В  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦
+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ 
¦ ОВИ                 ¦ В  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ Г   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ Г   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ Г  ¦
+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ 
¦ ОМИ <**>            ¦ В  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ Г  ¦
+---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ 
¦ ГО                  ¦ В  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -   ¦ Г   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -   ¦ Г   ¦ -    ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -  ¦ -  ¦ -   ¦ -  ¦ Г  ¦
L---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----- 

     --------------------------------
     <*>   На   объектах   ОПРС,  в  состав  которых  не  входят  МРМ,
периодические летные проверки не проводятся.
     <**>   Летные   проверки   допускается  проводить  рейсовыми  или
специально выделенными воздушными судами.
     
     В  - летная проверка при вводе в эксплуатацию; Г - годовая летная
проверка; П - полугодовая летная проверка.
     
     20) приложение N 2 изложить в следующей редакции:
     
                               ПЕРЕЧЕНЬ
       ПАРАМЕТРОВ СРЕДСТВ РТОП, СВЯЗИ И СИСТЕМ ССО, ПРОВЕРЯЕМЫХ
                         ПРИ ЛЕТНЫХ ПРОВЕРКАХ
     
     1. Параметры РМС, подлежащие летной проверке
     
     Таблица  1.1. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной
проверке курсового радиомаяка (КРМ) <*>
     
     --------------------------------
     <*> Летная проверка выполняется для двух комплектов оборудования.
    
-------T-----------------------------------T------------------------------------¬
¦  N   ¦      Наименование параметра,      ¦             Примечание             ¦
¦ п/п  ¦          характеристики           ¦                                    ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦    1 ¦  Азимутальная характеристика      ¦                                    ¦
¦      ¦ (АХ) КРМ                          ¦                                    ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦    2 ¦  Зона действия (ЗД) КРМ в         ¦                                    ¦
¦      ¦ горизонтальной плоскости:         ¦                                    ¦
¦      ¦  а) под углами 0°; +/- 10°;       ¦  Для  двухчастотного  КРМ   первый ¦
¦      ¦ +/- 35° к осевой линии взлетно-   ¦ комплект  проверяется  под  углами ¦
¦      ¦ посадочной полосы (ВПП)           ¦ 0°,  +10°,  -35°  (или  0°,  -10°, ¦
¦      ¦                                   ¦ +35°); второй  -  0°;  -10°;  +35° ¦
¦      ¦                                   ¦ (или      0°,      +10°,     -35°) ¦
¦      ¦                                   ¦ соответственно.                    ¦
¦      ¦                                   ¦  Для  одночастотного  КРМ   каждый ¦
¦      ¦                                   ¦ комплект проверяется под углами 0° ¦
¦      ¦                                   ¦ и +/- 10°                          ¦
¦      +-----------------------------------+------------------------------------+
¦      ¦  б) напряженность поля КРМ (E )   ¦                                    ¦
¦      ¦                              К    ¦                                    ¦
¦      +-----------------------------------+                                    ¦
¦      ¦  в) опознавание                   ¦                                    ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦    3 ¦  ЗД КРМ в вертикальной плоскости  ¦                                    ¦
¦      ¦ под углами к осевой линии ВПП:    ¦                                    ¦
¦      ¦  а) 0°                            ¦                                    ¦
¦      +-----------------------------------+------------------------------------+
¦      ¦  б) +/- 10; +/- 35°               ¦  Для  одночастотного  КРМ   каждый ¦
¦      ¦                                   ¦ комплект проверяется под углами 0° ¦
¦      ¦                                   ¦ и +/- 10°                          ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦    4 ¦  Вертикальная составляющая поля   ¦                                    ¦
¦      ¦ (ВСП) КРМ                         ¦                                    ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦    5 ¦  Положение средней линии курса,   ¦                                    ¦
¦      ¦ приведенное к порогу ВПП (L )     ¦                                    ¦
¦      ¦                            0      ¦                                    ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦    6 ¦  Амплитуда искривлений линии      ¦                                    ¦
¦      ¦ курса (кси )                      ¦                                    ¦
¦      ¦           К                       ¦                                    ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦    7 ¦  Чувствительность к смещению от   ¦                                    ¦
¦      ¦ линии курса (S )                  ¦                                    ¦
¦      ¦               К                   ¦                                    ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦    8 ¦  Положение средней линии курса    ¦                                    ¦
¦      ¦ (ЛК), при котором срабатывает     ¦                                    ¦
¦      ¦ система автоматического контроля  ¦                                    ¦
¦      ¦ (САК) в режиме "АВАРИЯ" (L      ) ¦                                    ¦
¦      ¦                           АП(АЛ)  ¦                                    ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦    9 ¦  Отклонение чувствительности к    ¦                                    ¦
¦      ¦ смещению от ЛК от номинального    ¦                                    ¦
¦      ¦ значения при срабатывании САК     ¦                                    ¦
¦      ¦ (дельтаS   )                      ¦                                    ¦
¦      ¦         КАв                       ¦                                    ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦   10 ¦  S  - крутизна-восстановление     ¦  Для    двухчастотных    КРМ    не ¦
¦      ¦   К                               ¦ проводится                         ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦   11 ¦  При уменьшении мощности:         ¦                                    ¦
¦      ¦  а) ЗД в горизонтальной плоскости ¦                                    ¦
¦      ¦ под углом 0° к осевой линии ВПП   ¦                                    ¦
¦      +-----------------------------------+------------------------------------+
¦      ¦  б) ЗД в вертикальной плоскости   ¦                                    ¦
¦      ¦ под углом 0° к осевой линии ВПП   ¦                                    ¦
¦      +-----------------------------------+------------------------------------+
¦      ¦  в) Амплитуда искривлений линии   ¦                                    ¦
¦      ¦ курса (кси )                      ¦                                    ¦
¦      ¦           К                       ¦                                    ¦
L------+-----------------------------------+-------------------------------------

     Таблица  1.2. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной
проверке глиссадного радиомаяка (ГРМ) <*>
     
     --------------------------------
     <*> Летная проверка выполняется для двух комплектов оборудования.
    
-------T-----------------------------------T----------------------------------¬
¦  N   ¦      Наименование параметра,      ¦            Примечание            ¦
¦ п/п  ¦          характеристики           ¦                                  ¦
+------+-----------------------------------+----------------------------------+
¦    1 ¦  Угломестная характеристика (УХ)  ¦                                  ¦
¦      ¦ ГРМ                               ¦                                  ¦
+------+-----------------------------------+----------------------------------+
¦    2 ¦  ЗД ГРМ в горизонтальной          ¦                                  ¦
¦      ¦ плоскости:                        ¦                                  ¦
¦      ¦  а) под углами 0° и +/- 8° к      ¦                                  ¦
¦      ¦ осевой линии ВПП                  ¦                                  ¦
¦      +-----------------------------------+----------------------------------+
¦      ¦  б) напряженность поля ГРМ (E )   ¦                                  ¦
¦      ¦                              Г    ¦                                  ¦
+------+-----------------------------------+----------------------------------+
¦    3 ¦  ЗД ГРМ в вертикальной плоскости  ¦                                  ¦
¦      ¦ под углами к осевой линии ВПП:    ¦                                  ¦
¦      ¦  а) 0°                            ¦                                  ¦
¦      +-----------------------------------+----------------------------------+
¦      ¦  б) +/- 8°                        ¦                                  ¦
+------+-----------------------------------+----------------------------------+
¦    4 ¦  Фазирование антенн               ¦                                  ¦
+------+-----------------------------------+----------------------------------+
¦    5 ¦  Угол наклона глиссады (Тхэта )   ¦                                  ¦
¦      ¦                              0    ¦                                  ¦
+------+-----------------------------------+----------------------------------+
¦    6 ¦  Высота опорной точки ИЛС (H  )   ¦                                  ¦
¦      ¦                             ОТ    ¦                                  ¦
+------+-----------------------------------+----------------------------------+
¦    7 ¦  Амплитуда искривлений линии      ¦                                  ¦
¦      ¦ глиссады (кси )                   ¦                                  ¦
¦      ¦              Г                    ¦                                  ¦
+------+-----------------------------------+----------------------------------+
¦    8 ¦  Чувствительность к смещению от   ¦                                  ¦
¦      ¦ линии глиссады (S )               ¦                                  ¦
¦      ¦                  Г                ¦                                  ¦
+------+-----------------------------------+----------------------------------+
¦    9 ¦  Влияние широкого канала на       ¦ Только для двухчастотных ГРМ     ¦
¦      ¦ Тхэта                             ¦                                  ¦
+------+-----------------------------------+----------------------------------+
¦   10 ¦  Пределы срабатывания САК при     ¦                                  ¦
¦      ¦ смещении глиссады                 ¦                                  ¦
¦      ¦ (дельта Тхэта      )              ¦                                  ¦
¦      ¦              АВ(АН)               ¦                                  ¦
+------+-----------------------------------+----------------------------------+
¦   11 ¦  Отклонение чувствительности к    ¦                                  ¦
¦      ¦ смещению от ЛГ от номинального    ¦                                  ¦
¦      ¦ значения при срабатывании САК     ¦                                  ¦
¦      ¦ (дельтаS   )                      ¦                                  ¦
¦      ¦         ГАв                       ¦                                  ¦
+------+-----------------------------------+----------------------------------+
¦   12 ¦  S  - крутизна-восстановление     ¦ Для    двухчастотных    ГРМ    не¦
¦      ¦   Г                               ¦проводится                        ¦
+------+-----------------------------------+----------------------------------+
¦   13 ¦  При уменьшении мощности:         ¦                                  ¦
¦      ¦  а) ЗД ГРМ в горизонтальной       ¦                                  ¦
¦      ¦ плоскости под углами 0° и +/- 8°  ¦                                  ¦
¦      ¦ к осевой линии ВПП                ¦                                  ¦
¦      +-----------------------------------+----------------------------------+
¦      ¦  б) Амплитуда искривлений линии   ¦                                  ¦
¦      ¦ глиссады (кси )                   ¦                                  ¦
¦      ¦              Г                    ¦                                  ¦
L------+-----------------------------------+-----------------------------------
    
     Таблица  1.3. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной
проверке маркерного радиомаяка (МРМ) <*>
     
     --------------------------------
     <*> Летная проверка выполняется для двух комплектов оборудования.

-------T----------------------------------T----------------------------------¬
¦  N   ¦      Наименование параметра,     ¦            Примечание            ¦
¦ п/п  ¦          характеристики          ¦                                  ¦
+------+----------------------------------+----------------------------------+
¦    1 ¦  ЗД МРМ:                         ¦                                  ¦
¦      ¦  а) при полетах по ЛК и ЛГ       ¦                                  ¦
¦      +----------------------------------+                                  ¦
¦      ¦  б) напряженность поля МРМ (E )  ¦                                  ¦
¦      ¦                              М   ¦                                  ¦
+------+----------------------------------+----------------------------------+
¦    2 ¦  Непрерывность манипуляции       ¦                                  ¦
¦      ¦ сигнала МРМ                      ¦                                  ¦
L------+----------------------------------+-----------------------------------

     Таблица  1.4. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной
проверке  дальномерного  радиомаяка  навигационно-посадочного (РМД-НП)
<*>
     
     --------------------------------
     <*>   1.   Летная   проверка   выполняется  для  двух  комплектов
оборудования.
     
     2.  При  совместном  вводе  РМД-НП  с  РМС  периодическая  летная
проверка совмещается с проверкой ЗД КРМ (п. 2 таблицы 2.1.1), если АЛК
обеспечивает возможность одновременной работы в этих режимах.
     3.  При  использовании  РМД-НП с одночастотным КРМ РМС, ЗД РМД-НП
проверяется под углами 0°, плюс- минус 10°.

------T-------------------------------T------------------------------¬
¦ N   ¦ Наименование параметра,       ¦ Примечание                   ¦
¦ п/п ¦ характеристики                ¦                              ¦
+-----+-------------------------------+------------------------------+
¦ 1   ¦ ЗД РМД-НП под углами 0°, +/-  ¦ Четыре захода по             ¦
¦     ¦ 35° к осевой линии ВПП        ¦ направлению  МК посадки.     ¦
¦     ¦                               ¦ Первый комплект  проверяется ¦
¦     ¦                               ¦ под углами: 0°, -35°         ¦
¦     ¦                               ¦ (или  0°, +35°);             ¦
¦     ¦                               ¦ второй: 0°, +35°  (или  0°,  ¦
¦     ¦                               ¦ -35°) соответственно         ¦
+-----+-------------------------------+------------------------------+
¦ 2   ¦ Ошибка информации о дальности ¦                              ¦
+-----+-------------------------------+------------------------------+
¦ 3   ¦ Опознавание                   ¦                              ¦
L-----+-------------------------------+-------------------------------

     Таблица  1.5.  Перечень параметров, проверяемых при периодической
(годовой) летной проверке КРМ
    
-------T-----------------------------------T------------------------------------¬
¦  N   ¦      Наименование параметра,      ¦             Примечание             ¦
¦ п/п  ¦          характеристики           ¦                                    ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦    1 ¦  Азимутальная характеристика КРМ  ¦                                    ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦    2 ¦  Зона действия (ЗД) КРМ в         ¦                                    ¦
¦      ¦ горизонтальной плоскости под      ¦                                    ¦
¦      ¦ углом 0° к осевой линии           ¦                                    ¦
¦      ¦ взлетно-посадочной полосы (ВПП)   ¦                                    ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦    3 ¦  Положение средней линии курса,   ¦                                    ¦
¦      ¦ приведенное к порогу ВПП (L )     ¦                                    ¦
¦      ¦                            0      ¦                                    ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦    4 ¦  Опознавание                      ¦                                    ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦    5 ¦  Амплитуда искривлений линии      ¦                                    ¦
¦      ¦ курса (кси )                      ¦                                    ¦
¦      ¦           К                       ¦                                    ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦    6 ¦  Чувствительность к смещению от   ¦                                    ¦
¦      ¦ линии курса (S )                  ¦                                    ¦
¦      ¦               К                   ¦                                    ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦    7 ¦  Положение средней линии курса    ¦                                    ¦
¦      ¦ (ЛК), при котором срабатывает     ¦                                    ¦
¦      ¦ система автоматического контроля  ¦                                    ¦
¦      ¦ (САК) в режиме "АВАРИЯ"           ¦                                    ¦
¦      ¦ (L      )                         ¦                                    ¦
¦      ¦   АП(АЛ)                          ¦                                    ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦    8 ¦  Отклонение чувствительности к    ¦                                    ¦
¦      ¦ смещению от ЛГ от номинального    ¦                                    ¦
¦      ¦ значения при срабатывании САК     ¦                                    ¦
¦      ¦ (дельтаS   )                      ¦                                    ¦
¦      ¦         КАв                       ¦                                    ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦    9 ¦  L  - восстановление              ¦  Для   одночастотных    КРМ,    не ¦
¦      ¦   0                               ¦ доработанных              системой ¦
+------+-----------------------------------+ автоматического восстановления     ¦
¦   10 ¦  S  - восстановление              ¦                                    ¦
¦      ¦   К                               ¦                                    ¦
L------+-----------------------------------+-------------------------------------

     Таблица  1.6.  Перечень параметров, проверяемых при периодической
(годовой) летной проверке ГРМ
    
-------T-----------------------------------T------------------------------------¬
¦  N   ¦      Наименование параметра,      ¦             Примечание             ¦
¦ п/п  ¦          характеристики           ¦                                    ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦    1 ¦  Угломестная характеристика ГРМ   ¦                                    ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦    2 ¦  ЗД ГРМ в горизонтальной          ¦                                    ¦
¦      ¦ плоскости под углом 0° к осевой   ¦                                    ¦
¦      ¦ линии ВПП                         ¦                                    ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦    3 ¦  Угол наклона глиссады (Тхэта )   ¦                                    ¦
¦      ¦                              0    ¦                                    ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦    4 ¦  Амплитуда искривлений линии      ¦                                    ¦
¦      ¦ глиссады (кси )                   ¦                                    ¦
¦      ¦              Г                    ¦                                    ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦    5 ¦  Чувствительность к смещению от   ¦                                    ¦
¦      ¦ линии глиссады (S )               ¦                                    ¦
¦      ¦                  Г                ¦                                    ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦    6 ¦  Пределы срабатывания САК при     ¦                                    ¦
¦      ¦ смещении глиссады                 ¦                                    ¦
¦      ¦ (дельта Тхэта      )              ¦                                    ¦
¦      ¦              АВ(АН)               ¦                                    ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦    7 ¦  Отклонение чувствительности к    ¦                                    ¦
¦      ¦ смещению от ЛГ от номинального    ¦                                    ¦
¦      ¦ значения при срабатывании САК     ¦                                    ¦
¦      ¦ (дельтаS   )                      ¦                                    ¦
¦      ¦         ГАв                       ¦                                    ¦
+------+-----------------------------------+------------------------------------+
¦    8 ¦  Тхэта  - восстановление          ¦  Для   одночастотных    ГРМ,    не ¦
¦      ¦       0                           ¦ доработанных              системой ¦
+------+-----------------------------------+ автоматического восстановления     ¦
¦    9 ¦  S  - восстановление              ¦                                    ¦
¦      ¦   Г                               ¦                                    ¦
L------+-----------------------------------+-------------------------------------

     Таблица  1.7.  Перечень параметров, проверяемых при периодической
(годовой) летной проверке МРМ
    
-------T----------------------------------T----------------------------------¬
¦  N   ¦      Наименование параметра,     ¦            Примечание            ¦
¦ п/п  ¦          характеристики          ¦                                  ¦
+------+----------------------------------+----------------------------------+
¦    1 ¦  ЗД МРМ:                         ¦                                  ¦
¦      ¦  а) при полетах по ЛК и ЛГ       ¦                                  ¦
¦      +----------------------------------+                                  ¦
¦      ¦  б) напряженность поля МРМ E     ¦ Для МРМ в составе РМС            ¦
¦      ¦                             М    ¦                                  ¦
+------+----------------------------------+----------------------------------+
¦    2 ¦  Непрерывность манипуляции       ¦                                  ¦
¦      ¦ сигнала МРМ                      ¦                                  ¦
L------+----------------------------------+-----------------------------------

     Таблица  1.8.  Перечень параметров, проверяемых при периодической
летной проверке РМД-НП <*>
     
     --------------------------------
     <*>  При  совместном размещении РМД-НП с РМС периодическая летная
проверка совмещается с проверкой ЗД КРМ (п. 2 таблицы 2.1.1), если АЛК
обеспечивает возможность одновременной работы в этих режимах.

-------T-------------------------------------T-----------------------¬ 
¦ N    ¦ Наименование параметра,             ¦ Примечание            ¦
¦ п/п  ¦ характеристики                      ¦                       ¦
+------+-------------------------------------+-----------------------+ 
¦ 1    ¦ ЗД РМД-НП под углом 0° к осевой     ¦                       ¦
¦      ¦ линии ВПП                           ¦                       ¦
+------+-------------------------------------+-----------------------+ 
¦ 2    ¦ Ошибка информации о дальности       ¦                       ¦
+------+-------------------------------------+-----------------------+ 
¦ 3    ¦ Опознавание                         ¦                       ¦
L------+-------------------------------------+------------------------ 

     Таблица  1.9.  Перечень параметров, проверяемых при периодической
(полугодовой) летной проверке КРМ
    
-------T----------------------------------T------------------------------------¬
¦  N   ¦      Наименование параметра,     ¦             Примечание             ¦
¦ п/п  ¦          характеристики          ¦                                    ¦
+------+----------------------------------+------------------------------------+
¦    1 ¦  Положение средней линии курса,  ¦                                    ¦
¦      ¦ приведенное к порогу ВПП (L )    ¦                                    ¦
¦      ¦                            0     ¦                                    ¦
+------+----------------------------------+------------------------------------+

Страницы: 1  2