Страницы: 1 2 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 ЯНВАРЯ 2005 Г. N 1 ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ 20 апреля 2011 г. N 117 (Д) В соответствии со статьей 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901) и в целях совершенствования эксплуатации наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования гражданской авиации приказываю: Внести изменения в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 18 января 2005 г. N 1 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации" (зарегистрирован Минюстом России 10 марта 2005 г., регистрационный N 6383) согласно приложению к настоящему Приказу. Министр И.Е.ЛЕВИТИН 20 апреля 2011 г. N 117 Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июня 2011 г. N 21092 Приложение к Приказу Минтранса России от 20 апреля 2011 г. N 117 ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 ЯНВАРЯ 2005 Г. N 1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ЛЕТНЫЕ ПРОВЕРКИ НАЗЕМНЫХ СРЕДСТВ РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ, АВИАЦИОННОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И СИСТЕМ СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ АЭРОДРОМОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" (ЗАРЕГИСТРИРОВАН МИНЮСТОМ РОССИИ 10 МАРТА 2005 Г., РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N 6383) 1. В названии, преамбуле и в пункте 1 Приказа слово "аэродромов" исключить. 2. В Федеральных авиационных правилах: 1) в названии и пункте 1 слово "аэродромов" исключить; 2) в пункте 2 слова "авиационных работ по летным проверкам" заменить словами "летных проверок"; 3) пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Периодичность летных проверок наземных средств РТОП, связи и систем ССО и перечень параметров средств РТОП, связи и систем ССО, проверяемых при летных проверках, приведены в приложениях N 1 и 2. Срок проведения очередной проверки средств РТОП, связи и систем ССО исчисляется с даты утверждения акта предыдущей летной проверки средства или системы"; 4) в пункте 9: а) абзац третий исключить; б) абзац четвертый изложить в следующей редакции: "восстановления работы оборудования после исключения из регламента на срок, превышающий интервал периодических летных проверок - по программе, утвержденной руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию этих средств"; в) абзац шестой исключить; г) абзац седьмой после слов "азимутально-дальномерных радиомаяков (РМА/VOR, РМД/DME и РСБН)" дополнить словами "локальных контрольно-корректирующих станций (далее - ЛККС/GBAS)"; д) абзац восьмой изложить в следующей редакции: "изменения угла наклона глиссады радиомаячной системы инструментального захода воздушных судов на посадку (далее - РМС) - по программе ввода в эксплуатацию"; е) в абзацах десятом и одиннадцатом слово "аэродрома" исключить; ё) в абзаце двенадцатом слова "более трех" и "аэродрома" исключить; ж) абзац шестнадцатый исключить; з) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции: "оборудования центра управления воздушным движением аппаратурой отображения информации, не входящей в комплект радиолокационной станции - по программе, утвержденной руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию этих средств"; и) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции: "проверки электромагнитной совместимости наземных средств РТОП и связи с другими радиоэлектронными средствами, выявления источников радиопомех и других причин неустойчивой работы средств - по программе, утвержденной руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию этих средств"; й) дополнить абзацем девятнадцатым в следующей редакции: "изменения схемы захода на посадку по ЛККС/GBAS - по программе, утвержденной руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию данного средства"; к) дополнить абзацем двадцатым в следующей редакции: "изменения (повышения) категории ИКАО РМС - проверяются основной и резервный комплекты оборудования по программе, утвержденной руководителем организации, осуществляющей техническую эксплуатацию данного средства"; 5) пункт 15 изложить в следующей редакции: "15. Организацию, полноту и качество летных проверок наземных средств РТОП, связи и систем ССО гражданской авиации обеспечивает руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию этих средств и систем"; 6) пункт 16 изложить в следующей редакции: "16. Своевременность выполнения летных проверок наземных средств РТОП, связи и систем ССО на аэродроме совместного базирования и аэродроме совместного использования обеспечивает старший авиационный начальник аэродрома, а организацию, полноту и качество летных проверок наземных средств РТОП, связи и систем ССО - руководитель организации, осуществляющей техническую эксплуатацию этих средств и систем"; 7) пункт 17 изложить в следующей редакции: "17. Своевременное и качественное выполнение летных проверок наземных средств РТОП, связи и систем ССО экипажами воздушных судов-лабораторий авиационных предприятий, имеющих сертификат эксплуатанта в соответствии со статьей 61 Воздушного кодекса Российской Федерации, обеспечивает руководитель этого авиационного предприятия"; 8) в пункте 18: а) слова "принятой на оснащение в гражданской авиации и" исключить; б) дополнить абзацем в следующей редакции: "Летные проверки средств РТОП, связи и ССО, не требующие применения специальной аппаратуры летного контроля, допускается выполнять с привлечением специально выделенного или рейсового воздушного судна. Пространственные характеристики радиолокационных станций (далее - РЛС) могут оцениваться с помощью автоматизированных систем наземного контроля радиолокационных станций (далее - АСК РЛС) по рейсовым воздушным судам. Результаты обработки информации АСК РЛС прикладываются к акту летной проверки РЛС"; 9) пункт 19 изложить в следующей редакции: "19. Выполнение летных проверок с использованием воздушного судна-лаборатории (далее - ВСЛ) осуществляется экипажами, в которых все члены экипажа прошли обучение и допущены к проведению соответствующих авиационных работ"; 10) пункт 20 изложить в следующей редакции: "20. Летные проверки параметров и характеристик различных средств РТОП, связи и системы ССО допускается проводить одновременно. Возможность совмещения измерений при летных проверках параметров различных наземных средств определяется бортовым инженером-оператором совместно с персоналом организации, осуществляющей эксплуатацию средств РТОП, связи и систем ССО, исходя из технических характеристик аппаратуры летного контроля"; 11) в пункте 21: а) абзац первый после слов "воздушного судна-лаборатории" дополнить словами "(ВСЛ) или воздушного судна (ВС)"; б) абзац второй изложить в следующей редакции: "аэронавигационный паспорт аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) (инструкцию по производству полетов в районе данного аэродрома (вертодрома, аэроузла))"; в) абзац четвертый изложить в следующей редакции: "координаты центров антенно-фидерных систем средств РТОП, порога взлетно-посадочной полосы и перечень воздушных трасс (коридоров). Координаты предоставляются в системе ПЗ-90.02"; г) в абзацах пятом и шестом слова "WGS-84" заменить словами "ПЗ-90.02"; д) абзац восьмой после слова "аэродрома" дополнить словами "(вертодрома, посадочной площадки)"; 12) пункт 22 изложить в следующей редакции: "22. Экипаж ВСЛ (ВС): согласовывает с организацией, осуществляющей эксплуатацию средств РТОП, связи и системы ССО, программу проведения летной проверки; при необходимости уточняет схему размещения средств РТОП, связи и систем ССО на аэродроме (вертодроме, посадочной площадке); определяет канал связи между экипажем ВСЛ (ВС) и наземными службами; координирует свои действия со службой управления воздушным движением и инженерно-техническим персоналом организации, осуществляющей эксплуатацию средств РТОП, связи, системы ССО; строго выдерживает заданный режим полета и соблюдает меры безопасности при выполнении летной проверки. Экипаж ВСЛ дополнительно: оценивает расчетные зоны действия средств РТОП, связи, подлежащих летной проверке; при необходимости определяет координаты антенно-фидерных устройств, порога взлетно-посадочной полосы, тип и схему системы ССО и другие необходимые сведения; совместно с организацией, осуществляющей эксплуатацию средств РТОП, связи, системы ССО, определяет канал передачи информации; методически правильно выполняет измерения (оценку) параметров и характеристик средств РТОП, связи, системы ССО; проводит анализ и оценку полученных результатов проверки; качественно, достоверно и своевременно документирует результаты проделанной работы"; 13) в пункте 23: а) в абзацах первом и пятом слова "воздушного судна-лаборатории" заменить словами "ВСЛ (ВС)"; б) абзац шестой после слова "(аэроузла)" дополнить словами "вертодрома, посадочной площадки)"; в) абзац седьмой после слова "аэродромы" дополнить словами "(вертодромы, посадочные площадки)"; 14) пункт 29 изложить в следующей редакции: "29. Отчетным документом о выполнении летной проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО является акт летной проверки. Качественное, достоверное составление акта летной проверки и отражение в нем результатов летной проверки наземных средств РТОП, связи и системы ССО с оценкой соответствия параметров и характеристик проверяемого средства (системы) требованиям нормативно-технической документации обеспечиваются: при выполнении летной проверки воздушным судном-лабораторией - командиром воздушного судна и бортовым инженером-оператором ВСЛ, а также персоналом организации, осуществляющей эксплуатацию средств РТОП; при выполнении летной проверки специально выделенным ВС - ответственным персоналом организации, осуществляющей эксплуатацию средств РТОП, и командиром ВС (в части касающейся); при выполнении летной проверки рейсовыми ВС - персоналом организации, осуществляющей эксплуатацию средств РТОП"; 15) в пункте 31: а) абзац первый исключить; б) в абзаце пятом слово "аэродрома" исключить; в) дополнить абзацем в следующей редакции: "При выполнении летной проверки параметров средства РТОП, связи или системы ССО с использованием рейсового (специально выделенного) ВС акт летной проверки оформляется персоналом организации, осуществляющей эксплуатацию средств РТОП, связи и системы ССО"; 16) в пункте 32: а) в абзаце третьем слово "дешифрированные" исключить; б) в абзаце шестом слово "аэродрома" заменить словом "ССО"; слова "(2 фото 10 x 15 или 13 x 18)" заменить словами "(4 фото 10 x 15)"; в) абзац седьмой изложить в следующей редакции: "при использовании АСК РЛС - результаты обработки полученной информации"; 17) в пунктах 33 и 34 слово "дешифрированными" исключить; 18) пункт 34 дополнить абзацем в следующей редакции: "При вводе в эксплуатацию системы ССО оформляется третий экземпляр акта летной проверки"; 19) приложение N 1 изложить в следующей редакции: ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЛЕТНЫХ ПРОВЕРОК НАЗЕМНЫХ СРЕДСТВ РТОП, СВЯЗИ И СИСТЕМ ССО ----------------------T---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Период эксплуатации наземных средств РТОП, связи и систем ССО, месяц ¦ ¦ средств РТОП, +----T----T-----T-----T-----T-----T----T-----T----T----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T------T-----T-----T-----T-----T----T-----T-----T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----T----T-----T----T----+ ¦ связи и систем ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦ 30 ¦ 31 ¦ 32 ¦ 33 ¦ 34 ¦ 35 ¦ 36 ¦ ¦ ССО +----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ ¦ ¦ Периодичность проведения летных проверок наземных средств РТОП, связи и систем ССО ¦ +---------------------+----T----T-----T-----T-----T-----T----T-----T----T----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T------T-----T-----T-----T-----T----T-----T-----T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----T----T-----T----T----+ ¦ РМС I кат. ИКАО ¦ В ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ +---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ ¦ РМС II кат. ¦ В ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ П ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ ¦ ИКАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ ¦ РМС III кат. ¦ В ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ П ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ П ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ П ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ ¦ ИКАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ ¦ ЛККС ¦ В ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ ¦ РМА ¦ В ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ +---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ ¦ РМД ¦ В ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ +---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ ¦ РМД-НП и МРМ I ¦ В ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ ¦ кат. ИКАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ ¦ РМД-НП и МРМ II ¦ В ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ П ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ ¦ кат. ИКАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ ¦ РМД-НП и МРМ ¦ В ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ П ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ П ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ П ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ ¦ III кат. ИКАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ ¦ РСБН ¦ В ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ ¦ ОСП <**> ¦ В ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ +---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ ¦ ОПРС <*>, <**> ¦ В ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ +---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ ¦ АРП <**> ¦ В ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ +---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ ¦ ПРЛ ¦ В ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ ¦ ОРЛ-А <**> ¦ В ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ ¦ ОРЛ-Т <**> ¦ В ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ ¦ ВРЛ <**> ¦ В ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ ¦ АЗН-В <**> ¦ В ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ ¦ АВЭС <**> ¦ В ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ ¦ ОВИ ¦ В ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ +---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ ¦ ОМИ <**> ¦ В ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ +---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----+ ¦ ГО ¦ В ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Г ¦ L---------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+----+----- -------------------------------- <*> На объектах ОПРС, в состав которых не входят МРМ, периодические летные проверки не проводятся. <**> Летные проверки допускается проводить рейсовыми или специально выделенными воздушными судами. В - летная проверка при вводе в эксплуатацию; Г - годовая летная проверка; П - полугодовая летная проверка. 20) приложение N 2 изложить в следующей редакции: ПЕРЕЧЕНЬ ПАРАМЕТРОВ СРЕДСТВ РТОП, СВЯЗИ И СИСТЕМ ССО, ПРОВЕРЯЕМЫХ ПРИ ЛЕТНЫХ ПРОВЕРКАХ 1. Параметры РМС, подлежащие летной проверке Таблица 1.1. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке курсового радиомаяка (КРМ) <*> -------------------------------- <*> Летная проверка выполняется для двух комплектов оборудования. -------T-----------------------------------T------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование параметра, ¦ Примечание ¦ ¦ п/п ¦ характеристики ¦ ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 1 ¦ Азимутальная характеристика ¦ ¦ ¦ ¦ (АХ) КРМ ¦ ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 2 ¦ Зона действия (ЗД) КРМ в ¦ ¦ ¦ ¦ горизонтальной плоскости: ¦ ¦ ¦ ¦ а) под углами 0°; +/- 10°; ¦ Для двухчастотного КРМ первый ¦ ¦ ¦ +/- 35° к осевой линии взлетно- ¦ комплект проверяется под углами ¦ ¦ ¦ посадочной полосы (ВПП) ¦ 0°, +10°, -35° (или 0°, -10°, ¦ ¦ ¦ ¦ +35°); второй - 0°; -10°; +35° ¦ ¦ ¦ ¦ (или 0°, +10°, -35°) ¦ ¦ ¦ ¦ соответственно. ¦ ¦ ¦ ¦ Для одночастотного КРМ каждый ¦ ¦ ¦ ¦ комплект проверяется под углами 0° ¦ ¦ ¦ ¦ и +/- 10° ¦ ¦ +-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ ¦ б) напряженность поля КРМ (E ) ¦ ¦ ¦ ¦ К ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ в) опознавание ¦ ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 3 ¦ ЗД КРМ в вертикальной плоскости ¦ ¦ ¦ ¦ под углами к осевой линии ВПП: ¦ ¦ ¦ ¦ а) 0° ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ ¦ б) +/- 10; +/- 35° ¦ Для одночастотного КРМ каждый ¦ ¦ ¦ ¦ комплект проверяется под углами 0° ¦ ¦ ¦ ¦ и +/- 10° ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 4 ¦ Вертикальная составляющая поля ¦ ¦ ¦ ¦ (ВСП) КРМ ¦ ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 5 ¦ Положение средней линии курса, ¦ ¦ ¦ ¦ приведенное к порогу ВПП (L ) ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 6 ¦ Амплитуда искривлений линии ¦ ¦ ¦ ¦ курса (кси ) ¦ ¦ ¦ ¦ К ¦ ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 7 ¦ Чувствительность к смещению от ¦ ¦ ¦ ¦ линии курса (S ) ¦ ¦ ¦ ¦ К ¦ ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 8 ¦ Положение средней линии курса ¦ ¦ ¦ ¦ (ЛК), при котором срабатывает ¦ ¦ ¦ ¦ система автоматического контроля ¦ ¦ ¦ ¦ (САК) в режиме "АВАРИЯ" (L ) ¦ ¦ ¦ ¦ АП(АЛ) ¦ ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 9 ¦ Отклонение чувствительности к ¦ ¦ ¦ ¦ смещению от ЛК от номинального ¦ ¦ ¦ ¦ значения при срабатывании САК ¦ ¦ ¦ ¦ (дельтаS ) ¦ ¦ ¦ ¦ КАв ¦ ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 10 ¦ S - крутизна-восстановление ¦ Для двухчастотных КРМ не ¦ ¦ ¦ К ¦ проводится ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 11 ¦ При уменьшении мощности: ¦ ¦ ¦ ¦ а) ЗД в горизонтальной плоскости ¦ ¦ ¦ ¦ под углом 0° к осевой линии ВПП ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ ¦ б) ЗД в вертикальной плоскости ¦ ¦ ¦ ¦ под углом 0° к осевой линии ВПП ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ ¦ в) Амплитуда искривлений линии ¦ ¦ ¦ ¦ курса (кси ) ¦ ¦ ¦ ¦ К ¦ ¦ L------+-----------------------------------+------------------------------------- Таблица 1.2. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке глиссадного радиомаяка (ГРМ) <*> -------------------------------- <*> Летная проверка выполняется для двух комплектов оборудования. -------T-----------------------------------T----------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование параметра, ¦ Примечание ¦ ¦ п/п ¦ характеристики ¦ ¦ +------+-----------------------------------+----------------------------------+ ¦ 1 ¦ Угломестная характеристика (УХ) ¦ ¦ ¦ ¦ ГРМ ¦ ¦ +------+-----------------------------------+----------------------------------+ ¦ 2 ¦ ЗД ГРМ в горизонтальной ¦ ¦ ¦ ¦ плоскости: ¦ ¦ ¦ ¦ а) под углами 0° и +/- 8° к ¦ ¦ ¦ ¦ осевой линии ВПП ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------------------------------+ ¦ ¦ б) напряженность поля ГРМ (E ) ¦ ¦ ¦ ¦ Г ¦ ¦ +------+-----------------------------------+----------------------------------+ ¦ 3 ¦ ЗД ГРМ в вертикальной плоскости ¦ ¦ ¦ ¦ под углами к осевой линии ВПП: ¦ ¦ ¦ ¦ а) 0° ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------------------------------+ ¦ ¦ б) +/- 8° ¦ ¦ +------+-----------------------------------+----------------------------------+ ¦ 4 ¦ Фазирование антенн ¦ ¦ +------+-----------------------------------+----------------------------------+ ¦ 5 ¦ Угол наклона глиссады (Тхэта ) ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ +------+-----------------------------------+----------------------------------+ ¦ 6 ¦ Высота опорной точки ИЛС (H ) ¦ ¦ ¦ ¦ ОТ ¦ ¦ +------+-----------------------------------+----------------------------------+ ¦ 7 ¦ Амплитуда искривлений линии ¦ ¦ ¦ ¦ глиссады (кси ) ¦ ¦ ¦ ¦ Г ¦ ¦ +------+-----------------------------------+----------------------------------+ ¦ 8 ¦ Чувствительность к смещению от ¦ ¦ ¦ ¦ линии глиссады (S ) ¦ ¦ ¦ ¦ Г ¦ ¦ +------+-----------------------------------+----------------------------------+ ¦ 9 ¦ Влияние широкого канала на ¦ Только для двухчастотных ГРМ ¦ ¦ ¦ Тхэта ¦ ¦ +------+-----------------------------------+----------------------------------+ ¦ 10 ¦ Пределы срабатывания САК при ¦ ¦ ¦ ¦ смещении глиссады ¦ ¦ ¦ ¦ (дельта Тхэта ) ¦ ¦ ¦ ¦ АВ(АН) ¦ ¦ +------+-----------------------------------+----------------------------------+ ¦ 11 ¦ Отклонение чувствительности к ¦ ¦ ¦ ¦ смещению от ЛГ от номинального ¦ ¦ ¦ ¦ значения при срабатывании САК ¦ ¦ ¦ ¦ (дельтаS ) ¦ ¦ ¦ ¦ ГАв ¦ ¦ +------+-----------------------------------+----------------------------------+ ¦ 12 ¦ S - крутизна-восстановление ¦ Для двухчастотных ГРМ не¦ ¦ ¦ Г ¦проводится ¦ +------+-----------------------------------+----------------------------------+ ¦ 13 ¦ При уменьшении мощности: ¦ ¦ ¦ ¦ а) ЗД ГРМ в горизонтальной ¦ ¦ ¦ ¦ плоскости под углами 0° и +/- 8° ¦ ¦ ¦ ¦ к осевой линии ВПП ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------------------------------+ ¦ ¦ б) Амплитуда искривлений линии ¦ ¦ ¦ ¦ глиссады (кси ) ¦ ¦ ¦ ¦ Г ¦ ¦ L------+-----------------------------------+----------------------------------- Таблица 1.3. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке маркерного радиомаяка (МРМ) <*> -------------------------------- <*> Летная проверка выполняется для двух комплектов оборудования. -------T----------------------------------T----------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование параметра, ¦ Примечание ¦ ¦ п/п ¦ характеристики ¦ ¦ +------+----------------------------------+----------------------------------+ ¦ 1 ¦ ЗД МРМ: ¦ ¦ ¦ ¦ а) при полетах по ЛК и ЛГ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ б) напряженность поля МРМ (E ) ¦ ¦ ¦ ¦ М ¦ ¦ +------+----------------------------------+----------------------------------+ ¦ 2 ¦ Непрерывность манипуляции ¦ ¦ ¦ ¦ сигнала МРМ ¦ ¦ L------+----------------------------------+----------------------------------- Таблица 1.4. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке дальномерного радиомаяка навигационно-посадочного (РМД-НП) <*> -------------------------------- <*> 1. Летная проверка выполняется для двух комплектов оборудования. 2. При совместном вводе РМД-НП с РМС периодическая летная проверка совмещается с проверкой ЗД КРМ (п. 2 таблицы 2.1.1), если АЛК обеспечивает возможность одновременной работы в этих режимах. 3. При использовании РМД-НП с одночастотным КРМ РМС, ЗД РМД-НП проверяется под углами 0°, плюс- минус 10°. ------T-------------------------------T------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование параметра, ¦ Примечание ¦ ¦ п/п ¦ характеристики ¦ ¦ +-----+-------------------------------+------------------------------+ ¦ 1 ¦ ЗД РМД-НП под углами 0°, +/- ¦ Четыре захода по ¦ ¦ ¦ 35° к осевой линии ВПП ¦ направлению МК посадки. ¦ ¦ ¦ ¦ Первый комплект проверяется ¦ ¦ ¦ ¦ под углами: 0°, -35° ¦ ¦ ¦ ¦ (или 0°, +35°); ¦ ¦ ¦ ¦ второй: 0°, +35° (или 0°, ¦ ¦ ¦ ¦ -35°) соответственно ¦ +-----+-------------------------------+------------------------------+ ¦ 2 ¦ Ошибка информации о дальности ¦ ¦ +-----+-------------------------------+------------------------------+ ¦ 3 ¦ Опознавание ¦ ¦ L-----+-------------------------------+------------------------------- Таблица 1.5. Перечень параметров, проверяемых при периодической (годовой) летной проверке КРМ -------T-----------------------------------T------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование параметра, ¦ Примечание ¦ ¦ п/п ¦ характеристики ¦ ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 1 ¦ Азимутальная характеристика КРМ ¦ ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 2 ¦ Зона действия (ЗД) КРМ в ¦ ¦ ¦ ¦ горизонтальной плоскости под ¦ ¦ ¦ ¦ углом 0° к осевой линии ¦ ¦ ¦ ¦ взлетно-посадочной полосы (ВПП) ¦ ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 3 ¦ Положение средней линии курса, ¦ ¦ ¦ ¦ приведенное к порогу ВПП (L ) ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 4 ¦ Опознавание ¦ ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 5 ¦ Амплитуда искривлений линии ¦ ¦ ¦ ¦ курса (кси ) ¦ ¦ ¦ ¦ К ¦ ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 6 ¦ Чувствительность к смещению от ¦ ¦ ¦ ¦ линии курса (S ) ¦ ¦ ¦ ¦ К ¦ ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 7 ¦ Положение средней линии курса ¦ ¦ ¦ ¦ (ЛК), при котором срабатывает ¦ ¦ ¦ ¦ система автоматического контроля ¦ ¦ ¦ ¦ (САК) в режиме "АВАРИЯ" ¦ ¦ ¦ ¦ (L ) ¦ ¦ ¦ ¦ АП(АЛ) ¦ ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 8 ¦ Отклонение чувствительности к ¦ ¦ ¦ ¦ смещению от ЛГ от номинального ¦ ¦ ¦ ¦ значения при срабатывании САК ¦ ¦ ¦ ¦ (дельтаS ) ¦ ¦ ¦ ¦ КАв ¦ ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 9 ¦ L - восстановление ¦ Для одночастотных КРМ, не ¦ ¦ ¦ 0 ¦ доработанных системой ¦ +------+-----------------------------------+ автоматического восстановления ¦ ¦ 10 ¦ S - восстановление ¦ ¦ ¦ ¦ К ¦ ¦ L------+-----------------------------------+------------------------------------- Таблица 1.6. Перечень параметров, проверяемых при периодической (годовой) летной проверке ГРМ -------T-----------------------------------T------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование параметра, ¦ Примечание ¦ ¦ п/п ¦ характеристики ¦ ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 1 ¦ Угломестная характеристика ГРМ ¦ ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 2 ¦ ЗД ГРМ в горизонтальной ¦ ¦ ¦ ¦ плоскости под углом 0° к осевой ¦ ¦ ¦ ¦ линии ВПП ¦ ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 3 ¦ Угол наклона глиссады (Тхэта ) ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 4 ¦ Амплитуда искривлений линии ¦ ¦ ¦ ¦ глиссады (кси ) ¦ ¦ ¦ ¦ Г ¦ ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 5 ¦ Чувствительность к смещению от ¦ ¦ ¦ ¦ линии глиссады (S ) ¦ ¦ ¦ ¦ Г ¦ ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 6 ¦ Пределы срабатывания САК при ¦ ¦ ¦ ¦ смещении глиссады ¦ ¦ ¦ ¦ (дельта Тхэта ) ¦ ¦ ¦ ¦ АВ(АН) ¦ ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 7 ¦ Отклонение чувствительности к ¦ ¦ ¦ ¦ смещению от ЛГ от номинального ¦ ¦ ¦ ¦ значения при срабатывании САК ¦ ¦ ¦ ¦ (дельтаS ) ¦ ¦ ¦ ¦ ГАв ¦ ¦ +------+-----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 8 ¦ Тхэта - восстановление ¦ Для одночастотных ГРМ, не ¦ ¦ ¦ 0 ¦ доработанных системой ¦ +------+-----------------------------------+ автоматического восстановления ¦ ¦ 9 ¦ S - восстановление ¦ ¦ ¦ ¦ Г ¦ ¦ L------+-----------------------------------+------------------------------------- Таблица 1.7. Перечень параметров, проверяемых при периодической (годовой) летной проверке МРМ -------T----------------------------------T----------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование параметра, ¦ Примечание ¦ ¦ п/п ¦ характеристики ¦ ¦ +------+----------------------------------+----------------------------------+ ¦ 1 ¦ ЗД МРМ: ¦ ¦ ¦ ¦ а) при полетах по ЛК и ЛГ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ б) напряженность поля МРМ E ¦ Для МРМ в составе РМС ¦ ¦ ¦ М ¦ ¦ +------+----------------------------------+----------------------------------+ ¦ 2 ¦ Непрерывность манипуляции ¦ ¦ ¦ ¦ сигнала МРМ ¦ ¦ L------+----------------------------------+----------------------------------- Таблица 1.8. Перечень параметров, проверяемых при периодической летной проверке РМД-НП <*> -------------------------------- <*> При совместном размещении РМД-НП с РМС периодическая летная проверка совмещается с проверкой ЗД КРМ (п. 2 таблицы 2.1.1), если АЛК обеспечивает возможность одновременной работы в этих режимах. -------T-------------------------------------T-----------------------¬ ¦ N ¦ Наименование параметра, ¦ Примечание ¦ ¦ п/п ¦ характеристики ¦ ¦ +------+-------------------------------------+-----------------------+ ¦ 1 ¦ ЗД РМД-НП под углом 0° к осевой ¦ ¦ ¦ ¦ линии ВПП ¦ ¦ +------+-------------------------------------+-----------------------+ ¦ 2 ¦ Ошибка информации о дальности ¦ ¦ +------+-------------------------------------+-----------------------+ ¦ 3 ¦ Опознавание ¦ ¦ L------+-------------------------------------+------------------------ Таблица 1.9. Перечень параметров, проверяемых при периодической (полугодовой) летной проверке КРМ -------T----------------------------------T------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование параметра, ¦ Примечание ¦ ¦ п/п ¦ характеристики ¦ ¦ +------+----------------------------------+------------------------------------+ ¦ 1 ¦ Положение средней линии курса, ¦ ¦ ¦ ¦ приведенное к порогу ВПП (L ) ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ +------+----------------------------------+------------------------------------+ Страницы: 1 2 |