ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СБОРОВ, ВЗИМАЕМЫХ ЗА ВЫДАЧУ ДОКУМЕНТОВ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТАХ 3 И 4 СТАТЬИ 29 КОДЕКСА ТОРГОВОГО МОРЕПЛАВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 28.04.11 126


Страницы: 1  2  



                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
         ОПРЕДЕЛЕНИЯ СБОРОВ, ВЗИМАЕМЫХ ЗА ВЫДАЧУ ДОКУМЕНТОВ,
        УКАЗАННЫХ В ПУНКТАХ 3 И 4 СТАТЬИ 29 КОДЕКСА ТОРГОВОГО
                  МОРЕПЛАВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

                      МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
                                   
                          28 апреля 2011 г. 
                                N 126
     
                                 (Д)
                                   
    
     В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской
Федерации от 8 декабря 2010 г. N 999 "Об определении сборов, взимаемых
за  выдачу  документов,  указанных  в  пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса
торгового     мореплавания     Российской     Федерации"     (Собрание
законодательства   Российской   Федерации,   2010,  N  50,  ст.  6728)
приказываю:
     Утвердить  прилагаемую  Методику определения сборов, взимаемых за
выдачу  документов,  указанных  в  пунктах  3  и  4  статьи 29 Кодекса
торгового мореплавания Российской Федерации.
    
Министр
                                                           И.Е.ЛЕВИТИН
28 апреля 2011 г. 
N 126
                                                                      
Зарегистрировано в Минюсте РФ 
22 июля 2011 г. 
N 21456
                                                                      
                                                                      
                                                            Утверждена
                                             Приказом Минтранса России
                                                  от 28 апреля 2011 г. 
                                                                 N 126
                                                                      
                                МЕТОДИКА
          ОПРЕДЕЛЕНИЯ СБОРОВ, ВЗИМАЕМЫХ ЗА ВЫДАЧУ ДОКУМЕНТОВ,
         УКАЗАННЫХ В ПУНКТАХ 3 И 4 СТАТЬИ 29 КОДЕКСА ТОРГОВОГО
                   МОРЕПЛАВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                           I. Общие положения
                                   
     1.  Методика  определения сборов, взимаемых за выдачу документов,
указанных  в  пунктах  3  и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания
Российской  Федерации  (далее  -  Методика), разработана во исполнение
пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 8 декабря
2010  г. N 999 "Об определении сборов, взимаемых за выдачу документов,
указанных  в  пунктах  3  и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2010, N 50, ст. 6728).
     2.  Настоящая  Методика  предназначена для использования органами
классификации  судов,  осуществляющими  выдачу  судовых документов для
судов,   зарегистрированных   под  Государственным  флагом  Российской
Федерации,  предусмотренных  пунктами  3  и  4  статьи 29 Федерального
закона  от  30  апреля  1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания
Российской  Федерации"  <*>  (далее - судовых документов), в том числе
выдачу:
     --------------------------------
     <*>  Собрание  законодательства Российской Федерации, 1999, N 18,
ст.  2207;  2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N
15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50,
ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст.
3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 29,
ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246.
     
     мерительного свидетельства;
     пассажирского свидетельства;
     свидетельства о грузовой марке;
     свидетельства о предотвращении загрязнения нефтью;
     свидетельства о предотвращении загрязнения сточными водами;
     свидетельства о предотвращении загрязнения мусором;
     судовых  документов,  предусмотренных  международными  договорами
Российской Федерации, для судов, выходящих в заграничное плавание.
     3. Размер сборов за выдачу судовых документов, указанных в пункте
2  настоящей  Методики,  не  может превышать экономически обоснованные
расходы  на организационно-технические и иные мероприятия, связанные с
выдачей указанных документов.
     4.   Расчет   размера   экономически   обоснованных  расходов  на
организационно-технические  и  иные  мероприятия,  связанные с выдачей
судовых  документов,  осуществляется  исходя  из  трудоемкости  работ,
выполняемых  организацией  при  выдаче  каждого  судового  документа с
учетом следующего состава операций:
     прием,    рассмотрение    и    анализ    заявки   на   проведение
освидетельствования;
     подготовка  инспектора  (эксперта) к освидетельствованию, включая
рассмотрение технической документации и других документов, относящихся
к судну;
     проведение освидетельствования и подготовка отчетных документов;
     оформление   результатов   проведенного   освидетельствования   с
указанием    в   случае   обнаружения   несоответствий   установленным
требованиям, подлежащих устранению;
     проверка устранения ранее выявленных несоответствий;
     оформление    свидетельства    в    случае   соответствия   судна
установленным  требованиям:  оформление  свидетельства  на специальном
бланке,   проверка   правильности  оформления,  заверение  подписью  и
печатью, защита голографической наклейкой;
     выдача свидетельства заявителю.
     5. Размеры сборов устанавливаются в рублях.
     6.  Размеры сборов определяются в зависимости от места нахождения
подразделений   организации   (его   филиалов  или  представительств),
осуществляющих выдачу судовых документов.
     7.  Размеры  сборов,  рассчитанные  в  соответствии  с  настоящей
Методикой,  применяются  при однократном освидетельствовании полностью
подготовленного судна.
     
       II. Определение размера сбора за выдачу судовых документов
     
     8.  Размер  сбора  за  выдачу  судовых  документов  (далее  i-тый
документ) в регионе - j рассчитывается по формуле:
    
                     Cij = (T1i + T2i x K) x Sj ,

     где:
     Cij - сбор за выдачу i-того судового документа в регионе j;
     T1i  -  трудоемкость (количество нормативных часов) выдачи i-того
документа,  определяемая  в  соответствии  с  приложением  к настоящей
Методике.
     Трудоемкость зависит от:
     технических   характеристик  судна  (размерения  (длина,  ширина,
высота  борта),  типа  и  мощности силовой установки судна; типа судна
(навалочное, нефтеналивное, пассажирское, накатное, высокоскоростное и
т.д.);  состава  радионавигационного  оборудования судна; срока службы
судна);
     видов  перевозимого  груза  (химически  опасные грузы, навалочные
грузы, зерно и пр.);
     технического состояния судна;
     вида (объема) освидетельствования (первоначальное, периодическое,
ежегодное,   промежуточное,   освидетельствование   для  возобновления
(возобновляющее), дополнительное (внеочередное);
     необходимости   проведения  осмотра  подводной  части  корпуса  и
винто-рулевого  комплекса  судна  в доке или на плаву с использованием
средств подводного телевидения;
     необходимости  проведения  повторного  осмотра  после  устранения
замечаний.
     T2i  -  трудоемкость  выдачи  i-того  документа в период времени,
превышающий  расчетную  трудоемкость  - фактическое затраченное время,
превышающее  расчетную  трудоемкость, связанное с вынужденным простоем
по   вине   клиента   или   отработанное   за   пределами   нормальной
продолжительности  рабочего времени по просьбе заявителя и затраченное
при выдаче i-того документа;
     К   -   коэффициент   учета   работы   за   пределами  нормальной
продолжительности  рабочего  времени  по  просьбе  заявителя,  а также
времени  при  вынужденном  простое  по  вине  заявителя  (установлен в
размере 0,5);
      Sj - стоимость нормативного часа, рассчитанная для региона j.
     
                    III. Стоимость нормативного часа
     
     9.  Стоимость  нормативного  часа (далее - НЧ) по выдаче судового
документа рассчитывается по формуле:
    
                  Sj = Ннсij / ФРВj + Нонj / ФРВj ,

     где:
     Sj - стоимость НЧ в регионе j.
     Ннсij  -  прямые  затраты,  непосредственно  связанные  с выдачей
i-того документа в регионе j;
     Нонj - затраты на общехозяйственные нужды для региона j;
     ФРВj - фонд рабочего времени основного персонала в регионе j.
     10.  В составе прямых затрат, непосредственно связанных с выдачей
i-того документа, выделяют следующие группы затрат:
     затраты  на  оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
определяются  исходя из трудоемкости работ, связанных с выдачей i-того
судового документа, и стоимости одного часа работы работника в регионе
j.  При  определении  затрат  на  оплату  труда  учитываются  районные
коэффициенты и северные надбавки;
     затраты  на  материальные  запасы, потребляемые в процессе выдачи
i-того   судового  документа  в  регионе  j,  определяются  исходя  из
нормативных  объемов  потребления  материальных  запасов  (в случае их
утверждения)  или фактических объемов потребления материальных запасов
за  прошлые  годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в
себя  затраты  на  приобретение  материальных запасов, непосредственно
используемых для выдачи i-того судового документа в регионе j;
     иные затраты, непосредственно связанные с выдачей i-того судового
документа.
     11.  К  затратам  на  общехозяйственные  нужды относятся затраты,
которые невозможно отнести напрямую к прямым затратам, непосредственно
связанным  с  выдачей  i-того документа, а также затраты на содержание
имущества.
     12.  В  составе  затрат  на  общехозяйственные  нужды  выделяются
следующие группы затрат:
     затраты   на  коммунальные  услуги  (за  исключением  нормативных
затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
     затраты    на    содержание   объектов   недвижимого   имущества,
закрепленного  за  учреждением  на  праве  оперативного управления или
приобретенного  данным  учреждением  за  счет  средств, выделенных ему
учредителем  на  приобретение  такого  имущества,  а также недвижимого
имущества,  находящегося у учреждения на основании договора аренды или
безвозмездного  пользования, эксплуатируемого в процессе выдачи i-того
документа;
     затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества,
закрепленного  за  учреждением или приобретенным данным учреждением за
счет  средств,  выделенных  ему  учредителем  на  приобретение  такого
имущества;
     затраты на приобретение услуг связи;
     затраты на приобретение транспортных услуг;
     затраты  на  оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
определяются  исходя из трудоемкости работ, связанных с выдачей i-того
судового документа, и норматива стоимости одного часа работы работника
в  регионе  j.  При  определении  нормативных  затрат  на оплату труда
учитываются районные коэффициенты и северные надбавки;
     затраты  на  оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
работников  учреждения, которые не принимают непосредственного участия
в  оказании  государственной  услуги (административно-управленческого,
административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не
принимающего непосредственное участие в выдаче i-того документа);
     прочие затраты на общехозяйственные нужды.
     13.   В   составе   затрат  на  содержание  имущества  учреждения
выделяются:
     затраты на потребление тепловой энергии;
     затраты на потребление электрической энергии;
     затраты  на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по
которым  признается  недвижимое  и  особо  ценное  движимое имущество,
закрепленное  за  учреждением  или  приобретенное  учреждением за счет
средств,  выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества,
в том числе земельные участки.
    
    
                                                            Приложение

                                                     к Методике (п. 8)
                                                                      
             РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ ВЫДАЧИ СУДОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
                                   
             I. Условные обозначения в формулах и таблицах
                                   
     Главные размерения корпуса судна:
     L - длина габаритная, м;
     B - ширина габаритная, м;
     D - высота борта, м.
     Общая  характеристика  главных размерений корпуса C = L х (B + D)
(далее по тексту - характеристика C).
     N  -  суммарная  мощность  главных,  вспомогательных  и аварийных
двигателей на судне, кВт.
     Для расчетов N при электродвижении учитывается мощность первичных
двигателей  главных  генераторов, а для судов с атомной энергетической
установкой - мощность атомных паропроизводящих установок.
     Другие  обозначения  величин,  применяемые  в  данном приложении,
комментируются   непосредственно   в   соответствующем   разделе   или
примечании к нему.
     Трудоемкость  подготовки  и  оформления  документов суммируется с
трудоемкостью  освидетельствований  только при работах, сопровождаемых
выдачей этих документов.
     ФВ - фактически затраченное время.
     В   отношении   ссылок  на  некоторые  действующие  международные
соглашения при выдаче документов в расчете трудоемкости используются:
     СОЛАС  74  - Международная конвенция по охране человеческой жизни
на море, 1974 года с поправками <*>;
     --------------------------------
     <*> Постановление Совета Министров СССР от 2 ноября 1979 г. N 975
"О  принятии СССР Международной конвенции по охране человеческой жизни
на море 1974 года".
     
     Конвенция по обмеру 69 - Международная конвенция по обмеру судов,
1969 года <*>;
     --------------------------------
     <*>  Документ  о  принятии  СССР  Конвенции  с оговорками сдан на
хранение    Генеральному    секретарю   Межправительственной   морской
консультативной организации 20 ноября 1969 г.
     
     МАРПОЛ   73/78   -   Международная  конвенция  по  предотвращению
загрязнения  с  судов 1973 года, измененная Протоколом 1978 года к ней
<*>;
     --------------------------------
     <*>  Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N
947  "О  присоединении  СССР  к  Протоколу  1978  года к Международной
конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года".
     
     Приложение  I к МАРПОЛ 73/78 - Правила предотвращения загрязнения
нефтью;
     Приложение II к МАРПОЛ 73/78 - Правила предотвращения загрязнения
вредными жидкими веществами, перевозимыми наливом;
     Приложение IV к МАРПОЛ 73/78 - Правила предотвращения загрязнения
сточными водами с судов <*>;
     --------------------------------
     <*> Постановление Совета Министров СССР от 6 июля 1987 г. N 741.
     
     Приложение VI к МАРПОЛ 73/78 - Правила предотвращения загрязнения
атмосферы с судов <*>;
     --------------------------------
     <*>  Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта
2011  г.  N 203 "О присоединении Российской Федерации к Протоколу 1997
года   об   изменении   Международной   конвенции   по  предотвращению
загрязнения  с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2011,  N  14, ст.
1928).
     
     КГМ 66 - Международная конвенция о грузовой марке 1966 года <*>;
     --------------------------------
     <*>  Постановление  Правительства Российской Федерации от 16 июня
2000  г.  N 457 "О присоединении Российской Федерации к Протоколу 1988
года  к  Международной конвенции о грузовой марке 1966 года" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2000, N 26, ст. 2769).
     
     МКУБ - Международный кодекс по управлению безопасностью <*>;
     --------------------------------
     <*> Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией и
предотвращением    загрязнения,    принятый    Международной   морской
организацией резолюцией А.741(18). СОЛАС 74, Глава IX.
     
     Кодекс  ОСПС  -  Международный  кодекс по охране судов и портовых
средств <*>;
     --------------------------------
     <*>  Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября
2007  г.  N  746  "О  реализации  положений  главы  XI-2 Международной
конвенции   по   охране   человеческой  жизни  на  море  1974  года  и
Международного  кодекса  по охране судов и портовых средств" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5585).
     
     Конвенция МОТ - Конвенция Международной организации труда;
     ВОПОГ  - Европейское соглашение о международной перевозке опасных
грузов по внутренним водным путям <*>.
     --------------------------------
     <*>   Постановление  Правительства  Российской  Федерации  от  12
августа  2002  г.  N  590  "О  присоединении  Российской  Федерации  к
Европейскому  соглашению  о  международной перевозке опасных грузов по
внутренним   водным   путям"   (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2002, N 33, ст. 3233).
     
          II. Расчет трудоемкости выдачи документов, указанных
          в пункте 3 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания
                        Российской Федерации <*>
                                   
     --------------------------------
     <*>  Федеральный  закон  от  30  апреля 1999 г. N 81-ФЗ (Собрание
законодательства  Российской  Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N
22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519; N 45,
ст.  4377;  2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N
46,  ст.  5557;  N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч.
II),  ст.  3616;  N  49,  ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625;
2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253).

------T-------------------------T-----------------------T---------------------------------T---------------T----------------------------------¬
¦  N  ¦      Наименование       ¦     Наименования      ¦     Описание коэффициентов/     ¦ Значение      ¦        Трудоемкость (НЧ)         ¦
¦ п/п ¦  выдаваемого документа  ¦     коэффициентов     ¦         текст примечаний        ¦ коэффициентов +------------T---------------------+
¦     ¦                         ¦                       ¦                                 ¦               ¦ оформление ¦ освидетельствование ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦                                 ¦               ¦ документов ¦                     ¦
+-----+-------------------------+-----------------------+---------------------------------+---------------+------------+---------------------+
¦  1  ¦            2            ¦           3           ¦                4                ¦     5         ¦      6     ¦          7          ¦
+-----+-------------------------+-----------------------+---------------------------------+---------------+------------+---------------------+
¦  1  ¦       Мерительное       ¦                       ¦                                 ¦               ¦     1,0    ¦ 4,0                 ¦
¦     ¦      свидетельство      ¦                       ¦                                 ¦               ¦            ¦                     ¦
+-----+-------------------------+-----------------------+---------------------------------+---------------+------------+---------------------+
¦  2  ¦      Пассажирское       ¦ Коэффициент К1        ¦ Первоначальное                  ¦   1,25        ¦     1,0    ¦ (15,6 + 0,65 x      ¦
¦     ¦    свидетельство <*>    ¦ Объем                 +---------------------------------+---------------+            ¦   _                 ¦
¦     ¦                         ¦ освидетельствования   ¦ Возобновляющее                  ¦   1,00        ¦            ¦ \/C) x К1           ¦
¦     ¦                         +-----------------------+---------------------------------+---------------+            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ Не учитывается трудоемкость     ¦               ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ освидетельствования             ¦               ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ радиооборудования, которая      ¦               ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ рассчитывается отдельно в       ¦               ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ соответствии со строкой 3       ¦               ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ части III расчета трудоемкости  ¦               ¦            ¦                     ¦
+-----+-------------------------+-----------------------+---------------------------------+---------------+------------+---------------------+
¦  3  ¦     Свидетельство       ¦ Коэффициент К1        ¦ Первоначальное                  ¦   1,00        ¦     1,0    ¦ (3,3 + 0,31 x       ¦
¦     ¦       о грузовой        ¦ Объем                 +---------------------------------+---------------+            ¦   _                 ¦
¦     ¦ марке или Свидетельство ¦ освидетельствования   ¦ Возобновляющее                  ¦   0,60        ¦            ¦ \/C) x К1 x К2      ¦
¦     ¦ об изъятии для грузовой ¦                       +---------------------------------+---------------+            ¦                     ¦
¦     ¦          марки          ¦                       ¦ Ежегодное                       ¦   0,50        ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         +-----------------------+---------------------------------+---------------+            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ Коэффициент К2        ¦ Все суда, кроме пассажирских,   ¦   1,00        ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ Тип судна             ¦ судов специального назначения,  ¦               ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ судно ро-ро                     ¦               ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       +---------------------------------+---------------+            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ Пассажирское судно, судно       ¦   1,20        ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ специального назначения, судно  ¦               ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ ро-ро                           ¦               ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         +-----------------------+---------------------------------+---------------+------------+                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ Свидетельство об изъятии для    ¦               ¦     3,5    ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ грузовой марки                  ¦               ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       +---------------------------------+---------------+------------+                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ Характеристика условий          ¦               ¦    10,0    ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ назначения грузовой марки       ¦               ¦            ¦                     ¦
+-----+-------------------------+-----------------------+---------------------------------+---------------+------------+---------------------+
¦  4  ¦      Свидетельство      ¦ Коэффициент К1        ¦ Для нефтеналивных судов         ¦               ¦     2,0    ¦ (22,0 + 0,65 x      ¦
¦     ¦    о предотвращении     ¦ Объем                 +---------------------------------+---------------+            ¦   _                 ¦
¦     ¦   загрязнения нефтью    ¦ освидетельствования   ¦ Первоначальное                  ¦   1,00        ¦            ¦ \/N) x К1 x К2 x К3 ¦
¦     ¦                         ¦                       +---------------------------------+---------------+            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ Возобновляющее                  ¦   0,40        ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       +---------------------------------+---------------+            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ Промежуточное                   ¦   0,30        ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       +---------------------------------+---------------+            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ Ежегодное                       ¦   0,25        ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       +---------------------------------+---------------+            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ Кроме нефтеналивных судов       ¦               ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       +---------------------------------+---------------+            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ Первоначальное                  ¦   0,25        ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       +---------------------------------+---------------+            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ Возобновляющее                  ¦   0,20        ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       +---------------------------------+---------------+            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ Промежуточное                   ¦   0,15        ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       +---------------------------------+---------------+            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ Ежегодное                       ¦   0,10        ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         +-----------------------+---------------------------------+---------------+            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ Коэффициент К2        ¦ Установлено на судне            ¦   1,00        ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ Фильтрующее           +---------------------------------+---------------+            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ оборудование          ¦ Отсутствует на судне            ¦   0,70        ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         +-----------------------+---------------------------------+---------------+            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ Коэффициент К3        ¦ Установлена на судне            ¦   1,00        ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ Система               +---------------------------------+---------------+            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ автоматического       ¦ Отсутствует на судне            ¦   0,90        ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ замера и регистрации  ¦                                 ¦               ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ сбросов               ¦                                 ¦               ¦            ¦                     ¦
+-----+-------------------------+-----------------------+---------------------------------+---------------+------------+---------------------+
¦  5  ¦      Свидетельство      ¦ Коэффициент К1        ¦ Первоначальное                  ¦   1,00        ¦     1,0    ¦ (3,05  +  0,00025 x ¦
¦     ¦    о предотвращении     ¦ Объем                 +---------------------------------+---------------+            ¦ N) x К1 x К2        ¦
¦     ¦  загрязнения сточными   ¦ освидетельствования   ¦ Возобновляющее                  ¦   0,80        ¦            ¦                     ¦
¦     ¦         водами          +-----------------------+---------------------------------+---------------+            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ Коэффициент К2        ¦ Соответствует указанным         ¦   2,00        ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ Судно, оборудованное  ¦ характеристикам                 ¦               ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ установками для       +---------------------------------+---------------+            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ обработки сточных     ¦ Не соответствует указанным      ¦   1,00        ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ вод, или это судно,   ¦ характеристикам                 ¦               ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ имеющее пассажирские  ¦                                 ¦               ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ каюты, плавбаза,      ¦                                 ¦               ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ плавающая буровая     ¦                                 ¦               ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ установка или судно   ¦                                 ¦               ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ специального          ¦                                 ¦               ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ назначения            ¦                                 ¦               ¦            ¦                     ¦
+-----+-------------------------+-----------------------+---------------------------------+---------------+------------+---------------------+
¦  6  ¦     Свидетельство       ¦ Коэффициент К1        ¦ Первоначальное                  ¦   1,00        ¦     1,0    ¦ 3,0 x К1 x К2 x К3  ¦
¦     ¦    о предотвращении     ¦ Объем                 +---------------------------------+---------------+            ¦                     ¦
¦     ¦   загрязнения мусором   ¦ освидетельствования   ¦ Возобновляющее                  ¦   0,60        ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       +---------------------------------+---------------+            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ Ежегодное                       ¦   0,40        ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         +-----------------------+---------------------------------+---------------+            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ Коэффициент К2        ¦ Установлен                      ¦   2,00        ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ Инсинератор на судне  +---------------------------------+---------------+            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ Судно без инсинератора          ¦   1,00        ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         +-----------------------+---------------------------------+---------------+            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ Коэффициент К3        ¦ Соответствует указанным         ¦   1,50        ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ Пассажирское судно,   ¦ характеристикам                 ¦               ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ судно специального    +---------------------------------+---------------+            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ назначения, ПБУ,      ¦ Не соответствует указанным      ¦   1,00        ¦            ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ плавбаза              ¦ характеристикам                 ¦               ¦            ¦                     ¦
L-----+-------------------------+-----------------------+---------------------------------+---------------+------------+----------------------

     --------------------------------
     <*>  При  расчетах  стоимости  освидетельствования оборудования и
снабжения  пассажирских судов, на которые не оформляется Свидетельство
о  безопасности  пассажирского  судна,  трудоемкость  рассчитывается в
соответствии  со  строкой  2  части  III  расчета  трудоемкости выдачи
судовых документов.
    
         III. Расчет трудоемкости выдачи документов, указанных
          в пункте 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания
                          Российской Федерации
                                   
------T-------------------------T-----------------------T---------------------------------T---------------T-----------------------------------¬
¦  N  ¦      Наименование       ¦     Наименования      ¦     Описание коэффициентов/     ¦ Значение      ¦        Трудоемкость (НЧ)          ¦
¦ п/п ¦  выдаваемого документа  ¦     коэффициентов     ¦        текст примечаний         ¦ коэффициентов +-------------T---------------------+
¦     ¦                         ¦                       ¦                                 ¦               ¦  оформление ¦ освидетельствование ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦                                 ¦               ¦  документов ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦                                 ¦               ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------+-----------------------+---------------------------------+---------------+-------------+---------------------+
¦  1  ¦            2            ¦           3           ¦                4                ¦     5         ¦      6      ¦          7          ¦
+-----+-------------------------+-----------------------+---------------------------------+---------------+-------------+---------------------+
¦  1  ¦     Свидетельство о     ¦ Коэффициент К1        ¦ Первоначальное                  ¦   2,40        ¦     1,0     ¦                 _   ¦
¦     ¦ безопасности грузового  ¦ Объем                 +---------------------------------+---------------+             ¦ (2,9 + 0,17 x \/C)  ¦
¦     ¦  судна по конструкции   ¦ освидетельствования   ¦ Возобновляющее                  ¦   1,60        ¦             ¦ x К1 x К2           ¦
¦     ¦       (СОЛАС-74)        ¦                       +---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ Промежуточное                   ¦   1,20        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       +---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ Ежегодное                       ¦   1,00        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         +-----------------------+---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ Коэффициент К2        ¦ Кроме судов специального        ¦   1,00        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ Тип судна             ¦ назначения, ро-ро               ¦               ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       +---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ Судно специального назначения,  ¦   1,20        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ ро-ро                           ¦               ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------+-----------------------+---------------------------------+---------------+-------------+---------------------+
¦  2  ¦     Свидетельство о     ¦ Коэффициент К1        ¦ Первоначальное                  ¦   2,20        ¦     2,0     ¦                 _   ¦
¦     ¦ безопасности грузового  ¦ Объем                 +---------------------------------+---------------+             ¦ (2,9 + 0,17 x \/C)  ¦
¦     ¦  судна по оборудованию  ¦ освидетельствования   ¦ Возобновляющее                  ¦   1,60        ¦             ¦ x К1                ¦
¦     ¦ и снабжению (СОЛАС-74)  ¦                       +---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ Промежуточное                   ¦   1,20        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       +---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ Ежегодное                       ¦   1,00        ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------+-----------------------+---------------------------------+---------------+-------------+---------------------+
¦  3  ¦     Свидетельство о     ¦ Коэффициент К1        ¦ Первоначальное                  ¦   1,00        ¦     2,0     ¦ 10,0 x К1 x К2      ¦
¦     ¦ безопасности грузового  ¦ Объем                 +---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦
¦     ¦        судна по         ¦ освидетельствования   ¦ Возобновляющее                  ¦   0,60        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦    радиооборудованию    ¦                       +---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦
¦     ¦       (СОЛАС-74)        ¦                       ¦ Периодическое                   ¦   0,50        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         +-----------------------+---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ Коэффициент К2        ¦ А1                              ¦   0,60        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ Морской район         +---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ А1, А2                          ¦   1,60        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       +---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ А1, А2, А3/А4                   ¦   1,80        ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------+-----------------------+---------------------------------+---------------+-------------+---------------------+
¦  4  ¦     Свидетельство о     ¦                       ¦ Трудоемкость                    ¦               ¦     3,0     ¦ Суммируются         ¦
¦     ¦ безопасности грузового  ¦                       ¦ освидетельствования             ¦               ¦             ¦ трудоемкости,       ¦
¦     ¦    судна (СОЛАС-74)     ¦                       ¦ устанавливается по              ¦               ¦             ¦ рассчитанные        ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ совокупности трудоемкости       ¦               ¦             ¦ в строках 1, 2, 3   ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ освидетельствований в           ¦               ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ соответствии со строками 1, 2   ¦               ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ и 3 части III расчета           ¦               ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ трудоемкости                    ¦               ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------+-----------------------+---------------------------------+---------------+-------------+---------------------+
¦  5  ¦     Свидетельство       ¦ Коэффициент К1        ¦ Первоначальное                  ¦   1,25        ¦     2,0     ¦ (15,6 + 0,65 x      ¦
¦     ¦     о безопасности      ¦ Объем                 +---------------------------------+---------------+             ¦   _                 ¦
¦     ¦   пассажирского судна   ¦ освидетельствования   ¦ Возобновляющее                  ¦   1,00        ¦             ¦ \/C) x К1           ¦
¦     ¦           <*>           +-----------------------+---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦
¦     ¦       (СОЛАС-74)        ¦                       ¦ Затраты времени не              ¦               ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ учитывают трудоемкости          ¦               ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ освидетельствования             ¦               ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ радиооборудования, которая      ¦               ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ рассчитывается отдельно в       ¦               ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ соответствии со строкой 3       ¦               ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ части III расчета трудоемкости  ¦               ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------+-----------------------+---------------------------------+---------------+-------------+---------------------+
¦  6  ¦      Международное      ¦                       ¦                                 ¦               ¦     1,0     ¦         4,0         ¦
¦     ¦       мерительное       ¦                       ¦                                 ¦               ¦             ¦                     ¦
¦     ¦  свидетельство (1969)   ¦                       ¦                                 ¦               ¦             ¦                     ¦
¦     ¦  (Конвенция по обмеру   ¦                       ¦                                 ¦               ¦             ¦                     ¦
¦     ¦           69)           ¦                       ¦                                 ¦               ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------+-----------------------+---------------------------------+---------------+-------------+---------------------+
¦  7  ¦      Международное      ¦ Коэффициент К1        ¦ Первоначальное                  ¦   1,00        ¦     1,0     ¦               _     ¦
¦     ¦     свидетельство       ¦ Объем                 +---------------------------------+---------------+             ¦ (24 + 0,3 x \/C) x  ¦
¦     ¦       о годности        ¦ освидетельствования   ¦ Возобновляющее                  ¦   0,60        ¦             ¦ К1                  ¦
¦     ¦    судна к перевозке    ¦                       +---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦
¦     ¦   груза отработанного   ¦                       ¦ Ежегодное                       ¦   0,40        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦    ядерного топлива     ¦                       ¦                                 ¦               ¦             ¦                     ¦
¦     ¦       (СОЛАС-74)        ¦                       ¦                                 ¦               ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------+-----------------------+---------------------------------+---------------+-------------+---------------------+
¦  8  ¦     Свидетельство о     ¦ Коэффициент К1        ¦ Первоначальное                  ¦   1,25        ¦     2,0     ¦                  _  ¦
¦     ¦  безопасности ядерного  ¦ Объем                 +---------------------------------+---------------+             ¦ (15,6 + 0,65 x \/C) ¦
¦     ¦   пассажирского судна   ¦ освидетельствования   ¦ Возобновляющее                  ¦   1,00        ¦             ¦ x К1                ¦
¦     ¦       (СОЛАС-74)        ¦                       ¦                                 ¦               ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------+-----------------------+---------------------------------+---------------+-------------+---------------------+
¦  9  ¦     Свидетельство о     ¦ Коэффициент К1        ¦ Первоначальное                  ¦   1,25        ¦     2,0     ¦                  _  ¦
¦     ¦  безопасности ядерного  ¦ Объем                 +---------------------------------+---------------+             ¦ (15,6 + 0,65 x \/C) ¦
¦     ¦     грузового судна     ¦ освидетельствования   ¦ Возобновляющее                  ¦   1,00        ¦             ¦ x К1                ¦
¦     ¦       (СОЛАС-74)        ¦                       ¦                                 ¦               ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------+-----------------------+---------------------------------+---------------+-------------+---------------------+
¦ 10  ¦     Свидетельство о     ¦ Коэффициент К1        ¦ Первоначальное                  ¦   1,00        ¦     1,0     ¦                 _   ¦
¦     ¦   соответствии судна,   ¦ Объем                 +---------------------------------+---------------+             ¦ (24,0 + 0,3 x \/C)  ¦
¦     ¦  перевозящего опасные   ¦ освидетельствования   ¦ Возобновляющее                  ¦   0,60        ¦             ¦ x К1 x К2           ¦
¦     ¦   грузы, специальным    ¦                       +---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦
¦     ¦ требованиям (СОЛАС-74)  ¦                       ¦ Ежегодное                       ¦   0,40        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         +-----------------------+---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ Коэффициент К2        ¦ Размещение только на палубе     ¦   0,40        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ Месторасположение     +---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ грузов                ¦ Только под палубой              ¦   0,60        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       +---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ На палубе и под палубой         ¦   1,00        ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------+-----------------------+---------------------------------+---------------+-------------+---------------------+
¦ 11  ¦     Свидетельство       ¦ Коэффициент К1        ¦ Первоначальное                  ¦   1,00        ¦     1,0     ¦                 _   ¦
¦     ¦     о соответствии      ¦ Объем                 +---------------------------------+---------------+             ¦ (24,0 + 0,3 x \/C)  ¦
¦     ¦    высокоскоростного    ¦ освидетельствования   ¦ Возобновляющее                  ¦   0,60        ¦             ¦ x К1 x К2           ¦
¦     ¦         судна,          ¦                       +---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦
¦     ¦  перевозящего опасные   ¦                       ¦ Ежегодное                       ¦   0,40        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦   грузы, специальным    +-----------------------+---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦
¦     ¦ требованиям (СОЛАС-74)  ¦ Коэффициент К2        ¦ Размещение только на палубе     ¦   0,40        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ Месторасположение     +---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ грузов                ¦ Только под палубой              ¦   0,60        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       +---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ На палубе и под палубой         ¦   1,00        ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------+-----------------------+---------------------------------+---------------+-------------+---------------------+
¦ 12  ¦     Свидетельство о     ¦ Коэффициент К1        ¦ Первоначальное                  ¦   1,00        ¦     1,0     ¦                  _  ¦
¦     ¦   пригодности судна,    ¦ Объем                 +---------------------------------+---------------+             ¦ (28,0 + 0,16 x \/C) ¦
¦     ¦  перевозящего опасные   ¦ освидетельствования   ¦ Возобновляющее                  ¦   0,60        ¦             ¦ x К1 x К2           ¦
¦     ¦      грузы навалом      ¦                       +---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦
¦     ¦       (СОЛАС-74)        ¦                       ¦ Ежегодное                       ¦   0,30        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         +-----------------------+---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ Коэффициент К2        ¦ Грузы, не перечисленные ниже в  ¦   1,00        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦ Вид грузов            ¦ Приложениях А и С Кодекса ИМО   ¦               ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       +---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ Только грузы, перечисленные в   ¦   0,40        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ Приложениях А и С Кодекса ИМО   ¦               ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------+-----------------------+---------------------------------+---------------+-------------+---------------------+
¦ 13  ¦     Свидетельство       ¦ Коэффициент К1        ¦ Первоначальное                  ¦   1,25        ¦     2,0     ¦                 _   ¦
¦     ¦  о безопасности судна   ¦ Объем                 +---------------------------------+---------------+             ¦ (2,9 + 0,17 x \/C)  ¦
¦     ¦      специального       ¦ освидетельствования   ¦ Возобновляющее                  ¦   1,00        ¦             ¦ x 0,5 x К1          ¦
¦     ¦       назначения        ¦                       +---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦
¦     ¦       (СОЛАС-74)        ¦                       ¦ Ежегодное                       ¦   0,60        ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------+-----------------------+---------------------------------+---------------+-------------+---------------------+
¦ 14  ¦     Свидетельство       ¦ Коэффициент К1        ¦ Первоначальное                  ¦   1,25        ¦     2,0     ¦                  _  ¦
¦     ¦     по конструкции,     ¦ Объем                 +---------------------------------+---------------+             ¦ (15,6 + 0,65 x \/C) ¦
¦     ¦      оборудованию       ¦ освидетельствования   ¦ Возобновляющее                  ¦   1,00        ¦             ¦ x К1                ¦
¦     ¦   и снабжению судна     +-----------------------+---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦
¦     ¦     с динамическим      ¦                       ¦ Не учитывается трудоемкость     ¦               ¦             ¦                     ¦
¦     ¦        принципом        ¦                       ¦ освидетельствования             ¦               ¦             ¦                     ¦
¦     ¦       поддержания       ¦                       ¦ радиооборудования,              ¦               ¦             ¦                     ¦
¦     ¦       (СОЛАС-74)        ¦                       ¦ рассчитываемая в соответствии   ¦               ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ со строкой 3 части III расчета  ¦               ¦             ¦                     ¦
¦     ¦                         ¦                       ¦ трудоемкости                    ¦               ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------+-----------------------+---------------------------------+---------------+-------------+---------------------+
¦ 15  ¦     Свидетельство       ¦ Коэффициент К1        ¦ Первоначальное                  ¦   1,25        ¦     2,0     ¦                  _  ¦
¦     ¦     о безопасности      ¦ Объем                 +---------------------------------+---------------+             ¦ (15,6 + 0,65 x \/C) ¦
¦     ¦    высокоскоростного    ¦ освидетельствования   ¦ Возобновляющее                  ¦   1,00        ¦             ¦ x К1                ¦
¦     ¦          судна          +-----------------------+---------------------------------+---------------+             ¦                     ¦

Страницы: 1  2