| | водоснабжения, | | | | | | | водоотведения | 0,38 | 0,62 | 0,62 | - | |-----------|----------------------|-------------------------------------------| | | | (или пропорционально ранее | | | | распределенным по хозяйству | | | | гражданских сооружений - статьям | | | | 350, 358 - 360) | |-----------|----------------------|-------------------------------------------| | 370 - 394 | Расходы хозяйства | | | | | | | сигнализации, связи | | | | | | | и вычислительной | | | | | | | техники | 0,14 | 0,86 | 0,86 | - | |-----------|----------------------|---------|--------|----------|-------------| | 409 | ТО и ТР устройств | | | | | | | наружного освещения | 0,40 <*>|0,60 <*>| 0,60 | - | |-----------|----------------------|---------|--------|----------|-------------| | 405 - | Остальные расходы | | | | | | 408, 410 | хозяйства | | | | | | - 416 | электрификации и | | | | | | | электроснабжения | - | 1 | 1 | - | |-----------|----------------------|---------|--------|----------|-------------| | 420 | Содержание | | | | | | | технологических | | | | | | | центров | 1 | - | - | - | ------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Среднесетевые данные. Для условий отдельной железной дороги могут определяться на основе калькуляционной таблицы 6а "Распределение ряда групп расходов, отнесенных на грузовые перевозки, между начально - конечными и другими перевозочными операциями", разрабатываемой согласно Временным методическим рекомендациям по калькулированию себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте (М., 1996). При определении доли издержек, относимой на НКО, из нее в необходимых случаях исключается часть, связанная с расходами по подаче и уборке вагонов на подъездные пути. Например, при фактическом распределении расходов по маневровой работе на дороге согласно таблице 6а между НКО и ДО в пропорции 0,60 к 0,40 и принимая долю операций по подаче и уборке вагонов в размере 36%, скорректированная доля отнесения расходов на НКО составит 0,60 - 0,36 = 0,24. Таблица 2 Распределение эксплуатационных расходов по грузовым перевозкам на основные измерители и расчет УРС (условный пример) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Хозяйства | Краткое | Основные | Коэффициент | Итого с | Доля распределения | Распределение расходов, | | и статьи | наименование | расходы, | начисления | коэффициентом,| расходов по операциям | тыс. руб. | | расходов | расходов | отнесенные | основных | тыс. руб. | и измерителям | | | | | на грузовые | общих и | |--------------------------------|----------------------------------| | | | перевозки, | общехозяйственных | | НКО | ДВО | НКО | ДВО | | | | руб. | расходов | |------------|-------------------|------------|---------------------| | | | | | | погружено | вагоно - | тонно -| погружено | вагоно - | тонно - | | | | | | | вагонов | км | км | вагонов | км | км | | | | | | | | | брутто | | | брутто | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | Грузовой и коммерческой | | | | | | | | | | | работы (М) | | | | | | | | | | |------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 040, 044, | Прием и выдача | | | | | | | | | | | 045 | грузов; | | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | | грузового | | | | | | | | | | | | хозяйства; | | | | | | | | | | | | Подготовка | | | | | | | | | | | | вагонов к | | | | | | | | | | | | перевозкам | 39096 | - | 39096 | 1 | - | - | 39096 | - | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 29501 | 2,05 | 14753 | 1 | - | - | 60477 | - | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 047 | Проверка | | | | | | | | | | | | правильности | | | | | | | | | | | | погрузки и | | | | | | | | | | | | крепления грузов | 3450 | - | 3450 | - | 1 | - | - | 3450 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 3271 | 2,05 | 6705 | - | 1 | - | - | 6705 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | Итого М | | | | | | | 99573 | 10155 | - | |------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | Перевозок (Д) | | | | | | | | | | |------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 070, 077, | Маневровая | | | | | | | | | | | 078 | работа на | | | | | | | | | | | | станциях | 40133 | - | 40133 | 0,43 | 0,21 | - | 17435 | 8251 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 36800 | 1,73 | 63664 | 0,43 | 0,21 | - | 27658 | 13087 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 071, 079, | Остальные | | | | | | | | | | | 080 | расходы Д | 65417 | - | 65417 | 0,12 | 0,88 | - | 7850 | 57567 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 14713 | 1,73 | 25454 | 0,12 | 0,88 | - | 3054 | 22400 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 072 | Сопровождение | | | | | | | | | | | | поездов | | | | | | | | | | | | кондукторскими | | | | | | | | | | | | бригадами | 591 | - | 591 | 0,43 | 0,57 | - | 254 | 337 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 531 | 1,73 | 919 | 0,43 | 0,57 | - | 395 | 524 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | Итого Д | | | | | | | 56646 | 102166 | - | |------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | Электровозные депо (Э) | | | | | | | | | | |------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 091, 092 | Работа | | | | | | | | | | | | электровозов в | | | | | | | | | | | | груз. и хоз. | | | | | | | | | | | | движении | 249748 | | | | | | | | | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. | | | | | | | | | | | | электроэн. на | | | | | | | | | | | | тягу | 205792 | - | 205792 | - | 0,28 | 0,72 | - | 57622 | 148170 | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | Остальные | | | | | | | | | | | | расходы (ФОТ) | 43956 | 2,25 | 98901 | 0,03 | 0,97 | - | 2967 | 95934 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 137 | Работа | | | | | | | | | | | | электровозов на | | | | | | | | | | | | маневрах | 1780 | - | 1780 | 0,79 | 0,21 | - | 1414 | 366 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 675 | 2,25 | 1519 | 0,79 | 0,21 | - | 1206 | 313 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 138 | Экипировка | | | | | | | | | | | | электровозов: | | | | | | | | | | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | - на поездной | | | | | | | | | | | | работе | 3439 | - | 3439 | - | 1 | - | - | 3439 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 2958 | 2,25 | 6656 | - | 1 | - | - | 6656 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | - на маневрах | 267 | - | 267 | 0,79 | 0,21 | - | 212 | 55 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 230 | 2,25 | 518 | 0,79 | 0,21 | - | 411 | 107 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | ТО и ТР | | | | | | | | | | | | электровозов: | | | | | | | | | | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 093 - 100 | - на поездной | | | | | | | | | | | | работе | 15658 | - | 15658 | - | 1 | - | - | 15658 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 9110 | 2,25 | 20498 | - | 1 | - | - | 20498 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 139 - 146 | - на маневрах | 1223 | - | 1223 | 0,79 | 0,21 | - | 972 | 251 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 853 | 2,25 | 1920 | 0,79 | 0,21 | - | 1525 | 395 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 101, 102 | Кап. ремонт и | | | | | | | | | | | | амортизация | | | | | | | | | | | | поездных | | | | | | | | | | | | электровозов | 23199 | - | 23199 | 0,05 | 0,95 | - | 1160 | 22039 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 646 | 2,25 | 1454 | 0,05 | 0,95 | - | 73 | 1380 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 147, 148 | Капремонт и | | | | | | | | | | | | амортизация | | | | | | | | | | | | маневровых | | | | | | | | | | | | электровозов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 208 | Работа подъемных | | | | | | | | | | | | кранов | 123 | - | 123 | - | 1 | - | - | 123 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 74 | 2,25 | 167 | - | 1 | - | - | 167 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | Итого Э | | | | | | | 9940 | 225003 | 148170 | |------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | Тепловозные депо (Т) | | | | | | | | | | |------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 153, 154 | Работа | | | | | | | | | | | | тепловозов в | | | | | | | | | | | | грузовом и | | | | | | | | | | | | хозяйственном | | | | | | | | | | | | движении | 233843 | | | | | | | | | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. топливо | | | | | | | | | | | | на тягу | 199679 | - | 199679 | - | 0,28 | 0,72 | - | 55910 | 143769 | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | Остальные | | | | | | | | | | | | расходы (ФОТ) | 34164 | 1,99 | 67987 | 0,03 | 0,97 | - | 2040 | 65947 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 196 | Работа | | | | | | | | | | | | тепловозов на | | | | | | | | | | | | маневрах | 98109 | - | 98109 | 0,43 | 0,21 | - | 42613 | 20177 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 9152 | 1,99 | 65305 | 0,43 | 0,21 | - | 28365 | 13430 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 197 | Экипировка | | | | | | | | | | | | тепловозов: | | | | | | | | | | | | - на поездной | | | | | | | | | | | | работе | 6251 | - | 6251 | - | 1 | - | - | 6251 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 5119 | 1,99 | 10187 | - | 1 | - | - | 10187 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | - на маневрах | 2679 | - | 2679 | 0,43 | 0,21 | - | 1163 | 551 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 2194 | 1,99 | 4366 | 0,43 | 0,21 | - | 1896 | 898 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 155 - 162 | ТО и ТР | | | | | | | | | | | | тепловозов: | | | | | | | | | | | | - на поездной | | | | | | | | | | | | работе | 34202 | - | 34202 | - | 1 | - | - | 34202 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 11932 | 1,99 | 23745 | - | 1 | - | - | 23745 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 198 - 205 | - на маневрах | 15036 | - | 15036 | 0,43 | 0,21 | - | 6375 | 3018 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 6131 | 1,99 | 12201 | 0,43 | 0,21 | - | 5300 | 2509 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 163, 164 | Капремонт и | | | | | | | | | | | | амортизация | | | | | | | | | | | | поездных | | | | | | | | | | | | тепловозов | 75730 | - | 75730 | 0,05 | 0,95 | - | 3786 | 71944 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 88 | 1,99 | 175 | 0,05 | 0,95 | - | 9 | 166 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 206, 207 | Капремонт и | | | | | | | | | | | | амортизация | | | | | | | | | | | | маневровых | | | | | | | | | | | | тепловозов | 48893 | - | 48893 | 0,43 | 0,21 | - | 21236 | 10055 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 507 | 1,99 | 1009 | 0,43 | 0,21 | - | 439 | 208 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 208 | Работа подъемных | | | | | | | | | | | | кранов | 915 | - | 915 | 0,73 | 0,27 | - | 667 | 248 | - | | | в т.ч. ФОТ | 486 | 1,99 | 967 | 0,73 | 0,27 | - | 705 | 262 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | Итого Т | | | | | | | 114594 | 319708 | 143769 | |------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | Вагонное (В) | | | | | | | | | | |------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 233 | ТР порожних | | | | | | | | | | | | вагонов при | | | | | | | | | | | | подготовке под | | | | | | | | | | | | погрузку | 13512 | - | 13512 | 1 | - | - | 13512 | - | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 10471 | 2,67 | 27957 | 1 | - | - | 27957 | - | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 234 | ТО грузовых | | | | | | | | | | | | вагонов | 47096 | - | 47096 | 0,17 | 0,83 | - | 8007 | 39089 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 36316 | 2,67 | 96964 | 0,17 | 0,83 | - | 16484 | 80480 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | Итого В | | | | | | | 65960 | 119569 | - | |------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | Пути (П) | | | | | | | | | | |------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | Часть | Текущее | | | | | | | | | | | ст. 322, | содержание и | | | | | | | | | | | 323, 325 | ремонт главных | | | | | | | | | | | | путей | 11654 | - | 11654 | - | 0,50 | 0,50 | - | 5827 | 5827 | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 8152 | 2,92 | 23804 | - | 0,50 | 0,50 | - | 11902 | 11902 | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | часть | Амортизация и | | | | | | | | | | | ст. 329, | капремонт | | | | | | | | | | | 330, 333, | главных путей | 66836 | - | 66836 | - | 0,40 | 0,60 | - | 26734 | 40102 | | 334 | | | | | | | | | | | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | часть | Текущее | | | | | | | | | | | ст. 322, | содержание и | | | | | | | | | | | 323, 325 | ремонт станц. | | | | | | | | | | | | путей | 154357 | - | 154357 | 0,79 | 0,11 | 0,10 | 122613 | 16309 | 15436 | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 107969 | 2,92 | 315270 | 0,79 | 0,11 | 0,10 | 250433 | 33310 | 31527 | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | часть | Амортизация и | | | | | | | | | | | ст. 329, | капремонт станц. | | | | | | | | | | | 330, 333, | путей | 298524 | - | 298524 | 0,79 | 0,08 | 0,13 | 237130 | 23882 | 37512 | | 334 | | | | | | | | | | | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 324, 326, | Остальные | | | | | | | | | | | 327, 328, | расходы | | | | | | | | | | | 331, 332 | дистанций пути | 20452 | - | 20452 | - | 1 | - | - | 20452 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 15436 | 2,92 | 45073 | - | 1 | - | - | 45073 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | Ст. 338 | Все расходы | | | | | | | | | | | | путевых машинных | | | | | | | | | | | | станций, | | | | | | | | | | | | отнесенные на: | | | | | | | | | | | | - главные пути | | | 401427 | - | 0,40 | 0,60 | - | 160571 |240856 | | | - станционные | | | 52725 | 0,79 | 0,08 | 0,13 | 41884 | 4218 | 6623 | | | пути | | | | | | | | | | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | Ст. 342 - | Все расходы | | | | | | | | | | | 345 | рельсосварочных | | | | | | | | | | | | поездов, | | | | | | | | | | | | отнесенные на: | | | | | | | | | | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | - главные пути | | | 1660 | - | 0,40 | 0,60 | - | 664 | 996 | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | - станционные | | | 9917 | 0,79 | 0,08 | 0,13 | 7878 | 794 | 1245 | | | пути | | | | | | | | | | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | Итого П | | | | | | | 659938 | 349735 | 392025 | |------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | Гражданских сооружений (ГС) | | | | | | | | | | |------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | Ст. 350 | ТР зданий и | | | | | | | | | | | | сооружений | | | | | | | | | | | | грузового | | | | | | | | | | | | хозяйства | 3235 | - | 3235 | 0,80 | 0,20 | - | 2588 | 647 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 1159 | 31,9 | 36972 | 0,80 | 0,20 | - | 29578 | 7394 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | Ст. 358 - | То же остальных | | | | | | | | | | | 360 | хозяйств | 2657 | - | 2657 | 0,13 | 0,87 | - | 346 | 2311 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 1033 | 31,9 | 32953 | 0,13 | 0,87 | - | 4284 | 28669 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | Ст. 364 | Все расходы | | | | | | | | | | | | дистанций | | | | | | | | | | | | водоснабжения | | | 36620 | 0,13 | 0,87 | - | 4760 | 31860 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | Итого ГС | | | | | | | 41556 | 70881 | - | |------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | Сигнализации и связи (Ш) | | | | | | | | | | |------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 370 - 394 | Все расходы | | | | | | | | | | | | хозяйства Ш, | | | | | | | | | | | | отнесенные на | | | | | | | | | | | | грузовые | | | | | | | | | | | | перевозки | | | 307466 | 0,14 | 0,86 | - | 43045 | 264421 | - | |------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | Электрификации и | | | | | | | | | | | электроснабжения | | | | | | | | | | |------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 409 | ТО и ТР | | | | | | | | | | | | устройств | | | | | | | | | | | | наружного | | | | | | | | | | | | освещения | 3890 | - | 3890 | 0,79 | 0,21 | - | 3090 | 800 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 2529 | 2,57 | 6500 | 0,79 | 0,21 | - | 5165 | 1335 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 405 - | Остальные | | | | | | | | | | | 408, | расходы | | | | | | | | | | | 410 - 416 | хозяйства ЭЛ | 68053 | - | 68053 | - | 1 | - | - | 68053 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | в т.ч. ФОТ | 23457 | 2,57 | 60285 | - | 1 | - | - | 60285 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | Итого ЭЛ | | | | | | | 8255 | 130473 | - | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | 420 | Содержание | | | | | | | | | | | | технологических | | | | | | | | | | | | центров | - | - | 9391 | 1 | - | - | 9391 | - | - | | | Всего | | | | | | | 1108898 | 1592111 |683964 | | | Всего с | | | | | | | | | | | | коэффициентом | | | | | | | | | | | | начисления | | | | | | | | | | | | общедорожных | | | | | | | | | | | | расходов 1,114 | | | | | | | 1235312 | 1773611 | 761936 | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | Измерители | | | | | | | 1015,2 | 1396,7 | 78275 | | | | | | | | | | тыс. | млн. | млн. | | | | | | | | | | НКО | вагоно - | ткм | | | | | | | | | | | км | брутто | |-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------| | | УРС | | | | | | | 1217 | 1,270 | 0,0097 | | | | | | | | | | руб./ | руб./ | руб./ | | | | | | | | | | ваг. | вагоно - | ткм | | | | | | | | | | | км | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Таблица 3 Расчет коэффициентов начисления основных общих и общехозяйственных расходов (условный пример) -------------------------------------------------------------------------- | Хозяйства | Основные | Основные общие | Коэффициент | | | расходы в | и общехозяйственные| начисления | | | части ФОТ, | расходы, | | | | тыс. руб. | тыс. руб. | | |----------------------|--------------|--------------------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------|--------------|--------------------|-------------| | 1. Грузовой и | | | | | коммерческой работы | | | | | (по станциям) | 37590 | 77090 | 2,05 | |----------------------|--------------|--------------------|-------------| | 2. Перевозок | 86424 | 149845 | 1,73 | |----------------------|--------------|--------------------|-------------| | 3. Электровозные | | | | | депо | 58502 | 131449 | 2,25 | |----------------------|--------------|--------------------|-------------| | 4. Тепловозные депо | 93438 | 185521 | 1,99 | |----------------------|--------------|--------------------|-------------| | 5. Вагонное | 76762 | 204908 | 2,67 | |----------------------|--------------|--------------------|-------------| | 6. Пути (по | | | | | дистанциям пути) | 131557 | 383810 | 2,92 | |----------------------|--------------|--------------------|-------------| | 7. Гражданских | | | | | сооружений | 2192 | 69950 | 31,9 | |----------------------|--------------|--------------------|-------------| | 8. Сигнализации и | | | | | связи | 79365 | 109146 | 1,38 | |----------------------|--------------|--------------------|-------------| | 9. Электрификации и | | | | | электроснабжения | 25986 | 66800 | 2,57 | -------------------------------------------------------------------------- Коэффициент начисления общедорожных расходов дор 4966331 К = ------------------------------------ = 1,114, 4966331 - (33520 + 150036 + 325987) где 4966331 тыс. руб. - всего расходов по перевозкам по дороге; 33520 тыс. руб. - расходы по содержанию восстановительных поездов; 15036 тыс. руб. - общие для всех отраслей хозяйства основные и общехозяйственные расходы отделений дороги; 325987 тыс. руб. - расходы по управлению дороги и общедорожным организациям, коммерческие расходы по начислению НИОКР. Таблица 4 Предлагаемые коэффициенты (доли) для распределения расходов грузового движения по основным измерителям при определении УРС для расчета себестоимости перевозок грузов с отдельным локомотивом ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Номера | Краткое наименование | Коэффициенты отнесения расходов на | | статей | расходов |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | НКО | В том числе | ДО | В том числе | | | | |------------------------------| |--------------------------------------------------------------| | | | | отправленные | отправленные | | поездо - | Локомотиво-км | Тонно - | Вагоно - | | | | | поезда | вагоны | | км |------------------------------| км | км | | | | | | | | | Тепловозо - | Электровозо-км | брутто | | | | | | | | | | км | | | | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | 040, | Расходы хозяйства | | | | | | | | | | | 044, | грузовой и | | | | | | | | | | | 045 | коммерческой работы | | | | | | | | | | | | без проверки | | | | | | | | | | | | правильности | | | | | | | | | | | | погрузки и крепления | | | | | | | | | | | | грузов в проходящих | | | | | | | | | | | | поездах | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | - | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | 047 | Проверка | | | | | | | | | | | | правильности | | | | | | | | | | | | погрузки и крепления | | | | | | | | | | | | грузов в проходящих | | | | | | | | | | | | поездах | - | - | - | 1 | - | - | - | - | 1 | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | 070, | Маневровая работа на | | | | | | | | | | | 077, | станциях | 0,14 | - | 0,14 | - | - | - | - | - | - | | 078 | | <*> | | | | | | | | | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | 071, | Остальные расходы | | | | | | | | | | | 079, | хозяйства перевозок | | | | | | | | | | | 080 | | 0,12 | 0,12 | - | 0,88 | 0,88 | - | - | - | - | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | 072 | Сопровождение | | | | | | | | | | | | поездов | | | | | | | | | | | | кондукторскими | | | | | | | | | | | | бригадами | 0,43 | 0,43 | - | 0,57 | 0,57 | - | - | - | - | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | 091, | Поездная работа | | | | | | | | | | | 092 | электровозов: | | | | | | | | | | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | | электроэнергия | - | - | - | 1 | - | - | 0,28 | 0,72 | - | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | | на тягу остальные | | | | | | | | | | | | расходы | 0,03 | 0,03 | - | 0,97 | - | - | 0,97 | - | - | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | 153, | Поездная работа | | | | | | | | | | | 154 | тепловозов: | | | | | | | | | | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | | топливо на тягу | - | - | - | 1 | - | 0,28 | - | 0,72 | - | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | | остальные расходы | 0,03 | 0,03 | - | 0,97 | - | 0,97 | - | - | - | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | 101, | Капитальный ремонт и | | | | | | | | | | | 102 | амортизация поездных | | | | | | | | | | | | электровозов | 0,05 | 0,05 | - | 0,95 | - | - | 0,95 | - | - | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | 163, | То же поездных | | | | | | | | | | | 164 | тепловозов | 0,05 | 0,05 | - | 0,95 | - | 0,95 | - | - | - | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | Часть | Экипировка, ТО и ТР | | | | | | | | | | | ст. | поездных | | | | | | | | | | | 138, | электровозов | | | | | | | | | | | ст. | | - | - | - | 1 | - | - | 1 | - | - | | 093 - | | | | | | | | | | | | 100 | | | | | | | | | | | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | Часть | То же поездных | | | | | | | | | | | ст. | тепловозов | | | | | | | | | | | 197, | | - | - | - | 1 | - | 1 | - | - | - | | ст. | | | | | | | | | | | | 155 - | | | | | | | | | | | | 162 | | | | | | | | | | | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | 137, | Работа, экипировка, | | | | | | | | | | | часть | ТО и ТР, капитальный | | | | | | | | | | | ст. | ремонт и амортизация | | | | | | | | | | | 138, | электровозов на | | | | | | | | | | | 139 - | маневрах | | | | | | | | | | | 146, | | | | | | | | | | | | 147, | | 0,50 | - | 0,50 | - | - | - | - | - | - | | 148 | | <*> | | | | | | | | | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | 196, | То же маневровых | | | | | | | | | | | часть | тепловозов | | | | | | | | | | | ст. | | 0,14 | - | 0,14 | - | - | - | - | - | - | | 197, | | <*> | | | | | | | | | | 198 - | | | | | | | | | | | | 205, | | | | | | | | | | | | 206, | | | | | | | | | | | | 207 | | | | | | | | | | | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | 208 | Работа подъемных | | | | | | | | | | | | кранов | - | - | - | 1 | 1 | - | - | - | - | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | 233 | ТР порожних вагонов | | | | | | | | | | | | при подготовке под | | | | | | | | | | | | погрузку | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | - | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | 234 | ТО грузовых вагонов | | | | | | | | | | | | в пути | 0,17 | - | 0,17 | 0,83 | - | - | - | - | 0,83 | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | Часть | Текущее содержание и | | | | | | | | | | | ст. | ремонт главных путей | | | | | | | | | | | 322, | | | | | | | | | | | | 323, | | | | | | | | | | | | 325 | | - | - | - | 1 | 0,50 | - | - | 0,50 | - | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | Часть | Амортизация и | | | | | | | | | | | ст. | капитальный ремонт | | | | | | | | | | | 329, | главных путей | | | | | | | | | | | 330, | | | | | | | | | | | | 333, | | | | | | | | | | | | 334 | | - | - | - | 1 | 0,40 | - | - | 0,60 | - | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | Часть | Текущее содержание и | | | | | | | | | | | ст. | ремонт станционных | | | | | | | | | | | 322, | путей | | | | | | | | | | | 323, | | | | | | | | | | | | 325 | | 0,70 | 0,70 | - | 0,30 | 0,15 | - | - | 0,15 | - | | | | <*> | | | <*> | | | | | | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | Часть | Амортизация и | | | | | | | | | | | ст. | капитальный ремонт | | | | | | | | | | | 329, | станционных путей | | | | | | | | | | | 330, | | | | | | | | | | | | 333, | | 0,70 | 0,70 | - | 0,30 | 0,12 | - | - | 0,18 | - | | 334 | | <*> | | | <*> | | | | | | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | 324, | Остальные расходы | | | | | | | | | | | 326, | дистанций пути | | | | | | | | | | | 327, | | | | | | | | | | | | 328, | | - | - | - | 1 | 1 | - | - | - | - | | 331, | | | | | | | | | | | | 332 | | | | | | | | | | | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | 338 | Расходы путевых | | | | | | | | | | | | машинных станций, | | | | | | | | | | | | отнесенные на: | | | | | | | | | | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | | - главные пути | - | - | - | 1 | 0,40 | - | - | 0,60 | - | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | | - станционные пути | 0,70 | 0,70 | - | 0,30 | 0,12 | - | - | 0,18 | - | | | | <*> | | | <*> | | | | | | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | 342 - | Расходы | | | | | | | | | | | 345 | рельсосварочных | | | | | | | | | | | | поездов, отнесенные | | | | | | | | | | | | на: | | | | | | | | | | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | | - главные пути | - | - | - | 1 | 0,40 | - | - | 0,60 | - | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | | - станционные пути | 0,70 | 0,70 | - | 0,30 | 0,12 | - | - | 0,18 | - | | | | <*> | | | <*> | | | | | | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | 350 | ТР зданий и | | | | | | | | | | | | сооружений грузового | | | | | | | | | | | | хозяйства | 0,80 | - | 0,80 | 0,20 | 0,20 | - | - | - | - | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | 358 - | ТР зданий и | | | | | | | | | | | 360 | сооружений остальных | | | | | | | | | | | | хозяйств | 0,13 | 0,13 | - | 0,87 | 0,87 | - | - | - | - | |--------|----------------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 364 | Расходы дистанций | Пропорционально ранее распределенным по хозяйству гражданских сооружений | | | водоснабжения, | - статьям 3502, 358 - 360 | | | водоотведения | | |--------|----------------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 370 - | Все расходы | | | | | | | | | | | 394 | хозяйства | | | | | | | | | | | | сигнализации, связи | | | | | | | | | | | | и вычислительной | | | | | | | | | | | | техники | 0,14 | 0,14 | - | 0,86 | 0,86 | - | - | - | - | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | 409 | ТО и ТР устройств | | | | | | | | | | | | наружного освещения | 0,40 | 0,20 | 0,20 | 0,60 | 0,60 | - | - | - | - | | | | <*> | | | <*> | | | | | | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | 405 - | Остальные расходы | | | | | | | | | | | 408, | хозяйства | | | | | | | | | | | 410 - | электрификации и | | | | | | | | | | | 416 | электроснабжения | - | - | - | 1 | - | - | 1 | - | - | |--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------| | 420 | Содержание | | | | | | | | | | | | технологических | | | | | | | | | | | | центров | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------ <*> См. примечание к таблице 1. |