МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДОГОВОРНЫХ ТАРИФОВ НА РАБОТЫ И УСЛУГИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ ПО ПРОСЬБАМ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ, ЦЕНЫ НА КОТОРЫЕ НЕ УКАЗАНЫ В ТАРИФНОМ РУКОВОДСТВЕ. Указание. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 21.12.01 И-1947У


Страницы: 1  2  3  


|           | водоснабжения,       |         |        |          |             |
|           | водоотведения        |   0,38  |  0,62  |    0,62  |      -      |
|-----------|----------------------|-------------------------------------------|
|           |                      | (или пропорционально ранее                |
|           |                      | распределенным по хозяйству               |
|           |                      | гражданских сооружений - статьям          |
|           |                      | 350, 358 - 360)                           |
|-----------|----------------------|-------------------------------------------|
| 370 - 394 | Расходы    хозяйства |         |        |          |             |
|           | сигнализации,  связи |         |        |          |             |
|           | и     вычислительной |         |        |          |             |
|           | техники              |  0,14   |  0,86  |  0,86    |     -       |
|-----------|----------------------|---------|--------|----------|-------------|
| 409       | ТО и ТР устройств    |         |        |          |             |
|           | наружного освещения  | 0,40 <*>|0,60 <*>|  0,60    |     -       |
|-----------|----------------------|---------|--------|----------|-------------|
| 405 -     | Остальные    расходы |         |        |          |             |
| 408, 410  | хозяйства            |         |        |          |             |
| - 416     | электрификации     и |         |        |          |             |
|           | электроснабжения     |     -   |    1   |    1     |     -       |
|-----------|----------------------|---------|--------|----------|-------------|
| 420       | Содержание           |         |        |          |             |
|           | технологических      |         |        |          |             |
|           | центров              |     1   |    -   |     -    |     -       |
-------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Среднесетевые  данные.  Для условий отдельной железной дороги
могут определяться на основе калькуляционной таблицы 6а "Распределение
ряда групп расходов,  отнесенных на грузовые перевозки, между начально
-  конечными  и  другими  перевозочными  операциями",  разрабатываемой
согласно   Временным  методическим  рекомендациям  по  калькулированию
себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте (М., 1996).

     При определении  доли  издержек,  относимой  на  НКО,  из  нее  в
необходимых случаях исключается часть, связанная с расходами по подаче
и  уборке  вагонов  на  подъездные  пути.  Например,  при  фактическом
распределении расходов по маневровой работе на дороге согласно таблице
6а  между НКО и ДО в пропорции 0,60 к 0,40 и принимая долю операций по
подаче  и  уборке  вагонов  в  размере  36%,  скорректированная   доля
отнесения расходов на НКО составит 0,60 - 0,36 = 0,24.

                                                             Таблица 2

             Распределение эксплуатационных расходов
          по грузовым перевозкам на основные измерители
                  и расчет УРС (условный пример)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Хозяйства |     Краткое      | Основные    | Коэффициент       | Итого с       |    Доля распределения          | Распределение расходов,          |
| и статьи  |  наименование    | расходы,    | начисления        | коэффициентом,|   расходов по операциям        |       тыс. руб.                  |
| расходов  |    расходов      | отнесенные  | основных          | тыс. руб.     |      и измерителям             |                                  |
|           |                  | на грузовые | общих и           |               |--------------------------------|----------------------------------|
|           |                  | перевозки,  | общехозяйственных |               |   НКО      |      ДВО          |   НКО      |      ДВО            |
|           |                  | руб.        | расходов          |               |------------|-------------------|------------|---------------------|
|           |                  |             |                   |               | погружено  | вагоно - | тонно -| погружено  | вагоно -  | тонно - |
|           |                  |             |                   |               | вагонов    |    км    |   км   | вагонов    |    км     |   км    |
|           |                  |             |                   |               |            |          | брутто |            |           | брутто  |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|     1     |         2        |     3       |    4              |     5         |    6       |    7     |   8    |    9       |    10     |  11     |
|------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| Грузовой и коммерческой      |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
| работы (М)                   |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 040, 044, | Прием и   выдача |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
| 045       | грузов;          |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | обслуживание     |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | объектов         |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | грузового        |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | хозяйства;       |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | Подготовка       |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | вагонов        к |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | перевозкам       |  39096      |    -              |   39096       |    1       |    -     |   -    |  39096     |    -      |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |  29501      |  2,05             |   14753       |    1       |    -     |   -    |  60477     |    -      |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 047       | Проверка         |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | правильности     |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | погрузки       и |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | крепления грузов |   3450      |    -              |    3450       |    -       |    1     |   -    |    -       |   3450    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |   3271      |  2,05             |    6705       |    -       |    1     |   -    |    -       |   6705    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | Итого М          |             |                   |               |            |          |        |  99573     |  10155    |   -     |
|------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| Перевозок (Д)                |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 070, 077, | Маневровая       |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
| 078       | работа        на |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | станциях         |  40133      |    -              |   40133       |  0,43      |  0,21    |   -    |  17435     |   8251    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |  36800      |  1,73             |   63664       |  0,43      |  0,21    |   -    |  27658     |  13087    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 071, 079, | Остальные        |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
| 080       | расходы Д        |  65417      |    -              |   65417       |  0,12      |  0,88    |   -    |   7850     |  57567    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |  14713      |  1,73             |   25454       |  0,12      |  0,88    |   -    |   3054     |  22400    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 072       | Сопровождение    |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | поездов          |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | кондукторскими   |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | бригадами        |    591      |    -              |     591       |  0,43      |  0,57    |   -    |    254     |    337    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |    531      |  1,73             |     919       |  0,43      |  0,57    |   -    |    395     |    524    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | Итого Д          |             |                   |               |            |          |        |  56646     | 102166    |   -     |
|------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| Электровозные депо (Э)       |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 091, 092  | Работа           |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | электровозов   в |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | груз. и     хоз. |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | движении         |  249748     |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в           т.ч. |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | электроэн.    на |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | тягу             |  205792     |    -              |   205792      |    -       |  0,28    |  0,72  |    -       |  57622    | 148170  |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | Остальные        |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | расходы (ФОТ)    |   43956     |   2,25            |    98901      |   0,03     |  0,97    |   -    |   2967     |  95934    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 137       | Работа           |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | электровозов  на |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | маневрах         |   1780      |    -              |    1780       |  0,79      |  0,21    |   -    |   1414     |    366    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |    675      |  2,25             |    1519       |  0,79      |  0,21    |   -    |   1206     |    313    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 138       | Экипировка       |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | электровозов:    |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | - на    поездной |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | работе           |   3439      |    -              |    3439       |    -       |   1      |   -    |    -       |   3439    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |   2958      |  2,25             |    6656       |    -       |   1      |   -    |    -       |   6656    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | - на маневрах    |    267      |    -              |     267       |   0,79     |  0,21    |   -    |    212     |     55    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |    230      |  2,25             |     518       |   0,79     |  0,21    |   -    |    411     |    107    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | ТО      и     ТР |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | электровозов:    |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 093 - 100 | - на    поездной |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | работе           |  15658      |    -              |   15658       |    -       |   1      |   -    |    -       |  15658    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |   9110      |  2,25             |   20498       |    -       |   1      |   -    |    -       |  20498    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 139 - 146 | - на маневрах    |   1223      |    -              |    1223       |   0,79     |  0,21    |   -    |    972     |    251    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |    853      |  2,25             |    1920       |   0,79     |  0,21    |   -    |   1525     |    395    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 101, 102  | Кап. ремонт    и |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | амортизация      |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | поездных         |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | электровозов     |  23199      |    -              |   23199       |  0,05      |  0,95    |   -    |   1160     |  22039    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |    646      |  2,25             |    1454       |  0,05      |  0,95    |   -    |     73     |   1380    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 147, 148  | Капремонт      и |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | амортизация      |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | маневровых       |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | электровозов     |    -        |    -              |     -         |    -       |   -      |   -    |    -       |     -     |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 208       | Работа подъемных |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | кранов           |    123      |    -              |     123       |    -       |   1      |   -    |    -       |    123    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |     74      |  2,25             |     167       |    -       |   1      |   -    |    -       |    167    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           |     Итого Э      |             |                   |               |            |          |        |   9940     |   225003  | 148170  |
|------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| Тепловозные депо (Т)         |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 153, 154  | Работа           |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | тепловозов     в |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | грузовом       и |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | хозяйственном    |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | движении         |  233843     |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч.   топливо |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | на тягу          |  199679     |    -              |   199679      |    -       |  0,28    |  0,72  |    -       |  55910    | 143769  |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | Остальные        |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | расходы (ФОТ)    |   34164     |  1,99             |   67987       |   0,03     |  0,97    |   -    |   2040     |  65947    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 196       | Работа           |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | тепловозов    на |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | маневрах         |  98109      |    -              |   98109       |   0,43     |  0,21    |   -    |  42613     |  20177    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |   9152      |  1,99             |   65305       |   0,43     |  0,21    |   -    |  28365     |  13430    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 197       | Экипировка       |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | тепловозов:      |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | - на    поездной |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | работе           |   6251      |    -              |    6251       |    -       |   1      |   -    |    -       |   6251    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |   5119      |  1,99             |   10187       |    -       |   1      |   -    |    -       |  10187    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | - на маневрах    |   2679      |    -              |    2679       |   0,43     |  0,21    |   -    |   1163     |    551    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |   2194      |  1,99             |    4366       |   0,43     |  0,21    |   -    |   1896     |    898    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 155 - 162 | ТО      и     ТР |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | тепловозов:      |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | - на    поездной |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | работе           |  34202      |    -              |   34202       |    -       |   1      |   -    |    -       |  34202    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |  11932      |  1,99             |   23745       |    -       |   1      |   -    |    -       |  23745    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 198 - 205 | - на маневрах    |  15036      |    -              |   15036       |   0,43     |  0,21    |   -    |   6375     |   3018    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |   6131      |  1,99             |   12201       |   0,43     |  0,21    |   -    |   5300     |   2509    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 163, 164  | Капремонт      и |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | амортизация      |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | поездных         |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | тепловозов       |  75730      |    -              |   75730       |  0,05      |  0,95    |   -    |   3786     |  71944    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |     88      |  1,99             |     175       |  0,05      |  0,95    |   -    |      9     |    166    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 206, 207  | Капремонт      и |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | амортизация      |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | маневровых       |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | тепловозов       |  48893      |    -              |   48893       |   0,43     |  0,21    |   -    |  21236     |  10055    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |    507      |  1,99             |    1009       |   0,43     |  0,21    |   -    |    439     |    208    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 208       | Работа подъемных |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | кранов           |    915      |    -              |     915       |   0,73     |  0,27    |   -    |    667     |    248    |   -     |
|           | в т.ч. ФОТ       |    486      |  1,99             |     967       |   0,73     |  0,27    |   -    |    705     |    262    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           |   Итого Т        |             |                   |               |            |          |        |  114594    |  319708   | 143769  |
|------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| Вагонное (В)                 |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 233       | ТР      порожних |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | вагонов      при |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | подготовке   под |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | погрузку         |  13512      |    -              |   13512       |    1       |   -      |   -    |  13512     |    -      |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |  10471      |   2,67            |   27957       |    1       |   -      |   -    |  27957     |    -      |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 234       | ТО      грузовых |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | вагонов          |  47096      |    -              |   47096       |   0,17     |  0,83    |   -    |   8007     |  39089    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |  36316      |   2,67            |   96964       |   0,17     |  0,83    |   -    |  16484     |  80480    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           |     Итого В      |             |                   |               |            |          |        |  65960     | 119569    |   -     |
|------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| Пути (П)                     |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| Часть     | Текущее          |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
| ст. 322,  | содержание     и |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
| 323, 325  | ремонт   главных |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | путей            |  11654      |    -              |   11654       |    -       |  0,50    |  0,50  |    -       |   5827    |  5827   |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |   8152      |   2,92            |   23804       |    -       |  0,50    |  0,50  |    -       |  11902    | 11902   |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| часть     | Амортизация    и |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
| ст. 329,  | капремонт        |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
| 330, 333, | главных путей    |  66836      |    -              |   66836       |    -       |  0,40    |  0,60  |    -       |  26734    | 40102   |
| 334       |                  |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| часть     | Текущее          |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
| ст. 322,  | содержание     и |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
| 323, 325  | ремонт    станц. |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | путей            | 154357      |    -              |  154357       |   0,79     |  0,11    |  0,10  |  122613    |  16309    | 15436   |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       | 107969      |   2,92            |  315270       |   0,79     |  0,11    |  0,10  |  250433    |  33310    | 31527   |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| часть     | Амортизация    и |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
| ст. 329,  | капремонт станц. |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
| 330, 333, | путей            | 298524      |    -              |  298524       |   0,79     |  0,08    |  0,13  |  237130    |  23882    | 37512   |
| 334       |                  |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 324, 326, | Остальные        |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
| 327, 328, | расходы          |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
| 331, 332  | дистанций пути   |  20452      |    -              |   20452       |    -       |   1      |   -    |    -       |  20452    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |  15436      |   2,92            |   45073       |    -       |   1      |   -    |    -       |  45073    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| Ст. 338   | Все      расходы |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | путевых машинных |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | станций,         |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | отнесенные на:   |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | - главные пути   |             |                   |  401427       |    -       |  0,40    |  0,60  |    -       |  160571   |240856   |
|           | -    станционные |             |                   |   52725       |   0,79     |  0,08    |  0,13  |  41884     |   4218    |  6623   |
|           | пути             |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| Ст. 342 - | Все      расходы |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
| 345       | рельсосварочных  |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | поездов,         |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | отнесенные на:   |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | - главные пути   |             |                   |    1660       |    -       |  0,40    |  0,60  |    -       |    664    |   996   |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | -    станционные |             |                   |    9917       |   0,79     |  0,08    |  0,13  |   7878     |    794    |  1245   |
|           | пути             |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           |     Итого П      |             |                   |               |            |          |        | 659938     |  349735   | 392025  |
|------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| Гражданских сооружений (ГС)  |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| Ст. 350   | ТР зданий      и |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | сооружений       |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | грузового        |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | хозяйства        |   3235      |    -              |    3235       |   0,80     |  0,20    |   -    |   2588     |    647    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |   1159      |  31,9             |   36972       |   0,80     |  0,20    |   -    |  29578     |   7394    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| Ст. 358 - | То же  остальных |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
| 360       | хозяйств         |   2657      |    -              |    2657       |   0,13     |  0,87    |   -    |   346      |   2311    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |   1033      |  31,9             |   32953       |   0,13     |  0,87    |   -    |   4284     |  28669    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| Ст. 364   | Все      расходы |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | дистанций        |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | водоснабжения    |             |                   |   36620       |   0,13     |  0,87    |   -    |   4760     |  31860    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           |     Итого ГС     |             |                   |               |            |          |        |  41556     |  70881    |   -     |
|------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| Сигнализации и связи (Ш)     |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 370 - 394 | Все      расходы |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | хозяйства     Ш, |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | отнесенные    на |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | грузовые         |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | перевозки        |             |                   |  307466       |   0,14     |  0,86    |   -    |  43045     | 264421    |   -     |
|------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| Электрификации и             |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
| электроснабжения             |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|------------------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 409       | ТО и          ТР |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | устройств        |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | наружного        |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | освещения        |   3890      |    -              |    3890       |   0,79     |  0,21    |   -    |   3090     |    800    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |   2529      |   2,57            |    6500       |   0,79     |  0,21    |   -    |   5165     |   1335    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 405 -     | Остальные        |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
| 408,      | расходы          |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
| 410 - 416 | хозяйства ЭЛ     |  68053      |    -              |   68053       |    -       |   1      |   -    |    -       |  68053    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | в т.ч. ФОТ       |  23457      |   2,57            |   60285       |    -       |   1      |   -    |    -       |  60285    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | Итого ЭЛ         |             |                   |               |            |          |        |   8255     | 130473    |   -     |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
| 420       | Содержание       |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | технологических  |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | центров          |     -       |     -             |    9391       |    1       |   -      |   -    |   9391     |    -      |   -     |
|           | Всего            |             |                   |               |            |          |        | 1108898    | 1592111   |683964   |
|           | Всего          с |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | коэффициентом    |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | начисления       |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | общедорожных     |             |                   |               |            |          |        |            |           |         |
|           | расходов 1,114   |             |                   |               |            |          |        | 1235312    | 1773611   | 761936  |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | Измерители       |             |                   |               |            |          |        | 1015,2     | 1396,7    | 78275   |
|           |                  |             |                   |               |            |          |        | тыс.       | млн.      | млн.    |
|           |                  |             |                   |               |            |          |        | НКО        | вагоно -  | ткм     |
|           |                  |             |                   |               |            |          |        |            | км        | брутто  |
|-----------|------------------|-------------|-------------------|---------------|------------|----------|--------|------------|-----------|---------|
|           | УРС              |             |                   |               |            |          |        | 1217       | 1,270     | 0,0097  |
|           |                  |             |                   |               |            |          |        | руб./      | руб./     | руб./   |
|           |                  |             |                   |               |            |          |        | ваг.       | вагоно -  | ткм     |
|           |                  |             |                   |               |            |          |        |            | км        |         |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                             Таблица 3

                                Расчет
               коэффициентов начисления основных общих
            и общехозяйственных расходов (условный пример)

--------------------------------------------------------------------------
|      Хозяйства       |   Основные   | Основные общие     | Коэффициент |
|                      |  расходы в   | и общехозяйственные|  начисления |
|                      |  части ФОТ,  | расходы,           |             |
|                      |   тыс. руб.  | тыс. руб.          |             |
|----------------------|--------------|--------------------|-------------|
|           1          |       2      |        3           |       4     |
|----------------------|--------------|--------------------|-------------|
| 1. Грузовой и        |              |                    |             |
| коммерческой работы  |              |                    |             |
| (по станциям)        |   37590      |      77090         |    2,05     |
|----------------------|--------------|--------------------|-------------|
| 2. Перевозок         |   86424      |     149845         |    1,73     |
|----------------------|--------------|--------------------|-------------|
| 3. Электровозные     |              |                    |             |
| депо                 |   58502      |     131449         |    2,25     |
|----------------------|--------------|--------------------|-------------|
| 4. Тепловозные депо  |   93438      |     185521         |    1,99     |
|----------------------|--------------|--------------------|-------------|
| 5. Вагонное          |   76762      |     204908         |    2,67     |
|----------------------|--------------|--------------------|-------------|
| 6. Пути (по          |              |                    |             |
| дистанциям пути)     |  131557      |     383810         |    2,92     |
|----------------------|--------------|--------------------|-------------|
| 7. Гражданских       |              |                    |             |
| сооружений           |    2192      |      69950         |    31,9     |
|----------------------|--------------|--------------------|-------------|
| 8. Сигнализации и    |              |                    |             |
| связи                |   79365      |     109146         |    1,38     |
|----------------------|--------------|--------------------|-------------|
| 9. Электрификации и  |              |                    |             |
| электроснабжения     |   25986      |      66800         |    2,57     |
--------------------------------------------------------------------------

     Коэффициент начисления общедорожных расходов

      дор           4966331
     К    = ------------------------------------ = 1,114,
            4966331 - (33520 + 150036 + 325987)

     где 4966331 тыс. руб. - всего расходов по перевозкам по дороге;
     33520 тыс.   руб.   -  расходы  по  содержанию  восстановительных
поездов;
     15036 тыс.  руб.  -  общие для всех отраслей хозяйства основные и
общехозяйственные расходы отделений дороги;
     325987 тыс.  руб.  -  расходы по управлению дороги и общедорожным
организациям, коммерческие расходы по начислению НИОКР.

                                                             Таблица 4

                      Предлагаемые коэффициенты
                  (доли) для распределения расходов
              грузового движения по основным измерителям
            при определении УРС для расчета себестоимости
               перевозок грузов с отдельным локомотивом

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Номера | Краткое наименование |                    Коэффициенты отнесения расходов на                                                       |
| статей | расходов             |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        |                      |  НКО  |  В том числе                 | ДО    |                  В том числе                                 |
|        |                      |       |------------------------------|       |--------------------------------------------------------------|
|        |                      |       | отправленные | отправленные  |       | поездо - |   Локомотиво-км              | Тонно - | Вагоно - |
|        |                      |       | поезда       | вагоны        |       |   км     |------------------------------| км      |   км     |
|        |                      |       |              |               |       |          | Тепловозо - | Электровозо-км | брутто  |          |
|        |                      |       |              |               |       |          | км          |                |         |          |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
|    1   |       2              |   3   |    4         |    5          |   6   |     7    |     8       |     9          |   10    |    11    |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| 040,   | Расходы хозяйства    |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 044,   | грузовой и           |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 045    | коммерческой работы  |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | без проверки         |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | правильности         |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | погрузки и крепления |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | грузов в проходящих  |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | поездах              |   1   |    -         |    1          |   -   |     -    |     -       |     -          |    -    |    -     |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| 047    | Проверка             |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | правильности         |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | погрузки и крепления |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | грузов в проходящих  |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | поездах              |   -   |    -         |    -          |   1   |     -    |     -       |     -          |    -    |    1     |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| 070,   | Маневровая работа на |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 077,   | станциях             | 0,14  |    -         |   0,14        |   -   |     -    |     -       |     -          |    -    |    -     |
| 078    |                      | <*>   |              |               |       |          |             |                |         |          |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| 071,   | Остальные расходы    |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 079,   | хозяйства перевозок  |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 080    |                      | 0,12  |   0,12       |    -          |  0,88 |    0,88  |     -       |     -          |    -    |    -     |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| 072    | Сопровождение        |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | поездов              |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | кондукторскими       |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | бригадами            | 0,43  |   0,43       |    -          |  0,57 |    0,57  |     -       |     -          |    -    |    -     |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| 091,   | Поездная работа      |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 092    | электровозов:        |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
|        | электроэнергия       |   -   |    -         |    -          |   1   |     -    |     -       |    0,28        |   0,72  |    -     |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
|        | на тягу остальные    |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | расходы              | 0,03  |   0,03       |    -          |  0,97 |     -    |     -       |    0,97        |    -    |    -     |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| 153,   | Поездная работа      |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 154    | тепловозов:          |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
|        | топливо на тягу      |   -   |    -         |    -          |   1   |     -    |    0,28     |     -          |   0,72  |    -     |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
|        | остальные расходы    | 0,03  |   0,03       |    -          |  0,97 |    -     |    0,97     |     -          |    -    |    -     |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| 101,   | Капитальный ремонт и |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 102    | амортизация поездных |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | электровозов         | 0,05  |   0,05       |    -          |  0,95 |    -     |     -       |    0,95        |    -    |    -     |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| 163,   | То же поездных       |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 164    | тепловозов           | 0,05  |   0,05       |    -          |  0,95 |    -     |    0,95     |     -          |    -    |    -     |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| Часть  | Экипировка, ТО и ТР  |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| ст.    | поездных             |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 138,   | электровозов         |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| ст.    |                      |   -   |    -         |    -          |   1   |     -    |     -       |     1          |    -    |    -     |
| 093 -  |                      |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 100    |                      |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| Часть  | То же поездных       |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| ст.    | тепловозов           |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 197,   |                      |   -   |    -         |    -          |   1   |     -    |     1       |     -          |    -    |    -     |
| ст.    |                      |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 155 -  |                      |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 162    |                      |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| 137,   | Работа, экипировка,  |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| часть  | ТО и ТР, капитальный |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| ст.    | ремонт и амортизация |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 138,   | электровозов на      |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 139 -  | маневрах             |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 146,   |                      |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 147,   |                      | 0,50  |    -         |   0,50        |   -   |     -    |     -       |     -          |    -    |    -     |
| 148    |                      | <*>   |              |               |       |          |             |                |         |          |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| 196,   | То же маневровых     |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| часть  | тепловозов           |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| ст.    |                      | 0,14  |    -         |   0,14        |   -   |     -    |     -       |     -          |    -    |    -     |
| 197,   |                      | <*>   |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 198 -  |                      |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 205,   |                      |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 206,   |                      |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 207    |                      |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| 208    | Работа подъемных     |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | кранов               |   -   |    -         |    -          |   1   |     1    |     -       |     -          |    -    |    -     |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| 233    | ТР порожних вагонов  |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | при подготовке под   |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | погрузку             |   1   |    -         |    1          |   -   |     -    |     -       |     -          |    -    |    -     |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| 234    | ТО грузовых вагонов  |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | в пути               | 0,17  |    -         |   0,17        |  0,83 |     -    |     -       |     -          |    -    |   0,83   |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| Часть  | Текущее содержание и |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| ст.    | ремонт главных путей |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 322,   |                      |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 323,   |                      |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 325    |                      |   -   |    -         |    -          |   1   |    0,50  |     -       |     -          |   0,50  |    -     |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| Часть  | Амортизация и        |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| ст.    | капитальный ремонт   |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 329,   | главных путей        |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 330,   |                      |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 333,   |                      |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 334    |                      |   -   |    -         |    -          |   1   |    0,40  |     -       |     -          |   0,60  |    -     |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| Часть  | Текущее содержание и |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| ст.    | ремонт станционных   |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 322,   | путей                |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 323,   |                      |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 325    |                      | 0,70  |   0,70       |    -          |  0,30 |   0,15   |     -       |     -          |   0,15  |    -     |
|        |                      | <*>   |              |               | <*>   |          |             |                |         |          |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| Часть  | Амортизация и        |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| ст.    | капитальный ремонт   |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 329,   | станционных путей    |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 330,   |                      |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 333,   |                      | 0,70  |   0,70       |    -          |  0,30 |   0,12   |     -       |     -          |   0,18  |    -     |
| 334    |                      | <*>   |              |               | <*>   |          |             |                |         |          |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| 324,   | Остальные расходы    |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 326,   | дистанций пути       |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 327,   |                      |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 328,   |                      |   -   |    -         |    -          |   1   |    1     |     -       |     -          |    -    |    -     |
| 331,   |                      |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 332    |                      |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| 338    | Расходы путевых      |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | машинных станций,    |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | отнесенные на:       |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
|        | - главные пути       |   -   |    -         |    -          |   1   |   0,40   |     -       |     -          |   0,60  |    -     |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
|        | - станционные пути   | 0,70  |   0,70       |    -          |  0,30 |   0,12   |     -       |     -          |   0,18  |    -     |
|        |                      | <*>   |              |               | <*>   |          |             |                |         |          |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| 342 -  | Расходы              |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 345    | рельсосварочных      |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | поездов, отнесенные  |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | на:                  |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
|        | - главные пути       |   -   |    -         |    -          |   1   |   0,40   |     -       |     -          |   0,60  |    -     |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
|        | - станционные пути   | 0,70  |   0,70       |    -          |  0,30 |   0,12   |     -       |     -          |   0,18  |    -     |
|        |                      | <*>   |              |               | <*>   |          |             |                |         |          |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| 350    | ТР зданий и          |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | сооружений грузового |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | хозяйства            | 0,80  |    -         |   0,80        |  0,20 |   0,20   |     -       |     -          |    -    |    -     |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| 358 -  | ТР зданий и          |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 360    | сооружений остальных |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | хозяйств             | 0,13  |   0,13       |    -          |  0,87 |   0,87   |     -       |     -          |    -    |    -     |
|--------|----------------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 364    | Расходы дистанций    | Пропорционально ранее распределенным по хозяйству гражданских сооружений                                    |
|        | водоснабжения,       | - статьям 3502, 358 - 360                                                                                   |
|        | водоотведения        |                                                                                                             |
|--------|----------------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 370 -  | Все расходы          |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 394    | хозяйства            |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | сигнализации, связи  |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | и вычислительной     |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | техники              | 0,14  |   0,14       |    -          |  0,86 |   0,86   |     -       |     -          |    -    |    -     |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| 409    | ТО и ТР устройств    |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | наружного освещения  | 0,40  |   0,20       |   0,20        |  0,60 |   0,60   |     -       |     -          |    -    |    -     |
|        |                      | <*>   |              |               | <*>   |          |             |                |         |          |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| 405 -  | Остальные расходы    |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 408,   | хозяйства            |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 410 -  | электрификации и     |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
| 416    | электроснабжения     |   -   |    -         |    -          |   1   |    -     |     -       |     1          |    -    |    -     |
|--------|----------------------|-------|--------------|---------------|-------|----------|-------------|----------------|---------|----------|
| 420    | Содержание           |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | технологических      |       |              |               |       |          |             |                |         |          |
|        | центров              |   1   |    1         |    -          |   -   |    -     |     -       |     -          |    -    |    -     |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------
     <*> См. примечание к таблице 1.

Страницы: 1  2  3