ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО И ОТРАСЛЕВОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ. Приказ. Министерство культуры РФ (Минкультуры России). 30.09.99 656


Страницы: 1  2  3  4  


| искусств             |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
|----------------------|--------|-------|-----------|-------|-----------|-------|-----------|-------|------------|-------|-----------|
| в том числе в        | 11     |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| сельской местности   |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
|----------------------|--------|-------|-----------|-------|-----------|-------|-----------|-------|------------|-------|-----------|
| Итого по детским     | 12     |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| школам системы МК РФ |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| (сумма строк 01, 03, |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| 05, 06, 08, 09, 10)  |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
|----------------------|--------|-------|-----------|-------|-----------|-------|-----------|-------|------------|-------|-----------|
| в том числе в        | 13     |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| сельской местности   |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| (сумма строк 02, 04, |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| 07, 11)              |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
|----------------------|--------|-------|-----------|-------|-----------|-------|-----------|-------|------------|-------|-----------|
| Контрольная сумма    | 14     |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| (сумма строк с 01 по |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| 13)                  |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|     Типы школ        | Код    |     Число учащихся на начало учебного года, чел.                                                   |
|                      | строки |----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                      |        |         в том числе обучаются на отделении                                                         |
|                      |        |----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                      |        | художественном    | хореографическом  | театральном       | декоративно -      | прочих            |
|                      |        |                   |                   |                   | прикладного        |                   |
|                      |        |                   |                   |                   | искусства          |                   |
|                      |        |-------------------|-------------------|-------------------|--------------------|-------------------|
|                      |        | всего | в т.ч. в  | всего | в т.ч. в  | всего | в т.ч. в  | всего | в т.ч. в   | всего | в т.ч. в  |
|                      |        |       | выпускных |       | выпускных |       | выпускных |       | выпускных  |       | выпускных |
|                      |        |       | классах   |       | классах   |       | классах   |       | классах    |       | классах   |
|----------------------|--------|-------|-----------|-------|-----------|-------|-----------|-------|------------|-------|-----------|
|         А            |   0    | 21    |   22      | 23    |   24      | 25    |   26      | 27    |   28       | 29    |   30      |
|----------------------|--------|-------|-----------|-------|-----------|-------|-----------|-------|------------|-------|-----------|
| Детские музыкальные  | 01     |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| школы                |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
|----------------------|--------|-------|-----------|-------|-----------|-------|-----------|-------|------------|-------|-----------|
| в том числе в        | 02     |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| сельской местности   |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
|----------------------|--------|-------|-----------|-------|-----------|-------|-----------|-------|------------|-------|-----------|
| Вечерние школы       | 03     |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| общего музыкального  |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| образования          |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
|----------------------|--------|-------|-----------|-------|-----------|-------|-----------|-------|------------|-------|-----------|
| в том числе в        | 04     |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| сельской местности   |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
|----------------------|--------|-------|-----------|-------|-----------|-------|-----------|-------|------------|-------|-----------|
| Средние специальные  | 05     |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| музыкальные школы    |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
|----------------------|--------|-------|-----------|-------|-----------|-------|-----------|-------|------------|-------|-----------|
| Детские              | 06     |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| художественные школы |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
|----------------------|--------|-------|-----------|-------|-----------|-------|-----------|-------|------------|-------|-----------|
| в том числе в        | 07     |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| сельской местности   |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
|----------------------|--------|-------|-----------|-------|-----------|-------|-----------|-------|------------|-------|-----------|
| Средние              | 08     |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| художественные школы |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
|----------------------|--------|-------|-----------|-------|-----------|-------|-----------|-------|------------|-------|-----------|
| Хореографические     | 09     |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| школы                |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
|----------------------|--------|-------|-----------|-------|-----------|-------|-----------|-------|------------|-------|-----------|
| Детские школы        | 10     |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| искусств             |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
|----------------------|--------|-------|-----------|-------|-----------|-------|-----------|-------|------------|-------|-----------|
| в том числе в        | 11     |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| сельской местности   |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
|----------------------|--------|-------|-----------|-------|-----------|-------|-----------|-------|------------|-------|-----------|
| Итого по детским     | 12     |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| школам системы МК РФ |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| (сумма строк 01, 03, |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| 05, 06, 08, 09, 10)  |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
|----------------------|--------|-------|-----------|-------|-----------|-------|-----------|-------|------------|-------|-----------|
| в том числе в        | 13     |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| сельской местности   |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| (сумма строк 02, 04, |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| 07, 11)              |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
|----------------------|--------|-------|-----------|-------|-----------|-------|-----------|-------|------------|-------|-----------|
| Контрольная сумма    | 14     |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| (сумма строк с 01 по |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
| 13)                  |        |       |           |       |           |       |           |       |            |       |           |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Типы школ      | Код    |         Обучение на платной основе на отделениях                                                                                                |
|                  | строки |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                  |        | фортепианном | народных     | духовых и    | струнных и   | хоровом | художественном | хореографическом | театральном | декоративно - | прочие  |
|                  |        |              | инструментов | ударных      | смычковых    |         |                |                  |             | прикладного   |         |
|                  |        |              |              | инструментов | инструментов |         |                |                  |             | искусства     |         |
|------------------|--------|--------------|--------------|--------------|--------------|---------|----------------|------------------|-------------|---------------|---------|
|         А        | 0      |  31          |   32         |  33          |    34        | 35      |  36            |  37              |   38        |   39          | 40      |
|------------------|--------|--------------|--------------|--------------|--------------|---------|----------------|------------------|-------------|---------------|---------|
| Число учащихся,  | 01     |              |              |              |              |         |                |                  |             |               |         |
| чел.             |        |              |              |              |              |         |                |                  |             |               |         |
|------------------|--------|--------------|--------------|--------------|--------------|---------|----------------|------------------|-------------|---------------|---------|
| Плата за         | 02     |              |              |              |              |         |                |                  |             |               |         |
| обучение, руб.   |        |              |              |              |              |         |                |                  |             |               |         |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|     Типы школ       | Код    | Численность работников и состав преподавателей, чел.                         |
|                     | строки |------------------------------------------------------------------------------|
|                     |        | численность | из них  | из общего числа| из них имеют              |   со    |
|                     |        | работников, | штатных | работников -   |---------------------------| стажем  |
|                     |        | всего       |         | преподавателей | высшее      | среднее     | работы  |
|                     |        |             |         | (из гр. 41)    | специальное | специальное |  менее  |
|                     |        |             |         |                | образование | образование | 3-х лет |
|                     |        |             |         |                |             |             | (из гр. |
|                     |        |             |         |                |             |             |   42)   |
|---------------------|--------|-------------|---------|----------------|-------------|-------------|---------|
|         А           |   0    |    41       |    42   |     43         |   44        |   45        |   46    |
|---------------------|--------|-------------|---------|----------------|-------------|-------------|---------|
| Детские музыкальные | 01     |             |         |                |             |             |         |
| школы               |        |             |         |                |             |             |         |
|---------------------|--------|-------------|---------|----------------|-------------|-------------|---------|
| в том числе в       | 02     |             |         |                |             |             |         |
| сельской местности  |        |             |         |                |             |             |         |
|                     |        |             |         |                |             |             |         |
|---------------------|--------|-------------|---------|----------------|-------------|-------------|---------|
| Вечерние школы      | 03     |             |         |                |             |             |         |
| общего музыкального |        |             |         |                |             |             |         |
| образования         |        |             |         |                |             |             |         |
|---------------------|--------|-------------|---------|----------------|-------------|-------------|---------|
| в том числе в       | 04     |             |         |                |             |             |         |
| сельской местности  |        |             |         |                |             |             |         |
|                     |        |             |         |                |             |             |         |
|---------------------|--------|-------------|---------|----------------|-------------|-------------|---------|
| Средние специальные | 05     |             |         |                |             |             |         |
| музыкальные школы   |        |             |         |                |             |             |         |
|                     |        |             |         |                |             |             |         |
|---------------------|--------|-------------|---------|----------------|-------------|-------------|---------|
| Детские             | 06     |             |         |                |             |             |         |
| художественные      |        |             |         |                |             |             |         |
| школы               |        |             |         |                |             |             |         |
|---------------------|--------|-------------|---------|----------------|-------------|-------------|---------|
| в том числе в       | 07     |             |         |                |             |             |         |
| сельской местности  |        |             |         |                |             |             |         |
|                     |        |             |         |                |             |             |         |
|---------------------|--------|-------------|---------|----------------|-------------|-------------|---------|
| Средние             | 08     |             |         |                |             |             |         |
| художественные      |        |             |         |                |             |             |         |
| школы               |        |             |         |                |             |             |         |
|---------------------|--------|-------------|---------|----------------|-------------|-------------|---------|
| Хореографические    | 09     |             |         |                |             |             |         |
| школы               |        |             |         |                |             |             |         |
|---------------------|--------|-------------|---------|----------------|-------------|-------------|---------|
| Детские школы       | 10     |             |         |                |             |             |         |
| искусств            |        |             |         |                |             |             |         |
|---------------------|--------|-------------|---------|----------------|-------------|-------------|---------|
| в том числе в       | 11     |             |         |                |             |             |         |
| сельской местности  |        |             |         |                |             |             |         |
|---------------------|--------|-------------|---------|----------------|-------------|-------------|---------|
| Итого по детским    | 12     |             |         |                |             |             |         |
| школам системы МК   |        |             |         |                |             |             |         |
| РФ (сумма строк 01, |        |             |         |                |             |             |         |
| 03, 05, 06, 08, 09, |        |             |         |                |             |             |         |
| 10)                 |        |             |         |                |             |             |         |
|---------------------|--------|-------------|---------|----------------|-------------|-------------|---------|
| в том числе в       | 13     |             |         |                |             |             |         |
| сельской местности  |        |             |         |                |             |             |         |
| (сумма строк 02,    |        |             |         |                |             |             |         |
| 04, 07, 11)         |        |             |         |                |             |             |         |
|---------------------|--------|-------------|---------|----------------|-------------|-------------|---------|
| Контрольная сумма   | 14     |             |         |                |             |             |         |
| (сумма строк с 01   |        |             |         |                |             |             |         |
| по 13)              |        |             |         |                |             |             |         |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Типы библиотек    | Код    | Поступление и использование финансовых средств, тыс. руб.            |     Поступление финансовых средств, тыс. руб.               |      Использование финансовых средств, тысяч рублей                              |
|                   | строки |----------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------------------|
|                   |        | поступило |         бюджетное финансирование                         | доходы от   | прочие доходы и поступления                   | израсходовано |        втом числе                       |  кредиторская          |
|                   |        | за год,   |----------------------------------------------------------| основных    |-----------------------------------------------| всего         |-----------------------------------------|  задолженность         |
|                   |        | всего     | всего | ассигнования от учредителя        | ассигнования | видов       | всего |   в том числе                         |               | расходы   | материальные | из них на    |  на конец года         |
|                   |        | (сумма    | (сумма|-----------------------------------| из бюджетов  | уставной    | (сумма|---------------------------------------|               | на оплату | затраты      | приобретение |------------------------|
|                   |        | граф 48,  | граф  | всего |      из них:              | других       | деятельности| граф  | от                  | от              |               | труда     |              | музыкальных  | всего | из нее         |
|                   |        | 53, 54)   | 49,   |       |---------------------------| уровней      |             | 55,   | предпринимательской | благотворителей |               |           |              | инструментов |       | образовавшаяся |
|                   |        |           | 52)   |       | на         | на улучшение |              |             | 56)   | деятельности        | и спонсоров     |               |           |              | и т.п. (из   |       | в результате   |
|                   |        |           |       |       | содержание | материально -|              |             |       |                     |                 |               |           |              | гр. 59)      |       | недо -         |
|                   |        |           |       |       | по смете   | технической  |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       | финансирования |
|                   |        |           |       |       | из графы   | базы из      |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       | из бюджета     |
|                   |        |           |       |       | 49         | гр. 49       |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
|-------------------|--------|-----------|-------|-------|------------|--------------|--------------|-------------|-------|---------------------|-----------------|---------------|-----------|--------------|--------------|-------|----------------|
|        А          | 0      |   47      |   48  |   49  |   50       |    51        |    52        |   53        |  54   |    55               |    56           |    57         |    58     |    59        |    60        |   61  |      62        |
|-------------------|--------|-----------|-------|-------|------------|--------------|--------------|-------------|-------|---------------------|-----------------|---------------|-----------|--------------|--------------|-------|----------------|
| Детские           | 01     |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| музыкальные школы |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
|-------------------|--------|-----------|-------|-------|------------|--------------|--------------|-------------|-------|---------------------|-----------------|---------------|-----------|--------------|--------------|-------|----------------|
| в том числе в     | 02     |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| сельской          |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| местности         |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
|-------------------|--------|-----------|-------|-------|------------|--------------|--------------|-------------|-------|---------------------|-----------------|---------------|-----------|--------------|--------------|-------|----------------|
| Вечерние школы    | 03     |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| общего            |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| музыкального      |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| образования       |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
|-------------------|--------|-----------|-------|-------|------------|--------------|--------------|-------------|-------|---------------------|-----------------|---------------|-----------|--------------|--------------|-------|----------------|
| в том числе в     | 04     |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| сельской          |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| местности         |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
|-------------------|--------|-----------|-------|-------|------------|--------------|--------------|-------------|-------|---------------------|-----------------|---------------|-----------|--------------|--------------|-------|----------------|
| Средние           | 05     |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| специальные       |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| музыкальные школы |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
|-------------------|--------|-----------|-------|-------|------------|--------------|--------------|-------------|-------|---------------------|-----------------|---------------|-----------|--------------|--------------|-------|----------------|
| Детские           | 06     |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| художественные    |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| школы             |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
|-------------------|--------|-----------|-------|-------|------------|--------------|--------------|-------------|-------|---------------------|-----------------|---------------|-----------|--------------|--------------|-------|----------------|
| в том числе в     | 07     |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| сельской          |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| местности         |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
|-------------------|--------|-----------|-------|-------|------------|--------------|--------------|-------------|-------|---------------------|-----------------|---------------|-----------|--------------|--------------|-------|----------------|
| Средние           | 08     |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| художественные    |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| школы             |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
|-------------------|--------|-----------|-------|-------|------------|--------------|--------------|-------------|-------|---------------------|-----------------|---------------|-----------|--------------|--------------|-------|----------------|
| Хореографические  | 09     |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| школы             |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
|-------------------|--------|-----------|-------|-------|------------|--------------|--------------|-------------|-------|---------------------|-----------------|---------------|-----------|--------------|--------------|-------|----------------|
| Детские школы     | 10     |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| искусств          |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
|-------------------|--------|-----------|-------|-------|------------|--------------|--------------|-------------|-------|---------------------|-----------------|---------------|-----------|--------------|--------------|-------|----------------|
| в том числе в     | 11     |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| сельской          |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| местности         |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
|-------------------|--------|-----------|-------|-------|------------|--------------|--------------|-------------|-------|---------------------|-----------------|---------------|-----------|--------------|--------------|-------|----------------|
| Итого по детским  | 12     |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| школам системы МК |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| РФ (сумма строк   |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| 01, 03, 05, 06,   |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| 08, 09, 10)       |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
|-------------------|--------|-----------|-------|-------|------------|--------------|--------------|-------------|-------|---------------------|-----------------|---------------|-----------|--------------|--------------|-------|----------------|
| в том числе в     | 13     |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| сельской          |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| местности (сумма  |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| строк 02, 04, 07, |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| 11)               |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
|-------------------|--------|-----------|-------|-------|------------|--------------|--------------|-------------|-------|---------------------|-----------------|---------------|-----------|--------------|--------------|-------|----------------|
| Контрольная сумма | 14     |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| (сумма строк с 01 |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
| по 13)            |        |           |       |       |            |              |              |             |       |                     |                 |               |           |              |              |       |                |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Руководитель территориального
органа управления культуры     ------------------   ------------------
                                    (Ф.И.О.)                 (подпись)

Должностное лицо,
ответственное за
составление формы -------------   --------------    ------------------
                   (должность)       (Ф.И.О.)                (подпись)


     ---------------------------- "----" ----------- 20--- года
     (номер контактного телефона)  (дата составления документа)


                                                        Приложение N 1

                                       к Приказу Министерства культуры
                                                  Российской Федерации
                                              от 30 сентября 1999 года
                                                                 N 656

                              ИНСТРУКЦИЯ

            К ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
               ОБ ОБЩЕДОСТУПНОЙ (ПУБЛИЧНОЙ) БИБЛИОТЕКЕ
                             (форма 6-нк)

     1. Отчет  по  форме   6-нк   заполняется   всеми   общедоступными
(публичными)    библиотеками    независимо    от    их   ведомственной
подчиненности,   как   самостоятельными,   так   и    включенными    в
централизованные  библиотечные  системы (ЦБС),  а также общедоступными
библиотеками,  включая библиотеки  профсоюзов,  совхозов,  библиотеки,
работающие   на   общественных  началах.  Центральные  библиотеки  ЦБС
показывают в разделах I -  VI  формы  6-нк  сведения  только  о  своей
деятельности.
     2. Если по решению учредителей библиотека вошла в  состав  другой
организации культуры (клуба,  музея и пр.),  то отчет по форме 6-нк ею
не заполняется.  Деятельность такой библиотеки  учитывается  в  отчете
основной организации.
     3. В  адресной  части   формы   6-нк   в   строке   "Наименование
отчитывающейся организации" указывается полное наименование библиотеки
(библиотеки   -   филиала),   соответствующее   ее   наименованию    в
учредительных   документах,   например:   Российская   государственная
библиотека,  Центральная  городская  библиотека  им.   А.С.   Пушкина,
библиотека - филиал N 3;  детская библиотека - филиал N 2,  библиотека
леспромхоза N 2 и т.д.  При этом вид организации должен указываться  в
соответствии  с  принятым  в  "Отраслевом  классификаторе организаций,
предприятий и учреждений культуры" (КОПУ-культуры).
     4. В строке "Почтовый адрес" указывается индекс предприятия связи
и точный почтовый адрес библиотеки (библиотеки - филиала).
     5. Ниже  указывается  учредитель (учредители) организации,  форма
собственности и его организационно - правовая форма в  соответствии  с
записями   в  учредительных  документах.  В  случае,  если  библиотека
является   структурным   подразделением    предприятия,    учреждения,
организации,    указывается    наименование    данного    предприятия,
организации, учреждения <*>.
--------------------------------
     <*> Для библиотек - филиалов ЦБС (ЦРБ) не являются учредителями.

     6. В строке "Наименование  централизованной  системы,  в  которую
входит  библиотека  (библиотека  -  филиал)"  следует  указать  полное
наименование библиотечной системы муниципального уровня, например: ЦБС
Химкинского района,  Волгоградская ЦБС,  ЦБС "Кунцево",  муниципальное
объединение   библиотек   (МОБ)    N-ского    района,    муниципальная
универсальная  библиотечно  - информационная система г.  ...  (МУБИС),
библиотечный   комплекс   (БК)   "Лианозово",   городское   учреждение
"Муниципальная  библиотека",  Межсоюзная  библиотека областного совета
профсоюзов и т.п.

               Раздел I. Материально - техническая база

     1. В  графе  2  указывается  суммарная  площадь  всех  занимаемых
библиотекой   помещений  (основных,  служебных,  вспомогательных)  как
собственных,  так и арендованных,  вне зависимости от того,  находятся
они  по  одному  или  нескольким  адресам.  Сведения  о размерах общей
площади должны быть  взяты  из  экспликации  или  договора  на  аренду
помещения.
     2. В графах 5 -  8  -  число  помещений,  требующих  капитального
ремонта,  и  число помещений,  находящихся в аварийном состоянии.  Эти
графы заполняются на основании акта (заключения) или  составленного  в
установленном  порядке  иного документа,  характеризующего техническое
состояние помещений библиотеки.
     3. В  графах 7 - 8 указываются помещения библиотеки,  находящиеся
на ее балансе и/или арендованные ею.
     4. В   графе   9   указывается   общее   число  посадочных  мест,
предоставляемых библиотекой пользователям.  Этот  показатель  включает
места,  оборудованные для пользователей в читальных залах, в справочно
- информационных службах,  у каталогов,  места для  групповой  работы,
места  в  помещениях для работы с аудиовизуальными средствами,  кабины
для индивидуальной работы,  места в машбюро и для работы с ПЭВМ, места
в   помещениях   для   проведения  семинаров  (при  условии  их  общей
доступности) и т.п.,  за исключением мест  в  аудиториях,  лекционных,
актовых и иных залах, а также кафетериях.
     5. В графах 11 -  13  указывается  число  ПК,  автоматизированных
рабочих   мест,  копировально  -  множительной  техники,  транспортных
средств, находящихся на балансе на конец отчетного года.
     6. В   графе   14  указывается  общее  число  номеров  телефонов,
установленных в библиотеке.
     7. В  графах  15  -  17 отмечается наличие или отсутствие факсов,
электронной почты, доступа в Интернет.

                    Раздел II. Электронные ресурсы

     1. В  графе  2   указывается   объем   собственных,   формируемых
библиотекой,  фактографических,  библиографических, адресных и пр. баз
данных (БД) в тысячах записей.
     2. В  графах  3 - 4 указывается число библиографических записей в
библиографических БД, в том числе и в электронном каталоге.

        Раздел III. Число пользователей и посещений библиотеки

     1. Раздел III заполняется на основании  годовых  итоговых  данных
соответствующих разделов дневников библиотеки,  формуляров и дневников
библиотечных  пунктов,  формуляров  зарегистрированных  пользователей.
Зарегистрированным  пользователем  считается  человек или организация,
предприятие,   учреждение,   зарегистрированные   библиотекой,   чтобы
пользоваться ее документами и услугами в библиотеке или вне ее.
     2. В графе 2 указывается суммарное число  перерегистрированных  и
вновь  записанных  в  отчетном  году пользователей,  обслуженных всеми
структурными подразделениями  библиотеки  (библиотеки  -  филиала),  а
также  организованными  ею  библиотечными пунктами,  включая остановки
библиобуса.
     3. В  графе  5 указывается общее число посещений библиотеки:  как
пользователями,  так и посетителями массовых мероприятий,  проведенных
библиотекой.
     4. В графе 6 (из графы 5) указывается  число  посещений  массовых
мероприятий  из  общего числа,  которое учитывается по входным билетам
или  приглашениям  (платным  или  бесплатным),  а  также  по   листкам
(спискам) участников (присутствующих).

            Раздел IV. Формирование и использование фонда

     1. В  графе  3  строк  04 - 05 указывается количество экземпляров
всех печатных,  электронных изданий, аудиовизуальных документов, вновь
включенных  в течение отчетного года в библиотечный фонд и исключенных
из него:  книги,  брошюры,  периодические,  нотные, картографические и
изоиздания,   специальные  виды  научно  -  технической  литературы  и
документации,  видео-  и  аудиокассеты,  компакт  -  диски,  кино-   и
видеофильмы,  диапозитивы, микрофильмы, микрофиши, дискеты, оптические
диски  и  др.  (согласно  Инструкции  об  учете  библиотечных  фондов,
утвержденной  Приказом Министра культуры Российской Федерации N 590 от
02.12.1998).
     2. В  графе  3 строки 06 указывается общее количество экземпляров
библиотечного  фонда,  числящееся  в  учетной  документации  на  конец
отчетного года,  за исключением обменного фонда,  сведения о котором в
отчет по форме 6-нк не включаются.
     3. Графы  3  -  6  строк  07 - 08 заполняются на основе суммарных
итоговых данных соответствующих разделов дневников библиотеки, включая
выдачу  в библиотечных пунктах и по межбиблиотечному абонементу (МБА).
Выдача включает возобновления.
     При выдаче   изданий   и   материалов   из   одного  структурного
подразделения библиотеки в другое,  в том  числе  по  внутрисистемному
обмену   в   ЦБС,   учет  выдачи  производится  лишь  тем  структурным
подразделением,  которое  непосредственно   осуществляет   их   выдачу
пользователю.
     Издания и материалы,  высланные в порядке МБА другим  библиотекам
по запросам их пользователей,  учитываются в общей выдаче выславшей их
библиотеки и показываются в графах 3 - 6 строк 07 - 08.
     Выдачу пользователям  изданий и материалов,  полученных в порядке
внутрисистемного книгообмена и по МБА,  библиотеки учитывают на  общих
основаниях и показывают ее в графах 3 - 6 строк 07 - 08.
     4. В  графе  3  строки  09  учитывается  общее  количество  копий
документов на бумаге, в электронном виде и в виде микроформ, сделанных
библиотеками для своих пользователей,  а также копии,  предназначенные
взамен подлинных материалов выданных библиотекой по МБА.
     5. Поступление,  объем фондов  и  выдача  электронных  изданий  и
аудиовизуальных  документов  учитываются  согласно Инструкции об учете
библиотечных   фондов,   утвержденной   Приказом   Министра   культуры
Российской Федерации N 590 от 02.12.1998.
     6. В графах 7 -  8  строк  04  -  09  отражается  формирование  и
использование  фонда  на  языках  народов Российской Федерации,  кроме
русского, и на иностранных языках.

  Раздел V. Информационное обслуживание и межбиблиотечный абонемент

     1. В графе 2 указывается общее число зарегистрированных абонентов
(пользователей),  пользовавшихся информационными услугами и продукцией
библиотеки  в  течение  отчетного  года.  Абонентами   информационного
обслуживания могут выступать как физические, так и юридические лица.
     2. Графы 2 -  4  заполняются  на  основе  данных  соответствующих
разделов дневников библиотеки.
     3. В графе 3 указываются абоненты - физические лица,  в графе 4 -
юридические лица.
     4. В графе  5  указывается  суммарное  число  справок  (запросов,
консультаций),     выполненных     работниками     информационных    и
библиографических служб,  сотрудниками отделов обслуживания библиотеки
и учитываемых в соответствующих разделах дневников библиотеки.
     5. В графах 6 -  7  учитываются  печатные,  электронные  издания,
аудиовизуальные документы и их копии, полученные из других библиотек и
высланные в порядке МБА другим библиотекам по запросам пользователей.

                    Раздел VI. Персонал библиотеки

     1. В графу 2 вносятся сведения об общей  численности  работников,
как    штатных,   так   и   нештатных,   включая   административно   -
управленческий,  технический  и  обслуживающий  персонал,   на   конец
отчетного   года.   Приводятся   сведения  о  фактической  численности
работников,  работающих на условиях полной и частичной занятости, а не
по  штатному  расписанию (примечание:  если штатный работник совмещает
должности,  то он учитывается один раз  по  основной  должности;  если
штатный работник помимо основной должности работает по договору, то он
учитывается дважды,  трижды,...  (в зависимости от  числа  заключенных
договоров)).
     2. В  графе  3  (из  графы  2)  указываются  только  библиотечные
работники  (непосредственно  занятые  библиотечной  деятельностью)  из
общего числа на конец отчетного года.
     3. В  графе 4 (из графы 3) указываются работники,  осуществляющие
библиотечную деятельность, имеющие высшее образование.
     4. В  графе  5  (из  графы 4) указываются библиотечные работники,
имеющие высшее библиотечное образование.
     5. В  графе 6 (из графы 3) указываются работники,  осуществляющие
библиотечную деятельность,  имеющие  среднее  специальное  образование
(окончившие техникумы, колледжи, училища и т.п.).
     6. В  графе  7  (из  графы  3)  указывается  число   библиотечных
работников  из  общего числа,  имеющие стаж библиотечной работы до 3-х
лет включительно.

      Раздел VII. Поступление и использование финансовых средств

     В разделе показываются фактические суммы доходов  и  расходов  на
основании оперативных данных бухгалтерского учета. Данные приводятся в
тысячах рублей (без десятичного знака).
     1. В  графе  2  указывается  общая  сумма  поступлений финансовых
средств  за  отчетный  период,  которая  складывается  из   бюджетного
финансирования   (графа   3),   доходов  от  основных  видов  уставной
деятельности (графа 8) и прочих доходов и  поступлений  (графа  9).  В
общую  сумму  поступлений  (графа  2)  не  включаются кредиты,  взятые
организацией в течение года,  а  также  целевые  средства,  выделяемые
учредителем на капитальное строительство, остаток за прошлый год.
     2. В графе  3  показана  общая  сумма  бюджетного  финансирования
(сумма граф 4 и 7), полученная учреждением.
     2.1. В графе 4 отражены ассигнования от учредителей,  в  качестве
которых  выступают  государственные и муниципальные органы управления,
включая  целевое   финансирование.   Здесь   же   учитываются   гранты
(Президента,  глав  администраций и т.п.,  как особая форма бюджетного
целевого финансирования).
     2.1.1. В графе 5 (из графы 4) указаны ассигнования, выделяемые им
по смете на содержание организации.
     2.1.2. В  графе 6 (из графы 4) отражены ассигнования учредителей,
выделенные на улучшение материально - технической базы организации как
целевым образом, так и предусмотренные по смете.
     2.2. В графе 7 (из графы 3) показываются ассигнования, полученные
из   бюджетов  других  уровней,  например,  за  участие  в  реализации
определенных программ, проведение культурных акций.
     3. В  графе  8  отражаются доходы от уставных видов деятельности.
Виды этих работ отражены в специальном разделе  Устава  учреждения.  В
эту  же  графу  вносятся доходы от сдачи в аренду помещения для целей,
связанных с культурной деятельностью.
     4. В  графе  9  указывается  сумма  прочих  доходов и поступлений
(сумма  граф  10  и  11),  включающая  доходы  от  предпринимательской
деятельности, а также поступления от благотворителей и спонсоров.
     4.1. В  графе  10  учитываются  доходы   от   предпринимательской
деятельности учреждения (виды их в сфере культуры перечислены в ст. 47
Закона РФ "Основы  законодательства  РФ  о  культуре"  от  09.10.92  N
3613-1).  Сюда относят и поступления от сдачи помещений или территорий
в аренду для целей, не связанных с культурной деятельностью.
     4.2. В  графе  11  указываются  поступления  от благотворительных
организаций,  частных  лиц,  спонсорские  вклады.  Благотворителями  и
спонсорами  могут  быть  как физические,  так и юридические лица,  как
отечественные, так и зарубежные.
     5. В графе 12 указывается общая сумма израсходованных средств.
     5.1. В графе 13 (из графы 12) приводятся суммы расходов на оплату
труда  работников,  как  состоящих  в  штате,  так  и  привлекаемых по
договорам.  Сюда включаются выплаты по должностным окладам,  надбавки,
премии, материальная помощь и другие виды денежных вознаграждений.
     5.2. В графу 14 (из графы  12)  входят  материальные  затраты  на
текущее  содержание  учреждения (статьи 110300 - 111000),  а также все
виды  начислений  на  заработную  плату   (статья   110200   <*>).   В
материальные затраты не включаются расходы на укрепление материально -
технической базы (статьи 240100, 240300 <*>).
--------------------------------
     <*> Статьи приводятся в соответствии с  бюджетной  классификацией
Российской  Федерации,  введенной  в  действие  Приказом  Министерства
финансов РФ от 6 января 1998 г. N 1-н.

     5.3. В графе 15 (из графы 14) приводятся сведения о  затратах  на
комплектование.
     6. В графах 16, 17 приводятся данные о кредиторской задолженности
на конец года.  Указываются непогашенные суммы заемных средств,  суммы
задолженности поставщикам и подрядчикам за  поставленные  материальные
ценности,  выполненные работы и оказанные услуги,  начисленные,  но не
выплаченные суммы по оплате труда.  Отражается сумма задолженности  по
отчислениям  на  государственное  социальное  страхование,  пенсионное
обеспечение и медицинское страхование работников организации,  а также
в  фонд  занятости,  прочие  задолженности  по  всем  видам платежей в
бюджет.

             Общие требования к заполнению бланка отчета

     Указываемые в  отчете  сведения  даются  по  состоянию  на  конец
отчетного периода на основании ведущейся в течение года документации.
     Все графы - клетки документа должны быть заполнены:
     - если   по  какому-либо  показателю  Вы  не  имеете  возможности
заполнить соответствующую графу, то поставьте прочерк "-";
     - если  какой-либо  показатель  является нулевым,  то обязательно
ставьте "0", но не оставляйте графу пустой.
     Заполнение отчета  должно  производиться  четко и аккуратно,  без
исправлений.
     Отчет должен  быть  подписан  руководителем организации,  главным
бухгалтером, должностным лицом, ответственным за составление формы.
     Должностные лица,    подписавшие    отчет,   несут   персональную
ответственность за достоверность указанных в нем сведений.
     Кроме подписей  должны  быть  полностью написаны имя,  отчество и
фамилия  исполнителей,  номер  телефона,  факса,  а  также   реквизиты
электронной    почты   отчитывающейся   организации   (заполняется   в
произвольной форме).

Руководитель Департамента
экономики и социального развития
                                                       Л.Г. ЩЕГЛОВСКАЯ


                                                        Приложение N 2

                                       к Приказу Министерства культуры
                                                  Российской Федерации
                                              от 30 сентября 1999 года
                                                                 N 656

                              ИНСТРУКЦИЯ

            К ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
              ОБ УЧРЕЖДЕНИИ КУЛЬТУРНО - ДОСУГОВОГО ТИПА
                             (форма 7-нк)

     1. Форма 7-нк заполняется всеми государственными и муниципальными
учреждениями   культурно   -   досугового   типа   независимо   от  их
ведомственной подчиненности. В число учреждений культурно - досугового
типа входят объекты:
     функционирующие по административно - территориальному признаку, с
универсально - комплексным характером деятельности:  центры культуры и
досуга,  культурно - спортивные и социально  -  культурные  комплексы;
сельские   (поселковые,   городские)   клубы;  сельские  (центральные,
зональные,  районные,  городские, областные, краевые, республиканские)
дома и дворцы культуры;
     ориентированные на     культурные      интересы      определенных
профессиональных,   национальных,  культурных  и  других  социально  -
демографических категорий населения (например,  клубы,  центры и  дома
интеллигенции,  книги,  кино,  эстетического воспитания детей, женщин,
молодежи,  пенсионеров;  фольклора, музыкальной культуры, технического
творчества;   национальные   культурные  центры;  центры  традиционной
культуры; дома ремесел и фольклора и др.);
     специализирующиеся на   передвижном   характере  деятельности,  с
использованием    различных    транспортных    средств     (автоклубы,
агиткультбригады, плавучие культбазы и т.п.).
     2. В общей части формы указывается полное наименование учреждения
культурно  -  досугового  типа,  соответствующее  его  наименованию  в
учредительных документах, а также его ведомственная принадлежность.
     3. Ниже   указывается   учредитель   (учредители)   учреждения  в
соответствии с записью в учредительных документах,  его организационно
- правовая форма и форма собственности.
     4. В строке "Почтовый адрес" указывается индекс предприятия связи
и полный почтовый адрес учреждения культурно - досугового типа.

       Раздел I. Материально - техническая база (на конец года)

     1. В  графе  2  указывается  число  зданий учреждения культурно -
досугового типа.  При  наличии  нескольких  зданий  их  характеристики
приводятся  в  две строки,  где сначала указывается характеристика,  а
через  черту  количественный  показатель  (пример:  при  наличии  трех
зданий,  одно  из  которых  аварийное,  одно  нуждается  в капремонте,
писать:  1-1, 2-1. Два на балансе учреждения, одно арендовано, писать:
1-2, 2-1).
     2. Графа   3   характеризует   техническое   состояние    здания,
заполняется   на  основании  акта  (заключения)  или  составленного  в
установленном порядке другого документа.  В графе  ставить  "1",  если
здание учреждения находится на капитальном ремонте, и "2", если здание
в аварийном состоянии.
     3. В  графе  4 указывается характеристика помещения,  занимаемого
учреждением культурно - досугового  типа:  находится  оно  на  балансе
(ставить  "1") или арендуется (ставить "2").  Если здание не находится
на балансе учреждения,  а арендная плата не  взимается  -  в  графе  4
ставится "-" (прочерк).
     4. В  графе  5  указывается  общее  число   помещений,   которыми
располагает учреждение.
     5. В графах 6,  7,  8 (из графы 5) указывается число арендованных
помещений,  требующих  капитального  ремонта и находящихся в аварийном
состоянии.
     6. Значения граф 9, 11, 13 показываются из общего числа помещений
(графа 5).  В графах 9 и 10 приводятся сведения о числе и  вместимости
зрительных залов.
     7. В графах 11 - 14 показываются наличия помещений и их площадь -
для досуговой, библиотечной и музейной работы.
     8. Графы  15  -  17  характеризуют   техническую   обеспеченность
учреждения.

            Раздел II. Культурно - досуговые формирования

     В разделе  приводятся  данные  по  всем формированиям культурно -
досугового учреждения (народные университеты, любительские объединения
и   клубы   по   интересам,   кружки   и   коллективы  самодеятельного
художественного и технического творчества,  школы и  курсы  прикладных
знаний и навыков, спортивные и тренажерные секции и т.п.), действующие
в учреждении и его филиалах на  конец  отчетного  года.  Формирования,
действовавшие в течение года, но завершившие программу работы до конца
отчетного года,  также включаются в отчет.  (По строке 02  указывается
число формирований, по строке 03 - участники в них.)
     Данные заполняются  на  основании  журнала  учета   культурно   -
досуговых формирований,  путем подсчета числа участников в них.  Лица,
участвующие в  нескольких  кружках,  секциях  и  пр.,  учитываются  по
каждому из них в отдельности
     1. В графе 3 показывается общее число формирований.
     2. В графе 5 (из графы 3) показывается число клубных формирований
самодеятельного народного творчества.
     3. В графах 7 - 16 (из графы 5) показываются клубные формирования
самодеятельного народного творчества по видам.

            Раздел III. Культурно - досуговая деятельность

     1. Раздел  заполняется  на  основании  годовых  итоговых   данных
соответствующих  разделов  журнала учета культурно - досуговой работы.
При этом мероприятия,  проведенные в учреждении другими организациями,
в отчет не включаются. В культурно - досуговые мероприятия включаются:
тематические вечера, устные журналы, диспуты, деловые игры, встречи за
круглым столом,  детские утренники, концерты, вечера ветеранов войны и
труда,    подготовленные    по    специальному    сценарию    (плану),
театрализованные  праздники  и  представления,  концерты  и спектакли,
народные гуляния,  карнавалы,  праздники города,  района,  гражданские
семейные   обряды   и   ритуалы,   показательные  выступления,  сеансы
одновременной игры в шахматы и шашки,  киносеансы (если  киноустановка
на балансе парка), видеотеки, дискотеки, благотворительные мероприятия
и др.
     2. В  графе 3 строки 04 показывается общее число мероприятий (как
бесплатных, так и на платной основе).
     3. В  графе  5  (из  графы  3)  строки  04  выделены мероприятия,
проводимые учреждением на платной основе.
     4. В   графе   7   (из  графы  5)  строки  04  выделяются  кино-,
видеосеансы.
     5. В графах 5 - 8 строки 05 указывается число посетителей платных
мероприятий,  которое  учитывается  по  числу  проданных  билетов  или
приглашений.

                 Раздел IV. Библиотечная деятельность

     Раздел заполняется   по  данным  учета  этого  вида  работы.  При
отсутствии библиотеки в культурно  -  досуговом  учреждении  в  графах
ставятся прочерки.
     1. Графы 2 - 4 заполняются на основании годовых итоговых  данных,
соответствующих    разделов    дневников    библиотеки,    формуляров,
зарегистрированных  пользователей.  Зарегистрированным   пользователем
считается человек,  зарегистрированный библиотекой, чтобы пользоваться
ее услугами.
     2. В   графе   5   указывается  число  посещений  библиотеки  как
пользователями,  так и посетителями массовых мероприятий,  проведенных
библиотекой.
     3. В графах 6 - 9 указывается число  экземпляров  всех  печатных,
электронных изданий,  видео-,  аудиоматериалов и прочие,  числящееся в
учетной документации на конец отчетного года.
     4. В  графах  10  -  11  указывается  число изданий и материалов,
выданных пользователям библиотекой.

                   Раздел V. Музейная деятельность

     Раздел заполняется  по  данным  учета  этого  вида  работы.   При
отсутствии  музейной деятельности в культурно - досуговом учреждении в
графах ставятся прочерки.
     1. В  графах  2  -  5 приводятся сведения об экспонатах музейного
фонда,  определенных инструктивными документами по  учету  и  хранению
музейных фондов.
     2. В графах 6 - 7 показывается число индивидуальных посещений  по
входным билетам (платным и бесплатным) или по билетам на экскурсионное
обслуживание. Графы заполняются по журналу учета посетителей.

     Раздел VI. Персонал организации культурно - досугового типа

     1. В графу 2 вносятся сведения об общей  численности  работников,
как    штатных,   так   и   нештатных,   включая   административно   -
управленческий,  технический  и  обслуживающий  персонал,   на   конец
отчетного   года.   Приводятся   сведения  о  фактической  численности
работников,  работающих на условиях полной и частичной занятости, а не
по  штатному  расписанию (примечание:  если штатный работник совмещает
должности,  то он учитывается один раз  по  основной  должности;  если
штатный работник помимо основной должности работает по договору, то он
учитывается дважды,  трижды,...  (в зависимости от  числа  заключенных
договоров)).
     2. В  графе  3   указывается   численность   штатных   работников
учреждения культурно - досугового типа.
     3. В графе 4 (из графы 2) указывается  численность  специалистов,
работающих  в  учреждении,  включая  нештатных (методисты,  режиссеры,
руководители кружков и т.д.), на конец отчетного года. Для учреждений,
ведущих библиотечную или музейную деятельность, включаются специалисты
соответствующих профилей.
     4. В  графе 6 (из графы 4) показывается численность специалистов,
имеющих высшее образование.
     5. В  графе  6  показывается численность специалистов культурно -
досуговой деятельности,  имеющих среднее  специальное  образование  по
культуре и искусству.
     6. В графе  7  (из  графы  3)  показывается  численность  штатных
работников, имеющих стаж работы менее 3-х лет.

      Раздел VII. Поступление и использование финансовых средств

     В разделе  показываются  фактические  суммы доходов и расходов на
основании оперативных данных бухгалтерского учета. Данные приводятся в
тысячах рублей (без десятичного знака).
     1. В графе  2  указывается  общая  сумма  поступлений  финансовых
средств   за  отчетный  период,  которая  складывается  из  бюджетного
финансирования  (графа  3),  доходов  от   основных   видов   уставной
деятельности  (графа  8)  и прочих доходов и поступлений (графа 9).  В
общую сумму  поступлений  (графа  2)  не  включаются  кредиты,  взятые
организацией  в  течение  года,  а также целевые средства,  выделяемые
учредителем на капитальное строительство, остаток за прошлый год.
     2. В  графе  3  показана  общая  сумма  бюджетного финансирования
(сумма граф 4 и 7), полученная учреждением.
     2.1. В  графе 4 отражены ассигнования от учредителей,  в качестве
которых выступают государственные и муниципальные  органы  управления,
включая   целевое   финансирование.   Здесь   же   учитываются  гранты
(Президента,  глав администраций и т.п.,  как особая форма  бюджетного
целевого финансирования).
     2.1.1. В графе 5 (из графы 4) указаны ассигнования, выделяемые им
по смете на содержание организации.
     2.1.2. В графе 6 (из графы 4) отражены ассигнования  учредителей,
выделенные  на  улучшение  материально - технической базы организации,
как целевым образом, так и предусмотренные по смете.
     2.2. В графе 7 (из графы 3) показываются ассигнования, полученные
из  бюджетов  других  уровней,  например,  за  участие  в   реализации
определенных программ, проведение культурных акций.
     3. В графе 8 отражаются доходы от  уставных  видов  деятельности.
Виды  этих  работ отражены в специальном разделе Устава учреждения.  В
эту же графу вносятся доходы от сдачи в аренду  помещения  для  целей,
связанных с культурной деятельностью.
     4. В графе 9  указывается  сумма  прочих  доходов  и  поступлений
(сумма  граф  10  и  11),  включающая  доходы  от  предпринимательской
деятельности, а также поступления от благотворителей и спонсоров.
     4.1. В   графе   10  учитываются  доходы  от  предпринимательской
деятельности учреждения (виды их в сфере культуры перечислены в ст. 47
Закона  РФ  "Основы  законодательства  РФ  о  культуре"  от 09.10.92 N
3613-1).  Сюда относят и поступления от сдачи помещений или территории
в аренду для целей, не связанных с культурной деятельностью.
     4.2. В графе  11  указываются  поступления  от  благотворительных
организаций,  частных  лиц,  спонсорские  вклады.  Благотворителями  и
спонсорами могут быть как физические,  так  и  юридические  лица,  как
отечественные, так и зарубежные.
     5. В графе 12 указывается общая сумма израсходованных средств.
     5.1. В графе 13 (из графы 12) приводятся суммы расходов на оплату
труда работников,  как  состоящих  в  штате,  так  и  привлекаемых  по
договорам.  Сюда включаются выплаты по должностным окладам,  надбавки,
премии, материальная помощь и другие виды денежных вознаграждений.
     5.2. В  графу  14  (из  графы  12) входят материальные затраты на
текущее содержание учреждения (статьи 110300 - 111000),  а  также  все
виды   начислений   на   заработную   плату  (статья  110200  <*>).  В
материальные затраты не включаются расходы на укрепление материально -
технической базы (статьи 240100, 240300 <*>).
--------------------------------
     <*> Статьи  приводятся  в соответствии с бюджетной классификацией
Российской  Федерации,  введенной  в  действие  Приказом  Министерства
финансов РФ от 6 января 1998 г. N 1-н.

     5.3. В  графе  15 (из графы 14) приводятся сведения о затратах на
реализацию новых программ.
     6. В графах 16, 17 приводятся данные о кредиторской задолженности
на конец года.  Указываются непогашенные суммы заемных средств,  суммы
задолженности  поставщикам  и подрядчикам за поставленные материальные
ценности,  выполненные работы и оказанные услуги,  начисленные,  но не
выплаченные  суммы по оплате труда.  Отражается сумма задолженности по
отчислениям  на  государственное  социальное  страхование,  пенсионное
обеспечение и медицинское страхование работников организации,  а также
в фонд занятости,  прочие  задолженности  по  всем  видам  платежей  в
бюджет.

             Общие требования к заполнению бланка отчета

     Указываемые в  отчете  сведения  даются  по  состоянию  на  конец
отчетного периода на основании ведущейся в течение года документации.
     Все графы - клетки документа должны быть заполнены:
     - если  по  какому-либо  показателю  Вы  не  имеете   возможности
заполнить соответствующую графу, то поставьте прочерк "-";
     - если какой-либо показатель  является  нулевым,  то  обязательно
ставьте "0", но не оставляйте графу пустой.
     Заполнение отчета должно производиться  четко  и  аккуратно,  без
исправлений.
     Отчет должен быть  подписан  руководителем  организации,  главным
бухгалтером, должностным лицом, ответственным за составление формы.
     Должностные лица,   подписавшие   отчет,    несут    персональную
ответственность за достоверность указанных в нем сведений.
     Кроме подписей должны быть полностью  написаны  имя,  отчество  и
фамилия   исполнителей,  номер  телефона,  факса,  а  также  реквизиты
электронной   почты   отчитывающейся   организации   (заполняется    в
произвольной форме).

Руководитель Департамента
экономики и социального развития
                                                       Л.Г. ЩЕГЛОВСКАЯ


                                                        Приложение N 3

                                       к Приказу Министерства культуры
                                                  Российской Федерации
                                              от 30 сентября 1999 года
                                                                 N 656

                              ИНСТРУКЦИЯ

            К ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
                         О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЯ
                             (форма 8-нк)

     1. Форму   8-нк   заполняет   каждый   музей,   имеющий    статус
государственного  (муниципального),  независимо  от  его ведомственной
подчиненности,  т.е.:  самостоятельные  музеи,   музеи,   входящие   в
объединенные  дирекции,  музеи - филиалы,  выставочные залы,  галереи,
действующие на правах  музеев.  Во  избежание  двойного  счета  данные
отчета  филиала  по  разделам  I  -  VI  в  отчет головного музея либо
дирекции музеев не включаются.  На отчете филиала  необходимо  указать
название   головного   музея  или  дирекции.  Данные  по  разделу  VII
"Поступление и использование финансовых средств" заполняются  головным
музеем  или  дирекцией  музеев с учетом деятельности филиалов.  Музеи,
работающие на правах отделов, секторов, а также отдельно расположенные
объекты  музейного  показа,  не  являющиеся  единицами сетевого учета,
самостоятельные отчеты по форме 8-нк не составляют,  и  показатели  их
деятельности  учитываются  в  отчетах головных музеев или филиалов,  в
состав которых они входят.
     2. Музеи,  временно закрытые для посещений по каким-либо причинам
(ремонт,  смена экспозиции, занятие помещения под другие цели и т.п.),
в  течение  некоторой  части  отчетного  периода  заполняют форму 8-нк
полностью за весь отчетный период,  за исключением графы 2 - 6 раздела
IV   "Научно  -  просветительная  работа"  и  раздела  V  "Выставочная
деятельность",  которые  заполняются  только  за  ту  часть  отчетного
периода, когда музей был открыт для посещения.
     Если экспозиции музея были закрыты для посещения весь год,  то не
заполняется графа 4 строк 01 - 13 раздела 1,  графы 2 - 6 раздела IV и
графы 2 - 3 раздела V.  Если экспозиции музея  были  закрыты,  но  вне
музея проводилась выставочная работа,  то графа 4 строк 01 - 13, графы
7,  8 строки 19 и графы 4 и 5 строки 20  заполняются  как  обычно.  По
ликвидированным  в отчетном периоде музеям составляется отчет за время
их деятельности.
     3. Вновь   открытые   (ликвидированные)   музеи   или  поменявшие
подчиненность (ведомство)  вместе  с  отчетом  присылают  документ,  в
котором  содержатся  сведения  об  основании для открытия (ликвидации)
организации (дата и номер приказа,  постановления, решения и т.д.) и о
ее  регистрации (дата регистрации,  номер свидетельства о регистрации,
орган, выдавший свидетельство).
     4. В  общей  части  формы  8-нк  указывается  полное наименование
музея,  соответствующее его наименованию в учредительных документах  и
ведомственная   принадлежность,   учредитель   (учредители)   музея  в
соответствии   с   записью   в   учредительных    документах,    форма
собственности,   организационно   -   правовая  форма,  профиль  музея
указывается в соответствии с "Отраслевым  классификатором  организаций
предприятий и учреждений культуры" (КОПУ-культуры).
     5. В строке "Почтовый адрес" указывается индекс предприятия связи
и полный почтовый адрес музея.
     6. Музеи федерального ведения за I полугодие заполняют разделы II
(графа 2), IV, V, VII формы 8-нк.

            Раздел I. Краткая характеристика фондов музея

     1. В  графе  3  строк  01  -  14  приводятся  сведения  только об
экспонатах  основного  музейного  фонда,  определенных  инструктивными
документами  по учету и хранению музейных фондов.  В основной музейный
фонд не включают научно - вспомогательные материалы  (схемы,  чертежи,
диаграммы, муляжи и т.п.), даже если они экспонируются.
     2. Графа  4  строк  01  -  13  заполняется  на  основании   учета
экспонатов  основного  фонда,  переданных по акту для экспонирования в
музее (в экспозиции или на выставке) или вне его.  В том случае, когда
фонды  централизованы,  головной музей в данной графе не показывает те
музейные предметы,  которые переданы  для  экспонирования  в  филиалы,
независимо   от   того,   участвуют  ли  они  в  экспозиции  выставки,
организованной самим музеем или каким-либо другим учреждением.
     3. В  графе  5  строк  01  -  13  приводятся  сведения о научно -
вспомогательных  материалах  (диаграммы,   схемы,   чертежи,   муляжи,
репродукции  и т.п.),  изготавливаемых музеем и регистрируемых в книге
учета вспомогательных материалов.
     4. Графа  6  строк  01  -  13  заполняется  на  основе документов
реставрационных  осмотров  или  паспортов  хранения.  Сюда  включаются
экспонаты как основного, так и научно - вспомогательного фондов.
     5. Графа 7 строк 01  -  13  заполняется  согласно  актам  приемки
отреставрированных предметов в фонды хранения.
     6. В графе 8 строк 01 - 13 показывается  число  единиц  основного
фонда, внесенных в электронный каталог.
     7. Сумма строк по видам экспонатов (с 02 по 13) по графам 3  -  8
должна равняться цифре,  указанной в строке 01 "Всего". В случае, если
фонды филиала состоят на централизованном учете головного  музея,  при
заполнении отчета по форме 8-нк филиал не заполняет графы 3,  5, 6, 7,
8 строк 01 - 13.

         Раздел II. Площадь и характеристика помещений музея

     1. В графе 2 указывается число дней  в  отчетном  периоде,  когда
музей открыт для посещения.
     2. В  графе  3  указывается  общая   площадь   территории   музея
(земельная),  включая  площадь  парков,  садов  и  другой  территории,
находящейся в пользовании музея (это касается,  в основном, музеев под
открытым небом,  музеев архитектуры,  музеев - заповедников,  парков -
ансамблей, домов - музеев, музеев - усадеб).
     3. В  графе 4 указывается общая площадь помещений музея,  которая
включает в себя площадь,  отведенную под экспозицию и хранение фондов,
площадь вспомогательных и других помещений.
     4. В графе 5 указывается  площадь  (из  гр.  4),  отведенная  для
основной  экспозиции  и выставок.  Экспозиционно - выставочная площадь
учитывается только  для  закрытых  помещений.  Площадь  экспозиции  на
открытом   воздухе,   включая   укрытые  навесом,  в  экспозиционно  -
выставочную площадь не входят.
     5. В  графе  6 указывается площадь (из гр.  4),  используемая под
хранение фондов, включая площадь, отведенную под спецхранение, площадь
помещений   для  временного  хранения  вновь  поступивших  материалов,
площадь  фондохранилищ,  площади,  отведенные  под  открытое  хранение
фондов,  а также служебные помещения для сотрудников фондовых отделов,
не выделенные из хранилищ.
     6. В  графу  7  включаются  все строения и здания музея,  включая
вспомогательные и служебные.  Для музеев,  занимающих частично  здание
или строение, эту графу заполнить "1".
     7. В графе 8 (из графы 7) указывается число строений, относящихся
к памятникам истории и культуры.
     8. В графах 9  и  10  (из  графы  7)  указывается  число  зданий,
находящихся на балансе учреждения или арендованных.
     9. Графы 11 и 12 заполняются на основании акта  (заключения)  или
составленного    в    установленном    порядке    другого   документа,
характеризующего техническое состояние помещений музея.
     10. В   графе   13   указывается  число  строений,  оборудованных
техническими средствами охраны.
     11. В  графе  14  указывается число персональных компьютеров (ПК)
или автоматизированных рабочих мест.

                       Раздел III. Охрана музея

     В разделе  приводятся   данные   по   видам   охраны   (пожарная,
сторожевая),   существующей  в  музее,  с  указанием  числа  постов  и
численности работников охраны,  как состоящих в  штате  музея,  так  и
внештатных. Отдельно выделяется охрана вневедомственная.

              Раздел IV. Научно - просветительная работа

     1. В  графах  2  и 3 показывается число индивидуальных посещений,
учитываемых по входным билетам (платным и бесплатным).
     2. В  графах 4 и 5 значение показателя определяется по билетам на
экскурсионное обслуживание (для  групп,  сформированных  из  одиночных
посетителей) и по экскурсионным путевкам,  оформленным в установленном
порядке.  Число проданных билетов и число  посетителей,  прошедших  по
экскурсионным  путевкам,  должно строго соответствовать данным учета и

Страницы: 1  2  3  4