ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ. Постановление. Государственный комитет РФ по статистике (Госкомстат России). 14.03.00 23


Страницы: 1  2  



          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
              СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМ
                     ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО СТАТИСТИКЕ

                           14 марта 2000 г.
                                 N 23

                                (НЦПИ)


     Государственный комитет  Российской   Федерации   по   статистике
постановляет:

     1. Утвердить   прилагаемые  формы  федерального  государственного
статистического наблюдения,  сбор и обработка  данных  по  которым  не
централизованы  в  органах  государственной статистики,  и ввести их в
действие:
     суточную с 1 апреля 2000 года:
     N КЭО-3 (срочная) "Сведения о движении контейнеров",
     годовую с отчета за 2000 год:
     N АГО-1 "Сведения о путевом хозяйстве".
     2. Установить    представление   государственной   статистической
отчетности по указанным в пункте  1  настоящего  Постановления  формам
федерального  государственного статистического наблюдения юридическими
лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность
на федеральном железнодорожном транспорте:
     N КЭО-3 (срочная) -  ДС  (станцией)  -  НОД  (отделению  железной
дороги);
     N АГО-1 - ПЧ (дистанцией пути) - НЧ (службе  статистики  железной
дороги).
     3. С введением указанных в пункте 1 настоящего Постановления форм
отменить   ранее  действовавшие  формы  федерального  государственного
статистического  наблюдения  N  КЭО-3,   утвержденную   Постановлением
Госкомстата   России   от  06.07.99  N  56  и  N  АГО-1,  утвержденную
Постановлением Госкомстата России от 10.05.95 N 36.

Председатель
Госкомстата России
                                                          В.Л. Соколин

      ---------------------------------------------------------
     |  ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ  |
     | --------------------------------------------------------|
     | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
     | --------------------------------------------------------|

   ----------------------------------------------------------------
  | Непредставление или нарушение сроков представления информации, |
  |   а также ее искажение влечет ответственность, установленную   |
  | Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение  |
  |      порядка представления государственной статистической      |
  |                отчетности" от 13.05.92 N 2761-1                |
  |----------------------------------------------------------------|

                --------------------------------------
               |   СВЕДЕНИЯ О ДВИЖЕНИИ КОНТЕЙНЕРОВ    |
               | по _________________________________ |
               |     (станции, отделению, дороге,     |
               |    железнодорожной администрации)    |
               |      за "__" _________ 20__ г.       |
               |--------------------------------------|

 ----------------------------------------------------------      ---------------
|              Представляют:               | Сроки         |    | Форма N КЭО-3 |
|                                          | представления |    |   (срочная)   |
|                                          |               |    |---------------|
|                                          |               |
|------------------------------------------|---------------|        Утверждена
| юридические лица,    их     обособленные |               |      Постановлением
| подразделения,            осуществляющие |               |    Госкомстата России
| деятельность       на        федеральном |               | от 14 марта 2000 г. N 23
| железнодорожном транспорте ДС (станция): |               |
|                                          | через         |        ----------
|- НОД (отделению железной дороги);        | 2 часа        |       | Суточная |
|                                          | после         |       |----------|
| НОД - ДЦФТО (дорожному центру фирменного | отчетного     |
| транспортного  обслуживания),  М (службе | периода       |
| по  грузовой   и   коммерческой   работе |               |
| дороги),                                 |               |
|------------------------------------------|---------------|
| ИВЦ ж.д.        (информационно -         | через         |
| вычислительному центру дороги); ИВЦ ж.д. | 3 часа        |
| - ГВЦ МПС России                         |               |
|------------------------------------------|---------------|
| (главному вычислительному   центру   МПС | через         |
| России);  ГВЦ  МПС России:  ЦФТО (центру | 6 часов       |
| фирменного транспортного обслуживания),  |               |
|                                          |               |
|                                          |               |
|------------------------------------------|---------------|
| ЦМ (департаменту грузовой и коммерческой | через         |
| работы);                                 | 14 часов      |
|                                          |               |
|------------------------------------------|---------------|
| ЦСЖТ (центральному совету по             | через         |
| железнодорожному транспорту);            | 15 часов      |
|                                          |               |
|------------------------------------------|---------------|
| МПС России - Госкомстату России          | на 3          |
| (по установленной программе)             | день          |
|                                          | после         |
|                                          | отчетного     |
|                                          | периода       |
|                                          |               |
|------------------------------------------|---------------|

 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование отчитывающейся организации ________________________                                                          |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Почтовый адрес _________________________________________________                                                          |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   Код   |      Код (проставляет отчитывающаяся организация)                                                               |
|  формы  |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| по ОКУД | отчитывающейся  | вида            | отрасли по | территории по | министерства  | организационно | формы         |
|         | организации  по | деятельности по | ОКОНХ      | ОКАТО         | (ведомства),  | - правовой     | собственности |
|         | ОКПО            | ОКДП            |            |               | органа        | формы по ОКОПФ | по ОКФС       |
|         |                 |                 |            |               | управления по |                |               |
|         |                 |                 |            |               | ОКОГУ         |                |               |
|         |                 |                 |            |               |               |                |               |
|         |                 |                 |            |               |               |                |               |
|---------|-----------------|-----------------|------------|---------------|---------------|----------------|---------------|
|    1    |        2        |        3        |     4      |       5       |       6       |       7        |       8       |
|---------|-----------------|-----------------|------------|---------------|---------------|----------------|---------------|
| 0615021 |                 |                 |            |               |               |                |               |
|---------|-----------------|-----------------|------------|---------------|---------------|----------------|---------------|

          Код по ОКЕИ: единиц (в физических единицах) - 642

 ----------------------------------------------------------------------------
|  Наименование показателя   |   N    |    Код     | Всего | в том числе     |
|                            | строки | показателя |       | крупнотоннажные |
|                            |        |            |       |                 |
|                            |        |            |       |-----------------|
|                            |        |            |       | всего | из них  |
|                            |        |            |       |       |   40Ъ   |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|              1             |   2    |     3      |   4   |   5   |    6    |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| Прибыло контейнеров -      |        |            |       |       |         |
| всего                      |   1    | П          |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    в том числе: груженых   |   2    | ПГ         |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    из них: инвентарного    |        |            |       |       |         |
|            парка РЖД       |   3    | ПГЖ        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            собственных     |        |            |       |       |         |
|            (приватных)     |   4    | ПГП        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    порожних                |   5    | ПО         |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    из них: инвентарного    |        |            |       |       |         |
|            парка РЖД       |   6    | ПОЖ        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            собственных     |        |            |       |       |         |
|            (приватных)     |   7    | ПОП        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    под сортировку          |   8    | ПС         |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    из них: груженых        |   9    | ПСГ        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            порожних        |   10   | ПСО        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    нерабочего парка        |   11   | ПН         |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| Поступило с подъездных     |        |            |       |       |         |
| путей - всего              |   12   | ПП         |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| в том числе: груженых      |   13   | ППГ        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    из них: инвентарного    |        |            |       |       |         |
|            парка РЖД       |   14   | ППГЖ       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            собственных     |        |            |       |       |         |
|            (приватных)     |   15   | ППГП       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    порожних                |   16   | ППО        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    из них: инвентарного    |        |            |       |       |         |
|            парка РЖД       |   17   | ППОЖ       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            собственных     |        |            |       |       |         |
|            (приватных)     |   18   | ППОП       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| Поступило от речных и      |        |            |       |       |         |
| морских портов - всего     |   19   | ПВ         |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| в том числе: груженых      |   20   | ПВГ        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    из них: инвентарного    |        |            |       |       |         |
|            парка РЖД       |   21   | ПВГЖ       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            собственных     |        |            |       |       |         |
|            (приватных)     |   22   | ПВГП       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    порожних                |   23   | ПВО        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    из них: инвентарного    |        |            |       |       |         |
|            парка РЖД       |   24   | ПВОЖ       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            собственных     |        |            |       |       |         |
|            (приватных)     |   25   | ПВОП       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| Поступило от железных      |        |            |       |       |         |
| дорог пограничных России   |        |            |       |       |         |
| стран, не являющихся       |        |            |       |       |         |
| участниками соглашения о   |        |            |       |       |         |
| совместном использовании   |        |            |       |       |         |
| контейнеров - всего        |   26   | ПИ         |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| в том числе: груженых      |   27   | ПИГ        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    из них: инвентарного    |        |            |       |       |         |
|            парка РЖД       |   28   | ПИГЖ       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            собственных     |        |            |       |       |         |
|            (приватных)     |   29   | ПИГП       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    порожних                |   30   | ПИО        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    из них: инвентарного    |        |            |       |       |         |
|            парка РЖД       |   31   | ПИОЖ       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            собственных     |        |            |       |       |         |
|            (приватных)     |   32   | ПИОП       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| Поступило всего: от        |        |            |       |       |         |
| новостроящихся линий       |   33   | ПЛ         |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| в том числе: груженых      |   34   | ПЛГ        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    из них: инвентарного    |        |            |       |       |         |
|            парка РЖД       |   35   | ПЛГЖ       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            собственных     |        |            |       |       |         |
|            (приватных)     |   36   | ПЛГП       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    порожних                |   37   | ПЛО        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    из них: инвентарного    |        |            |       |       |         |
|            парка РЖД       |   38   | ПЛОЖ       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            собственных     |        |            |       |       |         |
|            (приватных)     |   39   | ПЛОП       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| Завезено автотранспортом - |        |            |       |       |         |
| всего                      |   40   | ПТ         |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| в том числе: груженых      |   41   | ПТГ        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    из них: инвентарного    |        |            |       |       |         |
|            парка РЖД       |   42   | ПТГЖ       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            собственных     |        |            |       |       |         |
|            (приватных)     |   43   | ПТГП       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    порожних                |   44   | ПТО        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    из них: инвентарного    |        |            |       |       |         |
|            парка РЖД       |   45   | ПТОЖ       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            собственных     |        |            |       |       |         |
|            (приватных)     |   46   | ПТОП       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| Поступило в рабочий парк - |        |            |       |       |         |
| всего                      |   47   | ПР         |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| в том числе: из ремонта    |   48   | ПРН        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            новых           |   49   | ПРХ        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            принято на      |        |            |       |       |         |
|            баланс (кроме   |        |            |       |       |         |
|            новых)          |   50   | ПРБ        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            изъято из       |        |            |       |       |         |
|            резерва         |   51   | ПРЗ        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| Погружено - всего          |   52   | С          |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| в том числе: груженых <*>  |   53   | СГ         |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|              порожних <*>  |   54   | СО         |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|              нерабочего    |        |            |       |       |         |
|              парка         |   55   | СН         |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| Передано на подъездные     |        |            |       |       |         |
| пути - всего               |   56   | СП         |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| в том числе: груженых      |   57   | СПГ        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    из них: инвентарного    |        |            |       |       |         |
|            парка РЖД       |   58   | СПГЖ       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            собственных     |        |            |       |       |         |
|            (приватных)     |   59   | СПГП       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    порожних                |   60   | СПО        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    из них: инвентарного    |        |            |       |       |         |
|            парка РЖД       |   61   | СПОЖ       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            собственных     |        |            |       |       |         |
|            (приватных)     |   62   | СПОП       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| Передано в речные и        |        |            |       |       |         |
| морские порты - всего      |   63   | СВ         |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| в том числе: груженых      |   64   | СВГ        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    из них: инвентарного    |        |            |       |       |         |
|            парка РЖД       |   65   | СВГЖ       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            собственных     |        |            |       |       |         |
|            (приватных)     |   66   | СВГП       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    порожних                |   67   | СВО        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    из них: инвентарного    |        |            |       |       |         |
|            парка РЖД       |   68   | СВОЖ       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            собственных     |        |            |       |       |         |
|            (приватных)     |   69   | СВОП       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| Передано железным дорогам  |        |            |       |       |         |
| пограничных России стран,  |        |            |       |       |         |
| не являющихся участниками  |        |            |       |       |         |
| соглашения о совместном    |        |            |       |       |         |
| использовании контейнеров  |        |            |       |       |         |
| - всего                    |   70   | СИ         |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| в том числе: груженых      |   71   | СИГ        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    из них: инвентарного    |        |            |       |       |         |
|            парка РЖД       |   72   | СИГЖ       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            собственных     |        |            |       |       |         |
|            (приватных)     |   73   | СИГП       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    порожних                |   74   | СИО        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    из них: инвентарного    |        |            |       |       |         |
|            парка РЖД       |   75   | СИОЖ       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            собственных     |        |            |       |       |         |
|            (приватных)     |   76   | СИОП       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| Передано на новостроящиеся |        |            |       |       |         |
| линии - всего              |   77   | СЛ         |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| в том числе: груженых      |   78   | СЛГ        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    из них: инвентарного    |        |            |       |       |         |
|            парка РЖД       |   79   | СЛГЖ       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            собственных     |        |            |       |       |         |
|            (приватных)     |   80   | СЛГП       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    порожних                |   81   | СЛО        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    из них: инвентарного    |        |            |       |       |         |
|            парка РЖД       |   82   | СЛОЖ       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            собственных     |        |            |       |       |         |
|            (приватных)     |   83   | СЛОП       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| Вывезено автотранспортом - |        |            |       |       |         |
| всего                      |   84   | СТ         |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| в том числе: груженых      |   85   | СТГ        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    из них: инвентарного    |        |            |       |       |         |
|            парка РЖД       |   86   | СТГЖ       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            собственных     |        |            |       |       |         |
|            (приватных)     |   87   | СТГП       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    порожних                |   88   | СТО        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    из них: инвентарного    |        |            |       |       |         |
|            парка РЖД       |   89   | СТОЖ       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            собственных     |        |            |       |       |         |
|            (приватных)     |   90   | СТОП       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| Исключено из рабочего      |        |            |       |       |         |
| парка - всего              |   91   | ИР         |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| в том числе: поступило     |        |            |       |       |         |
|              в ремонт      |   92   | ИРН        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|              передано      |        |            |       |       |         |
|              на баланс     |   93   | ИРБ        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|              оставлено     |        |            |       |       |         |
|              в резерв      |   94   | ИРЗ        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| Исключено из инвентаря     |   95   | ИН         |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| Загружено                  |   96   | З          |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| Разгружено                 |   97   | О          |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| Общее наличие (на конец    |        |            |       |       |         |
| отчетного периода)         |   98   | ОК         |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| Рабочий парк - всего       |   99   | РП         |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| Рабочий парк на            |        |            |       |       |         |
| кнотейнерном пункте -всего |   100  | РК         |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| в том числе: груженых      |   101  | РКГ        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    из них: готовых к       |        |            |       |       |         |
|            отправлению     |        |            |       |       |         |
|            (своя загрузка) |   102  | РКГВ       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            к вывозу        |   103  | РКГТ       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    в т.ч.: инвентарного    |        |            |       |       |         |
|            парка РЖД       |   104  | РКГТЖ      |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|            собственных     |        |            |       |       |         |
|            (приватных)     |   105  | РКГТП      |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    под сортировкой         |   106  | РКС        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    порожних <**>           |   107  | РКО        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| Рабочий парк у клиентуры - |        |            |       |       |         |
| всего                      |   108  | РА         |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| в том числе: переданных на |        |            |       |       |         |
|              подвижном     |        |            |       |       |         |
|              составе       |   109  | РАВ        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    из них: инвентарного    |        |            |       |       |         |
|            парка РЖД       |   110  | РАВЖ       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    переданных              |        |            |       |       |         |
|    автотранспортом         |   111  | РАТ        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|    из них: инвентарного    |        |            |       |       |         |
|            парка РЖД       |   112  | РАТЖ       |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| Нерабочий парк - всего     |   113  | ВН         |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| в том числе: в резерве     |   114  | ВНЗ        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
|              неисправных   |   115  | ВНН        |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|
| Рабочий парк отделения,    |        |            |       |       |         |
| дороги, железнодорожной    |        |            |       |       |         |
| администрации              |   116  | РД         |       |       |         |
|----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------|

     ----
     <*> Количество контейнеров, погруженных (отправленных) по дорогам
назначения, показывается в Приложении 1.
     <**> Количество  порожних  контейнеров   по   их   принадлежности
показывается в Приложении 2.

Руководитель
организации     _____________________     ________________________
                      (Ф.И.О.)                     (подпись)

Должностное лицо,
ответственное за
составление формы  ________________  ______________  _____________
                     (должность)        (Ф.И.О.)        (подпись)

                   __________________    "___" _________ 20____ год
                   (номер контактного       (дата составления
                       телефона)                документа)

                                                          Приложение 1
                                             к форме N КЭО-3 (срочная)

             ПОГРУЖЕНО КОНТЕЙНЕРОВ ПО ДОРОГАМ НАЗНАЧЕНИЯ
            (заполняется отдельно по груженым и порожним)
             в целом по ж.д. администрации представляется
                          в Дирекцию Совета:
             - по груженым 1 и 16 числа отчетного месяца;
                      - по порожним - ежесуточно

                                              Код по ОКЕИ: штука - 796

 ---------------------------------------------------------------------------
|  N  |    Дороги назначения    |        Всего        | из них              |
| п/п |                         |                     | крупнотоннажные     |
|     |                         |---------------------|---------------------|
|     |                         | сутки | нарастающий | сутки | нарастающий |
|     |                         |       |    итог     |       |    итог     |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 1   | Октябрьская             |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 2   | Калининградская         |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 3   | Московская              |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 4   | Горьковская             |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 5   | Северная                |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 6   | Северо - Кавказская     |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 7   | Юго - Восточная         |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 8   | Приволжская             |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 9   | Куйбышевская            |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 10  | Северная                |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 11  | Южно - Уральская        |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 12  | Западно - Сибирская     |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 13  | Красноярская            |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 14  | Восточно - Сибирская    |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 15  | Забайкальская           |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 16  | Дальневосточная         |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 17  | Сахалинская             |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 18  | Белорусская             |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 19  | Юго - Западная          |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 20  | Львовская               |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 21  | Одесская                |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 22  | Южная                   |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 23  | Приднепровская          |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 24  | Донецкая                |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 25  | Молдавская              |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 26  | Азербайджанская         |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 27  | Армянская               |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 28  | Грузинская              |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 29  | Западно - Казахстанская |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 30  | Целинная                |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 31  | Алмаатинская            |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 32  | Узбекская               |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 33  | Туркменская             |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 34  | Киргизская              |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 35  | Латвийская              |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 36  | Литовская               |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 37  | Эстонская               |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 38  | Таджикская              |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|
| 39  | ВСЕГО                   |       |             |       |             |
|-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------|

     Примечание. Погрузка в пограничные России страны,  не  являющиеся
участниками   соглашения   о   совместном  использовании  контейнеров,
относится к пограничной дороге; в графе "в т.ч. крупнотоннажные" через
дробь  в  графах "за сутки" и "нараст.  итогом" указывается количество
40-футовых контейнеров.

                                                          Приложение 2
                                             к форме N КЭО-3 (срочная)

            НАЛИЧИЕ ПОРОЖНИХ КОНТЕЙНЕРОВ ПО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
            ПО _______________________ "___" __________ Г.
             в целом по ж.д. администрации представляется
                     в Дирекцию Совета ежесуточно

                                              Код по ОКЕИ: штука - 796

 ------------------------------------------------------------------------------
|  N  |       Железнодорожные     | Всего |            в том числе             |
| п/п |        администрации      |       |------------------------------------|
|     |                           |       | среднетоннажнных | крупнотоннажных |
|     |                           |       |                  |                 |
|     |                           |       |------------------|-----------------|
|     |                           |       | всего | из них   | всего | из них  |
|     |                           |       |       |   5 т    |       |   40Ъ   |
|-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------|
| 1   | Азербайджан               |       |       |          |       |         |
|-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------|
| 2   | Армения                   |       |       |          |       |         |
|-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------|
| 3   | Белоруссия                |       |       |          |       |         |
|-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------|
| 4   | Грузия                    |       |       |          |       |         |
|-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------|
| 5   | Казахстан                 |       |       |          |       |         |
|-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------|
| 6   | Киргизия                  |       |       |          |       |         |
|-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------|
| 7   | Латвия                    |       |       |          |       |         |
|-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------|
| 8   | Литва                     |       |       |          |       |         |
|-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------|
| 9   | Молдавия                  |       |       |          |       |         |
|-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------|
| 10  | Россия                    |       |       |          |       |         |
|-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------|
| 11  | Таджикистан               |       |       |          |       |         |
|-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------|
| 12  | Туркмения                 |       |       |          |       |         |
|-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------|
| 13  | Узбекистан                |       |       |          |       |         |
|-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------|
| 14  | Украина                   |       |       |          |       |         |
|-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------|
| 15  | Эстония                   |       |       |          |       |         |
|-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------|
| 16  | Собственные, всего        |       |       |          |       |         |
|-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------|
| 17  | из них: контейнеры        |       |       |          |       |         |
|     | срочного возврата -       |       |       |          |       |         |
|     | FESU и другие             |       |       |          |       |         |
|-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------|
|     |                           |       |       |          |       |         |
|-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------|
|     |                           |       |       |          |       |         |
|-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------|
|     |                           |       |       |          |       |         |
|-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------|
|     |                           |       |       |          |       |         |
|-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------|
| 18  | Всего                     |       |       |          |       |         |
|-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------|

      ---------------------------------------------------------
     |  ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ  |
     |---------------------------------------------------------|
     | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
     |---------------------------------------------------------|

   ----------------------------------------------------------------
  | Непредставление или нарушение сроков представления информации, |
  |   а также ее искажение влечет ответственность, установленную   |
  | Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение  |
  |      порядка представления государственной статистической      |
  |                отчетности" от 13.05.92 N 2761-1                |
  |----------------------------------------------------------------|

                    ------------------------------
                   | СВЕДЕНИЯ О ПУТЕВОМ ХОЗЯЙСТВЕ |
                   |     на 1 января 20___ г.     |
                   |------------------------------|

 ------------------------------------------------       ---------------
|        Представляют:           | Сроки         |     | Форма N АГО-1 |
|                                | представления |     |---------------|
|                                | ления         |
|--------------------------------|---------------|          Утверждена
| Юридические лица, их           |               |      Постановлением
| обособленные подразделения,    |               |  Госкомстата России
| осуществляющие деятельность    |               | от 14 марта 2000 г.
| на федеральном железнодорожном |               |                N 23
| транспорте ПЧ (дистанция       |               |          ---------
| пути):                         | 15 января     |         | Годовая |
|   - НЧ (службе статистики      |               |         |---------|
| железной дороги)               |               |
| НЧ сводный по дороге:          |               |
|   - ЦП (департаменту пути      |               |
| МПС); ЦЧУ (управлению          |               |
| статистики МПС)                |               |
|--------------------------------|---------------|
| НЧ данные раздела 3:           | 20 февраля    |
|   - соответствующим            |               |
| статистсческим                 |               |
| органам республик,             |               |
| краев, областей, автономных    |               |
| округов                        |               |
|--------------------------------|---------------|
| МПС России                     | 20 февраля    |
|--------------------------------|---------------|
|   - Госкомстату России (по     | 20 мая        |
| установленной программе)       |               |
|--------------------------------|---------------|

 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование отчитывающейся организации ________________________                                                          |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Почтовый адрес _________________________________________________                                                          |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   Код   |      Код (проставляет отчитывающаяся организация)                                                               |
|  формы  |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| по ОКУД | отчитывающейся  | вида            | отрасли по | территории по | министерства  | организационно | формы         |
|         | организации  по | деятельности по | ОКОНХ      | ОКАТО         | (ведомства),  | - правовой     | собственности |
|         | ОКПО            | ОКДП            |            |               | органа        | формы по ОКОПФ | по ОКФС       |
|         |                 |                 |            |               | управления по |                |               |
|         |                 |                 |            |               | ОКОГУ         |                |               |
|         |                 |                 |            |               |               |                |               |
|         |                 |                 |            |               |               |                |               |
|---------|-----------------|-----------------|------------|---------------|---------------|----------------|---------------|
|    1    |        2        |        3        |     4      |       5       |       6       |       7        |       8       |
|---------|-----------------|-----------------|------------|---------------|---------------|----------------|---------------|
| 0615022 |                 |                 |            |               |               |                |               |
|---------|-----------------|-----------------|------------|---------------|---------------|----------------|---------------|

                           Таблица 1. Длина

                              Код по ОКЕИ: км-008 (с точностью до 0,1)

 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|       | Эксплуатационная |     в том числе     | Развернутая   |                       Развернутая длина                       | Развернутая                      |                          |
|       | длина            |---------------------| длина главных |---------------------------------------------------------------| длина                            |                          |
|       |                  |  в   |  в   | в три | путей         |                  станционных и специальных                    |----------------------------------|--------------------------|
|       |                  | один | два  | пути  |               |---------------------------------------------------------------| станционных и                    |                          |
|       |                  | путь | пути | и     |               | всего |                   из общей длины                      | специальных                      |        подъездных        |
|       |                  |      |      | более |               |       |-------------------------------------------------------|----------------------------------|--------------------------|
|       |                  |      |      |       |               |       | приемоотправочных | сортировочных | в      | вытяжных | из общей длины                   | всего | в т.ч.           |
|       |                  |      |      |       |               |       |                   |               | т.ч.   |          |----------------------------------|       | с организованным |
|       |                  |      |      |       |               |       |                   |               | гор.   |          | деповских | специальных | прочих |       | движением        |
|       |                  |      |      |       |               |       |                   |               | и      |          |           |             |        |       |                  |
|       |                  |      |      |       |               |       |                   |               | подгор |          |           |             |        |       |                  |
|       |                  |      |      |       |               |       |                   |               |        |          |           |             |        |       |                  |
|-------|------------------|------|------|-------|---------------|-------|-------------------|---------------|--------|----------|-----------|-------------|--------|-------|------------------|
|   1   |        2         |  3   |  4   |   5   |       6       |   7   |         8         |       9       |   10   |    11    |    12     |     13      |   14   |  15   |        16        |
|-------|------------------|------|------|-------|---------------|-------|-------------------|---------------|--------|----------|-----------|-------------|--------|-------|------------------|
|       |                  |      |      |       |               |       |                   |               |        |          |           |             |        |       |                  |
|-------|------------------|------|------|-------|---------------|-------|-------------------|---------------|--------|----------|-----------|-------------|--------|-------|------------------|
| Всего |                  |      |      |       |               |       |                   |               |        |          |           |             |        |       |                  |
|-------|------------------|------|------|-------|---------------|-------|-------------------|---------------|--------|----------|-----------|-------------|--------|-------|------------------|

           Таблица 2. Изменение длины путей за отчетный год

                                                 Код по ОКЕИ: км - 008

 ----------------------------------------------------------------------------------
|   Наименование    |           Длина, км            |     Основание     | Причины |
|    показателей    |--------------------------------|-------------------|         |
|                   | эксплуатационная | развернутая |  номер  |   дата  |         |
|                   |                  |             | приказа | приказа |         |
|                   |                  |             | МПС, Н  |  (день, |         |
|                   |                  |             |         |  месяц, |         |
|                   |                  |             |         |   год)  |         |
|-------------------|------------------|-------------|---------|---------|---------|
|         1         |        2         |      3      |    4    |    5    |    6    |
|-------------------|------------------|-------------|---------|---------|---------|
| Общее увеличение  |                  |             |    -    |     -   |    -    |
|-------------------|------------------|-------------|---------|---------|---------|
| в т.ч. по уч-кам: |                  |             |         |         |         |
|-------------------|------------------|-------------|---------|---------|---------|
|                   |                  |             |         |         |         |
|-------------------|------------------|-------------|---------|---------|---------|
| Общее уменьшение  |                  |             |    -    |     -   |    -    |
|-------------------|------------------|-------------|---------|---------|---------|
| в т.ч. по уч-кам: |                  |             |         |         |         |
|-------------------|------------------|-------------|---------|---------|---------|
|                   |                  |             |         |         |         |
|-------------------|------------------|-------------|---------|---------|---------|

     Указываются все  изменения  длины  главных  путей за год:  ввод в
эксплуатацию  новых  линий,  вторых  путей  или   исключение   их   из
эксплуатации;  перечисление  главных путей в станционные и специальные
или  обратно.  В  графе  "Причины"  указываются  причины  (разработка,
перечисление, новостройка и т.д.).
     Длина указывается в км с точностью до 0,1.

           Таблица 3. Распределение эксплуатационной длины
              по республикам, краям и областям (округам)

                            Код по ОКЕИ: км - 008 (с точностью до 0,1)

 --------------------------------------------------------------------
| Наименование участков | Эксплуатационная |      в том числе        |
|                       |   длина - всего  |-------------------------|
|                       |                  |        |        |       |
|-----------------------|------------------|--------|--------|-------|
|          1            |         2        |   3    |   4    |   5   |
|-----------------------|------------------|--------|--------|-------|
|                       |                  |        |        |       |
|-----------------------|------------------|--------|--------|-------|
| Итого:                |                  |        |        |       |
|-----------------------|------------------|--------|--------|-------|

     В графе  1 указывается наименование линий и участков,  входящих в
каждую республику, край, область (округ), перечисленные в гр. 3 - 5.

               Таблица 4. Профиль и план главных путей
                     (составляется 1 раз в 5 лет)

          1. Профиль главных путей, км (с точностью до 0,1)

                                                 Код по ОКЕИ: км - 008

 ------------------------------------------------------------------------------------------
| Развернутая | Протяжение     |     Протяжение участков с уклонами, 0/00         |  Нет   |
| длина,      | горизонтальных |--------------------------------------------------| данных |
| всего       | участк.        | всего |              в том числе                 |        |
|             |                |       |------------------------------------------|        |
|             |                |       |  4 и  | 4.1-8 | 8.1-15 | 15.1-25 | более |        |
|             |                |       | менее |       |        |         |  25   |        |
|-------------|----------------|-------|-------|-------|--------|---------|-------|--------|
|      1      |       2        |   3   |   4   |   5   |   6    |    7    |   8   |   9    |
|-------------|----------------|-------|-------|-------|--------|---------|-------|--------|
|             |                |       |       |       |        |         |       |        |
|-------------|----------------|-------|-------|-------|--------|---------|-------|--------|

     Сумма граф 2, 3, 9 должна быть равна графе 1.

            2. План главных путей, км (с точностью до 0,1)

                                                 Код по ОКЕИ: км - 008

 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Развернутая  | Протяж.  |                                 Кривые участки                             |       |
| длина, всего | прямых   |----------------------------------------------------------------------------|       |
|              | участков | Количество | Протяжение |           В т.ч. с радиусом, м                   |       |
|              |          | шт.        | всего,     |--------------------------------------------------|-------|
|              |          |            | шт.        | 299 и | 300- | 351- | 501- | 651- | 801- | 1001- | более |
|              |          |            |            | менее | 350  | 500  | 650  | 800  | 1000 | 1200  | 1200  |
|--------------|----------|------------|------------|-------|------|------|------|------|------|-------|-------|
|  1           |   2      |  3         |  4         |   5   |  6   |  7   |  8   |  9   |  10  |  11   |  12   |
|--------------|----------|------------|------------|-------|------|------|------|------|------|-------|-------|
|              |          |            |            |       |      |      |      |      |      |       |       |
|--------------|----------|------------|------------|-------|------|------|------|------|------|-------|-------|

     Сумма граф 2 и 4 должна быть равна графе 1.

          Таблица 5. Водоотводные и укрепительные сооружения
                          земляного полотна
                (составляется на 01.01 нечетного года)

                      Код по ОКЕИ: км - 008; пог. м - 018; кв. м - 055

 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Показатели | Кюветы, | Нагорные | Водоотводные | Лотки       | Прорези  | Штольни | Улавливающие | Одевающие | Волноотбойные | Контрбанкеты | Буны,      | Канализация |
|            | км      | канавы,  | канавы,      | продольные, | и        | км      | и подпорные  | стенки,   | стенки,       | и бермы,     | волноломы, | и лотки на  |
|            |         | км       | км           | км          | дренажи, |         | стенки,      | кв. м     | пог. м        | пог. м       | траверсы,  | станции, км |
|            |         |          |              |             | км       |         | пог. м       |           |               |              | пог. м     |             |
|            |         |          |              |             |          |         |              |           |               |              |            |             |
|            |         |          |              |             |          |         |              |           |               |              |            |             |
|------------|---------|----------|--------------|-------------|----------|---------|--------------|-----------|---------------|--------------|------------|-------------|
|  1         | 2       |  3       |  4           |  5          |  6       |  7      |   8          |  9        |  10           |  11          |  12        |  13         |
|------------|---------|----------|--------------|-------------|----------|---------|--------------|-----------|---------------|--------------|------------|-------------|
| Общее      |         |          |              |             |          |         |              |           |               |              |            |             |
| кол-во     |         |          |              |             |          |         |              |           |               |              |            |             |
|------------|---------|----------|--------------|-------------|----------|---------|--------------|-----------|---------------|--------------|------------|-------------|
| в том      |         |          |              |             |          |         |              |           |               |              |            |             |
| числе:     |         |          |              |             |          |         |              |           |               |              |            |             |
| треб.      |         |          |              |             |          |         |              |           |               |              |            |             |
| кап.       |         |          |              |             |          |         |              |           |               |              |            |             |
| рем.       |         |          |              |             |          |         |              |           |               |              |            |             |
|------------|---------|----------|--------------|-------------|----------|---------|--------------|-----------|---------------|--------------|------------|-------------|

     Протяжение указывается  с  точностью  до  0,1  км;  площадь  -  с
точностью до одного кв. м.

                Таблица 6. Состояние земляного полотна
                (составляется на 01.01 нечетного года)

                                                 Код по ОКЕИ: км - 008

 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Места,  имеющие      |         Деформации земляного полотна                            | Протяжение  |   Протяжение    |
| нарушения            |-----------------------------------------------------------------| пути с      |   пучинистых    |
| установленных        | сплывы | осадка | водоразмывы | обвалы | оползни | сели | карст | балластными |      мест       |
| норм                 |        |        |             |        |         |      |       | корытами    |-----------------|
|----------------------|--------|--------|-------------|--------|---------|------|-------|             | всего | в т.ч.  |
| крутизны | ширины    |                        Всего                                    |             |       | высотой |
| откосов  | земляного |-----------------------------------------------------------------|             |       | более   |
|          | полотна   |            в    т.ч. за истекший год                            |             |       | 25 мм   |
|          | по        |                                                                 |             |       |         |
|          | верху     |                                                                 |             |       |         |
|          |           |                                                                 |             |       |         |
|          |           |                                                                 |             |       |         |
|          |           |                                                                 |             |       |         |
|----------|-----------|-----------------------------------------------------------------|-------------|-------|---------|
|  1       |  2        |  3     |  4     |   5         |  6     |  7      | 8    |  9    |  10         | 11    |   12    |
|----------|-----------|--------|--------|-------------|--------|---------|------|-------|-------------|-------|---------|
|          |           |        |        |             |        |         |      |       |             |       |         |
|----------|-----------|--------|--------|-------------|--------|---------|------|-------|-------------|-------|---------|

     Протяжение указывается с точностью до 0,1 км.

         Таблица 7. Балластный слой, км (с точностью до 0,1)

                                                 Код по ОКЕИ: км - 008

 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Показатели       |                           Главные пути                                          | Станционные | Подъездные |
|                   |---------------------------------------------------------------------------------| и           | пути       |
|                   | Длина, |                    в том числе                                         | специальн.  |            |
|                   | всего  |------------------------------------------------------------------------| пути        |            |
|                   |        |  с толщиной   | с               |       налич. разд. слоя              |             |            |
|                   |        |   слоя под    | загрязненностью |--------------------------------------|             |            |
|                   |        |  шпалой, см   | более 20%       | всего | пенополистирол | геотекстиль |             |            |
|                   |        |---------------|                 |       |                |             |             |            |
|                   |        | менее | более |                 |       |                |             |             |            |
|                   |        |  25   |  50   |                 |       |                |             |             |            |
|-------------------|--------|-------|-------|-----------------|-------|----------------|-------------|-------------|------------|
|       1           | 2      |   3   |   4   |    5            | 6     |  7             |  8          |   9         |  10        |
|-------------------|--------|-------|-------|-----------------|-------|----------------|-------------|-------------|------------|
| Щебеночный        |        |       |       |                 |       |                |             |             |            |
| балласт, всего    |        |       |       |                 |       |                |             |             |            |
|-------------------|--------|-------|-------|-----------------|-------|----------------|-------------|-------------|------------|
| в т.ч. с          |        |       |       |                 |  -    |   -            |  -          |   -         |   -        |
| низкой несущей    |        |       |       |                 |       |                |             |             |            |
| способностью      |        |       |       |                 |       |                |             |             |            |
|-------------------|--------|-------|-------|-----------------|-------|----------------|-------------|-------------|------------|
| Асбестовый        |        |       |       |                 |  -    |   -            |  -          |             |            |
| балласт           |        |       |       |                 |       |                |             |             |            |
|-------------------|--------|-------|-------|-----------------|-------|----------------|-------------|-------------|------------|
| Гравийный и       |        |       |       |                 |  -    |   -            |  -          |             |            |
| грав. -           |        |       |       |                 |       |                |             |             |            |
| песчаный балласт  |        |       |       |                 |       |                |             |             |            |
|-------------------|--------|-------|-------|-----------------|-------|----------------|-------------|-------------|------------|
| Прочий            |        |       |       |                 |  -    |   -            |  -          |             |            |
|-------------------|--------|-------|-------|-----------------|-------|----------------|-------------|-------------|------------|
| Итого             |        |   -   |   -   |    -            |  -    |   -            |  -          |             |            |
| забалластировано  |        |       |       |                 |       |                |             |             |            |
|-------------------|--------|-------|-------|-----------------|-------|----------------|-------------|-------------|------------|
| Мосты с           |        |   -   |   -   |    -            |  -    |   -            |  -          |             |            |
| безбалластным     |        |       |       |                 |       |                |             |             |            |
| мост. полотном    |        |       |       |                 |       |                |             |             |            |
|-------------------|--------|-------|-------|-----------------|-------|----------------|-------------|-------------|------------|
| Без балласта      |        |   -   |   -   |    -            |  -    |   -            |  -          |             |            |
|-------------------|--------|-------|-------|-----------------|-------|----------------|-------------|-------------|------------|
| Итого             |        |       |       |                 |       |                |             |             |            |
| развернутая длина |        |       |       |                 |       |                |             |             |            |
|-------------------|--------|-------|-------|-----------------|-------|----------------|-------------|-------------|------------|

                          Таблица 8. Рельсы

                                      Код по ОКЕИ: км - 008; шт. - 796

 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование |             Показатели                              | Всего |   В том числе    |                В том числе                  |
| путей        |                                                     |       |------------------|---------------------------------------------|
|              |                                                     |       |       Р-75       |       Р-65       |     Р-50 и       | Р-43  |
|              |                                                     |       |                  |                  |     близк.       | и     |
|              |                                                     |       |------------------|------------------|------------------| легче |
|              |                                                     |       | всего | из       | всего | из       | всего | из       |       |
|              |                                                     |       |       | них      |       | них      |       | них      |       |
|              |                                                     |       |       | термоуп. |       | термоуп. |       | термоуп. |       |
|              |                                                     |       |       |          |       |          |       |          |       |
|              |                                                     |       |       |          |       |          |       |          |       |
|--------------|-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|  1           |                  2                                  | 3     | 4     | 5        | 6     | 7        | 8     | 9        | 10    |
|--------------|-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              | Общее протяжение, км                                |       |       |          |       |          |       |          |       |
|              |-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              | Протяжение рельсов       | До 250                   |  -    |       |          |       |          |       |          |  -    |
|              | первой укладки (км)      |--------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              | с пропущенным тоннажем,  | 251 - 350                |  -    |       |          |       |          |       |          |  -    |
|              | млн. тонн брутто на 1 км |--------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              |                          | 351 - 500                |  -    |       |          |       |          |       |          |  -    |
|              |                          |--------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              |                          | 501 - 600                |  -    |       |          |       |          |       |          |  -    |
|              |                          |--------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
| главные      |                          | 601 - 750                |  -    |       |          |       |          |       |          |  -    |
|              |                          |--------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              |                          | > 750                    |  -    |       |          |       |          |       |          |  -    |
|              |--------------------------|--------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              | Распределение |             | от 0 до 12 (10;8)     |       |       |   -      |       |  -       |       |  -       |       |
|              | рельсов       | Приведенный |-----------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              | по            | износ,      | 13 (11;9) - 16 (13;9) |       |       |   -      |       |  -       |       |  -       |       |
|              | износу        | км Р75,     |-----------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              |               | 65 (Р50;    | 17(14;10) - 20(16;12) |       |       |   -      |       |  -       |       |  -       |       |
|              |               | Р43), мм    |-----------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              |               |             | более 20 (16;12)      |       |       |   -      |       |  -       |       |  -       |       |
|              |               |-------------|-----------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              |               | Боковой     | 11(11;11) - 15(16;13) |       |       |          |       |          |       |          |       |
|              |               | износ,      |-----------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              |               | км нитки    | 16(17;14) - 18(18;15) |       |       |          |       |          |       |          |       |
|              |               | Р75, 65     |-----------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              |               | (Р50;       | более 18 (18;15)      |       |       |          |       |          |       |          |       |
|              |               | Р43), мм    |                       |       |       |          |       |          |       |          |       |
|              |---------------|-------------|-----------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              | Протяжение рельсов 1 укладки со                     |       |       |          |       |          |       |          |       |
|              | сверхнормативным пропущенным                        |       |       |          |       |          |       |          |       |
|              | тоннажем на путях внеклассных,                      |       |       |          |       |          |       |          |       |
|              | 1 и 2 класса, км                                    |       |       |          |       |          |       |          |       |
|              |-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              | Число замененных за год в                           |       |       |          |       |          |       |          |       |
|              | одиночном порядке дефектных                         |       |       |          |       |          |       |          |       |
|              | и о/ дефектныхрельсов, шт.                          |       |       |          |       |          |       |          |       |
|              |-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              | Протяжение рельсов 1 группы, км                     |       |       |          |       |          |       |          |       |
|              | пути                                                |       |       |          |       |          |       |          |       |
|              |-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              | Общее число дефектных | шт.                         |       |       |          |       |          |       |          |       |
|              | рельсов               |-----------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              |                       | км нитки                    |       |       |          |       |          |       |          |       |
|              |-----------------------|-----------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              | Протяжение бесстыкового пути, км                    |       |       |          |       |          |       |          |       |
|              | пути                                                |       |       |          |       |          |       |          |       |
|              |-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              | Протяжение пути с рельсами 25 м,                    |       |       |          |       |          |       |          |       |
|              | км пути                                             |       |       |          |       |          |       |          |       |
|              |-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              | Протяжение закаленных рельсов,                      |       |  -    |          |  -    |          |  -    |          |  -    |
|              | км пути                                             |       |       |          |       |          |       |          |       |
|              |-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              | Число изолирующих стыков, шт.                       |       |  -    |   -      |  -    |  -       |  -    |  -       |  -    |
|              |-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              | в том числе | клееболтовых, шт.                     |       |  -    |   -      |  -    |  -       |  -    |  -       |  -    |
|              |             |---------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              |             | АпАТэК, шт.                           |       |  -    |   -      |  -    |  -       |  -    |  -       |  -    |
|--------------|-------------|---------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
| Станционные  | Общее протяжение, км                                |       |       |   -      |       |  -       |       |  -       |       |
| и            |-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
| специальные  | в том числе приемо - отправочные                    |       |       |          |       |          |       |          |       |
|              | пути, км                                            |       |       |   -      |       |  -       |       |  -       |       |
|              |-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              | Протяжение бесстыкового пути, км                    |       |       |   -      |       |  -       |       |  -       |  -    |
|              |-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              | Число дефектных рельсов на | шт.                    |       |       |   -      |       |  -       |       |  -       |       |
|              | приемо - отправочных путях |------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              |                            | км нитки               |       |       |   -      |       |  -       |       |  -       |       |
|--------------|----------------------------|------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
| Подъездные   | Общее протяжение, км                                |       |       |   -      |       |  -       |       |  -       |       |
|              |-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              | Протяжение бесстыкового пути, км                    |       |       |   -      |       |  -       |       |  -       |  -    |
|              |-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              | Число дефектных рельсов    | шт.                    |       |       |   -      |       |  -       |       |  -       |       |
|              |                            |------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|
|              |                            | км нитки               |       |       |   -      |       |  -       |       |  -       |       |
|--------------|----------------------------|------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------|

                        Таблица 9. Скрепления

             1. Протяженность путей по типам скреплений,
             процент негодных скреплений на главных путях

                                                 Код по ОКЕИ: км - 008

 ----------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование        |                          Тип скрепления                               |
|     путей            |-----------------------------------------------------------------------|
|                      |     КВ      |     К-2     | ВП | ЖБ | ЖБР |     КД      |      Д      |
|                      |-------------|-------------|    |    |     |-------------|-------------|
|                      | Р-65 | Р-50 | Р-65 | Р-50 |    |    |     | Р-65 | Р-50 | Р-65 | Р-50 |
|----------------------|------|------|------|------|----|----|-----|------|------|------|------|
|    1    |     2      |  3   |  4   |  5   |  6   | 7  | 8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |
|---------|------------|------|------|------|------|----|----|-----|------|------|------|------|
| Главные | протяжение |      |      |      |      |    |    |     |      |      |      |      |
| пути    |            |      |      |      |      |    |    |     |      |      |      |      |
|         |------------|------|------|------|------|----|----|-----|------|------|------|------|
|         | %          |      |      |      |      |    |    |     |      |      |      |      |
|         | негодных   |      |      |      |      |    |    |     |      |      |      |      |
|         | скреплений |      |      |      |      |    |    |     |      |      |      |      |
|         |            |      |      |      |      |    |    |     |      |      |      |      |
|---------|------------|------|------|------|------|----|----|-----|------|------|------|------|
| Станционные и        |      |      |      |      |    |    |     |      |      |      |      |
| специальные          |      |      |      |      |    |    |     |      |      |      |      |
| пути                 |      |      |      |      |    |    |     |      |      |      |      |
|----------------------|------|------|------|------|----|----|-----|------|------|------|------|
| в т.ч. приемо        |      |      |      |      |    |    |     |      |      |      |      |
| - отправочные        |      |      |      |      |    |    |     |      |      |      |      |
|----------------------|------|------|------|------|----|----|-----|------|------|------|------|
| Подъездные           |      |      |      |      |    |    |     |      |      |      |      |
| пути                 |      |      |      |      |    |    |     |      |      |      |      |
|----------------------|------|------|------|------|----|----|-----|------|------|------|------|

                       2. Изолирующие накладки

                                           Код по ОКЕИ: тыс. шт. - 798

 -----------------------------------------------------------------------
|   Наименование путей | Всего |  из них   |       Из общего числа      |
|                      |       | дефектные |----------------------------|
|                      |       |           | клееболтовые | композитные |
|----------------------|-------|-----------|--------------|-------------|
|            1         |   2   |     3     |     4        |     5       |
|----------------------|-------|-----------|--------------|-------------|
| Главные пути         |       |           |              |             |
|----------------------|-------|-----------|--------------|-------------|
| Станционные и        |       |           |              |             |
| специальные пути     |       |           |              |             |
|----------------------|-------|-----------|--------------|-------------|
| в т.ч. приемо        |       |           |              |             |
| - отправочные        |       |           |              |             |
|----------------------|-------|-----------|--------------|-------------|
| Подъездные пути      |       |           |              |             |
|----------------------|-------|-----------|--------------|-------------|

                          Таблица 10. Шпалы

                      Код по ОКЕИ: тыс. шт. - 798; км - 008; шт. - 796

 ----------------------------------------------------------------
|  Наименование путей  |     Род шпал       |       Всего        |
|                      |                    |--------------------|
|                      |                    | тыс. шт. |   км    |
|----------------------|--------------------|----------|---------|
|          1           |          2         |    3     |    4    |
|----------------------|--------------------|----------|---------|
| Главные пути         | деревянные         |          |         |
|                      |--------------------|----------|---------|
|                      | ж.б. 1-го срока    |          |         |
|                      |--------------------|----------|---------|
|                      | ж.б. переложенные  |          |         |
|                      |--------------------|----------|---------|
|                      | металлические      |          |         |
|                      |--------------------|----------|---------|
|                      | Всего              |          |         |
|----------------------|--------------------|----------|---------|
| Станционные и        | деревянные         |          |         |
| специальные пути     |--------------------|----------|---------|
|                      | ж.б. 1-го срока    |          |         |
|                      |--------------------|----------|---------|
|                      | ж.б. переложенные  |          |         |
|                      |--------------------|----------|---------|
|                      | металлические      |          |         |
|                      |--------------------|----------|---------|
|                      | Всего              |          |         |
|----------------------|--------------------|----------|---------|
| Подъездные пути      | деревянные         |          |         |
|                      |--------------------|----------|---------|
|                      | ж.б. 1-го срока    |          |         |
|                      |--------------------|----------|---------|
|                      | ж.б. переложенные  |          |         |
|                      |--------------------|----------|---------|
|                      | металлические      |          |         |
|                      |--------------------|----------|---------|
|                      | Всего              |          |         |
|----------------------|--------------------|----------|---------|

 ------------------------------------------------------------------------------
|       Протяжение гл. путей с числом шпал на 1 км     | Среднее число шпал на |
|                 развернутой длины, км                | 1 км развернутой      |
|------------------------------------------------------| длины                 |
| 1440 и | 1600, | 1840, | 2000, | итого, | в т.ч. на  | глав. путей, шт.      |
| менее, |  шт.  |  шт.  |  шт.  |   км   | ж.б.       |                       |
|   шт.  |       |       |       |        | шпалах, км |                       |
|--------|-------|-------|-------|--------|------------|-----------------------|
|   5    |   6   |   7   |   8   |   9    |     10     |           11          |
|--------|-------|-------|-------|--------|------------|-----------------------|
|--------|-------|-------|-------|--------|------------|-----------------------|

 --------------------------------------------------------------------
| Количество негодных     |   Всего    |        в том числе          |
| шпал, тыс. шт.          |            |-----------------------------|
|                         |            | деревянных | железобетонных |
|-------------------------|------------|------------|----------------|
|           12            |     13     |     14     |       15       |
|-------------------------|------------|------------|----------------|
| по главным путям        |            |            |                |
|-------------------------|------------|------------|----------------|
| по стан. и спец. путям  |            |            |                |
|-------------------------|------------|------------|----------------|
| по подъездным путям     |            |            |                |
|-------------------------|------------|------------|----------------|

             Таблица 11. Стрелочные переводы, пересечения
                         и переводные брусья

                                               Код по ОКЕИ: штук - 796

 --------------------------------------------------------------------------
|       Показатели          |             В т. ч. по типам                 |
|                           |----------------------------------------------|
|                           | всего, шт. | Р-65 | Р-50 и бл. | Р-43 и лег. |
|---------------------------|------------|------|------------|-------------|
|           1               |    2       | 3    |    4       |     5       |
|---------------------------|------------|------|------------|-------------|
| СТРЕЛКИ общее количество  |            |      |            |             |
|   в т.ч. дефектные        |            |      |            |             |
| из общего кол-ва:         |            |      |            |             |
|   на главных путях        |            |      |            |             |
|   в т.ч. дефектные        |            |      |            |             |
|   на приемо -             |            |      |            |             |
|   отправочных путях       |            |      |            |             |
|   в т.ч. дефектные        |            |      |            |             |
| кроме того на подъездных  |            |      |            |             |
| путях - всего             |            |      |            |             |
|   в т.ч. дефектные        |            |      |            |             |
|---------------------------|------------|------|------------|-------------|
| КРЕСТОВИНЫ общее          |            |      |            |             |
| количество                |            |      |            |             |
|   в т.ч. марки 1/6        |            |      |            |             |
|                1/9        |            |      |            |             |
|                1/11       |            |      |            |             |
| в т.ч. с подв.            |            |      |            |             |
| сердечником <*>           |            |      |            |             |
|                1/18       |            |      |            |             |
| в т.ч. с подв.            |            |      |            |             |
| сердечником <*>           |            |      |            |             |
|   дефектные всего         |            |      |            |             |
|                           |            |      |            |             |
| Из общего кол-ва:         |            |      |            |             |
|   на главным путях        |            |      |            |             |
|   в т.ч. марки 1/9        |            |      |            |             |
|                1/11       |            |      |            |             |
|                1/18       |            |      |            |             |
|   дефектные               |            |      |            |             |
|   на приемо -             |            |      |            |             |
|   отправочных путях       |            |      |            |             |
|   в т.ч. марки 1/6        |            |      |            |             |
|                1/9        |            |      |            |             |
|                1/11       |            |      |            |             |
|                1/18       |            |      |            |             |
|   дефектные               |            |      |            |             |
| Кроме того на подъездных  |            |      |            |             |
| путях - всего             |            |      |            |             |
|   в т.ч. марки 1/6        |            |      |            |             |
|                1/9        |            |      |            |             |
|                1/11       |            |      |            |             |
|                1/18       |            |      |            |             |
|   дефектные               |            |      |            |             |
|---------------------------|------------|------|------------|-------------|
| Оборудовано | общее       |            |      |            |             |
|     ЭЦ      | количество  |            |      |            |             |
|             |-------------|------------|------|------------|-------------|
|             | кр. того на |            |      |            |             |
|             | подъездных  |            |      |            |             |
|             | путях       |            |      |            |             |
|-------------|-------------|------------|------|------------|-------------|

     ----
     <*> Учитываются  крестовины  как с подвижным,  так и с поворотным
сердечником.

     Общее количество стрелочных переводов,  уложенных на щебеночный и
асбестовый балласт, компл.:                            всего ---------
                                  кр. того на подъезд. путях ---------

             Продолжение таблицы 11. Стрелочные переводы,
                   пересечения и переводные брусья

                           Код по ОКЕИ: комплект - 839; тыс. шт. - 798

 -----------------------------------------------------------------------------
|      Показатели       |  Общее наличие  |  т.ч. гл. пути | Кр. того п/пути  |
|                       |-----------------|----------------|------------------|
|                       | всего | в т.ч.  | всего | в т.ч. | всего |  в т.ч.  |
|                       |       | дефект. |       | дефект.|       | дефект.  |
|-----------------------|-------|---------|-------|--------|-------|----------|
|           6           |  7    |   8     |  9    |  10    | 11    |   12     |
|-----------------------|-------|---------|-------|--------|-------|----------|
| Кол-во стр. переводов |       |         |       |        |       |          |
| - всего (компл.)      |       |         |       |        |       |          |
|-----------------------|-------|---------|-------|--------|-------|----------|
| Кол-во перекрестных   |       |         |       |        |       |          |
| стр. пер.   (компл.)  |       |         |       |        |       |          |
|-----------------------|-------|---------|-------|--------|-------|----------|
| Кол-во глухих         |       |         |       |        |       |          |
| пересечений (компл.)  |       |         |       |        |       |          |
|-----------------------|-------|---------|-------|--------|-------|----------|
| Кол-во переводн.      |       |         |       |        |       |          |
| дер. брусьев          |       |         |       |        |       |          |
|             (компл.)  |       |   -     |       |   -    |       |    -     |
|-----------------------|-------|---------|-------|--------|-------|----------|
| Кол-во переводн.      |       |         |       |        |       |          |
| ж.б. брусьев          |       |         |       |        |       |          |
|            (компл.)   |       |   -     |       |   -    |       |    -     |
|-----------------------|-------|---------|-------|--------|-------|----------|
| Кол-во дер. перевод.  |       |         |       |        |       |          |
| брусьев   (тыс. шт.)  |       |         |       |        |       |          |
|-----------------------|-------|---------|-------|--------|-------|----------|
| Кол-во шпал вместо    |       |         |       |        |       |          |
| брусьев   (тыс. шт.)  |       |   -     |       |   -    |       |    -     |
|-----------------------|-------|---------|-------|--------|-------|----------|

                                             Код по ОКЕИ: млн. т - 171

 -----------------------------------------------------------------------
| Количество крестовин, | Тип крестов |  Пропущенный тоннаж (млн. тонн  |
|   изъятых из главных  |             |             брутто)             |
|          путей        |             |---------------------------------|
|                       |             |  до 70   | 70 - 100 | более 100 |
|-----------------------|-------------|----------|----------|-----------|
|          13           |     14      |    15    |    16    |    17     |
|-----------------------|-------------|----------|----------|-----------|
|                       |    Р-65     |          |          |           |
|-----------------------|-------------|----------|----------|-----------|
|                       |    Р-50     |          |          |           |
|-----------------------|-------------|----------|----------|-----------|

                 Таблица 12. Искусственные сооружения
                (составляется на 01.01 нечетного года)

              А. Общая характеристика мостов, виадуков,
                   путепроводов под железную дорогу

                Код по ОКЕИ: шт. - 796; м - 006; куб. м - 113; т - 168

 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Тип сооружений   | Общее       | Полная    |                           Опоры                                |                     Пролетные строения                         |
|                  | кол-во      | длина     |----------------------------------------------------------------|----------------------------------------------------------------|
|                  | сооружений, | по        | каменные  |железо  бетонные      | деревянные, |металлические, | металлические | каменные   | железобетонные       | деревянные |
|                  | шт.         | верху     | и         |----------------------| куб, м.     |т.             |               | и          |----------------------|            |
|                  |             | между     | бетонные, | всего, | в т.ч.      |             |               |               | бетонные   | всего  | в т.ч.      |------------|
|                  |             | задними   | куб. м.   | куб. м | предварит.  |             |               |---------------|------------|--------| предвароит. | шт. | куб. |
|                  |             | стенками, |           |        | напряженные |             |               | шт. | т       | шт. | куб. |шт.|куб.| напряженные |     |  м   |
|                  |             | м.        |           |        |             |             |               |     |         |     |  м   |   | м  |             |     |      |
|                  |             |           |           |        |             |             |               |     |         |     |      |   |    |             |     |      |
|                  |             |           |           |        |             |             |               |     |         |     |      |   |    |-------------|     |      |
|                  |             |           |           |        |             |             |               |     |         |     |      |   |    | шт. | куб.  |     |      |
|                  |             |           |           |        |             |             |               |     |         |     |      |   |    |     |  м    |     |      |
|------------------|-------------|-----------|-----------|--------|-------------|-------------|---------------|-----|---------|-----|------|---|----|-----|-------|-----|------|
|       1          |  2          |  3        |  4        |  5     |   6         |  7          |  8            |  9  | 10      | 11  | 12   |13 | 14 | 15  | 16    | 17  | 18   |
|------------------|-------------|-----------|-----------|--------|-------------|-------------|---------------|-----|---------|-----|------|---|----|-----|-------|-----|------|
| I. Постоянные    |             |           |           |        |             |             |               |     |         |     |      |   |    |     |       |     |      |
| - всего          |             |           |           |        |             |             |               |     |         |     |      |   |    |     |       |     |      |
|------------------|-------------|-----------|-----------|--------|-------------|-------------|---------------|-----|---------|-----|------|---|----|-----|-------|-----|------|
| в том числе:     |             |           |           |        |             |             |               |     |         |     |      |   |    |     |       |     |      |
| а) металлические |             |           |           |        |             |             |               |     |         |     |      |   |    |     |       |     |      |
| на постоянных    |             |           |           |        |             |             |               |     |         |     |      |   |    |     |       |     |      |
| опорах           |             |           |           |        |             |             |               |     |         |     |      |   |    |     |       |     |      |
|------------------|-------------|-----------|-----------|--------|-------------|-------------|---------------|-----|---------|-----|------|---|----|-----|-------|-----|------|
| б) массивные     |             |           |           |        |             |             |               |     |         |     |      |   |    |     |       |     |      |
|------------------|-------------|-----------|-----------|--------|-------------|-------------|---------------|-----|---------|-----|------|---|----|-----|-------|-----|------|
| в) смешанные     |             |           |           |        |             |             |               |     |         |     |      |   |    |     |       |     |      |
| <*>              |             |           |           |        |             |             |               |     |         |     |      |   |    |     |       |     |      |
|------------------|-------------|-----------|-----------|--------|-------------|-------------|---------------|-----|---------|-----|------|---|----|-----|-------|-----|------|

Страницы: 1  2