Страницы: 1 2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО СТАТИСТИКЕ 14 марта 2000 г. N 23 (НЦПИ) Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет: 1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения, сбор и обработка данных по которым не централизованы в органах государственной статистики, и ввести их в действие: суточную с 1 апреля 2000 года: N КЭО-3 (срочная) "Сведения о движении контейнеров", годовую с отчета за 2000 год: N АГО-1 "Сведения о путевом хозяйстве". 2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в пункте 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность на федеральном железнодорожном транспорте: N КЭО-3 (срочная) - ДС (станцией) - НОД (отделению железной дороги); N АГО-1 - ПЧ (дистанцией пути) - НЧ (службе статистики железной дороги). 3. С введением указанных в пункте 1 настоящего Постановления форм отменить ранее действовавшие формы федерального государственного статистического наблюдения N КЭО-3, утвержденную Постановлением Госкомстата России от 06.07.99 N 56 и N АГО-1, утвержденную Постановлением Госкомстата России от 10.05.95 N 36. Председатель Госкомстата России В.Л. Соколин --------------------------------------------------------- | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ | | --------------------------------------------------------| | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ | | --------------------------------------------------------| ---------------------------------------------------------------- | Непредставление или нарушение сроков представления информации, | | а также ее искажение влечет ответственность, установленную | | Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение | | порядка представления государственной статистической | | отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 | |----------------------------------------------------------------| -------------------------------------- | СВЕДЕНИЯ О ДВИЖЕНИИ КОНТЕЙНЕРОВ | | по _________________________________ | | (станции, отделению, дороге, | | железнодорожной администрации) | | за "__" _________ 20__ г. | |--------------------------------------| ---------------------------------------------------------- --------------- | Представляют: | Сроки | | Форма N КЭО-3 | | | представления | | (срочная) | | | | |---------------| | | | |------------------------------------------|---------------| Утверждена | юридические лица, их обособленные | | Постановлением | подразделения, осуществляющие | | Госкомстата России | деятельность на федеральном | | от 14 марта 2000 г. N 23 | железнодорожном транспорте ДС (станция): | | | | через | ---------- |- НОД (отделению железной дороги); | 2 часа | | Суточная | | | после | |----------| | НОД - ДЦФТО (дорожному центру фирменного | отчетного | | транспортного обслуживания), М (службе | периода | | по грузовой и коммерческой работе | | | дороги), | | |------------------------------------------|---------------| | ИВЦ ж.д. (информационно - | через | | вычислительному центру дороги); ИВЦ ж.д. | 3 часа | | - ГВЦ МПС России | | |------------------------------------------|---------------| | (главному вычислительному центру МПС | через | | России); ГВЦ МПС России: ЦФТО (центру | 6 часов | | фирменного транспортного обслуживания), | | | | | | | | |------------------------------------------|---------------| | ЦМ (департаменту грузовой и коммерческой | через | | работы); | 14 часов | | | | |------------------------------------------|---------------| | ЦСЖТ (центральному совету по | через | | железнодорожному транспорту); | 15 часов | | | | |------------------------------------------|---------------| | МПС России - Госкомстату России | на 3 | | (по установленной программе) | день | | | после | | | отчетного | | | периода | | | | |------------------------------------------|---------------| --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование отчитывающейся организации ________________________ | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Почтовый адрес _________________________________________________ | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код | Код (проставляет отчитывающаяся организация) | | формы |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | по ОКУД | отчитывающейся | вида | отрасли по | территории по | министерства | организационно | формы | | | организации по | деятельности по | ОКОНХ | ОКАТО | (ведомства), | - правовой | собственности | | | ОКПО | ОКДП | | | органа | формы по ОКОПФ | по ОКФС | | | | | | | управления по | | | | | | | | | ОКОГУ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------|-----------------|-----------------|------------|---------------|---------------|----------------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---------|-----------------|-----------------|------------|---------------|---------------|----------------|---------------| | 0615021 | | | | | | | | |---------|-----------------|-----------------|------------|---------------|---------------|----------------|---------------| Код по ОКЕИ: единиц (в физических единицах) - 642 ---------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | N | Код | Всего | в том числе | | | строки | показателя | | крупнотоннажные | | | | | | | | | | | |-----------------| | | | | | всего | из них | | | | | | | 40Ъ | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | Прибыло контейнеров - | | | | | | | всего | 1 | П | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | в том числе: груженых | 2 | ПГ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | из них: инвентарного | | | | | | | парка РЖД | 3 | ПГЖ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | собственных | | | | | | | (приватных) | 4 | ПГП | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | порожних | 5 | ПО | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | из них: инвентарного | | | | | | | парка РЖД | 6 | ПОЖ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | собственных | | | | | | | (приватных) | 7 | ПОП | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | под сортировку | 8 | ПС | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | из них: груженых | 9 | ПСГ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | порожних | 10 | ПСО | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | нерабочего парка | 11 | ПН | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | Поступило с подъездных | | | | | | | путей - всего | 12 | ПП | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | в том числе: груженых | 13 | ППГ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | из них: инвентарного | | | | | | | парка РЖД | 14 | ППГЖ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | собственных | | | | | | | (приватных) | 15 | ППГП | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | порожних | 16 | ППО | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | из них: инвентарного | | | | | | | парка РЖД | 17 | ППОЖ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | собственных | | | | | | | (приватных) | 18 | ППОП | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | Поступило от речных и | | | | | | | морских портов - всего | 19 | ПВ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | в том числе: груженых | 20 | ПВГ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | из них: инвентарного | | | | | | | парка РЖД | 21 | ПВГЖ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | собственных | | | | | | | (приватных) | 22 | ПВГП | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | порожних | 23 | ПВО | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | из них: инвентарного | | | | | | | парка РЖД | 24 | ПВОЖ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | собственных | | | | | | | (приватных) | 25 | ПВОП | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | Поступило от железных | | | | | | | дорог пограничных России | | | | | | | стран, не являющихся | | | | | | | участниками соглашения о | | | | | | | совместном использовании | | | | | | | контейнеров - всего | 26 | ПИ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | в том числе: груженых | 27 | ПИГ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | из них: инвентарного | | | | | | | парка РЖД | 28 | ПИГЖ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | собственных | | | | | | | (приватных) | 29 | ПИГП | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | порожних | 30 | ПИО | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | из них: инвентарного | | | | | | | парка РЖД | 31 | ПИОЖ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | собственных | | | | | | | (приватных) | 32 | ПИОП | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | Поступило всего: от | | | | | | | новостроящихся линий | 33 | ПЛ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | в том числе: груженых | 34 | ПЛГ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | из них: инвентарного | | | | | | | парка РЖД | 35 | ПЛГЖ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | собственных | | | | | | | (приватных) | 36 | ПЛГП | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | порожних | 37 | ПЛО | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | из них: инвентарного | | | | | | | парка РЖД | 38 | ПЛОЖ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | собственных | | | | | | | (приватных) | 39 | ПЛОП | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | Завезено автотранспортом - | | | | | | | всего | 40 | ПТ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | в том числе: груженых | 41 | ПТГ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | из них: инвентарного | | | | | | | парка РЖД | 42 | ПТГЖ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | собственных | | | | | | | (приватных) | 43 | ПТГП | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | порожних | 44 | ПТО | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | из них: инвентарного | | | | | | | парка РЖД | 45 | ПТОЖ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | собственных | | | | | | | (приватных) | 46 | ПТОП | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | Поступило в рабочий парк - | | | | | | | всего | 47 | ПР | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | в том числе: из ремонта | 48 | ПРН | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | новых | 49 | ПРХ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | принято на | | | | | | | баланс (кроме | | | | | | | новых) | 50 | ПРБ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | изъято из | | | | | | | резерва | 51 | ПРЗ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | Погружено - всего | 52 | С | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | в том числе: груженых <*> | 53 | СГ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | порожних <*> | 54 | СО | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | нерабочего | | | | | | | парка | 55 | СН | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | Передано на подъездные | | | | | | | пути - всего | 56 | СП | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | в том числе: груженых | 57 | СПГ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | из них: инвентарного | | | | | | | парка РЖД | 58 | СПГЖ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | собственных | | | | | | | (приватных) | 59 | СПГП | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | порожних | 60 | СПО | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | из них: инвентарного | | | | | | | парка РЖД | 61 | СПОЖ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | собственных | | | | | | | (приватных) | 62 | СПОП | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | Передано в речные и | | | | | | | морские порты - всего | 63 | СВ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | в том числе: груженых | 64 | СВГ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | из них: инвентарного | | | | | | | парка РЖД | 65 | СВГЖ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | собственных | | | | | | | (приватных) | 66 | СВГП | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | порожних | 67 | СВО | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | из них: инвентарного | | | | | | | парка РЖД | 68 | СВОЖ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | собственных | | | | | | | (приватных) | 69 | СВОП | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | Передано железным дорогам | | | | | | | пограничных России стран, | | | | | | | не являющихся участниками | | | | | | | соглашения о совместном | | | | | | | использовании контейнеров | | | | | | | - всего | 70 | СИ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | в том числе: груженых | 71 | СИГ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | из них: инвентарного | | | | | | | парка РЖД | 72 | СИГЖ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | собственных | | | | | | | (приватных) | 73 | СИГП | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | порожних | 74 | СИО | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | из них: инвентарного | | | | | | | парка РЖД | 75 | СИОЖ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | собственных | | | | | | | (приватных) | 76 | СИОП | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | Передано на новостроящиеся | | | | | | | линии - всего | 77 | СЛ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | в том числе: груженых | 78 | СЛГ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | из них: инвентарного | | | | | | | парка РЖД | 79 | СЛГЖ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | собственных | | | | | | | (приватных) | 80 | СЛГП | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | порожних | 81 | СЛО | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | из них: инвентарного | | | | | | | парка РЖД | 82 | СЛОЖ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | собственных | | | | | | | (приватных) | 83 | СЛОП | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | Вывезено автотранспортом - | | | | | | | всего | 84 | СТ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | в том числе: груженых | 85 | СТГ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | из них: инвентарного | | | | | | | парка РЖД | 86 | СТГЖ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | собственных | | | | | | | (приватных) | 87 | СТГП | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | порожних | 88 | СТО | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | из них: инвентарного | | | | | | | парка РЖД | 89 | СТОЖ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | собственных | | | | | | | (приватных) | 90 | СТОП | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | Исключено из рабочего | | | | | | | парка - всего | 91 | ИР | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | в том числе: поступило | | | | | | | в ремонт | 92 | ИРН | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | передано | | | | | | | на баланс | 93 | ИРБ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | оставлено | | | | | | | в резерв | 94 | ИРЗ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | Исключено из инвентаря | 95 | ИН | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | Загружено | 96 | З | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | Разгружено | 97 | О | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | Общее наличие (на конец | | | | | | | отчетного периода) | 98 | ОК | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | Рабочий парк - всего | 99 | РП | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | Рабочий парк на | | | | | | | кнотейнерном пункте -всего | 100 | РК | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | в том числе: груженых | 101 | РКГ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | из них: готовых к | | | | | | | отправлению | | | | | | | (своя загрузка) | 102 | РКГВ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | к вывозу | 103 | РКГТ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | в т.ч.: инвентарного | | | | | | | парка РЖД | 104 | РКГТЖ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | собственных | | | | | | | (приватных) | 105 | РКГТП | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | под сортировкой | 106 | РКС | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | порожних <**> | 107 | РКО | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | Рабочий парк у клиентуры - | | | | | | | всего | 108 | РА | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | в том числе: переданных на | | | | | | | подвижном | | | | | | | составе | 109 | РАВ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | из них: инвентарного | | | | | | | парка РЖД | 110 | РАВЖ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | переданных | | | | | | | автотранспортом | 111 | РАТ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | из них: инвентарного | | | | | | | парка РЖД | 112 | РАТЖ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | Нерабочий парк - всего | 113 | ВН | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | в том числе: в резерве | 114 | ВНЗ | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | неисправных | 115 | ВНН | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| | Рабочий парк отделения, | | | | | | | дороги, железнодорожной | | | | | | | администрации | 116 | РД | | | | |----------------------------|--------|------------|-------|-------|---------| ---- <*> Количество контейнеров, погруженных (отправленных) по дорогам назначения, показывается в Приложении 1. <**> Количество порожних контейнеров по их принадлежности показывается в Приложении 2. Руководитель организации _____________________ ________________________ (Ф.И.О.) (подпись) Должностное лицо, ответственное за составление формы ________________ ______________ _____________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) __________________ "___" _________ 20____ год (номер контактного (дата составления телефона) документа) Приложение 1 к форме N КЭО-3 (срочная) ПОГРУЖЕНО КОНТЕЙНЕРОВ ПО ДОРОГАМ НАЗНАЧЕНИЯ (заполняется отдельно по груженым и порожним) в целом по ж.д. администрации представляется в Дирекцию Совета: - по груженым 1 и 16 числа отчетного месяца; - по порожним - ежесуточно Код по ОКЕИ: штука - 796 --------------------------------------------------------------------------- | N | Дороги назначения | Всего | из них | | п/п | | | крупнотоннажные | | | |---------------------|---------------------| | | | сутки | нарастающий | сутки | нарастающий | | | | | итог | | итог | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 1 | Октябрьская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 2 | Калининградская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 3 | Московская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 4 | Горьковская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 5 | Северная | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 6 | Северо - Кавказская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 7 | Юго - Восточная | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 8 | Приволжская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 9 | Куйбышевская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 10 | Северная | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 11 | Южно - Уральская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 12 | Западно - Сибирская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 13 | Красноярская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 14 | Восточно - Сибирская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 15 | Забайкальская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 16 | Дальневосточная | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 17 | Сахалинская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 18 | Белорусская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 19 | Юго - Западная | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 20 | Львовская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 21 | Одесская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 22 | Южная | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 23 | Приднепровская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 24 | Донецкая | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 25 | Молдавская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 26 | Азербайджанская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 27 | Армянская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 28 | Грузинская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 29 | Западно - Казахстанская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 30 | Целинная | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 31 | Алмаатинская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 32 | Узбекская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 33 | Туркменская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 34 | Киргизская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 35 | Латвийская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 36 | Литовская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 37 | Эстонская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 38 | Таджикская | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| | 39 | ВСЕГО | | | | | |-----|-------------------------|-------|-------------|-------|-------------| Примечание. Погрузка в пограничные России страны, не являющиеся участниками соглашения о совместном использовании контейнеров, относится к пограничной дороге; в графе "в т.ч. крупнотоннажные" через дробь в графах "за сутки" и "нараст. итогом" указывается количество 40-футовых контейнеров. Приложение 2 к форме N КЭО-3 (срочная) НАЛИЧИЕ ПОРОЖНИХ КОНТЕЙНЕРОВ ПО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПО _______________________ "___" __________ Г. в целом по ж.д. администрации представляется в Дирекцию Совета ежесуточно Код по ОКЕИ: штука - 796 ------------------------------------------------------------------------------ | N | Железнодорожные | Всего | в том числе | | п/п | администрации | |------------------------------------| | | | | среднетоннажнных | крупнотоннажных | | | | | | | | | | |------------------|-----------------| | | | | всего | из них | всего | из них | | | | | | 5 т | | 40Ъ | |-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------| | 1 | Азербайджан | | | | | | |-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------| | 2 | Армения | | | | | | |-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------| | 3 | Белоруссия | | | | | | |-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------| | 4 | Грузия | | | | | | |-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------| | 5 | Казахстан | | | | | | |-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------| | 6 | Киргизия | | | | | | |-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------| | 7 | Латвия | | | | | | |-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------| | 8 | Литва | | | | | | |-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------| | 9 | Молдавия | | | | | | |-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------| | 10 | Россия | | | | | | |-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------| | 11 | Таджикистан | | | | | | |-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------| | 12 | Туркмения | | | | | | |-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------| | 13 | Узбекистан | | | | | | |-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------| | 14 | Украина | | | | | | |-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------| | 15 | Эстония | | | | | | |-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------| | 16 | Собственные, всего | | | | | | |-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------| | 17 | из них: контейнеры | | | | | | | | срочного возврата - | | | | | | | | FESU и другие | | | | | | |-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------| | | | | | | | | |-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------| | | | | | | | | |-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------| | | | | | | | | |-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------| | | | | | | | | |-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------| | 18 | Всего | | | | | | |-----|---------------------------|-------|-------|----------|-------|---------| --------------------------------------------------------- | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ | |---------------------------------------------------------| | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ | |---------------------------------------------------------| ---------------------------------------------------------------- | Непредставление или нарушение сроков представления информации, | | а также ее искажение влечет ответственность, установленную | | Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение | | порядка представления государственной статистической | | отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 | |----------------------------------------------------------------| ------------------------------ | СВЕДЕНИЯ О ПУТЕВОМ ХОЗЯЙСТВЕ | | на 1 января 20___ г. | |------------------------------| ------------------------------------------------ --------------- | Представляют: | Сроки | | Форма N АГО-1 | | | представления | |---------------| | | ления | |--------------------------------|---------------| Утверждена | Юридические лица, их | | Постановлением | обособленные подразделения, | | Госкомстата России | осуществляющие деятельность | | от 14 марта 2000 г. | на федеральном железнодорожном | | N 23 | транспорте ПЧ (дистанция | | --------- | пути): | 15 января | | Годовая | | - НЧ (службе статистики | | |---------| | железной дороги) | | | НЧ сводный по дороге: | | | - ЦП (департаменту пути | | | МПС); ЦЧУ (управлению | | | статистики МПС) | | |--------------------------------|---------------| | НЧ данные раздела 3: | 20 февраля | | - соответствующим | | | статистсческим | | | органам республик, | | | краев, областей, автономных | | | округов | | |--------------------------------|---------------| | МПС России | 20 февраля | |--------------------------------|---------------| | - Госкомстату России (по | 20 мая | | установленной программе) | | |--------------------------------|---------------| --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование отчитывающейся организации ________________________ | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Почтовый адрес _________________________________________________ | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код | Код (проставляет отчитывающаяся организация) | | формы |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | по ОКУД | отчитывающейся | вида | отрасли по | территории по | министерства | организационно | формы | | | организации по | деятельности по | ОКОНХ | ОКАТО | (ведомства), | - правовой | собственности | | | ОКПО | ОКДП | | | органа | формы по ОКОПФ | по ОКФС | | | | | | | управления по | | | | | | | | | ОКОГУ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------|-----------------|-----------------|------------|---------------|---------------|----------------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---------|-----------------|-----------------|------------|---------------|---------------|----------------|---------------| | 0615022 | | | | | | | | |---------|-----------------|-----------------|------------|---------------|---------------|----------------|---------------| Таблица 1. Длина Код по ОКЕИ: км-008 (с точностью до 0,1) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Эксплуатационная | в том числе | Развернутая | Развернутая длина | Развернутая | | | | длина |---------------------| длина главных |---------------------------------------------------------------| длина | | | | | в | в | в три | путей | станционных и специальных |----------------------------------|--------------------------| | | | один | два | пути | |---------------------------------------------------------------| станционных и | | | | | путь | пути | и | | всего | из общей длины | специальных | подъездных | | | | | | более | | |-------------------------------------------------------|----------------------------------|--------------------------| | | | | | | | | приемоотправочных | сортировочных | в | вытяжных | из общей длины | всего | в т.ч. | | | | | | | | | | | т.ч. | |----------------------------------| | с организованным | | | | | | | | | | | гор. | | деповских | специальных | прочих | | движением | | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | | | | | | | подгор | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|------------------|------|------|-------|---------------|-------|-------------------|---------------|--------|----------|-----------|-------------|--------|-------|------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |-------|------------------|------|------|-------|---------------|-------|-------------------|---------------|--------|----------|-----------|-------------|--------|-------|------------------| | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|------------------|------|------|-------|---------------|-------|-------------------|---------------|--------|----------|-----------|-------------|--------|-------|------------------| | Всего | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|------------------|------|------|-------|---------------|-------|-------------------|---------------|--------|----------|-----------|-------------|--------|-------|------------------| Таблица 2. Изменение длины путей за отчетный год Код по ОКЕИ: км - 008 ---------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Длина, км | Основание | Причины | | показателей |--------------------------------|-------------------| | | | эксплуатационная | развернутая | номер | дата | | | | | | приказа | приказа | | | | | | МПС, Н | (день, | | | | | | | месяц, | | | | | | | год) | | |-------------------|------------------|-------------|---------|---------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------|------------------|-------------|---------|---------|---------| | Общее увеличение | | | - | - | - | |-------------------|------------------|-------------|---------|---------|---------| | в т.ч. по уч-кам: | | | | | | |-------------------|------------------|-------------|---------|---------|---------| | | | | | | | |-------------------|------------------|-------------|---------|---------|---------| | Общее уменьшение | | | - | - | - | |-------------------|------------------|-------------|---------|---------|---------| | в т.ч. по уч-кам: | | | | | | |-------------------|------------------|-------------|---------|---------|---------| | | | | | | | |-------------------|------------------|-------------|---------|---------|---------| Указываются все изменения длины главных путей за год: ввод в эксплуатацию новых линий, вторых путей или исключение их из эксплуатации; перечисление главных путей в станционные и специальные или обратно. В графе "Причины" указываются причины (разработка, перечисление, новостройка и т.д.). Длина указывается в км с точностью до 0,1. Таблица 3. Распределение эксплуатационной длины по республикам, краям и областям (округам) Код по ОКЕИ: км - 008 (с точностью до 0,1) -------------------------------------------------------------------- | Наименование участков | Эксплуатационная | в том числе | | | длина - всего |-------------------------| | | | | | | |-----------------------|------------------|--------|--------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----------------------|------------------|--------|--------|-------| | | | | | | |-----------------------|------------------|--------|--------|-------| | Итого: | | | | | |-----------------------|------------------|--------|--------|-------| В графе 1 указывается наименование линий и участков, входящих в каждую республику, край, область (округ), перечисленные в гр. 3 - 5. Таблица 4. Профиль и план главных путей (составляется 1 раз в 5 лет) 1. Профиль главных путей, км (с точностью до 0,1) Код по ОКЕИ: км - 008 ------------------------------------------------------------------------------------------ | Развернутая | Протяжение | Протяжение участков с уклонами, 0/00 | Нет | | длина, | горизонтальных |--------------------------------------------------| данных | | всего | участк. | всего | в том числе | | | | | |------------------------------------------| | | | | | 4 и | 4.1-8 | 8.1-15 | 15.1-25 | более | | | | | | менее | | | | 25 | | |-------------|----------------|-------|-------|-------|--------|---------|-------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-------------|----------------|-------|-------|-------|--------|---------|-------|--------| | | | | | | | | | | |-------------|----------------|-------|-------|-------|--------|---------|-------|--------| Сумма граф 2, 3, 9 должна быть равна графе 1. 2. План главных путей, км (с точностью до 0,1) Код по ОКЕИ: км - 008 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Развернутая | Протяж. | Кривые участки | | | длина, всего | прямых |----------------------------------------------------------------------------| | | | участков | Количество | Протяжение | В т.ч. с радиусом, м | | | | | шт. | всего, |--------------------------------------------------|-------| | | | | шт. | 299 и | 300- | 351- | 501- | 651- | 801- | 1001- | более | | | | | | менее | 350 | 500 | 650 | 800 | 1000 | 1200 | 1200 | |--------------|----------|------------|------------|-------|------|------|------|------|------|-------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |--------------|----------|------------|------------|-------|------|------|------|------|------|-------|-------| | | | | | | | | | | | | | |--------------|----------|------------|------------|-------|------|------|------|------|------|-------|-------| Сумма граф 2 и 4 должна быть равна графе 1. Таблица 5. Водоотводные и укрепительные сооружения земляного полотна (составляется на 01.01 нечетного года) Код по ОКЕИ: км - 008; пог. м - 018; кв. м - 055 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Показатели | Кюветы, | Нагорные | Водоотводные | Лотки | Прорези | Штольни | Улавливающие | Одевающие | Волноотбойные | Контрбанкеты | Буны, | Канализация | | | км | канавы, | канавы, | продольные, | и | км | и подпорные | стенки, | стенки, | и бермы, | волноломы, | и лотки на | | | | км | км | км | дренажи, | | стенки, | кв. м | пог. м | пог. м | траверсы, | станции, км | | | | | | | км | | пог. м | | | | пог. м | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------|---------|----------|--------------|-------------|----------|---------|--------------|-----------|---------------|--------------|------------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |------------|---------|----------|--------------|-------------|----------|---------|--------------|-----------|---------------|--------------|------------|-------------| | Общее | | | | | | | | | | | | | | кол-во | | | | | | | | | | | | | |------------|---------|----------|--------------|-------------|----------|---------|--------------|-----------|---------------|--------------|------------|-------------| | в том | | | | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | | | треб. | | | | | | | | | | | | | | кап. | | | | | | | | | | | | | | рем. | | | | | | | | | | | | | |------------|---------|----------|--------------|-------------|----------|---------|--------------|-----------|---------------|--------------|------------|-------------| Протяжение указывается с точностью до 0,1 км; площадь - с точностью до одного кв. м. Таблица 6. Состояние земляного полотна (составляется на 01.01 нечетного года) Код по ОКЕИ: км - 008 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Места, имеющие | Деформации земляного полотна | Протяжение | Протяжение | | нарушения |-----------------------------------------------------------------| пути с | пучинистых | | установленных | сплывы | осадка | водоразмывы | обвалы | оползни | сели | карст | балластными | мест | | норм | | | | | | | | корытами |-----------------| |----------------------|--------|--------|-------------|--------|---------|------|-------| | всего | в т.ч. | | крутизны | ширины | Всего | | | высотой | | откосов | земляного |-----------------------------------------------------------------| | | более | | | полотна | в т.ч. за истекший год | | | 25 мм | | | по | | | | | | | верху | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------|-----------|-----------------------------------------------------------------|-------------|-------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |----------|-----------|--------|--------|-------------|--------|---------|------|-------|-------------|-------|---------| | | | | | | | | | | | | | |----------|-----------|--------|--------|-------------|--------|---------|------|-------|-------------|-------|---------| Протяжение указывается с точностью до 0,1 км. Таблица 7. Балластный слой, км (с точностью до 0,1) Код по ОКЕИ: км - 008 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Главные пути | Станционные | Подъездные | | |---------------------------------------------------------------------------------| и | пути | | | Длина, | в том числе | специальн. | | | | всего |------------------------------------------------------------------------| пути | | | | | с толщиной | с | налич. разд. слоя | | | | | | слоя под | загрязненностью |--------------------------------------| | | | | | шпалой, см | более 20% | всего | пенополистирол | геотекстиль | | | | | |---------------| | | | | | | | | | менее | более | | | | | | | | | | 25 | 50 | | | | | | | |-------------------|--------|-------|-------|-----------------|-------|----------------|-------------|-------------|------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-------------------|--------|-------|-------|-----------------|-------|----------------|-------------|-------------|------------| | Щебеночный | | | | | | | | | | | балласт, всего | | | | | | | | | | |-------------------|--------|-------|-------|-----------------|-------|----------------|-------------|-------------|------------| | в т.ч. с | | | | | - | - | - | - | - | | низкой несущей | | | | | | | | | | | способностью | | | | | | | | | | |-------------------|--------|-------|-------|-----------------|-------|----------------|-------------|-------------|------------| | Асбестовый | | | | | - | - | - | | | | балласт | | | | | | | | | | |-------------------|--------|-------|-------|-----------------|-------|----------------|-------------|-------------|------------| | Гравийный и | | | | | - | - | - | | | | грав. - | | | | | | | | | | | песчаный балласт | | | | | | | | | | |-------------------|--------|-------|-------|-----------------|-------|----------------|-------------|-------------|------------| | Прочий | | | | | - | - | - | | | |-------------------|--------|-------|-------|-----------------|-------|----------------|-------------|-------------|------------| | Итого | | - | - | - | - | - | - | | | | забалластировано | | | | | | | | | | |-------------------|--------|-------|-------|-----------------|-------|----------------|-------------|-------------|------------| | Мосты с | | - | - | - | - | - | - | | | | безбалластным | | | | | | | | | | | мост. полотном | | | | | | | | | | |-------------------|--------|-------|-------|-----------------|-------|----------------|-------------|-------------|------------| | Без балласта | | - | - | - | - | - | - | | | |-------------------|--------|-------|-------|-----------------|-------|----------------|-------------|-------------|------------| | Итого | | | | | | | | | | | развернутая длина | | | | | | | | | | |-------------------|--------|-------|-------|-----------------|-------|----------------|-------------|-------------|------------| Таблица 8. Рельсы Код по ОКЕИ: км - 008; шт. - 796 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Показатели | Всего | В том числе | В том числе | | путей | | |------------------|---------------------------------------------| | | | | Р-75 | Р-65 | Р-50 и | Р-43 | | | | | | | близк. | и | | | | |------------------|------------------|------------------| легче | | | | | всего | из | всего | из | всего | из | | | | | | | них | | них | | них | | | | | | | термоуп. | | термоуп. | | термоуп. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------|-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |--------------|-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | Общее протяжение, км | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | Протяжение рельсов | До 250 | - | | | | | | | - | | | первой укладки (км) |--------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | с пропущенным тоннажем, | 251 - 350 | - | | | | | | | - | | | млн. тонн брутто на 1 км |--------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | | 351 - 500 | - | | | | | | | - | | | |--------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | | 501 - 600 | - | | | | | | | - | | | |--------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | главные | | 601 - 750 | - | | | | | | | - | | | |--------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | | > 750 | - | | | | | | | - | | |--------------------------|--------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | Распределение | | от 0 до 12 (10;8) | | | - | | - | | - | | | | рельсов | Приведенный |-----------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | по | износ, | 13 (11;9) - 16 (13;9) | | | - | | - | | - | | | | износу | км Р75, |-----------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | | 65 (Р50; | 17(14;10) - 20(16;12) | | | - | | - | | - | | | | | Р43), мм |-----------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | | | более 20 (16;12) | | | - | | - | | - | | | | |-------------|-----------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | | Боковой | 11(11;11) - 15(16;13) | | | | | | | | | | | | износ, |-----------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | | км нитки | 16(17;14) - 18(18;15) | | | | | | | | | | | | Р75, 65 |-----------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | | (Р50; | более 18 (18;15) | | | | | | | | | | | | Р43), мм | | | | | | | | | | | |---------------|-------------|-----------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | Протяжение рельсов 1 укладки со | | | | | | | | | | | сверхнормативным пропущенным | | | | | | | | | | | тоннажем на путях внеклассных, | | | | | | | | | | | 1 и 2 класса, км | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | Число замененных за год в | | | | | | | | | | | одиночном порядке дефектных | | | | | | | | | | | и о/ дефектныхрельсов, шт. | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | Протяжение рельсов 1 группы, км | | | | | | | | | | | пути | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | Общее число дефектных | шт. | | | | | | | | | | | рельсов |-----------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | | км нитки | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | Протяжение бесстыкового пути, км | | | | | | | | | | | пути | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | Протяжение пути с рельсами 25 м, | | | | | | | | | | | км пути | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | Протяжение закаленных рельсов, | | - | | - | | - | | - | | | км пути | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | Число изолирующих стыков, шт. | | - | - | - | - | - | - | - | | |-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | в том числе | клееболтовых, шт. | | - | - | - | - | - | - | - | | | |---------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | | АпАТэК, шт. | | - | - | - | - | - | - | - | |--------------|-------------|---------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | Станционные | Общее протяжение, км | | | - | | - | | - | | | и |-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | специальные | в том числе приемо - отправочные | | | | | | | | | | | пути, км | | | - | | - | | - | | | |-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | Протяжение бесстыкового пути, км | | | - | | - | | - | - | | |-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | Число дефектных рельсов на | шт. | | | - | | - | | - | | | | приемо - отправочных путях |------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | | км нитки | | | - | | - | | - | | |--------------|----------------------------|------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | Подъездные | Общее протяжение, км | | | - | | - | | - | | | |-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | Протяжение бесстыкового пути, км | | | - | | - | | - | - | | |-----------------------------------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | Число дефектных рельсов | шт. | | | - | | - | | - | | | | |------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| | | | км нитки | | | - | | - | | - | | |--------------|----------------------------|------------------------|-------|-------|----------|-------|----------|-------|----------|-------| Таблица 9. Скрепления 1. Протяженность путей по типам скреплений, процент негодных скреплений на главных путях Код по ОКЕИ: км - 008 ---------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Тип скрепления | | путей |-----------------------------------------------------------------------| | | КВ | К-2 | ВП | ЖБ | ЖБР | КД | Д | | |-------------|-------------| | | |-------------|-------------| | | Р-65 | Р-50 | Р-65 | Р-50 | | | | Р-65 | Р-50 | Р-65 | Р-50 | |----------------------|------|------|------|------|----|----|-----|------|------|------|------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |---------|------------|------|------|------|------|----|----|-----|------|------|------|------| | Главные | протяжение | | | | | | | | | | | | | пути | | | | | | | | | | | | | | |------------|------|------|------|------|----|----|-----|------|------|------|------| | | % | | | | | | | | | | | | | | негодных | | | | | | | | | | | | | | скреплений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------|------------|------|------|------|------|----|----|-----|------|------|------|------| | Станционные и | | | | | | | | | | | | | специальные | | | | | | | | | | | | | пути | | | | | | | | | | | | |----------------------|------|------|------|------|----|----|-----|------|------|------|------| | в т.ч. приемо | | | | | | | | | | | | | - отправочные | | | | | | | | | | | | |----------------------|------|------|------|------|----|----|-----|------|------|------|------| | Подъездные | | | | | | | | | | | | | пути | | | | | | | | | | | | |----------------------|------|------|------|------|----|----|-----|------|------|------|------| 2. Изолирующие накладки Код по ОКЕИ: тыс. шт. - 798 ----------------------------------------------------------------------- | Наименование путей | Всего | из них | Из общего числа | | | | дефектные |----------------------------| | | | | клееболтовые | композитные | |----------------------|-------|-----------|--------------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |----------------------|-------|-----------|--------------|-------------| | Главные пути | | | | | |----------------------|-------|-----------|--------------|-------------| | Станционные и | | | | | | специальные пути | | | | | |----------------------|-------|-----------|--------------|-------------| | в т.ч. приемо | | | | | | - отправочные | | | | | |----------------------|-------|-----------|--------------|-------------| | Подъездные пути | | | | | |----------------------|-------|-----------|--------------|-------------| Таблица 10. Шпалы Код по ОКЕИ: тыс. шт. - 798; км - 008; шт. - 796 ---------------------------------------------------------------- | Наименование путей | Род шпал | Всего | | | |--------------------| | | | тыс. шт. | км | |----------------------|--------------------|----------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------|--------------------|----------|---------| | Главные пути | деревянные | | | | |--------------------|----------|---------| | | ж.б. 1-го срока | | | | |--------------------|----------|---------| | | ж.б. переложенные | | | | |--------------------|----------|---------| | | металлические | | | | |--------------------|----------|---------| | | Всего | | | |----------------------|--------------------|----------|---------| | Станционные и | деревянные | | | | специальные пути |--------------------|----------|---------| | | ж.б. 1-го срока | | | | |--------------------|----------|---------| | | ж.б. переложенные | | | | |--------------------|----------|---------| | | металлические | | | | |--------------------|----------|---------| | | Всего | | | |----------------------|--------------------|----------|---------| | Подъездные пути | деревянные | | | | |--------------------|----------|---------| | | ж.б. 1-го срока | | | | |--------------------|----------|---------| | | ж.б. переложенные | | | | |--------------------|----------|---------| | | металлические | | | | |--------------------|----------|---------| | | Всего | | | |----------------------|--------------------|----------|---------| ------------------------------------------------------------------------------ | Протяжение гл. путей с числом шпал на 1 км | Среднее число шпал на | | развернутой длины, км | 1 км развернутой | |------------------------------------------------------| длины | | 1440 и | 1600, | 1840, | 2000, | итого, | в т.ч. на | глав. путей, шт. | | менее, | шт. | шт. | шт. | км | ж.б. | | | шт. | | | | | шпалах, км | | |--------|-------|-------|-------|--------|------------|-----------------------| | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |--------|-------|-------|-------|--------|------------|-----------------------| |--------|-------|-------|-------|--------|------------|-----------------------| -------------------------------------------------------------------- | Количество негодных | Всего | в том числе | | шпал, тыс. шт. | |-----------------------------| | | | деревянных | железобетонных | |-------------------------|------------|------------|----------------| | 12 | 13 | 14 | 15 | |-------------------------|------------|------------|----------------| | по главным путям | | | | |-------------------------|------------|------------|----------------| | по стан. и спец. путям | | | | |-------------------------|------------|------------|----------------| | по подъездным путям | | | | |-------------------------|------------|------------|----------------| Таблица 11. Стрелочные переводы, пересечения и переводные брусья Код по ОКЕИ: штук - 796 -------------------------------------------------------------------------- | Показатели | В т. ч. по типам | | |----------------------------------------------| | | всего, шт. | Р-65 | Р-50 и бл. | Р-43 и лег. | |---------------------------|------------|------|------------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------|------------|------|------------|-------------| | СТРЕЛКИ общее количество | | | | | | в т.ч. дефектные | | | | | | из общего кол-ва: | | | | | | на главных путях | | | | | | в т.ч. дефектные | | | | | | на приемо - | | | | | | отправочных путях | | | | | | в т.ч. дефектные | | | | | | кроме того на подъездных | | | | | | путях - всего | | | | | | в т.ч. дефектные | | | | | |---------------------------|------------|------|------------|-------------| | КРЕСТОВИНЫ общее | | | | | | количество | | | | | | в т.ч. марки 1/6 | | | | | | 1/9 | | | | | | 1/11 | | | | | | в т.ч. с подв. | | | | | | сердечником <*> | | | | | | 1/18 | | | | | | в т.ч. с подв. | | | | | | сердечником <*> | | | | | | дефектные всего | | | | | | | | | | | | Из общего кол-ва: | | | | | | на главным путях | | | | | | в т.ч. марки 1/9 | | | | | | 1/11 | | | | | | 1/18 | | | | | | дефектные | | | | | | на приемо - | | | | | | отправочных путях | | | | | | в т.ч. марки 1/6 | | | | | | 1/9 | | | | | | 1/11 | | | | | | 1/18 | | | | | | дефектные | | | | | | Кроме того на подъездных | | | | | | путях - всего | | | | | | в т.ч. марки 1/6 | | | | | | 1/9 | | | | | | 1/11 | | | | | | 1/18 | | | | | | дефектные | | | | | |---------------------------|------------|------|------------|-------------| | Оборудовано | общее | | | | | | ЭЦ | количество | | | | | | |-------------|------------|------|------------|-------------| | | кр. того на | | | | | | | подъездных | | | | | | | путях | | | | | |-------------|-------------|------------|------|------------|-------------| ---- <*> Учитываются крестовины как с подвижным, так и с поворотным сердечником. Общее количество стрелочных переводов, уложенных на щебеночный и асбестовый балласт, компл.: всего --------- кр. того на подъезд. путях --------- Продолжение таблицы 11. Стрелочные переводы, пересечения и переводные брусья Код по ОКЕИ: комплект - 839; тыс. шт. - 798 ----------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Общее наличие | т.ч. гл. пути | Кр. того п/пути | | |-----------------|----------------|------------------| | | всего | в т.ч. | всего | в т.ч. | всего | в т.ч. | | | | дефект. | | дефект.| | дефект. | |-----------------------|-------|---------|-------|--------|-------|----------| | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |-----------------------|-------|---------|-------|--------|-------|----------| | Кол-во стр. переводов | | | | | | | | - всего (компл.) | | | | | | | |-----------------------|-------|---------|-------|--------|-------|----------| | Кол-во перекрестных | | | | | | | | стр. пер. (компл.) | | | | | | | |-----------------------|-------|---------|-------|--------|-------|----------| | Кол-во глухих | | | | | | | | пересечений (компл.) | | | | | | | |-----------------------|-------|---------|-------|--------|-------|----------| | Кол-во переводн. | | | | | | | | дер. брусьев | | | | | | | | (компл.) | | - | | - | | - | |-----------------------|-------|---------|-------|--------|-------|----------| | Кол-во переводн. | | | | | | | | ж.б. брусьев | | | | | | | | (компл.) | | - | | - | | - | |-----------------------|-------|---------|-------|--------|-------|----------| | Кол-во дер. перевод. | | | | | | | | брусьев (тыс. шт.) | | | | | | | |-----------------------|-------|---------|-------|--------|-------|----------| | Кол-во шпал вместо | | | | | | | | брусьев (тыс. шт.) | | - | | - | | - | |-----------------------|-------|---------|-------|--------|-------|----------| Код по ОКЕИ: млн. т - 171 ----------------------------------------------------------------------- | Количество крестовин, | Тип крестов | Пропущенный тоннаж (млн. тонн | | изъятых из главных | | брутто) | | путей | |---------------------------------| | | | до 70 | 70 - 100 | более 100 | |-----------------------|-------------|----------|----------|-----------| | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |-----------------------|-------------|----------|----------|-----------| | | Р-65 | | | | |-----------------------|-------------|----------|----------|-----------| | | Р-50 | | | | |-----------------------|-------------|----------|----------|-----------| Таблица 12. Искусственные сооружения (составляется на 01.01 нечетного года) А. Общая характеристика мостов, виадуков, путепроводов под железную дорогу Код по ОКЕИ: шт. - 796; м - 006; куб. м - 113; т - 168 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Тип сооружений | Общее | Полная | Опоры | Пролетные строения | | | кол-во | длина |----------------------------------------------------------------|----------------------------------------------------------------| | | сооружений, | по | каменные |железо бетонные | деревянные, |металлические, | металлические | каменные | железобетонные | деревянные | | | шт. | верху | и |----------------------| куб, м. |т. | | и |----------------------| | | | | между | бетонные, | всего, | в т.ч. | | | | бетонные | всего | в т.ч. |------------| | | | задними | куб. м. | куб. м | предварит. | | |---------------|------------|--------| предвароит. | шт. | куб. | | | | стенками, | | | напряженные | | | шт. | т | шт. | куб. |шт.|куб.| напряженные | | м | | | | м. | | | | | | | | | м | | м | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------| | | | | | | | | | | | | | | | | | шт. | куб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | м | | | |------------------|-------------|-----------|-----------|--------|-------------|-------------|---------------|-----|---------|-----|------|---|----|-----|-------|-----|------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |------------------|-------------|-----------|-----------|--------|-------------|-------------|---------------|-----|---------|-----|------|---|----|-----|-------|-----|------| | I. Постоянные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - всего | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|-------------|-----------|-----------|--------|-------------|-------------|---------------|-----|---------|-----|------|---|----|-----|-------|-----|------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | а) металлические | | | | | | | | | | | | | | | | | | | на постоянных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | опорах | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|-------------|-----------|-----------|--------|-------------|-------------|---------------|-----|---------|-----|------|---|----|-----|-------|-----|------| | б) массивные | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|-------------|-----------|-----------|--------|-------------|-------------|---------------|-----|---------|-----|------|---|----|-----|-------|-----|------| | в) смешанные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | <*> | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|-------------|-----------|-----------|--------|-------------|-------------|---------------|-----|---------|-----|------|---|----|-----|-------|-----|------| Страницы: 1 2 |