банка Российской Федерации; расходов на сезонную закупку сырья и материалов для производства товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения легкой и текстильной промышленности до 700,0 млн. рублей - в пределах средств, поступающих от возврата ранее выданных предприятиям легкой и текстильной промышленности бюджетных ссуд, а также платы за пользование ими (в ред. - Федерального закона от 05.07.99 г. N 130-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст. 3463); до 1 800,0 млн. рублей дополнительно за счет средств федерального бюджета, из которых 700,0 млн. рублей - на создание межсезонных запасов древесины, сырья и топлива для предприятий лесной промышленности и 1 100,0 млн. рублей - на сезонную закупку сырья и материалов для производства товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения легкой и текстильной промышленности (в ред. - Федерального закона от 05.07.99 г. N 130-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст. 3463). Указанные средства выделяются в пределах финансового года равными долями с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной третьей действующей на день вступления в силу настоящего Федерального закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; расходов на выполнение высокоэффективных прикладных научно-технических разработок, имеющих коммерческую значимость, в размере 1 процента суммы ассигнований, выделяемых на разработку перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса, - в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации; расходов на осуществление высокоэффективных инвестиционных проектов в угольной отрасли, размещаемых на конкурсной основе, - в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации; расходов на покрытие убытков речного транспорта, связанных с возникновением в отрасли кассовых разрывов сезонного характера, - на срок до одного года в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации; расходов на поддержку экспорта высокотехнологичной продукции под заключенные контракты, реализацию программ конверсии оборонного производства в размере до 2,0 млрд. рублей - на срок до одного года в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 56. Правительство Российской Федерации в 1999 году вправе выдавать в случае необходимости из федерального бюджета органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года: на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в бюджетах субъектов Российской Федерации в связи с несовпадением сроков возврата средств в региональные фонды государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов по ранее предоставленным ссудам и сроков закупки и завоза грузов в указанные районы и местности; на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации. Статья 57. Правительство Российской Федерации вправе осуществлять в 1999 году в пределах объемов средств, поступающих от возврата выданных в 1995-1998 годах из федерального бюджета средств на финансирование высокоэффективных инвестиционных проектов, части федеральной инвестиционной программы 1995 года, инвестиционных программ конверсии оборонной промышленности, а также платы за пользование ими, финансирование на условиях возвратности и платности: расходов на осуществление высокоэффективных инвестиционных проектов, размещаемых на конкурсной основе, в том числе проектов, прошедших конкурсный отбор, - в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, с уплатой процентов за пользование указанными средствами в размере одной третьей действующей на день вступления в силу настоящего Федерального закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; расходов на инвестиционные программы конверсии оборонной промышленности - в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 58. Установить, что, за исключением случаев, предусмотренных статьей 117 настоящего Федерального закона, плата за пользование средствами федерального бюджета, предоставленными на возвратной основе, и суммы в их погашение вносятся в федеральный бюджет. Правительство Российской Федерации вправе производить зачет встречных требований, в том числе оформленных гарантийными обязательствами бюджетов субъектов Российской Федерации и федерального бюджета, в части средств, предусмотренных к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней", и иных средств федерального бюджета, причитающихся в соответствии с настоящим Федеральным законом к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований. Плата за пользование средствами федерального бюджета, предоставленными в 1995-1998 годах на возвратной основе на финансирование высокоэффективных инвестиционных проектов, и суммы в их погашение вносятся в федеральный бюджет и аккумулируются на лицевом счете Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации с последующим направлением на те же цели в соответствии с порядком, установленным статьей 129 настоящего Федерального закона. Статья 59. Установить, что за несоблюдение сроков возврата и использование не по целевому назначению средств федерального бюджета, предоставленных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и предприятиям и организациям под гарантии (поручительства) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по возврату средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной основе: сокращается или прекращается предоставление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации всех видов финансовой помощи; в целях погашения задолженности субъектами Российской Федерации производится взыскание путем обращения на взаимные расчеты федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации в части средств, предусмотренных по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней", и иных средств федерального бюджета, причитающихся в соответствии с настоящим Федеральным законом к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации. Статья 60. Установить, что с 1 января 1999 года: за нецелевое использование предприятиями и организациями средств федерального бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению в 1999 году; за несвоевременный возврат средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в федеральный бюджет; за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами федерального бюджета, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей в течение 1999 года ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами федерального бюджета; возврат предоставленных на возвратной основе предприятиям и организациям средств федерального бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в федеральный бюджет. Статья 61. Государственная финансовая поддержка досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов осуществляется за счет средств региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов и средств, выделяемых из Фонда целевых субвенций. Средства указанных региональных фондов отражаются в бюджетах субъектов Российской Федерации и используются для закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольствия (за исключением спиртных напитков, пива и табачных изделий), медикаментов и лекарственных средств, продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства. Средства федерального бюджета, выделяемые из Фонда целевых субвенций, предоставляются органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Правительству Российской Федерации: до 15 мая 1999 года направить на финансирование мероприятий по завозу грузов не менее 35 процентов, до 15 июля 1999 года - не менее 70 процентов, до 1 ноября 1999 года - до 100 процентов средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на 1999 год; в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Федерального закона утвердить распределение средств федерального бюджета, выделяемых из Фонда целевых субвенций, по субъектам Российской Федерации; передать с 1 января 1999 года в управление субъектам Российской Федерации средства федерального бюджета, выделенные им в 1994-1995 годах на государственную финансовую поддержку завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и находящиеся у них в управлении, на формирование региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов; передать с 1 января 1999 года во владение, пользование и распоряжение субъектам Российской Федерации сумму процентных платежей, начисленных в 1994-1998 годах за пользование бюджетными ссудами, выданными в 1994-1995 годах на финансирование мероприятий по государственной финансовой поддержке завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, на формирование региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов. Рекомендовать субъектам Российской Федерации предоставлять средства указанных региональных фондов на возвратной основе с уплатой процентов за пользование ими в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение 1999 года. Порядок использования средств региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов утверждается законодательными органами субъектов Российской Федерации. Контроль за целевым использованием средств, переданных в управление субъектам Российской Федерации, осуществляется Правительством Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Статья 62. Распространить на 1999 год условия предоставления, порядок получения и размер жилищных субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета гражданам Российской Федерации, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, распределение средств федерального бюджета на жилищные субсидии по субъектам Российской Федерации, на территориях которых находятся районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, установленные Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3809). Статья 63. Правительство Российской Федерации передает в 1999 году во владение, пользование и распоряжение субъектам Российской Федерации средства федерального бюджета, предоставленные в 1994-1998 годах в управление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации на формирование региональных продовольственных фондов, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими. Статья 64. Средства федерального бюджета, выделенные на возвратной основе в 1993-1998 годах на формирование Федерального продовольственного фонда и переданные в управление Федеральной продовольственной корпорации, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими, подлежат возврату в федеральный бюджет и направляются в объеме поступлений в государственное унитарное предприятие - Федеральное агентство по регулированию продовольственного рынка при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации для формирования Федерального продовольственного фонда. Правительству Российской Федерации определить порядок использования средств указанного Фонда. Статья 65. Средства федерального бюджета, выделенные на возвратной основе в 1994-1998 годах на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретение племенного скота, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими, направляются в объеме поступлений на те же цели. Статья 66. Сезонное кредитование сельских товаропроизводителей в 1999 году производится на условиях, установленных статьей 55 настоящего Федерального закона, и за счет: средств созданного в 1997 году специального бюджетного фонда льготного кредитования; средств, направляемых в этот фонд в погашение бюджетной ссуды в виде отсроченного товарного кредита, полученного сельскими товаропроизводителями в 1995 году; средств от реализации облигаций, выпущенных субъектами Российской Федерации в погашение товарного кредита 1996 года; 50 процентов средств, поступающих в федеральный бюджет в виде штрафов за нецелевое использование средств, выданных на возвратной основе из специального бюджетного фонда льготного кредитования; 100 процентов средств, поступающих в федеральный бюджет в виде пени за просрочку основной суммы долга по кредитам, выданным на возвратной основе из специального бюджетного фонда льготного кредитования; средств, поступающих в федеральный бюджет в виде процентов за пользование указанными кредитами, и пени за просрочку их уплаты; средств федерального бюджета, выделенных на пополнение специального бюджетного фонда льготного кредитования. Средства специального бюджетного фонда льготного кредитования, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими, подлежат возврату в федеральный бюджет и направляются на цели сезонного кредитования сельских товаропроизводителей. Порядок использования и возврата средств указанного фонда определяется Правительством Российской Федерации. Продлить на 1999 год действовавший ранее порядок учета средств фонда льготного кредитования предприятий и организаций агропромышленного комплекса. Статья 67. Предоставление предприятиям и организациям средств федерального бюджета на возвратной основе на финансирование инвестиционных программ конверсии оборонной промышленности осуществляется через государственный фонд конверсии. Плата за пользование средствами федерального бюджета, предоставленными начиная с 1995 года на возвратной основе на финансирование высокоэффективных инвестиционных проектов конверсии оборонной промышленности, и суммы в их погашение вносятся в доходы федерального бюджета с последующим направлением на те же цели. Статья 68. Направить на финансирование сезонной заготовки топлива на электростанциях, включая атомные, закачки газа в подземные хранилища, проведения мероприятий по ремонту энергетического оборудования и обеспечения населения топливом предприятиями топливно-энергетического комплекса средства от возврата бюджетных ссуд, предоставленных в 1995-1998 годах из Федерального фонда финансовой поддержки сезонной заготовки топлива на электростанциях, закачки газа в подземные хранилища, проведения мероприятий по ремонту энергетического оборудования, а также обеспечения населения топливом, и процентные платежи за пользование указанными средствами, а также средства, получаемые от реализации энергоносителей и материально-технических ресурсов (включая и средства от реализации ценных бумаг), переданных в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации Министерству топлива и энергетики Российской Федерации в 1996 году и в последующие годы, бюджетные ссуды акционерным обществам энергетики и электрификации и предприятиям атомной энергетики на срок одного календарного года с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной третьей действующей на день вступления в силу настоящего Федерального закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Условия и порядок предоставления указанных средств определяются Правительством Российской Федерации. Продлить до 1 мая 1999 года срок возврата бюджетных ссуд, выданных в 1998 году предприятиям топливно-энергетического комплекса из Федерального фонда финансовой поддержки сезонной заготовки топлива на электростанциях, закачки газа в подземные хранилища, проведения мероприятий по ремонту энергетического оборудования, а также обеспечения населения топливом, с взиманием платы в размере одной третьей действующей на день вступления в силу настоящего Федерального закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Статья 69. Правительство Российской Федерации передает в распоряжение Главного управления торговли Министерства обороны Российской Федерации средства, поступающие в погашение выданных указанному управлению в 1994-1995 годах бюджетных ссуд для завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и обеспечения продуктами питания и товарами первой необходимости личного состава войск, выведенных на территорию Российской Федерации, и личного состава войск, осуществляющих миротворческую миссию Российской Федерации в зонах межнациональных конфликтов, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование предоставленными средствами, для своевременного обеспечения личного состава войск продуктами питания и товарами первой необходимости. Статья 70. Установить, что доходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации на 1999 год формируются за счет следующих источников: (млн. рублей) ____________________________________________________________________ Остаток средств Фонда на начало года | 100,0 ______________________________________________________|_____________ Налог на реализацию горюче-смазочных материалов | 12 891,1 ______________________________________________________|_____________ Налог на пользователей автомобильных дорог | 16 014,1 ______________________________________________________|_____________ Прочие налоговые и неналоговые поступления | 550,8 ______________________________________________________|_____________ Направить в 1999 году средства Федерального дорожного фонда Российской Федерации в размере 29 556,0 млн. рублей на следующие цели: (млн. рублей) _____________________________________________________________________ Содержание и ремонт действующей сети федеральных | автомобильных дорог и сооружений на них, всего | 9 238,49 __________________________________________________________|__________ в том числе: | расходы на совместное финансирование проектов, | осуществляемых за счет кредитов Международного банка | реконструкции и развития, на обслуживание и погашение | кредитов Международного банка реконструкции и развития | 1 865,0 __________________________________________________________|__________ Реконструкция и строительство федеральных автомобильных | дорог и сооружений на них, развитие производственной | базы дорожных организаций, всего | 8 691,30 __________________________________________________________|__________ из них: | погашение кредиторской задолженности по строительству | и реконструкции действующей сети федеральных | автомобильных дорог | 2 600,0 __________________________________________________________|__________ погашение кредитов коммерческих банков и процентов по | ним | 250,0 __________________________________________________________|__________ расходы на совместное финансирование проектов, | осуществляемых за счет кредитов Международного банка | реконструкции и развития, на обслуживание и погашение | кредитов Международного банка реконструкции и развития | 266,68 __________________________________________________________|__________ Приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого | имущества, необходимого для функционирования и содержания | федеральных автомобильных дорог | 400,0 __________________________________________________________|__________ Федеральные расходы, всего | 700,0 __________________________________________________________|__________ из них: | __________________________________________________________|__________ расходы Федеральной дорожной службы России на управление | дорожным хозяйством | 37,7 __________________________________________________________|__________ расходы на создание технопарков на землях, прилегающих к | федеральным автомобильным дорогам | 5,0 __________________________________________________________|__________ создание системы многоуровневой интегрированной связи, | включая расходы на создание системы диспетчеризации и | связи на федеральных автомобильных дорогах | 9,0 __________________________________________________________|__________ расходы на размещение органов управления федеральными | автомобильными дорогами | 50,0 __________________________________________________________|__________ Расходы на выплату пенсий | 1 000,0 __________________________________________________________|__________ Субвенции и дотации субъектам Российской Федерации на | развитие, ремонт и содержание автомобильных дорог общего | пользования, всего | 9 346,21 __________________________________________________________|__________ из них: | дотации субъектам Российской Федерации на | финансирование работ по контрактам по приведению в | нормативное состояние сельских автомобильных дорог | для приемки их в сеть территориальных автомобильных | дорог общего пользования | 1 191,0 __________________________________________________________|__________ Резерв средств Фонда | 100,0 __________________________________________________________|__________ Остаток средств Фонда на конец 1999 года | 80,0 __________________________________________________________|__________ Средства налогов, сборов и иных платежей, формирующих в соответствии с действующим законодательством доходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации, аккумулируются на отдельных специальных счетах, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации Федеральному дорожному фонду Российской Федерации, и расходуются по мере их поступления. Средства, поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 1999 года по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов и налогу на пользователей автомобильных дорог (в части, зачисляемой в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации), а также штрафы и пеня за несвоевременную уплату указанных налогов в полном объеме зачисляются в доходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации. Направить в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации следующие виды прочих налоговых и неналоговых доходов: средства от уплаты единого налога, уплачиваемого организациями в соответствии с Федеральным законом "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", в размере 4 процентов от суммы единого налога; доходы от использования имущества федеральных автомобильных дорог, заключения договоров аренды (лизинга), договоров на использование земель, занятых полосами отвода федеральных автомобильных дорог, и договоров на размещение рекламы в пределах полосы отвода; доходы от эксплуатации платных автомобильных дорог и сооружений на них; средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности за правонарушения, совершенные на федеральных автомобильных дорогах, связанные с нарушением правил использования федеральных автомобильных дорог, правил перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов, правового режима использования земель федеральных автомобильных дорог и придорожных полос, правил размещения наружной рекламы в полосах отвода и придорожных зонах указанных автомобильных дорог, а также средства от возмещения вреда, нанесенного федеральным автомобильным дорогам; доходы от взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, при проезде по федеральным автомобильным дорогам; доходы от взимания сбора за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территориях иностранных государств, по федеральным автомобильным дорогам; средства федеральных лицензионных сборов, получаемых от лицензирования дорожной деятельности на федеральных автомобильных дорогах. Средства Федерального дорожного фонда Российской Федерации имеют целевой характер и не подлежат секвестированию в составе федерального бюджета. Правительству Российской Федерации разрешить в 1999 году в порядке исключения федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному осуществлять управление федеральными автомобильными дорогами, переводить ежеквартально пропорционально фактическому исполнению доходной части бюджета Федерального дорожного фонда Российской Федерации на счета Пенсионного фонда Российской Федерации средства для выплаты пенсий. Средства, поступившие в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации сверх доходов в размере 29 556,0 млн. рублей, не подлежат изъятию на цели, не предусмотренные Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", и направляются пропорционально статьям расходов бюджета Федерального дорожного фонда Российской Федерации, а также на материальное стимулирование работников Федеральной дорожной службы России в размере 2 процентов от суммы средств неналоговых доходов Федерального дорожного фонда Российской Федерации. Федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному управлять средствами Федерального дорожного фонда Российской Федерации, на основе договоров в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, предусмотреть финансирование деятельности подразделений органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, осуществляющих охрану федеральных автомобильных дорог, перевозимых по ним грузов и пассажиров. Субвенции из средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации направляются на безвозмездной и безвозвратной основах на строительство и реконструкцию конкретных дорожных объектов, имеющих межрегиональное значение или обеспечивающих международные транспортные связи, в том числе в форме долевого участия в строительстве и реконструкции этих объектов, на основе договоров, заключенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять оперативное управление средствами Федерального дорожного фонда Российской Федерации. Дотации из средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации выделяются на безвозмездной и безвозвратной основах на содержание и ремонт конкретных автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в случаях, когда средств территориального дорожного фонда, рассчитанных исходя из максимально повышенной ставки федерального налога на пользователей автомобильных дорог, установленной абзацами вторым и третьим пункта 2 статьи 5 Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", недостаточно для обеспечения содержания и ремонта территориальных автомобильных дорог общего пользования в соответствии с утвержденными нормативами, а также на финансирование работ по приведению в нормативное состояние связывающих населенные пункты автомобильных дорог, которые в установленном порядке подлежат приемке в сеть автомобильных дорог общего пользования. Разрешить финансирование из средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации расходов на социальную сферу дорожной отрасли в размере 2,5 процента от суммы средств, направляемых в соответствии с настоящим Федеральным законом на федеральные расходы. Средства Федерального дорожного фонда Российской Федерации, не использованные в срок или использованные не по назначению, подлежат перечислению на счета Федеральной дорожной службы России по учету средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации в Центральном банке Российской Федерации. Правительству Российской Федерации поручить федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному осуществлять оперативное управление средствами Федерального дорожного фонда Российской Федерации, производить в централизованном порядке закупки основных материально-технических ресурсов для реализации программы работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию федеральных автомобильных дорог и программ дорожных работ на территориальных автомобильных дорогах, выполняемых за счет субвенций. Правительству Российской Федерации в установленном порядке предоставить Федеральной дорожной службе России право осуществлять передачу федерального имущества, в том числе федеральных автомобильных дорог и имущества, необходимого для их эксплуатации, на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления организациям, осуществляющим управление и содержание автомобильных дорог общего пользования, и органам управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации. В целях создания условий для строительства новых федеральных автомобильных дорог Правительству Российской Федерации определить порядок резервирования земель для перспективного дорожного строительства на стадии предварительного согласования отвода земельных участков, предусмотрев в соответствии с действующим законодательством возмещение в необходимых случаях ущерба землевладельцам и землепользователям этих земельных участков. Правительству Российской Федерации разработать и утвердить порядок погашения задолженности по платежам в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации, имея в виду направление полученных средств на развитие сети автомобильных дорог общего пользования. Разрешить правительству Москвы использовать в 1999 году сверхплановые доходы территориального дорожного фонда по городу Москве в объеме до 700,0 млн. рублей на финансирование работ по развитию Московского метрополитена. Утвердить распределение субвенций и дотаций между субъектами Российской Федерации на развитие, содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования в следующих размерах: (млн. рублей) ______________________________________________________________________ | |в том числе | | на | | приведение в | | нормативное | | состояние | | сельских | | дорог, | | подлежащих | всего | приемке в | | сеть | |автомобильных | |дорог общего | | пользования __________________________________________|___________|_______________ Российская Федерация, всего | 9 346,21 | 1 191,00 __________________________________________|___________|_______________ СЕВЕРНЫЙ РАЙОН | 693,96 | 60,0 __________________________________________|___________|_______________ Республика Карелия | 90,16 | 30,0 __________________________________________|___________|_______________ Республика Коми | 65,00 | 10,0 __________________________________________|___________|_______________ Архангельская область | 158,50 | 20,0 __________________________________________|___________|_______________ Вологодская область | 220,20 | __________________________________________|___________|_______________ Мурманская область | 154,00 | __________________________________________|___________|_______________ Ненецкий автономный округ | 6,10 | __________________________________________|___________|_______________ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РАЙОН | 328,31 | 46,00 __________________________________________|___________|_______________ Ленинградская область | 100,00 | 40,00 __________________________________________|___________|_______________ Новгородская область | 102,81 | __________________________________________|___________|_______________ Псковская область | 125,50 | 6,00 __________________________________________|___________|_______________ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН | 1 856,23 | 225,00 __________________________________________|___________|_______________ Брянская область | 53,35 | 30,00 __________________________________________|___________|_______________ Владимирская область | 120,00 | __________________________________________|___________|_______________ Ивановская область | 119,75 | 15,00 __________________________________________|___________|_______________ Калужская область | 260,00 | 10,00 __________________________________________|___________|_______________ Костромская область | 370,60 | __________________________________________|___________|_______________ Московская область | 40,00 | 40,00 __________________________________________|___________|_______________ Орловская область | 149,90 | 35,00 __________________________________________|___________|_______________ Рязанская область | 128,22 | __________________________________________|___________|_______________ Смоленская область | 79,99 | __________________________________________|___________|_______________ Тверская область | 249,06 | 75,00 __________________________________________|___________|_______________ Тульская область | 117,16 | 20,00 __________________________________________|___________|_______________ Ярославская область | 168,20 | __________________________________________|___________|_______________ ВОЛГО-ВЯТСКИЙ РАЙОН | 455,20 | 70,00 Республика Марий Эл | 79,90 | 10,00 __________________________________________|___________|_______________ Республика Мордовия | 123,20 | 30,00 __________________________________________|___________|_______________ Чувашская Республика - Чаваш республики | 35,00 | 10,00 __________________________________________|___________|_______________ Кировская область | 172,10 | 20,00 __________________________________________|___________|_______________ Нижегородская область | 45,00 | __________________________________________|___________|_______________ ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНЫЙ РАЙОН | 260,26 | 120,00 __________________________________________|___________|_______________ Белгородская область | 55,00 | 15,00 __________________________________________|___________|_______________ Воронежская область | 65,00 | 25,00 __________________________________________|___________|_______________ Курская область | 48,26 | 20,00 __________________________________________|___________|_______________ Липецкая область | 20,00 | __________________________________________|___________|_______________ Тамбовская область | 72,00 | 60,00 __________________________________________|___________|_______________ ПОВОЛЖСКИЙ РАЙОН | 1 023,06 | 143,00 __________________________________________|___________|_______________ Республика Калмыкия | 114,16 | 73,00 __________________________________________|___________|_______________ Астраханская область | 95,00 | __________________________________________|___________|_______________ Волгоградская область | 165,00 | 35,00 __________________________________________|___________|_______________ Пензенская область | 54,90 | __________________________________________|___________|_______________ Самарская область | 20,00 | 10,00 __________________________________________|___________|_______________ Саратовская область | 310,00 | __________________________________________|___________|_______________ Ульяновская область | 264,00 | 25,00 __________________________________________|___________|_______________ Республика Татарстан (Татарстан) | | __________________________________________|___________|_______________ СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ РАЙОН | 859,38 | 145,00 __________________________________________|___________|_______________ Республика Адыгея (Адыгея) | 45,50 | 5,00 __________________________________________|___________|_______________ Республика Дагестан | 241,05 | 20,00 __________________________________________|___________|_______________ Республика Ингушетия | 34,70 | __________________________________________|___________|_______________ Кабардино-Балкарская Республика | 102,10 | 20,00 __________________________________________|___________|_______________ Карачаево-Черкесская Республика | 28,62 | __________________________________________|___________|_______________ Республика Северная Осетия - Алания | 99,60 | 17,00 __________________________________________|___________|_______________ Краснодарский край | 78,00 | 38,00 __________________________________________|___________|_______________ Ставропольский край | 130,00 | 30,00 __________________________________________|___________|_______________ Ростовская область | 99,81 | 15,00 __________________________________________|___________|_______________ Чеченская Республика | | __________________________________________|___________|_______________ УРАЛЬСКИЙ РАЙОН | 848,40 | 40,00 __________________________________________|___________|_______________ Удмуртская Республика | 70,00 | 20,00 __________________________________________|___________|_______________ Курганская область | 182,40 | __________________________________________|___________|_______________ Оренбургская область | 90,00 | 20,00 __________________________________________|___________|_______________ Пермская область | 180,00 | __________________________________________|___________|_______________ Свердловская область | 166,00 | __________________________________________|___________|_______________ Челябинская область | 40,00 | __________________________________________|___________|_______________ Коми-Пермяцкий автономный округ | 120,00 | __________________________________________|___________|_______________ Республика Башкортостан | | __________________________________________|___________|_______________ ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ РАЙОН | 922,30 | 135,00 __________________________________________|___________|_______________ Алтайский край | 297,40 | 30,00 __________________________________________|___________|_______________ Республика Алтай | 79,90 | 10,00 __________________________________________|___________|_______________ Кемеровская область | 120,00 | __________________________________________|___________|_______________ Новосибирская область | 60,00 | __________________________________________|___________|_______________ Омская область | 75,00 | 75,00 __________________________________________|___________|_______________ Томская область | 130,00 | 20,00 __________________________________________|___________|_______________ Тюменская область | 90,00 | __________________________________________|___________|_______________ Ханты-Мансийский автономный округ | 70,00 | __________________________________________|___________|_______________ Ямало-Ненецкий автономный округ | | __________________________________________|___________|_______________ ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ РАЙОН | 821,61 | 132,00 __________________________________________|___________|_______________ Республика Бурятия | 107,50 | 30,00 __________________________________________|___________|_______________ Республика Тыва | 101,49 | 10,00 __________________________________________|___________|_______________ Республика Хакасия | 112,50 | 17,00 __________________________________________|___________|_______________ Красноярский край | 100,00 | 40,00 __________________________________________|___________|_______________ Иркутская область | 170,00 | 20,00 __________________________________________|___________|_______________ Читинская область | 95,30 | __________________________________________|___________|_______________ Агинский Бурятский автономный округ | 10,00 | __________________________________________|___________|_______________ Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный | | округ | 16,38 | 5,00 __________________________________________|___________|_______________ Усть-Ордынский Бурятский автономный округ | 87,30 | 10,00 __________________________________________|___________|_______________ Эвенкийский автономный округ | 21,14 | __________________________________________|___________|_______________ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РАЙОН | 1 117,50 | 75,00 __________________________________________|___________|_______________ Республика Саха (Якутия) | 39,20 | 20,00 __________________________________________|___________|_______________ Приморский край | 102,00 | 10,00 __________________________________________|___________|_______________ Хабаровский край | 455,00 | 15,00 __________________________________________|___________|_______________ Амурская область | 38,40 | 25,00 __________________________________________|___________|_______________ Камчатская область | 48,00 | __________________________________________|___________|_______________ Магаданская область | 88,70 | __________________________________________|___________|_______________ Сахалинская область | 181,40 | __________________________________________|___________|_______________ Еврейская автономная область | 69,70 | 5,00 __________________________________________|___________|_______________ Корякский автономный округ | 6,30 | __________________________________________|___________|_______________ Чукотский автономный округ | 88,80 | __________________________________________|___________|_______________ ПРИБАЛТИЙСКИЙ РАЙОН | 10,00 | __________________________________________|___________|_______________ Калининградская область | 10,00 | __________________________________________|___________|_______________ город Москва | | город Санкт-Петербург | 150,00 | (на строительство сооружений | | транспортного участка кольцевой | | автомобильной дороги города | | Санкт-Петербурга, проходящего по | | сооружениям защиты города от наводнений)| | __________________________________________|___________|_______________ Статья 71. Установить, что доходы Федерального экологического фонда Российской Федерации формируются в 1999 году за счет следующих источников: (тыс. рублей) ______________________________________________________________________ Остаток средств Фонда на начало года | 4 000,0 ______________________________________________________|_______________ 10-процентные отчисления от сумм, причитающихся к | 137 700,0 перечислению природопользователями в государственные | экологические фонды | ______________________________________________________|_______________ Прочие поступления | 19 700,0 ______________________________________________________|_______________ Итого | 161400,0 ______________________________________________________|_______________ Направить в 1999 году средства Федерального экологического фонда Российской Федерации на следующие цели: (тыс. рублей) ______________________________________________________________________ Финансирование федеральных целевых экологических | программ | 104 200,0 ______________________________________________________|_______________ Субсидии на прочие природоохранные мероприятия | 25 000,0 ______________________________________________________|_______________ Обеспечение мониторинга загрязнения окружающей среды | 10 068,0 ______________________________________________________|_______________ Обеспечение специнспекций и спецморинспекций | 17 000,0 ______________________________________________________|_______________ Содержание дирекции Фонда и его региональных филиалов | 5132,0 ______________________________________________________|_______________ Установить, что средства, поступающие в 1999 году в Федеральный экологический фонд Российской Федерации сверх сумм, установленных статьей 24 настоящего Федерального закона, направляются на финансирование расходов Федерального экологического фонда Российской Федерации по направлениям и в пропорциях, которые установлены настоящей статьей, за исключением содержания дирекции указанного Фонда. Установить, что в 1999 году 10 процентов сумм, причитающихся к перечислению природопользователями в государственные экологические фонды, направляется в доход Федерального экологического фонда Российской Федерации на реализацию природоохранных мероприятий федерального значения, а оставшаяся сумма перечисляется согласно действующему порядку в территориальные государственные экологические фонды. Статья 72. Рекомендовать законодательным (представительным) и исполнительным органам власти субъектов Российской Федерации направлять сверхплановые поступления в территориальные экологические фонды на финансирование государственных заповедников и специнспекций Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды. Статья 73. Установить, что доходы Государственного фонда борьбы с преступностью формируются в 1999 году за счет следующих источников: 100 процентов средств, полученных от реализации имущества, конфискованного по вступившим в законную силу приговорам, определениям и постановлениям судов (судей), за исключением средств и другого имущества, в отношении которых установлен особый порядок распоряжения и реализации; 15 процентов средств, взысканных в качестве штрафов, налагаемых в административном порядке, а также по вступившим в законную силу приговорам судов (судей), за исключением средств, в отношении которых установлен особый порядок распределения. Уплата указанных средств осуществляется в 1999 году непосредственно плательщиками в федеральный бюджет; 100 процентов средств, полученных от реализации изъятого при проведении оперативно-розыскных мероприятий правоохранительными органами имущества, признанного в установленном законодательством Российской Федерации порядке бесхозным, за исключением бесхозяйных вещей, в отношении которых осуществляется предусмотренная гражданским законодательством Российской Федерации процедура приобретения права собственности; 50 процентов средств, взимаемых за выдачу лицензий на право продажи оружия и лицензий на приобретение оружия гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями; добровольных взносов, благотворительных пожертвований, поступающих от предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений граждан, а также от иностранных юридических лиц и граждан в виде денежных средств. Средства Государственного фонда борьбы с преступностью в 1999 году направляются на приобретение вооружения, специальной техники и средств связи в пределах утвержденного государственного оборонного заказа на эти цели и распределяются Правительством Российской Федерации следующим образом: (млн. рублей) ______________________________________________________________________ Министерство внутренних дел Российской Федерации | 233,0 ______________________________________________________|_______________ Федеральная служба безопасности Российской Федерации | 50,0 ______________________________________________________|_______________ Служба внешней разведки Российской Федерации | 50,0 ______________________________________________________|_______________ В случае сверхплановых поступлений в доходы Государственного фонда борьбы с преступностью они направляются на финансирование программы "Усиление борьбы с преступностью" (1998-2000 годы) и распределяются Правительством Российской Федерации. Статья 74. Установить, что доходы Фонда развития таможенной системы Российской Федерации в сумме 3 626,1 млн. рублей формируются в 1999 году в размере 19,8 процента отчислений за счет источников, установленных таможенным законодательством Российской Федерации, включая доходы в иностранной валюте. Направить в 1999 году средства Фонда развития таможенной системы Российской Федерации на следующие цели: (млн. рублей) ______________________________________________________________________ Текущее содержание центрального аппарата | Государственного таможенного комитета | Российской Федерации | 23,3 _______________________________________________________|______________ Обеспечение личного состава | 2 274,1 _______________________________________________________|______________ Боевая подготовка и материально-техническое | обеспечение | 1 215,4 _______________________________________________________|______________ Содержание испытательных научно-исследовательских | и других объектов | 20,0 _______________________________________________________|______________ Содержание образовательных учреждений | 39,1 _______________________________________________________|______________ Содержание учреждений здравоохранения | 54,2 _______________________________________________________|______________ Доходы Фонда развития таможенной системы Российской Федерации за счет источников, установленных таможенным законодательством Российской Федерации, включая доходы в иностранной валюте, поступающие в течение 1999 года сверх средств, учтенных в федеральном бюджете, направляются: на финансирование расходов в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации и правоохранительных органов - в размере 57,6 процента поступлений, в том числе: (в процентах) ______________________________________________________________________ на строительство и содержание Вооруженных Сил | Российской Федерации | 46,08 ________________________________________________________|_____________ на жилищное строительство для правоохранительных | 11,52 органов | ________________________________________________________|_____________ в Фонд развития таможенной системы Российской Федерации на реализацию федеральной целевой программы "Развитие таможенной службы Российской Федерации на 1996-1997 годы и на период до 2000 года" - в размере 30 процентов поступлений; на финансирование капитальных вложений федеральных целевых программ "Усиление борьбы с преступностью" (1998-2000 годы), "Содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы" (на период до 2000 года) и "Строительство и реконструкция следственных изоляторов и тюрем Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также строительство жилья для персонала указанных учреждений" (на период до 2000 года) в пропорциях, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, - в размере 12,4 процента поступлений. Правительство Российской Федерации утверждает порядок предоставления указанных средств. Статья 75. Сохранить в 1999 году в распоряжении Государственного таможенного комитета Российской Федерации средства, получаемые таможенными органами Российской Федерации от реализации товаров, транспортных средств и иных предметов, обращенных в установленном порядке в федеральную собственность по делам о контрабанде и об иных преступлениях в сфере таможенного дела, о нарушении таможенных правил, при условии использования этих средств на финансирование инвестиционных расходов. Установить, что реализация указанных товаров, транспортных средств и иных предметов осуществляется на конкурсной основе в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Порядок использования указанных выше средств, а также представление отчетности по ним устанавливается Правительством Российской Федерации. Статья 76. Средства, взыскиваемые в 1999 году Федеральной пограничной службой Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в качестве штрафов за нарушение режима Государственной границы Российской Федерации, пограничного режима, режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, средства, поступающие от реализации имущества, конфискованного за указанные нарушения, и контрабанды, обнаруживаемой и задерживаемой в соответствии с подпунктом 9 части второй статьи 30 Закона Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации", а также средства, полученные от взимания сбора за продление действия просроченных российских виз иностранным гражданам и лицам без гражданства, учитываются в полном объеме в доходах федерального бюджета и направляются на материально-техническое обеспечение и развитие Федеральной пограничной службы Российской Федерации сверх сумм, утвержденных статьей 24 настоящего Федерального закона. Средства, взыскиваемые в 1999 году Федеральной пограничной службой Российской Федерации при охране морских биологических ресурсов континентального шельфа Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также средства, поступившие от реализации имущества, конфискованного за указанные нарушения, зачисляются в федеральный бюджет и направляются в размере 50 процентов в доход целевого бюджетного Фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов и 50 процентов - на материально-техническое обеспечение и развитие Федеральной пограничной службы Российской Федерации сверх сумм, утвержденных статьей 24 настоящего Федерального закона. Статья 77. Средства, получаемые от распоряжения принадлежащими Российской Федерации правами на результаты научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения, учитываются в полном объеме в доходах федерального бюджета и направляются на финансирование мероприятий, связанных с осуществлением военной реформы и реализацией федеральных целевых программ, сверх сумм, утвержденных статьей 24 настоящего Федерального закона, а также на финансирование расходов, связанных с обеспечением правовой охраны, защиты объектов интеллектуальной собственности и других мероприятий. Порядок формирования и распределения указанных средств определяется Правительством Российской Федерации. Статья 78. Установить, что доходы Федерального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы формируются в 1999 году за счет следующих источников: (млн. рублей) ______________________________________________________________________ Остаток средств на начало 1999 года | 0,5 _______________________________________________________|______________ Отчисления на воспроизводство | минерально-сырьевой базы, подлежащие | зачислению в федеральный бюджет | 3 599,5 _______________________________________________________|______________ Направить в 1999 году средства Федерального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы на следующие цели: (млн. рублей) ______________________________________________________________________ Геологическое изучение недр территории Российской | Федерации, континентального шельфа Российской | Федерации и Мирового океана для федеральных нужд | 1 966,9 ______________________________________________________|_______________ Расходы на управление Государственным фондом недр | Российской Федерации | 275,8 ______________________________________________________|_______________ Геолого-разведочные работы | 1 056,8 ______________________________________________________|_______________ Перечисление средств Пенсионному фонду Российской | Федерации на погашение задолженности по выплате | пенсий за 1998 год | 300,0 ______________________________________________________|_______________ Переходящий остаток средств на конец 1999 года | 0,5 ______________________________________________________|_______________ Перечисление средств Пенсионному фонду Российской Федерации на погашение задолженности по выплате пенсий за 1998 год осуществляется в 1999 году в порядке исключения за счет доходов Федерального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы. Порядок целевого использования средств Федерального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы определяется Правительством Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации "О недрах" и настоящим Федеральным законом. Установить, что средства, поступившие в 1999 году в Федеральный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы сверх сумм, установленных частью первой настоящей статьи, направляются в размере 100 процентов поступлений на финансирование геологического изучения недр территории Российской Федерации, изучения континентального шельфа Российской Федерации и Мирового океана для федеральных нужд. Статья 79. Установить, что в 1999 году отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, оставляемые в распоряжении субъектов Российской Федерации для целевого финансирования работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с территориальными программами геологического изучения недр, а также доходы от отчислений, производимых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, направляются на формирование доходов территориальных фондов воспроизводства минерально-сырьевой базы. Статья 80. Установить, что доходы целевого бюджетного Федерального фонда восстановления и охраны водных объектов формируются в 1999 году за счет поступления 29 процентов платы за пользование водными объектами, поступающей в доходы федерального бюджета, в сумме 400,0 млн. рублей. Направить в 1999 году средства целевого бюджетного Федерального фонда восстановления и охраны водных объектов на следующие цели: (млн. рублей) ______________________________________________________________________ Реконструкция и капитальный ремонт гидротехнических | сооружений, находящихся в федеральной собственности | 210,0 ________________________________________________________|_____________ Строительство объектов инженерной защиты от наводнений | и обрушения берегов | 80,0 ________________________________________________________|_____________ Приобретение технологического оборудования, машин и | механизмов, необходимых для обеспечения эксплуатации | гидротехнических сооружений, находящихся в федеральной | собственности | 50,0 ________________________________________________________|_____________ Нормативное, информационное, техническое и | методическое обеспечение управления использованием | и охраной водных объектов | 60,0 ________________________________________________________|_____________ Установить, что порядок использования средств на водохозяйственные мероприятия капитального характера определяется Правительством Российской Федерации в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Установить, что средства, поступающие в 1999 году в целевой бюджетный Федеральный фонд восстановления и охраны водных объектов сверх сумм, установленных частью первой настоящей статьи, направляются на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в федеральной собственности. Порядок образования и расходования средств указанного Фонда устанавливается Правительством Российской Федерации. Статья 81. Установить, что приходящаяся на стоимость работ разделения валютная выручка за поставляемый в США низкообогащенный уран в рамках исполнения обязательств Российской Федерации в области разоружения и контроля над вооружениями зачисляется в доход целевого бюджетного Фонда Министерства Российской Федерации по атомной энергии в размере 392 млн. долларов США. Правительству Российской Федерации разработать и утвердить порядок зачисления средств в целевой бюджетный Фонд Министерства Российской Федерации по атомной энергии, а также порядок их формирования и расходования по следующим направлениям: осуществление компенсации расходов предприятиям и организациям, в том числе и внешнеторговым, участвующим в исполнении принятых Российской Федерацией обязательств в области разоружения и контроля над вооружениями; финансовое обеспечение мероприятий по повышению ядерной и радиационной безопасности, экологических программ и поддержки фундаментальной и прикладной науки, а также других расходов, связанных с реструктуризацией и конверсией предприятий и организаций ядерного комплекса. Установить, что средства, поступающие в 1999 году в целевой бюджетный Фонд Министерства Российской Федерации по атомной энергии сверх сумм, утвержденных настоящей статьей, направляются на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по повышению ядерной и радиационной безопасности, экологических программ и поддержки фундаментальной и прикладной науки, а также других расходов, связанных с реструктуризацией и конверсией предприятий и организаций ядерного комплекса. Установить, что зачисление валютной выручки осуществляется на валютные счета по учету средств федерального бюджета, открываемые в порядке, устанавливаемом Центральным банком Российской Федерации по согласованию с Правительством Российской Федерации. Обособленный учет указанных средств в иностранной и национальной валютах осуществляется Главным управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации. Статья 82. Установить, что в 1999 году средства от реализации и (или) использования природной сырьевой компоненты низкообогащенного урана, возвращаемой Российской Федерации в результате исполнения международных обязательств по использованию высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия, поступают в доход федерального бюджета и направляются на обеспечение дополнительного финансирования программ по утилизации и ликвидации вооружений и других расходов, осуществляемых Министерством Российской Федерации по атомной энергии, а также на обеспечение социальных гарантий военнослужащих. Установить, что зачисление валютной выручки осуществляется на валютные счета по учету средств федерального бюджета, открываемые в порядке, устанавливаемом Центральным банком Российской Федерации по согласованию с Правительством Российской Федерации. Обособленный учет указанных средств осуществляется Главным управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации. Правительству Российской Федерации обеспечить своевременность осуществления мероприятий по реализации и (или) использованию природной сырьевой компоненты низкообогащенного урана и полноту соответствующих расчетов. Конкретные направления и объемы расходования указанных средств определяются Правительством Российской Федерации. Статья 83. Правительству Российской Федерации для реализации Федерального закона "О ратификации Конвенции о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении" направить средства, предусмотренные в расходах федерального бюджета на 1999 год по разделам "Утилизация и ликвидация вооружений, включая выполнение международных договоров" и "Международная деятельность" функциональной классификации расходов федерального бюджета, в сумме не менее 500 млн. рублей. Статья 84. Установить, что доходы Федерального фонда Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации формируются за счет 45 процентов суммы налогов и других обязательных платежей, поступивших в 1999 году в федеральный бюджет и целевые бюджетные фонды, дополнительно взысканных Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службой налоговой полиции Российской Федерации в результате проведенной контрольной работы, за исключением штрафов и других санкций, взысканных за нарушение налогового законодательства Российской Федерации. Общая сумма доходов Федерального фонда Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации определяется в размере не более 4 635,0 млн. рублей. Средства Федерального фонда Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации направляются в 1999 году на содержание и развитие Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации, из них не более 4 135,0 млн. рублей - на содержание и развитие Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, не более 500 млн. рублей - на содержание и развитие Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации. Заказчиком изготовления марок акцизного сбора на табачные изделия является Министерство Российской Федерации по налогам и сборам. Финансирование расходов на изготовление указанных марок осуществляется за счет средств Федерального фонда Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации в части, направляемой на содержание и развитие Министерства Российской Федерации по налогам и сборам. Средства, зачисленные в Федеральный фонд Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации сверх общей суммы доходов, установленных настоящей статьей, направляются на содержание и развитие органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Финансирование расходов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации из Федерального фонда Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации осуществляется Министерством финансов Российской Федерации ежемесячно в размере одной двенадцатой общей суммы доходов Федерального фонда Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации, определенной настоящей статьей с корректировкой объема финансирования по итогам поступлений за 1999 год. Статья 85. Установить, что в 1999 году доходы целевого бюджетного Фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов формируются за счет: 100 процентов суммы платы за пользование водными биологическими ресурсами, поступающей от российских пользователей; 100 процентов суммы платы за пользование водными биологическими ресурсами, поступающей от иностранных пользователей по межправительственным соглашениям; 100 процентов суммы платы за пользование водными биологическими ресурсами, поступающей от российских (с участием иностранного капитала) и иностранных пользователей. Средства целевого бюджетного Фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов учитываются в доходах федерального бюджета на 1999 год в сумме 3 887,0 млн. рублей и направляются в 1999 году на следующие цели: (млн. рублей) ______________________________________________________________________ Федеральная пограничная служба Российской | Федерации (на содержание органов, осуществляющих | охрану0 водных биологических ресурсов | территориального моря, континентального шельфа | Российской Федерации, исключительной | экономической зоны Российской Федерации) | 450,0 ______________________________________________________|________________ Государственный комитет Российской | 2 344,4 Федерации по рыболовству | ______________________________________________________|________________ в том числе: | отраслевая наука и финансирование | Глобальной морской системы связи при | бедствии и обеспечении безопасности | 747,5 ______________________________________________________|________________ из них: | гидрометеорологическое обслуживание | рыбохозяйственной деятельности | 15,0 ______________________________________________________|________________ финансирование органов рыбоохраны и | рыборазведения Государственного | комитета Российской Федерации по | рыболовству и государственно-кооперативного | объединения "Росрыбхоз", включая | финансирование объектов воспроизводства | лососевых в соответствии с | межправительственными соглашениями с | Японией | 1 193,1 ______________________________________________________|________________ аварийно-спасательный флот | 241,3 ______________________________________________________|________________ расходы на выполнение мероприятий, | связанных с международными обязательствами | Российской Федерации в области сохранения | водных биологических ресурсов | 54,0 ______________________________________________________|________________ учебные парусные суда | 108,5 ______________________________________________________|________________ государственная поддержка прибрежных | регионов Российской Федерации в | соответствии с решениями Правительства | Российской Федерации и межправительственными | соглашениями | 1 092,6 ______________________________________________________|________________ При введении платы за пользование отдельными видами водных биологических ресурсов для российских пользователей полученные средства направить в доходы целевого бюджетного Фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов с дальнейшим использованием полученных средств на государственную поддержку рыбной отрасли (в том числе рыболовецких колхозов) и прибрежных регионов Российской Федерации в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации. Определить, что использование средств целевого бюджетного Фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов по направлениям, предусмотренным межправительственными соглашениями, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, осуществляется в объемах поступлений в указанный Фонд. Поступающие сверх объема, установленного настоящей статьей, средства, в том числе 50 процентов сумм штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рыболовстве и об охране водных биологических ресурсов в исключительной экономической зоне Российской Федерации и на континентальном шельфе Российской Федерации и от реализации имущества, конфискованного за такие нарушения, учитываются в полном объеме в доходах федерального бюджета и направляются в 1999 году в целевой бюджетный Фонд управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов на следующие цели: отраслевая наука - дополнительно 60 млн. рублей; создание и функционирование системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью рыбопромысловых судов с использованием космических средств и информационных технологий - до 60, 4 млн. рублей; прочие расходы, связанные с государственным управлением водными биологическими ресурсами, - по решению Правительства Российской Федерации. Правительство Российской Федерации в случае недопоступления запланированных средств в целевой бюджетный Фонд управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов вправе производить корректировку сумм по направлениям использования. Установить, что порядок формирования и использования средств целевого бюджетного Фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов определяется Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О животном мире" и настоящим Федеральным законом. Статья 86. Расходы на предоставление льгот, установленных Федеральным законом "О ветеранах", в части оплаты проезда на железнодорожном, воздушном, водном или междугородном автомобильном транспорте ветеранам из числа лиц, уволенных с военной службы и получающих пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семей", производятся из федерального бюджета на 1999 год в пределах ассигнований, предусматриваемых по сметам Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба. Правительству Российской Федерации определить порядок осуществления указанных расходов. Статья 87. Финансирование из федерального бюджета мероприятий по реализации государственных программ обеспечения жильем военнослужащих и лиц, уволенных с военной службы в запас или отставку, и других категорий граждан производится в том числе путем выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов на приобретение и строительство жилья. Установить, что в 1999 году финансовое обеспечение мероприятий по реализации президентской программы "Государственные жилищные сертификаты" осуществляется в пределах ассигнований, установленных статьей 107 настоящего Федерального закона, а также за счет доходов, поступающих в федеральный бюджет сверх сумм, установленных статьей 19 настоящего Федерального закона, и направляемых в соответствии со статьями 31, 74 и 107 настоящего Федерального закона на эти цели. Правительству Российской Федерации: определить порядок зачисления в 1999 году предусмотренных настоящей статьей доходов в федеральный бюджет; утвердить порядок поэтапного предоставления государственных жилищных сертификатов в пределах фактически полученных доходов для финансового обеспечения президентской программы "Государственные жилищные сертификаты" в сумме не менее 4,5 млрд. рублей. Установить, что направление средств федерального бюджета, предусмотренных для обеспечения жильем увольняемых и уволенных с военной службы в запас или отставку военнослужащих и приравненных к ним лиц, осуществляется в пропорциях, установленных президентской программой "Государственные жилищные сертификаты". Статья 88. Приостановить на 1999 год действие: статьи 8 Федерального закона "Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 1996 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2333); статей 4 и 5 Федерального закона "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 1997 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2334); Федерального закона "О порядке финансирования государственных пенсий, выплата которых по законодательству Российской Федерации осуществляется за счет средств федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 44, ст. 5393) в части оплаты расходов на доставку трудовых пенсий за счет средств федерального бюджета. Статья 89. Возмещение расходов на выплату государственных пенсий и пособий, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, а также расходов на их доставку производится в 1999 году Пенсионному фонду Российской Федерации в размере 17,7 млрд. рублей. Правительство Российской Федерации выдает в случае необходимости в I квартале 1999 года из федерального бюджета Пенсионному фонду Российской Федерации беспроцентную бюджетную ссуду в пределах средств, указанных в части первой настоящей статьи, на срок не более шести месяцев на погашение образовавшейся в 1998 году задолженности по выплате пенсий, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации. Статья 90. Порядок инвестирования свободных средств Фонда социального страхования Российской Федерации, Государственного фонда занятости населения Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования в государственные ценные бумаги устанавливается Правительством Российской Федерации. Статья 91. Правительству Российской Федерации на основании информации Центрального банка Российской Федерации об остатках средств на счетах обеспечить осуществление ежеквартального мониторинга объемов и направлений использования внебюджетных средств федеральными органами государственной власти и иными получателями средств федерального бюджета. Статья 92. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2000 года: по долговым обязательствам Российской Федерации - в сумме 648,3 млрд. рублей; по целевым долговым обязательствам Российской Федерации - в сумме 30 млрд. долговых рублей. Правительство Российской Федерации вправе определить объемы выпуска, формы и методы эмиссии государственных ценных бумаг, являющихся долговыми обязательствами Российской Федерации, и осуществлять их эмиссию в объеме, не приводящем к превышению установленного частью первой настоящей статьи верхнего предела государственного внутреннего долга Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами. Статья 93. Государственный внутренний долг СССР в части, приходящейся на Российскую Федерацию в сумме 191,4 млн. рублей, учитываемый в составе государственного внутреннего долга Российской Федерации, оформить путем выдачи Министерством финансов Российской Федерации Центральному банку Российской Федерации беспроцентных облигаций федерального займа. Статья 94. В рамках единой системы управления государственным долгом Российской Федерации Правительство Российской Федерации вправе использовать средства от размещения внешних и внутренних государственных ценных бумаг на обслуживание и погашение государственного долга Российской Федерации. Статья 95. Правительство Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации переоформляют принадлежащие по состоянию на 1 января 1999 года Центральному банку Российской Федерации векселя Министерства финансов Российской Федерации со сроками погашения до 31 декабря 1999 года и причитающиеся к оплате по ним проценты, исчисленные на 1 января 1999 года, в государственные ценные бумаги со сроками погашения с 2013 по 2018 год с выплатой дохода в размере 2 процентов годовых с отнесением расходов на обслуживание и погашение векселей со сроками погашения до 31 декабря 1998 года на 1998 год. Центральному банку Российской Федерации приостановить с 1 января 1999 года начисление процентов по векселям Министерства финансов Российской Федерации со сроками погашения до 31 декабря 1999 года, принадлежащим Центральному банку Российской Федерации, до завершения их переоформления в государственные ценные бумаги. (Продлено в 2000 году действие статьи 95 в ред. - Федерального закона от 31.12.99 г. N 227-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 1, ст. 10). Статья 96. Правительство Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации осуществляют обмен находящихся в собственности у Центрального банка Российской Федерации по состоянию на 1 января 1999 года государственных ценных бумаг на облигации федерального займа с постоянным купонным доходом с выплатой процентного дохода в размере 2 процентов годовых. Центральному банку Российской Федерации приостановить с 1 января 1999 года начисление процентов по государственным ценным бумагам, принадлежащим Центральному банку Российской Федерации, до завершения их обмена на облигации федерального займа с постоянным купонным доходом. (Продлено в 2000 году действие статьи 96 в ред. - Федерального закона от 31.12.99 г. N 227-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 1, ст. 10). Статья 97. Правительству Российской Федерации учитывать все операции по обмену государственных краткосрочных облигаций и облигаций федерального займа со сроками погашения до 31 декабря 1999 года по внутренним источникам финансирования дефицита федерального бюджета и расходам на обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации 1998 года. Статья 98. Правительству Российской Федерации сформировать уставный капитал Агентства по реструктуризации кредитных организаций в сумме 10 млрд. рублей. |