сумме 10 млрд. рублей. В целях формирования уставного капитала Агентства по реструктуризации кредитных организаций Правительству Российской Федерации выпустить облигации федерального займа с постоянным купонным доходом (ОФЗ-ПД) на общую сумму 10 млрд. рублей с выплатой дохода один раз в год в размере 2 процентов годовых и погашением в 2005 году на сумму 1 млрд. рублей, в 2017 году - 9 млрд. рублей. Центральному банку Российской Федерации приобрести указанные облигации федерального займа с постоянным купонным доходом на общую сумму 10 млрд. рублей на вторичном рынке (через Сберегательный банк Российской Федерации). Результаты проведенных расчетов отразить в отчете об исполнении федерального бюджета за 1998 год. Статья 99. На финансирование расходов, связанных с погашением в 1999 году Правительством Российской Федерации государственных долговых товарных обязательств, направляются средства федерального бюджета в сумме 1 200 млн. рублей. Статья 100. Продлить на 1999 год действие статьи 72 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1464), установив, что переоформление на государственный внутренний долг Российской Федерации не имеющей источников возврата задолженности по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах предприятиям и организациям топливно-энергетического, агропромышленного и лесного комплексов, текстильной и легкой промышленности и других отраслей экономики, а также организациям, осуществляющим реализацию государственной программы переселения, и начисленным по ним процентам осуществляется по состоянию на 1 января 1999 года в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. (Продлено в 2000 году действие статьи 100 в ред. - Федерального закона от 31.12.99 г. N 227-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 1, ст. 10). Статья 101. Задолженность по техническим кредитам, предоставленным Центральным банком Российской Федерации государствам - участникам Содружества Независимых Государств, переоформленная в соответствии с межправительственными соглашениями в государственные кредиты Российской Федерации указанным государствам (включая задолженность по межгосударственным расчетам, образовавшуюся в ходе выверки этих межгосударственных расчетов, а также задолженность, образовавшуюся в результате проведения внутрироссийского и межгосударственного зачетов взаимных требований хозяйствующих субъектов), в сумме до 2,4 млрд. рублей переоформляется в 1999 году в государственный внутренний долг Российской Федерации путем выдачи Министерством финансов Российской Федерации Центральному банку Российской Федерации беспроцентных облигаций федерального займа со сроками погашения в течение десяти лет начиная с 2000 года ежегодно равными долями. (Продлено в 2000 году действие статьи 101 в ред. - Федерального закона от 31.12.99 г. N 227-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 1, ст. 10). Статья 102. В целях своевременного осуществления неотложных платежей по погашению и обслуживанию государственного внешнего долга Российской Федерации привлекать в первом полугодии 1999 года кредиты Внешэкономбанка и Внешторгбанка для расчетов по государственному внешнему долгу Российской Федерации в сумме до 4,5 млрд. долларов США за счет перечисления Центральным банком Российской Федерации средств в иностранной валюте указанным банкам (в ред. - Федерального закона от 05.07.99 г. N 129-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст. 3462). Статья 103. Установить предельный размер государственных внешних заимствований Российской Федерации на 1999 год в сумме 9,5 млрд. долларов США. Статья 104. Установить, что в 1999 году исполнению подлежат только договоры о получении государственных кредитов (займов) по перечню кредитов (займов), указанных в программе государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов на 1999 год. Правительству Российской Федерации в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Федерального закона внести в Государственную Думу на утверждение указанную программу с определением в ней перечня всех кредитов (займов) и указанием по несвязанным (финансовым) кредитам (займам) источников и объемов привлечения (предоставления), а также направлений использования, а по связанным кредитам (займам) - раздела функциональной классификации расходов федерального бюджета, конечного получателя, наименования импортируемых товаров (услуг), общей суммы кредита (займа), суммы, использованной до 1 января 1999 года, и суммы, предполагаемой к использованию в 1999 году. Статья 105. Правительство Российской Федерации в целях обеспечения возврата в федеральный бюджет средств, полученных от иностранных государств, банков и фирм, предоставленных предприятиям и организациям для финансирования инвестиционных проектов, вправе: в случае нецелевого их использования взыскивать в бесспорном порядке со счетов предприятий и организаций средства, предоставленные в счет иностранных кредитов; при наличии гарантии (поручительства) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по возврату предоставленных средств производить погашение задолженности заемщика путем обращения взыскания на взаимные расчеты, субвенции, дотации и средства Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. Статья 106. Правительство Российской Федерации осуществляет выделение средств из федерального бюджета на 1999 год негосударственным коммерческим организациям на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию объектов только при условии передачи в федеральную собственность по номинальной стоимости дополнительно выпускаемых акций на сумму предоставляемых средств и наличии экономического обоснования, необходимой проектно-сметной документации и заключения экспертизы. Порядок выделения средств федерального бюджета на указанные цели и порядок передачи акций устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 107. Установить с 1 января 1999 года нормативы распределения средств от приватизации федеральной собственности на аукционах или по конкурсу, а также от продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, между следующими получателями: (в процентах) ______________________________________________________________________ Федеральный бюджет | 84,8 ______________________________________________________|_______________ из них | Строительство жилья для военнослужащих, | увольняемых с военной службы в запас или отставку | 5,0 ______________________________________________________|_______________ Бюджеты субъектов Российской Федерации | 10,0 ______________________________________________________|_______________ Министерство государственного имущества | Российской Федерации | 1,2 ______________________________________________________|_______________ Российский фонд федерального имущества | 1,5 ______________________________________________________|_______________ Российский банк развития | 2,5 ______________________________________________________|_______________ Статья 108. В случае поступления в ходе исполнения доходной части федерального бюджета на 1999 год дополнительных доходов сверх сумм, установленных статьей 19 настоящего Федерального закона, связанных с превышением уровня инфляции и отклонением курса рубля по отношению к доллару США по сравнению с прогнозируемыми параметрами, а также при условии повышения собираемости средств по отдельным видам налогов поступившие дополнительные доходы в первоочередном порядке направляются Правительством Российской Федерации на финансирование расходов федерального бюджета на 1999 год по следующим направлениям и разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета: расходы на финансирование государственного долга Российской Федерации - в размере 50 процентов; финансирование расходов федерального бюджета на 1999 год по разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета, за исключением расходов на финансирование государственного долга Российской Федерации, - в размере 50 процентов, в том числе: социальная политика - в сумме 8,4 млрд. рублей; финансовая помощь бюджетам других уровней - в сумме до 18,1 млрд. рублей; национальная оборона - в сумме до 9,46 млрд. рублей; правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства - в сумме до 2,3 млрд. рублей; промышленность, энергетика и строительство - в сумме 4,79 млрд. рублей, в том числе государственная поддержка угольной отрасли - 4,15 млрд. рублей; решение проблем предотвращения сбоев и негативных последствий в работе компьютерных, микропроцессорных, цифровых и иных аналогичных систем и реконструкции многопроцессорных систем правительственной связи, возникающих в результате некорректной обработки даты при наступлении 2000 года, - в сумме до 2,3 млрд. рублей с отнесением на соответствующие разделы функциональной классификации расходов федерального бюджета; государственное управление и местное самоуправление - в сумме до 1,5 млрд. рублей; судебная власть - в сумме до 0,44 млрд. рублей; транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика - в сумме до 46,7 млн. рублей; сельское хозяйство и рыболовство - в сумме до 1,66 млрд. рублей; международная деятельность - в сумме до 17,1 млрд. рублей; образование - в сумме до 50,0 млн. рублей; погашение кредиторской задолженности федеральных органов государственной власти, в том числе кредиторской задолженности организаций, находящихся в ведении указанных органов власти, иных получателей средств федерального бюджета, образовавшейся по состоянию на 1 января 1999 года, в первую очередь по коммунальным услугам, на основе инвентаризации, проведенной в соответствии со статьей 115 настоящего Федерального закона, в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации, по следующим разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета: ______________________________________________________________________ Государственное управление и | местное самоуправление | - в сумме до 0,7 млрд. рублей __________________________________|___________________________________ Судебная власть | - в сумме до 0,1 млрд. рублей __________________________________|___________________________________ Национальная оборона | - в сумме до 3,4 млрд. рублей __________________________________|___________________________________ Правоохранительная деятельность | и обеспечение безопасности | государства | - в сумме до 2,6 млрд. рублей __________________________________|___________________________________ Промышленность, энергетика и | строительство | - в сумме до 3 млрд. рублей __________________________________|___________________________________ Сельское хозяйство и рыболовство | - в сумме до 2 млрд. рублей __________________________________|___________________________________ Транспорт, дорожное хозяйство, | связь и информатика | - в сумме до 0,1 млрд. рублей __________________________________|___________________________________ Предупреждение и ликвидация | последствий чрезвычайных ситуаций | и стихийных бедствий | - в сумме до 0,4 млрд. рублей __________________________________|___________________________________ Образование | - в сумме до 2,2 млрд. рублей __________________________________|___________________________________ Здравоохранение и физическая | культура | - в сумме до 1,5 млрд. рублей. __________________________________|___________________________________ (Статья 108 в ред. - Федерального закона от 02.01.2000 г. N 16-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N , ст. ). Статья 109. Разрешить Правительству Российской Федерации в ходе исполнения федерального бюджета на 1999 год за счет дополнительных доходов, полученных сверх сумм, установленных статьей 19 настоящего Федерального закона, осуществить финансирование расходов предприятий по переработке попутного нефтяного газа - производителей сжиженного газа для населения в сумме до 250,0 млн. рублей. Статья 110. Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств федерального бюджета на 1999 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в федеральный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям федерального бюджета на 1999 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Федеральный закон. В случае, если законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств федерального бюджета, противоречат Федеральному закону "О федеральном бюджете на 1999 год", применяется Федеральный закон "О федеральном бюджете на 1999 год". В случае, если реализация законодательного акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в федеральном бюджете на 1999 год, такой законодательный акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год". Рекомендовать субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления применять аналогичные принципы при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Статья 111. Установить, что финансирование расходов на государственные инвестиции в пределах объемов, установленных статьей 24 настоящего Федерального закона, осуществляется по перечню государственных заказчиков в соответствии с Федеральной инвестиционной программой на 1999 год. Статья 112. Правительству Российской Федерации в ходе исполнения федерального бюджета на 1999 год в счет платежей по штрафным санкциям, доначисленным в 1999 году по результатам актов проверок, проведенных Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, внесенных в федеральный бюджет, выделить до 500,0 млн. рублей на финансирование строительства метрополитенов в целях ликвидации последствий аварий и поддержания безопасности пассажирских перевозок метрополитенами Российской Федерации. Статья 113. Финансирование расходов на оплату труда работников аппаратов федеральных органов государственной власти, за исключением судов Российской Федерации, осуществляется исходя из фактической численности работников за предыдущий месяц с учетом не более 10 процентов вакансий. Правительство Российской Федерации не вправе принимать в 1999 году решения, приводящие к увеличению численности работников бюджетной сферы. Статья 114. Правительству Российской Федерации разработать мероприятия по экономии расходов на содержание федеральных органов государственной власти на 1999 год, финансируемых по разделу "Государственное управление и местное самоуправление", за счет осуществления мер по оптимизации их структуры. Статья 115. Правительство Российской Федерации: проводит полную инвентаризацию кредиторской задолженности федеральных органов государственной власти, в том числе кредиторской задолженности организаций, находящихся в ведении указанных органов власти, иных получателей средств федерального бюджета, возникшей по состоянию на 1 января 1999 года в результате недофинансирования санкционированных бюджетным законодательством Российской Федерации расходов за счет средств федерального бюджета в процессе его исполнения в 1997-1998 годах; определяет на основе проведенной полной инвентаризации кредиторской задолженности объем задолженности федеральных органов государственной власти, в том числе кредиторской задолженности организаций, находящихся в ведении указанных органов власти, иных получателей средств федерального бюджета, возникшей по состоянию на 1 января 1999 года в результате осуществления несанкционированных бюджетным законодательством Российской Федерации расходов в процессе их деятельности; определяет механизмы погашения выявленных согласно настоящей статье объемов кредиторской задолженности федеральных органов государственной власти, в том числе кредиторской задолженности организаций, находящихся в ведении указанных органов власти, и иных получателей средств федерального бюджета, сложившейся по состоянию на 1 января 1999 года, по оплате за потребленную продукцию (услуги), в том числе путем ее реструктуризации, определяет порядок и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам перед федеральным бюджетом и государственными внебюджетными фондами. При реструктуризации кредиторской задолженности федеральных органов государственной власти, в том числе кредиторской задолженности организаций, находящихся в ведении указанных органов власти, и иных получателей средств федерального бюджета по оплате за потребленную продукцию (услуги), отсроченные суммы погашаются начиная с 2000 года за счет средств, учитываемых на эти цели соответствующими статьями расходов бюджетов Российской Федерации. В целях погашения задолженности за поставленную продукцию или за выполненные работы (услуги) по модернизации, ремонту и обслуживанию вооружения и военной техники в рамках государственного оборонного заказа Правительство Российской Федерации передает находящиеся в ведении Вооруженных Сил Российской Федерации вооружение, военную технику и боеприпасы с истекающими сроками эксплуатации предприятиям, производящим или производившим ранее эти виды продукции. Правительство Российской Федерации определяет механизм ценообразования на указанную продукцию и порядок проведения этих расчетов. Статья 116. Правительству Российской Федерации осуществить мероприятия по погашению задолженности перед федеральным бюджетом, образовавшейся на 1 января 1999 года по ранее выданным на возвратной основе средствам на финансирование инвестиционных проектов, инвестиционных программ конверсии оборонной промышленности, бюджетным ссудам, инвестиционным налоговым кредитам, а также по уплате процентов за пользование этими средствами, в счет уменьшения задолженности федерального бюджета перед получателями бюджетных средств, в том числе перед предприятиями - исполнителями государственного оборонного заказа. Установить, что начисленная в 1999 году пеня за просрочку уплаты основной суммы долга, а также проценты за пользование средствами федерального бюджета не взимаются и суммируются на момент проведения расчетов согласно настоящей статье. Правительству Российской Федерации определить порядок погашения взаимной задолженности. Статья 117. Установить, что обращение взыскания на бюджетные средства, находящиеся на счетах органов Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов, а также инкассовых поручений Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Взыскание средств со счетов органов Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по исполнительным листам судебных органов производится исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим Федеральным законом по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации. Списание средств получателей бюджетных средств, осуществляемое на основании исполнительных листов судебных органов, производится со счетов органов Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с настоящей статьей на основании акцепта указанных органов федерального казначейства. Статья 118. Установить, что кассовое исполнение территориальными органами Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов может осуществляться на договорной возмездной основе. Средства, поступающие за выполнение указанных работ, используются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Статья 119. Установить, что заключение организациями и учреждениями, финансируемыми из федерального бюджета на основании смет доходов и расходов, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, производится в пределах утвержденных им ассигнований из федерального бюджета. Рекомендовать субъектам Российской Федерации принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов. Статья 120. Правительству Российской Федерации и уполномоченным им органам исполнительной власти провести в 1999 году реструктуризацию задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом по начисленной пене и штрафам за несвоевременный возврат средств, предоставленных из федерального бюджета на возвратной основе, и просрочку уплаты процентов за пользование ими по состоянию на 1 января 1999 года. Правительству Российской Федерации определить порядок реструктуризации указанной задолженности. Статья 121. Не начислять в 1999 году пеню и штрафы за просроченные платежи в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды, возникающие по причине неоплаты предприятиям и организациям - исполнителям продукции, работ (услуг) по государственному оборонному заказу, в доле, пропорциональной этой неоплате продукции, работ (услуг), выполненных по государственному оборонному заказу. Статья 122. Правительству Российской Федерации и уполномоченным им органам исполнительной власти определить порядок и провести в 1999 году реструктуризацию задолженности открытого акционерного общества "КАМАЗ" по выданным в 1993-1996 годах бюджетным ссудам и иным долговым обязательствам перед федеральным бюджетом (за исключением задолженности перед федеральным бюджетом по налогам и иным обязательным платежам) путем новации долга на сумму имеющейся задолженности с передачей в федеральную собственность облигаций, конвертируемых в обыкновенные именные акции указанного акционерного общества, по номинальной стоимости с последующим увеличением доли собственности Российской Федерации в его уставном капитале. Статья 123. На финансирование расходов по обеспечению неотложных социально необходимых нужд собственников гарантированных сбережений, определенных Федеральным законом "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации", направляются средства федерального бюджета на 1999 год в сумме не менее 3,0 млрд. рублей за счет следующих источников: высвобождаемые средства от проведения реструктуризации обязательств по облигациям Российского акционерного общества "Высокоскоростные магистрали" (за исключением обязательств по облигациям РАО ВСМ перед физическими лицами - резидентами Российской Федерации), гарантированным Правительством Российской Федерации, - в сумме 824,9 млн. рублей; средства из ассигнований, предусмотренных по подразделу "Обслуживание государственного внутреннего долга" раздела "Обслуживание государственного долга" функциональной классификации расходов федерального бюджета на 1999 год, - в сумме до 2 175,1 млн. рублей. До установления федеральным законом порядка обеспечения неотложных социально необходимых нужд собственников гарантированных сбережений выплаты собственникам гарантированных сбережений производятся в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Правительству Российской Федерации провести в 1999 году выплату предварительной компенсации вкладов отдельных категорий граждан Российской Федерации в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года по гарантированным сбережениям граждан, определенным Федеральным законом "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации", учитывая при этом выплату указанной компенсации в первоочередном порядке гражданам Российской Федерации, родившимся до 1922 года включительно (в том числе наследникам первой очереди, родившимся до 1922 года включительно), и инвалидам I группы, а также в случае смерти владельца гарантированных сбережений (без ограничения возраста) его наследникам на оплату ритуальных услуг в сумме до 1,0 тыс. рублей. Статья 124. Установить, что поступающие в федеральный бюджет в 1999 году средства от оказания Вооруженными Силами Российской Федерации услуг на договорной основе, реализации продуктов утилизации вооружения и военной техники в полном объеме учитываются в доходах федерального бюджета и направляются на возмещение затрат, связанных с этими видами деятельности, финансирование мероприятий по утилизации вооружения и военной техники и решение социальных проблем военнослужащих сверх сумм, предусмотренных статьей 24 настоящего Федерального закона. Статья 125. Правительству Российской Федерации установить порядок урегулирования взаиморасчетов между Министерством обороны Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и приравненная к ней служба, за осуществляемые в их интересах Министерством обороны Российской Федерации содержание и обслуживание войск (воинских формирований, органов), подготовку военных кадров и другие виды обеспечения. Статья 126. Утвердить в составе федерального бюджета на 1999 год Бюджет развития Российской Федерации в объеме 20 775,0 млн. рублей. Бюджет развития Российской Федерации является составной частью федерального бюджета, формируемой в составе капитальных расходов федерального бюджета и используемой для кредитования, инвестирования и гарантийного обеспечения инвестиционных проектов. Установить, что Бюджет развития Российской Федерации на 1999 год формируется за счет: (млн. рублей) ______________________________________________________________________ Источники формирования Бюджета развития | Российской Федерации на 1999 год, всего | 20 775,0 _____________________________________________________|________________ в том числе: | Связанные иностранные кредиты, получаемые под | гарантии Правительства Российской Федерации, | инвестиционные кредиты Международного банка | реконструкции и развития | 18 400,0 _____________________________________________________|________________ Доходы федерального бюджета (за исключением | доходов целевых бюджетных фондов и | земельного налога) | 2 375,0 _____________________________________________________|________________ Отчисления в Бюджет развития Российской Федерации на 1999 год доходов федерального бюджета (за исключением доходов целевых бюджетных фондов и земельного налога) производятся в размере 0,6 процента суммы фактически полученных доходов за предыдущий месяц и зачисляются в доходы федерального бюджета с последующим их направлением в Российский банк развития. Статья 127. Установить, что средства Бюджета развития Российской Федерации на 1999 год в объеме 20 775,0 млн. рублей направляются на следующие цели: (млн. рублей) ______________________________________________________________________ Финансирование экспортно ориентированных и | импортозамещающих инвестиционных проектов и | других инвестиционных проектов российских | организаций | 18 400,0 _____________________________________________________|________________ Поддержка экспорта высокотехнологичной продукции | под заключенные контракты, реализация программ | конверсии оборонного производства | 2 000,0 _____________________________________________________|________________ Формирование уставного капитала Российского | банка развития с последующим обязательным | направлением в 1999 году Российским банком | развития этих средств в полном объеме на | погашение кредиторской задолженности по | высокоэффективным конкурсным инвестиционным | проектам | 375,0 _____________________________________________________|________________ Статья 128. Правительству Российской Федерации и Центральному банку Российской Федерации создать в 1999 году Российский банк развития - государственную кредитную организацию в форме открытого акционерного общества, осуществляющую кредитование инвестиционных проектов, в том числе из средств Бюджета развития Российской Федерации. Правительству Российской Федерации сформировать в 1999 году уставный капитал Российского банка развития в сумме до 3 млрд. рублей. Направить в 1999 году в уставный капитал Российского банка развития: 375 млн. рублей, предусмотренных разделом "Промышленность, энергетика и строительство" функциональной классификации расходов федерального бюджета; 2,5 процента средств от приватизации федеральной собственности, осуществляемой на аукционах или по конкурсу, а также от продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации; неденежные активы, находящиеся в федеральной собственности; средства, поступающие в федеральный бюджет от возврата и уплаты процентов по ранее произведенным бюджетным ассигнованиям на условиях возвратности, платности и срочности для осуществления на конкурсной основе государственной поддержки реализации высокоэффективных инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Правительству Российской Федерации изыскать оставшиеся средства в ходе исполнения федерального бюджета на 1999 год с внесением соответствующих изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 1999 год". Установить, что Российский банк развития является агентом Правительства Российской Федерации по осуществлению инвестиций, в том числе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации, предоставляемых юридическим лицам на условиях возвратности, платности и срочности. Статья 129. Правительство Российской Федерации в соответствии со статьями 58 и 128 настоящего Федерального закона использует как дополнительный источник формирования Бюджета развития Российской Федерации на 1999 год средства, получаемые от возврата и уплаты процентов по ранее произведенным бюджетным инвестиционным ассигнованиям на условиях возвратности, платности и срочности для осуществления на конкурсной основе государственной поддержки реализации высокоэффективных инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанные средства федерального бюджета на 1999 год аккумулируются на лицевых счетах Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации. Правительству Российской Федерации для ускорения рассмотрения и принятия решений по погашению юридическими лицами указанных долгов, а также для контроля за осуществлением данных мероприятий создать специальную комиссию в составе представителей Правительства Российской Федерации и Государственной Думы. По итогам работы указанной комиссии внести в Государственную Думу предложения по изысканию дополнительных источников формирования Бюджета развития Российской Федерации. Статья 130. Установить, что использование средств Бюджета развития Российской Федерации на 1999 год осуществляется на конкурсной, возвратной, срочной и платной основах в соответствии с Федеральным законом "О Бюджете развития Российской Федерации". Расходование средств Бюджета развития Российской Федерации на 1999 год для реализации высокоэффективных инвестиционных проектов осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены статьями 24, 57, 58 и 60 настоящего Федерального закона. Статья 131. Правительство Российской Федерации предоставляет государственные гарантии под проекты, осуществляемые юридическими лицами - резидентами Российской Федерации, без права их переуступки, включая страхование экспортных кредитов. Предоставление государственных гарантий Правительства Российской Федерации осуществляется в рамках верхнего предела государственного долга Российской Федерации, предусмотренного статьями 75 и 83 настоящего Федерального закона, для привлечения средств под инвестиционные проекты в установленном законодательством Российской Федерации порядке в общей сумме до 50 млрд. рублей. Государственные гарантии Правительства Российской Федерации предоставляются с установлением верхнего предела 60 процентов заемных средств для реализации инвестиционных проектов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Установить, что из Бюджета развития Российской Федерации финансируется 30 процентов инвестиционных проектов в соответствии с их социальной и народно-хозяйственной значимостью. Государственные гарантии Правительства Российской Федерации под указанные проекты предоставляются с установлением верхнего предела 80 процентов заемных средств, а на финансовый лизинг для сельскохозяйственной техники в размере 100 процентов заемных средств (в ред. - Федерального закона от 17.07.99 г. N 170-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3691). Исполнение обязательств по государственным гарантиям, предоставленным в 1998-1999 годах, может осуществляться за счет резервного фонда Бюджета развития Российской Федерации в размере 300 млн. рублей, формируемого за счет дополнительных доходов федерального бюджета сверх сумм, установленных статьей 19 настоящего Федерального закона. В случае неиспользования резидентами Российской Федерации средств резервного фонда Бюджета развития Российской Федерации для покрытия возможных убытков по предоставляемым государственным гарантиям для привлечения российскими предприятиями кредитов резидентов Российской Федерации Правительство Российской Федерации вправе перераспределять указанные средства на покрытие кредиторской задолженности по высокоэффективным инвестиционным проектам. В целях финансирования в 1999 году признанных Правительством Российской Федерации приоритетными проектов предприятий легкой и пищевой промышленности, а также в целях обеспечения населения Российской Федерации продовольствием разрешить Правительству Российской Федерации предоставлять государственные гарантии кредиторам - нерезидентам Российской Федерации для привлечения иностранных кредитов на закупку сырья для предприятий легкой и пищевой промышленности и продовольственных товаров первой необходимости со сроком погашения не менее десяти лет и льготным периодом не менее двух лет. Указанные кредиты предоставляются российским заемщикам, прошедшим конкурсный отбор в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, на условиях возвратности, срочности и платности заемных средств. Установить, что решения о предоставлении указанных государственных гарантий принимаются Правительством Российской Федерации в порядке, определенном Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 года N 773 "О предоставлении гарантий или поручительств по займам и кредитам". Статья 132. Правительство Российской Федерации вправе за счет дополнительных доходов федерального бюджета, полученных сверх утвержденных настоящим Федеральным законом, в рамках 1999 финансового года предоставлять бюджетные ссуды под высокоэффективные контракты, заключенные на производство и поставку продукции, в том числе на экспорт, на срок не более шести месяцев с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной третьей действующей на день вступления в силу настоящего Федерального закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Установить предельный объем предоставляемых ссуд 5 млрд. рублей. Правительству Российской Федерации разработать порядок предоставления указанных ссуд и осуществления финансирования. Статья 133. Утвердить в пределах сумм, установленных статьей 24 настоящего Федерального закона, распределение ассигнований из федерального бюджета на 1999 год по: перечню федеральных целевых программ, предусмотренных к финансированию из федерального бюджета на 1999 год, согласно приложению 3; разделам и подразделам функциональной классификации расходов федерального бюджета согласно приложению 5; Федеральной адресной инвестиционной программе на 1999 год согласно приложению 6; разделу "Международная деятельность" согласно приложению 9; разделу "Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу" согласно приложению 10; подразделу "Строительство, архитектура" раздела "Промышленность, энергетика и строительство" согласно приложению 11; направлениям использования государственных гарантий для реализации инвестиционных проектов в 1999 году согласно приложению 12; разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" согласно приложению 13; разделу "Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия" согласно приложению 14; финансированию федеральных целевых экологических программ согласно приложению 15; разделу "Образование" согласно приложению 16; особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации по разделу "Культура, искусство и кинематография" согласно приложению 17; центральным и региональным средствам массовой информации согласно приложению 18; разделу "Социальная политика" согласно приложению 19; разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" согласно приложению 20; финансированию программ развития регионов (включая расходы инвестиционного характера) согласно приложению 21; расходам на реализацию Федерального закона "О ветеранах" и Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" согласно приложению 22; разделу "Прочие расходы" согласно приложению 23; расходам на оказание дополнительной финансовой помощи высокодотационным субъектам Российской Федерации и компенсацию потерь в связи с введением новой методики распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в 1999 году согласно приложению 24 (абзац введен Федеральным законом от 25.10.99 г. N 188-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 43, ст. 5127). Статья 134. Правительству Российской Федерации в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона в соответствии со статьями 2, 19 и 24 настоящего Федерального закона утвердить роспись доходов, расходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1999 год. Установить, что в случае значительного отклонения объема совокупных поступлений доходов в федеральный бюджет от сумм, установленных статьями 2 и 19 настоящего Федерального закона, и на основе утвержденной росписи доходов, расходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1999 год Правительство Российской Федерации ежеквартально в соответствии с отчетом об исполнении федерального бюджета за соответствующий период 1999 года вносит в Государственную Думу информацию о его исполнении и предложения о направлениях использования дополнительных доходов в порядке, установленном статьями 108 и 109 настоящего Федерального закона, и в случае необходимости предложения о корректировке показателей федерального бюджета, установленных настоящим Федеральным законом. Статья 135. Правительству Российской Федерации внести на рассмотрение Государственной Думы до 15 мая 1999 года проект федерального закона о внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 1999 год" по источникам финансирования мероприятий, связанных с повышением пенсионных выплат в 1999 году лицам, на которых распространяется действие статьи 1 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей". Правительству Российской Федерации обеспечить во втором полугодии 1999 года поэтапное погашение задолженности, сложившейся при исполнении федерального бюджета на 1999 год в связи с повышением пенсионных выплат (часть вторая введена Федеральным законом от 17.07.99 г. N 166-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3687). Статья 136. За выдаваемые Министерством внутренних дел Российской Федерации паспорта, в том числе заграничные, с граждан Российской Федерации взимается плата в размере 0,5 минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации. Указанные средства в полном объеме зачисляются в доход федерального бюджета и направляются на финансирование мероприятий, связанных с приобретением бланков паспортов, техники и материалов, необходимых для их оформления, для нужд Министерства внутренних дел Российской Федерации сверх объемов, установленных статьей 24 настоящего Федерального закона. Правительством Российской Федерации в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона определяются перечень лиц, освобождающихся от указанной платы, а также порядок зачисления и направления использования указанных средств. Правительству Российской Федерации обеспечить финансирование расходов по производству бланков паспортов на условиях возвратности с последующим погашением в 1999 году за счет средств, поступающих в федеральный бюджет от взимания платы согласно настоящей статье. Статья 137. Установить, что в 1999 году 30 процентов исполнительского сбора, взимаемого в процессе исполнительского производства, зачисляется в доходы федерального бюджета и направляется в полном объеме на финансирование расходов на содержание и материально-техническое обеспечение Службы судебных приставов Министерства юстиции Российской Федерации. Порядок зачисления и направления использования указанных средств устанавливается Правительством Российской Федерации. Статья 138. Счетная палата Российской Федерации по согласованию с Государственной Думой осуществляет разработку, утверждение и введение форм обязательной для участников бюджетного процесса финансовой отчетности, необходимой Счетной палате Российской Федерации для контроля за исполнением федерального бюджета на 1999 год. Статья 139. В целях обеспечения контроля за исполнением федерального бюджета на 1999 год Министерство финансов Российской Федерации по запросам Счетной палаты Российской Федерации оперативно представляет копии платежных документов, на основании которых осуществлялись операции со средствами федерального бюджета. Центральный банк Российской Федерации еженедельно предоставляет (передает) Счетной палате Российской Федерации из своей информационной системы электронную копию базы данных платежных документов и выписок по всем счетам, подтверждающих операции со средствами федерального бюджета в рублях и иностранной валюте. Статья 140. В целях обеспечения организационной и функциональной независимости Счетной палаты Российской Федерации средства на ее содержание перечисляются Главным управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации ежемесячно до 10-го числа равными долями в размере одной двенадцатой суммы, предусмотренной на содержание Счетной палаты Российской Федерации настоящим Федеральным законом. В случае неперечисления указанных средств или неполного их перечисления в установленный срок их списание со счета Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации осуществляется в безакцептном (бесспорном) порядке инкассовыми поручениями Счетной палаты Российской Федерации. Статья 140-1. Правительству Российской Федерации совместно с Центральным банком Российской Федерации определить порядок и сроки завершения операций по исполнению федерального бюджета на 1999 год без включения льготного периода (статья 140-1 введена Федеральным законом от 20.11.99 г. N 200-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 47, ст. 5618). Статья 141. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Москва, Кремль 22 февраля 1999 года N 36-ФЗ Приложение N 1 к Федеральному закону от 22 февраля 1999 г. N 36-ФЗ ВЕДОМСТВЕННАЯ СТРУКТУРА РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 1999 ГОД (тыс. рублей) ________________________________________________________________________________ Наименование |Мин |Рз |ПР |ЦСР |ВР |Сумма _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ |004 | | | | |253 671,4 ФЕДЕРАЦИИ | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Государственное управление и местное |004 |01 | | | |149 767,4 самоуправление | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Функционирование исполнительных |004 |01 |03 | | |149 767,4 органов государственной власти | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Центральный аппарат |004 |01 |03 |037 | | 53 071,5 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Денежное содержание аппарата |004 |01 |03 |037 |027 | 37 782,7 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Расходы на содержание аппарата |004 |01 |03 |037 |029 | 15 288,8 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Территориальные органы |004 |01 |03 |038 | | 96 695,9 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Денежное содержание аппарата |004 |01 |03 |038 |027 | 88 357,5 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Расходы на содержание аппарата |004 |01 |03 |038 |029 | 8 338,4 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Международная деятельность |004 |03 | | | | 2 698,2 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Международное сотрудничество |004 |03 |01 | | | 2 698,2 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Зарубежный аппарат |004 |03 |01 |120 | | 2 698,2 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Денежное содержание аппарата |004 |03 |01 |120 |027 | 1 811,2 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Расходы на содержание аппарата |004 |03 |01 |120 |029 | 887,0 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Фундаментальные исследования и |004 |06 | | | | 3 978,5 содействие научно-техническому | | | | | | прогрессу | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Разработка перспективных технологий и |004 |06 |02 | | | 3 978,5 приоритетных направлений научно- | | | | | | технического прогресса | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ НИОКР |004 |06 |02 |281 | | 3 978,5 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Другие НИОКР |004 |06 |02 |281 |216 | 3 978,5 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Образование |004 |14 | | | | 95 132,0 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Общее образование |004 |14 |02 | | | 932,6 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Ведомственные расходы на общее |004 |14 |02 |401 | | 932,6 образование | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Школы-интернаты |004 |14 |02 |401 |263 | 932,6 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Среднее профессиональное образование |004 |14 |04 | | | 43 692,0 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Ведомственные расходы на среднее |004 |14 |04 |403 | | 43 692,0 профессиональное образование | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Средние специальные учебные заведения |004 |14 |04 |403 |268 | 43 692,0 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Переподготовка и повышение |004 |14 |05 | | | 567,4 квалификации | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Ведомственные расходы на |004 |14 |05 |404 | | 567,4 переподготовку и повышение | | | | | | квалификации | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Институты повышения квалификации |004 |14 |05 |404 |269 | 567,4 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Высшее профессиональное образование |004 |14 |06 | | | 49 940,0 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Ведомственные расходы на высшее |004 |14 |06 |405 | | 49 940,0 профессиональное образование | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Высшие учебные заведения |004 |14 |06 |405 |271 | 49 940,0 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Здравоохранение и физическая культура |004 |17 | | | | 2 095,3 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Здравоохранение |004 |17 |01 | | | 2 095,3 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Ведомственные расходы на |004 |17 |01 |430 | | 2 095,3 здравоохранение | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Больницы, родильные дома, клиники, |004 |17 |01 |430 |300 | 1 024,5 госпитали | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Поликлиники, амбулатории, |004 |17 |01 |430 |301 | 1 070,8 диагностические центры | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ |020 | | | | |6083 399,2 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Государственное управление и местное |020 |01 | | | | 66 554,4 самоуправление | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Функционирование исполнительных |020 |01 |03 | | | 66 554,4 органов государственной власти | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Центральный аппарат |020 |01 |03 |037 | | 61 943,7 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Денежное содержание аппарата |020 |01 |03 |037 |027 | 33 296,0 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Расходы на содержание аппарата |020 |01 |03 |037 |029 | 28 647,7 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Территориальные органы |020 |01 |03 |038 | | 4 610,7 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Денежное содержание аппарата |020 |01 |03 |038 |027 | 4 354,6 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Расходы на содержание аппарата |020 |01 |03 |038 |029 | 256,1 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Фундаментальные исследования и |020 |06 | | | | 19 308,3 содействие научно-техническому | | | | | | прогрессу | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Разработка перспективных технологий |020 |06 |02 | | | 19 308,3 и приоритетных направлений научно- | | | | | | технического прогресса | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ НИОКР |020 |06 |02 |281 | | 19 308,3 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Проведение научно-исследовательских |020 |06 |02 |281 |187 | 10 708,3 и опытно-конструкторских работ в | | | | | | рамках федеральных целевых программ | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Другие НИОКР |020 |06 |02 |281 |216 | 8 600,0 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Промышленность, энергетика и |020 |07 | | | |5850 000,0 строительство | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|___________ Топливно-энергетический комплекс |020 |07 |01 | | |5850 000,0 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|___________ Государственная поддержка угольной |020 |07 |01 |300 | |5850 000,0 отрасли | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Технические работы по ликвидации особо |020 |07 |01 |300 |420 |957 000,0 убыточных и неперспективных угольных | | | | | | шахт и разрезов | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Научно-техническое и проектное |020 |07 |01 |300 |421 | 23 649,7 обеспечение реструктуризации угольной | | | | | | промышленности | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Социальная защита работников, |020 |07 |01 |300 |422 |1359 952,0 высвобождаемых в связи с | | | | | | реструктуризацией угольной | | | | | | промышленности, членов их семей, | | | | | | пенсионеров и инвалидов, работавших в | | | | | | угольной промышленности | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Реализация программ местного развития |020 |07 |01 |300 |423 |424 982,0 и обеспечения занятости для шахтерских | | | | | | городов и поселков | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Возмещение вреда, причиненного |020 |07 |01 |300 |424 |499 962,0 работникам ликвидируемых угольных шахт | | | | | | и разрезов вследствие производственной | | | | | | травмы или производственного | | | | | | заболевания | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Формирование и использование |020 |07 |01 |300 |425 |285 625,0 централизованного резервного фонда | | | | | | социальной поддержки работников | | | | | | ликвидируемых угольных шахт и разрезов | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Предоставление организациям угольной |020 |07 |01 |300 |426 |695 554,0 промышленности инвестиций и средств на | | | | | | разработку научно-технических | | | | | | программ | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Селективная поддержка угледобывающих |020 |07 |01 |300 |427 |672 796,0 предприятий | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Реализация отраслевых тарифных |020 |07 |01 |300 |428 |439 213,2 соглашений на предприятиях и в | | | | | | организациях угольной промышленности и | | | | | | шахтного строительства | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Расходы на управление угольной |020 |07 |01 |300 |429 | 36 878,1 отраслью | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Формирование и использование |020 |07 |01 |300 |430 |228 500,0 централизованного резервного фонда | | | | | | реструктуризации угольной | | | | | | промышленности | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Мероприятия по созданию безопасных |020 |07 |01 |300 |431 |225 888,0 условий работы в угольной отрасли | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Образование |020 |14 | | | |145 682,3 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Дошкольное образование |020 |14 |01 | | | 330,7 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Ведомственные расходы на дошкольное |020 |14 |01 |400 | | 330,7 образование | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Детские дошкольные учреждения |020 |14 |01 |400 |259 | 330,7 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Ведомственные расходы на среднее |020 |14 |04 |403 | |144 561,2 профессиональное образование | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Средние специальные учебные заведения |020 |14 |04 |403 |268 |144 561,2 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Прочие расходы в области образования |020 |14 |07 | | | 790,4 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Прочие ведомственные расходы в области |020 |14 |07 |407 | | 790,4 образования | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Прочие учреждения и мероприятия в |020 |14 |07 |407 |272 | 790,4 области образования | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Здравоохранение и физическая культура |020 |17 | | | | 1 854,2 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Здравоохранение |020 |17 |01 | | | 1 854,2 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Ведомственные расходы на |020 |17 |01 |430 | | 1 854,2 здравоохранение | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Поликлиники, амбулатории, |020 |17 |01 |430 |301 | 1 854,2 диагностические центры | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ |022 | | | | |1835 300,3 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Государственное управление и местное |022 |01 | | | | 46 932,6 самоуправление | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Функционирование исполнительных |022 |01 |03 | | | 46 932,6 органов государственной власти | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Центральный аппарат |022 |01 |03 |037 | | 46 932,6 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Денежное содержание аппарата |022 |01 |03 |037 |027 | 42 824,0 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Расходы на содержание аппарата |022 |01 |03 |037 |029 | 4 108,6 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Образование |022 |14 | | | |910 749,0 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Дошкольное образование |022 |14 |01 | | |207 043,7 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Ведомственные расходы на дошкольное |022 |14 |01 |400 | |207 043,7 образование | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Детские дошкольные учреждения |022 |14 |01 |400 |259 |207 043,7 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Общее образование |022 |14 |02 | | |259 386,8 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Ведомственные расходы на общее |022 |14 |02 |401 | |259 386,8 образование | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Школы - детские сады, школы начальные, |022 |14 |02 |401 |260 |176 207,8 неполные средние и средние | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Вечерние и заочные средние |022 |14 |02 |401 |262 | 1 606,8 образовательные школы | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Школы-интернаты |022 |14 |02 |401 |263 | 74 629,5 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Учреждения по внешкольной работе с |022 |14 |02 |401 |264 | 6 661,9 детьми | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Детские дома |022 |14 |02 |401 |265 | 280,8 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Среднее профессиональное образование |022 |14 |04 | | |153 599,4 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Ведомственные расходы на среднее |022 |14 |04 |403 | |153 599,4 профессиональное образование | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Средние специальные учебные заведения |022 |14 |04 |403 |268 |153 599,4 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Переподготовка и повышение |022 |14 |05 | | | 767,4 квалификации | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Ведомственные расходы на |022 |14 |05 |404 | | 767,4 переподготовку и повышение | | | | | | квалификации | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Институты повышения квалификации |022 |14 |05 |404 |269 | 767,4 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Высшее профессиональное образование |022 |14 |06 | | |271 611,5 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Ведомственные расходы на высшее |022 |14 |06 |405 | |271 611,5 профессиональное образование | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Высшие учебные заведения |022 |14 |06 |405 |271 |271 611,5 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Прочие расходы в области образования |022 |14 |07 | | | 18 340,2 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Прочие ведомственные расходы в области |022 |14 |07 |407 | | 18 340,2 образования | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Прочие учреждения и мероприятия в |022 |14 |07 |407 |272 | 18 340,2 области образования | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Культура, искусство и кинематография |022 |15 | | | | 38 385,9 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Культура и искусство |022 |15 |01 | | | 38 385,9 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Ведомственные расходы на культуру и |022 |15 |01 |410 | | 38 385,9 искусство | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Дворцы и дома культуры, другие |022 |15 |01 |410 |280 | 34 089,0 учреждения клубного типа | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Библиотеки |022 |15 |01 |410 |284 | 3 956,8 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Прочие учреждения и мероприятия в |022 |15 |01 |410 |287 | 340,1 области культуры и искусства | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Здравоохранение и физическая культура |022 |17 | | | |839 232,8 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Здравоохранение |022 |17 |01 | | |780 590,1 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Ведомственные расходы на |022 |17 |01 |430 | |780 590,1 здравоохранение | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Больницы, родильные дома, клиники, |022 |17 |01 |430 |300 |678 898,4 госпитали | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Поликлиники, амбулатории, |022 |17 |01 |430 |301 | 93 689,6 диагностические центры | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Станции переливания крови |022 |17 |01 |430 |303 | 4 345,7 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Прочие учреждения и мероприятия в |022 |17 |01 |430 |310 | 3 656,4 области здравоохранения | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Санитарно-эпидемиологический надзор |022 |17 |02 | | | 58 642,7 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Ведомственные расходы на санитарно- |022 |17 |02 |432 | | 58 642,7 эпидемиологический надзор | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Центры государственного санитарно- |022 |17 |02 |432 |311 | 58 642,7 эпидемиологического надзора | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ |029 | | | | |953 760,6 ВОЙСК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Промышленность, энергетика и |029 |07 | | | |953 760,6 строительство | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Строительство, архитектура |029 |07 |07 | | |953 760,6 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Содержание и оснащение войск (органов, |029 |07 |07 |200 | |953 760,6 других формирований) | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Обеспечение личного состава |029 |07 |07 |200 |060 |878 760,6 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Ремонт и изготовление вооружения, |029 |07 |07 |200 |063 | 12 000,0 военной техники и имущества | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Закупки вооружения и военной техники |029 |07 |07 |200 |065 | 57 800,0 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ НИОКР |029 |07 |07 |200 |072 | 5 200,0 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ |050 | | | | |4193 682,9 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Государственное управление и местное |050 |01 | | | | 18 619,7 самоуправление | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Функционирование исполнительных |050 |01 |03 | | | 18 619,7 органов государственной власти | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Центральный аппарат |050 |01 |03 |037 | | 18 619,7 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Денежное содержание аппарата |050 |01 |03 |037 |027 | 16 081,9 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Расходы на содержание аппарата |050 |01 |03 |037 |029 | 2 537,8 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Фундаментальные исследования и |050 |06 | | | | 23 516,2 содействие научно-техническому | | | | | | прогрессу | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Разработка перспективных технологий и |050 |06 |02 | | | 23 516,2 приоритетных направлений научно- | | | | | | технического прогресса | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ НИОКР |050 |06 |02 |281 | | 23 516,2 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Проведение научно-исследовательских |050 |06 |02 |281 |187 | 23 154,7 и опытно-конструкторских работ | | | | | | в рамках федеральных целевых программ | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Другие НИОКР |050 |06 |02 |281 |216 | 361,5 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Охрана окружающей природной среды и |050 |09 | | | |151 547,0 природных ресурсов, гидрометеорология, | | | | | | картография и геодезия | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Водные ресурсы |050 |09 |01 | | |151 547,0 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Финансирование мероприятий по |050 |09 |01 |360 | |151 547,0 регулированию, использованию и охране | | | | | | водных ресурсов | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Текущее содержание подведомственных |050 |09 |01 |360 |075 |151 547,0 структур | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Целевые бюджетные фонды |050 |31 | | | |4000 000,0 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|___________ Федеральный фонд воспроизводства |050 |31 |07 | | |3600 000,0 минерально-сырьевой базы | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|___________ Расходы за счет целевого фонда, |050 |31 |07 |520 | |3600 000,0 консолидируемого в бюджете | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|___________ Пособия и социальная помощь |050 |31 |07 |520 |322 | 300 000,0 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|___________ Геологическое изучение недр Российской |050 |31 |07 |520 |408 |1967 400,0 Федерации, континентального шельфа и | | | | | | Мирового океана для федеральных нужд | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Расходы на управление Государственным |050 |31 |07 |520 |409 |275 825,0 фондом недр | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Геологоразведочные работы |050 |31 |07 |520 |410 |1056 775,0 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Федеральный фонд восстановления и |050 |31 |14 | | |400 000,0 охраны водных объектов | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Расходы за счет целевого фонда, |050 |31 |14 |520 | |400 000,0 консолидируемого в бюджете | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Расходы на мероприятия по обеспечению |050 |31 |14 |520 |450 |340 000,0 безопасности гидротехнических | | | | | | сооружений и другие водохозяйственные | | | | | | мероприятия капитального характера | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Прочие расходы на водохозяйственные |050 |31 |14 |520 |451 | 60 000,0 мероприятия | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ ПО ВАЛЮТНОМУ |053 | | | | | 22 909,3 И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Государственное управление и местное |053 |01 | | | | 22 909,3 самоуправление | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Функционирование исполнительных |053 |01 |03 | | | 22 909,3 органов государственной власти | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Центральный аппарат |053 |01 |03 |037 | | 12 247,1 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Денежное содержание аппарата |053 |01 |03 |037 |027 | 10 263,1 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Расходы на содержание аппарата |053 |01 |03 |037 |029 | 1 984,0 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Территориальные органы |053 |01 |03 |038 | | 10 662,2 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Денежное содержание аппарата |053 |01 |03 |038 |027 | 9 150,7 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Расходы на содержание аппарата |053 |01 |03 |038 |029 | 1 511,5 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ |054 | | | | |9186 752,8 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Государственное управление и местное |054 |01 | | | | 24 634,4 самоуправление | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Функционирование исполнительных |054 |01 |03 | | | 24 634,4 органов государственной власти | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Центральный аппарат |054 |01 |03 |037 | | 23 268,6 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Денежное содержание аппарата |054 |01 |03 |037 |027 | 16 648,5 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Расходы на содержание аппарата |054 |01 |03 |037 |029 | 6 620,1 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Территориальные органы |054 |01 |03 |038 | | 1 365,8 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Денежное содержание аппарата |054 |01 |03 |038 |027 | 798,4 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Расходы на содержание аппарата |054 |01 |03 |038 |029 | 567,4 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Фундаментальные исследования и |054 |06 | | | |208 106,7 содействие научно-техническому | | | | | | прогрессу | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Разработка перспективных технологий и |054 |06 |02 | | |208 106,7 приоритетных направлений научно- | | | | | | технического прогресса | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ НИОКР |054 |06 |02 |281 | |208 106,7 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Проведение научно-исследовательских |054 |06 |02 |281 |187 | 21 964,1 и опытно-конструкторских работ | | | | | | в рамках федеральных целевых программ | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Другие НИОКР |054 |06 |02 |281 |216 |186 142,6 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Образование |054 |14 | | | |1181 532,3 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Дошкольное образование |054 |14 |01 | | | 9 827,0 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Ведомственные расходы на дошкольное |054 |14 |01 |400 | | 9 827,0 образование | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Детские дошкольные учреждения |054 |14 |01 |400 |259 | 9 827,0 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Среднее профессиональное образование |054 |14 |04 | | | 61 639,7 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Ведомственные расходы на среднее |054 |14 |04 |403 | | 61 639,7 профессиональное образование | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Средние специальные учебные заведения |054 |14 |04 |403 |268 | 61 639,7 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Переподготовка и повышение |054 |14 |05 | | | 70 601,0 квалификации | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Ведомственные расходы на |054 |14 |05 |404 | | 70 601,0 переподготовку и повышение | | | | | | квалификации | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Институты повышения квалификации |054 |14 |05 |404 |269 | 70 601,0 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Высшее профессиональное образование |054 |14 |06 | | |1035 854,7 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|___________ Ведомственные расходы на высшее |054 |14 |06 |405 | |1035 854,7 профессиональное образование | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Высшие учебные заведения |054 |14 |06 |405 |271 |1035 854,7 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Прочие расходы в области образования |054 |14 |07 | | | 3 609,9 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Прочие ведомственные расходы в области |054 |14 |07 |407 | | 3 609,9 образования | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Прочие учреждения и мероприятия в |054 |14 |07 |407 |272 | 3 609,9 области образования | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Здравоохранение и физическая культура |054 |17 | | | |7772 479,4 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|___________ Здравоохранение |054 |17 |01 | | |6464 934,7 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|___________ Ведомственные расходы на |054 |17 |01 |430 | |4216 775,2 здравоохранение | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|___________ Больницы, родильные дома, клиники, |054 |17 |01 |430 |300 |2623 903,0 госпитали | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Поликлиники, амбулатории, |054 |17 |01 |430 |301 | 88 291,3 диагностические центры | | | | | | _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Станции переливания крови |054 |17 |01 |430 |303 | 7 124,1 _______________________________________|_____|____|____|_____|_______|__________ Санатории для больных туберкулезом |054 |17 |01 |430 |306 | 90 275,7 |