Страницы: 1 2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ В УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ, СОСТОЯЩИХ НА БЮДЖЕТЕ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 3 ноября 1993 г. N 122 (ЭЗ 94-12) ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Инструкции Министерства финансов Российской Федерации от 03.11.93 г. N 122 УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМУ СНАБЖЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ УЧРЕЖДЕНИЙ I. Общие указания 1. Расчеты между министерствами, ведомствами, управлениями (отде- лами), администрациями (заказчиками) и поставщиками по централизован- ному снабжению материальными ценностями учреждений производятся через заказчика. 2. Приемка материальных ценностей, получаемых в порядке централи- зованного снабжения, производится в установленном порядке. 3. Учреждение-грузополучатель по получении от заказчика извещения об отправке в его адрес поставщиком материальных ценностей обязан сле- дить за их прибытием и сообщить заказчику о поступлении и отражении в учете этих ценностей. В случае неполучения материальных ценностей в период, достаточный для их транспортировки, об этом необходимо сооб- щить заказчику для принятия мер к розыску и доставке их адресату. Если учет исполнения смет расходов учреждений ведется централизо- ванной бухгалтерией, заказчик должен сообщить ей об отправке матери- альных ценностей в адрес учреждений-грузополучателей. Централизованная бухгалтерия устанавливает контроль за поступлением ценностей и сообща- ет заказчику о принятии их на учет. II. Порядок учета операций по централизованному снабжению, возникающих между заказчиком и грузополучателем, состоящими на одном бюджете 4. Расчеты с поставщиком за материальные ценности в порядке цент- рализованного снабжения учреждений заказчик учитывает на субсчете 178. При оплате счета поставщика заказчик дебетует субсчет 178 и кредитует субсчет 090 или 101. 5. На основании полученных от поставщика оправдательных докумен- тов (счетов, накладных и др.) на отправленные ценности грузополучате- лю заказчик на сумму этих ценностей производит запись по дебету субс- чета 140 и кредиту субсчета 178. Одновременно с этим заказчик высылает учреждению-грузополучателю или централизованной бухгалтерии извещение по форме, установленной соответствующим министерством (ведомством). К извещению прилагается копия счета поставщика на отправленные в адрес грузополучателя материальные ценности. 6. Бухгалтерия грузополучателя по получении извещения и копии счета поставщика на отправленные в адрес грузополучателя материальные ценности производит следующие записи: на сумму поступившего оборудования или других предметов, входящих в состав основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предме- тов, белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви дебетует соот- ветствующие субсчета счета 01 или субсчета 070, 072 и кредитует субс- чета 140, 246, 249. Одновременно производит вторую запись в дебет субсчета 200 или 214 и кредит субсчета 250 или 260; на сумму поступивших материалов или возвратной тары дебетует со- ответствующие субсчета счета 06 и кредитует субсчета 140, 249; на сумму отправленных поставщиком ценностей, но не поступивших к моменту получения извещения, дебетует субсчет 068 и кредитует субсчет 140, или субсчета 246, 249. По получении этих ценностей дебетуются со- ответствующие субсчета материальных ценностей и кредитуется субсчет 068. При получении основных средств, малоценных предметов, белья, пос- тельных принадлежностей, одежды и обуви делается вторая запись. 7. Заказчик на сумму недостачи и порчи ценностей или некомплект- ности предметов, выявленных при принятии их грузополучателем, на осно- вании надлежаще оформленных актов, поступивших от грузополучателя, производит запись по дебету субсчета 178 (поставщик или транспортная организация) и кредиту субсчета 140 подведомственного учреждения. 8. При отправке поставщику возвратной тары бухгалтерия грузополу- чателя высылает заказчику для расчетов с поставщиком все документы, подтверждающие отправку тары, с указанием ее количества, цены и стои- мости. По этим операциям грузополучатель производит записи по дебету субсчета 140, 249 и кредиту субсчета 066 на сумму стоимости возвратной тары. Заказчик по этим операциям производит следующие записи: по получении документов от грузополучателя на отправленную возв- ратную тару и предъявлении на нее счета поставщику дебетует субсчет 178 на сумму предъявленного счета и кредитует субсчет 140, на сумму разницы между ценой приобретения тары и ценой, по которой возвращена тара поставщику, дебетует субсчет 200 и кредитует субсчет 140; при получении денег за возвратную тару дебетует субсчет 090 или 101 и кредитует субсчет 178. Если возвратная тара приобреталась в прошлом году, заказчик эту сумму вносит в доход бюджета, из которого он финансируется. 9. В тех случаях, когда учреждение-грузополучатель не подчинено непосредственно главному распорядителю ассигнований (заказчику), пос- ледний производит учет операций по централизованному снабжению матери- альными ценностями этого учреждения через распорядителя, которому под- чинено это учреждение. Главный распорядитель ассигнований (заказчик) по этим операциям высылает нижестоящему распорядителю ассигнований копию извещения на отправление ценностей подведомственному ему учреждению в порядке цент- рализованного снабжения, одновременно сумму стоимости отправленных ценностей относят на расчеты по финансированию с нижестоящим распоря- дителем ассигнований в дебет субсчета 140. Нижестоящий распорядитель ассигнований при получении копии изве- щения об оплате в централизованном порядке материальных ценностей, отгруженных непосредственно подчиненным ему учреждениям, отражает в учете по дебету субсчета 140 в активе (расчеты по финансированию под- ведомственных учреждений) и кредиту субсчета 140 в пассиве (расчеты по финансированию с вышестоящим распорядителем ассигнований). III. Порядок учета операций по централизованному снабжению, возникающих между заказчиком и грузополучателем, состоящими на разных бюджетах 10. Расчеты с поставщиком за материальные ценности в порядке централизованного снабжения учреждений заказчик учитывает на субсчете 178. При оплате счета поставщика заказчик дебетует субсчет 178 и кре- дитует субсчет 090 или 101. 11. На основании полученных от поставщика оправдательных докумен- тов (счетов, накладных и др.) на отправленные ценности грузополучате- лем заказчик на сумму этих ценностей производит запись в дебет субсче- та 200 и кредит субсчета 178. Одновременно производится запись по за- балансовому счету 06 "Материальные ценности, оплаченные по централизо- ванному снабжению" в журнале Ф. 322 по учреждениям грузополучателя. При этом заказчик высылает бухгалтерии грузополучателя извещение по форме, установленной соответствующим министерством (ведомством). К из- вещению прилагается копия счета поставщика на отправленные ценности. 12. Бухгалтерия грузополучателя по получении извещения и копии счета поставщика на отправленные материальные ценности производит сле- дующие записи: на сумму поступившего оборудования или других предметов, входящих в состав основных средств малоценных и быстроизнашивающихся предметов, белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви, дебетует соответс- твующие субсчета счета 01 или субсчета 070, 072 и кредитует субсчет 250 или 260 на сумму поступивших материалов или возвратной тары дебетует со- ответствующие субсчета счета 06 и кредитует субсчет 140 или 249; на сумму отправленных поставщиком в адрес грузополучателя ценнос- тей, но не поступивших к моменту получения извещения, дебетует субсчет 068 и кредитует субсчета 140, 249, 246. По получении этих ценностей делаются соответствующие записи: а) на суммы поступившего оборудования или других предметов, вхо- дящих в состав основных средств малоценных и быстроизнашивающихся предметов, белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви, дебетует соответствующие субсчета счета 01 или субсчет 070 или 072 и кредитует субсчет 250 или 260. Одновременно производится бухгалтерская запись в дебет субсчетов 140, 246, 249 в кредит субсчета 068; б) на сумму поступивших материалов или возвратной тары дебетуются соответствующие субсчета счета 06 и кредитуется субсчет 068. 13. Бухгалтерия грузополучателя по приемке материальных ценностей обязана немедленно выслать заказчику ответное извещение о принятии на учет поступивших ценностей в порядке централизованного снабжения. Заказчик по получению от бухгалтерии грузополучателя ответного извещения, а также актов на недостачу и порчу ценностей или некомп- лектности предметов, выявленных при принятии ценностей, производят следующие записи: на сумму принятых материальных ценностей производит списание с забалансового счета 06; на сумму недостачи и порчи ценностей или некомплектности предме- тов, выявленных при приемке ценностей, дебетует субсчет 178 (поставщи- ка или транспортной организации) и кредитует субсчет 200. Одновременно производит списание с забалансового счета 06. 14. При отправке поставщику возвратной тары бухгалтерия грузопо- лучателя высылает заказчику для расчетов с поставщиком все документы, подтверждающие отправку тары, с указанием ее количества, цены, стои- мости и по этим операциям производит запись в дебет субсчета 140 и кредит субсчета 066. Заказчик по этим операциям в учете производит следующие записи: по получении документов от бухгалтерии грузополучателя на отправ- ленную возвратную тару и предъявлении на нее счета поставщику дебетует субсчет 178 (поставщик) и кредитует субсчет 200; при получении денег за возвратную тару от поставщика дебетует субсчет 090 или 101 и кредитует субсчет 178. В тех случаях, когда возвратная тара приобреталась в прошлом году, заказчик эту сумму вно- сит в доход бюджета, из которого он финансируется. *** Контроль за своевременностью и полнотой оприходования бухгалтери- ями материальных ценностей, поступивших в порядке централизованного снабжения, а также за правильным использованием этих ценностей осу- ществляется вышестоящими органами при проведении документальных реви- зий, тематических проверок и обследований и при получении бухгалтерс- кой отчетности об исполнении смет расходов. МЕМОРИАЛЬНЫЕ ОРДЕРА - НАКОПИТЕЛЬНЫЕ ВЕДОМОСТИ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Инструкции ______________________________________________ Министерства финансов наименование учреждения Российской Федерации (централизованной бухгалтерии) от 03.11.93 г. N 122 Форма 381 МЕМОРИАЛЬНЫЙ ОРДЕР за ____________ 19__ г. Накопительная ведомость по субсчету -----T------------------------------T-------------------------------------------------------------¬ ¦N ¦ Дата выписки банка или ¦ Дебет субсчета __________________________ ¦ ¦п/п ¦ отчета кассира +-------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Кредит субсчетов ¦ ¦ ¦ +----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ +----+------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦1 0 ¦11 ¦12 ¦ 13 ¦ +----+------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+------------ Остаток на начало месяца Остаток на конец месяца Сумма оборотов Оборотная сторона ф.381 ----T------------------------T-----------------------------------------------------T--------------¬ ¦N ¦ Дата выписки банка или ¦ Кредит субсчета ___________________ ¦Вторые записи ¦ ¦п/п¦ отчета кассира +-----------------------------------------------------+----T----T----+ ¦ ¦ ¦ Дебет субсчетов ¦ Д- ¦ Д- ¦ Д- ¦ ¦ ¦ +---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого¦ К- ¦ К- ¦ К- ¦ +---+------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-----+----+----+----+ ¦ 14¦ 15 ¦16 ¦17 ¦18 ¦19 ¦20 ¦21 ¦22 ¦23 ¦24 ¦25 ¦26 ¦27 ¦ 28 ¦ 29 ¦ 30 ¦ 31 ¦ +---+------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-----+----+----+----- Всего Исполнитель ___________ _________ ____________ Проверил руководитель _________ ____________ (должность) (подпись) (расшифровка группы учета (подпись) (расшифровка подписи) подписи) Главный бухгалтер _________ ____________ Приложение на ___________ листах. (подпись) (расшифровка подписи) ______________________________________________ Форма 323 наименование учреждения (централизованной бухгалтерии) МЕМОРИАЛЬНЫЙ ОРДЕР 4 за ____________ 19__ г. Накопительная ведомость по расчетам чеками из лимитированных книжек ----T---------------T-------------------T------------T------------T-----------T---------T------------¬ ¦N ¦ Дата выписки ¦Дебет субсчета 131 ¦Наименование¦Наименование¦Номер счета¦ Номер ¦ Кредит ¦ ¦п/п¦ банка и номер +-------------------+ учреждения ¦ поставщика ¦ и дата ¦ чека ¦субсчета 131¦ ¦ ¦ поручения ¦Кредит субсчетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------+---------+------------+------------+-----------+---------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+---------------+---------+---------+------------+------------+-----------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------+---------+---------+------------+------------+-----------+---------+------------- Продолжение --------------------------------------------------------------------------------------T--------------¬ ¦ Дебет субсчетов ¦Вторые записи ¦ +---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T-----+----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Д- ¦ Д- ¦ Д- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ К- ¦ К- ¦ К- ¦ +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+----+----+----+ ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+----+----+----- Остаток на начало месяца ____________ Остаток на конец месяца ____________ Сумма оборотов ___________ Оборотная сторона ф.323 ----T---------------T-------------------T------------T------------T-----------T---------T------------¬ ¦N ¦ Дата выписки ¦Дебет субсчета 131 ¦Наименование¦Наименование¦Номер счета¦ Номер ¦ Кредит ¦ ¦п/п¦ банка и номер +-------------------+ учреждения ¦ поставщика ¦ и дата ¦ чека ¦субсчета 131¦ ¦ ¦ поручения ¦Кредит субсчетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------+---------+------------+------------+-----------+---------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+---------------+---------+---------+------------+------------+-----------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------+---------+---------+------------+------------+-----------+---------+------------- Продолжение --------------------------------------------------------------------------------------T--------------¬ ¦ Дебет субсчетов ¦Вторые записи ¦ +---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T-----+----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Д- ¦ Д- ¦ Д- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ К- ¦ К- ¦ К- ¦ +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+----+----+----+ ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----+----+----+----- Исполнитель ___________ _________ ____________ Проверил руководитель _________ ____________ (должность) (подпись) (расшифровка группы учета (подпись) (расшифровка подписи) подписи) Главный бухгалтер _________ ____________ Приложение на ___________ листах. (подпись) (расшифровка подписи) ______________________________________________ Форма 405 наименование учреждения (централизованной бухгалтерии) МЕМОРИАЛЬНЫЙ ОРДЕР 5 за ____________ 19__ г. Свод расчетных ведомостей по заработной плате и стипендии - ----------------------------------------T--------T--------T-------¬ Исполнитель ___________ _________ ____________ ¦ ¦ Дебет ¦ Кредит ¦ Сумма ¦ (должность) (подпись) (расшифровка ¦ ¦субсчета¦субсчета¦ ¦ подписи) +---------------------------------------+--------+--------+-------+ Проверил руководитель _________ ____________ ¦Начислено заработной платы ¦ 200 ¦ 180 ¦ ¦ группы учета (подпись) (расшифровка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подписи) ¦ То же ¦ 211 ¦ 180 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Главный бухгалтер _________ ____________ ¦ То же ¦ 214 ¦ 180 ¦ ¦ (подпись) (расшифровка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подписи) ¦ То же ¦ 215 ¦ 180 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начислено стипендий ¦ 214 ¦ 181 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Приложение на ___________ листах. ¦ То же ¦ 214 ¦ 181 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ То же ¦ 215 ¦ 181 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начислено пособий по временной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нетрудоспособности ¦ 171 ¦ 180 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начислено взносов на социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхование ¦ 200 ¦ 171 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ То же ¦ 211 ¦ 171 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ То же ¦ 214 ¦ 171 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ То же ¦ 215 ¦ 171 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начислено страховых взносов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Пенсионный фонд ¦ 200 ¦ 198 ¦ ¦ L---------------------------------------+--------+--------+-------- Продолжение формы 405 ----------------------------------------T--------T--------T-------¬ ¦Начислено страховых взносов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Пенсионный фонд ¦ 211 ¦ 198 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ То же ¦ 214 ¦ 198 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ То же ¦ 215 ¦ 198 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начислено ежемесячных пособий на детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в возрасте от 1,5 до 6 лет ¦ 198 ¦ 180 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ То же ¦ 198 ¦ 181 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начислено взносов в фонд занятости ¦ 200 ¦ 199 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ То же ¦ 211 ¦ 199 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ То же ¦ 214 ¦ 199 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ То же ¦ 215 ¦ 199 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начислено компенсаций населению ¦ 158 ¦ 180 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ То же ¦ 158 ¦ 181 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начислено взносов на медицинское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхование ¦ 200 ¦ 159 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ То же ¦ 211 ¦ 159 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ То же ¦ 214 ¦ 159 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ То же ¦ 215 ¦ 159 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Удержано налогов ¦ 180 ¦ 173 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Суммы депонированной заработной платы ¦ 180 ¦ 177 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Удержано за товары, проданные в кредит ¦ 180 ¦ 182 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Удержано по безналичным перечислениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на счета по вкладам в банки ¦ 180 ¦ 183 ¦ ¦ L---------------------------------------+--------+--------+-------- Продолжение формы 405 ----------------------------------------T--------T--------T-------¬ ¦Удержано по договорам добровольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ 180 ¦ 184 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Удержано по безналичным перечислениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумм членских профсоюзных взносов ¦ 180 ¦ 185 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Удержано по исполнительным документам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и прочим удержаниям ¦ 180 ¦ 187 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Удержано обязательных страховых взносов¦ ¦ ¦ ¦ ¦в пенсионный фонд ¦ 180 ¦ 198 ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+--------+-------+ ¦ Всего ¦ х ¦ х ¦ ¦ L---------------------------------------+--------+--------+-------- Оборотная сторона ф. 405 ---------------------------T-----T-----------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Раздел, глава, параграф ¦Номер¦ НАЧИСЛЕНО ¦ ¦ бюджетной классификации. ¦ведо-+---------------------------T-------------T-------------------T----------T----------+ ¦ Виды спецсредств. ¦мости¦ штатным работникам ¦ нештатным ¦ пособия по ¦пособия по¦ аванс за ¦ ¦Наименование обслуживаемых¦ ¦ (по отдельным видам) ¦ работникам ¦ временной ¦ уходу за ¦ первую ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦нетрудоспособности ¦ ребенком ¦половину ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месяца ¦ ¦ ¦ +---T---T---T---T----T------+------T------+---------T---------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего¦по ст.¦по ст.¦ дни ¦ сумма ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----+---+---+---+---+----+------+------+------+---------+---------+----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +--------------------------+-----+---+---+---+---+----+------+------+------+---------+---------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------+-----+---+---+---+---+----+------+------+------+---------+---------+----------+----------- Продолжение ф. 405 ---------------------------------------------------------------------------------------------T-------T---------T-----¬ ¦ УДЕРЖАНО ¦Сумма к¦Начислено¦ ¦ ¦ ¦выдаче ¦ взносов ¦ ¦ +----------T----------T----------T-------------T-----T-----T-----T-----T-----T-------T-------+-------+ на соц. ¦ ¦ ¦подоходный¦по испол- ¦ за ¦по безналич- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплаты¦ всего ¦кредит ¦страхова-¦ ¦ ¦ налог ¦нительным ¦ товары, ¦ ным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в меж-¦удержа-¦ ¦ ние ¦ ¦ ¦ ¦документам¦проданные ¦перечислениям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчет-¦ но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в кредит ¦сумм членских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профсоюзных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взносов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------+----------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+-------+-------+---------+-----+ ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ +----------+----------+----------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+-------+-------+---------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------+----------+----------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+-------+-------+---------+------ ______________________________________________ Форма 408 наименование учреждения (централизованной бухгалтерии) МЕМОРИАЛЬНЫЙ ОРДЕР ________________ за ____________ 19__ г. Накопительная ведомость по расчетам с разными учреждениями и организациями и в порядке плановых платежей -----T----T--------T-------------T---------------T-----------------------------------------------T------------------------¬ ¦ N ¦Дата¦ Номер ¦Наименование ¦ Остаток на ¦ Дебет субсчета ¦ Кредит субсчета ¦ ¦п/п ¦ ¦ доку- ¦ поставщика ¦ начало месяца +-------T-------T-----------------------T-------+-------T-------T--------+ ¦ ¦ ¦ мента ¦ ¦ по субсчету ¦ дата ¦ номер ¦ кредит субсчетов ¦ всего ¦ дата ¦ номер ¦ сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------+ ¦ пла- ¦-------T-------T-------+ ¦ ¦ доку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дебет ¦кредит ¦ ¦тежного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поруче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+--------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ +----+----+--------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+----+--------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------- Продолжение ф.408 ------------------------------------------------------------T-----------------------------T-------------------------------¬ ¦ Дебет субсчетов ¦ Вторые записи ¦ Остаток на конец месяца ¦ ¦ ¦ ¦ по субсчету ¦ +------T------T------T------T-------T-------T-------T-------+---------T---------T---------+---------------T---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Д- ¦ Д- ¦ Д- ¦ дебет ¦ кредит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ К- ¦ К- ¦ К- ¦ ¦ ¦ +------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+---------+---------+---------+---------------+---------------+ ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ +------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+---------+---------+---------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+---------+---------+---------+---------------+---------------- Исполнитель ___________ _________ ____________ Проверил руководитель _________ ____________ (должность) (подпись) (расшифровка группы учета (подпись) (расшифровка подписи) подписи) Главный бухгалтер _________ ____________ Приложение на ___________ листах. (подпись) (расшифровка подписи) ______________________________________________ Форма 386 наименование учреждения (централизованной бухгалтерии) МЕМОРИАЛЬНЫЙ ОРДЕР 8 за ____________ 19__ г. Накопительная ведомость по расчетам с подотчетными лицами -----T------------T------------T-----------------T-----------------------------T-----------------------------T---------------------¬ ¦ N ¦ Номер ¦ Код ¦ Фамилия, и., о. ¦ Остаток на начало месяца ¦ Выдано в подотчет и возвра- ¦Возврат неиспользо- ¦ ¦п/п ¦ авансового ¦ учреждения ¦ подотчетного ¦ по субсчету 160 ¦ щено перерасхода - ¦ванных сумм аванса ¦ ¦ ¦ отчета ¦ ¦ лица ¦ ¦ дебет субсчета 160 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------T-------T-------+------T-------T------T-------+------T--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дата ¦ дебет ¦кредит ¦ дата ¦ кредит¦ дата ¦ кредит¦ дата ¦ кредит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения¦ ¦ ¦ ¦ суб- ¦ ¦ суб- ¦ ¦ субсчета 160 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности¦ ¦ ¦ ¦ счета ¦ ¦ счета ¦ +--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дебет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субсчета ¦ +----+------------+------------+-----------------+-------------+-------+-------+------+-------+------+-------+------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +----+------------+------------+-----------------+-------------+-------+-------+------+-------+------+-------+------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+------------+------------+-----------------+-------------+-------+-------+------+-------+------+-------+------+--------------- Продолжение ф.386 ----------------T---------------------------------------------T-----------------------T---------------------------T----------------¬ ¦ Утверждена ¦ Дебет субсчетов ¦ Вторые записи ¦ Остаток на конец месяца ¦ Справочно ¦ ¦ сумма ¦ ¦ ¦ по субсчету 160 +----------------+ ¦ расхода по +------T------T-------T-------T-------T-------+-------T-------T-------+-------------T-------------+ выплачено ¦ ¦ отчету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Д- ¦ Д- ¦ Д- ¦ дебет ¦ кредит ¦ суточных при ¦ +---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ командировках ¦ ¦ кредит суб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ счета 160 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ К- ¦ К- ¦ К- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------+-------------+----------------+ ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ +---------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------+-------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------+-------------+----------------- Исполнитель ___________ _________ ____________ Проверил руководитель _________ ____________ (должность) (подпись) (расшифровка группы учета (подпись) (расшифровка подписи) подписи) Главный бухгалтер _________ ____________ Приложение на ___________ листах. (подпись) (расшифровка подписи) ______________________________________________ Форма 438 наименование учреждения (централизованной бухгалтерии) МЕМОРИАЛЬНЫЙ ОРДЕР _________________ за ____________ 19__ г. Накопительная ведомость по выбытию и перемещению основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов ------T------T--------T---------T-----------T-------T-------------------T---------------------------------------------T-----------------¬ ¦ N ¦ Дата ¦ Номер ¦Наимено- ¦ Матери- ¦ Код ¦ Дебет субсчетов ¦ Кредит субсчетов ¦ Вторые записи ¦ ¦ п/п ¦ ¦ доку- ¦ вание ¦ ально от- ¦ учреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мента ¦документа¦ ветствен- ¦ дения +----T----T----T----+----T----T----T----T----T----T----T----T-----+-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ное лицо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого¦ Д- ¦ Д- ¦ Д- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ К- ¦ К- ¦ К- ¦ +-----+------+--------+---------+-----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ +-----+------+--------+---------+-----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+------+--------+---------+-----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+------ Исполнитель ___________ _________ ____________ Проверил руководитель _________ ____________ (должность) (подпись) (расшифровка группы учета (подпись) (расшифровка подписи) подписи) Главный бухгалтер _________ ____________ Приложение на ___________ листах. (подпись) (расшифровка подписи) ______________________________________________ Форма 398 наименование учреждения (централизованной бухгалтерии) МЕМОРИАЛЬНЫЙ ОРДЕР 11 за ____________ 19__ г. Свод накопительных ведомостей по приходу продуктов питания ------T----------------------------T--------T----------------------------------------------------T--------------------------------------¬ ¦ N ¦ Материально ответственное ¦ Код ¦ Наименование поставщиков ¦ Кредит субсчета 179 ¦ ¦ п/п ¦ лицо ¦ учреж- +----T----T----T----T----T----T----T----T----T-------+--------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ дения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ Дебет субсчетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 061 ¦ 065 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-------+------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ +-----+----------------------------+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-------+------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+----------------------------+--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-------+------+-------+-------+-------+-------- Исполнитель ___________ _________ ____________ Проверил руководитель _________ ____________ (должность) (подпись) (расшифровка группы учета (подпись) (расшифровка подписи) подписи) Главный бухгалтер _________ ____________ Приложение на ___________ листах. (подпись) (расшифровка подписи) ______________________________________________ Форма 411 наименование учреждения (централизованной бухгалтерии) МЕМОРИАЛЬНЫЙ ОРДЕР 12 за ____________ 19__ г. Свод накопительных ведомостей по расходу продуктов питания ------T----------------------------T--------T-------T--------------------------¬ ¦ N ¦ Материально ответственное ¦ Код ¦Кредит ¦ Дебет субсчетов ¦ ¦ п/п ¦ лицо ¦ учреж- ¦ суб- +----T----T----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ дения ¦ счета ¦ 200¦ ¦ ¦ ¦ 230,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 061 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 140 ¦ +-----+----------------------------+--------+-------+----+----+----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +-----+----------------------------+--------+-------+----+----+----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+----------------------------+--------+-------+----+----+----+-----+------ Исполнитель ___________ _________ ____________ Страницы: 1 2 |